Водный парус якорь своими руками


Как сделать плавучий якорь для лодки своими руками

Многие интересуются, для чего нужен плавучий якорь. Устройство требуется для замедления хода судна, которое потерпело крушение или потеряло способность плыть. В особенности это касается тех случаев, когда аварийная ситуация наблюдается поблизости водного пути, от которого удаляться не рекомендуется.

Однако уровень эффективности приспособления подтвержден на небольших судах, в особенности на парусных видах. Для судов большего размера их польза специалистами ставится под сомнение. К тому же не было проведено соответствующих опытов.

Как устроен плавучий якорь?

Основу изделия составляет плотная ткань. Плавучий якорь, фото которого представлено ниже, сделан из парусины.

Как правило, приспособление обладает формой конуса или же пирамиды, основание которой раскрыто. Последнее крепится посредством обруча из металла или же крестовидных балок. К нему подсоединены четыре стропы, при помощи которых происходит крепление к якорному канату.

К вершине конуса прикреплен оттягивающий трос, который тянет якорь. У приспособления имеется буек, применяемый для спуска и подъема устройства. Также по буйку можно определить, где находится изделие.

Способы применения плавучих якорей

Данные взяты из ежегодного журнала RORC 1999. Материалы довольно интересны, поскольку в отечественной литературе способы применения плавучих якорей изложены в общих чертах и не дают полного ответа о целесообразности их применения в условиях штормовой погоды. Советскими специалистами вскользь отмечалось лишь то, что они применяются для иол.

Досконально плавучий якорь рассмотрен в труде К. Адларда Колса «Под парусом в шторм». Автор отмечает, что дрейф, создаваемый устройством, эффективнее уменьшает снос в ветреную погоду (размер яхты должен соответствовать размеру устройства).

Главная опасность заключена в том, что при рыскании яхта может повернуться лагом к волне и перевернуться. Рыскание вызывает нагрузку на якорь и канат. При заднем ходе судна руль его может сломаться. Становится ясным, что при использовании приспособления на современной яхте с коротким килем судно должно быть поставлено парусом на корму для сохранения направления на плавучий якорь. Это обеспечит сохранность плавсредства.

Подходит плавучий якорь для лодки, шлюпки и ахтерштага. Однако выносливость бизани на ахтерштаге имеет предел. Поэтому, по мнению Колса, применение плавучего якоря не всегда оправдано. При условии, что удержании яхты на ветру будет оптимальным, а нагрузка на руль сниженной, яхта станет находиться словно привязанной к корме. Она не будет качаться, что может вызвать ее заливание. Яхта подставит воде кокпит.

Следует отметить, что все заключения автора относятся к середине прошлого столетия. За прошедшие годы модификация яхт претерпела сильные изменения, и кокпиты стали сами сливать воду. Изменение конструкции позволило взглянуть на проблему использования таких якорей по-новому. Сегодня подобное устройство советуется иметь любому яхтсмену, который выходит в открытое море.

Применения плавучих якорей на плотах

Почти все типы плотов имеют плавучий якорь. Он был разработан Национальным Морским Институтом Великобритании (NMI). Устройство обладает большой величиной. Поверхность его пористая. Наряду с крупными карманами для балласта оно имеет высокую эффективность против перевертывания плота. Испытания, проведенные в Исландии, доказали, что, несмотря на шторм, плот остается на плаву. Вторая функция якоря заключена в замедлении дрейфа.

Плавучие якоря на современных яхтах

Испытание было проведено для RORC в университете Саутгемптона. Оно доказало, что плавучий якорь способен удержать яхту на плаву при высоких волнах. Устройство способствует уменьшению скорости судна и удерживает его по ветру. Модельные испытания выявили, что яхта неоднократно избегала разворотов лагом и переворачивания волной.

Плавучий якорь рекомендован как для однокорпусных, так для многокорпусных моделей яхт. Положение устройства с кормы предполагает, что волны большой тяжести лягут на эту часть судна. По данной причине все отверстия должны быть герметично закрыты. Этому придается большое значение в специальном своде правил, где указано, что яхты должны обладать прочностью и водонепроницаемостью. В особенности это относится к корпусной части, каюте и палубе, которые должны выдерживать натиск воды.

Основные требования

Требуется, чтобы люки и закладные доски, закрывающие центральный вход, были прикреплены к яхте крепкой стропой. Крыши рундуков кокпита также нуждаются в пристальном внимании. Они играют огромную роль в водонепроницаемости судна. Если эти крайне необходимые части будут потеряны или повреждены, то вода, обрушивающаяся на корму, будет попадать внутрь и быстро заполнять яхту.

Транспортный департамент установил размеры плавучих якорей для судовых плотов спасательного назначения и спасательных шлюпок. Диаметр трубы должен составлять
от 10 до 15 % LWL яхты. Такой плавучий якорь своими руками может сделать парусный мастер.

Трос для буксира

Рекомендуемая длина троса составляет 10 x LOA. При этом величина соответствует периоду волны. Подходящим материалом служит якорный трос из трех прядей на основе нейлона.

Дрейф шлюпки с плавучим якорем

Если судно не может доплыть до берега, войти в бухту или же выбрать место, удобное для причаливания, а также не в состоянии посредством руля держаться на ветру, то следует прибегнуть к использованию плавучего якоря. Приспособление позволит сократить дрейф.

На большой глубине устройство дает возможность поставить судно вразрез волне. Якорь при этом находится на носу судна, в воде происходит его наполнение. Затем натягивается канат, который тормозит движение шлюпки, поворачивая ее носом навстречу ветру.

Длина каната должна составлять не меньше пяти длин маломерного судна. Трос выпускают в ослабленном состоянии. Он должен быть не короче каната для якоря.

Чтобы ослабить удар волн о судно и предотвратить заливание, применяют специальные масла. Наибольшей эффективностью обладают масла животного происхождения. Растекаясь по водной глади, они создают пленку, мешающую образованию гребней и гасящую энергию волн.

Минеральные масла обладают более низкой функциональностью. На маломерных суднах их применять не советуется.

Как использовать масло?

Масло периодически льется с наветренного борта. С того же края подвешивается смоченная в нем швабра.

Есть и другой способ, более экономный. В мешке из парусины или же банке из металла делаются отверстия, в которые закладывается раскрошенная пробка, ветошь или пенька. Внутрь заливается масло. Затем емкость закрывается, мешок завязывается, крепится к якорному канату и травится.

Также через плавучий якорь продевается линь, чтобы оба конца были на судне. Затем к линю крепится мешок или банка. Их надо передвигать к якорю на расстоянии нескольких метров от него. Опустевший мешок или банка вытаскивается на судно и вновь заполняется маслом. Для линя на плавучем якоре рекомендуется запастись блоком. Мешок или банка подвешиваются к канату для якоря в качестве поплавка на такой высоте, чтобы они смогли достать до волны. Масло, вытекая из банки или мешка, покрывает водную гладь пленкой.

Изготовление плавучего якоря для лодок из ПВХ своими руками. Особенности процесса

Плавучий якорь для лодки ПВХ должен обладать размером от 2, 5 до 4 м. Все зависит от величины судна. При помощи строп регулируется скорость движения лодки.

Основу самодельной конструкции составляет купол. Материалом может служить толстый полиэтилен, синтетический материал. От этого зависит продолжительность службы изделия.

Важно, что в центре такого парашюта должно быть отверстие диаметром 10-15 см. Через него и будет входить вода. Оно регулируется при помощи шнура. Диаметр купола, в зависимости от размера лодки, составляет 120-150 см.

По длине круга нашиваются петли, через которые продевается веревка, затягивающая якорь. Существуют конструкции, крепящиеся на планки. На верхней из них находится бутылка. Нижняя часть якоря должна быть более тяжелой.

Чем длиннее веревка, посредством которой прикреплен якорь к лодке, тем большей эффективностью будет обладать устройство. К примеру, при длине строп 1,5 м длина веревки должна составлять 10 м.

Второй способ изготовления

Как правило, это прямоугольный плавучий якорь. Открытое отверстие приспособления в этом случае может иметь четырехугольную, треугольную или любую другую форму. Можно сделать плавучий якорь для лодки руками из весельного шеста.

Он должен быть большой толщины. К нему принайтовлена парусина в форме треугольника. К нижнему углу материи прикреплен груз.

Зачастую на лодках из ПВХ применяют якорь флюгерного типа или устройство с усеченным конусом. Такое приспособление изготавливается из парусины. Диаметр основания составляет примерно 40 см, длина устройства —120 см, диаметр у вершины конуса на срезе — 3 см. Основание конуса обвивается ликтросом и укрепляется четырьмя продольными нашивками из аналогичного троса. Оно заканчивается петлей для крепления дректов.

Третий способ

Плавучий якорь для лодки ПВХ своими руками можно изготовить и другим методом. Эта конструкция предполагает использование кольца из проволоки диаметром 6-8 мм. Для устройства идеально подходит хула-хуп советского производства из прочного качественного алюминия. Он оптимален по форме и размеру. Размер такого приспособления позволит удержаться на плаву небольшой лодке из ПВХ в струе течения и обеспечит ее оптимальную скорость во время рыбалки.

Если хула-хупа нет, то кольцо делается из проволоки. Затем обруч обтягивается тонким брезентом, но можно и полиэтиленом. Полотно натягивается так, чтобы не было провисаний. Круг делится на три равные части, к которым привязываются метровые веревки. Их концы связываются. К верхней части привязывается бутылка из пластика объемом 5 л, а к нижней крепится груз. Так якорь в воде примет вертикальное положение и сможет держать струю течения.

Если рыбная ловля проводится в ветреную погоду, то бутыль из пластика заменяется пол-литровой емкостью. В этом случае плавучий якорь уходит в толщу воды не намного, и волны не представляют опасность. Система не надувается как парус и стабильно удерживает судно в требуемой струе течения.

Опускать приспособление от лодки советуется не более чем на 5 м. Дальше не советуется, так как средство может повернуть якорь своей массой, и смысл устройства будет утерян.

Иметь при себе такое незамысловатое приспособление рекомендуется, если вы рыбачите в водохранилищах. Диаметр кольца подбирается в зависимости от размера лодки из ПВХ.

Следует отметить, что если не имеется обруча из алюминия, то можно прибегнуть к использованию веток с листьями. Ветки срубаются и плотно связываются. К ним крепится небольшой груз. Бутылка не привязывается, так как ветки обладают прекрасной плавучестью. Такое устройство по функциональности уступает якорю на основе обруча, но справляется со своей задачей.

зачем нужен и устройство водного парашюта

Приобретайте качественные товары по доступным ценам в лучших рыболовных интернет магазинах. Делайте подарки себе и своим близким!

Мы в социальных сетях - подписывайтесь на нас в Facebook, Youtube, Вконтакте и Instagram. Будьте в курсе последних новостей сайта.

Оглавление:

Применение плавучего якоря на рыбалке

Купить плавучий якорь для лодки и ловить себе спокойно хоть сомов на квок, хоть судака на джиг – вот такая вырисовывается стратегия при эксплуатации водного парашюта или плавучего якоря для лодки.

Изначально и в большей степени на морях роль водного плавучего якоря сводилась к уменьшению скорости дрейфа небольшого судна при отказе мотора, чтобы не потерять исходную точку, где произошла авария. Иначе может унести очень далеко в открытое море или просторы океана. В таком случае поиски пропавшего судна могут затянуться надолго. Почему бы не воспользоваться традиционным якорем, опустив его на дно? Сделать это не везде позволяют глубины и условия на воде. В сильный шторм стоящее на якорях судно может быть разбито или опрокинуто волнами. Кроме того, выставленный плавучий якорь держит маломерное судно, более крупный катер или буксир всегда против волны, двигаясь в дрейфе по ветру, но при постоянном торможении водным якорем, что выправляет ход лодки. При этом фал должен быть закреплён строго на носу судна, по центру. В случае наката большой волны только это нередко спасает судно от опрокидывания.

Для чего нужен плавучий якорь рыболовам? Рыболовы-сомятники, которые «квочат» этого сильного и крупного хищника на больших водоёмах, к примеру, на волжских просторах, вообще не могут обойтись без водного якоря в ветреную погоду, когда сильный порывистый ветер гонит плавсредство со скоростью моторной лодки в режиме троллинга. Установленный плавучий якорь под напором течения, которое движется навстречу ветру, удерживает лодку в нулевом скоростном режиме или движется намного медленнее и уже по курсу, который может контролировать рыболов. Обычно этот курс не меняется или меняется незаметно, разумеется, при установленном плавучем якоре. И тогда такой контролируемый дрейф может совершаться вдоль глубинной бровки, где обычно держится мощный усатый хищник. Именно плавучий якорь иногда становится условием успеха в ловле сома на квок, поскольку позволяет в ветреную погоду регулировать скорость, а значит, постоянно «держать под квоком» приманку. А движение вдоль бровки, иногда с трудом найденной, становится почти всегда успешной, по крайней мере, намного успешнее, чем при беспорядочном движении по воле ветра.

Купить плавучий якорь для лодки или сделать своими руками обязательно нужно и любителям спиннинговой ловли судака и окуня на волжских водохранилищах, где почти не бывает дней без ветра. Штилевая погода здесь – просто подарок для спиннингиста, которому в волну и ветер приходится то и дело опускать и доставать якорь со дна. Водный парашют решает эту проблему кардинально. Можно опустить его воду, дать выйти в заданный режим и забыть о транспортных проблемах, а сосредоточиться только на рыбалке.

Для чего нужен плавучий якорь рыболовам, которые ловят в отвес? Здесь уже точно не обойтись без водного парашюта. Представьте себе ситуацию. Рыболов сидит в лодке и то и дело поддёргивает кверху бортовую удочку или короткий спиннинг, а на шнуре или леске подвешена блесна или «кальмарчик» на джиговой головке. Приманка должна относительно ровно и монотонно совершать определённые движения по вертикальному маршруту, уходя в сторону только в регламенте заданной игры для блесны, если она является планирующей приманкой. Но при этом лодка под воздействием ветра движется довольно быстро. Скорость движения плоскодонной лодки ПВХ, скользящей по поверхности, может составлять 2,5-3 километра в час, даже если она просто дрейфует по ветру. И чем больше лодка и высота борта, тем больше её парусность. Какая уж тут может быть игра вертикальной блесны? Здесь сподручнее троллинговать. Но стоит только опустить в воду плавучий якорь, как скорость дрейфующей лодки снизится до более низких отметок или даже до цифры «0». Понятно, какой-то дрейф плавсредства должен быть. И обычно лодка движется. Здесь оказывают влияние течение и скорость ветра. Также увеличение или уменьшение скорости дрейфа маломерного судна достигается длиной фала-троса, на котором находится водный парашют. Кроме того, влияет на скорость и глубина погружения плавучего якоря. А это зависит от того, есть на поверхности якорный томбуй или нет. Если – есть, то глубина погружения плавучего якоря обычно фиксируется длиной троса – буйрепа. При отсутствии томбуя водный парашют может погрузиться глубже, особенно, если каркас его выполнен из массивного прутка. И самое значительное влияние на скорость дрейфующей лодки оказывает размер плавучего якоря. И это понятно. Чем больше площадь раскрытого в воде полотна парашюта, тем больше и его сопротивление.

Устройство водного парашюта для плавучего якоря

Купить плавучий якорь для лодки или сделать его самому – вопрос не такой уж принципиальный. Кому элементарно некогда возиться с изготовлением такого якоря, проще заказать его в интернет-магазине или дойти до магазина и приобрести плавучий якорь, если он имеется в продаже.

Любители повозиться с изготовлением снастей и снаряжения, а таких умельцев хватает, придумывают самодельный плавучий якорь самых разнообразных и причудливых конструкций. Казалось бы, что тут можно придумать? Ведь устройство плавучего якоря представляет собой конус из какого-либо прочного материала, находящегося на обруче, а также – прямоугольник на каркасе или просто на двух горизонтальных несущих, где нижней планкой будет металлический пруток, а верхней – деревянная планка-поплавок. Полотно фирменных плавучих якорей представляет собой армированный материал ПВХ. Часто плавучий якорь, купленный в магазине, сделан в виде конусообразного мешка без обруча со стропами, прикрепленными к петлям на конусе. И форму правильного конуса этот мешок принимает под сопротивлением и током воды в острой вершинке плавучего якоря.

Самым же простым водным парашютом можно назвать походную конструкцию, сделанную из того, что есть под рукой, к примеру, из двух мешков из-под картошки или из-под удобрений, сшитых между собой проволокой. Здесь концы фала просто привязываются к четырём углам этого импровизированного плавучего якоря. Также может быть использован и кусок брезента, полиэтилена или даже старая простынь. Но при изготовлении самодельного плавучего якоря из плотного материала надо помнить, что по центру изделия должно находиться небольшое отверстие для тока воды. В куполе такое отверстие находится в вершине якоря, а для плоского водного парашюта можно проделать отверстие в центре изделия. Мешок из рединки сам по себе пропускает воду и поэтому в данном самодельном водном парашюте не всегда требуется центральное отверстие.

Есть и простые виды плоских плавучих якорей, изготовленные заводским способом. Обычно это квадрат из нейлоновой ткани или подобного материала, по углам которого крепятся стропы. В центре также имеется отверстие, несмотря на то, что ткань не очень плотная и пропускает воду. Но отверстие в центре служит не только для пропуска воды, но и для стабильности якоря в движении по курсу маломерного судна. Поэтому ток воды по центру водного парашюта стабилизирует ход, как и у парашюта воздушного.

Некоторые находчивые капитаны и рыболовы используют в качестве плавучего якоря даже зонт, под которым обычно спасаются от дождя.

Для чего нужен плавучий якорь капитанам яхт и больших катеров? А точно для тех же целей, что и владельцам маломерных судов, но только размеры якорей могут заметно отличаться. Для небольших лодок достаточно купола диаметром 1-1,5 метра, а для крупных судов требуются уже купола в несколько метров. Все размеры для маломерных судов подбираются опытным путём, учитывая, что снос лодки по ветру всегда больше у плоскодонных конструкций, а это – бескилевые лодки ПВХ. Также опытным путём подбирается и длина троса-фала. Кому-то вполне достаточно, если плавучий якорь находится на расстоянии семи метров от лодки. Но некоторые сомятники, ловящие матёрого хищника на квок, утверждают, что наиболее оптимальная длина якорного троса – 15-20 метров. Каждый подбирает и находит параметры плавучего якоря под своё судно и конкретные условия рыбалки.

Для того чтобы поднять и подтянуть большой плавучий якорь требуется иногда много сил, поскольку нагрузка от сопротивления воды довольно большая. Поэтому иногда к вершине конуса или к томбую пристёгивают страховочный шнур. За него и вытягивают плавучий якорь, который разворачивается вершиной конуса к лодке и сразу теряет сопротивление воды. Этот шнур ещё называют вытяжным тросом.

Следует ещё остановиться на таком пункте, как позиционное расположение лодки по отношению к осевой линии её движения. А это нередко является важным фактором для удобства ловли и точного попадания по бровке звукового сигнала квока или для забросов спиннингом. И здесь влияние может оказывать несколько факторов. Во-первых, сколько рыболовов находится в лодке в данный момент. Во-вторых, как расположены они в лодке и груз снаряжения. Влияет и то, какого веса мотор и поднят ли он кверху. А регулировать нужное расположение лодки возможно только, найдя правильную точку крепления якорного троса на борту лодки.

Хорошие рыболовные интернет магазины позволят вам приобрести любые товары для рыбалки по выгодным ценам!

Подписывайтесь на нас в социальных сетях - через них мы публикуем много интересной информации, фото и видео.

Популярные разделы сайта:

Календарь рыбака позволит вам понять, как клюют все рыбы в зависимости от времени года и месяца.

Страница рыболовные снасти расскажет о многих популярных снастях и приспособлениях для ужения рыбы.

Насадки для рыбалки - подробно описываем живые, растительные, искусственные и необычные.

В статье прикормки вы познакомитесь с основными видами, а также с тактиками их использования.

Изучите все приманки для рыбалки, что бы стать настоящим рыболовом и научиться правильному выбору.


Парус на лодку ПВХ своими руками: как сделать?

Screenshot 3

Практически у каждого рыболова-любителя или профессионала есть лодка ПВХ. На озерах со спокойной водой ею легко управлять, но на водоемах с более-менее сильным течением возникает необходимость фиксировать лодку в одном положении, чтобы она не крутилась от ветра и волн. Для этого используются якорь-паруса, направляющие лодку по течению с одной с ним скоростью, чтобы при этомснасти не выносило из-под нее. Сделать такой парус своими руками несложно, такое приспособление поможет повысить эффективность рыбной ловли, подарив возможность наслаждаться процессом, не отвлекаясь на попытки усмирить плавсредство. Основным преимуществом использования водного паруса является то, что руки освобождаются от весел, следовательно, не устают от постоянной гребли.

Водный парус-якорь своими руками

Водный парус-якорь своими руками

Водный парус представляет собой изделие в форме конуса или пирамиды с открытым основанием. Основание состоит из металлического обруча или крестовины, к нему присоединены четыре стропы для крепления к якорному канату. Якорь тянется благодаря оттягивающему тросу, прикрепленному к вершине паруса. У якорь-паруса имеется специальный буек для спуска и подъема конструкции в воду, а также определения его местонахождения в воде.

Современные водные паруса имеют две основных функции: первая заключается в помощи плоту, яхте или лодке оставаться на плаву и не переворачиваться от волн и ветра, а вторая – в замедлении дрейфа плавсредства. При изготовлении паруса на лодку ПВХ своими руками следует иметь ввиду, что длина якорного троса должна соответствовать периоду волны и быть не меньше пяти длин маломерного судна. Для его изготовления используется нейлон, закрученный в три пряди.

Длина самого якоря-паруса должна составлять от двух до четырёх метров, эти габариты зависят от размеров лодки ПВХ.


Диаметр парусного купола составляет примерно 120-150 см, в его центре обязательно должно быть отверстие для входа воды, диаметр которого можно отрегулировать с помощью шнура. Стропы позволяют регулировать скорость хода плавсредства. Материал, из которого изготавливается парус, напрямую влияет на срок его службы. Он может изготавливаться из толстого полиэтилена или плотной водоотталкивающей ткани. Эффективность водного паруса зависит от длины якорного троса – чем он длиннее, тем эффективнее его использование. Правильной при длине парусных строп 1,5 метра считается длиной троса 10 метров. К нижней части якоря прикрепляется груз.

Паруса своими руками из ткани

Парус своими руками из ткани

Паруса из ткани своими руками делаются достаточно просто.Для изготовления парусного купола необходимо взять брезентовую или капроновую ткань, плащевку размером 1,5 на 2 метра. Чтобы получился ровный купол, ее складывают вчетверо, рисуется кривая линия от верхнего конца, затем по этой линии делается разрез. В результате получится четыре куполообразных отрезка, которые необходимо сшить друг с другом. Чтобы получить купол правильной формы, рекомендуется предварительное изготовление бумажных заготовок парусного якоря. Для этого можно воспользоваться любой графической программой-редактором, чтобы затем распечатать и вырезать чертеж основной части водного паруса, или же сделать его из бумаги своими руками с помощью чертежных принадлежностей.

По нижней кромке получившегося купола пришивается полоска, внутрь которой вставляется капроновый шнур. Его длину можно регулировать, тем самым уменьшая или увеличивая диаметр кольца водного паруса. Но лучше всего использовать каркас для кольца из металла. Для этого понадобится кольцо из проволоки диаметром 6-8 мм или обычный, спортивный алюминиевый обруч. Размер обруча позволит лодке из ПВХ оставаться на плаву и обеспечит оптимальную скорость ее хода во время рыбалки.

Кольцо из проволоки или обруча обтягивается брезентовой или капроновой тканью так, чтобы не образовалось провисания. Диаметр круга нужно разделить на три равные части, к этим участкам привязать стропы метровой длины, которые соединяются концами воедино. К верхней части водного паруса из ткани нужно привязать пятилитровую пластиковую бутылку, а к нижней – небольшой груз. Благодаря такой конструкции якорь будет держаться струе течения, и оставаться на плаву в вертикальном положении. Однако, если погода слишком ветреная, пятилитровую емкость нужно заменить пол-литровой, чтобы якорь немного уходил под воду, а не надувался над ней. Тогда он позволит стабильно удерживать курс корабля по течению.

Парус своими руками

Если лодка маленькая, вместо обруча можно использовать круг поменьше, например, изготовить его из тонких веток. Они прочно связываются между собой, к образовавшемуся кольцу привязывается груз. Пластиковая бутылка не нужна, поскольку ветки и без того прекрасно держатся на воде. Конечно, якорь из веток уступает по функциональности обручу, обтянутому тканью, но хорошо справляется со своей задачей, особенно, когда под рукой нет других материалов для его изготовления. Установка паруса выглядит следующим образом: расправляется якорный трос, парус опускается в воду, позволяя ему отплыть на расстояние не более 10 метров от лодки (оптимальным расстоянием считается 6-7 метров). Веревка привязывается к носу лодки. Когда она натянется от течения, лодка будет направлена строго по ветру, а якорь не позволит ей вилять из стороны в сторону.

Вторым способом изготовления паруса из ткани является следующий:

  • Полотно из брезентовой или капроновой ткани в виде прямоугольника присоединяется одним краем к деревянной штакетине.
  • В нижнюю часть полотна вшит пруток арматуры.
  • Чтобы усилить плавучесть паруса, к штакетнику прикрепляются три бруска из пенопласта на саморезы.
  • Все четыре стороны водного паруса соединяются капроновыми веревками, связанными в один узел. К ним привязывается веревка, которая соединяет парус с лодкой.
  • По центру парусного полотна делается отверстие диаметром 15 см, чтобы пропускать через себя воду, обеспечивая ровный ход плавсредства.

Когда парус опущен в воду, он расправляется под давлением воды, занимая вертикальное положение, и следует за лодкой в расправленном виде.

Парус своими руками

Как выглядит самодельный парус

Кроме того, что можно изготовить подводный парус для снижения скорости дрейфа и придания устойчивости судна на воде, можно сделать обычный парус для лодки ПВХ, чтобы иметь возможность проходить по водоемам, где запрещена эксплуатация моторных суден, а также увеличить скорость хода лодки. Перед тем, как сделать парус, очень важно правильно рассчитать площадь паруса в соответствии с размером судна, учитывая высоту надводного борта надувной лодки. Для повышения жесткости корпуса судна и равномерного распределения нагрузки на его днище устанавливается опора из дюралюминиевых трубок, которые можно добыть, разобрав спортивный обруч. В продольном направлении они закрепляются лыжными палками, точнее, их трубками. На получившуюся опору крепится отрезок от трубы, мачтовая опора крепится к кольцу из трубы диаметром 40 мм.

Мачта изготавливается из отрезков дюралюминиевой трубы, для удобства транспортировки они разбираются. Ее длина составляет примерно 2,5 метра. Ванты и штаг крепятся к верхушке мачты, к бугелю из крученой проволоки. Их делают из синтетических канатов. Под ручки на концах баллонов, которые служат для переноски лодки, прокладывают доску с отверстием для баллера, на которую крепится руль. Верхнюю часть руля изготавливают из двух планок, а между ними располагается откидывающееся рулевое перо. Это перо фиксируется на специальном кронштейне. Управление парусом происходит с помощью гик-шкота, который пропущен через блок, установленный на рулевом кронштейне. Когда остов для натягивания паруса будет готов, можно приступать к изготовлению тканевой основы.

Для изготовления паруса используют льняную ткань (парусину), хлопчатобумажные ткани (авизент, фильтроткань и т.п.), а также полотна, используемые для изготовления палаток – плащевки, тентовой ткани, пленочные полотна. Главное требование к парусной ткани – она должна быть легкой, но водо- и воздухонепроницаемой и плотной. Кроме того, она не должна растягиваться от нагрузки и должна иметь гладкую поверхность. Поскольку специальную ткань для паруса приобрести сложно, а обычные льняные или хлопчатобумажные полотна не обладают вышеперечисленными качествами в достаточной степени, можно использовать для них специальную пропитку из раствора смолы ПВХ и ацетона в соотношении 50 гр на 0,5 литра.

Для новичка может показаться трудным процесс изготовления парусов для надувной лодки, но всегда можно посмотреть видео, воспользоваться рекомендациями и практическими советами человека, сделавшего подобное приспособление, найденные на просторах интернета.

Плавучий якорь: описание, классификация, использование

Осенью отвесное блеснение нередко вытесняет ловлю на спиннинг, поскольку хищник держится уже на большой глубине и даже ступенчатая проводка джига не всегда приносит удачу. Отвесное же блеснение даёт возможность ловить на глубине почти всеми приманками, конечно, соответствующего веса.

Но этот вид ловли осенью на искусственные приманки подразумевает рыбалку сплавом по течению, а также – по воле ветра. Обычно это неторопливый дрейф по уловистым местам, которыми являются длинные бровки по скату на яму. Именно в таких местах возможна самая результативная рыбалка. Но на бескрайних просторах больших водохранилищ почти всегда бывает ветрено. И сила ветра нередко гонит маломерное судно со скоростью лодочного мотора на малых оборотах. И такая скорость не позволяет приманке играть в полную силу её возможностей. Блесна просто не успевает опуститься на дно, откуда она должна подняться в рывке и заиграть. Или проводка получится, скорее, по диагонали, чем вертикальная. Это, понятно, не даст никакого положительного результата.

Плавучий якорь для лодки

Что можно сделать в таком случае? Самый простой способ – поставить лодку на якорь и ловить в отвес. Но, во-первых, это слишком утомительно – каждый раз опускать якорь, затем вынимать, перемещаться на новое место и всё начинать сначала. Во-вторых, сбрасывание якоря на дно всё равно отпугивает осторожного хищника, тем более вода в это время очень прозрачная. Кроме этого, всегда во время падения якоря на дно есть шум (выбор якоря для лодки).

Для того чтобы снизить скорость лодки в дрейфе по ветру используются простые, но очень эффективные устройства, которые называют плавучим якорем, водным парашютом, зонтиком и прочими именами, кому как нравится и какой конструкции используется плавучий якорь. А это действительно может быть даже обычный раскрытый зонтик, опущенный за борт на прочном шнуре. Но и зонт должен быть прочным, иначе его не хватит и на одну рыбалку, поскольку сопротивление воды довольно сильное при порывистом ветре.

Движение и ловля в дрейфе позволяет быстрее облавливать большие пространства водохранилищ и озёр. Плавучий якорь позволяет к тому же более стабильно держать курс, чем, если бы лодка просто шла по ветру. Обычно при выставленном водном парашюте курс меняется очень незаметно или не меняется совсем, что позволяет двигаться по предсказуемому маршруту вдоль найденной бровки. Но, понятно, направление бровки и курса должны совпадать. Обычно замеры скорости движения лодки с выставленным водным якорем показывают «0» или скорость не более 2 км в час, что вполне подходит для ловли в отвес.

Есть ещё одна тактика ловли с использованием плавучего якоря – разведка, то есть движение лодки в дрейфе совершается до найденного уловистого места с большой плотностью осеннего хищника. А там уже применяется отвесное блеснение с лодки, установленной на обычный донный якорь или используется ступенчатая проводка спиннингом.

А если говорить о рыболовах, которые ловят сома на квок, то они в обязательном порядке используют плавучий якорь, иначе при сильном ветре хищник не будет находиться в зоне действия квока из-за высокой скорости дрейфа.

Скорость движения маломерного судна в дрейфе можно регулировать. Это делается за счёт глубины погружения водного, а также длины якорного шнура. При использовании поплавка на поверхности воды, который называют томбуем, плавучий якорь будет держаться ближе к поверхности. На глубину погружения оказывает влияние и вес каркаса, на котором находится обшивка якоря. Металлические прутки будут более активно погружаться на глубину. Но самое большое влияние на скорость движения лодки в дрейфе оказывает размер якоря, то есть площадь полотна. Если покупать готовый якорь, то эти изделия имеют классификацию по размерам. При изготовлении плавучего якоря своими руками надо просто выбрать нужный размер планок или прутков для будущего якоря.

Устройство водного парашюта может быть самым простым и представлять собой каркас, на котором находится плотный материал или даже полиэтилен. Иногда используют ещё более простой вариант из двух несущих, где верхняя – деревянная планка, а нижняя – металлический пруток.

Заводские плавучие якоря делают в виде конуса с обручем, обтянутым полотном из ПВХ, или просто в виде мешка, который принимает форму конуса при наполнении водой.

Поделись с друзьями!

Мой водный парус. Рыбалка на сома. Отчеты о рыбалке.

На чтение 3 мин.

Хочу рассказать как использую водный парус для рыбалки на сома.

Сезон охоты за сомом с квоком на Средней Волге быстротечен.

За те два с небольшим месяца, когда сом может быть пойман данным способом, выдается не так уж много дней, в которые все условия для успешной рыбалки складываются вместе.

Погодные условия для ловли сома

Иногда сом активен, но мешают погодные условия (в основном, конечно, это ветер), а иногда на Волге полный штиль. Но сом, хоть и реагирующий на звуки квока, поднимающийся и идущий за лодкой, наживку не берет.

Очень часто оказываешься в ситуации, когда не знаешь, превратится слабый утренний ветерок в умеренный час спустя или затихнет совсем.

Приходится принимать решение вслепую, а ведь ловля сома на квок в ветреную погоду — это тяжелый труд, особенно если рыбачишь в одиночку.

Имея для любимого увлечения лишь два выходных дня в неделю, все спорные вопросы для себя я решаю в пользу рыбалки, а там будь что будет — ловлю до победного. Я никогда не охотился за сомом, встав на якорь в одном месте, хотя знаю коллег, которые успешно рыбачат именно так.

Для меня поиск активного сома — это сплав по акватории над руслом или канавой. Я убедился в том, что результата можно добиться даже в ветреную погоду, если использовать водный парус.

Квочить в ветер сложнее, чем в полный штиль, но со временем рука привыкает, вырабатывается навык.

Использование водного паруса

Использование водного паруса в значительной степени облегчает ловлю сома в ветреную погоду и расширяет возможности рыболова.

Конечно, речь не идет про умеренный или сильный ветер, но при волне высотой до 20 см трофей увидеть вполне реально. При этом парус настолько эффективно противостоит сносу лодки, что веслами работать вообще не приходится.

Работает это так: расправленный парус я опускаю в воду, позволяю ему отплыть на 7–8 м и привязываю веревку к корме лодки.

Натянувшись, веревка ориентирует лодку строго по ветру, а парус не позволяет ей «вилять» из стороны в сторону.

Водный парус представляет собой полотно (1), которое занимает в воде вертикальное положение и перемещается вслед за лодкой в расправленном виде. Для этого в верхней части полотна вшит штакетник (2), а в нижней — арматура (3).

Водный парус не должен тонуть, поэтому дополнительно к штакетнику саморезами я прикрепил три бруска прессованного пенопласта (4). Привязан парус по всем четырем углам капроновыми шнурами (5), соединенными между собой одним узлом, к которому привязана веревка, идущая от лодки.

В центре полотна вырезана дыра диаметром 15 см, которая необходима для ровного хода паруса под действием давления воды.

Если такой дыры нет, парус «виляет» то в одну, то в другую сторону перпендикулярно направлению ветра, разворачивая за собой лодку.

Лодка для водного паруса

Водный парус указанного размера уверенно удерживает не только простую «Казанку», но и большую по размерам лодку, например «Казанку 5 М-2».

Считаю, что водный парус может быть полезен не только при квочении, но и при любом другом способе ловли, когда требуется медленный сплав лодки.

Например для ловли в отвес по открытой воде. Так что, коллеги, возьмите на вооружение.

Как комфортно стоять на якоре

Многие круизеры предпочитают бросить крючок в идиллическом месте, чем останавливаться в шумной гавани. Но иногда условия могут быть далеки от идеальных. Пол Стрингер объясняет, как победить непокорную стихию

Только представьте: вы прибыли на симпатичную якорную стоянку на обед или ночевку. Вы рассчитали, сколько цепи нужно выставить, сверились с таблицей, выбрали свое место и отпустили крючок, как в учебнике.Но не все хорошо. Долгожданное спокойствие омрачается либо яхтой, раскачивающейся взад и вперед на ветру, либо волной, заставившей ее кататься с дискомфортом.

Есть решения для обоих сценариев: для первого требуется не более длины линии; второй - простой гаджет, который можно купить или легко изготовить.

Обрезка

Шиллинг - это когда яхта на якоре движется из стороны в сторону из-за ветерка.

Ветровое сопротивление судна в основном обеспечивается его закрученными кливером и мачтой, которые расположены впереди миделя.Ее сопротивление толканию вбок исходит от киля и руля направления в кормовой части судна. В результате яхта захочет отвернуть голову от ветра. Когда она удерживается якорным тросом, она не может повернуть направо, но она будет перекатываться из стороны в сторону, «цепляясь», когда трос натягивается, и улетает обратно тем же путем, которым пришла. Это не такая уж проблема с кечем, рысканием или судном с большой рулевой рубкой - они, как правило, лучше воспитаны, потому что на корме достаточно парусности, чтобы уравновесить ее вперед.

Также не помогает, если приливной поток удерживает судно через ветер.

Что делать

Создайте уздечку с помощью якорного троса и лески от кормы, чтобы удерживать яхту на ветру.

Как это сделать

После того, как вы надежно закрепитесь на якоре, возьмите длинный трос, например старый фал, примерно в 1,5 раза больше длины лодки, и привяжите его к якорному тросу с помощью роликового сцепного устройства. Перенести его на корму за пределами стоек, стоек и тросов через кормовую швартовку к основной лебедке.Освободите якорный трос, когда судно накренит выбранный вами «галс», и трос с тросом сформируют уздечку, удерживающую ваше судно под углом к ​​ветру.

Используйте этот вариант в жарком климате, чтобы наклонить лодку так, чтобы ветер проходил через кабину и спускался по трапу.

Выпустите много троса и лески, чтобы уздечка была довольно большой. Это снижает поперечные силы на установку носового ролика, некоторые из которых довольно незначительны. Вы можете поиграть с углом наклона яхты, пока не добьетесь наилучших результатов.Просто убедитесь, что трос не выходит из носового ролика под острым углом. Большая уздечка сохраняет угол маленьким.

Какой "прихват"?

Используйте ту, которая будет направлять лодку на волну, а не поперек.

Демонтаж

Для снятия оснастки снимите леску с кормы и намотайте якорный трос. Когда он достигнет носового валика, развяжите его и сверните. Не пытайтесь делать это с поворотной опорой. Подтянуть лодку к якору без того, чтобы двигатель поворачивал опору, не должно быть проблемой и намного безопаснее, чем пытаться подъехать к ней при буксировке.Просто возьмитесь за цепную цепь в тросе с брашпилем, пока он не начнет казаться туго натянутым (вы также можете услышать, как лебедка замедляется), остановитесь и подождите, пока судно двинется вперед, пока трос не провисает. Если идет волна, тяните трос, когда нос опускается, удерживайте, когда он поднимается, повторяйте, повторяйте, идите в плавание.

Прокатный

Циклическая качка на якоре разрушит ваш день / брак / психическое здоровье больше, чем что-либо, с чем вы когда-либо столкнетесь на воде.

Стоять на якоре, когда судно сильно качается, совершенно неприятно, но иногда ветер, прилив и обстоятельства означают, что вы просто не можете покинуть якорную стоянку, когда захотите. Ожидание действительно может показаться очень долгим.

Что делать

Уберите энергию из цикла прокатки до тех пор, пока она не будет достаточно демпфирована, чтобы жизнь могла вернуться в нормальное состояние.

Как это сделать

Ответ - «флоппер-стопор», который - если не считать шуток для джентльменов определенного возраста - представляет собой простой комплект, который легко установить и развернуть, и который работает как мечта.Подвешенный к концу гика на глубину, где он не разбивается о поверхность, он создает значительное сопротивление, поскольку его поднимает вверх по воде, когда яхта откатывается от нее, а затем тонет, когда она откатывается к ней. Эффект просто волшебный, и, возможно, стоит сделать его самостоятельно или заказать в эксплуатацию, особенно если вы собираетесь путешествовать долго.

  • Форма: равносторонний треугольник - (удобно хранить в форпике).
  • Размер: длина вашей яхты в футах минус пять равна количеству дюймов вдоль каждой стороны вашего треугольника.Для 40-футовой яхты стопор флоппера должен быть треугольником со сторонами 35 дюймов.
  • Материал: фанера - в идеале морская фанера, но время от времени подойдет любая древесина. Ему нужно отверстие в каждом углу для линий и добавить веса, чтобы он утонул.
  • Линии: подойдут старые фальные канаты. Ему нужны стропы одинаковой длины от каждого угла, чтобы образовать уздечку, длинную стропу от уздечки до конца стрелы и более длинную «стропу для извлечения», чтобы вернуть его на борт.
  • Вес: старые частично изношенные отрывные аноды великолепны и имеют удобные отверстия для монтажа.

Как развернуть

Прикрепите уздечку ограничителя флоппера к концу стрелы и начните вытаскивать стрелу с помощью превентора. Когда конец стрелы окажется достаточно далеко от края деки, отпустите стопор флопа, используя линию извлечения для управления им. Когда стрела полностью выдвинута, стопор флопа должен висеть вертикально под концом стрелы с провисанием линии извлечения. Восстановление - это противоположность вышеизложенному.

.

ТЕРМИНОЛОГИЯ ЛОДКИ И МОРСКИЕ ТЕРМИНЫ

Если у вас есть лодка или вы собираетесь владеть лодкой, это поможет вам ознакомиться с наиболее часто используемыми терминами, связанными с плаванием. Вы не только впечатляете своих друзей, но и знание правильной терминологии важно, чтобы оставаться в безопасности на воде. Ниже приводится список наиболее распространенных слов, которые все еще используются сегодня, многие из которых уходят своими корнями в далекое прошлое, когда морское путешествие было нашим основным средством передвижения. Если вы не можете найти искомое слово, напишите нам, и мы сможем добавить его в наш список.

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А

Над доской - На палубе или над ней, на виду, ничего не скрывая.

За кормой - К задней части (корме) лодки, относительно некоторого объекта или положения («за носовым люком»).

Покинуть корабль! - Необходимо немедленно покинуть судно, обычно перед лицом неминуемой опасности.

Abeam - На балке, относительный пеленг под прямым углом к ​​средней линии киля корабля.

На борту - На судне или внутри него.

Adrift - Свободное плавание с течениями и приливом, говоря о свободно плавающем объекте или судне, которое не движется за счет собственной энергии, плавающем наугад.

На корме - На корме, рядом с ней или ближе к ней, движение назад означает движение назад.

На плаву - С судна, которое свободно движется (не на мели и не затонул).

На земле - Касание земли или быстрое касание земли (обычно непроизвольно).

Впереди - Передняя часть лука.

Ahoy - Крик, привлекающий внимание. Термин, используемый для оклика лодки или корабля, как «Лодка, привет!»

Ahull - Когда лодка стоит бортом к морю. Это метод преодоления шторма без подветренной стороны паруса и руля.

Средство для навигации (ATON) - Любое устройство (например, морские указатели, буи, радиомаяки, маяки), внешнее по отношению к судну или самолету, специально предназначенное для помощи штурманам в определении их местоположения или безопасного курса или для предупреждения их об опасностях или препятствия для навигации.

Alee - Вдали от ветра. Напротив наветренной.

Aloft - Над палубой лодки, обычно над головой на мачте или в такелажном снаряжении.

Рядом - Рядом с кораблем или пирсом.

Якорь - предмет из тяжелого металла, предназначенный для предотвращения или замедления дрейфа корабля.

Якорная стоянка - подходящее место для стоянки корабля с учетом ветра, моря и дна.А также район порта или гавани.

Якорный шар - Круглая черная фигура, поднятая в носовой части судна, чтобы показать, что оно стоит на якоре.

Якорный буй - Небольшой буй, прикрепленный световым тросом к якорю для обозначения положения якоря на дне.

На берегу - На пляже, на берегу или на суше.

Корма - назад, к корме (корме) судна, позади судна. Напротив впереди.

Awash - настолько низкий уровень воды, что вода постоянно омывает поверхность.

Автопилот - Инструмент - может быть электронным или механическим - используемый для автоматического управления судном по заданному курсу в воде.

В

Назад и заполнить - Чтобы использовать преимущество прилива, которое сопровождает вас, когда ветра нет.

Bailer - Устройство для удаления воды, попавшей в лодку.

Банк - Большая площадь приподнятого морского дна.

Бар - Большая масса песка или земли, образовавшаяся в результате волнения моря.В основном они встречаются у входа в великие реки или гавани, и часто делают навигацию чрезвычайно опасной, но доставляют спокойствие, оказавшись внутри.

Bar Pilot - Барный пилот ведет корабли по опасным песчаным отмелям в устье рек и заливов.

Задраить люки - Закрепить люки и другие незакрепленные предметы внутри корпуса и на палубе, чтобы подготовиться к ненастной погоде.

Ширина - Наибольшая ширина лодки.

Медведь или медведь awa г - Отвернись от ветра.

Пеленг - Направление объекта, выраженное либо как истинный азимут, как показано на карте, либо как пеленг относительно курса лодки.

Причал - Кровать или спальное место на лодке или корабле; место, где судно может пришвартоваться или бросить якорь; безопасное и осторожное расстояние, которое необходимо соблюдать между двумя проходящими судами, как в случае «широкой стоянки».

Bilge - Отсек в нижней части корпуса корабля или лодки, где собирается вода, которую необходимо откачать из судна.

Горький конец - Последняя часть или свободный конец веревки или кабеля. Внутренний конец якоря поехал.

Лодка - очень широкий термин для водного транспортного средства, меньшего, чем корабль.

Стрела - Штанга, идущая от мачты под прямым углом.

Лук - нос корабля.

Протяжка - Когда парусное судно теряет контроль над своим движением и вынуждено внезапно резко разворачиваться, часто сильно кренится, а на небольших судах иногда приводит к опрокидыванию.

Переборка - Вертикальная стенка внутри корпуса корабля, разделяющая его отсеки.

Буй - плавучий объект, который ставится на якорь в заданном месте и служит средством навигации или швартовки.

Burgee - Маленький флаг, обычно треугольной формы, вывешиваемый на мачте яхты для обозначения членства в яхт-клубе.

Обремененное судно - Судно, которое в соответствии с применимыми Правилами плавания должно уступить дорогу привилегированному судну.Этот термин во многих штатах был заменен термином «судно, уступающее дорогу».

С

Каюта - закрытое помещение на палубе или в квартире.

Кабель - Большой канат.

Capsize - Когда корабль или лодка кренится слишком далеко и опрокидывается, обнажая киль. На больших судах это часто приводит к потоплению корабля.

Careening - Наклон корабля на бок, обычно когда он выброшен на берег, для очистки или ремонта корпуса ниже ватерлинии.

Катамаран - Судно с двумя корпусами.

Центральная доска - Доска или пластина, опускаемая через корпус шлюпки по осевой линии для предотвращения возможности свободно перемещаться.

Истирание - Износ лески или паруса, вызванный постоянным трением о другую поверхность.

Зубчатый механизм - Материал, нанесенный на стропу или лонжерон для предотвращения или уменьшения истирания.

Якорь для цепей - Пространство в носовой части корабля, обычно под носом перед самой передней переборкой при столкновении, которое содержит якорную цепь, когда якорь закреплен для выхода в море.

Chine - Пересечение днища и борта плоской или v-образной лодки.

Колодка - Фитинг, через который проходят якорные или швартовные тросы. Обычно U-образная форма для уменьшения натирания.

Компас - Навигационный прибор, показывающий направление судна относительно географических полюсов или магнитных полюсов Земли.

Шип - Фитинг, к которому крепятся стропы. Классическая шипа, к которой крепятся стропы, имеет форму наковальни.

Clove Hitch - Узел для временного крепления лески к лонжерону или свае.

Комингс - приподнятый край люка, кабины или окна в крыше для защиты от попадания воды.

Кабина - Место, откуда катер управляется, обычно в середине или на корме лодки.

Катушка - для укладки лески по кругу.

Курс - направление, в котором движется судно.

Cuddy - Маленькая закрытая каюта на лодке.

Текущий - Горизонтальное движение воды.

D

Давит - Устройство (типа крана) для подъема тендера с лодки.

Прямо впереди - Точно впереди, прямо впереди, прямо впереди.

Dead Astern - Позиция прямо на корме или позади судна.

Dead Reckoning - Навигация.

Deadrise - Расчетный угол между килем и горизонтом.

Дедвуд - Деревянная часть центральной конструкции лодки, обычно между кормовой стойкой и миделем.

Палубы - Постоянное покрытие отсека, корпуса или любой части корабля, служащей полом.

Палубный помощник - Человек, работа которого включает помощь начальнику палубы в (снятии) швартовки, постановке на якорь, техническом обслуживании и общем развитии на палубе.

Наблюдатель палубы - Лицо, отвечающее за все изменения и техническое обслуживание на палубе; иногда делятся на две группы: смотритель носовой палубы, смотритель кормовой палубы.

Deckhead - Нижняя сторона верхней части деки.

Динги - Маленькая открытая лодка. Лодку часто используют в качестве тендера для более крупного судна.

Водоизмещение - Вес плавучей лодки, измеренный как вес количества воды, которую она вытесняет.Лодка вытесняет количество воды, равное весу лодки, поэтому водоизмещение и вес лодки идентичны.

Расстояние - Где «мили» называются «морскими» милями, это означает, что одна (1) морская миля = 1,852 км.

Док - Охраняемая акватория, в которой швартуются суда. Этот термин часто используется для обозначения пирса или пристани.

Осадка

Осадка или Осадка - Глубина киля корабля ниже ватерлинии.

E

Ebb - Уходящее течение, когда прилив уходит в море и уровень воды понижается.

Эхолот - Измерение глубины воды с помощью гидролокатора.

Embayed - Состояние, при котором парусное судно ограничено двумя мысами или мысами из-за ветра, дующего прямо на берегу.

Прапорщик - Флаг, обозначающий национальную принадлежность судна.

EPIRB (аварийный радиомаяк) - аварийное устройство, которое использует радиосигнал для предупреждения спутников или самолетов, летящих о местонахождении судна.

Ф

Fast - закреплен или прочно закреплен (на мели: застрял на морском дне; закреплен: надежно привязан).

Сажень - Единица длины, равная 6 футам (1,8 м), приблизительно измеряется как расстояние между вытянутыми руками человека. В частности, используется для измерения глубины.

Fender - Бампер, наполненный воздухом или пеной, используемый на лодках, чтобы лодки не врезались в доки или друг друга.

Fetch - Расстояние по воде, пройденное ветром или волнами; чтобы достичь отметки без прихватывания.

Фланг - Максимальная скорость корабля. Быстрее "полной скорости".

Сигнальная ракета - пиротехническое сигнальное устройство, обычно используемое для обозначения бедствия. Также - изгиб бортов судна у носа наружу.

Flood / Flow - Входящий ток.

По морю - Море с волнами, прибывающими с кормы лодки; море, в котором волны движутся в том же направлении, что и судно.

Передняя часть или Передняя часть - По направлению к носу.

Передняя и задняя части - По линии, параллельной килю.

Носок - Нижняя часть форштевня корабля.

Форпик - Носовой отсек небольшой лодки.

Fouled - Любая часть оборудования, которая заклинивает, забивается, запутывается или загрязнена.

G

Камбуз - кухня корабля.

Gangplank - Разводной мост, используемый для посадки на судно или выхода из него у пирса.

Трап - отверстие в фальшборте корабля, позволяющее пассажирам сесть на борт или покинуть его.

Ghost - для медленного плавания при отсутствии ветра.

Уступка дороги (судно) - Если два судна приближаются друг к другу и возникает риск столкновения, это судно должно уступить дорогу другому.Также известен как «тягловое судно».

Система глобального позиционирования (GPS) - Спутниковая радионавигационная система, обеспечивающая непрерывное всемирное покрытие. Он предоставляет информацию о навигации, местоположении и времени пользователям в воздухе, на море и на суше.

Поручни - Поручни, закрепленные на верхних и боковых поверхностях кабины, для обеспечения личной безопасности при перемещении по лодке.

Земля - Дно моря.

Заземление - Когда корабль (на плаву) касается морского дна или садится на мель.

Ground Tackle - собирательный термин для якоря и связанного с ним механизма.

Gunwales - Верхний край борта лодки.

Jibe или Jibe - Поворот лодки так, чтобы корма пересекала ветер, меняя направление.

H

Гавань - Гавань или гавань или гавань - это безопасное место для якоря, защищенное от непогоды. Порты могут быть искусственными или естественными и использоваться для швартовки и погрузки.

Harden up - Повернуть навстречу ветру; плыть ближе к ветру.

Люк / Люк - Крытое отверстие в палубе судна, через которое можно погрузить груз или получить доступ к нижней палубе; крышка к проему называется люком.

Тянущий ветер - Наведение корабля по направлению ветра; вообще не самый быстрый пункт путешествия на паруснике.

Труба Hawse , hawse-hole или hawse - Вал или отверстие в носовой части судна, через которое проходит якорная цепь.

Голова - Морской туалет. Также верхний угол треугольного паруса.

.

8 шагов к тому, чтобы встать на якорь во время шторма

Итак, что вы будете делать, если приближается шторм, и вы бросили якорь в гавани? Якорь во время шторма или сильного ветра - это часть стиля жизни под парусами. Многие штормы приходят без предупреждения, а другие, хотя и предсказываются, могут оказаться хуже, чем ожидалось.

Используйте эти восемь шагов, чтобы бросить якорь во время шторма. Моряку важно понимать основные шаги, которые помогут обеспечить безопасность лодки и экипажа. Нажмите, чтобы твитнуть

Прочитав инструкции, обязательно посмотрите наше видео, расположенное ниже, демонстрирующее «Большой удар на Багамах ».

В течение трех дней мы стояли на якоре во время шторма с продолжительным ветром до 45 узлов и порывами более 50 узлов. В видео также показан катамаран и важная информация о том, как мы справлялись с сильным ветром.

8 шагов к тому, чтобы бросить якорь во время шторма

1. Анализируйте свое окружение

Изучите свое текущее место якорной стоянки и определите, имеет ли смысл переместить лодку - на другую более безопасную якорную стоянку или в другое место в пределах якорной стоянки.При анализе безопасности гавани необходимо учитывать множество факторов; особенно когда приближается шторм.

В идеале, вы хотите, чтобы ветер, когда он ударяется, уносил вас с земли и / или любых препятствий (скалы, отмели и т. Д.) В дополнение к тому, чтобы ваш якорь хорошо держался. Посмотрите на прогнозы, чтобы определить, изменится ли направление ветра и сможете ли вы безопасно качаться на якоре.

Еще одно важное соображение относительно постановки на якорь во время шторма - количество лодок на якорной стоянке.

Чем больше лодок, тем больше шансов, что другая лодка утащит и ударит вас. Также необходимо рассмотреть позицию в пределах якорной стоянки. Если вы бросите якорь у берега и тащите, сколько лодок вы выберете по пути? Или что произойдет, если ваша якорная линия засоряется на другой линии?

СОВЕТ: Обычно мы выбираем якорь как можно дальше от берега и других судовладельцев в гавани. Мы полагаем, что если дела пойдут совсем плохо, лучше всего встать на якорь и отправиться в море подальше от других лодок, суши и т. Д.Обратной стороной этого является то, что ветер часто может быть сильнее, так как с земли меньше защиты.

2. Нырнуть на якорь.

Где бы вы ни решили встать на якорь, по возможности обязательно ныряйте, чтобы визуально убедиться, что он закрепился. Позже, когда разразится шторм, это действие обеспечит более высокий уровень комфорта. Во многих случаях провести визуальный осмотр невозможно, но если бы вы могли это сделать и не сделали, вы пожалеете об этом, когда подует ветер.

При погружении убедитесь, что якорь установлен хорошо. Также обратите внимание на морское дно. Если вы встали на якорь в траве или вокруг травы, возможно, вы захотите переключиться на другое крепление. При волочении по траве якорь часто заполняется травой и грязью, что не позволяет якорю вернуться в исходное положение.

Важное примечание: Многие моряки не понимают искусства постановки на якорь. Я думаю, люди думают, что это легко, или что это просто одна из тех вещей, которые приходят естественно ?! Если у вас есть какие-либо сомнения в том, что вы знаете, как ставить на якорь и / или правильно ли ваш грунтовый снаряд подходит для вашей лодки, это один из аспектов, в котором незнание не является блаженством.

Получите мое пошаговое руководство по установке якоря. Это не только снизит вероятность перетаскивания, но также даст вам больше уверенности в том, что вы правильно подготовились.

*** ОБЗОР ЧИТАТЕЛЯ ***
"Это было идеальное руководство для меня! Мы собираемся плыть по Средиземному морю на сезон, и я просыпался ночью после ночи беспокоиться о якоре. Ваши советы о том, как якорь, верны.Никто и никогда не объяснял это так просто, но лаконично. И мне нравится совет о спасителях брака. Я заказал. Спасибо за написание этого руководства, Ким. Как и все ваши руководства, они легко читаются, но обладают отличным качеством ". С. Манн

3. Выпустите достаточно прицела при постановке на якорь в шторм

Если вас устраивает ваше текущее местоположение и вы сделали все возможное, чтобы убедиться, что якорь установлен правильно, следующим шагом будет рассмотрение вашего прицела. Объем - это соотношение выпущенных якорных тросов (якорной цепи или каната) в зависимости от глубины воды, в которой вы находитесь, с учетом вашего надводного борта (длины от палубы до ватерлинии).Большинство моряков в безветренную погоду используют коэффициент, в 3–5 раз превышающий глубину. Итак, если вы находитесь на глубине 15 футов (включая надводный борт), вы выпустите 75 футов езда, используя 5-кратный коэффициент.

При первоначальной постановке на якорь, если ваш прицел был в 3–5 раз больше глубины, вам нужно увеличить это значение. Многие моряки будут стремиться к прицелу от 7x до 8x во время штормов, если это не подвергает лодку опасности. Ключевая концепция, которую следует понять, заключается в том, что большее количество продольной тяги вызывает большее горизонтальное натяжение якоря, а меньшее - вертикальное.


Во время шторма ветер заставляет якорь тянуть назад, а волны заставляют его толкаться вверх и вниз. Чем больше он выезжает, тем меньше вероятность того, что он выйдет из строя.

И если якорь все-таки выйдет из строя, при большем подъеме у вас будет больше шансов ускользнуть, чем протащить по воде. Другими словами, если привязка перетаскивается, вероятность ее сброса выше, если используется достаточная область видимости.

Однако важно отметить, что слишком большой объем не обязательно хорошо.

Слишком долгая езда может привести к опасной близости препятствий. Кроме того, при очень сильном ветре ваша лодка может отправиться в плавание. Мы видели, как лодки плыли прямо с якоря из-за слишком большой выносливости!

Короче говоря, прежде чем разразится буря, убедитесь, что у вас есть подходящий прицел.

Саймон с нашим новым якорем Mantus

4. Убедитесь, что у вас есть демпфер или уздечка с защитными кожухами.

Если у вас нет демпфера или уздечки и вы планируете часто ставить лодку на якорь, вам нужно сделать это в своем списке покупок как приоритет номер один.Раз за разом вижу лодки без амортизаторов и не верю своим глазам.

Демпфер снимает нагрузку с грунтовых снастей, ветра и течения с безветренного механизма (того, что тянет цепь внутрь и наружу) и помещает ее на корпус или надстройку лодки.

Безветренный - это всего лишь крошечный комплект. Вы же не хотели бы, чтобы что-то настолько маленькое могло выдержать вес лодки, не так ли? Используя демпфер, вы эффективно создаете небольшую слабину якорной цепи, устраняя любое давление на безветренную сторону.Затем нагрузка переносится на опорные точки на корпусе лодки.

Опять же, если вы не привыкли использовать демпфер, обязательно возьмите мое руководство по якорению, так как это жизненно важный элемент оборудования. В руководстве я предлагаю информацию о том, как использовать демпфер.

Получите руководство по установке якоря здесь!

Кроме того, при постановке на якорь во время шторма демпфер может перемещаться над верхней частью якорной цепи. Существует высокая вероятность натирания, поэтому использование защиты от трения жизненно важно.Если у вас нет защиты от истирания, вы можете обернуть области демпфера прочной лентой.

5. Убедитесь, что установлен якорь.

На самом деле, используйте пару якорных систем сигнализации, чтобы быть уверенным, что вас прикрывают. Мы используем нашу встроенную систему сигнализации привязки GPS в дополнение к приложению сигнализации привязки Ipad (мы используем SafeAnchor.net). Когда срабатывает наш будильник, мы понимаем, что пора действовать.

Сигнализация якоря позволяет вам запрограммировать положение вашего якоря, а затем установить радиус, в пределах которого вы можете качаться.Если лодка выйдет за пределы окружности, сработает сигнализация.

В 99,9% случаев наши будильники срабатывают из-за естественного выхода за установленные нами пределы, но лучше перестраховаться, чем сожалеть. Если вы перетаскиваете, вы хотите узнать как можно скорее.

6. Уменьшите парусность лодки

Прежде чем разразится шторм, уберите все, что может уловить ветер, и увеличьте нагрузку на якорные снасти. Опустите капот, бимини, кожухи кабины и так далее.Это не только защитит их от разрывов и разрывов, но и повысит шансы удержания вашего якоря.

7. Выберите систему якорной вахты

При якорной стоянке во время шторма, если действительно будет ветер и вы находитесь в многолюдной гавани, возможно, стоит установить ротацию вахты. Мы часто три часа работаем и три часа отдыхаем всю ночь, как и наши ночные вахты. На якорной вахте вы готовы среагировать в случае перетаскивания, и, что часто, что более важно, вы можете видеть приближающуюся лодку, тянущуюся к вам.У нас было много лодок, волочащихся впереди и позади нас, а некоторые даже сбили нас. К счастью, мы всегда были на виду, чтобы использовать кранцы, чтобы отбить лодку, или поработать с другим владельцем лодки, чтобы найти решение.

8. Имейте якорь веры

Если у вас есть много времени до того, как разразится шторм (возможно, вы читаете это еще до того, как купили лодку ?!), мой самый большой совет для вас - понять свою систему якоря. Узнайте, какое место занимает ваш якорь в мире лучших якорей для морского дна, на котором вы планируете ставить якорь.Изучите районы, в которых вы планируете встать на якорь, и убедитесь, что у вас достаточно верха или цепи.

Дополнительная история: Наши хорошие друзья купили лодку и отправились на Багамы. К тому времени, как они добрались до Джорджтауна, они пару раз ставили якорь и уже поняли, что их якорь не подходит. Имея якорь Брюса, они тащили снова и снова. Когда случился Большой удар 2018 года, у них было три бессонных ночи. К счастью, они не тянули во время сильного ветра, но в другое время они тянули.Как только они добрались до Пуэрто-Рико, где они могли найти новый якорь, они купили Rocna.

Нет ничего хуже, чем застрять в лодке при сильном ветре на 48 или 60 часов, не имея веры на якорь. Чтобы уменьшить страх и иметь возможность спать по ночам, вы хотите знать, что у вас есть якорь, который будет держать вас в безопасности.

И если у вас еще нет Mantus Anchor или аналогичного нового поколения более продвинутых якорей, сделайте себе одолжение и получите его. Когда я начинаю нервничать, мой муж смотрит на меня и говорит: «Ким, у нас лучший якорь в мире.У нас есть Mantus ».

Саймон вместе выпускает Mantus

Парусный спорт и образ жизни под парусами самые захватывающие, приятные и приносящие удовлетворение.

Однако есть кусочки и кусочки, которые действительно отстой. И я имею в виду действительно отстой. Стоять на якоре в шторм или ураган страшно. Если вы собираетесь заниматься лодкой, случаются бури. Излишне говорить, что когда бушует буря, вы хотите знать, что вы сделали все, что могли.

Из миллионов вещей, которые может купить владелец лодки, может возникнуть путаница, что является необходимостью, а что приятно иметь.Не обязательно иметь плоттер с сенсорным экраном или новомодное техническое устройство! Наличие надежной грунтовой системы - это.

Мы встречали множество лодок, у которых есть всевозможные навороты, а потом вы смотрите на якорь и замечаете, что это якорь старого поколения (например, Bruce, Delta или CQR). Какого черта?! Приоритеты людей. Приоритеты.

Но парусный спорт, парусные лодки и образ жизни под парусами ошеломляют новичков. Черт возьми, я занимаюсь этим уже шесть лет и до сих пор считаю, что у меня мокрые уши.Мы не знаем того, чего не знаем.

Видео о жизни на борту лодки - Большой удар Багамских островов (якорь во время шторма)

Смотрите другие статьи и выпуски Багамских островов

Ознакомьтесь со всеми нашими статьями и видео о Багамах здесь: Парусный спорт на Багамах

Ознакомьтесь с другими статьями и видео по теме «Парусный спорт, маневрирование и швартовка»

Чтобы получить обзор всех наших статей и видео по парусному спорту, маневрированию и швартовке, начните здесь: Парусный спорт, маневрирование и швартовка.В противном случае посмотрите одну из этих статей или видео:

Есть вопросы, комментарии или мысли ?!

Оставьте их внизу.

.

Мы тестируем плавучий якорь и морской якорь - Yachting World

Тоби Ходжес испытывает морской якорь ParaAnchor и яхту Jordan Series Drogue во время уик-энда по парусному спорту в тяжелых погодных условиях в Ла-Манше

Дроги и морские якоря предназначены для замедления движения лодки или обеспечения ее остановки в экстремальных погодных условиях. Они могут предотвратить возможное опрокидывание, перекатывание или протяжку, если держать нос или корму лицом к погоде. Среди крейсеров распространены споры о плюсах и минусах.

В Skip Novak's Storm Sailing Series он показывает, что не поддерживает потоковое варпс, не говоря уже об использовании плавучего якоря или морского якоря. Тем не менее, есть множество отзывов от моряков-дальнобойщиков, которые доверяют этим устройствам.

Заинтригованный тем, насколько практично использовать это оборудование, я присоединился к Rubicon 3, компании, занимающейся обучением и исследованиям парусов, во время уик-энда, посвященного тяжелой погоде. Мне особенно хотелось увидеть, насколько легко развернуть и поднять якорь или морской якорь, и сравнить их преимущества.

Мы отплыли из Портсмута на борту 60-футовой Hummingbird , экспедиционной яхты, построенной для оригинальной гонки Clipper в 1996 году. Нам нужно было проплыть 15 морских миль в пролив Ла-Манш, чтобы достичь глубины 20 метров, чтобы установить морской якорь диаметром 26 футов, и найдите достаточно места в море для подъема 110-метровой лодки. После того, как эти приспособления будут развернуты, способность яхты к маневрированию будет ограничена.

Экспедиционная яхта 60 футов Колибри

Брюс Джейкобс вместе с Рэйчел Спрот основали Rubicon 3, чтобы предложить уникальный кроссовер приключенческого парусного спорта и обучения парусному спорту.Они попросили нас собраться рано утром, чтобы мы могли проверить и загрузить оборудование. Они обсуждали теории использования перетаскивающих устройств и способы их развертывания и восстановления.

«Главное, на что нужно обращать внимание в штормовую погоду, - это море, - сказал Джейкобс. «Лодка может справиться с прибойными волнами, если они находятся в правильном положении - 20 ° с каждой стороны носа и аналогично корме. Чего вы не хотите делать, так это оказаться боком к морю ».

Выбор в ненастную погоду

Яхтсмены могут выбирать между задрапливанием и преодолением экстремальных погодных условий путем подъема, переднего вылета или лежа в бухте.Но эти методы не предотвратят опрокидывание яхты, если на яхту набросится волна.

Существует три варианта специализированных снастей для обеспечения устойчивости яхты в больших водах: одиночный плавучий катер, буксируемый с кормы, чтобы остановить серфинг, серийный катер (серия из нескольких миниатюрных тормозных устройств или конусов на одной линии) или морской якорь. Последние два являются громоздкими и дорогими в транспортировке предметами, но, как доказано, позволяют держать яхту носом или кормой против волн.

Джейкобс объяснил, что яхту легче удерживать кормой на волнах, так как она лучше сидит на ветру и устойчива при движении по ветру под голыми жердями.Противоположный аргумент состоит в том, что носовая часть спроектирована так, чтобы указывать на волны, тогда как корма может гадить и принимать волны в трап. Как теории, так и отчеты об испытаниях использования серийных якорей и морских якорей очень разнообразны.

«Самое главное, что если вы можете поддерживать форму и здоровье бригады, вы сможете избежать плохой погоды», - сказал Джейкобс. «Если вы можете держать лодку в неподвижном состоянии, то в среднем шторм уйдет через 24–36 часов. Но большинство людей идут с этим, что превращает это в три-четыре дня с уставшей командой.”

Ветер силой 5 баллов против прилива произвел достаточно сильных волн, чтобы жизнь на борту стала некомфортной. Он продемонстрировал, насколько быстро экипаж может заболеть или устать. Как только мы сбросили грот, движение изменилось в худшую сторону, и мы боролись за равновесие, пока готовили ягодицы. «Даже здесь, в не суровых условиях, неспокойное море заставило половину экипажа почувствовать морскую болезнь и захотеть укрыться в своей раковине», - сказал Джейкобс.

Пара якорь

Морские якоря, также известные как парашютные якоря, обычно крепятся с носа, чтобы удерживать его против ветра.Морской якорь будет удерживать лодку практически в неподвижном состоянии, создавая очень легкий дрейф по ветру.

Мы испытали ParaAnchor от Ocean Safety. Основной буксирный трос сделан из нейлона для сохранения эластичности системы. Бугорчатый шнур улучшает извлечение и предотвращает опускание якоря. Однако парашютный якорь имеет огромную площадь поверхности, поэтому его извлечение непросто.

«Мы хотим, чтобы морской якорь находился в том же волновом цикле, что и лодка, чтобы подниматься и опускаться в соответствии с волнообразной структурой», - сказал Брюс Джейкобс. «В противном случае у вас будут огромные рывки.Так что стоит оставить очередь в резерве, чтобы вы могли выплатить ее, если у вас плохой волновой цикл ».

Также стоит дважды проверить, правильно ли установлен морской якорь. Отслаивание лески, чтобы она могла свободно двигаться без заеданий, помогает, но может оказаться непрактичным. Мы заплатили 100 м за буксирный трос, который занял большую часть боковой палубы, чтобы отломиться. Однако морские якоря доступны с сумкой для развертывания, которую можно просто бросить в воду.

Мы сделали уздечку, чтобы помочь распределить нагрузку.В зависимости от корпуса (ов) и формы киля, правильная оснастка уздечки является важным фактором в удержании яхты против ветра. Ветераны морских круизов Лин и Ларри Парди выступают за использование уздечки с куском паруса, чтобы предотвратить перекатывание. «Можно найти улучшения в том, чтобы подвести его к шипу в кормовой части, чтобы можно было обрезать его под углом, или даже поставить кусок грота», - сказал Джейкобс.

«Одна из основных причин поломки - это натирание, поэтому мы сначала используем цепь, чтобы предотвратить это», - добавил он.Подготовка и развертывание ParaAnchor отнимает много времени, но в действии он определенно обнадеживает. Дрейфовали спокойно, мертвые в воде, движение мгновенно стало намного комфортнее.

Шлем можно привязать и оставить после установки якоря. Проблема с морскими якорями заключается в том, что они могут слишком надежно удерживать нос на набегающих волнах, что может привести к отклонению лодки за корму. Допуская некоторую гибкость крепления руля, например, с помощью шнура амортизатора, предусмотрен предохранитель, предотвращающий повреждение руля направления, если это произойдет.

Другие проблемы с морскими якорями заключаются в том, что они оказывают большое давление на носовую арматуру. Шипы могут нуждаться в усилении опорными пластинами. Если не находится под давлением, морской якорь может утонуть и потянуть нос. Точно так же слишком большое давление означает, что он может подняться и разрушить поверхность, поэтому необходим мониторинг.

Когда на дне волны буксирный трос может провисать, и яхта может отклониться от ветра - причина, по которой береговая охрана США не рекомендовала ставить морской якорь с носа в своем отчете 1987 г. .

Jordan серии Drogue

Серийный якорь состоит из множества тканевых конусов, соединенных последовательно на линии с грузом на конце. Ямка оригинальной серии была разработана Дональдом Джорданом и буксируется с кормы. Назначение якоря с последовательным или «средним сопротивлением» сравнимо с морским якорем в том смысле, что он предназначен для удержания лодки почти в неподвижном состоянии - для предотвращения опрокидывания в случае набегающей волны.

Количество конусов определяется водоизмещением яхты, но типичный Drogue серии Jordan (JSD) имеет от 100 до 200 конусов 5 дюймов (12.7 см) диаметром, прикрепленным к конической линии. Нагрузка распределяется по множеству конусов, 172 в случае Hummingbird JSD.

«Опасность, связанная с ветром позади, - это грохот», - объяснил Джейкобс. «JSD будет сдерживать вас, мешать серфингу и предотвращать это». Яхта все еще способна ускоряться вниз по поверхности волны, но JSD замедлит ее настолько, чтобы волна прошла сквозь нее, не упав в желоб. Сила сопротивления применяется мягко, позволяя плавно разгоняться до тех пор, пока не укусит достаточное количество конусов.

Вероятность того, что вас накрутят - очевидная проблема. Может ли кабина опорожняться достаточно быстро? Изобретатель якоря говорит, что экипаж должен находиться внизу, так как рулевое управление не требуется. Так что люк трапа должен быть достаточно водонепроницаемым.

JSD можно аккуратно складывать в сетчатый пакет для развертывания. К сумке прикреплены перемычки между каждым конусом, уздечка к одному концу и грузик к другому. В таком случае развертывание - это просто установка уздечки на лебедки и ее выплаты.Мы были на борту прочной яхты, но я снова понял, что нужно убедиться, что точки крепления уздечки усилены.

Как только якорь был установлен, движение немедленно изменилось. Мы перешли от крена и крена на комфортное чаепитие в кабине, сделав 4,4 узла SOG, но всего 0,1 узла по воде.

Rachel Sprot с уздечкой и сумкой для развертывания, в которой ямка аккуратно отслаивается

Если простота развертывания является преимуществом JSD, то его извлечение является его недостатком.Джейкобс говорит, что это может занять больше часа. Но можно использовать коряги, и во время наших испытаний поиск с помощью лебедки занял примерно 20 минут.

«Вы должны найти способ, который удобен для вас и вашей лодки - и этот [JSD], очевидно, предназначен для Hummingbird », - сказал Джейкобс. См. Также статью Жанны Сократ о тех, кто в гневе использовал Drogue серии Jordan

Выводы

Испытания продемонстрировали ценность препарата.Попытка разобраться с одним из этих перетягивающих устройств, включая необходимые уздечки и натяжные приспособления, когда шторм уже разразился, было бы непросто. Поэтому знание того, как устанавливать и использовать оборудование, является ключевым моментом. Также было удивительно видеть, как быстро якорь или морской якорь могут изменить движение на борту к лучшему, и как это влияет на настроение и утомляемость экипажа.

Совершенно очевидно, что с практикой любой из них может стать полезным инструментом в тяжелых погодных условиях. Я помню, как ставил морской якорь во время доставки в Тихий океан, например, чтобы остановить лодку и отрезать рыболовную сеть от кормовых снастей.Но во время наших испытаний с Rubicon 3 я обнаружил, что серию катушек легче развернуть и отрегулировать, чем морской якорь, с меньшим количеством ошибок.

Цены и контакты
Для 45-футовой яхты водоизмещением 15 тонн:

  • Pacific 20 Para Anchor £ 1829
  • Яхта Drogue (одноместная) £ 395. Оба из www.oceansafety.com
  • Jordan Series Drogue - 139 конусов - 739 фунтов стерлингов (плюс 82,40 фунтов стерлингов за уздечку и сумку для развертывания от 75 фунтов стерлингов) на сайте www.oceanbrake.com

Также www.jordanseriesdrogue.com

См. Пропуск техники плавания через шторм Новак, часть 8 Дроги и морские якоря

Рубикон 3 - «парус» «поезд» «исследуй»

Rubicon 3 принадлежит и управляется инструкторами RYA Yachtmaster Ocean Рэйчел Спрот и Брюс Джейкобс. Купили Hummingbird два года назад.

«Мы хотели сделать что-то отличное от того, что уже существует», - сказал Брюс Джейкобс.«Нет ничего похожего на то, что мы делаем - обычно вы можете заниматься только приключенческим парусным спортом или обучаться парусному спорту, но это объединяет то и другое. Это плавание с определенной целью, плавание, чтобы добраться до прекрасных мест ».

Их клиенты обычно в возрасте от 35 до 60 лет, около четверти новички в парусном спорте, и большинство из них подписываются на плавание самостоятельно. Компания запустила серию мастер-классов по пересечению океана. www.rubicon3.co.uk

.

Смотрите также