Узлы применяемые в туризме


Туристические узлы. Как вязать туристические узлы

Рассмотрим туристические узлы. К ним предъявляют определенные требования: они должны просто завязываться, самопроизвольно не развязываться под нагрузкой или же после ее снятия, при переменных нагрузках не «ползти» и не затягиваться «намертво», если в этом нет необходимости. По назначению туристические узлы разделяют на:

Также при вязании узлов следует помнить, что у каждой веревки есть прочностная характеристика. Узлами же прочность веревки существенно ослабляется. Так, например, ткацкий узел ослабляет прочность веревки на 35 %, «восьмерка» - на 25 %, «булинь» - на 30 %. Помните, мокрая веревка теряет 10 % прочности, а если использовать веревку в 30° мороза, то прочность снижается на 30 %.

Прямой узел

Этот узел самопроизвольно развязывается, поэтому его нужно использовать только с контрольными узлами. Чтобы их завязать, ходовые концы должны быть длиной более 15 см. Узел завязан правильно, если ходовые концы выходят или только снизу, или только сверху.

Ткацкий узел

Две веревки одинакового диаметра, накладывают друг на друга. После этого вяжут контрольные узлы  с двух сторон и затем их стягивают, а на концах завязывают контрольные узлы. Этот узел «ползёт» при переменных нагрузках и сильно затягивается.

Встречный узел

Он  не «ползёт», но сильно затягивается под нагрузкой. Его используют для связывания верёвок любого диаметра, а также сочетаний лента-верёвка.

Грейпвайн

Надёжный узел. Под нагрузкой сильно затягивается. Используется для связывания веревок одинакового и разного диаметров.

Проводник

Легко вяжется не только на конце верёвки, но и в середине, можно вязать одним концом. Сильно затягивается и «ползёт» под нагрузкой, особенно при использовании жёсткой веревки. Его применяют, когда крепят верёвочную петлю к чему-либо.

Восьмёрка-проводник

Также как и проводник, восьмерка легко вяжется не только на конце верёвки, но и в середине, может вязаться одним концом. Используется для получения надежной петли. Сильно не затягивается и «не ползёт» под нагрузкой.

]

Под нагрузкой сильно затягивается, но  «не ползёт». Следует отметить, что он образует двойную петлю, а это в свою очередь увеличивает её прочность на разрыв. Заячьи уши применяют там, где требуется прочная петля.

Булинь

Данный узел используют для крепления веревки к различным кольцам, проушинам, а также для обвязывания веревки вокруг опоры. Он «ползёт» при переменных нагрузках. Однако, следует отметить, что это надежный узел, который сильно не затягивается под нагрузкой.

 

Узел Пруссика (схватывающий)

Вариант 1

Вариант 2

Данный узел свободно перемещается, а при нагрузке затягивается. Особенностью является то, что после снятия нагрузки его очень легко приводят  в первоначальное состояние. Нашел широкое применение в альпинизме, преимущественно для организации самостраховки. Внимание!!! Обратите внимание, что на жёстких веревках держится очень плохо, а на обледенелых верёвках не держится вообще.  

Австрийский схватывающий узел 

Его применяют при натяжении верёвки для организации переправы.

Саморазвязывающийся узел

Используют при организации переправы. При этом вяжут, применив отрезок основной верёвки. Главная особенность заключается в том, что он надежный и развязывается без особых усилий даже под большой нагрузкой (обратите внимание, что направление 1 на рисунке – это затягивание, а направление 2 – развязывание). Для предотвращения самопроизвольного развязывания петлю необходимо контровать через карабин либо использовать рифовый узел.

Маркировка верёвки

Для транспортировки веревки удобно держать ее в компактном состоянии. Для этого используют несколько способов маркировки. Способом, показанным на рисунке I удобно маркировать короткие веревки, а способом, показанным на рисунке II – длинные.

Девятка

 

По сравнению с другими узлами серии «проводник» у него наибольшая прочность (70-74 %).

Австрийский проводник

Узел, который дает возможность сделать надежную петлю абсолютно в любом месте веревки. Он ослабляет ее прочность доже меньше, чем «проводник» или «восьмерка».

Узел "удава"

Не «ползет», быстро и очень сильно затягивается.  Чтобы после снятия нагрузки было легче развязать веревку, вяжут петлю оставляя длинный свободный конец (г). Для более сильного затягивания используют двойной узел "удава"

 Рыбацкий штык (а), простой штык со шлагом (б), штык с обносом (в)

Используется для крепления веревки при организации переправы.

Порядок связывания грудной обвязки и беседки 

На рисунках а, б, в показана очередность вязки узла, где 1 – это петли грудной обвязки, 2 – это петли беседки, 3 – основная веревка. На рисунке г показан уже готовый узел, где 4 – это самостраховочные петли, 5 – пряди связывающей веревки.

При подготовке данной статьи использовались материалы из книги "Туристические узлы. Балабанов И. В."

Узлы часть 1. Базовые узлы для туризма и альпинизма

Существует множество разных узлов со схожим и различным применением (К. Ашлей описал их около 700 видов). Такое огромное разнообразие связано с тем, что верёвка применялась человеком с момента его выхода из пещер (хотя даже раньше), а верёвка без узлов почти бесполезная штука. Вот и придумывались узлы, сначала простые и не надёжные, со временем более изощрённые, удобные и надёжные. И со временем их и стало такое множество что знать их все просто невозможно. Но можно выучить основные, которые удовлетворят любые запросы.

Итак, для начала вы должны запомнить, что каждый узел ослабляет верёвку на 30-60%, а это не мало. Ослабление тем больше, чем сильнее веревка перегибается и сдавливается. Это из-за того, что в месте перегиба нагрузка на волокна распределяется неравномерно, самые большие напряжения испытывают те волокна, которые расположены на внешнем радиусе изгиба. Поэтому старайтесь не вязать лишних узлов, а также соизмеряйте нагрузку на верёвку с конкретным узлом.

Так, если нагрузка, которую будет испытывать верёвка не велика, то можно применять более простые и легковяжущиеся узлы, в которых она будет значительно перегибаться. Но когда дело касается серьезного веса, либо, когда от прочности верёвки зависит жизнь и здоровье человека, то необходимо применять более надежные узлы, о которых я и расскажу. К тому-же не стоит забывать, что некоторые узлы могут затягиваться настолько, что их потом так просто не развязать. А особенно трудно когда верёвка под нагрузкой.

Встречный проводник

Встречный проводник

Один из древнейших узлов. Может применяться для связывания веревок как одного, так и разного диаметра, неплохо держит, легко вяжется и не «ползет». Также, это практически единственный узел, который подходит для связывания лент.

Недостатки: значительное ослабление верёвки, а также очень сильное затягивание вплоть до невозможности развязать.

Рекомендую применять его для связывания лент и сочетаний лента-верёвка, а также для постоянных оттяжек.

Прямой

Прямой

В «Книге узлов Ашлея» (Нью-Йорк, 1977) о прямом узле говорится следующее: «Раньше этот узел имел на флоте конкретное назначение — им связывали риф-сезни парусов, когда брали рифы. Прежде моряки никогда не применяли его для связывания двух канатов, если последние были разной толщины или выделки. Им нельзя пользоваться для соединения двух тросов, которые будут подвержены сильной тяге. Этот узел ползёт и опасен, когда намокнет. После завязывания узла каждый его ходовой конец нужно прихватывать линём к коренному концу.»

Этот узел применяется для соединения двух верёвок одинакового диаметра. Он легко вяжется и может быть относительно легко развязан, для этого нужно сильно и резко дернуть за ходовой или коренной конец одного из канатов. Использование без контрольных узлов не допустимо.

Недостатки: сильно затягивается, самопроизвольно развязывается (особенно на скользких, мокрых и обледенелых верёвках), требует контрольных узлов.

Рекомендую при помощи прямого узла делать неответственные соединения верёвок одного диаметра, при этом не забывая о «контрольках».

Стремя (выбленочный)

Стремя

Издавна этот узел применялся в морском деле для крепления к вантам выбленок – поперечных отрезков смоленого троса, которые служили ступеньками для подъема на мачту, отсюда и получил свое название. А в незатянутом варианте он похож на стремя.

Применяется в качестве опоры для ног, в том числе и в середине верёвки. Им очень удобно крепить верёвку к гладким поверхностям, таким, как мачта, бревно, ветка и т.д. Стремя никогда не затянется намертво и его даже не нужно развязывать, достаточно просто снять верёвку и узел сам распадется. Если в качестве коренного (нагруженного) конца используется один конец верёвки, то нужна «контролька» завязанная ходовом (свободным) концом.

Недостатки: может «ползти» при переменных нагрузках.

Стремя может быть завязано двумя способами – с использованием петель и одним концом. При создании опоры для ноги, а также креплении на открытом бревне, удобно вязать узел с использованием петель. Для этого нужно взять верёвку двумя руками и одновременно скрутить её, чтоб образовались две петли как на фото снизу и дальше наложить одну на другую.

Завязывание стремени при помощи петель

Когда-же опора не имеет свободного конца стремя нужно завязывать вторым способом — одним концом.

Завязывание стремени одним концом

Узел на опоре будет иметь следующий вид:

Стремя в затянутом виде

Можно одним из концов верёвки сделать ещё один оборот вокруг опоры, тогда узел будет крепче держать.

Встречная восьмерка (фламандский узел)

Встречная восьмерка

Узел возник в Европе около 800 лет назад, применялся в мореходстве для скрепления двух концов троса или каната, на суше с его помощью удлиняли бельевые верёвки.

Встречная восьмерка очень крепкий и надежный узел, не «ползёт» и не сильно уменьшает прочность верёвки. Применяется для связывания верёвок одинакового и разного диаметра, хорошо подходит для связывания рыболовной лески. Хорошо использовать для создания утолщений на верёвке.

Недостатки: медленно вяжется и сильно (хоть и не «намертво») затягивается.

Восьмёрка (фламандская петля)

Восьмёрка

Разновидность фламандского узла, очень надёжный и распространенный, сильно не затягивается и не «ползёт». Восьмёрка применяется, главным образом для создания надежной петли и для организации связок в альпинизме. Она может быть завязана в середине верёвки.

Простой штык

Штык

Достаточно распространенный морской узел, возник в Европе приблизительно сто лет назад. Узел настолько надежен, что даже корабли королевской флотилии привязывались им к причалам.

Простой штык, несмотря на свою простоту, выдерживает огромную нагрузку, никогда не затягивается и может быть легко развязан. Применяется для привязывания верёвки к опоре, проушинам, кольцам и т.д. Необходимо на свободном конце вязать контрольный узел.

Недостатки: узлы штыка «ползут», необходим контрольный узел.

Рекомендую использовать его для крепления к опоре там, где верёвка испытывает значительные нагрузки (например, при наведении переправы).

Булинь

Булинь

Этим узлом восхищаются люди, имевшие дело с вязанием тросов. А английская морская наука называет его «королевским» узлом. Исследования показывают, что булинь получил широкое распространение на флоте в Древнем Египте и Финикии ещё несколько тысячилетий назад.

Булинь считают одним из наиболее древних и совершенных морских узлов. Он обладает уникальными свойствами, никогда не затягивается намертво и самопроизвольно не развязывается, не портит верёвку под тяжестью и очень просто завязывается. Применим ко всем типам верёвок и канатов.

Булинь применяется для крепления верёвки к опоре, проушинам, кольцам и так далее. Может использоваться для вязания незатягивающейся петли. Необходим контрольный узел.

Недостатки: может «ползти» при переменных нагрузках, требует контрольный узел.

Прусик

Прусик

Придуманный Карлом Прусиком в 1931 году, относится к схватывающим узлам и применяется для страховки альпинистов при вертикальном подъёме. При срыве узел затягивается на основной верёвке предохраняя от падения. Прусик работает в оба направления и при подъёме руку нужно держать строго под узлом. Плохо работает на мокрой или обледенелой верёвке. Кроме страховки может быть применен для непосредственного подъёма (вместо жумара) и для натяжения каната методом полиспаста. Завязывается репшнуром диаметром 6-7 мм. вокруг 9-14 мм. верёвки. Желательно вязать 3-4 витка.

Недостатки: не всегда срабатывает при срыве, особенно на обледенелой верёвке и при жестком репшнуре.

Шкотовый и брамшкотовый

Шкотовый (слева) и брамшкотовый (справа)

Данный узел является узкоспециализированным морским узлом. Он был придуман и применялся для фиксации шкот в кренгельсе парусного полотна. Отсюда он и получил свое название. Широкое распространение шкотовый узел получил в 15 веке, когда появились новые парусные системы.

Шкотовый узел очень удобный для привязывания троса к готовой петле, под большой нагрузкой не портит верёвку. Вяжется он очень легко и быстро, а под нагрузкой не затягивается. Его важной особенностью есть то, что работает узел только при постоянной нагрузке. При переменной «ползёт», а без нагрузки самопроизвольно развязывается. Применяется для связывания верёвок одинакового и разного диаметра, привязывания верёвки к готовой петле или кольцу. Обязательно требуется наличие контрольных узлов на ходовых концах обоих верёвок.

Брамшкотовый узел, это дальнейшее развитие шкотового, на изображении он последний. Для его завязывания необходимо сделать ещё один оборот прикрепляемой верёвки вокруг петли. Этот узел более надёжный чем шкотовый и сохраняет все его положительные и отрицательные качества.

Недостатки: работают эти узлы только при постоянной нагрузке, при переменной «ползут», требуют контрольных узлов.

Академический

Академический

Этот узел произошёл от прямого, при этом он имеет ещё один оборот верёвки вокруг основного каната. Применяется он для связывания верёвок разного диаметра, при этом хорошо держит и относительно легко развязывается. Можно применять большее количество витков (до 4). При переменных нагрузках «ползёт», но, в отличии от шкотового, при снятии нагрузки самопроизвольно не развязывается. Требует контрольных узлов. Этот узел запрещено применять для организации навесных переправ.

Недостатки: «ползет» при переменных нагрузках, требует контрольных узлов.

Следующие части (Узлы часть 2. Более продвинутые узлы, Узлы часть 3. Более редкие, но полезные узлы.) будут посвящены полезным, но более сложным узлам, знать которые тоже полезно. Но для начала необходимо хорошо изучить эти, основные узлы и уметь применять их на практике.

Туристические узлы с названиями схемы, как вязать

Приветствую на своём канале дорогих читателей. Каждый раз стараюсь рассказать полезную информацию, которая необходима для подготовки к турпоходу. Сегодня хочу описать туристические узлы с названиями схемы. Немногие представляют, насколько важно уметь правильно вязать туристские узлы, которые станут незаменимым помощником в нештатных ситуациях. Не думайте, что применяя один вид узлов, можно решить любую проблему. Нужно уметь использовать различные узлы в зависимости от возможной ситуации. Знать основные способы, как вязать туристические узлы.

Опытные путешественники составили список, в котором указано назначение туристических узлов.

Ознакомившись с этой небольшой статьёй вы научитесь самостоятельно делать узлы в туристическом походе. Ничего замысловатого в составлении нет, главное – понять суть и запомнить главные преимущества. Нужно понимать, какая разновидность подойдёт для конкретного случая.

Назначение туристических узлов

Разнообразные виды отличатся по прочности, поэтому применяются в разных ситуациях. Опытные путешественники умеют подбирать идеальный вариант для любого случая. Но некоторые начинающие туристы задаются вопросом: зачем вообще уметь вязать туристические узлы? В чём их назначение? Давайте подробно разберёмся. Во-первых, с помощью крепкого сплетения можно объединить прорвавшийся канат или верёвку или сделать их длиннее (в зависимости от желаемого результата). Во-вторых, иногда нужно уметь привязать человека к опоре или другому человеку (например, при транспортировке травмированного туриста).

Существует несколько и других назначений, но основные туристические узлы используются в том случае, когда необходимо уверенно зафиксировать что-либо. Умение крепко вязать узлы поможет не только во время похода, но и в реальной жизни, поскольку иногда есть необходимость крепко соединить разные вещи.

Основные туристические узлы и их применение

Давайте обозначим главные способы вязания, поскольку дополнительных невероятно большое количество. Туристу достаточно знать основы, чтобы чувствовать себя уверенно во время похода.

  1. Прямой (Геракла)Вариант для того, чтобы снова соединить прорвавшийся канат, трос. Также применяется для упаковать небольшого груза, фиксации его положении.
  2. Рифовый (с одним бантиком)Популярный среди профессиональных моряков вариант, который уместно применять для того, чтобы зафиксировать предметы, и быстро развязать. Он помогает морякам, например, устанавливать шлюпки.
  3. Встречный (ленточный)Используется для соединения ленты с канатом или двух лент, а также для фиксации ремней. Отличается прочностью, поэтому используется в самых ответственных моментах, когда нужно быть уверенным в надёжности соединения.
  4. Ткацкий (простой, лесной, речной)Используется в разных ситуациях, но не может существовать без контрольных узелков. Подходит для связывания лесок.
  5. Шкотовый (Вебера)Подходит исключительно для связывания веревки или каната, которые находятся в постоянном напряжении. В противном случае становится непрочным. Используют для соединения каната с карабином или металлическим кольцом.
  6. Брам-штоковыйПодходит для соединения верёвок разной толщины, похож на предыдущий вариант, но отличается большой прочностью. Используют только при постоянном напряжении, подстраивается под перемену движения.
  7. Морской академическийПодходит для объединения каната с веревкой или троса, используется в случаях, когда нужно прочно что-либо зафиксировать, но быстро развязать (например, при буксировке).
  8. Туристический академическийЯвляется усложненным вариантом предыдущего. Применяется для того, чтобы завязать верёвку за бревно.

Как вязать туристические узлы?

Вязание туристических узлов – несложное занятие, которое под силу выполнить каждому путешественнику. Давайте разберёмся с техниками выполнения.

Одинаковая толщина верёвки

Прямой (Геркулеса)

Один из самых распространенных узлов, которые помогают крепко объединить что-либо во время путешествия. Держим в разных руках концы верёвок, переплетаем концы один раз. Нижнюю часть верхней верёвки преобразовываем в открытую петлю. Совершая простые действия, получаем крепкий узел. Кончик нижней верёвки просовываем в петлю. Далее тянем в противоположные стороны, чтобы зафиксировать. Готово.

Рифовый

Не требует больших усилий для выполнения, быстро развязывается. Формируем нижний полуузел в форме петельки. Нижнюю часть другой верёвки делим пополам и просовываем в петлю, затягивая. Получилась часть бантика. Шнуры обязательно из одного материала лучше подходят для подобного вида, иначе надёжность будет гораздо ниже.

Встречный (ленточный)

Концы верёвок должны смотреть друг на друга. Не стягиваем, кончик первого шнура завязываем. Второй шнур засовываем в получившийся узел, продлевать верёвку можно только параллельно первой. Связку затягиваем крепко.

Ткацкий (прочный)

Нижнюю часть одного из канатов связываем простым узлом, затем протягиваем второй канат. Соединяем конец второго и первый канат и формируем простой узел. Два узла, которые получились в результате, соединяем. Делаем страховку в виде дополнительных петель.

Веревки разной толщины

Шкотовый (Вебера)

Нижнюю часть более крупной веревки формируем в ушко, в которое просовываем второй шнур, обматывая получившееся ушко вокруг основания. Короткий кончик перекрещиваем со вторым кончиком шнура и просовываем в ушко. Узел крепко фиксируем и добавляем страховку.

Брам-шкотовый

Толстый первый шнур формируем в ушко (петлю), кончик второго размещаем внутри ушка, просовываем тонкий канат поверх петли. Повторно переплетаем вокруг основания ушка свободным кончиком, который протягиваем между петлёй и тонким канатом. Узел затягиваем, не забывая крепко держать толстый конец шнура. Страховка поможет сделать узел надежнее.

Академический морской

Концы двух верёвок кладём один на другой, переплетая один раз, протягиваем вверх. Повторяем переплетение в обратную сторону. Закрепляем затягиванием.

Академический туристический

Делаем из толстого шнура полупетлю. Более тонкий шнур располагаем внутри петли, обкручиваем основанием и перекрещиваем концы шнуров. Короткий хвост засовываем в петлю и крепко затягивает. Последним этапом станет закрепление с помощью страховки.

Заключение

Дорогие читатели, в этой статье попытался раскрыть главные секреты формирования узлов, которые могут пригодиться в походе как начинающим, так и опытным туристам. Переплетение помогает закрепить или соединить верёвки одной и разной толщины, иногда такое вязание помогает преодолеть переправу.

Выживание в походных условиях – основа безопасности в походах. Поэтому знание различных приемов и правил безопасности, гарантирует вам уверенность в себе. И в том что при возникновении внештатной ситуации — вы будете к ней готовы.

Уметь разжигать костры при любой погоде и в любых ситуациях не менее важно, чем вязать узлы. О кострах читайте здесь: «Какие виды костров бывают: их предназначение, способы их разведения».

Подписывайтесь на канал, чтобы получать полезные походные советы. Отдыхать на природе – это не только полезное, но и принятое занятие.

виды, применение и схемы вязания

Содержание статьи (кликните, чтобы посмотреть)

Предварительный просмотр:

Для преодоления препятствий (спуски, подъемы, переправы, траверсы и т.д.) в путешествиях, особенно горных, применяются веревки, карабины, страховочные системы и различные узлы. Каждому туристу важно знать, как вяжется и где применяется тот или иной узел. Узлы можно классифицировать по их назначению.

1. Узлы для связывания веревок одинакового диаметра: «прямой», «ткацкий», «встречный», «грейпвайн».

2. Узлы для связывания веревок разного диаметра: «академический», «брам-шкотовый».

3. Узлы для страховки (незатягивающиеся петли): «простой проводник», «восьмерка», «серединный австрийский проводник», «двойной проводник».

4. Узлы для привязывания веревок к опоре: «удавка», «булинь», «стремя».

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

5. Вспомогательные узлы: «схватывающий», «стремя». Узел «стремя» может применяться в двух случаях, но способы вязки будут разные.

«Прямой» узел можно вязать двумя способами.

1. Одной веревкой делается петля (рис.

54, а), а второй веревкой необходимые обороты, чтобы получить узел, как на рисунке 54, б. Ходовые концы должны быть длиной 15—20 см, чтобы можно было завязать контрольные узлы (рис.

54 ). Если один ходовой конец будет сверху, а другой снизу, или наоборот, то узел завязан неправильно.

Ходовые концы должны выходить либо только сверху, либо только снизу.

2. Две веревки накладываются друг на друга и завязываются два простых узла в разные стороны (рис. 54, в, г). Если узлы завязаны в одну сторону, то получается «бабий узел» (рис. 54, д ). Далее на концах завязываются контрольные узлы (рис. 54 ).

Берутся две веревки одинакового диаметра, накладываются друг на друга, затем вяжется контрольный узел сначала с одной стороны (рис. 55, а), потом с другой (рис. 55, 6). Далее узлы стягиваются и на концах завязываются контрольные узлы (рис. 55, в).

Берем две веревки одинакового диаметра, на конце одной вяжется простой узел (рис. 56, а), затем второй веревкой навстречу ходовому концу первой веревки полностью повторяем узел, чтобы он получился двойным и ходовые концы выходили в разные стороны (рис. 56, б). После этого узел затягивается, контрольные узлы обычно не вяжутся (рис. 56, в).

Две веревки одинакового диаметра накладываются друг на друга, завязывается как бы двойной контрольный узел с одной стороны (рис. 57, а), затем то же самое с другой (рис. 57, б). Узлы стягиваются (рис. 57, в). Контрольные узлы не вяжутся. Правильный рисунок узла показан на рисунке 57, г.

Берем две веревки разного диаметра, из более толстой веревки делаем петлю, а ходовым концом тонкой обкручиваем ее так, как показано на рисунке 58, а, б. Затем узел затягивается, расправляется, и на обоих концах вяжутся контрольные узлы (рис. 58, в).

Мнение эксперта

Макаров Игорь Тарасович

Охотник и рыболов с опытом 20 лет. Любитель дикой природы

Берем две веревки разного диаметра, более толстой делаем петлю, а ходовым концом тонкой веревки обкручиваем петлю так, как показано на рисунке 59, а, б. Узел затягивается, расправляется, на обоих концах вяжутся контрольные узлы (рис. 59, в).

Вяжется одной веревкой, которая складывается вдвое и на конце ее завязывается простой узел (рис. 60, а, б), чтобы получилась петля. Ниже завязывается контрольный узел (рис. 60, в).

Вяжется одной веревкой. Она складывается вдвое и на конце завязывается узел, напоминающий цифру восемь (рис. 61, а, б). Узел расправляется, затягивается. Контрольный узел не вяжется (рис. 61, в).

Узел вяжется на одной веревке. Веревка берется за середину, затем поворотом на 360° из нее складывается восьмерка (рис.

62, а), вершина которой опускается вниз и протаскивается, как показано стрелкой на рисунке 62, б, чтобы вышла петля. Для того чтобы получился правильный узел (рис.

62, в), нужно растянуть концы веревки в разные стороны. Контрольный узел не вяжется.

Узел «двойной проводник», или «заячьи уши»

Вяжется на одной веревке. Веревка складывается вдвое, на ней вяжется «пустышка» (рис.

63, а), затягивается (рис. 63, в) и завязывается так, чтобы она развязалась, если дернуть ее за петлю.

В том случае, когда «пустышка» будет завязана наоборот, узел «двойной проводник» не получится. Затем нижняя петля проносится, как показано стрелкой на рисунке 63, б, чтобы через нее прошли Две верхние петли, и стягивается за верхние петли к узлу (рис.

63, в).

Правильно завязанный узел показан на рисунке 63, г. Необходимо следить, чтобы при завязывании узла не было перехлеста веревок. «Двойной проводник» не имеет контрольных узлов.

Узел вяжется одной веревкой вокруг опоры. Опора относится сначала ходовым концом, который служит для прикрепления веревки, а затем ее рабочим концом, которым непосредственно пользуется турист (рис.

Мнение эксперта

Макаров Игорь Тарасович

Охотник и рыболов с опытом 20 лет. Любитель дикой природы

64, а). Далее ходовым концом веревки де лается несколько оборотов вокруг рабочего конца (не менее трех и завязывается контрольный узел (рис.

64, б). Затем узел затягивается.

Узел вяжется одним концом веревки вокруг опоры. Ходово: конец веревки обносится вокруг опоры, затем вяжется так, как показано на рисунке 65, а.

После этого узел затягивается и закрепляется контрольным узлом (рис. 65, б).

Если узел «стремя» используется при прикреплении к опоре, он затягивается как можно сильнее, а контрольный узел вяжется как можно ближе к опоре.

Узел «стремя» может применяться как точка опоры для ноги при подъеме из трещин. Он удобнее «проводника» и «восьмерки», потому что легче развязывается и его можно завязать даже одной рукой (рис. 66, а, б).

Вяжется одним концом веревки вокруг опоры. Отступив от края веревки нужное расстояние, делают петлю поворотом веревки на 180° по часовой стрелке, затем опора обносится ходовым концом (на рисунке показано крестиком) и конец продевается в образовавшуюся петлю (рис.

67, а). Следующее действие: ходовым концом обносится рабочая веревка и продевается в петлю с обратной стороны (рис.

67, б). Узел затягивается и завязывается контрольный узел (рис.

67, в).

«Булинь» может быть завязан и другим способом, с помощью «пустышки». Для этого вместо петли завязывается «пустышка» так, чтобы она развязывалась при рывке за рабочий конец, а не за ходовой.

Опора обносится ходовым концом (рис. 68, а).

Затем он проносится в петлю «пустышки», и при натягивании рабочего конца петля «пустышки» вместе с ходовым концом проходит через узел (рис. 68, б).

На получившемся узле «булинь» остается только завязать контрольный узел (рис. 68, в).

Узел завязывается репшнуром (6 мм) на основной веревке (диаметром 10—12 мм). Репшнур складывается пополам, им обносится веревка (рис.

69, а, б). Затем операция повторяется (рис.

69, в, г). После этого узел затягивается, распрямляется и завязывается контрольный узел (рис.

69, д). Контрольный узел не нужен, если репшнур предварительно завязан в петлю узлом «встречный» или «грейпвайн».

Иногда «схватывающий» узел завязывается одним концом репшнура. Веревка обкручивается одним концом репшнура два раза в одну сторону, затем в другую (рис. 70, а, б, в). Затем узел затягивается, распрямляется и обязательно закрепляется контрольным узлом (рис. 70, г).

Этот узел можно использовать при завязывании узлов «булинь» и «двойной проводник», а также как самостоятельный узел (например, при затягивании верха рюкзака). Он быстро и легко развязывается, если потянуть за концы в разные стороны.

Способ вязки. Веревка берется за середину и завязывается простой узел (рис. 71, а), но вместо того, чтобы затянуть концы, делается затягивающаяся петля (рис. 71,6).

Этот узел служит для связывания веревки после того, как она будет сбухтована (рис. 72).

Узел является разновидностью «схватывающего» и может применяться в тех же целях. За карабин узел можно вести вниз и вверх, а при резком рывке узел затягивается. Он легко развязывается после снятия нагрузки.

Мнение эксперта

Макаров Игорь Тарасович

Охотник и рыболов с опытом 20 лет. Любитель дикой природы

Репшнур вщелкивается в карабин (рис. 73, а), при открытом карабине делается 3—4 оборота (рис. 73, б), затем муфта карабина закручивается, узел распрямляется и затягивается (рис. 73, в).

Узел применяется для привязывания веревки к опоре. Применяется, когда веревку необходимо сдернуть после спуска, например.

Как вязать туристические узлы | Карта лучших мест

Веревка – незаменимый помощник в быту и важный предмет в туристических походах. С ее помощью можно переправиться через реку, сделать страховку, обустроить спальное место и многое другое. Поэтому, собираясь в длительный поход, каждый путешественник должен взять несколько веревок и заранее узнать, как вязать туристические узлы - крепкие и многофункциональные.

Какими бывают узлы

Любые туристские узлы должны:

  1. вязаться без лишних усилий;
  2. выдерживать разный вес и нагрузку;
  3. не сползать или уплотняться без дополнительного затягивания.

Существует множество туристических узлов, поэтому нужно уметь не только их завязывать, но и различать по видам, способам применения:

  • одинаковые веревки связывайте «встречным, ткацким, прямым, грепвайном»;
  • разные веревки соединяйте вариантами, названия которых звучат как «академический» и «брамшкотовый»;
  • для привязывания веревок к чему-либо воспользуйтесь «удавкой, стременем» или «булинь»;
  • для создания незатягивающихся узлов применяйте «восьмерки», «двойные проводники», «срединные австрийские проводники», «простые проводники»;
  • не забывайте дополнительные узлы, называемые вспомогательными.

Ниже приведены схемы и описания того, как вязать основные узлы.

Прямой узел

Прямой узел вяжем одним из двух способов:

  1. Сложить петлю на веревке, взять вторую и обернуть ей первую, оставляя пятнадцати или двадцатисантиметровые края. Концы должны смотреть в одну сторону, в противном случае узел связан неверно.
  2. Наложить одну веревку поверх второй, связать два простых узелка по разным сторонам от места соединения.

Ткацкий узел

Связать пару узлов на двух сложенных вместе веревках, стянуть, закрепить. Этот вариант узла иногда деформируется, становится более плотным, но может ослабиться зависимо от нагрузки, которую ему приходится выдерживать.

Встречный узел

Завязать простые узлы на обеих веревках так, чтобы они располагались во встречном направлении. Хвосты двойного узла должны торчать в разные стороны.

Встречный узел не ослабляется, но может сильнее затягиваться. Подходит для связывания одинаковых веревок.

Грепвайн

Сложить две веревки, связать два узла и стянуть их. Принцип действия показан на схеме.

Грепвайны – туристические узлы, используемые для соединения различных по толщине веревок. Под действием веса они затягиваются сильнее, но не требуют дополнительной фиксации.

Брамшкотовый

Толстая веревка используется для петли, которую оборачивают веревкой потоньше. Готовый узел стягивают, расправляют.

Академический

Схема схожа с брамшкотовым. Из веревки потолще складывают петлю, которую обворачивают тонкой. Результат затягивают и фиксируют.

Восьмерка

Чтобы связать восьмерку, на конце сложенной пополам веревки формируют одноименную цифру и затягивают так, как показывает схема.

Узел восьмерка позволит получить петли, не деформирующиеся под воздействием тяжестей.

Булинь

Вяжется с опорой. Петля формируется против хода часовой стрелки с оборотом на 180 градусов. Начала ее оборачивают свободным концом, который затем продевают в петлю. Как правильно формируется узел булинь, представлено на рисунке.

Вариант, не подходящий для переменных нагрузок, но остающийся стабильным под действием большого веса.

Простой проводник

«Простой проводник» может завязываться на любом участке. Не подходит для жестких веревок, на которых сильно уплотняется или, наоборот, «ползет».

Срединный австрийский проводник

Из сложенной веревки на любом участке сложить цифру «восемь», развернув ее на 360 градусов.

Двойной проводник

Второе название – «заячьи уши». Сложить вдвое веревку, образовать «пустышку». В нижнюю петельку продеть верхние «ушки».

Двойной проводник должен получиться без скрещиваний. Ему не нужна дополнительная фиксация.

Удавка

Вязать туристические «удавки» нужно на рабочей части, несколько раз обернутой ходовым концом, привязанным к опоре.

Вспомогательные узлы

К вспомогательным вариантам относятся: * Пустышка – основа для «двойного проводника» и «булинь». Развязывается без особых усилий. * Маркировочный * Стремя

Большинство основных узлов для дополнительной прочности крепится дополнительными. К ним относят: * простой; * стремя; * ткацкий; * удавка; * встречный; * брамшкотовый; * академический; * булинь; * простой проводник.

Туризм требует умения использовать различные узлы. Некоторыми из них можно связывать лишь одинаковые веревки. Помните, что любой вариант, будь то простой, узел клинч, восьмерка, морской узел или какой-то другой, должен быть связан правильно. Независимо от того, какой разновидностью узелков собираетесь пользоваться в походе, каждой требуется особое внимание. От умений туриста зависит то, насколько безопасным и комфортным будет поход для всей группы.

Подробнее о видах узлов и способах их завязывания расскажет видео.

Туристские узлы

Библиотека | Мой дом тайга

Туристские узлы

Для преодоления препятствий (спуски, подъемы, переправы, траверсы и т.д.) в путешествиях, особенно горных, применяются веревки, карабины, страховочные системы и различные узлы. Каждому туристу важно знать, как вяжется и где применяется тот или иной узел. Узлы можно классифицировать по их назначению.

1. Узлы для связывания веревок одинакового диаметра: «прямой», «ткацкий», «встречный», «грейпвайн».

2. Узлы для связывания веревок разного диаметра: «академический», «брамшкотовый».

3. Узлы для страховки (незатягивающиеся петли): «простой проводник», «восьмерка», «серединный австрийский проводник», «двойной проводник».

4. Узлы для привязывания веревок к опоре: «удавка», «булинь», «стремя».

5. Вспомогательные узлы: «схватывающий», «стремя».

Узел «стремя» может применяться в двух случаях, но способы вязки будут разные.

«Прямой»:

Узел можно вязать двумя способами: 1. Одной веревкой делается петля (рис. 1, а), а второй веревкой необходимые обороты, чтобы получить узел, как на рисунке 1, б. Ходовые концы должны быть длиной 15—20 см, чтобы можно было завязать контрольные узлы (рис.7, е). Если один ходовой конец будет сверху, а другой снизу, или наоборот, то узел завязан неправильно. Ходовые концы должны выходить либо только сверху, либо только снизу.

Рис. 1. «Прямой»

Две веревки накладываются друг на друга и завязываются два простых узла в разные стороны (рис.1, в, г). Если узлы завязаны в одну сторону, то получается «бабий узел» (рис. 1, д). Далее на концах завязываются контрольные узлы (рис.1, е).

«Ткацкий» узел:

Берутся две веревки одинакового диаметра, накладываются друг на друга, затем вяжется контрольный узел сначала с одной стороны (рис. 2, а), потом с другой (рис. 2, б). Далее узлы стягиваются и на концах завязываются контрольные узлы (рис. 2, в).

Рис. 2. «Ткацкий» узел

«Встречный» узел:

Берем две веревки одинакового диаметра, на конце одной вяжется простой узел (рис. 3, а), затем второй веревкой навстречу ходовому концу первой веревки полностью повторяем узел, чтобы он получился двойным и ходовые концы выходили в разные стороны (рис. 3, б). После этого узел затягивается, контрольные узлы обычно не вяжутся (рис. 3, в).

Рис. 3. «Встречный узел»

Узел «грейпвайн»:

Две веревки одинакового диаметра накладываются друг на друга, завязывается как бы двойной контрольный узел с одной стороны (рис. 4, а), затем то же самое с другой (рис. 4, б). Узлы стягиваются (рис. 4, в). Контрольные узлы не вяжутся. Правильный рисунок узла показан на рисунке 4, г.

Рис. 4. «Грейпвайн»

«Брамшкотовый» узел:

Берем две веревки разного диаметра, из более толстой веревки делаем петлю, а ходовым концом тонкой обкручиваем ее так, как показано на рисунке 5, а, б. Затем узел затягивается, расправляется, и на обоих концах вяжутся контрольные узлы (рис. 5, в).

Рис. 5. «Брамшкотовый»

«Академический» узел:

Берем две веревки разного диаметра, более толстой делаем петлю, а ходовым концом тонкой веревки обкручиваем петлю так, как показано на рисунке 6, а, б. Узел затягивается, расправляется, на обоих концах вяжутся контрольные узлы (рис. 6, в).

Рис. 6. «Академический»

Узел «простой проводник»:

Вяжется одной веревкой, которая складывается вдвое и на конце ее завязывается простой узел (рис. 7, а, б), чтобы получилась петля. Ниже завязывается контрольный узел (рис. 7, в).

Рис. 7. «Простой проводник»

Узел «восьмерка»:

Вяжется одной веревкой. Она складывается вдвое и на конце завязывается узел, напоминающий цифру восемь (рис. 8, а, б). Узел расправляется, затягивается. Контрольный узел не вяжется (рис. 8, в).

Рис. 8. «Восьмерка»

Узел «срединный австрийский проводник»:

Узел вяжется на одной веревке. Веревка берется за середину, затем поворотом на 360° из нее складывается восьмерка (рис. 9, а), вершина которой опускается вниз и протаскивается, как показано стрелкой на рисунке 9, б, чтобы вышла петля. Для того чтобы получился правильный узел (рис. 9, в), нужно растянуть концы веревки в разные стороны. Контрольный узел не вяжется.

Рис. 9. «Срединный австрийский проводник»

Узел «двойной проводник», или «заячьи уши»:

Вяжется на одной веревке. Веревка складывается вдвое, на ней вяжется «пустышка» (рис. 10, а), затягивается (рис. 10, в) и завязывается так, чтобы она развязалась, если дернуть ее за петлю. В том случае, когда «пустышка» будет завязана наоборот, узел «двойной проводник» не получится. Затем нижняя петля проносится, как показано стрелкой на рисунке 10, б, чтобы через нее прошли Две верхние петли, и стягивается за верхние петли к узлу (рис. 10, в).

Рис. 10. «Двойной проводник»

Правильно завязанный узел показан на рисунке 10, г. Необходимо следить, чтобы при завязывании узла не было перехлеста веревок. «Двойной проводник» не имеет контрольных узлов.

Узел «удавка»:

Узел вяжется одной веревкой вокруг опоры. Опора относится сначала ходовым концом, который служит для прикрепления веревки, а затем ее рабочим концом, которым непосредственно пользуется турист (рис. 11, а). Далее ходовым концом веревки делается несколько оборотов вокруг рабочего конца (не менее трех) и завязывается контрольный узел (рис. 11, б). Затем узел затягивается.

Рис. 11. «Удавка»

Узел «стремя»:

Узел вяжется одним концом веревки вокруг опоры. Ходовой конец веревки обносится вокруг опоры, затем вяжется так, как показано на рисунке 12, а. После этого узел затягивается и закрепляется контрольным узлом (рис. 12, б). Если узел «стремя» используется при прикреплении к опоре, он затягивается как можно сильнее, а контрольный узел вяжется как можно ближе к опоре.

Рис. 12. «Стремя»

Узел «стремя» может применяться как точка опоры для ноги при подъеме из трещин. Он удобнее «проводника» и «восьмерки», потому что легче развязывается и его можно завязать даже одной рукой (рис. 13, а, б).

Рис. 13. «Стремя» как опора для ноги.

Узел «Булинь»:

Вяжется одним концом веревки вокруг опоры. Отступив от края веревки нужное расстояние, делают петлю поворотом веревки на 180° по часовой стрелке, затем опора обносится ходовым концом (на рисунке показано крестиком) и конец продевается в образовавшуюся петлю (рис. 14, а). Следующее действие: ходовым концом обносится рабочая веревка и продевается в петлю с обратной стороны (рис. 14, б). Узел затягивается и завязывается контрольный узел (рис. 14, в).

Рис. 14. «Булинь»

«Булинь» может быть завязан и другим способом, с помощью «пустышки». Для этого вместо петли завязывается «пустышка» так, чтобы она развязывалась при рывке за рабочий конец, а не за ходовой. Опора обносится ходовым концом (рис. 15, а). Затем он проносится в петлю «пустышки», и при натягивании рабочего конца петля «пустышки» вместе с ходовым концом проходит через узел (рис. 15, б). На получившемся узле «булинь» остается только завязать контрольный узел (рис. 15, в).

Рис. 15. «Булинь» с помощью «пустышки»

«Схватывающий» узел:

Узел завязывается репшнуром (6 мм) на основной веревке (диаметром 10-12 мм). Репшнур складывается пополам, им обносится веревка (рис. 16, а, б). Затем операция повторяется (рис. 16, в, г). После этого узел затягивается, распрямляется и завязывается контрольный узел (рис. 16, д). Контрольный узел не нужен, если репшнур предварительно завязан в петлю узлом «встречный» или «грейпвайн».

Рис. 16. «Схватывающий» узел.

Иногда «схватывающий» узел завязывается одним концом репшнура. Веревка обкручивается одним концом репшнура два раза в одну сторону, затем в другую (рис. 17, а, б, в). Затем узел затягивается, распрямляется и обязательно закрепляется контрольным узлом (рис. 17, г).

Рис. 17. «Схватывающий» узел одним концом.

Дополнительные узлы:
Узел «пустышка»:

Этот узел можно использовать при завязывании узлов «булинь» и «двойной проводник», а также как самостоятельный узел (например, при затягивании верха рюкзака). Он быстро и легко развязывается, если потянуть за концы в разные стороны.

Рис. 18. «Пустышка».

Способ вязки. Веревка берется за середину и завязывается простой узел (рис. 18, а), но вместо того, чтобы затянуть концы, делается затягивающаяся петля (рис. 18, б).

«Маркировочный» узел:

Этот узел служит для связывания веревки после того, как она будет сбухтована (рис. 19).

Рис. 19. «Маркировочный» узел.

«Узел Бахмана»:

Рис. 20. «Узел Бахмана».

Узел является разновидностью «схватывающего» и может применяться в тех же целях. За карабин узел можно вести вниз и вверх, а при резком рывке узел затягивается. Он легко развязывается после снятия нагрузки.

Репшнур вщёлкивается в карабин (рис. 20, а), при открытом карабине делается 3 - 4 оборота (рис. 20 б), затем муфта карабина закручивается, узел распрямляется и затягивается (рис. 20, в).

«Карабинная удавка»:

Узел применяется для привязывания веревки к опоре. Применяется, когда веревку необходимо сдернуть после спуска, например.

На конце веревки завязывается «восьмерка», в нее вщелкивается карабин (рис. 21, а), затем веревка обносится вокруг опоры и карабин вщелкивается в рабочий (нагрузочный) конец веревки. Муфта карабина закручивается, и узел затягивается (рис. 21, б).

Рис. 21. «Карабинная удавка».

«Двойной булинь»:

Рис.22. Соединение частей страховочной системы узлом двойной булинь: а– .петли грудной обвязки; б – начальная петля; в – этот кусок веревки должен быть не менее 2 м.; г – подхлест нижней пряди веревки, проходящей в петлях беседки; д – петля беседки; е – петля самостраховки длиной 1,1 м; ж – петля самостраховки длимой 1,7 м

Источник



Использование новых технологий в индустрии туризма

Использование новых технологий в индустрии туризма

Публикация только на английском

Технологии оказали большое влияние на туризм, а также на другие секторы, связанные с туризмом. Это такие секторы, как транспорт, связь, туры и другие. За прошедшие годы использование технологий в туризме стало уникальным, чтобы предоставлять эксклюзивные услуги по всему миру.В недавнем прошлом, когда технологии редко использовались в туристическом секторе, большинство услуг были очень низкого качества и в равной степени ненадежными. Однако со временем технологии значительно улучшили качество предоставления услуг в туристическом секторе.

Согласно исследованию, было отмечено, что технологии принесли чрезвычайно большую пользу туристическому сектору, особенно в связи с предоставлением услуг, соответствующих современным тенденциям в этом секторе. Самое лучшее в технологиях - это то, что они были очень динамичными и одинаково яркими.Это было очень важно, поскольку привело к изобретению более сложных технологий, которые значительно упростили работу в индустрии туризма. Благодаря технологиям, операции очень просты в управлении, а также довольно легко улучшить предоставление услуг, тем самым способствуя значительному росту в секторе.

Одна из областей, в которых технологии неблагоприятно используются в туристическом секторе, - это маркетинг и коммуникация. Это связано с тем, что для того, чтобы сектор процветал и приносил более высокую прибыль, очень важно обеспечить осведомленность о существующих туристических объектах.Вот тут-то и открывается перспективу маркетинга и рекламы. В отличие от других секторов, маркетинг в туристическом секторе должен быть кратким. Это связано с тем, что он включает в себя широкий диапазон, поскольку он должен достигать каждого уголка земли. Индустрия туризма очень обширна и включает в себя множество других секторов, что усиливает острую потребность в использовании хорошо зарекомендовавших себя маркетинговых стратегий.

Среди способов использования технологий в маркетинге в туристическом секторе - использование Интернета, офлайн-маркетинг с использованием рекламных щитов и социальных сетей.Эти маркетинговые стратегии очень разнообразны и в основном нацелены на охват как можно большего числа людей. Это было очень важно, так как облегчило информирование о существовании замечательных особенностей в туристическом секторе. В более широком смысле, использование технологий в маркетинге в секторе туризма также имеет большое значение для обеспечения роста других секторов, связанных с туризмом. Это такие секторы, как воздушный транспорт, гостиничный бизнес, туристические фирмы и другие секторы.

Есть много общего между туризмом и технологиями. Начнем с того, что эти сектора взаимозависимы друг от друга и движутся в одном направлении. Это было очень важно, поскольку привело к трансформации туристического сектора с появлением новых технологий. Такие устройства, как планшеты и ноутбуки, разработанные с использованием технологий, оказали большое влияние на использование социальных сетей в туризме, что, в свою очередь, привело к значительному росту в этом секторе.Ожидания туристов выросли с развитием технологий, в результате чего у туристов появилось стремление к совершенству каждого аспекта туристического сектора. Много усилий было направлено на внедрение и внедрение технологий в туристический сектор.

В связи с охраной окружающей среды возникла острая необходимость в использовании технологий для защиты окружающей среды в туристическом секторе. Это было достигнуто за счет использования устройств и гаджетов на солнечных батареях, таких как ноутбуки, используемые в туризме.Последние тенденции в технологиях и туризме привели к разработке устройств Strawberry Mini, которые идеально подходят для использования в парках развлечений и тематических парках, горнолыжных курортах и ​​курортах, а также в других секторах туризма. Принимая во внимание тот факт, что индустрия туризма объединяет людей, которые очень интересуются природой, охрана окружающей среды является весьма важной и в равной степени востребованной.

Новые технологии во многом повлияли на рост и развитие туристического сектора.Это подтверждается тем фактом, что ожидания туристов выросли, поскольку они рассчитывают получить более качественные и хорошо обоснованные услуги. Ожидается, что в ближайшие годы этот рост будет еще больше увеличиваться, что сделает очень важным для индустрии туризма возможность идти в ногу с изменениями. Туристы могут быть уверены, что получат более четко определенные услуги, которые будут иметь большое значение для повышения их удовлетворенности. Основная цель внедрения технологий в туризм - улучшить предоставление услуг и, следовательно, предоставить туристам ценность за их кровно заработанные деньги.

.

Объяснение экономической утечки в туризме

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы покупаете товар, на который я ссылаюсь, я могу сделать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

(Последнее обновление: 23.10.2020)

Экономическая утечка - серьезная проблема в индустрии туризма. Направления развивают и развивают свою индустрию туризма с большими надеждами на получение значительного дохода от различных видов деятельности, связанных с туризмом. Однако во многих направлениях это не так.

Я лично видел утечку в экономике почти во всех своих путешествиях. Будь то Ryanair, привозящий туристов в этот район, но возвращающий их деньги в Ирландию, отель Hilton, возвращающий туристический доллар в США, или импортированный апельсиновый сок Minute Maid, который продается в магазинах и ресторанах (даже если есть отличный апельсиновый сок. сделано внутри страны), экономические утечки в туризме везде, куда ни глянь!

В этом посте я объясню вам, как происходит экономическая утечка в туризме и как вы можете стать более устойчивым туристом, тщательно подумав о том, как вы тратите свои деньги.

Что такое утечка экономики в туризме?

Экономическая утечка - это акт, когда деньги покидают страну пребывания и попадают в другое место.

Из-за международного характера индустрии туризма, наряду с тем, что мир, в котором мы живем, становится все более глобализированным и монополизированным наиболее успешными транснациональными корпорациями (ТНК), экономические утечки становятся все более и более распространенными.

Фото Александро Дэвида на Pexels.com

Утечка в экономике может происходить по-разному.Вот несколько примеров:

  • Импортные товары
  • Иностранная занятость
  • Иностранная собственность
  • Конвертация валюты

Почему экономические утечки представляют собой проблему?

Большинство дестинаций предпочитают развивать и развивать свою туристическую отрасль с целью заработка. К сожалению, доход, который турнаправления получают от своей индустрии туризма, зачастую не так высок, как им хотелось бы. В тяжелых случаях направление получает лишь небольшую часть дохода от туризма.

  • Если задуматься, это на самом деле довольно неэтично!
  • Справедливо ли, что мы используем их природные ресурсы (пляж, горы, джунгли и т. Д.), Но они получают от нас очень мало денег взамен?
  • Справедливо ли, что мы оставляем мусор на их улицах, а им приходится платить за уборку?
  • Справедливо ли, что мы исчерпаем их водоснабжение (которого часто не хватает в жарких странах)?
  • Справедливо ли, что цена на недвижимость растет из-за спроса на землю, а это означает, что местные жители могут быть перемещены и вынуждены перемещать участки?

Индустрия туризма вносит свой вклад в решение всех этих и многих других проблем, но во многих случаях очень мало денег направляется на дестинацию, чтобы помочь решить такие проблемы.

.

Экономические последствия туризма - учитель туризма

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы покупаете товар, на который я ссылаюсь, я могу сделать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

(Последнее обновление: 23.10.2020)

Многие утверждают, что индустрия туризма является крупнейшей отраслью в мире. Хотя его реальную стоимость трудно точно определить, экономический потенциал индустрии туризма неоспорим. Фактически, именно из-за положительного экономического воздействия большинство направлений отправляются в свое туристическое путешествие.

Однако в большинстве случаев это больше, чем кажется на первый взгляд. Положительные экономические последствия туризма часто не так значительны, как предполагалось. Кроме того, туристическая деятельность, как правило, несет с собой нежелательные и часто неожиданные негативные экономические последствия туризма.

В этой статье я расскажу о важности понимания экономических последствий туризма и возможных экономических последствий туризма. Обсуждается ряд положительных и отрицательных воздействий, и приводятся тематические исследования.

В конце поста я предоставил дополнительную информацию об экономических последствиях туризма для заинтересованных сторон в сфере туризма, студентов и тех, кто хочет узнать больше.

Экономические последствия туризма: почему правительства инвестируют

Туризм несет в себе огромный экономический потенциал для дестинации, которая желает развивать свою туристическую отрасль. Работа, обмен валюты, импорт и налоги - это лишь некоторые из способов, которыми туризм может принести деньги в пункт назначения.

В последние годы число туристов во всем мире росло экспоненциально, как показано ниже в данных Всемирной туристской организации.

Есть ряд причин для такого роста, включая усовершенствование технологий, увеличение располагаемого дохода, рост бюджетных авиакомпаний и желание потребителей путешествовать дальше, в новые направления и чаще.

Источник: ЮНВТО

Вот несколько фактов об экономическом значении индустрии туризма в мире:

  • Экономика туризма составляет 5 процентов мирового ВВП
  • Туризм составляет 6-7 процентов от общей занятости
  • Международный туризм занимает четвертое место (после топлива, химикатов и автомобильной продукции) в мировом экспорте
  • Индустрия туризма оценивается в 1 триллион долларов США в год
  • Туризм составляет 30 процентов мирового экспорта коммерческих услуг
  • Туризм составляет 6 процентов от общего объема экспорт
  • 1.В 2018 году было зарегистрировано 4 миллиарда международных туристов (ЮНВТО)
  • В более чем 150 странах туризм входит в пятерку крупнейших экспортных источников
  • Туризм является основным источником иностранной валюты для одной трети развивающихся стран и половины менее экономически развитых стран стран (LEDC)

В Докладе об экономическом воздействии Организации Объединенных Наций содержится множество данных об экономической ценности туризма во всем мире с множеством удобных графиков и диаграмм.

Короче говоря, туризм является примером экономической политики, проводимой правительствами, потому что:

  • он приносит иностранную валюту
  • он создает рабочие места
  • он создает экономическую деятельность

Создание и развитие индустрии туризма, однако, требует много начальных и текущих затрат.Возможно, аэропорту потребуется расширение. Пляжи нужно регулярно чистить. Возможно, потребуется построить новые дороги. Все это требует денег, которые обычно требуются правительством.

Правительства должны принимать решения в отношении своих расходов. Они должны задавать такие вопросы, как:

Сколько денег следует потратить на предоставление социальных услуг, таких как здравоохранение, образование, жилье?

Сколько нужно потратить на строительство новых туристических объектов или поддержание существующих?

Если для туризма предоставляются финансовые вложения и ресурсы, возникает проблема альтернативных издержек.

Под альтернативными издержками я подразумеваю, что, тратя деньги на туризм, деньги не будут потрачены где-то еще. Подумайте об этом так: у всех нас есть определенная сумма денег, и когда она заканчивается, она заканчивается. Если мы решим купить новую обувь вместо того, чтобы пойти куда-нибудь на ужин, тогда мы могли бы выглядеть великолепно, но некуда идти…!

В туризме это означает, что деньги и ресурсы, которые используются для одной цели, могут быть недоступны для использования в других целях. Известно, что некоторые направления тратят больше денег на туризм, чем, например, на образование или медицинское обслуживание людей, которые там живут.

То же самое можно сказать и о других участниках туристической индустрии.

Существует ряд независимых, франчайзинговых или транснациональных инвесторов, которые играют важную роль в отрасли. Они могут владеть отелями, дорогами или земельными участками, среди прочего, которые являются важными игроками в общем успехе туристической индустрии. Многие предприятия и частные лица берут ссуды, чтобы помочь финансировать свои первоначальные предприятия.

Положительное влияние туризма на экономику

Как я объяснил, большинство дестинаций предпочитают вкладывать свое время и деньги в туризм из-за положительного экономического эффекта, которого они надеются достичь.Есть ряд возможных положительных экономических последствий. Ниже я объясню наиболее общие экономические выгоды от туризма.

Валютная прибыль

.

Воздействие туризма на окружающую среду - учитель туризма

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы покупаете товар, на который я ссылаюсь, я могу сделать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

(Последнее обновление: 23.10.2020)

В последние годы все больше внимания уделяется воздействию туризма на окружающую среду.

С ростом устойчивого туризма и увеличением числа инициатив, направленных на обеспечение бережного отношения к окружающей среде, как туристы, так и заинтересованные стороны теперь признают важность управления окружающей средой в индустрии туризма.

В этом посте я объясню, почему воздействие туризма на окружающую среду является важным фактором и каковы обычно отмечаемые положительные и отрицательные воздействия туризма на окружающую среду.

Почему окружающая среда так важна для туризма

Качество окружающей среды, как естественной, так и созданной руками человека, имеет важное значение для туризма. Однако взаимосвязь туризма с окружающей средой является сложной, и многие виды деятельности могут иметь неблагоприятные экологические последствия, если не предпринимать тщательного планирования и управления туризмом.

Как это ни парадоксально, но туризм часто разрушает то, на чем он опирается!

Многие из негативных воздействий на окружающую среду в результате туризма связаны со строительством общей инфраструктуры, такой как дороги и аэропорты, а также туристических объектов, включая курорты, отели, рестораны, магазины, поля для гольфа и пристани для яхт. Негативные последствия развития туризма могут постепенно разрушать природные ресурсы, от которых он зависит.

Но не ВСЕ отрицательно!

Туризм может оказывать благотворное воздействие на окружающую среду, способствуя защите и сохранению окружающей среды.Это способ повысить осведомленность об экологических ценностях и может служить инструментом для финансирования защиты природных территорий и повышения их экономического значения.

Положительное воздействие на окружающую среду Воздействие туризма

Хотя существует не так много (далеко не так!) Положительных воздействий туризма на окружающую среду, как отрицательных, важно отметить, что туризм МОЖЕТ помочь сохранить окружающую среду!

Наиболее часто отмечаемое положительное воздействие туризма на окружающую среду - повышение осведомленности.Многие направления продвигают экотуризм и устойчивый туризм, и это может помочь информировать людей о воздействии туризма на окружающую среду. Такие направления, как Коста-Рика и Гамбия, имеют фантастические инициативы в области экотуризма, которые продвигают экологически чистые мероприятия и ресурсы. В мире также есть множество национальных парков, заповедников и заповедников, которые способствуют положительному воздействию туризма на окружающую среду.

Положительное воздействие на окружающую среду также может быть вызвано НЕОБХОДИМОСТЬЮ окружающей среды.Туризм часто не может быть успешным без окружающей среды из-за того, что он полагается на нее (в конце концов, мы не можем отправиться на пляжный отдых без пляжа или покататься на лыжах без гор, не так ли?).

.

туризм | Определение, история, типы, значение и отрасль

Туризм , акт и процесс проведения времени вдали от дома в поисках отдыха, релаксации и удовольствия, используя коммерческое предоставление услуг. Таким образом, туризм является продуктом современных социальных механизмов, зародившихся в Западной Европе в 17 веке, хотя он имеет свои предшественники в классической древности.

Туризм отличается от исследований тем, что туристы следуют «проторенным путем», пользуются установленными системами обеспечения и, как и положено искателям удовольствий, обычно изолированы от трудностей, опасностей и затруднений.Однако туризм пересекается с другими видами деятельности, интересами и процессами, включая, например, паломничество. Это порождает общие категории, такие как «деловой туризм», «спортивный туризм» и «медицинский туризм» (международные поездки, предпринимаемые с целью получения медицинской помощи).

Истоки туризма

К началу 21 века международный туризм стал одним из важнейших видов экономической деятельности в мире, и его влияние становилось все более очевидным от Арктики до Антарктиды.Поэтому история туризма представляет большой интерес и важность. Эта история началась задолго до чеканки слова турист в конце 18 века. В западной традиции организованные поездки с сопутствующей инфраструктурой, осмотром достопримечательностей и акцентом на важные направления и впечатления можно найти в Древней Греции и Риме, которые могут претендовать на истоки как «исторического туризма» (направленного на празднование, так и на признание. исторических мест признанного культурного значения) и пляжных курортов.Семь чудес света стали туристическими объектами для греков и римлян.

Паломничество предлагает аналогичные предшественники, вовлекая в игру восточные цивилизации. Его религиозные цели сосуществуют с определенными маршрутами, коммерческим гостеприимством и примесью любопытства, приключений и удовольствия среди мотивов участников. Паломничество к самым ранним буддийским местам началось более 2000 лет назад, хотя трудно определить переход от импровизированных лишений небольших групп монахов к узнаваемым туристическим практикам.Паломничество в Мекку имеет аналогичную древность. Туристический статус хаджа является проблематичным, учитывая количество жертв, которые - даже в 21 веке - продолжали страдать во время путешествия по пустыне. Термальный курорт как туристическое направление - независимо от ассоциаций паломничества с этим местом как святым источником или священным источником - не обязательно является европейским изобретением, несмотря на то, что он получил свое англоязычное название от Спа, раннего курорта на территории современной Бельгии. Самые старые японские онсэн (горячие источники) обслуживали купающихся как минимум с VI века.Туризм с самого начала был глобальным явлением.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас Посмотрите на завораживающие пейзажи и горизонт города Голд-Кост, Квинсленд, Австралия

Покадровая видеосъемка сцен Голд-Коста, города в Квинсленде, Австралия, который является крупным туристическим центром. Видео, снятое за две недели в 2014 году, является примером рекламного материала, подготовленного организацией, которая стремится побудить туристов посетить город.

Джо Капра - Scientifantastic / VisitGoldCoast.com (издательский партнер Britannica) См. Все видео для этой статьи

Современный туризм - это все более интенсивный, коммерчески организованный, ориентированный на бизнес набор видов деятельности, корни которого уходят в индустриальную и постиндустриальную Запад. Грандиозное аристократическое турне по культурным местам Франции, Германии и особенно Италии, включая те, которые связаны с классическим римским туризмом, берет свое начало в 16 веке. Однако он быстро рос, расширяя свой географический диапазон, чтобы охватить альпийские пейзажи во второй половине 18-го века, в промежутках между европейскими войнами.(Если истина исторически является первой жертвой войны, туризм - второй, хотя впоследствии он может включать паломничества к могилам и местам сражений и даже к концу 20 века в концентрационные лагеря.) В рамках расширения грандиозного тура его Эксклюзивность была подорвана, когда расширяющиеся коммерческие, профессиональные и промышленные средние слои присоединились к землевладельцам и политическим классам в стремлении получить доступ к этому обряду посвящения для своих сыновей. К началу 19 века европейские путешествия в целях здоровья, отдыха и культуры стали обычной практикой среди среднего класса и стали путями к приобретению культурного капитала (того набора знаний, опыта и полировки, которые необходимо было смешивать в приличном обществе) были сглажены путеводителями, букварями, развитием художественных и сувенирных рынков, а также тщательно откалиброванными системами транспорта и размещения.

Технологии и демократизация международного туризма

Транспортные инновации стали важным фактором распространения и демократизации туризма и его окончательной глобализации. Начиная с середины XIX века, пароход и железная дорога обеспечивали больший комфорт, скорость и дешевизну, отчасти потому, что требовалось меньше ночных и промежуточных остановок. Помимо всего прочего, эти нововведения позволили надежно вести таблицу времени, что важно для тех, кто был привязан к календарю, если не к часам.Пробелы в доступности этих транспортных систем неуклонно сокращались в конце 19 века, в то время как империя пара становилась глобальной. Железные дороги способствовали развитию внутреннего и международного туризма, включая короткие поездки на побережье, в города и сельскую местность, которые могли длиться менее суток, но явно подпадали под категорию «туризма». Путешествие по железной дороге также сделало грандиозные туристические направления более доступными, усилив существующие туристические потоки и способствуя напряженности и конфликтам между классами и культурами среди туристов.К концу 19 века пароходство и железные дороги открывали туристические направления от Лапландии до Новой Зеландии, а последняя открыла первый специализированный национальный туристический офис в 1901 году.

После Второй мировой войны правительства заинтересовались туризмом как невидимым импортом и как инструмент дипломатии, но до этого международные туристические агентства играли ведущую роль в упрощении туристических поездок. Самым известным из этих агентств была британская организация Thomas Cook and Son, деятельность которой распространилась из Европы и Ближнего Востока по всему миру в конце 19 века.Роль других фирм (включая британских организаторов туров Frame’s и Henry Gaze and Sons) была менее заметна для наблюдателей 21-го века, не в последнюю очередь потому, что эти агентства не хранили свои записи, но они были не менее важны. Судоходные линии также способствовали развитию международного туризма с конца 19 века. Прогулочные круизы от норвежских фьордов до Карибского моря уже становились особым туристическим опытом еще до Первой мировой войны, и трансатлантические компании соревновались за туризм среднего класса в 20-30-е годы.В период между мировыми войнами состоятельные американцы путешествовали по воздуху и по морю в самые разные страны Карибского бассейна и Латинской Америки.

Кастри, Сент-Люсия

Туристы, делающие покупки в Кастри, Сент-Люсия.

© Лоуренс Весловски-младший / Dreamstime.com

Во второй половине 20-го века туризм стал еще более крупным международным бизнесом, поскольку воздушные перевозки постепенно перестали регулироваться и были отделены от «национальных авиакомпаний». Пакетный тур по воздуху к солнечным прибрежным направлениям стал основой огромной ежегодной миграции из северной Европы в Средиземное море, после чего он распространился на все большее количество дальних направлений, включая азиатские рынки в Тихоокеанском регионе, и в конечном итоге привел посткоммунистических россиян и восточноевропейцев в средиземноморский.Аналогичные транспортные потоки расширились из США в Мексику и Карибский бассейн. В каждом случае эти разработки основывались на более старых схемах железнодорожного, автомобильного и морского транспорта. Самые ранние комплексные туры по Средиземному морю были на автобусах в 1930-е и послевоенные годы. Лишь в конце 1970-х годов средиземноморское солнце и отпуск на море стали популярными среди рабочих семей Северной Европы; ярлык «массовый туризм», который часто применяется к этому явлению, вводит в заблуждение. Такой отдых можно было пережить по-разному, потому что у туристов был выбор, а курорты назначения сильно различались по истории, культуре, архитектуре и составу посетителей.С 1990-х годов рост гибкости международных путешествий за счет роста бюджетных авиакомпаний, в частности easyJet и Ryanair в Европе, открыл новое сочетание направлений. Некоторые из них были местами бывшего советского блока, такими как Прага и Рига, которые нравились европейским туристам выходного дня и коротким перерывам, которые строили свои собственные маршруты в переговорах с местными поставщиками услуг при посредничестве через специальные предложения авиакомпаний. В международном туризме глобализация не была односторонним процессом; это повлекло за собой переговоры между хозяевами и гостями.

.

Туризм | Виды праздников | История туризма

Туризм - это путешествие для удовольствия или для того, чтобы развлечься вдали от места, где вы живете. Люди делают это по разным причинам - чтобы развлечься, посетить другие страны и узнать о других культурах или просто расслабиться от стрессовой трудовой жизни. Туристы едут в различных направлений - страны с прекрасными достопримечательностями , места с прекрасными пляжами или просто районы дикой природы и нетронутой природы.

За последние десятилетий туризма сильно выросли, в основном из-за образа жизни людей , которые изменились. Они больше не хотят оставаться дома. Они тратят на путешествия больше денег, чем предыдущих поколений . Путешествовать тоже стало дешевле и доступнее . Рост на бюджетных авиакомпаний на позволил позволить себе рейсов в далекие страны.

Виды туризма

  • Пляжный туризм
    Многие туристы проводят отпуск на пляжах.Они расслабляются, купаются или просто наслаждаются соленым морем , бризом и океаном. Проведение отпуска на пляжах имеет давнюю традицию на протяжении более полутора веков годов.
  • Зимний туризм
    Зимний туризм зародился в середине XIX века, когда богатых европейцев отправились в Санкт-Мориц и другие горных курортов . В Европе и в американских Скалистых горах горнолыжные курорты ежегодно привлекают миллионов человек.Различные подъемники доставляют лыжников на высот более 3000 метров.
  • Медицинский туризм
    Люди едут в другие страны для лечения и операций. Ирландские женщины, например, едут в Великобританию, потому что абортов запрещены в их стране. Западные европейцы едут в Восточную Европу на лечение зубов . Американцы едут в Мексику для пластических операций, и других операций.
  • Образовательный туризм
    Молодые люди живут как студентов по обмену в других странах, где они ходят в школу и изучают язык и культуру страны, принимающей .
  • Спортивный туризм
    Все больше любителей спорта посещают места, где проводятся специальные мероприятия. Олимпийские игры и чемпионаты мира привлекают посетителей со всего мира.
  • Пакетный отдых
    Организованные туры были начаты в середине 19 века британским бизнесменом Томасом Куком. Пакетные туры состоят из проезда и проживания в пункте назначения .Туристическое агентство часто предоставляет все: от полета на самолете до арендованного автомобиля . Иногда такие пакетные туры предлагают сочетание пляжного отдыха и экскурсии.
  • Курортный туризм
    Курорты были популярны еще со времен Римской империи. В 16 веке Британия Баня стала центром курортного туризма для богатого населения. В 19 веке курорты появились по всей Европе . Сегодня люди ходят на курорты для лечебного эффекта минеральных вод, а также для предложения оздоровительных процедур , массажа, паровых бань и других услуг.
  • Приключенческий туризм
    За последние десятилетий стали популярными поездок в далекие экзотические места. Туристы, ищущие захватывающих мероприятий, занимаются альпинизмом, рафтингом, треккингом, или даже отдаленными местами в тропических лесах.
  • Религиозный туризм
    Религиозные туристы совершают паломничеств к святым местам. Католики, например, едут в Лурд, Фатиму или Ватикан в Европе.Мусульманам требуется , чтобы хотя бы раз в жизни побывать в Мекке. Варанаси, расположенный на берегах реки Ганг, является духовной столицей индусов.
  • Экотуризм
    В последнее время многие люди выбрали такой вид туризма, который не наносит ущерба окружающей среде . Они избегают путешествий на самолете или не покупают сувениров, которые сделаны из находящихся под угрозой исчезновения растений и животных. Некоторые праздничные предложения дают возможность туристам принять участие в экологических проектах.

Сплав на воздушной лодке в Эверглейдс - Стэн Шебс

История туризма

Люди путешествовали для удовольствий с древних раз. В Древнем Египте религиозные праздники привлекали людей со всей долины Нила. Древние греки регулярно посещали место своих богов. Римляне побывали в Греции, Сицилии и других местах в империи . Состоятельные У римлян были вторые дома у моря, где они проводили лето.

В эпоху Возрождения образованные европейцы отправились в то, что называлось Grand Tour , поездка в несколько европейских стран, чтобы насладиться искусством и архитектурой и получить образованных .

В 19 веке изобретение паровой машины сделало возможным для людей путешествовать на лодках и поездах. Регулярные пассажирские перевозки из Европы в Америку начались в 20 веке.Изобретение автомобиля сделало возможным путешествовать на автомобиле на большие расстояния.

В 1960-е годы отпуск на самолете стал доступным для многих. Джамбо-джеты начала 1970-х годов были , способные перевозить более 400 пассажиров и еще больше снижать расходы на поездки на другие континенты.

Значение туризма для стран

Туризм - это мировая индустрия. Во многих странах это самый важный источник дохода . Global Туризм растет со скоростью 4% в год.

Индустрия туризма обеспечивает рабочие места и приносит стране иностранных валют . Многие группы получают прибыль от туризма: туристических агентств , владельцев магазинов, аэропортов и авиакомпаний, отелей, ресторанов и т. Д.

Однако , массовый туризм, также может привести к экологическим проблемам. Он может загрязнить пляжей или создать шум в , иначе тихих регионах.Популярные туристические достопримечательности должны контролироваться властями .

Последние события в сфере туризма

В последние годы наблюдается тенденция к сокращению продолжительности отпуска перерывов в течение года. Людям нравится брать отпуск на несколько дней, чтобы путешествовать. Интернет изменил способ организации праздников. Забронировать билеты на самолет онлайн просто, а цены зачастую ниже, чем у турагентов .

Международный туризм пострадал много недостатков , таких как атаки 11 сентября, которые сделали безопасность в аэропортах более строгой и затруднили передвижение. Цунами, обрушившееся на Юго-Восточную Азию в 2004 году, унесло жизни более 250 000 человек , в том числе тысяч туристов.

Связанные темы

слов

  • аборт = убийство нерожденного ребенка
  • жилье = место для отдыха во время отпуска
  • позволить себе = иметь достаточно денег, чтобы что-то купить
  • агентство = организация
  • альпийский курорт = курортный городок в горах
  • высота = высота
  • древний = старый
  • привлечь = заставить людей пойти в какое-то место
  • органы власти = организации в правительстве
  • избегать = держаться подальше от
  • берег = участок на берегу реки
  • перерыв = пауза
  • ветерок = легкий, мягкий ветер
  • способно = способно
  • век = сто лет
  • декада = период в десять лет
  • лечение зубов = исправление зубов
  • пункт назначения = место, куда вы направляетесь
  • недостаток = плохие времена
  • обучать = учиться
  • посадка = идти
  • выйти = выйти
  • империя = королевство; много стран с одним правителем
  • под угрозой исчезновения = под угрозой исчезновения
  • окружающая среда = мир вокруг нас
  • студент по обмену = молодой человек, который уезжает учиться в другую страну
  • иностранной валюты = деньги, которые используют другие страны
  • по всему миру = по всему миру
  • лечить = лечить
  • host = здесь: страна, в которую вы идете
  • однако = но
  • включая = также
  • изобретение = что-то новенькое, производимое впервые
  • jumbo jet = очень большой самолет для перевозки пассажиров
  • ориентир = что-то известное в городе или другом районе
  • образ жизни = образ жизни
  • иначе = обычно
  • пакетный тур = пакетный отдых
  • паломничество = путешествие в святое место по религиозным причинам
  • пластическая хирургия = операция, изменяющая лицо или тело человека и улучшающая его внешний вид
  • удовольствие = счастье, восторг
  • загрязнять = загрязнять
  • предыдущий = более ранний
  • расслабиться = отдохнуть
  • удаленный = удаленный, изолированный
  • прокат автомобилей = автомобиль, которым можно пользоваться определенное время
  • требуется = необходимо
  • рост = прибывает
  • безопасность = безопасность
  • сервис = здесь: поездка
  • площадка = местоположение
  • источник дохода = откуда вы получаете деньги
  • спа = место, где вода содержит особые минералы и куда люди ходят, чтобы поправить свое здоровье
  • духовный = религиозный
  • паровая баня = очень горячее помещение, заполненное паром
  • паровой двигатель = двигатель, работающий на кипящей горячей воде
  • стрессовый = напряженный, беспокойный, что-то, что заставляет вас сильно волноваться
  • страдают = здесь: разобраться с
  • принять участие в = принять участие в
  • захватывающий = захватывающий
  • туристическое агентство = тот, кто организует перелеты, отели и т. Д..
  • лечение = то, что делается для лечения больного
  • треккинг = отправиться в дальний путь пешком
  • нетронутый = никак не изменен
  • разные = разные
  • богатый = богатый

.

Смотрите также