Усиление транца на пвх лодки


Как поднять лодочный мотор на транце — viberilodku


Правильная установка подвесного лодочного мотора

в Советы 0 28,
Иногда владельцы надувных моторных лодок задаются вопросом: а можно ли увеличить скоростные характеристики своих лодок с имеющимся в наличии лодочным мотором. Вариантов ответа несколько. Можно установить гидрокрыло для лодочного мотора, а можно просто посмотреть, правильно ли установлен ваш мотор на вашу лодку.

Увеличивать ходовые характеристики, а в частности скорость до бесконечности нельзя. Сама моторная лодка вносит ограничение на этот показатель. Почитайте инструкцию к вашей лодке и увидите какой максимальной мощности лодочный мотор можно на нее устанавливать. А потом можно уже задастся вопросом купить лодочный мотор или нет. Сегодня мы попробуем выжать максимум из имеющегося у вас подвесного лодочного мотора. И первый вопрос это высота транца.

Высота транца лодки

Все подвесные лодочные моторы разрабатываются под определенную высоту транца. Только установленный на правильный транец мотор выдаст те показатели, которые указаны в его паспорте. Если лодочный мотор установлен на слишком высоки

Краткий курс усиления и тюнинга Вашей лодки ПВХ

Всё про Усиление и Тюнинг лодок из ПВХ

Всем известное понятие «ТЮНИНГ» многих завораживает только названием.

Создается впечатление, что лодка после тюнинга станет удобнее, дороже, презентабельнее — в общем станет однозначно «лучше». На самом же деле тюнинг — модернизация или доработка заводской комплектации или свойств под собственные нужды и пожелания. Прежде чем приступать к тюнингу, стоит понять, какие доработки нужны, а какие нет. Лодка имеет сухой вес, и все детали тюнинга его добавляют и в некоторых случаях довольно ощутимо. Это сказывается на скорости, мощности мотора, грузоподъемности, глубине посадки и прочим нюансам использования Вашего корабля.

Рекомендуемые мероприятия и варианты тюнинга лодки ПВХ

Бесспорный плюс тюнинга лодок ПВХ состоит в том, что многие детали, навесное оборудование, крепежные элементы и такие необходимые мелочи покупаются в специальных или просто хозяйственных магазинах. Их не нужно придумывать и изготавливать из подручных средств, они уже придуманы для нашего удобства.

Комплектации лодок от производителей часто не соответствуют ожиданиям покупателей в плане комфорта, функциональности и безопасности. Но это вполне простительно, так как цели, задачи и понятия о комфорте у каждого индивидуальны. Ведь практически каждую вещь, от рабочего стола до автомобиля нужно приспосабливать, запиливать именно «под себя».

Популярные цели улучшений:

* Износостойкость.

Это желание очевидно. Когда покупается достаточно дорогая вещь, для отдыха, работы или хобби, хочется чтобы она служила долго и не доставляла неудобств частым ремонтом и сложным обслуживанием.

* Комфорт и внешний вид.

Безопасность оборудования и пассажиров.

К последним двум пунктам относятся манипуляции по усилению баллонов, транца, днища в целом, всяческим страховкам, установке дополнительного оборудования и заботе о комфорте пассажиров.

Тюнинг лодки ПВХ для повышения износостойкости

Увеличение надежности и износостойкость достигается через усиление днища и боков лодки. К усилению днища лодки ПВХ существует два подхода. Можно усилить детали отдельно или применить привальный брус для днища в целом. То есть взять широкую ленту и заклеить его полностью. Причем это никак не скажется на ходовых характеристиках. Единственным минусом будет то, что широкую ленту клеить дороже, чем несколько узких, в этом сказывается сложность работ.

Усиление днища лодки

Если начать модернизацию с днища, то стоит рассмотреть несколько полезных работ: укрепление кильсона, баллонов, транца и прочее. Самому днищу добавляют прочности с помощью специальной ленты ПВХ (привальный брус). Это очень актуальная процедура для мягкого дна. Ведь при закидывании спиннингов, подсечках и перемещениях по лодке на воде часто приходится совершать резкие движения, что не способствует сохранению равновесия и может закончится испорченной рыбалкой из-за падения в воду. А после усиления дно становится тверже, но не теряет эластичности.

Вторым поводом усилить днище будет опасность напороться на корягу или топляк. Острые и толстые ветки или камни можно не заметить при движении судна, особенно в стоячей мутной воде. При наезде на препятствие усиленным днищем есть шанс повредить только дополнительный слой и ремонтировать тоже только его. Это сбережет время на ремонт, содержимое кошелька и позволит продолжить рыбалку даже после аварии.

Усиление киля

Усилением кильсона называют приклеивание ленты ПВХ разной ширины, вдоль заводской ленты на киле. Добавляется прочность и жесткость килю Вашей лодки.

Усиление баллонов

От прочности баллонов напрямую зависит целостность имущества, а иногда и жизнь рыбака. Усиленные баллоны — это возможность дойти до берега на лодке сухим с сохранением всего ее содержимого. Баллоны постоянно испытывают на себе нагрузку от давления воздуха внутри и компенсаторное давление воды снизу, что приводит к повышенному износу этой части конструкции судна. Усиление баллонов с помощью той же ленты ПВХ добавит не только прочности, но и жесткости форме баллона. Лента наклеивается на нижней (иногда дополнительно по боковой) стороне баллона.

Усиление транца

Транец усиливать просто необходимо, потому что он защищен только одним слоем ткани ПВХ и очень уезвим. При движении с большой скоростью эта часть глубже всего погружается в воду и имеет все шансы зацепить препятствие. А при усилении других элементов необходимо придать ему дополнительную жесткость для сохранения каркасности днища в целом. Если Ваш транец получит критические ранения, то в скором времени он может сгнить от контакта с водой.

К многочисленному тюнингу лодок еще относятся носовые и ходовые тенты

Есть варианты складного тента, натяжного при стационарных креплениях и устанавливаемого на специальных «лапах» и распорках. Стационарные тенты натягиваются достаточно быстро, прям на воде, но они имеют жесткую фиксацию и менее предпочтительны. Бывают тенты в сложенном виде, их можно возить с собой в отдельной сумке и так же при желание установить всю конструкцию перед выходом на воду. Все конструкции монтируются очень просто и ставятся за счет зацепов платформ под баллоны и вклеенных пятаков.

У тентов есть минус — лодки с тентами ходят не быстро, но комфортно!

Дорогие наши читатели, это был краткий курс небольшого тюнинга Ваших кораблей!

Подписывайтесь на наши группы Сервисного Центра "PROLODKI" в VKontakte, Instagram и Одноклассники.

Тюнинг моторных надувных лодок пвх своими руками (часть 1)

В данной статье мы пройдемся по теме тюнинга надувных лодок, а точнее о различных улучшениях плавательного средства, которые повышают удобство рыбалки и безопасность.

Начнем с того, что большинство навесных элементов приклеиваются к лодке специальным клеем для ПВХ. Для лучшего сцепления место приклейки нужно немного потереть грубой наждачкой, убрать пыль и обезжирить, после чего приклеивать тюнингованный элемент.

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 423
Источник: http://fisher-book.ru/687-tyuning-pvkh-lodok-dlya-rybalki-svoimi-rukam

Для чего нужен тюнинг?

Такие работы по совершенствованию судна позволяют избежать денежных затрат на покупку новой лодки. Можно подкорректировать внешний вид и технические возможности уже существующего плавательного средства.

Доработка лодки ПВХ для рыбалки своими руками помогает повысить уровень безопасности нахождения человека на этом судне во время рыбной ловли, а также позволяет увеличить срок эксплуатации плавательного средства. Для усовершенствования этих функций проводят следующие работы:

  • устанавливают стояночный якорь;
  • оснащают средство защитным тентом;
  • модернизируют кресло рыболова;
  • оснащают судно различными сумками для хранения необходимых для рыбалки мелочей;
  • монтируют походный столик;
  • делают сходную лестницу;
  • устанавливают электрический или бензиновый силовой агрегат;
  • делают парус;
  • монтируют крепления для удилищ, бензобака и эхолота;
  • устанавливают специальные насосы для лодок.

Все эти работы по модернизации позволяют повысить уровень комфорта и безопасности рыболова. Пользователь может уси

Что такое транец, его виды и установка на лодки ПВХ

07 Апр 2020 | 16:08     

Что такое транец?

Транец – это особая конструкция, при помощи которой к лодке крепится мотор. Конструкция выполнена в виде пластины, которая имеет такую же ширину, как лодочная корма. Чтобы удерживать достаточно тяжелый мотор, транец должен отличаться высокой степенью прочности и жесткости. Разные модели лодок имеют разный транец, конструкция которого может отличаться.

Каких видов бывает транец

В зависимости от типа лодки, используются следующие разновидности транца:

  1. На суднах, которые имеют жесткий корпус – коррмовая часть таких лодок имеет небольшой вырез, где устанавливается транцевая доска, на которой крепится подвесной лодочный мотор. Такие плавательные средства имеют открытый кормовой отсек, к которому крепится транец. В этот отсек устанавливается емкость с топливом, также он используется для того, чтобы откачать лишнюю воду.
  2. На катамаранах и надувных лодках с небольшой площадью – моторы, которые имеют небольшую мощность, также крепятся к лодке посредством транца. Транец такого типа имеет в своем составе транцевую доску, а также специальную крепежную систему, которая закреплена на корме лодки или катамарана.
  3. Транец для надувных ПВХ-лодок – такой вид транца стационарный, он вклеивается в корпус лодки, поэтому его высоту в дальнейшем невозможно отрегулировать, учитывая это, нужно подбирать мотор, исходя из высоты транцевой пластины.

Для изготовления транцев используются плотные материалы, которые не деформируются и не разрушаются при контакте с водой, а также способны выдерживать большие нагрузки. Транцы производятся из специальной фанеры, которая имеет достаточную прочность, не пропускает воду и позволяет надежно закрепить лодочный мотор.

Высота лодочного транца

Согласно существующему стандарту, высота транца должна составлять 381 мм, однако некоторые компании выпускают пластины, которые имеют другую высоту, в зависимости от используемого мотора. Правильно расположив мотор при помощи транца, можно увеличить скорость катера и уменьшить количество создаваемых брызг.

При установке мотора на лодку или катер вы можете отрегулировать высоту транца — ослабьте крепежные шурупы, установите пластину на нужную высоту и надежно закрепите ее. После этого рекомендуется совершить пробный заезд.

Если необходимо заменить подвесной мотор, вы можете отрегулировать транец, учитывая длину дейдвуда. Подберите оптимальную высоту, закрепите пластину в нужном положении, оставшиеся от шурупов отверстия можно замазать герметиком. Установив правильно транец, вы сможете увеличить скорость лодки, при этом сэкономив расход топлива.

Как сделать транец для резиновой лодки

Не стоит тратить деньги на покупку транца для своей лодки, ведь его вполне можно сделать самостоятельно.

Чтобы закрепить транец на резиновых баллонах, сперва нужно сделать жесткое основание. Для этого лучше всего подобрать толстую фанеру. Обратите внимание, что для этих целей лучше не использовать ДСП, так как ее неудобно крепить, к тому же, этот материал достаточно тяжелый. Произведите необходимые замеры, после чего вы сможете вырезать из фанеры пол. Чтобы избежать повреждения баллонов острыми краями фанеры, к ним лучше прикрутить полоски резины (можно взять резину от автомобильной камеры).

Далее к фанере нужно прикрутить металлическую пластину, к которой будут предварительно приварены две металлические трубки – в них будут вставлены два штыря, одинаково изогнутых под прямым углом.

Для еще большего укрепления конструкции можно установить сиденье. К арматуре нужно также приварить железные пластины, на которых будут крепиться дополнительные листы фанеры. Эта конструкция необходима для того, чтобы после установки мотор не подгибался под днище лодки.

Высота транца будет зависеть от модели используемого мотора. Чтобы дополнительно защитить фанерную пластину от воды, ее лучше покрасить.

Как закрепить датчик эхолота на транце

Датчик эхолота лучше всего закрепить на лодочном транце. Стоит учитывать, что при движении лодки или катера в воде образуются завихрения. При этом образуются пузырьки воздуха, которые могут привести к сбоям в работе датчика эхолота, образованию помех, а также отображению картинки низкого качества на экране эхолота.

Предотвратить появление этих помех можно заранее, для этого нужно правильно закрепить датчик эхолота. Для этого лучше использовать крепление с возможностью регулировки, чтобы поднимать и опускать датчик, если это будет необходимо. Таким образом вы сможете определить глубину погружения устройства и получить правильные показатели.

Способы установки датчика эхолота

Существует два варианта установки датчика эхолота на транец – вы можете приобрести крепление, которое выпущено определенным производителем или же сделать надежное крепление самостоятельно, используя для этого алюминиевую или пластмассовую трубку.

  1. Покупка уже готового крепления – самый простой вариант. Держатели датчика производятся из прочных материалов, которые не ржавеют при контакте с водой. Установить датчик при помощи заводского крепления будет достаточно просто.
  2. Если же вы хотите сэкономить, то можете попробовать сделать крепежный элемент самостоятельно, используя подручные материалы.

Как самостоятельно заменить транец на ПВХ-лодке

Ознакомившись с представленной в интернете информацией, вы можете убедиться в том, что сделать это достаточно просто. Вам нужно только удалить старый транец, заменить износившуюся фанеру на новую и заклеить. Пора приступить к работе!

Удаление старой фанеры

Чтобы расклеить конструкцию и убрать старый транец, придется повозиться. Для этого понадобиться фен, при помощи которого можно будет нагреть ПВХ – это позволит быстрее выполнить расклейку. Не лишней здесь будет и отвертка – с ее помощью удобно отсоединить лист старой фанеры от ПВХ. Прогревайте феном понемногу всю поверхность, где находится транец, и вы сможете по частям вынуть фанеру. Удалите все части старого транца, чтобы фанеры не осталось даже в углах.

Изготовление транца из фанеры

Для того чтобы сделать качественный и надежный транец, нужно использовать влагостойкую фанеру, в идеале ее толщина должна составлять 24 мм. Если фанеры такой толщины не нашлось, не беда – главное, чтобы материал был влагостойкий.

Также вам понадобится эпоксидный клей, которым нужно обильно покрыть фанерный лист. Берем фанеру размером 1,5*1,5 метра, из нее вырезаем две одинаковые части размером 1*0,5 метра. Один из приготовленных кусков нужно покрыть клеем и склеить две части между собой. В верхнем листе фанеры нужно просверлить отверстия, после чего лист следует дополнительно скрепить саморезами. Постарайтесь, чтобы саморезы не попали на границу будущего транца.

Фанеру нужно оставить на сутки до полного высыхания. После этого из пропитанного клеем листа можно будет вырезать транец.

Защита фанеры от воды

Чтобы защитить материал от влаги, мы будем использовать специальную пропитку. Для обработки достаточно купить банку пропитки объемом в 1 литр. Необходимо покрыть фанерную заготовку в три слоя, дождавшись ее полного высыхания, которое занимает сутки. Пропитка позволяет создать прочное и плотное покрытие, которое глубоко проходит в дерево, а снаружи покрывает лист подобно краске.

Важная деталь: к пропитанному материалу плохо прилипает клей. Если дополнительно лист фанеры не обработать, конструкция легко отклеится. По поверхности заготовки нужно пройтись наждачной бумагой, что позволит дальше работать с клеем.

Обклеиваем транец

После того, как все предварительные работы были выполнены, пришло время обклеить фанеру, чтобы дополнительно защитить транец от воды. Для обклейки можно попробовать использовать обыкновенную ПВХ ткань, но при этом ее придется клеить как минимум в три слоя. Следите за тем, чтобы готовый транец поместился в держатель на лодке.

Для обклейки лучше использовать ПВХ, например, из ненужного надувного бассейна. Этот ПВХ достаточно тонкий, поэтому его можно смело использовать в качестве обклейки даже в несколько слоев. Чтобы избежать скручивания материала, лучше клеить не спеша, постепенно проклеивая отдельные части заготовки.

Дальше из ПВХ можно вырезать и приклеить боковины конструкции. Работа очень кропотливая, она занимает достаточно много времени, зато в результате вы получите готовую деталь, которую останется только лишь установить на лодку. Используйте качественный клей, чтобы надежно скрепить детали, например, УР-600.

Вклеивание транца.

На первый взгляд эта процедура может показаться сложной, однако на самом деле все просто и понятно. Держатели транца и сам транец нужно хорошо промазать клеем, дальше нужно вставить транец. Удобнее это делать, если предварительно почти полностью спустить лодку.

Когда вам удастся установить транец на его законное место, надуйте лодку и скорректируйте его положение. Дальше нужно приклеить резину и пол к транцу.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Навесной транец для надувных лодок ПВХ

Покупая надувную лодку, стоит помнить, что в комплектацию редко входят дополнительные элементы. Часто любители водного транспорта хотят сделать из своей лодки настоящее полноценное судно. В этом случае стоит оснастить лодку мотором. Так как на надувную поверхность закрепить мотор небезопасно и неудобно, был придуман навесной транец – Т-образная конструкция, позволяющая оснастить лодку мотором.

Какие бывают навесные транцы

При выборе навесного танца следует руководствоваться несколькими аспектами:

  • качество транца должно быть на высоком уровне, что увеличит его надежность;
  • правильность фиксации мотора в рабочем положении;
  • доступная ценовая категория.

Деления транцев на определенные виды не существует, разграничение между ними происходит благодаря ценовой категории, материалам, из которых они делаются и производителю. Выбирать транец нужно очень тщательно, не соблазняясь на низкую стоимость.

Из-за поломки транца или крепеже можно потерять мотор, продырявить лодку его винтом и получиться травму. В целях продления срока действия транца и безопасности пассажиров лодки, стоит правильно подбирать мотор, мощность которого не будет превышать допустимую норму (5 л/с).

При креплении навесного транца нужно помнить о нескольких важных условиях:

  • корма лодки должна иметь форму трапеции;
  • в конце лодки должен находиться прямой участок.

Навесные транцы изготавливаются из специальной фанеры со специальным водостойким покрытием. Если выбрать транец неправильно, это может привести к плачевным последствиям.

Виды механических воздействий на транец

На навесной транец оказывают воздействие силы мотора:

  • толкающая сила;
  • сила тяжести движка.

Воздействие данных сил приводит к тому, что транец начинает оказывать давление на лодку в двух точках. В нижней части крепления действует толкающее усилие, а в верхней – противоположное направлению.

Воздействие силы тяжести мотора зависит от материала и строения транца. Как правило, свой вес транец передает на кормовой баллон или фиксирующие нижние элементы (монтажные элементы и кормовая ручка).

Негативным воздействием на транец и лодку является повышенная вибрация, которая происходит из-за работы мотора. Такое воздействие может привести к расшатыванию болтов и гаек, которые просто могут открутиться. Для того, чтобы уберечь транец от такого воздействия следует использовать контр-гайки или контр-шайбы.

Размеры

Сегодня в мире размерный ряд транцев стандартизирован и состоит он из следующих элементов:

  • высота 381 мм – S;
  • высота 508 мм – L;
  • высота 635 мм – ХL.

Под каждую высоту есть свой размер мотора соответственно. Для лодок из ПВХ используется только размерный ряд категории S, в то время как размер L предназначен для катеров, а ХL – для крупных яхт.

Для того чтобы транец на надувные моторные лодки был абсолютно безопасен, следует учитывать несколько важных моментов:

  • параметры толщины;
  • наклон;
  • покраска;
  • защита.

Толщина навесного транца для лодки из ПВХ должна быть от 25 мм (при моторе 15 л/с). Если мотор мощнее, то от 35 мм. Наклон транца должен составлять 4% (в крайнем случай – до 6%). Краска всегда должна быть свежей.

Популярные навесные транцы и цены на них

Навесной транец Sea Pro

Сегодня существует три самые популярные модели навесных транцев от разных фирм:

  • Навесной усиленный транец Limar обладает качественным креплением, которое обеспечивает абсолютную надежность и безопасность. Цена такого транца: 30-40 долларов США.
  • Навесной транец SEA-PRO. Данный вид несколько дешевле, его цена всего 20 долларов США, однако качество так же на очень высоком уровне.
  • Отечественные марки. Конечно, купить транец отечественного производителя намного дешевле, найти приспособление можно по цене от 5 долларов США. Сильное отличие качества (при равной ценовой категории) между иностранным и отечественным не наблюдается.

Прежде чем покупать транец, следует внимательно осмотреть его на предмет трещин и других недостатков. Даже маленькая дырочка может привести к негативным последствиям, поэтому проверять все необходимо заранее.

Как выбрать лодку ПВХ с навесным транцем

Алюминиевый вариант намного тяжелее, однако устоять на таком дне на воде намного легче.

При выборе лодке ПВХ нужно следовать ряду советов, которые помогут облегчить задачу:

  • Определитесь, для чего вам нужна лодка: если для прогулок по реке вдоль берега, и для заплывов на короткие расстояния, отлично подойдет лодка из неармированного ПВХ, который используют так же для матрасов, детских надувных мячей и нарукавников. Если целью покупки лодки являются путешествия в открытом море, охота, рыбалка, то лучше выбрать лодку из армированного ПВХ. Такой материал в разу прочнее и продырявиться при столкновении с камнями.
  • Важно заранее предположить, сколько человек будет перевозить лодка. Исходя из этого, можно выделить следующие критерии: для одного человека подойдет лодка до 3,3 м в длину, для двоих – от 3,3 до 4,2 м, для путешествия втроем – свыше 4, 2 м.
  • Определиться, что важнее: удобство в транспортировке или качество и комфорт во время плавания. Это связано с достаточно большим весом лодок, к котором помимо основных элементов добавляется дно. В свою очередь, оно может быть как надувным (достаточно легкое, но не устойчивое во время плавания), так и алюминиевым или выполненным из водостойкой фанеры.

Как усилить навесной транец на лодке ПВХ

В базовой комплектации транец, как правило, обладает всего одним слоем ПВХ. Однако его очень просто усилить низким профилем. Это убережет вещи и пассажиров лодки от водных брызг, а также позволит установить более мощный мотор. Кроме того, это уменьшит сопротивление при глиссировании.

Усиление транца – процедура, которая должна повлечь за собой усиление по стрингерам лодки по всей длине баллона. Не смотря на то, что многие владельцы лодок считают эту процедуру бесполезной, ее применения позволят увеличить срок деятельности лодки.

Установка

Одна из классификаций транцев предполагает их разделение в зависимости от крепления к судну.

По такому принципу они делятся на:

  • Съемные. Съемные устанавливаются на лодках с подвесными моторами, и популярным видом крепления съемного транца является установка на кронштейне. В таком случае он монтируется к деталям, расположенным попарно сверху и снизу.
  • Вклеенные. Вклеенные транцы, как правило, располагают на расстоянии под углом в 8 градусов. С целью регулирования положения и высоты транца часто используют подвижные накладки.

Подводя итоги

Покупка навесного транца – очень важная процедура, к которой нужно подходить с двойной тщательностью. Благодаря навесному транцу надувные лодки ПВХ могут быть оснащены мотором и передвигаться в разы быстрее.

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

Усиление транца для переоборудования подвесного двигателя

Что-то не так ...

Если заглушка не является неотъемлемой частью транца (многослойное стекло с обтекаемым изнутри и снаружи), у вас все равно будет отверстие на транце ... Вам нужна дополнительная нагрузка двигателя, чтобы пройти мимо дыры, а не тянуться непосредственно к ней ...

Недостаточно просто заполнить дыру. Фактически весь транец должен стать цельной деталью, как это было до первоначального выреза для ввода / вывода.

В случае ввода-вывода нагрузка никогда не приходилась прямо на транец, как это будет с вашим кронштейном. Старый ввод / вывод был прикручен к стрингерам, которые снимали большую нагрузку с транца.

Мне нравятся распорки №6, которые крепят транец к стрингерам, но для того, чтобы получить максимальную пользу от этих распорок, вы должны согласовать отверстия в O / B кронштейне, как внутри, так и снаружи пластин, И подтяжки. Установите как можно больше болтов, возьмитесь за кронштейн и обе пластины. не помешало бы сделать плиты настолько большими, насколько вы можете их сделать, чтобы захватить и привязать к большей части существующей конструкции - все дело в распределении нагрузки, как вы хорошо знаете...

личное мнение, я бы не стал использовать кронштейн --- он преувеличивает момент корпуса за пределы его проектных характеристик ... он принимает самый значительный вес в лодке (двигатель) и перемещает его на корму на хорошее 4 фута оригинальной конструкции корпуса ... Этот кронштейн будет использовать транец с усилием, которого он никогда не испытывал.

, если бы это была моя лодка, я бы отремонтировал отверстие ввода-вывода в транце, сделал вырез для подвесного двигателя, укрепил углы транца, изготовив межреберные выступы, которые прикрепляют транец к бокам боковая плоскость.

Я не понимаю преимущества удлинения 500+ фунтов на 2 фута позади транца ...

Мне нравится ваша графика!

.

Усиление транца | Лодка Design Net

Вы могли быть совершенно правы относительно того, действительно ли пластина требуется для придания поперечной жесткости транцу, чтобы противостоять изгибу ... вы не указали и не показали, что транец имел какие-либо изгибы или дополнительное усиление. И давно я даже не смотрел на транец Checkmate.

На самом деле, я предпочитаю использовать колени, которые интегрированы / соединены с основными стрингерами, чем просто усиление транца по бокам. Владели или работали на многих небольших лодках с очень большими подвесными двигателями (некоторые из них были очень крупными по весу и мощности..a 235 Evinrude на 17-футовом Champ, например), я видел слишком много, что приводило к растрескиванию транца по вертикали по углам, единственное место, где транец был «зафиксирован» на концах балки.

Возможно, в вашем случае эта пластина не предназначалась для усиления конструкции, а просто для защиты от зажима / сжатия при установке двигателя ... если я рискну предположить, максимальная мощность этого старого Checkmate составляет довольно высокий, как и многие в «старые добрые времена». СМЕШНО. Черт возьми, у меня был винтажный GW Invader 70-х годов, который имел длину 13 футов, а корпус весил «может быть» 300 фунтов ?..И в рейтинговой метке указано «Макс.HP - 80»

.

Усиление транца | Лодка Design Net

  1. Присоединился: июн 2006
    Сообщений: 2
    Лайков: 0, Очков: 0, Традиционная репутация: 10
    Расположение: Ga

    teel27 Новый участник

    У меня есть 16-футовый Aquaforce, который я недавно купил, подержанный, на корпусе # указано, что это 95.Я купил лодку, зная, что у нее были небольшие трещины в месте крепления двухтактных подвесных моторов Mercury мощностью 90 л.с. на внутренней части транца рядом с болтами с тормозом, самая длинная из которых была слева, если стояла за двигателем, и небольшая трещина справа. Поэтому я купил комплект из стекловолокна, заделал трещины и добавил к ним 8-9 сильно пропитанных листов. Это вылечило от того, что с тех пор я несколько раз выходил на лодке, слишком быстро бегая по бурной воде, разбивая волны вокруг Св.Остров Саймонс, штат Джорджия. Стекловолокно с тех пор начало отслаиваться от краев, я подумал, что, возможно, это произошло потому, что я не подготовил область сначала, а применил стекловолокно в трещине 4-6 дюймов и положил листы стекла на черно-белую краску с брызгами. Теперь я думаю, что транец должен быть усилен, чтобы поддерживать двигатель, даже когда я буксирую лодку, когда мне приходится преодолевать некоторые железнодорожные пути, которые действительно неровны.

  2. Присоединился: апр 2005 г.
    Сообщений: 4,127
    Лайков: 148, Очков: 0, Наследие репутации: 2043
    Расположение: Онтарио

    маршмат Старший член

    Что касается буксировки, то с этой проблемой творит чудеса планка, которая удерживает нижний блок OB против рамы вашего прицепа.
    Ваш ремонт, вероятно, прошел бы, если бы поверхность была подготовлена ​​должным образом. Я бы справился и начал все заново.
    Краску в этой области необходимо удалить. Затем поверхность необходимо отшлифовать - если есть гелькоут, отшлифуйте его, если это просто стекло, отшлифуйте, пока не приблизитесь к отдельным стекловолокнам (но не шлифуйте их). Теперь очистите его с помощью растворителя, такого как Interlux Fiberglass Solvent Wash (некоторые просто используют ацетон), который удалит весь воск и грязь. Очистите его в соответствии с инструкциями, проверьте, есть ли водяные шарики, затем повторите.Когда вы думаете, что закончили, повторите еще дважды.
    Теперь вы можете смешать эпоксидный наполнитель с микрошариками (или чем-то еще), заполнить им большие трещины и скруглить стыки до хорошего круглого радиуса. (Определенно используйте эпоксидную смолу для всего здесь, полиэстер не так хорошо подходит для такого ремонта.) Тогда вы можете отложить ремонт. Сила происходит от умения укладывать ткань, а не от использования большого количества смолы - используйте только столько смолы, чтобы смочить ткань без образования пузырей и шатать листы ткани.Положите немного при температуре 45 градусов и т. Д. Перед использованием дайте настояться несколько дней, желательно неделю.

    Мэтт Марш
    M. B. Marsh Design
    Марш-флот: малые суда, курсирующие по водным путям Онтарио и за его пределами
  3. Присоединился: июн 2006
    Сообщений: 2
    Лайков: 0, Очков: 0, Традиционная репутация: 10
    Расположение: Ga

    teel27 Новый участник

    Как вы думаете, спасибо, что пластина из нержавеющей стали на задней части внутреннего транца поможет обеспечить его прочность.Я думал, может быть, прикрепить через него крепления двигателя, чтобы вес был хорошо распределен по задней части с двумя дополнительными болтами, равномерно расположенными снаружи крепления двигателя.

    Прикрепил простой эскиз

  4. Присоединился: июл 2006 г.
    Сообщений: 6
    Лайков: 0, Очков: 0, Традиционная репутация: 10
    Расположение: Порт-Элис, Британская Колумбия.

    MadMallard Младший член

    Использование стальной пластины поможет, но послушайте, что говорит маршмат - он просто потрясающий.Я сделал такой же ремонт своего транца из-за гнили дерева в том месте, где проходили болты крепления решетки. Все выточено до гниения до голого фрамуги и хорошего дерева по бокам; изготовил скошенную фанерную заглушку из кусков 2 3/4 дюйма, ламинированных вместе с West System и наполнителем высокой плотности и запечатанных эпоксидной смолой; после смачивания и выдержки я повторно смочил внутреннюю сторону транца, а затем смазал ее густой смесью эпоксидная смола и наполнитель, поместили заглушку, смазали края маслом и дали застыть; использовали другую покрывающую пластину из герметизированной эпоксидной смолой фанеры 3/4 дюйма, намного больше, чем вставная заглушка, а затем залили эпоксидную смолу за этой пластиной, чтобы заполнить зазор; Я использовал стекловолоконную ленту на внешних краях внешней пластины, чтобы прикрепить ее к корпусу и транцу; Затем я использовал нержавеющую пластину 1/16 'хорошего качества, чтобы служить подкладкой для сквозных болтов корпуса для крепления кронштейна кикера (избавился от решетки для плавания с этой стороны).Много трудного, замкнутого пространства, наклоненной и тесной работы, но он получил одобрительную печать «Внуки в безопасности» от моего тестя-строителя лодок. Возможно, перебор, но я сплю лучше.

    Я только что узнал, что припаркован по диагонали в параллельной Вселенной.
  5. Присоединился: апр 2005 г.
    Сообщений: 4,127
    Лайков: 148, Очков: 0, Наследие репутации: 2043
    Расположение: Онтарио

    маршмат Старший член

    На моей лодке стальное крепление мотора похоже на вашу идею; Я добавил его пару лет назад при обновлении до Johnson J30.Транец на этой лодке также скреплен массивным коленом из дерева и стекла, идущим от моторамы вниз к килю и вперед к первой переборке.
    Для того, чтобы металлический стержень работал, он также должен иметь фланец, выступающий ниже на транце, который также должен быть закреплен болтами. Подвесной двигатель не просто создает линейную силу - он также создает огромный момент вокруг крепежных болтов, поскольку тяга винта находится так далеко от оси крепления. Если крепление усилено только в горизонтальном направлении, крепление будет скручиваться (если смотреть со стороны левого порта, оно будет вращаться по часовой стрелке) и выйдет из строя.Он также должен быть прочным в вертикальном направлении. Мой выступает на фут ниже крюка кронштейна и имеет восемь сквозных болтов и три лаги, удерживающие его на месте.
    Имейте в виду, что металлическая арматура поможет распределить нагрузки, но на самом деле эту часть лодки скрепляют вместе стеклянные ламинаты и соединения. Именно здесь требуется самое пристальное внимание.

    Мэтт Марш
    M. B. Marsh Design
    Марш-флот: малые суда, курсирующие по водным путям Онтарио и за его пределами

сообщений на форуме отражают опыт, мнение и точку зрения отдельных пользователей.Boat Design Net не обязательно поддерживает и не разделяет точку зрения каждого отдельного сообщения.
При принятии потенциально опасных или финансовых решений всегда нанимайте соответствующих специалистов и консультируйтесь с ними. Ваши обстоятельства или опыт могут отличаться.

.

Лодка из высококачественного армированного ПВХ для стабильности и скорости

Всего в 15 минутах езды на машине от международного аэропорта Пудун, longbo, естественно, извлекает выгоду из удобства транспортировки в порт. Всегда стремимся к отличным услугам, качественным продуктам и разумным ценам, longbo ежегодно экспортирует многомиллионные комплекты надувных лодок класса люкс и гелевые продукты в более чем 50 стран и регионов мира. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам качественную продукцию, конкурентоспособные цены и отличное сотрудничество.

Это также хороший выбор для большой лодки или основной лодки для рек, озер и заливов! В редких случаях, когда с вашим заказом возникают проблемы, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы все исправили. Дефектные продукты будут заменены бесплатной заменой после подтверждения из-за проблем с качеством.

2. Q: Гарантированное качество9 A: Определенно. Приглашаем вас в любое время посетить наш завод, чтобы убедиться в нашем строгом контроле качества. 4. Q: Вы торговая компания или производитель9 A: Мы являемся профессиональным производителем, специализирующимся на всех видах надувных лодок из ПВХ и гипалона.

.

Рекомендации для нового материала транца?

Я не имел в виду обиду, просто, как предположил Мэтт, на этот вопрос сложно дать однозначные ответы.

Несмотря на недостатки, сопоставить по физическим свойствам фанеру очень сложно. Вот почему он так часто используется в этом структурном элементе. Фунт за фунт, усилие за усилие и доллар за доллар - это хороший материал, и большинство материалов / методов будет трудно сравнивать на аналогичном уровне.

Существует ряд инженерных возможностей, большинство из которых можно каким-либо образом оправдать, но от уровня комфорта в работе, методах, цене и доступности фанеры пришлось отказаться.

Инертный материал упростил бы жизнь, столкнувшись с новым транцем, но тогда жизнь резко ухудшается, и вы смотрите на стоимость причудливой обработки сердечника, обтекателя из экзотических тканей и т. Д.

In в конце вы должны выбрать свой собственный яд, в зависимости от конкретных квалификаторов, которые вы на него поместили.

.

Найдите огнестойкое, прочное и модное окно с фрамугой из ПВХ

135–150 долларов США / квадратный метр

100 квадратных метров (минимальный заказ)

Окно с фрамугой для клиентов и проектов Наше преимущество 1) Система окон и дверей NF & amp; rsquo ; стандартные размеры каркаса подгоняются под размеры кирпичных проемов, что исключает необходимость резать кирпичи; 2) Прочное порошковое покрытие, электрофорез, теплопередача и фторуглеродное покрытие PVDF различных цветов в соответствии с требованиями клиентов для гарантии качества в течение 15 лет; 3) Гарантия 15 лет на неподвижные части; 4) Разработано и протестировано в соответствии с сертификатом энергосбережения Северной Америки, европейским CE, австралийскими стандартами AS2047 и AS1170 для клиентов; требования местных строительных норм; 5) Совместимость с рендером, кирпичом / блоком и легкой конструкцией; 6) Мы можем изготовить окна и двери различной формы в соответствии с пожеланиями клиентов.7) Обеспечивает изоляцию от сквозняков, дождя и дождя; шум с самодренирующимся алюминиевым протектором; 8) Превосходная энергоэффективность, обеспечиваемая герметизацией дверного косяка & amp; протектор; 9) Доступны различные типы стекла; 10) В стандартную комплектацию дверей и окон входит уплотнитель порога; Материал Профиль Профиль 1. Высококачественные алюминиевые профили с термическим разделением 6063-T5 2. Высококачественные алюминиевые профили с термическим разделением 6063-T5 3. Алюминиевые профили с деревянным покрытием 4. Деревянные профили из дуба, тика и сосны 5. Профили из ПВХ / UPVC Тип Окна 1.Двустворчатые окна 2. Раздвижные окна 3. Двойные окна 3. Поворотно-поворотные окна 4. Тентовые окна 5. Раздвижные окна 6. Окна люка в крыше 6. Окна с поворотным механизмом Тип дверей 1. Входные двери 2. Французские двери 3. Подвесные двери 4 .Раздвижные двери 5.Складные двери 6.Лифтовые и раздвижные двери 7.Стекло поворотных дверей 1. Двойное и тройное закаленное остекление: 5 + 12A + 5,6 + 12A + 6. 2. Одинарное закаленное остекление: 6,8,10,12. 3. Ламинированное остекление: 6.38,10.76,10.38. Оборудование 1. Немецкий бренд: ROTO, GU, AUBI, HOPPEE 2. Австралийский бренд: DEX 3.Китайский бренд: KingLong, HOPO, ASSA ABLOY Экран 1. 304 0r. Защитная сетка из нержавеющей стали 316 2. Алюминиевая защитная сетка 3. Стекловолоконный защитный экран 4. Выдвижной защитный экран. & amp; Доставка

.

Смотрите также