Управление без прав лодкой
Можно ли выходить на лодке без регистрации и прав
30 Апр 2020 | 16:43
Если плавательное средство не соответствует условиям регистрации, то и права водителю не будут нужны (как и допуск к управлению, если лодка не подлежит государственной регистрации). Из этого следует, что подтверждающие право собственности документы для плавательных средств, не подлежащих регистрации, с собой возить не нужно.
Некоторые специалисты организации ГИМС говорят о том, что ксерокопии всевозможных свидетельств с собой носить не нужно – это лишь рекомендация, озвученная широкому кругу людей от представителей государственных органов. Сотрудники ГИМС же с большим опытом зачастую заявляют о том, что заверяющие права ксерокопии, все же, необходимо с собой возить.
Иногда представители полиции вместе с работниками государственной инспекции осуществляют проверки совместными силами. Зачастую воруют так называемые «подвесники» малой мощности, которые не проходят регистрацию. Полицейские и инспекторы имеют право проверить судовладельца и спросить у него документы.
Помимо этого, сейчас достаточно динамично происходит изменение законодательных норм в отношении МС. Если сегодня лодку не нужно регистрировать, то завтра ситуация может быть диаметрально противоположной.

Штрафы за управление лодкой без документов
Управляющий маломерным плавательным средством человек, у которого нет удостоверения, ксерокопии либо оригинала судового билета, а также иных разрешающих документов, при отсутствии владельца может быть предупрежден либо незначительно оштрафован.
Крайне желательной мерой для водителя плавательного средства (при отсутствии на борту фактического владельца) будет наличие доверенности, подтверждающей возможность управления судном.
Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями
Какие штрафы и наказания предусмотрены за нарушения при управлении лодкой?
В рыбной ловле приобретение лодки – это всегда событие. Наличие собственной лодки, независимо от ее технических параметров позволяет в любое удобное время отправиться в путешествие по водной глади. Но в любом случае следует располагать знанием своих прав, если случится так, что на воде придется повстречать сотрудников контролирующих органов. Что же, согласно букве закона, предстоит осуществить, если человек не догадался зарегистрировать свое судно? Каким же будет штраф, если в момент общения с сотрудниками органов контроля, человек не располагает правами на вождение водного транспорта? Какие особенности касательно комплектации судна следует учесть, выходя на воду? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.
Штрафы за лодки
Вождение водного транспорта без прав – вопрос достаточно серьезный. Управление моторной лодкой без прав предполагает штрафные санкции, размер которых за последние несколько лет значительно вырос. Проверка документов на вождение лодки в 2018 году проводится сотрудниками милиции или соответствующей уполномоченной инспекцией. С точки зрения закона, вождение лодки без прав или же, если права просроченные, классифицируется как административное правонарушение. Точно так же квалифицируется самодельный прицеп.
Следует знать, что штраф оплачивается не на месте. Для оплаты штрафа следует явиться в соответствующую инстанцию. На месте только составляется протокол. Если же плавательное средство не имеет регистрации, следует иметь при себе документы, которые бы подтвердили право владения на сам водный транспорт, а также документы, которые бы стали свидетельством приобретения мотора, включая чек и накладную. Таким образом, появится возможность подтвердить, что плавательное средство принадлежит именно вам, поскольку в противном случае лодку могут конфисковать по подозрению в краже.
Кроме вышеперечисленных документов, в процессе легализации плав. средства потребуется также пройти техосмотр. Отсутствие ТО также понесет за собой штраф.
Если человек был пьяный за мотором, то за пьяную езду сотрудники уполномоченного органа правопорядка могут отстранить человека от управления транспортным средством. Судно при этом на штрафную стоянку не ставится. Если же подобный прецедент произошел, следует отказаться от проведения медицинского засвидетельствования на воде, а попросить доставить в официальное медицинское учреждение. Данная просьба совершенно законна, поэтому в такой ситуации следует ей воспользоваться.
Штраф, если человек на лодке без жилета
Наличие спасательного жилета является обязательным условием для вождения плав. средства. Проблема состоит в том, что законная позиция по этому вопросу достаточно расплывчата, поскольку есть конкретное положение про обеспечение безопасности пассажиров при плавании, но при этом ни в одной из статей кодекса, регламентирующего правила обеспечения безопасности, уточнение, касающееся конкретно нахождения спасжилета на плавсредстве, не присутствует. Тем не менее, отсутствие спасательного жилета на водителе во время перемещения или же на пассажирах, законно наказывается штрафными санкциями.
Штрафы за незарегистрированную лодку
Вопрос регистрации плавательного средства сегодня стоит особенно остро для владельцев суден небольших габаритов. Основная проблема состоит в коррупционной составляющей системы. В самом деле, откупиться единожды обойдется гораздо дешевле, чем полный цикл прохождения регистрации. Именно по этой причине достаточно долгий период времени среди владельцев лодок и прочих плавательных средств не утихают требования о снижении стоимости легализации плавсредств. Тем не менее, регистрация с точки зрения законности является наиболее правильным поступком. Фактически, это как с автомобилем – любой адекватный и законопослушный человек не станет ездить на незарегистрированном авто, не имея при этом водительских прав и намеренно игнорируя стандарты ПДД.
Плавательное средство, не прошедшее регистрацию, продается и покупается значительно проще – и это очевидный факт, с которым нет смысла спорить. Но решив приобрести по дешевке судно, которое не прошло регистрацию, есть риск получить украденное плавсредство, а такая ситуация не сулит ничего хорошего. Встретив уполномоченные органы правопорядка на воде, и не имея возможности представить документы, которые бы засвидетельствовали право на владение, без вариантов, оно отправится на штрафстоянку, где и будет находиться, пока соответствующий пакет документов не будет предоставлен. Поскольку удержание плавсредства на штрафстоянке имеет постоянно накапливающуюся цену, то такая трата денег будет совершенно нецелесообразной в условиях экономии при покупке.
Обязательной регистрации подлежат следующие виды водного транспорта:
- моторные лодки всех возможных габаритов;
- гребные лодки надувного характера, не располагающее мотором, грузоподъемность которого составляет не менее 225 килограмм;
- байдарки с грузоподъемностью от 150 килограмм;
- гребные лодки из любого материала, грузоподъемность которых начинается от 100 килограмм.
Владельцу судна небольших габаритов обязательно следует знать кодекс, который регламентирует его права и обязанности.
Для регистрации также потребуется целый свод документации, которая призвана подтвердить права на собственность, декларацию, регистрацию предыдущего продавца.
Мотор не требует специальной регистрации, но, тем не менее, документация на него обязательно потребуется. По этой причине, в ходе сбора пакета документации для регистрирования плавательного средства особое внимание следует уделить мотору.
Вернуться к списку публикаций
16.08.2018
Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав на управление
К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как "Казанка", "Обь" и "Крым" можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько "НО". 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием».
Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так "нет регистрации - нет ТО". Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как "гребные лодки, используемые на внутренних водах". Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.
И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.
Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.
Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?
Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.
Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.
Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. в 2020 ?
38 685
С наступлением весеннего сезона, многие рыболовы готовя удочки задумываются о приобретение лодок с подвесными моторами.
Но для законного перемещения по водоемам России на моторной лодке необходимо иметь при себе водительское удостоверение на право управления маломерным судном. А те рыболовы которые только хотят приобрести моторную лодку должны иметь права для управления маломерным судном. У кого они припасены те конечно же молодцы, а вот у кого прав на управление судном не имеется необходимо пройти обучение в специальной школе а только потом получить заветный документ. Обучение может занять 3 месяца а еще множество экзаменов и пересдач. Так можно и не успеть насладиться всеми прелестями водной стихии с удочкой в руке. Для таких забывчивых рыболовов мы и написали нашу статью.
Права на лодку в 2020 году
Согласно законодательству РФ все владельцы маломерных судов должны иметь права на управление этими судами и соблюдать правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской федерации, к таким судам относятся : лодки, катера, яхты и т.д.
Для рыболовов занимающихся далекой морской рыбалкой без большой лодке не обойтись поэтому права им точно нужны, а для рыболовов привыкших ловить рыбу в реках, озерах и водохранилищах есть одна маленькая хитрость.
Опять же согласно Российскому законодательству маломерные суда подлежат обязательной регистрации в ГИМС, такими судами признаются все лодки весом более 200 кг с мотором, и мощностью мотора более 10,88 л.с.
Но многие рыболовы производят ловлю именно с легких лодок пвх с небольшими моторами. И поэтому для таких рыболовов государство сделало вот такое послабление, которого необходимо придерживаться всем инспекторам ГИМС при проверке плавсредств:
Маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены два условия:
- Масса укомплектованного судна (корпус + мотор) не превышает 200 кг.
- Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.
Если лодка не подлежит регистрации она не является зарегистрированным маломерным судном, соответственно «права для ее управления» не требуются
Если с правами у вас все в порядке, или они вам не требуются прочитайте статью : «Что должно быть в лодке при проверке ГИМС»
Как правильно управлять моторной лодкой без прав и с правами
Моторные лодки являются современной и более совершенной альтернативой гребным моделям. Оборудование судна двигателем значительно увеличило скорость движения, в то же время освободив человека от необходимости расходовать свои силы.
При этом эффективно управлять лодкой с мотором можно только при наличии определенных знаний и навыков. Для этого следует сначала выяснить особенности этого вида транспортного средства.
Особенности управления лодкой с двигателем
А именно:
- как правило, управление движением небольшой моторной лодки полностью осуществляется с помощью самого двигателя и не требует от оператора значительных физических усилий;
- моторные лодки развивают более высокую скорость в сравнении с гребными, поэтому меньше зависят от направления и силы течений;
- оператор должен обладать определенным уровнем знаний об устройстве двигателя и навыками для управления им;
- более легкий контроль над движением лодки за счет отсутствия раскачивающих усилий, неправильного баланса и т. д.
Советы начинающим лодочникам по управлению моторной лодкой без прав и с правами
Выходя в лодке на воду, следует учитывать ряд моментов, влияющих на качество управления маломерным судном.
1. Подготовьтесь теоретически. Ответ на вопрос о том, как управлять моторной лодкой, всегда заключается в понимании процессов взаимодействия между твердым телом и жидкой средой.
Имея представление об основных принципах гидродинамики, можно эффективно контролировать скорость и направление движения, а также избежать поломок двигателя.
2. Подготовьтесь к неожиданным ситуациям. Перед выходом на воду в моторной лодке, обязательно запаситесь индивидуальными средствами спасения, а также веслом – оно пригодится в случае выхода из строя двигателя.
Проверьте количество топлива, желательно заранее распределить его количество на 3 равные части – для плавания, возвращения и резерва.
3. Установите и настройте мотор. Двигатель лодки необходимо размещать в кормовой части на транце. Важно заранее отрегулировать глубину погружения винта – если он будет захватывать воздух с поверхности, возникнет кавитация, разрушительно действующая на лопасти.
4. Контролируйте мощность мотора. Этот параметр двигателя определяет частоту вращения винта и, следовательно, скорость движения лодки.
В большинстве подвесных моторов управление мощностью осуществляется с помощью вращения рукоятки по или против часовой стрелки.
5. Контролируйте направление движения. Управление небольшими моторными лодками осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси.
Как правило, это осуществляется с помощью румпеля, но на тяжелых и мощных моделях может быть установлен рулевой редуктор.
6. Учитывайте условия среды. Сила и направление ветра и водных течений, глубина, наличие препятствий и многие другие факторы значительно влияют на характер движения лодки.
Следует внимательно изучить особенности водоема перед выходом на воду, узнать погодные условия на момент плавания.
Полезно и интересно: Хитрый способ как рыбачить на лодке без прав и регистрации!
Четыре необходимых вещи без которых выходить на воду на лодке небезопасно
Если уж собрался устроить покатушки по воде на лодке с мотором или вышел на ней на рыбалку — следует захватить с собой 4 необходимых вещи:
- Нож,
- Поляризационные очки,
- Кепку или шапку,
- И конечно же спасательный жилет.
Ещё интересное: Как продлить срок надувной лодки так, чтобы она прослужила 15-20 лет. Подготовка лодки к зиме!
Правила ГИМС – это должен знать каждый владелец лодки перед тем как спустить её на воду
Советую ознакомиться: Все штрафы ГИМС в отношении маломерных судов и Транспортный новый налог на лодки!
Если перевернул лодку на воде – что делать и как выжить
Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)! Семь футов под килем, да прибудет с вами конец Александрова!
Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!
Нужны ли права на лодку с мотором 10 л.с? — Русская Лодка
Тип судна: null
Материал корпуса: null
По закону, регламентирующему регистрацию маломерных судов, моторную лодку весом до 200 кг включительно и с ПЛМ до 10,88 л.с. не нужно регистрировать в ГИМСе. Но вот нужны ли на такую моторную лодку права?
На первый взгляд вроде бы всё ясно, и давайте борщ отдельно, котлеты отдельно. Т.е. не смешивать требования к регистрации с требованиями к аттестации судоводителей. Есть закон устанавливающий порядок регистрации маломерных судов, и есть Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС. П 1.2. Правил говорит нам, что удостоверение на право управления судном нужно иметь, если мощность двигателя данного судна более 3,68 киловатт, т.е. 5-ти л.с.
Однако на форумах ведутся жаркие дискуссии по этому вопросу.
Те кто говорит, что права на нерегистрируемую лодку не нужны аргументируют, опираясь на отсутствие упоминаний в законах о том, что на нерегистрируемую лодку нужны «корочки». Масла в огонь подлил Вадим Вадимович Серегин, начальник Управления безопасности людей на водных объектах. 11.06.2014г он подписал документ без названия, назовем его письмом, в котором он доводит до сведения судоводителей и сотрудников ГИМС позицию Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России по спорному вопросу наличия «прав».
В письме говорится, что
в действующем законодательстве Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации
На основании этого, начальник Управления приходит к выводу, что за отсутствие прав на управление нерегистрируемой лодкой административная ответственность не наступает.
А ведь еще год назад тот же Серегин говорил и писал что, согласно «Правил аттестации», права нужны от 3,68 киловатт и что других законов нет, и пока не приняты новые Правила, действуют старые. И права на всё, что выше 3,68 кВт нужно получать.
Сейчас он опять говорит, что других Правил нет, но при этом
Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации … и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном… не подлежащему государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять
Но это говорит Серегин, пусть большой начальник, но представитель исполнительной, а не законодательной власти. Так по закону нужны ли права, если лодка весит до 200 кг, но мощность двигателя больше 5 л.с., но меньше 10,88 л.с. К примеру – 10 л.с.?
И вот тут мы достаем наш главный козырь. Есть такой документ — «Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации». Его, кстати, в своем письме упоминает В.В. Серегин. Согласно этому документу, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
Итак, что же мы имеем в сухом остатке. Два противоречащих друг другу нормативно правовых акта и письмо начальника Управления безопасности людей на водных объектах, — можно сказать, указание своим подчиненным.
Конкретно по предмету названию статьи, из письма Серегина следует, что на лодку весом от 200 кг и менее, с двигателем 10 л.с. прав не требуется.
Обновление от 25.02.2016
1 января 2015 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ».
Согласно этому приказу требование иметь права при эксплуатации МС с ПЛМ от 5 л.с. отменено.
Таким образом, в настоящее время никаких противоречий в законодательстве нет, и мы здесь руководствуемся только пунктом 1.1. статьи 16 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации».
Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
Напомню, что 8 киловатт — это 10,88 л.с.
Согласно письму МЧС РФ от 4 февраля 2015 г. N 29/1-3-153 под массой маломерного судна следует понимать массу укомплектованного судна (вес оборудованного корпуса + вес самого тяжёлого мотора, который теоретически, по паспорту, можно установить на эту лодку). Багаж и экипаж не учитываются. 🙂
Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия:
- Масса укомплектованного судна (корпус + самый тяжёлый мотор из возможных к установке) не превышает 200 кг.
- Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.
Если лодка не подлежит регистрации «права» на неё не нужны.
Подробнее о том, как считать вес лодки и почему так читайте здесь.
Что учитывается и не учитывается при подсчёте массы укомплектованного судна (выдержка из ГОСТ 8666-3:2012) читайте здесь.
Управлять лодкой без водительских прав? - Хорошо? - Без водительских прав?
Могу ли я управлять лодкой без водительских прав?
Нет, по состоянию на сентября 2009 года все яхтсмены должны иметь Карту оператора прогулочного судна для управления моторным судном. Нет никаких дедушек или льгот по возрасту - этот закон распространяется на всех яхтсменов. Гидроцикл включает гидроцикл, оснащенный двигателем любого размера, даже электрическим троллинговым двигателем.
Какой штраф за эксплуатацию лодки без лицензии?
Существует штраф в размере 250 долларов за отсутствие карты оператора прогулочного судна (обычно называемой водительской лицензией).
Нужны ли мне водительские права для управления лодкой?
Вам не нужно иметь водительские права для управления лодкой, но вам необходимо иметь водительское удостоверение.
Могу ли я управлять лодкой, если я потерял водительские права?
Вы можете управлять моторной лодкой, если вы потеряли свои водительские права, если судья не лишил вас права управлять всеми автотранспортными средствами.
Должен ли я иметь при себе водительское удостоверение на лодке?
Да, у вас всегда должно быть водительское удостоверение на борту лодки.Если вас остановил сотрудник правоохранительных органов, вы должны предъявить водительское удостоверение и удостоверение личности, так как на лицензии нет фотографии.
Эти правила применяются к: Онтарио, Альберте, Британской Колумбии, Квебеку, Ньюфаундленду, Новой Шотландии, Нью-Брансуику, Саскачевану, Манитобе, Острову Принца Эдуарда и Северо-Западным территориям.
.Вам нужна лицензия на управление лодкой?
Хотя нет никаких официальных юридических требований для получения лицензии на плавание в территориальных водах Великобритании, плавание в европейских водах имеет определенные юридические обязательства. Хотя Великобритания решила покинуть Европейский Союз и сейчас ведет переговоры об условиях отъезда, пока они не будут завершены, Великобритания будет руководствоваться существующими правилами и рамками ЕС для парусных судов.
Как бы ни было заманчиво просто заскочить во Францию на однодневную поездку без каких-либо документов, делать это очень неразумно.Любая встреча с официальным лицом может привести к значительному штрафу или даже конфискации вашей лодки. В этом руководстве мы рассмотрим различные формы документации, как юридические, так и рекомендуемые при рассмотрении плавания в европейских территориальных водах.
Первое, что нужно учесть, спрашивая, нужна ли вам лицензия для управления судном в Европе, - это международный сертификат компетентности.
Международный сертификат компетентности (ICC)
Если вы планируете плавать в европейских водах, вам понадобится международный сертификат компетентности (ICC).ICC - это ваша «водная лицензия», которую важно получить перед тем, как отправиться в континентальную Европу. Шкипер обязан убедиться, что он осведомлен о любых квалификационных требованиях перед въездом в юрисдикцию другой страны. ICC требуется для всех внутренних водных путей Европы, а также для внутренних и морских прибрежных вод стран Средиземноморья. Отсутствие документа может привести к конфискации вашего судна, пока вы будете искать шкипера ICC для освобождения судна .Экзамен можно сдать в течение одного дня и оценивается по следующему:
- Правила - безопасная скорость, наблюдения, сигналы, сигналы бедствия и т. Д.
- Прибрежные водные правила - схемы разделения, навигационные огни, звуковые сигналы и т. Д.
- Спасательные жилеты, огнетушители, сигнальные ракеты и т. Д.
- Подготовка и планирование лодки - проверка двигателя, прогноз погоды, уровень топлива и т. Д.
- Навигационные карты, графики, таблицы приливов и отливов, приливные течения и т. Д.
- Лоцманская проводка - буи и система МАМС, сигналы входа и выхода из порта и т. Д.
- Практические навыки - умение проводить инструктаж по технике безопасности, эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя, общению с экипажем, швартовке, процедурам безопасности и т. Д.
Важно помнить, что ICC НЕ ЯВЛЯЕТСЯ морским эквивалентом водительских прав ЕС для дорожных транспортных средств. Срок действия ICC определяется страной, которую вы посещаете. Некоторые страны действительно могут принять ICC в качестве альтернативы своей национальной квалификации, но это никогда не следует принимать как данность.ICC не указывает максимальный размер лодки, на которую действует сертификат; это варьируется от страны к стране. Также могут применяться ограничения, например, как далеко от берега вы можете плавать или тип лодки. Перед посещением всегда полезно проверить местные правила на предмет этих исключений.
Более подробную информацию и требования можно найти на сайте RYA.
Другая документация, необходимая для судоходства по Европе
Наряду с ICC есть и другие факторы, которые следует учитывать, когда вы спрашиваете, нужна ли вам лицензия для управления лодкой в Европе.Как только вы покинете британские воды и войдете в европейские воды, вам потребуются документы для лодки и для всего экипажа на борту. Они известны как ваши судовые документы и включают следующее:
Хотя это не обязательно в Великобритании, они необходимы в Европе. Они применяются к лодкам, которые отправляются или отправляются в иностранный порт, и могут включать RHIBS , шлюпки, спортивные лодки и т. Д., Которые прицепляются к другим странам. У вас должны быть оригиналы документов, поскольку ксерокопии не принимаются.Также рекомендуется иметь при себе любые дополнительные доказательства права собственности, например, купчую, особенно если лодка зарегистрирована в Регистре малых судов Великобритании (SSR). Любое тендерное судно должно иметь маркировку T / T (название базового корабля). Однако, если тендер будет использоваться за пределами расстояния между судном и берегом, он может рассматриваться как прогулочный катер сам по себе и потребует тех же документов, что и базовый корабль. Если владельца лодки нет на борту, некоторые страны требуют письмо, разрешающее использование судна для борьбы с незаконным фрахтованием .
Согласно Международному регламенту радиосвязи все передатчики должны иметь лицензию. Кроме того, все морское радиооборудование должно иметь судовую лицензию на радиосвязь и может эксплуатироваться только держателем лицензии. Он должен находиться на борту и распространяется на все морское радиооборудование, такое как УКВ, УКВ радиолокационная станция с ЦИВ, EPIRB, AIS и т. Д. Это даст вам международный позывной и, где это применимо, идентификационный номер морской подвижной службы (MMSI).Они выдаются OFCOM. Портативный DSC VHF может быть лицензирован только по лицензии на судовое портативное радио и в настоящее время не может быть лицензирован для использования за границей. Международный регламент радиосвязи гласит, что морская радиостанция контролируется оператором, имеющим сертификат, выданный и признанный правительством, которому подчиняется станция. В Великобритании это обычно сертификат ближнего действия (SRC), выданный RYA. Очень важно проверить срок действия SRC за границей.
Обычно это является обязательным для большинства европейских стран, и для этого необходимо предоставить доказательства.В некоторых странах есть минимальный уровень покрытия, в то время как в других может потребоваться перевод. Перед отплытием проверьте территориальные границы вашего укрытия.
- Свидетельства о статусе товаров Союза
Основной принцип ЕС - свобода передвижения по всему Европейскому Союзу. Это относится как к товарам, произведенным и поставленным в Союз, так и к товарам, которые были импортированы и выпущены в свободное обращение. Любое судно, имеющее этот статус, может перемещаться без таможенной процедуры из одного пункта в другой в пределах ЕС.Для подтверждения этого статуса необходимо учитывать НДС, а также любые применимые таможенные пошлины. Хотя проверки проводятся нечасто, разумно иметь при себе оригинальные документы о покупке, подтверждающие уплату НДС. Документ T2L может быть выдан HMRC ретроспективно, чтобы предоставить доказательства происхождения из ЕС, однако он не рассматривается как доказательство того, что НДС был уплачен за судно.
- Соответствие или исключение УЗО
Все гидроциклы , включая личные и прогулочные, могут быть выставлены на продажу / обслуживание в пределах ЕС / ЕЭЗ только в том случае, если они соответствуют основным требованиям, указанным в Директиве о прогулочных судах (RCD).Есть определенные исключения. Все суда, подающие жалобу на УЗО, должны иметь Табличку Строителя с нанесенной на них маркировкой СЕ. Лодки, подающие жалобу RCD, также должны иметь идентификационный номер, такой как идентификационный номер плавсредства (WIN), идентификационный номер судна Craft (CIN) или идентификационный номер корпуса (HIN). Это зависит от того, когда на лодку была подана жалоба. Также требуются доказательства исключения, например, суда, введенные в эксплуатацию в водах ЕЭЗ до 16 июня 1998 года.Это может быть в форме стыковочных счетов, подъемных или купли-продажи.
Хотя это и не является обязательным, для прогулочных судов под флагом Великобритании рекомендуется вести журнал своих рейсов, особенно при длительных поездках. Иностранные официальные лица нередко просят просмотреть журнал.
Каждый член экипажа на борту должен иметь действующий проездной документ, например паспорт. Если у вас на борту есть граждане, не входящие в ЕС, вам может потребоваться пройти иммиграционный контроль и убедиться, что они соответствуют требованиям для получения визы.
- Европейская карта медицинского страхования (EHIC)
EHIC дает вам право на бесплатную / льготную медицинскую помощь при посещении стран ЕЭЗ и , Швейцария, . Он действителен до 5 лет и может быть продлен за 6 месяцев до истечения срока действия. Однако это не следует рассматривать как альтернативу медицинскому страхованию / страхованию путешествий.
.
Аренда лодки без лицензии на озере Гарда: аренда катера без лицензии в Дезенцано
Gaia 19 Открыть
Описание | ВСЕ ВКЛЮЧЕНО |
Вместимость: 6 человек | (Бензин - страхование шлема) |
Мощность: HP 40/60 Super Engine | 1 ЧАС 55 € |
Длина: 5.5 метров | 2 ЧАСА 90 € |
3 ЧАСА 120 € | |
Оборудование: тент; радио cd: спереди и сзади места, чтобы сидеть и загорать; serbatio lt. 110; каско страховка включена |
Тарифы действительны с 15.09.2019 | ||
€ 90 + бензин | ||
120 € + бензин | ||
180 € + бензин | ||
ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ДНЕЙ ЗАПРОСИТЕ ЦЕНУ |
Залог: 300 евро (кредитная карта)
.Канадские водные законы и правила
Ограничения на прогулочные суда
Ограничения по возрасту / мощности
Молодежь в возрасте до 16 лет не может управлять лодками с двигателями, мощность которых превышает определенные ограничения, если только кто-либо в возрасте 16 лет и старше не находится в лодке и не контролирует их. Подростки в возрасте до 16 лет не могут управлять гидроциклом (PWC) ни при каких обстоятельствах.
- Моложе 12 лет лет без прямого надзора, человек может управлять лодкой с возрастом до 7 человек.5 кВт (10 л.с.) ;
- В возрасте от 12 до 16 лет без непосредственного надзора человек может управлять лодкой мощностью до 30 кВт (40 л.с.)
- Моложе 16 лет Возраст , независимо от надзора не может управлять PWC
- От 16 лет: без ограничений по мощности
Ограничения по эксплуатации судов
Некоторые провинции ввели ограничение скорости 10 км / ч в пределах 30 м (98'5 дюймов) от берега на всех водах в пределах своих границ.Это ограничение скорости действует в Онтарио, Манитобе, Саскачеване, Альберте и во внутренних водах Британской Колумбии и Новой Шотландии. Это ограничение действует независимо от того, опубликовано оно или нет. Исключения включают:
- прогулочная буксировка, при которой лодка следует по траектории под углом 90 ° к берегу в зоне, обозначенной буями для развлекательной буксировки;
- рек шириной менее 100 м (328 футов), а также каналы и русла с буйками;
- вод, где другой предел скорости установлен в графике к правилам.
В некоторых регионах правила ограничения движения на лодках могут ограничивать максимальную мощность прогулочного судна. Важно узнать об ограничениях. Оператор должен соблюдать ограничения, независимо от того, опубликованы они или нет. Чтобы узнать, где действуют ограничения, см. «Ограничения эксплуатации судов ».
Правила ограничения эксплуатации судов
В целях обеспечения общественной безопасности на некоторых водных путях Канады введены местные ограничения.Моряки несут ответственность за знание и соблюдение этих ограничений. Знаки ограничения эксплуатации судов бывают пяти видов. Цвет рамки - международный оранжевый. Когда часть знака имеет зеленую рамку, к ограничению применяется особое условие. Символ указывает на тип применяемого ограничения. Если знак имеет форму стрелки, ограничение действует в направлении стрелки. Знайте, что означают эти знаки.
Знак судна с механическим двигателем отсутствует
Знак ограничения мощности
Стандартный знак ограничения скорости
К северу от знака запрещено кататься на лыжах
.
Узнайте, как подать заявку на получение лицензии на лодку
Лето уже наступило, и вы готовы окунуться в воду, но сначала вам нужно зарегистрировать лодку и проверить требования к водным лицензиям вашего штата.
До недавнего времени катание на лодках регулировалось гораздо меньше, чем вождение автомобиля, и лишь небольшая горстка штатов в настоящее время требует официальную лицензию на управление водным судном; однако почти в каждом штате требуется какой-либо курс по технике безопасности на лодке, особенно для операторов-подростков.
Например, Иллинойс, Айова и Кентукки требуют, чтобы любой человек в возрасте от 12 до 17 лет, желающий управлять моторной лодкой без непосредственного надзора взрослых, прошел обязательный курс безопасности.
В нескольких штатах принято законодательство, согласно которому люди, родившиеся после определенной даты, должны получать водные сертификаты, а это означает, что это требование в конечном итоге будет применяться ко всем операторам (например, в Мэриленде, где у вас должен быть сертификат об обучении безопасности плавания, если вы родились позже 30 июня 1972 г.).
Обязательно перепроверьте правила своего штата, прежде чем вступать в волну, и будьте там в безопасности!
Государства, требующие лицензии на плавание
В следующих штатах требуется водная лицензия:
- Алабама: Если к 28 апреля 1994 года вам исполнилось 40 лет, вы можете пропустить требование лицензирования.
- Делавэр: Штат требует лицензии, если вы родились после 1 января 1978 года.
- Грузия: лицензию должны иметь только операторы в возрасте от 12 до 15 лет.
- Миссисипи: если вы родились после 29 июня 1980 года, у вас должна быть лицензия.
Государства, не требующие лицензии на плавание
В следующих штатах не требуется водная лицензия:
- Аляска
- Аризона
- Арканзас: Те, кто родился после 31 декабря 1985 года, должны пройти курс безопасности.
- Калифорния
- Колорадо: 14–15-летние должны пройти курс безопасности.
- Коннектикут: вы должны получить сертификат безопасного плавания (SBC) для моторных лодок или парусных лодок длиной более 19 1/2 футов.
- Флорида: Лицам моложе 22 лет требуется удостоверение личности по безопасности водного транспорта.
- Гавайи
- Айдахо
- Иллинойс: Операторы в возрасте от 12 до 17 лет должны пройти курс безопасности.
- Индиана: минимальный возраст - 15 лет, операторы младше 17 лет должны пройти курс безопасности.
- Айова: Операторы в возрасте от 12 до 17 лет должны пройти курс безопасности.
- Канзас: Те, кто родился после 1 января 1989 года, должны иметь карту обучения лодочнику.
- Кентукки: Операторы в возрасте от 12 до 17 лет должны пройти курс безопасности.
- Луизиана: Тем, кто родился после 1 января 1988 года, нужна карта обучения яхтсмену.
- Мэн
- Мэриленд: Те, кто родился после 30 июня 1972 года, должны иметь свидетельство о прохождении обучения технике безопасности на лодках.
- Массачусетс: операторы-подростки должны иметь сертификат безопасности плавания.
- Мичиган: Те, кто родился после 31 декабря 1978 года, должны иметь сертификат безопасности плавания.
- Миннесота: Операторы в возрасте от 12 до 17 лет должны пройти курс безопасности.
- Миссури: Те, кто родился после 1 января 1984 г., должны иметь удостоверение судоводителя.
- Монтана: детям 13 и 14 лет требуется сертификат безопасности.
- Небраска
- Невада: Те, кто родился после 1 января 1983 года, должны пройти курс обучения водному спорту.
- Нью-Гэмпшир: любой человек старше 16 лет, который управляет лодкой мощностью 25 лошадиных сил и более, должен пройти образовательный курс Департамента безопасности водного спорта.
- Нью-Джерси: любой человек в возрасте 13 лет и старше должен иметь сертификат безопасности плавания.
- Нью-Мексико: Все, кто родился 1 января 1989 г. или позднее, должны пройти курс по технике безопасности на лодке.
- Нью-Йорк: операторы-подростки должны пройти курс безопасности.
- Северная Каролина: дети от 14 до 16 лет должны пройти курс безопасности.
- Северная Дакота: Операторы в возрасте от 12 до 15 лет должны пройти курс безопасности.
- Огайо: Все, кто родился после 1 января 1982 года, должны пройти курс безопасности.
- Оклахома: Дети от 12 до 16 лет должны пройти курс безопасности.
- Орегон: Подростки (старше 12 лет) и все, кто управляет лодкой мощностью более 10 лошадиных сил, должны пройти курс безопасности.
- Пенсильвания: Любой, кто управляет гидроциклом (гидроциклом), или кто-либо, родившийся после 1 января 1982 года и желающий управлять моторной лодкой мощностью более 25 лошадиных сил, должен пройти курс безопасности.
- Род-Айленд: все, кто едет на гидроцикле (гидроцикле) или родились после 1 января 1986 года, должны пройти курс безопасности.
- Южная Каролина: яхтсмены моложе 16 лет должны пройти курс безопасности.
- Южная Дакота
- Теннесси: Все, кто родился после 1 января 1989 года, должны пройти курс безопасности.
- Техас: Те, кто родился после 1 сентября 1984 года, и те, кто моложе 18 лет, должны пройти курс безопасности.
- , штат Юта: яхтсмены в возрасте от 12 до 17 лет должны пройти образовательный курс по личному плаванию в Юте.
- Вермонт: Те, кто родился после 1 января 1974 года, должны пройти курс безопасности.
- Вирджиния: яхтсмены в возрасте до 21 года должны пройти курс до 2016 года, когда все яхтсмены должны пройти курс.
- Вашингтон: Операторы моложе 25 лет должны иметь карту Washington Boater Education.
- Западная Вирджиния: Те, кто родился после 31 декабря 1986 года, должны пройти курс обучения лодочников.
- Висконсин: Те, кто родился 1 января 1989 г. или позднее, должны пройти курс обучения.
- Вайоминг: операторы должны быть не моложе 16 лет.
- Вашингтон Д.C .: Все операторы должны иметь сертификат безопасности плавания.
Готовы ли вы отправиться в воду, или вам нужно сначала пройти курс безопасности и получить права на лодку?
.Лицензия на лодку или личное судно - Лицензия - Морское судоходство
Если вам 12 лет или больше, вы можете подать заявление на получение лицензии на лодку или гидроцикл. Тип лицензии, которая вам понадобится, зависит от типа судна, которым вы планируете управлять. Узнайте, нужна ли вам лицензия и какой тип вам понадобится.
Когда требуется лицензия на лодку или гидроцикл?
Общие водительские права на лодке
Скорость, с которой вы ведете лодку, определяет, нужны ли вам права.Если вы управляете моторным судном в рекреационных целях в водах Нового Южного Уэльса со скоростью 10 узлов (18,5 километров в час) или более, у вас должны быть водительские права.
Эта лицензия позволяет людям в возрасте от до 12 лет и старше управлять любым судном (кроме PWC) со скоростью 10 узлов и более. Это скорость, с которой большинство ускоряющихся лодок начнут самолет (подниматься и скользить по поверхности воды, вместо того, чтобы преодолевать ее).
Водительское удостоверение PWC
Для управления водным мотоциклом на любой скорости у вас должно быть личное водительское удостоверение (PWC).PWC - это судно с полностью закрытым корпусом, которым можно управлять стоя, лежа, сидя верхом или на коленях, и включает в себя доски для серфинга и водные мотоциклы.
Лица, имеющие общие водительские права на лодке, могут в любой момент перейти на водительское удостоверение PWC. Чтобы иметь водительское удостоверение PWC, вам необходимо иметь общее водительское удостоверение.
Ограничения для владельцев лицензий младше 16 лет
Если вам от 12 до 16 лет, существуют некоторые ограничения в отношении ваших водительских прав на лодке или водительских прав PWC.
Владельцы лицензий младше 16 лет не должны управлять PWC или судном:
- на скорости более 20 узлов (37 километров в час) или
- в любых гонках, выставках, регатах, выставках и т. Д. или
- между закатом и восходом солнца, или
- , когда судно буксирует кого-либо.
Если вы управляете судном , отличным от PWC , на скорости 10 узлов и более:
- , вы должны иметь на судне человека с общими водительскими правами в возрасте 16 лет и старше
- вы не должны ездить на этих скоростях между закатом и восходом солнца
- вы не должны буксировать кого-либо.
Если вы управляете PWC со скоростью 10 узлов или более:
- , вы должны иметь кого-то с лицензией PWC в возрасте 16 лет и старше, присутствующего на PWC
- , вы не должны двигайтесь на этих скоростях, буксируя кого-либо.
Могут применяться исключения, если у вас есть водная лицензия или утвержденный тур PWC Hire and Drive.
Подача заявления на получение общей лицензии на лодку или лицензии PWC
Общие водительские права на катер и PWC выдаются на 1, 3, 5 или 10 лет.Ваша лицензионная карточка будет отправлена вам по почте. Вы получите временную бумажную лицензию, которой сможете пользоваться до получения новой карты. Также доступны цифровые лицензии на лодку.
Чтобы подать заявление на получение общих водительских прав на лодку или PWC, вам необходимо соответствовать другим требованиям:
В качестве альтернативы успешное завершение определенных курсов Австралийского парусного спорта признается как удовлетворяющее всем требованиям для общих водительских прав на лодку. Также могут быть признаны другие квалификации.Для получения дополнительной информации звоните по телефону 13 77 88.
Подайте заявку на получение общей лицензии на лодку
- Лицензия PWC:
- вы уже должны иметь общее водительское удостоверение
- вы должны пройти тест на знание PWC
Подать заявку на лицензию PWC
Когда вам нужно взять с собой лодку или лицензию PWC
Вы должны всегда иметь при себе права, когда управляете PWC или лодкой, если вы едете со скоростью более 10 узлов.Вы должны предъявить его для проверки по запросу сотрудника службы безопасности на лодках, сотрудника полиции штата Новый Южный Уэльс или другого уполномоченного сотрудника.
Владельцы судов должны иметь возможность идентифицировать человека, управляющего их судном, в любое время, даже если судовладельца в это время на борту нет.
Владельцы лицензий и судовладельцы должны уведомлять нас о любых изменениях личных данных или адреса, в противном случае могут применяться штрафные санкции.
Люди, имеющие квалификацию судна
Если вы хотите работать или работать на судне, используемом в коммерческих целях, вы должны получить соответствующий сертификат компетентности.Узнайте о квалификации и обучении на веб-сайте Австралийского управления по безопасности на море.
Лица, имеющие квалификацию капитана, помощника помощника капитана или рулевого, не обязаны иметь общую лицензию на лодку или лицензию PWC для управления судами для отдыха.
Это исключение не распространяется на рабочих общего назначения, капитанов автомобильных паромов в цепях или людей, имеющих инженерные сертификаты (MED).
.