Транспорт для рыбалки


Топ авто для охоты и рыбалки

Сервисы Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета

Лучшие автомобили для охоты и рыбалки

У сильной половины человечества на генном уровне прописано быть добытчиком, поэтому нет ничего удивительно в том, что хобби многих мужчин является охота или рыбалка. Это увлечение способно насытить нашу кровь адреналином, получить нечто, чего не хватает в повседневной жизни. Но, современному рыболову-охотнику для занятия своим увлечением необходимо не только особое снаряжение, но и не менее особый транспорт.

Автомобиль, используемый для выездов к водоемам или в лесные дебри должен соответствовать ряду обязательных требований, только в этом случае его эксплуатация не испортит удовольствия от рыбалки-охоты. Первым, вполне очевидным требованием является гарантированная проходимость по пересеченным участкам местности, бродам. Это означает, что машина как минимум должна иметь полный привод, высокий клиренс, защиту порогов, днища.


Ко второму требованию относится надежность. Вдали от цивилизации трудно найти автосервис и любая неисправность транспортного средства может привести к возникновению больших проблем. Третьим требованием является наличие в автомобиле большого запаса свободного пространства. Снаряжение для охоты или рыбалки необходимо куда-то складывать, плюс при выездах с ночевкой иногда целесообразнее с комфортом расположиться в салоне машины, чем разбивать палатку. С учетом вышеизложенного рассмотрим ТОП-10 транспортных средств, которые наилучшим образом приспособлены для выездов на охоту-рыбалку.  

Почетное десятое место присваивается УАЗ 2206

Для очень многих фанатов рыбной ловли и охоты УАЗ 2206, прозванный в народе «буханка» является единственным предпочтительным транспортным средством для выездов на природу. Есть немало примеров того, как довольно состоятельные люди, которые могут позволить себе купить дорогой внедорожник инос

Пневмоход для зимней рыбалки


У автора следующего вездехода имеется довольно большой опыт в сборке машин разной конструкции. Поэтому по сути этот вездеход строился профессионально как средство для доставки на зимнюю рыбалку. Заключается это свойство в том, что нужно приехать, пробурить, порыбачить и доехать домой. само собой разумеется данная схема исключает поломки, так как устранять любые неисправности зимой на льду, не самое удачное решение,именно поэтому автор при строительстве прежде всего придерживался надежности конструкций. Место для рыбалки находится не так далеко, максимально 40 км, поэтому даже в случае неисправности вездеход сможет добраться до гаража.

В самом начале строительства вездеход задумывался как легкий пневматик с двигателем от муравья, но по ходу строительства вносились изменения.

Какие механизмы были задействованы при строительстве вездехода:
1) Рама была собрана самостоятельно из профильной квадратной трубы.
2) Двигатель внутреннего сгорания от ИЖ, который затем сменили на Юпитер 5.
3) Диски сняты со сделанных ранее вездеходов
4) Электро вентилятор для охлаждения с неизвестной модели японской малолитражки.
5) задний дифференциал с полуосями от тойоты лит-айс,
6) передний дифференциал с полуосями и ступицами от субару самбар,
7) Руль и рулевая рейка от той же субару.
8) остекление дверей позаимствовано у хонды стрит.
9) электрический вентилятор был снят с дайхатсу шарада.

Какие у конструкции этого вездехода наблюдаются минусы:
1. нет возможности движения задним ходом.;
2. двигатель располагается внутри кабины, отсюда постоянный шум.
3. небольшая грузоподъемность;
4. Подвески сзади просто нет.

Плюсы:
1) Конструкция весьма легкая
2) Мягкие и гладкие колеса не роют в наледи яму, что позволяет легко преодолевать подобные препятствия, и позволяет
ехать в любую погоду.
3) Плавает медленно, легко выходит на песчаный (каменистый)
берег, однако на лед скорей всего не выедет сам.

Что касается проходимости, то в пухляке едет пока не упрется мордой в снег, затем начинает буксовать, но на брюхо не садится, можно откатить назад,
или протоптать впереди (очень непросто). Так же отмечается очень хорошая управляемость, радиус разворота меньше чем у Нивы, курсовая устойчивость для такой короткой базы тоже неплохая. Максимальная скорость вездехода по относительно приемлемой дороге под 60км\час.


Суть работы вездехода довольна проста: цепь с двигателя идет на промежуточный вал, а с него уже на задний и передний дифференциалы. Особенность конструкции такова, что передний мост имеет возможность отключения.

Перейдем к поэтапной постройке вездехода.
Для начала собиралась рама вездехода, она была построена из квадратных труб, а затем в нее уже вставлялись основные элементы. Поэтому размеры брались по факту действия без чертежей и схем. Затем была собрана подвеска вездехода и рулевое управление.


При монтаже задней части вездехода была мысль сделать амортизацию, однако в угоду простате, а значит и надежности конструкции было решено от нее отказаться. К тому же так вездеход получился намного легче.

А вот вид ступицы спереди:


Вот так выглядит крепление сзади:

Следующим шагом была установка двигателя внутреннего сгорания, а руль был подогнан по удобству автора. Занимательно , что рулевой вал пришлось сделать составной конструкции на карданах. Ну и уже затем автор начал сваривать общий каркас под кабину и кузов. Причем диски колес были взяты от ранних конструкций, и они немного разные по размерам.

Камеры же взяты размером 1200/500 508.


На изображениях снизу , как раз производятся основные работы по установке каркаса.


Дизайн модели довольно неплох. Еще одна важная деталь, автор специально решил ограничить грузоподъемность этого вездехода. Опять же сделано было это в целях усилить надежность вездехода, дабы не перенагружать конструкцию лишним грузом.
После пробных заездов было принято решение сменить звезду промежуточного вала от Ижа на звезду большего размера.

А вот кстати фотографии местности в которой будет эксплуатироваться вездеход.

Это еще не так много снега выпало:


Осенью выглядит так:

Как и задумывалось изначально, техника получилась довольно легкая, достаточно одного человека чтобы можно было поднять передок и зад по очереди,и при этом еще переставить из колеи в сторону.

Достигалось подобное благодаря нереально малому весу конструкции в 300 кг.

Но к сожалению были и минусы, например, в глубоком снегу ощущалась слабость двигателя, поэтому было все же решено пожертвовать весом в угоду более мощному мотору от Юпитера 5.

Было взвешено колесо в сборе:


Пневмоход для зимней рыбалки
Диск на весах:

Обода на передних колесах разные по диаметру внешний и внутренний, при постройке экспериментировал. На задних колесах одинаковые. Большой разницы не наблюдается.

Для охлаждения был добавлен электро вентилятор с радиатора маленькой японской машинки.

А теплый воздух от двигателя направили на обогрев стекол. Так же были установлены независимые тормоза на левое и правое передние колеса, это было необходимо для преодоления диагонального вывешивания.

После таких модернизаций перед машины стал ощутимо тяжелее, однако динамика и скорость дала необходимые качества, благодаря новому двигателю.
Так как диски были взяты от прежних моделей вездеходов, было решено немного модернизировать колеса:


Так же были установлены натяжители цепей на длинных рычагах соединенных
пружинами:

Однажды сказалась таки увеличенная масса, когда каракат перевернулся на спину, поднять его в одиночку уже было не под силу, но вдвоем легко справились.

В другой раз автор ехал по наклонному ледяному припаю, и вездеход стянуло боком в реку,да ещё цепь слетела. Но товарищи пришли на выручку:( фотография сделана с сотового телефона)


После подобных приключений автору пришла идея установить таки на этот вездеход лебедку, и закрыть кузов для большего комфорта при выездах. Так же в целях увеличения комфорта водителя были сделаны двери, люк на крыше подключен радиоприемник. После таких модификаций можно забыть о сольном поднятии техники, но зато появилась возможность и удобство передвижения как в автомобиле.

За время эксплуатации были выявлены следующие проблемы вездехода:
1)двигатель принципе не соответствует данной конструкции, если ветер не встречный движению, то охлаждения двигателю недостаточно, и приходится делать остановки, а иногда даже и разворачивать передом к ветру дабы быстрее охладить агрегат.


Собственно по итогу было решено, что конструкция этого караката не подходит для использования с большой нагрузкой, нет возможности применить грунтозацепы на колесах при полноприводном варианте длительное время, так как это может привести к поломке трансмиссии.

Автор данного вездехода: "muanchik" с Камчатки.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Транспорт для охоты и рыбалки

Какой транспорт подходит для охоты и рыбалки лучше всего? На какие новинки мирового автопрома охотникам и рыбакам следует обратить внимание в первую очередь? Как подготовить автомобиль к предстоящему дальнему путешествию? Каковы правила выбора лодки  и как поставить ее на учет? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этом разделе нашего сайта.

Многие представленные здесь  статьи об охотничьем транспорте – это рассказы реальных пользователей, честно и открыто повествующих о преимуществах и недостатках принадлежащей им техники. Мы уверены – с нашей и их помощью вам будет куда проще выбрать подходящий транспорт для охоты, оформить на него надлежащую документацию, а также подготовить его к возможным тяготам в пути.

Нельзя также не отметить, что содержащаяся в предлагаемых нами материалах информация имеет не только прикладное значение. В первую очередь это весьма интересное авторское творение, заслуживающее внимания любого представителя сильного пола, который хотя бы мало-мальски интересуется автомобилями, квадроциклами, лодками или снегоходами.  Наши статьи - это отличный способ приятно провести время за увлекательным чтением.

Топ 5 снегоходов для рыбалки: популярные модели и бренды

Зима на отечественных просторах известна своим бездорожьем и заносами на дорогах. Поэтому серьезному рыбаку не обойтись без снегохода для зимней рыбалки. Снегоход работает на бензиновом топливе и способен передвигаться по снежной и твердой поверхности. Какие модели снегохода рекомендованы для рыбалки и известны своими хорошими отзывами, расскажем в этом обзоре.

Мировой рынок снегоходов

Поскольку эра крепких и надежных отечественных снегоходов давно покинула российский рынок, отметим, что сегодня эту нишу заняли американские, канадские и японские бренды техники.

Производители снегоходов:

  • Американская компания Arctic Cat – выпускают снегоходы с 1951 года и известна выпуском одноименных моделей «Arctic Cat Bearcat»;
  • Канадская фирма Ski-Doo от компании Bombardier – снабжает рынок снежной мототехники с 1942 года;
  • Международная, американская холдинговая фирма Polaris – известна выпуском техники, чей логотип прочно укрепился в северных странах;
  • Японская компания Yamaha – знаменита известностью на рынке водомоторики и использованием собственных двигателей для техники и снегоходов;
  • Российская компания Stels – получила известность выпуском велосипедов и мотороллеров «Веломоторс», закрепилась на рынке СНГ по выпуску бюджетных снегоходов.

Топ 5 снегоходов для рыбалки

Представляем топ 5 снегоходов для рыбалки, которые особенно пользуются спросом на отечественном рынке. Очевидно, что на такую популярность сыграли не только позиции цена-качество, но и технические характеристики снегоходов для рыбалки, которые проходят жесткую проверку в отечественной эксплуатации техники.

Снегоход Polaris (Поларис) 500 WideTrak LX

Утилитарный снегоход с мощным двигателем и широкой гусеницей Polaris (Поларис) 500 WideTrak LX отличается хорошими тяговыми характеристиками и надежностью на отечественных дорогах. Модель наделена специальной конструкцией шасси, удобной для передвижения по глубокому снегу. К снегоходу можно закрепить сани-волокуши, груженные рыболовными снастями, или без страха отправиться покорять дальние дистанции.

Отличительная особенность снегохода Polaris (Поларис) 500 WideTrak LX – это измененная, модифицированная  посадка водителя. Такой снегоход станет отличным тяговым помощником и даже позволит выручить в качестве толкача для вытягивания машины из кювета.

Конструкция снегохода – это классическая версия с широкой гусеницей. Надежность узлов и качество сборки подтверждают американские стандарты качества. Даже на отечественном заснеженном бездорожье снегоход уверенно плывет по снегу, как по волнам, послушно выполняя команды водителя.

Снегоход Polaris (Поларис) 500 WideTrak LX не только надежен в эксплуатации, но и удобен в управлении. Для водителя предусмотрено двухместное сиденье с багажником и регулируемой спинкой, высокое прозрачное ветровое стекло, обогреватели рычага акселератора и рукояток.

Снегоход запускается от электростартера. Мощную тягу технике обеспечивает двухцилиндровый двигатель, мощностью 85 лошадиных сил, с рабочим объемом 488 см3. Быстрый запуск создает система зажигания CDI.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес снегохода Polaris 500 WideTrak LX 278,1 кг.

Благодаря дисковой тормозной системой с гидроприводом снегоход может быстро остановиться. Наклонный задний туннель и широкие лыжи помогут проехать даже по сложным, заваленным снегом тропам.

В базовой комплектации снегохода Polaris 500 WideTrak LX будет представлено:

  • электрический стартер;
  • обогреватели рычага акселератора и рукояток;
  • задний багажник;
  • буксировочное устройство;
  • розетка на 12В;
  • аналоговый спидометр;
  • двухместное сиденье с багажником;
  • фаркоп;
  • индикатор уровня масла;
  • высокое прозрачное ветровое стекло;
  • датчик температуры;
  • датчик топлива.

Пользователи добавляют дополнительно зеркала и рукоятки руля. В отзывах на снегоход Polaris 500 WideTrak LX пишут о высокой ремонтопригодности снегохода, возможности самостоятельно наладить небольшую поломку техники в полевых условиях.

Снегоход Yamaha (Ямаха) VK 540 V

Брутальный снегоход Yamaha (Ямаха) VK 540 V оценят поклонники северных регионов нашей страны, где необходимо показать тяговую мощь, устойчивость и проходимость.

Снегоход от японского бренда 2016 года выпуска наделен отличной аэродинамикой, защитой от попадания и налипания снега на рабочие механизмы. Модель оснащена двухцилиндровым двигателем, 44 литровым топливным баком, карбюратором с двумя подогревами и электронным блоком управления. Снегоход запускается от кнопки старта электрозапуском. Обогрев карбюратора позволяет завести технику даже при суровых условиях.

Снегоход хорошо демонстрирует себя в условиях плохой видимости. Безопасно сдать назад или обеспечить уверенное движение при развороте и лавировании поможет встроенный задний светодиодный фонарь.

Чтобы водителю было комфортно передвигаться во время снегопада, капот снегохода усилен проекциями. Высокое ветровое стекло защищает не только водителя, но и боковые зеркала, от видимости которых зависит безопасность передвижения. Ноги водителя от налипания снега и проскальзывания защищают прорези в подножках.

Рабочие детали и механизмы снегохода Yamaha (Ямаха) VK 540 V также защищены. Например, на радиаторе забора воздуха установлена решетка с мелкой сеткой, защищающей от мусора. От столкновения во время внедорожного движения защищает стальной бампер. Уверенную проходимость по снегу создают широкие лыжи.

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600

Стильный снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 от канадского концерна Bombardier (Бомбардье) Recreational Product является одним из лидеров среди снегоходов, отличающихся качеством, комфортом и передовыми характеристиками.

Плавные линии обтекаемого корпуса, комфортное сиденье со спинкой, отрегулированная подвеска – в этом снегоходе предусмотрено все, для комфортного и безопасного передвижения по глубокому снегу на открытой местности.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 весит 296 кг.

Двухместный снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 оснащен 2-тактным, двухцилиндровым бензиновым двигателем с воздушным охлаждением, мощностью 90 лошадиных сил и рабочим объемом 597 см3. Встроенный топливный бак, объемом 40 литров, позволит проехать длинные дистанции, более 200 км. Двигатель отлично экономит топливо.

Воздушное охлаждение двигателя располагает к активному передвижению по льду. Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 не имеет радиаторную систему с охлаждающей жидкостью, для которой необходимо наличие снега. Топливо поступает за счет двух карбюраторных систем. Встречный воздушный поток совместно с вентилятором эффективно охлаждает двигатель.

Рама снегохода выполнена из стали, полозья лыж – из пластика. Снегоход запускается от электростартера достаточно быстро даже при низкой температуре. Уровень топлива отображает специальный указатель, также имеется спидометр, а при необходимости производитель установит тахометр (опция).

Классическая модель снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 600 длиной 3236 мм и шириной 1076 мм имеет расстояние между лыжами 985 мм. Гидравлическая тормозная система позволяет уверенно совершать маневры на заснеженной, таежной дороге.

Снегоход оснащен пониженной передачей, имеется возможность двигаться задним ходом (реверс). Большой запас крутящего момента позволит преодолеть большой участок пути.

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600  оснащен двумя вариантами передней подвески: телескопической и рычажной. В базовой версии стоит телескопическая подвеска. Снегоход с такой подвеской становится хорошей тяговой машиной , пригодной для прохождения заснеженных российских лесов.

Для водителя в снегоходе Бомбардье также предусмотренная масса полезных нюансов. Например, здесь предусмотрен подогрев ручек, удобное модульное сиденье с багажным отделением, прочное и высокое ветровое стекло, а также крючковый фаркоп с фиксатором для зацепа саней-волокуш. Безопасность эксплуатации подтверждают зеркала заднего вида, а также необходимые приборы и индикаторы.

Снегоход Arctic Cat Bearcat (Арктик Кэт) 570 XT

Утилитарный, один из самых простых машин для зимнего бездорожья, снегоход Arctic Cat Bearcat (Арктик Кэт) 570 XT оснащен простой конструкцией для покорения заснеженной трассы отдаленных от городов территорий.

Современная задняя подвеска «Articulating Rear Suspension» сочлененного типа подвижна. Такая конструкция обеспечивает долгий срок службы гусеницы и шасси. Гусеничная лента, шириной 510 мм, позволяет уверенно двигаться как по глубокому снегу, так и ледяному или укатанному пути.

Снегоход получает устойчивость при выполнении маневра за счет передней подвески AWS™ VII с мощными и прочными передними рычагами. Такая техника удобна в управлении в лесной местности, где необходимо активно поворачивать рулем и маневрировать среди деревьев.

Модель оснащена шасси Twin Spar™, в котором два алюминиевых коробчатых лонжерона соединяют рулевые опоры и туннельные лонжероны. В сочетании с прочными заклепками шасси получает отличный уровень жесткости и прочности.

Если снегоход попал в снежную засаду, то металлические бамперы, оборудованные спереди и сзади, помогут вызволить машину из сугроба.

Сиденья установлены на рельсовой системе крепления, поэтому второе пассажирское сиденье можно снять и поместить какой-нибудь груз. Под водительским сиденьем расположен багажный отсек для транспортировки сподручных вещей.

Получить информацию о состоянии снегохода поможет цифро-аналоговый дисплей. Здесь водитель получает информацию о скорости движения, уровня топлива, температуры двигателя, температуры окружающей среды, оборотах коленчатого вала мотора, суточном пробеге снегохода, количестве отработанных моточасов, заднем ходе и аварийных огнях.

Снегоход Arctic Cat Bearcat (Арктик Кэт) 570 XT наделен двухтактным, двухцилиндровым двигателем, мощностью 61,9 лошадиных сил и рабочим объемом 565 см3. Топливный бак, объемом 64,4 литра, поможет выезжать на дальние расстояния.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Снегоход Arctic Cat Bearcat (Арктик Кэт) 570 XT весит 292 кг.

Снегоход запускается как ручным, так и электронным стартером. Дисковые, гидравлические тормоза помогут уверенно останавливаться перед преградой на пути. Машина имеет пониженную (L), повышенную (H), реверсивную и нейтральную передачи вариатора.

Резинотканевая, армированная гусеничная лента, шириной 510 мм, имеет винтовой механизм натяжения. Снегоход, длиной 3480 мм и шириной 1270 мм оборудован галогеновой передней (55/60) и светодиодной задней фарами.

За счет широкой гусеницы снегоход Arctic Cat Bearcat (Арктик Кэт) 570 XT сможет пробираться по высоким сугробам. Водителю комфортно на мягком сиденье, спрятавшись за высоким ветровым стеклом, с теплыми ручками. Отправиться на далекие расстояния с экономией топлива и при объемном топливном баке. Снежный помощник не подведет при необходимости срочно завестись, благодаря ручному стартеру. Единственное, что может доставить неудобства — это неудобное переключение передач, к которому придется приноровиться, а также небольшой грунтозацеп.

Снегоход Stels (Стелс) Росомаха S 800

Бюджетный снегоход Stels (Стелс) Росомаха S 800 от отечественного производителя «Веломоторс» ценится укрепленной задней подвеской, прочными расширительными накладками лыж, защищенными тройниками систем охлаждения и подачи топлива, уплотненными и прочными лыжами, ветровым экраном без оптических изгибов. Все улучшения снегоход получил благодаря сотрудничеству с производителем мототехники «QIANJANG GROUP».

Снегоход, длиной 3150 мм и шириной 1160 мм, оснащен высотой по сиденью 800 мм и дорожным просветом 150 мм.

Сердце снегохода – четырехтактный двигатель, мощностью 67 лошадиных сил и суммарным рабочим объемом 2-х цилиндров 800 см3. Модель с электрическим запуском, электронной бесконтактной системой зажигания и вариаторной трансмиссией. Для движения назад и вперед предусмотрено по одной передаче. Снегоход развивает скорость до 75 км/ч.

Гидравлическое управление и механические дисковые тормоза позволяют уверенно вести снегоход даже на сложной, заснеженной трассе. В буксируемые сани-волокуши можно положить груз, максимальным весом 300 кг.

Для уверенного движения по снежным маршрутам снегоход наделен опорно-поворотными лыжами, телескопической передней подвеской и независимой маятниковой задней.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Снегоход Stels (Стелс) Росомаха S 800 весит 370 кг.

Снегоход оборудован топливным баком, объемом 45 литров.

Двухместный снегоход Stels 800 оснащен мягким сиденьем с фаркопом. Рулевые ручки с подогревом удобны для передвижения даже без перчаток. В стандартной комплектации предусмотрен фаркоп, защита днища, силовой бампер и система подогрева масла в картере.

Для безопасной эксплуатации на снегоход штатно устанавливаются два аккумулятора. Один из них должен быть гелевым, чтобы запустить снегоход в сложных погодных условиях.

 

 

 

 

Самые надежные. Эксперты назвали лучшие внедорожники для охоты | Об автомобилях | Авто

Специалисты подготовили рейтинг самых популярных автомобилей для охоты и рыбалки. В разных регионах нашей страны они разные. Автомобили, как привило, арендуются у местных прокатных контор или частных охотников, специально готовящих их к сезону. Рейтинг составлен на основе 60 тыс. тематических запросов, полученных от арендаторов за год со всей России.

Подмосковье. Охотник и патриот

В окрестности столицы москвичи почти безальтернативно выезжают на охоту на УАЗах — Hunter или Patriot, как пятидверных, так и пикапах, максимум десятилетних. Hunter аскетичен, Patriot комфортнее, но у обоих хорошая геометрическая проходимость, большой клиренс. А Patriot в кузове пикап позволяет не только везти на задней грузовой площадке снаряжение и добычу, но и стрелять с нее. Часто офроудный потенциал УАЗа еще и усилен внедорожным тюнингом — шноркелем, лебедкой и внедорожной резиной.

Если бездорожье предстоит не слишком суровое, а компания большая, подойдет, к примеру, полноприводный минивэн Hyundai Starex. Форм-фактор этого авто позволяет снизить расходы в расчете на каждого охотника. К тому же осенью и стоимость его аренды снижается в силу сезонности спроса, составляя примерно 5 т.р./сутки. Расход топлива и пробег те же, так что плюс еще примерно 5 т.р. Ну а на третьем месте по популярности у охотников в Подмосковье «неубиваемые» пикапы — Mitsubishi L200 и Nissan Navara, максимум десятилетние. У них те же внедорожные «аргументы», что и у УАЗов, плюс более экономичные дизельные двигатели и относительный комфорт (в первую очередь акустический).

Карелия. Patrol и Pajero

На Северо-Западе много хорошо сохранившихся подержанных иномарок, ввезенных из Европы еще до введения заградительных пошлин. Поэтому к услугам охотников здесь 15−20-летние Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero II.

Крепкая рама, минимум электроники, простота обслуживания и надежность. Если установить на эти автомобили шины пониженного давления, они уверенно передвигаются по заболоченной местности. В Nissan Patrol вполне могут переночевать два охотника среднего телосложения, у Pajero второго поколения сиденья также складываются, создавая практически ровную поверхность.

Астраханская область. Седан и универсал

Здесь охотятся в первую очередь на птицу. Особенности охоты здесь — южный регион и не так много бездорожья. Поэтому подойдет городской универсал с просторным вместительным кузовом, чтобы были и комфорт, и место, куда сложить палатку, припасы и трофеи. Так что охотники пользуются Ford Focus второго или третьего поколения, KIA Ceed SW (универсал) в первом или втором кузове возраста от 2005 года и младше. Автомобиль арендуют в Астрахани, чтобы не гонять свой издалека.

Крым. Duster, Niva и Stepway

Путь на полуостров неблизкий, и его можно и нужно преодолеть с комфортом. Дороги на российском юге стали хорошими, плюс открыли мост, но вот на самом полуострове придется съезжать на каменистый проселок, чтобы добраться до охотничьего хозяйства, а дальше маршрут подскажут егеря. Серьезное бездорожье тут редкость, поэтому иногда достаточно кроссовера или переднеприводного автомобиля с увеличенным клиренсом. Поэтому главный охотничий автомобиль в Крыму — Renault Duster с полным приводом, позволяющий с комфортом проехать по шоссе до места назначения, а потом преодолеть легкое бездорожье.

На втором месте Chevrolet Niva, она также неплохо чувствует себя на асфальте и имеет постоянный полный привод. Третий «охотник» — Renault Sandero Stepway. При всех преимуществах легкового автомобиля: экономичность, хорошая курсовая устойчивость и относительно просторный салон — у него высокий есть клиренс. Автомобили эти, как правило, свежие, 4−7-летние.

Урал. Патриоты и «Тойоты»

Охота на Урале — дело серьезное, поэтому там берут УАЗ Patriot. Аргументы в пользу отечественного внедорожника прежние: хорошая геометрическая проходимость, ремонтопригодность и неприхотливость. Ему редко делают внедорожный тюнинг. Максимум — дополнительный свет, лифт подвески и лебедка. Возраст самого популярного автомобиля — до 10 лет.

Следующим «охотничий билет» получает праворульный пикап Toyota Hilux 1995 модельного года и позже. Он умеет все то же, что Patriot, но плюс к тому перевозит в кузове большое количество снаряжения. Отдельный лайфхак японского пикапа — огромная грузовая площадка Hilux позволяет устанавливать палатку прямо в кузове.

Автомобилю около 20 лет, но, несмотря на возраст, он славится феноменальной надежностью и неприхотливостью. Те же, кто хочет что-то более современное, выбирают Mitsubishi Pajero 4-го поколения с полным внедорожным арсеналом, включающим понижающую передачу и блокировку центрального и заднего межколесного дифференциала. В этой машине можно заночевать двум охотникам. Эти автомобили берут не старше 6 лет.

Алтайский край. Рамник, седан, минивэн

На Алтае охота — вид воскресного отдыха, поэтому в охотоугодья Курьинского, Кулундинского, Крутихинского районов приезжают даже из соседних регионов. Здесь охотнику нужен автомобиль, достаточно комфортный, вместительный и устойчивый на трассе, но готовый не спасовать на умеренном бездорожье. Это прежде всего 10−15 летний Mitsubishi Pajero Sport, первого поколения. Это полноценный рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом, очень распространенный на Алтае. Его экономичного турбодизеля хватает для комфортного движения по трассе с небольшим расходом топлива, при этом на бездорожье двигатель обеспечивает хорошую тягу.

Второй по популярности — большой полноприводный минивен Mitsubishi Delica,. Этот автомобиль стал легендой Азии. Построен он на базе Pajero и имеет кузов в виде фургона. Встречаются экземпляры, оснащенные лебедкой, дополнительным светом, с лифтом подвески и автономным отопителем. Такая офроудная японская «буханка» берет на борт 6 человек и их багаж.

Третий по популярности охотничий автомобиль на Алтае — седан Nissan Almera 2015−2018 гг. выпуска. У Almera просторный пятиместный кузов, надежный двигатель и очень плавная и энергоемкая подвеска, что весьма актуально на плохом асфальте, а также низкий расход топлива во всех режимах. Машины берут в основном приезжие для поездок на турбазы по асфальты. А непосредственно на природе пользуются другой техникой.

Байкал. Японская власть

Здесь охотнику — раздолье, выбор — от медведя до мелкой дичи. На Байкал чаще всего приезжают из Иркутска по достаточно неплохим дорогам. Труднодоступные места есть, но зимой до них можно добраться по льду. Выбор охотников — внедорожник Toyota Land Cruiser 100 1997−2002 годов выпуска. Большой, рамный, надежный, мегапроходимый, комфортный. Его салон трансформируется под два полноценных спальных места.

Вариант номер два — кроссоверы Hyundai Creta, KIA Sportage и Hyundai IX35 возрастом 5 лет. Они не такие проходимые, как Toyota Land Cruiser зато позволяют ездить по льду и намного экономичнее. Риск провалиться на них намного меньше, так как они в два раза легче Toyota Land Cruiser.

В Иркутске также очень популярны поезженные фургоны Hyundai Grand Starex, или по-другому h2 из Кореи. Такие автомобили — не старше 8−9 лет, вмещают компанию охотников из 8 человек, но если убрать один ряд сидений, получится гигантский багажник.

Якутия. Только Toyota

Это регион с самым сложным климатом — от плюс 30 до минус 60 градусов по Цельсию. Именно здесь находится российский полюс холода Оймякон. Охота в этих местах недешевое занятие для небедных людей. Поэтому безусловный лидер охотничьего транспорта здесь Toyota Land Cruiser 100 и 200, от 1998 до 2016 года. В этих местах удержать, сберечь тепло как в домах, так и в автомобилях — это вопрос буквально жизни и смерти. Все автомобили имеют теплоизоляцию и оснащены предпусковыми обогревателями. Двигатели почти никогда не глушат, и нагрузка на подвеску в такой мороз экстремальная.

Транспортировка и акклиматизация рыбы. | Блог Tetra Advanced Fishkeeper

За один раз когда использование пластиковых пакетов сокращается, стоит подумать об одном чрезвычайно важную роль, которую пластиковый пакет выполняет в водном промысле: перевозка живой рыбы.

Пакеты полиэтиленовые водо- и воздухонепроницаемые, они доступны в различных формах и размерах, чтобы подходят для огромного разнообразия видов рыб, они дешевы и просты в производстве. Без скромного полиэтиленового пакета международные перевозки живой рыбы были бы невозможны. намного более сложный и, следовательно, дорогой, с этими затратами в конечном итоге несут любители.

Рыба удерживается в мешках на длительный срок (до 48 часов для рыбы на трансглобальных полеты), могут существенно измениться качество воды. Уровень аммиака повышается поскольку рыба постоянно выделяет свои метаболические отходы (это можно свести к минимуму, голодание рыбы перед транспортировкой). Часть этого аммиака может быть перенесена в нитриты с помощью окисляющих аммиак бактерий, запутывающих воду в мешке. Уровень кислорода резко падает в воде мешка, поскольку рыба дышит, и углекислый газ. уровни повышаются, вызывая последующее снижение pH.Нехватку кислорода можно свести к минимуму добавляя в мешок газообразный кислород, а не воздух из расчета от 1/3 воды до 2/3 кислород. Мешки с рыбой затем перевозятся в ящиках из полистирола для изоляции от чрезмерное падение температуры, это также позволяет хранить пакеты в темноте условия.

Как известно большинству рыбоводов, рыбу нельзя просто опрокинуть из транспорта. мешок прямо в новый аквариум, должен пройти короткий период акклиматизации. происходят, чтобы дать рыбе время приспособиться к условиям своего нового дома, наиболее заметным изменением является регулировка температуры.

Акклиматизация важна для рыб

Акклиматизация очень важна для рыб, так как водные условия в сумке вполне может отличаться от условий в домашнем аквариуме. Если рыба куплена из местного рыбного магазина, то pH и жесткость водопроводной воды, вероятно, будут одна и та же. Кроме того, время в пути от магазина до дома будет коротким; это сводит к минимуму изменения качества воды в мешке и предотвращает чрезмерную температуру упадок. Если вы перевозите рыбу на большие расстояния, возможно, потому, что вы переезжаете или возите рыбу на выставку, тогда очень важно потеря температуры.Ваш местный водный магазин может предложить полистирол. коробки, в качестве альтернативы вы можете поместить пакеты в картонную коробку, которая заранее упакованные полотенца или одеяла.

Как только вы доставите рыбок в их новый дом, немедленно акклиматизируйте их. Для этого сначала выключите освещение аквариума и приглушите свет в комнате или нарисуйте шторы. Рыбы светобоязни (боятся света), и более темные условия будут помочь минимизировать панику.

Откройте пакет и поместите его в аквариумной воде.Открытие позволяет свежим воздух над водой, так что может происходить газообмен, плавание позволяет воде температура в пакете, чтобы начать выравниваться с баком.

Оставьте рыбу плавать в сумке на 10 минут (во избежание при опрокидывании или опрокидывании используйте аквариумный зажим для еды или пластмассовую вешалку для прикрепите пакет к стеклу или скатайте его сверху вниз).

Через 10 минут добавьте небольшое количество аквариумной воды в мешок для воды, это медленно вводит рыбу в качество воды в аквариуме.

Продолжайте добавлять небольшое количество (возможно, чашку) в сумку один раз. каждые 10 минут в течение получаса рыба готова к добавлению в аквариум. Большинство аквариумистов осторожно поднимают сумку и позволяют рыбе заплыть в нее. их новый дом. Некоторые предпочитают вытаскивать рыбу из мешка, тем самым предотвращение выхода любых накопленных загрязняющих веществ или стрессовых феромонов из сумки в бак с водой.

Альтернативный метод - капельная акклиматизация, при которой Линия используется для медленного капания воды из резервуара в мешок в течение нескольких часов.А регулятор авиалинии или даже незакрепленный узел в воздушной трубке замедлит поток вплоть до капельной скорости. Этот метод предпочтителен для пресноводного аквариума. креветки и морские аквариумные особи.

Как только рыба окажется в аквариуме, выключите свет в аквариуме несколько раз. часов и не поддавайтесь искушению накормить новую рыбу. Следите за новой рыбой на предмет признаков стресса или издевательств. В долгосрочной перспективе (через 24 часа) проверьте, что новая рыба кормить нормально и следить за всеми рыбами на предмет признаков болезней.Новая рыба могла погибнуть от инфекции патогенными микроорганизмами, обитающими в аквариуме, или существующей рыбой, которая может подверглись воздействию нового патогена, занесенного новой рыбой.

Транспортировка рыбы - неизбежный стрессовый процесс для рыбы и рыбовод. Понимая требования перевозки сумок и надлежащего При акклиматизации влияние этого стресса можно свести к минимуму.

.

Как транспортировать рыбу из океана на стол

Теперь, когда вы знаете, как ловить рыбу, вы можете оставить часть улова, чтобы забрать ее домой на обед. Это означает, что это идеальное время, чтобы научиться перевозить рыбу, которую вы планируете съесть.

Знание того, как следует транспортировать рыбу, не только повысит безопасность пищевых продуктов, но и улучшит вкус вашего филе. Попробуйте воспользоваться этими полезными советами между тем, как вы принесете улов на лодку, и тем моментом, когда вы положите его на тарелку.

Советы по транспортировке рыбы после поимки

Предполагая, что у вас есть действующая лицензия на рыбную ловлю и ваш улов соответствует правилам, примите решение оставить или выпустить рыбу сразу после ее ловли. Помните, что даже если правила разрешают брать дополнительную рыбу, вы должны брать только то количество рыбы, которое вы можете съесть, чтобы избежать потерь.

  1. Перед тем, как покинуть док, убедитесь, что у вас есть все необходимые принадлежности для правильного хранения и скругления уловов.Эти принадлежности включают охладитель с герметичным уплотнением, большое количество льда, острый нож для филе, пластиковые пакеты для хранения, полиэтиленовую пленку и доступ к столу для филе.
  2. Если вы решили оставить улов, немедленно поставьте рыбу на лед. Если возможно, постарайтесь запаковать рыбу льдом в холодильнике. Чем раньше рыба будет заморожена, тем меньше стресса она перенесет и тем лучше будет вкус. Помните, что стресс вызывает накопление молочной кислоты в мышечной ткани, что может негативно повлиять на вкус рыбы.
  3. Еще один совет, который следует помнить о том, как транспортировать рыбу после ловли, - это проверить охладитель, чтобы убедиться, что из него слита вся вода, образовавшаяся в результате таяния льда. Рыба, плавающая в воде, повлияет как на текстуру, так и на вкус, а также может ускорить порчу.
  4. Как только вы вернетесь на причал (или на кухню) и будете готовы разделывать улов, убедитесь, что у вас есть острый и чистый нож для филе. Вы можете узнать, как разделить рыбу на филе, посмотрев видео.Обязательно промойте филе в холодной воде, чтобы удалить излишки жидкости, бактерий или пищеварительных ферментов, прежде чем упаковать их для транспортировки.
  5. После ополаскивания филе нужно, чтобы оно оставалось влажным, но не мокрым. Вы можете сделать это, завернув филе в прозрачную пластиковую пленку, поместив завернутые филе в герметичный пакет для хранения, а затем поместив их на лед в холодильнике. Если вы хотите знать, как перевозить рыбу на большие расстояния, вы можете попробовать продукты из сухого или гелевого льда, которые не протекают.Путешествуя по воздуху, всегда уточняйте у авиакомпаний, какой тип хладагента они разрешают.
  6. Общее правило, которому следует следовать в отношении времени охлаждения, заключается в том, что свежую рыбу после вылова следует приготовить и съесть в течение двух дней.
  7. Если вы не планируете есть рыбу в течение двух дней, лучше всего поместить филе в пакеты для заморозки, удалить лишний воздух из пакетов, а затем покрыть филе водой в пакетах для заморозки, прежде чем помещать их в пакет. морозильная камера.Если покрыть филе водой, это поможет предотвратить ожог в морозильной камере.
  8. Разморозьте всю замороженную рыбу в холодильнике или под холодной проточной водой и немедленно приготовьте. Если вы решили замариновать филе перед приготовлением, всегда мариновайте рыбу в холодильнике.

Теперь, когда вы знаете, как перевозить рыбу из озера в дом или из океана в дом, вы можете найти несколько отличных рецептов и попробовать различные методы приготовления.


Вам также может понравиться

Дебби Хэнсон

Дебби Хэнсон - отмеченный наградами писатель на открытом воздухе, защитник женского спортивного рыболовства, обладательница мирового рекорда IGFA и гид по пресноводным водам, живущая в юго-западной Флориде.Письменные работы Хэнсона публиковались в таких изданиях, как Florida Game & Fish Magazine, BoatUS Magazine и USA Today Hunt & Fish. Чтобы узнать больше о ее работе, посетите shefishes2.com или подпишитесь на нее в Instagram @ shefishes2.

.

Рыба транспорт

Системы транспортировки рыбы

Для беспроблемной и беспроблемной транспортировки живой рыбы требуется специальное оборудование. Сюда входят сами танки для перевозки рыбы, а также оборудование для подачи кислорода.

Выбор размера транспортного танка зависит от количества перевозимой рыбы, типа рыбы, температуры воды и продолжительности поездки.

Ориентировочно, в случае форели можно наполнить резервуары 75% воды и 25% рыбой.Для резервуара на 600 л это эквивалентно 150 кг форели при температуре воды 10 ° C. Для карповых пород емкость может быть на 50% выше без проблем.

Для увеличения пропускной способности важно использовать кислород, рассеиваемый через мелкопористые диффузоры. При использовании воздуха вместо кислорода (при использовании воздушных насосов 12 В) пропускная способность снижается на 50%.

Если используется кислород, необходим редукционный регулятор для понижения давления в кислородном цилиндре до прибл.3,5 бар. Кислород к диффузорам в резервуаре подается по кислородному шлангу. Кроме того, между источником кислорода и диффузорами следует установить расходомер кислорода.

Такое расположение позволяет регулировать подачу кислорода в зависимости от количества рыбы в аквариуме. Например, на 100 кг форели требуется 2 литра кислорода в минуту при 10 ° C. Это удваивается на 200 кг форели.

.

Рыба транспорт

Системы транспортировки рыбы

Для беспроблемной и беспроблемной транспортировки живой рыбы требуется специальное оборудование. Сюда входят сами танки для перевозки рыбы, а также оборудование для подачи кислорода.

Выбор размера транспортного танка зависит от количества перевозимой рыбы, типа рыбы, температуры воды и продолжительности поездки.

Ориентировочно, в случае форели можно наполнить резервуары 75% воды и 25% рыбой.Для резервуара на 600 л это эквивалентно 150 кг форели при температуре воды 10 ° C. Для карповых пород емкость может быть на 50% выше без проблем.

Для увеличения пропускной способности важно использовать кислород, рассеиваемый через мелкопористые диффузоры. При использовании воздуха вместо кислорода (при использовании воздушных насосов 12 В) пропускная способность снижается на 50%.

Если используется кислород, необходим редукционный регулятор для понижения давления в кислородном цилиндре до прибл.3,5 бар. Кислород к диффузорам в резервуаре подается по кислородному шлангу. Кроме того, между источником кислорода и диффузорами следует установить расходомер кислорода.

Такое расположение позволяет регулировать подачу кислорода в зависимости от количества рыбы в аквариуме. Например, на 100 кг форели требуется 2 литра кислорода в минуту при 10 ° C. Это удваивается на 200 кг форели.

.

Смотрите также