Транцевая плита для лодки пвх своими руками


Транцевые плиты - общая информация и подбор по параметрам

Страница 1 из 2

  При вы выходе катера на глиссирование, в момент преодоления «горба сопротивления» двигатель работает в тяжелом режиме - требуется некоторое время, чтобы двигатель развил полные обороты и вывел судно на глиссирование.
  В этом могут помочь управляемые транцевые плиты - они в начальный момент снизят дифферент катера и сократят время прохода «горба сопротивления», а после выхода на глиссирование их можно либо приподнять, либо выровнять ими дифферент.

  Транцевые плиты можно смело отнести к необходимому оборудованию для большинства корпусов глиссирующих катеров.
  Положительные изменения после установки транцевых плит следующие:
  - повышение равномерности движения при волнении;
  - улучшение выхода на глиссирование;
  - меньшая скорость глиссирования;
  - возможность регулировки крена и ходового дифферента.
  Для катера, страдающего дельфинированием, установка транцевых плит, может решить эту проблему.
  Основным критерием выбора транцевых плит является их размер, а точнее - площадь пластин. Мощностью актуаторов (гидравликой управления плит) голову можно не забивать, поскольку они соответствуют размеру плиты определению изначально, если говорить про транцевые плиты заводского изготовления.

  Принцип действия транцевых плит прост: подвижные пластины, устанавливаемые на транце, принудительно отклоняются, направляя вниз поток воды, тем самым сообщая корпусу подъемную силу. В итоге корма поднимается, а нос лодки опускается.
  Таким способом можно регулируемые пластины наклонять независимо: опуская одну пластину - компенсировать крен корпуса катера.

  У каждой фирмы - производителя есть специальные таблицы, позволяющие подобрать конкретную модель по имеющимся размерам катера. Пример таблицы одной их брендовых фирм, для подбора транцевых плит показан ниже.

Таблица подбора транцевых плит

Длина катера Тип движителя катера Размер транцевых плит
(ширина x длина)
  15'-19' (4.5-5.8 м)   Один винт, подвесной двигатель или стационарный   12" x 9" (30 x 23 cм)
  17'-19' (5.2-5.8 м)   Подвесной двигатель   8" x 10" (20 x 25 cм) M80
  19'-24' (5.8-7.3 м)   Один винт, подвесной двигатель, или стационарный   18" x 9" (46 x 23 cм)
  19'-24' (5.8-7.3 м)   Ограниченное простанство рецесса   12" x 12" (30 x 30 cм)
  20'-23' (6.0-7.0 м)   Один винт или подвесной двигатель   10" x 12" (25 x 30 cм) M120
  22'-27' (6.7-8.3 м)   Один винт или подвесной двигатель   24" x 9" (61 x 23 cм)
  22'-27' (6.7-8.3 м)   2 стационарных или 2 подвесных двигателя   18" x 12" (46 x 30 cм)
  25'-30' (7.6-9.1 м)   Один винт или подвесной двигатель   30" x 9" (76 x 23 cм)
  25'-30' (7.6-9.1 м)   Ограниченное простанство рецесса   30" x 12" (76 x 30 cм)
  25'-30' (7.6-9.1 м)   2 стационарных или 2 подвесных двигателя   24" x 12" (61 x 30 cм)
  28'-34' (8.5-10.4 м)   Стационарный двигатель   36" x 9" (91 x 23 cм)
  28'-34' (8.5-10.4 м)   Ограниченное простанство рецесса   36" x 12" (91 x 30 cм)
  28'-34' (8.5-10.4 м)   2 стационарных или 2 подвесных двигателя   24" x 12" (61 x 30 cм)
  32'-38' (9.7-11.6 м)   Стационарный двигатель   42" x 9" (107 x 23 cм)
  32'-38' (9.7-11.6 м)   Ограниченное простанство рецесса   42" x 12" (107 x 30 cм)
  36'-44' (11.0-13.4 м)   Стационарный двигатель   48" x 9" (122 x 20 cм)
  36'-44' (11.0-13.4 м)   Ограниченное простанство рецесса   48" x 12" (122 x 30 cм)
  42'-50' (12.8-15.2 м)   Стационарный двигатель   54" x 9" (137 x 23 cм)
  50'-60' (15.2-18.3 м)   Стационарный двигатель   54" x 12" (137 x 30 cм)
  60'-65' (18.3-19.8 м)   Стационарный двигатель   60" x 12" (153 x 30 cм)
  65'-70' (19.8-21.3 м)   Стационарный двигатель   66" x 12" (168 x 30 cм)
  70'-80' (21.3-24.4 м)   Стационарный двигатель   72" x 12" (183 x 30 cм)

  Размер транцевых плит так же можно прикинуть самостоятельно ~8 см на один метр длины корпуса катера. Минимальная длина плит, как правило, составляет 8–10 дюймов (20–25 см).
  Чем уже транцевая плита - тем она должна быть шире.

Транцевые плиты, глиссирование, изготовление транцевых плит, установка транцевых плит

Транцевые плиты - общая информация и подбор по параметрам

Страница 1 из 2

  При вы выходе катера на глиссирование, в момент преодоления «горба сопротивления» двигатель работает в тяжелом режиме - требуется некоторое время, чтобы двигатель развил полные обороты и вывел судно на глиссирование.
  В этом могут помочь управляемые транцевые плиты - они в начальный момент снизят дифферент катера и сократят время прохода «горба сопротивления», а после выхода на глиссирование их можно либо приподнять, либо выровнять ими дифферент.

  Транцевые плиты можно смело отнести к необходимому оборудованию для большинства корпусов глиссирующих катеров.
  Положительные изменения после установки транцевых плит следующие:
  - повышение равномерности движения при волнении;
  - улучшение выхода на глиссирование;
  - меньшая скорость глиссирования;
  - возможность регулировки крена и ходового дифферента.
  Для катера, страдающего дельфинированием, установка транцевых плит, может решить эту проблему.
  Основным критерием выбора транцевых плит является их размер, а точнее - площадь пластин. Мощностью актуаторов (гидравликой управления плит) голову можно не забивать, поскольку они соответствуют размеру плиты определению изначально, если говорить про транцевые плиты заводского изготовления.

  Принцип действия транцевых плит прост: подвижные пластины, устанавливаемые на транце, принудительно отклоняются, направляя вниз поток воды, тем самым сообщая корпусу подъемную силу. В итоге корма поднимается, а нос лодки опускается.
  Таким способом можно регулируемые пластины наклонять независимо: опуская одну пластину - компенсировать крен корпуса катера.

  У каждой фирмы - производителя есть специальные таблицы, позволяющие подобрать конкретную модель по имеющимся размерам катера. Пример таблицы одной их брендовых фирм, для подбора транцевых плит показан ниже.

Таблица подбора транцевых плит

Длина катера Тип движителя катера Размер транцевых плит
(ширина x длина)
  15'-19' (4.5-5.8 м)   Один винт, подвесной двигатель или стационарный   12" x 9" (30 x 23 cм)
  17'-19' (5.2-5.8 м)   Подвесной двигатель   8" x 10" (20 x 25 cм) M80
  19'-24' (5.8-7.3 м)   Один винт, подвесной двигатель, или стационарный   18" x 9" (46 x 23 cм)
  19'-24' (5.8-7.3 м)   Ограниченное простанство рецесса   12" x 12" (30 x 30 cм)
  20'-23' (6.0-7.0 м)   Один винт или подвесной двигатель   10" x 12" (25 x 30 cм) M120
  22'-27' (6.7-8.3 м)   Один винт или подвесной двигатель   24" x 9" (61 x 23 cм)
  22'-27' (6.7-8.3 м)   2 стационарных или 2 подвесных двигателя   18" x 12" (46 x 30 cм)
  25'-30' (7.6-9.1 м)   Один винт или подвесной двигатель   30" x 9" (76 x 23 cм)
  25'-30' (7.6-9.1 м)   Ограниченное простанство рецесса   30" x 12" (76 x 30 cм)
  25'-30' (7.6-9.1 м)   2 стационарных или 2 подвесных двигателя   24" x 12" (61 x 30 cм)
  28'-34' (8.5-10.4 м)   Стационарный двигатель   36" x 9" (91 x 23 cм)
  28'-34' (8.5-10.4 м)   Ограниченное простанство рецесса   36" x 12" (91 x 30 cм)
  28'-34' (8.5-10.4 м)   2 стационарных или 2 подвесных двигателя   24" x 12" (61 x 30 cм)
  32'-38' (9.7-11.6 м)   Стационарный двигатель   42" x 9" (107 x 23 cм)
  32'-38' (9.7-11.6 м)   Ограниченное простанство рецесса   42" x 12" (107 x 30 cм)
  36'-44' (11.0-13.4 м)   Стационарный двигатель   48" x 9" (122 x 20 cм)
  36'-44' (11.0-13.4 м)   Ограниченное простанство рецесса   48" x 12" (122 x 30 cм)
  42'-50' (12.8-15.2 м)   Стационарный двигатель   54" x 9" (137 x 23 cм)
  50'-60' (15.2-18.3 м)   Стационарный двигатель   54" x 12" (137 x 30 cм)
  60'-65' (18.3-19.8 м)   Стационарный двигатель   60" x 12" (153 x 30 cм)
  65'-70' (19.8-21.3 м)   Стационарный двигатель   66" x 12" (168 x 30 cм)
  70'-80' (21.3-24.4 м)   Стационарный двигатель   72" x 12" (183 x 30 cм)

  Размер транцевых плит так же можно прикинуть самостоятельно ~8 см на один метр длины корпуса катера. Минимальная длина плит, как правило, составляет 8–10 дюймов (20–25 см).
  Чем уже транцевая плита - тем она должна быть шире.

Транцевые плиты, глиссирование, изготовление транцевых плит, установка транцевых плит

Транцевые плиты для лодок и катеров

Сегодня встречается такое мнение, что транцевые плиты и гидрокрылья для лодок и катеров покупают и устанавливают только те, кто не может нормально настроить свое судно и правильно установить лодочный мотор. Но это далеко не так. Транцевые плиты в настоящее время покупаются в первую очередь с целью улучшения характеристик судна.

На рынке вы можете найти многообразие моделей и конструкций транцевых плит, но одно остается неизменным - это их принцип действия. Если говорить о глиссирующих корпусах, то чем выше судно, тем больше его парусность и тем сильнее его будет сносить боковой ветер. Для того чтобы удержаться на курсе нужно идти под углом к ветру. Глиссирующие лодки обычно сносить внутрь поворота и управляя в такой ситуации вы постоянно будете не только компенсировать снос, но еще и завал корпуса.

Такая ситуация хорошо знакома тем, кто переходил узкий залив при умеренном волнении. Как обычно корректируя курс на 15 градусов к ветру катер или лодка начинает хлопать на волнах, повышается крен и о комфорте передвижения сразу же можно забыть. Также это заметно ухудшает управляемость, нужно постоянно следить за волнами и "играть" газом и регулировать наклон мотора.

Принцип работы транцевых плит

Выравнить лодку или катер с помощью наклона подвесного мотора можно, но не всегда, а вот крен устранить никак не получиться. А если установить транцевые плиты, то вы не только сможете более четко управлять наклоном корпуса, но и сможете практически полностью уйти от крена. Плиты обеспечивают повышение общей управляемости судна и повышают его ходовые характеристики.

Принцип действия транцевых плит и для катера и для лодки следующий. Они устанавливаются поперек транца, тем самым отклоняют и направляют водяной поток вниз, приподнимают корму и как следствие опускается нос. Т.к. транцевые плиты зачастую ставятся парами, то опуская или поднимая одну из них как раз устраняется крен. К примеру, опуская правую плиту вы поднимите правый борт и опустите левый и наоборот. Комбинируя углы наклона транцевых плит и мотора, а также изменяя газ можно полностью компенсировать влияние ветра, волн и результаты неравномерного распределения груза на борту.

Но и усердствовать с изменением угла наклона плиты не следует. Изменять его нужно постепенно, не допуская резких движений иначе вы можете потерять управление лодкой (катером). При большом наклоне транцевых плит вступает уже отрицательное их влияние на ходовые качества судна - падает скорость, тяга, появляется раскачиваение. Подбирайте оптимальный наклон, чтобы и скорость и устойчивость были хорошими.

Большая эффективность транцевых плит заметна на небольших лодках. Надувные пвх лодки отлично реагируют на установку плит. Они помогают свести на нет неудобства хождения по неспокойной воде, с большой нагрузкой или при небольшой мощности лодочного мотора. Ходовые характеристики заметно улучшаются.

Для ярко выраженных килеватых скоростных судов со стационарными моторами, гребными или водометными и для лодок/катеров с мелководными моторами транцевые плиты способствуют в основном выравниванию положения судна, увеличивают угол атаки и облегчают выход на режим глиссирования, а также обеспечивают более мягкое и ровное движение вне зависимости от ситуации на воде.

Конструкция транцевых плит

Регулировка положения транцевых плит выполняется с помощью толкателей. Они бывают электромеханические или электрогидравдические.

Гидравлическая система предполагает наличие гидравлического привода, работающего от бортовых 12В, приводящего в действие гидронасос высокого давления и замкнутого резервуара с маслом, который располагается зачастую на транце изнутри. Короткие шланги от насоса идут к плитам через отверстия в транце. Управление гидромотором и соответственно транцевыми плитами осуществляется с панели приборов.

Электромеханические транцевые плиты состоят из электромотора на червячной передаче. Для примера модели Lenco или Lectro Tab.

Отличия электрических и гидравлических транцевых плит состоит в основном в долговечности и надежности оных. Электрические системы предполагают наличие электромотора в корпусе самого толкателя, которые конечно же подвергается воздействию воды. Если толкатель заливает водой, то он соответственно выходит из строя. Гидравлическая же система надежнее, т.к. гидромотор находится на борту лодки, обеспечивая заметно большую долговечность, которая в среднем составляет до 15 лет.

Есть и автономные системы. К примеру "Smart Tabs". У этой системы нет ни гидравлических ни электрических приводов, нет переключателей или панелей. Автономный блок крепится к транцу и самостоятельно управляет углами наклона плит, контролируя поток воды под ними. Не требует вмешательства и присмотра. Плиты управляются с помощью газонаполненного толкателя, который устанавливается между транцем и плитой. Он как пружина распрямляется если нет нагрузки (на стоянке и на малых скоростях) и подается назад при увеличении давления набегающей воды (при увеличении скорости). При падении скорости толкатель выпрямляется и плиты опускаются. Но на счет Smat Tabs бытует мнение, что они не только не помогают, но и мешают. В этом случае хочется сказать, что для заметного эффекта от этих "умных плит" нужна достаточная мощность мотора, а также правильная установка, чтобы на малых скоростях они не сильно тормозили лодку. Но все же такие псевдо автоматические системы всегда будут проигрывать ручному управлению.

Размеры и управление

Транцевые плиты по своим размерам должны соответствовать не только длине корпуса судна, но и мощности лодочного мотора, а также тем целям и задачам, которые вы им ставите. Среднестатистические размеры: ширина плиты 8 см. на один метр длины лодки. К примеру, при длине катера от 4,5 до 6 м. плиту рекомендуется ставить размерами (д*ш в см.) 25*30; катер от 6 до 8 м. - 30*45; от 8 до 10 м. - 30*90. Минимальная длина обычно составляет 20 см. Как видите, длина плиты не увеличивается с увеличением длины судна, увеличивается ее ширина.

Нейтральное положение плит - это когда плиты немного приподняты и не препятствуют выходящей из под кормы лодки воде. Когда транцевые плиты находятся в одной плоскости с днищем, то они всегда создают  подъемный эффект. Для полного исключения воздействия плит на корпус лодки их необходимо полностью поднять, чтобы исключить их влияние не только на воду, но и на воздух, проходящий под ними.

Замена и сальник транца - дело самодельные?

Это возмутительно!

Я очень надеюсь, что цена включает в себя труд .. Весь комплект шаровой передачи (обе шестерни и все уплотнения) стоит 185 долларов (США) на сайте boatparts.ca. Я не слишком хорошо знаком с твоими, но мне на самом деле не нужны были китовые сказки. Моя установка 78 - это тип "стрингера", что означает, что весь двигатель оснащается двигателем, который находится под самой передней частью двигателя (250 на замену), и да, с шариковыми шестернями вы не можете запустить двигатель, если только передняя передача в любом случае полностью выключен, потому что шариковые шестерни всегда вращаются (вращают вал, вращают крыльчатку, всасывают воду), возможно, у вас закрытое охлаждение, я не знаю, но я думаю, что это применимо ко всем из них с настройками шариковой передачи.У меня к вам вопрос, мне удалось завести лодку, нормально ли, что аутдрайв находится так низко в воде? (Прикрепил фотку) У кого-то сзади сидит почти полностью погружено lol

Спасибо!
Джон

.

ТЕРМИНОЛОГИЯ ЛОДКИ И МОРСКИЕ ТЕРМИНЫ

Если у вас есть лодка или вы собираетесь владеть лодкой, это поможет вам ознакомиться с наиболее часто используемыми терминами, связанными с катанием на лодках. Вы не только впечатляете своих друзей, но и знание правильной терминологии важно для того, чтобы оставаться в безопасности на воде. Ниже приведен список наиболее распространенных слов, которые все еще используются сегодня, многие из которых уходят своими корнями в далекое прошлое, когда морское путешествие было нашим основным средством передвижения. Если вы не можете найти искомое слово, напишите нам, и мы сможем добавить его в наш список.

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А

Над доской - На палубе или над ней, на виду, ничего не скрывая.

За кормой - К задней части (корме) лодки, относительно некоторого объекта или положения («за носовым люком»).

Покинуть корабль! - Необходимо немедленно покинуть судно, обычно перед лицом неминуемой опасности.

Abeam - На балке, относительный пеленг под прямым углом к ​​центральной линии киля корабля.

На борту - На судне или внутри него.

Adrift - Свободное плавание вместе с течениями и приливом, говоря о свободно плавающем объекте или судне, которое не движется за счет собственной энергии, плавающем наугад.

На корме - На корме, рядом с ней или ближе к ней, движение назад означает движение назад.

На плаву - С судна, которое свободно движется (не на мели и не затонул).

На земле - Касание земли или быстрое касание земли (обычно непроизвольно).

Впереди - Передняя часть лука.

Ahoy - Крик, привлекающий внимание. Термин, используемый для оклика лодки или корабля, как «Лодка, привет!»

Ahull - Когда лодка стоит бортом к морю. Это техника преодоления шторма без подветренной стороны парусов и руля.

Средство для навигации (ATON) - Любое устройство (например, морские указатели, буи, радиомаяки, маяки), внешнее по отношению к судну или самолету, специально предназначенное для помощи штурманам в определении их местоположения или безопасного курса, или для предупреждения их об опасностях или препятствия для навигации.

Alee - Вдали от ветра. Напротив наветренной.

Aloft - Над палубой лодки, обычно над головой на мачте или в такелажном снаряжении.

Рядом - Рядом с кораблем или пристанью.

Якорь - тяжелый металлический предмет, предназначенный для предотвращения или замедления дрейфа корабля.

Якорная стоянка - подходящее место для стоянки корабля с учетом ветра, моря и дна.А также район порта или гавани.

Якорный шар - Круглая черная фигура, поднятая в носовой части судна, чтобы показать, что оно стоит на якоре.

Якорный буй - Небольшой буй, прикрепленный световым тросом к якорю для обозначения положения якоря на дне.

На берегу - На пляже, на берегу или на суше.

Astern - назад, к корме (корме) судна, позади судна. Напротив впереди.

Awash - настолько низкий уровень воды, что вода постоянно омывает поверхность.

Автопилот - Инструмент - может быть электронным или механическим - используемый для автоматического управления судном по заданному курсу в воде.

В

Назад и заполнить - Чтобы использовать преимущество прилива, которое сопровождает вас, когда ветра нет.

Bailer - Устройство для удаления воды, попавшей в лодку.

Банк - Большая площадь приподнятого морского дна.

Бар - Большая масса песка или земли, образовавшаяся в результате волнения моря.В основном они встречаются у входа в великие реки или гавани, и часто делают навигацию чрезвычайно опасной, но придают спокойствие, оказавшись внутри.

Барный пилот - Барный пилот ведет суда над опасными песчаными отмелями в устье рек и заливов.

Задраить люки - Закрепить люки и другие незакрепленные предметы внутри корпуса и на палубе, чтобы подготовиться к ненастной погоде.

Ширина - Наибольшая ширина лодки.

Медведь или медведь awa г - Отвернись от ветра.

Пеленг - Направление объекта, выраженное либо в виде истинного пеленга, как показано на карте, либо в виде пеленга относительно курса лодки.

Причал - Кровать или спальное место на лодке или корабле; место, где судно может пришвартоваться или бросить якорь; безопасное и осторожное расстояние, которое необходимо соблюдать между двумя проходящими судами, как в случае «широкой стоянки».

Bilge - Отсек в нижней части корпуса корабля или лодки, где собирается вода, которую необходимо откачать из судна.

Горький конец - Последняя часть или свободный конец веревки или кабеля. Внутренний конец якоря поехал.

Лодка - очень широкий термин для водного транспортного средства, меньшего, чем корабль.

Стрела - Штанга, идущая от мачты под прямым углом.

Лук - нос корабля.

Протяжка - Когда парусное судно теряет контроль над своим движением и вынуждено внезапно резко разворачиваться, часто сильно кренится, а на небольших судах иногда приводит к опрокидыванию.

Переборка - Вертикальная стенка внутри корпуса корабля, разделяющая его отсеки.

Буй - плавучий объект, который ставится на якорь в заданном месте и служит средством навигации или швартовки.

Burgee - Небольшой флаг, обычно треугольной формы, вывешиваемый на мачте яхты для обозначения членства в яхт-клубе.

Обремененное судно - Судно, которое в соответствии с применимыми Правилами плавания должно уступить дорогу привилегированному судну.Этот термин во многих штатах был заменен термином «судно, уступающее дорогу».

С

Каюта - закрытое помещение на палубе или в квартире.

Кабель - Большой канат.

Capsize - Когда корабль или лодка кренится слишком далеко и опрокидываются, обнажая киль. На больших судах это часто приводит к потоплению корабля.

Careening - Наклон корабля на бок, обычно когда он выброшен на берег, для очистки или ремонта корпуса ниже ватерлинии.

Катамаран - Судно с двумя корпусами.

Центральная доска - Доска или пластина, опускаемая через корпус шлюпки по осевой линии для предотвращения возможности свободно перемещаться.

Истирание - Износ лески или паруса, вызванный постоянным трением о другую поверхность.

Зубчатый механизм - Материал, нанесенный на стропу или лонжерон для предотвращения или уменьшения истирания.

Якорь для цепей - Пространство в носовой части корабля, обычно под носом перед самой передней переборкой для защиты от столкновений, которое содержит якорную цепь, когда якорь закреплен для выхода в море.

Chine - Пересечение днища и бортов плоской или v-образной лодки.

Колодка - Фитинг, через который проходят якорные или швартовные тросы. Обычно U-образная форма для уменьшения натирания.

Компас - Навигационный прибор, показывающий направление судна относительно географических полюсов или магнитных полюсов Земли.

Шип - Фитинг, к которому крепятся стропы. Классическая шипа, к которой крепятся стропы, имеет форму наковальни.

Clove Hitch - Узел для временного крепления лески к лонжерону или свае.

Комингс - приподнятый край люка, кабины или светового люка для защиты от попадания воды.

Кабина - Место, откуда катер управляется, обычно в середине или на корме лодки.

Катушка - для укладки лески по кругу.

Курс - направление, в котором движется судно.

Cuddy - Маленькая закрытая каюта на лодке.

Текущий - Горизонтальное движение воды.

D

Давит - Устройство (типа крана) для подъема тендера на лодку и спуска с нее.

Прямо впереди - Точно впереди, прямо впереди, прямо впереди.

Dead Astern - Позиция прямо на корме или позади судна.

Dead Reckoning - Навигация.

Deadrise - Расчетный угол между килем и горизонтом.

Дедвуд - Деревянная часть центральной конструкции лодки, обычно между кормовой стойкой и миделем.

Палубы - Постоянное покрытие отсека, корпуса или любой части корабля, служащей полом.

Палубный помощник - Человек, работа которого включает помощь начальнику палубы в (снятии) швартовки, постановке на якорь, техническом обслуживании и общем развитии на палубе.

Наблюдатель палубы - Лицо, отвечающее за все изменения и техническое обслуживание на палубе; иногда делятся на две группы: смотритель носовой палубы, смотритель кормовой палубы.

Deckhead - Нижняя сторона верхней части деки.

Динги - Маленькая открытая лодка. Шлюпку часто используют в качестве тендера для большого корабля.

Водоизмещение - Вес плавучей лодки, измеренный как вес количества воды, которую она вытесняет.Лодка вытесняет количество воды, равное весу лодки, поэтому водоизмещение и вес лодки идентичны.

Расстояние - Где «мили» называются «морскими» милями, это означает, что одна (1) морская миля = 1,852 км.

Док - Охраняемая акватория, в которой швартуются суда. Этот термин часто используется для обозначения пирса или пристани.

Осадка

Осадка или Осадка - Глубина киля корабля ниже ватерлинии.

E

Ebb - Убывающее течение, когда прилив уходит в море и уровень воды понижается.

Эхолот - Измерение глубины воды с помощью гидролокатора.

Embayed - Состояние, при котором парусное судно зажато между двумя мысами или мысами из-за ветра, дующего прямо на берегу.

Прапорщик - Флаг, обозначающий национальную принадлежность судна.

EPIRB (аварийный радиомаяк) - аварийное устройство, которое использует радиосигнал для предупреждения спутников или самолетов, летящих о местонахождении судна.

Ф

Fast - закреплен или прочно закреплен (на мели: застрял на морском дне; закреплен: надежно привязан).

Сажень - Единица длины, равная 6 футам (1,8 м), приблизительно измеряется как расстояние между вытянутыми руками человека. В частности, используется для измерения глубины.

Fender - Бампер, наполненный воздухом или пеной, используемый на лодках, чтобы лодки не врезались в доки или друг друга.

Fetch - Расстояние по воде, пройденное ветром или волнами; чтобы достичь отметки без прихватывания.

Фланг - Максимальная скорость корабля. Быстрее "полной скорости".

Сигнальная ракета - пиротехническое сигнальное устройство, обычно используемое для обозначения бедствия. А также - изгиб бортов судна у носа наружу.

Flood / Flow - Входящий ток.

По морю - Море с волнами, прибывающими с кормы лодки; море, в котором волны движутся в том же направлении, что и судно.

Передняя часть или Передняя часть - К носу.

Передняя и задняя части - По линии, параллельной килю.

Носок - Нижняя часть форштевня корабля.

Форпик - Носовой отсек небольшой лодки.

Fouled - Любая часть оборудования, которая заклинивает, забивается, запутывается или загрязнена.

G

Камбуз - кухня корабля.

Gangplank - Разводной мост, используемый для посадки на судно или выхода из него у пирса.

Трап - Отверстие в фальшборте судна, позволяющее пассажирам сесть на борт или покинуть его.

Ghost - Для медленного плавания при отсутствии ветра.

Уступка дороги (судно) - Если два судна приближаются друг к другу и возникает риск столкновения, это судно должно уступить дорогу другому.Также известен как «тягловое судно».

Система глобального позиционирования (GPS) - Спутниковая радионавигационная система, обеспечивающая непрерывное всемирное покрытие. Он предоставляет информацию о навигации, местоположении и времени пользователям в воздухе, на море и на суше.

Поручни - Поручни, закрепленные на верхних и боковых поверхностях кабины, для обеспечения личной безопасности при перемещении по лодке.

Земля - Дно моря.

Заземление - Когда корабль (на плаву) касается морского дна или садится на мель.

Ground Tackle - собирательный термин для якоря и связанного с ним механизма.

Gunwales - Верхний край борта лодки.

Jibe или Jibe - Поворот лодки так, чтобы корма пересекала ветер, меняя направление.

H

Гавань - Гавань или гавань или гавань - это безопасное место для якоря, защищенное от непогоды. Порты могут быть искусственными или естественными и использоваться для швартовки и погрузки.

Harden up - Повернуть навстречу ветру; плыть ближе к ветру.

Люк / Люк - Крытое отверстие в палубе судна, через которое можно погрузить груз или получить доступ к нижней палубе; крышка к проему называется люком.

Тяговый ветер - Наведение корабля по направлению ветра; вообще не самый быстрый пункт путешествия на паруснике.

Труба Hawse , hawse-hole или hawse - Вал или отверстие в носовой части судна, через которое проходит якорная цепь.

Напор - Морской туалет. Также верхний угол треугольного паруса.

.

Рекомендации для нового материала транца?

Я не имел в виду обиду, просто, как предположил Мэтт, на этот вопрос сложно дать однозначные ответы.

Несмотря на недостатки, сопоставить по физическим свойствам фанеру очень сложно. Вот почему он так часто используется в этом структурном элементе. Фунт за фунт, усилие за усилие и доллар за доллар - это хороший материал, и большинство материалов / методов будет трудно сравнивать на аналогичном уровне.

Существует ряд инженерных возможностей, большинство из которых можно каким-либо образом оправдать, но от уровня комфорта в работе, методах, цене и доступности фанеры пришлось отказаться.

Инертный материал упростил бы жизнь, столкнувшись с новым транцем, но тогда жизнь резко меняется, и вы смотрите на стоимость причудливой обработки сердечника, обтекателя из экзотических тканей и т. Д.

In в конце вы должны выбрать свой собственный яд, в зависимости от конкретных квалификаторов, которые вы на него поместили.

.

Усиление транца для переоборудования подвесного двигателя

Что-то не так ...

Если заглушка не является неотъемлемой частью транца (многослойное стекло с обтекаемым внутри и снаружи), у вас все равно будет отверстие на транце ... Вам нужна дополнительная нагрузка двигателя, чтобы пройти мимо дыры, а не тянуться непосредственно к ней ...

Недостаточно просто заполнить дыру. Фактически весь транец должен стать цельной деталью, как это было до первоначального выреза для ввода / вывода.

В случае ввода-вывода нагрузка никогда не приходилась прямо на транец, как это будет с вашим кронштейном. Старый ввод / вывод был прикручен к стрингерам, которые снимали большую нагрузку с транца.

Мне нравятся распорки №6, которые крепят транец к стрингерам, но для того, чтобы получить максимальную пользу от этих распорок, вы должны согласовать отверстия в O / B кронштейне, как внутри, так и снаружи пластин, И подтяжки. Установите как можно больше болтов, возьмитесь за кронштейн и обе пластины. не помешало бы сделать плиты настолько большими, насколько вы можете их сделать, чтобы захватить и привязать к большей части существующей конструкции - все дело в распределении нагрузки, как вы хорошо знаете...

личное мнение, я бы не стал использовать кронштейн --- он преувеличивает момент корпуса за пределы его проектных характеристик ... он принимает самый значительный вес в лодке (двигатель) и перемещает его на корму на хорошее 4 фута оригинальной конструкции корпуса ... Этот кронштейн будет использовать транец с усилием, которого он никогда не испытывал.

, если бы это была моя лодка, я бы отремонтировал отверстие ввода / вывода в транце, сделал вырез для подвесного двигателя, укрепил углы транца, изготовив межреберные ребра, которые прикрепляют транец к бокам боковая плоскость.

Я не понимаю преимущества удлинения 500+ фунтов на 2 фута позади транца ...

Мне нравится ваша графика!

.

Смотрите также