Технические характеристики мотолодка днепр


Лодка Днепр: технические характеристики

Стабильная работа моторной лодки прослеживается с двигателем мощностью 25 л.с. Максимально-допустимая мощность двигателя 30 л.с. Скоростной режим зависит от загруженности: с одним водителем 37 км/час, с загрузкой 33 км/час. Комфортно в лодке может располагаться 4−5 человек. Полный вес составляет 190 кг. Основные наибольшие размеры лодки Днепр: длина-4400 мм; ширина-1590 мм; высота-680 мм. Лодка способна выдерживать нагрузку в 400 кг.

История создания

Данная модель моторной лодки выпускалась с 1973 года. Все это происходило на мощностях Херсонского судостроительного завода. Во время создания проекта конструкторы в первую очередь хотели создать универсальную модель. То есть пригодную как для использования в водных службах, для туризма и рыбалки, водных прогулок. Таким образом, лодка получила остроскулые обводы и днище с повышенной килеватостью. Также можно наблюдать «задерную» скулу. Лодка пригодна для использования на водохранилищах больших размеров.

При возникновении экстренных ситуаций, не стоит волноваться про потом лодки. Для безопасности пассажиров были предусмотрены герметические отсеки, которые не дадут лодке уйти под воду. Запасное горючее и бензобак размещены в подмоторной нише. Необходимое оборудование для водного похода, рыбацкие либо охотничье принадлежности хранятся в носовом багажнике.

Конструктивные особенности

Элементы корпуса соединены между собою за счет клепаного способа. Материалом для его создания послужил дюралюминий Д16АТ и сплав АМг. Жесткость конструкции достигнута благодаря штампованным гофрам, которые размещены по бортам и днищу. Толщину элементов корпуса нельзя назвать большой. Борта всего лишь 1 мм толщиной, днище 1,5 мм. Транец под мотор изготовлен из алюминиево-магниево сплава. Корпус весит 160 кг.

Для защиты водителя от встречного ветра и брызг установлено лобовое стекло. В кормовой части расположен диван, спереди установлены два сиденья с обшивкой. Для того чтобы переночевать в лодке, достаточно разложить передние сиденья и между ними положить спинку кормового дивана. В результате получается место для ночлега, на котором может расположиться 2−3 персоны. Вдоль бортов имеются шкафчики, служащие для хранения различной мелочи. Доступ к носовому багажнику можно получить через кокпит, предварительно открыв крышку люка.

Данную мотолодку можно считать мореходной. Её эксплуатация допустима при волне до 0,7 м. От берега можно заплывать на дистанцию до 3 км. Чтобы ознакомиться подробнее с лодкой, в том числе оценить внешний вид водного транспорта, рекомендуется просмотреть фото данной модели.

Отзывы про лодку «Днепр»

  • «Лодка отлично подходит для водных прогулок с семьей. Рекомендую».
  • «На рыбалку ездим с другом, то есть лодка эксплуатируется постоянно в количестве двух человек сразу. Что могу сказать — рыбачить можно, да ещё как».
  • «В целом лодка полностью устраивает, покупал её три года назад. Что не понравилось, так это небольшая валкость во время стоянки. Этот минус не могу отнести к серьезным промахам лодки».
  • «На лодке нужно аккуратно плавать, с особой бдительностью. Если наткнёшься на какой-нибудь камень или бревно, торчащее из воды — пробоя не избежать. Уж очень тонкое днище. А так в целом нормальная лодка, хоть и многие критикуют её».

Преимущества лодки «Днепр»

Мореходность лодки почти дотягивает до «Оки-4». То есть это вполне не плохо, учитывая, что лодка в основном предназначена для водохранилищ средних размеров. В свою очередь «Днепр» значительно мореходней большого количества советских лодок с дюралюминия. Уму непостижимо, что нужно сделать, чтобы данная лодка «вошла» в волну. Также хотелось бы отметить устойчивость к коррозии даже в морской воде. Правда, возможно возникновение проблем с палубой. Но это, как правило, возникает у неопытных владельцев, не ухаживающих за лодкой. Стоит отметить комфортные условия для ночлега. Понадобится минимум времени, чтобы разложить сиденья и снять спинку дивана для подготовки ночлега.

Основная задача производителей моторной лодки Днепр заключалась в том, чтобы создать достаточно простую конструкцию, способную с легкостью глассировать. Кроме того, изготовители потрудились и создали лодку, которую можно смело использовать в больших водохранилищах, а также для активных прогулок на воде, либо туризма. Именно поэтому корпус судна обладает острыми обводами, повышенной устойчивостью и прочным днищем.

В области кормы и носа присутствуют герметические отсеки, гарантирующие непотопляемость судна. Помимо того производители особенно внимательно подошли к вопросу оснащения, поэтому конструкция имеет поддон с крышкой, в него можно погрузить смело несколько канистр с топливом и бензобак. Багажник особым образом отделен от бензобака, что не позволяет распространяться случайно разлитому топливу по лодке. Также в конструкции присутствует и второй багажник, предназначенный для того чтобы хранить походное снаряжение. Но складываться все это будет в носовой зоне судна.

В стандартной комплектации присутствует всего 2 сиденья, диван, стекло защищающее от ветра, тент, рулевая колонка, а также весла. Если желаете, чтобы на судне присутствовали какие-то дополнительные элементы, обсудите это предварительно с продавцом. Таким образом, получите именно то транспортное средство, о котором давно мечтали.

Недостатки лодки «Днепр»

Основной оплошностью считается недостаточная толщина днища. Если часто ходить по большой волне, корпус лодки постоянно бьется. В результате чего он со временем начинает протекать, так как заклепки расшатываются. Поэтому, следует постоянно следить за натяжением заклепок по всему корпусу. Особенно это касается владельцев лодок, которые используют мощные заграничные моторы.

Кроме этого, конструкторы откровенно «прогадали» с герметичными отсеками. Почему? — спросите вы. Все достаточно просто, они занимают много полезного объема. Разумнее было использовать пенопласт, который можно равномерно разместить по всей лодке. Несмотря на недостаточную толщину всего корпуса, лодка не совсем легкая.

Подведем итоги

В целом, лодка годится для эксплуатации на неспокойном водном объекте. При этом нужно соблюдать небольшую скорость, дабы не содействовать разрушению днища и возникновении дыр. Стоит отметить доступную цену, которая местами закрывает глаза на недостатки лодки.

Видео

Технические характеристики, Преимущества и Недостатки модели

Серьезные рыбаки, которые ценят практичность и помнят времена Союза, часто интересуются ходовыми качествами советской моторной лодки Днепр, технические характеристики которой по сей день не оставляют равнодушными многих судовладельцев. Судно ценится за практичный дюралюминиевый корпус и пятиместный кокпит, который позволит смело ходить на среднеглубинные водоемы, удить рыбу или охотиться. Рассмотрим преимущества и недостатки лодки Днепр, и узнаем, стоит ли это плавсредсво активной эксплуатации.

Описание

Моторная лодка Днепр – это пятиместная, каркасная модель под установку лодочного мотора, максимальной мощности 30 лошадиных сил, оснащенная комфортным кокпитом по автомобильному принципу (руль, два кормовых сиденья, диван, рундук, ветровое стекло). В такой моторной лодке будет комфортно не только рыбачить, но и отдыхать.

Ценители ретро и винтажного стиля подтвердят, что в советские годы придавали большое значение не только качеству, но и комфорту на борту, комплектуя бюджетные, каркасные лодки всем необходимым для комфортного выхода на воду.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Лодка Днепр отлично подходит для передвижения по неспокойным водоемам, но не рекомендуется для глиссирования из-за слабого днища клепаной конструкции.

Технические характеристики

Что касается корпуса мотолодки, то Днепр по стандартам советской эпохи выполнен из клепаного дюралюминия, который по дну, палубе и транцу для мотора имеет толщину в 1,5 миллиметра, а по бортам – 1 мм. За продольную жесткость корпуса отвечают выштампованные гофрами борта. В дополнении к этому по лодочной корме и носу проложены укрепляющие переборки, шпангауты и стрингера.

За мореходность и плавучесть моторной лодки Днепр отвечают герметичные отсеки. Наполнителя в них от изготовителя не предусмотрено, но при желании доработать конструкцию можно. За счет пустых блоков плавучести судно, разумеется, теряет процент безопасности и непотопляемости на воде. Блоки герметичности располагаются во внутреннем пространстве по следующему принципу: один блок на форпике, другой – на корме.

Кокпит в мотолодке деревянный сплошного типа, так что в межднищевое, лодочное пространство доступ ограничен.  Все свободное пространство под пайолом занимает выпирающий киль под углом 12

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодка Днепр весит 160 кг.

Для установки лодочного мотора имеется стационарный транец. Ширина транца разрешает подвесить только один мотор, мощностью до 30 л.с.

Моторы, подходящие к лодке Днепр:

  • HDX T 30 BMS/FWS;
  • NS Marine NM 30 H S;
  • Golfstream Т30AFWS;
  • MARLIN MP 30 AMHS;
  • Mikatsu M30FES;
  • Parsun Т30A FWS;
  • Sea-Pro T 30 S;
  • Yamaha 30HWCS.

Нельзя сказать, что моторная лодка Днепр плохо всходит на волну. С обязанностями плавсредства эта модель справляется на отлично, демонстрируя хорошую остойчивость на курсе. Рыбакам нравится, что при движении под мотором, кокпит остается сухой. Перевозка багажа в этой мотолодке пройдет на ура. Впрочем, для этой цели имеется сухой рундук, расположенный под носовой палубой. Для размещения пассажиров за передней панелью должны находиться два раскладных сиденья с мягкими накладками. На корме имеется раскладной диван, создающий два места для отдыха.

Преимущества

Плюсы лодки Днепр:

  • Рекомендуется для сложных, глубоких водоемов;
  • Пять пассажиров;
  • Высокая мореходность;
  • Установка ПЛМ до 30 л.с.;
  • Не зарывается и не зарыскивается в воду при движении;
  • Не забрызгивается кокпит;
  • Стойкость корпуса к коррозии;
  • Удобно раскладывающиеся сиденья.

Недостатки

Минусы лодки Днепр:

  • Не подходит для глиссирования;
  • Слабое, клепочное дно ненадежной конструкции;
  • Отсутствие продольных реданов снижает скорость судна;
  • Узкий транец и наличие подмоторной ниши затрудняют установку второго мотора;
  • Воздушные гермоотсеки занимают полезное пространство судна;
  • Неудачная планировка мебели в кокпите, которая мешает загрузке баков и снаряжения;
  • Тяжелый вес;
  • Необходимость регистрации в ГИМС.

Видео

На видеосюжете представлен обзор моторной лодки Днепр

 

 

Характеристики лодки «Днепр» | Лодка 44

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:
  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате. Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Лодка Днепр - технические характеристики, отзывы владельцев

Советское судостроение породило много образцов водомоторной техники, и что примечательно, многие суда до сих пор на ходу и пользуются популярностью. Некоторые подобные модели мы рассматривали в соседних статьях, сейчас же отдельного обзора удостоилась лодка «Днепр», которую и сегодня можно лицезреть на реках и озерах нашей страны. В статье поговорим об истории разработки судна, рассмотрим его технические особенности и конструкционные решения, а также обратим внимание на отзывы владельцев. Так что в материале вы найдете все необходимые сведения, чтобы понять, стоит приобретать такое судно или нет.

Содержание статьи

Что из себя представляет лодка «Днепр»

Алюминиевая лодка или, как некоторые говорят, катер «Днепр» представляет собой походно-прогулочное судно, предназначенное для эксплуатации с подвесным лодочным мотором. В свое время на это плавсредство возлагали большие надежды: разработчики старались наделить лодку оптимальным соотношением ходовых и скоростных качеств. Рассмотрим подробнее задумку инженеров и узнаем, насколько удалось ее конструкционное воплощение.

История создания лодки и использование в наши дни

Замысел о проектировании судна появился в 1970 году. К тому времени выпускаемая Херсонским судостроительным заводом лодка «МКМ» значительно устарела, и в сжатые сроки требовалось предоставить ей улучшенную замену. Сперва на заводе шли разговоры о поставке на конвейер уже получивших популярность «Крыма» и «Оки», но конструкторы С.С. Бублик и Н.П. Свириденко сумели убедить руководство в целесообразности разработки собственной модели.

Перед инженерами стояла задача сконструировать походное судно для широкого использования и при этом оснастить его мореходными качествами и уверенным выходом на глисс. Этап проектирования прошел довольно быстро, но практические испытания задержали выход «Днепра» в масштабное производство. Комиссия вынесла опытному образцу 24 замечания, которые усилиями создателей лодки и примкнувшего к ним инженера ЦКБ «Нептун» И.С. Курочкина, удалось исправить в кратчайшие сроки.

И вот положительное решение о запуске серии получено, осталось откатать последние часы испытаний. Но тут конструкторов вновь ждал неприятный сюрприз: пошли трещины у продольных реданов и выяснилось, что днище деформируется от получаемых нагрузок. Пришлось отказаться от эргономичной конструкции и использовать штампованные гофры.

В итоге моторная лодка «Днепр» успешно окончила все испытания, и в 1973 году состоялся первый выпуск судна с конвейера судостроительного завода в городе Херсон. Масштабное производство продолжалось в течение нескольких лет, а за достойные ходовые характеристики лодка была высоко оценена потребителями. Но в 1980-ых годах произошел резкий взлет цен, предложение превысило спрос на моторки и производственную линию пришлось закрыть. Тем не менее «Днепр» остался востребованной лодкой, и даже сейчас такие судна встречаются на водоемах.

Отличительные особенности сборки

Характерные черты лодок «Днепр» выражены не только техническими характеристиками, с которыми мы ознакомимся чуть позже, но и конструкционными особенностями.

Изготавливалось судно замкнутым производственным циклом, при этом Херсонский завод сам производил все комплектующие: весла, сиденья и т.д., вплоть до тентов, дуг и стекол. Таким образом, собиралась лодка «Днепр» в несколько этапов:

  1. Компоновка обшивки. Первыми на рабочую поверхность выкладывают дюралюминиевые листы. Затем штампуются гофры для палубы и бортов, а также высадки на транец. Далее сгибаются профили, и проводится сварка элементов.
  2. Оксидирование. Во время процедуры заготовки сперва обрабатывают специальной защитой от коррозии, после чего дают просохнуть и покрывают грунтом.
  3. Достройка и наполнение оборудованием. Корпус получает дополнительные комплектующие для разных секций. В частности, устанавливаются носовая палуба, привальный брус, рулевое управление и т.п.
  4. Покраска. Окрашивали корпуса на отдельном конвейере. При этом предварительно лодку еще раз грунтовали, а затем в два слоя покрывали водостойкой краской.

На этом судно было полностью готово поступить в руки потребителю. Весла, как уже отмечалось, шли в комплекте поставки, а для скоростных прогулок потребителями отдельно приобретался мотор для лодки «Днепр». Чаще всего им становился отечественный «Вихрь» на 20-25 л.с.

Технические характеристики

Нюансы сборки в судостроении очень важны, но народную славу, конечно, дали словосочетанию «лодка Днепр» технические характеристики. Рассмотрим, чем же покоряли эти судна водомоторников в 70-80-ые, и почему «Днепры» удовлетворяют по ходовым качествам современных любителей водных прогулок.

Конструкция и внешний вид

Мотолодку «Днепр» старались проектировать под быстрый выход на глиссирование, поэтому нюансы конструкции связанны именно с этим фактором. Так, корпус исполнен из дюралюминиевых листов толщиной в 1 мм на бортах и 1, 5 мм на днище, скрепленных в наклепку. Для большей жесткости борта оснастили поперечным набором, дно укрепили стрингерами и флорами. При этом корпус получил остроскулые обводы и носовую часть, а днище обрело повышенную килеватость (14, 5° у транца), которая позволяет судну мягко разбивать волны. Но недостатком такой конструкции стала валкость: лодку нередко заливает водой при стоянке.

За непотопляемость катера отвечают герметичные отсеки, расположенные в кормовой и носовой частях. Для хранения канистр с топливом предусмотрена подмоторная ниша с кормовым багажником, отделенным от кокпита специальной перегородкой. Также есть небольшое место под багаж на носу судна. Гордостью конструкторов стал жесткий транец «Днепра», который отдельно штамповали из цельного листа металла.

Габаритные размеры судна насчитывают 4, 4 м длины и 1, 6 м ширины. Масса лодки с оборудованием составляет 190 кг, при этом допустимая грузоподъемность 400 кг. В качестве пайола используется фанерная доска, минимально утяжеляющая плавсредство. В задней части корпуса предусмотрена ручка для удобства транспортировки лодки.

Кокпит и управление

Внутреннее пространство салона у носовой части оснащено водительским и пассажирским мягкими сиденьями, а корма оборудована диваном, на который можно посадить еще 2-3 человека. Таким образом, на лодке «Днепр» допустимо перевозить до 5 пассажиров. Кроме того, передние сиденья можно разложить, обустроив комфортное место для вынужденного ночлега в лодке.

Также отметим, что из кокпита есть свободный доступ к обоим багажникам, а между 5 и 6 шпангоутами дополнительно сконструированы бортовые шкафчики. В них можно хранить подручный инструмент и мелкие снасти.

Управление «Днепром» дистанционно рулевое, при этом расположение «баранки» покупатель выбирал самостоятельно: сборка могла быть правосторонней или левосторонней. В отзывах многие пользователи отмечают, что лучше выбирать правый руль, т.к. он компенсирует крен лодки во время поворотов.

Ходовые качества

По параметрам хода отличают моторную лодку «Днепр» следующие характеристики.

  1. Мореходность. На судне разрешен выход в прибрежные зоны морских акваторий с удалением от берега на 3 км. При этом рекомендуемая высота волн – до 50 см, хотя по уверениям владельцев лодка хорошо справляется и с волнами в 70 см. При таких условиях «Днепр» показывает достаточную устойчивость, высокую маневренность и быстрый выход на глисс.
  2. Скорость. С движком на 25 л.с. лодка развивает скорость до 37 км/ч. При этом если увеличить нагрузку с одного до 4-5 пассажиров, то разница в скоростях будет довольно мала: 34 км/ч с максимальной нагрузкой против 37 км/ч на «легком» ходу.
  3. Подвесной мотор. Подбор мотора на «Днепр» довольно сложен, т.к. транец проектировали под отечественные «Вихрь» и «Нептун», а современные импортные ПЛМ от них сильно отличаются. По паспортным данным на «Днепров» допустима установка моторов до 30 л.с., но предпочтительнее вариант в 25 л.с. С 20 «лошадями» ухудшается глиссирование, а более 30 «лошадок» заставляют лодку дельфинировать.
  4. Реданы. Поскольку продольные реданы исключили из заводской сборки, у судна ухудшились скоростные показатели и проявилось «дельфинирование» при разгоне. Дополнительный монтаж реданов исключит эти проблемы и значительно улучшит скоростной ход «Днепра».

Вот такие лодка «Днепр» характеристики получала на выходе с конвейера. Теперь узнаем, насколько конструкторские решения оказались выигрышными в реальной жизни.

Преимущества и недостатки лодки «Днепр»

Предлагаем изучить плюсы и минусы Херсонской моторки с помощью сравнительной таблицы.

Катер «Днепр» (Херсонский судостроительный завод)
Преимущества Недостатки
Мореходность Малая прочность днища, высокая подверженность деформации
Жесткий транец Транец слишком низкий, поэтому под современные моторы с длинной «ногой» приходится заниматься его перестройкой и регулировкой. Кроме того, нет возможности разместить два мотора.
Пассажировместимость до 5 человек Малая вместимость груза, т.к. цельный пайол закрывает доступ в подсланевое пространство.
Устойчивость и плавучесть (нет зарываний, зарыскиваний) Гермоотсеки отнимают багажное пространство.

Таким образом, ходовые качества «Днепра» хороши, а над удобством эксплуатации лодки владельцем придется «поколдовать», т.е. провести тюнинг, устраняя уязвимости и просчеты конструкции.

Отзывы владельцев

Если судить по обсуждениям на форумах и сообществах водомоторников, то лодка «Днепр» отзывы владельцев получает положительные, но не без упоминания перечисленных выше минусов. В целом отмечается, что «Днепров» стоит брать для хождения по водоемам с высокой волной, т.к. здесь они показывают все свои плюсы по мореходности. В остальных случаях можно обойтись и покупкой других советских аналогов, которые отличаются более прочной конструкцией.

Удачного выбора и попутного ветра!

Просмотры: 1 672

Лодка Днепр: технические характеристики фото

Своими мореходными качествами и техническими характеристиками лодка Днепр, явно превосходит другие «дюральки». Никогда не зарывается в волну и опасно не зарыскивает. Да и забрызгивается меньше по сравнению с другими моторными лодками такого же типа.

К тому же, моторная лодка «Днепр» имеет достаточно хорошую стойкость к коррозии, даже при эксплуатации в морской воде, что проверено не одним годом мореходства на ней. Но глиссировать с высокой скоростью на большом волнении, все же, не стоит.

Технические характеристики лодки Днепр:

Длина наибольшая, м: 4,40
Ширина наибольшая, м: 1,59
Ширина по скуле на транце, м: 1,35
Высота борта на миделе, м: 0,68
Высота борта у форштевня, м: 0,75
Вес корпуса (без мотора), кг: 166
Масса с оборудованием и снабжением, кг: 190
Допускаемая нагрузка, кг: 420
Угол внешней килеватости днища у транца: 14,5°
Полезная грузоподъемность, кг: 400
Пассажировместимость, чел: 4-5
Допустимая мощность подвесного мотора, л. с. (кВт): 30 (22)
Скорость с мотором «Вихрь-30» при полной нагрузке, км/ч: 34
Скорость с подвесным мотором «Москва» км/ч: 30
Скорость без реданов км/ч: 39,4
Скорость с накладными реданами км/ч: 40,7

Для отдыха на лодке очень просто и удобно раскладываются сидения. Легко откидываются спинки передних кресел, и между ними без проблем укладывается спинка заднего дивана.

Заменив кормовой гермобак пенопластом, переделав конструкцию передних сидений с пайолом, можно увеличить вместимость этой моторной лодки,что позволит удобнее разложить багаж и снасти.

Стоит отметить, что у Днепра есть серьезный недостаток — это слабое днище.При быстром ходе на волнении, неизбежные при этом удары, постоянно прогибают днище, которое в свою очередь постепенно расшатывает заклёпки, и появляется течь в корпусе.
Предотвратить это поможет периодическая подтяжка заклепок.

Также, при невнимательном и безответственном уходе за лодкой, она может покрываться коррозией, особенно в районе ходовых огней. Впрочем, ремонт этих участков обшивки не будет сложным.

Фото лодки Днепр:

Post Views: 3 390

Днепр (моторная лодка)

Дюралюминиевая серия моторных лодок «Днепр» известна практически всем любителям водно-моторного отдыха. Основная причина распространённости заключается в серийном производстве в СССР, когда особого выбора не было. Лодка ПВХ «Днепр» известна значительно меньше, так как производится небольшим тиражом и не отличается особыми техническими характеристиками или внешним видом.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 373
Источник: https://motorlodki.ru/naduvnye-lodki/lodka-pvh-dnepr

Достоинства

  • Мореходность
  • Скорость
  • Удобство в эксплуатации
  • Пассажировместимость
  • Остойчивость

Блок: 2/20 | Кол-во символов: 91
Источник: https://vipkater.ru/vodnyj-transport/lodki-i-katera/dnepr/

Общее описание ПВХ лодки «Днепр»

Предназначение надувной лодки – небольшие переправы через спокойные реки, охота и рыбалка. Многие охотники сталкивались с ПВХ судном «Днепр», но даже не знали, что это за лодка. По внешнему виду она напоминает Yamaran-T300, только с более затупленным носом.

В основе конст

Технические характеристики

Ткани технические специального назначения из арамидных и полиамидных ниток


Товарная позиция

Ширина, см

Вес ткани, г / м 2

Разрывное усилие, Н

Относительное удлинение при разрыве,%

Область применения

базис

полоса

гав

базис

гав

56319АВО

104 ± 2

130 ± 5

2450

25х100

2450

4

4

средств индивидуальной безопасности

56319ВО

105 ± 2

125 ± 5

2450

25х100

2450

4

4

средств индивидуальной безопасности

56319МФВО

104 +2

125 +5

2650

25х100

2650

4

4

средств индивидуальной безопасности

8353/11 сур

105 ± 2

220

3430

25х200

3528

4

2

средств индивидуальной безопасности

8353 / 15ВО

105 ± 2

180

2940

25х200

3038

4

2

средств индивидуальной безопасности

84127

105 + 2

145 + 10

3500

25х200

3500

4

4

средств индивидуальной безопасности

8601-90ВО

104 ± 2

190 ± 20

3430

25х200

2940

10

5

средств индивидуальной безопасности

86-130-02 ВО

100 ± 2

350 ± 15

6370

25х200

6370

4

4

средств индивидуальной безопасности

86-136-03ВО

105 ± 2

145 ± 10

3000

25х100

3000

4

4

средств индивидуальной безопасности

86-136-03МФВО

105 + 2

145 + 10

3000

25х100

3000

4

4

средств индивидуальной безопасности

86-139-03ВО

105 ± 2

135 ± 10

2850

25х100

2850

4

4

средств индивидуальной безопасности

86-144-03ВО

103 ± 2

160-2 + ​​5

3000

25х100

3000

4

4

средств индивидуальной безопасности

86-147-04

105.7

125,8

2955

25х100

3508

10,1

4,2

средств индивидуальной безопасности

86-150-04ВО

104 ± 2

255 ± 10

3724

25х100

3920

4

4

средств индивидуальной безопасности

86-183-05ВО

105 ± 2

145 ± 10

3500

25х100

3500

4

4

средств индивидуальной безопасности

86-294-05ВО

99 ± 1

165 ± 5

3100

25х100

4100

15

4.5

средств индивидуальной безопасности

14-97

96 ± 3

265

3136

25x100

2450

20

18

огнестойкий

5356-97ГФО

96 ± 3

240

2550

25х100

1670

7

4

огнестойкий

86-107-01

104 ± 2

125

1000

50х200

800

4

4

огнестойкий

86-191 / 1-06

100

349.9

3803

50х200

1849

5,1

10,7

огнестойкий

86-74-05

105

74.5

1600

25х200

1500

5

3

огнестойкий

86-152-04

104 ± 2

200-400

1000

25х100

800

4

4

форменная одежда общего назначения

Т-42 / 1-76 сур

92 ± 2

190 ± 20

2943

25x100

785

высокопрочные органические пластмассы

Т-42-78 сур

92 ± 2

280 ± 20

2943

25x100

1962

высокопрочные органические пластмассы

86-82 / 1-06

105 + 2

108

3430

25х100

2940

10

10

Больницы МЧС

Т-К-12-Б-2 сур

112 ± 3

186 ± 20

4200

50x200

3900

15

10

производство шлемов

56313

97,5 ± 1.5

89 ± 5

1803

50х200

1980

7

7

наполнители для пластмасс

56379

98 ± 1.5

180

3773

25х100

1764

3

2

наполнители для пластмасс

5381 / 1-89

100 ± 1.5

75 ± 5

1274

25х100

1274

8

9

наполнители для пластмасс

86-153-04

97 ± 2

88 ± 5

3920

50х200

3724

7

8

наполнители для пластмасс

8699 / 2-00

105 ± 2

110

1800

25х200

1800

2.5

2,5

наполнители для пластмасс

56390 сур

90 ± 2

80 ± 5

980

25х100

480

2.8

2,8

ракетная техника

56391 сур

90 ± 2

40 ± 6

1076

50х100

480

2.8

2,8

ракетная техника

56305

100 ± 1,5

120

2744

50х200

2793

8

3

тормозные парашюты

56007ВО

98 ± 3

N · b 192

1962

50х200

1766

22

22

для верхней части средств индивидуальной безопасности

86-159-05ВО

100 ± 3

103 ± 3

3606

50х200

2486

40

34

для верхней части средства личной безопасности

86-188-05ВО

110

161,8

2245

50х200

1763

36.8

27,4

для верхней части средства личной безопасности

8657ВО

85 ± 1,5

Н · м 220

2577

50х200

1440

37

22

для верхней части средства личной безопасности

86-63-04ВОПУ

110 + 2.0

200 + 20

2000

50х200

2000

20

20

для верхней части средства личной безопасности

86-63-04ВО

100 ± 2

200 ± 20

2000

50х200

2000

20

20

для верхней части средства личной безопасности

Обозначение символа: ВО- водоотталкивающий пропитка, ВОПУ- полиуретановая пропитка, МФ - микрофиламентная резьба

.

ЛОДКА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ

ЛОДКА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ

Почему вы выбрали систему электродвигателей Oceanvolt?
«Из-за уникального способа охлаждения системы».

Как работает система?
«На лодке установлены солнечные панели мощностью 2,5 кВт. Вы можете управлять двигателем мощностью 8,6 кВт в солнечную погоду с мощностью 1–1,5 кВт, просто используя солнечную энергию. Емкость аккумулятора составляет 220 А, чего хватает на 3-13 часов. в зависимости от солнечного света »

Каковы основные преимущества системы электродвигателей Oceanvolt на практике?
«Экономит топливо, бесшумный и экологически чистый.Вы можете двигаться с низкой скоростью в местах, где вам нужна точность ».

Сколько вы плывете?
«9 месяцев в году».

Когда вы обычно используете систему?
«Если не очень ветрено или я двигаюсь в темноте, я использую электродвигатель, чтобы путешествовать на расстояние менее 15 миль. В нашем порту приписки, который расположен на мелководье, мы всегда используем электродвигатель для маневрирования».

Вас что-то удивило с системой?
«Мощность мотора, то есть то, насколько хорошо он может перемещать 12-тонную лодку.«

Технические характеристики моторной лодки:
  • Судостроитель: нестандартная сборка
  • Страна: Финляндия
  • Длина: 11 м
  • Ширина: 3.8 м
  • Осадка: 1.30 м
  • Масса: 12000 кг
  • Система электродвигателя: Система электродвигателя с приводом паруса Oceanvolt SD8.6
  • Номинальная мощность электродвигателя: 8,6 кВт
  • Напряжение системы электродвигателя: 48 В
  • Вес системы электродвигателя: 46.5 кг
.

50TP Tyszkiewicza: обзор, характеристики, сравнение

Проект тяжелого танка, предложенный курсантом Тадеушем Тышкевичем в Военно-технической академии Варшавы в начале 1950-х годов. Новая машина должна была весить до 50 тонн. Существовал только в чертежах.

Нация Польша Польша

Уровень Уровень IX

Тип Тяжелый танк Тяжелый танк

Стоимость Кредиты 3 500 000 Опыт 106 700

.

Panhard EBR 105: обзор, характеристики, сравнение

Вариант бронемашины Panhard EBR с более мощным вооружением. Он отличался улучшенной подвеской и двухместной башней GIAT TS 90, модернизированной для размещения 105-мм орудия. Автомобиль так и не поступил в серийное производство и не поступил на вооружение.

Нация Франция Франция

Уровень Уровень Икс

Тип Легкий танк Легкий танк

Стоимость Кредиты 6 100 000 Опыт 230 000

.

Conqueror Gun Carriage: обзор, характеристики, сравнение

Предложение установить на шасси Conqueror 234-мм гаубицу. Силовой агрегат разместили спереди. Существовал только в чертежах.

Нация ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.

Уровень Уровень Икс

Тип САУ САУ

Стоимость Кредиты 6 100 000 Опыт 267 000

.

P.43 ter: обзор, характеристики, сравнение

P.43 ter - итальянский проект среднего танка, разработанный в середине 1940-х годов. Работы были прекращены еще на стадии эскизов.

Нация Италия Италия

Уровень Уровень VII

Тип Средний танк Средний танк

Стоимость Кредиты 1,440,000 Опыт 58 370

.

Смотрите также