Технические характеристики днепр


Мотоцикл Днепр МТ 10 обзор и технические характеристики

Мотоциклы тяжелого класса сегодня достаточно редкое явление, но в советское время их выпускали в огромном ассортименте. Следовательно, одним из лучших представителей считается советский мотоцикл Днепр МТ 10, который выпускается с коляской в комплекте. Представленная модель отличается отличной мощностью и возможностью перевозки водителя и двух пассажиров в коляске. Также размеры коляски позволяют перевозить груз весом до 260 кг. Производителем данного чуда считается Киевский мотоциклетный завод, но полностью уникальным мотоцикл точно не назовешь. Его дизайн и конструктивные особенности были позаимствованы у немецкой модели, выпускаемой еще во времена Второй Мировой.

 

 

Плюсы

  • Огромная мощность;
  • Грузоподъемность;
  • Высокое качество сборки;
  • Простая конструкция;
  • Доступная цена.

Минусы

  • Сложно управлять;
  • Огромный вес в 335 кг;
  • Большой расход топлива;
  • Слабый свет.

В итоге мотоцикл стал практически идеальным для отечественного потребителя, Днепр МТ 10 мог передвигаться по дороге с любой поверхностью и перевозить тяжелые грузы даже объемного типа. Главной особенностью новой модели стала установка заднего хода в коробку передач. К сожалению, огромный вес мотоцикла в 335 кг не дает возможности быстро передвигаться, поэтому максимальная скорость ограничена 105 км/час. Мотоцикл МТ также имел вполне высокий расход топлива, в среднем на 100 км пути он потреблял 8 литров. Модель МТ 10 стала одной из лучших в линейке мотоциклов Днепр, предыдущая модель МТ 9 выпускалась с 1971 года, более новый Днепр 11 начал производство только в 1985 году.

Технические характеристики мотоцикла Днепр МТ 10

Главными техническими характеристиками мотоцикла являются показатели мотора. Двигатель установлен четырехтактный с двумя клапанами и двумя цилиндрами, расположение клапанов верхнее. Новинка отличалась наличием хорошей тяги, которую обеспечивает объем в 649 см. куб. Мощность составила 36 л.с. Впрыск топлива стал возможен благодаря двум карбюраторам К-301Д.

 

Электроэнергия вырабатывалась при помощи генератора с переменным током, который имел напряжение 12 вольт. Мото днепр МТ 10 обладал отличным крутящим моментом, достигающим 46 Нм. При максимальном разгоне на высокой мощности байк получал до 5 800 об/мин. В комплекте обязательно шла аккумуляторная батарея, при желании можно поставить два аккумулятора.

Внешний вид

Киевский завод решил улучшить и внешность мотоцикла МТ 10 36, технические характеристики теперь предполагали наличие рычагов в конце, подножки пассажира теперь откидывались, а также появились накидные гайки на выпускных трубах. Далее производитель решил улучшить существующий МТ 10, модернизация прошла в 1985 году и получила ряд изменений в техническом плане. Сегодня купить МТ 10 предлагается в следующих размерах:

  • длина 2430 мм;
  • ширина 1680 мм;
  • высота 1080 мм;
  • колесная база 1500 мм;
  • дорожный просвет 125 мм.

Внешне советский тяжеловес был сдержанным и не имел особого дизайна, тогда не принято было устанавливать пластик и другие декоративные элементы, основной упор делали на качество и простоту конструкции.

 

Именно в 1985 году мотоцикл получил основные изменения, двигатель мт 10 увеличил мощность с 32 до 36 лошадок. С тех пор аппарат стал официально называться Днепр МТ 10-36. Дабы улучшить мотоцикл, производитель стал выпускать его согласно ГОСТу, в итоге существенно улучшилась безопасность и уменьшился внешний шум. Безопасность улучшилась в частности из-за изменения переднего тормоза, где теперь установлены два колодки. Обеспечить дополнительную защиту от пожара мотоцикла помогло использование зажимов на бензошлангах.

Теперь Днепр МТ 10 с коляской использовался с другой системой замены масла. Оно напрямую доливается в бензин после каждой заправки. Это помогает напрямую обеспечить смазку внутренних узлов. Электрооборудование получает огромный плюс, производитель смог установить самоокисляющиеся провода, которые обеспечивают стабильную и долговечную работу всех электрических приборов. Также особая система проводки дала возможность отказаться от установки других ненужных приборов.

Коробка передач установлена на 4 скорости, имеется задняя скорость, обеспечить плавное и чувствительное переключение помогает сухое сцепление с двумя дисками. В то время все советские мотоциклы оборудовались воздушным охлаждением, поэтому МТ 10 не стал исключением. Подвеска мотоцикла вполне качественная, отличная конструкция дает возможность получить неплохую управляемость на дороге и проходимость по неровностям. В частности это обусловлено наличием коляски, которая не даст мотоциклу перевернуться на большой скорости.

Несмотря на то, что мотоцикл днепр с коляской уже не выпускают, многие до сих пор активно используют имеющиеся образцы. Они показывают хорошее качество, двигатель выносливый и неприхотливый к обслуживанию. При желании можно заметить множество изменений внешности и конструкции, что называется кастом Днепр МТ 10.

Видеообзор мотоцикла МТ 10

Днепр — Мотоэнциклопедия

История

В настоящее время производство мотоциклов полностью прекращено, завод перепрофилируют в бизнес-центр, оборудование режут и сдают в металлолом.

Зачастую многие путают модели мотоциклов КМЗ Днепр с моделями ИМЗ Урал из-за визуальной схожести конструкций.

Днепр — тяжёлый дорожный мотоцикл с боковой коляской, выпускавшийся КМЗ — Киевским мотоциклетным заводом.

В наше время все тяжелые мотоциклы КМЗ обобщенно называют «Днепр», хотя первая модель, получившая собственное «Днепр» К-650, появилась в 1968 году.


История создания мотоциклов Днепр прошла нелегкий путь. После окончания Великой Отечественной Войны, в стране наблюдалась повсеместная разруха во всех сферах жизни. Тем не менее, надо было как-то нормализовать не только бытовую жизнь граждан, но и восстановление различного производства.

Киевский мотоциклетный завод был одним из первых предприятий, где было налажено нормально производство, с очень хорошей перспективной на развитие. Понятно, что первые этапы становления проходили очень тяжело, но тем ценнее те достижения, которые были показаны работниками завода, с самого начала работ и на протяжении многих лет.


Начиная с первых этапов своей деятельности, все работники Киевского мотоциклетного завода были заняты изучением различных технических данных, которые могут пригодиться в производстве первого мотоцикла в истории предприятия — Киевлянин. Сам завод был образован, благодаря указам Совета народных комиссаров № 2435 — 652 от сентября 45 года, на базе Бронетанковского ремонтного завода № 8 по ул. Кагатная (на сегодняшний момент — ул. Семьи Хохловых). Первоначально, данная модель выпускалась на другом заводе, но с 1947 года все основные виды работ по проектировке и изготовлению этого мотоцикла производились на Киевском мотоциклетном заводе.


1947 год был примечателен тем, что на заводе мотоциклов Днепр стали разрабатывать новый мото на трех колесах, попутно расширяя производственные цеха, направленные на совершенствование мотоциклетной промышленности. В 1949 году, на завод пришло порядки сотни рабочих и специалистов, ранее работающих на другом производственном предприятии, что явилось хорошим подспорьем для осуществления дальнейших планов по изготовлению и реализации мотоцикла М-72. Данная модель имела в своем наличии 4-тактный двигатель с двумя цилиндрами, мощностью примерно 22 л.с., объемом 750 см3 и скоростью 85 км/ч. М-72 пользовался большой популярностью, ежегодно увеличивались темпы его производства, что привело к идее конструирования нового вида мотоцикла — М-53. За реализацию данной задачи взялся конструктор Поздняков К.А. Помимо этого, не прекращались работы по усовершенствованию уже имеющихся технологий, разработке новых кресел и совершенствования тормозной системы.


C 1953 года завод мотоциклов Днепр окончательно ушел под управление Министерства машиностроения. В 1956 году стали выпускаться более модернизированные мотоциклы предыдущих моделей — К-750СМ и М-53С. Выпускались они довольно широкими партиями, не менее пятидесяти тысяч экземпляров в год, что продолжалось вплоть до 1970 года. Кроме того, эти модели участвовали на различных соревнованиях в ГДР, принеся своей стране несколько золотых моделей и общекомандное первое место. По сравнению с предыдущими моделями, мощность была повышена до 26 л.с., при том, что расход топлива был снижен.


Другим достижением Киевского мотоциклетного завода, стала модель К-750М с мощностью 27 л.с. Главной особенностью нового мотоцикла стали более мощный генератор и усовершенствованная технология реле-регулятора. Кроме того, были предусмотрены дополнительные новшества, облегчающие водителю процесс вождения. В частности, мотоцикл был оборудован зеркалом дальнего вида и брызговиками для водителя.

В 1967 году на заводе выпускается первая партия мотоцикла Днепр. В его комплектацию входил двигатель в двумя цилиндрами и объемом 650 см3. Кроме того, мотоцикл днепр мог достигать скорость, равную 100 км/ч, при мощности мотора 32 л.с. Двигатель мотоцикла днепр был верхнеклапанного типа, при 5000 оборотов в минуту. В связи с большим производством этих мотоциклов, которое достигало 25-26 тысяч экземпляров в год, было принято решение о дополнительном расширении заводских корпусов и переоборудовании их, направленном на производство и выпуск мотоциклов Днепр. Данная реконструкция позволила сохранить те темпы производства, которые были нужны для полноценной реализации этих мотоциклов.


1971 год был примечателен тем, что на Киевском заводе был выпущен 500000 экземпляр модели Днепр «МТ-9». Спустя всего три года, было принято решение о производстве другой, более современной модели Днепра — «МТ-10». Главным отличием от предыдущей модели было наличие нового оборудования, мощность 12V, а также генератором на 200 Вт. Помимо этого, МТ-10 обладал 4-тактным двигателем с объемом 650 см3. В комплектации с коляской, данный мотоцикл мог достигать скорость в 100 км/ч. С 1977 года наладили выпуск мотоциклов Днепр с повышенными показателями мощности двигателя. Они и назывались так — МТ-10-36, где последняя цифра говорит о количестве лошадиных сил в моторе. Данная модель была более совершенной в плане комфортабельности и практичности, по сравнению с предыдущими моделями.


За весь период своего развития, Киевский мотоциклетный завод наладил поставки своей техники во многие страны мира, в том числе в Германию, Голландию, Аргентину, Кубу, Швейцарию и многих других. Такая расширенная география потенциальных покупателей привела к тому, что в 1985 году был налажен выпуск новых моделей мотоциклов — Днепр 11 и Днепр 16. Мотоцикл днепр 11 включал в себя 4-тактный мотор с двумя цилиндрами. Характеристика мотоцикла днепр 11 была не полной, без упоминания о мощности двигателя, которая стала ещё большей — 38 л.с. Кроме того, данный мотоцикл имел повышенные скоростные показатели — примерно 125 км/ч.

Днепр 16 впервые был выпущен в середине 80-х годов прошлого столетия. За основу был взять мотоцикл МТ-10, но были добавлены некоторые дополнительные нюансы. В частности, была увеличена мощность двигателя и скоростные показатели. По сравнению с МТ-11, Днепр 16 имел более низкую скорость, но в нем была реализован привод на колесо коляски. Потеря в скорости была незначительной проблемой, ведь эти мотоциклы изначально не считались гоночными моделями, а внимание уделялось, в первую очередь, универсальности и выносливости всей конструкции мотоцикла.

Модельный ряд

Гражданские модели

М-72

М-72Н

М-53

К-750

К-750М

К-650, МТ-8

МТ-9

МТ-10

МТ-10-36

МТ-12

МТ-11

МТ-16

КМЗ 8.157.01 Соло

КМЗ 8.157.02

КМЗ-8.157-022 Чоппер

Днепр 157-23

Днепр-303

Спортивные модели

М-53 С

К-750СМ

Днепр 158-02 Эндуро динамит

650 МСМ

Военные модели

МВ-750

МВ-750М

МВ-650

МВ-650М

Эскортные модели

Днепр-ЭС Эскорт-73

Днепр-12.9 (Днепр-MT12.9)/Днепр-14.9 (КМЗ-8.953 Эскорт-78)

Днепр-14.9М Эскорт-86

Днепр-14.9Л

Днепр» 8.955

Экспериментальные модели

МТ-2

МТ-3

МТ-5

МТ-7

МТ-8 Днепр-1

Днепр-2

Мопеды

Мотоколяска К-1В

Мотовелосипед К-1Б

Специального назначения

Днепр-310

Спрут

Днепр-11М (156-400)

156 П

Днепр-955

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ГЛАВА I.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

 

 

Показатели

К-750

К-650

МТ9

МТ10

МТ10-36

Днепр-11

Габаритные размеры, мм

 

длина

2400

240

2430

2430

2430

2430

ширина

1650

1650

1620

1620

1680

1500

высота

1040

1050

1050

1080

1080

1100

База мотоцикла (расстояние между

ПРЯМИ к'П пргЛ мм

1450

1500

1500

1500

1500

1500

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в

120

120

120

125

125

125

Колея, мм

1100

1140

1140

1140

1140

1140

Максимальная скорость, км/ч

90

100

100

105

105

105

Масса, кг

318

320

320

335

335

330

Максимальная нагрузка, кг

300

300

260

260

260

260

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л

6

5,8

5,8

8

8

8

Двигатель

 

Тип

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, смЗ

750

650

650

650

650

650

Диаметр цилиндра, мм

78

78

78

78

78

78

Ход поршня, мм

78

68

68

68

68

68

Степень сжатия

6

7

7

7

7,5

7

Максимальная мощность, л. с

26

32

32

32

36

32

Максимальная мощность, кВт

19,1

23,5

23,5

23,5

26,5

23,5

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.

4600-

4800

4800-

5200

4800-

5200

5600-

5800

5600-

5800

4800-

5200

Максимальный крутящий момент, Н-м

39,2

41,8

41,8

46

44,1

44,1

Карбюратор

К-37А

К-301

К-301 Б

К-301 В

К-301 Д

К-302

Воздухоочиститель

Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

 

 

Таблица 1.1

 

Днепр-12

Днепр-16

М72

M61

Урал

Урал

Урал

Урал

Урал М67-

Урал

 

 

 

 

М62

М63

М66

М67

36

ИМЗ-8

2430

2420

2420

2420

2420

2420

2420

2420

2490

2490

1700

1700

1650

1650

1650

1640

1640

1700

1700

1700

1100

1100

1000

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1000

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

125

125

110

125

125

150

150

125

125

125

1200

Г200

ИЗО

1140

ИЗО

ИЗО

ИЗО

1160

1160

1160

95

95

85

95

95

95

105

105

105

105

355

355

380

360

340

310

320

330

330

320

260

260

300

255

255

255

255

255

260

260

7

9

6

6

6

6

5,8

8

8

8

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

750

650

750

650

650

650

650

650

650

650

78

78

78

78

78

78

78

78

78

78

68

68

78

78

78

78

78

78

78

78

6

7

5,5

6,2

6,2

7

7

7

7

7

26

32

22

28

28

32

32

32

36

36

19,1

23,5

16,2

20,6

20,6

23,5

23,5

23,5

26,5

26,5

5600­

5800

5600­

5800

4600­

4900

5000­

5200

5000­

5200

5000­

5200

5600­

5900

5000­

5200

4600-4900

5000­

5200

44,1

44,1

45

47

47

47

48

47

45

47

К-302

К-63Т

К-37

К-38

К-38

К-301Г

К-301Б

К-301Г

К-301Г

К-302

Комбинированный инерционный контакто-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

 

 

 

Показатели

К-750

К-650

МТ9

МТЮ

МТ 10-

Днепр-

тт

Трансмиссия

 

Сцепление

Сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача

Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача

Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62

Коробка передач

Четырехступенчатая, с передаточными числами на I, II, III, IV передачах 3,6; 2,28, 1,7: 1,3 соответственно

Электрооборудование

 

Система, зажигания

Батарейная

Напряжение. В

6

6

6 -

12

12 12

Аккумуляторная батарея

ЗМТ-12

ЗМТ-12

ЗМТ-12

6МТС-9или

2          ОЛ МТ 6

6МТС-

               ОЛ /Г 1 тт

Генератор

Г-414

Г-414

Г-414

Г-424

Г-424

Г-424

Реле-регулятор

РР-302

РР-302

РР-302

РР-330

РР-330

РР-330

Прерыватель-

распределитель

ПМ11А

илиПМ05

ПМ05шш

ПМПА

ПМ302 или ПММ

ПМ302-01

ПМ302-А

Катушка зажигания

Б2Б или Б201

Б2Б или Б20!

Б2БилиБ201

 

Б204

Ходовая часть

 

Рама

Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса

Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте

Ход переднего колеса,

140

140

140

140

140

140

Ход заднего колеса, мм

95

100

100

100

100

100

Размер шин, дюйм

3 75-19

3 75-19

3 75-19

3 75-19

3 75-19

3 75-19

Тормоза

Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

 

Топливный бак, л

21

21

21

19

19

19

Картер двигателя, л

2

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

Картер коробки передач,

0,8

0,8

1,3

1,5

1,5

1,5

Картер главной

01

01

01

01

01

01

Воздухоочиститель, л

0,175

0,175

0,175

0,175

0,175

0,175

 

 

 

 

 

 

 

 

Трубчатая двойная закрытого типа

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

 

Пружинная

Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте

140

140

80

80

80

140

140

140

140

140

100

100

Мотоцикл днепр мт 10: технические характеристики, обзор

[sc:ads1] [sc:ads2]

Днепр мт 10 относится к классу тяжёлых мотоциклов, которые предназначены для перевозки 2 пассажиров или какого-либо груза с общей массой до 260 кг. Несмотря на свой внушительный вес, модель достаточно проворна, хорошо ведёт себя на различных типах дорожного покрытия, будь то ровный асфальт или плохая просёлочная дорога.

Несмотря на то что модель мотоцикла днепр мт 10 была выпущена в 1974 году, техника до сих пор пользуется популярностью среди любителей кастомайза и реставрации. Одно из самых распространённых улучшений техники – увеличение значения максимальной скорости и изменение внешнего вида мотоцикла. Как правило, двигатель и раму мастера тюнинга не трогают.

Качественные показатели

Технические характеристики днепра мт 10 имеют много сходств с показателями мт 9, однако, мотоцикл имеет и собственные особенности:

Габариты (длина; ширина; высота)243; 162; 108 см
Масса335 кг
Скорость (макс.)105 км/ч
Объём топливного бака19 л.
Масса нагрузки260 кг
Двигатель4-тактный 2-цидиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива на 100 км8 л. при смешанном цикле
Объём двигателя650 куб. см
ПускКикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)6,8; 7,8 см
Мощность двигателя32 л. с. при 5800 об/мин
ТормозаКолодочные
Подвески (спереди; сзади)Телескопическая вилка; с гидравлическим амортизатором; рычажная на амортизаторах
[sc:ads3]

Габариты и масса мотоцикла большие, что вполне соответствует классу техники. Грузоподъёмность у модели высока, что и обусловила спрос на неё среди сельских жителей, которым приходится часто перевозить крупногабаритные и тяжёлые грузы. Мощный 650-кубовый двигатель, так же как и у днепра мт 9, предоставляет водителю 32 лошадиные силы, чего вполне достаточно.

Отзывчивая подвеска способствует хорошей управляемости и ощущению контроля над дорогой. Наличие коляски делает конструкцию мотоцикла более устойчивой и надёжной. Потребление топлива у модели приемлемой – около 8 литров на 100 км в зависимости от стиля вождения. В целом мотоцикл производит хорошее впечатление благодаря своим показателям, и даже неприметная и несовременная на данный момент внешность не сильно удручает владельцев этой техники.

Преимущества и недостатки

У днепра мт 10, характеристики которого многим покажутся привлекательными, есть список достоинств и недостатков. К плюсам модели необходимо отнести следующие показатели:

  • Хорошая управляемость.
  • Стандартные для класса габариты.
  • Надёжные тормоза.
  • Небольшой расход топлива при вместительном бензобаке.
  • Огромные возможности для кастомайза.
  • Устойчивость и сбалансированность конструкции.

Недостатки у мотоцикла такого возраста стандартные:

  • Большой пробег, исчисляющийся не одной сотней тысяч километров.
  • Отсутствие новой техники.
  • Затруднённый поиск запчастей (обычно владельцы таких мотоциклов готовы задёшево продать некоторые детали, находящиеся в не очень хорошем состоянии).
  • Большая масса.
  • Устаревшая внешность, которую можно усовершенствовать только с помощью тюнинга.
[sc:ads5]

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

Мотоцикл днепр мт 11: технические характеристики, фото, видео

[sc:ads1] [sc:ads2]

Мотоцикл Днепр 11 пользуется огромной популярностью среди кастомайзеров России и других стран СНГ. Данная модель стала серийной ещё в начале 80-х годов прошлого века и с тех пор распространилась не только по всей Украине, но и различным странам бывшего СССР.

На протяжении почти что 10 лет днепр-11 имел практически одинаковую «начинку», но после 1992 года модель претерпела значительные изменения. К примеру, мощность более новых агрегатов заметно возросла, как и обороты, что существенно повлияло на его проходимость.

Как и 20–30 лет назад, сегодня характеристики днепра-11 отвечают потребностям многих мотоциклистов, и именно поэтому на основе этого мотоцикла часто создают интересную самодельную технику, зачастую не имеющую ничего общего с оригиналом. К числу самых видоизменений стоит отнести замену передней вилки, установку дисковых тормозов (в частности, на переднее колесо) и электростартера. Также нередко на видео с мотоциклом днепр 11 можно разглядеть установленный карбюратор и двигатель от другой техники.

Киевская легенда: технические характеристики

Оригинальная комплектация мт днепр 11 отличается характеристиками, приведёнными в таблице ниже:

Габариты (длина; ширина; высота)243; 150; 110 см
Масса335 кг
Максимальная скорость105 км/ч
Объём топливного бака19 л
Грузоподъёмность260 кг
Двигатель4-тактный 2-цилиндровый с воздушным охлаждением
Модель двигателяКМЗ-8. 15501
Расход топлива8 л/100 км
Объём двигателя649 куб. см
ПускКикстартер
Мощность двигателя32 л. с. при ~5200 об/мин
Тормозная системаБарабанная
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковый амортизатор
[sc:ads4]

Главные отличия днепр мт 11, видные на фото и в реальности, это внушительные габариты и масса, а также внешняя надёжность конструкции. Если сравнивать мотоцикл с другой, более современной техникой, то можно сказать, что мощность для его 650-кубового двигателя недостаточна.

Однако практически ничто из новинок мотопроизводителей со всего мира не сравнится по проходимости с этой моделью.

Большая грузоподъёмность Днепра-11 делает его универсальным, так как на нём можно перевозить не только несколько пассажиров, но и малогабаритные вещи со значительной массой.

В заключение стоит посоветовать просмотреть видео с днепром мт 11, а также его модификациями для того, чтобы убедиться в универсальности этой техники.

[sc:ads5]

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

Мотоцикл Днепр МТ-11 - особенности модели, история и характеристики

Многие хотя бы раз в своей жизни видели или, возможно, лично ездили на мотоциклах Киевского Мотоциклетного Завода. Самая популярная на территории бывшего СССР модель, произведенная в стенах КМЗ – «Днепр» МТ-11, 1985 года выпуска. Чем эта модель завоевала любовь и простых обывателей, и неформалов середины 80-х? 

История появления 

Линейка тяжелых мотоциклов «Днепр» берет своё начало в 1968 году на мотоциклетном заводе города Киева (КМЗ). Транспортные средства получили распространение не только в пределах СССР: они активно экспортировались в Европу (Германия, Голландия, Швейцария), страны Южной и Северной Америки (Куба, Аргентина), а также во множество других государств. Такая популярность позволяла заводу развиваться и создавать новые, более совершенные модели мототехники. 

Производство модели МТ-11 началось в середине 80-ых годов. Новый мотоцикл призван был заменить более старую модель МТ-10-36. Он стал самой известной моделью Киевского мотоциклетного завода, несмотря на то, что он начал своё существование еще в 1945 году, и до сегодняшнего дня успел выпустить большое количество других моделей мототранспорта различного назначения. 

Популярность Днепра МТ-11 можно легко объяснить: модель появилась как раз в период расцвета рокерской субкультуры в стране, и поэтому мотоцикл быстро полюбился свободолюбивым байкерам той эпохи, которые, отцепив коляску, могли получить хороший круизер. Ценители практичности выбирали мотоцикл из-за удобного бокового прицепа, который хорошо подходил для каждодневных хозяйственных нужд. 

Технические характеристики и особенности

Габариты Днепра-11 составляют 2,5 м в длину, 1,7 и 1,2 в ширину и в высоту соответственно. Колесная база – 1,53 м. Колеса были спицевые, 19 дюймов (примерно 48 см). Задняя и передняя подвеска разных типов: передняя использует пружинно-гидравлическую систему, задняя – маятникового типа, с амортизаторами пружинно-гидравлического типа 

Это был первый мотоцикл, который использовал в своей конструкции верхнеклапанный четырехтактный двигатель на 650 кубов с двумя цилиндрами. Работал он на топливе АИ 76-80, использовал воздушное охлаждение. Мощность мотора составляла 32 л.с.: в сравнении с предыдущей моделью «Днепра» она меньше, но зато он был мощнее на низких оборотах. 

Топливный бак рассчитан на 19 литров топлива. Средний расход на 100 км составляет около 8 литров, но, как и в любых других ТС, может меняться в зависимости от стиля вождения. В конструкции использовались карбюраторы К-302. 

В мотоцикле использовалась четырехступенчатая коробка передач, а также задняя передача, которая благотворно влияла на маневренность модели. Электрооборудование работает при напряжении в 12 вольт, которое производит электрогенератор Г-424.

На модели были установлены колодочные тормоза, имелся стояночный тормоз. Некоторые владельцы отмечали снижение качества торможения при влажной погоде. Максимальная скорость Днепра-11, которую он развивал, достигала 140-160 км/ч при сухой массе 330 кг. Полностью укомплектованный мотоцикл весит уже около 335 кг. Максимальная нагрузка достигает 260 кг.

Говоря о ходовых качествах, обладатели модели отмечают не только хорошую динамику и уверенный ход, но и сбалансированность мотоцикла, позволяющую легко держать равновесие на дорожном покрытии разного качества. Также в качестве достоинства отмечалось приятное звучание мотора при поездке и большая конструкционная схожесть модели с мотоциклами «Урал», что позволяло использовать запчасти этих мотоциклов в ремонте «Днепра». 

Днепр МТ-11 оставил свой след не только в мотоиндустрии, но и в каком-то смысле стал символом эпохи. Почти десяток лет с момент своего появления модель мало в чем изменялась, и только после 1992 года была заметно улучшена проходимость ТС за счет увеличения мощности и оборотов. Мотоцикл до сих пор пользуется популярностью за счет своей невысокой стоимости, большой грузоподъемности и универсальности использования.

Характеристики технического письма

Знание характеристик технического письма очень важно, если вы человек, который заинтересован в профессиональном письме. Цель этого типа письма - объяснить сложные темы в учебной манере. Техническое написание обычно встречается в практических руководствах и других частях, которые обеспечивают направление. Изучение характеристик технического письма необходимо, если вы хотите построить успешную писательскую карьеру.

Основная цель технического письма

У каждого типа письма есть цель.Некоторые формы письма предназначены для рассказа историй, а другие - для выражения мнений. Техническое письмо не предназначено ни для одной из этих целей. Основная цель технического письма - предоставить читателям сложную информацию таким образом, чтобы они могли ее понять и применить, даже если у них нет предварительных знаний по теме.

  • Технический текст объясняет, как работает конкретный объект или как выполнить задачу или проект.
  • Он нацелен на читателей, которые ищут информацию по определенной теме, например, как работать с компьютером или предоставить подробные спецификации нового лекарства.
  • Технический текст должен быть ясным, кратким и легким, чтобы читатели из целевой аудитории могли следовать, понимать и действовать. Это ключевые компоненты эффективного технического письма.

Ключевые характеристики технического письма

Техническое письмо, как и любая другая форма письма, имеет определенные характеристики, которые отличают его от других типов письма. Это очень отличается от написания авторских статей, эссе, прозы, научно-популярной литературы или художественной литературы. Технические документы написаны в деловом стиле, а не в академическом или творческом стиле.

  • ясно - Технический текст представляет информацию четко, почти не оставляя места для недопонимания. Это требует использования четких, кратких предложений.
  • простой - Этот тип записи прост; это требует передачи информации прямым и понятным способом, без использования литературных приемов.
  • точный - Язык, используемый в техническом письме, должен быть очень точным, точно описывая объекты и процедуры.
  • легко понять - Эффективные технические писатели избегают слов, которые люди могут не понимать, и избегают красноречивого стиля письма.
  • денотативные значения - Этот тип письма основан на денотативных значениях слов, чтобы избежать недопонимания из-за различных интерпретаций, основанных на коннотации.
  • подробно - Технический текст очень подробный и информативный, не оставляя ничего для воображения.Прекрасный пример технического письма - учебник. Большинство учебников максимально полно описывают предмет.
  • очень структурированный - Технический текст очень структурирован. Этот тип письма должен иметь очевидную композицию, чтобы читателям было легче следить за ним. Аудитория должна иметь возможность полагаться на технический текст для получения пошаговых инструкций.
  • просматриваемый - Техническая документация должна разрабатываться с учетом возможности беглого просмотра, чтобы читатели могли легко просмотреть весь документ и легко найти необходимую информацию.Технические писатели должны включать содержательные, описательные заголовки и включать подробное оглавление и / или указатель.
  • фокус на решении проблем - Технические документы должны создаваться с учетом решения проблем. Читатели используют эти документы, чтобы узнать, как выполнять определенные задачи или получить техническую информацию, поэтому они должны быть простыми для понимания и организованными таким образом, чтобы к ним можно было легко обращаться при возникновении вопросов.

Документы, в которых используется технический стиль

Многие типы документов написаны в стиле технического письма.Техническая письменность встречается везде.

  • руководства пользователя - Документы, содержащие инструкции, такие как руководства пользователя, являются прекрасным примером технического письма. Когда читатели открывают руководство пользователя, их цель - получить информацию о продукте, чтобы они могли использовать его правильно и максимально эффективно.
  • лабораторные отчеты - Лабораторные отчеты - еще один пример технического письма. Основная цель лабораторного отчета - объяснить происшествия в лаборатории, чтобы другие могли получить информацию.
  • Схема проезда - Даже схема проезда может считаться разновидностью технического письма. Их цель - четко и эффективно предоставить инструкции о том, как перейти от пункта A к пункту B.

Изучите больше примеров технического письма, чтобы найти другие типы документов, в которых используется этот тип письма.

Техническое письмо не для всех

Хотя все читали техническое письмо в то или иное время, этот тип написания может быть очень трудным для некоторых людей, особенно для тех, кто предпочитает творческий подход к написанию.

  • Техническое письмо требует акцента на фактической информации и процедурах.
  • Технические писатели должны уметь переводить информацию, которую иногда трудно понять, в термины, которые люди, не являющиеся экспертами в данной теме, смогут прочитать и следить за ней без недопонимания.
  • Ясность, а не творчество - ключ к эффективному написанию технической документации.

Обзор технического письма

В целом, технический текст - очень полезная форма письма, с которой каждый сталкивается почти каждый день.Понимая характеристики технического письма, вы сможете лучше понять, как используется этот тип письма и что требуется, чтобы писать таким образом. Чтобы лучше понять, чем техническое письмо отличается от других стилей, исследуйте пояснительное письмо по сравнению с техническим письмом. Если вам нравится этот стиль письма, вы можете узнать, как стать техническим писателем.

.

TC Определение: Технические характеристики | Поиск аббревиатуры


Что означает TC? TC означает Технические характеристики. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию технических характеристик, прокрутите вниз, и вы увидите значение технических характеристик на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатура TC широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение.Помимо TC, «Технические характеристики» могут быть сокращением от других сокращений.

TC = Технические характеристики

Ищете общее определение TC? ТС означает «Технические характеристики». Мы с гордостью вносим аббревиатуру TC в самую большую базу данных сокращений и акронимов. На следующем изображении показано одно из определений TC на английском языке: Технические характеристики. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его своим друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

Значения TC в английском

Как упоминалось выше, TC используется как аббревиатура в текстовых сообщениях для обозначения технических характеристик. Эта страница посвящена аббревиатуре TC и его значению как Технические характеристики. Обратите внимание, что технические характеристики - это не единственное значение ТС. Может быть несколько определений TC, поэтому просмотрите их в нашем словаре, чтобы узнать все значения TC один за другим.

Определение на английском языке: Технические характеристики

Другие значения TC

Помимо технических характеристик, ТС имеет и другие значения.Они перечислены слева внизу. Прокрутите вниз и щелкните, чтобы увидеть каждый из них. Чтобы увидеть все значения TC, нажмите «Подробнее». Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения технических характеристик на других языках, щелкните меню языков в правом нижнем углу. Вы увидите значения технических характеристик на многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т. Д. .

Технический перевод

Технический перевод - это сложный перевод, требующий серьезных знаний в конкретной технической области. Он основан на формальном и логическом стиле, характеризующемся безличностью, формальным языком, отсутствием эмоциональности и, в то же время, профессиональными качествами переводчиков.

Перевод технических текстов различных форматов и уровней сложности - одно из основных направлений деятельности ACCENT Language Center.

Отличительная черта технического перевода - это специализированная лексика, разная для каждой области - для того, чтобы хорошо владеть этой лексикой, переводчикам часто требуется более одного лингвистического образования, поэтому все наши специалисты имеют глубокие знания в разных областях. технические области, подтвержденные соответствующими сертификатами и дипломами.
Перевод инструкций, технических спецификаций и чертежей составляет большую часть нашей работы.Наши специалисты перевели большой объем технической документации из различных областей. Каждому из наших клиентов выделяется определенная группа переводчиков, работающих с соответствующей тематикой, а все проекты технического перевода курируют личные менеджеры.

ACCENT Language Center переводит технических документов следующих типов:

  • Руководства по эксплуатации (например, руководства для медицинского оборудования, машин, двигателей и другого оборудования)
  • Инструкции разработчика (инструкции по вводу в эксплуатацию, комментарии по устранению неисправностей и т. Д.)
  • Патентные документы на оборудование
  • Сертификаты на техническое оборудование и другие нормативные документы (ГОСТы, ОСТы, сертификаты EURO5 и др.)
  • Технические чертежи в разных форматах: AutoCad, Coral DRAW, SketchUp, 3d Max и другие)
  • Научно-технические публикации (научные статьи в специализированных журналах и другие публикации на разных порталах)
  • Каталоги продуктов и материалов (например, буклеты продуктов или электронные презентации)
  • Технические условия (технические данные на продукцию, технические условия, проекты и др.)

При переводе технической документации, содержащей много изображений, чертежей и диаграмм, часто требуется, чтобы текст перевода был оформлен в соответствии с оригиналом.
Специалисты языкового центра ACCENT могут составлять макеты технических текстов независимо от их сложности и формата.

Целевые языки

Цены

.

Характеристика компьютера - Заметки о компьютере

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к основной боковой панели
  • Перейти к дополнительной боковой панели
  • Перейти к нижнему колонтитулу

Заметки о компьютере

Библиотека
    • Основные компоненты компьютера
    • Память компьютера
    • DBMS Tutorial
    • Operating System
    • Computer Networking
    • C Programming
    • C ++ Programming
    • Java Programming
    • C # Programming
    • SQL Tutorial
    • SQL Tutorial
    • SQL Tutorial
    • SQL Tutorial
    • SQL Tutorial
    • SQL Tutorial Компьютерная графика
    • Дизайн компилятора
    • Таблица стилей
    • Учебник по JavaScript
    • Учебник Html
    • Учебник по Wordpress
    • Учебник по Python
    • Учебник по PHP
    • JSP Учебник
    • JSP 4
    • AngularJS Tutorial
    • Data Structures
    • E Commerce Tutorial
    • Visual Basic
    • Structs2 Tutorial
    • Digital Electronics
    • Интернет-термины
    • Servlet Engineering
    • Servlet Engineering
    • Вопросы
    • Основные термины
    • Устранение неполадок
.

Характеристики научного стиля текста. Основные характеристики научного стиля речи

В современном русском языке принято выделять пять основных стилей речи. Каждый из них свойственен определенным слоям населения и видам журналистики. Самым сложным для понимания считается научный стиль речи. Причина тому - большое количество включений в текст специализированных терминов.

Общие понятия

Научный язык - это средство коммуникации в образовательных исследованиях и профессиональной аналитической деятельности.С таким стилем написания текстов в реальной жизни по тем или иным причинам сталкивался каждый мужчина без исключения. Многие люди более восприимчивы к научному языку в устной форме. Сегодня усвоение норм этого стиля - одна из важнейших составляющих русской культуры. Научную информацию часто называют литературным (книжным) языком. Причиной тому являются следующие модальности и стилистические особенности, как монологические по своему характеру, стремление к нормализации терминологии, продумывание каждого утверждения и просто список выражений.

История стиля

Научная информация появилась благодаря стремительному развитию различных областей знаний в новых специализированных сферах деятельности. Изначально такую ​​манеру изложения можно сравнить с художественным повествованием. Однако в александрийский период научный язык постепенно отделяется от литературного. В те времена греки часто использовали особую терминологию, которую обычные люди просто не могли понять должным образом. Также в этот период стали проявляться признаки научного стиля.

Первоначальная специализированная терминология была на латыни. Однако вскоре ученые со всего мира начали переводить его на свои языки. Однако международным способом передачи научной информации по сей день является латынь. В эпоху Возрождения многие профессора стремились к точности и краткости письма, чтобы как можно больше отойти от художественных элементов изложения, как литературной эмоции, противоречащей канонам логического отображения вещей.

Научный стиль «Освобождение» тек очень медленно.Примеры включают нелестные замечания Декарта о произведениях Галилея, его тексты тоже беллетризованную. Этого мнения придерживается Кеплер, считая, что итальянский физик необоснованно часто прибегает к художественному описанию природы вещей. В конечном итоге образцом стиля стали работы Ньютона. Русский научный язык начал формироваться только в начале 18 века. В этот период авторы соответствующих публикаций и переводчики начали создавать собственную терминологию.В середине 18 века Михаил Ломоносов вместе со своими последователями дал толчок формированию научного стиля. Многие мастера опирались на труды русского ученого, однако окончательная терминология сложилась только в конце 19 века.

Рекомендуется

Возможная рифма для слова «крик»

В этом случае может пригодиться даже «вампир». Отличная рифма к слову «крик» - «плоть». Поэтическую пару легко сформировать словом «атака». Остальные варианты будут обсуждаться далее.Комбинация клавиш ...

Типы научного стиля

На данный момент существует 2 классификации: традиционная и продвинутая. По современным стандартам русского языка существует 4 типа научного стиля. У каждого из них есть свои особенности и требования.

Традиционная классификация

1. Научно-популярный текст. Его адресатом является аудитория, не имеющая специальных навыков и знаний в определенной области. Научно-популярный текст сохраняет большую часть терминологии и ясности изложения, однако его характер предельно упрощен для понимания.Также в этом стиле разрешено использование эмоционально-выразительных форм речи. Его задача - познакомить широкую публику с некоторыми фактами и явлениями. Не зря в конце 80-х годов прошлого века появился подвид стиля научного и художественного текста. В нем минимизировано использование технических терминов и цифр, а их наличие имеет подробное объяснение.

Для научно-популярного стиля характерны следующие особенности: сравнение с обычными объектами, удобство чтения и интерпретации, упрощение, рассказ о частных событиях без классификации и обзора.Презентации такого рода чаще всего печатают в книгах, журналах, детских энциклопедиях.

2. Учебно-научный текст. Адресатом таких работ являются студенты. Цель Послания - ознакомление с фактами, необходимыми для восприятия определенного материала. Информация представлена ​​в общем виде с большим количеством типовых примеров. Этому стилю присущи использование профессиональной терминологии, строгая классификация и плавные переходы от обзора к частным случаям.Работы опубликованы в учебных и методических пособиях.3. Правильный научный текст. Здесь находятся эксперты и ученые. Цель работы - описание конкретных фактов, открытий и тенденций. Научный стиль, примеры которого можно найти в диссертациях, отчетах и ​​обзорах, позволяет использовать не только терминологию, но и бесчувственное и личное понимание.

4. Научно-технический текст. Работы в подобном стиле адресованы специалистам узкого профиля.Цель - применение знаний и достижений на практике.

В расширенной классификации, помимо вышеперечисленных видов, есть также информативные и справочные и научные тексты.

Фундаментальная наука

Вариативность типов этого языка основана на совокупности актуальных языковых свойств речевой деятельности, которая проявляется независимо от области (гуманитарные, точные, естественные) и жанровых различий.

Область научного стиля общения существенно отличается тем, что его цель - однозначное логическое выражение.Первичной формой языка являются понятия, рассуждения, динамические суждения, которые появляются в строгой последовательности. Научная информация всегда должна быть наполнена аргументами, которые поддерживали бы логические мысли. Все суждения основаны на обобщении и анализе доступной информации.

Характеристики научного стиля текста приобретают абстрактный и обобщенный характер. Общие экстралингвистические признаки и свойства речи:

  1. Абстракция и общность изложения.Практически каждое слово обозначает любой термин или абстрактный объект. В узких кругах можно услышать такое понятие, как общенаучный стиль. Примеры его отличительных особенностей: преобладание в тексте существительных, употребление общепринятых понятий, употребление глаголов в личных формах, пассивное построение фразы.
  2. Логическое представление. Все утверждения основаны последовательно, факты связаны. Это достигается за счет использования специальных синтаксических структур и характерных средств общения.
  3. Точность изложения. Это свойство научного стиля речи достигается за счет частого употребления терминов, однозначных выражений и словарных слов.
  4. Доказательство предъявления. Каждый аргумент должен подкрепляться соответствующими аргументами. Богатство презентации. Смысл доклада исчерпывает выбранную область науки.
  5. Объективность изложения. Отсутствие личного мнения в передаче смысла текста. Все высказывания сосредоточены на предмете доклада и находят безличную форму речи.

Особенности языка

Научный стиль находит свое выражение и последовательность в определенных единицах речи. Его лингвистические характеристики могут быть трех типов:

  1. Лексические единицы. Определите функциональную стилистическую окраску текста. Для них характерна своеобразная морфологическая форма и синтаксис.
  2. Стилистический. Отвечает за нейтральную функциональную нагрузку текста. Таким образом, определяющим фактором становится их количественное преобладание в отчете.Отдельно брендовые единицы встречаются в виде морфологических форм. Редко они могут овладеть синтаксисом.
  3. Мистерия шт. Также называется предметами нейтрального языка. Используется во всех стилях речи. Занимайте большую часть текста.

Научный стиль и его особенности

Каждая форма и тип речи имеет свои иллюстративные свойства. Основные характеристики научного стиля: лексический, лингвистический и синтаксический.

Первый вид свойств включает использование специальной фразеологии и терминологии.Лексические характеристики научного стиля речи чаще всего встречаются в словах с определенным значением. Примеры: «тело» - это термин из физики, «кислота» - химия и т. Д. Эти характеристики присущи использованию обобщающих слов, таких как «обычно», «обычно», «регулярно». Выразительную и разговорную лексику использовать не следует. С другой стороны, разрешены фразы, клише, различные рисунки и символы. В этом случае необходимо содержать ссылки на источники информации. Важно, чтобы речь была наполнена интернациональными словами.Повествование исходит от третьего лица без частого использования синонимов. Лексическая характеристика научного стиля - 6 класс средней школы, поэтому он должен быть популярным языком. Узкая терминология не является распространенной. Лингвистические особенности научного стиля текста должны соответствовать таким требованиям, как беспристрастность и отсутствие аффекта. Важно, чтобы все фразы и понятия были понятны.

Синтаксис ...

.

Характеристики учащихся - TKT Cambridge

Малыш-ботаник говорит ...

• Все учащиеся отличаются друг от друга и учатся по-разному.

• Для обучения подростков и взрослых, а не детей, более важны некоторые характеристики учащихся, такие как прошлый опыт изучения языка и стратегии обучения.

• Лучше всего открывать для себя характеристики наших учеников, задавая им вопросы или наблюдая за ними. Учителя также могут дать им анкеты в конце урока, спрашивая, нравятся ли им занятия, которые были выполнены в классе, и почему.Они также могли спросить их, какие методы им не нравятся и что они делают.

• Поскольку характеристики учащихся не могут быть зафиксированы, учитель не должен ошибаться, полагая, что учащийся может учиться только определенным образом. Это ограничивает ученика.

• Можно научить студентов пробовать использовать разные стратегии обучения и осознавать их.

• Учитель, ведущий занятия в большом классе, не всегда может соответствовать характеристикам каждого ученика.Поэтому учителя могут попробовать изменить свои методы обучения и разнообразить их. Таким образом, они могут соответствовать характеристикам учащегося ряда учащихся.

.

Смотрите также