Снегоход тайга характеристики


Снегоход Тайга и технические характеристики

Непроходимая снежная тайга и горные склоны с большой глубиной снежного покрова, что делать если Вы оказались в таком месте и Вам нужна помощь? Кто сможет Вам помочь? Конечно же спасательная служба МЧС России, но как помочь там, где нет тропы, где невозможно посадить вертолет? Прогресс не стоит на месте и на вооружении спасателей имеются новейшие сверх проходимые снегоходы типа «Тайга», именно о них пойдет речь в нашей статье.

Немного истории: снегоход данного типа был разработан специально для служб оперативного реагирования и вооруженных сил, по своим характеристикам он во много раз превосходил обычные снегоходы, его распространение в свободной продаже было запрещено, а конструктивные особенности и методика изготовления имели штамп «СЕКРЕТНО». Лишь в 2015 году снегоходы данного типа поступили в свободную продажу, за исключением некоторых опций, используемых на вооружении армии и МЧС России.

На сегодняшний день снегоходы “Тайга” выпускаются в различной модификации:

  • Тайга «Варяг»;
  • Тайга «Патруль»;
  • Тайга «Барс»;
  • Тайга «Атака»;
  • Тайга «Лидер».

Подробно разберем чем же хорош этот чудо снегоход?

Основные характеристики снегохода “Тайга”

Начнем с самого главного – снегоход имеет мощный двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением с мощностью 60 лошадиных сил это позволяет развивать довольно большую скорость до 80 км/ч по непроходимой местности.

Лыжи снегохода изготовлены из очень прочного пластика и закреплены на металлических полозьях, сзади установлена гусеница шириной 600 мм, благодаря усиленной телескопической подвеске снегоход с легкостью преодолевает практически любые препятствия на своем пути.

Производители не забыли и о комфорте, сиденье имеет два уровня непосредственно под ним располагается вместительный багажник, в котором можно перевозить средства спасения и другие инструменты для ведения оперативных действий. Ручки пассажира оснащены подогревом что является несомненным плюсом данной модели.

Касаемо безопасности снегоход оборудован лобовым стеклом из эластичного антибликового пластика, благодаря этому Ваша поездка становится более комфортной и безопасной, Вы можете не бояться встречного ветра и снега.

Еще одним плюс в механической части – это наличие пониженной передачи, что сильно влияет на проходимость в различных ситуациях, иными словами это маленький танк, который проедет практически везде.

Тактико-технические характеристики снегохода “Тайга”

Как Вы знаете ситуации бывают разные и спасательные операции могут проходить часами, а то и больше, например, при сходе лавины операции по спасению могут длиться до нескольких дней. В этом случае данная модель знает, чем ответить. Бензобак емкостью 60 литров позволяет работать довольно продолжительное время, а наличие мощной светодиодной лобовой фары облегчит проведение ночных спасательных операций.

Стоит также отметить что данная модель имеет фаркоп, благодаря всем вышеперечисленным характеристикам снегоход способен утянуть за собой груз до 500 кг.

Подведем итог и еще раз озвучим плюсы и преимущества данного снегохода:

  1. Высокая проходимость по любому снежному покрытию.
  2. Внушительная скорость 80 км/ч по пересеченной местности.
  3. Надежный и мощный двигатель 60 л/с.
  4. Удобство и комфортабельность за счет телескопической подвески.
  5. Бензобак большого объема 60 литров.
  6. Мощные световые приборы.
  7. Невероятно большое тяговое усилие.

Оказавшись наедине со снежной стихией не паникуйте и помните спасательная группа, вооруженная отличной техникой уже в пути! О правилах поведения во время метели и пурги Вы можете прочитать в нашей статье.

Более подробные технические характеристики снегохода Вы можете скачать после статьи

СНЕГОХОДЫ ТАЙГА

Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники RM и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми розничными ценами без учета доставки техники в регионы.

Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры «Русская механика» или по телефону +7 (4855) 320-300

  •   

Характеристики снегохода ТАЙГА ВАРЯГ 500

ТАЙГА ВАРЯГ 500
ДВИГАТЕЛЬ
МодельРМЗ-500
Объем, см3 / Цилиндры497 / 2
Мощность, л.с.43
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм72х61
Топливная система1-карбюраторная
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Система впускаГлушитель шума-впуска
Система смазкиСовместная
Максимальная скорость, км/ч80
ШАССИ
ТрансмиссияВариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмМеханический, дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запускаРучная
ЗажиганиеCDI (емкостное программируемое зажигание)
ЭлектростартерНет
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаЕсть
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
Обогреватель ручекНет
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л-
Топливный бак, л40
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвескиТелескопическая
Ход пер. подвески, мм105
Амортизатор передней подвескиГидропневматический однотрубный
Передний амортизатор движителя-
Тип зад. подвескиСклизовая
Ход зад. подвески, мм190
Задний амортизатор движителяГидропневматический однотрубный
Колея лыж, мм960
Гусеница, Д×Ш×В, мм3968х500х22
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм2990х1050х1380
Сухая* масса, кг260
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес.36

Технические характеристики Снегоход Тайга

Снегоходы «Тайга» СТ-500Д


Обозначение

С40000010

С40000010-01

С40000010-02

С40000010-03

С40000010-04
«Тайга-Лидер»

С40000010-05
«Тайга-Спутник»

Двигатель

1 карб.

1 карб.

2 карб.

1 карб.

1 карб.

2 карб.

Мощность, л.с.

43

43

50

43

43

50

Топливо

АИ-92

АИ-92

АИ-92

АИ-92

АИ-92

АИ-92

Система зажигания

РЗП

РЗП

РЗП

DUCATI

DUCATI

DUCATI

Система смазки

Совместная с
топливом

Совместная с
топливом

Раздельная

Совместная с
топливом

Совместная с
топливом

Раздельная

Охлаждение

воздушное

воздушное

воздушное

воздушное

воздушное

воздушное

Электрозапуск

-

есть

есть

-

есть

есть

Максимальная скорость, км/ч

70

70

80

70

70

80

Подвеска лыж

Телескопи-
ческая

Телескопи-
ческая

Телескопи-
ческая

Телескопи-
ческая

Телескопи-
ческая

Телескопи-
ческая

гусеница, мм

500х3937

500х3937

500х3937

500х3937

500х3937

500х3937


Обозначение

С40000010-06
«Тайга-Классика»

С40000010-07

С40000010-08

С40000010-09 С40000010-10
«Тайга-Экспорт»
(на рус. языке)
С40000010-11
«Тайга-Патруль»

Двигатель

1 карб.

1 карб.

1 карб.

1 карб. 2 карб. 2 карб.

Мощность, л.с.

38

38

38

38 50 50

Топливо

АИ-80 АИ-80 АИ-80 АИ-80 АИ-92 АИ-92

Система зажигания

DUCATI

DUCATI

РЗП РЗП DUCATI DUCATI

Система смазки

Совместная с
топливом

Совместная с
топливом

Совместная с
топливом

Совместная с
топливом
Раздельная Совместная с
топливом

Охлаждение

воздушное

воздушное

воздушное

воздушное воздушное воздушное

Электрозапуск

-

есть

-

есть есть есть

Максимальная скорость, км/ч

70

70

70

70 80 80

Подвеска лыж

Телескопи-
ческая

Телескопи-
ческая

Телескопи-
ческая

Телескопи-ческая Телескопи-
ческая с увеличенным ходом
Телескопи-
ческая с увеличенным ходом

гусеница, мм

500х3937

500х3937

500х3937

500х3937 500х3937 600х3937

Обозначение С40000010-12 С40000010-13 С40000010-14 С40000010-15
(на англ. языке)
С40000010-16
Двигатель 2 карб. 2 карб. 2 карб. 2 карб. 2 карб.
Мощность, л.с. 45 50 45 50 50
Топливо АИ-80 АИ-92 АИ-80 АИ-92 АИ-92
Система зажигания DUCATI DUCATI DUCATI DUCATI DUCATI
Система смазки Совместная с
топливом
Совместная с
топливом
Совместная с
топливом
Раздельная Раздельная
Охлаждение воздушное воздушное воздушное воздушное воздушное
Электрозапуск есть есть есть есть есть
Максимальная скорость, км/ч 80 80 80 80 80
Подвеска лыж Телескопи-
ческая с увеличенным ходом
Телескопи-ческая Телескопи-ческая Телескопи-
ческая с увеличенным ходом
Телескопи-
ческая с увеличенным ходом
гусеница, мм 600х3937 500х3937 500х3937 500х3937 600х3937

Снегоходы «Тайга» СТ-500ДР

Обозначение L30000010 L30000010-01 L30000010-02
«Тайга-Атака»
(новый дизайн)
L30000010-03
«Тайга-Люкс»
(новый дизайн)

Двигатель

2 карб.

2 карб.

2 карб.

2 карб.

Мощность, л.с.

60

50

60

50

Топливо

АИ-92

АИ-92

АИ-92

АИ-92

Система зажигания

DUCATI

DUCATI

DUCATI

DUCATI

Система смазки

Раздельная

Раздельная

Раздельная

Совместная с топливом

Охлаждение

Жидкостное

воздушное

Жидкостное

воздушное

Электрозапуск

есть

есть

есть

есть

Максимальная скорость, км/ч

100

80

100

80

Подвеска лыж

рычажная

рычажная

рычажная

рычажная

гусеница, мм

500х3937

500х3937

500х3937

500х3937

Снегоходы «Тайга» СТ-500S, SW

Обозначение К10000010 К20000010
«Тайга-Спорт»

Двигатель

2 карб.

2 карб.

Мощность, л.с.

50

60

Топливо

АИ-92

АИ-92

Система зажигания

DUCATI

DUCATI

Система смазки

Раздельная

Раздельная

Охлаждение

воздушное

Жидкостное

Электрозапуск

есть

есть

Максимальная скорость, км/ч

80

100

Подвеска лыж

рычажная

рычажная

гусеница, мм

380х2878

380х2878

Видео

Снегоходы Русская Механика Тайга — вызов самым сложным условиям – BRP Центр ЮГ

Подвеска

На всех моделях снегоходов РМ Тайга стоит передняя телескопическая подвеска с ходом 150 мм. От лыж отходят гидропневматические однотрубные амортизаторы. Сзади применена склизовая подвеска с ходом 190 мм. Ширина гусеницы — 600 мм, высота грунтозацепов — 22 мм. Увеличенная опорная площадь гусеницы дает повышенную устойчивость. Снегоходы Тайга сложно закопать, если выезжать с обочины или рыхлого снега.

Канадские снегоходы Skandic Ski-Doo также используют надежную телескопическую конструкцию спереди. Лыжи Pilot DS 2. Сзади установлена подвеска SC-5U. Работу амортизаторов можно регулировать в зависимости от сложности рельефа и стиля вождения. Ход передней подвески такой же, как и у Тайги — 150 мм, а вот ход задней значительно больше — 239 мм против 190 мм. Хотя ширина гусеницы у всех Скандиков составляет 500 мм (600 мм на версиях SWT), грунтозацепы высотой 35-38 мм обеспечивают быстрый выезд из мягкого снега и уверенный набор скорости.

Характеристики снегохода ТАЙГА РМ РЫСЬ

ТАЙГА РМ РЫСЬ
ДВИГАТЕЛЬ
МодельKohler
Объем, см3 / Цилиндры196 / 1
Мощность, л.с.7
Тип4-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм68х54
Топливная системаКарбюратор
Карбюратор / типн.д.
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель
Система впускаВоздушный фильтр
Система смазкиСмазка в картере, разбрызгиванием
Максимальная скорость, км/ч13
ШАССИ
ТрансмиссияЦепная передача с автоматич. муфтой сцепления
Тормозной механизмМеханический, ленточный
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запускаРучная
ЗажиганиеБесконтактное зажигание
ЭлектростартерНет
РеверсНет
Обогрев ручек руля и курка газаНет
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрНет
Обогреватель ручекНет
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л-
Топливный бак, л2
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвескиРычажная
Ход пер. подвески, мм80
Амортизатор передней подвескиГидропневматический однотрубный
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвескиСклизовая
Ход зад. подвески, мм170
Задний амортизатор движителя
Колея лыж, мм770
Гусеница, Д×Ш×В, мм1728х257х17.5
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест1
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм2045х880х830
Сухая* масса, кг75
ГАРАНТИЯ
Гарантия, мес.12

TAIGA ATTACK II Снегоход | Охота Рыбалка

TAIGA ATTACK II сочетает в себе функциональность грузовых автомобилей с комфортом и управляемостью туристических снегоходов.

Ходовая часть и технические характеристики TAIGA ATTACK II относятся к классу снегоходов WideTrack, одним из определяющих факторов при классификации которых является ширина колеи 500 мм.

Комплектация, комплектация, ходовые качества TAIGA ATTACK II соответствует уровню туристического снегохода: рычаг задней подвески, мощный двигатель РМЗ-551 (60 л.с.) жидкостного охлаждения, с двумя карбюраторами Mikuni и раздельной системой смазки.Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя на всех режимах.

TAIGA ATTACK II развивает скорость до 110 км / ч и может буксировать прицеп массой до 250 кг. Ширина «трассы» лыжи TAIGA ATTACK II - 990 мм. Благодаря этому снегоход уверенно держит заданную водителем траекторию на высокой скорости даже в крутых поворотах. Модель оснащена многофункциональным дисплеем приборной панели.

Подвеска задняя с двумя пневмо-гидравлическими амортизаторами и разворотом 370 мм.Ratchet Adjuster позволяет легко отрегулировать подвеску для одного или двух пассажиров. Даже на высоких скоростных неровностях и ухабах «потренировался» без потери управляемости и поломок. Подманивая каблук облегчает движение задним ходом особенно по глубокому снегу.

Агрессивный дизайн придает снегоходу привлекательный спортивный вид.

Модель укомплектована двухуровневым сиденьем со съемной спинкой с подлокотниками для пассажира, подогревом руля и дроссельной заслонки, гидравлическим тормозом, фаркопом.

9 0020
ДВИГАТЕЛЬ
Модель RMZ-551
Объем, см3 / Цилиндры 553/2
Мощность, л.с. 60
Тип 2- ход
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76х61
Топливная система 2 карбюратор
Карбюратор / тип Микуни / поплавок
Охлаждение жидкость
Выхлопная система Глушитель с резонатором
Тип выпуска н.d.
Система впуска Лепестковый клапан
Тип впускной н. d.
Система смазки Раздельная
Максимальная скорость, км / ч Не менее 100
ШАССИ
Трансмиссия CVT, низкая, высокая, реверс, нейтраль
Тормоз Гидравлический, дисковый
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ оборудование
Система запуска Электро-ручная
Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
Электростартер Есть
Задний ход Есть
Рукоятки с подогревом, спусковой крючок Есть
Фара Галоген, 55/60
Спидометр / одометр Есть
ОБЪЕМ
Емкость масляного бака , л 2,5
Топливный бак, л 40
ПОДВЕСКА
Тип микроподвеска рычаг
При наращивании подвески, мм 205
Амортизатор передний подвеска Гидропневматический двухтрубный
Передний амортизатор ходовой Гидропневматический двухтрубный
Тип в сбореподвеска слизова
Конечно зад. подвеска, мм 370
Амортизатор задний Гидропневматический двухтрубный
Гусеничные лыжи (между центрами), мм 990
Caterpillar, Д × Ш × В, мм 3937х500х22
РАЗМЕРЫ
Сиденья 2
Размеры снегохода, Д × Ш × В, мм 3060 ± 30х1160 ± 30х1390 ± 30
Размеры ящиков, Д × Ш × В, мм 3080х1190х1200
Сухая масса, кг 320
ОБОРУДОВАНИЕ
Лобовое стекло Есть
Спинка пассажирского сиденья Есть
Багажник Есть
Буксир Есть
Гарантия, мес. 36
.

ТАЙГА ВАРЯГ 550 Снегоход | Охота Рыбалка

ТАЙГА ВАРЯГ 550, комп.14, (2 карбюратора)

Отличия от предыдущей модели:

Увеличена мощность на 10% (55 л.с.).

Колесо высокое с мягким покрытием и горной подвеской.

Увеличенный ход передних колес.

Двухкарбюраторная система питания обеспечивает оптимальную рабочую температуру двигателя. Это снижает риск перегрева двигателя при эксплуатации оборудования в сложных погодных условиях, в том числе температура окружающей среды - около нуля.

Универсальный снегоход класса WideTrack с хорошим балансом цены и функциональности. Отличительная черта модели - практически идеальный баланс. Благодаря низкому центру тяжести общий центр масс совпадает с осью привода снегохода.

Двигатель и другие технические узлы в моторном отсеке аналогичны флагманской модели ТАЙГА ВАРЯГ 550 В.

Передняя подвеска - телескопическая с ходом хода 150 мм, ход задней подвески 190 мм.Гидропневматический амортизатор с торсионной пружиной имеет достаточный запас прочности, чтобы обеспечить снегоходу и плавность хода по любой поверхности.

ТАЙГА ВАРЯГ 550 комплектуется гусеницей Composit шириной 500 мм.

Модель укомплектована двухуровневым сиденьем со съемной спинкой, оборудована ручками для пассажира, рулем с подогревом и дроссельной заслонкой, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Снегоход демонстрирует хорошие тяговые характеристики.

Ищете золотую середину между желанием «выжать» из снегохода до последней капли и купить машину дешевле флагманской модели? Посмотрите на ТАЙГА ВАРЯГ 550: мощность двигателя в сочетании с задней подвеской, рассчитанная на перенос большой нагрузки, создает хороший баланс цены снегохода..

90 040 -
ДВИГАТЕЛЬ
Модель RMZ-550
Объем, см3 / Цилиндры 553/2
Мощность, л.с. 55
Тип 2- ход
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76х61
Топливная система 2 карбюратор
Карбюратор / тип Микуни / поплавок
Охлаждение воздушное
Выхлопная система Глушитель с резонатором
Тип выпуска н.d.
Впускная система Лепестковый клапан
Тип впускной н. d.
Система смазки Шарнир
Максимальная скорость, км / ч Не менее 80
ШАССИ
Трансмиссия CVT, низкая, высокая, реверс, нейтраль
Тормоз Гидравлический (или механический по запросу), дисковый
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ оборудование
Система запуска Электрическая и ручная
Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
Электростартер Есть
Назад Есть
Рукоятки с подогревом, спусковой крючок Есть
Фара Галоген, 55/60
Спидометр / одометр Есть
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л
Топливный бак, л 40
ПОДВЕСКА
Тип микроподвеска телескопическая
При сборке подвески, мм 150
амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
Амортизатор передний движитель -
Тип зад.подвеска слизова
Конечно зад. подвеска, мм 190
Задний амортизатор Гидропневматический однотрубный
Гусеничные лыжи (между центрами), мм 900
Caterpillar, Д × Ш × В, мм 3937х500х22
РАЗМЕРЫ
Сиденья 2
Размеры снегохода, Д × Ш × В, мм 2990 ± 30х1050 ± 30х1380 ± 30
Размеры ящиков, Д × Ш × В, мм 3080х1190х1200
Сухая масса, кг 280
ОБОРУДОВАНИЕ
Лобовое стекло Есть
Спинка пассажирского сиденья Есть
Багажник Там
Буксир Там
Гарантия, мес. 36
.

Taiga Motors Коллекция электрических снегоходов

Поскольку значительная часть автомобильного сообщества перешла к более сознательному мышлению, когда дело доходит до производства, не прошло много времени, как электрическая идеология проникла в другие области транспорта. Катание на снегоходе - один из таких примеров - нишевое времяпрепровождение, используемое крайне незначительным сегментом мира вездеходов, но одним из главных загрязнителей отрасли.

В июле 2019 года сообщество снегоходов обратилось к новаторскому заявлению Taiga, прогрессивного моторного оборудования, которое стремилось вызвать рябь в уже устоявшихся водах отрасли, подрывая его зависимость от двухтактных двигателей, работающих на ископаемом топливе.Публике были представлены три предварительные модели: EKKO, ориентированная на горы, универсальный / туристический NOMAD и вездеход ATLAS, каждая из которых была оснащена собственными уникальными периферийными устройствами и компонентами, подходящими для различных стилей езды. Мощный 120-сильный двигатель, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и композитная трансмиссия с одинарным передаточным числом присутствуют во всех трех моделях, что позволяет некоторым автомобилям разгоняться до 62 миль в час чуть менее чем за 3,7 секунды и разгоняться до 90 км / ч. миль на одной зарядке.Теперь мгновенно активируемые EKKO, NOMAD и ATLAS доступны для бронирования через веб-сайт Тайги за 500 долларов США, а при их выпуске - 15 000 долларов США.

Покупка: $ 15 000 +

.

Taiga Motors Обзор электрического снегохода

Монреальская компания собирается выпустить первый в мире электрический снегоход в 2019 году, и даже хиппи, которые покачиваются, обращают на это внимание. Снегоходы долгое время были нишевым инструментом доступа для лыжников, занимающихся бэккантри, но если вы считаете, что изменение климата угрожает снегу, по которому мы скользим, катание на них до сих пор было довольно контрпродуктивной практикой.

По некоторым данным, один двухтактный снегоход (который также проливает несгоревшее масло в снежный покров, потому что оно смешивается и сжигается непосредственно в топливе) может произвести столько же загрязнения воздуха за один день, сколько автомобиль за шесть месяцев.На самом деле с каждой машиной все по-разному. Но даже радикально улучшенные современные снегоходы E-TEC (с электронным впрыском топлива) не чисты. По данным EPA, Arctic Cat M8000 2018 года производит 707,4 грамма CO2 на киловатт-час. Subaru Forester 2018 года производит 144,6 - в пять раз меньше. Международная ассоциация производителей снегоходов заявляет, что в Северной Америке насчитывается около 1,8 миллиона снегоходов, и большинство из них не являются современными.

Taiga Motors, возникшая в результате студенческого проекта Университета Макгилла, теперь построила машину без выбросов.Его модель TS2 легкая (менее 500 фунтов), может пройти 60 миль до полной зарядки и может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за три секунды. Он заряжается за два часа от домашней розетки, или вы можете получить до 80 процентов за 20 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. На пробеге до 30 000 миль обслуживания почти не требуется.

«Он превосходит любой двигатель E-TEC 800», - говорит Сэм Бруно из Taiga.

Кертис Броза владеет Infinite Powersports в Ревелстоке, Британская Колумбия, и является одним из немногих, кто попробовал TS2 в горах.

«Просто чтобы пойти и покататься целый день, они еще не достигли уровня заряда батареи», - говорит он. «Эти 60 миль проходят по ровной, ухоженной тропе. Чтобы преодолеть след в пудре, требуется гораздо больше мощности. Для кого-то все равно было бы здорово получить доступ в каюту на день. Я все еще уверен в этом ».

Броза говорит, что конструкция подвески и другие особенности горных дорог все еще изменяются, но очень близки. Скоро он подумает об их аренде и продаже. Он также признает: «Шестьдесят миль - большой день.Бруно, со своей стороны, говорит, что более 50 процентов снегоходов проезжают менее 60 миль в день. Для лыжников, без сомнения, еще меньше. А если вас беспокоит, что литий-ионные аккумуляторы склонны к холоду во время ночевки в глубоком месте, эта батарея разработана для арктических условий и не потеряет более 5 процентов своего заряда.

Броза считает промышленные приложения лучшей отправной точкой для Тайги. Компания соглашается и в марте этого года выпустила свои первые испытательные машины для Parks Canada и Whistler Blackcomb, которые теперь являются частью франшизы Vail Resorts.

«У нас есть цель достичь нулевых чистых выбросов к 2030 году, и работа по сокращению количества используемых снегоходов может способствовать достижению этой цели», - говорит Дуг Макфарлейн, старший директор по горным работам в Whistler Blackcomb.

В поэтическом смысле машина могла также помочь в науке о климате. Исторически сложилось так, что гляциологам приходилось кататься на лыжах на лыжах до своих испытательных площадок, чтобы не загрязнять их.

Bruneau, однако, непреклонен в том, что технология скоро сделает его идеальным инструментом для отдыха.Он предлагает зарядные устройства для туроператоров и для утепления хижин и домиков. Тайга также построила машину, чтобы ее можно было модернизировать по мере улучшения аккумуляторов. При цене в 15 000 долларов (примерно столько же, сколько у нового газового снегохода) это будет комфортно для первых пользователей.

.Электрический снегоход Taiga, вдохновленный

Tesla, разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды

Как мы часто напоминаем всем здесь, в Electrek, электрические двигатели медленно, но верно захватывают каждый сегмент наземного транспорта по отдельности, а не только электромобили.

Теперь новый стартап заявляет, что пришло время для снегоходов, которые на удивление загрязняют окружающую среду и поэтому являются важным сегментом для электрификации.

Монреальский стартап Taiga Motors пригласил нас в Мон-Тремблан на этой неделе, чтобы мы стали свидетелями презентации того, что, по их словам, будет «первым в мире серийным электрическим снегоходом»: Taiga TS2.

В 2015 году компания выделилась из гоночной команды Макгилла, где три соучредителя, Пол Ахард, Габриэль Бернатчес и Сэм Бруно, работали над электрическими силовыми агрегатами во время учебы в университете.

Во время презентации на открытии (см. Ниже) Бруно сказал, что команда была вдохновлена ​​Tesla, чтобы забыть любые предвзятые представления о том, каким должен быть снегоход, и вместо этого спроектировать электрический снегоход с нуля.

Этот подход оказался решающим для разработки транспортного средства, поскольку простая переделка существующего снегохода путем замены его двигателя на электрическую трансмиссию привела бы к гораздо более тяжелой машине, что является серьезным препятствием для снегохода.

Команда утверждает, что им удалось сохранить вес «менее 500 фунтов при полной загрузке», что является конкурентоспособным с текущими вариантами на рынке, но при этом они были оснащены значительным аккумуляторным блоком на 15 кВтч.

Этот аккумуляторный блок питает двигатель PMAC с крутящим моментом 250 Нм. крутящего момента и около 80 кВт выходной мощности, что является большой мощностью для машины, которая весит менее 500 фунтов.

Вот почему они могут достичь устрашающего разгона от 0 до 100 км / ч всего за 3 секунды.

Я ездил на многих быстрых электромобилях с аналогичным ускорением, но это совсем не то же самое, когда вы находитесь не в пассажирском салоне и находитесь на снегу.

Мы пошли в заброшенный аэропорт, чтобы сделать несколько пробных запусков. Я не говорю это часто, но, к сожалению, здесь, в Квебеке, начал таять снег, и поэтому мы ехали по утрамбованному снегу, что далеко не идеально.

Я не думаю, что нам удалось достичь этого 3-секундного ускорения от 0 до 60 миль в час в тех условиях, но мы, тем не менее, немного повеселились и определенно смогли ощутить мощь TS2.

Вот некоторые кадры тестовой поездки:

У прототипа были свои проблемы.У команды были проблемы с системой рулевого управления перед тестовыми заездами, и временами она определенно казалась жесткой, но они думали, что в целом машина достаточно хороша для демонстрации, вместо того, чтобы ждать еще год до следующего зимнего сезона.

На мой взгляд, они были правы.

Впечатляет, что команда из 17 человек собрала рабочий электрический снегоход, построенный в основном с нуля за 3 года, и он, возможно, не только конкурентоспособен с текущими снегоходами на рынке, произведенными такими гигантами, как BRP и Artic Cat, но и значительно лучше в много аспектов.

Конечно, двумя основными преимуществами являются нулевой уровень выбросов и значительно меньшее шумовое загрязнение.

Практически без стандартов и с большим количеством двухтактных двигателей современные снегоходы с газовым двигателем, как правило, невероятно загрязняют окружающую среду - иногда в 50 раз больше, чем средний автомобиль. Люди используют эти машины, чтобы насладиться прекрасным видом на открытом воздухе, и стыдно загрязнять окружающую среду для этого.

Электрические снегоходы это исправят.

Тогда есть аспект шума.Вы можете услышать, как снегоход, работающий на газе, летит за много миль, что опять же не то, что вы хотите слышать в природе.

TS2

Taiga работает очень тихо, если не считать шума снега, который толкают под машину, но это неизбежно и слышно только с относительно небольшого расстояния.

Есть и другие аспекты, которые отличают электрический снегоход Taiga от всего остального на рынке.

Как мы ранее обсуждали, они были вдохновлены Tesla и, как и производитель электромобилей, приложили много усилий для создания программного обеспечения, чтобы сделать автомобиль полностью подключенным и способным обновлять программное обеспечение по беспроводной сети, чтобы со временем улучшаться.

Это то, что никогда не делалось со снегоходами, и Джона Райан-Дэвис, инженер по прошивке в Taiga, который также ранее работал в Tesla, сказал Electrek, что все уже готово, чтобы можно было выпускать новые обновления.

Они еще не уверены, что будут включать эти обновления, но они прислушаются к отзывам, когда TS2 попадет в руки клиентов, и попытаются создать новые функции с помощью сообщества.

Владельцы

также смогут настроить свой снегоход из мобильного приложения для различных режимов езды.

Что касается дальности полета, TS2 может проехать 100 км (62 мили) на одной зарядке. Зарядка может быть выполнена примерно за 2 часа через зарядку уровня 2 с помощью встроенного зарядного устройства, и компания заявляет, что также предложит опцию быстрой зарядки постоянным током для 80% заряда за 20 минут.

Хотя диапазон может показаться небольшим, на самом деле он впечатляет, если учесть, что Тайга утверждает, что автомобиль будет поддерживать этот диапазон даже при -30 по Цельсию.

Компания также заявляет, что предложит различные версии автомобиля, оптимизированные для различных целей: служебные, туристические, кроссоверы и горные.

Taiga в настоящее время стремится вывести TS2 на рынок в следующем году по стартовой цене 15 000 долларов. В настоящее время они принимают заказы с возвращаемым депозитом в размере 500 долларов для людей, которые хотят одними из первых перейти на электромобиль для своих зимних силовых видов спорта, а также для оценки спроса на автомобиль перед началом производства.

Вот презентация открытия Тайги:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.

Смотрите также