Снегоход из урала


Снегоход из мотоцикла УРАЛ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Так как этот сайт посвящён Уралам и Днепрам, то я хочу рассказать о технике моего друга.

Это полностью самодельный снегоход собраный из деталей от комбаина и с обычным мотором от урала.

Расход топлива не больше 6 литров на сотню.
Максимальная скорость по целине около 60.
Гусеница берёзовая, 5ти меторвая.
может буксировать до тоны груза волоком.
Первоё моё ощущение было когда я на нём прокатился было " как оно работает" это не передать словами. Я ездил на иномрках но это совершенно другое.
Этому снегоходу 4 года, гусеница не гниёт! Единственное что бывает с ней, нельзя резко давать газ когда мало снега, а то она прорывает его и ломает планку об какой нить кирпич.
Мужики у кого стандартные снегоходы прикалываются над ним " мол вон поленица поехала".
На самом деле его делали для того чтоб таскать груз. С чем он благополучно справляется.
Езда по полям и по кочкам не вызывает трудностей.
На фотографиях ещё старая конструкция подвески гусеници.
Сейчас там независимая стоит. фотки позже выложу.


В гусеници нет одной планки. Это замок.

позже по подробней расскажу.

Anonymous (пешеход)

как сделать из «Урала» и «ИЖ Планета» своими руками? Самодельные снегоходы на базе других мотоциклов

Снегоход — необходимый транспорт, который используется в зимнее время года или на местностях, где на обычном транспорте не проехать. Он служит незаменимым помощником во многих профессиях. Например, спасатели, геодезисты, лесники и даже пограничники пользуются снегоходом во время работы. Конечно, тут применяются профессиональные, дорогие модели.

Если вы живёте или работаете в северной части планеты, где без особого транспорта не обойтись, а приобрести новый — очень дорого, приходится искать другие пути. Можно найти мастера, который поможет создать вездеход-снегоход из того, что есть. Если таких специалистов нет, то можно приобрести снегоход на «блошином рынке» за небольшие деньги. А может быть у вас самих сохранился где-то в сарае старый мотоцикл, мотор у которого ещё вполне работоспособен. Всё пригодится – и мотор, и другие оставшиеся детали.

Какие мотоциклы можно использовать?

Ещё в советские времена были созданы мотоциклы, которые являются прототипами современной техники. Из них очень легко можно сделать снегоход. Вспомним некоторые из них.

«Муравей»

Использовался как грузовое транспортное средство, имел кузов и три колеса. У этой модели колёса располагались следующим образом: одно впереди (ведущее), а еще два – по краям кузова. Снегоход из этого мотоцикла был самым популярным среди жителей России. Именно с него все началось. Один из деревенских жителей разобрал свой старый мотоцикл, поставил мотор на лыжу и гусеницы, которые были сделаны из обычного забора. Средство имело свои недостатки, но люди быстро придумали, как их исправить.

«Днепр»

Имел различные модификации: МТ-9, 10, 11, 16. Эти модели были оснащены двигателями от 27 до 32 лошадиных сил. Отличался он люлькой для третьего пассажира. Для снегохода используются практически все детали мотоцикла, однако, в случае ремонта, купить запчасти будет сложно и дорого.

«Урал»

На этот мотоцикл обычно устанавливали военное оборудование во время Великой Отечественной Войны. Мощность очень радует, она достигает 40 лошадиных сил. В этом плане мотоцикл является одним из лучших для создания на основе его двигателя снегохода. Модель трехколесная и имеет дополнительное место для пассажира.

«Восход»

Стал следующей моделью после «Ковровец» (К-175), который выпускался с 1957 по 1965 год. Двигатель двухтактный с одним цилиндром, объём 175 куб. см, мощность – 20 лошадиных сил. Неплохие характеристики, благодаря которым переделать мотоцикл будет очень легко и дешево.

«ИЖ Планета»

Годы выпуска – 1962-1967, 20 лошадиных сил. У многих осталась данная модель, ее тоже можно использовать для создания новой техники.

«Минск»

Двухколёсный мотоцикл, который стали выпускать в 1951 году. И уже тогда у многих было желание переделать этот мотоцикл в снегоход, вот только дальше идей дело не пошло.

Изготовление

На базе старых мотоциклов создают снегоходы разных типов, поставив одну или две лыжи. На заднюю часть снегохода можно крепить цепную или колёсную ходовую систему. Всё зависит от того, какой сложности снежные покровы вам предстоит преодолевать.

Снегоход получится изготовить в домашних (гаражных) условиях. Его можно будет использовать для поездки на охоту, рыбалку или просто покататься по лесу зимой.

Для изготовления снегохода, а мы рассматриваем бюджетный вариант, нам понадобится любая из вышеуказанных моделей старых марок мотоциклов и различные детали.

Что же мы получим в результате?

Проще говоря — спереди лыжа с рулевым управлением, рама с мотором и сиденьем, внизу или сзади — гусеничный ход. Рама подойдёт от «ИЖ Планета» или «Восход», но нужна будет реконструкция дополнительных креплений. Двигатель можно взять от мотоцикла «Восход» (20 лошадиных сил), поставить на гусеничный ход. Снегоход с таким двигателем сможет развивать скорость до 70 километров в час. Для бытового использования этого вполне достаточно.

Можно использовать готовую раму или сделать по чертежам из обрезков труб с небольшим диаметром. Также важно укрепить раму, используя сварку. В некоторых вариантах применяются временные крепления. При необходимости вместо гусеницы и лыжи можно вернуть колёса. Собранная конструкция должна быть прочной и надёжной. Привод на цепную передачу используется с основного вала движителя (можно использовать «ИЖ Планета» или «Урал») на ведущий вал гусеничной конструкции.

Для изготовления гусеничного двигателя можно использовать часть от гусеничной ленты другого агрегата (например, «Бурана») или приобрести отдельно в заводской вариации. Однако не всегда есть такая возможность. В этом случае можно собрать самостоятельно.

Чтобы создать гусеницу своими руками, необходимы рейки (пластмасса или жесть), транспортерная лента и жестяные рейки, крепёжные детали и чертежи. При изготовлении реек для грунтозацепа, нужно сделать одинаковой длины и ширины детали (пластиковой или жестяной) трубы с загибами, а после прикрепить их на транспортную ленту на одинаковом расстоянии. Три пары колёс, разных по размеру, будут служить движителем ведущего вала в гусеничной конструкции.

Для ведущего вала можно взять колёса большего размера, для других двух — поменьше (они будут служить роликами). Ролики нужно «обуть» в резину, чтобы была лучше связка с гусеничной лентой. Следует учитывать, что все самодельные конструкции не отличаются высокой прочностью, поэтому не стоит подвергать такой снегоход большим скоростным нагрузкам.

Амортизационная система на задней подвеске может быть оставлена от оригинального мотоцикла (его основной конструкции). На передней можно использовать пружины от автомобиля или от мотоцикла. Амортизация очень важна при поворотных движениях, от нее зависит устойчивость всей конструкции.

Бак для топлива объёмом от 15 до 20 литров можно расположить на более удобном месте, согласно выбранным вами чертежам, но в основном он остаётся на родном месте в мотоциклетном варианте.

Ещё есть вариант изготовления двух гусениц на основе мотоцикла «Муравей». Так как боковые задние основы сделаны под колёса, можно использовать их для двух гусеничных конструкций. Топливный бак также может оставаться под рулевой дугой, но может и переместиться в заднюю часть, в зависимости от выбранной конструкции и условий, в которых снегоход будет использоваться.

Также можно рассмотреть вариант снегохода на базе мотоцикла «Минск». Для передней части с одной лыжей используют вариант, рассмотренный выше. Задняя часть сложнее. Ведомую шестерню моста заменим на заднюю звёздочку от мотоцикла «ИЖ Планета». Промежуточный вал служит приводом на мост, оставаясь цепным. Если нет необходимых для работы деталей, можно приобрести их на рынке запчастей.

Некоторые любят модернизировать современные мотоциклы под разные виды агрегата, например, поставить вместо гусеничного движителя большие рамы от шин, обтянутые цепью, благодаря которой исключается скольжение по снегу. В этом варианте снегоход выглядит как 3 или 4 огромных колеса и маленькая часть двигателя, рамы и сиденья. Также можно замещать части лыжи-шины. Бывают варианты, где вместо лыжи впереди находится одно колесо.

Рекомендации

При работе над снегоходом важно соблюсти главные правила изготовления — оценить мощность двигателя, устойчивость, равновесие, износостойкость и заменяемость деталей и конструкции в целом. Мотор лучше использовать объёмом от 125 кубических сантиметров, с одним или двумя цилиндрами, двухтактный. Желательная мощность — от 15 лошадиных сил. Скорость собранного вами снегохода может развиваться до 80 км/час.

Исходя из имеющихся у вас деталей, возможностей и желания, можно в домашних условиях создать основу снегохода. А потом уже обычно занимаются моделированием, улучшением сидений, можно даже прикрепить кабинку — для защиты от осадков или прицепной части во время перевозки грузов.

При создании снегохода своими руками важнейшей деталью является мотор. Необходимо произвести его тестирование перед установкой на конструкцию до сборки.

При использовании самодельного снегохода нужно соблюдать правила техники безопасности — иметь защитный шлем, соответствующую одежду и перчатки (краги). В первую очередь, следует провести тест-драйв и убедиться, что нет проблем с ходовой и моторной частью.

Как сделать снегоход из мотоцикла, смотрите в видео.

Самодельные снегоходы на базе отечественных мотоциклов «Минск», ИЖ, «Урал» и мотоблоков

В зимний период использование мотоциклов в заводском оснащении практически невозможно.

Единственными, кто может хоть как-то двигаться по снежному покрову – это мотоциклы, оснащенные боковыми прицепами, а ведущее колесо переобуто в резину с глубоким протектором.

Но и то, не на всех поверхностях возможно использовать такие мотоциклы.

По не расчищенным дорогам иногда возможно перемещаться только на снегоходах. Но не у всех есть возможность приобрести снегоход, да и не всегда это экономически целесообразно.

В таком случае на выручку приходят «умелые руки». Ведь вполне возможно переоборудовать обычный колесный мотоцикл в полноценный снегоход, причем даже особо вмешательства в конструкцию не требуется.

Поэтому летом такой мотоцикл можно использовать по прямому назначению, а зимой переоборудовать его в снегоход.

Понятное дело, дорогие спортивные или туристические байки переделывать вряд ли кто согласиться, а вот отечественные «трудяги» переделать вполне можно.

Далее рассмотрим, как же можно сделать снегоход из самых распространенных советских мотоциклов – «Минск», ИЖ, Урал. Также рассмотрим в качестве снегохода мотоблоки, которые сейчас стали очень популярны в приусадебном хозяйстве.

Снегоходы на базе «Минск»

Начнем с самого малого представителя отечественного мотопрома – мотоцикла «Минск». Он хоть и оснащается 125-кубовым мотором, но вполне способен выступить как снегоход, причем умельцы «умудряются» сделать из него снегоходы двух типов.

Первый тип – колесно-лыжный. Конструктивно в мотоцикле особо ничего не меняется, однако с него снимаются колеса. Вместо переднего колеса устанавливается широкая лыжа.

Причем делается она очень просто – берется труба в качестве стойки, с помощью крепежного элемента и вала оси колеса лыжа крепиться к передней вилке. Внизу к стойке на шарнире присоединяется широкая металлическая полоса с завернутым передком.

Относительно задней части снегохода, то здесь несколько сложнее. Делается модуль, который крепиться на место заднего колеса.

В конструкцию модуля кроме рамы входит задний мост от УАЗ, но несколько модифицированный. Ведомая шестерня моста заменяется на заднюю звездочку мотоцикла ИЖ. Привод на мост осуществляется через промежуточный вал, но все же он остается цепным.

В качестве колес используются камеры от прицепа ПТС-2-4, но для надежности боковины камеры укрепляются боковинами шин. Диски для облегчения делаются сварными из прутов, а закрепляется камера к ним при помощи ремней.

Cнегоход на базе «Минск» способен развить скорость до 45 км/ч.

Второй тип снегохода из «Минск» — гусеничный. Причем впереди снова используется лыжа, крепящаяся к вилке. Сзади же тоже установлен модуль, но состоящий из рамы и двух валов, закрепленных на ней.

Передний вал оснащен звездочками. Две большие звездочки – приводные для гусеницы, и малая звездочка для привода вала. Задний вал оснащен катками. Между этими валами натянута гусеница, сделанная из клиновидных ремней и пластиковых планок.

Привод осуществляется через промежуточный вал. Гусеничная версия «Минска» способна разогнаться уже до 50 км/ч. И это только два вида из многочисленных.

Инженеры и дизайнеры не плохо поработали над мотоциклом иж Юнкер, один из замых красивых моделей отечественного производства.

В народе мотоцикл Jawa 350 пользовался немалой популярностью давайте ознакомимся с его техническими характеристиками.

Снегоходы ИЖ

к содержанию ↑

Прейдем к мотоциклам среднего класса – ИЖ. Распространенными типами снегоходов, которые делаются из этих мотоциклов являются все те же колесный и гусеничный.

По сути, даже конструктивно снегоходы на основе «Минск» и ИЖ сходны. Однако часто вместо лыжи впереди используется колесо, сделанное из камеры, с бортовинами от шины.

Но в таком случае передняя вилка переделывается, поскольку такое колесо значительно шире стандартного. Хотя можно и воспользоваться все той же лыжей.

Что относительно гусеничной версии, то разница обычно сводиться к размерам самой гусеницы, и как следствие – гусеничного модуля.

Снегоходы из «Урал»

к содержанию ↑

А вот мотоциклы «Урал» в качестве снегоходов используются чаще в гусеничном варианте. Особенностью их является то, что сам мотоцикл является достаточно тяжелым, да еще и имеется карданный привод заднего колеса, поэтому обычным гусеничным модулем с цепным приводом не обойтись.

Конструкция модуля для «Урала» значительно сложнее, да и привод организовывается другим способом – через редуктор. Поэтому в конструкцию рамы мотоцикла тоже вносятся изменения, иначе высота мотоцикла увеличиться, что произведет к завышению центра тяжести, и как следствие – снижение устойчивости.

Снегоходы из мотоблоков

к содержанию ↑

Конструкция же снегоходов из мотоблоков значительно проще, независимо от модели мотоблока.

В них редукторный привод обеспечивает вращение двух колес. Поэтому чтобы сделать снегоход достаточно вместо стандартных колес установить широкие катки со снегозацепами.

Некоторые умельцы идут дальше, устанавливая на приводные валы гусеничные модули, представляющие собой три катка, закрепленных на оси, на которые надета гусеница. Ведущим катком обычно выступает средний, поэтому его делают зубчатым, а два остальных являются направляющими.

Здесь рассмотрены только самые популярные виды снегоходов на базе отечественных мотоциклов, а также мотоблоков. Хотя разновидностей снегоходов значительно больше.

Как правильно подобрать длину гусениц для снегохода вы можете узнать в нашей статье.

Детский снегоход Polaris 120 INDY, прекрасная модель для начинающих любителей активного отдыха.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Мы предлагаем вашему вниманию, подборку фото снегоходов своими руками из отечественных мотоциклов. Но оказывается такие «поделки», можно делать не только из старых мото, в дело идут также автомобили и велосипеды.

Видео

к содержанию ↑

Автор демонстрирует свое изобретение, в виде самодельного снегохода-вездехода. Техника прекрасно справляется с глубоким снегом и водными преградами. Этот аппарат прекрасно подойдет для экстремальных прогулок.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Гусеничный мотоцикл-вездеход Урал - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из предоставленного автором материала вы узнаете, как самостоятельно сделать гусеничный мотоцикл-вездеход Урал своими руками. Пошаговое фото сборки и видео прилагается. Данный мото-вездеход имеет колесно гусеничную базу, что в несколько раз увеличивает его проходимость по бездорожью, снегу, а так же за счет гусениц вес мотоцикла тяжелого класса равномерно распределяется.  Колесно-гусеничные мотоциклы применялись во время Великой Отечественной Войны со стороны Германии, многие наверняка помнят из фильмов.

В Мирной жизни мотоцикл используется исключительно в хозяйственных целях, для перевозки грузов на небольшом кузове от мотоблока и поездок на рыбалку, да охоту.

Мотоцикл остается в неизменном виде кроме его задней части, в качестве опорных катков использованы колеса ВАЗ, гусеницы первоначально были сделаны из покрышек от грузового автомобиля ГАЗ, но в ходе испытаний они оказались слишком тяжелые и узкие, автор принял решение заменить и сделать самодельные гусеницы из транспортерной ленты и проф-трубы, ширина гусеницы увеличилась и стала равна 40 см.

И так, давайте поближе познакомимся с конструкцией и особенностями гусеничного мото-вездехода.

Материалы

  1. колеса ВАЗ 4 шт
  2. транспортерная лента
  3. проф-труба
  4. болты, гайки, шайбы
  5. КПП
  6. диск сцепления
  7. задний мост ВАЗ
  8. полуоси 2 шт

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент

Фото и видео самодельного гусеничного мото-вездехода собранного своими руками. 

Автор: Анатолий Семагин из г. Красноярск DRIVE2.RU

 

Гусеничный вездеходгусеничный мотоциклмототехника

фото и описание изготовления самоделки

Мотоцикл «Урал» на гусеничном ходу: подробные фото по переоборудованию самоделки.

Оригинальный гусеничный вездеход, построили умельцы из компании «ТСН74». В качестве донора для постройки проекта, использован мотоцикл «Урал». Конструкция самоделки выглядит следующим образом: мотоцикл «Урал» установили на гусеничную платформу.

Процесс постройки вездехода подробно показан на этих фото:

Рама платформы сварена из профильной трубы.

В качестве катков использованы колёса R13. Гусеницы изготовлены из транспортёрной ленты, траки — из профильной трубы.

Установлен задний мост от ВАЗ «классика».

Ведущие звёзды для гусениц, сделаны из колёсных дисков.

На каждую звезду установлены дисковые тормоза.

Чтобы понизить обороты и увеличить тяговое усилие, дополнительно установлена раздаточная коробка от «Нивы».

Вот так выглядит гусеничная платформа после покраски, осталось установить и закрепить сам мотоцикл.

В результате получился отличный самодельный гусеничный вездеход. Машина развивает скорость до 30 км/ч и может передвигаться по снегу и грязи. Испытания вездехода показаны в этом видео:

Автор самоделки: компания «ТСН 74».

Как сделать снегоход своими руками

Зима – это то время года, когда всё вокруг покрывается «пушистым одеялом» в виде снега. Наша страна находится в такой климатической зоне, где каждую зиму мы должны быть готовы к большим осадкам. Нередко снег выпадает совсем неожиданно и тогда движение по всему городу останавливается.

К счастью в больших городах есть станции метро, где постоянно курсируют подземные поезда, на которых без проблем можно добраться в любую точку города.

Совсем другие дела обстоят в маленьких городах и деревнях, где движение любого транспорта не возможно во время сильных снегопадов.

Но даже из такого сложного положения можно найти выход, а именно передвигаться на снегоходе. Сегодня мы поговорим с вами о том, как сделать самодельный снегоход своими руками.

Краткое содержимое обзора:

Снегоход своими руками

Для начала нужно осуществить постройку рамы. Для этого вам понадобятся:

  • Несколько деревянных брусков.
  • Дрель со всеми комплектующими.
  • Стандартный набор болтов и гаек.
  • Ручная пила.
  • Несколько листов листового железа.

Эпическая снегоходная экспедиция на Урале

В феврале 2018 года наши туристы из Ирландии достигли Маньпупунера - загадочных скальных образований на Урале. После экспедиции Кейт МакДоннелл, один из участников экстремального путешествия, написал о путешествии статью.

День первый, мы смотрели карты, прежде чем сесть на снегоходы, и на сотни километров рядом с вами просто ничего не было. Это было самое невероятное.»- Кейт МакДоннелл.

Первая в истории ирландская команда успешно завершила экспедицию по бескрайним просторам Сибири. В первую неделю февраля 2018 года Кейт МакДоннелл (41 год), управляющий Extreme Ireland, вместе с Де Малвихиллом, Олли Грин, Гэри Макканном, Дарреном Смитом и Терри Ламбертом отправился в изнурительную экспедицию, чтобы достичь удаленного и поразительного Маньпупунера (Manpupunyor ) скальные образования , считающиеся одним из семи чудес России. В этом году они были самой первой командой, которая отправилась в сердце Сибири на поиски знаменитых скал.

Если вы не очень разбираетесь в географии России, вы, скорее всего, никогда не слышали об этих уникальных столпах. Но, увидев их фотографию, вы не забудете их в спешке. Известные в местном масштабе как Seven Strong Men , они не могли не произвести впечатление. Высотой от 30 до 42 метров на фоне сплошного чистого снега и неба, они представляют собой впечатляющее зрелище. Местная легенда гласит, что это останки семи самоедских гигантов. Легенда гласит, что они совершили марш-бросок через Урал с миссией уничтожить вогульский народ.Когда их Шаман увидел священные Волгульские горы, он выпустил свой барабан, и все семь гигантов замерзли на месте.

Для ирландской команды это был не пикник, чтобы добраться до этих российских гигантов. Они боролись с чрезвычайно суровыми условиями, низкими температурами и 4+ футами свежего снега в своем приключении на снегоходах по бездорожью. Даже выйти на старт было само по себе путешествие. Проехав весь путь от Муллингара до Москвы, они затем два часа ехали через Москву внутренним рейсом на восток.Затем следует 650-километровая поездка на Toyota Hilux перед началом эпического 325-километрового путешествия на снегоходе к скалам Манпупенера.

«Мы путешествовали по горам, замерзшим рекам и лесному хозяйству по 12 часов в день. Температура была в среднем -20 ° C и -32 ° C в день, когда мы достигли скал », - говорит Кейт. «У нас был один день, когда у нас была шестичасовая белая погода, и снегоходы постоянно застревали при подъеме в гору. В итоге нам пришлось сделать аварийную остановку в металлическом сарае (хижина русского национального парка), который был на склоне горы, где мы остановились на ночь.На следующий день мы направились к скалам, это был 18-часовой рабочий день ».

По пути останавливались в селах местных племен. «Они живут за счет земли, что довольно невероятно. Их основная диета - лоси и олени, и они явно не говорят по-английски, поэтому мы попытаемся обменять их на разные вещи. В итоге мы тащили с собой четверть оленя на еду ».

Элементы были самым большим вызовом для группы, и наличие правильного снаряжения было очень важно.«В течение дня нельзя оставлять участки кожи обнаженными. Мы носили много слоев мериноса, носки, леггинсы, базовые слои, две пары перчаток, а затем варежки поверх них, которые были на 100% непродуваемыми. Тепловой слой и верхняя куртка, а также балаклава и шлем. Все дело в весе, поэтому одежда, которую мы надели в первый день, - это то, что мы носили во время поездки ».

« Это чистая пустота и пустыня. Вы никогда не видели ничего подобного. Это напоминает мне Антарктику, где вы двигаетесь и видите вдалеке гору, и вы можете двигаться к ней два часа, но она не приближается к вам.”

Для катания на снегоходе требуется удивительно высокий уровень физической подготовки, так как вы стоите на снегоходе весь день. Кейт говорит: «По шкале от 0 до 10 вы должны быть на уровне семи, иначе вам это не понравится. В конце каждого дня мы были разбиты. Снегоходы часто застревают, и вы много времени проводите сами. У вас должна была быть сила, чтобы самому поднять его, поэтому вы должны быть сильными физически ».

Вы также должны быть достаточно сильными морально.«Вы не можете разговаривать друг с другом, поэтому весь день находитесь в своей голове. Вы должны сконцентрироваться на катании, что поможет вам развлечься. Это не похоже на катание на снегоходах в Швеции или Норвегии, где вы находитесь на ровной обозначенной местности. Здесь нет троп, и вы постоянно путешествуете по лесу. Вы можете пройти через 5 футов снега. Кроме того, это чистая пустота и пустыня. Вы никогда не видели ничего подобного. Это напоминает мне Антарктику, где вы двигаетесь и видите вдалеке гору, и вы можете двигаться к ней два часа, но она не приближается к вам.

«Но чем несчастнее, тем лучше! Это была действительно особенная поездка, просто группа парней отправилась в это эпическое приключение. Это был такой смех, когда было много песен на арфе «Сибирская челюсть». Мы стремимся совершать поездки каждый год. В прошлом году мы поднялись на северную стену горы Дамаванд в Иране, за год до того, как мы пересекли остров Южная Георгия в Антарктиде, отслеживая путь Шеклтона. Мы также совершили множество альпийских поездок, а в следующем году мы поедем на мотоциклах в Тимбукту в Мали.

«Это было все, что вы могли пожелать от путешествия. Это было физически, это было умственно, и все это было связано с группой друзей, работающих в одной команде. И тот момент, когда мы наконец добрались до скал, был просто невероятным. Скалы - самое открытое место на горе. Сибирь вся довольно плоская, а потом эта гора просто поднимается перед вами с этими камнями на ней. Никто не может объяснить геологически, почему они там. И на сотни километров у вас вообще нет камней, а потом стоят только эти столбы.Неудивительно, что племена им поклоняются ».

Кейт МакДоннелл управляет компанией Extreme Ireland, занимающейся приключениями, которая проводит разнообразные пешеходные экскурсии, мягкие приключенческие туры, однодневные туры, курсы приключений и международные приключения.

Хотели бы исследовать и Россию? Посмотрите нашу коллекцию путешествий - там более 20 направлений. Не легко сделать выбор? Мы будем рады вам помочь - напишите нам на [email protected] или позвоните по телефону +7 495 125-28-08

Фото взяты из статьи Кита МакДоннелла

.

Первая снегоходная трасса :: Россия-Инфоцентр

Первая в России снегоходная трасса может появиться в Свердловской области.

Программы снегоходного туризма на Урале были представлены в Центре развития туризма Свердловской области. Один из активистов зимнего туризма предложил проект снегоходной трассы.

По его словам, снегоходные путешествия становятся все более популярными как среди подготовленных туристов, совершающих экстремальные многодневные экспедиции, так и среди менее опытных путешественников, которые предпочитают двухдневные туры средней сложности.Любители активного отдыха на Урале могут совершить снегоходные экспедиции на перевал Дятлова, посетить плато Маньпупунер, горы Сабля и Манарага, Конжаковский утес и другие природные достопримечательности Среднего и Северного Урала. Новая тропа сможет соединить Свердловскую область с Ханты-Мансийским и Ямало-Ненецким автономными округами и выйти в Северный Ледовитый океан. По его длине могут быть устроены зоны отдыха, заправки и ночевки. Пока что уральские любители экстрима проложили первый этап тропы (700 км), проходящей по территории Свердловской области.

Насладитесь свежим холодным воздухом, сверкающим снегом и протяженными ухоженными тропами, петляющими через зимний лес, и сделайте это идеальным путешествием по трассам для катания на снегоходах. Наслаждайтесь захватывающими пейзажами, новыми тропами и уютными номерами на холмах и в сельской местности. Есть много идей для семейного катания на снегоходах.

Туры будут тщательно разработаны с учетом всех навыков и амбиций. Они варьируются от простых мест, где дети катаются бесплатно, до конных и обеденных туров 1-го класса и экспедиций на целый день.Все туры начинаются с полного урока езды на снегоходе и безопасности. Дополнительные советы и обучение доступны для опытных гонщиков.

Автор: Анна Дорожкина


.

Пять горнолыжных курортов Урала, которые стоит посетить этой зимой

Екатеринбург расположен в горах, и здесь много мест, где можно покататься на горных лыжах и сноуборде. Сезон начинается с середины ноября и заканчивается в начале апреля.

Утус: Спорткомплекс находится на территории 424 га среди вековых сосен.
Гости «Уктуса» могут воспользоваться 4 горнолыжными трассами разного уровня сложности. Длина трасс 400-750 метров. Перепад высот от 54 до 100 м.Также есть сноупарк, оздоровительный центр, кафе и парковка. Если кататься на лыжах наскучило, можно поиграть в пейнтбол или теннис, покататься на лошадях или отдохнуть в беседке.
Стоимость проката лыжного снаряжения 420 руб. / Час. Аренда сноуборда с полным комплектом тоже 420 рублей. Подъем на лифте - 50 руб. http://www.uktus.ur.ru/

Пильная: Находится в 38 км от Екатеринбурга, в Первоуральске. Есть 5 горнолыжных трасс общей протяженностью 2800 метров. Максимальная высота 98.5 мес.

Комплект лыжного или сноубордического снаряжения стоит 400 руб. / Час. Сноутюбинг с лифтом стоит 350 рублей. Если вы хотите арендовать тренажер, нужно платить 600 рублей в час. Стоимость парковки 50 рублей за полные сутки. Добраться до Первоуральска можно автобусом или поездом. Кроме того, вы можете посетить там Снежный парк или сауну. http://www.pilnaya.ru/

Волчиха: Самая высокая вершина в окрестностях Екатеринбурга. Высота Волчихи - 526 метров.Есть четыре склона. Самый длинный - 700 м при перепаде высот 143 метра.

Стоимость билетов на лифт от 300 до 1100 рублей за 3 часа. Это зависит от дня недели и времени суток. Самые дешевые билеты - в будние и дневные часы.
Стоимость аренды пакета для катания на горных лыжах и сноуборде 400 руб. / Час. Плата составляет 700 рублей за 2 часа, 900 рублей за 3 часа и 1000 рублей за 4 часа и более.
Прочие развлечения - сноупарк, Зорбас, открытый каток и аренда снегоходов.Волчиха находится в 5 км от Ревды и в 7 км от Первоуральска. http://www.volchixa.ru/

Горнолыжный курорт Белая

Белая : Находится недалеко от Нижнего Тагила, точнее, в 37 км. Есть прокат лыж (от 310 руб. До 710 руб. За час комплект) и сноуборда (350 руб.). Здесь можно взять коньки (100 руб. В час), заняться сноутюбингом. Здесь также есть бассейн, веревочный курс, кафе и гостиница. Кроме того, у Белой можно поиграть в страйкбол.http://www.gorabelaya.ru/

Абзаково : Расположен в отроге древних Уральских гор на юго-востоке Башкортостана, в 60 км от Магнитогорска и в 35 км от Белорецка. Комплекс Абзаково уникален тем, что предлагает разнообразные формы досуга, отдыха и развлечений в любое время года.

Аренда сноуборда или лыжного снаряжения 100-600 руб. в час и 300-800 руб. в день.

http://www.abzakovo.com/

В заключение желаем Вам провести зиму весело и с пользой для здоровья! Информацию подготовил Марат Рамазанов для английской газеты Your Yekaterinburg.

Похожие сообщения:

.

Урал - граница Европы и Азии - гора… - MatFaq.ru

Ответьте на вопросы по тексту
Текст:
Урал - граница между Европой и Азией - это горная цепь, возникшая много лет назад в результате тектонической активности. Время шло, горы разрушались водой, солнцем и воздухом.В результате высота самых высоких гор составляет всего тысячу метров. Еще одно следствие - на поверхность Земли вышли крупнейшие залежи руд. Тот факт, что они были легко доступны, стимулировал развитие растений. Горнодобывающая промышленность Урала началась во времена Петра Первого. В XVIII веке Урал с его высококачественными рудами и богатыми лесами (топливо для растений) играл важнейшую роль в мировой промышленности. Россия экспортировала металл даже из Великобритании. Модернизация уральской промышленности началась с Магнитогорского завода, построенного у горы Магнитной, богатой металлическими рудами.В последнее время в области было построено много машиностроительных заводов. Самые большие заводы расположены в Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Челябинске и Новотроицке. В начале ХХ века металлургическая промышленность Урала переживала кризис из-за нехватки угля. Но доставка угля из Кузбасса решила проблему. Надо сказать, что около 70 металлов и минералов впервые были обнаружены в Уральских горах. Для этого региона характерны большие месторождения железа, меди, свинца, цинка, никеля, титана, вольфрама и многих других металлов.В настоящее время часть месторождений исчерпана, и заводы работают на руде из новых пластов (Казахстан, Сибирь). Но, тем не менее, Урал - это регион с богатой историей, традициями и опытом, и, надеюсь, он получит новые этапы развития.
Ответьте устно на следующие вопросы к тексту:
1. Где находится Урал?
2. Почему эти горы не очень высокие?
3. Почему месторождения руд легко доступны?
4. Когда началась уральская горнодобывающая промышленность? А Россия тогда экспортировала
металла?
5.С чего началась модификация уральской промышленности?
6. В чем причина кризиса металлургической промышленности Урала?
7. Сколько металлов и полезных ископаемых было впервые открыто на Урале?
8. Какие в последнее время проблемы Урала?
9. Надеется ли автор текста на новые
ступени развития региона? И что ты думаешь?

.

Интересные факты об Урале

Уральские горы , или просто Урал , представляют собой горный хребет, который проходит примерно с севера на юг через западную часть России, от побережья Северного Ледовитого океана до реки Урал и северо-западного Казахстана.

Они традиционно использовались на картах в качестве границы между Европой и Азией , хотя они могут быть не совсем точными границами.

Длина горного хребта 2500 км (1550 миль), проходя через арктическую тундру на севере и через лесные и полупустынные ландшафты на юге.

Урал - узкий горный массив, в самом широком месте он составляет около 200 километров (125 миль) шириной .

Самая высокая точка гор - вершина горы Народная , которая находится на высоте 1894 метра (6214 футов).

Уральские горы - одни из старейших гор в мире, от 300 до 250 миллионов лет , и эрозия значительно снизила их. Для своего возраста высота гор необычно высока.

Горы разделены на пять частей: южный, средний, северный, дополярный и полярный.

ландшафтов Урала различаются как по широте, так и по долготе, и среди них преобладают лесов и степей .

За исключением полярной и северной частей, горы покрыты лесом , и лесозаготовка является важной отраслью .

Уральские горы являются одними из самых богатых полезными ископаемыми в мире, их добыча ведется сотни лет . Они обеспечивают уголь, железо, серебро, золото, платину, свинец, соль, алюминий, магний, алмазы и широкий спектр других драгоценных камней.

На Урале также есть богатых залежей нефти и природного газа.

Многие реки берут свое начало в Уральских горах . Река Урал берет свое начало на восточных склонах южного Урала в России. Урал течет на юг примерно на 2428 километров (1509 миль) миль и впадает в Каспийское море.

В горах есть несколько глубоких озер . Их больше всего на восточных склонах Южного и Среднего Урала, среди самых крупных - озера Увильды [фото внизу], Тургояк и Таватуй.

Горы, леса, реки и озера делают Урал одним из красивейших регионов России.

Климат Урала континентальный .

В уральских лесах обитает животных , типичных для Сибири, таких как лось, бурый медведь, лиса, волк, росомаха, рысь, белка и соболь (только север). Из-за легкой доступности гор здесь нет специфически горных видов.На Среднем Урале можно увидеть редкую смесь соболя и куницы - кидус. На Южном Урале распространены барсук и черный хорек. Виды птиц представлены глуханом, тетеревом, рябчиком, пятнистым щелкунчиком, кукушкой.

На Урале находятся знаменитые девственных лесов Коми , которые были включены в Список всемирного наследия. На площади 32 800 квадратных километров он является крупнейшим в Европе.

Висимский заповедник - сокровищница первозданной природы Уральского региона.Это край диких заповедных первобытных лесов, в которых охотились манси вогульской популяции. В 2001 году ЮНЕСКО решила присвоить ему статус биосферного заповедника.

К западному берегу одного из самых глубоких, чистых и красивых озер Уральского региона - Озеро Тургояк , примыкает один большой остров - таинственный остров Веры . Это место считается сильным и высоко биоэнергетическим, и вы часто можете встретить людей с различными биолокационными устройствами, а также художников, писателей, музыкантов и других творческих профессионалов, которые склонны черпать вдохновение из древних мегалитов.

Люди поселились в этих местах намного позже, чем в других регионах Земли : в период раннего палеолита, около 75000 лет назад. Уральские горы на большей части своей длины до сих пор остаются не самым доступным местом для посещения.

Русские пришли на Северный Урал в конце 1000-х . Однако они не открыли для себя минеральных богатств этого хребта до 1600-х годов. В 1700-х годах Урал стал одним из важнейших промышленных районов России.Ученые из России и других стран продолжали изучать полезные ископаемые гор.

Как русские в других регионах собирают грибы и ягоды, уральцы собирают образцы минералов и драгоценных камней.

Урал был естественной преградой для человека. Во время Второй мировой войны Советские войска планировали отступить к востоку от Урала на случай, если вторжение нацистов в конечном итоге увенчается успехом.

Инцидент на перевале Дятлова - загадочная смерть девяти лыжников на северном Урале 2 февраля 1959 года.Опытная группа треккинга, состоящая из сотрудников Уральского политехнического института, разбила лагерь на склонах Холатчахля, когда случилась катастрофа. Ночью что-то заставило их вырваться из палаток изнутри и бежать из лагеря, одетые неадекватно, в сильный снегопад и минусовые температуры.

.

Смотрите также