Регистрация в гимсе лодок пвх


как поставить на учет лодку, документы

Маломерные суда различных конструкций, независимо от фирмы-производителя, требуют процедуры регистрации в ГИМС. Сам процесс состоит из нескольких этапов, включающих сбор справок и документов, обследования плавсредств инспекторами ГИМС, техосмотр и выдачу документов. Прежде, чем поставить на учет лодку, необходимо ознакомиться с правилами вождения, основами законодательства и т.д., чтобы эксплуатация плавсредства не выходила за рамки безопасности.

Нужно ли регистрировать плавсредство

Процесс официальной регистрации лодки и ее включение в реестр ГИМС имеет еще один важный момент – это подтверждение права на владение данным объектом. Благодаря номерам, которые наносятся на корму лодки, инспекторам намного проще определить владельца лодки, контролировать маршруты перемещения, а также безопасные способы эксплуатирования, предотвращая различные нарушения требований правил судоходства и вождения на воде.

Регистрация возможна только в том случае, если инспектора ГИМС проведут полную проверку технического состояния лодки и ее оснащенности. Государственные стандарты не позволяют эксплуатировать, если его выбросы в окружающую среду превышают допустимые нормы. Кроме этого, проверяются соответствия уровней допустимых шумов.

Кроме этого, выдача документов на судно невозможно без знаний, связанных с разрешенными скоростями передвижения на воде, с характерами маневров, нахождения на причале, подачей и наличием навигационных сигналов и т.д.

Какие лодки нужно регистрировать

Как правило, большинство маломерных, а также судов среднего размера, изготовленные из полимерных материалов, пластика, дерева и металла, независимо от выполняемых задач, требуют регистрации. Кроме этого, следует опираться на требования законодательства, чтобы конкретно определить, какие лодки подлежат процессу регистрации.

Регистрации подлежат такие типы лодок:

  • Плавсредства без двигателей, длина которых от форштевня составляет не меньше 20 метров.
  • Лодки, рассчитанные на перемещение 12 и больше пассажиров.
  • Лодки, масса которых составляет 200 кг и больше.
  • Плавсредства, для перемещения которых по воде необходима установка мотора, мощностью от 10,8 л.с.

Лодки не подлежащие регистрации

Естественно, что не все лодки требуют процесса регистрации и об этом также необходимо знать. Поэтому, лодки с такими характеристиками не подлежат прохождению техосмотра и регистрации:

  • Плавсредства, масса которых менее 200 кг.
  • С установленными на них моторами, мощностью до 10 л.с.
  • Вместимость лодки позволяет перемещать не больше 12 человек.
  • Если длина лодки меньше 20 метров.
  • Спортивные лодки, в которых не предусмотрены спальные места.

Порядок процесса регистрации плавсредств

Существует ряд правил, зафиксированных в специальном документе, которые включают в себя некоторые этапы постановки лодки на учет. Для этого необходимо написать соответствующее заявление, после чего заняться сбором всех документов на плавсредство. После этого инспектора приступают к изучению всей информации, а затем выносят соответствующее решение или ряд рекомендаций, которые связаны с недостающими документами или касающиеся процесса техосмотра. Если решение носит положительный характер, то владелец лодки получает индивидуальный номер, а также оформляется судовой билет.

Регистрация лодки и мотора в ГИМС/ Весь процесс от А до Я/Tohatsu18


Watch this video on YouTube

Документы для регистрации

Чтобы поставить лодку на учет, потребуются такие документы:

  • Документ, подтверждающий гражданство.
  • Индивидуальный страховой номер.
  • Документы, подтверждающие факт покупки.
  • Справки, подтверждающие право собственности на лодку.
  • Технический паспорт с подписью инспектора.
  • Справки, подтверждающие право собственности на лодочный мотор.
  • Технический паспорт мотора, заверенный инспекторами.

Юридическим лицам необходимо предоставить:

  • Документы, подтверждающие государственную регистрацию организации.
  • Документы, указывающие на то, что данное плавсредство поставлено на баланс организации.
  • Приказ, свидетельствующий о том, что лодка закреплена за сотрудником данного учреждения.
  • Документы, свидетельствующие о праве владения плавсредством.
  • Техническая документация на лодочный мотор.
  • Документы, заверенные нотариально, дающие право специалисту предприятия право на управление плавсредством.

Как физические, так и юридические лица представляют, как подлинные документы, так и копии, заверенные печатями.

В случае, если изменяется собственник лодки, подаются такие же документы, при этом инспектора должны подтвердить наличие судового билета прежнего владельца лодки, а также подтвердить факт уплаты налога.

Порядок регистрации

В обязательном порядке следует ознакомиться с порядком оформления документов на лодку перед тем, как это сделать. Постановка на учет состоит из ряда этапов, таких как:

  • Подачи заявления владельцем плавсредства, либо в письменном, либо в электронном виде.
  • Подачи соответствующих документов в отделение, которое находится по месту прописки заявителя.
  • Бумаги регистрируются инспектором ГИМС.
  • Проверка правильности оформления документов.
  • Проверка бумаг на достоверность всей информации, что может быть связано с запросами из соответствующих организаций.
  • Осмотр плавсредства инспектором.
  • В течение 3-х суток заявитель должен получить решение организации, хотя в некоторых случаях возможны задержки, сроком до 1 месяца.
  • Если в регистрации судна отказано, то владелец должен получить уведомление, где отказ законно обоснован.
  • В противном случае, владелец получает номер, который следует нанести на оба борта лодки, согласно стандартам, который включает в номер 11 знаков, состоящих из цифр и букв.
  • Выдача нового или замена старого судового билета.

Номер, нанесенный на борта лодки, должен обладать устойчивостью против воды. При этом надпись должна быть контрастной, по отношению к основному фону лодки. Высота букв и цифр должна составлять порядка 150-200 мм. Номер может быть нанесен краской или могут быть использованы наклейки.

Технический осмотр лодки

Безопасная и законная эксплуатация судна, а также лодочного мотора связана со стандартами ГИМС.

Перед началом навигации лодка должна пройти техническое освидетельствование. Для этого инспекторы осуществляют проверку наличия всех документов, а также наличия комплектующих и устройств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию. Осмотр осуществляется готового, собранного после хранения, объекта, находящегося на воде.

В оснащение судна должны входить такие элементы:

  • Спасательные жилеты в количестве, отвечающем количеству посадочных мест.
  • Пара весел.
  • Якоря с прочными канатами.
  • Осветительные приборы, а также сигнальные фонари.
  • Наличие укомплектованной аптечки.
  • Наличие спасательного круга.
  • Каната, как для буксировки, так и для швартовки.
  • Ведра и черпаки.
  • Набор различных инструментов.
  • Наличие огнетушителя.

Если лодка находится на стоянке, либо на хранении, то она осмотру не подвергается и только при регулярной эксплуатации необходимо осуществлять ежегодный техосмотр. В противном случае, эксплуатировать плавсредство запрещено.

Повторная процедура техосмотра связана с тем, что гражданин должен представить паспорт, всю документацию на лодку и мотор, а также квитанцию об уплате госпошлины. Перед тем, как будет выдан талон техосмотра, владелец плавсредства должен предоставить право на вождение лодкой.

В какие службы следует обращаться

Существует много отделений ГИМС, которые принимают документы на регистрацию, которые возможно подать, либо непосредственно инспектору, либо в электронной форме, обратившись к порталу Госуслуг. При регистрации необходимо указать адрес постоянного места проживания или место расположения компании, если оформление связано с юридическими лицами. Эти сведения заносятся в реестр под графой «Адрес» или в судовой билет.

Как поставить лодку на учет без документов

Как правило, зачастую владельцы теряют документы на плавсредство, но даже в таком случае возможна его регистрация. Чтобы это сделать, нужно осуществить несколько шагов. Во-первых, придется написать соответствующее заявление в соответствующее отделение ГИМС, включающее просьбу на постановку плавсредства на учет, в зависимости от сложившейся ситуации. Как правило, в таких случаях последует официальный отказ, но будет выдана справка ГИМС о том, что необходимо оформить иск в судебные инстанции на предмет прошения о том, чтобы в судебном порядке за гражданином было зафиксировано право на владение судном с последующим разрешением и занесением в законный реестр. В таком случае, придется заплатить государственный налог.

В случае положительного решения суда, владельцу лодки остается только обратиться в ГИМС с официальными документами, чтобы оформить плавсредство на законных основаниях и на общих правилах.

Важный момент! При потере документов на лодочный мотор, его регистрация невозможна без положительного решения суда.

Нужно ли регистрировать лодку из ПВХ

Надувные лодки, масса которых меньше 200 кг не требуют процесса регистрации, если они эксплуатируются на закрытых акваториях, относящихся к внутренним водным ресурсам. Если такие лодки эксплуатируются на акваториях, граничащих с другими государствами, то такая регистрация носит обязательный характер.

Кроме этого, надувные лодки, вес которых больше 200 килограммов и которые оснащаются моторами, мощностью более 10 л.с., требуют обязательной регистрации в общем порядке. Согласно законодательству, после покупки плавсредства, на него следует оформить все документы в течение 10 календарных дней. В эти же термины осуществляется регистрация купленного лодочного мотора, с последующим внесением их в государственный реестр.

Если лодка прошла процесс модернизации, то необходимо руководствоваться требованиями закона, если стоит вопрос о том, нужно ли ее регистрировать. В любом случае, даже после ремонта, если лодка была доукомплектована лодочным мотором, придется пройти повторную регистрацию надувной лодки из ПВХ материала.

В заключение

В наше время движение на воде, даже на малых реках, стало достаточно интенсивным, поэтому процесс регистрации просто необходим. Это связано еще и с тем, что в большей мере покупаются большие ПВХ лодки с мощными лодочными моторами. Интенсивное движение на воде требует определенных навыков в управлении, а также культуры поведения на воде. Поведение на воде может быть намного опаснее поведения на дороге несмотря на то, что здесь скоростя намного ниже, поэтому знать и уметь нужно немало.


правила, документы и какие моторные не требуют регистрации

25 Мар 2019 | 17:03     

Лодочный двигатель — одни из наиболее значимых заменяемых элементов конструкции лодки. Однако далеко не всегда моторы служат столько же, сколько само плавсредство. Порой владельцу приходится принимать решение о замене двигателя, а значит и о его перерегистрации.

Чтобы процедура прошла максимально быстро и без дополнительных расходов, следует придерживаться простой и понятной инструкции…

Если вы еще только присматриваете мотор и не можете определиться, мы готовы ответить на все ваши вопрос и подобрать наилучший вариант лодочного мотора именно для вас, получить консультацию можно написав менеджеру  нашего магазина Лодки Деда Мазая.

Руководство по регистрации лодочного мотора.

Все, что вы прочитаете ниже, в полной мере относится не только к лодочным двигателям, но и в целом, к лодкам надувного типа с грузоподъемностью свыше 225 килограммов:


1. Первым шагом должно стать определение технических характеристик имеющегося у вас мотора или самого плавсредства (если речь идет о регистрации лодки). В том случае, если их параметры выше тех, которые не нуждаются в регистрации, придется потратить время, чтобы поставить на учет мотор или лодку в Госинспекции по маломерным судам (ГИМС).

Со скольки сил моторы требуют регистрации?
Моторы, которые обладают мощностью в 10 л.с. / 8 кВт и более — подлежат регистрации.

2. Чтобы узнать о том, какой именно требуется пакет документов, куда обратиться по месту жительства и как подготовить двигатель и судно к регистрации, следует зайти на официальный сайт ведомства.

Перечень нужных документов

  • паспорт и ИНН владельца;
  • документы о купли-продажи или кассовые и товарные чеки из магазина, где приобретены предметы, обязательные для регистрации, а также накладные и приходно-кассовые ордера;
  • техпаспорт на лодку или мотор с обязательным указанием заводского номера, габаритов и тех характеристик;
  • акты приема-передачи двигателя или судна от продающей организации к нынешнему владельцу.

Моторы не требующие регистрации в ГИМС

Моторов, которые не требуют регистрации очень много. Обычно их берут для установки на лодки ПВХ. Они зачастую являются простым в эксплуатации и их можно использовать без подготовки.

Правила ГИМС указанные при регистрации маломерных судов гласят, что моторная лодка не нуждается в регистрации, если мощность мотора установленного на ней, не превышает 10,88 л.с.

Также важно что бы ваша лодка вместе с мотором и топливом не весила больше 200 килограмм.

На такие лодки с мотором не нужна регистрация и права, для ее управления.

Замена лодочного мотора (стационарный двигатель)

Для технического осмотра понадобится предоставить такие документы, как:

  • Удостоверение
  • Заявление, поступающее непосредственно от владельца
  • Билет судовой

Если для технического освидетельствования судно предоставляется не со стороны владельца, то доверенность подаваться будет в обычной письменной форме.

За технический осмотр государственная пошлина не взимается.

Важные моменты при регистрации мотора

Даже если мотор был куплен во время вашей поездки за рубеж, вам все равно придется подтверждать документально легальность этой покупки, так что обратите внимание на то, чтобы при отгрузке товара, вам не забыли выдать все необходимые сопутствующие документы. В том числе и таможенные декларации.


Важно знать! Зарегистрировать мотор или лодку можно не только по месту прописки их владельца, но и по месту стоянки судна.
Владельцу стоит заранее приготовить код ОКАТО (Общероссийского классификатора объектов административно-территориального отделения), а также полное наименование того муниципального образования, где он постоянно зарегистрирован. Эти данные доступны на официальных сайтах Управления миграционной службы России.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Регистрация лодки ПВХ в ГИМС в 2019 году нужно ли регистрировать?

10 916

Купить лодку для рыбалки мечтает почти каждый рыболов. Но многих отпугивает необходимость регистрации лодки в ГИМС. Мы изучили закон и теперь готовы предоставить список характеристик, при которых лодку пвх можно не регистрировать!

Регистрация лодки Пвх не требуется, если

● Длина. Не больше 20 метров. Если вы выбрали небольшое плавсредство, можно смело использовать его, не задумываясь о штрафных санкциях. В том случае, если этот показатель, хотя бы на 10 см превышает норму, регистрацию придется проводить.


● Вес. Максимально допустимое значение 200 килограммов. В эту цифру включено и оснащение. Однако не совсем понятно как находясь на воде можно будет измерить этот показатель. Но факт есть факт, по закону при весе меньше 200 кг регистрировать лодку нет необходимости.

● Посадочные места. Верхний предел 12 мест (даже при отсутствии мотора). Если больше нужна регистрация, все что меньше может спокойно плавать.

● Регистрация лодки Пвх не требуется если мощность мотора больше 8 кВт – регистрируйте свое транспортное средство, если меньше, то не нужно.


Как видим, рамки закона достаточно гибкие и рыболов-любитель легко может позволить себе приобрести лодку и не думать о необходимости ее регистрации.

Покупайте ПВХ-лодки и рыбачьте с удовольствием!

Пройдите пожалуйста опрос. Для нас это очень важно!

Читайте так же :

Как правильно выбрать лодку ПВХ для использования с подвесным мотором

Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. ?

Изготовление транцевых колес своими руками

 

 

 

Регистрация моторной лодки в ГИМС

Главная > Регистрация моторной лодки в ГИМС

В данном разделе нашего блога мы расскажем вам как правильно зарегистрировать вашу лодку в ГИМС. Это не сложный процесс, однако нужно знать множество разных нюансов, для того что бы правильно пройти все этапы и получить все нужные документы.

ГИМС – это сокращенное название государственной инспекции по маломерным судам МЧС России. Данный орган занимается надзором на водных объектах за пользованием маломерными судами и базами для их стоянок. При постановке на учет своего судна, вы должны иметь при себе полный перечень нужных документов, каких именно? Мы подробно написали статью, с актуальными данными на 2020год, которую вы можете найти в данном разделе.

После регистрации вам выдаются документы, которые вы должны иметь при себе. Перечень всех документов, а также размеры штрафов за их отсутствие, можно также найти в данном разделе нашего блога. Мы надеемся, что данная информация будет вам полезна и поможет избежать неприятных ситуаций с сотрудниками службы ГИМС.

Налог на лодку зарегистрированную в ГИМС

Подобный налог должны уплачивать люди, на которых оформлялись плавательные средства. Весельные катера (как и любые другие плавательные средства без двигателя) с массой более 200 кг с 2020 года…

Выход на лодке без регистрации и прав

Если плавательное средство не соответствует условиям регистрации, то и права водителю не будут нужны (как и допуск к управлению, если лодка не подлежит государственной регистрации). Из этого следует,…

Регистрация лодки в ГИМС 2020

Многие люди, владеющие обычными или надувными лодками полагают, что их плавательным средствам не нужна регистрация в ГИМС. Конечно, в любом деле есть исключения, некоторые лодки не нуждаются в…

Как зарегистрировать лодочный мотор в ГИМС 2020

Лодочный двигатель — одни из наиболее значимых заменяемых элементов конструкции лодки. Однако далеко не всегда моторы служат столько же, сколько само плавсредство. Порой владельцу приходится принимать решение о…

Что должно быть в лодке на воде при проверке ГИМС в 2020 году

28 934

Лодка на воде должна иметь на борту снабжение

Каждое маломерное судно при выходе на воду должно иметь на борту обязательное снабжение для обеспечения безопасности плавания, утвержденное ГИМС.

Должно быть в лодке и количество спасательных жилетов по кол-ву человек находящихся на борту.

Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденных приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42.

6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице.   6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.


6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.

6.3.4.6. На гребных лодках лодочных прокатных станций, расположенных на несудоходных водоемах, разрешается иметь один спасательный круг.

Что должно быть в лодке при нахождение на водоеме

Таблица Комплектации предметами снабжения поднадзорных судов

6.3.4.7. Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом соответствующих длины, калибра и материала, обеспечивающих безопасность швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров

6.3.4.8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

6.3.4.9. На каждом судне 1-4 классов должна быть укомплектованная медицинская аптечка для оказания первой помощи.

6.3.4.10. Суда 1-3 классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор (фару — искатель).

6.3.4.11. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях.

6.3.4.12. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло — на гребных лодках). Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя.

6.3.4.13. Суда 1-2 классов должны иметь курсоуказатель (компас), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.

6.3.4.14. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных (прокатных) станций и гидроциклов, должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда 1-3 класса дополнительно — ракетами сигнала бедствия красного огня.

6.3.4.15. На судах должны быть предусмотрены условия хранения, обеспечивающие безопасность и готовность к действию имеемых пиротехнических средств.

6.3.4.16. Основанием для оценки техническою состояния как «годное» является наличие и исправность предметов снабжения, их соответствие вышеперечисленным требованиям.

6.3.4.17. Основанием для оценки технического состояния как «ограниченно годное» является несоответствие номенклатуры предметов снабжения разряду бассейна, определяющему класс судна, при этом, судну присваивается тот класс, которому соответствует имеющееся снабжение на судне.

6.3.4.18. Основанием для оценки технического состояния как «запрещенное к эксплуатации» является отсутствие на судне вышеперечисленных предметов снабжения или их неисправность.

Отсутствующие в Табеле предметы снабжения, предусмотренные Временными Правилами шрифтом синего цвета.

Что должно быть в лодке ?

Табель обязательного оснащения маломерных судов


Пояснения к табелю обязательного оснащения маломерных судов

1. Однотипные предметы снабжения, указанные в скобках в зависимости от конструкции и оборудования судна, выбираются судовладельцем. Например, весла и весло-гребок. Если у судна есть подуключины – должны быть весла с уключинами. Если подуключин нет – должно быть весло-гребок.

2. Весло-гребок может быть совмещено с отпорным крюком.

3. Брезент должен быть пропитан огнезащитным составом.

4. Емкость черпака должна быть не менее 1 литра.

5. Линь спасательного конца должен быть плавающий.

6. На судне на воздушной подушке ремонтная аптечка необходима для ремонта гибкого ограждения.

7. Индивидуальные спасательные средства (жилеты или нагрудники) должны быть окрашены в оранжевый цвет их количество должно соответствовать установленной норме по пассажировместимости. Эти средства должны соответствовать требованиям стандартов и на них должен быть нанесен бортовой номер (название) судна.   Бортовой номер (название) судна наносится на тканевый прямоугольник размером 30мм*90мм путем вышивки и размещается в области груди на передней левой части индивидуального спасательного средства.

8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

9. Содержание обязательной аптечки для оказания экстренной доврачебной помощи:

– Бинт стерильный – 1 шт.

– Жгут для остановки кровотечения – 1 шт.

– Лейкопластырь бактерицидный 2 х 5см – 3 шт.

– Салфетки стерильные 6 х 10см – 3шт.

– Раствор йода 5% или бриллиантовой зелени 1% — 1 шт.

– Валидол таблетки или капсулы – 1 уп.

– Нашатырный спирт – 1 фл.

– Инструкция

– Герметичный бокс (футляр) – 1 шт.

Должно быть в лодке при проверке ГИМС и медицинское оснащение. При длительности плавания более 3-х суток аптечка доукомплектовывается в зависимости от состава людей и длительности плавания по рекомендации врача.

Если же вы имеете небольшую лодку, прочитайте : ОТВЕТ ГИМС О ПРАВЕ УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ С МОТОРОМ ДО 10 Л.С

что нового? — Русская Лодка

Данная статья является обзором особенностей регистрации маломерных судов и некоторых требований к ним в этом аспекте.

Итак, с 1 января 2017 года вступили в силу новые правила регистрации маломерных судов.

Законодательная база

В июне 2016 года были утверждены два законодательных акта, регламентирующих регистрацию наших лодок и катеров и прочих гидроциклов. Это новые:

  1. Правила государственной регистрации  маломерных судов.
  2. Административный регламент МЧС РФ предоставления госуслуги по государственной регистрации маломерных судов.

Кроме того в октябре 2016 г. для сотрудников ГИМС выпущены организационно-методические указания по применению нового Регламента. В них тоже имеется полезная для судоводителей информация.

Изменения в регистрации маломерных судов в 2017 г.

Остановимся на новшествах в регистрации лодок и катеров, которые непосредственно касаются судовладельцев. Перечислять изменения и дополнения я буду в порядке их значимости для водномоторника.

1. Регистрация судна производится только по месту регистрации собственника

Раньше был выбор: можно было лодку ставить на учет либо по месту её постоянного нахождения и эксплуатации, либо по месту прописки владельца. Теперь маломерное судно регистрируется только по месту регистрации его собственника. Причем, Вы можете подать документы в любое подразделение ГИМС МЧС РФ вне зависимости от того где Вы прописаны. Запись в строке «Адрес» Реестра маломерных судов и судового билета будет сделана по месту Вашей прописки (регистрации).

Также как и по поводу получения любой госуслуги, Вы можете пойти в любой приглянувшийся или ближайший портал государственных и муниципальных услуг и там подать пакет документов для регистрации судна, снятия его с учета, внесения изменений в судовой билет и т.д. .

2. Для снятия судна с учета кроме желания собственника нужно законное основание

В общем, для обычного судовладельца, привыкшего всё делать по правилам, это абсолютно ничего не значит.   А вот для фокусников, которые ставили свои лодки-катера на учет для того лишь только, чтобы получить номера (или пройти очередной техосмотр), а затем снимали судно с учета, чтобы не платить транспортный налог, это изменение несколько усложняет жизнь.

Теперь собственник своё желание исключить судно из Реестра маломерных судов должен обосновывать с подтверждающим документом в руке.

Пункт 24 нового Регламента устанавливает исчерпывающий перечень документов, любой из которых может служить подтверждением наличия основания для снятия лодки с учёта:

  • договор в отношении судна, совершенный в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения судна на момент совершения сделки;
  • судебный акт, вступивший в законную силу;
  • решение государственного органа о реквизиции судна;
  • справка о прекращении гражданства Российской Федерации, выданная на имя собственника судна;
  • документ, подтверждающий реорганизацию или ликвидацию юридического лица, являющегося собственником судна;
  • документ, подтверждающий гибель, конструктивную гибель судна, пропажу судна без вести, а также утрату судном качества судна в результате перестройки либо любых других изменений.

Если в качестве подтверждающего документа предоставляется договор (купли продажи,мены, дарения и т.д.), один экземпляр договора остаётся в ГИМС.

По поводу личного присутствия покупателя при снятии судна с учёта. Ещё в 2017 году на этом настаивали. Сейчас в некоторых подразделениях ГИМС это не обязательно, — видимо достаточно внесения записи в автоматизированную информационную систему Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.

3. Идентификационный номер маломерного судна существенно «подрос»

Раньше в бортовом номере было семь знаков. Теперь он состоит из 11 знаков: две буквы, 4 цифры и обозначение субъекта РФ.

Структура идентификационного номера
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Буквы Порядковый номер Обозначение субъекта Российской Федерации

Разряды 1, 2 — это 2 буквы русского алфавита, имеющие свои аналоги в латинском алфавите.

3,4,5,6 – цифры порядкового номера. Их всегда 4: от 0001 до 9999.

Разряды 7,8,9 – трехбуквенный код нашей Родины, России, а именно «RUS».

10,11 – двух-цифровой код субъекта РФ, по аналогии с автомобильными номерами.

Представим некую гипотетическую лодку, зарегистрированную где-то в Московской области. Её идентификационный номер будет выглядеть примерно так: АВ1191RUS50

Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий шрифта — 15 — 20 мм. («Правила», п.9)

Таким образом, длина номера составит примерно 1,40 м. Это не считая флага, изображение которого на борт некоторых лодок придётся наносить.

4. Флагу быть!

Теперь мы не только имеем право, но и обязаны (после получения судового билета нового образца) нести Государственный флаг Российской Федерации на флагштоке или мачте. Если на судне нет ни того, ни другого и конструкция не предусматривает наличие таких элементов, изображение флага размером не менее 300 Х 200 мм наносится сразу за номером.

П. 10 «Правил»:

В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага Российской Федерации на флагштоке, мачте или другом предназначенном для этого предмете рангоута судна, изображение Государственного флага Российской Федерации размером не менее 300 x 200 миллиметров наносится на корпус судна непосредственно за присвоенным идентификационным номером

Вместе с флагом длина номера тогда получается, как минимум, 1,60-1,75 м:

Пример идентификационного номера маломерного судна

В случае если размеры лодки не позволяют выполнить требования к идентификационному номеру и (или) флагу, выбираются и согласовываются с ГИМС подходящие для данной лодки размеры и места размещения этих обозначений, о чем делается запись в судовом билете. Кстати, рисунок выше кликабелен.

Пункт 12 «Правил»

Любые надписи либо рисунки, нанесенные на корпус судна, не должны затруднять прочтение идентификационного номера и видимость изображения Государственного флага Российской Федерации, нанесенного на корпус судна.

5. Новый судовой билет формата А4

Теперь судовой билет будет представляет собой не книжечку, а лист, что называется, гербовой бумаги формата А4, заполненный с двух сторон.

Новый судовой билет называется теперь «СУДОВОЙ БИЛЕТ маломерного судна, используемого в некоммерческих целях», что ниже продублировано на английском: «VESSEL CERTIFICATE non-commercial small craft (20 meters overall length or less and no more than 12 persons on board)». Названия всех полей судового двойные: на русском и на английском.

Лицевая и оборотная стороны бланка судового билета имеют водяной знак в виде волн и защитную фоновую сетку, плавно переходящую из розовой цветовой гаммы в центральной части к голубой — в верхней и нижней частях. В центральной части лицевой стороны в виде прозрачной подложки изображена стилизованная эмблема ГИМС МЧС России диаметром 8 см (приложение N 3 к Правилам государственной регистрации маломерных судов).

Как и другие важные документы судовой билет должен храниться у Вас дома в надёжном месте. А вот с собой на лодке Вы должны возить копию, заверенную ГИМС, которую Вам там сразу же и выдадут вместе с оригиналом. Если вдруг эту копию Вы потеряли или нужна ещё одна, для её получения просто берёте оригинал и идёте в ГИМС.

Судовой билет маломерного судна

Время от подачи документов на регистрацию до выдачи судового — 3 дня. Однако если будут найдены основания для приостановления регистрации, срок предоставления данной государственной услуги может быть продлён до 30 дней.

Новые судовые, и, соответственно, новые бортовые номера при регистрации маломерных судов выдаются с 1 января 2017 г. . Все, кто зарегистрировал лодки до 2017 г. пока остаются со старыми номерами и судовыми билетами.

Вот, собственно, и все существенные для нас изменения в Законодательстве РФ по поводу регистрации маломерных судов.

Для закрепления материала можно посмотреть ролик ниже.  Там не всё, что здесь, но основные моменты перечислены:

Дополнение от 22.02.2017

Вот эта картинка с образцом идентификационного номера маломерного судна разгулялась по Интернету. И догулялась до «мотолодки». А там народ сидит въедливый и дотошный, и мой скромный труд был раскритикован. Что не понравилось людям:

  1. Буквы и цифры в том образце имеют разную ширину.
  2. В номере есть пробелы, про которые в Приложении №2 к Приказу №340 МЧС РФ нет ни слова, а значит их быть не должно.

Насчет ширины символов. Упомянутый приказ не требует от них одинаковой ширины. Буквы и цифры должны быть не менее 100 мм в ширину, а не 100 мм, как подумали некоторые.

Насчет пробелов. Имеются в виду расстояния между символами. Никаких требований к этому параметру в Приказе №340 нет. Т.е. нет конкретной директивы, что должно быть, например, АВ1191RUS50 — именно так, «сплошняком», а никак не АВ 1191 RUS 50. Я считаю, что для маленького борта пробелы неуместны. Но если борт позволяет, то почему б не сделать номер несколько более элегантным, насколько уместно здесь подобное выражение.

И вроде бы Правила открытым текстом не накладывают табу на подобную элегантность. Однако, народ, как видно, боится. Значит в этом вопросе нужна некая определенность. Поэтому за разъяснениями я в который раз обратился в ГИМС МЧС РФ:

Структура идентификационного номера маломерного судна приведена в Приложении №2 Приказа №340 МЧС РФ. Однако там нет требований к расстоянию между буквами. Допускается ли делать расстояния между буквенным кодом, порядковым номером и буквенно-цифровым кодом несколько больше чем внутри этих частей идентификационного номера. Например, номер АВ1191RUS50 нанести на борт судна в таком виде: АВ 1191 RUS 50. Будет ли это считаться нарушением?

Читайте ответ здесь: По поводу «пробелов» в бортовых номерах (ГИМС на связи)

 

Часто задаваемые вопросы о регистрации и присвоении статуса лодки

1. Нужно ли мне регистрировать или давать право собственности на мою лодку?
РЕГИСТРАЦИЯ

Лодки, которые должны быть зарегистрированы:

    • Любая лодка с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем.
    • Суда, зарегистрированные Береговой охраной США для рекреационных целей. Документированные суда - это большие прогулочные катера, например яхты.
    • Лодки, например парусники, в которых в качестве вспомогательной энергии используются бензиновые, дизельные или электрические двигатели.

Судно - Комиссия определяет лодку как: любое описание плавсредства, построенного или проданного с основной целью использования в качестве средства передвижения по воде.Термин не включает:

      1. Доски для серфинга и другие подобные приспособления без источника питания, используемые в основном в качестве средств плавания.
      2. Коммерческое судно, подлежащее федеральным требованиям по укомплектованию персоналом и инспекциям.

Перейти в наш Страница регистрации / титула, чтобы узнать, как зарегистрировать лодку или присвоить ей титул.

ЛОДКИ БЕЗ МОЩНОСТИ

Лодки без двигателя - это лодки без двигателя, такие как некоторые каяки, каноэ, весельные лодки, парусные лодки, плоты или надувные лодки.Регистрация лодок без двигателя не требуется - за исключением случаев, когда они используются в зоне доступа Комиссии по рыболовству и лодкам или на озере, а также в парках штата Пенсильвания и государственных лесах; или требуется владельцем.

Другой вариант для безмоторных лодок (только) - Разрешение на использование (спуск с лодки), выданное Комиссией по рыболовству и судоходству, или разрешение на спуск или стоянку, выданное Департаментом охраны природы и природных ресурсов государственных парков.

Разрешения также можно приобрести в Интернете с помощью кредитной карты по адресу Магазин на открытом воздухе (выберите «Товары», затем «Разрешения на лодку»).

НАЗВАНИЕ

Любая лодка, купленная, переданная или проданная, должна иметь право собственности, если лодка имеет следующий вид:

    • Работает от внутреннего двигателя, включая гидроцикл, 1997 года выпуска или новее.
    • С приводом от подвесного мотора, 14 футов или больше, 1997 года выпуска или новее.
    • В настоящее время зарегистрирован в Пенсильвании.
    • В настоящее время назван в другом штате, когда штат Пенсильвания становится штатом основного использования.

После того, как лодка получила право собственности, она должна оставаться в собственности всех будущих владельцев.

Любая лодка может получить право добровольно. Право собственности на лодку гарантирует покупателю лодки, что продавец имеет явное право собственности на лодку, выставленную на продажу. Некоторые кредиторы не будут финансировать лодку без права собственности, поэтому получить ссуду на покупку лодки будет проще, если лодка имеет титул. Право собственности также является средством предотвращения кражи лодки. Продавцы лодок и другие покупатели более уверены в том, что кто-то, предлагающий лодку для продажи, имеет на это законное право.

2. В чем разница между регистрацией и титулом?

Регистрация лодки аналогична регистрации автомобиля.Выдается регистрационная карточка, которую необходимо иметь при себе в лодке в качестве подтверждения регистрации. Он действителен и продлевается каждые два (2) года. Срок регистрации истекает 31 марта второго года. Регистрация вашей лодки позволяет вам плавать во всех других штатах и ​​Канаде. Лодка должна быть зарегистрирована в государстве основного пользования. Регистрация не является надежным документом о праве собственности.

Название лодки аналогично названию автомобиля. Название лодки - это юридический документ, подтверждающий право собственности; регистрация не подтверждает право собственности.Кредиторы часто требуют титулы, чтобы доказать, что продавец явно владеет лодкой. Название необходимо приобрести только один раз. Название лодки выдается только Комиссией по рыболовству и лодке.

3. Где я могу получить регистрацию или титул?

PA регистрации и названия лодок выдаются исключительно Комиссией по рыболовству и лодкам.

В большинстве случаев новым владельцам лодок потребуется временная регистрация, чтобы они могли использовать свои лодки во время обработки регистрационных документов.Временные регистрации выдаются утвержденными агентами по регистрации лодок, казначеями графств и региональными офисами Комиссии. Чтобы найти места, обратитесь к нашим онлайн-объявление или позвоните по бесплатному телефону: 866-262-8734.

Оказавшись там, вы должны заполнить Заявление о регистрации лодки / титул, REV-336. Эту форму, а также другие формы регистрации и титула можно получить у многих морских дилеров, казначейства графства и региональных офисов Комиссии. Наиболее формы также доступны в Интернете или вы можете просмотреть Расположение офисов в регионах.

4. Могу ли я использовать свою лодку, пока я ожидаю обработки моей регистрации?

В большинстве случаев новым владельцам лодок потребуется временная регистрация, чтобы они могли использовать лодку во время обработки заявки. Только одобрено Агенты по регистрации лодок могут оформить временную регистрацию.

5. Сколько это стоит?
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР

Комиссии покрывают двухлетний период, который истекает 31 марта второго года.

Лодки без двигателя - 2 года $ 22
Моторные лодки до 16 футов $ 26
Моторные лодки от 16 футов до 20 футов $ 39
Моторные лодки 20 футов и более $ 52
Коммерческий пассажир $ 50
Передача регистрационного сбора - тот же владелец с текущей регистрацией покупает новую лодку $ 5
Агент Сбор (за выдачу временной регистрации) $ 2
ПЛАТА ЗА ПРАВА
Свидетельство о праве собственности (новое или исправленное) 15 долларов США
Залог 5
Дубликат $ 5
СТОИМОСТЬ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗАПУСК

Только безмоторные лодки.

1 год $ 12
2 года $ 22

Следующие лодки должны быть зарегистрированы, но освобождены от регистрационных сборов:

    • Моторные лодки, принадлежащие или эксплуатируется Содружеством Пенсильвании.
    • Моторные лодки, принадлежащие организациям общественного обслуживания, одобренные Комиссией и используемые исключительно для обучения, образования, безопасности на воде и других функций общественного обслуживания.
    • Моторные лодки, принадлежащие политическим подразделениям и квазигосударственным организациям, таким как полицейские управления, добровольные пожарные департаменты и речные спасательные подразделения, и используемые исключительно для выполнения своей работы по обеспечению безопасности или общественной безопасности.
6. Могу ли я продлить регистрацию онлайн?

Да. Процесс продления можно завершить онлайн по адресу Открытый магазин . После заполнения обязательных полей ваша регистрация лодки будет отправлена ​​по адресу, который в настоящее время хранится в Комиссии по рыболовству и лодкам Пенсильвании (адрес будет отображаться для подтверждения).Плата в размере 2 долларов США взимается за каждое обновление лодки, произведенное на Открытый магазин .

Новые регистрации и лодочные трансферы нельзя заполнить в The Outdoor Shop, это необходимо сделать по почте ..... загрузите REV-336 для регистрации новых лодок и трансферов регистрации лодок.

7. Какие формы мне нужны?
НОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Форма REV-336 должна быть заполнена и подписана всеми сторонами. Доказательство права собственности должно быть предоставлено в виде документа, выданного в Пенсильвании или другом штате, или сертификата происхождения производителя * и копии чека о продаже.

* Заявитель на первоначальную регистрацию лодки с розничной стоимостью менее 2000 долларов, которая регистрируется добровольно, может заменить сертификат происхождения производителя оригинальной квитанцией, выданной дилером или другим розничным продавцом.

ПРОДЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ

Форма PFBC-730A отправляется владельцам судов по почте за несколько месяцев до истечения срока текущей регистрации. Внимательно проверьте форму и исправьте ошибки. Укажите расчетные галлоны бензина, использованные за предыдущий сезон плавания.Укажите любые дубликаты, которые вам нужны, и верните форму с соответствующей оплатой.

Форма PFBC-730A - это автоматическая заявка на продление, отправляемая по почте каждый декабрь. Если владелец лодки не получит эту форму или срок регистрации истек на несколько лет, то Форма PFBC-733 - это дополнительная форма для продления.

ПЕРЕДАЧА СОБСТВЕННОСТИ

Последний зарегистрированный владелец и заявитель (новый владелец) должны заполнить и подписать форма REV-336 для передачи права собственности на лодку.Купчая, подписанная последним зарегистрированным владельцем лодки, может быть заменена подписью продавца на форме REV-336. Передача права собственности на названную лодку аналогична передаче права собственности на автомобиль. Титульный владелец должен подписать оборотную сторону титула и нотариально заверить ее. Новый владелец должен заполнить, подписать и отправить форму REV-336 с соответствующей пошлиной.

Налог с продаж штата Пенсильвания: налог с продаж составляет шесть процентов (6%), местный налог с продаж применяется к лодкам и связанным с ними аксессуарам, приобретенным резидентами Округа Аллегейни и Филадельфия.Жители округа Аллегейни облагаются местным налогом с продаж в размере 1%, а жители Филадельфии - местным налогом с продаж в размере 2%. Кредит может быть предоставлен на уплату налога в другом штате.

8. Что делать, если я потеряю отличительные знаки лодки, регистрационную карточку или титул?

Дубликат регистрационной карты - 3 доллара США; дублирующий заголовок - 5 долларов. Замена наклеек бесплатна. Дубликаты регистрационных карточек, декалей и титулов можно получить только в Секции лицензирования и регистрации комиссии.Использовать форма PFBC-732 для дубликата регистрационной карты и / или декалей и формы PFBC-T1 для дублирующего заголовка.

9. Что делать, если я так и не получил регистрацию на лодку и отличительные знаки?

Если Комиссия будет уведомлена в течение 90 дней после выдачи свидетельства о регистрации и подтверждающих декалей о том, что предполагаемый получатель не получил их в течение 90 дней, Комиссия выдаст замену свидетельства о регистрации и набор заменяющих подтверждающих декалей бесплатно для покупатель.

Если Комиссия не получит уведомление в течение 90 дней с момента выдачи свидетельства о регистрации и подтверждающих декалей о том, что предполагаемый получатель их не получил, клиент должен будет приобрести дубликат регистрационной карты по цене 3 доллара США, и ему будет выдан набор заменяющих валидационных наклеек бесплатно.

Дубликаты регистрационных карточек, декалей и титулов можно получить только в Секции лицензирования и регистрации Комиссии. Использовать форма PFBC-732 для дубликата регистрационной карты и / или декалей.

10. Нужно ли мне сообщать о смене адреса?

Да. Вы должны сообщить о следующих изменениях в течение 15 дней в Отдел лицензирования и регистрации, используя форма PFBC-732.

    • Изменение адреса.
    • Смена собственника.
    • Потерянное, украденное, уничтоженное или брошенное судно.
11. Что такое идентификационный номер корпуса (HIN)?

Все лодки, построенные для продажи с 1972 года, имеют идентификационный номер корпуса (HIN), присвоенный производителем.HIN расположен снаружи транца (сзади) по правому борту (справа) над ватерлинией. Если лодка является самодельной или построенной до 1972 года, Комиссия присвоит лодке HIN.

12. Как отобразить регистрационный номер?

Цифры и буквы должны:

    • быть раскрашенными или постоянно прикрепленными к каждой стороне передней части лодки.
    • Читать слева направо.
    • Будьте жирным шрифтом, печатными буквами и цифрами, высотой не менее 3 дюймов и контрастируйте по цвету с фоном.
    • Разделить дефисом или пробелом равную ширине любой буквы или цифры, кроме «I» или «1».

Проверочная наклейка должна отображаться в пределах 6 дюймов от числа (до или после) на том же уровне. Следуйте этим инструкциям, чтобы удалить наклейки с материала подложки:

    1. Согните наклейки размером 3 x 3 дюйма вдоль центральной отметки.
    2. Снимите наклейку с материала подложки, начиная с середины и двигаясь к внешним краям.
    3. Согните (не складывайте) наклейку размером 1 x 1 дюйм посередине. Снимите наклейку, начиная с внутреннего края по направлению к внешнему краю.

Примечание: Комиссия не предоставляет реальных букв и цифр. Владелец несет ответственность за покупку и отображение регистрационного номера. Например, хозяйственные магазины и торговцы лодками продают такие буквы и цифры.

13. Действительна ли моя регистрация за пределами штата в Пенсильвании?

В большинстве случаев да.

Управлять лодкой, зарегистрированной в другом штате в водах Пенсильвании, разрешено. Лодки должны быть зарегистрированы в государстве основного пользования. Состояние основного использования - это состояние, когда лодка находится на воде больше, чем в любом другом штате. Неважно, где вы живете. Если вы используете лодку в Пенсильвании чаще, чем в своем штате, штат Пенсильвания - это ваш основной штат. Закон разрешает время от времени использовать лодку в штатах, отличных от тех, где она зарегистрирована.

Водителям, находящимся за пределами штата и имеющим лодки, официально зарегистрированные в их родном штате, предоставляются взаимные привилегии на использование судов в Пенсильвании на срок до 60 дней. Лица, которые могут использовать свои лодки в этом штате более 60 дней, должны зарегистрировать свои лодки в Пенсильвании.

Обратите внимание, что в разных штатах могут быть разные требования. Например, некоторые штаты могут разрешить лодкам без двигателя в государственных парках и других государственных объектах плавать без регистрации. В Пенсильвании лодки без двигателя, использующие государственные парки и доступ Комиссии, должны быть зарегистрированы или иметь разрешение на использование (спуск на воду).

14. Есть ли какие-либо другие требования или законы, о которых мне следует знать?

Да. Обзор лодок в Пенсильвании можно найти в Справочник по лодкам PA . Он содержит подробные объяснения правил судоходства, информацию по безопасности и многое другое.

Печатные (бумажные) копии также доступны бесплатно, в офисах комиссии, казначеях графства и утвержденных агенты, выдающие регистрацию лодок. Вызов 888-723-4741, чтобы получить любую из этих публикаций.

Не являясь нормативным или юридическим руководством, наши Часто задаваемые вопросы о лодке также могут быть полезны. Он предоставляет информацию о судоходстве в целом, правилах плавания и инструктаж по технике безопасности.

15. Почему я должен сообщать, сколько топлива я использовал?

Отчеты об использовании топлива от зарегистрированных владельцев лодок позволяют Комиссии взыскать часть налогов, уплаченных при покупке топлива. Комиссия использует эти деньги для поддержки своих лодочных программ. Недостаточная отчетность или отсутствие сведений о топливе уменьшает количество денег, доступных для поддержки водного транспорта и программ лодочного спорта в Пенсильвании.Зарегистрированные владельцы лодок должны попробовать

.

Часто задаваемые вопросы о регистрации лодок

Часто задаваемые вопросы
о регистрации лодок

Как зарегистрировать судно, имеющее документы?

Примечание: Если судно находится в процессе документирования, номера CT должны быть присвоены до получения окончательной документации.

Имеет ли Коннектикут титульные суда?

  • Начиная с 1 января 2016 года, Коннектикут будет называть суда модельным годом 2017 и новее.Для получения списка судов, освобожденных от требований о праве собственности, загрузите этот документ.

Сколько стоит титул?

  • Стоимость титула составляет 25 долларов США и 10 долларов США за залог, если применимо.

Необходимо ли регистрировать гидроциклы, например гидроциклы?

Есть ли освобождение от регистрации для любого судна длиной менее 19 и 1/2 футов без двигателя, которое не является моторной лодкой (например, парусная лодка, приводимая в движение только парусом и не использующая какой-либо мотор)?

  • Да.Эти лодки освобождены от регистрации.

Есть ли освобождение от регистрации для любого судна длиной менее 19 и 1/2 футов, которое приводится в движение только веслом или веслом?

  • Да. Эти лодки освобождены от регистрации, за исключением каноэ с мотором, стоимость которого составляет 7,50 долларов.

Существуют ли какие-либо особые требования к управлению гидроциклом, например гидроциклом?

Мое судно было зарегистрировано с номерами CT, и теперь у меня есть документы.Что я делаю?

  • Заявление о регистрации судна (форма B-148) должно быть заполнено и представлено с действующим регистрационным свидетельством, включая перечисленные номера CT и копию документа.
  • При регистрации в текущем году взимается комиссия в размере 3 долларов. В противном случае регистрационный сбор зависит от длины судна.

Я проживаю за пределами штата с текущей регистрацией на моем судне и буду использовать воды Коннектикута.Что требуется для использования здесь судна?

  • У вас есть до 60 дней в календарном году, чтобы использовать судно в Коннектикуте, прежде чем вам нужно будет подать заявку на получение сертификата декали.

Как мне получить копию моей последней регистрации, чека продажи, подтверждения уплаченного налога с продаж или копию оригинального заявления?

  • Копия заявки на регистрацию - 20 долларов США
  • Копия чека о продаже - 20 долларов
  • Информация о файле - $ 20
  • Полный поиск каждого судна - 20 долларов плюс 20 долларов за копию
  • заверенных копий - дополнительно 20 долларов

Как мне запросить «Приглашение на продление» для моего судна?

  • Вы можете позвонить в телефонный центр DMV или написать в отдел морских судов.
  • Вам будет предложено указать номер вашего судна, пожалуйста, сделайте его доступным.

Я получил приглашение продлить регистрацию судна, которым я больше не владею. Что я должен делать?

  • Вам нужно будет отправить приглашение по адресу:
    CT DMV, Отдел морских судов, 60 State Street, Wethersfield, CT 06161 вместе с запиской с указанием имени того, кому вы продали судно. Если вы не знаете имя человека, которому вы продали судно, укажите неизвестное лицо.

Я продаю свое судно и купил другое. Могу ли я получить кредит на оплату сбора за предыдущую регистрацию судна, примененную к новой регистрации?

  • Вы можете получить кредит на оплату сбора за предыдущее судно, если это судно было продано, продано, уничтожено или украдено до момента регистрации нового судна.
  • Необходимо предоставить свидетельство о регистрации с указанием статуса старого судна.
  • Регистрационный сбор за текущую регистрацию будет применен к Регистрационному сбору за новую регистрацию плюс любую дополнительную сумму, если новое судно больше.
  • К окончательной сумме будет применена дополнительная комиссия в размере 1 доллар США.

Как зарегистрировать судно, конфискованное ранее?

Как зарегистрировать судно, которое до сих пор использовалось только в качестве гребной лодки?

Как зарегистрировать судно, которое я получил в подарок?

Как мне зарегистрировать судно, которое ранее было зарегистрировано на ныне умершего человека?

Как зарегистрировать судно без бортового номера?

  • Заполните Заявление на регистрацию судна (форма B-148) и Заявление Министерства энергетики и охраны окружающей среды для получения номера корпуса (форма EPB-502).
  • Временная регистрация будет выдана до тех пор, пока DEP не проверит судно и не присвоит номер.
  • Суда, построенные до 1973 года, не требуют бортового номера.

Как зарегистрировать судно, строительство которого я только что закончил?

Что делать, если я заметил подозрительную активность?

  • Позвоните в Национальный центр реагирования по телефону: 1-800-424-8802 или 877-24WATCH, если возникнет непосредственная опасность для жизни или имущества, звоните: 911.

Как рассчитывается налог с продаж?

  • Налог с продаж составит 6,35% от покупной цены для судов и трейлеров, используемых для перевозки судов с датой покупки до 1 июля 2018 года . С судов и прицепов, используемых для перевозки судов с датой покупки 1 июля 2018 г. или позднее, будет взиматься налоговая ставка в размере 2,99%.

Могу ли я зарегистрировать или обновить свою лодку, если у меня есть задолженность по налогу на имущество за автотранспортное средство?

  • Вы не можете зарегистрировать или обновить свою лодку, если вы не уплатили налог на имущество транспортных средств.
.

Огайо Инструкции по регистрации лодок | DMV.ORG

Регистрация и лицензирование лодок в Огайо

Отдел парков и судов штата Огайо обрабатывает регистрацию и право собственности на суда и обеспечивает соблюдение всех правил судоходства в интересах общественной безопасности.

На этой странице описаны этапы для получения права собственности и регистрации вашего судна , а также описаны требования , необходимые для лодки на водах OH.

Требования к регистрации судов в Огайо

В Огайо для некоторых судов может потребоваться регистрация титула И , в то время как для некоторых требуется только регистрация.Ниже мы расскажем о конкретных типах судов, требующих титула ОН и / или регистрации.

Гидроцикл, требующий регистрации

Отдел парков и плавания Огайо требует, чтобы ВСЕ прогулочные суда были зарегистрированы , в том числе:

  • Моторные лодки.
  • Парусники.
  • Каноэ.
  • Байдарки.
  • Лодки надувные.
  • Снаряды гребные.
  • Черепа гоночные.
  • Водные велосипеды.
  • Личный гидроцикл (например, Sea-Doos и водные мотоциклы).

Следующие плавсредства освобождены от из регистрации :

  • Лодки, зарегистрированные Береговой охраной США.
  • Кайтборды.
  • Брюшные лодки / поплавковые трубы.
  • Лопаточные доски.
  • Лодки, зарегистрированные в другом штате, использующие воды Огайо на срок менее 60 дней.
  • Документированные коммерческие суда.
  • Лодки из других стран.
  • Спасательные шлюпки.
  • Лодки, принадлежащие государственному учреждению.

ПРИМЕЧАНИЕ: Немоторизованные каноэ, байдарки, гребные лодки, гребные снаряды, гоночные весы и надувные лодки, требующие регистрации, имеют право на альтернативную регистрацию , которая состоит из меньшего регистрационного знака И не требует нанесения регистрационных номеров на борт вашего гидроцикла .

Лодки, требующие титула

Кроме того, вы должны титул следующих судов:

  • Все лодки длиной 14 футов и более.
  • Лодочные моторы мощностью 10 л.с. и более.
  • Суда длиной менее 14 футов со стационарными двигателями мощностью 10 л.с. и более, такие как гидроциклы.

Исключения для судна Огайо требования к титулу s включают:

  • Лодки, зарегистрированные Береговой охраной США.
  • Каноэ и каяки.
  • Суда длиной менее 14 футов без стационарного двигателя .
  • Лодки длиной менее 14 футов с мотором менее 10 л.с. постоянно прикрепленным.
  • Гидроцикл из-за границы.
  • Судовые спасательные шлюпки.
  • Гидроцикл, принадлежащий правительству США.
  • Лодочные моторы до 10 л.с.

Все еще не уверены, требуется ли для вашей лодки регистрация и / или титул? Позвоните в Отдел парков и судов по телефону (614) 265-6480 или (877) 4BOATER (только внутри OH) для получения разъяснений.

Получение титула и регистрация вашей лодки OH

Чтобы получить право собственности и / или зарегистрировать свою лодку в Отделе парков и судов штата Огайо, обычно вам необходимо предоставить: Требуется предоставить может отличаться .Позвоните в местный судовой агент, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для права собственности и / или регистрации вашей лодки ДО подачи заявки.

После того, как вы подтвердите, что у вас есть все правильные документы, подайте заявку на право собственности / регистрацию гидроцикла:

Огайо Регистрации судов действительны в течение 3 лет, с истечением 1 марта в течение последнего года.

Право собственности на судно и регистрационные сборы

Затраты на оформление права собственности и регистрацию судна в Отделе парков и плавсредств штата Огайо следующие:

  • Первоначальная / возобновленная регистрация моторных судов размером:
    • Менее 16 футов. И каноэ любой длины: 33 доллара США.
    • От 16 футов до 26 футов: 48 долларов США.
    • От 26 футов до 40 футов: 63 доллара.
    • От 40 футов до 65 футов: 78 долларов США.
    • 65 футов и старше: 93 доллара США.
  • Первичная / продленная регистрация для парусных судов размером:
    • Менее 16 футов: 38 долларов.
    • От 16 футов до 26 футов: 53 доллара
    • От 26 футов до 40 футов: 68 долларов.
    • От 40 футов до 65 футов: 83 доллара США.
    • 65 футов и более: 98 долларов США.
  • Первоначальная и возобновленная регистрация для гидроциклов без двигателей или парусов :
    • Обычная регистрация: 20 долларов США.
    • Альтернативная регистрация: 25 $.
  • Название судна : 15 долларов США.
  • Перевод Комиссия за неистекшую регистрацию судна : 5 долларов США.
  • Дубликат :
    • Регистрационная карточка лодки: 4 доллара США.
    • Регистрационные наклейки: 4 доллара США.
    • Название судна: 15 долларов США.
  • Налог с продаж и использования :
    • Штат: 5,75% от покупной цены.
    • Местный: Зависит от округа проживания - воспользуйтесь налоговым калькулятором Департамента налогообложения штата Огайо, чтобы рассчитать сумму своей задолженности.

Продление и замена

Регистрация лодок в Огайо действительна в течение 3 лет и истекает 1 марта года последней регистрации.Отдел парков и водного транспорта штата Огайо отправит вам уведомление о продлении до до истечения срока действия.

Вы можете продлить регистрацию лодки, отправив применимые пошлины за продление. И информацию о вашем судне :

Заменить утраченное право собственности и регистрацию

Потеряли или повредили регистрацию вашего судна или декали ? Не беспокойтесь - вы можете запросить дубликат, предоставив:

Затем вы можете предоставить необходимые предметы:

  • Лично в местном офисе по плаванию.
    OR
  • По почте по адресу:
    • Ohio DNR Division of Parks and Watercraft
    • 2045 Morse Road, Building A
    • Columbus, OH 43229

Если вам нужно заменить название лодки , позвоните в OH Division of Parks and Watercraft по телефону (614) 265-6480, чтобы получить инструкции о том, как запросить дубликат.

Квалификация судоводителей штата Огайо

Подразделение парков и судов штата Огайо вводит следующие возрастные ограничения , когда речь идет о катании на лодках на водах штата Огайо.

Если вы / были:

  • Родились после 1 января 1982 года и хотите управлять ЛЮБЫМ судном с более 10 л.с. , у вас должен быть сертификат о водном образовании .
  • Моложе 12 лет, вы НЕ МОЖЕТЕ использовать гидроцикл (PWC), например гидроциклы и Sea-Doo, в любое время.
    • Лодочники младше 12 лет CAN управляют судами с более 10 л.с. , пока вы под присмотром взрослого, которому не менее 18 лет И у вас есть сертификат об обучении водному спорту .
  • Как минимум 12 лет , вы можете управлять лодками с и более 10 л.с. БЕЗ надзора , если у вас есть сертификат об образовании судоводителя .
  • От 12 до 15 лет вы можете водить PWC , если у вас есть сертификат водного образования И - это в сопровождении взрослым , которому исполнилось 18 лет.
  • Не моложе 16 лет, вы можете управлять гидроциклом БЕЗ присмотра взрослых.

Чтобы получить свидетельство об образовании судоводителя, вам необходимо успешно выполнить любое из следующих действий:

Помните, что завершение курса обучения водителю поможет вам сэкономить на страховании лодки! Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по страхованию лодок в Огайо.

.

Инструкции по регистрации лодок в Нью-Гэмпшире

Регистрация лодок и лицензии в Нью-Гэмпшире

Все заявки на регистрацию лодок подаются через Отдел автотранспортных средств штата Нью-Гэмпшир (DMV).

Продолжайте читать, чтобы получить всю информацию, необходимую для регистрации вашего судна И , чтобы узнать об удостоверениях q , необходимых для законной эксплуатации лодок в водах NH.

Суда NH, которые необходимо зарегистрировать

В Нью-Гэмпшире вам требуется для регистрации :

  • Все моторные суда, независимо от размера.
  • Парусные лодки и доски 12 футов или более.

Вам НЕ НУЖНО регистрироваться :

  • Парусники и доски длиной менее 12 футов.
  • Байдарки и каноэ безмоторные.
  • Любое судно правительства США.
  • Любое судно, зарегистрированное в другом штате, работающее в водах Нью-Гэмпшира не более 30 дней подряд.

Позвоните в отдел регистрации лодок DMV по телефону (603) 227-4030, если вы все еще не уверены, требуется ли регистрация для вашего судна.

Регистрация лодок в Нью-Гэмпшире

ПРЕЖДЕ, чем подать заявку на регистрацию, дважды проверьте, имеет ли ваше судно действительный идентификационный номер корпуса (HIN). Если на вашей лодке отсутствует HIN, вам необходимо обратиться в местные правоохранительные органы для проверки .

Сотрудник правоохранительных органов Нью-Гэмпшира должен будет заполнить для вас Подтверждение идентификации судна (форма RDMV690); не теряйте эту форму!

Чтобы зарегистрировать лодку, начните со сбора следующих предметов:

Затем заполните заявку на регистрацию, отправив указанные выше элементы:

  • Лично в местном офисе NH Division of Motor Vehicles OR с авторизованный лодочный агент NH.
  • По почте по адресу:
    • NH Department of Safety
    • DMV — Регистрация лодок
    • 23 Hazen Drive
    • Concord, NH 03305

New Hampshire Регистрация лодок действительна до 31 декабря каждого года , независимо от того, когда вы решите зарегистрировать судно.Поэтому лучше всего регистрировать гидроциклы ближе к началу календарного года.

ДЛЯ ПРИМЕРА : Если вы зарегистрируете лодку 1 декабря, регистрация будет действительна только в течение 30 дней (а затем вам нужно будет продлить).

Сборы за регистрацию лодок в Нью-Гэмпшире

Сборы, которые вы должны заплатить, чтобы зарегистрировать свою лодку в Отделе автотранспортных средств Нью-Гэмпшира, составляют:

  • Оригинальная и продленная регистрация судна (в зависимости от длины вашей лодки) :
    • 16 футов или меньше: 24 доллара.
    • от 16,1 до 21 фут: 34 доллара США.
    • От 21,1 до 30 футов: 52 доллара США.
    • от 30,1 до 45 футов: 72 доллара США.
    • 45,1 фута и более: 92 доллара США.
  • Дополнительные регистрационные сборы для:
    • Восстановление и сохранение озера (все регистрации): 9,50 долларов США.
    • Поисково-спасательный фонд Департамента рыболовства и охоты (все регистрации): 1 доллар США.
    • Регистрация у официального судового агента: 5 долларов США.
    • Фонд доступа к общественным лодкам (все регистрации): 5 долларов США.
    • Суда, использующие приливные или прибрежные воды: 2 доллара США.
  • Плата за катер : Зависит от типа и возраста вашего гидроцикла - подробности см. В таблице сборов DMV за катер.
  • Повторная регистрация:

NH Boat Renewals & Replacements

Срок действия регистрации истекает 31 декабря каждого года независимо от того, когда вы регистрировались; NH Division of Motor Vehicles отправит вам по почте уведомление о продлении до истечения срока вашей регистрации.

Вы можете продлить регистрацию судна, предоставив свое уведомление о продлении И соответствующие сборы за продление (как указано в уведомлении о продлении):

Если вы потеряли или не получили уведомление о продлении, вы можете подать свою предыдущую регистрацию карточка И заполненная Регистрация лодки (форма DSMV 157A) вместо нее.

Заменить утерянную регистрацию

Для замены регистрационного свидетельства ИЛИ вам потребуются следующие элементы:

Отправьте необходимые элементы выше:

Требования к лодочному катеру в Нью-Гэмпшире

Департамент безопасности налагает следующие возрастные ограничения на использование лодок :

  • Лодочники, которым лет и старше 16 лет, и хотят управлять судном с мощностью 25 л.с. и более, должны иметь свидетельство об образовании судоводителя .
  • Лодочники, которые на моложе 16 лет и хотят управлять моторной лодкой с мощностью 25 л.с. и более, должны сопровождаться сопровождающим взрослым, которому не менее 18 лет. И владеет лодкой . свидетельство об образовании .

Чтобы получить свидетельство об образовании судоводителя, вам необходимо пройти курс обучения водному спорту в Нью-Гэмпшире И сдать контролируемый экзамен .

Вы можете пройти курс по технике безопасности на лодке:

По завершении курса запишитесь на экзамен под наблюдением . После сдачи экзамена вы получите сертификат об образовании яхтсменов !

.

Регистрация прогулочного катера

Владельцы прогулочных судов, которые приводятся в движение или могут приводиться в движение механической энергией, включая электродвигатели и лодки, которые обычно приводятся в движение парусным вооружением, должны зарегистрироваться у них в Министерстве транспорта (DoT) и уплатить соответствующие регистрационные сборы.

Ежегодный регистрационный сбор определяется длиной корпуса судна, как указано в свидетельстве о регистрации судна.

Рекреационные лодки в судоходных водах, например, стоящие на причалах, в загонах или у причалов, также должны быть зарегистрированы, независимо от того, насколько регулярно они используются.

Использование или наличие в любых судоходных водах зарегистрированного судна без действующей регистрации является правонарушением.

Межгосударственный

Лодки, зарегистрированные в настоящее время в другом штате, получают трехмесячный льготный период после первого использования в водах Западной Австралии. У судов, заходящих с Северной территории, есть 30 суток. По истечении этого льготного периода судно должно быть зарегистрировано в Министерстве транспорта.

За границей

Если у вас есть иностранное прогулочное судно, которое принадлежит лицу, которое не является постоянным жителем Западной Австралии (но не включает зарегистрированное межгосударственное прогулочное судно), и оно временно находится в судоходных водах в течение более 30 дней, тогда судно должно быть зарегистрировано как иностранное прогулочное судно.

Рекреационные суда, зарегистрированные в Генеральном реестре судоходства Австралии

Австралийское прогулочное судно, путешествующее за границу, должно быть зарегистрировано в Генеральном реестре судоходства Австралии в дополнение к государственной регистрации Западной Австралии.

.

справочных материалов, инструментов и форм для регистрации / регистрации судов - Департамент парков и дикой природы Техаса

Инфо-значок Коронавирус (COVID-19) | Смотрите временные закрытия и изменения в бизнесе Значок стрелки вперед
  • Перейти к содержанию
Техасские парки и дом дикой природы поиск Икс
  • Парки
    • Дом государственных парков
    • Найти парк
    • Заповедники в государственных парках
    • Пропуска в Государственный парк
    • Календарь событий
    • Волонтер в парках
    • Карты и публикации
    • Правила парка
    • Пожертвования
    • FAQs
  • Охота
    • Охотничий дом
    • Купить лицензию
    • Даты сезона по животным
    • Сезоны по графству
    • Правила охоты
    • Общественная охота
    • Обучение охотников
    • Биг Тайм Техас Хантс
    • Зоны управления дикой природой
    • Разрешения
    • Часто задаваемые вопросы
  • Ловит рыбу
    • Рыболовный дом
    • Купить лицензию
    • Отчеты с рыбалки
    • Где ловить рыбу
    • Общие правила рыболовства
    • Правила пресноводного рыболовства
    • Правила морского рыболовства
    • Разрешения
    • ShareLunker
    • Техасский центр пресноводного рыболовства
    • Морской центр
    • Водные виды
    • Рыболовные программы
    • Управление рыболовством
    • Часто задаваемые вопросы
  • Катание на лодках
    • Лодочный дом
    • Титулы, регистрация и налоги
    • Обновить / заменить онлайн
    • Обновить адрес онлайн
    • Владение лодкой
    • Формы для лодок
    • Обучение яхтсменов
    • Законы о лодках
    • Средства навигации
    • Защитите наши воды
    • Безопасность
    • Куда отправиться на лодку
    • Разрешения
    • Часто задаваемые вопросы
  • Game Warden
    • Game Warden Home
    • Правоохранительные органы
    • Полевые заметки
    • Операция Game Thief
    • Карьерные возможности
  • мероприятия
    • Деятельность Дом
    • Велосипед
    • Наблюдение за птицами
    • Катание на лодках
    • Кемпинги, ночлеги, дома на колесах
    • Обрушение
    • Рыбалка
    • Геокешинг
    • Групповые собрания
    • Пешие прогулки
    • История и культура
    • Верховая езда
    • Охота
    • Внедорожник
    • Занятия спортом
    • Фотография
    • Пикник
    • Скалолазание
    • Наблюдение за звездами
    • Плавание
    • Texas Outdoor Family
    • Волонтерство
    • Удобства для людей с ограниченными возможностями
    • Наблюдение за дикой природой
    Календарь событий
  • Дикая природа
    • Дом дикой природы
    • Информационные бюллетени о дикой природе
    • Вымирающие виды
    • Природный туризм
    • Найдите биолога
    • Территории управления дикой природой (WMA)
    • Управление игрой
    • Разнообразие дикой природы
    • Разрешения
    • Часто задаваемые вопросы
  • Земельные участки
    • Земля Дом
    • Частные земли
    • Помощь землевладельцам
    • Инвазивные виды
    • Часто задаваемые вопросы
  • вода
    • Вт
.

Смотрите также