Проекты парусных яхт


Проекты яхт для самостоятельной постройки

На сегодняшний день настоящий яхтсмен при катании на яхте должен чувствовать свободу и счастье. Такое чувство предоставляет именно катание по воде, где есть свежий ветер, простор и солнце.

Только такие чувства испытывают люди, которые самостоятельно управляют яхтами. На яхте можно прокатится с друзьями или семьей, для того чтобы показать им чувство радости и свободы. Множество яхтсменов участвуют в гонках, после которых остаются незабываемые впечатления.

Проекты яхт для самостоятельной постройки должны обладать качественными эксплуатационными функциями. В России есть множество различных водоемов, озер и рек. Большая часть страны в основном живет зимнем временем. В летнее время постоянно дуют сильные ветра и дожди. Исходя из погодных условий, яхта должна иметь функции, которые будут противостоять данным факторам.

Тут мы рассматривали Чертежи яхт.

Анализ гонок на яхтах Open800 показывает, что в основном все водоемы мелководные и отсутствуют стоянки для яхт. Но по всему побережью расположены стоянки для моторных лодок.

По этой причине самостоятельный проект яхт должен иметь подъемный киль, который можно будет поднять на ходу. Такой киль позволит ставить яхту на стоянку для моторных лодок.

Яхта обязательно должна иметь трейлер. Трейлер с яхтой позволит сохранять удобства перевозки и хранения зимой.  Спуск на воду не должен занимать большое количество времени, а также для этого не нужно электричество или какие-либо инструменты.

Для того чтобы трейлер не вызывал усилий и трудностей, яхта должна быть не большой и легкой. Также такие критерии позволяют легко буксировать яхту на машине, не имея специальной категории в водительских правах. Яхта выполняют множество различных функций. Поэтому виды яхт сильно отличаются.  На яхте можно как спокойно прогуливаться по водоему, так и устраивать различные состязания.

Если постройка яхты предназначается для прогулок, то она должна иметь кокпит. Для длительных поездок яхта должна быть оборудована местом для запаса пищи и одежды. Для скоростных яхт необходимо предусмотреть скоростные качества, а также по возможности оборудовать специальной системой гандикапа.

Проекты яхт

На сегодня существует несколько основных видов проектов яхт.

  1. Микро-круизер. Такой вид яхты предназначается для походов по озерам и рекам. Также на них можно учувствовать в гонках или осуществлять ежедневные прогулки.  Такую яхту называют еще швертбот. Для управления швертботов необходимо иметь опыт вождения. Данной яхтой очень тяжело управлять, так как ее длина может достигать до 5,5 метров.
  2. Open Яхта очень большая и предназначается для гонок и походов по водоемам. Для новичков яхта может вызвать трудности в управлении. Open800 имеет большую осадку, которая предназначается для глубоких акваторий.
  3. Laser SB3 или Melges 20. Такая яхта считается импортной и, как правило, предназначается только для гонок. Имеет парусные функции.

Яхта своими руками Проекты

Исходя из рассмотренных проектов, можно сделать вывод, что яхта, которая будет построена своими руками, должна иметь особенные функции.

Для яхты обязательно необходим трейлер, который свободно можно перевозить на автомобиле.  На яхте должен имеется подъемный киль, которые будет иметь функции подъема на ходу. Киль должен располагаться под мотором. На яхте должно быть место для рубки-убежища и для размещения одежды или небольшой плитки. Мотор должен иметь объем двигателя от 2,5 до 3 литров на секунду. Яхта обязательно должна иметь хорошие ходовые качества, а также простоту в управлении.

Парусная площадь должна достигать до 22 кв.м. Такая площадь позволит управлять яхтой, даже если «яхтенный рулевой» имеет минимальную квалификацию управления. Внешний вид должен обладать современными качествами. Корпус должен прочные и долговечные функции, которые не будут требовать постоянного обслуживания. Яхта должна иметь разнообразные дополнительные комплектации. Оборудования для постройки должно иметь 4 категорию, для более длительной эксплуатации.

Идеальным вариантом постройки своими руками будет яхта, которая рассчитана на 3-5 человека. Такой вариант яхты подойдет как для прогулок, так и для гонок. Длина яхты должна быть не больше 7 метров, парусная площадь должна составлять от 14 до 20 кв.м. различные варианты парусов помогут увеличить общую парусную площадь при тихих ветрах, и увеличить при сильных ветрах. Как правило, судостроители берут уже готовые паруса от старых яхт. Самостоятельно достать ткань для паруса очень тяжело. Для самостоятельного пошива необходим большой опыт работы.

Рангоут изготавливают из труб, которые имеют легкий сплав. Гик должен вращаться в любую сторону, для того чтобы паруса можно было убирать во время стоянки или рифления. Степс мачты должен располагаться на крыше рубки.

Корпус можно изготавливать из различных видов древесины. Также можно применять различные виды стали или легкий сплав. При малом весе совмещенное применение древесины и стали позволит изготовить более прочный и качественный корпус. На сегодня множество судостроителей обклеивают корпус стеклотканями. Стеклоткани защищают корпус от загнивания и увеличивают уровень прочности. Обычно при самостоятельной постройки яхты судостроители покрывают корпус только одни слоем стеклоткани. Специалисты рекомендуют налаживать несколько слоев. Два-три слоя стеклоткани позволяют не пропускать воду в микротрещины.

Одним из самых известных проектов для постройки яхт является «Морской конек». Отзывы профессиональных судостроителей рассказывают, что при постройке данной яхты необходимо увеличить площадь плавника. Расположение рубки по всей площади борта позволит увеличить уровень комфорта каюты. Такое расположение рубки также позволит увеличить площадь каюты. Прохождение по палубе стает намного свободнее.

Проект мини-яхты «Привал» изготавливается из сосны. Бимсы и форштевень должен изготавливаться из дуба. Яхта обшивается бакелизированной фанерой, толщина которой не должна превышать 7 миллиметров. Брус на борту должен иметь размеры 40х40, что позволит увеличить ширину палубы на 80 миллиметров. Мини-яхта «Привал» имеет бермудский шлюп, который оборудован топовым стакселем. Яхта имеет хорошие ходовые качества. Автор проекта планирует внести некоторые доработки постройки яхты. Кили необходимо будет заменить на бульбикили, которые достигают до 140 килограмм.

Перед постройкой яхты своими руками не стоит забывать, что данный проект несет за собой больших финансовых вложений. Также необходимо наличие свободного времени. Пред началом постройки нужно определиться с видом яхты, и решить несколько вопросов. Очень важно заранее обозначить, для каких целей будет предназначаться яхта.

Профессиональные судостроители рекомендуют остановить свой выбор на проектах советского времени. Также проект должен быть одобрен службой надзора. Идеальным вариантом постройки яхты будет проект, которые имеет техническую поддержку. Для строительства такого проекта необходимо иметь профессиональные знания корабельной архитектуры. Если таких знаний нет, то лучше подбирать уже готовый проект.

На сегодняшний день в сети Интернет существует множество сайтов, которые предоставляют возможность использовать разнообразные проекты строительства яхт. На сайте каждый сможет найти лучший вариант. Каждый проект имеет свою ценовую политику и назначение. Также в некоторых проектах уже присутствуют готовые комплекты. Можно выбрать не только проект, но и различное необходимое оборудование и инструменты.

Если в проекте уже есть комплект, то необходимо всего, лишь правильно собрать яхту по инструкции. Для начала необходимо правильно изучить чертежи и планы. Изучению чертежей необходимо уделить большое внимание, так как потом могут быть допущены ошибки. В чертежах указаны размеры и параметры. В инструкции пошагово описывается процесс постройки яхты, и какие инструменты необходимо использовать. После выполнения инструкции вы сможете наслаждаться яхтой самостоятельной постройки.

  • После постройки яхты обязательно необходимо проверить эксплуатационные функции.
  • Яхту необходимо использовать в самых экстремальных условиях, для того чтобы проверить качество и эффективность постройки. Такое испытание позволяет заметить недостатки, которые возможно были допущены при строительстве. Если яхта не имеет недочетов, то после этого ее необходимо зарегистрировать.
  • Такая процедура является обязательной, так как без регистрации вы не имеете прав на ее использование. Регистрация производится в государственной инспекции. Такие отделения располагаются во всех регионах. Также здесь можно получить подробную информацию о процедуре регистрации.

Яхту своими руками можно построить даже не имея опыта. На сайтах предоставляется возможность разработать индивидуальный проект, который позволит построить уникальную яхту.

Для разработки проекта предоставляются услуги конструкторского сопровождения. Специалисты дадут необходимые консультации и рекомендации. Индивидуальный проект позволит самостоятельно создать схемы, чертежи и инструкции. Профессионалы помогут правильно разработать проект, для того чтобы правильно осуществлялись эксплуатационные функции.

Такой проект будет обладать индивидуальными качествами и свойствами. Самостоятельный выбор материала позволит увеличить уровень прочности яхты. Внешний вид яхты будет иметь уникальный дизайн. Также разрабатывается самостоятельное место расположения кают и ее размеры.

 

Дизайн-Проекты яхт / Парусные яхты / Каталог яхт

Новости

Предупреждение: unlink(/home/yachtshop/public_html/yachtshop.ru/hostcmsfiles/cache/informationsystem_show/7/7ae4ea02e90b02b2b9a8f26cc689018e.ch): No such file or directory в файле /home/yachtshop/public_html/yachtshop.ru/modules/core/file.php (строка 173)Exception: Delete file 'hostcmsfiles/cache/informationsystem_show/7/7ae4ea02e90b02b2b9a8f26cc689018e.ch' error.
35 modules/core/exception.php
176 modules/core/file.php
171 modules/cache/file.php
116 modules/cache/file.php
354 modules/informationsystem/controller/show.php
111 templates/template128/template.htm
86 modules/template/model.php
137 modules/core/page.php
108 templates/template126/template.htm
86 modules/template/model.php
137 modules/core/page.php
378 modules/core/command/controller/default.php
190 modules/core/router/route.php
217 index.php

Чертежи яхт | YachtRus.ru Самый главный сайт о Яхтах в России

Одной из основных задач проектирования яхт является правильное построение чертежа и создание специальных расчетов.

Чертеж яхты обеспечивает необходимые технологические задачи построения. При проектировании яхты обязательно необходимо учитывать следующие особенности:

  1. Технологические конструкции;
  2. Минимальные затраты сил и труда;
  3. Качественная эксплуатация яхты;

Даже новичок-судостроитель всегда обращает внимание, насколько разнообразны формы яхт. Каждый вид яхты имеет свою уникальную форму корпуса. Также отличия имеются в размерах и наличие различного оборудования. Каждая форма яхты отвечает ее особенностям, условиям плавания и требованиям.

Идентичная форма яхты может быть свободно изображена с помощью проекций и чертежей. Чертеж является основой для проекта разнообразных яхт. Как правило, проекции чертежей должны выполняться в строгом порядке. В верхней области чертежа должны находиться линии бока яхты (нос должен быть направлен в правую сторону). Полуширота на чертеже располагается в нижней области под боком. Чертеж корпуса яхты изображается слева и находится на одинаковом уровне с боком. Очень часто не хватает места для размещения полного чертежа. По этой причине некоторые проекции изображают совместно. Чертеж яхты обязательно должен иметь точные параметры, так как по нему осуществляется постройка судна. Чертеж в основном изображают в крупном масштабе, а толщина линий должна составлять 0,1-0,2 миллиметра.

Чертеж яхты из дерева изображается на наружной обшивке. Чертежи металлических яхт изображают на обводах шпангоутов.

Чертежи парусных яхт

Парусные яхты обладают высоким уровнем комфортности и удобства. Однако если яхта не имеет мореходных высоких качеств, то данные особенности не имеют никакого значения. Парусная яхта должна иметь определенный уровень нагрузки и сохранять необходимую высоту надводного борта. Не соблюдение данных условий может привести к потоплению судна. При построении чертежа парусных яхт основными параметрами являются ширина, длина, высота борта и осадка. Яхтенный рулевой должен знать такие параметры.

Чертеж парусной яхты представляет собой непростую криволинейную поверхность корпуса, которая изображается в виде проекций. Данная проекция имеет три плоскости, которые взаимосвязаны. Проекции изображают полосы пересечения обшивки с плоскостями. Положение таких проекций обязательно должны быть выполнены по правилам судостроения. Базовыми плоскостями являются основная, плоскость мидель-шпаунгота  и диаметральная. Данные плоскости являются началом остальных координатных плоскостей и служат для правильного вычисления параметров яхты.

Чертежи яхты для самостоятельной постройки

Самостоятельная постройка яхты требует множество сил и времени, а также необходимо знать основы судостроения. Прежде чем начать постройку яхты, необходимо точно быть уверенным в своем желании.

При постройке яхты главное необходимо правильно выбрать материал для корпуса яхты и подобрать правильное оборудование. Если нет соответствующего образования, то лучше чертеж не строить самому. Проектированием судна должны заниматься специалисты, которые знают, как правильно рассчитывать все необходимые параметры.

Очень важно при постройке яхты правильно понимать ее чертеж, так как на нем изображаются все необходимые параметры для длительной эксплуатации яхты. Проекты яхты содержат правильные чертежи, которые помогут соблюдать требования и правила построения яхты.

Чертежи для самостоятельной постройки яхты предоставляют возможность каждому яхтсмену построить свою собственную яхту. Как правило, обычно корпус яхты изготавливается из древесины. С помощью чертежа можно высчитать такие параметры:

  1. Площадь, которую занимает корпус яхты;
  2. Общий объем корпуса, а также отдельные его участки;
  3. Площадь боковой проекции;
  4. Оценку начальной остойчивости формы.

Чертеж позволяет составить будущие прогнозы поведения судна при воздействии каких-либо негативных факторов. Постройка с помощью чертежа позволяет вычислить устойчивость и поворотливость яхты под воздействием руля. Чертежи позволяют составить правильную конструкцию яхты для ее дальнейшей эксплуатации. Конструкция яхты позволяет вычислить детали набора, переборки, которые зависят от выбранного способа постройки и материала для самостоятельного строительства яхты. Каждый чертеж имеет одну основную функцию – определение правильного положения точек в пространстве.

Приведенные чертежи в различных проектах помогут правильно построить яхту. С помощью простых конструкций, постройка яхты не будет иметь сложного процесса. Прежде чем заниматься самостоятельным строительством яхты необходимо тщательно проанализировать некоторые вопросы. Для начала необходимо определится с типом яхты и основное ее предназначение. После выбора типа яхты можно приступать к выбору проекта.

На сегодня различные кампании предоставляют проекты, которые имеют свою комплектацию. Перед выбором проекта можно проконсультироваться со специалистом, который поможет правильно определить необходимые параметры и требования яхты. С помощью чертежей постройка яхты осуществляется быстрым и удобным способом.

Также чертежи позволяют правильно высчитать необходимые расчеты, для того чтобы избежать ошибок в будущей яхте. В каждом проекте имеются пошаговые инструкции, которые помогут осуществить правильную постройку. Готовая комплектация проекта позволяет не тратить времени для поиска необходимого оборудования, материалов и инструментов. Каждый шаг инструкции рассказывает о последовательности выполнения действий, и какой материал необходимо использовать. В конце постройки не забудьте покрыть судно яхтным лаком.

Самостоятельная постройка яхты позволит наслаждаться водоемами в любое удобное время. Также на яхте можно осуществить незабываемые прогулки по реке с близкими или друзьями, которые оставят незабываемые ощущения и впечатления.

Дизайн-Проекты яхт / Экспедиционные яхты / Каталог яхт

Explorer 95 м
Длина: 94.8 м.
Ширина: 19.20 м.
Осадка: 7.00 м.

01.08.2018

60.000.000  EUR

МТТ-Conqueror 90 м
Длина: 90 м.
Ширина: 17.0 м.
Осадка: 4.50 м.

01.08.2018

Цена по запросу

Vripack 85 м Explorer
Длина: 85.35 м.
Ширина: 15.43 м.
Осадка: 4.15 м.
Год: 2018 г.

01.08.2018

Цена по запросу

Palmer Johnson World 82 м
Длина: 81.4 м.
Ширина: 14.60 м.
Осадка: 4.00 м.

01.08.2018

100.000.000  EUR

95.000.000  EUR

Strand Сraft Explorer 77 м
Длина: 77.00 м.
Ширина: 12.00 м.
Осадка: 3.60 м.
Год: 2017 г.

01.08.2018

Цена по запросу

Explorer 75 м
Длина: 75 м.
Ширина: 13.00 м.
Осадка: 4.00 м.

01.08.2018

Цена по запросу

Explorer 67 м
Длина: 67 м.
Ширина: 12.60 м.
Осадка: 3.50 м.

01.08.2018

Цена по запросу

Hakvoort 63 м
Длина: 63.33 м.
Ширина: 11.30 м.
Осадка: 3.25 м.

01.08.2018

Цена по запросу

Yacht Support Vessel 62 м
Длина: 62.00 м.
Ширина: 11.30 м.
Осадка: 3.65 м.
Год: 2018 г.

01.08.2018

35.000.000  EUR

Shadow 58 м
Длина: 58 м.
Ширина: 9.20 м.

01.08.2018

18.000.000  EUR

Explorer 55 м
Длина: 55 м.
Ширина: 10.50 м.
Осадка: 3.60 м.

01.08.2018

Цена по запросу

Shadow Vessel 54 м
Длина: 54.4 м.
Ширина: 14.70 м.
Осадка: 2.40 м.

01.08.2018

Цена по запросу

Danish Yachts SWATH Explorer 50 м
Длина: 50.00 м.
Ширина: 17.00 м.
Осадка: Режим SWATH - 4.50 м. Режим катамаран - 2.00 м. м.
Год: 2016 г.

01.08.2018

28.000.000  EUR

VIATOREM 165
Длина: 49.91 м.
Ширина: 9.10 м.
Осадка: 2.30 м.
Год: 2023 г.

28.03.2020

20.000.000  EUR

MTT-160 Bulwark
Длина: 48.80 м.
Ширина: 9.60 м.
Осадка: 3.00 м.

01.08.2018

Цена по запросу

Ice Klass Explorer 45 м
Длина: 45.00 м.
Ширина: 8.40 м.
Осадка: 2.70 м.

01.08.2018

Цена по запросу

MTT - 140 Bulwark
Длина: 42.8 м.
Ширина: 9.00 м.
Осадка: 2.70 м.

01.08.2018

24.000.000  EUR

Цена по запросу

Royal Denship 137 Expedition
Длина: 42.00 м.
Ширина: 9.60 м.
Осадка: 2.60 м.
Год: 2021 г.

20.08.2018

Цена по запросу

Strand Explorer 41 м
Длина: 41.83 м.
Ширина: 8.80 м.
Осадка: 2.60 м.

01.08.2018

Цена по запросу

Ken Freivokh 42 м
Длина: 41.75 м.
Ширина: 8.54 м.
Осадка: 2.13 м.

01.08.2018

Цена по запросу

Mondomarine M40 Explorer
Длина: 40.40 м.
Ширина: 8.50 м.
Осадка: 2.30 м.
Год: 2017 г.

20.08.2018

16.500.000  EUR

VIATOREM 130
Длина: 39.91 м.
Ширина: 9.14 м.
Осадка: 2.30 м.
Год: 2022 г.

28.03.2020

15.000.000  EUR

MTT-125 Bulwark
Длина: 38.10 м.
Ширина: 8.70 м.
Осадка: 1.90 м.

01.08.2018

Цена по запросу

MTT-116 Bulwark
Длина: 35.4 м.
Ширина: 8.60 м.
Осадка: 1.80 м.

01.08.2018

14.200.000  EUR

Meccanonet Explorer 35 м
Длина: 35.20 м.
Ширина: 8.20 м.
Осадка: 2.10 м.

01.08.2018

Цена по запросу

RVV 34 м
Длина: 34 м.
Ширина: 7.0 м.
Осадка: 2.0 м.

01.08.2018

Цена по запросу

Strand Explorer 30 м
Длина: 30.00 м.
Ширина: 7.50 м.
Осадка: 2.20 м.

01.08.2018

Цена по запросу

Strand Explorer 30 м
Длина: 30.00 м.
Ширина: 7.50 м.
Осадка: 2.20 м.

01.08.2018

Цена по запросу

Explorer 125
Длина: 38.1 м.
Ширина: 9 м.
Осадка: 3.30 м.
Год: 2021 г.

02.10.2018

Цена по запросу

Проекты яхт. « Домашняя яхт-верфь.

На этой странице сайта опубликованы проекты яхт для самостоятельной постройки, силами яхтсменов-любителей, мечтающих о собственной яхте … В путь друзья «самостройщики», дерзайте… и ваша мечта сбудется!

Приводим статью С — Петербургских самодеятельных яхтенных  дизайнеров  которые системно, и в то же время творчески  подошли к проблеме  — Что же строить сейчас  «самостройщику » ?, в настоящее время в России ,  в данной экономической ситуации , на необъятных просторах нашей  Родины!

                Что нужно человеку от яхты? —  ЭЛЬФ  —  620.

Ему нужно чувство свободы и счастья, которые ощущаешь в полной мере только на воде, где есть простор, свежий ветер в лицо и яркое солнце. Только там можно ощутить просто радость оттого, что ты дышишь этим воздухом, оттого, что яхта послушна твоей воле, от самого плавания в тишине под парусами, когда только ветер посвистывает в снастях, волны  шумят за бортом  и можно идти, куда хочется, а не куда проложена дорога или хватит топлива.

Можно взять с собой семью или друзей и показать им эту радость, которую ты испытываешь сам. Или поучаствовать в гонках, когда собираются такие же увлеченные люди и сравнивают свои возможности, испытывают азарт гонки, пытаются выиграть секунды на дистанции, а после гонок горячо делятся впечатлениями.

Какой должна быть яхта для человека, живущего в России, человека не олигарха, который хочет ощутить радость плавания под парусом, которому со всех сторон из журналов, из телевизора все время говорят что яхты – удел очень богатых людей? Как он её будет эксплуатировать, где и с кем в основном будет ходить, где сможет её хранить, сколько она должна стоить и как её потом продать. Все эти вопросы мы задали себе и, используя немалый опыт строительства яхт и походов и гонок на них, пришли к следующим выводам.

Наша страна богата водой, в ней есть практически все разновидности водоемов, есть большие озера и водохранилища, есть полноводные реки, есть морское побережье, есть, наконец, берега океана. На

большей части нашей страны довольно продолжительная зима. Лето также не всегда очень теплое и мягкое – бывают и дожди, и сильные ветры. Соответственно яхта должна быть подходящей для походов и гонок на большей части из этих акваторий.

Богатый опыт поездок и гонок на яхтах Open800 позволил посмотреть разные реки, водохранилища, озера и моря европейской части России. Для большинства из них характерны относительно мелководные прибрежные районы, отсутствие большого количества оборудованных стоянок для яхт.

Однако практически на каждом водоеме есть стоянки для моторных лодок – дюралек, их довольно много. Вывод напрашивается такой – яхта должна иметь подъемный киль, который можно поднять на ходу под мотором и тогда можно будет пользоваться этими стоянками. Для удобства зимнего хранения и перевозки яхта обязательно должна быть трейлерной, причем процессы погрузки на трейлер, спуска на воду и вооружения не должны занимать много времени и требовать электричества или специального инструмента.

Для удобства обращения с трейлером яхта должна быть достаточно легкой и небольшой, необходимо чтобы её можно было буксировать за обычным легковым автомобилем без специальной категории в правах. Трейлер с такой яхтой можно хранить на автомобильной стоянке или в обычном гараже. Также и из соображений цены самой яхты и её зимнего хранения она не должна быть большой.

Существует много разновидностей отдыха под парусами, это и дневные прогулки в спокойных водах озер, рек или морских заливов, это продолжительные крейсерские плавания, короткие гонки выходного дня и длительные крейсерские регаты. На наш взгляд яхта должна предоставлять возможность охватить наибольшее количество из этих видов яхтинга.

Для дневных прогулок в хорошую погоду необходим удобный кокпит, для сравнительно длительных плаваний нужно место для хранения запасов и вещей, необходима рубка-убежище и возможность на ходу приготовить горячую пищу. Для гонок необходимы скоростные качества и возможность обмера по одной из систем гандикапа.

Сейчас в России и в мире существует очень много разных проектов яхт, которые в разной степени подходят ко всем этим условиям. У нас очень популярны яхты Микро класса, не меньшую популярность имеют и яхты Open 800. В мире есть такие яхты как Melges 20 Laser SB3Open 5.70/6.50 все они становились яхтами-монотипами года в Европе, начиная  с 2007 г.

Сейчас это звание принадлежит Melges 20. В 2009 году в состав олимпийских классов вошла женская тройка Elliot 6, аналогичная по своим характеристикам всем предыдущим яхтам.

                                                                                     

Какую же яхту выбрать? Рассмотрим варианты:

1) Микро-круизер: очень распространенная яхта, можно ходить в походы по рекам и озерам, можно участвовать в гонках, можно совершать непродолжительные дневные прогулки. Но она обладает рядом недостатков – во-первых это швертбот, и чтобы безопасно управлять ей необходим некоторый опыт хождения на шверботах, во-вторых она длиной всего 5,5 м и при наличии большой рубки обладает сравнительно маленьким кокпитом. При этом стоимость её сравнительно не высока.

2) Open 800:  сравнительно большая яхта, трейлерная, можно участвовать в гонках и ходить в походы, но для новичка слишком сложна в управлении, к тому же обладает большой осадкой, что предполагает глубокие акватории, и сравнительно большой ценой.

3) Laser SB3 или Melges 20: импортные яхты, в основном предназначенные для гонок. Не имеют рубки-убежища и соответственно необитаемы, обладают большой парусностью. Основной недостаток заключается в высокой цене из-за практически заградительных таможенных пошлин на ввоз яхт в Россию.

Из этого мы сделали следующие выводы, и определили некоторые особенности будущей яхты:

—        возможность перевозки на трейлере за легковым автомобилем, водитель при этом не должен получать специальную категорию в права;

—        подъемный киль, который можно поднять и опустить на плаву при ходе под мотором;

—        наличие рубки-убежища с двумя спальными местами и местом для небольшой плитки;

—        специальный тент, устанавливаемый в кокпит на стоянке;

—        подвесной мотор 2,5-3 л.с.;

—        хорошие ходовые качества и одновременно простота управления;

—        площадь парусности – до 22 м2, это обеспечивает возможность управления яхтой имея минимальную квалификацию ГИМС – «яхтенный рулевой»;

—        современный проект и внешний вид;

—        выдвижной бушприт и проводку бегучего такелажа для геннакера;

—        прочный легкий и долговечный корпус, не требующий много сил для обслуживания;

—        непотопляемость при полном заполнении водой;

—        минимально возможную цену и набор различных дополнительных комплектаций, в том числе вариант для клубных гонок монотипов;

—        возможность оборудования до 4 категории ISAF OSR 208/9;

На основе полученных выводов мы создали концепцию проекта яхты удовлетворяющей, на наш взгляд, большинству их этих условий.

                                     

Проект Эльф 620. Концепция нового времени.


Яхта предназначена для непродолжительных прогулок в дневное время в акватории рек, озер и водохранилищ, а также в прибрежной зоне морей. Максимальное количество экипажа на непродолжительных выходах в хорошую погоду – 6 человек.

Яхта оборудована подъемным бульб-килем массой 200 кг. Киль поднимается гидравлическим домкратом с приводом от ручного насоса, либо с помощью лебедки и тали установленной на съемной раме. Киль, оборудованный гидравлической системой подъема может подниматься и опускаться на ходу под мотором. Осадка с опущенным килем составляет около 1,5 м, с поднятым – 0,36 м, что позволяет подходить к отмелому берегу.

Водоизмещение яхты порожнем составляет 550 кг. Масса трейлера для её перевозки – не более 190 кг. Это позволяет перевозить яхту на трейлере за легковым автомобилем на прицепе полной массой до 750 кг. Для спуска и подъема яхты не применяется кран, достаточно пологого слипа.

 Эта возможность существенно увеличивает возможности для отдыха, применительно к Северо-Западному региону это означает что путешествие выходного дня может включать в себя, в том числе озера Финляндии, или прибрежные шхеры Аландского архипелага, можно выехать из Санкт-Петербурга в пятницу вечером и переночевав в яхте утром быть в шхерах северной Ладоги. Можно без больших затрат пройти например по Волге. Вообще возможности для походов и гонок трейлерных яхт очень велики. Парусное вооружение яхты – бермудский шлюп с геннакером ставящимся на выдвижном бушприте. Проводка бегучего такелажа выполнена с учетом возможности управления яхтой в одиночку или малочисленным экипажем.

Корпус яхты разделен на две функциональные зоны – рубку-убежище в носовой части и просторный кокпит на всем протяжении от переборки рубки до транца. В объеме корпуса выделены отсеки плавучести в носовой части и в корме, отсеки заполнены пенопластом. Объем отсеков плавучести выбран исходя из условия обеспечения непотопляемости яхты в полностью затопленном состоянии.

В рубке-убежище побортно расположены две постоянные койки длиной 1,9 м. Места для хранения вещей и запасов предусмотрены в корму от койки в пространстве между бортом и килевым колодцем. В носовой части расположено крепление вспомогательного подвесного мотора. Также предусмотрено крепление спиртовой плиты. Вход в рубку-убежище – через люк расположенный в диаметральной плоскости. Люк имеет съемное герметичное закрытие. На ходу может быть закрыт шторой на молнии. На носовой палубе расположена вентиляционная головка.

Самоотливной кокпит выполнен открытым в корму. Длина кокпита составляет 2,98 м, высота – 0,3 м. Форма палубы бортовых потопчин выполнена с учетом обеспечения удобства работы в условиях крена до 200. На палубе кокпита расположены упоры для ног. По борту в районе мест расположения экипажа предусмотрены поручни высотой 150 мм, которые простираются от транца до кормовой переборки рубки.

 Предусмотрен тент из водонепроницаемой ткани, который можно устанавливать над кокпитом на стоянке. Тент имеет трубчатые гибкие латы поддерживающие его форму. Со стороны кормы тент закрывается шторой на молнии. Под тентом на стоянке могут расположиться на ночлег два человека. Предусмотрены съемные матрасы на палубу  кокпита. На транце по правому борту предусмотрен кронштейн для подвесного мотора мощностью до 3,5 л.с.

В районе ДП непосредственно около верхней петли навесного руля находится крепление спасательной подковы. Обеспечена возможность быстрого приведения её в рабочее положение с места рулевого.

Корпус яхты выполнен в виде несущей оболочки, подкрепленной в местах наибольших нагрузок объемными элементами набора. Материал корпуса – стеклопластик на полиэфирной смоле с применением полиэфирных core наполнителей. На палубе кокпита применяется в качестве наполнителя пенопласт. Это обеспечивает прочную и жесткую конструкцию. Поперечный набор выполнен из водостойкой фанеры, защищенной от гниения. Набор расположен под палубой кокпита и в районе килевого колодца.

Носовая секция, образованная стенками и настилом коек, выполнена в виде одной детали, которая приформована к обшивке корпуса. Внутренние поверхности в носовой части корпуса окрашены светлым топ-коатом. Рубка-убежище выполнена в составе одной детали с палубой бака и кокпитом.

Источник:   http://sharv-yachting.blogspot.com

Данный раздел сайта подразделяется на следующие подразделы:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Самодельные яхты: парусная, моторная, из фанеры

Самодельные яхты — это достаточно трудоемкий процесс, который потребует множество сил, времени и материальных затрат. Некоторые процессы постройки яхты не обойдутся без помощи специалиста. Знания специалистов помогут не допустить ошибок при постройке яхты. Перед началом постройки необходимо точно определится  с внешним видом яхты и ее основные функции и предназначение.

Любая постройка яхты начинается с изготовления корпуса. В основном корпус изготавливается из древесины. С древесиной намного проще и легче работать. На сегодняшний день существует множество разнообразных материалов, которые помогут защитить корпус яхты от воздействия воды. Изначально нужно точно рассчитать стоимость корпуса и парусов.

Если будут допущены ошибки на данном этапе, то дальнейшая эксплуатация яхты будет невозможна. Чтобы не было допущено ошибок, можно посетить специализированные магазины и проконсультироваться со специалистами. Когда корпус яхты будет построен, можно обращаться за помощью к профессиональным судостроителям. Они помогут правильно составить проект и чертежи яхты, а вы уже будете реализовывать его в реальность. Оборудование на яхте также играет важную роль. Вещи необходимо устанавливать на яхту, только после того как она будет спущена на воду.

Парусная яхта своими руками

На сегодняшний день самостоятельно построить парусную яхту может каждый человек. Постройка парусной яхты требует трезвого и холодного расчета, который позволит правильно высчитать все необходимые параметры. При постройке парусной яхты специалисты не рекомендуют использовать деревянную обшивку. В данном случае лучшим вариантом считается применение диагональной обшивки. Данный способ позволяет использовать поперечные шаблоны. Постройка парусной яхты из стеклопластикового корпуса требует точного соблюдения всех правил и требований, а также специального оборудования.

 

Постройка армоцементной парусной яхты подразумевает точного соблюдения правил литья корпуса. Данная постройка напоминает бетонные работы при постройке наземных конструкций. Постройка парусной яхты требует определенных профессиональных знаний. Недостатки или ошибки, которые могут получиться во время работы, заметны не сразу. Дефекты можно увидеть только при эксплуатации яхты на воде. В дальнейшем постройка яхты их аромцемента может понести материальные расходы. Также армоцемент имеет большой вес, что является очень большим недостатком. На практике очень хорошо видно, что идеальное соотношение веса начинается с 12-14 метровых корпусов. Многие судостроители и яхтсмены, не смотря на все недостатки, считают данный материал качественным и прочным. Не стоит забывать о том, что помимо корпуса, также необходимы затраты на различное оборудование и инструменты.

Перед началом постройки парусной яхты, необходимо прислушаться к рекомендациям специалистов. Они считают, то наиболее конструктивным материалом для строительства корпуса является сплав металла или древесина. Армоцемент и стеклоткань подходят в основном для строительства яхт больших размеров. Для яхт средних размеров перспективным вариантом является именно древесина. Как правило, металл применяется с высоким уровнем прочности.

Парусная яхта из древесины имеет длительный период эксплуатации. Древесина имеет правильную пропорцию длины и веса. Для постройки парусной яхты применяют не набухающие фанеры и шпоны, которые изготавливаются из пихты, дуба или красного дерева. Древесину также используют для многослойной наружной обшивки. Крепление деревянных конструкций корпусов осуществляется с помощью фенолформальдегидной смолы, которая совмещается со стяжкой на болтах, винтах и шурупах. Профессиональные судостроители считают, что для постройки парусной яхты своими руками приемлемым материалом является древесина.

Как построить яхту своими руками

Как правило, постройка яхты своими руками начинается с чертежей. Чертежи для яхты лучше брать из готовых и разработанных проектов, так как они имеют правильные необходимые параметры. Чертежи должны соответствовать предназначению яхты и выбранным материалам. Перед началом постройки необходимо также определится, для каких целей она будет предназначаться.

Четкие обозначения правил и требований к яхте, помогут правильно определиться с проектом. Строительство яхты своими руками требует определенных знаний  навыков. Для самостоятельной постройки яхты необходимо правильно сделать разбивку чертежа и изготовить необходимые шаблоны и лекала. Данная процедура требует  профессиональных знаний и опыта. Те ошибки, которые могут быть допущены на данном этапе, скажутся на готовой яхте. Вследствие чего такие дефекты будет очень сложно устранить. Чтобы ошибки не были допущены, готовые проекты предоставляют специальную комплектацию оборудования. Также в комплекте содержаться необходимые материалы и инструкции, которые пошагово указывают последовательность работы. Такой способ позволит в кротчайшие сроки построить яхту своими руками.

После приобретения такого комплекта, постройка яхты осуществляется в несколько шагов. Для начала необходимо тщательно изучить планы, чертежи инструкции. Очень часто бывает, что в проекте рассмотрено несколько вариантов постройки. После этого этапа можно приступать к сборке различного оборудования (шпангоутов, киля, стрингеров). Далее необходимо подготовить обшивку. На стапеле собирается корпус, который покрывается материалами для обшивки. Обшивка наносится в несколько слоев. После того как корпус будет готов, на яхте проводятся монтажные работы и устанавливается необходимое оборудование. Постройку яхту лучше всего проводить вблизи водоемов. После того как строительство будет закончено, яхту необходимо проверить на воде на наличие дефектов и недостатков.

Яхта своими руками из фанеры

Яхта из фанеры своими руками позволит в любое удобное время выехать на прогулку по водоему. Для того чтобы построить яхту из фанеры необходимы следующие инструменты: гвозди, ножовка, молоток, шуруповерт, электродрель, сверло. Для строительства яхты необходимо семь листов фанеры. Толщина фанеры не должна быть больше 6 миллиметров. Специалисты рекомендуют брать фанеру размерами 1,22х2,44 мм. Также необходимы дополнительные листы, толщиной около 10 миллиметров и идентичных размеров.

Основной задачей при строительстве яхты является правильный выбор фанеры. Фанера может быть изготовлена из различной древесины, но одним из самых приемлемых вариантов будет использование фанеры из тополя, толщиной 7-10 миллиметров. Данный показатель не влияет на вес фанеры.

Если фанера изготовлена из березы, то толщина должна составлять до 5 миллиметров. При строительстве яхты обязательно необходимо учитывать уровень водостойкости. Фанера содержит несколько слоев древесины (2-3). Именно по этой причине она обеспечивает высокий уровень прочность будущей яхты.

Если при строительстве яхты используются листы фанеры большого размера, то уровень трудоемкости процесса снижается. На стрингере или скупе делается паз в виде совмещенных листов из фанеры.  Данный процесс работы не требует тщательного подгона кромки поясов. Обшивка из фанеры подразумевает поперечные лекала, которые служат для обвода корпуса. Данный процесс строительства подразумевает использование шпангоутов, которые располагаются в конструкции. Такой вариант не требует самостоятельной подготовки лекал.

Шпангоуты для строительства яхты изготавливаются в простой форме. Для их изготовления используют футоксы (прямолинейная деталь). При самостоятельной постройке яхты обязательно необходимо уделить тщательное внимание изготовлению корпуса. Сборка корпуса осуществляется на верстаке, а заканчивается на земляной поверхности. Киль кладется на верстак, после чего его необходимо соединить с шпангоутами и штевнями. Соединение осуществляется с помощью болтов, шурупов и гвоздей.

После окончания данного процесса работы необходимо проверить, имеются ли какие-нибудь дефекты в виде перекоса. В каждое соединение вставляется пористая бумага или тонкая ткань пропитанная смолой. Если корпус соединяется гвоздями, то обязательно нужно обратить внимание на их длину. Для того чтобы гвозди легко вбивались, заранее необходимо просверлить отверстия. Отверстие должно быть на 1 миллиметр меньше толщины гвоздя. Доски для борта размещаются с обеих сторон каркаса, а концы привязываются бечевкой к форштевню.

Далее вокруг шпангоутов обгибаются доски, связываются и подводятся к транцу. Ненужные концы можно срезать. Также на яхте должна быть мачта, которую можно изготовить из сосны. Пред началом постройки яхты фанеру необходимо смочить, для того чтобы она в дальнейшем не потрескалась. Также фанеру можно распарить.

Моторная яхта своими руками

Моторная яхта имеет множество различных достоинств и преимуществ. Одно из самых главных преимуществ – это простота в управлении. От мощности мотора будет зависеть скорость движения яхты.

Перед строительством моторной яхты необходимо определить ее предназначение. Корпус моторной яхты строится из поперечных и продольных сечений. На моторных яхтах двигатель должен размещаться в корме. Данное расположение двигателя позволяет сделать правильную посадку судна.

Для корпуса моторной яхты можно использовать любой конструктивный материал. Выбор материала зависит от чертежей проекта, его особенностей и ограничений. Не стоит забывать о том, что невозможно выбрать идеальный материал для строительства моторной яхты. Каждый материал имеет свои недостатки и преимущества.

Стеклопластик является одним из самых распространенных материалов, который используют для строительства моторной яхты. Если правильно соблюдать технологию процесса строительства, то яхта будет иметь высокий уровень прочность и длительный срок эксплуатации. Проекты для постройки яхт, как правило, содержат только мелкие части устройства. Но на сегодняшний день существуют проекты, которые в комплекте имеют разработанный интерьер и дизайн, а также все необходимые инструменты для корпуса. Если строительство моторной яхты осуществляется с помощью профессиональных заготовок, то процесс не займет большого количества  времени. Приобретая стеклопластик самостоятельно, существует риск покупки некачественного материала. При приобретении материала необходимо тщательно изучить его свойства и качества. Данные качества очень важны, так как от них зависит конструкция готовой яхты.

Корпус из стеклопластика обязательно необходимо строить в закрытом помещении, которое будет защищать от воздействий негативных факторов и погодных условий. Перед нанесением нового слоя важно учесть полимеризацию старого слоя. Если не учитывать данный аспект, то в следствие корпус может быть покрыт жирной пленкой, на которую легко попадает пыль. При работе со стеклопластиком необходимо соблюдать меры безопасности, так как данный материал очень вреден для здоровья.

Стеклопластик можно применять для различных конструкций, как тяжелых, так и легких. Усиление уровня прочности стеклопластика достигается за счет кевлара и углеродистого волокна. Если усилить композитную конструкцию, то вес яхты можно уменьшить. Правильный выбор корпуса яхты является основной целью при строительстве моторной яхты своими руками. Самостоятельное строительство моторной яхты – сложный процесс, который требует определенных знаний и навыков.

Моторная яхта станет идеальным вариантом судна для прогулок по водоемам. Для управления такой яхтой не требуется профессиональных знаний. Управление осуществляется автоматически и позволяет полностью насладиться незабываемыми прогулками. Также такие яхты снижают риск появления проблем с управлением яхтенного рулевого или из-за негативных погодных условий.

 

 

 

 

 

 

проектов - JFA Yachts

  • JFA Yachts
    • История
    • Объекты
    • Команда
    • Ноу-хау
    • Информационные бюллетени
    • Пресс
  • Яхты
  • Проектов
  • Ремонт
  • Новости
  • КОНТАКТ
    • Контакты и адрес
    • Окрестности
    • Вакансий
  • JFA Yachts
    • История
    • Объекты
    • Команда
    • Ноу-хау
    • Информационные бюллетени
    • Пресс
  • Яхты
  • Проектов
  • Ремонт
  • Новости
  • КОНТАКТ
    • Контакты и адрес
    • Окрестности
    • Вакансий
.

парусных яхт для продажи - YachtWorld

Парусник относится к любому классу и подклассу лодок, которые сконструированы с одной или несколькими мачтами и системой такелажа в качестве основного источника движения. Парусники доступны в различных моделях и оснастках, включая гоночные лодки, шлюпы, шхуны, катамараны, тримараны, парусные круизеры и другие. Некоторые из первых зарегистрированных парусных лодок появились еще в Древней Греции и Древнем Риме, хотя вполне вероятно, что этот тип конструкции лодок использовался веками даже до этого момента.

Как строятся парусники?

Классически парусники строились из морской древесины или других древесных материалов. В более деревенском и древнем дизайне, возможно, использовалась любая доступная древесина, но современная конструкция позволяет использовать высококачественные морские пиломатериалы. Есть также несколько подклассов парусных лодок, таких как катамаран, которые сделаны из стекловолокна премиум-класса для более прочной конструкции с меньшими затратами на обслуживание.

Парусные моторы

Парусники, как следует из названия, вообще не имеют двигателей.Их основной источник энергии - ветер, который улавливается с помощью парусов, мачт и такелажных канатов. Некоторые парусники могут быть оборудованы ветряными генераторами, генераторами и другими инструментами, помогающими генерировать больше энергии. Для многих подклассов также доступны дополнительные внутренние и подвесные моторы, что позволяет легко швартовать и подавать дополнительную мощность в дни, когда ветер стихает.

Какое дополнительное оборудование доступно для парусных лодок?

Имеется так много подклассов парусных лодок, что выбор дополнительного оборудования и аксессуаров практически бесконечен.Эти лодки можно модернизировать, установив паруса и оснастку премиум-класса, а также доступны чехлы для парусов, которые защищают лодку, когда она не используется. Доступны системы навигации и связи премиум-класса, а также предметы первой необходимости, такие как морское оборудование для ночных круизеров. Доступно гоночное снаряжение, рыболовное снаряжение и аксессуары, предназначенные для моделей парусных лодок, и многое другое.

.

фактов о постройке парусной яхты A

Sailing Yacht A - острая трехмачтовая моторная яхта с парусным потенциалом, построенная в основном из стали, включающей композит и углеродное волокно для снижения веса. В профиль от ее высокой носовой части, она поднимается на корму, а затем опускается на корму, которая почти убирается назад. Линия является бесшовной, без прерывания или видимости какого-либо палубного оборудования, якорей, балконов или отверстий любого типа, но все они есть, искусно спрятаны.Поразительно, но в корпусе 24 створки.

Окна, которые все овальные, на расстоянии кажутся маленькими, но все они обладают увеличивающим эффектом, заставляя их казаться огромными изнутри. Специальная односторонняя пленка покрывает внешнюю сторону стекла для конфиденциальности и помогает смешать их с индивидуальной металлической окраской Alexseal.

Ее масштаб необычен: длина 142,81 метра, максимальная ширина 24,88 метра и осадка 8 метров. У нее восемь палуб, соединенных несколькими лифтами и свободно плавающими винтовыми лестницами, гаражи для четырех тендеров и подводной лодки, а также вертолетная площадка на носу.Каждая часть ее интерьера была спроектирована так, чтобы быть плавной и органичной.

Внутри экипажа до 54 человек будет работать профессиональная камбуз, достаточно большая, чтобы обслуживать отель, электростанцию ​​и гостиничные услуги, беспрерывно простираясь на две палубы. В отличие от объема повседневного жилого помещения, это, пожалуй, самая невероятная особенность на борту, занимающая наименьшее пространство: подводная смотровая площадка, встроенная в киль, с которой открывается вид на опоры.

Чтобы убедиться, что все это работает, центр гидродинамических исследований HSVA в Гамбурге провел испытания на буксировку корпуса, а подразделение Вольфсона в Университете Саутгемптона провело испытания в аэродинамической трубе для определения аэродинамических нагрузок.На этом этапе проекта было выявлено оптимальное сочетание ходовых качеств, мореходных качеств и характеристик под двигателем. Компания MARIN в Нидерландах провела заключительные испытания модели с килем и рулями направления.

При применении смоделированных аэродинамических нагрузок был сделан вывод о том, что угол крена яхты при полном парусе будет максимум 12 градусов при истинной скорости ветра 20 узлов по ветру и 35 узлов по ветру.

.

Строители парусных яхт | Наши проекты яхт

ПОПУЛЯРНЫЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ПРОЕКТЫ

Мини-серия SW72 впервые привлекла внимание общественности к судостроителю в начале 90-х годов и стала началом ее плодотворного сотрудничества с Farr Yacht Design. 72-футовая яхта была разработана для прибрежных круизов, а также для серьезных переходов в открытой воде, и она стала прототипом для всех более поздних круизных яхт Southern Wind.

Строители парусных яхт улучшили дизайн, выпустив на воду SW95 и SW93, начав долгое сотрудничество с Nauta Design в 2000 году.В том же году SWS внедрила углеродное волокно в производственный процесс.

К 2005 году использование Pre-preg и эпоксидной смолы сделало лодки еще легче, но прочнее.

Эти технологические инновации были использованы в мини-серии SW100, что сделало SWS ведущим производителем 100-футовых парусных яхт. В то время Южный Ветер также создал несколько выдающихся индивидуальных и уникальных яхт, таких как SW72 KIBOKO TUJA.

ЯХТЫ, ОТМЕЧЕННЫЕ НАГРАДАМИ

Вскоре после внедрения карбона в более легких и современных интерьерах компания Southern Wind выиграла награду World Superyacht Awards 2015 для SW102RS FARFALLA.Но это далеко не единственная награда строителей парусных яхт. Его первая победа была получена в 2008 году, когда SW100 MRS SEVEN выиграла Premio Barca dell’Anno (лодка года), а также дважды выиграла награду в области морского дизайна за SW110 THALIMA (2010) и SW94 KIBOKO (2011). Совсем недавно SW96 SEATIUS был удостоен звания «Лучший дизайн интерьера для парусных яхт» на церемонии награждения Showboats Design Awards 2019 и стал финалистом в бесчисленных других наградах и категориях.

REGATTA WINNING RACERS

Яхты Southern Wind созданы для круизов по синей воде и гонок.Неудивительно, что вы встретите их на самых престижных гонках мира. Южноафриканские яхтостроители гордятся тем, что их легкие, высокопроизводительные лодки участвуют и побеждают в регатах, что часто приводит к финишу на подиуме.

Maxi Rolex Cup, New Zealand Millennium Cup, Loro Piana Superyacht Regatta и St Barths Bucket - это лишь некоторые из гонок, в которых победили предыдущие яхты SWS.

.Парусная яхта

Panthalassa | Проекты

Panthalassa, что в переводе с греческого означает «все море», сочетает в себе простор и комфорт моторной яхты со скоростью и маневренностью гоночного судна. 56-метровый кеч с инновационным легким корпусом и мачтой и максимальной скоростью 15 узлов спроектирован таким образом, чтобы вызывать острые ощущения от плавания и укреплять связь с водой. Концепция интерьера отражает структурную форму лодки в жилых помещениях - алюминиевый корпус выражен и дополнен простой палитрой натуральных материалов, таких как тик и седельная кожа, чтобы создать сдержанное ощущение роскоши.

Яхта вмещает до двенадцати гостей и команду из десяти человек и включает в себя целый ряд помещений, от небольших уединенных уединенных мест до гибких открытых жилых помещений. Три уровня - летная палуба, палуба салона и каюты для гостей и экипажа внизу - соединены овальной лестницей, которая окружена экраном из светоотражающих стержней, которые пропускают дневной свет обратно в жилые помещения. Мансардные окна также используются для того, чтобы направлять дневной свет в самое сердце лодки. В главном салоне гостиная, бар, библиотека и зал заседаний открыты, чтобы создать просторное центральное пространство.Застекленная стена между залом заседаний и капитанской палубой сохраняет ощущение пространственной целостности. На палубе салона есть множество мест для отдыха и неформальная обеденная зона на открытом воздухе, дополненная более формальной обеденной зоной внутри. Помимо места для хранения гидроциклов и двух тендеров, яхта также оснащена современным оборудованием для развлечений и связи, незаметно интегрированным в мебель и внутренние панели.

Шесть отдельных кают Panthalassa имеют аналогичные пропорции, а не апартаменты одного владельца с небольшими гостевыми помещениями.В этих каютах складские помещения и зоны обслуживания расположены ближе к центру лодки, что позволяет обнажить изгиб корпуса и увеличить количество иллюминаторов для максимального использования дневного света и обзора. Органический изогнутый шезлонг обрамляет корпус каждой каюты, обеспечивая неформальную обстановку для сидения, а мраморная стена отделяет каждую комнату от собственной ванной комнаты.

.

Смотрите также