Правила плавания маломерных судов


Правила пользования маломерными судами — Российская газета

Траулер в Охотском море подал сигнал бедствия 17:57 Путин: Важно не только отговорить женщину от аборта, но и помочь ей 17:56 Собянин: Все социальные обязательства в 2021 году будут выполнены 17:53 Число иностранцев, ставших гражданами России, в 2020 году выросло на треть 17:50 Голикова рассказала, как будет работать спецфонд "Круг добра" 17:49 В Южной Корее всеобщая вакцинация от COVID-19 начнется в феврале 17:27 Россиянка Ступак стала четвертой на этапе "Тур де Ски" 17:17 Минздрав: Вакцинация в США и ЕС началась до окончания исследований 17:10 СМИ: В Пхеньяне начал работу съезд партии 16:59 Президент Армении заразился коронавирусом 15:21 Китайский авианосец из снега показали на видео 14:59 Лукашенко заявил, что только выборы должны решать судьбу президента 14:54 В 2021 году военные получат новые машины химразведки РХМ-8 и РХМ-9 14:47 Учебный центр ВДВ в Омске подготовит в этом году 3 тысячи десантников 14:39 В Иране обнаружен "британский" штамм коронавируса 14:28 В Рождество в храм Христа Спасителя прихожан пустят только по билетам 14:23 Ученые нашли порталы в отдаленные районы Вселенной 14:23 В 2021 году Таманскую дивизию усилят самоходками "Коалиция-СВ" 14:14 Вышел трейлер военной драмы с Петром Федоровым "Летчик" 14:03 Песков назвал преувеличением разговоры о "войне башен Кремля" 14:00 Песков: Путин в курсе резонансных дел, но в ход следствия не вмешивается 13:49 Песков рассказал о хорошем отношении Путина к Западу 13:47 Кубик Рубика станет героем игрового фильма 13:44 Песков заявил, что никогда не требует снять новость с эфира 13:40 "Похороненная" "девушка Бонда" Таня Робертс оказалась жива 13:36 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружиеАвтопаркДиджиталКинократияЖивущие в СитиСтиль жизниВсе рубрикиДокументыСпецпроекты

| Рыболовная база "Судачье место"

Когда весной на Нижней Волге начинается навигация, одними из первых на воде появляются рыбаки на маломерных судах. Хорошая рыбалка на Волге и Ахтубе из-за огромных просторов и больших глубин просто немыслима без использования моторных и гребных лодок. С помощью лодок можно оперативно перемещаться по акватории в поисках рыбы, пробираться в самые отдаленные уголки Волго-Ахтубинской поймы, без лодки вам вряд ли удастся справиться с крупным сомом, а если вы хотите поучаствовать в рыболовных соревнованиях по ловле хищника, то без лодки вам никак не обойтись.

В некоторые периоды рыболовного сезона на реках в определенных местах скапливается достаточно большое количество лодок, что может существенно затруднять навигацию. Это касается в первую очередь апреля, когда идет охота за стайным судаком, а так же конца лета и начала осени, когда на Ахтубе и Волге появляется много отдыхающих и рыбаков-лещатников на гребных надувных лодках. Ситуация на реке усугубляется еще и тем, что многие «капитаны» маломерных судов не знают элементарных правил плавания по рекам. В помощь таким судоводителям ниже приведена выборка наиболее значимых разделов из Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации для маломерных судов – моторных, гребных, надувных лодок, а так же парусных судов.

Раздел 135. В случае, когда по условиям пути или каким-либо другим причинам расхождение затруднено, судно, идущее вверх, с момента обнаружения судна, идущего вниз, должно регулировать свое движение таким образом, чтобы встреча произошла в наиболее удобном месте. При этом оно должно заблаговременно уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по левому борту.

Раздел 136. Если два судна идут встречными курсами таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то каждое судно должно изменить курс вправо с тем, чтобы они могли разойтись левыми бортами.

Раздел 140. Скоростные суда при движении не должны следовать в кильватер другим судам.

Раздел 141. Скоростные суда при встречном плавании должны расходиться между собой только левыми бортами; при этом отмашку первым подает судно, идущее вверх.

Раздел 142. Обгон одного скоростного судна другим должен осуществляться только по левому борту обгоняемого судна; при этом обгоняемое судно, получив запрос и разрешив обгон, должно незамедлительно уменьшить скорость и следовать с минимальной скоростью до окончания обгона.

Раздел 143. Сторону обгона и расхождения с другими судами, кроме плотоводов, определяет и показывает скоростное судно. При этом, как правило, расхождение должно осуществляться левыми бортами, а обгон – по левому борту обгоняемого судна. Встречные и обгоняемые суда должны подтвердить отмашкой указанную сторону и не допускать отклонения от своего пути до окончания расхождения или обгона.

Раздел 144. Движение скоростных судов в не водоизмещающем положении разрешается только в светлое время суток, когда не менее чем за 1 км невооруженным глазом видны и отчетливо опознаются навигационные знаки.

Раздел 146. Если два маломерных судна идут курсами, пересекающимися таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то применяются следующие правила:

— маломерные моторные суда должны уступать дорогу всем другим маломерным не моторным судам;

— маломерные не моторные суда и суда, не идущие под парусом, должны уступать дорогу парусным судам.

Раздел 149. Маломерным и парусным судам запрещается:

— маневрировать и останавливаться вблизи идущих или стоящих других судов, земснарядов, плавучих кранов и т.д. и в промежутках между ними;

— останавливаться и становиться на якорь в пределах судового хода (полосы движения, рекомендованного курса), а также у плавучих навигационных знаков;

— выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости, а парусным судам, кроме того, и ночью.

Раздел 152. Обгон может производиться лишь тогда, когда обгоняющее и обгоняемое суда удостоверились в том, что обгон не представляет опасности и подтвердили согласие на обгон по радиотелефонной связи и световыми сигналами. Обгоняемое судно должно по требованию обгоняющего судна уменьшить скорость и предпринять другие действия для обеспечения безопасности обгона.

Раздел 153. Обгоняющее судно должно обходить обгоняемое судно по левому борту. Обгон по правому борту допускается как исключение, когда обгон по левому борту затруднен из-за путевых, метеорологических или других условий.

Раздел 156. Суда могут произвести оборот лишь после того, как они удостоверились в том, что движение других судов дает возможность это сделать без риска и что другие суда не будут вынуждены внезапно изменить свой курс или скорость.

Раздел 160. Суда могут пересекать судовой ход, входить в подходы к портам в притоки, выходить из них после того, как они удостоверились, что эти маневры могут производиться безопасно и что другие суда не будут вынуждены внезапно изменять свой курс или скорость.

Раздел 161. Суда, идущие от берега, причала или дополнительного судового хода, должны беспрепятственно пропускать суда, следующие по основному судовому ходу.

Раздел 162. Судно на участках с ограниченными габаритами судового хода, в затонах, при приближении к откосу канала, берегу, при проходе вблизи земснарядов, стоящих судов, пляжей и мест отдыха, а также на участках пути, где скорость движения ограничена документами, определяющими особенности движения судов в бассейне, предписывающими знаками или обозначена на карте, должно осуществлять движение на пониженной скорости (вплоть до минимальной), чтобы не создавать опасного волнения.

Раздел 224. Когда два судна идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить ему дорогу. При этом оно не должно пересекать курс другого судна по носу. Судно, которому уступают дорогу, должно сохранить свой курс и скорость. Однако когда для него становится очевидным, что судно, обязанное уступить дорогу, не принимает для этого соответствующих действий, оно должно предпринять меры для избегания столкновения только собственным маневром.

Раздел 227. Использование водных лыж и гидроциклов или аналогичных средств разрешается только днем при хорошей видимости и в установленных зонах БОГУ на ВВТ.

Раздел 230. Лов рыбы неводом с помощью нескольких судов, идущих фронтом, на судовом ходу не разрешается.

Раздел 231. Всем судам запрещается проходить на близком расстоянии позади судна, занятого ловом рыбы и несущего сигналы, предусмотренные настоящими Правилами.

Раздел 232. Суда, занятые ловом рыбы, не должны затруднять движение судов, следующих установленными полосами движения или рекомендованными курсами.

Как видно из приведенных разделов правил, правила движения маломерных судов по реке схожи с правилами дорожного движения автомобилей по дорогам в части обгонов и встречного движения. При движении по воде, так же как и по дороге, нужно быть предельно внимательным, соблюдать правила, уважать других участников движения и, конечно же, не садиться за штурвал или румпель в нетрезвом виде. Ознакомиться с полной версией Правил плавания по внутренним водным путям РФ (утверждены Приказом Минтранса России от 14 октября 2002 г. за № 129), вы можете здесь:

Полный текст документа

О новых Правилах плавания — Русская Лодка

8 сентября 2018 года вступают в силу новые Правила плавания судов по ВВП (утверждены приказом Министерства транспорта РФ от 19 января 2018 г. N 19).

Что нового

Начнем с названия документа. В нем появилось слово «судно», и теперь это ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ.

Документ несколько переработан в структурном плане. В предыдущих Правилах мы видим 260 пунктов в 11 разделах:

  1. Общие положения
  2. Средства идентификации судна
  3. Визуальная сигнализация
  4. Ночная ходовая сигнализация
  5. Ночная стояночная сигнализация
  6. Дневная сигнализация
  7. Особая сигнализация
  8. Звуковая сигнализация, радиотелефонная связь
  9. Сигнализация и навигационное оборудование водного пути
  10. Движение судов по внутренним водным путям
  11. Правила стоянки

В новых Правилах — 201 пункт в 12 разделах:

  1. Общие положения
  2. Визуальная сигнализация
  3. Ходовая сигнализация в темное время суток
  4. Стояночная сигнализация в темное время суток
  5. Ходовая и стояночная сигнализации в светлое время суток
  6. Особая сигнализация
  7. Звуковая сигнализация, УКВ радиосвязь
  8. Средства навигационного оборудования на ВВП
  9. Плавание судов при любых условиях видимости
  10. Плавание судов при взаимном визуальном наблюдении
  11. Плавание судов в условиях ограниченной видимости
  12. Правила стоянки судов

Полностью исключен раздел «Средства идентификации судна».

Раздел «Движение судов по внутренним водным путям » теперь разбит на два самостоятельных раздела: «Плавание судов при взаимном визуальном наблюдении » и «Плавание судов в условиях ограниченной видимости». Последнее отражает общую тенденцию новых Правил – акцент на безопасность судоходства.

Содержимое разделов также изменено и дополнено некоторыми новшествами, перечисление которых займет много места. Все заинтересованные в тщательном анализе изменений могут ознакомиться с документом, где показаны различия в тексте обоих редакций Правил.

Изменения касательно судоходства маломерных судов

Во-первых, исключено старое, противоречившее КВВТ и КТМ, определение маломерного судна.

Во-вторых, уже не раз встречал в обсуждениях новых Правил утверждения о том, что маломерные суда именуются в них «судами длиной 20 метров и менее». Это утверждение верно лишь отчасти. И вот почему.

Маломерное судно — судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать
(Ст. 3 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ)

Второй критерий маломерного судна – пассажировместимость (не более 12 человек) в новых Правилах не упоминается.

Таким образом, в новых ППС ВВП ничего не говорится напрямую (кроме одного места) о маломерных судах. Они попадают в категорию судов длиной 20 метров и менее, которые могут быть как маломерными так и нет.

Термин «маломерные суда» встречается в новой редакции лишь единожды, а именно в пункте 94 :

Запрещение расхождения и обгона в пределах 500 метров выше и ниже моста не относится к мостам, расстояние между которыми километр и менее, а также не распространяется на маломерные и скоростные суда.

Кстати, старые Правила в аналогичном пункте делают такое исключение только для скоростных судов.

Далее, касаемо движения по ВВП маломерных судов.

Читаем пукт 124 (раздел 9 «Плавание судов при любых условиях видимости») новых Правил:

Судно длиной 20 метров и менее должно осуществлять плавание за пределами судового хода. В случае, когда это невозможно, оно может двигаться по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах десяти метров от нее, при этом оно обязано заблаговременно уходить с пути других судов без обмена звуковыми и визуальными сигналами. Судоводитель судна длиной 20 метров и менее не может требовать, чтобы другие суда уступили ему дорогу.

Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на судно длиной 20 метров и менее, занятого буксировкой/толканием других судов, плотов или иных плавучих объектов, а также на суда технического флота.

Получается, моторная лодка или катер, буксируя что-то, теперь может это делать в пределах судового хода.

Пункт 149 старых (действ. до 08.09.2018) Правил запрещает маломерным и парусным судам «выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости, а парусным судам, кроме того, и ночью».

Аналогичный пункт 173 (раздел 11 «Плавание судов в условиях ограниченной видимости») новых Правил относительно парусных судов никаких отдельных ограничений не устанавливает и звучит так:

Судам длиной 20 метров и менее, парусным судам и судам, занятым ловом рыбы, в условиях ограниченной видимости запрещается выходить на судовой ход.

По пересечению судового хода для маломерок есть кое-что новое. Смотрим п. 148 «старых» Правил плавания по внутренним водным путям:

Маломерные и парусные суда при необходимости могут пересекать судовой ход (полосу движения, рекомендованный курс), а также выполнять поворот с пересечением судового хода, как правило, за кормой проходящих судов.

Пересечение должно производиться под углом, близким к прямому, и в возможно короткий срок.

А теперь сравним это с п. 156. новых Правил плавания судов по внутренним водным путям

Суда длиной 20 метров и менее, а также парусные суда должны пересекать судовой ход под углом, близким к прямому углу к направлению оси судового хода, и в возможно короткий срок.

Суда длиной 20 метров и менее должны выполнять оборот, связанный с пересечением судового хода, таким образом, чтобы он был завершен не менее чем за 500 метров до приближающегося судна или за кормой проходящего судна.

Разница, как видим, есть.

Из незначительных изменений можно отметить появление знака «Движение маломерных судов запрещено», который является просто переименованным старым знаком «Движение мелких плавсредств запрещено». Учитывая, что 20-метровый корабль уж не такое и мелкое плавсредство, такая смена названия вполне обоснована.

Больше каких-либо значимых изменений для владельцев маломерных судов в новой редакции «Правил плавания судов по внутренним водным путям» не содержится.

Семь футов!

Правовая база

  1. ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    (Утверждены Приказом Минтранса России от 14 октября 2002 г. N 129)
  2. ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ
    (Утверждены приказом Минтранса России от 19.01.2018 N 19)

Правила дорожного движения: BoatUS Foundation


Правила полосы отвода

Всякий раз, когда вы встречаете другую лодку, это все равно, что вы приближаетесь на машине к неотмеченному перекрестку. Знание нескольких простых правил преимущественного проезда поможет вам избежать столкновения. Точно так же, как автомобилисты должны знать, что делать при приближении к остановке с четырьмя путями, каждый переход на море подобен приближению к неотмеченному перекрестку.

Поскольку существует множество различных типов лодок и стилей катания на лодках, важно знать, чего ожидать, когда вы наткнетесь на другое судно.

«Суда» - это все, что плавает на воде, что используется или может использоваться в качестве средства передвижения по воде. Судном по Правилам плавания можно было считать бревно, ванну и многое другое. Правила плавания отличают одно судно от другого как по конструкции, так и по действиям. В этом разделе рассматриваются только правила маневрирования.

Есть и другие правила навигации, которые вам необходимо знать.Звуковые правила рассматриваются в разделе «Звуковое сигнальное оборудование». Правила освещения описаны в разделе «Навигационное световое оборудование».

Правила дорожного движения публикуются Правительственной типографией США и доступны в любых магазинах товаров для лодок. Копия должна быть у каждого владельца лодки, но ее необходимо хранить на судах длиной более 12 метров (39,4 футов).

Правила, обычно используемые на этом курсе, являются Правилами для внутреннего судоходства, если не указано иное.В Правилах есть небольшие, но важные различия в зависимости от того, где вы управляете своей лодкой. Вы обязаны знать Правила навигации в вашем районе плавания.

  • Международные правила - Применяются ко всем судам в открытом море и во всех связанных с ними водах, по которым ходят морские суда.
  • Правила для внутреннего судоходства - Применяются ко всем судам, плавающим во внутренних водах Соединенных Штатов, и к судам Соединенных Штатов, плавающим в канадских водах Великих озер, в той мере, в какой это не противоречит канадскому законодательству.Некоторые внутренние водные пути могут иметь особые положения, применимые к определенным судам.
  • Великие озера - Включает Великие озера и их соединяющие и притоки воды, включая реку Калумет до шлюза Томаса Дж. О'Брайена и Controlling Works (между 326 и 327 милей), реку Чикаго до востока. сторона моста Эшленд-авеню (между 321 и 322 милей) и реки Святого Лаврентия на востоке до нижнего выхода из шлюза Сен-Ламберт.
  • Западные реки - Включает реку Миссисипи, ее притоки, Южный проход и Юго-Западный проход до навигационных демаркационных линий, отделяющих открытое море от гаваней, рек и других внутренних вод США, а также Порт Аллен-Морган. Городской альтернативный маршрут и ту часть реки Атчафалая выше ее соединения с альтернативным маршрутом Порт-Аллен-Морган-Сити, включая Олд-Ривер и Красную реку.

Типы судов

  • Судно с механическим приводом - Любое судно с механическим приводом.Это относится к любой лодке с двигателем. Парусные лодки считаются моторными, если они приводятся в движение мотором, даже если паруса подняты.
  • Парусное судно - Любое судно под парусами. Помните, что если парусная лодка приводится в движение мотором, она считается моторной лодкой.
  • Суда, занятые рыболовством - Означает любое судно, ведущее лов рыбы сетями, ярусами, тралами или другими рыболовными снарядами, ограничивающими маневренность, но не включает судно, ведущее промысел с использованием лески или других рыболовных снастей, не ограничивающих маневренность.Это означает, что креветка из Галвестона «занимается рыбной ловлей». Кто-то, занимающийся троллингом стриперов в своем грейди-белом, НЕ считается занимающимся рыбной ловлей в соответствии с Правилами.
  • Гидросамолеты - Любые летательные аппараты, предназначенные для работы на воде.
  • Суда, ограниченные осадкой - Означает, что судно не может отклониться от курса / канала, потому что оно может сесть на мель. Пример тому - грузовое судно в узком проливе.Примечание: это только для международных вод, но не для внутренних вод.
  • Суда, ограниченные в возможности маневрировать - Означает судно, которое не может маневрировать в соответствии с требованиями правил из-за размера или работы судна. Рыболовное судно, втягивающее сети, и тендер, устанавливающий буй, являются примерами судна, ограниченного в возможности маневрировать.
  • Суда, не находящиеся под командованием - Любое судно, которое из-за каких-то исключительных обстоятельств не может маневрировать в соответствии с требованиями Правил и, следовательно, не может уступить дорогу другому судну.Если лодочник Джо поскользнулся и вырубился, и больше не может управлять - это судно не под командованием. Если рулевой трос выходит из строя и вы не можете повернуть лодку, это судно не находится под управлением. Если капитан не обращает внимания и попадает в другую лодку, это халатность.
  • На ходу - Означает, что вы не стоит на якоре, не пришвартованы, не стоят в доке или не на мели. Если вы даже плывете по течению, значит, вы в пути.
  • Ограниченная видимость - Означает любые условия, такие как туман, туман, падающий снег, дождь или другие аналогичные причины, затрудняющие обзор других судов.Потеря очков НЕ ограничивает видимость.

Правило, правило, управляйте своей лодкой

Может показаться, что вы можете делать все, что захотите, пока находитесь на воде (вы также можете подумать, что это выглядит так, как будто все остальные сходят с ума на воде). Кататься на лодке по переполненному водному пути может быть страшно! Хорошая новость заключается в том, что существуют правила, регулирующие действия каждого судна. Плохая новость в том, что многие операторы судов не знают правил!

Несоблюдение Правил - даже если вы их не знаете, это может привести к неприятностям на воде.Даже если вы думаете, что следуете Правилам, если есть что-то, что вы можете сделать, чтобы избежать столкновения - вы должны это сделать, даже если вы отклонитесь от другого Правила навигации.

Вы как капитан судна обязаны всегда быть в курсе того, что вас окружает, и безопасно управлять своим судном. Осторожность может быть неприятной, но попасть в аварию - это неприятно.

Правила гласят, что каждое судно должно использовать все доступные средства, соответствующие преобладающим условиям, для определения наличия риска столкновения.Если есть сомнения, считается, что такой риск существует.

Правила разработаны, чтобы рассказать вам, что делать, когда вы управляете своим судном вблизи других судов. Цель Правил дорожного движения - помочь вам избежать аварии, а не установить ответственность или ответственность, если вы попали в аварию. - Помните, если вы попали в аварию, вас могут привлечь к ответственности, даже если вы строго следовали Правилам!

Ваша основная обязанность - действовать безопасно.Согласно Правилам, не существует «полосы отвода», как на улице. В большинстве случаев лодки называются одним из следующих.

  • Судно уступающей дороги - Если вы являетесь судном уступающей дороги, вы должны действовать так, как если бы «стоявшее» судно имело право продолжать движение по своей траектории. Вы несете ответственность за то, чтобы сообщить о своих намерениях стоявшему судну, и вы несете ответственность за безопасное маневрирование своей лодкой вокруг другого судна. Также известен как "Обремененный" сосуд, так как он имеет груз.
  • Резервное судно - Если вы резервное судно, вы обязаны подтвердить предполагаемые действия судна, уступающего дорогу. Вы также должны поддерживать текущий курс и скорость до тех пор, пока судно, уступающее дорогу, не пройдет или вы не войдете в опасную ситуацию.

Обязанности оператора

Помимо Правил, у вас как капитана есть и другие обязанности.Вы несете ответственность за безопасность всех на борту вашего судна в любое время - и вы несете ответственность перед теми, с кем вы делите воду.

  • Вы всегда должны двигаться с безопасной контролируемой скоростью в зависимости от ситуации, в которой вы путешествуете на лодке, и любых законодательно установленных требований к скорости, которые могут быть, например, зона медленного движения / без следа.
  • Позаботьтесь о том, чтобы избегать неосторожных, опрометчивых или небрежных действий на лодке, например, слишком близко к другим судам, плавания в нетрезвом состоянии или эксплуатации с небезопасной скоростью для данных условий.
  • Держитесь подальше от военно-морских судов и других объектов ограниченного доступа, таких как мосты, электростанции и плотины. Меры безопасности New Homeland требуют этого, как и ваша безопасность! Для получения дополнительной информации см. Страницы Национальной безопасности.

Наконец, как яхтсмен, вы несете ответственность перед всеми остальными яхтсменами - и всеми любителями воды - быть вежливыми и уважительными по отношению к другим. Это означает, что вы всегда должны следить за шумом вашей лодки (требование закона), избегайте скопления воды в максимально возможной степени, избегайте беспокойства дикой природы и морских трав, а также заботьтесь о безопасности и благополучии других лодочников, помогая тем, кто в этом нуждается. .

Существует «иерархия», которая может использоваться как упрощенное средство запоминания для определения полосы отчуждения для судов разных типов. Внимательно ознакомьтесь с этим списком, так как важно понимать его полностью. Самым нижним судном в списке является судно, уступающее дорогу, и оно должно не мешать судам, находящимся выше в списке.

  • Обгоняемое судно (высший приоритет)
  • Суда, не находящиеся под командованием
  • Суда ограничены в возможности маневрировать
  • Суда стесненные осадкой
  • Рыболовные суда с развернутыми орудиями лова
  • Парусные суда
  • Суда с механическим двигателем

Предотвращение столкновений

  • Правила распространяются на суда в любых условиях видимости. Правила такие же, например, ночью или в тумане, как и в ясный солнечный день.
  • Каждое судно должно постоянно следить за зрением и слухом. Невнимательность оператора и отсутствие должного внимания являются основной причиной несчастных случаев каждый год.
  • Каждое судно должно всегда двигаться с безопасной скоростью. При определении безопасной скорости необходимо учитывать несколько факторов, включая, помимо прочего, состояние видимости, плотность движения, маневренность вашего судна, с особым вниманием к тормозному пути и способности поворачивать.Ночью обратите внимание на наличие фоновых огней, например, с берега, или из-за обратного рассеяния огней вашего судна. Учитывайте также состояние ветра, моря и течения, а также близость навигационных опасностей.
  • Правила особо требуют, чтобы любые действия, предпринятые для предотвращения столкновения, , если позволяют обстоятельства, были положительными, своевременными и с соблюдением высоких стандартов морского мастерства. Любые изменения курса или скорости должны быть достаточно большими, чтобы их могло легко заметить другое судно.Это означает, что вам следует избегать изменений курса в последнюю секунду и следует избегать небольших серий изменений. Рано смените направление и сделайте большой поворот.

Маневрирование

Основными ситуациями риска столкновения являются обгон, лобовая встреча и переход. Когда одно из двух судов должно уступить дорогу (судно, уступающее дорогу), другое, стоявшее судно, должно сохранять курс и скорость. Судно, стоящее на месте, должно предпринять действия по уклонению, когда становится очевидно, что судно, которому требуется уступить дорогу, не предпринимает соответствующих действий.

Как в Международных правилах, так и в Правилах для внутреннего судоходства говорится, что, когда два судна с механическим двигателем пересекают границу и возникает риск столкновения, судно, у которого другое судно находится по правому борту (уступающее дорогу судно), должно уступить дорогу.

Как судно, уступающее дорогу, вы обязаны избегать столкновения. Как правило, это означает, что вы должны изменить скорость или направление, чтобы перейти позади другого судна (стоящего судна).

Ночью, если вы видите перед собой красный свет, пересекающий справа налево, вам нужно изменить курс. Если вы видите зеленый свет, пересекающий слева направо, значит, вы стоите на судне и должны сохранять курс и скорость.

Иногда могут возникать сомнения, является ли ситуация перекрестком или встречей в лоб. В случае сомнений, вы должны предположить, что это ситуация встречи, в которой ни одно из судов не имеет четко обозначенного «преимущества», и каждое из них должно действовать так, чтобы избежать другого.Каждое судно в ситуации встречи должно изменить курс на правый борт, чтобы каждое судно проходило по левому борту другого. Ночью вы узнаете ситуацию лобовой встречи, если одновременно увидите и красный, и зеленый габаритные огни.

Любое судно, обгоняющее другое судно, должно уступать дорогу обгоняемому судну. Первое является судном, уступающим дорогу, а второе - резервным судном.

Это правило применяется, даже если обгоняющее судно приводится в движение ветром, веслами или гребным колесом с резиновой лентой.

Судно считается обгоняющим, если другое судно подходит к нему со стороны более 22,5 градуса позади (позади) его луча. Это угол, установленный кормовым огнем.

Ночью обгоняющее судно будет видеть только белый кормовой огонь обгоняемого судна. Если вы видите какой-либо боковой свет, это означает переход.


Работа в узком канале

Прежде всего, вы должны избегать больших судов, которые могут двигаться только по каналу.Даже если в противном случае ваше судно работает по правилам, вы должны уступить дорогу лодке, которая потенциально может сесть на мель или попасть в столкновение, если она покинет канал.

Попробуйте работать на краю канала. Будьте особенно осторожны, если вы выезжаете на поворот на водном пути и не видите приближающихся к вам машин.

Вы можете издать продолжительный звук в качестве предупреждения для транспортных средств, направляющихся к вам.

В системе Великих озер и Западной реки суда, идущие вниз по течению, стоят, а суда, идущие вверх по течению, должны уступать дорогу.


Возможное столкновение

Когда расстояние между двумя судами уменьшается, а относительный угол другого судна относительно носа остается прежним, вы скоро будете пытаться занять то же место в воде - ситуация столкновения. Измените курс или снизьте скорость, даже если вы стоите на судне.

Управление лодкой в ​​районах или в периоды ограниченной видимости требует от шкипера и наблюдателя дополнительной концентрации.Вы должны управлять своим судном на такой скорости, с которой вы можете идентифицировать ситуацию и реагировать на нее, и при этом у вас будет достаточно времени, чтобы избежать столкновения. Это особенно важно, когда суда не видны друг другу.

  • Двигайтесь с безопасной скоростью в преобладающих обстоятельствах
  • Подготовьте двигатели к немедленному маневрированию, включая задний ход
  • Не полагайтесь только на радар или другое электронное изображение - всегда используйте свое здание в чувствах
  • Принять меры по предотвращению столкновения и предоставить другим судам достаточно времени для маневра
  • Избегайте крутых поворотов при обгоне
  • Всегда - сомневаетесь, снижайте скорость
  • Каждое судно должно всегда двигаться с безопасной скоростью

Прочие правила

В соответствии с внутренними или международными правилами моторные суда должны держаться подальше от парусных судов в открытых водах.Парусник с моторным управлением определяется как моторная лодка. «Клевета» между парусными судами более сложна. Когда два парусника приближаются друг к другу так, что возникает риск столкновения, один из них должен держаться подальше друг от друга следующим образом.

  • Если у каждого ветер дует с разных сторон, судно, дует левый борт, должно уступать дорогу другому.
  • Когда ветер дует с одной и той же стороны, судно, идущее с наветренной стороны, должно уступить дорогу судну, идущему с подветренной стороны.
  • Если судно, дует левый борт, видит судно с наветренной стороны и не может с уверенностью определить, дует ли другое судно левый или правый борт, оно должно уступить дорогу другому судну.
  • В целях настоящих правил наветренной стороной считается сторона, противоположная той, на которой находится грот. На судах с квадратным вооружением считается, что это сторона, противоположная той, на которой находится самый большой продольный парус.

Практика

Теперь, когда вы знакомы с «Правилами», выйдите и используйте их в ситуациях прохождения, встречи и пересечения, которые вы можете встретить на воде. Вы получите много озадаченных взглядов от неопытных яхтсменов без обучения или тестирования.

Помните, если столкновение все-таки произойдет, правильное использование правильных сигналов и соответствующих действий принесет вам очки! Но теперь вы знаете достаточно, чтобы избежать столкновения.

Правила дорожного движения, содержащиеся в этом курсе, обобщают основные правила навигации, за которые несет ответственность оператор лодки. Дополнительные и более подробные правила применяются в отношении различных типов водных путей и операций по отношению к коммерческим судам и другим плавсредствам. Водитель лодки обязан знать и соблюдать все правила навигации.

Полный список правил навигации см. В документе «Правила дорожного движения», опубликованном U.S. Coast Guard (серия COMDTINST 16672.2) и доступна в типографии правительства США или в Интернете здесь.

Информацию о требованиях к навигации для конкретного штата см. В законах штата, в котором вы собираетесь плавать.

.

NR217 Правила классификации судов внутреннего плавания

Если не указано иное, настоящие Правила применяются к единицам, контракт на постройку которых наступает 1 февраля 2019 года или позднее. BV Правила классификации судов внутреннего плавания состоят из следующих документов:

Номер ссылки Содержание Издание

NR217 A1 R05

Часть A - Классификация и исследования

Февраль 2019

NR217 B1 R05

Часть B - Проектирование и конструкция корпуса

Февраль 2019

NR217 C1 R05

Часть C - Машины, системы и электричество

Февраль 2019

NR217 D1 R05

Часть D - Дополнительные требования к обозначениям

Февраль 2019

Основные изменения в Правилах Bureau Veritas для судов внутреннего плавания, издание февраля 2019 г.

Другие технические документы Bureau Veritas доступны для бесплатного скачивания через Полный список правил, примечаний к правилам и инструкций Bureau Veritas, включая документы, посвященные судам / подразделениям внутреннего плавания, например:

  • NR544 - Сертификация оборудования и материалов - требования к классификации судов / единиц внутреннего плавания

  • NR597 - Требования к измерениям толщин, применимые к судам внутреннего плавания

  • NR580 - Плавучий комплекс

  • NR612 - Портовое оборудование

  • NI 575 - Программа оценки состояния судов внутреннего плавания - CAP inland

  • NI 601 - Tanker plus - суда внутреннего плавания

  • NI 607 ​​- Руководство по защите от коррозии, применимое к судам внутреннего плавания

  • NI 634 - Погрузочное устройство для судов внутреннего плавания

Примечание: Bureau Veritas может в любое время выпустить исправления к любым опубликованным Правилам или Инструкциям для устранения ошибок в печатных и / или электронных изданиях.

.

Навигационные огни на лодках - Правила и положения

Как и в случае с транспортными средствами на наших дорогах, существуют правила, касающиеся огней, которые должны отображаться на лодках.

Эти огни предоставляют важную информацию операторам других судов, когда они видят вас. В зависимости от того, какие огни должны отображаться на вашей лодке в зависимости от ее длины и типа движущей силы, информация, которую эти огни предоставляют другим, может сказать им, стоите ли вы на якоре или идете, или занимаетесь какой-либо другой деятельностью, независимо от того, являетесь ли вы держателем Судно с приводом или нет, ваше направление и т. д.Другие суда вокруг вас принимают решения по предотвращению столкновений на основе доступной им информации, поэтому так важно, чтобы информация, которую им дают ваши навигационные огни, была верной.

Если вас поймает полиция, которая не показывает свет или показывает ненадлежащее освещение, вы, скорее всего, будете оштрафованы. Что еще хуже, если информация, которую выдают ваши навигационные огни, неверна и в результате этого произойдет авария, это может иметь серьезные последствия.

Когда должны отображаться навигационные огни?

  • Между закатом и восходом солнца
  • В периоды ограниченной видимости (туман или сильный дождь)

Судовые навигационные огни - Основные правила

Габаритные огни левого и правого борта

красный огонь по левому борту и зеленый по правому борту .

Кормовой фонарь

- белый огонь на корме лодки.

Топовый огонь

белый свет, направленный в сторону передней части лодки.

Фонарь круговой

белый свет, проецирующий вокруг судна.

Синий мигающий свет

Все правоохранительные органы (полиция) и некоторые правительственные учреждения должны иметь круговой мигающий синий луч, занятый при исполнении служебных обязанностей в канадских водах.

Желтые огни при буксировке

- ходовой огонь, используемый для буксировки.Это желтый световой сигнал, помещенный в носовой части буксирующего или буксируемого судна.

Какой тип лодки требует навигационных огней?

Навигационные огни для моторного катера, работающего в ночное время (длина менее 12 метров (39,4 дюйма))

В соответствии с правилами столкновения , оператор судна с механическим двигателем длиной менее 12 метров, находящегося на ходу , может отображать от заката до восхода солнца:

Навигационные огни для катера, работающего в ночное время (длина более 12 метров (39,4 дюйма))

В соответствии с правилами столкновения оператор судна с механическим двигателем длиной более 12 метров, находящегося на ходу, может отображать от заката до восхода солнца:

Парусник работает в ночное время (правильно освещенный парусник)

Оператор парусной лодки, работающей под парусами в ночное время , от заката до восхода солнца показывает:

  • подфарники (красный - зеленый) и
  • Кормовой фонарь (белый).Если длина меньше 20 метров, три огня могут быть объединены на вершине мачты или рядом с ней.

Парусное судно может выставлять на вершине мачты или рядом с ней два круговых огня, расположенных по вертикальной линии: верхний красный и нижний зеленый. Эти огни показаны вместе с габаритными огнями и кормовым огнем.

Для парусников, работающих от двигателя:

Судно, занятое рыболовством

Судно , занимающееся рыболовством , кроме траления, должно отображать:

  • подфарник,
  • Кормовой огонь
  • и
  • круговые огни, расположенные по вертикальной линии, верхний - красный над белым.Пробираясь сквозь воду.

Судно при тралении

Судно , когда оно занято тралением , что означает волочение сети земснаряда или другого рыболовного снаряда по воде, должно отображать:

  • Два круговых огня, расположенных по вертикальной линии, верхний зеленый, а нижний белый. Пробираясь через воду,
  • Подфарники
  • и
  • Кормовой свет.

Фонари для буксиров (длина буксира до 200 м)

Фонари для буксиров (длина буксира более 200 м)

Навигационные огни на якоре

Стоя на якоре, , водитель прогулочного судна должен отображать от захода до восхода солнца в носовой части круговой белый свет. Моторная лодка, стоящая на якоре ночью, должна иметь круговой белый свет .

Весельные лодки (каякеры и каноэ) ночью

Навигационные огни требуются также для судов с механической тягой (каноэ, байдарки). или для прогулочного парусного судна длиной менее 7 метров, не находящегося на ходу. Во время движения, оператор должен от заката до восхода солнца отображать, если это возможно, бортовые огни и кормовой свет, но если оператор не может, он / она должен иметь под рукой фонарик или зажженный фонарь, излучающий белый свет, который должен загореться вовремя, чтобы предотвратить столкновение.

Ниже приведены примеры навигационных огней:

Парусник, вид с правого борта

Парусник, вид спереди

Судно с механическим двигателем на якоре

Судно с механическим двигателем, вид с правого борта

Судно с механическим двигателем, вид слева

Судно с механическим двигателем, вид сзади (корма)
.

Морские правила дорожного движения - Судно, уступающее дорогу - Судно, стоящее на месте - Обгон другого судна

Предотвращение столкновений при использовании водных путей

Правила о столкновениях предусматривают, что на всех прогулочных судах и судах кто-то из должен постоянно следить за другими судами или прогулочными судами, , чтобы уменьшить вероятность столкновения двух или более прогулочных судов. . Оператор прогулочного судна всегда должен иметь хороший обзор водных путей, по которым он / она движется.Оператор прогулочного судна должен знать и применять Международные правила предотвращения столкновений в море и канадские модификации в открытом море и на всех связанных с ним водных путях, по которым могут плавать суда.

Правила столкновения

После столкновения двух лодок убедитесь, что все находятся на месте, и проверьте, нет ли травм. Убедитесь, что пассажиры и члены экипажа носят защитные очки. Правила для малых судов требуют, чтобы на некоторых судах имелся аварийный комплект.Держите на борту необходимое оборудование и материалы, чтобы предотвратить протечки корпуса и провести мелкий ремонт на воде.

Если вы попали в аварию:

  • Вы должны остановиться и оказать помощь другим вовлеченным лицам. Вы должны оказывать посильную помощь, не подвергая опасности себя и своих пассажиров.
  • Вы также должны сообщить свое имя, адрес и номер вашего судна в письменной форме владельцу любого имущества, поврежденного в результате аварии.

Обгон другого судна

Судно, обгоняющее другое судно, должно уступить дорогу обгоняемому судну. Если у какого-либо судна есть сомнения относительно того, обгоняет ли оно другое судно, оно должно исходить из этого и действовать соответствующим образом.

Любое изменение курса и / или скорости во избежание столкновения должно быть достаточно важным (заметным), чтобы его могло легко заметить другое судно, наблюдающее в поле зрения или с помощью радара; следует избегать череды небольших изменений курса и / или скорости.

Действия, предпринимаемые для предотвращения столкновения с другим судном, должны приводить к переходу на безопасное расстояние. Это действие будет осуществляться таким образом, чтобы оно было эффективным и безопасным, до тех пор, пока другое судно не пройдет и не очистится.

При необходимости судно должно снизить скорость, чтобы избежать столкновения с другим судном.

Переход судов с механическим двигателем

Когда два судна с механическим двигателем пересекаются так, что возникает опасность столкновения, судно, у которого другое судно находится по правому борту, должно уступать дорогу и, если таковы обстоятельства, избегать перехода впереди другое судно.

Оператор моторной лодки должен сохранять свой курс, когда к приближается с его левого борта. другая моторная лодка.


Что должно делать судно, уступающее дорогу?

Каждое судно , уступающее дорогу, должно держаться подальше от стоящего судна, насколько это возможно, принимать своевременные и существенные меры, чтобы держаться подальше.

Что делать стоячему судну?

Судно, стоящее на месте, должно сохранять свой курс и скорость. Раздаваемое судно, однако, может принять меры для предотвращения столкновения, если очевидно, что судно, которое должно держаться подальше от дороги, не предпринимает соответствующих действий.

Судно с механическим двигателем на ходу должно уступать дорогу:

  • судно, не находящееся под командованием;
  • - судно, ограниченное в возможности маневрировать;
  • рыбацкая лодка, таскающая сети;
  • Парусник.

Парусник на ходу должен уступать дорогу:

  • судно, не находящееся под командованием;
  • - судно, ограниченное в возможности маневрировать;
  • Рыболовецкое судно тянет сети

Рыболовное судно на ходу должно, насколько это возможно, уступать дорогу:

  • судно, не находящееся под командованием;
  • Судно ограничено в возможности маневрировать.

Звуковые сигналы встреч (короткие)

Один короткий звук - я собираюсь изменить свой курс на правый борт.

Два коротких звука - я собираюсь сменить курс на левый.

Три коротких звука - работаю на заднем ходу (задним ходом).

Пять или более коротких и быстрых звуков - сигнал опасности или сомнения (я не понимаю ваших намерений).

  • Один продолжительный звук из рожка судна служит предупреждением для других судов о том, что невидимое судно находится в воде. Любые суда, находящиеся в пределах слышимости продолжительного звука рожка, должны ответить длительным собственным звуком.

«Риск столкновения» устанавливает, что каждое судно должно использовать все доступные средства для определения наличия риска столкновения; если есть сомнения, предположим, что он действительно существует.Считается, что существует риск столкновения, если компасный пеленг вашего судна на приближающееся судно не меняется. Постоянный диапазон уменьшения пеленга (CBDR) - это термин, который мы используем для описания этой ситуации. Риск столкновения может иногда существовать даже при очевидном значительном изменении пеленга, особенно при приближении к очень большому судну или буксирующему судну, или при приближении к судну на очень близких расстояниях

Вернуться к обзору курса безопасного плавания

.

Примечания к правилам и инструкции

NI388

Безопасность пассажирских и круизных судов ро-ро

янв 2018

НИ409

Руководство по защите от коррозии балластных танков и трюмных помещений для забортной воды

1995

NI422

Одобрение типа оборудования неразрушающего контроля, предназначенного для подводного обследования морских сооружений

фев 1998

NI423

Защита от коррозии стальных морских установок и установок

Май 2006 г.

НИ429

Руководство по подготовке руководства по креплению груза

Апрель 2004

NI432

Сертификация волоконных канатов для глубоководных морских работ

декабрь 2018

NI465

Программа оценки состояния (CAP)

мая 2015

NI524

Классификация и сертификация системы защиты высокой целостности (HIPS)

ноя 2006

NI525

Оценка риска новой технологии - Методические указания

Апрель 2020

NI537

Руководство по проектированию средств доступа для осмотра, обслуживания и эксплуатации торговых судов

Апрель 2008

NI538

Системы управления балластными водами

ноя 2011

NI543

Выбор ледовой арматуры в различных районах мировой навигации

сен 2013

NI545

Руководство по постановке на стоянку и восстановлению судов

Февраль 2018

NI547

Руководство для систем топливных элементов на борту коммерческих судов

Апрель 2009

NI554

Расчетные колебательные нагрузки для мембранных резервуаров СПГ

Май 2011

NI559

Руководство по использованию низкосернистого жидкого топлива (соответствие IMO 2020)

мая 2019

NI560

Указания по альтернативной конструкции и устройству спасательных средств

мая 2010 г.

NI563

Стандарт системы менеджмента качества комплектующих для моряков

октябрь 2013

NI564

Оценка прочности мембранных резервуаров СПГ при колебательных нагрузках

Май 2011

NI565

Характеристики льда и взаимодействие льда с конструкцией

сен 2010

NI567

Проверка на основе рисков плавучих морских установок

сен 2020

NI572

Классификация и сертификация плавучих морских ветряных турбин

янв 2019

NI575

Программа оценки состояния судов внутреннего плавания - CAP внутреннего плавания

июл 2012

NI577

Пригодность - Проектирование и строительство жилых помещений для экипажа в соответствии с Разделом 3 Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 г.

Янв 2017

NI582

Программа оценки состояния яхт

сен 2011

NI590

Руль из композитных материалов

сен 2013

NI593

Переоборудование судна в морские установки - передислокация и продление срока службы морских установок

ноя 2017

NI594

Проектирование и строительство морских бетонных конструкций

Февраль 2017

NI596

EU RO взаимное признание - условия - процедура утверждения типа - технические требования

фев 2020

NI601

Танкер плюс - суда внутреннего плавания

Февраль 2013

NI603

Токовые и приливные турбины

мая 2015

NI604

Усталость верхней цепи швартовных тросов из-за изгибов в плоскости и вне плоскости

октябрь 2014

NI605

Геотехническое проектирование и фундамент

Август 2014

NI607

Руководство по защите от коррозии для судов внутреннего плавания

октябрь 2013

NI611

Руководство по оценке усталости судов и морских установок

ноя 2020

NI613

Адгезионные и заплаточный ремонт

мая 2015

NI615

Оценка продольного изгиба металлоконструкций

янв.2020

NI617

Рекомендации по спасательным средствам, радиоустановкам и навигационному оборудованию для буксиров водоизмещением менее 500 GT

янв 2018

NI618

Руководство по бункеровке СПГ

июл 2014

NI621

Рекомендации по оценке Moonpool

Янв 2016

NI623

Программа оценки состояния танкеров для перевозки СПГ (LNG CAP) - приложение к NI465

мая 2015

NI624

Управление структурной целостностью морских опорных конструкций с учетом рисков

Апрель 2017

NI629

Сертификация морских систем доступа

мая 2016

NI631

Схема сертификации для судовых возобновляемых источников энергии технологий

ноя 2016

NI634

Погрузочное устройство для судов внутреннего плавания

июл 2016

NI635

Индекс применимого анализа рисков для морских и морских

декабрь 2017

NI637

Классификация и сертификация преобразователя тепловой энергии океана (OTEC) - предварительные правила

янв 2018

NI638

Руководство для долгосрочных расчетов гидротехнических сооружений

Февраль 2019

NI639

Руководство по проектированию судов, предназначенных для разжижения наливных грузов

декабрь 2016

NI640

Руководство по оценке конструкции пассажирских судов и пассажирских судов ро-ро

янв 2018

NI641

Руководство по автономному судоходству

октябрь 2019

NI647

Суда, работающие на СНГ (предварительные правила)

янв 2018

NI648

Оценка крепления контейнера

октябрь 2018

NI649

Руководство по постановке на стоянку и возобновлению работы судов ДП

Февраль 2018

NI650

Руководство для существующих судов, работающих в полярных водах

мая 2018

NI653

Риск-ориентированный Управление структурной целостностью верхних строений

октябрь 2018

NI654

Указания по конверсии на СПГ в качестве топлива

Февраль 2019

NI655

Танкер СПГ преобразование в FSRU или FSU

июл 2018

NI657

Схема классификации при проверке рисков

Февраль 2019

NI658

Одобрение типа волокон и пряжи

декабрь 2018

NI662

Аддитивное производство - Руководство по сертификации продукции, изготовленной с использованием процесса аддитивного производства с использованием проволочной дуги (WAAM)

мая 2019

NI663

Винт из композитных материалов

октябрь 2020

NI673

Руководство по ведению COVID-19 и инфекционных заболеваний

июн 2020

.

Судовые правила DNV GL - издание от июля 2019 г.

Доступна июльская редакция правил DNV GL для судов.

1. Общая информация

Новые и измененные правила были официально утверждены 21 июня 2019 г. генеральным директором Группы Реми Эриксеном и включены в редакцию правил от июля 2019 г.

Изменения в правилах можно разделить на следующие категории:

  1. Новые и пересмотренные обозначения классов
  2. Реализация внешних требований (унифицированные требования IACS и соответствующие коды IMO)
  3. Общие обновления и исправления

Дата вступления в силу для эти правила действуют до 1 января 2020 года.Однако правила могут применяться к проектам, заключенным до этой даты по соглашению между сторонами.

Чтобы узнать больше об изменениях, обратитесь в местный офис DNV GL. Вы также можете найти более подробную информацию в разделе «Изменения - текущие» в отдельных документах - компиляции изменений для всех документов правил можно найти ниже.

В дополнение к обновлениям правил классификации судов, были также внесены небольшие изменения в правила классификации высокоскоростных и легких судов (RU-HSLC), военно-морских судов (RU-NAVAL) и яхт (RU-YACHTS). .

2. Основные изменения

Ниже дается общий обзор основных изменений правил классификации судов.

2.1 Обозначение нового класса

Обозначение типа судна

Обозначение класса

Ссылка на правила
DNVGL-RU-SHIP

  • FSU для сжиженного газа
    Плавающий блок хранения
Pt.5 Ch.7 Sec.25


Обозначение дополнительных классов

,
Обозначение класса Ссылка на правила
DNVGL-RU-SHIP
  • NAABSA
    Не всегда на плаву, но безопасно сесть на мель
Pt.6 Раздел 1 Раздел 13
  • SRTP
    Безопасный возврат в порт
, часть 6, раздел 2, раздел 11
  • WAPS
    Ветровые силовые установки
, часть 6, раздел 2, раздел 12
, часть 6, раздел 2, раздел 13
  • ITC
    Улучшенная очистка резервуаров
Pt.6 Ch.4 Sec.13
  • REGAS ready
    Готовность к регазификации
Pt.6, раздел 4, раздел 14
, , раздел 6, раздел 5, раздел 15
  • Walk2workready
    Готовность к установке проходов
Pt.6 Ch.5 Sec.16
Pt.6 Ch.6 Sec.4
  • DAV
    Сосуды двойного действия
Pt.6 Ch.6 Sec.7
  • Тихо
    Выбросы шума в атмосферу
Pt.6 Раздел 7 Раздел 8
  • ASP и ASP готовы
    Альтернативная программа обследования
Pt.6 Ch.9 Sec.9


2.2 Пересмотренные обозначения класса

Обозначения типа судна

Обозначение класса

Ссылка на правила
DNVG-RU-SHIP

Часть 5 Часть 2
Часть 5 Часть 4
Часть5 Ch.5
Pt.5 Ch.6
Pt.5 Ch.10 Sec.10
  • Якорные буксирные суда
Pt.5 Ch .9 Раздел 3
Часть 5 Раздел 10 Раздел 2
Часть 5 Раздел 10 Раздел 11

Дополнительные обозначения классов

Обозначения класса Ссылка на правило
DNVGL-RU-SHIP
Pt.6 Раздел 1 Раздел 6/7
Часть 6 Раздел 1 Раздел 8
  • Накопление электроэнергии
Часть 6 Раздел 2 Раздел 1
Pt.6 Ch.2 Sec.5
Pt.6 Ch.2 Sec-6
Pt.6 Ch.3 Sec.3
Pt.6 Ch.4 Раздел 2
Часть 6 Раздел 4 Раздел 11
Часть 6 Раздел 6 Раздел 3
Pt.6 Раздел 7 Раздел 5
  • ER / Снижение выбросов
Часть 6 Раздел 7 Раздел 7

2.3 Изменения в темах, связанных с материалами (DNVGL-RU-SHIP Pt .2)

а. Металлические материалы (часть 2, глава 2)

i. Добавлены новые марки стальных поковок для работы при низких температурах.

ii. Уменьшен требуемый объем:

- механические испытания трубопроводной арматуры

- необходимые испытания прессованных деталей

- испытания на удар для марок VL D47 и VL E47

iii.Сниженный нормативный минимальный предел содержания алюминия в стали марки ВЛ 9Ни.

iv. Согласованные судовые и оффшорные правила.

г. Изготовление и тестирование (Часть 2, Глава 4)

i. Добавлены требования для очень высокопрочных сталей VL 890 и VL 960:

- указаны ограничения на холодную штамповку

- указаны требования к сварочным материалам.

ii. Отказ от расширенного неразрушающего контроля для отдельных объемных показаний.

iii. Установлены требования к временным антикоррозионным / окислительным покрытиям.

iv. Пересмотрены требования к спецификации процедуры сварки (WPS) для ряда процессов и приложений.

2.4 Изменения в темах, относящихся к корпусу (Часть 3 Правил)

Ниже приводится выдержка из изменений, внесенных в Часть 3:

a. Торцевые соединения в скобах прерывистых ребер жесткости (Часть 3, глава 3)

i. Исследование методом нелинейного анализа методом конечных элементов было проведено с целью изучения способности соединений с скобами по сравнению с неразрезными ребрами жесткости, в результате чего был сделан вывод, что:

- для ребер жесткости со сварной стенкой требование к марке стали для кронштейна снято

- для ребер жесткости с несварной стенкой, требования к марке стали для кронштейна сохранены, а требования к минимальному размеру увеличены на 10%.

г. Паутинные рамки с малым углом полотна (ч.3 гл.3)

i. Требования к соединению ребер жесткости с основными опорными элементами (PMS) были скорректированы и теперь зависят от угла между стенкой PSM и покрытием в соответствии с принципами модуля упругости сечения и площади сдвига для PSM.

ii. Требование к площади соединения для ударных нагрузок (удар носом / удар днищем / удар кормой) было изменено с специального в главе 10 на общее требование в главе 6.

г. Испытательные нагрузки танка (Pt.3 Ch.6)

i. Расчетные нагрузки на внешнюю оболочку ниже линии балластной воды должны учитывать возможные испытания танка при малой осадке или в сухом доке.

ii. Расчетное испытательное давление резервуаров с выходом к морю увеличивается за счет снижения статического противодавления снаружи.

г. Критерии приемки конечных элементов (Pt.3 Ch.7 / Ch.8)

i. Для критерия приемки статических нагрузок на балку корпуса для портовых / специальных операций допустимый коэффициент использования текучести КЭ (как с крупной, так и с мелкой сеткой) и допустимый коэффициент использования для потери устойчивости КЭ были увеличены на 6.5%.

эл. Фундамент и несущая конструкция (ч.3 гл.11)

i. Причастность класса к небольшим несущественным фундаментам и опорным конструкциям ослаблена.

ф. Сварка (ч. 3 гл.13)

i. Добавлена ​​процедура прямого анализа напряжений сварных швов. Такой анализ напряжений может применяться к угловым сварным швам с высоким растягивающим напряжением в прилегающей пластине.

ii. Необходимая степень увеличения углового сварного шва на комингсе люка была дополнительно исследована, и правила были соответствующим образом обновлены.

г. Руль (Pt.3 Ch.14)

i. Правила обновлены и приведены в соответствие с IACS UR S10 Rev.5. Более важным изменением является требование к выступам для твердых деталей из тяжелой кованой или литой стали.

ii. Для участков с высокими напряжениями в плоскости коэффициент материала k был установлен на 1,0 (нет преимущества для высокопрочной стали) в отношении односторонних стыковых сварных соединений, где корень шва недоступен после сварки. Это изменение правил выходит за рамки UR S10 Rev.5.

iii.Изменения вносились в тесном контакте с разработчиками руля направления.

2.5 Изменения в системных разделах (Часть 4 Правил)

В этом году есть ограниченное количество изменений для системной части правил. Ниже мы перечислили два наиболее важных:

a. Центровка вала - коэффициент вязкости для EAL (Pt.4 Ch.2 Sec.4)

i. С 2014 года увеличилось количество повреждений подшипников кормовой трубы, в то время как одним из возможных факторов, способствующих повреждению, является введение экологически приемлемых смазочных материалов (EAL).

ii. Теперь правила устанавливают взаимосвязь между вязкостью и температурой / давлением, а также вводят коэффициент вязкости для расчета критериев масляной пленки.

г. Электроустановки (ч.4 гл.8)

i. Технологии источников энергии и систем хранения, а также систем распределения постоянного тока продолжают развиваться.

- Введены новые требования к альтернативным источникам энергии и системам хранения энергии

- Правила для систем распределения постоянного тока обновлены с учетом последних разработок.

3. Комментарии к обозначениям классов

Ниже приводится сводка всех новых обозначений классов и отрывок из изменений в некоторых пересмотренных обозначениях.

3.1 Обозначение нового класса (Часть 5 и 6 Правил)

Обозначение типа судна
a) FSU для сжиженного газа (Pt.5 Ch.7 Sec.25)
  • Новое обозначение типа судна для плавучих хранилищ (БСС), которое может использоваться для судов-хранилищ, предназначенных для работы в местах постоянной стоянки.
Дополнительные обозначения класса

NAABSA (не всегда на плаву, но безопасно на мели - Pt.6 Ch.1 Sec.13)

  • Дополнительное обозначение класса включает повышенный уровень безопасности, связанный с усилением конструкции корпуса с двойным дном для судов, соприкасающихся с землей во время погрузки и разгрузки в специальных портах NAABSA. Предполагается, что судно будет поставлено на мель на ровном и однородном морском дне без твердых точек.
SRTP (безопасное возвращение в порт - Pt.6 Ch.2 Sec.11)
  • Общая цель безопасного возвращения в порт состоит в том, чтобы повысить уровень безопасности пассажирских судов за счет более избыточных системных механизмов, обеспечивающих повышенную надежность и отказоустойчивость.Правила даны в качестве целевого стандарта в СОЛАС и применяются к пассажирским судам больше определенного размера. Схема SRtP оказывает существенное влияние на конструкцию судна и устройства системы и тесно связана с эксплуатацией судна. Назначение дополнительной нотации класса состоит в том, чтобы сформировать соответствующие целевые правила СОЛАС в систематическом и структурированном контексте класса, обращаясь к различным последствиям правил, описывая ключевые виды деятельности, рабочий процесс и обязанности, а также предоставляя требования и критерии приемлемости. для системного проектирования для поддержки функциональных требований целевого стандарта.

WAPS (ветряные силовые установки - часть 6, глава 2, раздел 12)

  • Ветровые силовые установки, такие как паруса несущего винта и крыло, завоевывают интерес рынка как средство экономии топлива и поддержки сокращения выбросов, связанных с судоходством. Однако формальные правила и стандарты для этого отсутствуют в рыночном интерфейсе. Цель обозначения класса - предоставить набор требований, охватывающих как эксплуатационные, так и технические аспекты безопасности, связанные с установкой WAPS на борту судов.
Сжиженный газ, работающий на газе (Часть 6, глава 2, раздел 13)
  • Обозначение класса обеспечивает критерии для безопасного и экологически безопасного размещения и установки оборудования для двигательных и вспомогательных целей, использующих СНГ в качестве топлива. Требования касаются судовой газовой топливной системы, от подключения к бункеровке судового газового топлива до потребителей газа включительно. Кроме того, требования охватывают расположение и расположение газовых топливных баков и всех пространств с трубопроводами и установками для топливного газа, включая требования к входам в такие помещения.Определены опасные зоны и пространства, связанные с установками топливного газа. Включены требования к системам управления, мониторинга и безопасности для установок топливного газа.
ITC (улучшенная очистка резервуара - Pt.6 Ch.4 Sec.13)
  • Танкеры LR2 имеют полное покрытие, и многие из них спроектированы как стандартные танкеры для сырой нефти с плоскими переборками (внутренними конструкциями) и грузовой системой насосного типа. Это означает, что им необходимо перевозить промежуточный груз в трех последовательных рейсах при переходе с грязного груза на чистый нефтепродукт (CPP).Обозначения устанавливают требования к устройствам и системам улучшенной очистки танков при переходе с грязных на чистые нефтеналивные грузы.
REGAS ready (подготовлено для установки регазификации - ч.6, гл.4, раздел 14)
  • Другие танкеры СПГ рассматривают возможность преобразования в плавучие хранилища и регазификационные установки (FSRU). Подготовка судна к будущей переоборудованию придаст большую гибкость и поддержит эффективный и экономичный процесс переоборудования. Обозначение класса поддерживает готовность к преобразованию судна из танкера СПГ в FSRU, обращаясь и устанавливая требования к соответствующим системам и оборудованию.
Подача платформы (Pt.6 Ch.5 Sec.15)
  • В соответствии с резолюцией IMO Res. A.1122 (30), который охватывает требования к OSV, перевозящим химикаты, обозначение класса, охватывающее перевозку всех химикатов, перечисленных в коде IBC и MEPC.2 Circ. вместе с навалочными, сжиженными азотными / углекислотными и нефтеналивными грузами.
  • Обозначение может применяться на всех судах, занимающихся транспортировкой грузов на морские объекты.
Walk2workready (Pt.6 гл.5, раздел 16)
  • Новое обозначение класса, указывающее, что судно подготовлено к установке морского трапа (часто временного) в отношении, например:
    • обозначенная зона
    • опорные конструкции
    • мощность
    • динамическое позиционирование
    • крепление на море.
Полярный (работа в полярных водах - ч.6 гл.6 гл.4)
  • Обозначение класса в соответствии с полярным кодексом IMO, вступившим в силу 1 января 2017 года.
  • Обозначение также обеспечивает интерпретацию кода DNV GL.
DAV (сосуды двойного действия - Pt.6 Ch.6 Sec.7)
  • Обозначение класса, обеспечивающее поддержку конструкции судов, предназначенных для движения во льдах кормой вперед без потери способности эффективно ходить в открытых водах.
Тихий (уровень шума в воздухе - ч.6 гл.7 разд.8)
  • Излучение внешнего шума в жилые районы вблизи портов привлекает повышенное внимание в последние годы, когда многие порты борются с жалобами на шум от судов.
  • Внешний шум обычно входит в пятерку самых важных параметров окружающей среды, определяемых портами.
  • Новое обозначение класса определяет стандартную процедуру измерения воздушного шума, излучаемого судами.
ASP и ASP готовы (альтернативная программа обследования - Pt.6 Ch.6 Sec.9)
  • Увеличенное количество плавучих хранилищ и регазификационных установок (FSRU) и плавучих хранилищ (FSU) находится в эксплуатации и нуждается в гибкой программе обследования, которая соответствует их профилю работы и предполагаемому обслуживанию.
  • Если единицы расположены в благоприятных местах, например, в защищенных местах или у пристани, на установку действуют только уменьшенные нагрузки, и, следовательно, альтернативная программа освидетельствования с увеличенным интервалом между осмотрами внутреннего грузового танка (ов) может быть подходящей по сравнению с единицы, торгующиеся как СПГК по всему миру.

3.2 Пересмотренные обозначения классов

Обозначения типа судна
Контейнеровоз (DNVGL-RU-SHIP Pt.5 Ch.2 Sec.4)
  • Согласованная оценка предела текучести согласно IACS UR S11A.
  • Это может привести к уменьшению бруса и веса стали на внешних частях корпуса без ущерба для безопасности.
Пассажирское судно (DNVGL-RU-SHIP Pt.5 Ch.4)
  • Внедрены правила для стеклянных балюстрад.
  • Коэффициент уменьшения нагрузок на колонны для линий опорных колонн с несколькими настилами, представленный в качестве опции для более реалистичного подхода к изгибу.
  • Минимальная толщина стекла для балконных дверей регулируется, чтобы соответствовать минимальному внешнему давлению со стороны надстройки и со стороны рубки, P A-min .
Дополнительные обозначения классов

PLUS / CSA (Pt.6 Ch.1 Sec.6 / 7)

  • Обозначение теперь предлагает «упрощенный метод» без моделирования КЭ в качестве альтернативы прямому анализу КЭ. Подробности также описаны в DNVGL-CG-0152 Plus-расширенный анализ на усталость деталей судна.
  • Метод требует значительно меньше времени на проектирование и документации.

RSD (Pt.6 Ch.1 Sec.8)

  • Обозначение изменено, чтобы также охватывать малые / средние контейнеровозы, предлагающие упрощенный метод, при котором стоимость расчетов может быть снижена до 1/3 по сравнению с в полном объеме для крупных контейнеровозов.
  • Для контейнеровозов это обозначение также вводит дополнительную проверку конструкции для расширенных операций в Северной Атлантике.
  • Обозначение также открыто для судов с обозначением класса Многоцелевое сухогрузное судно и Генеральное сухогрузное судно.

NAUT (Pt.6 Ch.3 Sec.3)

  • Новый квалификатор INS + в соответствии с преобладающей технологией и развитием нормативных кодексов заменяет текущий квалификатор ICS для интегрированных навигационных систем..

CCO (Pt.6 Ch.4 Sec.2)

  • Правила согласованы с внешними требованиями, такими как руководство по безопасности насосного отделения OCIMF и требования OCIMF SIRE к грузовым контрольно-измерительным приборам и дистанционному управлению.
  • Они также приспособлены для работы с танкерами-челноками.

VCS (Pt.6 Ch.4 Sec.11)

  • Обозначение теперь предлагает новый классификатор для груженых рейсов.

Утепленный (Pt.6 Ch.6 Sec.3)

  • Удовлетворение пожеланий рынка, чтобы предложить обозначение для судов, предназначенных для работы в северной части Балтийского моря зимой или в районах с аналогичными условиями.
  • Обозначение представляет более простые и предписывающие требования, адаптированные к соответствующей области эксплуатации, и дает владельцам хорошую основу для дальнейшей модернизации для выполнения операций в полярных водах.

ER (сокращение выбросов - Pt 6 Ch.7 Sec.7)

  • Нотация предлагает два новых добровольных квалификатора:
    • Расширенный: функция сокращения выбросов определена как необходимая для работы, и приведены требования к доступности.
    • Нулевой сброс: Обеспечивает возможность работы без сброса в море.
  • Дополнительно вводятся новые требования к рециркуляции выхлопных газов (согласно MEPC.307 (73)) и новые типы выхлопных устройств (системы блокировки).

4. Информация о предстоящих редакциях правил

DNV GL ежегодно публикует основные редакции правил. Следующее основное издание правил будет опубликовано в июле 2020 года. Поправки к правилам могут быть внесены в период между этими основными редакциями и будут специально отмечены в содержании правил..

Смотрите также