Права на водный транспорт категории


Права на лодку — категории прав ГИМС на водный транспорт

При покупке любого транспортного средства нужно иметь в виду, что помимо регистрации этого ТС в ГИМС, нужно также получить права.

1 января 2015 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ», где сказано, что для управления маломерными судами требуются права.

Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов.

Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262

В связи с этим, прежде чем сесть за штурвал своего судна нужно сдать на права на лодку с мотором или другое маломерное судно.

Что такое маломерное судно?

В понятие “маломерные суда” входят маломерные катера и лодки, маломерные яхты с парусом, маломерные лодки с мотором, гидроциклы и маломерные суда особой конструкции (подводные лодки, амфибии, аэроботы и так далее). Согласно Кодексу внутреннего водного транспорта РФ под маломерным судном понимается судно, длина которого не превышает 20 метров, а общее количество возможных людей на борту не превышает 12 человек.

Где пройти обучение?

Имейте в виду, что пройти курсы при ГИМС, после которых вы можете получить права на вождение маломерного судна, можно не везде.

Такая возможность есть только в крупных городах Российской Федерации. Если вы живете в регионе, где такой возможности нет, тогда обращайтесь в частные школы. Их сертификат подходит для последующей сдачи экзамена в ГИМС. Обучение длится от 1,5 до 3 месяцев, зависит от категории, которую нужно получить. Например, если вам нужна категория прав на катер, то учиться нужно 3 месяца, а на лодку с мотором 1,5, потому что управлять ею легче.

Как получить права на водный транспорт?

Существует 4 категории прав ГИМС на водный транспорт:

  • моторные лодки;

  • маломерные катера;

  • гидроциклы;

  • яхты с парусом.

После прохождения обучения и получения сертификата, нужно пройти медицинский осмотр. Если медики признали вас годным для управления тем или иным водным транспортом, следующим этапом для получения прав будет экзамен в ГИМС. В экзамен входит сдача теоретических и практических знаний.

В теорию входят основы управления маломерным судном, знание конструкции и устройства судна, действия в случае поломки или аварии, оказание медицинской помощи и так далее. Практические знания, то есть, ваш уровень управления судном, будут проверять непосредственно на воде под наблюдением инструктора. При желании можно сдавать практическую часть экзамена на своем личном судне.

После успешной сдачи экзамена через 10 дней можно получить права непосредственно через ГИМС или через портал ГосУслуги.

Дата обновления: 6 октября 2020 г.

Права на управлением плавательным средством, обзор необходимых понятий и категорий.

        Гидроцикл, моторная лодка, парусное судно, катер - если вы только приобрели или задумались над приобретением одного из этих маломерных судов, то стоит вспомнить что для управления ими нужны права. Надзор за пользованием таких плавательных средств во внутренних водах и морях Российской Федерации осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС России). И так, давайте рассмотрим основные понятия и категории в управление плавательными средствами согласно ГИМС, которые помогут разобраться в формальностях управления маломерными судами.

        Маломерные водный транспорт очень сильно отличается по конструкции и своими характеристиками друг от друга. Кому-то больше по душе скорость и драйв гидроцикла, а кто-то предпочитает более спокойное хождение под парусом. Для кого то важен комфорт и возможность преодоления больших расстояний, и он покупает себе катер, а другие довольствуются рыбалкой на лодке с подвесным мотором.

        Для каждого вида водного транспорта существуют соответствующие права на управление. По закону права на управление не требуются только на те судна, где мощность мотора не превышает 5 л.с. Так же есть разъяснение от ГИМС МЧС России, согласно которому, если лодка не регистрируется в ГИМС (т.е. имеет общую массу до 200кг и на ней установлен мотор до 10 л.с.) - данный комплект можно эксплуатировать не имея прав управления на маломерное судно. Более подробно ознакомится с данным письмо можно в Разьяснение ГИМС. Рекомендуем распечатать его, иметь с собой во время управления не зарегистрированными маломерными судами.

Категории прав согласно ГИМС всего четыре, плюс еще четыре подкатегории парусных судов.

            Официальные категории согласно ГИМС:

   Гидроцикл (водный мотоцикл, скутер, водный скутер) - это скоростное персональное водное транспортное судно, со стационарным двигателем внутреннего сгорания.

   Моторная лодка (мотолодка) - это любое водное плавательное средство с навесным мотором мощностью от 5 л с. Именно наличие навесного силового агрегата, а не стационарного, является признаком, который отличает моторную лодку от катера.

   Катер - это небольшое водное судно, которое имеет в качестве стационарной силовой установки любой двигатель или двигатели.

   Парусное судно - любое плавательное средство (маломерное прогулочное судно), которое использует парус для трансформации силы ветра в движение судна. 

Все права на управлением маломерными судами должны содержать сведения о разрешенных районах плаванья. Есть три вида таких районов, в зависимости от типа водного бассейна.

            Разрешенные районы для плаванья

  1. Морские пути - МП. Это районы акватории морей удаленные от берега более чем на 12 морских миль.
  2. Внутренние водные пути - ВВП. Реки и озера, имеющие регулярное транспортное сообщение.
  3. Водные пути – ВП. Внутренние водные бассейны, на которых не осуществляется регулярная навигация водного транспорта т.е. это воды, где нет регулярных водных маршрутов и перевозок.

           

            Основные моменты связанные с маломерными судами

  1.    Необходимые документы - это судовой билет (выдается при регистрации лодки) с техническим освидетельством (техосмотр) и удостоверение на право управления маломерного моторного судна, в нем отмечены категории маломерных судов, которыми разрешено управлять и разрешенные районы плавания. Так же не забудьте про номерной знак - для любого маломерного судна необходим отличительный регистрационный номер, расположенный на борту судна.

 

 

 

 

 

 

 

  1.    Регистрация лодки и мотора в ГИМС - мотор  мощностью до 8 кВт (10,8 л.с.) регистрации не подлежит, если он установлен на судно длинною до 20 метров и собственной массой до 200 кг. включительно. Массу судна устанавливает производитель (может быть проверяться практическим замером, если необходимо) Навесное оборудование в массу судна не входит - т.е. подвесной мотор не входит в массу судна, как и остальные предметы на борту.

 

 

 

 

  1. Права на управлением маломерного судна - государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления маломерного моторного судами с двигателями или с подвесными моторами мощностью более 3,68 кВт (5 л.с.) Пройти аттестацию судоводителей и получить удостоверение на право управлением маломерным судном, можно в региональный отделениях ГИМС МЧС России. В Иркутске это например Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России по Иркутской области, расположенная по адресу: улица Красноармейская, 15.

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

Полезный совет: 9.9 л.с. - это очень удобный вариант мощности мотора, его не надо регистрировать. Сравнение моторв 9,9 и 15 л.с. с одинаковой кубатурой показывает, что разница заметна только на облегченной лодке с минимальной загрузкой. Как только лодку догружают, разница в скорости теряется, и на первое место выходит объем мотора. 

Начинающему судоводителю: ГИМС, МП, ВВП, ВП - что это такое?

В ходе подготовки судоводителей у новичков возникает масса вопросов. Тема судовождения насыщена разными терминами и аббревиатурами. Поэтому для упрощения понимания мы подготовили шпаргалку, которая поможет разобраться с основными понятиями.

Какие бывают маломерные суда?

Сначала давайте определимся с основным понятием и ответим на вопрос – что такое маломерное судно. Федеральный закон №36 определяет эту формулировку так. Это водное транспортное средство длиной не более 20 метров и вместительностью до 12 пассажиров вместе со снаряжением.

Под понятие маломерного судна подходят следующие плавательные средства:

  • Моторная лодка – водное транспортное средство с подвесным мотором. Выделяют транспортные, туристические и разъездные лодки, которые отличаются грузоподъемностью;
  • Катер – основное отличие от лодки – наличие мощного стационарного мотора;
  • Гребная лодка – малое судно без мотора, но оснащенное веслами;
  • Байдарка или каяк – легкая длинная лодка. Чаще используется в спортивных соревнованиях или туристических походах. Для управления необходимо двухлопастное весло;
  • Парусник – плавательное средство, которое приходит в движение благодаря парусам и энергии ветра. Разновидности могут сильно отличаться по своим габаритам;
  • Гидроциклы/скутеры – скоростные и маневренные плавсредства со стационарным мотором. В длину до 3х метров, максимальная скорость – до 200 км/ч, грузоподъемность – до 300 кг;
  • Надувная лодка – резиновое судно, оснащенное либо веслами, либо мотором. Отличается легкостью и удобством в эксплуатации;
  • Катамаран – двукорпусное малое судно, оснащенное ферменным или палубным мостом посередине. В зависимости от разновидности, могут значительно отличаться по габаритам.

Не все плавательные средства, подпадающие под вышеуказанные технические характеристики нуждаются в постановке на учет и получении прав. Например, водные транспортные средства, массой до 200 кг и мощностью двигателя (при его наличии) до 8 киловатт включительно не требуют прохождения аттестации на право управления ими. К числу таких средств передвижения относят катамараны, надувные лодки, байдарки.

Что такое ГИМС и для чего она нужна?

Новичкам в судоходстве полезно будет узнать, что такое ГИМС, об ее значении и функциях. Аббревиатура расшифровывается, как Государственная инспекция по маломерным судам.

ГИМС – это исполнительный орган власти, который устанавливает и контролирует правила пользования маломерными судами на воде, а также на прилегающих участках. Например, на стоянке, пляже, переправе.

Функции ГИМС

  1. Государственная инспекция уполномочена вести надзор за соблюдением правил безопасности на воде и прилегающей территории. С ее помощью производится контроль соблюдения требований по охране труда.
  2. ГИМС освидетельствует, производит учет и регистрацию водных транспортных средств.
  3. Именно здесь можно пройти аттестацию и получить удостоверение судоводителя. Поэтому, когда нужны права для лодки, то обращаться нужно именно в государственную инспекцию.
  4. Данный уполномоченный орган проводит техническое освидетельствование плавательных средств, а также ведет общий реестр малых судов.
  5. В функции государственной инспекции входят поисково-спасательные мероприятия на воде.

Значение ГИМС для судовождения

Благодаря государственной инспекции производится разработка и внедрение новых систем обучения судоводителей. Проводится разъяснительная работа среди населения с целью снижения несчастных случаев на воде.

Государственная инспекция участвует в ликвидации последствий несчастных случаев и катастроф, связанных с водой. В том числе проводит поисково-спасательные операции.

Если обучиться судовождению можно даже в частной организации, то сдать экзамен и получить права на управление плавсредством можно только в ГИМС. Во время экзамена государственные инспекторы строго следят за соблюдением требований и соответствием уровня знаний обучившегося. Ведь от этого зависят жизни других людей.

Где плавают маломерные суда?

После успешно сданного экзамена, выдается удостоверение с отметками о том, какими типами плавательных средств разрешено управлять и где плавать. Нелишним будет разобраться в вопросе, что такое район плавания маломерного судна. Это зона, в которой разрешено находиться тому или иному плавсредству.

Существует несколько разновидностей районов плавания:

  • Внутренние пути (ВП) –водоемы, для передвижения по которым не требуется соблюдения знаков приоритета между судоводителями, как на внутренних водных путях. Данная категория разделяется еще на два подвида:
    • естественные внутренние пути – несудоходные реки, озера, пруды.
    • искусственные ВП – несудоходные каналы, рукотворные водоемы, водохранилища.
  • Внутренние водные пути (ВВП) – водоемы, где судоводитель обязан соблюдать определенные правила управления плавсредством. Например, судоходные реки, озера.
  • Морские пути (МП) – внутренние и внешние моря, прилегающие к территориям государства. К данной категории также относятся водоемы, которые не являются морями, но где действуют правила судоходства, как на морских путях. Это озера Байкал, Онежское, Ладожское.

Перед началом обучения абитуриенту необходимо определиться с тем, на каком водном транспортном средстве он предполагает плавать и в каких водах. От этого зависит, какие экзамены ему придется сдавать.

Новичку, впервые пришедшему на обучение, может быть не понятно, что это ГИМС ВП, ВВП, МП. В зависимости от района плавания отличаются экзаменационные вопросы. Для экзамена по внутренним путям важно знать общие положения и правила судоходства.

А, например, при сдаче экзамена для ВВП от учащегося потребуется знание правил передвижения по внутренним водоемам РФ согласно паритету между суднами. Зная, что такое ВВП в ГИМС можно подготовиться к успешной сдаче экзаменов.

Для того чтобы получить удостоверение судоводителя и иметь право управлять водным транспортным средством на море, студенту необходимо понимать что это МП ГИМС. В ходе экзамена в государственной инспекции потребуется подтвердить свои знания в области морских путей, в частности о международных судоходных правилах.

Заключение

Для начинающих судоводителей поначалу трудно сориентироваться в многообразии специфических терминов и понятий. Занятия в учебном центре помогут легче их освоить и подготовиться к теоретическому экзамену в ГИМС.

После этого студенты с легкостью ориентируются в законодательных требованиях и нормах, а управление водным транспортом становится безопасным и в удовольствие.

Поделиться материалом:

[evc_social_likes]

Категории водных прав

1. Пользователь заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение)), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006  № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

2. Оператор использует персональные данные Пользователя в целях:
- получения запроса от Пользователя на Сайте;
- для оповещения об акциях, проводимых администрацией Сайта;
- получение Пользователем сообщений подписки, в рамках участника по условиям работы Сайта;
- получения Пользователем персонализированной рекламы;
- оформления запросов Пользователем настоящего Интернет ресурса сайта, получение уведомлений и ответов, на предмет текущего запроса;

3. Если предусмотрено при регистрации заявки на Сайте, Пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, контактный номер телефона, адрес электронной почты.

4. Настоящее согласие действует бессрочно.

5. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

6. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006  № 152-ФЗ).

Водительские права на лодку и катер: всё о них

Ездить можно не только по суше, но также по воздуху и по воде. В этой статье мы с вами разберемся с вопросом, нужны ли права на лодку, как получить права на моторную лодку, а также требуются ли права на катер.

Все вышеперечисленные плавательные средства относятся к маломерным. Закон их определяет как те, длина которых не превышает 20 метров и на борту которых может поместиться не более 12 человек.

Даже если у вас есть лодка или катер, одного желания управлять мало. Нужно, чтобы вам уже было 18 лет. Кроме того вы не должны иметь никаких медицинских противопоказаний. Наконец, вам необходимо пройти подготовительные курсы. Их длительность составляет от одного до трех месяцев.

Только после этого вы сможете сдать экзамен. По результатам вам выдадут удостоверение на право управления маломерными судами, иначе говоря вы получите права на моторную лодку.

Что конкретно нужно делать?

Вообще данная процедура называется аттестацией и проводится в три этапа. Сначала у вас оценивают правильность входных документов. Если чего-то недостает, вам откажут. В любом случае требуется собирать полный комплект документов.

Затем, собственно, проходит аттестация, состоящая из теоретической и практической части. На теории вам нужно будет ответить на 2 билета: управление определенным типом маломерного судна и правила плавания в конкретных водах.

На практике проверяется много вопросов: знание навигации, обработка ситуации “человек за бортом”, подход судна к необорудованному берегу и т.п. То, что требуется всё знать для сдачи — об этом умолчим, это и так понятно. Важно после успешной сдачи экзамена на права на катер не растерять эти знания и в нужных ситуациях уметь их применить.

Где я могу плыть?

В зависимости от того, что именно написано в выданном вам удостоверении, вы можете эксплуатировать маломерное судно:

  • во внутренних водных путях, где вам придется считаться с тем, что написано в соответствующих Правилах плавания;
  • во внутренних водах, не являющихся судоходными;
  • в территориальных морях;
  • в морских прибрежных водах.

Всё это будет соответствующим образом помечено в вашем удостоверении, которое и даст вам право управления любыми маломерными судами.

Что нужно иметь в виду

Совершенно так же, как и на дороге и в воздухе, если вы что-нибудь натворите, то будете нести за это ответственность в установленном законом порядке. Естественно, что управление катером или моторной лодкой без соответствующего разрешения запрещено.

В пьяном виде садиться за руль плавсредства настоятельно не рекомендуется даже при наличии прав. О штрафе умолчим — он и так последует, но это потенциально очень опасно, как для вас, так и для других участников водного движения.

 

Права на маломерные суда (Видео)

Права ГИМС | Школа "Морская гавань"

Удостоверение судоводителя, или права ГИМС, является официальным документом, дающим право водить различные суда в российских акваториях. По аналогии с автомобильными водительскими правами, в правах ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам) предусмотрены категории плавсредств, дающие право управления определенным их видом. В Школе “Морская гавань” можно пройти настоящие курсы судовождения. Управление моторным судном, гидроциклом, парусной яхтой — различные категории удостоверения судоводителя. Подготовка ведется по всем категориям, а сдать экзамен в ГИМС можно в один день сразу на все перечисленные категории.

Права на парусную яхту

Права ГИМС на парусную яхту дают право не только передвигаться по российским водам, но еще и действуют, как международные. Ведомство выдает бланк, на котором все данные дублируются на английском языке. По нашему опыту, никаких проблем с признанием прав на яхту за рубежом не возникает — документ позволяет брать яхту в аренду и спокойно передвигаться в морских водах разных стран.

Обучение перед сдачей экзамена на права на управление парусной яхтой в Школе “Морская гавань” занимает 2 недели. Занятия проводятся в вечернее время или в выходные дни, также есть возможность индивидуального прохождения подготовки, отдельно от группы. Помимо теории, в курс подготовки входят практические занятия по управлению яхтой и безопасности на воде.

Права на моторное судно

Права ГИМС на моторное судно — моторную лодку или катер отличаются только категорией. Если вы планируете поездки, например, на рыбалку с помощью моторной лодки, вам необходим этот документ.

В ходе подготовки к сдаче экзамена на права ГИМС, вы получите не только теоретическую базу, но и практические навыки. Водные пути, расхождение со встречными судами, навигация, устройство судна и многое другое входит в программу обучения в Школе “Морская Гавань”.

Права на гидроцикл

Гидроциклы входят в перечень плавсредств, для управления которыми необходимо удостоверение судоводителя. Гидроциклы выделены в отдельную категорию, для управления ими необходимо получать права ГИМС так же, как и со всеми остальными категориями.

Школа “Морская гавань” предлагает обучение и подготовку к сдаче экзамена на права в ГИМС в короткие сроки и в полном объеме. Пройдя наш курс подготовки, вы легко сдадите теоретический и практический экзамен в ГИМС, и буквально через неделю получите документ, удостоверяющий ваше право судоводителя.

% PDF-1.5 % 1086 0 объект > endobj xref 1086 97 0000000016 00000 н. 0000004714 00000 н. 0000004851 00000 н. 0000004889 00000 н. 0000005637 00000 н. 0000005754 00000 н. 0000005793 00000 н. 0000005908 00000 н. 0000007137 00000 н. 0000008270 00000 п. 0000009701 00000 п. 0000010181 00000 п. 0000010592 00000 п. 0000011348 00000 п. 0000012101 00000 п. 0000012326 00000 п. 0000013159 00000 п. 0000013619 00000 п. 0000014728 00000 п. 0000015138 00000 п. 0000015791 00000 п. 0000016434 00000 п. 0000016843 00000 п. 0000017207 00000 п. 0000017847 00000 п. 0000018464 00000 п. 0000018581 00000 п. 0000019350 00000 п. 0000020043 00000 п. 0000022519 00000 п. 0000025267 00000 п. 0000028117 00000 п. 0000030867 00000 п. 0000033451 00000 п. 0000040884 00000 п. 0000047736 00000 п. 0000051609 00000 п. 0000060106 00000 п. 0000060224 00000 п. 0000547374 00000 н. 0000547410 00000 н. 0000547487 00000 н. 0000554953 00000 н. 0000555289 00000 н. 0000555358 00000 п. 0000555476 00000 н. 0000555512 00000 н. 0000555589 00000 н. 0000556600 00000 н. 0000556935 00000 н. 0000557004 00000 н. 0000557122 00000 н. 0000562867 00000 н. 0000562908 00000 н. 0000563286 00000 н. 0000563385 00000 п. 0000563534 00000 п. 0000563833 00000 н. 0000563932 00000 н. 0000564081 00000 н. 0000564329 00000 н. 0000564720 00000 н. 0000564840 00000 н. 0000564989 00000 н. 0000565349 00000 н. 0000565448 00000 н. 0000565597 00000 н. 0000566071 00000 н. 0000566170 00000 н. 0000566319 00000 п. 0000566675 00000 н. 0000566774 00000 н. 0000566923 00000 п. 0000567230 00000 н. 0000567329 00000 н. 0000567478 00000 н. 0000567555 00000 н. 0000568162 00000 п. 0000568213 00000 н. 0000570832 00000 н. 0000625122 00000 н. 0000625494 00000 н. 0000625571 00000 н. 0000626203 00000 н. 0000626254 00000 н. 0000628873 00000 п. 0000717157 00000 н. 0000717526 00000 н. 0000717603 00000 н. 0000719048 00000 н. 0000719125 00000 н. 0000719445 00000 н. 0000719614 00000 н. 0000719691 00000 п. 0000719817 00000 н. 0000720135 00000 н. 0000002236 00000 н. трейлер ] / Назад 2432583 >> startxref 0 %% EOF 1182 0 объект > поток hXmlS> ^; _ ͍! `DAjUa (3q% KoA ݘ tЮ ! Ֆ: OBZ! MU lLca & m4þv + Y = ^

.

Водный транспорт - Туризм округа Беллингем Уотком

Многие транспортные компании изменили свою доступность из-за постановления губернатора о безопасном запуске, пожалуйста, свяжитесь с бизнесом напрямую, используя их контактную информацию ниже.

Система морских магистралей Аляски (AMHS) устанавливает новые протоколы во время пандемии. Щелкните здесь, чтобы прочитать эту статью.


Система морских автомобильных дорог Аляски

Беллингем - южный порт парома Аляска , который отправляется от круизного терминала Беллингхема в Фэрхейвене (выход I-5 250) каждую пятницу вечером круглый год.Паром совершает недельное плавание через Внутренний проход на Аляске, останавливаясь во многих портах, включая Кетчикан и Джуно.

Alaska Marine Highway паромное сообщение Matanuska, пятничный паром из Аляски, остановлено и вернется в Беллингем только в пятницу, 12 февраля 2021 года.

Kennicott будет продолжать прибывать к паромному терминалу Фэрхейвена каждую вторую субботу. Обновленная информация о расписании парома на Аляску находится по адресу: http: //dot.alaska.gov / amhs /.



Острова Сан-Хуан

Bellingham имеет сезонные рейсы до Friday Harbour, а также чартерные рейсы на другие острова Сан-Хуан.



Паром на остров Лумми

Автомобильный паром отправляется из Крыжовника-Пойнт каждый час. Воспользуйтесь I-5 выходом 260. Это паром в порядке очереди. Стоимость составляет 7 долларов США за одну поездку в оба конца для пассажира / пешехода и 13 долларов за поездку в оба конца с водителем и автомобилем.

Часы работы
  • Понедельник - Пятница: 5:40 а.м. - 12:10
  • Суббота: 7:00 - 12:30
  • Воскресенье и праздничные дни: 7:00 - 12:10
    Праздники: Новый год, 4 июля, День труда, День Благодарения, Рождество
Проезд

Из Канады и северных пунктов

  • Следуйте по межштатной автомагистрали 5 на юг до съезда на Слейтер-роуд 260
  • Поверните направо или на запад по Слейтер-роуд
  • Следуйте по Слейтер-роуд 3,22 мили до Haxton Way
  • Поверните налево или на юг по Haxton Way
  • Следуйте Haxton Way 7.3,2 км до парома
на общественные работы округа Ватком на остров Ламми

Из Сиэтла и Пойнтс Юг

  • Следуйте по межштатной автомагистрали 5 на север до съезда на Слейтер-роуд. 260
  • Поверните налево или на запад по Слейтер-роуд
  • Следуйте по Слейтер-роуд 3,22 мили до Haxton Way
  • Поверните налево или на юг по Haxton Way
  • Следуйте Haxton Way 7,02 мили до Whatcom County Общественные работы Паром на остров Ламми


Порт Беллингхема

Порт Беллингхема управляет рядом транспортных соединений в округе Уотком, включая аэропорт, пристань для яхт, круизный терминал и станцию ​​Фэрхейвен, где расположены поезда и автобусы компании Amtrak.


Ресурсы водного транспорта

Система морских автомобильных дорог Аляски

Беллингем - южный порт парома Аляски, который отправляется от круизного терминала Беллингхэма в Фэрхейвене (выход I-5 250) по разному расписанию в зависимости от времени года. Паром совершает недельное плавание через Внутренний проход на Аляске, останавливаясь во многих портах, включая Кетчикан и Джуно.

Блейн-Харбор - Порт Беллингема

С панорамным видом на море Салиш и заснеженную гору Бейкер, гавань Блейн предлагает 629 современных причалов для коммерческих и прогулочных судов, защищенных тяжелым волнорезом.

.

Что такое водный транспорт? (с иллюстрациями)

Термин «водный транспорт» означает перемещение значительных объемов воды из одного места в другое. Существует три основных категории, на которые можно разделить большую часть деятельности по транспортировке воды: акведуки, перевозки в контейнерах и буксировка через большие водоемы. Эти различные методы можно использовать для перемещения воды из места, где ее много, в место, где она необходима. Водный транспорт может использоваться для орошения засушливых земель, доставки пресной питьевой воды в большие муниципальные районы и для многих других целей.

В некоторые муниципальные районы пресная питьевая вода доставляется водным транспортом.

В терминах современной инженерии «акведук» может относиться к закрытым трубопроводным системам, открытым каналам и другим подобным методам, которые обычно используются для транспортировки воды.Акведуки использовались для транспортировки с седьмого века до нашей эры, когда они обычно состояли из больших приподнятых сооружений, которые были способны отводить значительные объемы воды в населенные пункты. Открытые каналы и акведуки по-прежнему используются, хотя в большинстве муниципальных систем водного транспорта используются закрытые трубы. Эти трубы, как правило, создают большее трение, чем открытые каналы, и во многих случаях насосные станции используются для поддержания движения воды, если уклон системы вниз недостаточен.

Римляне использовали акведуки для транспортировки воды в крупные городские центры для использования в банях, фонтанах и частных домах.

Вода также обычно транспортируется в контейнерах с использованием грузовиков и судов.Вплоть до конца 1800-х годов жидкости, такие как вода, перевозились только в бочках, хотя различные технологические разработки привели к созданию контейнеровозов. Одна проблема, которая может повлиять на транспортировку воды с использованием танкеров, известна как эффект свободной поверхности. Этот эффект описывает вероятность того, что большая площадь поверхности жидкости в трюме судна отрицательно повлияет на остойчивость судна, что обычно устраняется путем создания сегментированных или разделенных участков внутри трюма. По этой же причине может быть трудно управлять автоцистернами, и они часто также содержат систему перегородок.

Водный транспорт можно использовать для орошения засушливых земель.

Еще один способ водного транспорта - буксировка.Один из способов добиться этого - использовать буксир для буксировки айсберга, потому что лед состоит из пресной воды. Пресную воду также можно буксировать через соленую воду в жидком состоянии, если ее поместить в герметичный мешок. Пресная вода менее плотная, чем соленая, поэтому мешок будет плавать на поверхности. Конструкции больших мешков, способных транспортировать воду таким образом, были впервые испытаны в 1990 году.

Вода обычно транспортируется в контейнерах.Контейнеровозы используются для перевозки воды. Автоцистерны могут использоваться для перевозки больших объемов воды. .

Водный транспорт | Statista

Статистика и рыночные данные по морскому судоходству и судостроению

В этом разделе Statista представляет самые актуальные и актуальные факты, касающиеся морского и внутреннего судоходства. В эту категорию входят перевозки грузов на судах и баржах. Путешествие на пассажирском судне включено в категорию «путешествия, туризм и гостеприимство».

Реки, озера и океаны кишат миллионами кораблей, курсирующих по торговым путям между важными торговыми партнерами.В мировом масштабе самые загруженные порты расположены в Азии, крупнейшими из которых являются Шанхай, Сингапур и Гонконг. Порт Лос-Анджелеса и прилегающий порт Лонг-Бич вместе образуют крупнейший порт за пределами Азии. Мировой торговый флот включает танкеры для сырой нефти, балкеры, контейнеровозы и суда для генеральных грузов. Базирующаяся в Копенгагене AP Møller-Mærsk - крупнейший в мире грузоотправитель по выручке и мощности. Компания владеет судами вместимостью около 1,4 миллиона единиц двадцатифутового эквивалента *.Самые большие корабли компании были построены в Южной Корее, одной из ведущих судостроительных держав мира.

В последнее время танкеры и контейнеровозы оказались под угрозой морского пиратства. Торговые пути вокруг восточноафриканского и индонезийского побережья считаются одними из самых опасных морских путей во всем мире.

* Двадцатифутовые эквиваленты (или TEU) - это стандартная отраслевая единица измерения, обозначающая вместимость стандартного грузового контейнера.
Изображение: istockphoto.com / illcha

.Шлюз

(водный транспорт) - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Шлюз - это часть системы судоходных водных путей, которая делает водный «канал» достаточно глубоким для судов. Шлюз контролирует глубину бассейна, например, в системе шлюзов и плотин на водном пути.

Шлюз - это место, где лодки, плывущие вверх или вниз по реке или каналу, могут быть переведены на следующий более высокий или более низкий уровень. Замки строят в местах, где резко меняется уровень воды в реке или канале.Это может быть из-за водопада, или из-за того, что была построена плотина или плотина, или из-за чего-то другого мешает. Замок похож на большую камеру с воротами на каждом конце. У них есть запорные шестерни, которые опорожняют или наполняют камеру водой. Шлюзы помогают облегчить судоходство по реке (лодкам легче перемещаться вверх и вниз) или построить неровные каналы по всей стране.

Компьютерная анимация, показывающая корабль, проходящий через шлюз.

Если лодка, плывущая вниз по течению (в том же направлении, что и вода), достигает шлюза, происходит следующее:

  • Лодка ждет, пока шлюз не наполнится водой.Если лодка, плывущая в обратном направлении, только что вышла из шлюза, уровень воды будет правильным, и ворота будут открыты. Это сэкономит время.
  • Входные ворота (если они закрыты) открываются, и лодка плывет внутрь.
  • Въездные ворота закрыты.
  • Клапан открывается, из камеры вытекает вода, и лодка идет вниз.
  • Когда вода достигает уровня следующего берега реки, выходные ворота открываются, и лодка отплывает.

Если лодка движется против течения (в направлении, противоположном потоку воды), происходит обратное:

  • Лодка ждет, пока уровень воды не опустится.Если лодка, плывущая в обратном направлении, только что вышла из шлюза, уровень воды будет правильным, и ворота будут открыты.
  • Входные ворота (если они закрыты) открываются, и лодка плывет внутрь.
  • Въездные ворота закрыты.
  • Клапан открывается, и вода льется в камеру, так что лодка поднимается.
  • Когда вода достигает уровня следующего берега реки, выходные ворота открываются, и лодка отплывает.

Весь процесс прохождения шлюза может занять от 15 до 20 минут, в зависимости от того, должна ли лодка ждать.Некоторые шлюзы могут принимать несколько лодок одновременно, и первому, кто войдет, возможно, придется дождаться прибытия других лодок.

Работа шлюза
1-3. Лодка входит в «пустой» шлюз
4. Нижние ворота закрыты, нижние лопасти закрыты, верхние лопасти открыты, замок начинает заполняться.
5. Шлюз заполняется водой, поднимая лодку на более высокий уровень. .

% PDF-1.7 % 1227 0 объект > endobj xref 1227 79 0000000016 00000 н. 0000005119 00000 п. 0000005387 00000 н. 0000005433 00000 п. 0000005471 00000 п. 0000006195 00000 н. 0000006538 00000 п. 0000007233 00000 н. 0000007262 00000 н. 0000007377 00000 н. 0000007494 00000 н. 0000008110 00000 н. 0000008764 00000 н. 0000008881 00000 н. 0000009224 00000 н. 0000009617 00000 н. 0000011788 00000 п. 0000012554 00000 п. 0000012593 00000 п. 0000012710 00000 п. 0000013351 00000 п. 0000014020 00000 п. 0000014145 00000 п. 0000014296 00000 п. 0000014445 00000 п. 0000016283 00000 п. 0000018593 00000 п. 0000020812 00000 п. 0000023038 00000 п. 0000024832 00000 п. 0000027459 00000 п. 0000029516 00000 п. 0000032167 00000 п. 0000039251 00000 п. 0000046650 00000 п. 0000048686 00000 п. 0000048918 00000 н. 0000049323 00000 п. 0000049555 00000 п. 0000049682 00000 п. 0000049914 00000 н. 0000050317 00000 п. 0000050549 00000 п. 0000050700 00000 п. 0000050849 00000 п. 0000050961 00000 п. 0000051112 00000 п. 0000051261 00000 п. 0000051377 00000 п. 0000051766 00000 п. 0000052155 00000 п. 0000052466 00000 п. 0000052697 00000 п. 0000052873 00000 п. 0000053030 00000 п. 0000053262 00000 п. 0000053651 00000 п. 0000053883 00000 п. 0000054035 00000 п. 0000054184 00000 п. 0000054261 00000 п. 0000054493 00000 п. 0000054898 00000 п. 0000055022 00000 п. 0000055171 00000 п. 0000055545 00000 п. 0000055622 00000 п. 0000057768 00000 п. 0000057845 00000 п. 0000059032 00000 н. 0000059109 00000 п. 0000060600 00000 п. 0000060677 00000 п. 0000061516 00000 п. 0000061593 00000 п. 0000062673 00000 п. 0000062750 00000 п. 0000063557 00000 п. 0000001876 00000 н. трейлер ] / Назад 1255016 >> startxref 0 %% EOF 1305 0 объект > поток hZ} Pu eawEw: ®s: r-Tv '\, P @ TDPH7Hnz; OJ򎻹ssygwfe YälŢ1Lvacgy_ / R = i &, > c_x- ^ P & lzDM ~ OϸF @ 7Мб.6 \ rL? OmByɯ2d ƍ4bOj * } Z% M6Uv \ qñi # YDhI0 6sCke + 4 / Uk = јU + b% qwj? SҺcQTh7 (uZvtp: _ = wZjLv $ K]; MQ_2Scb_c) ޒ k * 6 * aJ_ ۧ y] aCȌ8sWwg} bt % / OPN] M & * uro ݵ eǺ zG! / 7 {zƎ7 {Oo ޺ nW + 2M, 7.XaMT-'oCaMMӫJb]% 8. \ 9W + sU`2vBhDeR B # xXԀ81 晖 `

.

Смотрите также