Права на катер гимс


Что дают официальные права ГИМС

Как ни крути, а есть что-то завораживающее в том, чтобы вести судно по водной глади. Не просто стоять у борта и смотреть вдаль, а точно знать, что именно вы в ответе за всех людей на судне, за само судно и за его путь-дорогу. Если вам с каждым словом все больше нравится эта идея, то следующая статья для вас. 

Давайте разберемся, что нужно, чтобы стать полноправным судоводителем. Схема примерно та же самая, что и с автомобилем. Для начала нужно записаться на курсы судовождения, которых можно найти огромное количество, практически на любой вкус и кошелек. Дальше предстоит эпопея со сбором справок, в том числе о том, что вам можно за штурвал по показаниям здоровья. По факту окончания курсов нужно сдать аттестационный экзамен и получить удостоверение. А дальше…. Хотите, покупаете свое судно, хотите – пользуетесь арендованным. Если с удостоверением все правильно, значит арендовать судно вы сможете не только в России, но и за рубежом. 

Сразу хотим отметить, что судоводному делу надо учиться на родном языке и в родной акватории, ну, или в той, в которой планируете судоводством заниматься. Так сложилось, что в различных регионах РФ, в различных акваториях различное обучение. Хотя чему тут можно удивляться? Полноводная и бурная река или спокойная – ощутимое различие, не так ли? 

Права ГИМС – что это за зверь такой? 

ГИМС – это подразделение МЧС РФ, расшифровывается, как Государственная инспекция по маломерным судам. Права ГИМС, по сути, это удостоверение на право управления. Как и с водительскими правами, права ГИМС выдаются в том, что в момент сдачи квалификационного (аттестационного) экзамена, человек обладал всеми необходимыми навыками и знаниями для полноценного управления той категорией судна и в той акватории, которые указаны в документе. 

Для справки, на борту судна судоводитель в ответе не только за экипаж и судно, но и за соблюдение законодательства РФ на борту. А маломерным считается судно не более 20 м в длину и общее количество членов экипажа и пассажиров не превышает 12 человек. 

Удостоверения выдаются по типу судов. Например, моторное судно, парусное и парусно-моторное (есть подклассификация в зависимости от площади парусов). Как ни странно, гидроцикл удостоен отдельного типа удостоверения, так же, как и судна особой конструкции. 

Градация по району плавания следующая: МП, ВП, ВВП. Соответственно, Водные Пути и Внутренние Водные Пути более узкие категории, потому что подразумевают хождение только по рекам и озерам, несудоходным в первом случае и судоходном во втором. МП (право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море РФ) же позволяет бороздить не только реки и озера, но и моря. 

Права ГИМС дают законную возможность судовождения не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. Это их главный плюс, все остальные варианты получения прав ограничивают их использование – какие-то удостоверения признают за границей, но не признают в России, какие-то признают в России, но не признают в Европе. 

Если вы хотите иметь возможность без дополнительных хлопот взять яхту в аренду и пройти по Средиземному морю, то вам прямая дорога школу “Морская гавань” за обучением.

Права ГИМС | Школа "Морская гавань"

Удостоверение судоводителя, или права ГИМС, является официальным документом, дающим право водить различные суда в российских акваториях. По аналогии с автомобильными водительскими правами, в правах ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам) предусмотрены категории плавсредств, дающие право управления определенным их видом. В Школе “Морская гавань” можно пройти настоящие курсы судовождения. Управление моторным судном, гидроциклом, парусной яхтой — различные категории удостоверения судоводителя. Подготовка ведется по всем категориям, а сдать экзамен в ГИМС можно в один день сразу на все перечисленные категории.

Права на парусную яхту

Права ГИМС на парусную яхту дают право не только передвигаться по российским водам, но еще и действуют, как международные. Ведомство выдает бланк, на котором все данные дублируются на английском языке. По нашему опыту, никаких проблем с признанием прав на яхту за рубежом не возникает — документ позволяет брать яхту в аренду и спокойно передвигаться в морских водах разных стран.

Обучение перед сдачей экзамена на права на управление парусной яхтой в Школе “Морская гавань” занимает 2 недели. Занятия проводятся в вечернее время или в выходные дни, также есть возможность индивидуального прохождения подготовки, отдельно от группы. Помимо теории, в курс подготовки входят практические занятия по управлению яхтой и безопасности на воде.

Права на моторное судно

Права ГИМС на моторное судно — моторную лодку или катер отличаются только категорией. Если вы планируете поездки, например, на рыбалку с помощью моторной лодки, вам необходим этот документ.

В ходе подготовки к сдаче экзамена на права ГИМС, вы получите не только теоретическую базу, но и практические навыки. Водные пути, расхождение со встречными судами, навигация, устройство судна и многое другое входит в программу обучения в Школе “Морская Гавань”.

Права на гидроцикл

Гидроциклы входят в перечень плавсредств, для управления которыми необходимо удостоверение судоводителя. Гидроциклы выделены в отдельную категорию, для управления ими необходимо получать права ГИМС так же, как и со всеми остальными категориями.

Школа “Морская гавань” предлагает обучение и подготовку к сдаче экзамена на права в ГИМС в короткие сроки и в полном объеме. Пройдя наш курс подготовки, вы легко сдадите теоретический и практический экзамен в ГИМС, и буквально через неделю получите документ, удостоверяющий ваше право судоводителя.

Как получить права лодку с мотором, катер, гидроцикл в 2020 году

Удостоверение на право управления маломерным судном выдается Государственной инспекцией по маломерным судам (ГИМС) при МЧС Российской Федерации после успешного прохождения аттестации гражданам, достигшим 18 лет.

Как и где получить права на маломерные суда

  1. Необходимые документы
  2. Стоимость
  3. Куда обращаться
  4. Госуслуги
  5. Отзывы (3)

Перед аттестацией в ГИМСе нужно пройти обучение на специализированных курсах по подготовке судоводителей.

Кому необходимо иметь удостоверение

Если вы собираетесь управлять судном, подлежащим государственной регистрации, тогда вам необходимо получить "водные права". Управление судном без прав наказывается штрафом.

Какие бывают удостоверения

Права открываются по категориям судов и районам плавания.

Категории маломерных судов:

  • гидроцикл
  • моторное судно
  • парусное судно

Районы плавания:

  • ВП - водные пути (внутренние воды, не включенные в перечень внутренних водных путей РФ)
  • ВВП - внутренние водные пути (озера, реки, водохранилища)
  • МП - морские пути (моря)

Как получить удостоверение для судовождения

После окончания курсов подготовки судоводителей нужно обратиться с пакетом документов в территориальное подразделение ГИМС МЧС для назначения даты сдачи экзамена и после успешной сдачи получить удостоверение на право управления маломерным судном.

Если экзамен не сдан, то повторно пройти его можно будет не ранее чем через 7 дней.

Подпишитесь на GOGOV

Права на яхту - IYT, RYA, ISSA, ГИМС или ВФПС, какой сертификат выбрать?

Яхтинг — сравнительно молодое, новое развлечение, завоевывающее популярность в нашей стране и в мире. Суть этого развлечения — самостоятельное управление парусной (реже моторной) яхтой. Это вид отдыха, который позволяет объединить сразу несколько видов развлечений: туризм с природным или урбанистическим уклоном, походы по исторический местам, применение морской навигации, а также спорт и физкультуру в виде соревнований на регатах, работе на снастях, командное взаимодействие, плавание и многое другое.
Яхтинг позволяет окунуться в романтику паруса, примерить к себе роль моряка, находящегося в дальним плаваниях по неизвестным морям - океанам позапрошлого века.

Главное препятствие на пути к этому развлечению, как считают многие обыватели, стоит самое страшное — "сертификат капитана яхты", или, судя по поисковым запросам - "права на яхту".

То и другое описание судоводительских документов катастрофически безграмотно. В этих выражениях собственно и заложены основные заблуждения несведущего сообщества, которые активно эксплуатируются вполне квалифицированным бизнес сообществом.
Попробуем в них разобраться и раскрыть для потребителя образовательных услуг, будущего судоводителя, суть обучения и самое главное, принципы признания квалификации судоводителя. Рассмотрим и документы, которые наиболее полно и легитимно описывают эту квалификацию.

Для конкретного сравнения в статье будет дан сравнительный анализ присвоения квалификации судоводителя парусного судна в отечественных и зарубежных организациях. Посмотрим как дело обстоит в ГИМС (государственная), ВФПС (общественная Всероссийская федерация парусного спорта) и в IYT, RYA, ISSA и в прочих зарубежных частных компаниях.

Начнем однако, с пары шокирующих заблуждений, которые мешают нашему, далеко не морскому потенциальному потребителю, разобраться с существом дела.

Заблуждение первое:

«Существует обязательный для всех стран международный статус документа».

Эта ошибочная иллюзия приносит зарубежному бизнесу, действующему у нас в стране в области подготовки судоводителей, немалые прибыли. Многие из нас считают, в том, что существует некий реестр яхтенных школ, документы которых должны признаваться "во всех странах". Это не шутка. Причем это заблуждение не только эксплуатируется но и активно пропагандируется заинтересованным бизнесом. Посыл выглядит так: "Приходите к нам, поскольку мы не национальные, местечковые, а мы международные, всемирные, наши документы признаются везде и всеми!"

Для тех, кто попался на эту удочку хочу сообщить, что всемирного правительства пока не существует и все документы имеют национальное происхождение. Надо сказать, что самая авторитетная "международная" организация - ООН, рекомендует странам (приказывать странам даже ООН не может) обучать судоводителей прибрежного плавания, коими мы и являемся, обучать в своей стране на родном языке. То есть организация или частное лицо (и такое возможно) которая квалифицирует судоводителя, должна быть в той же стране, что и паспорт обладателя! В нашем случае это может быть либо ГИМС либо ВФПС либо любое другое частное лицо или учебная организация РФ. Разумеется, если студент гражданин РФ.
Итак: нет никаких супер универсальных "рыцарских прав на яхту" которым будет отдавать честь капитан "любого" порта, "любой" страны. В зарубежных плаваниях у начальника порта или его представителей перед глазами будет какая то бумажка и реальный квалифицированный или не квалифицированный судоводитель. Да, еще возможно где то в уголках его сознания будет мелькать резолюция ООН по этой теме. И всё.

Заблуждение второе:

«Существуют отдельные права на яхту, которые действуют только для того, что бы взять яхту в чартер, профессиональным судоводителям обладатель таких "прав" просто всегда уступает дорогу».

На полном серьезе многие из нас, любителей паруса, думают, что море поделено на акватории для отдыха и акватории для профессиональной работы моряков. Да, кстати, и само море (да и ветер) тоже оповещены, где ходят профи, а где бороздят и покоряют простые яхтсмены - любители.
Не знаю как это заблуждение комментировать, но честно говоря в своей практике я довольно часто встречаюсь с выпускниками яхт школ, которые искренне привержены этому заблуждению. Помолимся о них. Лучший способ жить с этим убеждением без риска - никогда не выходит в море, по крайней мере в качестве судоводителя.

Давайте попробуем отбросим хотя бы эту пару заблуждений. Тогда реальная картина мира квалификации судоводителей в России выглядит так:

  1. Документы судоводителя, которые полностью соответствуют требованиям и ООН, и РФ выдаются в ГИМС. Называются "Удостоверение судоводителя". Статус такой же как и "Водительское удостоверение". Признаются в РФ и в тех странах, которые допускают возможность мореплавания в своих водах иностранных капитанов с национальными удостоверениями. На мой взгляд это как раз большинство стран, за исключением США, Канады, КНР, КНДР (в этих странах требуется внутренняя аттестация судоводителей). Но есть и более выдающиеся примеры. Например, в Хорватии, судоводители из РФ должны обладать исключительно удостоверениями МЧС ГИМС. Есть у них такой закон. Как они его соблюдают - их дело.
    Здравый смысл в системе, поддерживающий качество обучения ГИМС заложен следующим образом: ГИМС не обучает, но лишь квалифицирует судоводителей. При этом публично заявляет, что никаких аккредитованных школ при них нет. Вполне устойчивая система.
  2. Квалификационное свидетельство судоводителя парусного судна, который полностью соответствует требованиям ООН и и признаётся в большинстве стран, за исключением гос. органов РФ, США, Канады, КНР, КНДР выдается в ВФПС на квалификационных комиссиях. Это, кстати, важно. Почему они не признаются в РФ? Просто потому, что полномочия по предоставлении квалификации судоводителей на всей территории РФ передано в ведение МЧС ГИМС и Министерству Транспорта. Почему эти квалификации признаются за рубежом? Да просто потому, что во множестве стран такой работой занимаются именно общественные организации, а ВФПС весьма и весьма авторитетная общественная организация с более чем столетним стажем работы.
    Здравое зерно в системе ВФПС примерно такое же как и в ГИМС: школа обучает, а ВФПС квалифицирует (или не квалифицирует). Программа подготовки судоводителей в ВФПС наиболее полная из всех представленных в статье конкурентов. Главная отличительная особенность программы - упор на командную подготовку судоводителей вплоть до высшего, спортивного уровня квалификации.
  3. Сертификаты с различными наименованиями (Day Skipper, Coastal Skipper и прочая вплоть до Ocean Master - Peremaster). Все они не соответствующие рекомендациям ООН и выдаются без всяких комиссий и контролирующих органов. У нас на территории работают РФ яхт школы - представительства иностранных частных компаний США, Великобритании, Польши и других стран, которые и выдают все эти бумаги. Официально они признаются лишь в тех странах, где вообще не требуется какая либо квалификация от судоводителя яхт ограниченного размера. Например, Голландия - до 15 метров подтверждение квалификации не нужно. По факту же, на практике они признаются практически везде, куда бы не ступала нога чартера. Почему так?
    Дело в том, что множество чартерных компаний, преследуя свой бизнес интерес, в нарушении законов собственной страны и лицензии на работу чартерной компании предоставляют для практики яхты в аренду под любые бумажки. Поэтому вы практически ничем не рискуете, приобретая такие бумаги. Однако, все же есть и те страны, чартерные компании, которые все таки соблюдают рекомендации ООН и не признают квалификацию у граждан РФ, выданную в не в РФ.

Давайте подведем итог.

Лучший вариант подтверждения квалификации судоводителя для гражданина РФ с которой можно ходить и по зарубежным морям и внутри РФ - "Удостоверение судоводителя ГИМС". Тут следует оговорить особо, что квалификация судоводителя парусного судна в акваторию МП (Морские пути) в ГИМСе возможна лишь при наличии "наплаванности" в качестве капитана за рубежом. Такое "временное" положение дел у нас в стране продолжается вот уже несколько лет. Мотор - пожалуйста, парус - только через практику за рубежом.

Если предполагаемая практика будет исключительно за рубежом или нужно набраться опыта для последующей квалификации в ГИМС - то для этого вэлком на квалификационную комиссию в ВФПС и получайте "Квалификационное свидетельство судоводителя". Ходите за рубежом и приходите в ГИМС для государственной аттестации.

Теперь о зарубежных школах, окопавшихся у нас в стране. Их деятельность не противоречит законам РФ, в частности потому, что выдают они не полноценные удостоверения, а сертификаты. То есть по сути, по нашим законам, некие свидетельства о прослушивании того или иного курса. То есть ответственности за вашу квалификацию они не несут. Можно ли по этим бумагам брать лодки в чартер? В большинстве стран да, без проблем. Хотя за многолетнюю практику в нашем клубе периодически мы сталкивались и с отказами признавать IYT (прецеденты были в Испании и в Хорватии).

Но основное, что на на наш взгляд должно настораживать будущего потребителя, так это серьезный, системный изъян в подготовки судоводителей в иностранных школах. По сути, это торговые организации, которые сами обучают, сами квалифицируют и сами принимают от вас деньги. Никакого контроля извне. Система неизбежно порочная, несмотря на героизм большинства капитанов - инструкторов.
По сути, обучение в этих школах - это новый, но уже довольно хорошо сформировавшийся вид развлечения на парусных яхтах. Многие с удовольствием туда идут вновь и вновь, собственно на то их бизнес и рассчитан. Для бизнеса важно удержать клиента на годы. Поэтому в нем создано многоуровневое обучение с одной целью - удержать потребителя в учебных плаваниях как можно дольше. А идеальный инструктор - некий аниматор, который все равно, при практически любых ваших достижениях "выпишет" вам бумагу в конце курса, но все таки так никогда и не доведет вас до самостоятельного плавания.

Оцените маркетинг этих школ: "Капитан за две недели!", "За десять дней!"
Дорогой потребитель! А вы готовы выйти в море с капитаном, которого подготовили за пару недель?

Теперь о нашей яхтенной школе. Мы работаем для того, что бы наши выпускники стали практикующими судоводителями. Что бы справиться с этой целью мы готовим судоводителя почти год! Кроме теоретического курса и практического плавания, мы предоставляем нашим студентам возможность участия во флотилии в качестве шкипера под руководством инструктора и только после флотилии мы можем считать капитана состоявшимся. Разумеется есть и индивидуальные отличия, например, если есть частично квалификация, опыт, тогда многое можно сократить, но все таки то, что написано в бумаге должно соответствовать действительности.

И самое важное отличие наших программ: мы готовим не одиночек, мы готовим команды. Судовождение - это командное занятие и обучать нужно именно команды. В нашем случае капитан и матрос, два человека. Матросом может быть ваши близкие и друзья, то есть те люди, с которыми вы планируете выходить в походы в будущем.

Для команд у нас есть специальная система поощрения, скидки, прочие преференции и, что важнее, опыт подготовки команд, где почти всегда в роли матроса обычно прекрасная половина семьи, которую, как вы понимаете посылать на швартовы и якоря не стоит.

Что касается документов, которые можно у нас получить путь следующий: первоначально студенты направляются на квалификационную комиссию ВФПС, получают опыт мореплавания за рубежом в качестве капитана и после этого направляются в ГИМС для получения государственного удостоверения судоводителя, гражданина РФ и Белоруссии.

И в заключении, посмотрите на карту, которая демонстрирует маршруты плаваний одного сезона судоводителя с квалификационным свидетельством ВФПС.

Обучайтесь у профессионалов!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Тесты на знание лицензии на лодку и PWC - Лицензия на лодку или личное судно - Лицензия - Морское судоходство

Перед подачей заявления на получение общих водительских прав на лодку или гидроцикл (PWC) вам необходимо будет пройти бумажный тест на знания.

Бронирование лицензии на лодку тест знаний

Когда вы будете готовы, вы можете записаться на тест на знание лицензии в любом сервисном центре.

Забронируйте тест на знание лицензии на лодку

Забронируйте тест на знание лицензии PWC

Вы также можете пройти тест на знание лицензии на лодку у авторизованного провайдера обучения (в двух местах) в рамках их практического курса по плаванию .

Подача заявки на получение лицензии

Общие водительские права на катере и PWC выдаются на 1, 3, 5 или 10 лет. Они выдаются в виде бумажных лицензий, за которыми следует пластиковая лицензионная карточка.Также доступны цифровые лицензии на лодку.

Если вы сдадите тест на знания в центре Service NSW и будете иметь при себе документацию, вы получите лицензию в конце теста.

Если вы прошли тест на знания через RTP, вам нужно будет подать заявку на получение лицензии лично в центре Service NSW или по почте.

Что вам нужно принести

Заявители младше 16 лет должны сопровождаться родителем или законным опекуном. Этот взрослый также должен предоставить приемлемое подтверждение своей личности.

Подача заявки по почте

Отправьте заявку, включая всю документацию, указанную выше, по адресу:

Дороги и морские службы
Бизнес-центр агентства
Почтовый ящик 21
Parkes NSW 2870

Что такое тест на знание лицензии на лодку?

Существует два типа тестов на знание лицензии лодки - общий тест на лицензию на лодку и тест на знание лицензии PWC.

Общий тест на знание судовой лицензии

Общий тест на знание судовой лицензии состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов. Вы должны правильно ответить на первые 20 вопросов. В следующих 30 вопросах вы должны правильно ответить на 24.

Если вы проиграете, вы можете повторно пройти тест на знания, однако за каждую попытку теста взимается плата.

Тест на знание лицензии PWC

Если у вас уже есть общие водительские права, вы можете перейти на лицензию PWC, пройдя тест на знание лицензии PWC.Этот тест состоит из 15 вопросов. Вы должны правильно ответить как минимум на 12 из них.

Как подготовиться к тесту

Все, что вам нужно знать, чтобы пройти тест на знание лицензии на лодку, можно найти в наших справочниках и интерактивных учебных пособиях:

Вы также можете получить бесплатную копию справочников в любом сервисном центре.

Практический тест на знание водных видов спорта

Пройдите бесплатную онлайн-викторину на знание водного спорта, чтобы помочь вам подготовиться к экзамену на знание водной лицензии.Вопросы взяты из пула вопросов в реальном тесте, но являются только руководством.

По окончании викторины вы сможете просмотреть раздел Руководства по лодочному спорту, в котором описаны любые ошибки.

.

Практическая викторина по гребле и PWC - Лицензия на лодку или личное судно - Лицензия - Морское судоходство

Наша онлайн-викторина по водным видам спорта поможет вам подготовиться к общему экзамену по водному спорту или лицензии PWC. Вопросы взяты из пула вопросов, используемых в реальных испытаниях по плаванию на лодках и в тестах на получение лицензии PWC.

После запуска викторины вы можете выбрать либо викторину General Boat, либо PWC.

В конце викторины вы сможете просмотреть раздел Руководства по лодочному спорту, в котором приведены правильные ответы на любые ошибки.

.

Лицензия на лодку или личное судно - Лицензия - Морская

Если вам 12 лет и старше, вы можете подать заявление на получение лицензии на лодку или гидроцикл. Тип лицензии, который вам понадобится, зависит от типа судна, которым вы планируете управлять. Узнайте, нужна ли вам лицензия и какой тип вам понадобится.

Когда требуется лицензия на лодку или гидроцикл?

Общие водительские права на лодке

Скорость, с которой вы ведете лодку, определяет, нужны ли вам права.Если вы управляете моторным судном в рекреационных целях в водах Нового Южного Уэльса со скоростью 10 узлов (18,5 километров в час) или более, у вас должны быть водительские права.

Эта лицензия позволяет людям в возрасте от 12 лет и старше управлять любым судном (кроме PWC) со скоростью 10 узлов и более. Это скорость, с которой большинство ускоряющихся лодок начнут самолет (подниматься и скользить по поверхности воды, вместо того, чтобы преодолевать ее).

Водительское удостоверение PWC

Для управления водным мотоциклом на любой скорости у вас должно быть личное водительское удостоверение (PWC).PWC - это судно с полностью закрытым корпусом, которым можно управлять стоя, лежа, сидя верхом или на коленях, и включает в себя доски для серфинга и водные мотоциклы.

Лица, имеющие общие водительские права на лодке, могут в любой момент перейти на водительское удостоверение PWC. Чтобы иметь водительское удостоверение PWC, вам необходимо иметь общее водительское удостоверение.

Ограничения для владельцев лицензий младше 16 лет

Если вам от 12 до 16 лет, существуют некоторые ограничения в отношении ваших водительских прав на лодке или водительских прав PWC.

Владельцы лицензий младше 16 лет не должны управлять PWC или судном:

  • на скорости более 20 узлов (37 километров в час) или
  • в любых гонках, выставках, регатах, выставках и т. Д. или
  • между закатом и восходом солнца, или
  • , когда судно буксирует кого-либо.

Если вы управляете судном , отличным от PWC , на скорости 10 узлов и более:

  • , вы должны иметь на судне человека с общими водительскими правами в возрасте 16 лет и старше.
  • вы не должны ездить на этих скоростях между закатом и восходом солнца
  • вы не должны буксировать кого-либо.

Если вы управляете PWC со скоростью 10 узлов или более:

  • , вы должны иметь кого-то с лицензией PWC в возрасте 16 лет и старше, присутствующего на PWC
  • , вы не должны двигайтесь на этих скоростях, буксируя кого-либо.

Могут применяться исключения, если у вас есть водная лицензия или утвержденный тур PWC Hire and Drive.

Подача заявления на получение общей лицензии на лодку или лицензии PWC

Общие водительские права на катер и PWC выдаются на 1, 3, 5 или 10 лет.Ваша лицензионная карточка будет отправлена ​​вам по почте. Вы получите временную бумажную лицензию, которой сможете пользоваться до получения новой карты. Также доступны цифровые лицензии на лодку.

Чтобы подать заявление на получение общих водительских прав на лодку или PWC, вам необходимо соответствовать различным требованиям:

. В качестве альтернативы успешное завершение определенных курсов Австралийского парусного спорта признается как удовлетворяющее всем требованиям для общих водительских прав на лодку. Также могут быть признаны другие квалификации.Для получения дополнительной информации звоните по телефону 13 77 88.

Подайте заявку на получение общей лицензии на лодку

  • Лицензия PWC:
    • у вас уже должно быть общее водительское удостоверение
    • , вы должны пройти тест на знание PWC

Подать заявку на лицензию PWC

Когда вам нужно взять с собой лодку или лицензию PWC

Вы должны всегда иметь при себе права, когда управляете PWC или лодкой, если вы едете со скоростью более 10 узлов.Вы должны предъявить его для проверки по запросу сотрудника службы безопасности на лодках, сотрудника полиции штата Новый Южный Уэльс или другого уполномоченного сотрудника.

Владельцы судов должны иметь возможность идентифицировать человека, управляющего их судном, в любое время, даже если судовладельца в это время на борту нет.

Владельцы лицензий и судовладельцы должны уведомлять нас о любых изменениях личных данных или адреса, в противном случае могут применяться штрафные санкции.

Люди, имеющие квалификацию судна

Если вы хотите работать или работать на судне, используемом в коммерческих целях, вы должны получить соответствующий сертификат компетентности.Узнайте о квалификации и обучении на веб-сайте Австралийского управления по безопасности на море.

Лица, имеющие квалификацию капитана, помощника помощника капитана или рулевого, не обязаны иметь общую лицензию на лодку или лицензию PWC для управления судами для отдыха.

Это исключение не распространяется на рабочих общего назначения, капитанов автомобильных паромов в цепях или людей, имеющих инженерные сертификаты (MED).

.

международных лицензий на лодку - ICC, лицензия на радиосвязь, CEVNI

Лицензирование лодки

Компании по аренде во всем мире часто оценивают вашу компетенцию и опыт, просматривая ваше резюме по лодке и проводя практический экзамен, когда официальная документация не требуется или не предоставляется.

Однако в большинстве европейских и средиземноморских стран для внутренних и прибрежных вод вам понадобится ICC (Международный сертификат компетентности) для чартера без экипажа.

ICC

Чтобы арендовать лодку Международный сертификат водителей прогулочных судов или ICC (Международный сертификат компетентности ) считается доказательством компетентности в большинстве вод ЕС и Средиземного моря. Это доказывает, что владелец прошел формальное обучение и обладает необходимыми навыками управления судном в международных водах.

Обучение ICC включает квалификацию оператора по оказанию первой помощи и УКВ-радиста.

ICC официально принят в следующих странах ЕЭК ООН, которые приняли Резолюции 14 и 40:

Австрия, Беларусь, Бельгия, Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Ирландия, Италия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Швейцария и Великобритания.

Следующие государства-члены ЕЭК ООН не приняли Резолюцию 14 или Резолюцию 40:

Греция, Молдова, Португалия, Испания, Российская Федерация, Сербия, Швеция, Украина и США .

Несмотря на то, что некоторые страны официально не принимают ICC, очень часто достаточно документации для аренды или фрахтования лодки, поскольку она соответствует стандартам ЕС и может рассматриваться как эквивалент национальных лицензий. ICC можно получить в Королевской яхтенной ассоциации или в International Yacht Training Worldwide, у которых есть школы по всему миру.

Лицензия на УКВ радиосвязь

Для работы с бортовой радиостанцией необходимо иметь лицензию на УКВ-радиосвязь.Если вы арендуете лодку и несете ответственность за использование радио, это будет включено в вашу квалификацию. Для получения дополнительной информации о лицензиях или разрешениях VHR посетите веб-сайт Федеральной комиссии по связи

.

Внутренние водные пути

Для навигации по европейским внутренним водным путям может потребоваться пройти тест на получение международного сертификата соответствия ЕПСВВП, чтобы подтвердить свое знание внутренних правил и положений.

За пределами ЕС

США
При плавании в определенных районах США может быть обязательным нанять капитана, имеющего лицензию капитана, выданную береговой охраной США.

Карибский бассейн
Чартерным компаниям на Карибах обычно требуется ICC или квалификация от IYT Worldwide для бербоут-чартера яхты.

Сейшельские острова
Чартерные компании на Сейшелах обычно требуют ICC или квалификации от IYT Worldwide для бербоут-чартера яхты.

Юго-Восточная Азия
Чартерные компании Юго-Восточной Азии обычно требуют ICC или квалификации от IYT Worldwide для бербоут-чартера яхты.В зависимости от чартерного агентства вам может потребоваться перевод этих документов.

Какая лицензия требуется при чартере лодки в Германии?

Как правило, для лодок с мощностью двигателя более 5 л.с. обычно требуется какое-либо водительское удостоверение. Вот еще немного информации о водительских правах в Германии.

В некоторых странах Европы для аренды плавучего дома не требуется никаких лицензий. Здесь вы можете найти дополнительную информацию о лицензиях на плавучие дома.

Путеводитель по аренде яхт

.

Практический опыт вождения на лодке - Лицензия на лодку или личный водный транспорт - Лицензия - Морская

Прежде чем подавать заявление на получение общих водительских прав на лодке, вам необходимо предоставить доказательства вашего практического опыта водного спорта. Вы можете в любой момент перейти с обычных водительских прав на лодку до лицензии PWC, пройдя бумажный тест на знания.

Как получить практический опыт плавания

У вас есть 2 варианта получения практического опыта водного спорта:

Пройти практический курс водного спорта

Вы можете пройти практическое обучение плаванию у авторизованного провайдера обучения, например:

Авторизованные провайдеры обучения работают независимо от Transport for NSW.Свяжитесь с поставщиком, чтобы получить дополнительную информацию о предлагаемом курсе.

Подтверждение прохождения курса

Если вы пройдете курс, провайдер заполнит соответствующий раздел (ы) Заявления на получение водительского удостоверения (предоставляется Уполномоченным провайдером обучения). Вам нужно будет взять эту форму с собой при подаче заявления на лицензию.

Теория и компоненты на воде

Практический опыт работы на лодке у авторизованного провайдера обучения включает в себя как теорию, так и компоненты на воде.Если оба компонента включены в учебные курсы авторизованного провайдера обучения, это удовлетворяет требованиям к практическому опыту работы на лодке, предъявляемым к процессу подачи заявки на лицензию, и бортовой журнал не требуется.

Однако могут возникнуть обстоятельства, при которых Уполномоченный провайдер обучения не сможет провести компонент обучения на воде в рамках своего курса, например, если кандидаты не находятся близко к водному пути.

В этих случаях Уполномоченный поставщик обучения может пройти теоретический компонент своего практического обучения водному спорту вместе с тестом знаний, но вам необходимо будет завершить компонент обучения на воде, записав данные обучения в журнал с опытным шкипер.

Заполнение судового регистрационного журнала

Если вы не проходите практический курс водного спорта, вам нужно будет заполнить бортовой журнал. Практический журнал водной лицензии можно загрузить бесплатно или получить бесплатную копию в любом сервисном центре.

В дополнение к журналу ваших поездок он также включает инструкции и контрольные списки, которые помогут вам приобрести опыт на воде.

Требования к рейсам

Вы должны совершить как минимум 3 рейса на моторном судне (за исключением PWC), работающем на мощности, в компании опытного капитана . При совершении этих поездок скорость не должна превышать 10 узлов . Только поездки, совершенные в течение 12 месяцев с даты подачи заявления на получение лицензии , будут считаться практическим опытом плавания на лодке.

Нет установленных требований к поездкам, которые вы совершаете, но вы должны быть в состоянии продемонстрировать необходимые навыки, как указано в бортовом журнале.Мы рекомендуем включить хотя бы одну поездку между закатом и восходом солнца, чтобы получить опыт ночной навигации.

Надзор со стороны опытного шкипера

Шкипер должен иметь как минимум действующее и действующее водительское удостоверение штата Новый Южный Уэльс или межгосударственного водного транспорта, которое они имели не менее 3 лет подряд.

Вы должны ввести данные поездки в бортовой журнал, и они должны быть проверены шкипером. Вы можете использовать разных шкиперов, и любой из шкиперов может подтвердить, что вы продемонстрировали необходимые навыки.У АТП есть опытные шкиперы.

Суда

Вы можете путешествовать на любом судне с двигателем (включая парусное судно, работающее на двигателе) , кроме и PWC .

Судно не требуется регистрировать, поэтому вы можете получить опыт работы с небольшой моторной лодкой.

Проверка бортовых журналов и ложная информация

Мы проводим выборочные проверки, чтобы убедиться, что соискатели лицензии честно заполнили свой журнал.Предоставление ложной информации является правонарушением с максимальным штрафом в 5 500 долларов США. Если вы подделаете свой бортовой журнал, ваши права на лодку могут быть аннулированы. Перед выдачей новой лицензии вам необходимо будет снова пройти практический опыт работы на лодке и пройти тест на знание лодки

Когда не нужно предоставлять свидетельство о плавании на лодке

Некоторые заявители освобождаются от требования предоставить доказательства практического опыта плавания на лодке.Вы можете быть освобождены, если вы:

Повышение класса обслуживания с обычной лодки до лицензии PWC

Если у вас уже есть общее водительское удостоверение на лодке и вы подаете заявку на повышение до водительского удостоверения PWC, вам не нужно предоставлять доказательства практического опыт катания на лодке. Однако вам необходимо передать.

Перенос межштатной лицензии на лицензию NSW

Если вы хотите перевести межгосударственную водную лицензию или водительское удостоверение PWC на ​​эквивалент NSW, вам не нужно предоставлять доказательства практического опыта плавания, при условии, что ваша межгосударственная лицензия действительна или истекла менее 5 лет.

Перенос коммерческой квалификации на лицензию для отдыха

Если вы хотите перенести коммерческую квалификацию на прогулочную лодку или водительское удостоверение PWC, вам не нужно предоставлять свидетельство практического опыта плавания, при условии, что ваша коммерческая квалификация действительна или истекла меньше более 5 лет.

Признанная квалификация

Успешное завершение определенных курсов Yachting Australia признается как удовлетворение всех требований, включая практический компонент, для выдачи общих водительских прав на лодке.

Могут быть признаны другие квалификации. Дополнительная информация по телефону 13 77 88.

Ссылки по теме

.

Узнайте, как подать заявку на получение лицензии на лодку

Лето уже наступило, и вы готовы окунуться в воду, но сначала вам нужно зарегистрировать лодку и проверить требования к водным лицензиям вашего штата.

До недавнего времени катание на лодках было гораздо менее регламентировано, чем вождение автомобиля, и лишь небольшая горстка штатов в настоящее время требует официальную лицензию на управление водным судном; однако почти в каждом штате требуется какой-либо курс по технике безопасности на лодке, особенно для операторов-подростков.

Например, Иллинойс, Айова и Кентукки требуют, чтобы любой человек в возрасте от 12 до 17 лет, желающий управлять моторной лодкой без непосредственного надзора взрослых, прошел обязательный курс безопасности.

В нескольких штатах принято законодательство, согласно которому люди, родившиеся после определенной даты, должны получать водные сертификаты, а это означает, что это требование в конечном итоге будет применяться ко всем операторам (например, в Мэриленде, где у вас должен быть сертификат об обучении безопасности плавания, если вы родились позже 30 июня 1972 г.).

Обязательно перепроверьте правила своего штата, прежде чем вступать в волну, и будьте там в безопасности!

Государства, требующие лицензии на плавание

В следующих штатах требуется водная лицензия:

  • Алабама: Если к 28 апреля 1994 года вам исполнилось 40 лет, вы можете пропустить требование лицензирования.
  • Делавэр: Штат требует лицензии, если вы родились после 1 января 1978 года.
  • Грузия: лицензию должны иметь только операторы в возрасте от 12 до 15 лет.
  • Миссисипи: если вы родились после 29 июня 1980 года, у вас должна быть лицензия.

Государства, не требующие лицензии на плавание

В следующих штатах не требуется водная лицензия:

  • Аляска
  • Аризона
  • Арканзас: Те, кто родился после 31 декабря 1985 года, должны пройти курс безопасности.
  • Калифорния
  • Колорадо: 14–15-летние должны пройти курс безопасности.
  • Коннектикут: вы должны получить сертификат безопасного плавания (SBC) для моторных лодок или парусных лодок длиной более 19 1/2 футов.
  • Флорида: Лицам моложе 22 лет требуется идентификационная карта по безопасности водного транспорта.
  • Гавайи
  • Айдахо
  • Иллинойс: Операторы в возрасте от 12 до 17 лет должны пройти курс безопасности.
  • Индиана: минимальный возраст - 15 лет, операторы младше 17 лет должны пройти курс безопасности.
  • Айова: Операторы в возрасте от 12 до 17 лет должны пройти курс безопасности.
  • Канзас: Те, кто родился после 1 января 1989 года, должны иметь карту обучения лодочнику.
  • Кентукки: Операторы в возрасте от 12 до 17 лет должны пройти курс безопасности.
  • Луизиана: Тем, кто родился после 1 января 1988 года, нужна карта обучения яхтсмену.
  • Мэн
  • Мэриленд: Те, кто родился после 30 июня 1972 года, должны иметь свидетельство о прохождении обучения технике безопасности на лодках.
  • Массачусетс: операторы-подростки должны иметь сертификат безопасности плавания.
  • Мичиган: Те, кто родился после 31 декабря 1978 года, должны иметь сертификат безопасности плавания.
  • Миннесота: Операторы в возрасте от 12 до 17 лет должны пройти курс безопасности.
  • Миссури: Те, кто родился после 1 января 1984 г., должны иметь удостоверение судоводителя.
  • Монтана: детям 13 и 14 лет требуется сертификат безопасности.
  • Небраска
  • Невада: Те, кто родился после 1 января 1983 года, должны пройти курс обучения водному спорту.
  • Нью-Гэмпшир: любой человек старше 16 лет, который управляет лодкой мощностью 25 лошадиных сил и более, должен пройти образовательный курс Департамента безопасности водного спорта.
  • Нью-Джерси: любой человек в возрасте 13 лет и старше должен иметь Сертификат безопасности плавания.
  • Нью-Мексико: Все, кто родился 1 января 1989 г. или позднее, должны пройти курс по безопасности на лодке.
  • Нью-Йорк: операторы-подростки должны пройти курс безопасности.
  • Северная Каролина: дети от 14 до 16 лет должны пройти курс безопасности.
  • Северная Дакота: Операторы в возрасте от 12 до 15 лет должны пройти курс безопасности.
  • Огайо: Все, кто родился после 1 января 1982 года, должны пройти курс безопасности.
  • Оклахома: Дети от 12 до 16 лет должны пройти курс безопасности.
  • Орегон: Подростки (старше 12 лет) и все, кто управляет лодкой мощностью более 10 лошадиных сил, должны пройти курс безопасности.
  • Пенсильвания: Любой, кто управляет гидроциклом (гидроциклом), или кто-либо, родившийся после 1 января 1982 года и желающий управлять моторной лодкой мощностью более 25 лошадиных сил, должен пройти курс безопасности.
  • Род-Айленд: все, кто едет на гидроцикле (гидроцикле), или кто родился после 1 января 1986 года, должны пройти курс безопасности.
  • Южная Каролина: яхтсмены моложе 16 лет должны пройти курс безопасности.
  • Южная Дакота
  • Теннесси: Все, кто родился после 1 января 1989 года, должны пройти курс безопасности.
  • Техас: Те, кто родился после 1 сентября 1984 года, и те, кто моложе 18 лет, должны пройти курс безопасности.
  • , штат Юта: яхтсмены в возрасте от 12 до 17 лет должны пройти образовательный курс по личному плаванию в штате Юта.
  • Вермонт: Те, кто родился после 1 января 1974 года, должны пройти курс безопасности.
  • Вирджиния: яхтсмены в возрасте до 21 года должны пройти курс до 2016 года, когда все яхтсмены должны пройти курс.
  • Вашингтон: Операторы моложе 25 лет должны иметь карту Washington Boater Education.
  • Западная Вирджиния: Те, кто родился после 31 декабря 1986 года, должны пройти курс обучения лодочников.
  • Висконсин: Те, кто родился 1 января 1989 г. или позднее, должны пройти курс обучения.
  • Вайоминг: операторы должны быть не моложе 16 лет.
  • Вашингтон Д.C .: Все операторы должны иметь сертификат безопасности плавания.

Готовы ли вы отправиться в воду, или вам нужно сначала пройти курс безопасности и получить права на лодку?

.

Смотрите также