Плм заводится и глохнет


Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.

Если заменить фразу «мотор заглох» на слово «приключение»,
то жить становится гораздо интереснее.
(Народная мудрость)

Любой человек желает, чтобы во время рыбалки или покатушек, подвесной лодочный мотор не заглох. Это, как сесть на мель посредине водоема. Мало того, что это является причиной плохого настроения, оно также может стоить денег, чтобы буксировать лодку обратно, плюс ремонт. В таких ситуациях лучший инструмент, это ваше спокойствие и знание. Будучи знакомым с общими проблемами двигателя, и знаниями как исправить, вы избавляетесь от отсроченных расходов и проблем с настроением. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, будь то ветеран или новичок.

Хотел починить. В итоге доломал.

Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Общие проблемы и как их исправить

Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.

Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.

Двигатель не запускается

  • Топливный бак пуст (одна из самых банальных причин).

    Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.

  • Топливный бак имеет старое топливо или воду.

    Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.

  • Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).

    Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.

  • Двигатель находится в передаче.

    Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.

  • Разряжен аккумулятор.

    Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.

  • Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.

    Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом.
    Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок.
    Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода.
    Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Большой плюс, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора. Если искра плохая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания. Однако прежде чем, окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь. В более экстремальных случаях повреждения системы зажигания, возможно, потребуется заменить.

Перегрев лодочного мотора

  • Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.

    Чтобы это исправить, выключите двигатель и проверьте, есть ли блокировка в потоке воды. Это может быть из-за посторонних предметов, таких как водоросли, блокирующих потребление воды. Попробуйте запустить двигатель еще раз после того, как он остынет.

  • Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Рабочее колесо водяной насос представляет собой круглый диск с лопастями, которые циркулируют воду через подвесной мотор. Когда эта часть сломана, он отсекает подачу воды в двигатель и приводит к перегреву двигателя.

    Заменить сломанную крыльчатку насоса.

Помните, ПЛМ малой мощности, как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Крыльчатка время от времени просится на замену, в основном по временному признаку (даже если двигатель не работает уже года два, то все равно лучше заменить). Каналы системы охлаждения, раз в навигацию, требуют очистки от засорения и солевых отложений. А при эксплуатации не забудьте каждые 100 часов проверять помпу.

Сильная вибрация подвесного двигателя

  • Заведенный двигатель сильно вибрирует. Это может быть вызвано различными факторами. Наиболее распространенной причиной является поврежденный или незакрепленный гребной винт, и конечно не правильная установка.

    Первым шагом в устранении этой проблемы, проверить винт, надежно ли он закреплен. Далее осмотрите лопасти винта на предмет изгибов или трещин. Если гребной винт ослаб, затяните. Если винт поврежден, отремонтируйте, или замените его новым, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, если вибрация. Если гребной винт забился водорослями или инородными телами, то удалите инородные тела и почистите гребной винт. Ну а если повреждён гребной вал, то тут нужно везти мотор в мастерскую.

  • Другая причина вибрации двигателя, изношено крепление резиновой изоляции. Они поглощают вибрацию двигателя. Изношенные детали может усугублять и тряска двигателя.

    Чтобы устранить эту проблему, замените накладки. Проверьте виброизолирующие опоры и затяните ослабленные.

Двигатель внезапно глохнет

  • Двигатель неровно работает или глохнет в режиме холостого хода. Это может произойти, потому что что-то мешает работе топливной системы или забился топливный фильтр. А также завернут болт вентиляционного отверстия на топливном баке, или засорилась вентиляционная головка на корпусе лодки.

    Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех, почистите или замените фильтр. Отверните болт вентиляционного отверстия или прочистите вентиляционную головку. Осмотрите топливные фильтры (их следует проверять после каждых 50 часов работы, особенно на подвесных моторах с впрыском топлива).

  • Поврежден топливный насос или неправильно отрегулирован карбюратор.

    Самой поломки может и не быть как таковой, может быть шланги плохо прикреплены к карбюратору или насосу, или проблема кроется в том, что карбюратор, насос или заборник топлива сильно загрязнены.
    Для начала надо проверить, есть ли в карбюраторе топливо. Если горючее не попадает в распылитель, карбюратор необходимо разобрать, почистить, а затем отрегулировать. А лучше всего отвезите мотор в мастерскую по ремонту. Больше всего карбюраторных работ приходится на начало навигации, когда на двухтактниках, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе. У четырехтактников это менее заметно, у них проблемы в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов.

    Внимание! Первое место по количеству проблем, далеко впереди топливная система. Это связано с качеством применяемого топлива. Постарайтесь заправляться на проверенных заправках.

Вот и начался он — «Гребной сезон».

Мы хотим затронуть и эту тему. «Гребной сезон» — так мы называем осень, у нас на Рыбинском водохранилище. Уровень моря падает, и потянулись ходоки с гнутыми гребными винтами и оторванными редукторами. Это сильно бьет по карману особенно при приобретении оригинальных деталей (взамен вышедших из строя).

Проблемы с трансмиссией могут возникнуть в результате какого-либо повреждения, вызванного ударами о подводные препятствия (топляки или камни), неправильной регулировкой переключения передач, а так же попаданием воды в редуктор. Попадание воды в редуктор опасно в случае дальнейшей работы ПЛМ с водой. Самой частой причиной неисправности редуктора, является переключение передач при высоких оборотах мотора без сбрасывания газа или при завышенных оборотах холостого хода. Второе место — последствия ударов редуктора о подводные препятствия. Могут проявиться не сразу, если конечно редуктор не оторвет. Но если произойдет, хотя бы малейший изгиб гребного (горизонтального) вала, то на высоких оборотах двигателя будет возникать повышенная нагрузка на все детали редуктора!!!

Что касается гребных винтов, то в результате удара, часто, просто происходит срыв демпфирующей втулки гребного винта. Это конечно хорошо, т. к. цена винта ниже, чем цена оторванного редуктора. Произвести дома самостоятельно замену запрессованной втулки гребного винта практически невозможно. Просто поменяйте винт.

Вывод

Проблемы двигателя, как перегрев или чрезмерная вибрация может произойти в любое время, независимо от того как он используется. Для рыбалки или как мотор на лодке выходного дня. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, чтобы иметь представление о том, как диагностировать и исправить все эти проблемы вашего мотора. Но помимо знаний, как устранить, также необходимо держать ваш ПЛМ в первоклассной форме, чтобы обеспечить максимальную отдачу и эффективность его работы, ну и конечно длительную эксплуатацию. Можно сделать все это, используя хорошее топливо и делая регулярные проверки технического обслуживания. Если же, подвесной мотор достиг конца своего срока службы, то лучше заменить его новым, чтобы избежать дальнейших проблем с ремонтом. Помните! Ремонт подвесного лодочного мотора — это дорогое удовольствие.

P. S.

А что точно не нужно делать, можете прочитать в нашей статье «Вредные советы».

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Укажите свой номер телефона или e-mail

Введите цифры с картинки

Неверно введены цифры с картинки.
Попробуйте еще раз.

Ваше сообщение отправлено

Плм заводится и глохнет


Не заводится лодочный мотор. Ищем причину

Не часто так бывает, если уделять двигателю своей лодки хоть чуточку внимания.  Если вы не сэкономили, конечно, на лодочном моторе, то не придется экономить на времени рыбалки. Но, тем не менее, бывает всякое.

Если вы являетесь владельцем современного подвесного лодочного мотора, мощностью более 50 лошадок, то, в большинстве случаев, вы бы обнаружили в нем довольно сложное устройство впрыска топлива, а большинство систем в нем будет контролировать компьютерный мозг, который воспринимает только ноутбук с предустановленным специальным ПО, а не гаечный ключ и изоленту.

Но и сейчас на воде множество таких двигателей старых моделей, которые отличаются от малышей только количеством цилиндров и рабочим объемом. Все остальные прибамбасы так же увеличиваются в количестве. Но суть остается той же.

Итак, наш лодочный мотор висит на транце, но заводиться отказывается. Такие моменты часто происходят не сразу. Но мало кто обращает внимание на то, что на предыдущих выходах на воду, мотор работал как-то нестабильно, возможно, были перебои и т.д.  Вывод понятен. Разбираться надо было дома.

Но и так не всегда бывает. Некоторые причины могут быть смешными, но происходят довольно часто (см. Лодочные моторы и ошибки эксплуатации). Особенно, у начинающих водомоторников. Поэтому все-таки стоит о них упомянуть.

К примеру, разомкнутая цепь зажигания. В том смысле, что шкипер забыл вставить ключ-стропу аварийного отключения. После долгих попыток завести без ключа, теперь придется просушить свечи. Закрытый топливный кран  в этой же категории. Так что начинающим шкиперам лучше возить с собой инструкцию и действовать пошагово.

Мы рассматриваем сейчас не вариант первого запуска нового мотора. Имеется ввиду, что хозяин прекрасно знает, как заводится его мотор. А система зажигания самая распространенная на данный момент , разрядно-емкостная, бесконтактная.

Конечно, при отказе запускаться, необходимо первым делом проверить исправность электрики и топливной системы. В принципе, мы можем это сделать, просто выкрутив свечу зажигания. Если топливо поступает в цилиндр, то оно будет на электродах. Искрообразование мы проверим, просто провернув стартер, как при заводке, разумеется, приложив резьбовую часть свечи к блоку цилиндров, т.е., замкнув ее на массу.

Свечу лучше держать даже не за изолятор свечного провода, а просто зажав его между блоком цилиндра и какой-нибудь деталью мотора. Например, тягой предохранителя от запуска на скорости, идущей от ручки передач к стартеру. Всегда должна иметься запасная свеча, но не от вашей машины, а  та, которая указана в паспорте на лодочный мотор, с правильно выставленным зазором.  Только в этом случае можно будет рассуждать о нормальности искры между электродами.

Только следите, что бы свеча не теряла часть искры между своим корпусом и блоком цилиндров. Конечно, не стоит забывать вставлять аварийный ключ-стропу, иначе, никакой искры вы никогда не увидите.

В случае совсем вялой искры,  основными виновниками можно считать высоковольтную катушку зажигания и  катушку-магдино. Первая всегда находится снаружи, а вторая укромно прячется под маховиком с магнитами и, как генератор, вырабатывает ток, поступающий в блок электрики, заряжая конденсатор, который, через тиристор разряжается в нужный момент и передает заряд на катушку зажигания. Открытием тиристора заведует, в свою очередь, датчик Холла — магнитоуправляемый переключатель, который расположен так же возле маховика и срабатывает только в нужный момент, в зависимости от настройки угла опережения зажигания. В катушках может быть проблема с подгоранием витков обмотки и контактов клемм. В случае отсутствия должного ухода за мотором, так же может присутствовать окись на контакте внутри свечного колпачка. А туда редко кто заглядывает, непременно  надо при каждом обслуживании впрыснуть в колпачек немного морского антикоррозийного спрея.

Но, прежде чем винить катушки зажигания лодочного мотора, необходимо проверить все контакты проводки. Возможно, есть проблемный контакт. А  тиристоры, как правило, самые долгоиграющие детали электрики.

Катушку-магдино можно проверить мультиметром, либо в режиме вольтметра, либо ее сопротивление. Мы просто отсоединим клеммы ее контактов, ведущих в блок электрики и подключим щупы мультиметра. Полярность значения не имеет, ток магдино выдает переменный.

Для всех моделей лодочных моторов, показатели, разумеет

Причины и скорая помощь для ПЛМ

Если заменить фразу «мотор заглох» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее. (Народная мудрость)

Любой человек желает, чтобы во время рыбалки или покатушек, подвесной лодочный мотор не заглох. Это, как сесть на мель посредине водоема. Мало того, что это является причиной плохого настроения, оно также может стоить денег, чтобы буксировать лодку обратно, плюс ремонт. В таких ситуациях лучший инструмент, это ваше спокойствие и знание. Будучи знакомым с общими проблемами двигателя, и знаниями как исправить, вы избавляетесь от отсроченных расходов и проблем с настроением. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, будь то ветеран или новичок.

Хотел починить. В итоге доломал.

Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Причины и скорая помощь для ПЛМ

Новые лодочные моторы часто становятся настоящей проблемой для владельцев водомоторики. Только что выпущенные с завода, в сверкающем корпусе и в комплектации с необъезженным топливным баком, двухтактные и четырехтактные лодочные моторы при запуске вдруг начинают капризничать и показывать иностранный характер. Как быть, если мотор заводится плохо, расскажем в этой статье, а также раскроем частые причины поломки ПЛМ и дадим советы скорой помощи для двигателей.

Популярные причины неполадок подвесного лодочного мотора

Сразу, определим, что причины, когда мотор заводится плохо, бывают простыми, в быту среди мастеров по ремонту именуются несерьезными, и серьезными, где необходима определенная последовательность действий.

Несерьезные причины:

  • Забыть установить ключ-стропу аварийного выключения;
  • Закрытый кран подачи топлива;
  • Закрытый воздушный клапан топливного бака;
  • Отсутствие бензина в топливном баке;
  • Включенная передача.

Серьезные причины:

  1. Проблема с катушкой.
  • Слабая подача искры в катушке-магдино или в высоковольтной катушке зажигания;
  • Сгоревшие контакты клемм или обмоточных витков в катушке зажигания;
  • Появление окиси на контакте, находящемся во внутренней части колпака свечи;
  • Бракованный контакт в электропроводке катушки зажигания.
  1. Проблема с подачей топлива.
  • Засор топливного фильтра и суфлирующего отверстия в пробке;
  • Засор жиклеров;
  • Переизбыток топливной смеси в картере, поплавковой камере;
  • Поломка впускных пластинчатых клапанов;
  • Попадание воды в топливо;
  • Некачественное топливо.

Скорая помощь для лодочного мотора: Советы по устранению неполадок

Чтобы мотор завелся быстро, необходимо:

  1. Прочитать инструкцию от производителя о последовательности запуска ПЛМ.
  2. Установить ключ-стропу аварийного стопа.
  3. Открыть кран подачи топлива.
  4. Открыть воздушный клапан топливного бака.
  5. Проверить качество топлива, залить в бак и при необходимости заправить картер.
  6. Установить нейтральную передачу.
  7. Проверить подачу топлива с помощью свечей зажигания на наличие следов горючей смеси на электродах.
  8. Проверить жиклеры и при засоре почистить насосом от велосипеда или мягкой проволокой из меди.
  9. Снять карбюратор и провести продувку и чистку каналов.
  10. Проверить поплавковую камеру и слить лишнее топливо.
  11. Открыть дроссельную заслонку при закрытом бензокране.
  12. Выкрутить и протереть свечи.
  13. Продуть мотор пусковым шнуром.
  14. Снять карбюратор и впускной патрубок для изучения клапанной перегородки на дефекты.
  15. Проверить электросистему зажигания и замкнуть массу (повернуть стартер, параллельно приложив к блоку цилиндров резьбу свечи).
  16. Впрыснуть в колпачок двигателя в целях профилактики специальный, антикоррозийный спрей.
  17. Провести тестирование катушек-магдино (отсоединить клеммы контактов, ведущих в электроблок и присоединить к щупам измерительного прибора).
  18. Проверить исправность катушки зажигания (измерить сопротивление обмоток).
  19. В последнюю очередь проверяется электроблок (при неисправности необходимо заменить целиком).

Итак, теперь вы знаете, сколько неисправностей может выявить обычное нежелание мотора завестись. Если причиной того, что мотор заводится плохо, служит бытовая невнимательность торопливого владельца, то считайте себя везунчиком и обладателем умной техники. А вот в случае, когда ПЛМ действительно нуждается в диагностике и осмотре, не обойтись без знаний мастера по ремонту лодочного мотора. В любом случае, правильная и бережная эксплуатации лодочного мотора будет служить гарантией, что ваш движок всегда будет заводится без проблем.

Видео

Видеосюжет демонстрирует, что делать, если мотор заводится плохо.

 

 

 

 

Неисправности в топливной системе 2х-тактного ПЛМ

Возможная причина

Действия по устранению

причины

Неверно исполняется

процедура запуска.

 Внимательно прочитать

процедуру запуска в руководстве

по работе и обслуживанию.

 

В баке мало или совсем

нет топлива.Неправильная

пропорциия бензин-масло.

В топливо попала вода,

грязь,загрязняющие

примеси и т.д.

Проверить топливо в баке.При

необходимости долить или

заменить.

Закрыто или засорено

вентиляционное отверстие

в крышке бака.

Проверить вентиляционную крышку

на топливном баке.Вентиляционное

отверстие должно быть чистым и

полностью открытым.

Прижат,порезан,ограничен

топливопровод или

ослабла муфта его

крепления.

 Проверить все топливные

трубки,патрубки и их соеденения.

При необходимости заменить.

Затянуть муфты.

 Загрязнился или забит

топливный фильтр.

 Проверить и заменить или 

прочистить все топливвные

фильтры.

 Не работает соленоид

подсоса (воздушной

заслонки) или клапан

подачи обогащенной

смеси.

 Проверить соленоид или клапан и

электропроводку.

При необходимости заменить.

 

 Ила и седло 

игла застряла в седле,

карбюратор закрыт

подачи топлива нет,игла

застряла в открытом

состоянии клапана -

карбюратор открыт -

слишком обильная

подача.

 

 См.разборку карбюратора

в настоящем разделе.

 Неверно выбран жиклер

или жиклер карбюратора

засорился.

Разрегулирован винт

регулировки  смеси

холостого хода.

 См.регулировку карбюратора

в настоящем разделе.

 Неверный уровень

топлива.

 См.регулировку карбюраторав настоящем разделе.

 Низкое давление

топливного насоса.

 См.раздел "Топливный

насос"

 Неисправен

антисифонный клапан.

 См.раздел "Топливный

насос"

 Неверный уровень

поплавка.

 См.регулировку карбюраторав настоящем разделе.

 Ослабло крепление

карбюратора на

впускном коллекторе.

 Проверить плотность затягивания

гаек.

 Ослаб блок язычкового /

пластинчатого клапана

или плохая прокладка.

 Взять масленку и нанести масло

для 2-тактного двигателя на

ответные поверхности корпуса

блока язычкового / пластинчатого

клапана,корпуса картера и основа

ния карбюратора.Если обороты

изменяются,затянуть болты / гайки

или заменить прокладки.

 Повреждена диафрагма

топливного насоса.

 См.раздел "Топливный

насос"

 Крышка сместительной

камеры пропускает

воздух.

 Затянуть винты или заменить

прокладку.

 Забиты отверстия

жиклера внехолостого

хода.

 Продуть сжатым воздухом.

 Забиты отверстия для

стравливания воздуха

основной форсунки или

форсунки холостого хода.

 Продуть сжатым воздухом.

 Повреждены язычки /

пластинки язычкового /

пластинчатого клапана.

 Заменить пластинки язычкового

клапана.

 Потрескалась топливо

заборная (выпускная

трубка подбора топлива)

 в топливном баке.

 Заменить.
   

Почему дизельный двигатель заводится - и сразу глохнет

Категория: Полезная информация.

Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?

Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет.  При повторной попытке запуска, двигатель не заводится - или ситуация повторяется.

Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов - главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.

Дальше - отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.

Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых - исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания  для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.

Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

 проблема с топливом 

Первое, о чём стоит беспокоиться владельцу дизеля, если после запуска мотор сразу заглох - это уровень топлива в баке, а также его текучесть. Если топлива в баке «на донышке», вероятно, двигатель запустится на остатках горючего в магистрали - но дальше работать не будет. То же самое касается замерзания топлива: парафин забивает топливный фильтр, и горючее перестаёт поступать в цилиндр. Выработав остатки топлива в системе, мотор глохнет.

Или в ДТ попала вода - конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

 проблема с топливной магистралью 

Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки  топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.  

Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

 проблема с аккумулятором 

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей - достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после.  Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение - зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

 проблема с датчиками 

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым - регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё - меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine»  не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».

В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.

 проблема с фазами ГРМ 

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

Чтобы решить проблему, придётся отправиться в автосервис, проверить установку ремня или цепи, по необходимости - заменить привод ГРМ и отрегулировать его (выставить по меткам).

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдете в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

киосков для начинающих - Сообщество поддержки HP

.lia-nav-действие, .lia-community-nav-node .lia-nav-action, .lia-community-nav-node .lia-nav-back .lia-nav-icon, .lia-community-nav-node .lia-nav-action .lia-nav-icon { цвет: # 5a5a5a; } .lia-community-nav-node .lia-nav-action: hover { фон: #dfdfdf; цвет: # 007DBA; } .lia-nav-item-container .lia-nav-back> .lia-nav-action: hover .lia-nav-icon-left :: before, .lia-community-nav-node .lia-nav-back> .lia-nav-action: активный .lia-nav-icon, .lia-community-nav-node .lia-nav-back> .lia-nav-action: фокус .lia-nav-icon, .lia-community-nav-node .lia-nav-back> .lia-nav-action: hover .lia-nav-icon, .lia-community-nav-node .lia-nav-action: активный .lia-nav-icon, .lia-community-nav-node .lia-nav-action: фокус .lia-nav-icon, .lia-community-nav-node .lia-nav-action: hover .lia-nav-icon { цвет: # 0096d6; } / *** Конец CSS навигации *** / ]]> .lia-top-quilt> .lia-quilt-row.lia-quilt-row-main { маржа: 20 пикселей авто 0; максимальная ширина: 1170 пикселей; отступ: 0 15 пикселей; } .lia-top-quilt> .lia-quilt-row.lia-quilt-row-header: first-child { цвет фона: # f8f8f8; высота: авто; } .lia-quilt-row.lia-quilt-row-custom-header .user-menu-wrap { / * margin-top: 3px; * / } # lia-body .lia-quilt-row.lia-quilt-row-custom-header .user-menu-hp .UserNavigation.lia-list-standard-inline { дисплей: нет; } .lia-quilt-row.lia-quilt-row-custom-header .lia-quilt-column-sub-header { выравнивание текста: центр; высота: 50 пикселей; } # lia-body.lia-quilt-row.lia-quilt-row-custom-header .UserNavigation { дисплей: встроенный блок; вертикальное выравнивание: сверху; float: right; нижнее поле: 0; } # lia-body .lia-quilt-row.lia-quilt-row-custom-header .UserNavigation li .blue-btn { отступ: 4px 15px; размер шрифта: 14 пикселей; маржа сверху: 6 пикселей; текстовое преобразование: нет; } .user-menu-hp { отступ: 13 пикселей 0; } .user-menu-hp ul li: first-child { float: right; } .user-menu-hp ul li a { цвет: # 000; отступ: 4px 8px; } .user-menu-hp ul li a: hover, .user-menu-hp ul li a: focus { текстовое оформление: нет; контур: 0; } .user-menu-hp ul li: first-child a { цвет фона: # 0096d6; цвет: #fff; радиус границы: 2 пикселя; } .user-menu-hp ul li: nth-child (2) { дисплей: нет; } .lia-quilt-row.lia-quilt-row-custom-header .lia-quilt-column-sub-header { выравнивание текста: центр; } @media screen и (max-width: 767px) { # lia-body .lia-quilt-row.lia-quilt-row-custom-header .UserNavigation { float: right; } } ]]> .

Программное обеспечение для управления жизненным циклом продукции (PLM)

Менеджмент качества
Качество замкнутого цикла

Повысьте производительность, качество и рентабельность ваших процессов и продуктов. Управляйте процессами контроля качества с обратной связью посредством проектирования, закупок, инвентаризации, производства и обслуживания на местах, чтобы обеспечить быстрое обнаружение и разрешение событий, связанных с качеством.

Получите ценную информацию на основе данных

Принимайте более быстрые и обоснованные решения и снижайте риски с помощью прогнозирующего и взаимосвязанного 360-градусного обзора качества продукта на протяжении всего жизненного цикла продукта и процессов цепочки поставок.

Комплексное управление проблемами

Повышайте эффективность за счет последовательного контроля процессов качества.Сбор, агрегирование и анализ первопричин проблем качества, возникающих из источников, включая Интернет вещей, выездное обслуживание, входящие и незавершенные проверки.

Оптимизация профилактических мероприятий

Быстрое реагирование на проблемы, предотвращение повторения и непрерывное совершенствование с помощью процессов корректирующих действий с обратной связью, которые тесно интегрированы с процессами разработки продукта, изменений на предприятии, управления документами и проверок.

Централизованный документооборот

Управляйте стандартными операционными процедурами и отраслевыми нормативными требованиями с помощью единого источника достоверной информации, который объединяет обучение, управление документами и контроль изменений для обеспечения согласованности работы, соответствия, улучшения процессов и готовности к аудиту.

.

Блог Йоса Воскуила | PLM меняется и затрагивает всех нас

На прошлой неделе я поделился своим первым обзором конференции PLM Roadmap / PDT Fall 2020, организованной CIMdata и Eurostep. Подробно переварив большую часть контента, я могу сказать, что это была лучшая конференция 2020 года. В моем первом посте я поделился темами, в основном, о взглядах консультантов на цифровые потоки и концепции цифровых двойников.

На этот раз я хочу сосредоточиться на содержании, представленном различными рабочими группами аэрокосмической и оборонной промышленности, которые поделились своими выводами, извлеченными уроками (на данный момент) по таким темам, как Multi-view BOM, Collaboration Chain Supply, MBSE Data interoperability.

Эти сессии были красиво завершены презентациями Альберто Феррари (Raytheon), обсуждавшими цифровую связь между PLM и Simulation Lifecycle Management, и Джеффом Плантом (Boeing), который поделился своей стратегией модельно-ориентированного проектирования.

Я считаю, что эти идеи имеют решающее значение, хотя могут быть люди в этой области, которые будут сомневаться в важности этого исследования. Разве нет более простого способа добиться таких же результатов?

Красиво сформулировано Иланом Маджаром в качестве комментария к моему первому посту:

Илан хорошо замечает, что упрощает идеи для масс, чтобы заставить их работать.У большинства компаний, вероятно, нет пропускной способности, чтобы инвестировать и понимать будущие преимущества цифрового потока или цифровых двойников.

Это не означает, что эти темы не следует изучать. Если ваш бизнес находится в небольшой простой экосистеме и хочет работать в режиме подключения, вы можете выбрать поставщика и несколько настраиваемых интерфейсов.

Однако предположим, что вы работаете в глобальной отрасли с обширной сетью партнеров, поставщиков и клиентов.

В этом случае нельзя полагаться на специальные интерфейсы или одного поставщика.Вам нужно инвестировать в стандарты; вам необходимо изучить общие передовые практики, чтобы согласовать методологию, стандарты и поставщиков.

Этот процесс стандартизации очень важен, если вы хотите иметь устойчивое, подключенное предприятие. В конце концов, толчок со стороны этих компаний приведет к появлению стандартов, позволяющих более мелким компаниям размещаться здесь или подключаться.

Будущее за , подключенными через стандарты , как описано в части 1 и далее в этом посте. Пошли!

Глобальное сотрудничество - Определение основы для процессов и стандартов обмена данными

Кэтрин Белл (Pratt & Whitney Canada) рассказала о ходе работы рабочей группы A&D Global Collaboration.Как вы можете видеть на временной шкале проекта, они достигли стадии, позволяющей смотреть в будущее.

Кэтрин упомянула необходимость стандартизации терминологии в качестве первого пункта внимания. Я полностью согласен с этой точкой зрения; без стандартизированной терминологической базы у людей может возникнуть недопонимание в общении.

Это происходит еще чаще в небольших компаниях, которые просто иногда выбирают (модные) термины без полного понимания.

Несколько лет назад я разговаривал с разработчиком PLM и сказал мне, что их реализация была сосредоточена на системной инженерии.После еще нескольких объяснений выяснилось, что они действительно пытались управлять конфигурацией. Здесь была огромная неразбериха. Тем не менее, стандартная общая терминология имеет решающее значение в нашей области, даже если она кажется академической.

Группа занимается анализом стандартов совместимости, стандартов долгосрочного архивирования и поиска (LOTAR), но также изучает стандарт ISO 44001, связанный с системами управления совместными бизнес-отношениями

В ходе сеанса вопросов и ответов Кэтрин объяснила, что самой большой проблемой, которую необходимо решить при совместной работе, является риск работы с неправильной версией данных между специалистами и поставщиками.

Конечно, такие ошибки могут привести к огромным расходам, если они обнаружены поздно (или слишком поздно). Поскольку некоторые крупные OEM-производители работают с тысячами поставщиков, вы можете себе представить, что эту проблему нелегко обнаружить в более специальной среде.

Переход к стандартизированному пакету технических данных, основанному на модельно-ориентированном определении, является одной из таких инициатив в этой области, направленной на уменьшение этих типов ошибок.

Вы можете найти материалы рабочей группы по глобальному сотрудничеству здесь.

Подключение, отслеживание и управление жизненным циклом моделей, моделирования и связанных данных: это просто?

Мне понравилась презентация Альберто Феррари (Raytheon), в которой он описал ценность цифровой нити на основе моделей, позиционируя ее на целевом предприятии.

Щелкните изображение и узнайте, как бизнес-цели, процессы и модели сочетаются друг с другом при поддержке объединенной инфраструктуры.

Презентация

Альберто была своего рода интеллект-картой того, как я представляю себе будущее, и очень жаль, если у вас не было возможности увидеть его сессию.

Альберто также обратил внимание на важность различных возможностей моделирования в сочетании с управлением жизненным циклом моделирования. Для Альберто они необходимы для реализации цифровых двойников. Помимо сосредоточения внимания на стандартах, Альберто призывает к семантической интеграции, открытой архитектуре служб с учетом важности DevSecOps.

Достаточно пищи для размышлений; как упомянул Альберто, он представил корпоративное видение, а не текущее состояние.

Другие группы действий A&D

Были еще две интересные специализированные сессии, на которых команды из инициативных групп A&D представили обновление статуса.

Брэндон Сапп (Boeing) и Ян Пэрент (Pratt & Whitney) рассказали о деятельности и прогрессе в области минимального модельно-ориентированного определения (MBD) для сертификации типового дизайна.

Как упоминал Брэндон, MBD уже широко используется; тем не менее, MBD все еще развивается и развивается. Я считаю, что это также одна из причин, почему MBD еще не принят в массовую PLM. Более мелкие организации будут ждать; однако может ли ваша компания подождать?

Более подробную информацию об их прогрессе можно найти здесь.

Марк Уильямс (Boeing) сообщил из группы разработки A&D Model-Based Systems Engineering о своих первых результатах, связанных с совместимостью данных MBSE, с упором на решение для обмена архитектурной моделью. Интересная тема, поскольку обещание MBSE заключается в том, что она связана с информацией, совместно используемой в моделях. Как объяснил Марк, стандарты обмена данными для требований и моделей поведения являются зрелыми, легко доступны в инструментах и ​​легко принимаются. Обмен архитектурными моделями оказался очень трудным.Я не буду вдаваться в подробности, уважая аудиторию этого блога.

Для тех, кто интересуется своим прогрессом, дополнительную информацию можно найти здесь

Разработка на основе моделей @ Boeing

В этой конференции участие Boeing было значительным через различные группы действий. Вишенкой на торте стала сессия Джеффа Планта, на которой он сделал обзор того, что происходит в Boeing. Джефф - директор по инженерным технологиям, процессам и инструментам компании Boeing.

Во вступительном слове Джефф упомянул, что в компании Boeing работает более 160 000 сотрудников в более чем 65 странах. Они работают с более чем 12.000 поставщиков по всему миру. Эти поставщики могут быть производственными, сервисными или технологическими партнерами. Поэтому вы можете себе представить, и, как говорили другие во время конференции, упорядоченное сотрудничество и отслеживаемость имеют решающее значение.

Теперь известный символ MBE Diamond иллюстрирует основанные на модели информационные потоки в виртуальном и физическом мире на основе подхода системной инженерии.Как и Кэтрин Белл на своем занятии, посвященном глобальному сотрудничеству, Джефф начал объяснять важность общего языка и таксономии, необходимых для стандартизации процессов.

Увеличьте масштаб таксономии Boeing MBE, и вы обнаружите, насколько она ясна для компании.

Мне не было известно о стандарте ISO 23247, касающемся структуры цифрового двойника для производства, с целью применения отраслевых стандартов к определению продуктов на основе моделей и планированию процессов.Стандарт, которому необходимо следовать, поскольку он ставит стандартизацию поверх существующих стандартов.

Как заметил Джефф: Практический стандарт для внедрения в компании любого размера. На мой взгляд, обязательно для устойчивой подключенной инфраструктуры.

Джефф представил слайд ниже, демонстрирующий их внутреннюю стандартизацию вокруг федеративных платформ.

Этот слайд во многом напоминает видение будущей платформы, которым я делюсь с 2017 года, обсуждая будущее PLM на конференциях PLM, объясняя различия между Coordinated и Connected - см. Также мою презентацию здесь, на Slideshare.

Вы можете увеличить изображение, чтобы увидеть сходство. Мне было интересно наблюдать за различиями. На диаграмме Джеффа жизненный цикл продукта вверху указывает платформу, представляющую (центральный) интерес на каждом этапе жизненного цикла, снова предлагая линейный процесс.

На самом деле, поток информации через петли обратной связи тоже будет.

Вторая интересная деталь заключается в том, что эти федеративные архитектуры должны основываться на строгих стандартах взаимодействия.Джефф призывает другие компании, ученых и поставщиков инвестировать и соблюдать отраслевые стандарты для практики модельно-ориентированной системной инженерии. Пришло время действовать в этой области.

Это снова напомнило мне сообщение Марка Халперна, упомянутое в моем предыдущем посте (часть 1), о том, что нас должны беспокоить альянсы поставщиков, предлагающие интегрированный сквозной поток данных на основе их решений. Это привело бы к огромной блокировке поставщиков, если бы эти интерфейсы не основывались на строгих отраслевых стандартах.

Поэтому не смотрите со стороны; это голос (и усилия) компаний, которые могут продвигать стандарты.

Наконец, во время части вопросов и ответов Джефф сделал интересное замечание, объяснив, что Boeing делает серьезные инвестиции, как вы можете видеть по их участию во всех группах действий. Они сделали долгосрочное экономическое обоснование.

Команда уверена, что экономическое обоснование таких инвестиций является надежным и стабильным, однако при таких долгосрочных инвестициях без прямых результатов эти проекты могут оказаться под давлением, когда бизнес находится под давлением.

Виртуальный чат у камина

Конференция завершилась виртуальным общением у камина, из которого я уловил интересный момент, который привел Марк Халперн. Марк упомянул об опросе, проведенном Gartner с компаниями в быстроразвивающихся отраслях, относительно преимуществ PLM. Компании сообщили об улучшении точности и улучшении продуктов. Они не заметили такого сокращения времени выхода на рынок или снижения затрат. После анализа Gartner считает, что реальная проблема связана с процессами сотрудничества и практикой цепочки поставок.Здесь не изменились ни сроки выполнения, ни количество изменений.

Марк считает, что эта тема действительно продемонстрирует преимущества в будущем для облачных и подключенных поставщиков. Это напомнило мне опубликованную McKinsey статью под названием «Дело в пользу цифрового переосмысления». В этой статье авторы указали, что только 2% опрошенных компаний инвестировали в цифровую цепочку поставок. В то же время ожидаемые выгоды в этой области будут иметь наиболее значительную рентабельность инвестиций.

Хорошая новость: есть последовательность, и мы знаем, на чем сосредоточиться для получения первых результатов.

Заключение

Это была отличная конференция, так как здесь мы смогли увидеть цифровую трансформацию в действии (группы). В то время как решения от поставщиков часто дают скрытую картину будущего, мы видели, как люди работают над созданием правильной основы на основе стандартов. Я признателен всем активным членам групп действий CIMdata A&D, поскольку они рано или поздно создают основу для всех нас.

Нравится:

Нравится Загрузка...

.

Добавить приложение для автоматического запуска при запуске в Windows 10

  1. Нажмите кнопку Start и прокрутите, чтобы найти приложение, которое вы хотите запускать при запуске.

  2. Щелкните приложение правой кнопкой мыши, выберите Еще , а затем выберите Открыть расположение файла . Это открывает место, где сохранен ярлык приложения. Если параметр Открыть расположение файла отсутствует, это означает, что приложение не запускается при запуске.

  3. Открыв расположение файла, нажмите клавишу с логотипом Windows + R , введите shell: startup , затем выберите OK . Откроется папка Startup .

  4. Скопируйте и вставьте ярлык приложения из местоположения файла в папку Startup .

Узнайте, как изменить, какие приложения запускаются автоматически при запуске

.

8 шагов к запуску | Малый бизнес

Перейти к основному содержанию Закрыть меню

Главный навигационный мобильный

  • Мне нужен деловой совет
    • Начиная свой бизнес
      • 8 шагов к запуску
      • Вы готовы?
      • Основные бизнес-навыки
      • Будет ли моя бизнес-идея работать?
      • Планирование бизнеса
      • Названия компаний
      • Покупка бизнеса
      • Покупка франшизы
    • Структура бизнеса
    • Бизнес-лицензии и разрешения
    • Коммерческие помещения
    • Борьба с коронавирусом
    • Финансовый менеджмент
    • Налог
.

Изменить, какие приложения запускаются автоматически при запуске в Windows 10

Вот два способа изменить, какие приложения будут автоматически запускаться при запуске в Windows 10:

  • Нажмите кнопку Start , затем выберите Settings > Apps > Startup . Убедитесь, что для любого приложения, которое вы хотите запускать при запуске, установлено значение на .

  • Если вы не видите опцию Startup в Settings , щелкните правой кнопкой мыши кнопку Start , выберите Task Manager , затем выберите вкладку Startup .(Если вы не видите вкладку Startup , выберите Подробнее .) Выберите приложение, которое вы хотите изменить, затем выберите Enable , чтобы запускать его при запуске, или Disable , чтобы оно не запускалось. Посмотрите видео, чтобы узнать, как это сделать.

Добавить приложение для автоматического запуска при запуске в Windows 10
Открыть настройки запуска

.

Смотрите также