Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав


Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав на управление

К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как "Казанка", "Обь" и "Крым" можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько "НО". 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием».

Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так "нет регистрации - нет ТО". Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как "гребные лодки, используемые на внутренних водах". Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.

И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.

Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.

Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?

Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.

Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.

правила, документы и какие моторные не требуют регистрации

25 Мар 2019 | 17:03     

Лодочный двигатель — одни из наиболее значимых заменяемых элементов конструкции лодки. Однако далеко не всегда моторы служат столько же, сколько само плавсредство. Порой владельцу приходится принимать решение о замене двигателя, а значит и о его перерегистрации.

Чтобы процедура прошла максимально быстро и без дополнительных расходов, следует придерживаться простой и понятной инструкции…

Если вы еще только присматриваете мотор и не можете определиться, мы готовы ответить на все ваши вопрос и подобрать наилучший вариант лодочного мотора именно для вас, получить консультацию можно написав менеджеру  нашего магазина Лодки Деда Мазая.

Руководство по регистрации лодочного мотора.

Все, что вы прочитаете ниже, в полной мере относится не только к лодочным двигателям, но и в целом, к лодкам надувного типа с грузоподъемностью свыше 225 килограммов:


1. Первым шагом должно стать определение технических характеристик имеющегося у вас мотора или самого плавсредства (если речь идет о регистрации лодки). В том случае, если их параметры выше тех, которые не нуждаются в регистрации, придется потратить время, чтобы поставить на учет мотор или лодку в Госинспекции по маломерным судам (ГИМС).

Со скольки сил моторы требуют регистрации?
Моторы, которые обладают мощностью в 10 л.с. / 8 кВт и более — подлежат регистрации.

2. Чтобы узнать о том, какой именно требуется пакет документов, куда обратиться по месту жительства и как подготовить двигатель и судно к регистрации, следует зайти на официальный сайт ведомства.

Перечень нужных документов

  • паспорт и ИНН владельца;
  • документы о купли-продажи или кассовые и товарные чеки из магазина, где приобретены предметы, обязательные для регистрации, а также накладные и приходно-кассовые ордера;
  • техпаспорт на лодку или мотор с обязательным указанием заводского номера, габаритов и тех характеристик;
  • акты приема-передачи двигателя или судна от продающей организации к нынешнему владельцу.

Моторы не требующие регистрации в ГИМС

Моторов, которые не требуют регистрации очень много. Обычно их берут для установки на лодки ПВХ. Они зачастую являются простым в эксплуатации и их можно использовать без подготовки.

Правила ГИМС указанные при регистрации маломерных судов гласят, что моторная лодка не нуждается в регистрации, если мощность мотора установленного на ней, не превышает 10,88 л.с.

Также важно что бы ваша лодка вместе с мотором и топливом не весила больше 200 килограмм.

На такие лодки с мотором не нужна регистрация и права, для ее управления.

Замена лодочного мотора (стационарный двигатель)

Для технического осмотра понадобится предоставить такие документы, как:

  • Удостоверение
  • Заявление, поступающее непосредственно от владельца
  • Билет судовой

Если для технического освидетельствования судно предоставляется не со стороны владельца, то доверенность подаваться будет в обычной письменной форме.

За технический осмотр государственная пошлина не взимается.

Важные моменты при регистрации мотора

Даже если мотор был куплен во время вашей поездки за рубеж, вам все равно придется подтверждать документально легальность этой покупки, так что обратите внимание на то, чтобы при отгрузке товара, вам не забыли выдать все необходимые сопутствующие документы. В том числе и таможенные декларации.


Важно знать! Зарегистрировать мотор или лодку можно не только по месту прописки их владельца, но и по месту стоянки судна.
Владельцу стоит заранее приготовить код ОКАТО (Общероссийского классификатора объектов административно-территориального отделения), а также полное наименование того муниципального образования, где он постоянно зарегистрирован. Эти данные доступны на официальных сайтах Управления миграционной службы России.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

можно ли перемещаться без регистрации и прав

Время на чтение: 5 минут

АА

4348

Отправим материал вам на:

Нужны при права при использовании надувной лодки ПВХ с мотором?

Без надувных лодок ПВХ с мотором сегодня не обходится практически никакой отдых на природе у воды. Это крайне удобный, простой в обращении и компактный вид водного транспорта.

лодка ПВХ с мотором” width=”596″ height=”397″ />

Эти лодки выбирают, как рыбаки, так и спортсмены, гонщики, любители сплавляться по горным речкам и просто семейные люди – любители спокойных неспешных водных прогулок. Отличительной особенностью большинства таких лодок является то, что ими можно управлять без прав.

Если вы выбираете для себя такой вид транспорта, для начала стоит определиться, какими именно характеристиками должна обладать надувная лодка ПВХ с мотором. Вед они явно будут отличаться от обычных жестких маломерных лодок.

 Загрузка ...

Важные отличительные характеристики лодки из ПВХ

Как только в производстве появился такой материал, как поливинилхлорид, он начал по всем фронтам завоевывать себе лидерство. Особенно, если говорить про сферу надувных лодок. Этот материал мигом стал в приоритете у этих лодок, нежели простая резина.

Оказывается, ПВХ имеет ряд преимуществ – очень высокие показатели прочности и неприхотливости в использовании. А то, что можно использовать дополнительное оборудование применительно к этому материалу, вдвойне повысило его спрос. Лодки из этого материала, конечно, также обладают очень хорошим качеством и долговечностью:

  • оказывается, рабочий объем лодок, которые надуваются, обычно не очень большой, хоть они и выглядят достаточно большими и габаритными. Чаще всего это лодки для одного, двух и в крайнем случае для трех пассажиров. Это будет зависеть напрямую от длины такой лодки. Смотрите ее характеристики непосредственно при покупке своего малогабаритного средства передвижения по воде;
  • для больших лодок, как правило, рекомендуют, использовать так называемые транцевые кольца, которые облегчат транспортировку лодки к самому водоему. Кроме того, такое судно не так легко будет увозить в гараж или в место, где она стоит;
  • транец – это очень важная деталь, на которую, как правило, устанавливают подвесной мотор на лодку пвх. Есть 2 основных типа транца: навесные и стационарные. Второй тип куда более подходит для большинства российских лодочников. Он отличается своей высокой прочностью и в плане конструкции он куда больше подходит большинству моделей лодок. Его не понадобится постоянно убирать и обратно ставить, что сказывается, как правило, на крепежных элементах навесных типов.

Нужны ли права при использовании малогабаритных лодок из ПВХ?

Лодки из ПВХ, имеющие встроенный мотор, сегодня желают приобрести очень многие лодочники. Это очень удобное и практичное средство передвижения по водной глади. Оно себя хорошо зарекомендовало во многих условиях. Многих лодочников перед покупкой такого судна останавливает лишь такой вопрос – нужны ли права для эксплуатации этого транспорта? По неким причинам сейчас произошла путаница в законах, и некоторые не могут разобраться с этим. На форумах ведутся жаркие споры и дебаты:

  1. есть несколько условий, при соблюдении которых, регистрация на малогабаритное средство передвижения по воде из ПВХ не требуется. Первое из этих условий – это то, что масса такого катера или любого маломерного судна не должна превышать 200 килограммов;

Согласно закону, под массой судна считается масса укомплектованного судна – это вес оборудованного корпуса, плюс самый тяжелый мотор, который, согласно паспорту, можно будет установить на данную лодку. В данном случае можно не считать экипаж судна и его багаж.

  1. и второе важное условие, при соблюдении которого, не нужно регистрации и прав на такую лодку – это то, что мощность двигателя на лодку ПВХ или любую другую маломерную лодку не должна превышать 8 киловат. 8 киловат – это примерно 10, 88 лошадиных сил. Если оба условия соблюдены, то такая лодка может оставаться без регистрации.

лодка ПВХ с мотором

” width=”606″ height=”404″ /> Малогабаритная лодка из ПВХ

Какая надувная лодка лучше всего подойдет для установки мотора?

Бывают совершенно разные виды лодок из ПВХ. Одни прекрасно работают без мотора, представляя собой простое надувное судно. Другие просто созданы для того, чтобы встроить в них подвесной лодочный мотор, и рассекать водные пространства.

Большинство лодочников сегодня все же предпочитают иметь такой удобный и высокоте

И снова о лодках, не подлежащих государственной регистрации — Русская Лодка

22.05.2019. Внимание! Точка зрения руководства ГИМС (которое сменилось со времени написания данной статьи) по поводу массы маломерного судна видимо изменилась, о чём говорит письмо МЧС РФ от 20 марта 2019 г. № 29/1-3-626, где предлагается (согласно п. 3.16 Административного регламента по освидетельствованию маломерных судов)  массу маломерного судна определять взвешиванием. Подробнее читайте здесь.


17.06.2018. Согласно п. 1 статьи 16  Кодекса внутреннего водного транспорта РФ   Государственной регистрации не подлежат суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Простой, казалось бы, вопрос — что считать массой судна, вдруг оказался неоднозначным и породил массу противоречивых концепций. 🙂

История вопроса

Сначала всё было просто, — массу моторной лодки, в соответствии с ГОСТ 19356-79, в ГИМС решили  было определять путем взвешивания судна:

Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.

(П. 1.3.2.1. ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний»)

Если судно в таком виде не вывешивало за 200 кг, регистрации не требовалось. В общем и целом всё понятно, — производитель комплектует, взвешивает, а ГИМС пользуется его данными. Логично? Вполне. Граждане довольные расходятся по домам (С).

Несмотря на то, что вес мотора никак не упоминался ни в ст. 16 КВВТ, ни в данном ГОСТе, чуть позже ГИМС начала его учитывать в массе (что, вообще-то, имеет смысл). Но тут некоторые граждане-лодочники начали писать в МЧС письма, что, мол, на основании чего?

Я, кстати, согласен, что вес лодки должен считаться вместе с двигателем. ПЛМ — это часть моторной лодки, которая, собственно, и делает её моторной. Что тут не понравилось  неутомимым гражданам-активистам непонятно. Зато понятно, чего они в итоге добились. 🙂

Руководство ГИМС, письменно поблагодарив особо ретивых двигателей представителей водномоторной общественности за их активную жизненную позицию, согласилось что нет оснований считать вес ПЛМ, если только… не взять другой ГОСТ. И другой ГОСТ был взят.

4 февраля 2015 г. в подразделения ГИМС центральным руководством рассылается письмо № 29/1-3-153, где говорится, что в настоящее время однозначного толкования длины судна и его массы, предусмотренных КТМ и КВВТ, нет. И поэтому под длиной маломерного следует понимать «наибольшую длину корпуса судна», а под массой маломерного судна — «массу укомплектованного судна». Определять эти показатели сотрудники ГИМС обязаны согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые Основные данные».

Согласно этому ГОСТу масса укомплектованного судна считается, в том числе, с массой наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем, несмотря на то, что пользователь может установить более легкий мотор.

Производители, особенно советских лодок, не часто указывали максимальный вес мотора. Вот и остается только подбирать «тяжеловеса» из ПЛМ разрешенных по диапазону мощностей. Т.о., если на лодку можно установить мотор 30 л.с., то «искать» и учитывать ГИМС будет именно его вес, а не 10-ки, которая, допустим, по факту установлена на эту лодку.

В общем, противоречия. А что если за время, прошедшее с «дебюта» применения указанного ГОСТа, что-то поменялось? Вопрос был задан в МЧС и вот ответ получен.

Изменений нет

Это если вкратце.

Привожу (курсивом) полный текст ответа от руководства ГИМС (МЧС):

МЧС России рассмотрело обращение от 22.04.2018 по вопросам государственной регистрации маломерных судов и сообщает.

В соответствии с требованиями Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее — КТМ) и Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее — КВВТ) не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно.

Вместе с тем КТМ, КВВТ, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации термин «масса судна» не раскрывают.

Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России (далее — ГИМС МЧС России) является органом, уполномоченным на классификацию и освидетельствование маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, их государственную регистрацию в реестре маломерных судов и выполнение иных функций в установленной сфере деятельности.

МЧС России, как орган осуществляющий руководство деятельностью ГИМС МЧС России, считает, что под массой судна следует понимать массу укомплектованного судна, поскольку расчет такой массы производится на основе объективных критериев, применение которых минимизирует возможности произвольного толкования нормы должностным лицом ГИМС МЧС России при принятии решения о необходимости государственной регистрации маломерного судна, используемого в некоммерческих целях.

Порядок определения массы укомплектованного судна содержится в ГОСТ Р ISO 8666-3:2012 «Суда малые. Основные данные» (далее — стандарт).

Указанный стандарт является документом национальной системы стандартизации, идентичен международному стандарту ИСО 8666:2002 «Суда малые. Основные данные» (ISO 8666:2002 «Small craft — Principal data») и обеспечивает единство определений основных размерений и соответствующих сведений, спецификаций масс и условий загрузки и применяется к малым судам с длинной корпуса до 24 м.

К таким массам относятся:

  • масса судна транспортировочная;
  • полная транспортировочная масса судна;
  • масса укомплектованного судна;
  • масса судна при ходовых испытаниях;
  • масса судна при буксировке на прицепе.

Масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.

Изготовитель серийно выпускаемых судов публикует технические данные судна, включая массу укомплектованного судна, максимально допускаемую грузоподъемность, максимально допустимое количество людей на борту, и указывает их в руководстве для пользователя.

По мнению МЧС России, применение для целей государственной регистрации маломерных судов иных масс, поименованных в стандарте, не представляется обоснованным вследствие вариативности в расчетах таких масс для однотипных судов в зависимости от комплектации судна, либо невозможности исключения ряда параметров для корректного расчета массы судна.

В отношении судов, построенных кустарным способом, а также выпущенных  до утверждения стандарта и не имеющих документов, подтверждающих массу укомплектованного судна, может быть проведена процедура освидетельствования (классификации) в соответствии с Правилами классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2013 г. N 820. По результатам освидетельствования органом ГИМС МЧС России определяется масса укомплектованного судна. Также такая масса может быть определена иным органом, уполномоченным на проведение классификации маломерных судов в Российской Федерации.

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время МЧС России разрабатывается проект федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — законопроект).

Законопроектом предусматривается формирование государственной политики в области судоходства маломерных судов, определение основных понятий в области судоходства маломерных судов, определение правового статуса субъектов общественных отношений в области судоходства маломерных судов. В том числе законопроектом предусматривается корректировка критериев отнесения судов к категории не подлежащих государственной регистрации с целью исключения неоднозначности их толкования.

С законопроектом Вы можете ознакомиться, а также принять участие в его обсуждении на официальном сайте в сети Интернет regulation.gov.ru, ID проекта 00/03-15162/05-04/6-5-4.

Разночтения или вести с мест

Итак, центральное руководство ГИМС по-прежнему предлагает понимать под массой маломерного судна, массу укомплектованного судна, т.е. с самым тяжелым из разрешенных к установке двигателем.

Недавно я был в своей (не московской) ГИМС по своим частным делам и, воспользовавшись возможностью, спросил что, из маломерных судов не подлежит регистрации.

Устным образом мне был дан ответ, что если полностью снаряженная лодка, — с полным баком бензина, с мотором, с веслами и т.д. весит не более 200 кг, то она не подлежит государственной регистрации. Таким образом, наша местная ГИМС максимально тяжелый мотор не считает и ГОСТ 8666:2012 не применяет в вопросах касательно массы маломерного судна.

Конечно, на фоне рассуждений о каком-то самом увесистом двигателе, эта точка зрения на массу судна выглядит более логично. Но всё равно и тут возникают вопросы: почему она [масса] взята именно такой, со снаряжением (которое может весить по-разному, — взять те же весла) и бензином (та же история, – баки можно использовать самой разной ёмкости).  К тому же, сотрудником ГИМС был употреблен неизвестный мне  термин «полная снаряженная масса»…

Кроме того, а как же центральное руководство ГИМС МЧС с его письмами с отсылками к ГОСТ Р ISO 8666-3:2012? Для кого они?

Вот и получается, что письма письмами, а точку зрения своей ГИМС надо бы знать, так как мнение редакции, как говорится, может отличаться. Надеюсь, вы уяснили примерное положение дел, которое я постарался проиллюстрировать на примере выше.

Вопрос о том, зачем все усложнять и почему бы просто не брать массу лодки с заводской таблички (паспорта) и прибавлять к ней массу установленного двигателя стоит особняком.

Ветер перемен

Возвратимся к опубликованному выше письму.

Во-первых, в нём говорится (и это новость для меня), что если в паспорте лодки не указана масса укомплектованного судна, то можно отправиться в ГИМС, где в отношении вашего плавсредства будет проведена процедура классификации. И тогда заветный параметр появится в вашем судовом билете. И, может быть, этот параметр будет именно таким, каким вы хотите его видеть. 🙂

Во-вторых, если вы прочли письмо, то у вас наверняка возник вопрос, а что же это за «корректировка критериев отнесения судов к категории не подлежащих государственной регистрации » в проекте нового Закона?

Смотрим этот законопроект. И вот она, обнадеживающая новость. Касательно «нерегистратов», о массе судна в проекте Закона предлагается забыть, а учитывать  только его [судна] длину и мощность силовой установки. Причем выбраны следующие критерии: длина – 5,5 м, мощность двигателя – 15 кВт (20,39 л.с.). Всё водномоторное,   по любому из этих двух критериев превышающее указанные значения, подлежит регистрации. Кстати, это, практически, перенятие финского опыта (там 5.4 м и 20 л.с.). Вот дословно содержание пункта 2 статьи 7 (Государственная регистрация маломерного судна) проекта Закона:

Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 5,5 м и установленным двигателем менее 15 кВт.

Данное новшество давно ожидаемо, уместно и обоснованно. Вот почему будет правильно, если вы присоединитесь к обсуждению проекта закона «О безопасности судоходства маломерных судов» с тем, чтобы горячо одобрить новые критерии «отнесения судов к категории не подлежащих государственной регистрации».

Семь футов!

Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. в 2020 ?

38 212

С наступлением весеннего сезона, многие рыболовы готовя удочки задумываются о приобретение лодок с подвесными моторами.
Но для законного перемещения по водоемам России на моторной лодке необходимо иметь при себе водительское удостоверение на право управления маломерным судном. А те рыболовы которые только хотят приобрести моторную лодку должны иметь права для управления маломерным судном. У кого они припасены те конечно же молодцы, а вот у кого прав на управление судном не имеется необходимо пройти обучение в специальной школе а только потом получить заветный документ. Обучение может занять 3 месяца а еще множество экзаменов и пересдач. Так можно и не успеть насладиться всеми прелестями водной стихии с удочкой в руке. Для таких забывчивых рыболовов мы и написали нашу статью.

Права на лодку в 2020 году

Согласно законодательству РФ все владельцы маломерных судов должны иметь права на управление этими судами и соблюдать правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской федерации, к таким судам относятся : лодки, катера, яхты и т.д.

Для рыболовов занимающихся далекой морской рыбалкой без большой лодке не обойтись поэтому права им точно нужны, а для рыболовов привыкших ловить рыбу в реках, озерах и водохранилищах есть одна маленькая хитрость.

Опять же согласно Российскому законодательству маломерные суда подлежат обязательной регистрации в ГИМС, такими судами признаются все лодки весом более 200 кг с мотором, и мощностью мотора более 10,88 л.с.

Но многие рыболовы производят ловлю именно с легких лодок пвх с небольшими моторами. И поэтому для таких рыболовов государство сделало вот такое послабление, которого необходимо придерживаться всем инспекторам ГИМС при проверке плавсредств:


Маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены два условия:

  • Масса укомплектованного судна (корпус + мотор) не превышает 200 кг.
  • Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.

Если лодка не подлежит регистрации она не является зарегистрированным маломерным судном, соответственно «права для ее управления» не требуются

Если с правами у вас все в порядке, или они вам не требуются прочитайте статью : «Что должно быть в лодке при проверке ГИМС»

Часто задаваемые вопросы о регистрации и присвоении статуса лодки

1. Нужно ли мне регистрировать или давать право собственности на мою лодку?
РЕГИСТРАЦИЯ

Лодки, которые должны быть зарегистрированы:

    • Любая лодка с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем.
    • Суда, зарегистрированные Береговой охраной США для рекреационных целей. Документированные суда - это большие прогулочные катера, например яхты.
    • Лодки, например парусники, в которых в качестве вспомогательной энергии используются бензиновые, дизельные или электрические двигатели.

Судно - Комиссия определяет лодку как: любое описание плавсредства, построенного или проданного с основной целью использования в качестве средства передвижения по воде.Термин не включает:

      1. Доски для серфинга и другие подобные приспособления без источника питания, используемые в основном в качестве средств плавания.
      2. Коммерческое судно, подлежащее федеральному укомплектованию персоналом и инспекциям.

Перейти в наш Страница регистрации / титула, чтобы узнать, как зарегистрировать лодку или присвоить ей титул.

БЕЗ двигателя

Лодки без двигателя - это лодки без двигателя, такие как некоторые каяки, каноэ, весельные лодки, парусные лодки, плоты или надувные лодки.Лодки без двигателя не обязаны регистрироваться - за исключением случаев, когда они используются в зоне доступа Комиссии по рыболовству и лодкам или на озере, или в парках штата Пенсильвания и государственных лесах; или требуется владельцем.

Другой вариант для безмоторных лодок (только) - Разрешение на использование (спуск с лодки), выданное Комиссией по рыболовству и судоходству, или разрешение на спуск или швартовку, выданное Департаментом охраны природы и природных ресурсов государственных парков.

Разрешения также можно приобрести в Интернете с помощью кредитной карты по адресу Магазин на открытом воздухе (выберите «Товары», затем «Разрешения на лодку»).

НАЗВАНИЕ

Любая лодка, купленная, переданная или проданная, должна иметь титул, если лодка имеет следующий вид:

    • Работает от бортового двигателя, включая гидроцикл, 1997 года выпуска или новее.
    • С приводом от подвесного мотора, 14 футов или больше, 1997 года выпуска или новее.
    • В настоящее время зарегистрирован в Пенсильвании.
    • В настоящее время назван в другом штате, когда штат Пенсильвания становится штатом основного использования.

После того, как лодка получила право собственности, она должна оставаться в собственности всех будущих владельцев.

Любая лодка может получить право добровольно. Право собственности на лодку гарантирует покупателю лодки, что продавец имеет явное право собственности на лодку, выставленную на продажу. Некоторые кредиторы не будут финансировать лодку без титула, поэтому получить ссуду на покупку лодки будет проще, если лодка имеет титул. Право собственности также является средством предотвращения кражи лодки. Продавцы лодок и другие покупатели более уверены в том, что кто-то, предлагающий лодку для продажи, имеет на это законное право.

2. В чем разница между регистрацией и титулом?

Регистрация лодки аналогична регистрации автомобиля.Выдается регистрационная карточка, которую необходимо иметь при себе в лодке в качестве подтверждения регистрации. Он действителен и продлевается каждые два (2) года. Срок регистрации истекает 31 марта второго года. Регистрация вашей лодки позволяет вам плавать во всех других штатах и ​​Канаде. Лодка должна быть зарегистрирована в государстве основного пользования. Регистрация не является надежным документом о праве собственности.

Название лодки аналогично названию автомобиля. Название лодки - это юридический документ, подтверждающий право собственности; регистрация не подтверждает право собственности.Кредиторы часто требуют титулы, чтобы доказать, что продавец явно владеет лодкой. Название необходимо приобрести только один раз. Название лодок выдается только Комиссией по рыболовству и лодкам.

3. Где я могу получить регистрацию или титул?

PA регистрации и названия лодок выдаются исключительно Комиссией по рыболовству и лодкам.

В большинстве случаев новым владельцам лодок потребуется временная регистрация, чтобы они могли использовать свои лодки во время обработки регистрационных документов.Временные регистрации выдаются утвержденными агентами по регистрации лодок, казначеями графств и региональными офисами Комиссии. Чтобы найти места, обратитесь к нашим онлайн-объявление или позвоните по бесплатному телефону: 866-262-8734.

Оказавшись там, вы должны заполнить Заявление о регистрации лодки / титул, REV-336. Эту форму, а также другие формы регистрации и титула можно получить у многих морских дилеров, казначейства графства и региональных офисов Комиссии. Наиболее формы также доступны в Интернете или вы можете просмотреть Расположение офисов в регионах.

4. Могу ли я использовать свою лодку, пока я ожидаю обработки моей регистрации?

В большинстве случаев новые владельцы лодок захотят получить временную регистрацию, чтобы они могли использовать лодку во время обработки заявки. Только одобрено Агенты по регистрации лодок могут оформить временную регистрацию.

5. Сколько это стоит?
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР

Комиссии покрывают двухлетний период, который истекает 31 марта второго года.

Лодки без двигателя - 2 года $ 22
Моторные лодки до 16 футов $ 26
Моторные лодки от 16 футов до 20 футов $ 39
Моторные лодки 20 футов и более $ 52
Коммерческий пассажир $ 50
Передача регистрационного сбора - тот же владелец с текущей регистрацией покупает новую лодку $ 5
Агент Сбор (за выдачу временной регистрации) $ 2
ПЛАТЕЖНЫЙ СБОР
Свидетельство о праве собственности (новое или исправленное) 15 долларов США
Учет залога $ 5
Дубликат $ 5
СТОИМОСТЬ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗАПУСК

Только безмоторные лодки.

1 год $ 12
2 года $ 22

Следующие лодки должны быть зарегистрированы, но освобождены от регистрационных сборов:

    • Моторные лодки, находящиеся в собственности или эксплуатируется Содружеством Пенсильвании.
    • Моторные лодки, принадлежащие организациям общественного обслуживания, одобренные Комиссией и используемые исключительно для обучения, образования, безопасности на воде и других функций общественного обслуживания.
    • Моторные лодки, принадлежащие политическим подразделениям и квазигосударственным организациям, таким как полицейские управления, добровольные пожарные части и речные спасательные отряды, и используемые исключительно для выполнения своей работы по обеспечению безопасности или общественной безопасности.
6. Могу ли я продлить регистрацию онлайн?

Да. Процесс продления можно завершить онлайн по адресу Открытый магазин . После заполнения обязательных полей ваша регистрация лодки будет отправлена ​​на адрес, который в настоящее время хранится в Комиссии по рыболовству и лодкам Пенсильвании (адрес будет отображаться для подтверждения).Плата в размере 2 долларов США взимается за каждое обновление лодки, произведенное на Открытый магазин .

Новые регистрации и лодочные трансферы не могут быть заполнены в The Outdoor Shop, это необходимо сделать по почте ..... загрузите REV-336 для регистрации новых лодок и трансферов регистрации лодок.

7. Какие формы мне нужны?
НОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Форма REV-336 должна быть заполнена и подписана всеми сторонами. Доказательство права собственности должно быть предоставлено в виде документа, выданного в Пенсильвании или другом штате, или сертификата происхождения производителя * и копии чека о продаже.

* Заявитель на первоначальную регистрацию лодки с розничной стоимостью менее 2000 долларов, которая регистрируется добровольно, может заменить сертификат происхождения производителя оригинальной квитанцией, выданной дилером или другим розничным продавцом.

ПРОДЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ

Форма PFBC-730A отправляется владельцам судов по почте за несколько месяцев до истечения срока текущей регистрации. Внимательно проверьте форму и исправьте все ошибки. Укажите примерные галлоны бензина, использованные за предыдущий сезон плавания.Укажите любые дубликаты, которые вам нужны, и верните форму с соответствующей оплатой.

Форма PFBC-730A - это автоматическая заявка на продление, отправляемая по почте каждый декабрь. Если владелец лодки не получит эту форму или срок регистрации истек на несколько лет, то Форма PFBC-733 - это дополнительная форма для продления.

ПЕРЕДАЧА СОБСТВЕННОСТИ

Последний зарегистрированный владелец и заявитель (новый владелец) должны заполнить и подписать форма REV-336 для передачи права собственности на лодку.Купчая, подписанная последним зарегистрированным владельцем, продающим лодку, может быть заменена подписью продавца на форме REV-336. Передача права собственности на названную лодку аналогична передаче права собственности на автомобиль. Титульный владелец должен подписать оборотную сторону титула и нотариально заверить ее. Новый владелец должен заполнить, подписать и отправить форму REV-336 с соответствующей пошлиной.

Налог с продаж штата Пенсильвания: налог с продаж составляет шесть процентов (6%), местный налог с продаж применяется к лодкам и связанным с ними аксессуарам, приобретенным резидентами Округа Аллегейни и Филадельфия.Жители округа Аллегейни облагаются местным налогом с продаж в размере 1%, а жители Филадельфии - местным налогом с продаж в размере 2%. Кредит может быть предоставлен на уплату налога в другом штате.

8. Что делать, если я потеряю отличительные знаки лодки, регистрационную карточку или титул?

Дубликат регистрационной карты - 3 доллара США; дублирующий заголовок - 5 долларов. Замена наклеек бесплатна. Дубликаты регистрационных карточек, декалей и титулов можно получить только в Секции лицензирования и регистрации комиссии.Использовать форма PFBC-732 для дубликата регистрационной карты и / или декалей и формы PFBC-T1 для дублирующего заголовка.

9. Что делать, если я так и не получил регистрацию на лодку и отличительные знаки?

Если Комиссия будет уведомлена в течение 90 дней после выдачи свидетельства о регистрации и подтверждающих декалей о том, что предполагаемый получатель не получил их в течение 90 дней, Комиссия выдаст замену свидетельства о регистрации и набор заменяющих подтверждающих декалей бесплатно для покупатель.

Если Комиссия не получит уведомление в течение 90 дней после выдачи свидетельства о регистрации и подтверждающих наклеек о том, что предполагаемый получатель их не получил, клиент должен будет приобрести дубликат регистрационной карты по цене 3 доллара США, и ему будет выдан набор заменяющих валидационных наклеек бесплатно.

Дубликаты регистрационных карточек, декалей и титулов можно получить только в Секции лицензирования и регистрации комиссии. Использовать форма PFBC-732 для дубликата регистрационной карты и / или декалей.

10. Нужно ли мне сообщать о смене адреса?

Да. Вы должны сообщить о следующих изменениях в течение 15 дней в Отдел лицензирования и регистрации, используя форма PFBC-732.

    • Изменение адреса.
    • Смена собственника.
    • Потерянное, украденное, уничтоженное или брошенное судно.
11. Что такое идентификационный номер корпуса (HIN)?

Все лодки, построенные для продажи с 1972 года, имеют идентификационный номер корпуса (HIN), присвоенный производителем.HIN расположен на внешней стороне транца (сзади) по правому борту (справа) над ватерлинией. Если лодка является самодельной или построенной до 1972 года, Комиссия присвоит лодке HIN.

12. Как отобразить регистрационный номер?

Цифры и буквы должны:

    • быть раскрашенными или постоянно прикрепленными к каждой стороне передней части лодки.
    • Читать слева направо.
    • Будьте жирным шрифтом, печатными буквами и цифрами, высотой не менее 3 дюймов и контрастируйте по цвету с фоном.
    • Разделить дефисом или пробелом равную ширине любой буквы или цифры, кроме «I» или «1».

Проверочная наклейка должна отображаться в пределах 6 дюймов от числа (до или после) на том же уровне. Следуйте этим инструкциям, чтобы удалить наклейки с материала основы:

    1. Согните наклейки размером 3 x 3 дюйма вдоль центральной отметки.
    2. Снимите наклейку с материала основы, начиная с середины и двигаясь к внешним краям.
    3. Согните (не складывайте) наклейку размером 1 x 1 дюйм посередине. Снимите наклейку, начиная с внутреннего края по направлению к внешнему краю.

Примечание: Комиссия не предоставляет реальных букв и цифр. Владелец несет ответственность за покупку и отображение регистрационного номера. Например, хозяйственные магазины и торговцы лодками продают такие буквы и цифры.

13. Действительна ли моя регистрация за пределами штата в Пенсильвании?

В большинстве случаев да.

Управлять лодкой, зарегистрированной в другом штате в водах Пенсильвании, разрешено. Лодки должны быть зарегистрированы в государстве основного пользования. Состояние основного использования - это состояние, когда лодка находится на воде больше, чем в любом другом штате. Неважно, где вы живете. Если вы используете лодку в Пенсильвании чаще, чем в своем штате, штат Пенсильвания - это ваш основной штат. Закон разрешает время от времени использовать лодку в штатах, отличных от тех, где она зарегистрирована.

Водителям из других штатов с лодками, официально зарегистрированными в их родном штате, предоставляются взаимные привилегии на использование судов в Пенсильвании на срок до 60 дней. Лица, которые могут использовать свои лодки в этом штате более 60 дней, должны зарегистрировать свои лодки в Пенсильвании.

Обратите внимание, что в разных штатах могут быть разные требования. Например, некоторые штаты могут разрешить лодкам без двигателя в государственных парках и других государственных объектах плавать без регистрации. В Пенсильвании лодки без двигателя, использующие государственные парки и доступ Комиссии, должны быть зарегистрированы или иметь разрешение на использование (спуск на воду).

14. Есть ли какие-либо другие требования или законы, о которых мне следует знать?

Да. Обзор лодок в Пенсильвании можно найти в Справочник по лодкам PA . Он содержит подробные объяснения правил судоходства, информацию по безопасности и многое другое.

Печатные (бумажные) копии также доступны бесплатно, в офисах комиссии, казначеях графства и утвержденных агенты, выдающие регистрацию лодок. Вызов 888-723-4741, чтобы получить любую из этих публикаций.

Не являясь нормативным или юридическим руководством, наши Часто задаваемые вопросы о лодке также могут быть полезны. Он предоставляет информацию о судоходстве в целом, правилах плавания и инструктаж по технике безопасности.

15. Почему я должен сообщать, сколько топлива я использовал?

Отчеты об использовании топлива от зарегистрированных владельцев лодок позволяют Комиссии взыскать часть налогов, уплаченных при покупке топлива. Комиссия использует эти деньги для поддержки своих лодочных программ. Недостаточная отчетность или отсутствие данных о топливе уменьшает количество денег, доступных для поддержки водного транспорта и программ лодочного спорта в Пенсильвании.Зарегистрированные владельцы лодок должны стараться предоставлять эту информацию как можно точнее.

16. Как продать лодку?

Самая важная часть продажи - это точное документирование транзакции, включая даты, стоимость, описания, подписи и т. Д. Вы должны подписать надлежащие регистрационные и титульные формы как продавец, и покупатель должен сделать то же самое. Для подачи заявки на регистрацию и / или право собственности все стороны должны заполнить и подписать форма РЭВ-336.

17.Могу ли я зарегистрировать самодельную лодку?

ДОМАШНИЕ ЛОДКИ НЕ МОГУТ ПРОДАТЬ ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ

Комиссия по рыболовству и лодкам Пенсильвании (PFBC) будет принимать заявки от первоначального строителя для личного использования только на самодельные лодки, построенные по чертежам и комплектам. или части различных лодок от общепризнанного производителя. Для постройки лодки по чертежам может потребоваться морское обследование и проверка устойчивости сертифицированным морским инспектором.Заказчики могут связаться с PFBC до начала строительства для получения дополнительной информации.

Правила специально изложены в отношении определения специально сконструированной лодки, которая является одним из следующих:

(i) Лодка, изначально не построенная общепризнанным производителем лодок под отличительным названием и не измененная существенно по сравнению с ее оригинальная конструкция, но собранная из частей различных лодок или комплектов, или того и другого, и которую обычно называют «самодельной» лодкой.

(ii) Яхта, которая была существенно изменена путем удаления, добавления или замены основных частей, полученных от различных других марок и моделей, и которую Комиссия определяет, не может быть легко идентифицирована как лодка общепризнанной марки или модели.

18. Сколько лодок регистрирует комиссия?

Комиссия представляет отчет, в котором количество проданных регистраций лодок.

.

Огайо Инструкции по регистрации лодок | DMV.ORG

Регистрация и лицензирование лодок в Огайо

Отдел парков и судов штата Огайо обрабатывает регистрацию и право собственности на суда и обеспечивает соблюдение всех правил судоходства в интересах общественной безопасности.

На этой странице описаны этапы для получения права собственности и регистрации вашего судна , а также описаны требования , необходимые для лодки на водах OH.

Требования к регистрации судов в Огайо

В Огайо для некоторых судов может потребоваться регистрация титула И , в то время как для некоторых требуется только регистрация.Ниже мы расскажем о конкретных типах судов, требующих титула ОН и / или регистрации.

Гидроцикл, требующий регистрации

Отдел парков и плавсредств Огайо требует, чтобы ВСЕ прогулочные суда были зарегистрированы , в том числе:

  • Моторные лодки.
  • Парусники.
  • Каноэ.
  • Байдарки.
  • Лодки надувные.
  • Снаряды для гребли.
  • Черепа гоночные.
  • Водные велосипеды.
  • Личный гидроцикл (например, Sea-Doos и водные мотоциклы).

Следующие плавсредства освобождены от из регистрации :

  • Лодки, зарегистрированные Береговой охраной США.
  • Кайтборды.
  • Брюшные лодки / поплавковые трубы.
  • Лопаточные доски.
  • Лодки, зарегистрированные в другом штате, использующие воды Огайо на срок менее 60 дней.
  • Документированные коммерческие суда.
  • Лодки из других стран.
  • Спасательные шлюпки.
  • Лодки, принадлежащие государственному учреждению.

ПРИМЕЧАНИЕ: Немоторизованные каноэ, байдарки, гребные лодки, гребные снаряды, гоночные весы и надувные лодки, требующие регистрации, имеют право на альтернативную регистрацию , которая состоит из меньшего регистрационного знака И не требует нанесения регистрационных номеров на борт вашего гидроцикла .

Лодки, требующие титула

Кроме того, вы должны титул следующих судов:

  • Все лодки длиной 14 футов и более.
  • Лодочные моторы мощностью 10 л.с. и более.
  • Суда длиной менее 14 футов со стационарными двигателями мощностью 10 л.с. и более, такие как гидроциклы.

Исключения для судна Огайо требования о регистрации s включают:

  • Лодки, зарегистрированные Береговой охраной США
  • Каноэ и каяки.
  • Суда длиной менее 14 футов без стационарного двигателя .
  • Лодки длиной менее 14 футов с мотором менее 10 л.с. постоянно прикрепленным.
  • Гидроцикл из-за границы.
  • Судовые спасательные шлюпки.
  • Гидроцикл, принадлежащий правительству США.
  • Лодочные моторы до 10 л.с.

Все еще не уверены, требуется ли для вашей лодки регистрация и / или титул? Позвоните в Отдел парков и судов по телефону (614) 265-6480 или (877) 4BOATER (только внутри OH) для получения разъяснений.

Право собственности и регистрация вашей лодки в штате Огайо

Для получения права собственности и / или регистрации вашей лодки в Отделе парков и судов штата Огайо по номеру обычно вам необходимо предоставить:

В зависимости от округа штата Огайо, документы, которые вы Требуется предоставить может отличаться .Позвоните в местный судовой агент, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для права собственности и / или регистрации вашей лодки ДО подачи заявки.

После того, как вы подтвердите, что у вас есть все правильные документы, подайте заявку на право собственности / регистрацию гидроцикла:

Огайо Регистрации судов действительны в течение 3 лет, с истечением 1 марта в течение последнего года.

Право собственности на судно и регистрационные сборы

Затраты на оформление права собственности и регистрацию судна в Отделе парков и плавсредств штата Огайо следующие:

  • Первоначальная / возобновленная регистрация моторных судов размером:
    • Менее 16 футов. И каноэ любой длины: 33 доллара США.
    • От 16 футов до 26 футов: 48 долларов США.
    • От 26 футов до 40 футов: 63 доллара.
    • От 40 футов до 65 футов: 78 долларов США.
    • 65 футов и старше: 93 доллара США.
  • Первичная / продленная регистрация для парусных судов размером:
    • Менее 16 футов: 38 долларов.
    • От 16 футов до 26 футов: 53 доллара
    • От 26 футов до 40 футов: 68 долларов.
    • От 40 футов до 65 футов: 83 доллара США.
    • 65 футов и более: 98 долларов США.
  • Оригинальная и продленная регистрация для гидроциклов, не оснащенных двигателями или парусами :
    • Обычная регистрация: 20 долларов США.
    • Альтернативная регистрация: 25 $.
  • Название судна : 15 долларов США.
  • Перевод Комиссия за неистекшую регистрацию судна : 5 долларов США.
  • Дубликат :
    • Регистрационная карточка лодки: 4 доллара США.
    • Регистрационные наклейки: 4 доллара США.
    • Название судна: 15 долларов США.
  • Налог с продаж и использования :
    • Штат: 5,75% от покупной цены.
    • Местный: Зависит от округа проживания - воспользуйтесь налоговым калькулятором Департамента налогообложения штата Огайо для оценки суммы вашей задолженности.

Продление и замена

Регистрация лодок в Огайо действительна в течение 3 лет и истекает 1 марта года последней регистрации.Отдел парков и водного транспорта штата Огайо отправит вам уведомление о продлении до истечения срока действия.

Вы можете продлить регистрацию лодки, отправив применимые пошлины за продление. И информацию о вашем судне :

Заменить утраченное право собственности и регистрацию

Потеряли или повредили регистрацию вашего судна или отличительные знаки ? Не беспокойтесь - вы можете запросить дубликат, предоставив:

Затем вы можете предоставить необходимые предметы:

  • Лично в местном офисе по плаванию.
    OR
  • По почте по адресу:
    • Ohio DNR Division of Parks and Watercraft
    • 2045 Morse Road, Building A
    • Columbus, OH 43229

Если вам нужно заменить свой название лодки , позвоните в OH Division of Parks and Watercraft по телефону (614) 265-6480, чтобы узнать, как запросить дубликат.

Квалификация судоводителей штата Огайо

Подразделение парков и судов штата Огайо устанавливает следующие возрастные ограничения , когда речь идет о катании на лодках по водам штата Огайо.

Если вы / были:

  • Родились после 1 января 1982 г. и хотите управлять ЛЮБЫМ судном с более 10 л.с. , у вас должен быть сертификат о водном образовании .
  • Моложе 12 лет, вы НЕ МОЖЕТЕ использовать гидроцикл (PWC), например гидроциклы и Sea-Doo, в любое время.
    • Лодочники младше 12 лет CAN управляют судами с более 10 л.с. , пока вы под присмотром взрослого, которому не менее 18 лет И у вас есть сертификат об образовании в области судоходства .
  • Как минимум 12 лет , вы можете управлять лодками с и более 10 л.с. БЕЗ присмотра , если у вас есть сертификат об образовании водного судна .
  • от 12 до 15 лет вы можете водить PWC , если у вас есть сертификат водного образования И - это в сопровождении взрослым , которому не менее 18 лет.
  • Не моложе 16 лет, вы можете управлять гидроциклом БЕЗ присмотра взрослых.

Чтобы получить свидетельство об образовании судоводителя, вам необходимо успешно выполнить любое из следующих действий:

Помните, что завершение курса обучения водителю поможет вам сэкономить на страховании лодки! Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по страхованию лодок в Огайо.

.

Инструкции по регистрации лодок в Нью-Джерси

Регистрация лодок и лицензии в Нью-Джерси

Комиссия по автотранспортным средствам Нью-Джерси (MVC) контролирует все регистрации и названия судов.

На этой странице описаны шаги по регистрации и присвоению права собственности на лодку. И - минимальные требования, необходимые для использования гидроцикла в водах Нью-Джерси.

Суда для правового титула и регистрации в штате Нью-Джерси

Все суда (независимо от наличия двигателя) длиной более 12 футов ДОЛЖНЫ быть под названием с MVC Нью-Джерси.Судно , освобожденное от из этого правила, включает:

  • Судовые спасательные шлюпки.
  • Каноэ и каяки.
  • Лодки надувные.
  • Доски для серфинга.
  • Гребные и спортивные снаряды.
  • Лодки, используемые в качестве транспорта между лодками и пляжем.
  • Лодки не более 12 футов.

Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси требует, чтобы большинство из судов были зарегистрированы , за следующими исключениями:

  • U.S. общественные суда.
  • Иностранные суда.
  • Судовые спасательные шлюпки.
  • Немоторизованное плавсредство ограничено небольшими озерами и прудами на частной территории.
  • Любое гоночное судно с разрешением Управления морской службы полиции штата Нью-Джерси.
  • Любое судно, зарегистрированное в другом штате, работающее в водах Нью-Джерси менее 180 дней.
  • Безмоторный:
    • Плавсредство длиной менее 12 футов.
    • Устройства надувные.
    • Доски для серфинга.
    • Лодки.
    • Снаряды гоночные.
    • Каноэ и каяки.

Если вы не уверены, требует ли ваше судно титул и / или регистрация, свяжитесь с MVC по телефону (609) 292-6500.

Право собственности на ваше судно в штате Нью-Джерси

ПРЕЖДЕ ЧЕМ подать заявку на право собственности, убедитесь, что ваше судно имеет действительный идентификационный номер корпуса (HIN). Если на вашей лодке отсутствует HIN, отправляйтесь в офис Бюро морских услуг Нью-Джерси, чтобы его проинспектировали И присвоили идентификационный номер корпуса , который вам нужно будет заполнить в заявлении на право собственности.

Имейте в виду, что у вас есть 10 рабочих дней с даты покупки , чтобы дать право собственности на лодку, предоставив следующие предметы в местном офисе MVC:

  • Заполненное универсальное заявление на право владения (форма OS / SS-UTA) .
    • Если судно имеет залоговое право , вам необходимо предоставить код корпорации компании, предоставляющей залог.
  • Любой из следующих документов, подтверждающих право собственности документов:
    • Нотариально заверенное:
      • Расписка о получении от продавца лодки.
      • Аффидевит свидетельства о праве собственности.
    • Сертификат происхождения производителя.
    • Действительная регистрация судна.
    • Название вашей лодки за пределами штата.
  • Оплата необходимых сборов за регистрацию судна .

Процедуры регистрации лодки

Шаги по регистрации вашей лодки в Комиссии по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси будут отличаться от в зависимости от длины .

Чтобы зарегистрировать лодку длиннее 12 футов , вам необходимо посетить местный офис MVC и отправить:

Для зарегистрируйте судно длиной 12 футов или короче (включая гидроциклы и суда не требуя титула), вы должны предоставить следующие документы в местное агентство NJ MVC:

  • Утвержденные MVC документы на номер подтверждают вашу личность, возраст и номер социального страхования .
  • Заполненное Заявление на регистрацию лодки (форма BA-51), которое вы можете получить только в офисе MVC.
  • По крайней мере, 1 документ на номер , подтверждающий право собственности , например:
    • Нотариально заверенная квитанция от продавца судна.
    • Нотариально заверенная купчая.
    • Карта внегосударственной регистрации И свидетельство о праве собственности.
    • Свидетельство о праве собственности под присягой (подписанное нотариусом).
  • Оплата соответствующих регистрационных сборов лодки .

Регистрация лодок в Нью-Джерси действительна в течение 1 года .

Нью-Джерси. Право собственности на судно и регистрационные сборы

Затраты на право собственности и регистрацию вашей лодки в Комиссии по автотранспортным средствам Нью-Джерси следующие:

  • Оригинальная / продленная регистрация лодки (зависит от длины вашей лодки):
    • Менее 16 футов: 12 долларов США.
    • от 16 футов до 26 футов: 28 долларов США.
    • От 26 футов до 40 футов: 52 доллара США.
    • От 40 футов до 65 футов: 80 долларов США.
    • 65 и длиннее: 250 долларов.
  • Право собственности на судно :
    • Без залога: 60 ​​долларов США.
    • С залогом: 85 долларов.
  • Дубликат :
    • Регистрация лодки: 5 долларов США.
    • Название судна: 60 ​​долларов США.
  • Лицензия на лодку : 18 долларов США.

Продлить регистрацию лодки в Нью-Джерси

NJ MVC вышлет вам уведомление о продлении регистрации до истечения срока действия вашей лодки.

Вы можете продлить регистрацию судна, предоставив информацию о вашем гидроцикле И необходимую плату за продление :

Замена названия лодки и регистрация

Если название или регистрация вашей лодки утеряны или уничтожены, вам необходимо запросить дубликат от Комиссии по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси.

Дубликат названия лодки

Чтобы подать заявку на дублирование названия судна, отправьте следующее в любой офис MVC:

  • Заполненная заявка на универсальное право собственности (форма OS / SS-UTA).
  • Регистрационная карточка вашей лодки (действительная или просроченная) ИЛИ регистрационная запись .
  • Если ваше судно имеет залоговое право , - письмо от держателя залога , которое включает:
    • Имя держателя залога.
    • Идентификационный номер корпуса лодки.
    • Заявление, подтверждающее, что они не владеют титулом.
  • Плата за дублирование титула в размере 60 долларов.

Дубликат регистрации лодки

Чтобы запросить дублирующую регистрацию судна, предоставьте следующее в любом филиале офиса MVC:

  • Необходимая документация для , подтверждающая ваш возраст и личность (например, ваши водительские права в Нью-Джерси).
  • Заполненное заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49 ).
  • Квитанция от прошлой регистрации OR транзакция с правом собственности .
  • Если вы арендуете лодку , то в доверенности , заявление , включается:
    • Имя арендатора.
    • Разрешение на подпись дубликата заявки на регистрацию.
    • HIN судна.
  • Регистрационный взнос за замену лодки в размере 5 долларов США .

Лицензия судоводителя штата Нью-Джерси и курсы по безопасности

Для работы определенных судов (без присмотра) в водах Нью-Джерси вам может потребоваться лицензия на лодку И / ИЛИ Сертификат безопасности лодки.

Вы можете получить Свидетельство о безопасности лодки, пройдя курс обучения судоводителей И сдав экзамен :

  • В классе - проверьте свои местные списки на предмет утвержденных учебных заведений.
  • Онлайн - убедитесь, что выбранный вами провайдер предлагает очный заключительный экзамен в вашем районе.

Чтобы управлять моторными лодками и водными мотоциклами в пресных приливных водах Нью-Джерси , вам потребуется лицензия .Чтобы подать заявку на лицензию на лодку, вам должно быть не менее 16 лет и предоставить следующие документы в местное агентство MVC:

  • Ваш Сертификат безопасности лодки .
  • Приемлемая документация для выполнения критериев идентификатора MVC в 6 баллов.
  • Оплата лицензии на лодку:
  • 18 долларов США при добавлении к действующим водительским правам
  • 24 долларов США при отсутствии водительских прав штата Нью-Джерси.

Возрастные ограничения для яхтсменов

Помимо правильных сертификатов, указанных выше, вам необходимо соблюдать следующие возрастные ограничения , перечисленные ниже.

Если вы:

  • Моложе 13 лет , вы НЕ МОЖЕТЕ управлять моторными судами любого типа.
  • От 13 до 15 лет , вы ОГРАНИЧИВАЕТСЯ от до , управляя судами следующих типов И должны иметь Сертификат безопасности :
    • Лодки с троллинговыми двигателями.
    • Гидроцикл длиной 12 футов или более с мощностью менее 10 л.с.
  • Не моложе 16 лет , вы можете управлять ЛЮБЫМ гидроциклом , если у вас есть лицензия на лодку (для работы в неприливных водах) И a Сертификат безопасности лодки .

Для получения дополнительной информации о требованиях к обучению и лицензированию судоводителей позвоните по номеру, соответствующему вашему запросу:

  • Сертификаты безопасности водного транспорта : (609) 882-2000 доб.6173.
  • Курсы по безопасности водителей : (207) 287-5220.
  • Лицензии на лодку : (888) 486-3339.

Помните, что прохождение курса по безопасности судоводителей не только сделает воды Нью-Джерси более безопасными, но и даст вам право на скидку на страхование лодки!

.

Законы и правила, регулирующие судоходство штата Огайо

Требования безопасности на лодках в Огайо


Персональные плавсредства (спасательные жилеты)

  • Моряки Огайо должны иметь при себе как минимум один PFD типа IV, одобренный Береговой охраной США (кольцевой буй ИЛИ подушка сиденья) на всех судах длиной 16 футов или более, а также носимый PFD для каждого человека на борту.
  • Запрещается кататься или пытаться кататься на водных лыжах, досках для серфинга, надувных устройствах или аналогичных устройствах, буксируемых судном, без U.S. Утвержденные береговой охраной PFD типа I, II или III или PFD типа V, специально разработанные для катания на водных лыжах, в хорошем и исправном состоянии и соответствующего размера. Ни один оператор судна не должен буксировать любое лицо, которое не соблюдает этот закон.
  • Все операторы и пассажиры PWC должны иметь индивидуальные плавсредства типа I, II, III или V.
  • Все суда длиной менее 16 футов, а также каноэ или байдарки любой длины должны иметь по одному носимому PFD типа I, II или III на человека.
  • Надувные PFD не предназначены для детей младше 16 лет.

Закон о детском PFD

Все яхтсмены или пассажиры моложе 10 лет на борту судна длиной менее 18 футов должны носить одобренные Береговой охраной США PFD.

Алкоголь и катание на лодках под влиянием (BUI)

Водитель лодки с содержанием алкоголя в крови (BAC) 0,08% или более считается находящимся в состоянии алкогольного опьянения (OUI).Закон Огайо устанавливает следующие наказания за катание на лодке в состоянии алкогольного опьянения:

Штраф за деятельность в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Правонарушение

Минимум

Максимум

Первая

3 дня тюрьмы; Штраф в размере 150 долларов США

6 месяцев в тюрьме; Штраф в размере 1000 долларов США

Второй

10 суток тюрьмы; Штраф в размере 150 долларов США

6 месяцев в тюрьме; Штраф в размере 1000 долларов США

Третий

30 суток тюрьмы; Штраф в размере 150 долларов США

До 1 года лишения свободы; Штраф в размере 1000 долларов США

Управляя судном в водах Огайо, вы соглашаетесь на проверку на алкоголь, если об этом попросит сотрудник правоохранительных органов.Отказ от прохождения тестирования сам по себе является правонарушением и может привести к потере рабочих привилегий на срок до одного года, а также к штрафам.

«Zero Tolerance» запрещает лицам моложе 21 года употреблять алкоголь и управлять судном с любым измеряемым уровнем алкоголя 0,02% или выше.

Департамент природных ресурсов регулирует законы штата Огайо о лодках.

Нумерация и регистрация гидроцикла - это две отдельные функции. Лодочники не могут управлять гидроциклами без действующей регистрации.Свидетельство регистрации отображается в виде двух квадратных меток или одной прямоугольной метки (Альтернативная регистрация для гидроциклов, приводимых в движение мышцами человека) и наличия действующего регистрационного свидетельства на борту гидроцикла.

Все плавсредства, эксплуатируемые в основном в водах Огайо, должны быть зарегистрированы и выданы Регистрационное свидетельство Огайо Отделом парков и судов Огайо.

.

Юта Инструкции по регистрации лодок | DMV.ORG

Регистрация лодок и лицензии в Юте

Отдел парков и отдыха штата Юта вводит в действие и обеспечивает соблюдение всех правил и положений штата по водным видам спорта, хотя регистрация и титулы судов обрабатываются через Подразделение транспортных средств штата Юта (DMV).

Для получения информации о , как зарегистрировать и присвоить судну название И , а также о квалификации, необходимой для управления судами в водах UT, продолжайте читать.

Требования к регистрации лодок, штат Юта

В Юте вам необходимо , чтобы зарегистрировать ВСЕ суда с парусом ИЛИ .

Исключения из требований о регистрации штата Юта включают:

  • Лодки, зарегистрированные за пределами штата, использующие воды штата Юта на 60 дней или меньше.
  • Суда из другой страны, временно использующие воды UT.
  • Судно, принадлежащее правительству США.
  • Судовые спасательные шлюпки.
  • Немоторные суда, например:
    • Каноэ и каяки.
    • Парусные доски.
    • Гидроцикл надувной.

Вам также требуется для титула ВСЕ лодки, произведенные в 1985 году или более поздние версии ИСКЛЮЧАЯ для каноэ и надувных лодок с подвесными моторами с не более 25 л.с. .

Если вы хотите получить подтверждение о том, требуется ли вашему гидроциклу право собственности и / или регистрация, позвоните в Отдел государственных парков и зон отдыха по телефону (801) 538-BOAT.

Право собственности и регистрация лодки в штате Юта

ПРЕЖДЕ чем подать заявку на регистрацию / название судна, вам необходимо:

  • Проверьте идентификационный номер корпуса (HIN) вашей лодки IF , она никогда раньше не получала титул в Юте. Единственные исключений из этого правила - это совершенно новые гидроциклы, проданные дилерами UT.
    • Вашу лодку может осмотреть сотрудник DMV OR офицер по поддержанию мира штата Юта .Им нужно будет заполнить для вас Сертификат проверки (Форма TC-661) - держите заполненную форму!
  • Оплатите единый сбор на вашем судне в офисе асессора округа UT.
    • После уплаты единого гонорара оценщик выдаст вам квитанцию ​​об оплате - не потеряйте ее!

Тогда ты можешь заполните вашу заявку на право собственности на гидроцикл и / или регистрацию , отправив следующие документы в ближайшее время Отдел автотранспортных средств:

Регистрация лодок в Юте действителен в течение 1 года , начиная с первого числа месяца, в котором вы зарегистрировали свою лодку.

ПРИМЕЧАНИЕ : Во время регистрации вам нужно будет подписать заявление под присягой , в котором говорится, что вы приобретете страховку для лодки (если ваше судно соответствует требованиям). Юта требует, чтобы яхтсмены всегда имели на борту доказательства страхового покрытия ответственности судна.

Страхование лодок в штате Юта

Отделение государственных парков и мест отдыха штата Юта требует ВСЕ моторные лодки И гидроциклы застрахованы.Чтобы соблюдать правила и защитить себя, вам нужно провести небольшое исследование и убедиться, что у вас есть соответствующий полис страхования лодки.

В Минимальные требования следующие:

  • 25 000 долл. США / 50 000 долл. США телесные повреждения / смерть И 15 000 долл. США за имущественный ущерб.
    ИЛИ
  • Суммарный минимум 65 000 долларов за несчастный случай.

Вам необходимо иметь при себе свидетельство о страховании ВСЕГДА при эксплуатации лодки.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы владеете воздушной лодкой ИЛИ моторной лодкой с двигателем мощностью менее 50 лошадиных сил , вы освобождены от требований страхования .

Название лодки и регистрационный сбор

Затраты на право собственности и / или регистрацию гидроцикла в Юте следующие:

  • Регистрационный сбор : Зависит от типа и длины лодки; позвоните в DMV штата Юта по телефону (801) 297-7780, чтобы получить информацию о конкретных сборах, которые вы должны заплатить.
  • * Единый возрастной сбор, применяется ТОЛЬКО к личному плавсредству И лодки длиной менее 31 фута (определяется модельным годом):
  • * Единый сбор вместо налога на имущество , применяется к ВСЕ судов длиной 31 фут или более: 1,5% от справедливой рыночной стоимости лодки.
  • Государственная пошлина :
    • Регистрационный взнос: 30 долларов США.
    • Сбор за водные инвазивные виды (применяется для всех регистраций): 10 долларов США.
    • Плата за поиск и спасание: $ 0,50.
    • Комиссия за электронный платеж: 3 доллара США.
  • Название лодки : 6 долларов США.
  • Дубликат:
    • Регистрационная карточка: 4 доллара.
    • Декали для лодок: 7 долларов.
    • Название судна: $ 6.

* ПРИМЕЧАНИЕ : ВСЕ унифицированные сборы применяются к первоначальной И продлению регистрации гидроциклов.

Обновление и замена лодок UT

Все регистрации лодок действительны для 1 год, начиная с первого числа месяца, в котором вы подавали заявку на регистрацию судна. Отдел транспортных средств штата Юта отправит вам уведомление о продлении до истечения срока вашей регистрации. Вы можете продлить регистрацию лодки, предоставив необходимые сведения о вашем судне И применимые сборы за продление :
  • Онлайн с использованием системы Renewal Express DMV.
  • Лично в местном агентстве DMV (если возможно, принесите с собой уведомление о продлении).
  • По почте (включите уведомление о продлении) на:
    • Автомобильный отдел
    • P.O. Box 30412
    • Солт-Лейк-Сити, UT 84130

Заменить утерянный титул или регистрацию

Если ваше судно Юты титул, регистрация, ИЛИ декалей повреждены или утеряны , вы можете легко запросить замену , предоставив следующие применимых предметов в местном отделении DMV:

Квалификация судоводителя в штате Юта

Подразделение государственных парков и зон отдыха штата Юта применяет следующие правила: Возрастные правила для плавания на лодках по государственным водам.

Если ты:

  • Моложе 16 лет, вы МОЖЕТЕ управлять моторными судами И парусными лодками КАК вы под присмотром человека от 18 лет и старше.
  • В возрасте от 12 до 17 лет , вы CAN управляете гидроциклом (например, водными мотоциклами и бегунами по волнам) , ТОЛЬКО , если вы прошли утвержденный курс обучения водному спорту .
    • Водители гидроциклов в возрасте от от 12 до 15 лет также должны быть в сопровождении взрослого в возрасте 18 лет и старше.

Вы можете закончить свое обучение водному спорту в одном из онлайн-провайдер s , указанный на странице обучения гидроциклам отдела государственных парков и рекреации штата Юта.

Даже если ты не требуется. для завершения обучения лодочников, это может принести вам скидок на страховку лодок в штате Юта .Держите UT Waters И в безопасности в своем кошельке, записавшись на курс обучения лодочников для взрослых сегодня!

.

NJ MVC | Как получить лицензию на моторную лодку или водный мотоцикл

Комиссия по автотранспортным средствам (MVC) выдает лицензии на моторные лодки и гидроциклы для использования в пресных, неприливных водах или озерах, ручьях или реках, на которые не влияют приливные условия. Лицензия на лодку и сертификат безопасности лодки Нью-Джерси требуются для управления моторным судном или гидроциклом - водным мотоциклом или бегуном по волнам - в неприливных водах Нью-Джерси. Лодочная лицензия не требуется для безмоторных судов.

Шаг первый: Пройти курс по технике безопасности на лодке
Для любой эксплуатации моторной лодки в приливных водах вы должны успешно пройти курс по безопасности плавания, утвержденный полицией штата Нью-Джерси (NJSP), чтобы получить сертификат Нью-Джерси. Свидетельство о прохождении курса по безопасности на воде Посетите NJSP Подробная информация на сайте Морского Сервисного Бюро.

Доступна дополнительная информация:

Скачать копию Руководства по безопасности плавания

Лодка жива и здорова в Нью-Джерси на воде - покатайтесь на лодке, штат Нью-Джерси, видео

Шаг второй: Получите начальную лицензию на моторную лодку или водный мотоцикл
Вам должно быть не менее 16 лет.Если вам еще не исполнилось 17 лет, вам необходимо предоставить письмо с согласия родителей или опекунов.

Кандидаты должны посетить автотранспортное агентство с:

Свидетельство о курсе по безопасности водного спорта в Нью-Джерси
6 пунктов удостоверения личности
Оплатите лицензионный сбор в размере 18 долларов США

MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные.

Лицензию можно продлить, выполнив описанные выше шаги для получения начальной лицензии.

Как получить право собственности и зарегистрировать лодку

Чтобы использовать водные пути Нью-Джерси, все лодки должны быть зарегистрированы, за исключением:

  • Те, кто не базируется в Нью-Джерси или работает менее 180 дней подряд.
  • Иностранные суда
  • U.Общественные суда
  • Судовые спасательные шлюпки
  • Немоторные суда, используемые исключительно на небольших озерах и прудах в частной собственности.
  • Гоночные суда с разрешением морской полиции штата Нью-Джерси.
  • Немоторизованные надувные устройства, доски для серфинга, гоночные снаряды, шлюпки, каноэ и каяки.
  • Немоторные суда длиной менее 12 футов.
  • Тендер / шлюпка, используемая исключительно для прямой перевозки между судном и берегом.

* Если длина вашей лодки не превышает 12 футов или если она зарегистрирована Береговой охраной США, вы не получите титул.

Как получить первоначальное название лодки и регистрацию

Лодки должны получить право собственности в течение 10 рабочих дней с момента покупки или подлежат штрафу в размере 25 долларов США.

  • Заполните заявку на универсальное право собственности (форма OS / SS-UTA) и форму заявки на регистрацию лодки (BA-51)
  • Предоставьте должным образом присвоенное производителем свидетельство о праве собственности (MCO), титул или, если поступает из государства, которое не имеет права собственности: подтверждение права собственности от продавца (их регистрация) вместе с нотариально заверенным чеком (документально подтверждено) см. отдельные инструкции ниже.)
  • Если судно финансируется, укажите имя и адрес держателя залога. (Все правообладатели в Нью-Джерси должны иметь идентификационный номер юридического лица {EIN}, ранее являвшийся корпоративным кодом). Оригинальное название будет отправлено держателю залога.
Как дать титул и зарегистрировать самодельную лодку

Чтобы зарегистрировать и / или зарегистрировать самодельную лодку, посетите моторную транспортное агентство с надлежащей идентификацией (водительские права штата Нью-Джерси, удостоверение личности без водителя, паспорт или свидетельство о рождении) и следующее:

  • Оригиналы квитанций на все приобретенные детали
  • Нотариально заверенное заявление со всеми деталями строительства
  • Оплата сбора: 60 ​​долларов за стандартную лодку или 85 долларов за финансируемую лодку
  • Форма OS / SS-10A «Отчет о расследовании HIN» (имеется только в агентствах по продаже автотранспортных средств), заполненная полицией штата Нью-Джерси, морской отдел.
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (Форма OS / SS-UTA)
  • Заполненная форма заявки на регистрацию лодки (BA-51)
Как зарегистрировать судно с документами

Судовая документация - это национальная форма регистрации. Документация предоставляет доказательства гражданства для международных целей, обеспечивает беспрепятственную торговлю между государствами и допускает суда к определенным ограниченным торговым операциям, такие как прибрежная торговля и рыболовство.Судно должно весить не менее пяти тонн нетто, за исключением некоторых судов для ликвидации разливов нефти, и должно полностью принадлежать гражданину США, чтобы иметь документальное подтверждение.

  • Судну, зарегистрированному Береговой охраной США (USCG), будет выдан Сертификат документации.
  • Если лодка эксплуатируется в водах Нью-Джерси более 180 дней ИЛИ если владелец арендует, владеет, обслуживает или арендует место в Нью-Джерси для хранения, швартовки или обслуживания судна на иной основе, кроме временной, документально подтвержденные Судно должно быть зарегистрировано в Нью-Джерси.Документированные суда не получают титул NJ.

Кандидат должен посетить автотранспортное агентство с:

** Задокументированные лодки не получают титула NJ. По-прежнему взимаются сборы за передачу права собственности, удержание и / или изменение статуса регистрации судна.

Комиссионная плата:
  • 60 долларов США за титул **
  • 85 долларов США за финансируемое название лодки **
  • Оплатите соответствующий регистрационный сбор.

MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные.

Налог с продаж и использование лодок и судов

Обратитесь к веб-сайту Налогового управления штата Нью-Джерси за инструкциями по продажам и использованию. Налог на покупку лодок и судов.

.

Смотрите также