Масло ямаха для лодочных моторов


Масло для лодочного мотора Ямаха: какое выбрать для ПЛМ

Время на чтение: 3 минуты

АА

12510

Отправим материал вам на:

Какое масло подходит для лодочного мотора Ямаха?

В отличие от советского времени, сегодня появилось много специализированных масел для подвесных лодочных моторов (плм). Раньше лодочники как-то ухитрялись обходиться буквально подручными средствами, не имея возможности достать масло во времена дефицита. Однако, когда на наш рынок пришла техника из Соединенных Штатов Америки, Японии и Китая, картина довольно сильно изменилась. Качественная мототехника из этих стран требует более тщательного ухода. Постепенно на рынке начали появляться моторные масла на двигатели.

 Загрузка ...

Сегодня можно встретить множество таких масел. Каждое из них обладает своими индивидуальными качествами. Обычно производители моторных масел делают ставку на 1-2 функции такой смазки. Кто-то преследует цель избавить лодочный мотор от нагара, другие фирмы стараются обезопасить свои агрегаты от нагара и так далее.

Что касается конкретных брендов, у них имеются свои специализированные масла, которые наилучшим образом подойдут под их моторы. Существует сразу несколько специализированных масел для мотора для лодочного мотора Ямаха. Каждое из них нацелено на те или иные определенные функции в своей работе.

Моторное масло – залог хорошей работы лодочного мотора

Вопрос, какое именно моторное масло выбрать для двигателя, встает сразу же после приобретения лодочного агрегата. Как упоминалось, нельзя переоценить роль масла в работе мотора. Оно смазывает детали, делает их более сильными и выносливыми, избавляет мотор от нагара и дымности и в общем делает мотор более надежным, крепким, долговечным и функциональным:

  1. у моторного масла есть своя основная функция или определенная роль, которую оно должно выполнять. Самое главное, масло должно обеспечивать надежную смазку деталям и отводить поток тепла от внутренних частей двигателя. Для моторного масла крайне важно еще и охлаждать подвесной лодочный мотор. Некоторые думают, что это должна делать только вода в охладительной системе лодочного мотора. Но это не совсем так. На самом деле, моторное масло – это один из основных компонентов охлаждения двигателя;

Дело в том, что вода имеет доступ только лишь к внешней рубашки таких деталей, как цилиндры и к головки двигателя. Но есть также и такие детали, как вкладыши, поршневые кольца и коленчатый вал. В свою очередь моторное масло находится в постоянном взаимодействии с практическими всеми деталями двигателя. Оно может принять на себя жар от днища такой детали, как поршневое днище, вал и вкладыши, о которых упоминалось. Оказывается, как раз именно на эти детали и идет достаточно сильная нагрузка тепла.

  1. качество большинства современных масел сегодня находится на достойном уровне. Высокие технологии нашего века сделали свое дело. Поэтому наиболее важным фактором является именно стойкость масла к теплому воздуху и повышенным температурам внутри двигателя. И именно, если касаться этого момента, встает разделение между автомобильными маслами и специализированных масел, которые применяются для той или иной техники, как лодочные моторы, снегоходы, мотоциклы и так далее. Специализированное масло гораздо лучше справляется с вышеупомянутой функцией;
  2. сразу стоит оговориться, что не надо использовать простое обычное масло из магазина для автомобиля, иначе могут быть плачевные последствия. Это масло при том, что чисто внешне сохраняет свои свойства, на самом деле будет разлагаться и терять свой важный присадок;
  3. это в свою очередь влечет то, что масло не справляется с возложенной на него тепловой нагрузкой и вызывает проблемы в работе мотора. Что может произойти в данном случае? Бывает такое, что налицо происходит залегание колец. И что самое страшное, приборы, которые отражают температуру вашего двигателя, будут показывать вполне нормальную температуру. То есть владелец лодки даже не поймет, что начинается перегрев. А это может закончиться аварией.

Какое масло выбрать для лодочного мотора Ямаха?

Компания Ямах имеет славу одной из самых надежных лодочных компаний во всем мире. Качество лодок и подвесных лодочных моторов Ямаха обычно на самом высоком уровне. Моторы данного бренда обычно отличаются крайней долговечностью и надежностью. Для этого необходимо, чтобы у них было самое подходящее масло в редукторе лодочного мотора. Именно оно позволяет моторам служить долгий срок службы и работать бесперебойно.

Стоит понимать, что компания Ямаха имеет очень широкую линейку подвесных лодочных моторов. Каждая модель отличается своими особенными функциями и характеристиками. Именно поэтому для каждого лодочного двигателя Ямаха понадобится определенный вид моторного масла.

Масло моторное Yamalube 2-Stroke Oil Premium. Это лодочное масло в основном предпочитают владельцы 2-тактных лодочных моторов компании Ямаха. В продаже оно бывает разного литража –часто можно встретить варианты по 5 литров и по 20 литров. Этот минеральный вид моторного масла отличается своим отличным качеством.

Данное масло предназначено для лодочных моторов, которые рассчитаны на систему предварительного смешивания. Нужно отметить, что данное масло отлично соответствует всем высоким международным стандартам, которые применяют к моторным маслам. Используя Yamalube 2-Stroke, ваш лодочный мотор будет иметь превосходную защиту от износа таких деталей, как поршни двигателя. Также данное масло хорошо очищает компоненты лодочного мотора, в том числе поршни и выпускные каналы.

Еще один вид масла– это Yamalube 4М, который предназначен в основном для четырехтактных лодочных моторов компании Ямаха. Это также масло очень высокого качества, которое обладает очень большой эффективностью и практичностью. Разработанное специально для моторов компании Ямаха, это масло тщательно проверяется, тестируется, а затем одобряется специальным подразделением водной техники бренда Ямаха.

У данного типа масла имеются замечательные окислительные свойства, которые защищают и очищают детали вашего лодочного мотора. Также лодочный мотор будет отлично защищен даже при больших нагрузках вашей лодки. Кроме того, данный тип моторного масла препятствует образованию коррозии в двигателе и обладает антипенными свойствами:

  • еще один вид масла – это масло минеральное для 4-х тактных двигателей Yamalube 4W. Это высококачественное минеральное масло обладает специальной формулой для 4-тактных лодочных моторов, которые устанавливаются именно на гидроциклы и спортивные лодки и катера компании Ямаха. Данное масло идеально подойдет именно для сильных и мощных двигателей. Оно имеет присадки, которые защищают лодочный мотор от износа и такого неприятного явления, как коррозия;
  • и последний вид масла – это масло трансмиссионное для ПЛМ Yamalube HD. Это специализированное трансмиссионное масло, которое необходимо использовать именно в редукторах лодочных моторов Ямаха определенных моделей с 2010 года. Этот тип масла также имел тщательную проверку и одобрение подразделением водной техники компании Ямаха. Интересно, что масло очень богато различными современными технологическими добавками.

Замена масла в редукторе лодочного мотора.

5 лучших масел для лодочных моторов

Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: в сегменте мотомасел она практически стала монополистом, широкий выбор смазочных материалов для квадроциклов и снегоходов тоже хорошо себя зарекомендовал.

Пройти мимо лодочных моторов французы, естественно, не могли. Представляемое масло – это чистая синтетика, изготовленная традиционно для бренда на эстеровой основе. Специфические требования к взаимодействию с водой выполнены в полной мере, что подтверждает сертификат класса TC-W3.

Учитывая давление, которое в последнее время оказывают на производителей двухтактных двигателей экологи, в Motul сделали все возможное для «чистоты» выхлопа. Синтетическая основа позволяет в большинстве случаев использовать топливную смесь 1:100, и только в спортивных моторах и при высоких нагрузках переходить на смесь 1:50, что, кстати, оправдывает и высокую цену масла: для двухтактных моторов разумнее считать стоимость масла с пересчетом на объем топлива, с которым оно сгорит. Дымность выхлопа при этом минимальна, а само масло биоразлагаемо не менее чем на 85%.

Масло, естественно, может работать не только в карбюраторных моторах – современные двухтактники с впрыском топлива также «переварят» его без каких-либо проблем. Учитывая агрессивную политику Motul на рынке развлекательной техники, купить это масло не составит проблем, и это еще один плюс в «копилку». Лучшее популярное масло для двухтактного лодочного мотора.

моторное и трансмиссионное масло для моторов Yamaha

Данная статья содержит информацию о рекомендуемом моторном и трансмиссионном маслах для 2-х и 4-тактных моторов Ямаха

 

Моторные масла Quicksilver одобрены для использования в моторах Ямаха мощностью от 2,5 до 300 л.с.:

- минеральное масло Quicksilver 10W-30 для 4-тактных подвесных моторов, 1 л - смотреть; - минеральное масло Quicksilver 10W-30 для 4-тактных подвесных моторов, 4 л - смотреть; - полусинтетическое масло Quicksilver 25W-40 для 4-тактных подвесных моторов, 1 л - смотреть; - полусинтетическое масло Quicksilver 25W-40 для 4-тактных подвесных моторов, 4 л - смотреть;

 

Трансмиссионные масла Quicksilver одобрены для использования в редукторах моторов Ямаха мощностью от 2,5 до 300 л.с.:

- масла Quicksilver High Performance Gear Lube, 0,237 л - смотреть;

 

Ниже в таблице приведена информация о требуемом объеме моторного и трансмиссионного масел для любых моторов Ямаха

2-тактные моторы Yamaha
Модель мотора Год выпуска Рекомендуемое моторное масло Транс-ное масло Транс-ное масло, объем
2 1984 - 2005

Quicksilver Premium TC-W3

858021QB1 (1 л)
858022QB1 (4 л)
858023QB1 (10 л)

Quicksilver High Performance Gear Lube

802851Q02 (237 мл)
858064QB1 (1 л)
858065QB1 (10 л)

44 мл
3 1984 - 2005 74 мл
4, 5 1984 - 2005 106 мл
5 2005 -> 163 мл
6 1984 -> 160 мл
8 1984 - 2005
9,9 1984 - 2005 177 мл
2005 -> 251 мл
15 1984 - 1997 177 мл
1998 - 2002 251 мл
20 1984 - 2005 376 мл
25 2005 -> 376 мл
30 1984 - 2005 201 мл
30 (3-цил.) 1984 - 1986 180 мл
30 (3-цил.) 1987 - 2002 201 мл
40, 50 1984 - 1994

Quicksilver Premium Plus TC-W3

858026QB1 (1 л)
858027QB1 (4 л)
858028QB1 (10 л)

414 мл
1995 - 2005 430 мл
50 2005 - > 430 мл
60, 70, 75 1984 -> 609 мл
C80, C85, 90, B90, C90 1984 - 2005 609 мл
115, B115, C115, P115, S115 1984 - 2005 760 мл
130, S130 1984 - 2005 760 мл
L130 1984 - 2005 716 мл
150, C150, DX150, SX150, V150 1984 - 2005 980 мл
D150 1997 - 1999 900 мл
L150 1984 - 2005 870 мл
VX150 1984 - 2005 1020 мл
VZ150, Z150, 175, 200 1984 - 2005 980 мл
L200 1986 - 1999 900 мл
VZ200, LX225, SX225, VZ225, L250, LX250, VZ250, Z250 1984 - 2005 1000 мл
S225, V225, VX225, S250, LZ250, SX250, VX250 1984 - 2005 1150 мл
4-тактные моторы Yamaha
Модель мотора Год выпуска Реком. моторное масло Моторное масло, объем Транс-ное масло Транс-ное масло, объем
F2.5 2003 - 2004 Quicksilver 10W-30 или 25W-40

Минеральное масло 10W-30:
8M0086220 (1 л)
8M0086221 (4 л)

Полусинтетическое масло 25W-40:
8M0086226 (1 л)
8M0086227 (4 л)

350 мл

Quicksilver High Performance Gear Lube

802851Q02 (237 мл)
858064QB1 (1 л)
858065QB1 (10 л)

75 мл
2005 - 2006 400 мл 75 мл
F4 1999 - 2006 500 мл 100 мл
F4, F4 MHA 2006 -> 600 мл 100 мл
F6, F8 2001 - 2006 800 мл 150 мл
F9.9 1999 - 2005 1,2 л 185 мл
2006 -> 0,8 л 148 мл
F9.9 ERC / Mh3 2006 -> 1,2 л 250 мл
FT9.9 2006 -> 1,2 л 370 мл
F15 1998 - 2006 1,2 л 250 мл
F15, F20 2006 -> 1,8 л 299 мл
F25 1998 - 2005 1,9 л 320 мл
2006 -> 1,6 л 320 мл
F30 2001 - 2005 2,2 л 430 мл
F40 1999 - 2006 2,18 л 430 мл
2006 -> 1,7 л 430 мл
F50 1998 - 2004 2,18 л 430 мл
F50, F60 2005 2,5 л 430 мл
F50 B/HB, F60 B/HB 2006 -> 2,1 л 430 мл
F60 2002 - 2004 2,18 л 430 мл
F70A, F70HA 2006 -> 2,1 л 670 мл
F75, F90 2003 4,73 л 670 мл
2004 - 2005 4,54 л 670 мл
2006 -> 3,7 л 670 мл
F80, F100 1999 - 2003 4,73 л 670 мл
F115 2000 - 2003 4,73 л 760 мл
2004 - 2006 4,54 л 760 мл
FL115, LF115 2000 - 2003 4,73 л 715 мл
2004 - 2006 4,54 л 715 мл
F150 2004 - 2006 5,2 л 980 мл
LF150 2005 - 2006 5,2 л 870 мл
F200 (3,3 л) 2003 - 2006 6 л 1150 мл
F200, LF200 (4-цил.) 2006 -> 4,5 л 980 мл
LF200, LF225, LF250 (3,3 л) 2003 - 2006 6 л 1000 мл
F225, F250 (3,3 л) 2002 - 2006 6 л 1150 мл
F250 (3,3 л) 2006 -> 6 л 918 мл
LF250 2006 -> 6 л 803 мл
F / LF225, 250, 300 (4,2 л) 2006 -> 6,3 л 1040 мл
F350 (5,3 л) 2006 -> 6,5 л 1521 мл
FL350 2006 -> 6,5 л 1311 мл

 

Информацию о заправочных емокстях и лодочном масле для моторов Mercury (Меркури) вы найдете здесь. Информацию о заправочных емокстях и лодочном масле для моторов Suzuki (Сузуки) вы найдете здесь. Информацию о заправочных емокстях и лодочном масле для моторов Honda (Хонда) вы найдете здесь. Информацию о заправочных емокстях и лодочном масле для моторов Tohatsu (Тохатсу) вы найдете здесь. Информацию о заправочных емокстях и лодочном масле для моторов MerCruiser (Меркруизер) вы найдете здесь.

 

Масло трансмиссионное в Москве

Высококачественное трансмиссионное масло в лодочный редуктор Ямаха – залог надежной работы узлов даже в самых сложных условиях эксплуатации. Соленая вода, высокая температура под нагрузкой, длительное движение на низких оборотах – все это не представляет опасности для вашего мотора, если в редуктор залита хорошая смазка от проверенного производителя. В нашем каталоге представлены только продукты с гарантией высокого качества – при использовании такого лубриканта все звенья системы работают слаженно и без образования сколов, задиров, борозд на поверхности металла.

Преимущества хорошего масла в редуктор лодочного мотора Yamaha:

• стабильная консистенция на низких, средних и высоких оборотах, при значительном повышении температуры, ударных нагрузках;

• стойкость масляной пленки на поверхности трущихся пар, независимо от тепловой обстановки, степени механической нагрузки;

• противодействие коррозии металла;

• полное отсутствие пены;

• продление срока трансмиссии;

• снижение шума от работы редуктора.

У нас можно приобрести состав для любого двигателя Ямаха, независимо от объема и конструкции коробки передач. Применение качественного продукта сократит расходы на техническое обслуживание и ремонт.

Силовые агрегаты Yamalube: оригинальное масло Yamaha Oil Жидкий компонент двигателя - Yamalube: оригинальное масло Yamaha Oil - Waza и Sube

Yamaha Motor

Двигатель - ничто без масла, которым смазываются многие его части и компоненты. Разрабатывая свое масло, Yamaha считает масло подлинным «жидким компонентом двигателя» и приобрела значительные знания и опыт благодаря многолетним исследованиям с момента своего основания в области взаимосвязи между маслом и механическими компонентами.

В Yamaha нет единого отдела, отвечающего за масло.Скорее, разработка масла выполняется инженерами, отвечающими за разработку и производство наших двигателей. Эта серия статей будет охватывать инженерные разработки и мастерство Yamaha ( Monozukuri ) в области моторных масел, начиная от истории компании по разработке подлинного масла Yamaha и заканчивая тем, как сегодня создаются высокоэффективные масла Yamalube.

Почему его называют «жидким компонентом двигателя»

Визуально масло для мотоциклов и масло для автомобилей не сильно отличаются, но главное различие между ними состоит в том, что мотоциклетное масло должно выполнять большее количество функций.Автомобильное моторное масло в первую очередь служит для смазки и уплотнения двигателя, а такие детали, как трансмиссия и дифференциал, отделены друг от друга и имеют собственные системы смазки. Но поскольку двигатели мотоциклов по необходимости должны быть меньше, сцепление и трансмиссия спроектированы как единое целое с двигателем, а это означает, что один тип масла должен покрывать все функции.

Двигатель нуждается в смазке, уплотнении, охлаждении, очистке и защите от ржавчины; сцеплению требуется правильная вязкость, чтобы работать хорошо; трансмиссии необходим буфер для смягчения воздействия зацепления шестерен.Другими словами, каждому нужно, чтобы масло выполняло разные функции. В нормальных условиях работы масло совершает полную циркуляцию в двигателе менее чем за 10 секунд и выполняет за это время множество функций.

Но двигатели Yamaha не ограничиваются только мотоциклами и используются в машинах, которые часто используются в очень специфических условиях, таких как подвесные моторы, снегоходы и квадроциклы. Так же, как компоненты и механизмы двигателя разрабатываются и оптимизируются для суровых условий эксплуатации и тяжелых условий, масло также разрабатывается вместе с двигателем, в котором оно будет использоваться.По этой причине Yamaha считает масло жидким компонентом двигателя.

История разработки подлинных масел Yamaha

Есть одна технология, которая символизирует историю Yamaha разработки своих масляных и механических частей вместе друг с другом - это насос Autolube. Разработанный в 1963 году, он стал первым устройством такого рода в мире. В то время в 2-тактных двигателях использовалось масло, заранее смешанное с бензином в соответствии с правильным соотношением масла к бензину для смазки.Однако с созданием насоса Autolube все, что требовалось, - это залить масло в отдельный масляный бак, избавившись от необходимости предварительно смешивать масло с топливом для смазки. Удобство, которое это принесло, хвалили гонщики во всем мире.

Но это не единственные преимущества отдельной системы смазки маслом. Конструкция насоса Autolube для работы вместе с дроссельной заслонкой позволила впрыскивать масло в бензин при правильном соотношении смеси, независимо от того, работал ли двигатель.Это не только позволило двигателю работать с максимальной эффективностью, но и способствовало уменьшению количества белого дыма, выходящего из выхлопной трубы, а также уменьшению количества масляных отложений, прилипших к глушителю.

Насос Autolube был оснащен плунжерным насосом.

Насос Autolube имел простую конструкцию.

Катализатором разработки системы Autolube стал гоночный велосипед для Гран-при чемпионата мира по шоссейным гонкам.Yamaha начала постоянно участвовать в Гран-при в 1961 году на Гран-при Франции, но фактически уже участвовала в других гонках на машинах, оборудованных отдельными автоматическими системами впрыска масла, и собирала данные. Инженеры Yamaha по серийным моделям взяли подсказку из насоса принудительной масляной смазки, который использовался на машинах Yamaha GP того времени, при разработке системы Autolube с использованием плунжерного насоса. YA-6, выпущенный в 1964 году, стал первым серийным мотоциклом, оснащенным системой Autolube.

Гоночный мотоцикл объемом 250 куб. См, который участвовал в этапе Suzuka Всеяпонского чемпионата по шоссейным гонкам 1962 года, был оснащен автоматическим смазочным насосом.

YA-6 был первой серийной моделью, использующей систему Autolube.

В то время как система разрабатывалась, предпринимались другие усилия по производству масла, которое помогло бы системе Autolube работать более эффективно. Чтобы гарантировать прочное удержание масляной пленки, низкую степень остатков сгорания, хорошие моющие свойства, хорошую текучесть при низких температурах и многое другое, Yamaha начала испытания масла для 2-тактных двигателей, доступного на рынке в то время, вместе с экспериментальными маслами нефтеперерабатывающих заводов.Цель состояла в том, чтобы оценить их способность предотвращать заклинивание двигателя, предотвращать износ и трение, накопление углеродных остатков, засорение выпускных отверстий, их влияние на поршневые кольца, нагрузку на свечи зажигания и многое другое. Процесс включал в себя как стендовые испытания в мастерской, так и реальные испытания на дороге, в результате чего получилось масло Yamaha Autolube для конкретной системы. Таким образом, работа этого времени стала отправной точкой для будущего развития подлинного масла Yamaha.

Тестер двигателя создает подлинное масло Yamaha

В Yamaha инженеры, постоянно работающие над механическими аспектами двигателя, и разрабатывают масло, которое в конечном итоге будет использоваться.Этот подход начался в 1970-х годах, когда продукция Yamaha начала экспортироваться на многочисленные зарубежные рынки, число вариаций моделей в модельном ряду росло, а двигатели неуклонно достигали все более высоких характеристик.

В разгар этого времени возникла необходимость в создании моторных масел под брендом Yamaha с прицелом на будущее отрасли, а также с тем, чтобы клиенты могли наслаждаться своим мотоциклетным образом жизни с большим спокойствием. В то время не существовало единых стандартов компании для оценки моторного масла, и основным методом оценки был запуск двигателей на испытательном стенде.Это была кропотливая и трудоемкая работа. Примерно в то же время в группу тестирования двигателей Yamaha был направлен новый инженер - Ёсинобу Яширо.

Сотрудники, занимающиеся разработкой двигателей, обычно имеют опыт работы в машиностроении, но Яширо был несколько нетипичным сотрудником, поскольку специализировался на химическом машиностроении. Вскоре после прихода в компанию начальство посоветовало ему: «Так как ты химик, не забывай внимательно присмотреться к маслу». Поэтому параллельно с его регулярными разработками двигателей он самостоятельно начал исследования моторного масла.Анализ масла на молекулярном уровне для определения его состава определенно был подходящей областью для химика.

Первой задачей Яширо было поставить 2-тактный 125-кубовый двигатель A7 на испытательный стенд и использовать его для анализа моторного масла, обычно используемого в то время. Но основное внимание в этом упражнении уделялось не только самому маслу. Если проблема возникла с двигателем, не всегда было ясно, причина была в масле или в самих компонентах двигателя. Если бы это можно было правильно идентифицировать, это привело бы к более точной разработке двигателя и масла.Яширо также проверил

.

Лодочные двигатели | Ямаха Мотор Ко., Лтд.

Перейти к основному содержанию

Подвесные двигатели

  • Дом
  • Новости
  • Японская площадка
  • Выбрать регион
  • Верх
  • Продукты
    • Лучшие продукты
    • Четырехтактный
      • Четырехтактный верх
      • 425-375 пс

      • 300-225 пс

      • 250-200 пс

      • 200-115 пс

      • 100-75 пс

      • 70-2.5 шт.

    • Двухтактный
      • Двухтактный верх
      • 200-60 пс

      • 40-25 шт.

      • 15-2ps

    • Эндуро
      • Эндуро Топ
      • 75-40 шт.

      • 25-8 шт.

      • Керосин серии

    • VMAX
      • Верхняя часть VMAX
      • Серия VMAX

    • Принадлежности
  • Истории подвесных двигателей Yamaha
  • Сеть зарубежных продаж
  • Скачать данные CAD
  • Дом
  • Японская площадка

Информация о продуктах, истории подвесных двигателей Yamaha, зарубежная сеть продаж и т. Д.

Продукты

Четырехтактный Двухтактный Эндуро VMAX Аксессуары .

Мотоциклы, внедорожники, лодки, подвесные моторы и многое другое

Мотоциклы, внедорожники, лодки, подвесные моторы и другое | Yamaha Motor Corporation, США.

Инициатива Yamaha Outdoor Access Initiative тверда в охране общественных земель

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Yamaha Motor Finance запускает новую программу рассрочки полного спектра

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ .

Дом | Лодочные моторы Yamaha

Закрыть форму