Лодочный мотор импульс


Лодочные моторы Импульс

Обзор на лодочные моторы Импульс

Подвесные отечественные лодочные моторы Импульс выпускаются с 2009 года. Все лодочные моторы Импульс имеют высокую мощность двигателя, за счет чего получили высокие оценки от их обладателей. Моторы Импульс созданы на основе двигателей ВАЗ. Разрабатывались моторы с учетом российских водоемов. 


О компании

Лодочные моторы Импульс выпускаются компанией «Лодочные моторы», которая находится в городе Бронницы Московской области. 

Компания ОА «Лодочные моторы» начала разрабатывать конструкцию для моторов Импульс в 2008 году. После успешных испытаний моторы были выпущены в продажу. Компания Лодочные моторы и сегодня не прекратила свое производство и пополняет линейку модельного ряда новыми двигателями, которые каждый раз имеют все больше мощности.

О моделях 

Лодочные моторы Импульс имею в своей линейке три модели двигателей:

Импульс – 90 л. с.

Импульс – 115 л. с.

Импульс – 135 л. с.

В комплектацию моторов Импульс входит водометная насадка.

Двигатель выполнен на основе мотора ВАЗ 11194Т. Механизм впрыскивания топлива той же конструкции, как и у двигателя ВАЗ. В лодочных моторах Импульс изменены: картер, воздушные фильтры, коллекторы выхлопа, поршни и генератор. Насос для топлива расположен в корпусе дейдвуда, который охлаждается проточной водой. Подается бензин из отдельного бака. 

Система охлаждения двигателя имеет два потока, для коллектора и термостата. Вода для охлаждения набирается за счет работы водомета, при высоком давлении.

Чтоб не создавалось повышенных вибраций при работе двигателя, в конструкцию добавили сайлентблоки, в количестве семи штук. 

Электронная система мотора расположена на крышке картера и покрыта специальным кожухом, который защищает ее от попадания воды. 

В конструкции мотора есть гидроцилиндр, который отвечает за откидывание двигателя. 

Применение 

Подвесные четырехтактные лодочные моторы Импульс эксплуатируются с лодками ПВХ, катерами, яхтами, катамаранами. Рекомендуемая длина судна составляет от 3 до 7 метров. 

Лодочные моторы Импульс приобретают для рыбалки, охоты, путешествий и прогулок по водоемам. Также моторы используются природоохранными службами, спасательными патрулями и жителями сельской местности для переправы на противоположные берега. 

Лодочные моторы Импульс эксплуатируются на морских водах, реках, озерах, горных реках. Их применяют на скоростных соревнованиях и для сплавов по горным рекам.

Лодочные моторы Импульс можно применять на мелководье, в местах повышенной растительности травы и болотных водоемах. Гребной винт не зацепляет и не наматывает травянистые фрагменты, на мелководье гребной винт не даст мотору осесть на мель. 

Подвесные лодочные моторы Импульс отлично работаю на высоких скоростях при полной загруженности в судне от 450 до 900 килограмм. Даже при хождении по водоему против течения, двигатель будет работать на всю мощность не сбавляя обороты.


Конструкция и технические характеристики

Подвесные четырехтактные лодочные моторы импульс работают на топливе АИ-95. Высота транца для моторов составляет от 495 мм до 525, ее можно регулировать. 

Угол откидывания работает за счет электрического гидравлического привода. Коробка передач моторов оснащена тремя скоростями: передняя, задняя, нейтральная. Управление двигателем осуществляется дистанционно. Зажигание – процессорное. Система работы впуска распределяется впрыскиванием посредством электронного управления. В конструкции моторов есть два масляных насоса, по пять литров каждый. 

Моторы оснащены датчиком предупреждения, который показывает: давление, перегрев двигателя, отметку топлива, генератор.

Система выпуска выхлопных газов осуществляется через гребной винт.

Мотор Импульс 90:

• Разработан на основе двигателя ВАЗ 21124.

• Рабочий объем двигателя – 1599 куб. см.

• Поршень – 82 мм.

• Обороты – 5000 в минуту.

• Мощность двигателя – 90 л. с.

• Вес – 198 кг.

• Расход – 21 литр.


Мотор Импульс 115:

• Разработан на основе двигателя ВАЗ 11194Т.

• Рабочий объем двигателя – 1428 куб. см.

• Поршень – 79 мм.

• Обороты – 5200 в минуту.

• Мощность – 115 л. с.

• Вес – 194 кг.

• Расход топлива – 27 литров.


Мотор Импульс 135:

• Разработан на основе двигателя ВАЗ 21128Т.

• Рабочий объем – 1905 куб. см.

• Поршень – 84 мм.

• Обороты – 5000 в минуту.

• Мощность – 135 л. с.

• Вес – 188 кг.

• Расход – 32 литра.


Покупка и обслуживание мотора

Обслуживание лодочного мотора Импульс – несложное, главное вовремя менять нужные детали и прочищать конструкцию после каждой поездки по водоему.

Перед запуском двигателя мотор нужно положить в вертикальное положение и осмотреть, нет ли утечки топлива и масла через боковые швы корпуса. После того, как мотор полежал его можно запускать. Герметичность швов при работе должна быть 100%, через швы не должны поступать выхлопные газы и вода.

Когда двигатель мотора работает, не должно появляться посторонних шумов и слишком сильных вибраций. 

Обслуживание лодочных моторов Импульс простое, не требуется специальных навыков. После каждой эксплуатации нужно сливать все жидкости и промывать проточной водой цилиндры и баки. Если на двигателе установлен кожух, то его можно снять и получить доступ к деталям механизма. После снятия кожуха с двигателя, промываются и прочищаются все видимые детали от грязи и водорослей.

Также нужно уделить внимание гребному винту. Его нужно осматривать после каждой эксплуатации на наличие в нем галечных камней водоема и водорослей. 

После всех манипуляций по очищению и промывке заливаются свежие жидкости и мотор можно вновь эксплуатировать.

Замена свечей должна производиться регулярно, как только на них образовался белый налет. При замене свечей двигатель мотора должен быть выключен. 

Полное техническое обслуживание проводится один раз в год. Так как конструкция несложная можно сделать это самостоятельно или отнести мотор в сервисный центр.

При покупке лодочного мотора Импульс нужно провести его тестирование работы в специальной бочке или бассейне магазина. После запуска двигателя нужно послушать шумы и вибрации, они не должны превышать допустимые нормы, указанные в книжке по эксплуатации.

Во время работы мотора в воде не должны образовываться пятна от масел и бензина. Швы мотора должны быть герметичными и не пропускать воду и выхлопные газы.

Также мотор Импульс нужно осмотреть на наличие выбоин, трещин, царапин, потертостей на корпусе, их быть не должно. Если на корпусе мотора есть мелкие вкрапления каких-либо посторонних металлов, то лучше отказаться от такой покупки.

Также на моторе не должно быть ржавчины, ни на корпусе, ни на деталях механизма.

Преимущества и недостатки 

Преимущества:

• Высокая мощность двигателя.

• Экономный расход топлива.

• Подходит для разных водоемов.

Недостатки:

• Не выявлено.

Лодочный мотор Импульс: характеристики двигателя лодки

Время на чтение: 3 минуты

АА

3242

Отправим материал вам на:

Преимущества лодочного мотора Импульс

Сегодня семимильными шагами развиваются всевозможные технологии в лодочной технике. Разные мировые бренды постоянно предлагают интересные электронные решения и обновленные ряды своих моделей.

Лодочный мотор Импульс

Отечественная лодочная продукция не является мировым лидером, однако, она нравится российским лодочникам. Многие предпочитают именно наши агрегаты по причине того, что к ним легко достать запасные части, плюс они довольно ремонтопригодны и неприхотливы. Кроме того, наши лодочные моторы являются достаточно простыми в своей эксплуатации, так как чаще всего они не перегружены всевозможной электроникой. Все эти характеристики в полной мере относятся к лодочным моторам компании Импульс.

 Загрузка ...

Лодочные моторы сегодня

Говоря о лидерах лодочной продукции, сегодня наилучшие товары производят такие страны, как Соединенные Штаты Америки, Япония и Китай. Их продукция является непревзойденной в плане технологической составляющей и по части самого качества. Некоторые не верят в высокое качество китайской продукции, но, что касается лодочных моторов, здесь они настоящие лидеры. Ведь моторы на катера изготовляются в хороших заводских условиях и проходят тщательный контроль качества:

  1. одной из наиболее явных черт сегодняшних моторов является очень большая мощность современных агрегатов. Сегодня супер скоростные лодки, оснащенные такими лодочными двигателями, способны набирать скорость под 300 лошадиных сил. Для водного пространства это очень большой показатель. Это не означает, что все современные моторы, как на подбор, являются мощными и скоростными. Нет, есть модели, которые наилучшим образом подойдут к небольшим лодкам ПВХ или РИБам. Их скорости составляют по 1, 5, 3, 5 лошадиных сил;
  2. также современные лодочные моторы являются очень надежными, безопасными и простыми в своей эксплуатации. Сегодняшние производители лодочной продукции довели до совершенства многие функции этих двигателей, сделав из них лодочные агрегаты, которые способны прослужить по нескольку десятилетий;
  3. кроме того, большинство современных лодочных моторов сегодня оснащены многими опциями и системами, которые очень хорошо облегчают жизнь судовладельца. К вашим услугам опции, которые облегчают в целом управление лодкой, функции, помогающие равномерно и с умом распределять ваше топливо, некоторые системы, которые контролируют запуск мотора и его систему зажигания и так далее. Конечно, мотор, обладающий всеми этими системами, будет стоить дороже обычного, но это оправдано;
  4. также нельзя не отметить, что сегодняшние лодочные моторы весьма экономичны в плане потребления топлива. Это может показаться даже странным, ведь они настолько мощные и «навороченные»! Но, тем не менее, экономия горючего современными лодочными моторами составляет примерно 45 процентов.

Особенности лодочных моторов Импульс

Лодочные моторы Импульс зарекомендовали себя, как практичные, надежные и высокотехнологичные лодочные моторы, которыми пользуются многие владельцы малогабаритных лодок.

Однако, некоторые водномоторники сегодня не очень уважают российскую лодочную продукцию и лодочные моторы Импульс в частности. Как и отмечалось выше, действительно, зарубежные бренды сегодня во многом ушли вперед от наших лодочных моторов. Однако, российская продукция является более доступной и дешевой. Так что, здесь каждый выбирает сам:

  • в подвесных лодочных двигателях этой фирмы есть так называемый воздушный фильтр, который делает все возможное, чтобы во внутренние компоненты этого лодочного двигателя не попали какие-то вредоносные компоненты или различный сор, песок, пыль и так далее. Так или иначе, во время эксплуатации подвесных лодочных моторов мы всегда рискуем, что в них попадут какие-то внешние объекты, которые могут навредить лодочному мотору или даже сломать его;

В условиях отечественных водоемов обладатели моторных лодок всегда могут встать на отмель, из-за чего судну приходится практически месить дно своей лодкой. Таким образом, в лодочный мотор попадают песок, глина и даже небольшие камешки. А ведь даже небольшой камень размером с лесной орех способен причинить серьезный вред вашему лодочному мотору. Кроме того, в некоторых водоемах встречается очень мутная вода, а в мотор также могут попасть какие-то ветви, водоросли и другой мусор. Практически не избежать таких условий, значит, нужно лучше стараться обезопасить свои моторы от внешних факторов, которые их портят.

  • о надежности и прочности лодочных моторов Импульс могут говорить очень хорошие компоненты двигателя, которые создаются по особым технологиям. Этот производитель всерьез озабочен тем, чтобы его продукция была очень прочной и надежной, поэтому он здесь выбран метод изготовления различных корпусных деталей интересным методом литья под определенным давлением. Такие детали изготавливаются в специальных прессформах, и обещают быть очень долговечными и практичными;

ИМПУЛЬС 90

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

В качестве силового агрегата на моторе ИМПУЛЬС 90 применен ДВС ВАЗ 21124. Сохранены штатными генератор, системы зажигания и впрыска топлива. Частично изменена длина жгута проводов по сравнению с автомобильной комплектацией. Доработаны: корпус термостата, крышка головки цилиндров, маховик, привод дроссельной заслонки, система удаления картерных газов. Применены оригинальные впускной и выхлопной коллекторы, крепление генератора, корпус картера и корпус воздушного фильтра. Фильтрующий элемент от ГАЗ 31105.

Технические характеристики ИМПУЛЬС 90

Мощность (л.с.) 90
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 1599
Количество цилиндров 4
Максимальное число оборотов в минуту 4000-5000
Диаметр/ход поршня (мм) 82 x 75,6
Смазка Сухой картер (масляный насос)
Емкость топливного бака Выносной
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Силовой агрегат ВАЗ 21124
Расход топлива в час макс. 21 л.ч
Тип топлива Аи 95
Генератор Есть
Регулировка дифферента Электрогидравлический привод
Система зажигания Процессорная
Охлаждение Водяное
Вес (кг) 198 кг
Бренд: Россия

Видео лодочный мотор ИМПУЛЬС 90

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Фотографии лодочного мотора ИМПУЛЬС 90

© эти фотографии принадлежат их авторам.

ИМПУЛЬС 135

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

В качестве силового агрегата на моторе ИМПУЛЬС 135 применен ДВС ВАЗ 21128Т. Сохранены штатными генератор, системы зажигания и впрыска топлива. Частично изменена длина жгута проводов по сравнению с автомобильной комплектацией. Доработаны: корпус термостата, крышка головки цилиндров, маховик, привод дроссельной заслонки, система удаления картерных газов. Применены оригинальные впускной и выхлопной коллекторы, крепление генератора, корпус картера и корпус воздушного фильтра, поршни с углубленными лунками. Воздушный фильтрующий элемент от ГАЗ 31105.

Технические характеристики ИМПУЛЬС 135

Мощность (л.с.) 135
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 1905
Количество цилиндров 4
Максимальное число оборотов в минуту 4000-5000
Диаметр/ход поршня (мм) 84 x 86
Смазка Сухой картер (масляный насос)
Емкость топливного бака Выносной
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Силовой агрегат ВАЗ 21128Т
Расход топлива в час макс. 32 л.ч
Тип топлива Аи 95
Генератор Есть
Регулировка дифферента Электрогидравлический привод
Система зажигания Процессорная
Охлаждение Водяное
Вес (кг) 188 кг
Бренд: Россия

Видео лодочный мотор ИМПУЛЬС 135

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Фотографии лодочного мотора ИМПУЛЬС 135

© эти фотографии принадлежат их авторам.

ИМПУЛЬС 115

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

В качестве силового агрегата на моторе ИМПУЛЬС 115 применен ДВС ВАЗ 11194Т. Сохранены штатными генератор, системы зажигания и впрыска топлива. Частично изменена длина жгута проводов по сравнению с автомобильной комплектацией. Доработаны: корпус термостата, крышка головки цилиндров, маховик, привод дроссельной заслонки, система удаления картерных газов. Применены оригинальные впускной и выхлопной коллекторы, крепление генератора, корпус картера и корпус воздушного фильтра, поршни с углубленными лунками. Воздушный фильтрующий элемент от ГАЗ 31105

Технические характеристики ИМПУЛЬС 115

Мощность (л.с.) 115
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 1482
Количество цилиндров 4
Максимальное число оборотов в минуту 4000-5200
Диаметр/ход поршня (мм) 79 x 75,6
Смазка Сухой картер (масляный насос)
Емкость топливного бака Выносной
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Силовой агрегат ВАЗ 11194Т
Расход топлива в час макс. 27 л.ч
Тип топлива Аи 95
Генератор Есть
Регулировка дифферента Электрогидравлический привод
Система зажигания Процессорная
Охлаждение Водяное
Вес (кг) 194 кг
Бренд: Россия

Видео лодочный мотор ИМПУЛЬС 115

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Фотографии лодочного мотора ИМПУЛЬС 115

© эти фотографии принадлежат их авторам.

2х-тактный лодочный мотор Tomking 3,8 (Импульс) + ВИНТ В ПОДАРОК

К данному мотору в этом месяце действует акция - запасной оригинальный винт в подарок. Спешите успеть! Данная акция начнет действовать после прихода новой партии моторов с завода. Оформляйте предзаказы!

Описание мотора:

Моторы Tomking предназначены для эксплуатации на сильно загрязненных, поросших растительностью водоемах, на мелководье, на водоемах с заваленным корягами дном, а так же и в других местах. Они неприхотливы, обеспечены запчастями, т.к. широко применяются на мотоблоках, мотопомпах, электрогенераторах, квадроциклах и скутерах. В конструкции лодочного мотора «Tomking» используются простые детали, что делает их доступными в любом регионе. Вместе с тем, использованы сальники импортного производства, что повышает ресурс и надежность агрегата. Отличительной особенностью моторов является воздушное охлаждение двигателя, оно не имеет помпы в системе охлаждения, которая является самым уязвимым узлом лодочных моторов при эксплуатации на заросших травой и водорослями водоемах, что делает его систему охлаждения независящей от наличия в воде ила, песка, водорослей и других включений, забивающих и выводящих помпу из строя. Разливы, лиманы, заболоченные и заросшие тростником старицы - вот неполный список мест, которые по плечу этому мотору. Все это, как нельзя лучше подходит для использования в наших условиях, будь то утиная охота или рыбалка. «Tomking» свободно вмещается в багажник любого автомобиля, что очень удобно при его транспортировке.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Все сведенияen zum Impulse e-Bike Antrieb

Im Jahr 2011 brachte die Derby Cycle AG einen eigenen Antrieb für ihre e-Bike Marken Raleigh и Kalkhoff heraus. Aus dem Impulse Mittelmotor был в kurzer Zeit ein voller Erfolg. Dieser Pedelec Motor, ден в нормальных и нормальных условиях Highspeed Ausführung für schnelle e-Bikes (S-Pedelecs) gibt, vereinte erstmalig einen Mittelmotor mit einer Rücktrittbremse , был lange technisch nicht möglich war.

Der neue Impulse 2 это так, как мы видим, weiterentwickelte Variante des Motors. Er zeichnet sich durch kraftvolle Unterstützung und Dynamische Beschleunigung aus und Schalt- und Bremsverhalten wurden optimiert.

So soll die neue Shift-Sensor-Technologie beim Schalten dafür sorgen, dass auch unter Last während der Fahrt ein Gangwechsel so reibungslos und leicht wie möglich erfolgt.Dazu unterbricht der Motor seine Unterstützung kurz, sobald ein Schaltvorgang stattfindet. Auch die Bremsen Sollen Harmonischer Greifen und Dadurch Verspricht die Firma, keinen spürbaren Unterschied mehr im Vergleich zur Rücktrittbremse eines normalen Fahrrads.

Des weiteren kommt 2014 auch ein neuer Antrieb für die S-Pedelecs auf den Markt, der Speed ​​Impulse , der dem Impulse 2 entspricht. Auch das Ergo Impulse Antriebsmodell bekommt 2014 einen neuen Anstrich und wird durch Ergo Impulse XXL erweitert.Hier wird der Antrieb über die Herzfrequenz des Fahrers angepasst. Dazu wird vor der Fahrt die optimale Frequenz eingestellt. Венн дер Пульс während der Fahrt unter die Grenzeinkt, senkt auch der Motor die gegebene Unterstützung. Wird der Puls zu hoch, gibt er dafür mehr motorisierten Antrieb.

.Электронный велосипед

Impulse Motoren - ebike.de

Um den geschmeidigen Impulse Antrieb steuern und überwachen zu können, bietet der Motorenhersteller für Pedelecs eine einfach zu bedienende Steuereinheit für den Lenker, sowie einen eigens entwickelten Display in fünf Varianten an. Diese sind quasi für jedes Pedelec-Modell maßgeschneidert und liefern dem Fahrer genau die Informationen, die er während der Fahrt benötigt.

Für die Evo Serie bietet Impulse neben dem Standard Smart Display auch ein kleineres Smart Compact Display an.Dieses verfügt über eine Navigationsfunktion und je nach Modell über unterschiedlich viele Anzeigeoptionen.

Das Большой ЖК-дисплей , bzw. Компактный ЖК-дисплей für den Impulse 2.0 bietet ebenfalls alles wichtige auf einen Blick, wobei das Big Display sogar die Fahrtkosten, bzw. CO²- und Kostenersparnis gegenüber der Fahrt mit dem PKW berechnet. Ebenfalls für den Impulse 2.0 wurde das LCD Ergo Display entwickelt, welches über einen zusätzlichen Brustgurt auch den Puls anzeigt und daher zu Training- oder medizinischen Zwecken angewendet werden kann.

.

Impulse - Система электронных велосипедов | Elektrofahrrad und E-Bike Antriebe nach Herstellern

Impulse E-Bike Mittelmotor Antriebssysteme

Der Impulse Mittelmotor für Elektrofahrräder wurde exklusiv Da Entwr die Derbyon Derbyon Cycle AG. 2011 war dieser eBike Elektromotor der erste mit Rücktrittsbremse. Seitdem gab es rasante Entwicklungen auf dem eBike Markt seitens vieler Hersteller von eBike Antriebssystemen.Die Firma Derby Cicle verfolgt bis heute die Strategie und den Anspruch unterschiedliche eBike Antriebs-Varianten zu entwickeln, die abgestimmt sind auf die unterschiedlichen Anforderungen von Elektrorädern und letztendlich auf die Bedürfnisse der E-Bike. Egal ob der Fokus auf einem kraftvollen Antritt, einer harischen Unterstützung, hohem Komfort oder leichten eBike Komponenten liegt - immer geht es darum ein Individual geschnürtes undtimmiges Gesamtpaket eines zuchnützungs Elektrofahrra.

Folgende Impulse Antriebssysteme gibt es heute auf dem eBike-Markt:

Impulse 2.0 e-Bike Antriebssystem

2011 brachte die Firma Derby Cycle den ersten Impulse Mittelh. den Старт. Der Impulse 1.0 Mittelmotor für eBikes vereinte erstmals einen Mittelmotor mit einer Rücktrittbremse, был technisch bis dahin noch nicht möglich war.

Nach der Weiterentwicklung dieses Impulse eBike Motors Entstand 2014 der Impulse 2.0 Mittelmotor mit Shift-Sensor-Technologie . Der Vorteil dieser neu entwickelten Shift-Sensor-Technologie ist, dass der Elektromotor beim Schaltvorgang für Sekundenbruchteile seine Unterstützung unterbricht. Dieser Vorgang ist unmerklich für den Fahrer, aber die Schaltung funktioniert dadurch unter Last reibungsloser und materialschonender. Das Schalt- und Bremsverhalten konnte somit beim Impulse 2.0 eBike Antrieb dank Shift-Sensor optimiert werden. Die Unterstützung des Impulse eBike Antriebs ist noch kraftvoller und beim Beschleunigen noch Dynamischer geworden als bei seinem Vorgänger, dem Impulse 1.0 eBike Antriebssystem.

Электронный велосипед Impulse Evo Antriebssystem

2015 Derby Cycle AG noch einen Schritt weiter und brachte den Impulse Evo eBike Motor heraus. Dieser basiert auf dem Impulse 2.0 Antrieb, ist aber dank effizienterem E-Bike-Motor mit einem max. Drehmoment von 80 NM leistungsstärker. Die Geräuschkulisse wurde um 20 Prozent reduziert. Der zusätzlich im Elektromotor integrierte Trittfrequenzsensor sorgt für eine sensiblere Steuerung der Motorunterstützung.Das macht den Impulse Evo Motor für Elektroräder langlebiger as seinen Vorgänger, dem Impulse 2.0 eBike Motor. Das Beleuchtungssystem wird erstmals über den eBike Motor Versorgt. Dank CAN-Bus Kommunikationssystem ist eine schnellere Datenübertragung möglich. Für den Impulse Evo eBike Antrieb gibt es auch eine Speed ​​Pedelec Variante für eine Unterstützung bis zu 45 км / ч.

Электронный велосипед Impulse Evo RS Antriebssystem

Электронный велосипед Impulse Evo Mittelmotor kam der Impulse Evo RS eBike Antrieb также известен как Leistungssteigerung auf den eBike Markt.Der Impulse Evo RS Antrieb ist geeignet für den sportlichen Einsatz und besonders anspruchsvolle E-Bike Fahrer. Dank des neuen Ultra-Unterstützungsmodus beschleunigt der eBike Motor mit noch mehr Nachdruck. Auch das Motor-Gehäuse wurde für einen sportlichen Einsatz optimiert. Der im eBike Rahmen integrierte Impulse Evo RS Akku sieht zudem sehr stylisch aus. Über noch größere Leistungsreserven verfügt nur noch der Impulse Evo RS Speed ​​eBike Motor , der den eBike-Fahrer bis 45 km / h unterstützt.

Электронный велосипед Impulse Evo Next Antriebssystem

2017 präsentiert Derby Cycle erneut einen Новичок: Den neuen Impulse Evo Next eBike Antrieb как Nachfolger vom Impulse Evo. Dieser liegt im oberen Mittelklasse Segment und zielt auf eBike-Fahrer mit gehobenen Komfort-Ansprüchen ab. Зайдите в электрическую сеть с Impulse Evo Next, чтобы увидеть ее, используя Smart Compact eBike Display и демонстрацию Impulse Evo Next eBike Rahmen. Стильный и компактный дисплей поддерживает Bluetooth и USB-кабель для навигации через смартфон в приложении Verbindung mit einer kostenlosen App.Электро-велосипедный двигатель Impulse Evo Next Antriebssystems идентичен двигателю Impulse Evo. Der eBike Impulse Evo Next Akku verfügt über eine noch größere Reichweite.

Impulse 2.0 Impulse Evo Impulse Evo Next Impulse Evo RS

Technische Details

75

Impulse Мотор
Импульс 2.0 Impulse Evo Impulse Evo RS
Leistung (Wh) 250 250 250/350 (скорость)
Unterstützung bis (км / ч) 25 25/45 / Скорость) 25/45 / Скорость)
Unterstützungsgrade Eco / Sport / Power Eco / Sport / Power Eco / Sport / Power / Ultra
Gewicht Motor (кг) <4 <4 <4
eBike-Modelle 2017
Kalkhoff eBikes
Focus eBikes
Kalkhoff Pro Connect i10
Kalkhoff Pro Connect i9
Kalkhoff Agattu XXL i380 ERGO
Kalkhoff Agattu i380
Kalkhoff Agattu i8 HS
Kalkhoff Agattu i7 HS
Kalkhoff Agattu i7
Kalkhoff Tasman Classic i8
Kalkhoff Sahel compact i8
Kalkhoff Включить Premium i8 ES
Kalkhoff Включить XXL i8
Kalkhoff Включить Premium i8
Kalkhoff Включить i8
Kalkhoff Select Premium i8 ES
Kalkhoff Select XXL i8
Kalkhoff Select i8
Kalkhoff Tasman i8
Kalkhoff Speedle i8 Kalkhoff Speedle i8 Kalkhoff Speedle i8 Kalkhoff Integrale i11 Di2
Kalkhoff Integrale i8
Kalkhoff Integrale i10
Kalkhoff Integrale LTD Wood
Kalkhoff Integrale LTD Silver
Focus Jarifa I29
Focus Jarifa I29 Pro
Focus Jarifa I29 Donna
Focus Jarifa I29 Speed ​​
Focus Thron Speed ​​
Focus Thron Speed
Focus Thron
eBike-Typ E-Trekking
E-City
E-Urban
E-City E-Trekking
E-Mountainbike

Impulse eBike Akkus

Akku EVO / EVO RS Zugegeben ist es auch eine Kostenfrage, für welche n Impulse eBike Akku man sich entscheidet.Je höher die Akku Kapazität, desto teurer ist auch der eBike-Akku. Dennoch sollte man sich überlegen, welche Strecken man auf dem Elektrofahrrad zurücklegen möchte und auf welchem ​​Gelände man mit dem eBike unterwegs sein will und dies in seine Kaufentscheidung einbeziehen.

Der Impulse 2.0 eBike-Akku находится в непосредственной близости от Sattelrohr angebracht и aktuell в следующих странах: 396 Вт (11 А · ч при 36 В), 522 Вт (14,5 А · ч при 36 В) и 612 Вт (17 А · ч). Dank der Doppelfunktion der Ladebuchse, die auch als Service-Schnittstelle sizes, werden Software-Updates des Systems vereinfacht.

Der Impulse Evo-Antrieb имеет более спортивную версию Version dem Evo RS eBike Akku mit einem im Unterrohr des Rahmens integrierten eBike Akku angeboten. Schön anzusehen - beispielsweise bei den Integrale eBike-Modellen von Kalkhoff. Ob voll im Rahmen integriert or hinter dem Sitzrohr platziert, beide Impulse Evo Akku-Varianten setzen auf dieselbe Technologie. Der Vorteil eines Unterrohr-Akkus ist, dass der Akku durch die am Hinterrad angepasste Bauform weniger Platz benötigt und somit etwas leichter ist.

Mit dem neuen Impulse Evo Next eBike Akku , der bis zu 17,5 Ah Akku-Kapazität bereitstellt, ist bei extrem ausgedehnten eBike-Touren mit hoher Reichweite die nötige Energiereserve sicher.

E-Bike Akkus von Impulse bei Elektrofahrrad24

Technische Details

Evo Evo / 474 Вт · ч
36 В / 17,50 А · ч / 621 Вт · ч
Система Akku Leistung Reichweitenangabe *
150 км
205 км
Impulse Evo RS Speed ​​ 36 В / 17 Ач / 612 Вт · ч 80 км
Impulse Evo RS 36 В / 17 Ач / 612 Втч 205 км
Impulse 2.0 36 В / 11,00 Ач / 396 Втч
36 В / 14,50 Ач / 522 Втч
36 В / 17,00 Ач / 603 Втч
135 км
180 км
205 км
9000 geladenen, neuwertigen Akku der höchsten Kapazität.

Impulse E-Bike Displays / Bordcomputer

Impulse Akkus Impulse 2.0 Impulse Evo Impulse Evo RS Impulse Evo next
Ladezeit (h) 6 6 6
Ладезиклен 1.100 Vollzyklen 1.100 Vollzyklen 1.100 Vollzyklen 1.100 Vollzyklen
Platzierung Unterrohr Unterrohr Rahmen integriert Unterrohr

Nahbedienteil mit Schiebehilfe
Passend zu den Verschiedenen Impulse eBike Antriebssystemen unulters eBike Impulters, Unterbssystemen Gibt.Все дисплеи от Impulse lassen sich leicht bedienen und dank des Nahbedienteils, auch ohne die Hand vom E-Bike Lenker nehmen zu müssen.

Der Impulse EVO Bordcomputer für Elektrofahrräder bietet eine integrierte Navigationslösung die, в свободном доступе к смартфону и мобильному приложению для Android и Apple, через Bluetooth через связь с бортовым компьютером. Angezeigt werden dabei die Daten des eBike Отображает sowie Straßennamen und Richtungs- und Entfernungsangabe zum Abbiegen.Die App und das Kartenmaterial basieren auf Naviki. Serienmäßige USB-Buchse erlaubt zudem das Aufladen des Smartphones am eBike Bordcomputer. Für gute Sichtbarkeit in der Dunkelheit sorgt die Tastenbeleuchtung am Display.

Auch das neue Impulse Evo Smart Display интеллектуальных смартфонов с электронным велосипедом, бортовой компьютер, современный Bluetooth-модуль и навигационная система.

Новый стиль Impulse Evo Smart Compact Display , дата наступления 2017 года на eBike Markt gibt, ebensolche Navigationslösung и serienmäßige USB-Buchse verbaut.Zudem ist es monochrom und verspricht deshalb eine gute Abledbarkeit.

Технические подробности

.

частей электромобиля преобразование двигателя warp impulse netgain series DC

Полную информацию и цены на каждый двигатель модели
см. Ниже. Любые особые пожелания пишите нам по электронной почте!
Двигатель WarP 11 ™ Это двигатель постоянного тока с последовательной обмоткой диаметром 11,45 дюйма и двусторонним валом. Наш двигатель
WarP 11 ™ поставляется с усовершенствованной системой синхронизации CCWDE.Из наиболее заметных изменений
у нас очень большой com и мы используем большие стили и очень качественные кисти
.
Шины более надежно прикреплены к беседке, поэтому вероятность их подъема на
меньше. Приводной вал просверлен под направляющий подшипник и просверлен с резьбой под болт 5/16 - 18
. Хвостовой вал также имеет отверстие под болт 1/4 - 20 для крепления тахометров или крепления муфт
и аксессуаров. Опять же, мы продублировали шаблон ADC 9 "крепежный болт
, что позволяет клиентам использовать уже существующие монтажные адаптеры.Во всем двигателе используется изоляция класса «H»
. На приводном и хвостовом валах имеются стандартные шпоночные пазы
.
Двигатель ImPulse 9 ™ Это двигатель постоянного тока с последовательной обмоткой диаметром 9,25 дюйма с двусторонним валом и предварительно просверленным отверстием
для обеспечения фиксированного опережения времени щетки в нейтрали, CWDE или
CCWDE (по умолчанию) Наш двигатель ImPulse 9 ™ разделяет многие из внутренних компонентов
нашего двигателя WarP 9 ™, но имеет схему установки и пилот для
соответствующих 8-дюймовых двигателей (модель 00-08259 и модель 00-08269).Модель 00-08269 является версией этого двигателя с односторонним валом
, а модель 00-08259 - версией с двусторонним валом
.
Двигатели ImPulse 9 имеют площадь щеток почти на 30% больше, чем двигатели 8 дюймов, более крупные подшипники
и большую площадь коллектора. Штанги коммутатора
более надежно прикреплены к валу, поэтому вероятность их подъема снижается. Приводной вал просверлен под направляющий подшипник
и просверлен и нарезан резьбой под болт 5/16 - 18. На хвостовом валу также имеется отверстие под болт 1/4 -
20 для установки датчиков тахометра или крепления муфт и принадлежностей.Опять же, компания
продублировала набор монтажных болтов ADC 8 ", что позволяет клиентам использовать уже существующие монтажные адаптеры
. По всему двигателю используется изоляция класса" H ".
На приводном и хвостовом валах имеются стандартные шпоночные пазы.

Построй машину для себя, а не для им ! (масло
комп!)

Двигатель TransWarP 9 ™ Этот двигатель имеет 9.Диаметр 25 дюймов. Это двигатель постоянного тока с последовательной обмоткой и двусторонним валом
. Наш двигатель TransWarP 9 ™ был разработан для упрощения процесса преобразования
для людей, которым нужны двухмоторные и / или прямые приводы. Он имеет множество уникальных
особенности, которые отличают его от любого другого электромотора, производимого в настоящее время.
установлен на концевой раструбе привода (может быть заказан с корпусом или без него!) Это потому, что
вал приводного конца не является типичным 1,125-дюймовым валом с одной шпонкой а скорее здоровенный
1.Эвольвентный шлиц 370 дюймов, 32 зуба, идентичный шлицу хвостового вала трансмиссии Turbo 400
. Другими словами, этот двигатель был разработан для замены трансмиссии и соединения
непосредственно с ведущим валом!
Мы добавили двойную ширину подшипники на приводной стороне, добавлены пресс-масленки (поскольку у вас
теперь есть сборка скользящей вилки ...). Мы используем универсальный промышленный стандарт 1350, поэтому
вы можете легко адаптировать его к приводному валу любого производителя! Двигатель также имеет щетка
индикаторов износа и переключатель температуры.Он имеет такой же высокоэффективный вентилятор
и массивный коммутатор и щетки, что и двигатель WarP 9. Мы даже сделали вал конца коллектора
того же диаметра, что и приводной конец типичного WarP 9 - только в случае
вы хотели соединить вместе 2,9-дюймовые двигатели!
Мы также предоставляем 2 подъемных отверстия.
Двигатель не имеет , включая корпус скользящей вилки или хвостового вала - , заказ ниже !
TransWarp11 Этот двигатель имеет 11.Диаметр 45 дюймов. Это двигатель постоянного тока с последовательной обмоткой и двойным валом на концах
. Наш двигатель TransWarP 11 ™ был разработан для упрощения процесса преобразования
для людей, которым нужен прямой привод. Он имеет множество уникальных особенностей
, которые отличают его от других. от любого другого электромотора, производимого в настоящее время.
Этот двигатель имеет "короткий" корпус хвостового вала от трансмиссии Chevrolet Turbo 400
, установленный на приводной раструбе (может быть заказан с корпусом или без него!) Это потому, что
приводной конец вал не типовой 1.125-дюймовый одинарный шпоночный, а скорее здоровенный эвольвентный шлиц
1,370 дюйма с 32 зубьями, который идентичен шлицу хвостового вала трансмиссии Turbo 400
. Другими словами, этот мотор был разработан для замены коробки передач и сцепления
непосредственно с приводным валом!
Но мы не остановились на этом! Мы добавили двойные широкие подшипники на приводной стороне, добавили пресс-масленки
(так как теперь у вас есть узел скользящей вилки ...). Мы выбрали промышленный стандарт
универсальный 1350, поэтому вы можете легко адаптировать его к карданным валам любых производителей!
Мы переместили клеммы сбоку от двигателя, чтобы избежать повреждений, вызванных дорожной опасностью, и
, чтобы оставить больше свободного пространства сверху и снизу.Мотор также имеет индикаторы износа щеток
и переключатель температуры. Он имеет такой же высокоэффективный вентилятор и массивный коммутатор
и щетки, что и двигатель WarP 11. Мы даже сделали вал на конце коллектора
такого же диаметра, как и на приводном конце типичного WarP 11 - на тот случай, если вы
захотите соединить 2, 11-дюймовые двигатели вместе!
Если этого недостаточно, мы также предоставляем подъемное кольцо и 8 резьбовых крепежных отверстий в концевом колпаке коллектора
. Таким образом, вам будет проще установить, а также метод
, позволяющий легко прикрепить датчик скорости, генератор переменного тока, кондиционер и т. д.
Мотор не имеет включает вилку скольжения или корпус хвостового вала - порядок ниже!
NetGain Поставляемые хомуты
NetGain использует только лучшие 1350 хомутов для наших решений по технологии EMIS
, на которые подана заявка на патент. Эти хомуты производятся Spicer / DANA. Это универсалы серии 1350
, которые можно подключать к карданным валам практически любых производителей.У нас есть
, которые лично использовали эти хомуты на транспортных средствах, которые производили почти 3000 футо-фунтов. крутящего момента
. Эти хомуты мы также рекомендуем использовать с нашими двигателями TransWarP
!
Если вы планируете использовать один из наших эксклюзивных двигателей TransWarP, не забудьте указать, что
вам также понадобится одна из этих вилок скольжения! Мы не можем гарантировать, что вилки скольжения
других производителей будут соответствовать техническим характеристикам этих вилок скольжения, поэтому использование других вилок скольжения
может привести к повреждению двигателя TransWarP
Корпус хвостового вала NetGain
Корпуса хвостового вала производства NetGain Motors, Inc.были переработаны до
лучшего, чем оригинальное качество. Эти кожухи хвостового вала были тщательно переработаны, чтобы соответствовать
двигателям TransWarP ™, для которых они разработаны. В двигателях TransWarP ™
должен использоваться корпус хвостового вала, и мы не гарантируем использование каких-либо корпусов хвостового вала
, кроме тех, которые мы продаем.

Показан двигатель с дополнительной вилкой и корпусом, продается под номером

Показан двигатель с дополнительной вилкой и корпусом, продается под номером

НОВИНКА! Warp 11 High Voltage Этот двигатель выглядит и имеет тот же размер, что и двигатель WarP 11, но полностью отличается на
внутренне! Разработанный для более высоких напряжений, двигатель может выдерживать до 288 В в режиме нейтрали
и до 9000 об / мин.
9000 об / мин
Превосходит стандарт изоляции класса «H» для температур
В двигателе используются межполюсные электроды и поддерживается рекуперативное торможение.
Щетки большого типа, заводская настройка на более чем 90% контакта. отверстие
Лента с принудительной подачей воздуха для warp 9 и Impulse 9 Лента с принудительной подачей воздуха настоятельно рекомендуется для всех двигателей
диаметром 9,25 дюйма (как наших собственных двигателей, так и двигателей других производителей!). У нее есть Single 1.Воздухозаборник диаметром 88 дюймов
расположен между клеммами. Защитная лента изготовлена ​​из мягкой стали
, с обработанными краями, анодированного золотого цвета, имеет толщину 0,03 дюйма и внутреннее уплотнение.
Эта закрывающая лента (вместе с фильтром и воздуходувкой ) может помочь защитить щетки и коммутатор
от загрязнений окружающей среды

EV - ДВИЖЕНИЕ llc

преобразований с 1975 г.

КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНВЕРСИИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДЕТАЛИ

НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Наш двигатель WarP 9 ™ похож на двигатель ADC 9 дюймов, но с многочисленными улучшениями.Это двигатель постоянного тока диаметром
9,25 дюйма с серийной обмоткой и двухсторонним валом. Из наиболее заметных изменений мы получили более крупный двигатель и щетки большого размера. Начиная с двигателей, произведенных в
июля 2010 г., были внесены многочисленные усовершенствования. добавлен ко всей линейке двигателей, некоторые из которых
включают в себя: клеммные шпильки диаметром 1 / 2-13: увеличены с 3/8 диаметра - чем больше, тем лучше! Новый состав щетки
: выдерживает более высокие напряжения и токи, повышает эффективность двигателя Новая конструкция щеток :
раздельная щетка с подушечным дизайном, выдерживает более высокие напряжения и токи, повышает КПД двигателя
Повышенное давление пружины: давление пружины было увеличено для улучшения коммутации
(примечание: это НЕ увеличивает износ коммутатора щетки, как можно было бы предположить)! Более высокая пружина
Давление позволяет увеличить коммутацию, что улучшает износ коллектора по сравнению с подпрыгивающими щетками
.Добавление оптического отверстия для датчика оборотов: отверстие 1 / 2-20 просверлено в DE для облегчения установки и использования датчика
. (в ближайшем будущем будет предоставлена ​​дополнительная информация о соответствующих датчиках и датчиках
(число оборотов, температура).) Добавление термистора температуры: Это позволит контролировать температуру двигателя
.

. Улучшенный вентилятор: увеличенный поток воздуха позволит двигателям работать холоднее и эффективнее. Лопастный вентилятор 15-
- это новая отливка, которая также упростит использование датчика частоты вращения.Крепление приводного конца
отверстий заменено с глухих на сквозные. Использование болтов неправильной длины может привести к повреждению головки
DE. По-прежнему необходимо соблюдать осторожность, чтобы крепежные болты не задели лопасти вентилятора! Выключатель температуры
и штекер термистора будут использовать тот же черный штекер, который ранее использовался
для индикаторов износа щеток, и принимает разъемы с плоскими лопатками 1/4 дюйма, но теперь он будет расточен.
Все вышеперечисленные изменения вводятся в производство для ВСЕХ двигателей.
Шестигранники более надежно прикреплены к валу, поэтому вероятность их подъема снижается.Приводной вал
просверлен под направляющий подшипник и просверлен и нарезан резьбой под болт 5/16 - 18. Хвостовой вал также имеет отверстие под болт 1/4 - 20
для установки датчиков тахометра или крепления соединительных муфт и принадлежностей. Опять же, мы продублировали схему расположения монтажных болтов
ADC 9 дюймов, что позволяет клиентам использовать уже существующие монтажные адаптеры. По всему двигателю используется изоляция класса «H»
. На приводном и хвостовом валах имеются стандартные шпоночные пазы, вырезанные на
их.

Двигатель WarP 9 ™

Мы рады сообщить, что теперь у нас есть система двигателей переменного тока
от NetGain Motors, интегрированная система HYPER9
.Мы также продаем полную линейку двигателей NetGain Motors,
Inc. WarP, ImPulse и TransWarP DC серии
, разработанные специально для электромобилей! наряду с продажей полных систем двигателей переменного тока
для HPEVS от серии AC9
до серии AC5x для переоборудования более крупных транспортных средств. Теперь у вас
может быть система привода переменного тока с сопоставимой мощностью
и общей стоимостью системы постоянного тока!

AC50 / 51 Двигатель AC 50 - это 8-дюймовый двигатель, способный производить 71 л.с. и 120 фут-фунт.крутящего момента. Он был разработан для использования в автомобилестроении со снаряженной массой не более 3500 фунтов. Он доступен с дополнительным валом
7/8 "или без него.
- Двигатель AC 51 - это тот же 8-дюймовый двигатель, который был разработан для контроллера Curtis 144 вольт. Он способен развивать мощность
88 лошадиных сил и 108 фут-фунтов. крутящего момента. Он был разработан для использования в автомобилях со снаряженной массой
не более 4000 фунтов. Он доступен с дополнительным валом 7/8 "или без него.
- Вес двигателей AC 50 и AC 51 составляет около 115 фунтов.

AC35 / 36 Двигатель AC 35 разработан для использования в коммунальных службах и легкой автомобильной промышленности (до 2250 фунтов). Он способен на
производить 63 лошадиных силы при 2900 оборотах в минуту, обеспечивая при этом 129 фут-фунт. крутящего момента при 96 вольт и 650 ампер (1238-7601). Он
доступен в нескольких различных конфигурациях в зависимости от ваших потребностей.
- В дополнение к двигателю AC 35 мы производим вторую версию двигателя того же размера и называем ее AC 36.Этот двигатель
был разработан, чтобы расширить "колено" дальше в диапазоне оборотов. Таким образом, с тем же контроллером
(1238-7601) на 96 вольт / 650 ампер крутящий момент немного снижается до 107 фут-фунтов. крутящего момента, мощность увеличивается до 65
лошадиных сил с разгибанием колена до 3800 об / мин.
- Вес этого двигателя составляет около 85 фунтов.

DUAL AC 35/36 Это две конструкции двигателя переменного тока 3Xx2. И AC35X2, и AC36X2 предназначены для
автомобильных приложений (до 4500 фунтов).Конструкция двигателя включает один вал с двумя роторами. Рама будет включать
двух статоров, в результате чего все эти элементы будут произведены в один моторный блок. Двигатель будет иметь на
крутящий момент и мощность в два раза больше, чем у двигателей AC-35 и AC-36. Двигатель будет доступен с одним валом
или с двумя валами.
-Вес двигателя AC-3Xx2 составляет около 150 фунтов.
-Этот двигатель может быть вентилируемым или невентилируемым (закрытым).
- В комплект поставки этого двигателя входят два контроллера, два жгута проводов с автоматическим преобразованием, приборный дисплей и
два контактора Tyco.

AC20 Двигатель AC 20 на 1,5 дюйма длиннее, чем у двигателей AC 9 / AC 15. Он вырабатывает 62 лошадиных силы и 95 фут / фунт
крутящего момента при 96 вольт / 650 ампер. еще один очень популярный выбор для мотоциклов.
-Вес этого мотора составляет около 60 фунтов.
-Этот мотор может быть как вентилируемый, так и невентилируемый (прилагается).
-В комплект поставки этого мотора входит контроллер вашего выбор в зависимости от напряжения аккумулятора, жгута проводов
(общего или специального в зависимости от ваших потребностей), приборной панели и монтажной пластины контроллера.

AC15 AC 15 чаще всего используется в качестве мотоциклетного двигателя. Он компактный, мощный и отлично подходит для этого приложения
. Мотор способен производить 60 лошадиных сил и 70 фут / фунт. крутящего момента в системе 96 вольт / 650 ампер.

Большинство двигателей доступно с различными монтажными поверхностями, включая поверхность B, поверхность C, шлицевый вал с 19 шлицами, вал с внешним шлицем
, валы со шпонкой, с вспомогательным валом или без него и т.Свяжитесь с нами с вашими потребностями!

Электродвигатели переменного тока HPEVS продаются в комплекте со следующими деталями
: двигатель, контроллер, электропроводка с автоматическим преобразованием
, приборная панель и контактор Tyco. Некоторые двигатели
имеют возможность выбора контроллеров в зависимости от напряжения
вашего автомобиля.

БОЛЬШИЕ НОВОСТИ!

AC 12 Двигатель AC 12 - это более высокая производная по напряжению от двигателя AC 9.Его можно использовать в различных типах приложений
, но с потенциалом почти 45 лошадиных сил и 100 фунт-футов. крутящего момента с системой 96 вольт / 650 ампер, вы получите
больше отдачи от затраченных средств.
Вес этого мотора составляет около 50 фунтов.

AC 9 Двигатель AC-9 - это наш оригинальный двигатель "Golf Car". Он оказался очень универсальным и был использован в
различных приложениях.
С 48-вольтовой системой, приводящей в действие этот двигатель, вы должны ожидать увидеть целых 28 лошадиных сил и 70 фут-фунтов.крутящего момента.
Вес этого двигателя около 50 фунтов

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: Эта охлаждающая пластина поможет охладить ваш контроллер. В комплект
входят пластина охладителя, изготовленная из алюминия, кольцевое уплотнение, гайки и болты
, которые соединяют контроллер с пластиной охлаждения, а также на ваш выбор
прямой или 90-градусный фитинг с зазубринами для 5 / 8-дюймовый шланг.

За счет использования электрического насоса на 12 В, который может подавать от 2 до 3 галлонов в минуту, и
использование либо радиатора OEM, либо небольшого послепродажного масляного радиатора сделает ваш контроллер
более холодным.

Примечание. Будет использована фактическая стоимость доставки, частичное возмещение или добавленный счет изменят стоимость доставки.
Перед отправкой заказа будет отправлено подтверждение по электронной почте для авторизации. При заказе укажите адрес доставки
в разделе примечаний корзины покупок. Спасибо!

Представляем самый революционный представитель линейки продуктов NetGain Motors, Inc.
HyPer 9 Integrated System ™ (IS) - идеальная силовая передача для любого водителя, ежедневно весящего от легкого до среднего
.Комбинируйте несколько систем для тяжелых и гоночных автомобилей.
Его платформа с внутренним постоянным магнитом с синхронным сопротивлением (SRIPM) обеспечивает выдающийся крутящий момент и эффективность
, генерируя более высокую мощность на фунт, чем любой другой двигатель
в своем классе. HyPer 9 IS ™ включает бесщеточный двигатель HyPer ™, контроллер / инвертор
HyPer-Drive X1 ™, жгут проводов низкого напряжения, компактный дисплей, дроссель,
и главный контактор.
• Тип: SRIPM
• Напряжение: 100 В номинальное
• Ток: 750 А
• Пиковая эффективность: 95%
• Пиковая мощность 100 кВт при 125 В
• Постоянная кВт: 35 при 125 В
• Пиковая частота вращения: 8000
• Непрерывная частота вращения: 3 300
• Крутящий момент: 173 фунта.-фт. @ 0 об / мин
* Регенерация: Да, с возможностью адаптации
• Диаметр двигателя: 8,66 дюйма
• Длина двигателя: 13,976 дюйма
• Вес двигателя: 120 фунтов.
• Вес контроллера: 9 фунтов.
• Вал: односторонний, со шпонкой
• Монтаж: B-грань (WarP 9 ™)
• Изоляция: класс «H»
• Программное обеспечение: SmartView

HyPer 9 Integrated System ™ (IS) - идеальная силовая передача для любого водителя легкой и средней тяжести. Объедините несколько систем
для тяжелых и гоночных автомобилей. Его платформа с синхронным внутренним постоянным магнитом (SRIPM)
обеспечивает выдающийся крутящий момент и эффективность, генерируя более высокую мощность на фунт, чем любой другой двигатель в своем классе.HyPer 9
IS ™ включает бесщеточный двигатель HyPer 9 ™, контроллер / инвертор HyPer-Drive X1 ™, жгут проводов низкого напряжения, компактный дисплей, дроссель,
и главный контактор! . Он имеет множество уникальных функций, которые отличают его от любого другого электромобиля на рынке.
Этот двигатель имеет диаметр 8,66 дюйма и весит 120 фунтов. Это двигатель с синхронным сопротивлением и внутренним постоянным магнитом, который обеспечивает максимальный крутящий момент 173 фунта / фут. Двигатель HyPer 9 ™ сочетает в себе силы постоянных магнитов, создающие крутящий момент, с высокоэффективным двигателем
. и рентабельная конструкция с синхронным сопротивлением.
Бесщеточный двигатель
Бескамерный ротор
Эффективность до 95%
Великолепная производительность в зоне ослабления поля с мощностью + 50% до 5-кратной номинальной скорости
Прочный и надежный
Вал приводного конца (DE) имеет диаметр 1,125 дюйма с 1 / 4 "шпоночный паз. HyPer-Drive X1 ™ - контроллер двигателя / инвертор SRIPM Оснащенный новейшими технологиями в области силовой электроники, наш контроллер HyPer-Drive X1 ™ может управлять двигателями SRIPM в широком диапазоне приложений
с пиковой мощностью до 85 кВт. X1 идеально сочетается с двигателем HyPer 9 ™ и может использоваться со многими другими.

Напряжение питания постоянного тока от 62 В до 130 В и максимальный ток до 750 А
Плотность мощности до 50% выше, чем у прямых конкурентов
Полевой алгоритм управления оптимизирован для двигателей с синхронным сопротивлением и внутренними постоянными магнитами
Полностью настраиваемый ввод / вывод
Защита IP65 - Надежная и Надежный

Ссылки на график мощности и инженерный чертеж:

ДВИГАТЕЛЬ ДОСТАВКА

.

Смотрите также