Лодки с нднд


преимущества и недостатки, рейтинг топ-10 лучших лодок, транцевые колеса для лодок

Содержание статьи:

  1. Преимущества и недостатки лодок с НДНД
  2. Рейтинг топ-10 лучших лодок
  3. Транцевые колеса для лодок ПВХ с НДНД

Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления стали часто использоваться в последнее время. Надувное дно изготовлено из двух слоев материала. Эти слои могут быть склеены продольными швами или соединены тканевыми перегородками. Чтобы придать клееватость дну у перегородок неодинаковая высота, которая увеличивается к продольной оси конструкции. Некоторые лодки НДНД имеют отдельный твердотельный кильсон.

Лодка с НДНД

 Все модели лодок ПВХ с НДНД можно поделить на:

  • конструкции для спокойных прогулок - при изготовлении применяются более тонкие материалы, что снижает вес конструкции, при этом параметры безопасности не страдают;
  • пайольные - при их изготовлении используются фанерные, пластиковые и стальные элементы, чтобы упрочнить конструкцию.

Съемное дно может быть двух видов:

  • с высоким давлением;
  • с низким давлением.

Конструкция у обоих вариантов одинаковая, однако различаются они по прочности. Лодки с низким давлением несколько уступает другим видам. Однако они обладают хорошими показателями ремонтируемости, простотой в использовании, и у них невысокая стоимость.

Лодка ПВХ НДНД, имеющую размер до 3,5 м, несложно собрать одному взрослому. Собирать лодку ПВХ с НДНД просто и быстро. Для ее сборки необходимо лишь накачать баллоны борта и надувного дна.

Данные лодки НДНД можно использовать весь сезон открытой воды. При использовании лодки необходимо быть аккуратным. Необходимо объезжать торчащие из воды палки, кусты и ветки. На берегу необходимо изучить дно на наличие ракушек, камушек и стекла, чтобы избежать порезов дна. Во время сборки или разборки лодки необходимо осмотреть место и очистить его от мусора и других предметов, которые могут повредить корпус. Если используется якорь, то его нельзя класть на борт и кидать на незащищенное дно. Для хранения якоря лучше использовать специальный ящик с жесткими стенками и дном. Стоит аккуратно пользоваться колющими и режущими предметами.

Преимущества и недостатки лодок с НДНД

Преимущества лодок с НДНД, среди них выделяются:

  • во время качания волн за счет своего НДНД и конструкции лодка снижает к минимуму все удары;
  • их с легкостью можно собрать и разобрать;
  • данные лодки отличатся качеством и надежностью. По сравнению с другими конструкциями лодки ПВХ очень устойчивы к износу;
  • данную лодку можно использовать не только как средство передвижения, но и как матрас для ночлега. Благодаря двойному корпусу на ней спать мягко и тепло.

Недостатки лодок с НДНД:

  • полностью лодку нельзя прогрузить в воду;
  • из-за первого минуса происходит следующее: рабочая площадь управления уменьшается;
  • если человек встанет в полный рост, то сместится и поднимется центр тяжести. Это будет неудобно;
  • надувное дно требует сохранения равновесия, так как неустойчивое дно может стать причиной выпада из лодки.

Рейтинг топ-10 лучших лодок

Предлагаем вашему вниманию топ-10 лучших лодок, по мнению специалистов.

Альтаир ПВХ HD320 НДНД

Длина - 320 см, ширина – 153 см, вес – 26 кг. Альтаир ПВХ HD320 НДНД рассчитана на 3 пассажира. Реданы изготовлены как горизонтальные лыжи разного направления. Их необычную форму в виде киля и направляющих придают парные реданные перегородки. Они способны выдержать давление, которое больше обычного в 1,5 раза.

Альтаир ПВХ HD320 НДНД

Когда лодка двигается, вода проходит у кильсона и образуются завихрения между направляющими. Когда вода попадает в тоннель, воздух создает подушку, за счет которой трение становится меньше. За счет этого лодка плывет на трех точках, в которые входят киль и направляющие как гидролыжи.

Это способствует:

  • набирать большую скорость за короткий промежуток времени при небольшой мощности мотора;
  • расход топлива становится меньше;
  • весь корпус лодки находится на воде;
  • отсутствует традиционный дифферент при выходе в режим глессирования;
  • даже при высокой скорости и резких поворотах, можно предсказать траекторию движения.

Hunter 330A НДНД

Лодка Hunter 330A НДНД рассчитана на двух человек. Длина – 1,17 м, ширина 0,60 м, вес – 38 кг. Данная надувная лодка со стационарным дном подходит для рыбалки, активного отдыха и охоты. Отличительная особенность лодки Хантер НДНД - стационарное надувное дно. Оно представляет собой независимый герметичный отсек, который вклеен между баллонами надувной лодки. На лодке установлен сливной клапан, а на кромку транца – ПВХ защита. В кормовой части имеется опорная пластина.

Hunter 330A НДНД

Главным плюсом конструкций с надувным постоянным дном, оснащенным опорной пластиной являются оптимизация срыва водяного потока в кормовой части лодки, быстрый выход на глиссирование и увеличение скорости под небольшой мощностью мотора.

Другие преимущества данной модели: маленький вес, компактность и жесткость.

Гладиатор Е330 НДНД

Модель Гладиатор Е330 НДНД рассчитана на 3 человека. Вес 38 кг. Длина – 330 см, ширина – 74 см, мощность мотора – 10 л. с. Лодки Гладиатор НДНД оснащены объемным надувным дном. Оно вклеено в нос и борта, которые надуваются за несколько минут. Такие уязвимые места, как киль и баллоны оснащены броней, которая представляет собой полиуретановую ленту.

Гладиатор Е330 НДНД

Стационарный транец изготовлен из водостойкой ламинированной фанеры высокого качества. Располагается на подушке, которая охраняет его от столкновения с каменистым дном. Дополнительно лодка оснащена клапаном избыточного давления, который стравливает излишки воздуха в жару.

Ракета РЛ-320 Эгоист

Модель Ракета РЛ-320 Эгоист рассчитана на двух человек. Длина - 320 см, ширина - 160 см, вес около 20 кг, мощность мотора 20 л. с. Лодка изготовлена из ткани ПВХ, плотность которой 850 гр./м2. За счет этого лодка легкая и компактная. Ее вес около 20 кг. За счет усиленных прошитых перегородок рабочее давление составляет 0,25-0,4 БА.

Ракета РЛ-320 Эгоист

 Конструкция дна способна выдерживать и более высокие значения. Дно прикрепляется к баллонам по всему периметру, что задает жесткость всей конструкции. На дне можно комфортно стоять, оно не выгибается на ходу.

Солар 310 Максима

Лодка Солар 310 Максима - двухместная. Килевое дно полностью надувное. Оно дополнительно усилено слоем ПВХ-ткани по всей поверхности. Пол с внутренней стороны проклеен защитным слоем тканью, которая не скользит.

Солар 310 Максима

Дополнительно в комплект входят мягкие накладки на сиденья с багажными сумками. Длина – 310 см, ширина – 155 см, высота 381 см. Чистый вес 36 кг. Мощность двигателя 15 л. с.

Yukona 380 НДНД

Вес лодки Yukona 380 НДНД - 58 кг. Рассчитана на 6 человек. Длина – 380 см, ширина – 190 см. Мощность мотора – 15-20 л.с. Модель компактная, по-этому ее можно легко транспортировать.

Yukona 380 НДНД

Главная особенность данного класса лодок - стабильная управляемость при входе в поворот и курсовая устойчивость. В данных моделях сидения высоко расположены.

Адмирал 320 НДНД

Длина – 320 см, ширина – 145, вес – 25 кг, вместимость – 3 человека. Модель Адмирал 320 НДНД имеет надувное дно и жесткий транец. Она имеет передвижные сидения. Максимальная мощность мотора 10 л. с.

Адмирал 320 НДНД

Увеличено расстояние между дном и сидениями. У модели высокая гидродинамика: высокая скорость, маневренность и хорошая всхожесть в волну. Лодка Адмирал НДНД безопасна в использовании. Она обладает повышенной устойчивостью при неполной загрузке, имеет три надувных отсека и обладает высокими баллонами.

REEF Tритон 360 НД

Длина лодки REEF Tритон 360 НД – 360 см, ширина – 182 см, масса – 46 кг, мощность мотора – 20 л. с., вместимость – 4 человека. Лодка имеет 3 киля, дно представлено в форме тримарана. Это придает устойчивость и лучшую управляемость и повышает скоростные параметры. Используемый вид дна уменьшает время на сборку и разборку лодки.

REEF Tритон 360 НД

Лодки Риф НДНД комплектуются двумя фальшбортами по всей длине баллонов. Составные части лодки – 3 герметичных отсека и вклеенного надувного дна. Данные составляющие обеспечивают дополнительную безопасность. Чтобы защитить лодку при швартовке и установке тента имеется привальный брус 9 мм.

Флагман DK 320

Длина лодки Флагман НДНД DK 320 - 320 см, ширина – 152 см, вмещает тех человек, вес лодки – 38 кг. Лодку имеет двухкорпусную конструкцию. С такой конструкцией лодки отличаются тем, что дно не встраивается в баллоны, а приклеивается полностью по нижнему периметру.

Флагман DK 320

В связи с этим линия соединения дна и баллонов расположена ниже, что дает несколько преимуществ:

  • кокпит глубже: в отличие от других моделей дно приклеено ниже;
  • кокпит длиннее: вместительность лодки больше на 40 см;
  • дно обеспечивает максимальную устойчивость при статике и движении.

Compas 350S

Длина – 245 см, ширина – 82 см, вес – 40 кг, вмещает 4 человека. Лодка Compas 350S выполнена в U-образном корпусе с жестким транцем и надувным дном. У бортов имеется переменный диаметр, который уменьшается от 48 см в корме к 41 см в носу.

Compas 350S

Борта изготовлены из ПВХ-материала, плотность которого 1050 г/кв.м. Плотность материала дна 1350 г/кв.м. Лодка обладает большим полезным пространством кокпита.

Транцевые колеса для лодок ПВХ с НДНД

Для установки потребуется:

  • разметить место крепления кронштейна на транце. Наносится вертикальная линия от внутренней части баллона к центру транца. Затем от пересечения проведенной линии с кромкой транца снизу отмеряется 5 мм. Провести горизонтальную линию в сторону центра транца;
  • производится сборка кронштейна и стойки колес вместе. К разметке необходимо приложить конструкцию;
  • при невыполнении параметров минимальных зазоров, кронштейн перемещается в горизонтальном или вертикальном направлении. Если параметры соответствуют необходимым, то кронштейн фиксируется, и проставляются точки для крепления к транцу;
  • обозначенные точки просверливают сначала маленьким, а затем сверлом большего диаметра;
  • закрепить кронштейны;
  • установить стойки на кронштейны.

Для лодок с НДНД рекомендуется установка транцевых колес с двумя изгибами. Они позволяют обойти выступающую часть надувного дна. К данным моделям колес относятся Калипсо ТКЗ6п, ТК24п.

Лодки с надувным дном высокого давления

Обзор лодок с надувным дном высокого давления

Надувные лодки пользуются огромной популярностью среди любителей водного отдыха и спорта из-за низкой цены, высокой маневренности, легкого веса. Они могут свободно проходить места, недоступные для традиционного каркасного судна, упаковываются в небольшую сумку, перевозятся на мотоцикле, в багажнике автомобиля. Это юркие, послушные в управлении маломерные суда, которые уже много лет активно используются для рыбной ловли, прогулок, экспедиций, сплава.

Модели изготавливаются из прочного поливинилхлорида, выдерживают морозы, контакт с химическими веществами. Изначально такие лодки имели тонкий мягкий пол, который значительно сокращал сферу применения и доставлял много неудобств. Судно быстро остывало в холодную погоду, и передвигаться в нем нужно было с большой осторожностью. Лодка могла сложиться. Чтобы ликвидировать эти проблемы, разработчики сначала создали съемные жесткие настилы (пайолы), а потом изобрели надувное дно низкого (НДНД) и высокого давления (Аирдек). Пайолы изготавливаются из фанеры, алюминия и придают корпусу судна высокую жесткость и устойчивость. Днище Airdeck почти не уступает им в этом отношении и превосходит по теплоизоляционным характеристикам. Оно не утяжеляет судно, улучшает его ходовые характеристики, позволяет не только свободно передвигаться в кокпите, но и стоять в нем.

 


Конструкция лодок с надувным дном высокого давления

Лодки с НДВД бывают гребными, моторно-гребными, моторными. Они оснащаются разборными веслами, поворотными уключинами, сиденьями-банками передвижного или стационарного типа. Днище представляет собой подобие матраса из ПХВ с кордовыми текстильными нитями и продольными перегородками. Оно полностью закрывает пол лодки и снабжается отдельными клапанами для накачивания и стравливания воздуха.

В конструкцию моделей входят ручки для переноски, леерные пояса, привальные брусья с волноотбойниками. Сиденья крепятся на ликтросах или специальных опорах. Лодки под мотор укомплектовываются навесными или встроенными транцами из фанеры, которые дополняются металлическими накладками, снижающими степень износа двигателя.


На модели для рыбалки устанавливают фиксаторы для спиннингов, устройства для монтажа эхолотов, приспособления для подстаканников. Прогулочные суда снабжаются откидными столиками, полочками, держателями для бутылок. Лодки для сплава имеют расширенный кокпит, буксировочный рым, страховочные тросы. Модификации, предназначенные для просторных водоемов, отличаются трапециевидной приподнятой носовой частью.

Борта судов состоят из двух-четырех автономных надувных отсеков, разделенных герметичными мембранами. Каждый из них имеет клапан для накачивания и стравливания воздуха при избытке давления. На бортах присутствуют защелки для фиксации весел, петли для привязывания груза.

Гребные лодки с НДВД обладают замкнутой овальной или остроконечной формой. Баллоны моторных моделей отличаются конусовидными оконечностями, выходящими за линию кормы. В дополнительной комплектации производители предлагают надувные кресла, мягкие накладки на банки, защитные фартуки, транцевые колеса, подвесные водонепроницаемые сумки.

 


Преимущества и недостатки НДВД

Надувное дно высокого давления обеспечивает надежность лодки и хорошую жесткость ее корпуса. Повышается курсовая устойчивость, способность судна стремительно идти вперед на волне. Днище расширяет спектр его применения, дает возможность отправляться в дальние походы с необходимым количеством багажа. Модели с НДВД не требуют для транспортировки наличия прицепа, как пайольные лодки. Они способны набирать большую скорость, легко выходят в режим глиссирования, добавляют судну запас плавучести. Дно сглаживает удары, быстро накачивается, не промокает.

К недостаткам днища высоко давления относится уменьшение объема кокпита и повышение центра тяжести лодки. Это заставляет тщательно распределять и закреплять груз. Дно сложно ремонтировать в походных условиях. Присутствие корда не дает быстро склеить материал. В холодную погоду НДВД быстро сдувается, и его приходится постоянно покачивать. Такое днище, в отличие от НДНД, не рекомендуется устанавливать на модели длиной более 3,5 метров и использовать в экстремальных условиях. Оно будет гнуться и менять форму судна.

 


Как выбрать лодку с надувным дном высокого давления

При выборе лодки с НДНД надо учитывать ее грузоподъемность, цели использования и водоемы, по которым планируется ходить. При определении грузоподъемности важно принимать во внимание максимальный вес пассажиров, багажа и оснастки. Модель должна не только ему соответствовать, но и оставаться просторной при полной загрузке. Если в кокпите станет тесно, возникнет опасность потери управления.

Для рыбалки, прогулок по гладкой воде недалеко от берега подойдут небольшие гребные лодки. Для дальних путешествий по просторным водоемам надо выбирать моторное судно с НДВД, обладающее приподнятой носовой частью. Оно будет быстро преодолевать большие расстояния и упорно двигаться по курсу на волне до 50 сантиметров. Моторно-гребные остроконечные модели станут оптимальным вариантом для охоты и рыбной ловли на заросших тростником, заболоченных озерах и реках. На них можно быстро добраться до нужных участков и подойти к ним, не распугивая рыбу и дичь.

Если лодку планируется использовать только летом, лучше покупать модель, оформленную в светлых тонах, чтобы уберечь корпус от перегрева. Для промысла нужно выбирать судно с серо-зеленым дизайном, сливающимся с природными пейзажами. Остальные критерии выбора зависят от владельца лодки. Главное, чтобы она была удобной, вместительной и безопасной.


Выбор лодки ПВХ с НДНД рейтинг и отзывы

26 Апр 2019 | 17:31     

Качественная и практичная лодка — отличное приобретение для всех, кто любит активный отдых, «дружит» с удочками или просто предпочитает проводить время, созерцая водную гладь. Среди всего разнообразия предлагаемых вариантов особой популярностью сегодня заслуженно пользуются лодки ПВХ. Вариантов их исполнения довольно много, одно из конструктивных различий, позволяющих подобрать наиболее практичную и удобную модель — это дно лодки. Надувное дно может быть как высокого, так и низкого давления. Чем же привлекателен второй вариант и как правильно выбрать НДНД лодку?

Мы знаем что вы цените свое время и мы тоже его ценим. Поэтому если вам некогда разбираться во всех нюансах выбора лодки с НДНД, мы готовы помочь вам подобрать лучший вариант лодки именно под ваши потребности. Вам нужно лишь написать менеджеру в нашем магазине Лодки Деда Мазая и он ответит на все интересующие вас вопросы, а также поможет с выбором лодки.

Как выбрать лодку с НДНД

Многих интересует вопрос, как выбрать лодку с НДНД и для этого нужно пользоваться не только отзывами других людей, но и разбираться в характеристиках, на которые стоит обратить внимание.

Прочность материала

Следует запомнить, что если вы выбираете одноместную модель,  выбирайте вариант как можно прочнее. Обусловлено это тем, что если вдруг с вами что то  случится, то рядом не будет человека который поможет. В связи с этим, лучше не минимизировать риски, выбирая прочные варианты лодок. Хорошим вариантом в таком случае будет покупка лодки их армированной ПВХ ткани.

Такая ткань благодаря своей плотности и многослойности, позволяет лодке ПВХ успешно противостоять проколам и другим механическим воздействиям.

Прочность лодки из такой ткани, позволяет плавать заросших местах, не боясь повредить лодку. Если вы планируете активную рыбалку в труднодоступных местах, вам следует учесть именно этот фактор.

Размеры лодки

Размеры лодки 2,7-3,3 метра, почти идеально подходят для одного человека. Если вы планируете перемещаться вдвоем, следует выбрать размер от 3,3 до 4,2 метров. Следовательно, если вас будет трое, начинать нужно с лодки размером минимум 4.2 метра.

Следует отметить что нужно учитывать не только общие габариты лодки, но и ее баллоны, которые могут сильно влиять на вес и удобство использования.

Выбор цвета

Каждый сам выбирает, какой цвет лодки для него более предпочтительный. Однако следует понимать, что цвет лодки, а в особенности ее дна, очень сильно влияет на маскировку во время рыбалки или охоты, для туризма же цвет менее важен. Но давайте разберем подробнее каждый случай.

Для рыбалки

Принято считать, что для рыбалки цвет должен быть светлым. Это обусловлено тем, что в жаркую погоду лодка может нагреваться, это поднимает давление в баллонах, что в свою очередь может привести к разрыву ткани из которой они сделаны. Светлые тона лучше отражают свет и значительно меньше подвержены нагреву.

Многие спрашивают, какой цвет лодки лучше, серый или зеленый? На клевы рыбы цвет лодки влияет не сильно. Конечно зимой белая лодка будет выглядеть более естественной чем зеленая, а летом наоборот. Однако мало кто будет покупать лодки разных цветов под разные времена года.

Интересным вариантом является красная лодка, она имеет один несомненный плюс, ее очень легко заметить из далека. Это может пригодиться, если вас будут искать.

По итогу скажем, что на клев в большей степени влияет опыт рыбака, нежели цвет лодки. Поэтому для удачной рыбалки советуем всем сделать упор на оснащение и на изучение методов ловли, а также манеры поведения тех рыб, на которых вы идете рыбачить.

Для охоты

Когда человек охотится на птицу, на первый план выходит маскировка. Тут уже совет использовать белый цвет зимой и зеленый летом звучит не так бесполезно. Все же большинство людей охотиться в теплое время года, поэтому выбирать лучше лодку зеленого цвета из ПВХ материала, это позволит сливаться с растительностью и быть не заметным для дичи. Однако если хочется пойти еще дальше, можно взять лодку камуфляжного цвета.

Виды надувного дна низкого давления

Конструкция надувных лодок может быть дополнена как съемным, так и интегрированным дном. Само название типов лодочного дна уже указывает на их основное различие: первое можно легко снять, второе представляет собой несъемную часть конструкции.

1. Съемное дно — это своеобразный заменитель жесткого пайола. При этом НДНД гораздо удобнее и практичнее в использовании. Это устойчивая, негибкая, прочная палуба, по которой можно свободно передвигаться, не боясь потерять равновесие и выпасть за борт. Еще один плюс — малый вес дня. Фанера или алюминий гораздо массивнее, а съемное НДНД дно можно легко установить и снять в одиночку, без посторонней помощи.

2. Интегрированное надувное дно представляет собой единое целое вместе с бортами лодки. Такая конструкция формирует само дно, придавая ему оптимальную килеватость и влияя на ходовые качества малого судна. Устойчивость такой лодки обеспечивают жесткие продольные швы, соединяющие отдельные элементы конструкции.

Конструктивные особенности дна низкого давления

Для лодки важнейшим из качеств является прочность и водонепроницаемость. Особенно, когда речь идет о дне судна. Чтобы добиться таких характеристик, дно низкого давления производят из двухслойного материала, с прочно склеенными слоями. Клеевые или тканевые «перегородки» проходят вдоль всего дна, и чем ближе к продольной оси, тем их высота больше. За счет этого дно и приобретает форму киля. Чтобы избежать неровностей палубы, накачивать лодку следует равномерно, не допуская появления выпуклостей камер. Сделать это не так уж и сложно, так как дно представляет собой единый гермоотсек.

Преимущества НДНД

Помимо малого веса и эргономичности надувные лодки с дном низкого давления отличаются и другими очевидными плюсами. Например:

  • «Мягким» ходом, обеспечивающим отличную амортизацию судна при небольшом волнении на воде и прохождении мелководья. Дно гасит возникающие вибрации, не давая им воздействовать на корпус лодки и ее пассажиров.
  • Улучшенными скоростными характеристиками во время глиссированного хода. Площадь соприкосновения дня с поверхностью воды в этом случае значительно уменьшается, а скорость хода увеличивается. К тому же так вода из под двигателя и бортов не попадает на пассажиров, лодка остается практически сухой.
  • Простой механизм сборки судна — еще один немаловажный момент. Собрать лодку может один человек, даже не имея соответствующих навыков. Единственное, о чем нужно подумать заранее — это приобретение качественного электронасоса.
  • Элементарный уход за дном ограничивается простым ополаскиванием из шланга или ведра, сушить отдельно НДНД не нужно — само высохнет за пару часов на солнышке.
  • Кстати, в разобранном состоянии надувная лодка может легко заменить палатку. У нее отличные теплоизолирующие свойства, да и воду такой материал не пропустит. А матрас? Надувное дно вполне может сойти за удобное место для ночлега.

В общем, такая лодка и безопаснее (дно является дополнительным воздушным баллоном), и грузоподъемностью повышенной от других лодок отличается.

Недостатки

В списке минусов лодки НДНД не так много пунктов: многие грешат на недостаточную жесткость палубы, необходимость усиливать дно при прохождении каменистого мелководья и подгружать судно для страховки от подъема на волне.

Выбирая подходящую модель для предстоящего путешествия, обратите внимание на вместимость, маневренность, комфорт, габариты судна, мощность двигателя и  другие важные параметры. Если вы не уверены в  своем выборе, обратитесь к специалистам компании «Лодки деда Мазая». В нашем каталоге вы найдете сотни самых разных вариантов лодок от ведущих мировых производителей. А также необходимые аксессуары и широкий выбор моторов.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

НДНД лодки - что это, плюсы-минусы, как выбрать?

Надувные лодки давно полюбились туристам, охотникам и рыболовам. Легкий вес, маневренность, компактность – вот далеко не полный перечень их достоинств. И при выборе конкретной модели покупатели часто сталкиваются с термином «НДНД лодки». Что это такое, стоит ли приобретать такие плавредства и как правильно их выбрать? Расскажем в статье.

Что такое НДНД лодки?

Все надувные лодки делятся на три типа:

  1. Пайольный. В этом случае пол-палуба лодки сделан из фанеры или алюминия. Это придает дополнительную жесткость и улучшает мореходные качества. Минус типа – такую лодку сложнее и дольше собирать.
  2. AirDeck (он же НДВД). Лодки этого типа похожи на пайольные, но вместо фанеры или аллюминия используется специальный надувной вкладыш высокого давления. Жесткость и твердость у него меньше, чем у фанеры, зато лодка становится значительно легче, да и собирать ее проще.
  3. НДНД. Это лодки с полностью надувным дном. Твердость и удобство достигается за счет сложной многокамерной структуры отсека-дна.

Представитель компании! «Мы как производитель гарантируем, что лодки НДНД не уступают в жесткости, твердости и удобстве пайольным лодкам или AirDeck. Кроме того, их легче собирать, перевозить НДНД лодку можно в одной сумке.»

Отличия НДВД и НДНД

Один из вечных споров рыболовов-любителей: какую лодку выбрать – с дном высокого или низкого давления? Мы не будем однозначно отвечать на этот вопрос, потому что по сути здесь все зависит от личных предпочтений и потребностей.

Чтобы облегчить процесс выбора, мы подготовили сравнительную таблицу с усредненными характеристиками НДНД и НДВД лодок.

Оба типа лодок будут служить верой и правдой более 10 лет (без форс-мажоров). Какой именно тип лодок выбирать – решать только вам. Мы можем лишь сказать, что лодки обоих типов достаточно комфортны в использовании.

Плюсы и минусы НДНД лодок

К плюсам можно отнести:

  1. Легко собирать и разбирать даже без специальных навыков и в одиночку.
  2. Можно транспортировать в одной сумке целиком.
  3. Устойчивы к износу (по сравнению с ПВХ лодками другого типа).
  4. Во время качки лодка снижает к минимуму все удары, что обеспечивает «мягкий ход».
  5. Очень быстро идет на глиссере  из-за минимальной площади соприкосновения с водой.
  6. За такой лодкой легко ухаживать – ополосните из шланга или ведра и оставьте на солнце на пару часов для просыхания.

Интересный факт! Многие рыболовы используют НДНД лодку как надувной матрас для ночлега. На ней и тепло, и удобно спать.

Есть у этих ПВХ лодок и минусы:

  1. Рабочая площадь управления лодкой ниже по сравнению с ПВХ лодками другого типа.
  2. Надувное дно неустойчиво. К езде на НДНД лодке нужно приноровиться, иначе можно упасть за борт.
  3. Если рыбак встанет на лодке в полный рост, сместится и поднимется центр тяжести.

Правильно подобранная НДНД лодка будет служить вам верой и правдой долгие годы, правда, к ней придется сначала немного «приноровиться».

Как выбрать лодку с НДНД

Если вы твердо решили приобрести лодку с НДНД, то нужно обращать внимание на несколько параметров – прочность материала, размеры лодки и цвет. Расскажем обо всем по порядку.

Материал НДНД лодки

Здесь принцип будет простой – чем прочнее, тем лучше. Особенно если вы приобретаете одноместную модель, или будете рыбачить/охотиться в одиночку. Если случится прокол или пробоина, и помочь будет некому – это увеличит риски.

Оптимальный вариант для одноместной лодки – армированная ПВХ ткань. Она состоит из пяти прочных слоев и пробить или проколоть эту ткань очень и очень сложно.

Размеры НДНД лодки

Здесь все зависит от количества мест. Оптимальные размеры для:

  • Одноместной – 2,7-3,3м;
  • Двухместной – 3,3-4,2м;
  • Трехместной (и более) – от 4,2м.

При просмотре разных вариантов учитывайте не только длину лодки, но и баллоны. Они влияют и на вес, и на удобство плавания.

Цвет НДНД лодки

По большей части, это вопрос вкуса. Но стоит помнить, что если вы занимаетесь охотой, то цвет влияет на маскировку. Так как охотой чаще занимаются летом, то и выбирать нужно зеленые оттенки ПВХ или хаки.

Для рыбалки стоит выбирать лодки светлых оттенков. Среди рыболовов бытует мнение, что в жаркую погоду лодка нагревается, давление в баллонах растет и это может привести к взрыву. Светлый цвет более безопасен.

Для туризма цвет значения не имеет.

Подведем итог

Итак, НДНД лодки – что это такое? Это надувной пол низкого давления. Он является или съемным, или интегрированным. Традиционно такое днище состоит из отдельных отсеков, которые поэтапно заполняются воздухом.

Такие лодки легко накачивать даже в одиночестве, они помещаются в одну сумку и отличаются высокими показателями износостойкости и теплоизоляции. Также их очень легко мыть и в них не будут чувствоваться удары небольших волн.

Подбирать лодку НДНД для покупки нужно в первую очередь исходя из планов. Для рыбалки советуют выбирать лодку светлых оттенков, для охоты – зеленые или хаки. Важно еще обращать внимание на размеры судна, и не скупиться на прочные материалы для одноместной лодки.

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Топ-10 лодок ПВХ с НДНД под мотор: Рейтинг Клуба Серьезных Рыбаков

Моторно-гребные лодки ПВХ с надувным дном низкого давления давно завоевали любовь и признание не только среди туристов и любителей отдыха на водоеме, но и рыбаков и промысловиков. Быстрая сборка, мореходные показатели и многофункциональный кокпит всё чаще становятся решающими нюансами в пользу лодок под мотор с НДНД. Клуб Серьезных Рыбаков подготовил для вас Топ 10 лодок ПВХ с НДНД под мотор.

10 место – Надувная ПВХ лодка Таймень NX 3200 НДНД

Моторно-гребная ПВХ лодка Таймень NX 3200 НДНД создана для пары пассажиров, оборудована стационарным транцем под мотор до 9,8 лошадиных сил. Модель изготовлена из трех надувных баллонов с клееными швами и дна низкого давления умеренной килеватости. Диаметр баллона компактный — 42 см. Материалом корпуса служит армированный поливинилхлорид, плотностью 800 гр./кв.м. Имеются передвижные сиденья, сборные весла на поворотных уключинах, леера и ручки для транспортировки.

9 место – Надувная ПВХ лодка Аква 3200 НДНД

Моторно-гребная лодка Аква 3200 НДНД предназначена для трех пассажиров, оснащена стационарным транцем под мотор до 9,8 лошадиных сил. Лодка состоит из трех баллонов, с вытянуто-затупленной носовой частью и умеренно килевого надувного пола низкого давления. Баллоны соединены сварными швами, с компактным  диаметром 42 см. Материал изготовления — армированный поливинилхлорид, плотностью 900 гр/кв.м. Комфорт эксплуатации добавляют передвижные сиденья, сборные весла и опорные леера с ручками.

8 место – Надувная лодка Хантер Стелс 335 АЭРО

Моторно-гребная ПВХ лодка Хантер Стелс 335 АЭРО предназначена для четверых пассажиров, оборудована стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил. Лодка состоит из трех отсеков, соединенных клееными швами, и дна низкого давления. Диаметр борта 44 см. Материал изготовления — армированный поливинилхлорид, плотностью 950 гр/кв.м. Для пассажиров – передвижные сиденья, сборные весла, леера и транспортировочные ручки.

7 место – Надувная лодка Смарин (SMARINE) AIR-310 IB

Моторно-гребная ПВХ лодка Смарин (SMARINE) AIR-310 IB создана для троих пассажиров, имеет транец под мотор до 10 лошадиных сил. Лодка состоит из трех баллонов, соединенных клееными швами и надувного дна низкого давления. Диаметр борта – 42 см. Модель изготовлена из армированного поливинилхлорида, плотностью 1100 гр/кв.м. Борта щедро оснащены леерами и опорными ручками. Передвижные сиденья комплектуются мягкими накладками-чехлами с подседельными сумками. В комплекте идут два сборных весла на поворотных уключинах.

6 место – Надувная лодка Апачи (Apache) 3500 НДНД Profi

Моторно-гребная ПВХ лодка Апачи (Apache) 3500 НДНД Profi создана для четверых пассажиров, имеет стационарный транец под мотор до 15 лошадиных сил. Лодка состоит из трех баллонов с заостренной носовой формой, соединенных сварными швами, и килевого дна низкого давления. Диаметр борта внушительный и вызывает доверие – 48 см. Материал изготовления – армированный поливинилхлорид, плотностью 1000 гр/кв.м. Дно по килю и баллонам проклеено полиуретановой лентой. Для пассажиров периметр баллонов оборудован множеством опорной фурнитуры: леерами, ручками. Предусмотрены передвижные сиденья и сборные весла на уключинах.

5 место – Надувная лодка  Гладиатор (GLADIATOR) E 350 НД

Моторно-гребная ПВХ лодка GLADIATOR E 350 НД – это трехместная модель, оборудованная стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил. Лодка состоит из трех баллонов с клееными швами и надувного дна низкого давления килевой формы. Дно проклеено по баллонам и килю полиуретановой лентой. В комплекте идет носовой тент и мягкие накладки на сиденья. Диаметр борта – 45 см. Лодка изготовлена из армированного поливинилхлорида, плотностью 1100 гр/кв.м. Для пассажиров -передвижные сиденья, сборные весла, леера и транспортировочные ручки.

4 место – Надувная лодка НАВИГАТОР 350 НДНД LIGHT

 

Моторно-гребная ПВХ лодка НАВИГАТОР 350 НДНД LIGHT создана для четверых ездоков, имеет стационарный транец под мотор до 25 лошадиных сил. Лодку образуют три надувных отсека, соединенные клееными швами, и надувное дно низкого давления. Диаметр баллона внушительный  – 47 см. Материал изготовления – армированный поливинилхлорид, плотностью 900 гр/кв.м. Для пассажиров – передвижные сиденья, сборные весла, пара ручек для шкипера и транспортировочные ручки на внешней стороне баллонов.

3 место – Надувная лодка Фрегат 350 Air

Моторно-гребная ПВХ лодка Фрегат 350 Air – это пятиместная модель, оборудованная стационарным транцем под мотор до 20 лошадиных сил. Лодка состоит из трех баллонов с затупленной носовой частью, соединенных сварными швами, и дна низкого давления килевой формы. Диаметр борта внушительный и вызывает доверие – 48 см. Лодка изготовлена из армированного поливинилхлорида, плотностью 900 гр/кв.м. По борту протянуты опорные леера, имеются сборные весла на поворотных уключинах и передвижные сиденья на креплении ликтрос-ликпаз.

2 место – Надувная лодка Марлин (Marlin) 350 EA (EnergyAir)

Моторно-гребная ПВХ лодка Марлин (Marlin) 350 EA (EnergyAir) создана для шести пассажиров и оборудована стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил. Состоит из трех баллонов затупленной формой, соединенных клееными швами и дна низкого давления. Диаметр борта безопасный – 49 см. Лодка изготовлена из армированного поливинилхлорида, плотностью 900 гр/кв.м.  Для пассажиров имеются передвижные лавки и опорные леера по бортам, сборные весла на поворотных уключинах и транспортировочная фурнитура.

1 место – Надувная лодка Анкор (ANNKOR) 350 НДНД

Моторно-гребная ПВХ лодка Анкор (ANNKOR) 350 НДНД предназначена для пятерых пассажиров, оборудована транцем под мотор до 18 лошадиных сил. Состоит из четырех баллонов, соединенных клееными швами и дна низкого давления килевой формы. Диаметр борта безопасный – 55 см. Лодка изготовлена из армированного поливинилхлорида, плотностью 900 гр/кв.м. Для пассажиров имеются передвижные лавки и опорные леера по бортам, сборные весла на поворотных уключинах и транспортировочная фурнитура.

 

 

 

 

Лодки пвх с надувным дном НДНД


Надувные лодки пвх нднд с каждым годом становятся все популярнее

 

Главное преимущество лодок с надувным дном низкого давления это

  • простота и скорость сборки/разборки
  • более легкий вес

Это самая удобная мобильная лодка для однодневных выездов!

 

Как и какую лодку с надувным дном выбрать читайте наши статьи:

 

Консультации и помощь в подборе: по тел. (8452) 255-663

Наша группа ВКонтакте

Инстаграм @mylodka


Сортировать по

Производитель:

Выбрать производителя

Показано 1 - 24 из 80
510202450


Лодки Lowe - алюминиевые рыбацкие лодки, окуни, лодки Jon, охотничьи лодки, понтонные лодки и палубные лодки

Переключить навигацию Меню

  • Рыбацкие лодки
    • Запросить каталог
    • Год выпуска 2021 г.
    • Год выпуска 2020 г.
    Deep-V
    Рыбалка
    • FM 1900 WT
    • FM 1800 SC
    • FM 1800 Вт
    • FM 1775 SC
    • FM 1775 WT
    • FM 1675 SC
    • FM 1675 WT
    • FM 1625 SC
    • FM 1625 WT
    • FM 160 Т
    Deep-V
    Рыба и лыжи
    • ФС 1900
    • ФС 1800
    • ФС 1700
    • ФС 1625
    Mod-V
    Рыбалка
    • Лоу Фаворит 198
    • Наследие
    • Стингер 198
    • Стингер 195C
    • Стингер 188
    • Стингер 178
    • Stinger 175C
    • Скорпион 17
    • Скорпион 16
    • Рулевая система Skorpion Stick
    • 20 Сом
    Бухты
    • 22 Залив
    • 20 отсек
    Головорез
    • RX2070
    • RX1860
    • RX1760
    • RX1660
    • RX1860 Рамблер
    • RX2070 Культиватор Deluxe
    • RX1860 Делюкс Культиватор
    • RX1760 Делюкс Культиватор
    • RX1660 Делюкс Культиватор
    • RX2070 SC
    • RX1860 SC
    • RX1760 SC
    • RX1660 SC
    • RX2070 CC
    • RX1860 CC
    • RX2070 Культиватор для водоплавающих птиц
    • RX1860 Культиватор для водоплавающих птиц
    • RX1860 Туннельная форсунка
    • RX1860 Следопыт
    • RX1760 Следопыт
    • RX1660 Следопыт
    • RX2070 Большая река
    • RX1860 Большая река
    • RX1755 Большая река
    • RX1655 Большая река
    Джон Боутс
    • L1852MT AURA
    • L1852MT Джон
    • L1652MT Джон
    • L1648 Джон
    • L1648M Джон
    • L1648M AURA
    • L1448 Джон
    • L1448M Джон
    • L1440M Джон
    • L1436L Джон
    • L1240 Джон
    • L1232 Джон
    • L1040 Джон
    • L1032 Джон
    Утилита
    • WV1670
    • WV1470
    • V1460
    • V1260
    • WV1260
.

Катера и яхты в продаже. Продажа лодок по всему миру

О TheYachtMarket ®

С момента создания в 2003 году соучредители TheYachtMarket Ричард В. Робертс и Саймон Уайт преследовали одну главную миссию - предлагать самые лучшие онлайн-возможности при покупке и продаже лодки.

Именно эта основная миссия вывела TheYachtMarket на лидирующую позицию в отрасли сегодня, предлагая наиболее полный и технологически продвинутый ресурс, будь то покупка или продажа, для всех типов лодок, от парусных лодок и тендеров до моторных и коммерческих судов.

Будучи новаторами рынка, Ричард и Саймон постоянно развивают и улучшают TheYachtMarket, приветствуя отзывы непосредственно от его участников - яхтенных брокеров, частных продавцов и покупателей лодок - чтобы гарантировать, что он остается предпочтительным ресурсом и наиболее экономичным решением для создания качественных запросов на продажи .

За последние 15 лет основатели TheYachtMarket изменили отрасль, чтобы она оставалась прозрачной для всех.В 2007 году Ричард и Саймон были среди основателей Open Marine Initiative, которая создала бесплатный и открытый стандарт для обмена данными о лодках. Философия доверия и прозрачности чрезвычайно важна для бизнеса и полностью изменила правила игры в отрасли.

.

Судно для рыбной ловли на судака - Lund Pro-V Series

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Pro-V, созданный для серьезных рыбаков, обеспечивает высочайшее качество. Эта лодка ловит все: судака, мускус, лосось, краппи и окунь. Лучшее из лучших, в нем есть все, что вы хотите от Лунда, и даже больше.

  • 18 '10 "200 макс. Л.с.

    Ширина балки 97 дюймов

    Топливный бак емкостью 43 галлона

    Буксируемый 1710 фунтов / 3021 фунт-фунт

    8 'Стержень для хранения

  • 19 '10 "225 макс. Л.с.

    Ширина балки 100 дюймов

    Топливный бак 51 галлон

    1940 фунтов / 3546 фунтов на буксире

    8 'Стержень для хранения

  • 20 '10 "300 макс. Л.с.

    Ширина балки 102 дюйма

    Топливный бак на 62 галлона

    Буксируемое 2150 фунтов / 3808 фунтов фунтов

    Хранение стержней 9 футов

  • 21 '10 "400 макс. Л.с.

    Ширина балки 102 дюйма

    Топливный бак емкостью 65 галлонов

    Буксируемое 2300 фунтов / 4273 фунта-фунта

    Хранение штанги 10 футов

Livewell

У нас есть выбор для любого типа рыбаков: от нашего самого простого аэрируемого живого колодца до живого колодца Prolong с впрыском и рециркуляцией свежего воздуха Max-Air и до самого совершенного устройства Prolong Plus Livewell.

Хранилище

Вы всегда можете использовать больше места для хранения на воде.В Лунде мы стремимся создавать инновационные отсеки для хранения вещей. От шкафчиков для удочек до хранилищ для пушек - у нас есть все необходимое.

IPS2

Запатентованный корпус Lund IPS2 дает вашей лодке фантастические возможности и управляемость.Острые, широкие изогнутые скулы позволяют быстро попасть в самолет с минимальным подъемом носа.

Закажите бесплатный каталог

Хотите наверстать упущенное из состава Lund Boats?
Не смотрите дальше! Закажите свой каталог сегодня.

.

Aluminium Utility и Jon Boats

Рыбачьте или охотьтесь там, где другие не могут, на лодке Lund Jon. Эти лодки для охоты на гуся или утку имеют плоское дно, что позволяет ловить рыбу или охотиться на очень мелководье. Лодки Jon идеально подходят для охоты на уток, и их легко транспортировать из пруда в пруд. Лодки Лунда - это непревзойденная сила, будь то рыбалка, охота или буксировка.Вы не ошибетесь с лодкой Lund Jon Boat.

  • –1040–

    10 '5 макс. Л.с.

    Ширина балки 56 дюймов

  • –1240–

    11 футов 9 дюймов 10 макс л.с.

    Ширина балки 56 дюймов

  • - 1440 млн -

    13 футов 8 дюймов, макс. 20 л.с.

    Ширина балки 59 дюймов

  • –1448–

    13 футов 8 дюймов 25 макс. Л.с.

    ширина балки

  • - 1448 млн -

    13 футов 8 дюймов 25 макс. Л.с.

    Ширина балки 70 дюймов

  • –1648–

    15 '8.5 дюймов, макс. 35 л.с.

    ширина балки

  • - 1648 млн -

    15 футов 8,5 дюйма, макс. 35 л.с.

    Ширина балки 70 дюймов

  • - 1852MT -

    17 футов 9 дюймов, макс. 45 л.с.

    Ширина балки 75 дюймов

- А -

Исключительная долговечность и стабильная езда.

Алюминий
- WC -

Для разностороннего туриста.

Алюминий

Есть вопросы для Лунда?

Свяжитесь с одним из наших специалистов по лодкам, чтобы получить ответы на
, которые вы ищете.

.

Mowdy Boats | Мелководные и оффшорные рыболовные лодки

  • Рыболовные лодки Mowdy - это безупречная традиция!

Mowdy Boats возникла более 30 лет назад с мечты о создании лучшего в отрасли рыболовного судна. Хэл Моуди построил свой первый дизайн корпуса, и последовавшая за этим успешная традиция мастерства сохранилась и по сей день. От болотистой протоки до рыбной ловли у нефтяных вышек в Мексиканском заливе Хэл Моуди был полон решимости построить рыбацкую лодку, которая могла бы перемещаться в любых условиях воды.Это означало, что конструкция лодки могла преодолевать осадку в 6 дюймов и была достаточно прочной, чтобы обеспечить плавную сухую поездку в заливе Техас.

Mowdy Boats заработал репутацию целостного и передового производства. Mowdy Boats - это мелководные рыболовные лодки премиум-класса, качество которых не имеет себе равных. Непотопляемый. Прочный. Универсальный. Это бренд Mowdy.

Mowdy Fishing Boats Today

За последние 3 десятилетия мало что изменилось, за исключением мастера-мастера. Mowdy Boats изготавливаются вручную на нашем новом современном предприятии по одной лодке за раз.

Сейчас под руководством Фрэнка Крапитто Mowdy Boats производит и продает премиальные мелководные рыболовные лодки на побережье Техасского залива. Под руководством и руководством Фрэнка и его управляющего партнера Робби Грегори поддерживается репутация и наследие качества, которое олицетворяет Mowdy Boats. Mowdy - одно из немногих рыболовных судов, на корпус которого предоставляется 10-летняя гарантия.

Позвоните нам сегодня, чтобы получить последнюю рыбацкую лодку, которая вам когда-либо понадобится.

Теперь исключительно Factory Direct, приходите к нам в Порт-Лавака, штат Техас, чтобы построить и смонтировать вашу НОВУЮ лодку Mowdy прямо сегодня!

Качественная конструкция

, ручная кладка из стекловолокна и непотопляемый пенопласт позволяет нам давать 10-летнюю гарантию на наши корпуса.

Запросить демонстрационную поездку

.

Смотрите также