Лодки пвх с надувным пайолом


ПВХ лодка: что лучше, НДНД или пайолы

Содержание

Друзья, поговорим о выборе лодки. НДНД или пайолы - вот вопрос, который мы хотим затронуть сегодня. Одни говорят, что надувное дно - это лучший выбор на сегодняшний день, другие считают, что пайолы списывать со счетов еще рано и во многом они имеют свои преимущества. А чтобы не ходить далеко, давайте рассмотрим конкретную ситуацию, которую мы взяли из нашего форума.

НДНД и пайолов. Отзывы реальных пользователей

Для того чтобы ответить на большинство вопросов, мы взяли цитаты с нашего форума.

Пользователь KAPITANN интересуется: Здравствуйте! Прошу вашей помощи в выборе лодки. Решил купить лодку ПВХ с транцем. В будущем, (надеюсь скором) приобрету мотор от 5 до 8 л/с, (как позволят финансы). Посоветуйте, пожайлуста, какой длинны брать лодку, с килем или без. Возможно, некоторое время придется плавать на веслах. Говорят, с килем на веслах без мотора тяжело. Если не трудно, посоветуйте. Шесть лет плавал на резинке и про ПВХ, тем более под мотор, ничего не знаю. Заранее благодарен!

На что Vlad40 отвечает: Приветствуем! Если мотор 5-8 л.с., то безусловно килевую лодку! Лодку под такой слабый мотор лучше взять с НДНД (они немного скоростнее пайолок при одинаковых моторах - это особенно актуально при наличии мотора малой мощности), если бюджет сильно ограничен, то есть соответствующий выбор, например - Флагман-320, Река-310-340, Солар СЛ 330-350 (лайтовая серия). Все эти лодки удобны в сборке, и нормально бегают с моторами малой мощности (до 10 л.с.).

А у Sergei_L мнение более конкретизированное: Если лодка нужна для покатушек - НДНД, для рыбалки - пайолка, если плавать по речкам - плоскодонка, если большие водные пространства - с килем, если рыбачить одному, достаточно пайольной 320, можно и вдвоем, но без большого груза и с мотором 8л.с., для просто отдыха с семьей - НДНД 350.

И вот перед нами человек, которому с одной стороны советуют лодку с НДНД, а с другой говорят, что для рыбалки - пайолка. Давайте попробуем переместиться в другую ветку форума и посмотрим, что мы можем найти на этот счет. Что думают другие пользователи? 

Вот мнение AkaTornado по поводу лодок с НДНД: С началом сезона озадачился покупкой лодки, по сути одна лодка уже имелась - Акваспаркс 400 с пайолами, хотелось лодочку 360 под мотор 9.9. Обшарил кучу информации в интернете, пообщался с людьми у кого НДНД, на воде пообщался, непосредственно, с владельцами надувного дна - все в одно горло кричали что НДНД - это самый лучший вариант. В чем были сомнения, так это можно ли стоять в ней на воде (будет ли так же комфортно как и на пайолах), все твердили что разницы нет. И вот в один прекрасный день в нашей компании появился Компас 380 с НДНД под Мерком 9.9. По сути почти то, что я хотел - счастья не было предела, что сейчас воочию испытаю счастье владением этим агрегатом. Устраивали покатушки, поэтому поменялись лодками прямо на воде. 

Ну, вот я очутился один в лодке и... Я понял, что НДНД не возьму никогда! Ощущения, что сидишь в обычной надувной лодке, ноги скачут по волнам так же, как и сама лодка. Встал, пару раз чуть не навернулся и решил больше не пытаться. За недолгое время пребывания в этом ущербе, понял что сидишь намного выше чем в пайольной лодке, как будто сейчас вывалишься) На глис выходил секунд 20 - лодка дыбом, вся трясется ужас какой-то) Для себя сделал 100% вывод НДНД не для меня, пайолы рулят!.

А вот, что думает Бородяга: Имею лодку для многодневных рыбалок. Другими словами - пайолку. Всем запросам отвечает. Джиг стоя, справить нужду - с транца, шмурдяк на дне в сухости (возможная вода всегда под полом), ноги в сидячем положении не затекают. Свезло, что размер небольшой, поэтому сборка быстрая и простая. Собирал 360-380 пайольные комплекты, те, в которых стрингера составные (по 2 на борт), - это реальный гемор. Так что, если и брать, то небольшенькую. Бесспорно, что для разовых выходов без ночёвок матрас удобней. Вывод: пайолку рано хоронить, но лучше иметь две лодки.

Вернемся к тем, с кого начинали. Sergei_L о выборе между НДНД и пайолами: У меня все лодки пайольные, проблем с переноской раздельных комплектов (шкура и пайолы) не вижу, сборка лодки занимает может минут на 10-15 больше НДНД, и то, если у них насос мощный. Почему мне не нужно НДНД:
Лодка для одного 320-330 с надувным дном, хотя и легкая, но имеет малый по площади и неглубокий кокпит, неустойчива для рыбалки стоя. 360-380 уже имеют приличный вес, который одному корячить не хочется, а уж сборка всяко будет дольше 320-й пайолки, а в случае рыбалки вдвоем, вес значения не имеет, но в пайолке 360 всяко комфортнее и по ловле и по размещению снаряжения и хлама, это уже начинает приближаться к корпусным лодкам.
Берем лодку 290 с навесным транцем для малых речек, тарахтишь потихоньку по какой-нибудь речке Каргат и аккуратно обкидываешь, твичишь, джеркуешь, ну зачем здесь НДНД, только пайолы.

Преимущество в скорости сборки, очень сомнительный аргумент, собираем мы 30-45 минут, а рыбачим 10 часов, комфорт в рыбалке главнее. Вот кстати, не знаю, почему народ страдает от установки стрингеров, ну вообще никаких проблем, просто совсем никаких, может сначала накачивают, а потом вставляют? Да и поверхность особой роли не играет.

Vlad40: Выбор разный бывает. Выбор новичка - это одно. Выбор позователя обоих типов - это другое. У кого-то просто денег нет купить НДНД, вот он и купит дешевую пайолку, а потом будет "свистеть" всем, мол, да мне ваше НДНД задаром не нужно... Или, к примеру, просто человек - теоретик, уверенно считающий, что НДНД - это мягкий матрас, на котором нельзя стоять - есть и такие. "Устриц не ел, но знаю, что невкусно!" (с)

Я бы вопрос поставил иначе. Кто после НДНД пересел обратно на пайолы? Практически все пользователи НДНД бывшие пайольщики, т.е. не по чужим словам, а на своем опыте могут делать выводы. А вот именно таких, кто имел лодку НДНД, а потом купил пайолку - таких (из почти сотни моих знакомых лодочников) нет. Есть знакомые пользователи, имеющие оба типа лодок и я в том числе. Ибо есть в некоторых условиях и у пайолки свои преимущества. 
Увы, но тенденция последних лет такова - кто реально попользовался (именно лично пользовался-собирал-разбирал, а не просто пару раз на чужой недокачанной НДНДшке проехался) лодкой НДНД после пайолки, тот при смене очередной лодки выбирает НДНД. Мало кому нравится возюкаться с "фанерной поленницей". А ведь ПВХ лодка именно и служит для быстрой и легкой сборки-разборки.

drivernsk спрашивает:

  1. Насколько удобно стоять в лодке с НДНД? Рыбачу в основном на спин.
  2. Что будет при пробое днища, например наскочил на топляк? Я так понимаю что баллоны распирать будет нечем в отличии от пайолок и балоны сложатся или нет?
  3. Вес шкуры например у Компаса 350 - 37-38 кг, а весь комплект 49-50 кг. Дополнительные 13 кг это что, весла и сиденья или что-то еще? 
  4. Глубина кокпита у НДНД меньше чем на пайолке, возникают ли неудобства от этого?

DmG отвечает:

  1. Можно стоять, но хуже.
  2. Ничего не сложится при пробое дна. Баллоны с транцем образуют замкнутый контур, который и будет держать лодку. В отличие от паелки, воды в кокпите не будет.
  3. Полный вес - это с сумками, банками, насосом, всем что входит в комплектацию.
  4. Далеко не всегда, и не во всех лодках с НДНД мелкий кокпит. Примеры из 350-ых: Компас 350S - глубина кокпита 38см, Гидра 350 - тоже в этом районе. Выше уже просто не нужно.

Пользователя 1ejik1 интересует момент мойки лодки с НДНД: Очень волнует чистота дна, насколько легко мыть НДНД?.

Воин: Лодку с НДНД мыть очень просто, во всяком случае модели грамотно изготовленные. Нормальные производители предлагают съемные коврики в кокпит, либо владельцы лодок сами застилают дно линолеумом. В грамотно изготовленной лодке, мытье заключается в ее ополаскивании из ведра и переворачивании лодки для стекания остатков воды и частиц песка.

Vlad40: Собственно, расскажу свою историю. Как и большинство, я начинал с пайолки - это был мнёвский "Кайман". НДНД тогда были действительно редки, качество (ввиду отсутствия конкуренции) невысокое. И самая главная беда - нет возможности сравнить на воде оба типа лодок! У всех одни-лишь пайолки. Какое тут объективное мнение? Типа, раз у большинства пайолки, то это правильно и о всем говорит? Нет, конечно. Ни о чем это не говорит. У нас и "Жигулей" на улице большинство, но ведь всем понятно, что это вовсе не показатель правильного выбора. 
Так вот, как только мне удалось попробовать в деле (т.е. не только прокатиться, а и собрать-разобрать) НДНД Солар, то сразу все мои сомнения отпали. Какие нафиг пайолы? Если НДНД нормально накачано (0,3 атм.), то стоять на нем ничем не хуже пайола. Присутствует масса неоспоримых и весьма важных для портативной лодки плюсов - самоотливной кокпит (даже в статике), простая уборка-мойка, простейшая сборка/разборка, мягкость хода по волне, ну и главное - отсутствие нелегкой возни с фанерными изделиями, а также выгребание воды и грязи из-под пайолов. В общем, через пару недель я уже поехал обкатывать свой новый "Солар". Потом появился и НДНД "Компас".
Но справедливости ради надо признать - единственный минус у НДНД таки есть. Это более высокий центр тяжести. Многим к этой данности нужно будет привыкать. Хотя большинство моих знакомых привыкли к НДНД за пару рыбалок. Причем, на первой "пробе" они матерились, мол, на пайоле лучше. На второй попытке уже молчали, а после третьей поездки они привыкли и были вполне довольны. Теперь их палкой не загнать на пайолы. 
Моё мнение такое - если выбирается лодка единственная (универсальная), немалого размера (320 и выше), служит для рыбалки/покатушек, имеется финансовая возможность, то естественно это - НДНД!.

Ipsum2003: По комфорту, удобству использования и по мореходным качествам лодки с НДНД ушли далеко вперёд от пайолок! В 2012 году я купил себе Солар 350 и до сих пор им пользуюсь.

 

Итак, друзья, подведем итоги. Для этого мы собрали плюсы и минусы обоих типов лодок ПВХ в одну таблицу.

Плюсы и минусы НДНД и пайолов

Тип дна Преимущества Недостатки
НДНД
  1. Простая сборка/разборка
  2. Скоростные качества лодок с НДНД, как правило, выше
  3. Легкая мойка
  4. Удобная транспортировка
  5. Мягкость хода по волне
  6. Вес комплекта до 350-го размера
  1. Высокий центр тяжести
  2. Стоимость лодок с НДНД, как правило, выше
Пайолы
  1. Низкий центр тяжести
  2. Стоять на пайолах комфортнее
  3. Глубокий кокпит
  4. При попадании воды, она всегда под пайолами
  1. Сборка отнимает время и силы
  2. Мойка затруднительна
  3. Занимает больше места в машине.
  4. Вес комплекта, как правило, будет выше, чем у аналогичного комплекта с НДНД 

А в остальном выбор за вами!

Видео о сложном выборе между НДНД и пайолом

Это видео мы снимали для нашего видео блога. Надеемся, что вам понравилось.

А вот интересный ролик про то, какая лодка быстрее - НДНД ии пайолка. Сравнение по скорости, так сказать.

Где еще поискать ответы на вопросы

Ну а если вам мало вышепредставленной информации, вот вам список статей с нашего сайта.

«Лучшая лодка ПВХ»

«Размер лодки ПВХ»

«На что обратить внимание при выборе лодки ПВХ»

Обсуждение выбора лодки ПВХ на форуме

Какой пол для ПВХ лодок лучше. Пайол или НДНД?

Жесткое дно в ПВХ лодке способствует устойчивому положению судна на воде, комфортному нахождению и перемещению пассажиров, уменьшению вибрации во время движения лодки по водоему. Производители предлагают несколько вариантов съемных полов для ПВХ лодок. Каждый имеет свои преимущества и недостатки.

Изучив распространенные мнения владельцев лодок, мы постарались разобраться в достоинствах и недостатках трёх популярных типов дна.

  • фанерный пайол;
  • алюминиевый пайол;
  • надувное дно низкого давления (НДНД)

Фанерный пайол

Один из самых первых и распространенных видов жесткого пола для лодки ПВХ. Конструкция фанерного пайола проста. Пол состоит из широких листов влагостойкой морской фанеры, которые стыкуются при помощи металлического профиля. Дополнительную жесткость фанерной слани придают стрингеры, которыми пайол крепится к бортам. Несмотря на широкий выбор сланей, фанерный пайол остается лидером среди владельцев лодок сразу по нескольким причинам.

  • Цена. Сегодня фанерный пайол является самым бюджетным вариантом. При желании изготовить пайол можно самостоятельно.

  • Ремонтопригодность. Не смотря на то, что дерево подвержено воздействию воды и других факторов, фанерный пол легко привести в порядок или доработать.

  • Удобство. Высокая прочность фанерного пола проверена временем. Он хорошо выдерживает нагрузки, не проминается и не деформируется под весом крупных пассажиров. Фанерный пайол отлично подходит людям, которые любят рыбачить стоя со спиннингом. Жесткое фанерное дно легко выдержит человека весом более 100 кг.

  • Экономия места в лодке. Фанерное дно не “съедает” высоту от пола до банок и края борта. Глубина позволяет удобно сидеть на банке, убрать улов и снасти.

Помимо плюсов у фанерного пайола есть и недостатки.

  • Сложность монтажа. Установка фанерного пайола требует времени, сил и определенных условий. Перед установкой пола лодку необходимо немного “спустить”, а потом вернуть в рабочее состояние.

  • Долгий демонтаж. Чтобы разобрать фанерный пайол, необходимо снять стрингеры, сдуть лодку, снять пол, вымыть его и просушить.

  • Значительный вес и объём. Фанерный пол тяжелее, он занимает много места, там, где храниться и во время транспортировки в багажнике или прицепе. Если нет возможности спускать лодку сразу на воду, пайол необходимо нести вместе с лодкой к берегу.

Алюминиевый пайол.

Принцип этого пола схож с фанерным. Только вместо влагостойкой фанеры используют алюминиевые листы. Листы алюминия так же, как и фанеру необходимо крепить к лодке стрингерами. У этого вида пайола есть масса поклонников. Рыбаки любят его за следующие преимущества:

  • Низкий вес. По сравнению с фанерой алюминий легче. Это влияет на вес снаряженной лодки, удобство во время транспортировки и т.д.

  • Износостойкость. Алюминий крайне устойчив к повреждениям. Он не подвержен к гниению и другим воздействиям окружающей среды. Этот вид пайола можно считать вечным, ему не страшны задиры и проколы, упавший нож, вода, солнце, мороз и т.д.

  • Простой уход. Алюминиевый пол не впитывает запахов, не боится плесени, не требует особого ухода, просушки и т.д.

  • Экономия места в лодке. Так же, как и фанерный, алюминиевый пайол экономит высоту в лодке.

Несмотря на большое количество преимуществ, алюминиевый пайол имеет и недостатки.

  • Высокая стоимость.

  • Сложный монтаж. Алюминиевый пол, как и фанерный требует определенных условий, и больших затрат времени и сил. Как в случае с фанерным пайолом, перед установкой алюминиевого пола лодку нужно немного сдуть, а после установки привести в рабочее состояние. Некоторые модели алюминиевого пола устанавливаются дольше, чем фанерные из-за большего количества стрингеров.

  • Холод. Алюминиевый пол моментально принимает температуру воды в водоеме, поэтому рыбачить на нем в холодную погоду или осенью очень не комфортно.

Надувное дно низкого давления (НДНД)

Этот вид пола появился на рынке не так давно, но уже успел завоевать признание большого количества владельцев лодок по всему миру. НДНД изготавливают из армированного ПВХ, который обладает высокой прочностью и устойчивостью к повреждениям. Данный тип пола приводится в рабочее положение стандартным или электрическим насосом за 15 минут. Не стоит сравнивать НДНД с надувным матрасом. Это полноценное дно, которое обеспечивает лодке необходимую жесткость и устойчивость. Отличным доказательством актуальности надувного дна является непрекращающийся спор владельцев лодок с НДНД с владельцами лодок с жестким полом. А те, кто сегодня выбирает новую лодку, находятся в раздумьях над тем какой пол выбрать, т.к. слышат массу положительных отзывов о жестких и надувных полах.

Преимущества надувного дна низкого давления:

  • Повышенный комфорт. Вкладное надувное дно бесшумное и легкое, оно поглощает вибрацию и обеспечивает отличную амортизацию. НДНД было создано с оглядкой на недостатки конкурентов. Поэтому разработчики предприняли максимум усилий для того чтобы пассажиры лодки с НДНД чувствовали максимальный комфорт. Находится в лодке с равномерным, объемным дном без перепадов и соединений приятно и удобно даже без банок. Данный вид пола идеально подходит для водных прогулок, в том числе и с детьми. Благодаря пружинящему фактурному дну, лежащие на полу вещи остаются на своих местах и не перемещаются во время движения и резких поворотов.

  • Тепло. НДНД поддерживает оптимальную температуру. Какой бы холодной ни была вода, дно лодки остается теплым. В лодке с НДНД можно спать, сидеть, не боясь замерзнуть. Это особенно актуально во время осенней охоты и рыбалки.

  • Мобильность и простота установки. НДНД легко собирается, устанавливается и извлекается. Для того чтобы установить надувной пол, не нужно выводить лодку из рабочего состояния. Обратная сборка также очень проста, достаточно просто открыть клапаны. Это актуально во время рыбалки в холодное время, когда не хочется тратить время на разборку, промывку и просушку пайола. Легкий монтаж и демонтаж НДНД позволяет использовать его в качестве лежака или спального места на берегу.

  • Проходимость. Если вы любите скорость и долгие прогулки, то НДНД однозначно ваш вариант. Лодка с надувным дном отлично проходит мелкую рябь и цикличные волны без снижения скорости. Она хорошо проходит, пороги, отлично чувствует себя на перекатах, мелководье, в зарослях камышей и т.д. Это еще одна из причин, по которой лодки с надувным дном становятся очень популярны у охотников.

  • Низкий вес. НДНД не добавляет лодке дополнительного веса. Мало того, этот тип дна повышает грузоподъемность лодки.

Недостатками НДНД считают:

Сложности в поворотах. По мнению некоторых судоводителей, управляемость лодок с НДНД уступает лодкам с жестким дном. Лодки с таким типом дна сложнее в управлении, склонны к крену и боковому сносу/заносу. Однако владельцы лодок с НДНД утверждают, что к особенностям поведения лодки просто нужно привыкнуть.

Уязвимость. Вероятность повредить НДНД выше, чем вероятность повредить фанерный или алюминиевый пайол. Но такие случаи встречаются крайне редко, а обстоятельства, при которых происходят повреждения весьма серьезные. Качественный НДНД нельзя повредить, уронив рыболовный крючок или нож.

Скрадывает высоту. Надувное дно значительно выше пайолов. Поэтому расстояние от пола до края борта в лодках с надувным дном меньше. Некоторые пассажиры жалуются на то, что из-за высокого пола им неудобно сидеть или что-то убирать под банку, а любители больших уловов переживают из-за того, что сети и пойманная рыба остается на виду и привлекает внимание окружающих.

Проминаемость. Высокие мужчины с массой тела больше 100 кг чаще выбирают жесткий пол, утверждая, что стоять со спиннингом в лодке с надувным дном им не очень комфортно и безопасно.

Спор о том, какое дно в ПВХ лодке лучше, похож на спор лыжника и сноубордиста в известном фильме “Ёлки”. Каждый владелец лодки со съемным дном остается при своем мнении, ведь он сделал выбор с учетом своих задач и предпочтений. Возможности человека в ПВХ лодке настолько широки, а фантазия, азарт и смелость российского рыбака и охотника настолько масштабны, что производители до сих пор не смогли предложить один универсальный вариант. Но, скорее всего, такое решение не нужно, т.к. у мужчины всегда должен быть выбор, и возможность сделать свою лодку максимально подходящей именно ему.

Отличия межу лодками ПВХ, преимущества и недостатки

27 Фев 2019 | 16:26     

Взглянув на любой водоем, нетрудно заметить, что резиновых лодок гораздо больше, чем моделей с жесткими корпусами. Однако для многих аббревиатура «ПВХ» ассоциируется с советскими изделиями, которые нуждались в постоянной сушке, подкачке и обработке тальком. Чтобы развеять этот миф и помочь пользователю разобраться в многообразии современных разновидностей лодок из ПВХ, мы и решили испытать их в обычном водоеме.

Преимущества надувных лодок

Большинство моделей моторно-гребных маломерных судов не имеют ничего общего с советскими изделиями типа «Нырок», и не уступят вариантам с твёрдым корпусом по всем потребительским качествам. Современный армированный ПВХ способен выдержать высокое давление и не порвется при контакте с подводными корягами или острыми камешками на берегу. Резиновые маломерные суда позволяют перемещаться со значительной скоростью и перевозить грузы, а если владелец плавсредства решит оснастить его мотором, то в результате получится скоростная «мотоватрушка».

Оценят покупатели и другие достоинства надувных моделей:

  • владельцы яхт могут использовать ПВХ-лодку как средство для поездок на берег или для эвакуации во время аварийной эвакуации;
  • опытные лодочки получают водный прицеп, с которым можно путешествовать к отдаленным водоемам;
  • охотники и рыбаки смогут отплыть от неровного берега и пройти сквозь камышовые заросли;
  • начинающие пользователи получают качественное плавсредство за небольшую цену, при этом многие модели позволяют вместить как судоводителя с пассажиром, так и рыболовные принадлежности.

Отличительной особенностью, объединяющей надувные маломерные суда различных производителей, является высокая безопасность при перемещении по водоемам. ПВХ-лодка имеет несколько изолированных надувных отсеков (обычно не менее трех), что не позволяет ей затонуть. Другие достоинства – неприхотливость, функциональность и компактность, также понравились владельцам «надувнушек».

Отличительные особенности лодок из ПВХ

Пользователь выбирает модель плавсредства, основываясь на определенных параметрах, которые мы и рассмотрим при тестировании.

Длина лодки.

Выбирать длину стоит, исходя из габаритов водоема, количества пассажиров и наличия мотора. На выбор длины изделия влияет и размер багажника автомобиля или наличие прицепа, куда можно погрузить всю конструкцию.

Материал пайола.

Для этих целей чаще всего используется прочная фанера из Al-профиля, имеющая водоотталкивающие свойства, и усиленная стрингерами из металлических сплавов. Иногда пайолы изготавливают из сотового легкосплавного материала. Рассмотрим мы и судно с надувным дном низкого давления (НДНД). В данном материале мы не будем учитывать реечный настил маломерных гребных лодочек, днища жесткого типа из стеклопластика или алюминия.

Обводы.

Мы учли, что маломерные суда имеют значительную ширину, а также не забыли об особенностях склейки материала, что позволило выделить несколько типов нижней части корпуса. Наибольшее распространение получила традиционная слабокилеватая конструкция с кильсоном по центру и незначительной килеватостью на транце. Наличие скегов позволяет стабилизировать глиссирующий режим и легко скользить даже с мотором низкой мощности и пассажирами на борту. При этом, надувные днища могут быть как абсолютно плоскими, так и килеватыми. Если предполагается плаванье в экстремальных условиях, то многие пользователи предпочитают усилить дно («подшить») высокомолекулярным полиэтиленом.

Материал изготовления баллонов.

Чаще всего баллоны изготавливают из тканевого ПВХ, плотность и прочность которого могут различаться, что позволит покупателю выбрать вариант, вписывающийся в бюджет. Хайполон стоит дороже, но способен в течение длительного времени выдерживать высокие температуры, поэтому его можно оставлять под солнечными лучами. Обычная прорезиненная ткань сегодня почти не используется, так как нуждается в постоянном уходе.

Каким образом закреплены банки-сидения. Сегодня банки и навесные конструкции закрепляют, используя петли на баллонах, или с помощью соединения ликтрос-ликпаз. Второй тип соединения показал себя в водных испытаниях как более прочный, комфортный и функциональный, благодаря чему его можно наблюдать почти у всех современных моделей маломерных судов.

Сравниваем и выбираем

Сравним несколько моделей, имеющих популярную длину 320-330 см. В качестве классического варианта мы взяли «Ривьера 3200 СК», образец с надувным дном низкого давления – Хантер 330 А, Пилот М-330 AL – с пайолом из алюминия.

Модель лодкиМасса, кгТип днаМотор, лошадиные/силыДиаметр баллона, см
Ривьера 3200 СК41Пайол из фанеры, 2 стрингера1542
Хантер 330 А36НДНД1546
Пилот М-330 АЛ 45Пайол из алюминия, 4 стрингера1542

Ожидалось, что алюминиевый пайол будет самым тяжелым. По итогам сравнений самый небольшой вес оказался у Хантера, он же оказался обладателем самых крупных баллонов. А все потому что у Хантера надувное дно, что намного легче чем жесткие фанерные и алюминиевые пайолы.

Подготовка для путешествий

Начало любого плавания – сборка плавсредств. Поэтому мы и решили протестировать, сколько времени понадобится, чтобы подготовить лодки к использованию в водоеме. Мы разделились на команды по два человека и приступили к проведению испытаний.

Выгрузка из авто. Судно с пайолами транспортируется в двух компактных сумках, поэтому ее удалось достать из машины быстрее всего. К тому же, две сумки, которые весят по 35 кг, гораздо проще и удобнее нести, чем одну пятидесятикилограммовую. Сложенную лодку необходимо извлечь из багажника и донести до берега реки или озера, поэтому, чем меньше вес, тем меньше нагрузка на руки и позвоночник.

Сбор конструкции

Хантер удалось привести в собранное состояние быстрее всего, при этом лодка пайольной конструкции находилась на стадии сборки палубы и установки стрингеров.

Надувание

Хантер надували дольше чем пайольные лодки из за дополнительного надувного отсека. Но все-таки надувать — легче чем собирать фанерный или алюминиевый пол =)

Тайминг

Сборка пайольного судна перед эксплуатацией занимает не более 40 минут. Самое долгое время идет сборка пайолов. Модель с надувным дном собирать намного быстрее, все зависит от скорости накачки насоса =). Так же, мойка после покатушек у пайольной лодки занимает намного больше времени.

Хантер с дном низкого давления очень понравился в использовании. Днище было жестким, что позволило пассажирам уверенно стоять в лодке. Однако дно лучше защитить ковролином от дневного солнца, сигаретного пепла или ножей, что продлит срок эксплуатации лодки.

Как ремонтировать?

Пайольные днища можно ремонтировать, а вот объемные не подлежат восстановлению. Лодку с НДНД не стоит оставлять на солнце, ведь любая трещина в корпусе и нарушение связей между верхним и нижним покрытием лодки, приведет к непоправимой деформации палубы. Пользователям стоит учитывать эту особенность и не оставлять лодки на солнце т.к. не все производители устанавливают клапан избыточного давления.

Итоги

Проведенные нами испытания позволили укрепить первоначальное предположение, что разные е плавсредства предназначены для различных целей. Благодаря применению прочного тканевого ПВХ, надувные маломерные суда можно использовать как для скоростных путешествий по рекам, озерам, так и для неспешной рыбалки. Мы рассмотрели основные эксплуатационные характеристики лодок, поэтому смогли отметить достоинства каждой из представленных моделей.

НДНД — минимальное время для приведения в собранное состояние, глиссирует с маломощным мотором, не «прыгает» на волнах. Если плавсредство используется на яхте, то для его хранения лучше найти затененное помещение.

Пайол – хорош сам по себе, но может быть отличным отдельным плавсредством, или выступать частью мобильного комплекта, дополняющего жесткий корпус.

Надеемся, что наш тест был полезным и помог выбрать лодку, соответствующую ожиданиям.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Надувные ПВХ и RIB, пластиковые и алюминиевые лодки

В каталоге интернет-магазина представлен широкий выбор надувных лодок ПВХ, катеров, алюминиевые , которые пользуются особым спросом среди потребителей:

- малые легкие лодки – изделия изготовлены из пятислойной ПВХ-ткани высокого качества, плотность которой составляет 850 г/м². Все модели в собранном виде компактны, имеют небольшой вес. Надувные лодки представлены в трех размерах – 190, 210 и 230 см в длину. Диаметр баллона увеличен до 31см. Воспользовавшись нашими услугами, вы можете купить лодку как со стационарным сиденьем, так и с передвижным;

- серия гребных моделей – представлена изделиями длиной 220, 240, 260, 280, 300 см. Выбирайте варианты с пассажировместимостью 1-3 человека. Для изготовления изделий используется пятислойная ПВХ-ткань плотностью 850 г/м². Такие лодки ПВХ, отзывы о которых свидетельствуют об их высоком качестве, пользуются большим спросом, так как все без исключения модели этой серии оснащены усовершенствованным креплением навесного транца. Это позволяет устанавливать навесные моторы мощностью до 3 л. с. и гарантировать комфорт и безопасность их использования;

- моторные плоскодонные надувные лодки – изготовлены из пятислойной ПВХ-ткани плотностью 950 г/м². В этой серии представлены варианты для размещения от 2 до 4 человек – выбирайте в соответствии со своими потребностями. При создании изделий применяется такое новое решение, как «литая обойма транца». В отличие от устаревшего способа оклеивания транца ПВХ-тканью по периметру, этот метод гораздо надежнее. Решение «слань-книжка», в свою очередь, позволяет улучшить ходовые характеристики плавсредства на моторе и повысить комфорт при его эксплуатации. Все изделия оснащены роульсом якорным. В нашем интернет-магазине вы можете дешево купить лодки ПВХ как с пайолом “слань-коврик”, так и со «слань-книжка». Максимальные показатели мощности мотора моделей этой серии составляют 5-12 л. с.;

- килевые моторные надувные лодки ПВХ – в каталоге представлены моделями длиной 270, 290, 310 и 330 см. Плотность ПВХ-ткани, из которой изготовлены изделия, составляет 1000 г/м². Наши разработчики осуществили мечту многих пользователей о возможности отдыха на килевой лодке в одиночку, без напарника, упростив сборку плавсредства до минимума. При изготовлении изделий применяется инновационное решение «слань-книжка» - легко разбираемый и собираемый тип днищевого настила. Кроме таких весомых преимуществ, надувные лодки такого типа обладают массой других. Все модели оснащены роульсом в носовой части, повышена прочность посадки транца и др.

Выбор надувных лодок велик и разнообразен. Их предлагают все и везде, но только в нашем магазине Вы получите возможность изучить в максимальном объеме продукцию практически всех, как отечественных, так и иностранных производителей резиновых лодок, и лодок из ПВХ.

Одноместная гребная лодка - идеальный вариант для небольших озер и рыбалки с удочкой.

Лодки с надувным килем (айрдек, airdeck) - имеют отличные мореходные качества, и будут более безопасными на больших водоемах, при использовании подвесного лодочного мотора.

Надувные лодки типа RIB - эталон среди всего семейства надувных ПВХ лодок. Это скоростные лодки разных размеров, позволяющие комфортно чувствовать себя на воде в любых условиях.

Огромный ассортимент аксессуаров для надувных лодок: 

- навесные транцы для установки маломощных навесных лодочных моторов;

- крепления для спиннингов датут возмонжость удобно расположить рыболовной снаряжение в лодке;

- рулевые консоли - управляйте вашей лодкой сидя в удобном кресле;

- тенты для вашей лодки помогут спрятаться от дождя, и надежно укрыться от ветра;

- ручные и электрические помпы - тратьте меньше времени во время подготовки сброса лодки на воду;

- любые другие аксессуары, все это вы с легкостью найдете в нашем интернет-магазине надувных лодок.

Все надувные лодки изготовлены из высококачественных ПВХ материалов и прослужат вам очень долго, цены при этом соответствуют действительности. Наша компания следит за качеством и надувным лодкам из ПВХ присуща надёжность, благодаря которой их лучше использовать, чем резиновые. Представлены они в различном ценовом сегменте, гребные и моторные модели, использовать их можно одновременно с лодочными моторами и на вёслах. Лодочные моторы вы тоже можете также легко купить в нашем интернет магазине, как и надувные лодки.

Вместе с надувными лодками рекомендуем также купить комплектующие. Вёсла идут в комплекте в зависимости от модели и комплектации, которую используют надувные лодки. Все произведённые лодки надувные имеют необходимую комплектацию и гарантию. Вы можете легко купить надувную лодку с полным пакетом документов для официальной регистрации по минимальной цене. Лодки легко хранить в любое время года, они не занимают много места. Надувная лодка, купить которую вы планируете, отличается своей компактностью, мобильностью и сравнительно невысокой ценой. В нашем интернет магазине лодки надувные представлены в разных модификациях и цветовой гамме, с разным количеством пассажиров и грузоподъёмностью. Вы, несомненно, останетесь довольны своим выбором.

Резиновые лодки способны устойчиво переносить любые механические повреждения. Они также не будут портиться под воздействием аномальных температур или других атмосферных явлений. Они очень прочные, способны легко складываться при необходимости. Надувная лодка купить в нашем интернет-магазине можно по самой выгодной цене с самой быстрой доставкой доставкой.

Лодки ПВХ можно легко хранить в любых условиях, они очень прочные. При всем этом также отличаются модели необычной легкостью и устойчивостью к солнечным лучам. Они станут идеальными вариантами для использования в самых разных условиях, даже экстремальных.

Такие модели являются более дорогими, но их цена оправдана. А вот купить резиновую лодку для охоты можно по более низким ценам. Отметим также, что лодки могут иметь жесткое дно, когда будет намного проще стоять в лодке.

Тест надувных лодок с пайолом, НДНД, Airdeck

Где применяются надувные лодки

Современные моторно-гребные маломерные суда не уступают твёрдым корпусам по основным параметрам. Владельцы не чувствуют себя ущемлёнными ни по скорости, ни по грузоподъёмности. Установив максимально разрешенный мотор, получим отличный адреналиновый снаряд — «мотоватрушку».

В надувных моторных лодках из ПВХ каждый найдёт для себя полезные качества.

  • Начинающий водномоторник получает первое недорогое плавсредство, позволяющее существенно расширить район отдыха.
  • Охотник и рыбак – манёвренную лодку, которую можно спустить на воду с любого берега и пробраться сквозь камыши;
  • Опытный лодочник имеет в арсенале ПВХ лодку для выездов с кемпером или вообще без прицепа к отдалённым труднодоступным водоёмам;
  • Владелец моторной яхты использует надувную лодку в качестве тендера – «тузика» для поездок на берег, или аварийного плота-шлюпки во время путешествий по большим водоёмам.
  • Разнообразные по конструкции, «надувнухи» выполняют функцию безопасного перемещения по воде благодаря нескольким отсекам (не менее трёх), обеспечивающим непотопляемость. ПВХ-лодки полюбились водномоторникам за компактность, неприхотливость и удобство использования.

    Чем отличаются ПВХ лодки

    Материал для теста мы начали собирать заранее. Если с обзором одного экземпляра можно разобраться в течение дня, то разделить несколько похожих плавсредств по группам и сравнить их характеристики — задача не из простых. Для начала классифицируем критерии выбора.

    Длина лодки. Она зависит от размеров водоёма использования, количества пассажиров, имеющегося мотора, наличия соответствующего транспортного средства для перевозки (обычно – багажник универсала, или хозяйственный прицеп).

    Материал пайола. Обычно это влагостойкая фанера с окантовкой из Al-профиля и металлическими стрингерами. Реже — сотовый легкосплавный настил, надувное дно низкого давления (НДНД), или высокого (Airdeck). Реечный настил маленьких гребных лодок, жесткое алюминиевое или стеклопластиковое днище РИБов оставим за рамками статьи.

    Обводы. Учитывая большую ширину и специфику склейки материала, можно выделить основные виды нижней части корпуса. Наиболее распространена классическая слабокилеватая форма с центральным кильсоном и умеренной килеватостью на транце. Туннели с воздушной разгрузкой обеспечивают скеги на баллонах для получения экранного эффекта. Надувные днища варьируются от абсолютно плоских до килеватых. Для экстремальных условий дно усиливают («подшивают») высокомолекулярным полиэтиленом.

    Материал баллонов – ткань ПВХ различной плотности. Хайполон слабо распространён ввиду дороговизны (основное преимущество — способность длительное время находиться под солнцем). Прорезиненная ткань осталась в прошлом веке, так как требовала к себе повышенного внимания и ухода.

    Способ крепления банок-сидений и навесного оборудования — петли на баллонах, или соединение ликтрос-ликпаз. Последнее более удобно и функционально, поэтому такой конструктив у подавляющего большинства производителей.

    Выбираем, чтобы сравнить

    Если подойти к вопросу максимально педантично, этот тест выльется в целую книгу, посвящённую «резиномоторному флоту». В то же время судить обо всех лодках их ПВХ по единственному примеру неправильно. Поэтому мы выбрали по одному экземпляру популярного размера 360-370 см.

    Честь классических моделей доверили отстаивать проверенному «Кайману N-360». Надувное дно низкого давления — Флагману, носителем аирдека выбрали Баджер, не упустив возможности проверить его модификацию с металлическим пайолом.

    Модель Тип днища Масса, кг ПЛМ, л/с Ø баллона,см
    Кайман N-360 Фанерный пайол, 2 стрингера 70 кг (2 х 35) + стрингеры 25-30 46
    Badger SL370AL Алюминиевый пайол, 4 стрингера 80 кг (2 х 40) 25 45
    Badger FL360AD Airdeck 55 кг 15 43
    Флагман 360U НДНД 45 кг 20 47

    Ожидания лёгкости от лодки с алюминиевым пайолом по сравнению с фанерой не оправдались. Отчасти в этом виновата конструкция. Если в «фанерном» Каймане для днища и баллонов применяют разный материал плотностью от 850 до 1150, то Баджер весь сделан из ПВХ 1100 г/м².

    Осенние сборы

    Отправная точка плавания в «надувном» варианте – сборка лодок. Чтобы сравнить время, мы разделились на команды по два человека и приступили к работе.

    Разгрузка из машины. В этой номинации лидирует классическая пайольная конструкция, поскольку комплект находится в двух относительно небольших сумках примерно равного веса. Извлечь два места по 35 кг значительно легче для позвоночника, чем одно, но весом 50 килограммов.

    Расправляем крылья. Когда команда НДНД закончила разворачивать оболочку, «пайолки» находились в стадии сборки палубы и установки стрингеров. Airdeck был посередине, поскольку для того, чтобы вставить несколько дощечек, много времени не понадобилось. Победа в номинации — за надувным дном низкого давления.

    Всегда готов! Надувание лодок пришлось проводить двумя этапами. Дело в том, что сначала экипажи с надувными днищами использовали двухступенчатые компрессоры «Браво», а пайольные — обычные «лягушки». Мы сочли условия конкурса неравными, и все стали накачивать штатными ножными однокамерными насосами. Такой поворот событий команды с НДВД восприняли без энтузиазма, в результате оно оказалось на предпоследнем месте. Потому что «набить» аирдек до паспортного давления так и не получилось — вышел из строя шланг.

    В добрый путь. Изначально хотели провести заезд на максимальную скорость под мотором 25 сил. Но как оказалось, в похожем размере модели с надувным дном имеют меньшую допустимую мощность двигателя. Поэтому пришлось довольствоваться проверенной «Ямахой»-15. Этот ПЛМ ещё легко носить одному, но четверо человек уже уверенно глиссируют.

    Отдельно отметим сумки для переноски. Всем понравилось качество и прочность каймановских упаковок, однако при необходимости укрыться от непогоды непромокаемая ткань Баджера, несмотря на меньшую прочность, имеет преимущество.

    Полный вперёд!

    Мы тестировали лодки с одним судоводителем, вдвоём с пассажиром на передней банке, а также с четырьмя пассажирами. Скоростные показатели приводим в таблице.

    Лодка 1 человек 2 человека 4 человека
    Кайман N-360 40 38 36
    Badger SL370AL 38 35 32
    Badger FL360AD 36 33 32
    Флагман 360U 39 35 31

    «Максималка». Все испытуемые показали себя вполне достойно. Конечно, до динамики и скорости 48,5 км/ч Каймана с двадцатипятисильным мотором было далеко, но, тем не менее, участники справились с заданием. Поскольку целью тестирования было не фундаментальное исследование класса судов, а оценка совокупности потребительских качеств, то мы не занимались точными замерами давления в баллонах, расположением седоков. Хотя эксперимент с загрузкой К-360 показал весьма существенное влияние изменения развесовки на скорость.

    Тайминг. Сборка варианта с пайолами займёт не более тридцати минут. Чтобы разобрать, помыть и протереть конструкцию после рыбалки, понадобится около часа. В этом плане НДНД имеет преимущество. На сборку и разборку вы потратите в два раза меньше времени.

    Особенности. Говоря про Airdeck, отметим необходимость покупки электрического насоса. Накачивать дно штатной «лягушкой» — занятие для усидчивых. Даже с номинальным давлением при скорости свыше 30 км/ч аирдек слегка выгибается, из-за этого судно не может достичь максимальных показателей. Это же касается и полной нагрузки. Мощность мотора тоже превышать не стоит, равно как и увлекаться четырехтактными двигателями.

    Впечатления. Дно низкого давления на удивление вызвало положительные эмоции. Оно оказалось достаточно жестким, люди стояли уверенно. Но его желательно укрыть ковролином от падения окурков, ножей, а также от палящего солнца.

    Ремонтопригодность. Объёмные днища, в отличие от пайольных, практически не подлежат ремонту. Когда в оставленном на солнце корпусе лопнет хотя бы несколько связей между верхом и низом «сендвича», палуба превратится в бесформенную «колбасу». И если аирдек можно заменить на фанерный или алюминиевый пайол, то НДНД — неотъемлемая часть конструкции. Об этом стоит помнить, оставляя плавсредство на пляже или палубе яхты.

    Подводим итог

    В целом, этот тест подтвердил разное предназначение испытуемых.

    • «Пайолки» хороши в качестве единственного или мобильного комплекта, дополняющего жесткий корпус.
    • «Аирдек» понравится рыбакам, которым не нужен драйв от максимального ПЛМ.
    • НДНД глиссирует с минимальным мотором, смягчает удары волн, быстро собирается. Поэтому пригодится в качестве тендера на большом катере или яхте при наличии электронасоса или затененного места для хранения.

    Пожелаем читателям спокойной воды, новых приключений, надёжных лодок.

    Что такое слань в лодке и зачем нужен слань киль

    27 Фев 2019 | 16:56     

    Что такое слань?

    Слань или пайол — это деревянный (алюминиевый) настил, который укладывают на дно судна для придания ему жесткости.

    Важно! Мы приготовили лучшие модели сланей и днищ для лодок разных размеров, посмотреть их можно в нашем Интернет-магазине, там вы можете обратиться к менеджеру и он подберет вам наилучший вариант слани именно для вашей лодки.

    Преимущества слани

    Однако у этого изделия есть еще дополнительные функции, которые подразумевают ряд преимуществ:

    • Устойчивость. В лодке с надувным дном низкого давления трудно сохранять равновесие стоя: ПВХ покрытие продавливается под тяжестью тела. Деревянный настил — оптимальное решение проблемы.
    • Увеличение полезной площади кокпита. Надувное дно низкого давления не держит форму жестко, соприкасается с поверхностью воды неравномерно, а значит, и полезная площадь кокпита уменьшается. Слань распределяет давление на днище равномерно, поэтому для загрузки судна можно использовать всю ее поверхность. Главное загрузить лодку в соответствие с ее грузоподъемностью.
    • Устойчивость к механическим повреждениям. Слань позволяет предотвратить некоторые неприятные ситуации, которые могут случиться во время путешествия: днище лодки защищено от повреждения ножом, острым камнем, когтями или зубами любимой собаки. Срок службы надувного судна при этом увеличивается в разы.
    • Как и все изобретения человечества, слань имеет и минусы. Главный из них — она требует дополнительного места для хранения и перевозки. Производители до сих пор стараются разработать более компактные модели, но нести их на руках сейчас достаточно тяжело. Также при наличии жесткого дна пассажиры лодки будут чувствовать вибрацию от воды, тогда как мягкая поверхность ПВХ ее поглощает.

    Виды сланей

    Слани бывают нескольких видов:

    Реечный настил или так называемый «слань-коврик»

    Именно настилы реечные являются наиболее распространенными и часто используемыми вариантами пола, и подходят такие настилы очень хорошо как для моторных, так и для различных гребных лодок.

    Многие ищут специальную фанеру для сланей в лодку, что бы сделать их своими руками, но в целом можно брать любую, более менее нормальную фанеру в строительном магазине, главное при изготовлении постараться сделать зазоры с бортами лодки не слишком большими.

    «Слань — коврик», состоящий из пайол (их количество может колебаться от 2 до 7), которые закрепляются в специальные донные лодочные карманы, или с самого начала объединяются в одну — единственную кассету — оптимальный для многих людей вариант. Кстати, для желающих обеспечить бюджетные и легковесные варианты настилов, наверняка важно будет знать о том, что «слань — коврик» – это «самое оно», как говорится в народе частенько (многие люди советуют оборудовать по многим причинам именно реечный настил).

    Настил из реек отличается хорошими эксплуатационными качествами, однако у лодок с действительно ощутимыми показателями двигателей при набранной большой скорости между пайолами могут образовываться негативно воздействующие на устойчивость лодки и существенно снижающие скорость передвижения воздушные карманы.

    Помимо этого, частенько настил реечный никак не может покрывать «жизненно важные» для лодок кормовые и носовые части, либо покрывает их недостаточно. В точности представленной информации можете нисколько не сомневаться!

    Слань-книга

    Подобный настил, сегменты которого последовательно объединяются между собой многими лентами из ПВХ, может покрыть всю донную поверхность лодки абсолютно без каких-либо зазоров. Слань – книга зачастую может складываться в качестве гармошки, и практически не занимает места, ложась на донную часть багажника.

    В подавляющем большинстве случаев, слань – книга, делающая лодочное дно плоским, будет комплектоваться отдельной сумкой (естественно, сумкой транспортировочного типа и никакой другой). Кстати, именно слань – книга значительно повышает лодочные мореходные характеристики как при весловом, так и при моторном хождении.

    Помимо этого, данный настил значительно повышает как поперечную, так и продольную жесткость лодки, что также является несомненно важным аспектом. Высокая стоимость, большой вес, длительный процесс установки – это существенные негативные моменты для многих людей. Помимо этого, нужно учитывать и то, что такой настил, как слань – книга, может являться как недостатком, так и преимуществом – все зависит от имеющегося типа лодки.

    Стринегры для фиксации слани в лодке

    Стрингеры – это своего рода фиксатор пола в лодке, он помогает обезопасить пребывание в лодке, не давая полу играть. Это позволяет более комфортно находится в лодке, не боясь вывалиться из нее. Потребность в них возникает из за небольших зазоров между краями лодки и формой слани.

    Еще одним несомненным преимуществом стрингера является увеличение жесткости самой лодки. Стрингеры служат дополнительными ребрами жесткости, особенно это полезно при больших размерах плавсредства.

    Как выбрать слань с килем

    Большой популярностью пользуются слани с килем для Ривьеры. острый выступ внизу повышает маневренность судна и облегчает управление на весельном ходу и при помощи мотора. В отличии от моделей без киля, лодка, оснащенная небольшим выступом, позволяет установить мощный двигатель, потому что она глубже садится в воду и отзывается на любые маневры. Так что небольшая деталь — киль на слани — прокачает ваше судно и подарит вам выброс адреналина, волнующую скорость и практическую выгоду.

    Если вы решили сплавиться по бурной речке, то наличие киля — необходимое условие для такого путешествия. Лодку-плоскодонку легко сносит там, где судно с килем пройдет с легкостью.

    При выборе модели учтите размер выступа. высокий киль лучше режет волну, то сильно утяжелит лодку и вызовет сложности при спуске на воду.

    Экстремальные виды спорта или выходные с рыбалкой — в любом случае необходимо позаботиться об удобстве и безопасности. Выбирайте только лучшее для себя, потому что от этого зависит качество вашего отдыха.

    Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

    Высококачественные надувные лодки из ПВХ для стабильности и скорости

    - профессиональный производитель надувных лодок, расположенных в Лайси Циндао, наша продукция включает лодки RIB, спортивные лодки, лодки для рафтинга, рыбацкие лодки, байдарки, доски для серфинга банановых лодок и другие водные товары различной тематики с более низкой ценой и высоким качеством, все сделано специальной командой квалифицированных рабочих, а качество гарантировано строгим инженерным процессом и CE 1. какие материалы лучшие материалы выбираются из Кореи и Китая 0.7 т ~ 1,5 т ПВХ или материалы Hypalon 2. Что насчет размера и цвета9 в зависимости от ваших требований 3. можете ли вы разработать его специально9 да, пришлите нам детали и эскиз ваших требований, и мы предложим вам нашу лучшую цену 4. что входит в 9 различных стандартных устройств на разные темы (сумка для переноски, ножной насос, скамейка для сиденья, ремонтный комплект, весла для спортивной лодки; съемная подушка. Обычно у нас есть ремонтный комплект (включая материалы для трубок и клей) для мелкого ремонта, если вы не можете отремонтировать, пожалуйста, возьмите фотографии для нас, и мы расскажем, как отремонтировать (потому что это слишком большое расстояние, чтобы отправить товар обратно), если вы не можете отремонтировать, вы можете попросить своего местного профессионального производителя помочь вам, мы можем оплатить стоимость ремонта, даже если вы не можете Найдите профессионального производителя, мы также можем отправить техника к вам, но для этого потребуется ваше сотрудничество, если проблема связана с неправильной работой, мы также можем помочь вам отремонтировать, но для этого вам нужно оплатить стоимость ремонта.6. ваши продукты соответствуют требованиям CE / UL9 да, наша надувная лодка имеет сертификат CE 7.Минимальное количество 1 шт. 8.Как я могу заплатить9 T / T Western Union Moneygram 9.Как начать заказ? 9 мы начнем ваш заказ после получения депозита что составляет 30% от общей суммы платежа, когда заказ будет завершен, мы отправим вам фотографии для вашего подтверждения, мы отправим вам продукты после получения баланса 10. время производства9 Наше обычное время производства для образцов i шт. составляет 7 дней 500 ~ 1000 шт. в зависимости от размера и аксессуаров через 30 дней 11.доставка: можете ли вы отправить по воздуху или по морю9 да, можно отправить по вашему требованию Любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы уверены, что любые отзывы от вас получат наше быстрое внимание и ответ верят в qingdao heong-sea boat co., ltd .

    .

    Высококачественная надувная лодка из ПВХ для стабильности и скорости

    - профессиональный производитель надувных лодок, расположенных в Лайси Циндао, наша продукция включает лодки RIB, спортивные лодки, лодки для рафтинга, рыбацкие лодки, байдарки, доски для серфинга банановых лодок и другие водные товары различной тематики с более низкой ценой и высоким качеством, все сделано специальной командой квалифицированных рабочих, а качество гарантировано строгим инженерным процессом и CE 1. какие материалы выбираются лучшие материалы из Кореи и Китая 0.7 т ~ 1,5 т ПВХ или материалы Hypalon 2. Что насчет размера и цвета9 в зависимости от ваших требований 3. можете ли вы разработать его специально9 да, пришлите нам подробные сведения и эскиз ваших требований, и мы предложим вам нашу лучшую цену 4. что входит в 9 различных стандартных устройств на разные темы (сумка для переноски, ножной насос, скамейка для сиденья, ремонтный комплект, весла для спортивной лодки; съемная подушка. Обычно у нас есть ремонтный комплект (включая материалы для трубок и клей) для мелкого ремонта, если вы не можете отремонтировать, пожалуйста, возьмите предоставьте нам фотографии, и мы расскажем, как отремонтировать (потому что это слишком большое расстояние, чтобы отправить товар обратно), если вы не можете отремонтировать, вы можете попросить своего местного профессионального производителя помочь вам, мы можем оплатить стоимость ремонта, даже если вы Мы не можем найти профессионального производителя, мы также можем отправить техника к вам, но это требует вашего сотрудничества, если проблема связана с вашей неправильной работой, мы также можем помочь вам отремонтировать, но для этого вам нужно оплатить стоимость ремонта.6. ваши продукты соответствуют требованиям CE / UL9 да, наша надувная лодка имеет сертификат CE 7.Минимальное количество 1 шт. 8.Как я могу заплатить9 T / T Western Union Moneygram 9.Как начать заказ? 9 мы начнем ваш заказ после получения депозита что составляет 30% от общей суммы платежа, когда заказ будет завершен, мы отправим вам фотографии для вашего подтверждения, мы отправим вам продукты после получения баланса 10. время производства9 Наше обычное время производства для образцов i шт. составляет 7 дней 500 ~ 1000 шт. в зависимости от размера и аксессуаров через 30 дней 11.доставка: можете ли вы отправить по воздуху или по морю9 да, можно отправить по вашему требованию Любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы уверены, что любые отзывы от вас получат наше быстрое внимание и ответ верят в qingdao heong-sea boat co., ltd .

    Также можем изготовить другие нестандартные детали по вашим требованиям / чертежам. Мы приветствуем ваши запросы и тепло приветствуем ваш визит. Мы можем распечатать или наклеить этикетку или изготовить бирки в соответствии с вашими требованиями.

    .

    Выбор подходящей надувной лодки.

    Впервые на надувных лодках? Не знаете, что купить? Слишком много товаров для выбора? Мы можем помочь!

    Выбор надувных лодок должен основываться на нескольких важных соображениях:

    • Сколько денег вы можете потратить?
    • Где оставить лодку, когда она не используется?
    • Как спустить лодку на воду?
    • Сколько человек будет в лодке?
    • Какой подвесной мотор использовать?

    Бюджет:

    Saturn и BoatsToGo.com предлагают самые доступные лодки на рынке США. Наши цены ниже, чем у конкурентов, просто потому, что наша бизнес-модель основана на продажах напрямую покупателям, в то время как большинство других брендов продают через дилерскую сеть, эти дилеры искусственно повышают цены, чтобы создать высокую прибыль для сети посредников. Цена на надувные лодки Saturn варьируется от 525 до 1600 долларов.

    В целом, чем больше размер лодки, тем лучше! Это означает больше груза, более комфортную поездку, больше места на случай, если на борту будет больше гостей.Между размером и ценой существует прямая зависимость. Однако следует принимать во внимание и другие соображения.

    Где оставить лодку, когда она не используется?

    Есть только 2 варианта для надувных лодок: либо она будет большую часть времени находиться в воде, что не очень хорошо для общего срока службы лодки. Или его вынимают из воды, когда он не используется.

    Если лодка будет все время находиться в воде, ее корпус будет подвержен воздействию ракушек, на дне будут расти водоросли, а внутри лодки будет накапливаться дождь и плесень.Трубки будут подвергаться воздействию прямых солнечных лучей и тепла в течение продолжительных периодов времени. Лодки из ПВХ не так подходят для длительного воздействия жары, влажности и солнечного света, как более дорогие лодки из ткани Hypalon. Итак, в долгосрочной перспективе существует компромисс между ценой и долговечностью надувной лодки из ПВХ. Если вы планируете использовать надувную лодку для жизни на борту или буксировать ее по всему миру за своим главным кораблем, оставляя ее в доке непокрытой, то лучшим выбором будет лодка другой марки, сделанная из более дорогой ткани Hypalon.Это не секрет, но все лодки из ПВХ любой марки или марки имеют ограничения из-за воздействия тепла и влажности. Если кто-то говорит вам обратное, они лгут.

    Если надувную лодку вынимают из воды, то есть только 2 варианта: она либо будет спущена и сложена для хранения, либо помещена на прицеп для перевозки и хранения.

    Если лодка будет временно складываться для хранения, это означает, что лодка будет использоваться время от времени.Настоятельно рекомендуется хранить неиспользуемую надувную лодку из ПВХ в хорошо вентилируемых затененных местах, например, в гараже или под навесом из брезента. Если мокрая лодка будет спущена, сложена и закрыта в ящике для хранения вещей где-нибудь во Флориде, который подвергается воздействию тепла в течение длительного периода времени, влага внутри ящика в конечном итоге попадет в дерево и приклеится.

    Если лодка будет храниться на трейлере, таком как прицеп для гидроциклов, или прицеп для небольшой лодки, настоятельно рекомендуется установить ее в гараже или на автостоянке или в тени.Даже брезент, натянутый над головой с помощью веревок, обеспечит некую защиту от прямого воздействия вредных элементов. Если гараж или тень недоступны, необходимо использовать чехол для лодки, чтобы продлить срок службы лодки из ПВХ. Итак, спросите себя, как и где вы собираетесь держать лодку, когда она находится вне воды?

    Если вы живете в кондоминиуме, у вас мало места для хранения вещей или вы собираетесь использовать лодку с вашим жилым автофургоном, вам обязательно стоит подумать о надувной лодке с надувным полом.Если у вас ограниченное пространство для хранения вещей, вам следует рассмотреть вариант надувной лодки - KaBoat. На сегодняшний день это самая портативная лодка с моторным транцем на рынке!

    Если вы ищете самый простой способ собрать лодку, выберите пол с надувным полом высокого давления. Если вы собираетесь хранить и перевозить надувную лодку в багажнике автомобиля-седана, то выбирайте KaBoat как наиболее портативный вариант. Если у вас есть дополнительное место в вашем внедорожнике или минивэне, выберите KaBoat или более крупную моторную лодку серии SD до 9 единиц.Шлюпка длиной 6 футов SD290. Если у вас есть грузовик и вы можете держать спущенную лодку в гараже, то вы можете позволить себе надувную лодку SD330 11 футов или больше.

    Air Floor
    • Лодки с надувной палубой легче.
    • Обеспечивает устойчивую поверхность для ходьбы. Встань на нее, иди, прыгай!
    • Вы можете забыть о механической сборке лодки - просто надуйте ее, чтобы она была готова!
    • Самолеты быстрее и легче, чем аналогичные алюминиевые палубные лодки, благодаря легкому весу и жесткости.
    • Надувные палубные лодки лучше поглощают вибрацию и на них удобнее стоять на коленях по сравнению с алюминиевыми.
    • Лодки изгибаются ровно настолько, чтобы поглощать следы и волны.
    Жесткий пол
    • Лодка с алюминиевой или фанерной палубой тяжелее лодки с надувной палубой.
    • Делает лодку более жесткой и менее гибкой.
    • Лучшая производительность с двигателями большей мощности (9,8 л.с. и выше).
    • Настоятельно рекомендуется для всех моделей крупнее SD365, особенно если вы хотите «выровнять» лодку на более высоких скоростях.
    • Палуба не может быть проколота, порвана или разорвана
    • Предназначена для лодок, которые будут надуваться и спускаться только один или два раза за сезон
    Мы рекомендуем воздушное дно высокого давления:
    • Если вы планируете надувать и спускать воздух один или два раза в сезон. часто сдувайте лодку
    • Если вас беспокоит общий вес лодки
    • Если вы хотите быть «мобильным», надувная палуба легче, сдувается и легко складывается.
    Мы рекомендуем жесткий пол:
    • Если вас беспокоит общий вес лодки, но вам нужны характеристики надувной палубы.
    • Если на палубе лодки регулярно будут находиться острые предметы (включая крупных собак весом более 60 фунтов!)
    • , если вы будете постоянно держать лодку надутой
    Как спустить надувную лодку в воду:

    Если вы планируете надуть лодку и использовать ее только 1 или 2 дня, то мы настоятельно рекомендуем надувные лодки с надувным полом высокого давления.Сборка и разборка лодки с надувным полом намного проще и быстрее, чем лодка с твердым полом, например, из алюминия или фанеры.

    Если вам нужна лодка большего размера и вы будете держать ее в накачанном состоянии в течение 2 дней или дольше, то вы можете рассмотреть надувные лодки с твердым полом. Сборку лодки с твердым полом лучше производить с помощью посторонней помощи, и это требует некоторой практики, чтобы сделать это быстро.

    Следующие лодки Saturn стандартно поставляются с дном высокого давления:

    Модель Этаж
    Надувная лодка SD230 надувной пол
    Надувная лодка SD260 надувной пол
    Надувная лодка SD290 надувной пол
    Надувные лодки SD330 надувной пол
    Надувные лодки SD365 надувной пол
    Надувной катер KaBoat SK396 надувной пол
    Надувная лодка KaBoat SK430 надувной пол
    Надувная лодка KaBoat SK470 надувной пол
    Надувная лодка KaBoat SK487 надувной пол

    Эти лодки Saturn имеют твердый пол:

    Модель Этаж
    Надувные лодки SD385 фанера
    Надувные лодки SD430 фанера
    Надувные лодки SD470 алюминий

    В чем разница между воздушным и твердым полом? Воздушный пол уже находится внутри лодки, и все, что нужно собрать, - это развернуть лодку и надуть все воздушные камеры, включая пол.Надувной пол также снимается в случае необходимости ремонта или замены.
    Жесткие полы состоят из 4 или 5 отдельных частей, которые хранятся отдельно от лодочных труб. Твердый пол тяжелый и требует некоторых этапов сборки. Лучше всего использовать в лодке, которая большую часть времени собирается и / или хранится на трейлерах. Все, что вам нужно, это найти ближайшую рампу для спуска лодки и столкнуть лодку с прицепа в воду.

    Жесткие полы более жесткие и долговечные, чем воздушные.Вы можете проткнуть воздушный пол острым предметом, например, битым стеклом, рыболовным крючком, ножом и т. Д. Однако вы можете защитить воздушный пол от случайных проколов, вырезав и положив кусок винилового покрытия из местного хозяйственного магазина над воздушным полом. , внутри лодки. При полностью надутом воздухе пол очень жесткий, примерно на 80-90% жестче, чем пол из фанеры или алюминия. В большинстве случаев жесткости воздушного пола более чем достаточно для безупречной эксплуатации и использования лодки. Воздушные полы можно надуть до 10 фунтов на квадратный дюйм.И в большинстве лодок правильно надувной киль обеспечивает дополнительную жесткость воздушному дну.

    Также предлагаем 1 надувную лодку Saturn SS260 модели с полужестким решетчатым полом. Эта лодка не предназначена для высоких скоростей и больше всего подходит в качестве доступной небольшой лодки или для бюджетной рыбалки на озере.

    Сколько человек будет в лодке?

    Все надувные лодки Saturn имеют максимальную вместимость, указанную в таблицах технических характеристик на соответствующих веб-страницах моделей лодок.Максимальная вместимость будет означать максимальное количество людей, которых можно безопасно втиснуть в лодку и перевезти из пункта А в пункт Б безопасным способом. Например, вы можете доставить максимальное количество людей с главного корабля на берег или транспортировать во время аварийно-спасательных работ. Однако для комфортного использования лодки, не сталкиваясь друг с другом, рекомендуется разделить максимальное количество пассажиров пополам. Например, 11-футовая лодка SD330 может вместить максимум 5 человек.2 человека могут сидеть рядом на передней скамейке, 2 сзади и 1 спереди. В лодку может поместиться еще больше людей, если они сидят на трубах вместо скамейки. Но такая установка будет не совсем удобной для многочасовой рыбалки на реке или озере. Двое или три человека среднего размера могут поместиться в эту лодку действительно комфортно для длительных прогулок или рыбалки. Поэтому вам следует учесть, сколько человек будет использовать лодку большую часть времени, и разделить максимальную вместимость лодки пополам для долгой и комфортной езды или использования.

    Какой подвесной мотор использовать:

    Большинство надувных лодок поставляются с гребными веслами. Если вы собираетесь использовать лодку на озере, пруду или медленной реке, гребных веслов может быть более чем достаточно. Если вы хотите ехать немного быстрее, чем гребля, вы можете приобрести электродвигатель, который также может действовать на медленных скоростях в качестве «вспомогательного средства для гребли», что несколько облегчает греблю. Однако, если вы хотите ехать быстро, на большие расстояния или используйте на лодке в больших реках, в океане или в ветреных бухтах, возможно, вам захочется приобрести бензиновый подвесной мотор.Как правило, чем легче мотор, тем легче с ним обращаться. Все новые 4-тактные двигатели тяжелее двухтактных двигателей более старого типа, которые все еще можно найти в местных объявлениях и на сайте Craigslist.com

    Максимальные значения мощности двигателя всех надувных лодок Saturn указаны в таблицах технических характеристик соответствующих моделей лодок. Максимальная мощность подвесного мотора означает максимальную мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для глиссирования лодки с максимальной грузоподъемностью при нормальных условиях водной поверхности.Однако для быстрой езды необязательно иметь максимальную мощность двигателя. Около 75% максимальной мощности двигателя позволяет легко поставить лодку на самолет и лететь с очень хорошими скоростями. Например, мотор мощностью 9,9 л.с. действительно будет летать на 11-футовой лодке Saturn SD330 с максимальной мощностью 15 л.с. Двигатель мощностью 25 л.с. будет летать на 15-футовом SD470 со скоростью около 20 миль в час, хотя лодка этого размера рассчитана на максимальную мощность до 40 л.с. Не перестарайся. Двигатели с меньшей мощностью будут стоить меньше, будут меньше весить, их будет легче устанавливать / снимать, и они будут потреблять меньше газа.Поэтому при выборе лодок большего размера, от 13 футов, с твердым полом и большим подвесным мотором, пожалуйста, примите во внимание, есть ли у вас кто-то, кто поможет вам собрать лодку, установить мотор и погрузить его в воду. А потом вытащите его из воды.

    .Центр надувных лодок

    - блог старшего дилера Zodiac и элитного дилера MILPRO

    У каждого свой способ чистки надувной лодки и свои любимые продукты. Сегодня я расскажу о трех из них.

    Средство для очистки и защиты надувных лодок и надувных лодок Starbrite 32 унции.

    Marykate Очиститель без силикона для надувных лодок Тюбики и буксируемые предметы 32 унции.

    Средство для очистки надувных лодок Aurora 20 унций.

    Во-первых, позвольте мне сказать, что здесь нет неправильных ответов, мы продаем только то, что используем сами, поэтому любой из трех вариантов будет отличным и безопасным для использования на вашей надувной лодке или надувной лодке.

    Из трех только продукта Aurora на этикетке указано, что он поддается биологическому разложению. Все чистящие средства упоминают, что средство не попадает вам в глаза или на кожу, и все они рекомендуют смыть водой после этого. Не распыляйте чистящие средства на ветер с широко открытыми глазами и ртом, иначе это будет неприятно для вас.

    В категории полосканий Marykate приносит наибольшее количество пузырьков, второе место занимает Star brite и последнее с наименьшим количеством пузырьков Aurora. Эта статистика может быть интерпретирована как обратная, потому что мне кажется лучше использовать меньше воды.После полоскания все продукты оставались чистой тканевой поверхностью, при этом Star brite был самым скользким на ощупь. Без сомнения, из-за того, что в рецептуре содержится компонент ПТЭФ.

    В тестах на избыточное распыление все оставалось на стекловолокне, которое после высыхания оставляло видимую пленку, которая оставалась до ополаскивания. В выставочном зале это не вариант, поэтому влажная тряпка, а затем сухая тряпка выполняет свою работу, а продукт Aurora немного опережает другие.

    В категории запахов ни один из них не имеет приятного запаха, особенно если ежедневная полевая уборка входит в список «дел» вашего выставочного зала.Определить явного победителя не удалось, но за пределами того места, где люди моют лодки, это не имеет значения.

    При тестировании мелких частиц в таких областях, как колодцы для ног и на верхушках трубок Star brite берет на себя инициативу, легко поднимая мелкие частицы в суспензию, что позволяет легко протирать их тряпкой. Вам нужно будет чаще полоскать или менять тряпку, но Star brite, похоже, справился лучше остальных по количеству необходимых усилий по сравнению с количеством удаленной рыхлой грязи.

    Перемещение под днище корпуса из ткани и стекловолокна, где может накапливаться дорожная грязь и гудрон, продукт Aurora проделал большую часть работы с наименьшими усилиями и наименьшим количеством тряпок.Остальные два были равны, но тряпки Star brite выглядели самыми грязными, вторым по грязи оказалась Мерикейт и наименее грязной - Аврора. В целом чистота была одинаковой для всех троих.

    Я не рекомендую чистить лобовое стекло какими-либо из упомянутых продуктов, потому что оставшаяся пленка оставляет полосы в видимой области. Ключом к тому, чтобы избавиться от пленки, является разумное использование промывочной воды до тех пор, пока вся пена не выйдет из перелива, а затем мягкой неабразивной тканью.Мне нравятся старые хлопковые футболки или замша.

    Все продукты хорошо очищают морскую виниловую обивку, но я, кажется, склоняюсь к Star brite или Marykate с последующей обработкой Polyguard или 303 Protectant. Фактическую тканевую обивку следует чистить специальным средством для обивки, которых существует несколько.

    С точки зрения затрат явным победителем является продукт Marykate, он работает, поставляется в объеме 32 унции. размер, и сделает все, что вам нужно, лишь немного промыть.На втором месте стоит продукт Aurora, он стоит немного дороже и продается в меньшем размере, 20 унций. размер, но требует меньше воды и работы. Третье место занимает продукт Star brite, хотя и едва ли не самый дорогой, он попадает в середину категории ополаскивателей, но лидирует в категории твердых частиц, к тому же в него встроено защитное средство.

    После того, как вы вытащите надувную лодку или надувную лодку из воды, неплохо подумать, что вам нужно сделать, чтобы очистить и защитить свои вложения.Поддерживать чистоту в выставочном зале лодок сложно, но с помощью небольшого секретного соуса легко сохранить его в хорошем состоянии на то время, когда вы им владеете. Несколько минут - это все, что вам нужно, когда вы используете любое из трех очистителей, которые мы использовали, но эти минуты могут добавить годы вашей лодке.

    Все сводится к личным предпочтениям или возможностям, и пока вы заботитесь о своей лодке, она позаботится о вас. После чистки всегда используйте кондиционер / защитное средство с содержанием силикона без силикона . Когда сезон заканчивается, вы должны быть уверены, что убираете лодку чистой и сухой, независимо от того, скатана она или накачана на трейлере.Все, что вы отложите до следующего года, будет сложнее очистить, и это может повредить ваши трубки.

    Если бы мне пришлось выбирать победителя, это были бы вы, потому что вы нашли время, чтобы посмотреть на очистители для своей надувной лодки / надувной лодки и приземлились здесь. На протяжении многих лет мы использовали много чистящих средств, но эти три кажутся лучшими из всех. Одно на любой бюджет, так что у вас не будет повода позаботиться о своей лодке. Не все очистители для лодок подходят для вашей надувной лодки, поэтому, прежде чем тратить с трудом заработанные деньги на неправильные вещи, потратьте минутку, чтобы проверить, есть ли какие-либо из этих трех очистителей в вашем местном магазине.Вы будете рады, что сделали!

    .

    Продажа и обслуживание надувных лодок и лодок из стекловолокна и подвесных двигателей

    С 1976 года специалисты по надувным лодкам обеспечивают высочайшее качество обслуживания, конкурентоспособные цены и отличный выбор лодок и подвесных моторов для водного сообщества. Ищете ли вы катную лодку для перехода к берегу, роскошный тендер для вашей яхты, спортивную лодку Deluxe RIB для рыбалки и водных видов спорта или высокопроизводительную лодку для навигации по водным путям - вы можете быть уверены что вы получаете продукт высочайшего качества по наиболее конкурентоспособным ценам.

    Boat Specialists является официальным дилером всех основных брендов лодок, подвесных двигателей и прицепов, включая Zodiac, Yamaha, Honda, Achilles, AB, Avon, Mercury, Tohatsu, Torqeedo, Inmar, Magic Tilt, Pacific и Karavan Trailers. Имея офисы в Южной Калифорнии и в заливе Сан-Франциско, а также выставочный зал и складские помещения площадью более 50 000 квадратных футов, мы можем предложить нашим клиентам самый лучший выбор лодок, тендеров на яхты, роскошных RIB, трейлеров, запчастей и аксессуаров по непревзойденным ценам. Цены!

    Этим летом станьте БОЛЬШОЙ с любимыми лодочными моторами Yamaha Blemished Outboards по доступным ценам.Каждый год Yamaha поставляет по всему миру сотни тысяч НОВЫХ двигателей. Иногда двигатель может быть немного поврежден или поцарапан во время транспортировки. Мы приобретаем эти двигатели с косметическими дефектами с дополнительными скидками и передаем эту экономию непосредственно вам - нашим опытным клиентам.

    Благодаря большому выбору подвесных моторов мощностью от 2,5 до 350 л.с., НУЛЕВЫМ расходу воды и ПОЛНОЙ гарантии производителя, мы гарантируем, что поможем вам найти идеальный подвесной двигатель по непревзойденной цене!

    .

    Смотрите также