Лодка с водометом


Надувная лодка с водометом

Обзор надувных лодок с водометом

Наличие у рыбака надувной лодки с водомётом значительно увеличивает его шансы на хороший улов. Такой тип лодок повышает манёвренность и увеличивает скоростные характеристики судна. Установка водомёта на лодку увеличивает скорость за счёт реактивной тяги выбрасываемой струи воды.

Водомёт – это мотор, работа которого происходит за счёт мощного выброса струи воды. Двигатели такого типа могут быть установлены на моторные лёгкие лодки и судна, которые могут развивать высокую скорость. Также водомёт можно устанавливать и на катера. Кроме улучшения скоростных характеристик, водомётные моторы также используются для увеличения маневренности лодки.  Надувная лодка с водомётом легко пройдет по мелководью, а также ей будут доступны те места, где лодка с винтовым винтом вряд ли пройдёт. Также лодка  с водомётом с легкостью пройдёт по заболоченным водоёмам.

Перечислим основные плюсы и минусы использования водомёта.

Достоинства:

- Безопасность эксплуатации;
- Возможность использования лодки на водоёме любой глубины;
- Возможность остановки на лодки на полном ходу;
- Устойчивость судна и маневренность даже на крутых поворотах;
- Водомет дает возможность развернуться на месте при необходимости.

Недостатки:

- Потеря мощности на трение с водой и на трубопровод;
- Небольшой КПД при малых скоростях;
- Сложная процедура подачи воды;
- Износ лодки при использовании на мелководье;
- Проблема возможного засора в системе охлаждения.

Плюсов и минусов у использования водомета много. Использовать ли его – напрямую зависит от цели вашей рыбалки и водоёма.

Успех мероприятия напрямую зависит от надувной лодки. Решив использовать водомёт,  не забывайте про некоторые особенности конструкции судна.

 


Конструкция надувной лодки под водомет

Выбор надувной лодки под водомёт требует дополнительных знаний, которыми  необходимо обязательно обладать. Ведь осведомлён – значит вооружён. Нужно знать, что конструкция надувной лодки предполагает: 

1. Специальный тип дна. Для установки водомёта необходимо использовать лодку с плоским дном. Лучше выбирать судно с широким дном, чтобы улучшить ходовые качества судна и его устойчивость на воде. На дне должно быть специальное отверстие, через которое поток воды будет попадать в водоток, и запускать всю систему двигателя.
2. Лодка должна выдерживать нагрузку от мотора. Чем больше масса лодки, тем более тяжелый и мощный водомёт можно на нее установить.
3. Плотность дна и боковых баллонов. Дно и боковые баллоны (бортовые) защищают плавсредство бурлящих потоков воды и обеспечивают устойчивость на воде. Поэтому нужно обращать внимание на то, чтобы они были надуты до рабочего состояния. Также играет большую роль прочность сырья, из которого они изготовлены.
4. Наличие транца. Он может быть как стационарным, так и подвесным. Необходимо иметь в виду, что водомёт подвешивается высоко, поэтому транец должен быть высоким или иметь возможность регулировки. Также можно сделать накладку, предназначенную для установки водомёта.

Учитывайте эти моменты при выборе надувной лодки под водомёт.


Как выбрать водомет и надувную лодку

При выборе надувной лодку и водомёта, нужно учитывать все требования к конструкции лодки, на которую этот водомёт будет установлен.

Выделяют 3 основных типа лодок:

1. Мелководные водометные лодки. Данные лодки предназначены для рыбалки в истоках рек, где порой можно поймать довольно много рыбы. Наиболее удачный представителем данных лодок является «Флагман», производства Санкт-Петербург. Водометные лодки этой фирмы отвечают всем правилам для установки водомёта.
2. Экстремальные судна. На данных лодках можно перемещаться по рекам с бурным потоком. По многим параметрам из всех представленных лодок выделяют лодки «Выдра». Производство в городе Новосибирск. Это мощные судна, которые с легкостью могут двигаться против течения. У этих лодок есть съёмный транец. На него можно прикрепить водомет или снять при необходимости.
3. Штурмовые лодки. Они предназначены для прохождения горных рек с самыми крутыми виражами. Лидером среди водометных лодок этой серии является Фрегат серии FM Jet. В конструкцию этого судно входит несколько баллонов, предназначенных для перехода через валуны. Фрегат серии FM Jet может с легкостью проходить сквозь быстрое течение горных рек.

Сама конструкция водомета довольна проста. Требует лишь грамотной установки на лодку.


Как установить водомет на лодку

Существует 2 распространенных способа установки водомета на надувную лодку:

· Снаружи судна. Местом крепления водомета может быть подвесной транец. Данный способ установки очень популярен среди рыбаков . Отличается удобством и мобильностью
· Внутри лодки. Нужно будет установить водомёт на дно лодки и вывести водозаборник. Существенными недостатками такого способа установки водомета являются сложности при сборке лодке

Надувная лодка с водомётом – отличный помощник в ловле рыбы. Нужно  просчитать все плюсы и минусы выбора данного плавательного средства и принять решение.


Водомет и область его применения


...где не пройдет лодочный мотор с винтом...


ВОДОМЕТНАЯ НАСАДКА, ПОДВЕСНОЙ ВОДОМЕТ.


   Водометная насадка - это устройство преобразования лодочных моторов в подвесной водомет, позволяющее лодке перемещаться в местах, где лодочный мотор с гребным винтом пройти не сможет - по мелководью, через пороги, на отмелях, перекатах и т.п. Отсутствие гребного винта на лодочном моторе с водометной насадкой создает максимальную безопасность для пловцов и лыжников.
   Комплект водометной насадки для преобразования лодочного мотора в водомет поставляется со всеми необходимыми комплектующими и инструкцией по сборке. Водометная насадка крепится к лодочному мотору вместо редуктора с гребным винтом. Время, необходимое для перестановки водометной насадки на лодочный мотор, составляет 1-2 часа для новичка. Для выполнения работ не требуются специальные навыки и специальное оборудование, используются только ручные инструменты.
   Комплектующие водометной насадки изготовлены из сплава алюминия с титаном, нержавеющей стали и оцинкованной стали. Применение водометной насадки не требует внесения изменений в двигатель лодочного мотора и каких-либо изменений в конструкцию лодочного мотора, препятствующих его дальнейшее использование с гребным винтом.
   Лодочные моторы с водометной насадкой должны быть установлены на транце лодки на 6-7" (15-18 см) ниже, чем лодочные моторы с редуктором и гребным винтом. Водометную насадку, если это возможно, желательно устанавливать на лодочный мотор с коротким дейдвудом.
   Желательно использовать Регулируемый надставной транец - надставку, конструкция и способ крепления которого описаны в Техническом паспорте водометной насадки.

КАК РАБОТАЕТ ВОДОМЕТНАЯ НАСАДКА

   Третий закон Ньютона "На каждую силу есть равная и противоположно направленная сила реакции", объясняет принцип действия водометной насадки.
Вода втягивается в корпус движителя через водозаборник благодаря лопастям на рабочем колесе (импеллере), которое приводится в движение непосредственно от двигателя через карданный вал. Эта вода под высоким давлением выбрасывается через сопло в направлении за кормой лодки. Возникающий от выброса этой массы воды импульс создает противоположно направленный импульс (силу), которая в соответствии с законом Ньютона, и толкает лодку вперед. Когда лодка достигает скорости глиссирования, струя воды свободно разряжается в воздух, и только водозаборник (скимминг) касается воды. Чтобы изменить направление движения лодки, нужно чашу под реактивной струей (дефлектор) перевести в верхнее положение, направляя струю в противоположном направлении и, тем самым, создавая силу для приведения лодки в движение назад. Все это делается с помощью обычных элементов управления лодкой для реверса и газа.

Вид сбоку на лодку с водометом ясно показывает, почему подвесной лодочный мотор с водометной насадкой может работать в воде только по щиколотку. Обратите внимание, что реальное потребление воды на водозаборнике обеспечивается при его заглублении только на дюйм ниже линии корпуса лодки. На практике, лодка имеет тенденцию перемещаться (глиссировать) на "своей" волне, которую она и создает, на большой скорости рассекая воду.


   Опыт рыбаков дает сравнение преимуществ и недостатков в использовании лодочных моторов с гребными винтами и водометными насадками. Однако, бесспорным преимуществом отсутствия гребного винта на лодочном моторе является безопасность для пловцов и водных лыжников.


Даже каноэ пришлось бы перетаскивать волоком через это мелководье. Лодочный мотор с водометной насадкой легко преодолевает это препятствие с глубиной 4' (10 см) на скорости 25 миль/час (46 км/ч).

Обратите внимание на удобство посадки в алюминиевую лодку. Эта - 14' (4,3 м). Нет необходимости в откидывании и защите двигателя. Конструкция лодки с водометом позволяет пассажирам выйти на берег.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ


   Мощность реактивной струи можно сравнить с мощностью, снимаемой с вала гребного винта. Проектирование высокой скорости водометного движителя ограничивается несущей способностью струи. Для увеличения тяги больший объем воды должен подаваться при большем давлении. Однако, мощность самого двигателя ограничивается тем же количеством лошадиных сил двигателя и главным понятием при оценке мощности водомета является реактивная тяга. Это можно сравнить с выбором диаметра и шага гребного винта, когда при одной и той же мощности двигателя в лошадиных силах, мощность лодочного мотора может меняться в зависимости от параметров винта. Увеличение реактивной тяги водомета за счет сужения пропускной способности сопла приводит к увеличению мощности лодочного мотора, но и снижает скорость движения лодки.
   Водометная насадка была спроектирована не для достижения максимальной скорости движения лодки, а для средней скорости при разумной нагрузке. Однако скорости в 80-90% от скорости движения лодки на моторе с гребным винтом удалось достичь.
   Это потери скорости перевешиваются возможностью лодки передвигаться по щиколотку воды - акваториях, которые являются недоступными для моторов с гребным винтом. Водометы гораздо менее восприимчивы к повреждениям из-за подводных столкновений и более просты в обслуживании. Только подшипник вала необходимо периодически смазывать через масленки при техническом обслуживании водометной насадки.


   Лучшие ходовые качества при движении с водометом показывают небольшие лодки с относительно плоским, широким дном. Корпуса с глубоким килем или фигурным дном не только требуют большей глубины, но и оказывают большее сопротивление под воздействием высокой реактивной тяги струи.
   Алюминий является самым популярным материалом для производства лодок, благодаря своему легкому весу и прочности. Многие производители лодок сконструировали корпуса из алюминия, которые хорошо зарекомендовали себя с подвесными водометами. Плавный подъем днища к носу облегчает управление на быстрине в бурлящей воде при преодолении порогов и боковых течений, плоское днище позволяет производить погрузку пассажиров и снаряжения, а также запуск водомета прямо на пляже.

ВЫБОР МОЩНОСТИ

   Лодка, передвигающаяся на малой скорости требует значительно большей глубины, чем та, которая глиссирует на поверхности воды. Поэтому важно использовать достаточную мощность двигателя и не перегружайте лодку более мощным лодочным мотором за ее способность "летать" над водной гладью. Следующая таблица основана на опыте, полученном с использованием предлагаемого типа лодки, подвесных лодочных моторов определенной мощности и водометных насадок к ним. График построен с учетом веса двигателя, лодки, полного бака топлива, максимального разрешенного количества людей и снаряжения. Область ниже линии графика показывает наихудшие результаты по скорости движения лодки.

КОМПЛЕКТ ВОДОМЕТНОЙ НАСАДКИ

   Наборы водометных насадок доступны для большинства марок подвесных лодочных моторов от 25-250 л. с. См. Прайс-лист на водометные насадки.

ПРИКЛЮЧЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С ВОДОМЕТА...

   Испытайте волнение и удовлетворение от походов с водометом в такие места, где не пройдут другие суда с лодочными моторами с винтом. Заядлые рыбаки с водометом могут добраться до самых заповедных мест в верховьях рек, где можно уединиться. С водометом можно заниматься троллингом с большими двигателями. Лыжники и пловцы могут чувствовать себя уверенно, зная, что в воде нет вращающихся лопастей винта. Причаливайте с водометом прямо к берегу, не откидывая лодочный мотор, для посадки и высадки на борт пассажиров. Прошли те времена, когда Вы неловко просили ваших пассажиров перейти вброд на берег по мелководью. Получайте удовлетворение от Вашей лодки с самой высокой степенью безопасности...

Ходите с подвесным водометом!


РЕГУЛИРУЕМЫЙ НАДСТАВНОЙ ТРАНЕЦ

№ п/п Количество Номер Обозначение
1 1 1525 Транцевый кронштейн левый
2 1 1526 Транцевый кронштейн правый
3 1 1527 Моторный кронштейн левый
4 1 1528 Моторный кроншейн правый
5 1 1529 Кавитационная пластина импеллерная
6 2 1530 Соединительный стержень
7 2 1531 Соединительная втулка
8 1 1555 Кавитационный кронштейн правый
9 1 1556 Кавитационный кронштейн левый
10 1 1557 Кавитационная пластина
11 1 1558 Дефлектор
12 1 1565 Клейкая амортизирующая прокладка
13 1 1533 Регулировочный стержень 1/4"
14 6 571 Болт (нержавейка) 20-1/4" х 1/2"
15 4 573 Болт (нержавейка) 20-1/4" х 3/4"
16 4 587.2 Винт (нержавейка) 20-1/4" х 3/4"
17 4 614.2 Болт (нержавейка) 13-1/2" х 2-1/2"
18 4 614.3 Болт (нержавейка) 13-1/2" х 2-1/2"
19 12 626.1 Гайка (нержавейка) 13-1/2"
20 8 623 Гайка (нержавейка) 20-1/4
21 18 633 Шайба (нержавейка) 1/4" х 1" х .060"
22 32 633.1 Шайба (нержавейка) 1/2" х 1-1/4" х .105"
23 2 1571 Резиновый колпачок 1/4"

   Регулируемый надставной транец устанавливается на моторные лодки с собственным жестким транцем. У нас можно заказать и купить регулируемые навесные транцы производства США различных модификаций с механическим или электрогидравлическим приводом.

назначение, варианты водометов на лодку

Водометный лодочный мотор давно привлекает внимание серьезных рыбаков. Этот силовой агрегат практически ничем не отличается от стандартного, винтового лодочного двигателя, за исключением того, что вместо винта у него водометная насадка. Рассмотрим, какой водометный лодочный мотор можно купить для надувной или каркасной лодки, его назначение и особенности эксплуатации.

Описание

Водометный лодочный мотор – это двигатель, работающий от силы набора и выталкивания воды. Он предназначен для безопасного хождения по мелководью, различных водных аттракционов, в качестве подруливающего вспомогательного устройства или как основной двигатель. Водомет используется как на лодках ПВХ, применяемых для передвижения по болоту или по глубоководью, так и на каркасных судах и катерах.

Рыбаки уважают водометный движитель за его низкий рабочий шум, возможность троллинга и спиннинга. Водомет удобен тем, что позволяет с комфортом менять направление движения лодки не только в направлении вперед-назад, но и влево-вправо, компактно припарковывать судно к берегу.

Водометы для рыбалки

Современный рынок водомоторики предлагает разнообразные варианты водометных лодочных моторов для рыбалки.

Yamaha 9.9 GMHS Jet

Это бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый лодочный мотор водомет, обладающий мощностью 9,9 лошадиных сил. Двигатель отличается надежной сборкой рабочих деталей и механизмов, крепким корпусом с антикоррозийным покрытием и рабочим объемом цилиндра 246 кубических сантиметра. Водомет запускается от ручного стартера и управляется с помощью румпеля.

Установка и регулировка водометного двигателя также осуществляется вручную. Поскольку вес японского агрегата составляет 45 кг, то сделать это будет не сложно. В комплекте к водометному мотору предоставляется выносной 24 литровый топливный бак и небольшой ремкомплект.

Mercury 25 ML JE

Мощный, бензиновый, двухцилиндровый лодочный двигатель, с мощностью 25 лошадиных сил и рабочим объемом цилиндра 430 кубических сантиметров. Водомет предназначен для установки на транец, высотой 508 мм, и отлично подходит для крупных лодок и катеров. Это ручной водометный движитель, который управляется с помощью румпеля. Установка, регулировка угла наклона – всё осуществляется вручную. Для такой мощности 56 кг веса силового агрегата вполне сносно.

Honda-Кальмар-М

 

Практичный, легкий и выносливый водометный лодочный мотор, мощностью 3,5 лошадиных сил и рабочим объемом одного цилиндра 49 кубических сантиметров. Управление, установка и регулировка водомета ручная. Он весит около 9 кг и отличается компактностью и удобством транспортировки. Движитель удобен для хождения по болоту, в качестве сподручного мотора для швартовки, а также для сплава в заповедниках и охраняемых территориях.

Медуза МС-3,5

Водометный лодочный мотор не только для рыболовов, но и охотолюбителей. Сердце водометного мотора составляет двигатель Honda GXV50. Это четырехтактный движитель бензинового действия, со встроенным баком, объемом 5 литров, которого пни средней скорости вполне хватает на 6 километров водного пути. Компактный водомет развивает скорость до 10 км/ч. Благодаря раздвижной, телескопической ноге лодочного мотора, этот силовой агрегат спокойно подойдет как для транца под 381 мм, так и для 500 мм. Отличительный признак этого водометного движителя – возможность вертикальной установки или транспортировки, что не свойственно многим 4-х тактникам. В остальном, мотор-водомет достаточно удобен и спокойно покоряет мелководья, болота и прочие водоемы.

Водометные лодочные моторы – отнюдь не идеальный способ хождения по мелководью. Стоить помнить, что вместе с водой в систему охлаждения, импеллер или водовод может затянуть песок, мелкий мусор и прочие частички. В случае постоянного хождения по мелководью может износиться ротор и стартер. Ну а за счет всасывания определенного объема воды увеличивается общий вес судна, так что легкого выхода на глиссирующий режим от этих движков ждать не стоит. Если сравнивать водометные лодочные моторы с земноводной техникой, то они похожи на вездеходы.

Видео

Видеосюжет демонстрирует возможности водометного движителя.

 

Суперпроходимая лодка для охоты и рыбалки / Сибирский охотник

Подчас, чтобы удачно добыть зверя, требуется забраться в самые дикие, неизведанные уголки. Один из лучших способов, конечно же, по воде. Но далеко не все лодки позволяют успешно преодолевать водные преграды.

Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER.

Супер-проходимая лодка. В чем ее преимущество?

Наша компания разработала лодку RIB под водометный мотор с надувными бортами. Разные производители предлагают лодки ПВХ с надувным днищем и бортами. Но в их концепции мы увидели существенные недостатки:

  1. Надувное дно требует подкачки и постоянного контроля из-за изменения температуры в течение дня и разницы температур воды и окружающей среды. Получается, вы накачали дно на берегу, спустили лодку на воду, температура воздуха в днище упала, давление снизилось, приходится подкачивать днище.
  2. Покатались, вытащили лодку на берег, и тут, чтобы не повредить днище возрастающим давлением, нужно обязательно стравливать воздух.
  3. Тоннель не жесткий. Очень важно, чтобы тоннель под водомет сохранял свою форму. Если форма тоннеля будет деформироваться (а для лодки с надувным дном это неизбежно), водомет будет работать неправильно, соответственно, лодка будет терять в скорости и управляемости.
  4. Человеку проблематично устойчиво стоять на надувном днище.
  5. Днище необходимо дополнительно проклеивать полиуретаном для защиты.

Из вышесказанного получается, что, купив лодку, в нее необходимо дополнительно вкладывать деньги на защиту дна, зачастую доводить транец до ума, чтобы водомет работал правильно.

Судно, не требующее доработок

Наш коллектив решил создать лодку, которую человек купит, поставит мотор, и не будет думать о дополнительных тратах, а просто будет эксплуатировать и наслаждаться отдыхом.

Было принято решение создавать днище стеклопластиковое. Что уже делает дно более защищенным по сравнению с надувным. А самое главное, можно спроектировать геометрию тоннеля для правильной работы водомета, ведь он будет жестким, не будет менять форму в процессе эксплуатации. Однако стеклопластик не панацея, ведь, проходя по камням, топляку, днище будет изнашиваться и приходить в негодность. В качестве защиты днища использовать поликарбонат было бы интересным решением, т.к. он обладает высокой ударной вязкостью. Но перед командой возникла проблема, у нас не было технологии, как соединить стеклопластик и поликарбонат. После проведения ряда опытных работ мы смогли достичь нужной адгезии. Сейчас мы патентуем эту технологию, поскольку результат получился впечатляющим. Для дополнительной защиты нижнюю часть баллона до привальника обклеили полиуретаном.

Важная особенность в конструкции нашего RIB в том, что интейк отступает от днища на 3 – 4 см, благодаря чему вероятность его повреждения многократно снижается.

Просто посмотрите, что может наше новое судно и все станет понятно без лишних слов:

В этом видео мы покоряем реку Песчаная в Алтайском крае, демонстрируя, насколько проходима наша новая разработка. Преодолевать самые мелкие места в речушках, где едва течет вода, под силу нашему изобретению. Скакать по валунам, выезжать на гальку на полном ходу и не бояться последствий на RIB JET 4500 MASTER  легко!

Убивали, но не смогли убить!

Затем началось самое интересное, испытание, между собой говорили “едем убивать лодку”. Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки.

Давайте осмотрим днище и особенности его защиты:

Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично.

Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк.

Полость тоннеля покрыта гелькоутом (черное покрытие), поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам.

Что касается поликарбоната (толщина 3 мм), да, на нем видны царапины, но их глубина минимальна. Интересный факт: после того, как на поликарбонате появились царапины, полученные входе испытаний, у лодки скоростные характеристики нисколько не изменились, более того, складывается впечатление, что благодаря царапинам уменьшилась смачиваемость поверхности днища, а соответственно, улучшились скоростные характеристики вследствие ускоренного выхода на глиссер.

Теперь любое мелководье по плечу!

На следующих фото и видео хотим показать, какое мелководье преодолевает наш RIB. Обратите внимание на границу на первом фото (глубина на данном участке 4 см). Можно сказать, лодка идет по песку.

В заключение хочется отметить, что нам удалось создать уникальную лодку RIB, простую в эксплуатации. Отсутствие замкнутых полостей позволяет ее легко мыть. Она имеет «бронированное» днище, баллоны, защищенные до привальника полиуретаном. Настроенный под водометный мотор тоннель. Остается поставить мотор и наслаждаться.

В этом видео мы демонстрируем работу водометной насадки с туннелем на новой лодке, преодолевая самые невероятные участки реки Чумыш. Это возможно даже на самых мелких местах благодаря нашим уникальным технологиям.

Посетите наши ресурсы для более подробного ознакомления.

ООО «КБ Русские Амфибии» Новосибирское подразделение.

Наш сайт: https://kbra.ru.

Youtube канал: КБ Русские Амфибии.

Водометные лодки для мелководья и горных рек

Таблица соответствия водометных насадок: 2019 год. Производство: США
TOHATSU / NISSAN 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год выпускаКоличество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
25-301988-н.в.2430xxAE    
401988-н.в.2491xxAE40AE40L   
40-501990-н.в.3696 xAHRAHLR 3,8 
40-501990-20053696x AHMAHLM 3,8 
40-502006-н.в.3696x AHCAHLC   
60-701986-20022, 3844-937 x AD70   
x  ADC70 2 
70-901988-н.в.31267 x AD90 3 
115-1401989-н.в.41768 x AD140   
TOHATSU / NISSAN 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
15-202009-20162351 

xBM    
25-302002-н.в.3492x AE4M-30    
 xAE4R-30    
YAMAHA 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
251987-н.в.3395 
x BABAL 2 
25-302002-н.в.2496ххBBBBL 2 
402002-н.в.2703ххBCBCL 2 
25-301987-20023496 хZ30RZ30LR 2 
x  Z30MZ30LM2 
40-501983-19943698 xZSRZLR 8 
x  ZSMZLM8 
40-501995-н.в.3698 xAJSRAJLR 8 
  AJSMAJLM2,8,11 
60-701983-20033849xx Y70 9 
60-702004-н.в.3849xx Y70-04 9,10 
75-901983-н.в.31141 x Y90   
115-1301983-н.в.V41729 x AA4   
150-2251983-н.в.V62596 x AA6AA6X5 
175-2251991-н.в.V62596 x AA6PAA6PX5,7 
200-2501998-н.в.V63130-3343 x AQAQX4 
YAMAHA 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Кол-во
цил-ов
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстанов.
комплект
р.у.д.у.381508635
401999-н.в.3747 xAJSR- 43AJLR- 43 1,8 
x AJSM- 43AJLM- 43 1,2,8,11,14 
501995-20054934 x AJL 4414T 1,6,8 
x  AJCL 4414 1,2,6,8,11 
50-602002-н.в.4996 x AJL 4416T 1,8 
x  AJCL 4416 1,2,8,11 
702010-н.в.4996 х BL   
x  BLC   
75-80
90-100
1998-н.в.41596 x Y100-4 1 
x  Y100C-4 1,2,11 
1152000-н.в.41740 x AA 115-4AA 115-X1,11 
100-115-1302014-н.в.41832 х AA 115-4-14AA 115-4-14-X1,11 
1502003-н.в.42700 x AWAWX  
200-2252002-н.в.V63353 x AQAQX4 
200-2502011-н.в.V64169 x AQ SHOAQX SHO4 
  1. 4-х тактные моторы нуждаются в дополнительном отверстии в корпусе водопомпы для снижения давления. Инструкция прилагается.
  1. Включает комплект изменения длины троса для румпельного управления.
  1. Подходит для моторов TLDI.
  1. Включает трос нейтрали 1566.3
  1. Если у вас мотор HPDI добавьте кабель нейтрали 1566.3.
  1. Приводной вал заменен в 2000г. Определите, 14 или 16 зубцов имеет шлиц вала.
  1. Для более высокого уровня нагрузки используется серия АА6.
  1. Возможна комплектация импеллеров 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали.
  1. Приводной вал в 2-х тактном двигателе 60-70 л.с. заменен с 2004г.
  1. Модель с ручкой румпеля требует изменения длины троса 1383
  1. Ручка румпеля заменена в 2006г. Определите, 1856 или 1857 комплект для изменения длины троса для румпельного управления необходим.
  1. При румпельном управлении с 2006г. требуется трос нейтрали 1566.3.
  1. Начиная с 2006г., трос 1954 заменен на тягу 1295.
  1. Начиная с 2009г., на модель Yamaha F40 EFI требуется переключатель не 1651, а 2042.
SUZUKI 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
9.9-152008-н.в.2284х BQ    
302008-н.в.2499х BD BDL   
401984-н.в.2696 xU4SRU4LR 7 
x U4SMU4LM 7 
501982-19832723 xT50T50L   
50-651982-19842734 xT65T65L   
55-651985-19973891 xT5-65T5-65L   
75-851982-200031196 x T85   
115-1401982-198541773 x WHO   Прилагается
115-1401986-200141773 x W6-140   Прилагается
150-2251993-2003V62692 x ALALX  
SUZUKI 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Кол-во
цил-ов
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПрим-еУстанов.
комплект
р.у.д.у.381508635
9.9-15-202012-н.в.2357xxBQ
   
40-501999-20093814 xU4SR-4SU4LR-4S 7 
x U4SC-4SU4LC-4S 7 
40-50-602010-н.в.3941 хU4SR-60U4LR-60   
х U4SC-60U4LC-60   
60-701998-200741298xx AP-S70   
70-902008-н.в.41502хх BH   
902001-200741948 x APS90-115   
1152001-н.в.41948 x AP-S90-115   
1402002-н.в.42043 x AP-S140PAP-S140PX  
HONDA 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
501992-н.в.3808 xAI45R AIL45R 2,7 
501992-20033808x AI45M AIL45M 2,7 
502004-н.в.3808x AI50C  2,7,8 
40-502008-н.в.3808 х AIL50C 2,7,8 
602010-н.в.3998 х BE60   
х  BEC60   
75-901996-200641590xx AN90 3,4 
75-902007-н.в.41499xx BE90 3,4 
115-1301998-200442245 x AN130 4 
135-1502004-н.в.42360 х AYAYX  
200-2252002-н.в.V63474 х AVAVX  
CHRYSLER / FORCE 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигеля
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
70-751991-200031231 x AGF 5Прилагается
901995-200031231 x AC90T 6Прилагается
1201995-200041686 x AC100T 6Прилагается
  1. Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор.
  1. Требует фабричной замены зубчатой передачи на уровне коленчатого вала для работы с водометным приводом. Только на моторах Honda л.с., поставляемых без картера коробки передач, установлена зубчатая передача водометного привода.
  1. Для румпельного управления требуется комплект кабелей №31 начиная с 2003г., №1828 начиная с 2004 (длинная ручка румпеля).
  1. Включает водяную помпу.
  1. Не имеет двухканальной системы выхлопа.
  1. Определите, нет ли электроподъема мотора.
  1. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 № 1737 из нержавеющей стали.
  1. Длинная ручка румпеля начиная с 2004г., комплект для изменения длины кабеля №1828.
  1. Для румпельного переключения требуется кабель 2039.
MERCURY / MARINER 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Кол-во
цил-ов
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПрим-еУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
18-251980-20052400xxV25V25L 8 
25-302009-н.в.2430ххAE    
35-401963-19892546xxF35F35L 2,3,7Прилагается
30-401995-20032644 xAKAKL 11 
x AKCAKCL 4,11 
40-501965-19974719xxE50E50L 2,3,7,11Прилагается
40-502014-н.в.3697х AHMAHLM 11Прилагается
 хAHRAHLR 4,11 
401998-н.в.3967 xAKAKL 11 
x AKCAKCL 4,11 
501998-20073967 xAKAKL 5,10Прилагается
x AKCAKCL 4,5,10Прилагается
502007-н.в.3965 х BF 10Прилагается
х &n

Водомет на резиновую лодку

Обзор водометов на резиновые лодки

Водомет работает по принципу реактивного двигателя, но в данном случае используется вода, а не топливо. Плюс водомета еще и в том, что он не дает попасть в двигатель речному мусору, с ним можно плавать на участках с большим количеством водорослей. Как он работает, виды и правила выбора – далее в статье. 

Виды и принцип работы водометов на резиновую лодку 

Принцип работы водометов: 

• в нижней части устройства есть отсек для забора воды в водоток;
• в водотоке установлен импеллер, который создает разряжение, что приводит в движение поток воды в водотоке;
• проходя через винт мотора скорость воды увеличивается, под давлением выплескивается в сопло суженой формы, что приводит в движение лодку. 

Защита от речного мусора осуществляется за счет того, что в отверстие в моторе для забора воды защищено решеткой – попадание мусора туда практически невозможно. Если и попадет что-то мелкое, оно будет изрублено как в мясорубке. 

Есть такие виды водометов: 

• предназначенные для установки на маломерные судна;
• для катеров и лодок с двойной системой управления;
• изготовленные в одном корпусе с двигателем внутреннего сгорания;
• в виде насадок на лодочные моторы. 


Преимущества использования водомета для резиновой лодки: 

• защищает шнек мотора, так как мусор внутрь не попадает, на деталь ничего не наматывается;
• пассажирам невозможно нанести травму, так как вращающиеся детали спрятаны внутрь корпуса;
• водомет помогает проходить участки на мелководье, с большим количеством водорослей. Мотор малой мощности не потянет, большой может быстро выйти из строя, если туда попадет тина и прочий речной мусор;
• с водометом можно разворачиваться на месте, двигаться бортом вперед;
• уменьшается тормозной путь, даже на полном ходу лодки;
• уменьшается шум работы мотора – то, что надо для рыбацкой лодки. 

Есть минус: на небольшой скорости уменьшается КПД мотора, водомет можно поставить не на все лодки, даже моторно-гребного типа. 


Как выбрать водомет для резиновой лодки 

Сначала проверьте, можно ли установить на вашу лодку водомет. Она должна соответствовать таким требованиям: 

• у лодки должно быть двойное днище и регулируемый транец;
• плавсредство должно выдерживать нагрузку, добавится масса водомета;
• плотность бортовых баллонов – чем больше, тем лучше, так как будет повышенная нагрузка. 

Выбирая сам водомет, опирайтесь на следующее: 

• будет ли он совместим с мотором лодки;
• масса водомета – лодка должна выдержать систему;
• размеры водомета и высота транца. Поэтому, лучше если на плавсредстве будет регулируемый транец;
• технические характеристики водомета: максимальный крутящий момент, эффективная мощность, диаметр шнека движения, расход топлива;
• принцип установки водомета – будет ли это совместимо с вашим двигателем. 

Отечественные модели дешевле импортных, но комплектующие там чаще всего одинаковые. 
Если водомет предполагается покупать еще не имея двигателя, то лучше взять модель в одном корпусе или в виде насадки. Но, обязательно учитывайте размеры и грузоподъемность лодки.


7 лучших реактивных лодок + подробное руководство по покупке

Если вы ищете высокопроизводительные, захватывающие водные аттракционы, водные мотоциклы - ваш выбор. С этими реактивными самолетами вы можете двигаться с головокружительной скоростью, наслаждаться непревзойденной маневренностью и прыгать в самолет, не сдерживаясь. Эти гидроциклы уникально отличаются от ваших традиционных водных лодок.

В отличие от обычных пропеллеров и приводов, используемых на водных лодках, водометные лодки приводятся в движение однодвигательными или двойными двигателями с крыльчаткой, которая всасывает воду через решетку в корпусе и приводит лодку в движение.Одним из важнейших факторов здесь является безопасность; без подпорки сзади любой может плавать или заниматься трубкой возле выноса, не особо беспокоясь.

Еще одна особенность реактивных лодок в том, что вы можете взять их практически в любом месте, потому что у них меньше осадка. Эти водные мотоциклы могут иметь осадку от 14 дюймов (SX190 Yamaha) и 34 дюймов (19 Sport Sea Ray). Вы можете легко сесть на корму своего реактивного катера и выйти на пляж без необходимости плавать, чтобы приземлиться. Убедитесь, что вода на глубине нескольких дюймов и не имеет препятствий.

На реактивном катере вы можете получить несколько кресел с достаточным пространством для перемещения по лодке благодаря компактным двигателям. Эти лодки, как правило, меньше по размеру и обычно используются для навигации по внутренним водным путям, таким как озера и реки, или в прибрежных районах. Они также являются идеальным выбором для семейных водных видов спорта, таких как катание на водных лыжах, вейкбординг и тюбинг.

ЧТО ТАКОЕ РЕАКТИВНАЯ ЛОДКА?

Реактивный катер - это один из тех безумных катеров для приключенческих видов спорта, который изначально был разработан новозеландцем.Эти лодки не работают как обычные моторные лодки. Он имеет системы забора воды, похожие на водные мотоциклы. Первый реактивный катер не имел гребных винтов, чтобы он мог плавать по очень мелким рекам, которыми известна Новая Зеландия.

На таком массивном реактивном катере, как Shotover, вы можете путешествовать со скоростью 85 км / ч в воде с глубиной до 10 сантиметров. Благодаря гребным винтам эти лодки могут совершать свои фирменные вращения на 360 градусов.

ИСТОРИЯ РЕАКТИВНЫХ ЛОДОК

Сэр Уильям Гамильтон еще в 1954 году разработал водные мотоциклы для использования на мелководных и быстрых реках Новой Зеландии.Это было специально разработано для решения проблемы удара гребного винта о камни.

До Гамильтона было много попыток создать водометный движитель, но они были недолговечными в основном из-за неэффективности конструкции агрегатов и не лучше обычных гребных винтов. В отличие от предыдущих попыток разработки водометных двигателей, таких как Hanley Hydrojet и Campini, компания Hamilton была специально нацелена на разработку силовой установки, которая могла бы эффективно работать на мелководье.

Это было началом популярности реактивных катеров и реактивных самолетов. Благодаря дальнейшим усовершенствованиям в течение многих лет водометная струя оказалась более выгодной, чем гребные винты, для самых разных судов. Сегодня водометы широко используются на нескольких высокоскоростных судах, таких как патрульные катера, спасательные суда, оффшорные суда снабжения и пассажирские паромы.

Лодки с водометным двигателем могут появиться еще в 1950-х годах, но они не выходили на основной рынок до 1990-х годов, когда продажи реактивных катеров и гидроциклов начались с впечатляющих темпов.Отрасль упала в 2012-2013 годах, но быстро вернулась в 2014 после того, как крупные игроки, такие как Chaparral и Rec Boat Holdings (RBH), вышли на рынок реактивных лодок после ухода BRP. Обе компании подписали соглашения о поставке двигателей с BRP.

На рынок они вышли с небольшими катерами, оснащенными двигателем BRP 4-TEC Rotax 1503. С первых лет существования на рынке и до настоящего времени их привлекательность остается неизменной - захватывающее ускорение, отсутствие вращающихся гребных винтов. на корме и компактный силовой агрегат.

КАК РАБОТАЕТ РЕАКТИВНАЯ ЛОДКА?

Реактивный катер работает за счет тяги. Выталкивая воду в обратном направлении, она создает реакцию, создавая движущую силу; прекрасный пример 3-го закона движения Ньютона, который гласит, что «на каждое действие существует равная и противоположная реакция». Подумайте о толчке, который вы чувствуете, когда держите высокомощный пожарный шланг, или о отдаче, которую вы чувствуете на плече, когда стреляете из винтовки.

Струйный насос закачивает воду в емкость, которая затем находится под давлением.Затем вода покидает насос с высокой скоростью. В результате на лодку действует тяга, движущаяся назад, которая заставляет лодку двигаться вперед.

Отношение тяги к весу в лодке определяется величиной тяги, которую может создать водометный насос, и весом водометного катера. Вес лодки и гидродинамическая конструкция корпуса также определяют величину тяги, необходимую для того, чтобы лодка двигалась с заданной скоростью. В конечном счете, именно размер крыльчатки определяет величину тяги, создаваемой при определенных оборотах (другие факторы также влияют на это, но для простоты мы не будем вдаваться в подробности).

Размер крыльчатки также определяет количество лошадиных сил, необходимое для ее вращения при определенных оборотах. Количество потребляемой мощности будет напрямую зависеть от скорости вращения крыльчатки. Требования к мощности зависят от размера крыльчатки. Возьмем, к примеру, рабочие колеса марки Berkeley.

Рабочие колеса Berkeley делятся на категории A, AA, B, C и т. Д. Размер рабочего колеса уменьшается с увеличением буквы и уменьшением нагрузки на двигатель. Также требуется меньшая мощность для раскрутки его до максимальных оборотов.Проще говоря, крыльчатке A потребуется больше лошадиных сил, чтобы раскрутить ее до 550 об / мин, чем крыльчатке C.

С другой стороны, рабочее колесо C, вращающееся со скоростью 5500 об / мин, будет создавать меньшую тягу по сравнению с рабочим колесом A, вращающимся со скоростью 5500 об / мин. Но для вращения 5500 об / мин потребуется меньшая мощность, чем крыльчатка A.

Внимательно посмотрите на график кривой рабочего колеса, который я нашел в Беркли. Он показывает количество лошадиных сил, необходимое для вращения крыльчаток разных размеров при определенных оборотах.

На диаграмме показано, как крыльчатке A требуется 400 л.с. при 5050 об / мин, чтобы раскрутить ее до 5050 об / мин.С другой стороны, крыльчатке C требуется всего 280 л.с. при 5050 об / мин, чтобы заставить ее вращаться с той же скоростью. Однако имейте в виду, что при этой скорости крыльчатка A будет создавать большую тягу по сравнению с крыльчаткой C, поскольку крыльчатка A перемещает больше воды с этой заданной скоростью.

Чем больше воды перемещается крыльчаткой при определенных оборотах в минуту, тем большую нагрузку получит двигатель, поэтому для его вращения с такой скоростью требуется больше мощности. Однако, поскольку рабочее колесо A может перемещать больше воды с заданной скоростью, давление воды в насосе выше, тем самым создавая большую тягу при заданных оборотах.

СКОЛЬКО ВЕСА РЕАКТИВНЫЕ ЛОДКИ?

В среднем 16-футовый реактивный катер будет весить около 1600 фунтов, а 18-футовый реактивный катер - 2000 фунтов. а 20-футовый реактивный катер будет иметь вес 2200 фунтов. до 2400 фунтов.

Перед тем, как отправиться на воду, важно помнить о максимальном весе лодки и максимальном весе, который она может нести. Перед тем, как отправиться в путешествие на лодке, убедитесь, что вы берете на борт нужное количество людей, как это указано в «максимальном количестве людей на борту и максимальной общей нагрузке».’

Если вы не нашли в лодке табличку с грузоподъемностью, вы можете рассчитать ее самостоятельно с помощью этого уравнения.

Длина судна (футы) x ширина судна (футы) ÷ 1,5 = Общее количество пассажиров

Обычно табличка грузоподъемности вашей лодки показывает максимальную мощность двигателя.

МАНЕВРЕННОСТЬ И ГЛУБИНА ВОДЫ

Гидроциклы могут работать на мелководье, поскольку они могут струить воду над ватерлинией. Выбрасывая воду выше ватерлинии, отпадает необходимость в вентиляционных отверстиях или подпорках, которые могут выступать прямо под корпусом.Это также то, что делает реактивные катера очень маневренными, поскольку корпус не имеет сопротивления, поскольку он скользит по поверхности, что в противном случае нарушило бы изменение направления.

Благодаря высокой маневренности, вы можете развернуть большую часть его на полной скорости и полностью остановить на расстоянии чуть больше его собственной длины. Этот маневр обычно называют «аварийной остановкой».

Еще один высокоскоростной маневр - это «реактивный штопор» или разворот Гамильтона. Здесь вы отключите дроссельную заслонку двигателя, а затем резко поверните рулевое управление, прежде чем снова открыть дроссельную заслонку.Это заставляет лодку быстро вращаться и создает большие брызги воды.

МОЖНО ЛИ ВЫ РЫБАТЬ С ЛОДКИ?

Ответом на этот вопрос было бы простое «нет» несколько лет назад, пока на рынок не вышли специализированные рыболовные катера. Популярным примером является Yamaha FSH 190 с дизайном центральной консоли и водометным двигателем, который разработан для серьезной рыбалки. Он поставляется с такими функциями, как ящики для рыбы, смыв, колодец и держатели для удочек, чтобы идеально провести день на рыбалке.

Водные лодки в целом имеют определенные преимущества для рыбалки. Во-первых, вам не нужно беспокоиться о намотке линий вокруг опоры. Вам не придется обходить подвесной двигатель, когда вы боретесь с рыбой, поскольку на водометной доске нет подвесного двигателя. Благодаря конструкции транца лодки, встроенной платформе для сидения и купания, идеальное место для заброса. По мере приближения к воде на корме становится легче отцепить рыбу и отпустить ее обратно в воду.

НАШИ 7 ЛЮБИМЫХ ЛОДКИ НА РЫНКЕ

Реактивные лодки сейчас в моде, и мы нашли 7 наших любимых моделей, которые стоят ваших денег.В произвольном порядке:

  1. Ямаха 210 FSH Спорт

Рыбацкие лодки с водометным двигателем - редкость, и мы в восторге от того, что последняя модель Yamaha 210 FSH Sport уступила место большему количеству возможностей рыбной ловли на равнинах и в тонкой воде. Если ваша семья выросла вместе с гидроциклом с реактивным двигателем, этот гидроцикл добавит новые измерения и некоторые довольно интересные особенности рыбалки. Вам понравятся платформы для заброса на носу и корме, а также множество функций для рыбалки, таких как хранение удочек и держатели для удочек почти повсюду на лодке.

210 FSH Sport также не разочаровывает в характеристиках, безопасности и комфорте. Его расположение довольно редко встречается на лодках с центральной консолью из-за двух двигателей, расположенных под наклонной стойкой. Это идеальный реактивный катер, если вы хотите порыбачить или просто провести день вне дома.

Основные характеристики:

  • Передние сиденья по правому и левому борту с отсеком для хранения, которые могут быть преобразованы в литейные платформы после снятия подушек
  • Крепеж из нержавеющей стали
  • High Output Twin 1049cc TR-1 3-цилиндровые 4-тактные двигатели с охлаждением
  • Т-образный верх и съемное лобовое стекло для хранения в гараже
  • Ящик для рыбы изолированный
  • Напольное хранение с местом для ведра емкостью 5 галлонов
  • Хорошо проложенная консоль и штурвал
  • Ручка рулевого управления из нержавеющей стали и рулевое колесо с наклоном
  • 21.Общая длина 3 дюйма / 6,47 м
  • Стандартная мощность: 2 x 1049 куб. См. TR, 1 Yamaha HO, 3 цилиндра, 4 такта
  1. Скарабей HO 215 Импульс

Первое, что вы замечаете, - это поразительная белая обивка и перламутровый оранжевый цвет, которые выделяют интерьер, не выглядя слишком ярким. С практической точки зрения, кабина глубже, чем можно было бы ожидать, что делает ее безопасной для семей. В нем также есть два капитанских кресла с валиками и гостиная с впечатляющими вырезами, дающими больше места для ног.

На переднем сиденье достаточно места для 4 человек, трапа и якорного рундука. Scarab HO 215 Impulse вмещает 10 человек и идеально подходит для семейных экскурсий, катания на вейкборде и общественных мероприятий с друзьями.

Над головой вы найдете алюминиевую вышку для вейкборда, которую можно опустить с помощью крыши Bimini. Вы найдете влажное хранилище на плавательной платформе, именно там, где оно должно быть - идеальное место, чтобы сбросить мокрые ласты, трубки и маски. Лодка также оснащена динамиками премиум-класса, стойкой для вейкборда и местом для крепления буксирного троса.

Основные характеристики:

  • Лобовое стекло на заказ в автомобильном стиле
  • Выбор из яркого зеленого, солнечного оранжевого и лазерного красного
  • Лестница для переноски из нержавеющей стали с низкопрофильной расширенной платформой для купания
  • Bimini top и складная вышка для вейкборда
  • Кресла капитана с двойным ComfortRide и откидными валиками
  • Сиденья на корме в Versa-Lounge эксклюзивно для Scarab
  • Съемный кулер
  • 4 динамика премиум-класса Порт MP3
  • Индивидуальный прицеп с откидным дышлом и хромированными колесами
  1. Чапаральный вихрь 243 VRX

Не будет преувеличением сказать, что никакие другие лодки не сравнятся по характеристикам, комфорту и стилю с флагманскими реактивными катерами Chaparral.Chaparral Vortex 243 VRX - это платформа для водных видов спорта со складной башней, дополненной встроенным верхом Bimini с высокой буксировочной точкой для вейк-серферов. Он имеет более спортивные цвета и графику (желтый, голубой, зеленый, салатовый, красный, серый и синий).

Медальонный сенсорный экран с функциями контроля скорости Rotax добавляет точный контроль над топливной экономичностью, параметрами буксировки, контролем скорости и настройкой мощности для стыковки. 243 Vortex VRX также оснащен системой Intelligent Shift and Throttle (iST) от Bombardier.В этом варианте используется технология «по проводам» для плавного переключения водометного привода.

Вы можете заказать свой 243 Vortex VRX с парой из 4 двигателей Rotax TEC 250 ECT 250 л.с. или 4 двигателей TEC 200 ECT 200 л.с. Оба двигателя управляются одним рычагом.

Основные характеристики:

  • Индивидуальная схема гелькоута в трех цветах и ​​графика в желтом, скрытом сером, бирюзовом, лаймовом, огненно-красном или бискейн-синем
  • Столешница из парусины в цвете с заглушкой для башни со складной аркой

Панель управления руля из стекловолокна, изготовленная по индивидуальному заказу с оберткой и прошитой вручную обивкой

  • Дистанционное управление стерео
  • Кормовые откидные сиденья на транце с местом для хранения вещей и проходным центром
  • Сиденье U-образной формы с поворотным и скользящим сиденьем руля вместе с двусторонним сиденьем по левому борту. Oasis lounge
  • Стол в кокпите на плавательной платформе и в кокпите
  • 25-литровый охладитель под сиденьем по левому борту, съемный
  • Напольное хранилище для лыж с резиновым ковриком и люком из стекловолокна
  • Прицеп с тандемной осью, покрытый черной порошковой краской, с нестандартной графикой, оцинкованные колеса и дисковые тормоза
  1. Ямаха AR240

Если вы ищете высокопроизводительный реактивный катер, предназначенный для семейного отдыха, Yamaha AR240 - ваш выбор.Он оснащен двухмоторным двигателем с большой кормовой частью, подходящей для водных развлечений, и кабиной с местом для хранения вещей и креслами, а также носовой частью, достаточно просторной для двух взрослых.

Это водометный катер, основанный на характеристиках, с большим количеством мест для хранения и сидения, продвинутой системой управления судном и корпусом с эволюционным дизайном. И это еще не все. AR240 оснащен умным механизмом, позволяющим водителю лучше контролировать лодку на всех скоростях.Это называется «шарнирный киль», и он кардинально изменил способ маневрирования лодки, особенно на малой мощности.

AR240 поставляется с двумя 1,8-литровыми морскими 4-тактными двигателями, в которых используется специальная карта двигателей с высокой выходной мощностью. Вам понравится их мгновенное и захватывающее ускорение. Вы можете составить план всего за 2,3 секунды и разогнаться до 30 миль в час менее чем за 4,3 секунды.

Основные характеристики:

  • Замша серо-красный или черно-зеленый
  • Несколько конфигураций сиденья с носовыми вставками
  • Капитанское кресло с откидной подушкой для регулировки
  • Портовая зона для развлечений с перчаточным ящиком с замком
  • Съемный встроенный кулер
  • Интегрированная платформа для плавания
  • Marine Polk стерео
  • Алюминиевая башня для вейкборда, складываемая
  • Верх бимини
  • Параметры управления для режима «Без пробуждения»
  1. Ямаха 275 SD

Этот спортивный катер 275SD от Yamaha создан для роскошных однодневных катеров и оснащен широкими балками, наполненными интеллектуальными инновациями.Это первая попытка компании Yamaha выйти на рынок роскошных автомобилей, оснащенная сдвоенными судовыми двигателями мощностью 250 л.с. 9-футовая балка длиной 27 футов идеально подходит для семей, предпочитающих роскошный образ жизни на набережной. На самом деле, они слишком широки для ежедневного буксировки и не продаются с прицепом.

Вам понравится их технология DRiVE (доступная только в этой модели), которая улучшает маневренность на низкой скорости с помощью весла и сиденья для плавания (подана заявка на патент) под ватерлинией, которая прикрепляется к корме.Когда лодка находится в режиме DRiVE, правая лопасть дросселирует двигатели вперед, а левая лопасть дросселирует двигатели задним ходом. Если вы отпустите оба лепестка, тяга вернется в нейтральное положение.

Он имеет экран дисплея Connext, который кажется «плавающим» над чертой. На экране отобразятся элементы управления аудиосистемой, функцией сопоставления и данными. У него яркий дисплей, поэтому его видно при ярком дневном свете.

Основные характеристики:

  • Башня с жесткой крышей
  • Технология DRiVE для управления на малой скорости
  • Twin 500 л.с. 1.8-литровый двигатель SVHO Yamaha с промежуточным охлаждением и наддувом
  • 12-дюймовый дисплей Connext, который «парит» над приборной панелью
  • Лодка изготовлена ​​из алюминиевых заготовок, нержавеющей стали, роскошного винила и деталей для роскошного отдыха.
  • Сиденье для плавания на корме со съемными сиденьями ниже ватерлинии для сидения в воде
  • Трансформируемое сиденье на корме для соединения с зоной кокпита и кормой для роскошного и комфортного отдыха
  • Универсальный камбуз со встроенной мойкой, запирающимся ящиком и стойкой
  1. Скарабей Открытый 255 ID

255 Open ID - один из флагманских реактивных катеров Scarab, и мы полностью впечатлены его универсальной центральной консолью и двухреактивным двигателем.Вы можете обновить и настроить бортовые удобства и внешний вид своей лодки с длинным списком опций на выбор. Как будто этого недостаточно, этот реактивный катер также сконструирован таким образом, что вы можете максимизировать бортовое пространство, разместив и разместив до 13 пассажиров.

Подождите, это еще не все - вы также можете выбрать пакеты, чтобы сделать его более подходящим для вейк-серфинга, круизов и рыбалки. Оборудуйте свой реактивный катер столом на носу за 427 долларов, системой Wake Enhancement Surf Stream за 860 долларов или портативным горшком за 220 долларов.

Струйный насос приводится в действие сдвоенными двигателями Rotax 150 ECT Rotax 4-TEC (базовая модель) и развивает мощность 300 л.с. Вы можете модернизировать его до двухместного двигателя мощностью 200, 250 или 300 л.с. Все варианты поставляются с закрытым охлаждением двигателя для защиты внутреннего двигателя от коррозии и солей.

Основные характеристики:

  • Включает индивидуальный заводской прицеп
  • Дополнительный сенсорный дисплей для централизованного управления
  • Инновационная задняя дверь превращает полезное пространство на корме в купальную платформу
  • Покупатели могут модифицировать свою лодку дополнительными функциями
  • Digital Speed ​​Control имеет три режима: стыковка, эко и лыжи.
  • iNR (Intelligent Neutral and Reverse) для большего контроля при маневрах на низкой скорости
  • Дополнительный Porta-Potti в консоли
  • Регулировка боковой тяги для направления тяги к любой из боковых сторон транца
  • Kicker AM / FM стереосистема с двумя или четырьмя динамиками
  • Вмещает до 13 человек
  1. Чапараль 347 SSX

Chaparral 347 SSX - для самых требовательных яхтсменов, которые хотят получить лучшее из обоих миров.Это понравится маленьким боурайдерам, ищущим большую лодку со всеми характеристиками боурайдера, но с возможностью переноски. 347 SSX также идеально подходит для круизеров, которым нужен практичный дневной катер, но с возможностью время от времени ночевать.

Всего через две ступеньки вниз по каюте находится полноразмерный ультра-кожаный диван, который можно превратить в 6-дюймовую двуспальную кровать. Вы можете установить 24-дюймовый телевизор с плоским экраном и смотреть его в гостиной. Этот небольшой камбуз укомплектован микроволновой печью из нержавеющей стали (опция), емкостью для мусора и твердой поверхностью подобранной по цвету столешницей.

Chaparral 347 SSX предлагает 12 пакетов со сдвоенным поворотным приводом от MerCruiser и восемь пакетов от Volvo Penta. Вы можете модернизировать свои пакеты MerCruiser, добавив в него средства защиты от коррозии SeaCore, джойстик Premier Axius и цифровое переключение дроссельной заслонки (DTS). Пакеты Volvo Penta также могут быть модернизированы DP для управления путевыми компьютерами, круизом, трим-асистом и джойстиком.

Основные характеристики:

  • Пакет из холста подобранного цвета с жесткой крышей, например: сумка для хранения, боковые шторы и ветровое стекло
  • Twin NSS9 EVO3 Многофункциональный дисплей Simrad / картплоттер
  • Г-образная кушетка с возможностью трансформации в полноценное спальное место
  • Подушка салона в носовой части кокпита с вещевым ящиком
  • Сиденье со специальным рычагом сиденья с регулировкой вперед и назад
  • Bluetooth с аудиосистемой премиум-класса AM / FM
  • Панель приборов, окутанная темным винилом для придания высококачественного автомобильного вида и минимизации бликов на панели.
  • Фарфоровый унитаз, подтягивающийся душ, раковина и поручень из нержавеющей стали для безопасности у изголовья
  • 9-дюймовый дисплей с двумя сенсорными экранами с функциями данных двигателя, датчиком, аналитическими диаграммами, Wi-Fi, GPS и картплоттером
  • Лицевая панель из нержавеющей стали, алюминиевые лицевые стороны и непрозрачное стекло линз на штурвале

РЕАКТИВНЫЕ ЛОДКИ ЗА И ПРОТИВ

ПРОФИ

Гидроциклы имеют массу преимуществ перед традиционными кормовыми приводами.Принимая во внимание, где и как вы планируете кататься на лодке, вот некоторые преимущества, которые заставят вас отказаться от традиционного кормового привода для реактивного катера.

Гидроциклы обладают непревзойденной маневренностью и чрезвычайно быстрым ускорением. Эти лодки могут вести себя так, как нельзя даже мечтать о кормовом приводе. Они также могут ездить на высокой скорости, в зависимости от номинальной мощности и настройки двигателя.

Под реактивным катером почти ничего не свисает, потому что у него нет карданного вала / опоры или выдвижной передачи.Это означает, что вы можете управлять водным катером на глубине 12 дюймов или меньше (хотя мы не рекомендуем это делать). Если вы путешествуете по мелкому озеру или на нем есть пни, водный катер может быть отличным вариантом. .

Гидроциклы рекламируются за их безопасность. Струйный насос закрыт, и под корпусом нет вращающейся опоры или оборудования, которое потенциально могло бы травмировать или ударить лыжника или пловца. Честно говоря, все лодки в целом достаточно безопасны, независимо от того, какая силовая установка используется, но знание того, что ниже нет открытого гребного винта, безусловно, дает людям чувство безопасности.

Гидроциклы - идеальный выбор для таких водных видов спорта, как вейксерфинг. Это довольно новый водный спорт, но он уже берет на себя некоторые из самых популярных занятий водными видами спорта, такими как вейкбординг и катание на лыжах. Для того, чтобы толкнуть доску для серфинга, на которой человек будет стоять без помощи веревки, требуется след, расположенный за лодкой. Как правило, это делается близко к лодке сзади, поэтому открытая передняя передача или винт могут быть опасными. Вейксерфингом можно безопасно заниматься на борту лодки, новейшего Volvo FFD или водного мотоцикла.

Любая лодка с водометным двигателем имеет превосходное преимущество по осадке. В реактивном катере осадка достигает глубины корпуса, в отличие от кормового двигателя. Это позволяет людям без проблем управлять своими водными мотоциклами на очень мелководье и устраняет любые проблемы, связанные с возможным повреждением двигателя или посадкой на мель в узких водах.

Реактивный катер может быстро взлетать с очень небольшим подъемом носа, что дает ему непревзойденное преимущество в видимости, потому что капитан не теряет из виду, когда реактивный катер входит в самолет.В некоторых гребных лодках водители часто теряют обзор вперед примерно на 3-4 секунды. Это ускорение также может быть захватывающим, и реактивные лодки обычно имеют почти мгновенный отклик дроссельной заслонки, который вы обычно не получите в силовых установках.

Современные реактивные катера имеют значительно большее пространство внутри кабины по сравнению с кормовым приводом. Это в основном связано с тем, что реактивные двигатели расположены ниже и глубже в лодке. Реактивные лодки обычно не нуждаются в большой солнечной подушке наверху и, следовательно, могут увеличить площадь кокпита на 12-18 дюймов длиннее, чем кормовое колесо того же размера.Это означает, что у 22-дюймового реактивного катера будет внутреннее пространство кабины, аналогичное 24-дюймовому кормовому двигателю.

Гидроциклы обладают впечатляющими характеристиками управляемости, как у спортивного автомобиля. Реактивные катера могут быть быстрыми и маневренными благодаря тяге, которую можно мгновенно перенаправить. Даже средний реактивный самолет может мгновенно опередить другие лодки, если резко дернуть за руль и нажать на педаль газа.

Минусы

У всех лодок есть свои плюсы и минусы, и реактивный катер не исключение.Вот несколько минусов, которые следует учитывать при покупке реактивного катера.

Большинство реактивных катеров последних моделей спроектировано для работы на более высоких оборотах по сравнению с кормовыми водителями. Не так много споров о том, что моторы для реактивных лодок будут более любопытными по сравнению с кормовыми двигателями. Это не обязательно означает, что пассажиры в лодке шумнее. Вы можете предотвратить выход шума из отсека, в котором находится двигатель.

Chaparral удалось добиться значительных улучшений в снижении уровня шума в своих реактивных лодках.Теперь дело дошло до того, что вы действительно не можете определить разницу в уровне шума. Фактор дифференциации заключается в типе шума. Двигатели реактивных лодок, как правило, издают более высокий шаг, в то время как двигатели кормовых лодок издают более глубокий и низкий шум.

Расход топлива идет рука об руку с темой шума и по той же причине - обороты выше. Это может снизить уровень их эффективности. Но не все водные мотоциклы. Экономия топлива определяется многими факторами, и число оборотов - лишь один из них.Расход топлива у реактивного самолета немного выше, чем у винтового катера, эффективность использования которого может быть на 10-25% выше. Это связано с тем, что водометный привод может использовать меньшую мощность двигателя.

  • Уровень маневренности *:

У этого есть звездочка, потому что нужно очень четко указать, что это ограничено только несколькими реактивными катерами. Разные водные мотоциклы используют разные системы поворота. Есть такие, которые плохо справляются с поворотом назад.Других нет. На самом деле, большинство из них действительно хороши. Иногда даже лучше традиционных кормовых приводов. Важно провести исследование. Хорошая идея - пройти тест-драйв. Водные мотоциклы Vortex от Chaparral - хорошее место для начала.

  • Обработка на низких скоростях:

Гидроциклы не самые лучшие в управлении на малых скоростях. Реактивная тяга иногда может быть полезной, но в этом случае вам будет не хватать руля направления, скега или винта. Управлять реактивным самолетом по прямой может оказаться затруднительным, поскольку лодка отклоняется от берега, особенно в ветреный день.Если вы не опытный водитель, вы можете перетянуть руль при приближении к док-станции или при движении в зонах с низкой скоростью.

  • Обратное и нейтральное переключение:

Жиклер не может изменить направление своего рабочего колеса. Чтобы повернуть вспять, вы можете опустить ведро на воду, выходящую из насоса. Ковш перенаправит поток воды, заставляя его лететь вперед, а не назад. Жиклер всегда включен и не имеет нейтрали, потому что он все время перекачивает воду через сопло.Вы можете расположить ведро так, чтобы вода частично отклонялась, создавая нейтраль в других энергосистемах. Убедиться, что лодка не двигается, может быть довольно сложной задачей.

ОПАСНЫ ЛОДКИ?

Гидроциклы достаточно быстрые и могут разгоняться до 80 км / ч. А их знаменитые повороты на 360 градусов могут быть парализующими. Но они предназначены специально для водного спорта, где вы платите деньги за то, чтобы его бросали из стороны в сторону и сильно подпрыгивали, поскольку он разгоняется с молниеносной скоростью и уклоняется от камней всего на сантиметры.

Один из самых больших рисков, связанных с владением водным мотоциклом, - это проглотить случайные предметы или лыжные канаты. Реактивные лодки могут всасывать все - камни, водоросли, полиэтиленовые пакеты, спасательные жилеты, веревку и т. Д. Будьте особенно осторожны, путешествуя по мелководью, так как оно может всасывать небольшие камни и песок всего в нескольких футах от дна. Он также имеет меньший крутящий момент по сравнению с лодкой с подпорками, поэтому, если что-то вроде толстого слоя водорослей в озере засасывается в насос, вы застрянете, пока не вытащите его.

Эти лодки созданы для чего угодно, кроме холостого хода. У вас почти не будет управления направлением без помощи толчка. Это может быть опасно, особенно если вы бежите по реке на широко открытой дроссельной заслонке (WOT) и обнаруживаете, что рубите дроссель, чтобы чего-то избежать. Вы потеряете рулевое управление просто потому, что нет тяги.

Также бывает сложно сделать резервную копию реактивных лодок. Когда это происходит, ваша лодка, скорее всего, засосет большие камни при отходе от берега.

Рулевое управление отличается от подвесного или кормового привода. Ваш контроль над рулевым управлением будет увеличиваться по мере увеличения скорости лодки. По мере того, как он набирает скорость, вы обнаружите, что валы, рули, стойки и т. Д. Создают дополнительное сопротивление корпуса, что делает его более эффективным на скоростях между 20-50 узлами (примерно 60 миль в час; 90 км / ч).

В остальном реактивные катера очень безопасны, и их обычно предпочитают из-за небольшой глубины, которую они позволяют. Они могут быть очень маневренными, если ими управляет опытная рука, но могут быть опасны в руках новичка

.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реактивный катер - отличный выбор, если вам нужны маневренность и скорость.Они идеально подходят для круизов по озеру, а также легче добраться до берега и с берега. Ваша лодка с меньшей вероятностью столкнется с камнями и пнями в воде. Вы можете провести день с семьей в воде и не беспокоиться о том, что острые гребные винты могут повредить кому-либо во время плавания.

Дом

.

Строю собственный реактивный катер. | JetBoaters.net

Эта лодка, на которой вы разместили свой собственный дизайн? Если да, то отлично!
Несколько советов с точки зрения реактивного катера, если можно ...
Во-первых, если вы посмотрите на свой рисунок, вы увидите треугольную секцию внизу. Это ваша беговая поверхность или подушка. Мне не нравится этот дизайн, и позвольте мне объяснить почему. Во-первых, если вы посмотрите что-то вроде лодок в стиле Каролины, вы заметите, что у них есть что-то вроде подъема на 12 градусов, но V внизу, где у вас есть подушечка.Когда они бегут под небольшим углом, в итоге получается треугольник, который вы показываете. Например:
Таким образом, если у вас треугольное дно с подушкой, вы сокращаетесь по реальной беговой поверхности, и лодке может быть очень трудно попасть в самолет ИЛИ будет много рулевого управления носом, из-за чего будет очень трудно справиться с любыми волнами. с участием.

Секунда. (и, возможно, ваше решение для этого дизайна) Вы создали плоскую секцию, так что вы не за горами. Вы думали о том, что там должен быть воздухозаборник струйного насоса, я полагаю, что идеально.Однако, опять же, вам понадобится больше беговой поверхности. 75% вашей беговой поверхности будет занимать сам насос или большая дыра в месте забора. Я бы подумал, что вы хотите, чтобы эта секция была прямо на расстоянии примерно 16 дюймов или 410 мм или около того. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы помочь, - это убедиться, что насос находится как можно дальше назад, то есть заборник находится прямо на задней части Эта конструкция лодки, а сам насос более или менее находится вне лодки. Это потребует от вас сделать какой-нибудь кронштейн, возможно, платформу для плавания, но также освободит немного места внутри лодки.

Ниже приведена фотография, на которой у него нет отдельной беговой поверхности. Это, вероятно, проще сделать, и он будет лучше ездить по бурной воде. Видите, как плавно переходят в стороны? Ваш дизайн, безусловно, будет работать, но из-за дополнительных вещей, которые вы делаете, он может просто требовать дополнительной работы без всякой пользы.

В-третьих, с этой лодкой длиной 11-12 футов она будет весить приличный вес, даже будучи из алюминия. Я бы пошел с чуть больше HP, чем 50, если бы вы могли его найти.Как я уже сказал, двигатели Yamaha мощностью 110 л.с. - это пуленепробиваемые 4-тактные двигатели, которые можно найти дешево. Если вы выполните приличную настройку корпуса, которая, я думаю, у вас уже есть с небольшими изменениями, вы должны быть в самолете и, вероятно, разогнаться до 35 миль в час.

Наконец, ПОЖАЛУЙСТА, разместите фотографии сборки !!!

.

Реактивные лодки Scarab | Дом

Благодарим вас за интерес к лодкам «Скарабей». Заполните форму ниже, чтобы получить электронное письмо с цифровым выпуском нашего последнего каталога.


* Имя

* Фамилия

* Эл. адрес

Телефон

адрес 1

Адрес 2

* Город

Область

.

MiniJet INC

MiniJet INC
  • О нас
  • Лодки под ключ
  • МАГАЗИН
  • Полезные ссылки
  • Связаться с нами
  • О нас /
  • Катера под ключ /
  • МАГАЗИН /
  • Полезные ссылки /
  • Свяжитесь с нами /
  • О нас /
  • Катера под ключ /
  • МАГАЗИН /
  • Полезные ссылки /
  • Свяжитесь с нами /
08.JPG 10940586_1059558280743864_3572144826501088434_n.jpg 01.JPG .

Jettec Jet boat ltd

Jettec Jet boat ltd и их команда имеют более чем 30-летний опыт строительства алюминиевых реактивных лодок. Владелец компании
Адам Уилтон и его команда построили широкий спектр алюминиевых лодок, от прогулочных реактивных катеров до туристических катеров и небольших морских судов.
лодок до спортивных гоночных катеров и всевозможных индивидуальных трейлеров. «Водный мотоцикл - это наша страсть, мы любим то, что делаем» и обеспечиваем
на современной, хорошо спроектированной лодке с исключительной отделкой.

Все сотрудники Jettec сертифицированы в области сварки алюминия и используют передовые сварочные аппараты с импульсной миграцией.

Jettec может помочь вам на любом этапе вашей новой лодки от голого корпуса до «под ключ», установки реактивных агрегатов, двигателей, рулевого управления, проконсультирует, Поставка
запасных частей, приходите сегодня же, чтобы увидеть разницу с Jettec!

Чтобы узнать больше о Jettec, позвоните Адаму. 021538663 или по электронной почте info @ jettec.co.nz

Гордый сторонник JetBoating NZ

.Архив моделей

- Производитель алюминиевых лодок

  • О нас
  • Видео
  • Карьера
  • Стать дилером
  • Связаться
  • Расписание Бот-шоу 2020
  • Не продавать мою личную информацию
  • Доступность
  • Лицензия на рыбную ловлю и регистрация лодки
  • Запросить цену
  • Получить каталог
  • Карьера
  • Найти дилера
  • Обновленная политика конфиденциальности
  • Заявление о прозрачности для Калифорнии

Авторские права © 2020 Thunder Jet.Все права защищены.

.

Смотрите также