Лодка пластиковая с надувными бортами


Рейтинг бюджетных лодок для рыбалки

Лодка РИБ (RIB) призвана осуществить мечты моремана и усовершенствовать передвижение по глубокому водоему. Это водный транспорт для поклонников быстроходного и безопасного движения по пресным и соленым водам. Лодка РИБ – это отличный вариант для сложного и трудного маршрута, рыбалке при любой погоде, покорения неизведанных мест и приключений. При этом лодка РИБ легкая, устойчивая и безопасная. Заинтриговали возможности РИБа? Тогда стоит ознакомиться с рейтингом топ лучших РИБ (RIB) лодок 2021 по версии Клуба Серьезных Рыбаков.

Что такое лодка РИБ

Надувная лодка со стационарным, приклеенным жестким дном из пластика или алюминия, оснащенная надувными баллонами получила название РИБ (RIB или Rigid Inflatable Boat). За счет такой конструкции лодка РИБ стоит дороже обычной надувной лодки со съемным жестким полом. Это связано не только с применением твердого материала, но и сложности конструирования и производства таких лодок.

Лодка РИБ представляет собой полноценный вариант для безопасного выхода на воду.

К жесткому килевому каркасу дна приклеиваются надувные баллоны, которые образованы несколькими отсеками, оснащенными для безопасности собственным клапаном для накачивания.

В каждом РИБе предусмотрен:

  • Транец для установки лодочного мотора;
  • Рулевая консоль;
  • Пассажирская зона;
  • Рундук;
  • Место для топливного бака.

Особенности лодок РИБ

При выборе лодки РИБ необходимо помнить об исключительных особенностях этих моделей. Это важно для сопоставления личных целей и условий его эксплуатации.

Лодки РИБ (RIB) обладают следующими особенностями:

  1. Размеры РИБА отличаются от внутренних размеров его кокпита — при одинаковом размере в РИБе намного меньше места, чем в обычной лодке, за счет надувных баллонов и задней часть кокпита с бензобаком.
  2. Килеватая форма дна РИБа – необходима для безопасного передвижения по глубоким водам, устойчивости во время шторма, особенность необходимо учитывать для выбора водоема для эксплуатации.
  3. Транспортировка в прицепе – рекомендована для перевозки РИБа.
  4. Место хранения РИБа рекомендовано выбирать в условиях отсутствия грызунов – как и все лодки из ПВХ, РИБ необходимо обезопасить от грызунов, которые могут повредить надувные борта.
  5. Корпус РИБа имеет рецесс — защита от заливания кокпита набегающей волной, место для бензобака и хода румпелем.
  6. Надувные баллоны РИБа изготовлены  из ПВХ – поливинилхлорида, армированного и приспособленного для активного контакта с соленой водой, ультрафиолетовыми лучами, устойчивого к гниению, но рискованного при столкновении с корягами и прочими острыми преградами.
  7. Необходимость мощного двигателя для РИБа – модели созданы для скоростного передвижения, дальних маршрутов, а при своем весе и габаритах, лодочный двигатель должен обладать внушительной мощностью.

Преимущества  и недостатки лодок РИБ

Лодки РИБ (RIB) обладают следующими преимуществами:

  • Высокие борта уменьшают боковую качку.
  • Надувные борта амортизируют и смягчают удары волн.
  • Износостойкое дно из пластика или алюминия.
  • Конструкция РИБа позволяет ставить мощные моторы.
  • В отличие от обычных моторных лодок РИБы легко транспортируются и скромнее в габаритах.
  • V-образная форма жесткого дна увеличивает быстроходность и скорость.
  • Быстро разгоняясь РИБ выходит на глиссирование с минимальными затратами времени и топлива.
  • На палубе можно устанавливать закрытые надстройки и зону отдыха.

Лодки РИБ (RIB) обладают следующими недостатками:

  • Стоимость.
  • Требуется прицеп для перевозки.
  • Требуется место для хранения.
  • Необходимы условия для эксплуатации.

Топ лучших РИБ лодок 2021

Собрали одни из самых лучших РИБ лодок в сегменте бюджетных и доступных вариантов для рыбалки.

Надувная лодка РИБ (RIB) GLADIATOR (Гладиатор) AL 380

Семиместный РИБ GLADIATOR (Гладиатор) AL 380 с жестким дном и надувным корпусом подходит практически для всех типов водоемов, а также для морских вод. Этот вариант подходит как для небольших озер и рек, так и для горных рек и лиманов со средним и сильным течением.

Жесткость каркаса придает дну четкие обводы. Это создает килеватость в самом эффективном углу. В результате лодка Gladiator RIB 380AL отличается повышенной остойчивостью, скоростью, комфортностью для пассажиров и способностью выйти на глисс с меньшими усилиями.

Благодаря надувным бортам можно легко пришвартоваться в любом месте. А несколько надувных отсеков в конструкции надувных баллонов  гарантируют почти полную непотомляемость РИБа.

Баллоны лодки РИБ Гладиатор 380AL (GLADIATOR RIB 380AL) изготовлены из ПВХ, плотностью 1100 г/м2, дно выполнено из прочного 3 мм судостроительного морского алюминия высокой коррозийной устойчивости.

В РИБ Гладиатор 380AL  можно установить лодочный мотор, максимальной мощности 30 лошадиных сил.

В комплектацию входят 2 легких алюминиевых сидения с системой креплений «ликпаз-ликтрос», благодаря которой можно менять их расположение в кокпите. РИБ имеет широкий привальный брус, клапан избыточного давления, буксировочные и пассажирские ручки для удобства транспортировки и безопасности нахождения в кокпите.

Надувная лодка РИБ (RIB) WINboat (Винбот) 375R

Пятиместная жестко-надувная моторная лодка РИБ WINboat (Винбот) 375R под мотор до 25 лошадиных сил, и стеклопластиковым дном килевой формы подходит для тех, кто ищет легкую лодку с повышенной мореходностью.

Двухкорпусная лодка состоит из стеклопластикового дна и трех отсеков, образующих надувной корпус РИБа, диаметром 43 см. Баллоны изготовлены из ПВХ, плотностью 1100 г/м2. Отсеки соединены клееными швами.

Защиту РИБа по периметру обеспечивает проклейка полиуретановой лентой.

Транец под установку лодочного двигателя выполнен из стеклопластика и составляет одно целое с корпусом лодки. Пассажирские лавки из влагостойкой фанеры подвешиваются на креплении ликтрос-ликпаз. Консоль в комплект не входит.

Надувная лодка РИБ (RIB) FORTIS (Фортис) 390

Четырехместная лодка РИБ FORTIS 390 предназначена для семейного отдыха, а также для рыбной ловли на маленьких водоемах и на открытой акватории.

РИБ отличается высокой степенью удобства, прочностью и комфортом. Лодка с жестким дном килевой формы из пластика и надувными бортами, съемной конструкции. Благодаря такой особенности лодку можно хранить частями, а ремонт баллонов производить без необходимости перевозки тяжелого корпуса. Для РИБа рекомендуется установка лодочного мотора, максимальной мощности до 20 лошадиных сил. Обводы корпуса сохраняют устойчивость под мотором, РИБ разгоняется выше 50 км/ч. Даже на резких и коротких волнах РИБ достаточно послушно управляется.

Особенность корпуса РИБ FORTIS (Фортис) 390 в том, что он максимально смягчает удары при встрече с большими волнами и моментально вбирает энергию маленьких волн. Благодаря этому можно передвигаться в стандартных для больших водоемов условиях.

Комфорт эксплуатации РИБа подтверждает наличие носового рундука, объемом 50 л., ручки для переноски, привальный брус, пара весел и носовое буксировочное кольцо.

Надувная лодка РИБ (RIB) Albatros (Альбатрос) 2037

Четырехместный стеклопластиковый РИБ Albatros (Альбатрос) 2037 рассчитан под установку мотора, максимально допустимой мощности 30 лошадиных сил. Благодаря обводам жесткого корпуса в РИБе комфортно перемещаться по высоким волнам. Застигнутые в шторм рыбаки оценят это качество. РИБ с надувными баллонами, диаметром 49 см, при длине кокпита 275 см и ширине кокпита 95 см, выдерживает нагрузки на палубу более 100 кг. Отличительная фишка РИБа – наличие носового рундука. РИБ быстро выходит в глиссирующий режим даже с лодочным мотором 9.9-15 лошадиных сил. Лодку производят в Санкт-Петербурге, производитель предоставляет на материал гарантию 5 лет, на швы – 2 года, на прочие комплектующие и аксессуары – 1 год.

Надувная лодка РИБ (RIB) ProfMarine (ПрофМарин) RIB 550

Надувная лодка РИБ ProfMarine (ПрофМарин) RIB 550 с алюминиевым дном и съемными надувными баллонами предназначена для пяти пассажиров под мотор, максимально допустимой мощности 100 лошадиных сил. При такой мощи двигателя РИБ оснащен грузоподъемностью 1000 кг при весе 370 кг.

Надувная конструкция РИБа изготовлена из армированного ПВХ, плотностью 1100 г/м2. Надувной корпус баллонов образован пятью герметичными отсеками, высотой 55 см. Отсеки соединены сварными швами. Дополнительную защиту по периметру баллонов обеспечивает проклеенный привальный брус.

Корпус лодки РИБ изготовлен из алюминия марки АМГ5, толщиной 3 мм, дно лодки изготовлено из алюминия марки АМГ5, толщиной 4 мм.

Из комфортных нюансов отметим рундук в носовой части лодки РИБ, а также рундук в кормовой части, разделенный на два отсека и оснащенный мягкими сиденьями.

Транец под мотор высотой 510 мм жестко вклеенный, имеет накладку для предотвращения трения о мотор.

Из особенностей лодки РИБ ProfMarine (ПрофМарин) RIB 550 стоит отметить возможность снимать баллоны благодаря системе ликтрос-ликпаз, не скользящее покрытие палубы, рецесс, рулевой пост со штурвалом, рулевым редуктором и ветрозащитным стеклом, помпа откачки воды из подпайольного пространства, самоотливные рукава для слива воды из кокпита, а также тарга с топовыми и ходовыми огнями.

Встроенный бензобак на лодке РИБ имеет объем 100 литров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

RIB лодки - преимущества и недостатки при виборе. Обзор от prokatis.ru

 

 

Многие люди последнее время сталкиваются с выбором - что лучше купить, надувную лодку ПВХ, РИБ или катер. Лодки РИБ набирают популярность в России все больше и больше, давайте попробуем разобраться, что такое РИБ, чем он лучше или хуже чем надувная лодка или полностью жесткий корпус, и стоит ли его рассматривать к покупке.

Для начала начнем с аббревиатуры RIB – Rigid Inflatable Boats, что в переводе означает комбинированная надувная лодка. Корпус у нее жесткий, как правило это стеклопластик (хотя бывают и алюминиевые версии), а борта надувные, как у классической надувной лодки. Принято считать, что РИБ лодки сочетают в себе, как преимущества надувной лодки, так и жесткого корпуса.

Рассмотрим некоторые особенности RIB лодок:

1.    Выше комфорт и скорость движения по воде, - гладкое и твердое днище лучше скользит.

 

2.    Выше мореходность, за счет того, что корпус лучше режет волну. Многие РИБы имеют серьезную морскую килеватость.

 

 

3.    Твердая палуба, которая не играет под ногами

 

 

4.    Возможность жестко закрепить консоль дистанционного управления к полу. Консоли бывают как стеклопластиковые так и металлические. Некоторые из них выглядят достаточно утилитарно, но позволяют держаться за нее при волне, даже при положении стоя, а также размещать много полезного оборудования, приборы контроля, эхолоты, бензобаки и аккумуляторы в корпусе консоли, также делают развесовку лодки более правильной, убирается эффект «кобры» при выходе на глиссер.

 

 

 

5.    Лучше жесткость конструкции по сравнению с ПВХ, где полы могут играть на волне

6.    Возможность возить лодку с мотором на прицепе, без боязни повредить транец, и без специальной адаптации лодочного прицепа.

 

 

7.    Возможность загружать лодку на прицеп при помощи лебедки, по аналогии с катером.

 

8.    Безопасность выше чем у надувной лодки. Помимо баллонов, обеспечивающих непотопляемость, у РИБА плавающий корпус, а также гораздо сложнее получить дырку в днище, что является наиболее частой проблемой на лодках ПВХ, из-за чего передовые производители бронируют днища своих лодок в базовой комплектации с завода, как например делает компания Солар и некоторые другие. Также безопасность – выше чем у корпусной лодки – вы никогда не знаете насколько добротно производитель катера обеспечил его блоками плавучести, более того, вы никогда не знаете, в каком состоянии эти блоки уже через год эксплуатации, и обеспечат ли они непотопляемость лодки с вашим количеством оборудования. У РИБА, помимо днища, блоки плавучести - это его баллоны, они независимые, и их как правило 3 и более. Они всегда на виду. Если останется в живых хоть один баллон – лодка уже не утонет.

 

9.    Грузоподъемность – как у надувной лодки, и при этом значительно выше чем у корпуса аналогичного размера. На надувных лодках, особенно лодках НДНД и РИБах люди порой перевозят грузы значительно превышающие паспортные данные заводов изготовителей.

 

10. Низкий вес по сравнению с корпусной лодкой, а значит упрощенная система слипа в воду, более низкая осадка, при прочих равных условиях, возможность уверенно глиссировать под моторами малой мощности с большой нагрузкой, в отличии от корпуса. По этой же причине, гораздо меньше требования к авто и прицепу, который буксирует РИБ. Также, если снабдить небольшой риб транцевыми колесами, то ввиду небольшого веса (по сравнению с катером, конечно) его, как и лодку ПВХ, можно выкатить из воды по твердой поверхности и докатить к месту базирования лагеря.

 

 

11. При использовании без консолей дистанционного управления, возможность компактного хранения в гараже, на боку со сдутыми баллонами, либо подвешенной кверху за проушины.

 

12. В качестве тендера на яхту, очень часто используются именно RIB лодки.

 

 

13. Цена бюджетного РИБа, как правило, значительно меньше цены катера аналогичного размера, и незначительно больше надувной лодки, а учитывая то, что двигатель на него можно поставить меньшей мощности чем на корпусную лодку, и при этом получить достойные скоростные характеристики судна даже при полной загрузке – РИБы сегодня являются прекрасным решением и золотой серединой для людей, которые проводят свой отдых на серьезных водоемах, где требуется высокая мореходность, при этом они не хотят тратить серьезную сумму на катер.

 

При всех описанных преимуществах конечно нужно понимать, что РИБы не лишены и недостатков:

1.    По сравнению с надувной лодкой, классические рибы перевозятся в основном на прицепах, что на наш взгляд, иногда беспричинно смущает некоторых людей. По нашему мнению, перевозка лодки на прицепе несет в себе достаточно много плюсов (о которых напишем отдельно). Исключение составляют складные РИБ лодки, которые делают некоторые производители, их можно перевозить в багажнике авто. На первый взгляд, это может показаться отличным решением, но мы считаем эту концепцию не совсем удачной, в размере более чем 3.6 метра, по следующим соображениям:

- достаточно трудоемко загружать такую лодку в багажник автомобиля из-за ее массы и габаритов

 

- не в любой авто такой РИБ вообще возможно загрузить, в большинстве машин потребуется сложить задний ряд сидений. В основном это удел маленьких RIB лодок и маленьких моторов.

 

 

- не каждый человек захочет подвергать свой собственный авто таким испытаниям, т.к. при перевозках сильно габаритных вещей не исключены повреждения салона авто

- в багажнике машины, после загрузки лодки, должно еще остаться достаточно места для загрузки весьма объемного двигателя, бака от него, запасной канистры с бензином, жилетов, рыболовного инвентаря и еще кучи вещей, которые каждый человек берет с собой для отдыха на воде. Осознав это – идея складного РИБа размером более чем 3.6 метра становится малореализуемой на практике, и большинство людей, съездив на воду с такими лодками 1-2 раза, все равно покупают себе прицеп. Но так как лодка уже есть, приходится мириться с неровной палубой и переборками для соединения поперек лодки.

 

- как правило, складные рибы, из-за особенностей конструкции, не имеют ровной палубы внутри, что не очень удобно для пассажиров.

 

Та палуба, которая есть, как правило редко выглядит эстетично, вещь покупается для отдыха, и она должна радовать глаз, чего нельзя сказать о необработанных поверхностях из стеклопластика.

 

 

Также, для облегчения веса (иначе даже лодку 3.6 метра будет невозможно загрузить в машину), как правило, используются менее прочные и более тонкие ткани ПВХ и слои стеклопластика, что безусловно влияет на надежность и срок службы изделия..

- по сравнению со складной лодкой ПВХ, например НДНД, перевозка и сборка складного риба сложнее – он жесткий, его в багажнике не развернешь как угодно и не утромбуешь, как мягкую лодку нднд, при этом он тяжелее надувной лодки, а накачивание по времени требуется такое же как у лодки ПВХ, которое к тому же дополняется процедурой скрепления секций. Также вы не получаете важного преимущества – быстрота сборки-разборки, все также как у лодок пвх нднд.

2. По сравнению с корпусной мотолодкой аналогичного размера, РИБ будет иметь меньше места внутри кокпита, из-за того, что со всех сторон это место частично съедают надувные баллоны. Многие люди не учитывают это при выборе, опираясь только на длину лодки.

3. При достаточно высоких возможных скоростях передвижения РИБа по воде (50 и более км/ч) , бюджетные РИБы крайне редко имеют ветрозащиту даже пилота, не говоря уже о пассажирах. Катер такую ветрозащиту имеет почти всегда. Исключение составляют в основном старшие модели РИБов компаний Brig, Zodiac, Avon, Буревестник, и других производителей, но цены на эти модели уже сопоставимы с катерами, а никак не с надувными лодками.

4. Несмотря на то, что днище у РИБа жесткое и его проколоть трудно, все-таки баллоны повредить можно, что хоть и редко, но случается, даже при перевозке по дорогам, банально что-нибудь острое задев.

 

Хотелось бы также сказать, о некоторых сопутствующих плюсах, которые вы получаете перевозя лодку РИБ (или катер) на прицепе, по сравнению с перевозкой складной лодки в багажнике:

- В лодку можно положить все лишнее из багажника, и ехать комфортно в свободном салоне, где тебе на голову постоянно что-то не падает, и багажник груженый под потолок. Лодка - это ваш дополнительный огромный багажник, в который удобно положить даже габаритные, не всегда удобно влезающие в авто вещи, такие как – водные лыжи, тубусы со спиннингами, рыболовный инвентарь, палатки и павильоны и многое другое. Везя с собой лодку на прицепе, вы можете взять в поездку вещей, и людей, гораздо больше, чем если бы вы ехали без прицепа, а значит отдых пройдет более комфортно и в веселой компании.


- Двигатель может ехать на лодке, и не сниматься с нее, он не будет пахнуть бензином в салоне сотни километров, вас не будет укачивать.

- Процедура разборки – отсутствует в принципе. У вас лодка всегда готова к использованию, она надута, снаряжена, на ней висит двигатель. Просто добавьте воды :)

- Процедура сборки также отсутствует – затянули лебедкой лодку на прицеп, покидали в нее вещи, укрыли тентом и уехали. Не надо ничего мыть, сушить (ждать), сворачивать. Все можно сделать потом, на мойке для обычных авто, чисто, с шампунем, и за небольшие деньги. Как результат, вы экономите массу времени, которое так дорого нам всем.

 

Основные моменты, существенно влияющие на цену РИБов:

1.    Габаритные размеры. При прочих равных – чем лодка больше, тем дороже

2.    Наличие рецесса в корме. Редко бывает на лодках меньше чем 4.5 метра, потому что сильно съедает внутреннее пространство, удорожает конструкцию, добавляет вес, однако, на премиальных моделях РИБов известных мировых брендов можно встретить и в размере лодок 3.4 метра и менее.

 

 

3.    Комплектация – наличие рундуков, рулевых консолей, бушпритов, встроенных бензобаков, навигационных огней, дистанции, защиты киля, защитных слоев баллонов, качество и развитость леерного ограждения, наличие мягких накладок, носовых и транспортировочных тентов, буксировочных рым-болтов.


4.    Особенности конструкции – ровность палубы, тип и качество антискользящего покрытия на стеклопластике, толщина и качество обработки самого стеклопластика, а также качество и состав применяемых материалов, смол, гелькоата, топкоата и т.п. Внешне лодки могут быть очень похожи, но у одних РИБов палуба ровная, но гуляет ходуном, у других ровная и стоит монолитно, у третьих палуба внутри V образная, не шлифованая, не обработанная.

5.    Качество, прочность, и толщина ткани ПВХ используемая на баллонах, очень сильно влияет на цену.

6.    Дизайн лодки и цветовые решения. Одноцветная ткань и днище одного цвета на выбор, как правило стоит дешевле чем 2-3х цветная лодка с цветным гелькоатом по каталогу RAL на днище.

 

 

7.    Качество фурнитуры и клапанов.

 

 

Мы желаем Вам удачного выбора!

 

В наших салонах Прокатись.ру Вы всегда сможете выбрать плавсредство под любую задачу, и на любой бюджет.

 

Поделиться новостью:

Пластиковые лодки с надувными бортами (RIB)

mexhuka.ru → Лодки →

Наивысшими мореходными и скоростными качествами обладают комбинированные лодки с пластиковым (или алюминиевым) дном, которые называются РИБы (аббревиатура от английских слов rigid inflatable boat (RIB) — жестко — надувная лодка). Жесткое дно в форме глубокого «V» придает такой лодке отличные мореходные характеристики, транец позволяет использовать более мощный подвесной мотор, улучшая, таким образом, скоростные показатели, а надувные борта многократно увеличивают безопасность судна, его грузоподъемность и служат естественным кранцем при причаливании.

Эти суда могут достаточно легко переноситься силами нескольких человек и при этом имеют все преимущества судов с жестким корпусом — прочное дно, возможность установки мощного двигателя (до 150 л.с., а иногда и гораздо выше), отличные динамические характеристики (для некоторых лодок с жестким дном и надувными бортами скорость 100 км/ч не является пределом).

Все эти преимущества лодок RIB сделали их очень популярными во многих европейских странах и Америке, где их используют военные, полиция, службы спасения и природоохранные организации.

Согласно международной классификации, RIB (Rigid Inflatable Boat) — «жестко-надувная лодка», имеющая жесткий стеклопластиковый или алюминиевый корпус и надувной баллон. С приобретением такой лодки, Вам становится доступна самая высокая ступень активного, и даже экстремального отдыха на воде. RIB — это с одной стороны, более дорогая игрушка для состоятельных людей, позволяющая получать удовольствие от высоких скоростей и отточенной управляемости, а с другой — профессиональное плавсредство, обеспечивающее безопасный выход на любой водоем при любой погоде.

Надувная лодка с пластиковым дном

Обзор надувных лодок с пластиковым дном

Производство надувных лодкой с пластиковым дном - довольно новое направление среди всех надувных лодок. Эти судна предназначены для рыбалки и отдыха на воде. Данные лодки -  своеобразный гибрид, который обладает своими преимуществами на воде. Дно таких лодок является жестким, а борта изготовлены из прочного сырья. Такие лодки предназначены для рыбалки на мелководье, довольно проходимы и маневренны.

Итак, преимущества надувных лодок с пластиковым дном:

• Главным плюсом является непотопляемость судна. Это обусловлено жесткостью дна, которое буквально «берёт все удары на себя»;
• Маневренность. Лодка спокойно проходит по мелководью, может с легкостью подходить к берегу;
• Устойчивость на воде. Благодаря нескольким надувным баллонам, лодка устойчиво «чувствует» себя на воде. Дно судна покрывают специальной водоотталкивающей пеной;
• Жесткость дна. Позволяет не бояться ударов о камни. Увеличивает пространство на судне;
• Высокая грузоподъёмность. Немаловажное преимущество. В такую лодку можно с легкостью поместить все необходимое для рыбалки;
• Установка киля. На жесткое дно можно установить киль. Благодаря такой функции, судно приобретает большую устойчивость на воде;
• Двойное дно обеспечивает тихий ход.


Существуют также и минусы надувных лодок с пластиковым дном:

- Больший вес по сравнению с лодкой с надувным дном;
- Возможные неудобства при транспортировке судна;
- Сборка/разборка днища. Процесс может занять определенное время;
- Трудности хранения судна;
- Стоимость. Лодка с пластиковым дном дороже своего надувного аналога.
- Конструкция надувной  лодки с жестким пластиковым дном имеет свои отличия. 

Надувные борта лодки с пластиковым дном позволяют пристать к любому месту у берега. Лодки с жесткими бортами не могут этим похвастаться. Борта разделены на несколько герметичных отсеков, а дно лодки заполнено водоотталкивающей пеной, поэтому такие лодки спокойно переносят волны и шторм. Боковые надувные части выполнены из ПВХ. Этот вид сырья обладает особой прочностью. Швы обработаны клеевым или сварочным способами.
Дно лодки из пластика, в отличие от надувного дна, является достаточно прочным. Он не требует каких-то дополнительных усиливающих средств защиты пола. За такое днище можно не волноваться даже на мелководье.  

Данный тип лодки предполагает возможность установки киля. Этот инструмент улучшит ходовые характеристики лодки, поможет выйти на глиссирование.
Отличные ходовые качества лодки позволяют сократить расход топлива, что является приятным «бонусом».
В комплектацию надувной лодки с жестким дном может входить подвесной или стационарный транец. Он используется для прикрепления мотора. Располагается транец,  как правило, на корме судна. Также в качестве дополнительного оборудования в комплектацию могут входить ручки для переноски лодки по суше, тент для защиты от брызг и дополнительные сидения.


Как выбрать лодку с пластиковым дном и надувными бортами

Свой выбор лодки с пластиковым дном и надувными бортами необходимо начать с постановки четкой цели использования судна. От этого будет зависеть модель и набор необходимых характеристик. Обратите внимание на следующие критерии при выборе лодки:

1. Размеры и грузоподъёмность лодки напрямую зависят от количества возможных пассажиров и перевозимого оборудования.  Для одного человека не нужна лодка большого размера. Но если предполагается большая компания, то ваш вариант - это лодка больших габаритов. 
2. Обратите внимание на качество сырья, из которого изготовлены надувные баллоны. Это может быть армированный ПВХ и неармированный ПВХ. Баллоны из армированного ПВХ прослужат вам дольше и обеспечат дополнительную безопасность на воде.
3. Выберите тип используемого транца – стационарный или навесной. Стационарный транец является более надежным, чем навесной. А может, вы вообще не будете использовать мотор. В этом случае транец не нужен. 
4. Упаковка лодки.  Удобно, если лодка и дно упакованы в разные сумки. Такая упаковка поможет с легкостью транспортировать ваше судно до места рыбалки или отдыха. 
Для точности выбора сравните несколько моделей лодок с пластиковым дном, отвечающих вашим требованиям.


Советы экспертов

Выбирая лодку, наиболее часто задают следующие вопросы:

• Поместится ли лодка с пластиковым дном и надувными бортами в багажник автомобиля?
Поместится, но не в любой. В большой багажник поместится лодка в сдутом состоянии.
• Какой цвет лодки предпочтительнее?
Все зависит от ваших желаний. Светлые цвета сложнее в уходе. Слишком темный цвет лодки может отпугнуть рыбу. Цвет хаки является оптимальным.
• Какой размер баллонов лучше выбрать для надувной лодки с пластиковым дном?
Это зависит от размера самой лодки. Чем длиннее конструкция, тем выше должны быть боковые баллоны. Это обеспечит устойчивость на воде.

Надувная лодка с пластиковым дном – ваш помощник на рыбалке или на отдыхе. У нее отличные характеристики и много отзывов от довольных рыбаков. 


Лодка ПВХ риб с пластиковым дном

Статья акутальна на: Январь 2021 г.

Симбиоз жесткой части моторной лодки с надувной лодкой позволил появиться на свет новому плавающему средству под названием РИБ.

RIB (rigid inflatable boat), что в переводе означает «жесткая надувная лодка».

РИБ состоит из алюминиевого или пластикового дна, а также надувных бортов из ПВХ ткани. Эти лодки более надежные, по сравнению с надувными, и практически непотопляемые. Они могут передвигаться по мелководью и имеют отличные ходовые характеристики. Основное качество – это непотопляемость, что и определяет основное достоинство этого гибрида катера и надувной лодки.

Область применения РИБов не ограничивается рыболовным процессом. Их активно используют при патрулировании акватории, при оказании помощи в чрезвычайных ситуациях, при работе с подводниками, в спорте.

Подобное судно отлично подходит для отдыха и туризма, так как имеет приличную устойчивость. Имеются модели, длиной до 7-ми метров, обладающие серьезной грузоподъемностью и оборудованные тентами от солнца, а также трапами для безопасного подъема на лодку. На такие лодки устанавливаются мощные моторы и дополнительные баки для топлива, что позволяет преодолевать огромные расстояния.

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

ПВХ РИБы, длиной 2,8 и 3,6 метра, как правило, используются рыбаками и охотниками.

Особенности конструкции

Наличие надувных бортов дает возможность РИБу подойти к берегу в любом месте, чего не может сделать лодка, имеющая жесткие борта.

Борта РИБа сконструированы с применением надувных баллонов, а двойное дно заполнено водоотталкивающей пеной. В связи с этим, этот тип лодки уверенно себя ведет на волнах при любом шторме. Баллоны изготовлены на основе ПВХ ткани, которая соединяется методом вулканизации, склеивания, а также с применением ультразвуковой сварки.

Из-за наличия жесткого дна, плавающее средство имеет ряд удобств. Во-первых, рыбачить на такой лодке достаточно удобно, а во-вторых, на ней можно смело заходить на мели, не боясь повредить днище. Кроме этого, жесткое дно делает лодку более безопасной, что немаловажно.

Жесткая конструкция позволяет установить киль, что улучшает ее гидродинамические свойства, повышая ее устойчивость на воде. Надувная лодка, имеющая прочное и жесткое дно, приобретает свойства катера: она лучше скользит по поверхности воды, может глиссировать, у нее лучше маневренность.

Дно изготавливается из алюминия или из пластика, по композитной технологии. Считается, что алюминиевое дно обладает большей прочностью, чем пластиковое, поэтому, лодка с алюминиевым дном предназначена для особых условий эксплуатации. Пластиковое дно, не смотря на современную технологию изготовления, не настолько прочное.

Как правило, дно делается двойным, поэтому лодка имеет очень тихий ход. Отличные ходовые характеристики РИБов позволяют экономить топливо, по сравнению с надувными конструкциями лодок.

Недостатки

Самый большой недостаток РИБов – это большой вес. Для перемещения подобной лодки нужен прицеп. Хотя имеются и складные конструкции, которые могут поместиться, например, в микроавтобус. Перед ее приобретением обязательно следует снять размеры, чтобы убедиться в ее транспортабельности. Вес небольшого, складного РИБа, может достигать 90 кг. К сожалению, одному человеку справиться с этой лодкой крайне трудно.

Борта РИБа необходимо регулярно подкачивать, как и все другие конструкции надувных лодок. Все же не стоит забывать, что надувные борта можно порвать или проколоть. Поэтому, бывают случаи, когда пробиваются борта лодки. В основном, это происходит по неосторожности.

Оформление

Естественно, что РИБ имеет большую стоимость, по сравнению с надувной лодкой из ПВХ ткани. РИБы относятся к маломерным суднам, поэтому требуют оформления. Для этого нужно иметь такие документы, разрешающие ее применение:

  • Поставить лодку на регистрацию.
  • Получить документ, дающий право на управление лодкой.
  • Пройти технический осмотр.

Как выбрать

РИБы пользуются большой популярностью, и эта популярность растет с каждым днем. Чтобы выбрать хорошую лодку, необходимо знать некоторые нюансы.

При выборе складной лодки следует отдать предпочтение той, которая упакована в две сумки: отдельно баллоны и отдельно дно. Так легче ее транспортировать, так как можно обойтись и без помощника.

Складная лодка требует закрытия клапанов в секциях перед сборкой, иначе может проникнуть вода.

Для одного человека достаточно небольшой модели РИБа. Наличие жесткого дна снимает некоторые проблемы, присущие надувным лодкам, у которых мягкое дно. На дно лодки можно установить шикарное кресло, что обеспечит надлежащий комфорт.

РИБы широко используют для рыбалки спиннингом или обычными удочками в любых водоемах, в том числе и на море.

Популярные модели

Как правило, зарубежные экземпляры более дорогие, чем отечественные, но они не требуют никаких доработок, в отличие от отечественных моделей.

Бывали случаи, когда качество склеивания швов позволяло проникать воде в секции. И это не все конструкционные недостатки. Больше всего предпочитают модели следующих производителей:

  • SKYBOAT;
  • WINBOAT;
  • RAIDER MARINЕ;
  • Скаут-380;
  • HIGHFIELD – австрийский производитель;
  • Portabote – итальянский производитель.

РИБы класса 360 наиболее востребованы, так как только их можно уложить в багажник без особых проблем.

Корабль, что велик на реке, мал на море, лодки РИБ

RIB — rigid inflatable boat – так звучит это название в мировом сообществе, что в переводе означает жёсткая надувная лодка.

РИБ – это жёсткое пластиковое или алюминиевое дно с многокамерными надувными ПВХ бортами по периметру. Эти лодки очень надёжны, практически непотопляемы, имеют хорошие ходовые качества, могут передвигаться по мелководью.

Из всех этих определений ключевым словом является – непотопляемость, это основная характеристика этого гибрида катера и лодки.

Область применения РИБов очень широка – патрулирование акватории, оказание помощи при чрезвычайных ситуациях, работа с аквалангистами, спорт, активно используются для рыбалки.

Это отличное судно для отдыха, есть модели длиной в7-метров, которые можно сравнить с яхтой, они снабжены тентами от солнца, трапами и обладают большой грузоподъёмностью, позволяющей установить мощный мотор и взять на борт дополнительную ёмкость с топливом.

Небольшие РИБы ПВХ имеют длину 280, 360 см они, как правило, используются охотниками и рыбаками.

Конструкция

Особенность конструкции, а именно надувные борта позволяют РИБу пришвартоваться в любом месте, что недоступно лодке с жёсткими бортами.

Борта состоят из нескольких надувных баллонов, а дно заполняет водоотталкивающая пена, поэтому РИБы устойчивы при любой волне даже шторме. Надувная часть изготовлена из полихлорвинила (ПВХ), соединения выполнены вулканизацией, склеиванием или ультразвуковой сваркой.

Жёсткое дно из пластика или алюминия очень прочное, в отличие от надувного не деформируется, можно не бояться повредить его в неизведанном водоёме или на мелководье, да и рыбачить в таких лодках гораздо удобнее.

Жёсткость материалов из которых изготовлено дно делает возможным смоделировать киль лодки, что, в свою очередь, ведёт к улучшению её гидродинамических свойств. Надувная лодка с жёстким дном, подобно катеру приобретает манёвренность, лучше скользит по воде, отлично глиссирует.

Дно может быть алюминиевым или пластиковым. Алюминиевое дно более прочное, такие лодки используют для более жёстких условий, например, на водоёмах со скальными берегами или при передвижении по ледяной крошке. Пластиковое дно изготовлено из современных композитных материалов, но тем не менее иногда получаются сколы.

Обычно дно делается двойное, поэтому оно не «шуршит» и не распугивает рыбу.

Благодаря отличным ходовым свойствам РИБы меньше потребляют топлива, чем надувные моторные лодки.

Недостатки

К основным недостаткам РИБа можно отнести его большой вес. Более внушительные модели перемещать непосредственно на автомобиле невозможно обязательно нужен прицеп.
Но если вы приобрели складную лодку, то в некоторых наиболее габаритных автомобилях она поместится.

Перед покупкой обязательно необходимо промерить размеры машины и прикинуть войдет ли она. Вес компактного складного РИБа около 90 кг.

Как и любую надувную лодку, борта РИБа придётся регулярно подкачивать.

Не стоит забывать, что надувные борта имеют способность рваться или подвергаться проколам.

Оформление

Если сравнивать РИБ с надувной лодкой ПВХ, то, безусловно, цена его будет выше надувашки.

РИБы считаются маломерными судами, поэтому для управления следует оформить все необходимые документы:

  • поставить на регистрацию;
  • получить удостоверение управления маломерными судами;
  • пройти технический осмотр.

Как выбрать

ПВХ лодки с пластиковым или алюминиевым дном в последнее время пользуются всё большей популярностью. Несколько советов тем, кто ещё не выбрал себе модель.

Если выбираете складную лодку, то лучше брать такую, которая упакована не в одну, а в две сумки: отдельно пол и отдельно баллоны, потому что одному человеку очень трудно затолкать её в багажник машины, потребуется помощник.

При эксплуатации складной лодки не забудьте перед сборкой закрутить клапаны в секциях, иначе попадёт вода.

Для рыбалки одному удобно использовать именно небольшие складные модели.

Жёсткое дно позволяет установить в них кресло, а это значит, что вам обеспечен комфорт плюс возможность облавливать большую территорию, а при необходимости перемещаться на любые расстояния.

Рыбачат с помощью РИБов всеми различными способами: на спиннинг, троллингом как в больших пресных водоёмах, так и на море.

Популярные модели

Зарубежные модели очень хорошие, но и значительно дороже российских. Российские ПВХ лодки с пластиковым или алюминиевым дном более дешёвые, но зачастую требуют мелких доработок, как, например, поставить более надёжные накладки на транец.

У некоторых пользователей после первой обкатки вода поступала в отсеки, оказалось, что швы на корпусе плохо проклеены, в этом случае, приходится дорабатывать недоделки.

Популярные у россиян производители:

  • SKYBOAT;
  • WINBOAT;
  • RAIDER MARINE;
  • Скаут-380;
  • HIGHFIELD – австралийские РИБы;
  • Portabote — итальянские.

Большим спросом пользуются РИБы класса 360. Именно такого размера лодки можно уложить в багажник. Посмотрите на видео как ведет себя на воде лодка такого класса:

Народная примета: Нельзя в море показывать пальцем в небо — накличешь шторм!

Лодка ПВХ риб с пластиковым дном

Лодки с жёстким днищем и надувными бортами (РИБ) всегда имели своих поклонников и сторонников, так как обеспечивают комфортное хождение по волне и отличаются высокими мореходными качествами.

В нашем восприятии РИБ если не находится на воде, обычно располагается на прицепе. Но существуют и подобные складные конструкции – их изготавливает петербургская компания ООО «НПО Аквамарин», и для нашего внутреннего рынка эти лодки выпускаются под брендом Winboat.

Как добились качества

ООО «НПО Аквамарин» вызывает у нас неподдельный интерес, еще тем, что у нее получилось очень интересное развитие по производственным процессам. Когда компания, решая сложные задачи при выходе на внешний рынок, прошла со своими изделиями серьезную приемку качества перед зарубежными партнерами. Этот, можно сказать, исторический факт и внес в производство повышенные требования к качеству, которое непременно отразилось на изделиях, упаковке, но так же в решении любого технического процесса или задачи.

Приведем список компаний за рубежом, куда поставляются лодки Oyster, Princess, Gunfleet, Discovery, Northen Swan, Lagoon.

Самый популярный размер

На российском рынке складные надувные лодки любого типа получили большую популярность. За последние несколько лет более 60% рынка взял на себя именно этот класс лодок, ведь по закону лодку с мотором, имеющим суммарный вес менее 200 кг, не требовалось регистрировать. И как мы понимаем, хранить и перевозить очень удобно именно складные лодки.

Среди надувнушек самым ходовым является размер 3.6 м. Объясняется это просто: любой взрослый человек в одиночку может справиться со сборкой и перемещением лодки такого размера – от гаража к машине, от машины к воде. Съёмные надувные колёса на транце становятся незаменимыми помощниками при перемещении на берегу и окончательно убирают все сомнения при покупке данного типа лодок.


WinBoat 275RF Sprint, имея пластиковое днище, может переноситься силами одного человека

Мы выбрали для тестирования из модельного ряда Winboat как раз РИБ длиной 3.6 м, а также более компактный образец 2.75 м.

Складные РИБы WinBoat 360RF Sprint и WinBoat 275RF Sprint

Первое знакомство с лодками у нас состоялось ещё в цеху. Внимательно изучив конструкцию, мы увидели, что днище таких судов состоит из секций, которые между собой соединяются комбинированным способом. Шарниром выступает ткань ПВХ, она выполняет роль своего рода петли-стопора. Для обеспечения жёсткости при поперечном смещении секций в месте их соединения отформованы замки, где один элемент входит в другой. Накаченный баллон обеспечивает продольную жёсткость. Следующим элементом, обеспечивающий страховку шарнирной конструкции, выступает болт, на который надевают два резиновых демпфера-втулки и далее затягивают гайкой-барашком от руки. Со слов производителя, болт с демпфером-втулкой выполняет страховочные функции, поскольку и без них конструкция имеет достаточную жёсткость, а если на сильной волне днище и сыграет, то отформованные замки выступят направляющими и обеспечат соосность соединения секций.


WinBoat 360RF Sprint при движении имеет высокоподнятую носовую часть

У нас на этой стадии возникло два вопроса к производителю. Первый: как проявило себя сборное днище во время длительных ресурсных испытаний, и насколько эта складная конструкция надёжна при большой волне. Ответ был уверенным и успокаивающим: эта конструкция серийно выпускается 8 лет (экспериментально с 2004 г.), и за этот период все «детские болезни» она переболела, и сегодня производится очень надёжное судно, рассчитанное на длительный срок эксплуатации. Складная конструкция у РИБа – это очень сильная сторона, особенно для наших российских условий, так как связана с хранением и перевозкой лодки. Второй наш вопрос: как быть с водой, которая попала в носовую часть кокпита лодки. Данная конструкция предполагает, что образуются две переборки, которые ограничивают перетекание воды к транцу. Ответ напрашивается сам: при крене лодки на один из бортов вода во время движения будет перемещаться в корму, откуда и будет слита через сливной шпигат. На мой взгляд, это особенность лодки, к которой нужно просто привыкнуть.

Что удивило

Колёса на транце работают даже тогда, когда лодка свёрнута в транспортировочное положение и упакована в сумку-конверт! На такое способна только эта складная конструкция!

Собираем лодку

Впрочем, эта особенность транцевых колёс была не единственным фактом, который вызвал удивление. Производитель подготовил новую модификацию для специальных служб МЧС, которую можно накачивать, используя один-единственный клапан, но при этом лодка имеет четыре независимых отсека! Вот так номер! Что и было тут же продемонстрировано на воде. При подключении к клапану электрической помпы лодка из свёрнутого положения стала сама раскладываться по мере наполнения баллонов воздухом. Своего рода трансформер. Думаю, для тех, кому изрядно надоело собирать пайолы, такая конструкция будет находкой. Производитель не откажет любому желающему приобрести именно такую модель-трансформер, но придётся раскошелиться, ведь данный вид клапана импортного производства, и его цена отразится на стоимости лодки. За комфорт надо платить, но стоит один раз увидеть, как лодка сама раскладывается, и устоять от соблазна приобрести такой РИБ будет очень сложно. К тому же сейчас приобретать в кредит не составляет особой проблемы.

Собирая обе лодки, никаких сложностей мы не отметили – всё происходит очень быстро и просто.

На воде

Для теста были выбраны моторы Suzuki DT15 и Mariner 5. Обе лодки можно эксплуатировать как с одним, так и с другим мотором, и оба мотора имеют свои плюсы. Кстати, очень часто для одной лодки приобретаются два мотора: при этом «пятёрка» используется как вёсла, а «пятнашка» – как маршевый мотор. Всё зависит от условий, ситуации и в том числе от финансовых возможностей судовладельца.

РИБ 360RF Sprint с 15-сильным мотором на транце за пару секунд вышел в режим глиссирования и на небольшой волне устойчиво и послушно рулю набрал максимальную скорость. Она составила 43 км/ч с загрузкой в 100 кг. Отличный результат! Надо учитывать, что наиболее комфортная, контролируемая и экономичная скорость на воде, как правило, составляет 27–30 км/ч. Для любителей «прохватить» можно отметить, что данная лодка под 20-сильной Honda со специально подобранным винтом и загрузкой 70 кг может разогнаться до 60 км/ч. Наверное, к счастью, что такие винты не встречаются в свободной продаже. Такая высокая скорость требует специальной подготовки и умения управлять спортивным болидом на воде. Но зато доказано, что данные обводы днища лодки имеют правильные как геометрию, так и соотношение длины к ширине, они и позволяют получить такой результат.

Для тех, кому интересно в лодке кататься не в одиночестве, отметим, что на загрузку «360-я» реагирует совершенно спокойно, и с весом в 215 кг она идёт со скоростью 37 км/ч. Это значит, что два взрослых человека плюс немного вещей могут совершать длительные путешествия, например во время рыбалки.

По паспорту лодка рассчитана на четырёх пассажиров, и мы, конечно же, проверили, как она идёт с такой загрузкой. Результат нескольких заездов составил 34 км/ч. А ведь четыре наших пассажира суммарно потянули под 350 кг! Забегая вперёд, отмечу, что при замене винта мы изменили шаг на полдюйма в меньшую сторону и получили прибавку в скорости на 3 км/ч (она составила 37 км/ч). И выход на глиссирование был быстрее, чем при использовании 10-дюймового винта.

РИБ 275RF Sprint сначала прошёл все заезды под 5-сильным мотором– все скоростные данные отражены в таблице. Но на его шильде указан максимальный мотор в 15 л.с.! Для такого размера судна мощный и тяжёлый мотор может показаться перебором, но если всё делать правильно и распределить равномерно загрузку в кокпите лодки, то никаких проблем не возникнет. Лодку мы разогнали до 43 км/ч, а при двух и трёх пассажирах скорость осталась неизменной и составила 37 км/ч. Все манёвры с мощным мотором надо выполнять аккуратно, но это общая рекомендация, касающаяся всех небольших лодок.

Вывод

Впечатления от тестируемых лодок остались только положительные. Жёсткое днище само по себе имеет ряд преимуществ перед мягким, и добавьте к этому ещё две сильные стороны лодок – они складные и нетяжёлые.

Остойчивость на воде очень хорошая, стоять в этих РИБах можно спокойно и уверенно.

Все манёвры лодки проходили без прохвата воздуха винтом, но отмечу, что повороты надо совершать по большому радиусу.

Волну испытуемые принимали нежёстко. Впереди сидящему пассажиру лучше смещаться в мидель лодки и занимать место на банке ближе к борту. Так лучше распределяется загрузка в кокпите, и при движении по большой волне лучше держаться за леер, что повышает безопасность.

Курсовая устойчивость на высоком уровне, очень комфортно контролировать движение лодки, в том числе и на большой скорости.

Прошли мы несколько сотен метров и под вёслами. Конечно же, данные РИБы спроектированы как моторные, но на воде может произойти любая ситуация и никто не застрахован от отказа двигателя или неверного расчёта топлива на поездку. Вёсла в такой ситуации станут главным движителем. Итак, для лодки 360RF Sprint они явно оказались коротковатыми (длина 1600 мм). Но представитель производителя согласился с этим замечанием, и вероятно, что к выходу журнала в печать лодка будет комплектоваться более длинными вёслами длиной 1800 мм.

В самом начале теста мне было непривычно, что днище внутри кокпита имеет уклон от борта к килю, но через пару часов я уже об этом не вспоминал, и стоять на днище удобно, что непременно отметят рыболовы, предпочитающие ловить в заброс.

Учитывая недавнее событие (когда пришлось прийти на помощь рыболовам, когда их лодка совершила оверкиль), мы решили проверить, насколько удобно в лодку забираться из воды в случае непредвидимого выхода из лодки не по своей воле. Неоднократно, используя в качестве ступеньки кавитационную плиту, через транец забирались из воды в лодку. Могу отметить, что никаких проблем не возникало. Думаю, что подобные действия лучше попробовать совершить каждому превентивно, и понять для себя, удобно или неудобно, а главное, убедиться в имеющихся физических способностях.

В заключении отмечу, что сочетание удачного жёсткого днища и надувного баллона получает высокие оценки по мореходным качествам, остойчивости, управляемости и, главное, безопасности. Неслучайно наши специальные подразделения МЧС выбирают и используют РИБы, решая сложные задачи при борьбе со стихией.

Классические лодки RIB (РИБ)

Лодки Винбот (Winboat) это РИБ,созданные с использованием современных технологий. Они обладают рядом преимуществ перед другими маломерными судами, такими как более высокие показатели грузопод

Жестко-надувные лодки, лодки РИБ (RIB)

В интернет-магазине Vodomotorika.ru представлен большой выбор жестко-надувных лодок РИБ по цене доступной каждому для занятий спортом, туризма, охоты и рыбалки.

Жестко-надувные лодки РИБ (с англ. RIB - rigid inflatable boat) - это маломерные суда, имеющие жесткий корпус из стеклопластика или металла, и расположенные по бортам воздушные баллоны, изготовленные из высококачественного ПВХ с добавлением полиуретана.

РИБ является усовершенствованным вариантом обычной надувной лодки. В таких изделиях оптимально сочетаются преимущества как обычных моторных, так и надувных моделей.

Лодки такой конструкции имеют высокую устойчивость.

Надувные баллоны позволят судну остаться на плаву при любых погодных условиях, даже если внутрь попадет большое количество воды.

Благодаря маленькому весу на лодке можно устанавливать моторы такой же мощности, как и на катера.

А за счет большого объема надувных бортов лодки РИБ обладают более высокой грузоподъемностью, чем обычный моторный катер.

Почему лодки РИБ пользуются большим спросом?

По отзывам владельцев жестко-надувные лодки РИБ являются высокоскоростными, маневренными и экономичными судами. Благодаря тому, что баллон разделен на несколько независимых герметичных отсеков, лодки отличаются высоким уровнем безопасности. Кроме того, они компактны, поэтому их можно легко перевозить в трейлере или прицепе автомобиля.

Наш интернет-магазин предлагает купить лодку РИБ от Laker, Zodiac, Jet Force и других производителей по доступным ценам.

Лодки РИБ можно купить с доставкой в наши отделения в в Москве, Санкт- Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону или в другие города России почтовыми компаниями.

 

Купили лодку РИБ? Напишите отзыв для других посетителей нашего интернет-магазина.

 

Звоните нам по телефону:

(499) 703-40-99 Москва

(800) 333-42-49 Бесплатный для регионов

10 лучших надувных лодок в 2021 году 🥇 [Руководство по покупке] Отзывы

Чтобы помочь вам выбрать хорошую лодку, которая будет служить вам долгие годы, мы поискали в Интернете одни из лучших вариантов надувных лодок на рынке в 2021 году. С надувной лодкой вам не нужно беспокоиться о транспортировке лодки к воде на трейлере. Надувные лодки настолько малы, что могут поместиться в багажнике вашего автомобиля, но при этом остаются достаточно большими, чтобы вместить до 6 человек.

Выбрать лучшую надувную рыболовную лодку может быть сложно, если вы не знаете всех деталей, которые следует учитывать, поэтому наша команда подготовила для вас 10 обзоров надувных лодок вместе с полным руководством по покупке, включая наиболее часто задаваемые вопросы. . Поскольку надувные лодки отлично подходят для развлекательных поездок на озере, рыбалок и даже имеют возможность добавить двигатель, если вы действительно хотите набрать скорость на воде, вам понадобится вариант, который будет отлично соответствовать этим требованиям. .

.

надувных лодок от Zodiac, Achilles, AB, Avon и Inmar

Приобретая надувную лодку, вы присоединяетесь к растущему сообществу яхтсменов, пользующихся преимуществами ценности, безопасности и УДОВОЛЬСТВИЯ в мире лодок.

Boat Specialists предлагает лучший выбор надувных лодок на рынке, включая такие ведущие бренды, как Zodiac, AB, Achilles, Avon и Inmar. Ищете ли вы катную лодку для перехода от корабля к берегу, роскошный тендер для вашей яхты, спортивную центральную консоль для рыбалки и водных видов спорта, высокопроизводительную надводную лодку для навигации по водным путям или новый подвесной двигатель для приведите в действие свое существующее судно - вы можете быть уверены, что получаете продукт высочайшего качества по наиболее конкурентоспособным ценам.

Все наши новые лодки доступны для прямой покупки на нашем безопасном веб-сайте с конкурентоспособными вариантами доставки. Мы предлагаем быструю и удобную доставку в любую точку 48 штатов. Для судовладельцев за пределами нижних 48 штатов или для покупки подержанных автомобилей, пожалуйста, позвоните в наш отдел продаж по телефону (805) 644-6290, чтобы узнать стоимость фрахта.

.

надувных лодок от Sea Eagle. 6 моделей доступны по цене от 499 долларов США

Не покупайте и не рассматривайте другую лодку, не ознакомившись с новой невероятной надувной лодкой-катамараном Sea Eagle FastCat ™, обеспечивающей плавность хода на воде и скидку! Устали от синяков и волн, дергающих спину грубых поездок, дополнительных затрат на топливо и отсутствия места в кабине? Новая надувная лодка-катамаран Sea Eagle Inflatable FastCat ™ - это решение всех этих и многих других проблем!

Эта жесткая, прочная, прочная, многослойная конструкция в стиле катамарана, простой в установке корпус, является самой инновационной лодкой, появившейся на рынке! Конструкция корпуса катамарана поднимает лодку над водой, как будто вы едете по мягким облакам с амортизаторами на подводных крыльях.Предотвращение ударов традиционных корпусов. Снижается трение, увеличивается экономия топлива, а с четырьмя независимыми воздушными камерами высокого давления вам гарантирована дополнительная безопасность.

Весь корпус собирается за считанные минуты, легко упаковывается, подходит для большинства грузовиков или внедорожников и полностью изменит ваш взгляд на лодки!

.

Продажа и обслуживание надувных лодок и лодок из стекловолокна и подвесных двигателей

С 1976 года специалисты по надувным лодкам обеспечивают высочайшее качество обслуживания, конкурентоспособные цены и отличный выбор лодок и подвесных моторов для водного сообщества. Ищете ли вы катную лодку для перехода к берегу, роскошный тендер для своей яхты, спортивный надземный катер Deluxe для поездок на рыбалку и водные виды спорта или высокопроизводительный RIB для навигации по водным путям - вы можете быть уверены что вы получаете продукт высочайшего качества по наиболее конкурентоспособным ценам.

Boat Specialists является официальным дилером всех основных брендов лодок, подвесных двигателей и прицепов, включая Zodiac, Yamaha, Honda, Achilles, AB, Avon, Mercury, Tohatsu, Torqeedo, Inmar, Magic Tilt, Pacific и Karavan Trailers. Имея офисы в Южной Калифорнии и в заливе Сан-Франциско, а также выставочный зал и складские помещения площадью более 50 000 квадратных футов, мы можем предложить нашим клиентам самый лучший выбор лодок, тендеров на яхты, роскошных RIB, трейлеров, запчастей и аксессуаров по непревзойденным ценам. Цены!

Этим летом станьте БОЛЬШОЙ с любимыми лодочными моторами Yamaha Blemished Outboards по доступным ценам.Каждый год Yamaha поставляет по всему миру сотни тысяч НОВЫХ двигателей. Иногда двигатель может быть немного поврежден или поцарапан во время транспортировки. Мы приобретаем эти двигатели с косметическими дефектами с дополнительными скидками и передаем эту экономию непосредственно вам - нашим опытным клиентам.

Благодаря большому выбору подвесных моторов мощностью от 2,5 до 350 л.с., НУЛЕВЫМ расходу воды и ПОЛНОЙ гарантии производителя, мы гарантируем, что поможем вам найти идеальный подвесной двигатель по непревзойденной цене!

.

Смотрите также