Классификация маломерных судов гимс


Маломерные суда

При решении вопроса о подведомственности классификации и освидетельствования маломерных судов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС РФ), ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС) или ФАУ «Российский речной регистр» (РРР) принимается во внимание цель использования маломерного судна:

  • некоммерческое использование – ГИМС МЧС РФ
  • коммерческое использование – РС или РРР

В соответствии со статьей 7 КТМ маломерное судно – это судно:

  • длина которого не превышает двадцать (20) метров
  • общее количество людей, на котором не превышает двенадцать (12)

В соответствии с письмом № ЮЦ-Д5-25/10714 от 10.06.2020 г. распределение ответственности при классификации и освидетельствовании маломерных судов коммерческого использования между РС или РРР определяется в зависимости от удаленности районов эксплуатации судов от мест убежищ или берега следующим образом:

  • суда, эксплуатируемые в морских районах (за исключением судов, зарегистрированных в портах Республики Крым и городе федерального значения Севастополь) с удаленностью от мест убежищ или берега более 12 миль – РС;
  • суда, эксплуатируемые в морских районах и зарегистрированные в портах Республики Крым и городе федерального значения Севастополь с удаленностью от мест убежищ или берега до 12 миль и более 12 миль – РРР;
  • суда, эксплуатируемые в морских районах (за исключением судов, зарегистрированных в портах Республики Крым и городе федерального значения Севастополь) с удаленностью от мест убежищ или берега до 12 миль – РС или РРР;
  • внутренние водные пути – РРР.

Регистрация маломерных судов
В соответствии со статьей 33 КТМ и статьей 16 КВВТ маломерные суда, использующиеся в коммерческих целях подлежат государственной регистрации в Государственном судовом реестре; не использующиеся в коммерческих целях подлежат регистрации в реестре маломерных судов.
В соответствии со статьей 35 КТМ и статьей 17 КВВТ государственная регистрация маломерных судов, осуществляющих коммерческую деятельность, и прав на них поручена капитанам морских портов и администрациям бассейнов внутренних водных путей (далее – органы государственной регистрации судов).
Пунктом 2 статьи 27 КТМ и пунктом 10 статьи 14 КВВТ установлено, что судовой билет, выдаваемый на судно при государственной регистрации, удостоверяет право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, право собственности на судно и годность судна к плаванию.
Таким образом, в соответствии с КТМ судовой билет не удостоверяет соответствие маломерного судна Правилам классификации и постройки морских судов и не является подтверждением наличия у маломерного судна класса РС.

Нормативные документы РС по классификации и освидетельствованию маломерных судов
С 01.09.2019 года вступили в силу Правила классификации и освидетельствований маломерных судов. Положения Правил базируются на Постановлении Правительства РФ от 18.09.2013 №820, Правительственной телеграмме от 09.07.2013 № МС-32/79, нормативных документах ГИМС (Правила ГИМС РФ), Приказе МЧС РФ №501 от 29.06.2005, а также на технических нормативах Регламента Таможенного союза (о безопасности маломерных судов) и Руководстве по классификации и освидетельствованию маломерных судов №340-48-910 от 27.06.2016 года.

Классификация маломерного судна
Под классификацией МС понимается установление конструктивной категории плавания, учитывающей вероятные ветроволновые условия плавания и удаленность от места убежища или берега, на основе фактического технического состояния МС и технической документации.

Освидетельствование маломерных судов
При освидетельствовании маломерного судна устанавливается соответствие судна, оборудования и снабжения требованиям Правил классификации и освидетельствований маломерных судов.

Порядок и места освидетельствования
Освидетельствование маломерных судов производятся по заявке судовладельца, направляемой в местное Подразделение РС. В заявке должно быть указано, вовлечено ли судно в коммерческую деятельность и подтверждено ли согласие судовладельца с Общими условиями оказания услуг РС.
Маломерные суда проходят освидетельствования только в регионе расположения Подразделения РС, в специально определенных местах.

Стоимость
Процесс освидетельствования, связанного с перерегистрацией судна, рассчитывается по фактически затраченному времени и включает в себя в общем случае следующие трудозатраты:

  • Рассмотрение и анализ заявки
  • Рассмотрение представленной документации.
  • Освидетельствование судна, его оборудования и снабжения.
  • Проведение необходимых испытаний и проверок.
  • Оформление акта освидетельствования.
  • Заполнение Первичных информационных документов.
  • Подготовка формуляра и занесение информации в единую базу данных.

Стоимость услуги определяется в соответствии с утвержденными в установленном порядке документами о правилах ценообразования на услуги РС.


На основании имеющегося опыта РС общая трудоёмкость вышеуказанных этапов освидетельствования одного маломерного судна составляет не менее 3-х (трех) часов.

Реестр свидетельств о классификации маломерных судов - Классификация по ТРТС О безопасности маломерных судов

ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 № ЕАЭС RU СК-9/52 01.07.2019
Скан

ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 № ЕАЭС RU СК-10/52 01.07.2019
Скан

ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 № ЕАЭС RU СК-8/52 01.07.2019
Скан

ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 № ЕАЭС RU СК-7/52 01.07.2019
Скан

ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 № ЕАЭС RU СК-3/52 01.07.2019
Скан

ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 № ЕАЭС RU СК-6/52 01.07.2019
Скан

ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 № ЕАЭС RU СК-2/52 01.07.2019
Скан

ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 № ЕАЭС RU СК-5/52 01.07.2019
Скан

ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 № ЕАЭС RU СК-4/52 01.07.2019
Скан

ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 ООО «Судостроительная верфь «РОСПРОМРЕСУРС» 603003 г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 11, к. 1, оф. 20, тел.88003502545, e-mail: [email protected], ОГРН 1095263001569 № ЕАЭС RU СК-11/52 01.07.2019
Скан

Разъяснения по вопросу определения понятия маломерного судна, его длины и массы - Классификация и освидетельствование судов

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее – КТМ) и абзацем 17 статьи 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее – КВВТ) установлено понятие маломерного судна как судна длина которого не должна превышать двадцати метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.

Пунктом 1.1 статьи 33 КТМ и пунктом 1.1 статьи 16 КВВВТ предусмотрено, что не подлежат регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которвые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае их установки ) до 8 киловатт включительно.

Вместе с тем, в настоящее время однозначного толкования длины судна и его массы, предусмотренных КТМ и КВВТ, нет.

Государственной инспекцией по маломерным судам МЧС России, как органом уполномоченным Правительством Российской Федерации на классификацию и освидетельствование маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, под длиной маломерного судна понимается  "наибольшая длина корпуса судна", а под массой маломерного судна понимается "масса укомплектованного судна".

Методы определения наибольшей длины корпуса судна и массы укомплектованного судна приведены в ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые. Основные данные».

О техническом регламенте на маломерные суда

Рассмотрим более подробно недавно опубликованный технический регламент "О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ" ТР ТС 026/2012.

http://www.tsouz.ru/eek/RSEEK/RSEEK/SEEK5/Pages/R_33.aspx
http://www.tsouz.ru/eek/RSEEK/RSEEK/SEEK5/Documents/P_33.pdf

Основной текст техрегламента представляет из себя набор разрозненных тезисов, а сами технические требования к судам изложены в основном Приложениях.

Сначала, как водится, разработчики документа предпринимают главный и наиболее важный стратегический шаг – сделать отечественный документ несовместимым с международными по части классификации. Скажем, во всем мире в правилах классификационных обществ [7-9] и стандартах ISO [4-6 и др.] принят предел по длине для малых судов 24м; но «мы пойдем другим путем» и сделаем 20м и назовем их маломерными!

Теперь нужно запутать категории – как можно больше категорий и подкатегорий; в Европе их для малых судов всего четыре, но у нас «враг не пройдет»! Использован излюбленный прием отечественных «правилописателей» – вместо того, чтобы увеличивать разрешенную высоту волны в геометрической прогрессии, разработчики добавляют по чуть-чуть – получаем изощренную сложную систему классификации с массой «категорий сложности» и «разрядов» - настоящее раздолье для регулирующих, нормирующих и проверяющих. Вероятно, разработчики скрещивали категории из морского и речного регистров, но в результате получилась полная бессмыслица.
Не понимаю, как на практике определить разницу в высоте волны трехпроцентной обеспеченности, скажем, 3.5 и 3.0м - не на бумаге, а в повседневной эксплуатации, и как эта мизерная разница может повлиять на проектные характеристики судна? Я попробовал найти примерное соответствие «техрегламентных» категорий с европейскими (де-факто - международными), и вот что получилось – см. табл.1. Оказывается, все что в техрегламенте «мелко нашинковано» на разряды, можно было с успехом укрупнить и объединить в более разумные категории, еще и (не дай Бог!) соответствующие европейским…

Следуя принципу «краткость - сестра таланта», требования к остойчивости авторы техрегламента жестко и точно уместили всего в нескольких абзацах Приложения 2 (цитируем):

Для палубных маломерных судов, рассчитанных на плавание в районах 0 - III категорий сложности и 1-4 разрядов районов плавания IV категории сложности, должны выполняться следующие требования:
а) плечо диаграммы поперечной статической остойчивости при угле крена 30 градусов или более должно быть не менее 0,25 метра для маломерных
судов, рассчитанных для плавания в районах IV категории сложности 1 и 2 разрядов, и не менее 0,2 метра для маломерных судов, рассчитанных для плавания в районах IV категории сложности 3 и 4 разрядов;
б) максимум диаграммы поперечной статической остойчивости должен достигаться при угле крена маломерных судов не менее 25 градусов;
в) угол заката диаграммы поперечной статической остойчивости маломерных судов должен быть не менее 60 градусов;
г) начальная поперечная метацентрическая высота палубных и беспалубных маломерных судов при всех вариантах нагрузки, за исключением порожних маломерных судов, должна быть не менее 0,5 метра.


Рисунок 1 – Диаграммы остойчивости малых судов и лимиты техрегламента
Представлены диаграммы остойчивости для некоторых судов построенных по проектам КБ AMD и сертифицированных ведущими классификационными обществами на указанные категории по стандартам ISO. Обратим внимание, что все диаграммы обрываются на углах заливания.

Эти «требования» более всего похожи на выдержку из старого учебника по «Теории и устройству судов»... Отрадно, что авторы техрегламента до сих пор хранят старые конспекты лекций, но требования в таком виде даже для «больших» судов уже не применяются. Тем более, «пришивать» эти требования к малым судам вообще не имеет смысла…
Ведомо ли авторам документа, что у большинства существующих в природе прогулочных малых судов диаграммы остойчивости ограничены углом заливания (например, через воздухозаборники машинного отделения или окна рубки), и случается он – по странному стечению обстоятельств – при углах крена куда менее 60? Ведомо ли авторам, что у многокорпусных судов и относительно широких катеров максимум диаграммы достигается при углах крена менее 25? Например, согласно HSC Code (Annex 7, 1.2 [2]) и [11] максимум диаграммы остойчивости должен быть не менее 10 для многокорпусных судов. Для таких судов при нормировании применяется несложный перерасчет плеч, углов и площади под диаграммой остойчивости.

Известно ли, в конце концов, авторам документа, что диаграмму остойчивости судов практически по всем имеющимся правилам вообще требуется рассчитывать только до 50  [1,5]?
С упорством, достойным лучшего применения, отечественные чиновники от судостроения продолжают для малых судов нормировать метацентрическую высоту. (Кстати, эта беда не обошла и правила РМРС [12]).

На самом деле, для малого судна есть куда более важная характеристика начальной остойчивости, связанная непосредственно с эксплуатацией судна – это угол крена при смещении людей к борту. Скажем, для судна, на котором масса людей мала по сравнению с водоизмещением судна, безопасная метацентрическая высота запросто может быть и менее «нормативной» 0.5м. Может иметь место и обратная ситуация! То же самое можно сказать о максимальном плече остойчивости. Казалось бы, что проще – потребовать проверки угла крена и остаточного надводного борта при смещении людей в крайнее положение; и ведь этот тест можно провести на воде в присутствии инспектора, и просто контрольный - перед выходом из базы... И это куда проще, чем оперировать с отвлеченным для эксплуатационников-маломерщиков понятием «метацентрической высоты». Именно так и сделано в стандарте ISO12217 [5], и даже в ГОСТ [10 и др.]. Но об этой простой тонкости в старом учебнике ТУС не написано, к сожалению…

Требования техрегламента к непотопляемости вообще представляют себя классический пример того, что нельзя, категорически нельзя деятелям от большого судостроения выдумывать нормы для малых судов! Помимо отсутствия опыта, это совершенно другой менталитет... Таким образом, усилиями «доброжелателей» в техрегламенте появились требования к одноотсечной непотопляемости и аварийной плавучести. Эти требования на подавляющем большинстве прогулочных малых судов просто невыполнимы – из-за ограниченных размеров и особенностей компоновки помещений. В общем случае, наличие водонепроницаемых переборок (кроме, пожалуй, таранной) в прогулочном малом судне сделает его использование по назначению невозможным…

И это, как ни странно, понимают разработчики зарубежных норм, не требуя обеспечения непотопляемости самого судна и обеспечивая безопасность людей спасательными средствами. Скажем, в стандарте ISO12217-1 [5] требования к непотопляемости применяются только как опционные для судов со сниженным надводным бортом и характеристиками остойчивости. В Правилах LR SSC [7], GL [8], DNV [9] для малых судов (не прогулочных!) присутствуют требования к водонепроницаемым переборкам (таранной и переборкам машинного отделения), но они применяются только начиная с определенной длины (от 15…20м). Одноотсечная непотопляемость или аварийная плавучесть требуется, как правило, только для специальных малых судов, например патрульных…

Возникает вопрос: зачем в техрегламенте нужно было вводить требования к непотопляемости для всех маломерных судов? Кому-то кажется нормальным на судне длиной, скажем, 10-15 м наличие 4-5 водонепроницаемых переборок и соответственно дверей/люков, или нескольких кубометров блоков плавучести? Иначе, как извращениями, это назвать нельзя...

Можем долго перечислять перлы «свежеиспеченного» документа – например, требования к оборудованию совершенно не синхронизированы с международными [3-6], и это притом, что большинство комплектующих покупается по зарубежным каталогам (в России это оборудование не производится). Еще одним свалившимся на головы судостроителей «нововведением» является требование обеспечить конструктивную противопожарную защиту. Помимо того, что этого требования нет для прогулочных судов в стандартах ISO [4], для судов из пластика (именно этот материал использован для 90% всех малых судов) это очень сложно и подчас невыполнимо.

И таких «мелочей» в рассматриваемом документе – вагон и маленькая тележка. Теперь весьма смутные представления разработчиков о маломерных судах легли в основу техрегламента Таможенного союза, которому не соответствует значительная часть судов российского и зарубежного производства. Возникает риторический вопрос: зачем все эти несуразности, почему такие различия не только с общепринятой международной практикой, но даже с действующими правилами российских классификационных обществ? Очевидно, что задачи унификации требований со всем остальным цивилизованным миром никогда и не ставились – несмотря на очевидную выгоду для российских производителей и потребителей. Так уж сложилось, что у чиновников от судостроения на каждый случай есть универсальные отговорки (нужное подчеркнуть):

  • у нас совсем другие условия («научное»)
  • заграница нам не указ («патриотичное»)
  • это все для Вашей же безопасности! («заботливое»)
Понимаю, что все написанное выше нисколько не будет учтено при корректировке техрегламента, и вынесен на действительно открытое экспертное обсуждение он не будет. Документ успешно решает главные задачи - загоняет российских производителей в нормативный тупик и одновременно создает возможности для коррупции при ввозе судов импортного производства…

Ссылки

  1. Code on Intact Stability for All Types of Ships Covered by IMO Instruments - Resolution A.749(18).
  2. International Code of Safety for High Speed Craft (2000 HSC Code) – IMO, 2008 Edition
  3. ISO 12216 Small craft - Windows, portlights, hatches, deadlights and doors - Strength and tightness requirements.
  4. ISO 9094 - 1 Small craft - Fire protection - Part 1: Craft with a hull length of up to and including 15m; Part 2 : Craft with a hull length of ever 15m
  5. ISO-12217-1 - Small Craft Stability and Buoyancy Assessment and Categorization.
  6. ISO5085 Small craft - Man-overhead prevention and recovery.
  7. Rules and Regulations for the Classification of Special Service Craft. Lloyd’s Register, 2012.
  8. Rules for Classification and Construction of High Speed Craft, German Lloyd, 2002
  9. Rules for Classification of High Speed, Light Craft and Naval Surface Craft. Det Norske Veritas – 2011.
  10. ГОСТ 19105-79 - Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и технические требования.
  11. Правила классификации и постройки высокоскоростных судов. Российский Морской Регистр Судоходства, 2008.
  12. Правила классификации и постройки малых прогулочных судов. Российский Морской Регистр Судоходства, 2009.

Таблица 1 – Примерное соответствие категорий судов (неофициальная версия)
Районы
плавания по техническому Регламенту
Характеристика
гидрометеоусловий
Категория по ISO Small Craft/ EU Directive on Recreational Craft, 94/25/EC Характеристика
гидрометеоусловий
"О"
категории
сложности
требования не предъявляются Категория А - ocean Высота значительных волн до 7м и более и скорость ветра до 28м/с
I категории
сложности
морской район с высотой волны 3% обеспеченностью до 8.5м
II
категории
сложности
морской район с высотой волны 3% обеспеченностью до 7м
III
категории
сложности
морской район с высотой волны 3% обеспеченностью до 3.5м Категория B - offshore Высота значительных волн до 4м и скорость ветра до 21м/с
IV
категории
сложности:
I разряда
морской район или внутренний водный бассейн с высотой волны 3% обеспеченностью до 3.0м
II разряда морской район или внутренний водный бассейн с высотой
волны 1% обеспеченностью до
2.0м
Категория C - inshore Высота значительных волн до 2м и скорость ветра до 17м/с
III разряда морской район или внутренний водный бассейн с высотой
волны 1% обеспеченностью до 1.2м
IV разряда морской район или внутренний водный бассейн с высотой
волны 1% обеспеченностью до 0.6м
Категория D - sheltered Высота значительных волн до 0.3м (до 0.5м от проходящих судов) и скорость ветра до 13м/с
V разряда морской район или внутренний водный бассейн с высотой
волны 1% обеспеченностью до 0.25м
Примечание: соотношения между высотой значительных волн 1/3 обеспеченности и 3% обеспеченности приведены в [12].

Назаров А.Г.
к.т.н., директор КБ «Albatross Marine Design»

Малые суда

При принятии решения о подсудности классификации и освидетельствования малых судов Государственной инспекцией малых судов (ГИМС) МЧС РФ, ФАИ «Российский морской регистр судоходства» (РС) или ФАИ «Российский речной регистр» (RRR) учитывается предполагаемое использование малых судов:

  • Некоммерческое использование - Государственная инспекция маломерных судов РФ
  • коммерческое использование - RS или
  • RRR

С учетом поправок к статье 7 MMC и статье 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (IWTC) малым судном считается судно:

  • длиной не более 20 (двадцати) метров
  • с общим количеством человек на борту не более 12 (двенадцати)

В соответствии с пояснениями заместителя Министра транспорта Российской Федерации В.Олерского (Письмо № ОВ-28/1947 от 25.02.2013 г.) распределение ответственности между РС и РРР по классификации и освидетельствованию малых судов коммерческого пользования определяется в зависимости от удаленности районов эксплуатации судов от убежищ. или на берегу следующим образом:

  • внутренние водные пути - RRR

  • морские районы на удалении от укрытий или берега до 12 миль включительно - RS или RRR (на усмотрение судовладельца)

  • морские районы на удалении от убежищ или берега более 12 миль - RS

Регистрация малых судов

В соответствии со статьей 33 ГМК и статьей 16 малые суда IWTC, используемые в коммерческих целях, подлежат государственной регистрации в Государственном реестре судов; те, которые не используются в коммерческих целях, подлежат регистрации в Реестре малых судов.

В соответствии со статьей 35 ГМК и статьей 17 IWTC государственная регистрация малых судов, осуществляющих коммерческую деятельность, и прав на них осуществляется капитанами морских портов и администрациями бассейнов внутренних водных путей (далее - органы государственной регистрации судов). .

Параграф 2 статьи 27 ГМС и параграф 10 статьи 14 IWTC устанавливают, что судовое свидетельство, выданное на судно при государственной регистрации, удостоверяет право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, право собственности на судно и пригодность. корабля для плавания.

Таким образом, в соответствии с MMC судовое свидетельство не удостоверяет соответствие малых судов правилам классификации и постройки морских судов и не является доказательством того, что малые суда имеют класс RS.

Нормативные документы РС по классификации и освидетельствованию малых судов

В настоящее время введено в действие Руководство по классификации и освидетельствованию малых судов. Положения Руководства основаны на Постановлении Правительства РФ №820 от 18.09.2013, Правительственная телеграмма № МС-32/79 от 09.07.2013, нормативные документы Государственной инспекции малых судов (Правила ГМСС РФ), которые считаются требованиями Администрации флага, Инструкция № 501 от 29.06.2005 г. МЧС РФ, а также о технических нормах Регламента Таможенного союза (о безопасности маломерных судов).

Классификация малых судов

Под классификацией малых судов понимается установление категорий плавания с учетом конструктивных особенностей плавсредств, вероятных ветровых и волновых условий и удаленности от места укрытия с учетом фактического технического состояния малых судов.

Осмотр малых судов

При освидетельствовании маломерных судов устанавливается соответствие судов, оборудования и припасов требованиям Руководства.

Виды освидетельствований малых судов

Виды освидетельствования малых судов максимально гармонизированы с Правилами Государственной инспекции малых судов, а именно:

  • специальные изыскания в расширенном объеме проводятся на берегу и на плаву с интервалом в 5 лет;

  • промежуточное освидетельствование проводится между второй и третьей годовщиной специального освидетельствования;

  • периодическое освидетельствование проводится во время устранения повреждений, после ремонта или модернизации, после выполнения требований, установленных во время других освидетельствований; выполняется для судов, ранее не зарегистрированных в МЧС РФ, до государственной регистрации - для подтверждения фактического соответствия судна сведениям о нем, указанным в правоустанавливающих документах, и отнесения судна к малому для его регистрации в капитан морского порта или администрация бассейнов внутренних водных путей; выполняется при буксировке судна за пределы установленного района плавания.

Порядок и место проведения обследования

Осмотр малых судов проводится по запросу судовладельца, направляемому в местный филиал РС. В запросе должно быть указано, занимается ли судно коммерческой деятельностью и подтверждается ли согласие судовладельца с Общими условиями оказания услуг РС.

Малые суда проходят освидетельствование только в районе нахождения Филиала РС, в специально отведенных местах.Информация о местах проведения опроса размещена на официальном сайте РС.

Этапы обследования

Для малых судов, ранее зарегистрированных в SISC:

  • Снятие с регистрации в SISC

  • Заявление судовладельца (в произвольной форме) в Регистр на освидетельствование, связанное с перерегистрацией судна, направляется в ближайшее отделение ЗАГС.По результатам исследования составляется Отчет по форме 6.3.10.

  • Заявление судовладельца о государственной регистрации у капитана морского порта с копией судового свидетельства SISC и подтверждением SISC об исключении маломерного судна из Реестра малых судов и Реестра судов SISC

  • Регистрация в Регистре Российской Федерации и получение судового свидетельства.

  • Заявление судовладельца в Регистр о первичном освидетельствовании. При положительных результатах освидетельствования составляется Акт по форме 6.3.80, и в судовом свидетельстве делается запись о том, что судно соответствует требованиям РС.

  • Судовладелец представляет администрации порта судовое свидетельство с записью первичного освидетельствования РС. Капитан морского порта вносит информацию о категории плавания и количестве людей, разрешенных к перевозке, в судовое свидетельство (при необходимости).

Для малых судов, ранее не зарегистрированных в SISC:

  • Заявление судовладельца о государственной регистрации в администрации порта.

  • Регистрация в Регистре Российской Федерации и получение судового свидетельства.

  • Запрос судовладельца в РС о первичном освидетельствовании.При положительных результатах освидетельствования составляется Отчет по форме 6.3.80 и делается запись в судовом свидетельстве о том, что судно соответствует требованиям РС.

  • Судовладелец представляет администрации порта судовое свидетельство с записью первичного освидетельствования РС. Капитан морского порта вносит информацию о категории плавания и количестве людей, разрешенных к перевозке, в судовое свидетельство (при необходимости).

Особенности классификации и освидетельствования маломерных судов, не имеющих судового свидетельства МТЧС РФ

.

Для маломерных палубных судов, спроектированных или построенных без учета требований нормативных документов, без утвержденной технической документации или технического надзора со стороны органов надзора или сертификации, судов собственной постройки, решение о возможности присвоения категории принимается только производится после разработки и утверждения проектной документации и / или испытаний, проведенных в соответствии с требованиями ГНСС.

В случае невозможности разработки соответствующей документации на малые беспалубные суда, мореходные качества (остойчивость, надводный борт, начальная дифферента) устанавливают в ходе испытаний по ГОСТ 1935-79 «Лодки прогулочные, гребные и моторные. Методы испытаний »и ГОСТ 19105-79« Лодки прогулочные, гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования ».

Стоит

Процесс освидетельствования, связанный с перерегистрацией судна, рассчитывается на основе фактически затраченного времени и включает, как правило, следующие трудозатраты:

  • Обзор и анализ заявки

  • Просмотр представленной документации.

  • Осмотр корабля, его оборудования и припасов.

  • Проведение необходимых тестов и аудитов.

  • Изготовление акта освидетельствования.

  • Заполнение первичных информационных документов.

  • Подготовка судового дела и внесение информации в общую базу данных.

  • Стоимость услуги определяется в соответствии с документами, утвержденными в установленном порядке правил ценообразования на услуги РС.

По опыту РС общая трудоемкость вышеперечисленных этапов освидетельствования одного маломерного судна составляет не менее 3 (трех) часов.

.

% PDF-1.5 % 4831 0 объект> endobj xref 4831 34 0000000016 00000 н. 0000001274 00000 н. 0000000976 00000 п. 0000001362 00000 н. 0000001563 00000 н. 0000001760 00000 н. 0000002301 00000 п. 0000002458 00000 н. 0000002653 00000 н. 0000002967 00000 н. 0000003303 00000 н. 0000003341 00000 п. 0000003408 00000 н. 0000003610 00000 н. 0000003798 00000 н. 0000003864 00000 н. 0000011499 00000 п. 0000018903 00000 п. 0000024996 00000 п. 0000032282 00000 п. 0000039826 00000 п. 0000046769 00000 п. 0000053185 00000 п. 0000059412 00000 п. 0000062083 00000 п. 0000092079 00000 п. 0000100367 00000 н. 0000101270 00000 н. 0000108435 00000 н. 0000108615 00000 н. 0000115587 00000 н. 0000115785 00000 н. 0000124590 00000 н. 0000124790 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 4833 0 obj> поток xb``f```200 s0

Ⱦ [Av ^ Qy / Œ3LKKKC + rpzVS $ t% I23z:

.

Малые суда · Специальные суда - Дом

Переключить навигацию

  • Обратная связь:
  • ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
  • Морские ссылки:
  • Легкий язык:
Информация о короне 24/7 Горячая линия Чрезвычайная ситуация

Веб-сайт durchsuchen

Меню

  • Последняя информация
      • Последние новости
      • Архив новостей
      • Социальное обеспечение: взносы · операнды
      • Предложения работы
  • Контактная информация
      • 24/7
      • Темы
      • Лиц
      • Органы власти
  • Заявки · Документы
      • Заявления · Другие формы
      • Документы
  • Сертификаты · Проверка
      • Проверка
      • Электронные сертификаты
      • Справочник по судовым сертификатам
      • Калькулятор комиссий
  • Тренировка
      • Места обучения
      • Калькулятор обучения
Типы кораблей МЕНЮ МЕНЮ
  • Флаг · Зарегистрироваться
    • Преимущества немецкого флага
    • Регистры отгрузки
      • Судовые регистры морских судов
      • Немецкий международный судоходный регистр (GIS)
    • Пометить документы
    • Переход на немецкий флаг
      • Процедуры смены флага
      • Документы для моряков
      • Сертификаты на корабль
      • Оборудование для корабля
      • Субсидии, сборы
    • Переход на иностранный флаг
    • Каботаж · Эквивалентность
      • Каботаж
      • Свидетельство об эквивалентности
    • Государство флага, классификационные общества
      • Б.Г. Веркер
      • BSH (Федеральное морское и гидрографическое агентство)
      • Bundesnetzagentur
      • Судовые регистры морских судов
      • Другие учреждения
      • Классификационные общества
    • Немецкий торговый флот
    • Типы кораблей
      • Грузовые суда
      • Пассажирское судно
      • Рыболовные суда
      • Корабли традиционной постройки
      • Рекреационное ремесло
      • Оффшорные служебные суда
      • Малые суда · Специальные суда
  • Экипаж
    • Комплектование корабля
      • Законодательные положения для гражданства
      • Спущенные корабли
    • Работа и проживание на борту
      • Наем моряков
      • Выплата заработной платы
      • Размещение · питание
      • Репатриация, отпуск
      • Береговые объекты социального обеспечения
      • Документы · сертификаты
    • Трудовые договоры моряка
      • Коллективные договоры
      • Закон об иностранном труде
    • Часы работы и отдыха
    • Жалобы моряков
    • Справка о работе · Карточка моряка
  • Обучение · Компетентность
    • Признание иностранных сертификатов
    • Утвержденные курсы
  • Социальное обеспечение
    • Взносы · уведомления
      • Текущие взносы · Операнды
      • Средняя заработная плата
      • Порядок уведомления
      • Иностранные моряки
      • Особые случаи
    • Страхование здоровья · страхование на случай длительного ухода
      • Членство
      • Преимущества медицинского страхования
      • Преимущества страхования на случай длительного ухода
    • Пенсионное страхование
      • Членство
      • Льготы
.

Machine Learning - мультиклассовая классификация с несбалансированным набором данных | автор: Javaid Nabi

Проблемы классификации и методы повышения производительности

источник [Unsplash]

Проблемы классификации, имеющие несколько классов с несбалансированным набором данных, представляют собой проблему, отличную от проблемы двоичной классификации. Неравномерное распределение делает многие традиционные алгоритмы машинного обучения менее эффективными, особенно при прогнозировании примеров классов меньшинств. Для этого давайте сначала поймем проблему, а затем обсудим способы ее решения.

  1. Мультиклассовая классификация: Задача классификации с более чем двумя классами; например, классифицируйте набор изображений фруктов, которые могут быть апельсинами, яблоками или грушами. При классификации на несколько классов предполагается, что каждому образцу присваивается одна и только одна этикетка: фрукт может быть яблоком или грушей, но не обоими одновременно.
  2. Несбалансированный набор данных: Несбалансированные данные обычно относятся к проблеме с проблемами классификации, когда классы не представлены одинаково.Например, у вас может быть 3-х классная задача классификации набора фруктов для классификации как апельсины, яблоки или груши всего 100 экземпляров. В общей сложности 80 экземпляров помечены как класс 1 (апельсины), 10 экземпляров - как класс 2 (яблоки), а остальные 10 экземпляров - как класс 3 (груши). Это несбалансированный набор данных и соотношение 8: 1: 1. Большинство наборов классификационных данных не имеют точно равного количества экземпляров в каждом классе, но небольшая разница часто не имеет значения. Существуют проблемы, при которых дисбаланс классов не просто обычен, а является ожидаемым.Например, в наборах данных, подобных тем, которые характеризуют мошеннические транзакции, нет баланса. Подавляющее большинство транзакций будет относиться к классу «Отсутствие мошенничества», а очень незначительное меньшинство - к классу «мошенничества».

Набор данных, который мы будем использовать в этом примере, - это знаменитый набор данных «20 ​​групп новостей». Набор данных 20 групп новостей представляет собой набор примерно из 20 000 документов групп новостей, разделенных (почти) равномерно по 20 различным группам новостей. Коллекция 20 групп новостей стала популярным набором данных для экспериментов в текстовых приложениях методов машинного обучения, таких как классификация текста и кластеризация текста.

scikit-learn предоставляет инструменты для предварительной обработки набора данных, подробнее см. Здесь. Количество статей для каждой группы новостей, приведенное ниже, примерно одинаково.

Удаление некоторых новостных статей из некоторых групп, чтобы сделать общий набор данных несбалансированным, как показано ниже.

Теперь наш несбалансированный набор данных с 20 классами готов для дальнейшего анализа.

Поскольку это проблема классификации, мы воспользуемся подходом, аналогичным описанному в моей предыдущей статье для анализа настроений.Единственная разница в том, что здесь мы имеем дело с проблемой мультиклассовой классификации.

Последним слоем в модели является Dense (num_labels, activate = 'softmax') , с num_labels = 20 классами, softmax используется вместо sigmoid. Другое изменение в модели связано с изменением функции потерь на loss = «categoryorical_crossentropy», , которая подходит для мультиклассовых задач.

Обучение модели с набором проверки 20% validation_split = 20 и использованием verbose = 2, мы видим точность проверки после каждой эпохи. Сразу после 10 эпох мы достигаем точности проверки 90%.

Похоже, что точность очень хорошая, но действительно ли модель работает хорошо?

Как измерить производительность модели? Давайте предположим, что мы обучаем нашу модель на несбалансированных данных из более раннего примера фруктов, и, поскольку данные сильно смещены в сторону Класса-1 (Апельсины), модель чрезмерно соответствует метке Класса-1 и предсказывает его в большинстве случаев. и мы достигаем точности 80%, что на первый взгляд кажется очень хорошим, но если присмотреться, то, возможно, никогда не удастся правильно классифицировать яблоки или груши.Теперь вопрос в том, что если в данном случае точность не является подходящей метрикой для выбора, то какие метрики использовать для измерения производительности модели?

С несбалансированными классами легко получить высокую точность, фактически не делая полезных прогнозов. Таким образом, точность в качестве метрики оценки имеет смысл только в том случае, если метки классов распределены равномерно. В случае несбалансированных классов матрица путаницы является хорошим методом резюмирования производительности алгоритма классификации.

Матрица неточностей - это измерение производительности алгоритма классификации, где выходные данные могут быть двумя или более классами.

ось x = прогнозируемая метка, ось y, истинная метка

Когда мы внимательно смотрим на матрицу путаницы, мы видим, что классы [ alt.athiesm, talk.politics.misc, soc.religion.christian ], которые имеют очень мало образцов [65,53, 86] соответственно, действительно имеют очень низкие оценки [0,42, 0,56, 0,65] по сравнению с классами с большим количеством образцов, например [ rec.спорт.хоккей, рек.мотоциклы ]. Таким образом, глядя на матрицу путаницы, можно ясно увидеть, как модель работает при классификации различных классов.

Существуют различные методы улучшения производительности несбалансированных наборов данных.

Набор данных повторной выборки

Чтобы сбалансировать наш набор данных, есть два способа сделать это:

  1. Недостаточная выборка: Удалить выборки из избыточно представленных классов; используйте это, если у вас огромный набор данных.
  2. Передискретизация: Добавьте больше выборок из недостаточно представленных классов; используйте это, если у вас небольшой набор данных.

SMOTE (метод передискретизации синтетических меньшинств)

SMOTE - это метод передискретизации.Он создает синтетические образцы класса меньшинства. Мы используем пакет Python imblearn для избыточной выборки классов меньшинств.

у нас есть 4197 образцов до и 4646 образцов после применения SMOTE, похоже, что SMOTE увеличил выборки классов меньшинств. Мы проверим работоспособность модели с новым набором данных.

Повышена точность проверки с 90 до 94%. Давайте протестируем модель:

Небольшое улучшение точности теста, чем раньше (с 87 до 88%).Давайте теперь посмотрим на матрицу путаницы.

Мы видим, что классы [ alt.athiesm , talk.politics.misc , sci.electronics , soc.religion.christian ] имеют улучшенные оценки [0,76, 0,58, 0,75, 0,72], чем раньше Таким образом, модель работает лучше, чем раньше, при классификации классов, хотя точность аналогична.

Другой трюк:

Поскольку классы несбалансированы, как насчет того, чтобы дать некоторую предвзятость классам меньшинств? Мы можем оценить веса классов в scikit_learn, используя compute_class_weight и используя параметр ‘class_weight’ при обучении модели.Это может помочь обеспечить некоторую предвзятость по отношению к классам меньшинства при обучении модели и, таким образом, помочь в улучшении производительности модели при классификации различных классов.

Precision-Recall - полезная мера успеха предсказания, когда классы очень несбалансированы. Точность - это мера способности модели классификации идентифицировать только соответствующие точки данных, при отзыве i sa мера способности модели находить все соответствующие случаи в наборе данных .

Кривая точности-отзыва показывает компромисс между точностью и отзывом для разных пороговых значений. Большая область под кривой представляет как высокий уровень отзыва, так и высокую точность, где высокая точность относится к низкому уровню ложноположительных результатов, а высокий уровень отзыва относится к низкому уровню ложноотрицательных результатов.

Высокие баллы для точности и отзыва показывают, что классификатор возвращает точные результаты (точность), а также большую часть всех положительных результатов (отзыв).Идеальная система с высокой точностью и высокой степенью отзывчивости вернет множество результатов, причем все результаты будут правильно помечены.

Ниже приведен график точного отзыва для набора данных 20 групп новостей с использованием scikit-learn.

Кривая прецизионного вызова

Мы хотели бы, чтобы площадь кривой P-R для каждого класса была близка к 1. За исключением классов 0, 3 и 18, остальные классы имеют площадь выше 0,75. Вы можете попробовать различные модели классификации и методы настройки гиперпараметров, чтобы улучшить результат.

Мы обсудили проблемы, связанные с классификацией нескольких классов в несбалансированном наборе данных. Мы также продемонстрировали, как использование правильных инструментов и методов помогает нам в разработке более совершенных моделей классификации.

Спасибо за чтение. Код можно найти на Github.

.

Парус для лодок и малых судов

Пожалуйста, позвольте 4-8 недель для доставки запасов CLC из-за высокого спроса и задержек, связанных с эпидемией.

Хотя парусные суда всегда были частью конюшни проектов CLC, нам потребовалось время, чтобы найти качественные паруса для небольших лодок по доступным ценам.

Мы разработали паруса для лодок CLC, которые красиво сделаны из египетского крема, танбарка или белого дакрона и имеют точные трехмерные формы для максимальной производительности как на ветру, так и на спуске.

Наши паруса спроектированы и изготовлены Douglas Fowler Sailmaker в соответствии с высочайшими стандартами как в материалах, так и в конструкции с использованием первоклассного материала Dacron от Contender Sailcloth. Паруса менее 75 кв. Футов изготавливаются из ткани 4,0 унции, в то время как более крупные паруса изготавливаются из 4,4 или 5,4 унций, в зависимости от размера паруса. Белая парусина Contender из дакрона производится в США; Ткань Egyptian Cream и Tanbark производится в Германии.

Все паруса имеют поперечный разрез с использованием полных кривых шва для создания правильной и эффективной тяги.Все подходящие края, передние шкаторины, ярды и ступни имеют вшитую болтовую веревку с использованием предварительно усаженной трехниточной дакроновой веревки. (Свободные ноги и пиявки не закреплены на болтах.) Паруса оснащены достаточным количеством усиливающих накладок, чтобы выдержать любой ветер. Навесное оборудование соответствует отраслевым стандартам или превосходит их, с использованием никелированных латунных втулок с прямым зубом от Stimpson Co., Inc. на меньших парусах и Rutgerson Super Rings из нержавеющей стали на больших. Очки рифов и другие индивидуальные изменения могут быть внесены за дополнительную плату.Если вам нужна отличная форма и долгие годы службы, вы можете положиться на наши паруса!

Примечание: Пользовательские точки рифа и паруса цвета Tanbark & ​​Egyptian Cream заказываются по специальному заказу, время оборота которого составляет 3-4 недели. Специальные заказы возврату не подлежат.

Пожалуйста, позвольте 4-8 недель для доставки запасов CLC из-за высокого спроса и задержек, связанных с эпидемией. Грот на 53 квадратных фута и стаксель 15 квадратных футов в традиционных цветах на ваш выбор. Сделано вручную из высококачественного ...

от $ 605.00

Пожалуйста, позвольте 4-8 недель для доставки запасов CLC из-за высокого спроса и задержек, связанных с эпидемией. 42 квадратных фута; люверсы для шнуровки на голове и стопе. Делает стойку для коляски Eastport. Доступен в 2 цветах: белый и...

от $ 349.00

Пожалуйста, позвольте 4-8 недель для доставки запасов CLC из-за высокого спроса и задержек, связанных с эпидемией. Это парус из дакрона площадью 62 квадратных фута для оснастки Passagemaker Dinghy, Skerry, Tenderly Dinghy или Dory Lug. По состоянию на ноябрь 2015 года ...

от 565 $.00

Пожалуйста, позвольте 4-8 недель для доставки запасов CLC из-за высокого спроса и задержек, связанных с эпидемией. Парус площадью 56 квадратных футов для установки Skerry sprit. Добавьте риф за 95 долларов. Варианты цвета: Белый, Танбарк, Египетский крем Обратите внимание...

от 429,00 $

Пожалуйста, позвольте 4-8 недель для доставки запасов CLC из-за высокого спроса и задержек, связанных с эпидемией. Грот на 58 квадратных футов и 19-футовый удлинитель. Доступен в белом, коричневом и египетском цветах. Добавьте риф за дополнительные 95 долларов ....

от $ 599.00

Пожалуйста, позвольте 4-8 недель для доставки запасов CLC из-за высокого спроса и задержек, связанных с эпидемией. 39 квадратных футов; люверсы для шнуровки на голове и стопе.Делает балансир для Милл-Крик или стоячий упор для Истпорта ...

от $ 300.00

Пожалуйста, позвольте 4-8 недель для доставки запасов CLC из-за высокого спроса и задержек, связанных с эпидемией. Этот тип паруса называется «балансирным ушком». 31 квадратный фут; люверсы для шнуровки на голове и стопе.Добавьте риф за 95 долларов.

295,00 долл. США

Пожалуйста, позвольте 4-8 недель для доставки запасов CLC из-за высокого спроса и задержек, связанных с эпидемией. Разработан и протестирован специально для CLC SailRig MK2. 40, 55 или 70 квадратных футов с верхней обрешеткой во всю длину (в комплекте), ...

от 424 $.00

Пожалуйста, позвольте 4-8 недель для доставки запасов CLC из-за высокого спроса и задержек, связанных с эпидемией. Грот на 79 квадратных футов и удлинитель на 28 квадратных футов в традиционных цветах на ваш выбор. Сделано вручную из высококачественного ...

от $ 975.00

Вымпелы, или ленточки, на парусных судах имеют древнюю историю.Их изображают 600-летние картины с изображением парусников. Они были незаменимы для военных кораблей в эпоху парусов, поскольку опознали судно и капитана на борту. ...

19,95 долл. США

Пожалуйста, позвольте 4-8 недель для доставки запасов CLC из-за высокого спроса и задержек, связанных с эпидемией. 68 квадратных футов (6.32 кв. М) парус типа «баранина», разработанный специально для Jimmy Skiff II. Разработан и ...

от $ 575.00

Пожалуйста, позвольте 4-8 недель для доставки запасов CLC из-за высокого спроса и задержек, связанных с эпидемией. Такелаж "Lug Yawl" лайнера Lighthouse Tender Peapod состоит из грота (73 кв. Фута) и паруса-бизань (22 кв. Фута).Они есть...

от $ 790.00

Пожалуйста, позвольте 4-8 недель для доставки запасов CLC из-за высокого спроса и задержек, связанных с эпидемией. Парус Lighthouse Tender Peapod "Single Lug" (79 кв. Футов). Он разработан и изготовлен парусным мастером Дугласом Фаулером для ...

от 745 $.00

.

Смотрите также