Категории прав на водный транспорт


Права на лодку — категории прав ГИМС на водный транспорт

При покупке любого транспортного средства нужно иметь в виду, что помимо регистрации этого ТС в ГИМС, нужно также получить права.

1 января 2015 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ», где сказано, что для управления маломерными судами требуются права.

Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов.

Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262

В связи с этим, прежде чем сесть за штурвал своего судна нужно сдать на права на лодку с мотором или другое маломерное судно.

Что такое маломерное судно?

В понятие “маломерные суда” входят маломерные катера и лодки, маломерные яхты с парусом, маломерные лодки с мотором, гидроциклы и маломерные суда особой конструкции (подводные лодки, амфибии, аэроботы и так далее). Согласно Кодексу внутреннего водного транспорта РФ под маломерным судном понимается судно, длина которого не превышает 20 метров, а общее количество возможных людей на борту не превышает 12 человек.

Где пройти обучение?

Имейте в виду, что пройти курсы при ГИМС, после которых вы можете получить права на вождение маломерного судна, можно не везде.

Такая возможность есть только в крупных городах Российской Федерации. Если вы живете в регионе, где такой возможности нет, тогда обращайтесь в частные школы. Их сертификат подходит для последующей сдачи экзамена в ГИМС. Обучение длится от 1,5 до 3 месяцев, зависит от категории, которую нужно получить. Например, если вам нужна категория прав на катер, то учиться нужно 3 месяца, а на лодку с мотором 1,5, потому что управлять ею легче.

Как получить права на водный транспорт?

Существует 4 категории прав ГИМС на водный транспорт:

  • моторные лодки;

  • маломерные катера;

  • гидроциклы;

  • яхты с парусом.

После прохождения обучения и получения сертификата, нужно пройти медицинский осмотр. Если медики признали вас годным для управления тем или иным водным транспортом, следующим этапом для получения прав будет экзамен в ГИМС. В экзамен входит сдача теоретических и практических знаний.

В теорию входят основы управления маломерным судном, знание конструкции и устройства судна, действия в случае поломки или аварии, оказание медицинской помощи и так далее. Практические знания, то есть, ваш уровень управления судном, будут проверять непосредственно на воде под наблюдением инструктора. При желании можно сдавать практическую часть экзамена на своем личном судне.

После успешной сдачи экзамена через 10 дней можно получить права непосредственно через ГИМС или через портал ГосУслуги.

Дата обновления: 6 октября 2020 г.

Начинающему судоводителю: ГИМС, МП, ВВП, ВП - что это такое?

В ходе подготовки судоводителей у новичков возникает масса вопросов. Тема судовождения насыщена разными терминами и аббревиатурами. Поэтому для упрощения понимания мы подготовили шпаргалку, которая поможет разобраться с основными понятиями.

Какие бывают маломерные суда?

Сначала давайте определимся с основным понятием и ответим на вопрос – что такое маломерное судно. Федеральный закон №36 определяет эту формулировку так. Это водное транспортное средство длиной не более 20 метров и вместительностью до 12 пассажиров вместе со снаряжением.

Под понятие маломерного судна подходят следующие плавательные средства:

  • Моторная лодка – водное транспортное средство с подвесным мотором. Выделяют транспортные, туристические и разъездные лодки, которые отличаются грузоподъемностью;
  • Катер – основное отличие от лодки – наличие мощного стационарного мотора;
  • Гребная лодка – малое судно без мотора, но оснащенное веслами;
  • Байдарка или каяк – легкая длинная лодка. Чаще используется в спортивных соревнованиях или туристических походах. Для управления необходимо двухлопастное весло;
  • Парусник – плавательное средство, которое приходит в движение благодаря парусам и энергии ветра. Разновидности могут сильно отличаться по своим габаритам;
  • Гидроциклы/скутеры – скоростные и маневренные плавсредства со стационарным мотором. В длину до 3х метров, максимальная скорость – до 200 км/ч, грузоподъемность – до 300 кг;
  • Надувная лодка – резиновое судно, оснащенное либо веслами, либо мотором. Отличается легкостью и удобством в эксплуатации;
  • Катамаран – двукорпусное малое судно, оснащенное ферменным или палубным мостом посередине. В зависимости от разновидности, могут значительно отличаться по габаритам.

Не все плавательные средства, подпадающие под вышеуказанные технические характеристики нуждаются в постановке на учет и получении прав. Например, водные транспортные средства, массой до 200 кг и мощностью двигателя (при его наличии) до 8 киловатт включительно не требуют прохождения аттестации на право управления ими. К числу таких средств передвижения относят катамараны, надувные лодки, байдарки.

Что такое ГИМС и для чего она нужна?

Новичкам в судоходстве полезно будет узнать, что такое ГИМС, об ее значении и функциях. Аббревиатура расшифровывается, как Государственная инспекция по маломерным судам.

ГИМС – это исполнительный орган власти, который устанавливает и контролирует правила пользования маломерными судами на воде, а также на прилегающих участках. Например, на стоянке, пляже, переправе.

Функции ГИМС

  1. Государственная инспекция уполномочена вести надзор за соблюдением правил безопасности на воде и прилегающей территории. С ее помощью производится контроль соблюдения требований по охране труда.
  2. ГИМС освидетельствует, производит учет и регистрацию водных транспортных средств.
  3. Именно здесь можно пройти аттестацию и получить удостоверение судоводителя. Поэтому, когда нужны права для лодки, то обращаться нужно именно в государственную инспекцию.
  4. Данный уполномоченный орган проводит техническое освидетельствование плавательных средств, а также ведет общий реестр малых судов.
  5. В функции государственной инспекции входят поисково-спасательные мероприятия на воде.

Значение ГИМС для судовождения

Благодаря государственной инспекции производится разработка и внедрение новых систем обучения судоводителей. Проводится разъяснительная работа среди населения с целью снижения несчастных случаев на воде.

Государственная инспекция участвует в ликвидации последствий несчастных случаев и катастроф, связанных с водой. В том числе проводит поисково-спасательные операции.

Если обучиться судовождению можно даже в частной организации, то сдать экзамен и получить права на управление плавсредством можно только в ГИМС. Во время экзамена государственные инспекторы строго следят за соблюдением требований и соответствием уровня знаний обучившегося. Ведь от этого зависят жизни других людей.

Где плавают маломерные суда?

После успешно сданного экзамена, выдается удостоверение с отметками о том, какими типами плавательных средств разрешено управлять и где плавать. Нелишним будет разобраться в вопросе, что такое район плавания маломерного судна. Это зона, в которой разрешено находиться тому или иному плавсредству.

Существует несколько разновидностей районов плавания:

  • Внутренние пути (ВП) –водоемы, для передвижения по которым не требуется соблюдения знаков приоритета между судоводителями, как на внутренних водных путях. Данная категория разделяется еще на два подвида:
    • естественные внутренние пути – несудоходные реки, озера, пруды.
    • искусственные ВП – несудоходные каналы, рукотворные водоемы, водохранилища.
  • Внутренние водные пути (ВВП) – водоемы, где судоводитель обязан соблюдать определенные правила управления плавсредством. Например, судоходные реки, озера.
  • Морские пути (МП) – внутренние и внешние моря, прилегающие к территориям государства. К данной категории также относятся водоемы, которые не являются морями, но где действуют правила судоходства, как на морских путях. Это озера Байкал, Онежское, Ладожское.

Перед началом обучения абитуриенту необходимо определиться с тем, на каком водном транспортном средстве он предполагает плавать и в каких водах. От этого зависит, какие экзамены ему придется сдавать.

Новичку, впервые пришедшему на обучение, может быть не понятно, что это ГИМС ВП, ВВП, МП. В зависимости от района плавания отличаются экзаменационные вопросы. Для экзамена по внутренним путям важно знать общие положения и правила судоходства.

А, например, при сдаче экзамена для ВВП от учащегося потребуется знание правил передвижения по внутренним водоемам РФ согласно паритету между суднами. Зная, что такое ВВП в ГИМС можно подготовиться к успешной сдаче экзаменов.

Для того чтобы получить удостоверение судоводителя и иметь право управлять водным транспортным средством на море, студенту необходимо понимать что это МП ГИМС. В ходе экзамена в государственной инспекции потребуется подтвердить свои знания в области морских путей, в частности о международных судоходных правилах.

Заключение

Для начинающих судоводителей поначалу трудно сориентироваться в многообразии специфических терминов и понятий. Занятия в учебном центре помогут легче их освоить и подготовиться к теоретическому экзамену в ГИМС.

После этого студенты с легкостью ориентируются в законодательных требованиях и нормах, а управление водным транспортом становится безопасным и в удовольствие.

Поделиться материалом:

[evc_social_likes]

Права на управлением плавательным средством, обзор необходимых понятий и категорий.

        Гидроцикл, моторная лодка, парусное судно, катер - если вы только приобрели или задумались над приобретением одного из этих маломерных судов, то стоит вспомнить что для управления ими нужны права. Надзор за пользованием таких плавательных средств во внутренних водах и морях Российской Федерации осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС России). И так, давайте рассмотрим основные понятия и категории в управление плавательными средствами согласно ГИМС, которые помогут разобраться в формальностях управления маломерными судами.

        Маломерные водный транспорт очень сильно отличается по конструкции и своими характеристиками друг от друга. Кому-то больше по душе скорость и драйв гидроцикла, а кто-то предпочитает более спокойное хождение под парусом. Для кого то важен комфорт и возможность преодоления больших расстояний, и он покупает себе катер, а другие довольствуются рыбалкой на лодке с подвесным мотором.

        Для каждого вида водного транспорта существуют соответствующие права на управление. По закону права на управление не требуются только на те судна, где мощность мотора не превышает 5 л.с. Так же есть разъяснение от ГИМС МЧС России, согласно которому, если лодка не регистрируется в ГИМС (т.е. имеет общую массу до 200кг и на ней установлен мотор до 10 л.с.) - данный комплект можно эксплуатировать не имея прав управления на маломерное судно. Более подробно ознакомится с данным письмо можно в Разьяснение ГИМС. Рекомендуем распечатать его, иметь с собой во время управления не зарегистрированными маломерными судами.

Категории прав согласно ГИМС всего четыре, плюс еще четыре подкатегории парусных судов.

            Официальные категории согласно ГИМС:

   Гидроцикл (водный мотоцикл, скутер, водный скутер) - это скоростное персональное водное транспортное судно, со стационарным двигателем внутреннего сгорания.

   Моторная лодка (мотолодка) - это любое водное плавательное средство с навесным мотором мощностью от 5 л с. Именно наличие навесного силового агрегата, а не стационарного, является признаком, который отличает моторную лодку от катера.

   Катер - это небольшое водное судно, которое имеет в качестве стационарной силовой установки любой двигатель или двигатели.

   Парусное судно - любое плавательное средство (маломерное прогулочное судно), которое использует парус для трансформации силы ветра в движение судна. 

Все права на управлением маломерными судами должны содержать сведения о разрешенных районах плаванья. Есть три вида таких районов, в зависимости от типа водного бассейна.

            Разрешенные районы для плаванья

  1. Морские пути - МП. Это районы акватории морей удаленные от берега более чем на 12 морских миль.
  2. Внутренние водные пути - ВВП. Реки и озера, имеющие регулярное транспортное сообщение.
  3. Водные пути – ВП. Внутренние водные бассейны, на которых не осуществляется регулярная навигация водного транспорта т.е. это воды, где нет регулярных водных маршрутов и перевозок.

           

            Основные моменты связанные с маломерными судами

  1.    Необходимые документы - это судовой билет (выдается при регистрации лодки) с техническим освидетельством (техосмотр) и удостоверение на право управления маломерного моторного судна, в нем отмечены категории маломерных судов, которыми разрешено управлять и разрешенные районы плавания. Так же не забудьте про номерной знак - для любого маломерного судна необходим отличительный регистрационный номер, расположенный на борту судна.

 

 

 

 

 

 

 

  1.    Регистрация лодки и мотора в ГИМС - мотор  мощностью до 8 кВт (10,8 л.с.) регистрации не подлежит, если он установлен на судно длинною до 20 метров и собственной массой до 200 кг. включительно. Массу судна устанавливает производитель (может быть проверяться практическим замером, если необходимо) Навесное оборудование в массу судна не входит - т.е. подвесной мотор не входит в массу судна, как и остальные предметы на борту.

 

 

 

 

  1. Права на управлением маломерного судна - государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления маломерного моторного судами с двигателями или с подвесными моторами мощностью более 3,68 кВт (5 л.с.) Пройти аттестацию судоводителей и получить удостоверение на право управлением маломерным судном, можно в региональный отделениях ГИМС МЧС России. В Иркутске это например Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России по Иркутской области, расположенная по адресу: улица Красноармейская, 15.

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

Полезный совет: 9.9 л.с. - это очень удобный вариант мощности мотора, его не надо регистрировать. Сравнение моторв 9,9 и 15 л.с. с одинаковой кубатурой показывает, что разница заметна только на облегченной лодке с минимальной загрузкой. Как только лодку догружают, разница в скорости теряется, и на первое место выходит объем мотора. 

​Обучение для получения прав на управление водным транспортом

Для получения права управления водными судами, как и в случае с автомобильным транспортом, требуется пройти курс специального обучения и получить соответствующее удостоверение. Учиться можно в лицензированных учебных заведениях, которые есть в каждом областном центре, где функционирует ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам). 

Важная информация! В РФ к маломерным судам относят все виды водного транспорта длиной не более 20 метров и пассажирской вместимостью до 12 человек. Также устанавливается ограничение по мощности стационарного двигателя – до 75 л.с. Если мотор подвесной, ограничения по мощности отсутствуют.

Обучение предполагает прохождение полного курса, состоящего из теоретической части и практики. Далее следует сдача специальных экзаменационных тестов. К ним допускаются лица старше 18 лет. При проверке знаний теоретической части предлагаются билеты с вопросами по следующим дисциплинам:

  • теория и устройство судна;
  • судовождение;
  • эксплуатация судовых энергетических установок;
  • безопасность на водоемах. 

Продолжительность теоретического курса составляет примерно 1-3 месяца. Она определяется сложностью программы обучения. Самым коротким и доступным по стоимости оказывается базовый курс, не включающий освоение основ управления гидроциклом. Чем больше навыков хочет освоить учащийся, и чем больше прав желает получить, тем продолжительнее и дороже будет обучение.

Учиться можно не только на стационарном отделении. Доступно дистанционное обучение и сдача экзаменов экстерном.

Чтобы поступить на учебу, потребуется предоставить:

  • личный паспорт;
  • 3 фото размером 3х4;
  • медицинскую справку, которая является допуском к управлению маломерным судном. Обычно она выдается после прохождения медицинской комиссии на территории учебного заведения.

Экзамены проходят в два этапа. Изначально проверку знаний проводят в учебном заведении. Потребуется сдать теорию и практику в сопровождении инструктора. Если первый этап пройден успешно, следует подготовка к сдаче экзаменов в ГИМС. Сюда нужно предоставить:

  • паспорт;
  • справку об успешном завершении обучения;
  • 3 фото;
  • медицинскую справку, которая разрешает управлять маломерными судами.

В ГИМС экзамены также проводятся двумя частями. К практике допускаются только лица, сдавшие теорию. Если экзамен пройден успешно, в карточке судоводителя отмечают категории судов, разрешенные для управления. Обязательно отмечают территорию плавания.

Через 7-10 дней можно получить удостоверение, оплатив прежде госпошлину. 

Категории прав на управление водным транспортом

В отличие от удостоверений, разрешающих управлять автомобильным транспортом, права на водный транспорт не разделяются категориями, обозначенными соответствующими буквами. Здесь действует другая классификация. Она предполагает два критерия. Первый – вид водного транспорта, которым может управлять человек, имеющий соответствующее удостоверение:

  • гидроцикл;
  • моторная лодка;
  • катер.

Также есть категории, разрешающие управление парусным судном. Они разделяются по допустимой площади парусов (в кв.м). Еще определяется категория прав на управление водным транспортом по районам плавания.

Два рассмотренных параметра указываются в правах обязательно, независимо от образца удостоверения - новый или старый. Они и заменяют букву, которая обозначает категорию водителя наземного транспортного средства. 

Права должны быть у всех, кто управляет водным транспортом, подлежащим государственной регистрации. Это агрегаты весом больше 200 кг и с двигателем мощностью от 10 л.с. 

Как получают права на управление речным и морским транспортом

Если речь идет о водном транспорте, который уже нельзя назвать маломерным, обучение проводится в специализированных центрах и вузах по программам подготовки судоводителей определенной категории. 

Имеющиеся навыки обязательно нужно подтвердить документально, предоставив:

  • копию диплома или свидетельства об успешном завершении обучения по специальности;
  • справку о стаже плавания;
  • копии дипломов капитана, который контролировал прохождение стажировки на судне;
  • медицинскую справку, выданную лицензированным учреждением, которая допускает к работе на конкретной должности.

Более детально об обучении можно узнать непосредственно в учебном заведении, определившись с необходимой должностью.

Водный транспорт | Всемирная энциклопедия права

  • Весь мир
  • США
    • Все 50 штатов США
    • Члены Конгресса США
    • Купюры США
    • Юридический альманах США
    • Биографии США
    • Юридический словарь США
    • Законодательство США
    • Код США
    • Ящики США
    • Конституционный закон США
    • Свободный закон
  • Азия
    • Индия
  • Европа
    • España
    • Legislación Española
    • Normas Españolas
    • Соединенное Королевство
    • Франция
  • LatinA
    • Diccionario
    • Abreviaturas
    • Мексика
    • Аргентина
    • Колумбия
    • Перу
    • Чили
    • Эквадор
    • Гватемала
    • Панама
  • Африка
  • Словарь
    • Юридический словарь США
    • Юридические словари США
    • Diccionario de Derecho
    • Dicionário de Direito
  • Тезаурус
  • ссылку
    • Сокращения
    • Юридические журналы
    • Биография
    • Индекс
    • Максимы
  • Больше юрисдикций
    • Великобритания
    • Канада
    • Австралия
  • Юридические книги
    • Международный
    • Книги XIX века
    • Документы ХХ века
    • Австралия
    • Азия
    • Канада
    • Великобритания
    • США
    • Африка
    • Европа
    • Латиноамериканцы
    • Испанский
  • Подробнее
    • О энциклопедии_ок
    • Ресурсы
    • Метаданные
    • Q ▼
    • Юристы
    • Студенты
    • Просмотр
  • ДОМ
  • ИНДЕКС А-Я
    • ПОПУЛЯРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
  • О НАС
  • Часто задаваемые вопросы
    • МЕТКИ FAQ
    • РЕСУРСЫ ДЛЯ СБОРА ЧАВО
    • ПОИСК И ПРОСМОТР FAQS
  • HELP
    • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    • РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    • ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ЭНЦИКЛОПЕДИИ
  • ИНСТРУМЕНТЫ
    • LAWI GUIDE TOOL
    • РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
    • ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
  • НАЙТИ
    • Все содержимое
    • Международные договоры
    • Все страны
    • Все регионы
    • Международные суды
    • Апелляционные суды
    • Реформа законодательства

Выбрать страницу

.

Что такое водный транспорт? (с иллюстрациями)

Термин «водный транспорт» означает перемещение значительных объемов воды из одного места в другое. Существует три основных категории, на которые можно разделить большую часть деятельности по транспортировке воды: акведуки, перевозки в контейнерах и буксировка через большие водоемы. Эти различные методы можно использовать для перемещения воды из места, где ее много, в место, где она необходима. Водный транспорт может использоваться для орошения засушливых земель, доставки пресной питьевой воды в большие муниципальные районы и для многих других целей.

В некоторые муниципальные районы пресная питьевая вода доставляется водным транспортом.

В терминах современной инженерии «акведук» может относиться к закрытым трубопроводным системам, открытым каналам и другим подобным методам, которые обычно используются для транспортировки воды.Акведуки использовались для транспортировки с седьмого века до нашей эры, когда они обычно состояли из больших приподнятых сооружений, которые были способны отводить значительные объемы воды в населенные пункты. Открытые каналы и акведуки по-прежнему используются, хотя в большинстве муниципальных систем водного транспорта используются закрытые трубы. Эти трубы, как правило, создают большее трение, чем открытые каналы, и во многих случаях насосные станции используются для поддержания движения воды, если уклон системы вниз недостаточен.

Римляне использовали акведуки для транспортировки воды в крупные городские центры для использования в банях, фонтанах и частных домах.

Вода также обычно транспортируется в контейнерах с использованием грузовиков и судов.Вплоть до конца 1800-х годов жидкости, такие как вода, транспортировались только в бочках, хотя различные технологические разработки привели к созданию контейнеровозов. Одна проблема, которая может повлиять на транспортировку воды с использованием танкеров, известна как эффект свободной поверхности. Этот эффект описывает вероятность того, что большая площадь поверхности жидкости в трюме судна отрицательно повлияет на остойчивость судна, что обычно устраняется путем создания сегментированных или разделенных участков внутри трюма. По этой же причине может быть трудно управлять автоцистернами, и они часто также содержат систему перегородок.

Водный транспорт можно использовать для орошения засушливых земель.

Еще один способ водного транспорта - буксировка.Один из способов добиться этого - использовать буксир для буксировки айсберга, потому что лед состоит из пресной воды. Пресную воду также можно буксировать через соленую воду в жидком состоянии, если ее поместить в герметичный мешок. Пресная вода менее плотная, чем соленая, поэтому мешок будет плавать на поверхности. Конструкции больших мешков, способных транспортировать воду таким образом, были впервые испытаны в 1990 году.

Вода обычно транспортируется в контейнерах.Контейнеровозы используются для перевозки воды. Автоцистерны могут использоваться для перевозки больших объемов воды. .

Извините, мы не нашли то, что вы искали

Перейти к основному содержанию Расширенный поиск

Основная навигация

  • О ЕЭК ООН
    • Исполнительный секретарь
    • Миссия
    • Организационная структура
    • Секретариат
    • Исполнительный комитет
    • Комиссия
    • Правовые инструменты
    • Работать с нами
  • Наша работа
    • Экономическое сотрудничество и интеграция
    • Экологическая политика
    • Леса
    • Жилье и земля
    • численность населения
    • Устойчивая энергия
    • Статистика
    • Сделка
    • Транспорт
  • Темы
    • ЕЭК ООН и ЦУР
    • Районы с высокой степенью воздействия
    • Пол
    • СПЕКА
    • Техническое сотрудничество
    • ОПТОСОЗ
    • Специальный посланник Генерального секретаря ООН по безопасности дорожного движения
    • Фонд безопасности дорожного движения ООН
    • Сотрудничество ООН в регионе ЕЭК ООН
    • Региональный форум по устойчивому развитию
  • Где мы работаем
  • Открыть ЕЭК ООН
  • События
    • Встречи и мероприятия
    • Информация для делегатов
    • Консультации по коронавирусу
  • Публикации
  • СМИ
    • Блог ответственного секретаря
    • Новости
    • Пресс-релизы
    • Covid-19 Пресс-релизы
    • Блог исполнительного секретаря
    • Выступления
    • Истории
    • ЕЭК ООН Еженедельный
    • Видео
.

Водный транспорт | Statista

Статистика и рыночные данные по морскому судоходству и судостроению

В этом разделе Statista представляет самые актуальные и актуальные факты, касающиеся морского и внутреннего судоходства. В эту категорию входят перевозки грузов на судах и баржах. Путешествие на пассажирском судне включено в категорию «путешествия, туризм и гостеприимство».

Реки, озера и океаны кишат миллионами кораблей, курсирующих по торговым путям между важными торговыми партнерами.В глобальном масштабе самые загруженные порты расположены в Азии, крупнейшими из которых являются Шанхай, Сингапур и Гонконг. Порт Лос-Анджелеса и прилегающий порт Лонг-Бич вместе образуют крупнейший порт за пределами Азии. Мировой торговый флот включает танкеры для сырой нефти, балкеры, контейнеровозы и суда для генеральных грузов. AP Møller-Mærsk из Копенгагена является крупнейшим в мире грузоотправителем по доходам и вместимости. Компания владеет судами вместимостью около 1,4 миллиона единиц двадцатифутового эквивалента *.Самые большие корабли компании построены в Южной Корее, одной из ведущих судостроительных держав мира.

В последнее время танкеры и контейнеровозы оказались под угрозой морского пиратства. Торговые пути вокруг восточноафриканского и индонезийского побережья считаются одними из самых опасных морских путей во всем мире.

* Двадцатифутовые эквиваленты (или TEU) являются отраслевой стандартной единицей измерения, обозначающей вместимость стандартного грузового контейнера.
Изображение: istockphoto.com / illcha

.

изображений, фотографий и векторных изображений водного транспорта

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesTemplatesTemplates ГлавнаяШаблоны социальных сетейОбложка FacebookFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияДома редакцииРазвлеченияНовостиРояльностьСпортMus icMusic homePremiumBeat.

Внутренний водный транспорт (iww)

Определения, охватывающие основные концепции, используемые в этой области, включены в Статью 1 и Приложение II к Регламенту 425/2007. Ниже приводятся основные определения:

Судоходные внутренние водные пути: Водоток, не входящий в море, который по естественным или искусственным причинам подходит для навигации, в первую очередь судов внутреннего плавания. Этот термин охватывает судоходные реки, озера, каналы и эстуарии.

Судно внутреннего плавания : Плавучее судно, предназначенное для перевозки грузов или общественного транспорта пассажиров, которое движется преимущественно по внутренним судоходным путям или в водах, находящихся в защищенных водах или в непосредственной близости от них или в районах, где применяются портовые правила.

Национальность судна : Страна, в которой судно зарегистрировано.

Внутренний водный транспорт: Любое перемещение грузов с использованием судов внутреннего плавания, которое полностью или частично осуществляется по внутренним водным путям.

Национальный внутренний водный транспорт: Внутренний водный транспорт между двумя портами национальной территории независимо от национальности судна.

Международный внутренний водный транспорт : Внутренний водный транспорт между двумя портами, расположенными на разных национальных территориях.

Транзитный внутренний водный транспорт: Внутренний водный транспорт через национальную территорию между двумя портами, расположенными на другой национальной территории или на национальных территориях, при условии, что во всем пути в пределах национальной территории перевалка отсутствует.

Внутреннее движение: любое перемещение товаров и / или пассажиров во внутренние порты, соединенные водными путями, и из них, которые могут быть доступны для судоходства с помощью одного или нескольких шлюзов.

Движение по внутренним водным путям : Любое движение судна по данному судоходному внутреннему водному пути.

Типы судов:

  • Самоходная баржа. Любое моторное грузовое судно внутреннего плавания, кроме самоходных танкерных барж.
  • Баржа несамоходная. Любое грузовое судно внутреннего плавания без двигателя, кроме несамоходных барж-танкеров. В эту категорию входят буксируемые, толкаемые и толкаемые-буксируемые баржи.
  • Самоходная танкерная баржа. Самоходная баржа, предназначенная для перевозки жидкостей или газов в стационарных цистернах.
  • Танкер-баржа несамоходная. Баржа несамоходная, предназначенная для перевозки жидкостей или газов в стационарных цистернах.
  • Другое грузовое судно. Любое другое известное или неизвестное грузовое судно внутреннего плавания, предназначенное для перевозки грузов, не определенных в предыдущих категориях.
  • Морское судно. Судно, кроме тех, которые ходят преимущественно по внутренним судоходным путям или в водах, находящихся в защищенных водах или в непосредственной близости от них, или в районах, где применяются портовые правила.

Контейнеры: Грузовой контейнер означает предмет транспортного оборудования:

1. постоянного характера и, соответственно, достаточно прочного, чтобы быть пригодным для многократного использования;

2. специально разработанные для облегчения перевозки грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки;

3. оснащен приспособлениями, позволяющими легко перемещать его, в частности, перемещать с одного вида транспорта на другой;

4.так сконструирован, чтобы его было легко наполнять и опорожнять;

5. иметь длину 20 футов или более.

Размер контейнеров сообщается по четырем категориям:

1) 20-футовые контейнеры ISO (длина 20 футов и ширина 8 футов)

2) 40-футовые контейнеры ISO (длина 40 футов и ширина 8 футов)

3) Контейнеры ISO длиной более 20 футов и менее 40 футов

4) Контейнеры ISO длиной более 40 футов

Контейнеры размером менее 20 футов относятся к Категории 1.

Контейнеры неизвестного размера указаны в Категории 3.

Аварии на внутренних водных путях : конкретное, идентифицируемое, неожиданное, необычное и непреднамеренное внешнее событие, вызванное или связанное с эксплуатацией судна внутреннего плавания, в результате чего при аварии или происшествии на внутренних водных путях, произошедшем в определенное время и в определенном месте без видимой причины, но с заметными последствиями.

По определению самоубийства исключаются, поскольку они являются умышленными действиями.Статистические данные о самоубийствах в силу их важности следует собирать отдельно. Исключаются террористические и преступные действия.

Аварии на внутренних водных путях, связанные с перевозкой опасных грузов: Аварии на внутренних водных путях с участием судна, перевозящего любой из классов опасных грузов, определенных классификацией ВОПОГ

Движение по внутренним водным путям : любое движение судна ВВТ на с учетом сети ВВТ. При перевозке судна на другом транспортном средстве учитывается только движение транспортного средства-носителя (активный режим).

Путешествие по внутреннему водному пути : любое движение судна внутреннего водного транспорта из определенного пункта отправления в заданный пункт назначения.

Дополнительные определения и концепции см. В «Справочном руководстве по статистике внутреннего водного транспорта», глава 4.

.

Смотрите также