Какой мощности мотор для лодки можно использовать без прав


Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав на управление

К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как "Казанка", "Обь" и "Крым" можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько "НО". 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием».

Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так "нет регистрации - нет ТО". Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как "гребные лодки, используемые на внутренних водах". Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.

И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.

Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.

Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?

Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.

Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.

Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. в 2020 ?

39 010

С наступлением весеннего сезона, многие рыболовы готовя удочки задумываются о приобретение лодок с подвесными моторами.
Но для законного перемещения по водоемам России на моторной лодке необходимо иметь при себе водительское удостоверение на право управления маломерным судном. А те рыболовы которые только хотят приобрести моторную лодку должны иметь права для управления маломерным судном. У кого они припасены те конечно же молодцы, а вот у кого прав на управление судном не имеется необходимо пройти обучение в специальной школе а только потом получить заветный документ. Обучение может занять 3 месяца а еще множество экзаменов и пересдач. Так можно и не успеть насладиться всеми прелестями водной стихии с удочкой в руке. Для таких забывчивых рыболовов мы и написали нашу статью.

Права на лодку в 2020 году

Согласно законодательству РФ все владельцы маломерных судов должны иметь права на управление этими судами и соблюдать правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской федерации, к таким судам относятся : лодки, катера, яхты и т.д.

Для рыболовов занимающихся далекой морской рыбалкой без большой лодке не обойтись поэтому права им точно нужны, а для рыболовов привыкших ловить рыбу в реках, озерах и водохранилищах есть одна маленькая хитрость.

Опять же согласно Российскому законодательству маломерные суда подлежат обязательной регистрации в ГИМС, такими судами признаются все лодки весом более 200 кг с мотором, и мощностью мотора более 10,88 л.с.

Но многие рыболовы производят ловлю именно с легких лодок пвх с небольшими моторами. И поэтому для таких рыболовов государство сделало вот такое послабление, которого необходимо придерживаться всем инспекторам ГИМС при проверке плавсредств:


Маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены два условия:

  • Масса укомплектованного судна (корпус + мотор) не превышает 200 кг.
  • Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.

Если лодка не подлежит регистрации она не является зарегистрированным маломерным судном, соответственно «права для ее управления» не требуются

Если с правами у вас все в порядке, или они вам не требуются прочитайте статью : «Что должно быть в лодке при проверке ГИМС»

правила, документы и какие моторные не требуют регистрации

25 Мар 2019 | 17:03     

Лодочный двигатель — одни из наиболее значимых заменяемых элементов конструкции лодки. Однако далеко не всегда моторы служат столько же, сколько само плавсредство. Порой владельцу приходится принимать решение о замене двигателя, а значит и о его перерегистрации.

Чтобы процедура прошла максимально быстро и без дополнительных расходов, следует придерживаться простой и понятной инструкции…

Если вы еще только присматриваете мотор и не можете определиться, мы готовы ответить на все ваши вопрос и подобрать наилучший вариант лодочного мотора именно для вас, получить консультацию можно написав менеджеру  нашего магазина Лодки Деда Мазая.

Руководство по регистрации лодочного мотора.

Все, что вы прочитаете ниже, в полной мере относится не только к лодочным двигателям, но и в целом, к лодкам надувного типа с грузоподъемностью свыше 225 килограммов:


1. Первым шагом должно стать определение технических характеристик имеющегося у вас мотора или самого плавсредства (если речь идет о регистрации лодки). В том случае, если их параметры выше тех, которые не нуждаются в регистрации, придется потратить время, чтобы поставить на учет мотор или лодку в Госинспекции по маломерным судам (ГИМС).

Со скольки сил моторы требуют регистрации?
Моторы, которые обладают мощностью в 10 л.с. / 8 кВт и более — подлежат регистрации.

2. Чтобы узнать о том, какой именно требуется пакет документов, куда обратиться по месту жительства и как подготовить двигатель и судно к регистрации, следует зайти на официальный сайт ведомства.

Перечень нужных документов

  • паспорт и ИНН владельца;
  • документы о купли-продажи или кассовые и товарные чеки из магазина, где приобретены предметы, обязательные для регистрации, а также накладные и приходно-кассовые ордера;
  • техпаспорт на лодку или мотор с обязательным указанием заводского номера, габаритов и тех характеристик;
  • акты приема-передачи двигателя или судна от продающей организации к нынешнему владельцу.

Моторы не требующие регистрации в ГИМС

Моторов, которые не требуют регистрации очень много. Обычно их берут для установки на лодки ПВХ. Они зачастую являются простым в эксплуатации и их можно использовать без подготовки.

Правила ГИМС указанные при регистрации маломерных судов гласят, что моторная лодка не нуждается в регистрации, если мощность мотора установленного на ней, не превышает 10,88 л.с.

Также важно что бы ваша лодка вместе с мотором и топливом не весила больше 200 килограмм.

На такие лодки с мотором не нужна регистрация и права, для ее управления.

Замена лодочного мотора (стационарный двигатель)

Для технического осмотра понадобится предоставить такие документы, как:

  • Удостоверение
  • Заявление, поступающее непосредственно от владельца
  • Билет судовой

Если для технического освидетельствования судно предоставляется не со стороны владельца, то доверенность подаваться будет в обычной письменной форме.

За технический осмотр государственная пошлина не взимается.

Важные моменты при регистрации мотора

Даже если мотор был куплен во время вашей поездки за рубеж, вам все равно придется подтверждать документально легальность этой покупки, так что обратите внимание на то, чтобы при отгрузке товара, вам не забыли выдать все необходимые сопутствующие документы. В том числе и таможенные декларации.


Важно знать! Зарегистрировать мотор или лодку можно не только по месту прописки их владельца, но и по месту стоянки судна.
Владельцу стоит заранее приготовить код ОКАТО (Общероссийского классификатора объектов административно-территориального отделения), а также полное наименование того муниципального образования, где он постоянно зарегистрирован. Эти данные доступны на официальных сайтах Управления миграционной службы России.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Нужны ли права на лодку с мотором до 10 лс в этом году?

Если у меня ПВХ лодка весом в 50 кг и мотор на неё до 10 л.с. (к примеру — 9,9) — нужны ли мне удостоверение на право управление ей? Или другой вариант: «Казанка» (весом в 135 кг) плюс приобретаю к ней мотор в 9,9 (вес в районе 35 кг) — то в этом случае требуются ли права?

Да, в прошлом году по всей России прокатился слушок о том, что нужно сдавать экзамены и получать права на маломерное судно с мотором от 5 л.с. Так ли это в сегодняшнем году?

Регистрация лодки в 2020 году

Что нам говорят правила владения моторной лодкой в этом году? А правила эксплуатации маломерными судами («МС») в России гласят, что таким судном является и катер, и гребная однушка — всё, что подпадают под условия: не более 20-ти метров длиной и общим количеством людей не более 12-ти человек.

Это первое. Второе — это регистрация МС в ГИМСе (Государственная инспекция по маломерным судам). Дак вот по правилам регистрации владелец судна обязан регистрировать и ставить на учёт лодку при условиях (статья 16 пункт 1.1 Водного Кодекса РФ), если:

  • масса судна более 200 кг (вес рассчитывается — лодка + мотор),
  • мощность лодочного мотора свыше 8 кВт или это в переводе на лошадиные силы — 10,88 л.с.

Если ваша лодка не подпадает под такие условия, то и регистрировать её не обязательно.

Права на лодку весом менее 200 кг и с мотором до 10 лс в 2020 году

Почему я обратил внимание на регистрацию МС? Потому что в правилах аттестации для получения водительского удостоверения для управления маломерным судном есть цитата «подлежащими регистрации» (Приказ МЧС России от 27.05.2014 N 262 пункт 1.1).

Поэтому если лодка не зарегистрирована, то и права на её управление не нужны. При этом необходимо всё же иметь при себе документы на лодку и мотор или их копию (можно сфотографировать на телефон), чтобы «отшить» слишком наглых инспекторов ГИМС. Ну и спасжилеты должны быть в наличии.

Полезно: Секретное эффективное средство против комаров без запаха, чтобы без проблем находится на природе.

Из всего сказано следует о приведённых в самом начале публикации примерах («Казанка» и ПВХашка), что в обоих вариантах права на управления судна не требуются — общий вес менее 200-от кило и мощность мотора менее 10-ти л.с.

Нужны ли права на моторную лодку с 2020 года?

Нужны ли права на лодку в 2020 году?

Часто к нам обращаются покупатели с вопросом, нужны ли права на лодку в 2020 году. В соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года, удостоверение для управления маломерным судном необходимо, если на надувную лодку установлен мотор мощностью от 5 л.с.  При этом мотор можно не регистрировать, если его мощность не превышает 10,88 л.с. Об этом представители ГИМС говорили вполне однозначно, несмотря на споры, сопровождающие постановление.

Однако, 1 января 2020 г вступил в силу Приказ МЧС РФ, в котором отменено требование наличия прав на лодку с мотором с 2020 года. Соответственно, если ваша надувная лодка весит менее 200 кг, и на ней установлен мотор мощностью до 10,88 л.с., вам вовсе не обязательно получать удостоверение на управление маломерным судном. Если же мощность двигателя превышает 8 киловатт, то такой мотор в обязательном порядке нужно регистрировать в ГИМС, что подразумевает наличие прав.

Права на моторную лодку 2020

Если же вы любитель высокой скорости, или маломощный мотор не справится с весом тяжелой лодки, рассчитанной на несколько пассажиров, то в 2020 году необходимо получить права на моторную лодку. Для этого вам придется записаться на курсы судовождения, такие услуги предлагает и ГИМС. Если же с 2020 года вы уже являетесь счастливым обладателем прав на лодку с мотором, купить мотор для лодки можно в Интернет-магазине «v-lodke.ru». Мы подберем двигатель в соответствии с характеристиками надувной лодки и вашими требованиями.

Как получить права на управление моторной лодкой в ГИМС в 2020 году

Если вы уверены, что уже сейчас, в 2020 году вам нужны права на лодку, в ГИМС вы можете получить права на управление моторной лодкой в том же 2020 году. После того, как вы окончили курсы судовождения и получили допуск к экзаменам, нужно будет собрать пакет документов, в том числе заявление, диплом или справка об окончании курсов, медицинская справка, паспорт и две фотографии 3x4 см.

Экзамен в ГИМС состоит из двух этапов.  Сначала потребуется пройти компьютерный тест, позволяющий подтвердить теоретические знания, после чего инспектор проверит ваши практические навыки. При успешной сдаче экзамена в 2020 году можно сразу же отнести в ГИМС документы с подтверждением профпригодности для дальнейшего оформления прав на управление моторной лодкой. Получить удостоверение можно уже через 10 дней. Теперь вы сможете управлять лодкой с любым мотором, представленным в каталоге нашего магазина. Будем рады помочь с выбором.

 

 


Еще есть вопросы? Звоните: 8-800-700-1-343 (звонок по России бесплатно)

Нужны ли права на лодку с мотором 10 л.с? — Русская Лодка

Тип судна: null

Материал корпуса: null

По закону, регламентирующему регистрацию маломерных судов, моторную лодку весом до 200 кг включительно и с ПЛМ до 10,88 л.с. не нужно регистрировать в ГИМСе. Но вот нужны ли на такую моторную лодку права?

На первый взгляд вроде бы всё ясно, и давайте борщ отдельно, котлеты отдельно. Т.е. не смешивать требования к регистрации с требованиями к аттестации судоводителей. Есть закон устанавливающий порядок регистрации маломерных судов, и есть Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС. П 1.2. Правил говорит нам, что удостоверение на право управления судном нужно иметь, если мощность двигателя данного судна более 3,68 киловатт, т.е. 5-ти л.с.

Однако на форумах ведутся жаркие дискуссии по этому вопросу.

Те кто говорит, что права на нерегистрируемую лодку не нужны аргументируют, опираясь на отсутствие упоминаний в законах о том, что на нерегистрируемую лодку нужны «корочки». Масла в огонь подлил Вадим Вадимович Серегин, начальник Управления безопасности людей на водных объектах. 11.06.2014г он подписал документ без названия, назовем его письмом, в котором он доводит до сведения судоводителей и сотрудников ГИМС позицию Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России по спорному вопросу наличия «прав».

В письме говорится, что

в действующем законодательстве Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации

На основании этого, начальник Управления приходит к выводу, что за отсутствие прав на управление нерегистрируемой лодкой административная ответственность не наступает.

А ведь еще год назад тот же Серегин говорил и писал что, согласно «Правил аттестации», права нужны от 3,68 киловатт и что других законов нет, и пока не приняты новые Правила, действуют старые. И права на всё, что выше 3,68 кВт нужно получать.

Сейчас он опять говорит, что других Правил нет, но при этом

Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации … и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном… не подлежащему государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять

Но это говорит Серегин, пусть большой начальник, но представитель исполнительной, а не законодательной власти. Так по закону нужны ли права, если лодка весит до 200 кг, но мощность двигателя больше 5 л.с., но меньше 10,88 л.с. К примеру – 10 л.с.?

И вот тут мы достаем наш главный козырь. Есть такой документ — «Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации». Его, кстати, в своем письме упоминает В.В. Серегин. Согласно этому документу, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

Итак, что же мы имеем в сухом остатке. Два противоречащих друг другу нормативно правовых акта и письмо начальника Управления безопасности людей на водных объектах, — можно сказать, указание своим подчиненным.

Конкретно по предмету названию статьи, из письма Серегина следует, что на лодку весом от 200 кг и менее, с двигателем 10 л.с. прав не требуется.

 

Обновление от 25.02.2016

1 января 2015 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ».

Согласно этому приказу требование иметь права при эксплуатации МС с ПЛМ от 5 л.с. отменено.

Таким образом, в настоящее время никаких противоречий в законодательстве нет, и мы здесь руководствуемся только пунктом 1.1. статьи 16 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации».

Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Напомню, что 8 киловатт — это 10,88 л.с.

Согласно письму МЧС РФ от 4 февраля 2015 г. N 29/1-3-153 под массой маломерного судна следует понимать массу укомплектованного судна (вес оборудованного корпуса + вес самого тяжёлого мотора, который теоретически, по паспорту, можно установить на эту лодку). Багаж и экипаж не учитываются. 🙂

Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия:

  1. Масса укомплектованного судна (корпус + самый тяжёлый мотор из возможных к установке) не превышает 200 кг.
  2. Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.

Если лодка не подлежит регистрации «права» на неё не нужны.

Подробнее о том, как считать вес лодки и почему так читайте здесь.

Что учитывается и не учитывается при подсчёте массы укомплектованного судна (выдержка из ГОСТ 8666-3:2012) читайте здесь.

Управлять лодкой без водительских прав? - Хорошо? - Без водительских прав?

Могу ли я управлять лодкой без водительских прав?

Нет, по состоянию на сентября 2009 года все яхтсмены должны иметь Карту оператора прогулочного судна для управления моторным судном. Нет никаких дедушек или льгот по возрасту - этот закон распространяется на всех яхтсменов. Гидроцикл включает гидроцикл, оснащенный двигателем любого размера, даже электрическим троллинговым двигателем.

Какой штраф за эксплуатацию лодки без лицензии?

Существует штраф в размере 250 долларов за отсутствие карты оператора прогулочного судна (обычно называемой водительской лицензией).

Нужны ли мне водительские права для управления лодкой?

Вам не нужно иметь водительские права для управления лодкой, но вам необходимо иметь водительское удостоверение.

Могу ли я управлять лодкой, если я потерял водительские права?

Вы можете управлять моторной лодкой, если вы потеряли свои водительские права, если судья не лишил вас права управлять всеми автотранспортными средствами.

Должен ли я иметь при себе водительское удостоверение на лодке?

Да, у вас всегда должно быть водительское удостоверение на борту лодки.Если вас остановил сотрудник правоохранительных органов, вы должны предъявить водительское удостоверение и удостоверение личности, так как на лицензии нет фотографии.

Эти правила распространяются на: Онтарио, Альберта, Британская Колумбия, Квебек, Ньюфаундленд, Новая Шотландия, Нью-Брансуик, Саскачеван, Манитоба, Остров Принца Эдуарда и Северо-Западные территории.

.

Вся правда о покупке подержанной лодки

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили .

Управление моторной лодкой - Канадский курс безопасного плавания на лодке

Глава 2: Управление моторной лодкой

Работа двигателя

Подвесной мотор - двигатель с искровым зажиганием. Топливо из топливного бака поступает в карбюратор, где смешивается с воздухом в заданной пропорции. Из карбюратора газовая смесь поступает в цилиндр. В цилиндре свеча зажигания испускает искру, которая воспламеняет смесь, вызывая взрыв, приводящий в движение поршень. Это приводит в движение коленчатый вал (или приводной вал), связанный с поршнем шатуном.Последовательные взрывы в цилиндре вызывают проворачивание коленчатого вала, а шестерня приводит в действие гребной винт.

Внутренняя температура двигателя с искровым зажиганием превышает 3200 по Цельсию (4000 F). Следовательно, двигатель необходимо охлаждать. Лодочные моторы охлаждаются водой.

При работающем двигателе вода всасывается через отверстия, расположенные в основании двигателя (см. Рисунок 2.1, № 14) под антикавитационной пластиной. Вода обтекает цилиндры, а затем вымывается в окружающий водоем через управляющую струю системы охлаждения.Он выходит через отверстие, расположенное рядом с головкой блока цилиндров (см. Рис. 2.1, № 1).

Большинство подвесных моторов - двухтактные; также существуют четырехтактные двигатели.

Двух- и четырехтактные двигатели различаются способом поступления смазочного масла в цилиндры. В двухтактном двигателе масло добавляется в топливо. в самом баке (производители уточняют, сколько масла добавлять в топливо). Однако у некоторых двухтактных лодочных моторов есть два бака: один для газа и другой для нефти. Масло и газ смешиваются автоматически, прежде чем попасть в цилиндры.В четырехтактном двигателе масло добавляется через отдельное отверстие, расположенное рядом с приводным валом. Слишком мало масла может вызвать перегрев металла и повреждение двигателя.

Рисунок 2.1 - Типичный подвесной мотор

Ключ

  1. Индикатор водяного насоса
  2. Селектор привода или селектор передач
  3. Дроссель
  4. Стартовый шнур
  5. Дроссель
  6. Аварийный останов / контроль натяжения
  7. Трос аварийной остановки
  8. Крепежный зажим
  9. Мотор управления наклоном
  10. Корректор дрейфа / антикоррозийный анод
  11. Выход воды
  12. Пропеллер
  13. Индикатор уровня масла (слив и заливка)
  14. Устройство водозабора
  15. Топливо выхлоп
  16. Рычаг подъемника

Устранение неисправностей и техническое обслуживание

Инструкции по эксплуатации двигателя обычно содержат информацию и рекомендации по устранению неисправностей, мелкому ремонту и техническому обслуживанию.

Чтобы предотвратить поломки, яхтсмены должны иметь привычку внимательно следить за признаками износа мотора. Точно так же желательно хранить запасные части в ящике для инструментов и научиться выполнять основной ремонт.

При ремонте соблюдайте следующие правила техники безопасности:

  • Соберите длинные волосы назад.
  • Используйте подходящие инструменты.
  • Помните, что даже небольшой двигатель может стать источником сильного электрического разряда.
  • Отсоедините топливопровод и кабели свечи зажигания.
  • Избегайте эксплуатации двигателя в замкнутом пространстве.
  • Прочтите инструкцию по эксплуатации перед запуском двигателя.

Ремкомплект


Ремкомплект должен быть герметичным и содержать:

  • Одна воронка с фильтром
  • Один нож
  • Плоскогубцы (длинные и стандартные)
  • Плоские и звездообразные отвертки
  • Щуп для свечей зажигания
  • Ключ свечи зажигания один
  • Емкость проникающего масла
  • Штифты шплинты и один срезной штифт
  • Запасные предохранители 3 Одноразовые салфетки
  • Гаечный ключ (для болтов двигателя)
  • Рулон клейкой ленты
  • Запасные свечи зажигания
  • Один пусковой трос

КРАЙНЕ ВАЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬ ВАШЕ СУДНО В ХОРОШЕМ РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.


Устранение неисправностей

Проблемы при работе Возможные причины
Двигатель не запускается
  • Топливный бак пустой
  • Линия питания отключена
  • Дроссельная заслонка не в начальном положении
  • Свеча зажигания ослабла
  • Селектор не в нейтрали
Двигатель запускается, но не легко
  • Слишком низкий уровень газа
  • Вход воздуха в бак закрыт
  • Топливопровод изогнут
  • Груша праймера недостаточно прижата (должна быть плотной)
  • Дроссельная заслонка не работает должным образом
  • Топливо загрязнено водой или примесями
  • Ослабленный провод свечи зажигания
  • Свеча зажигания грязная или неправильный искровой разрядник
  • Двигатель требует настройки
Электродвигатель работает с ускорением
  • Вода или примеси в топливе
  • Игла регулировки холостого хода карбюратора требует регулировки
  • Свечи зажигания неисправны (проблема см. Выше)
Винт не вращается
  • Обломки попали в винт
  • Селектор не в приводе
  • Сломан срезной штифт
Двигатель вибрирует
  • Крепежные хомуты не затянуты должным образом.
  • Пропеллер неуравновешен.
Двигатель внезапно останавливается
  • Топливный бак пустой
  • Нет масла в топливе (двухтактный двигатель)
  • Свеча зажигания ослабла
  • Забиты впускные отверстия охлаждающей воды или неисправен водяной насос

График технического обслуживания


Предсезонный В сезоне После зимы
Топливный бак
  • Не использовать загрязненное масло
  • Сохранять чистоту и сухость
  • Смешайте масло и топливо в правильной пропорции.
  • Убедитесь, что в топливе нет влаги
Топливопровод
  • Проверить состояние шланга (трещины, плохие соединения)
Газовый фильтр
Двигатель
Шнур стартера
Провода
  • Проверить состояние проводов (трещины, провисание, коррозия)
Свечи зажигания
  • Очистить и отрегулировать свечной зазор; изменить при необходимости
  • Ищите признаки загрязнения свечей зажигания и влажности
  • Поддерживать двигатель в хорошем состоянии
  • Очистите свечи зажигания и при необходимости отрегулируйте зазор свечи зажигания.
Цилиндры
  • Защитить внутреннюю часть цилиндров антикоррозийным средством
  • Выдувные цилиндры
Движущиеся части
  • Смажьте все движущиеся части
Основание двигателя
  • Опорожните масляный поддон и залейте новое трансмиссионное масло
  • Повторять через каждые 100 часов работы или не реже одного раза в сезон
  • Опорожните масляный поддон и залейте новое трансмиссионное масло
Система охлаждения
  • Убедитесь, что в отверстиях нет растительного материала
  • Обессолить определенные модели в пресной воде после использования соленой воды
  • Обессоливание пресной воды
  • Полностью слейте воду, активировав шнур стартера после отсоединения свечей зажигания
Винт
.

Глоссарий по водному спорту

А

аэрация
Чтобы нагнетать воздух и кислород в колодцы, чтобы рыба или приманка оставались живыми. Также, чтобы нагнетать воздух под ходовую поверхность корпуса.

на корме
Кормовая часть лодки.

кормовая каюта
Спальные места под кормовой или задней частью лодки (иногда называемые средней кабиной, если они расположены под рулем).

алее
Сторона лодки или объекта, противоположная направлению ветра.

на высоте
Над палубой в такелаж.

алюминиевая рыбацкая лодка
Небольшой, легкий и прочный прицеп, изготовленный из алюминия, сварного или склепанного; обычно используется для пресноводной рыбалки.

мидель
Центральная часть лодки.

крепление
Место, предназначенное или подходящее для постановки на якорь.

Краска против обрастания
Специальная краска, наносимая на корпус лодки для предотвращения роста морской среды.

Попутный ветер
Направление и скорость ветра, ощущаемые в движущейся лодке.

сзади
Направление к корме или за ней.

поперек
Перпендикулярно средней линии лодки.

вес
Якорь на дне.

передаточное число
Соотношение оборотов оси буксирующего транспортного средства и его карданного вала или трансмиссии, e.г. 2,74: 1.

В

отступление
Маневрирование задним ходом при рыбалке в открытом море при попытке поймать рыбу.

залог
Удалить воду ведром или насосом. Также компонент, управляющий леской на спиннинговой катушке.

приманка
Площадка на рыбацкой лодке для приготовления наживки.

приманка
Отсек на рыбацкой лодке для удержания живой наживки, обычно с насосом для циркуляции воды и аэратором для подачи кислорода.

балласт
На днище лодки добавлен вес для улучшения устойчивости.

Лодка для окуня
Низкопрофильная лодка с подвесным мотором; как правило, не более 22 футов в длину и обычно оборудованы шкафчиками для удочек, разливочными деками с опорными сиденьями и колодцами.

лодка
Низкопрофильная прибрежная рыбацкая лодка, предназначенная для использования в защищенных прибрежных водах; часто изготавливаются с закругленными краями.

пляжный катамаран
Небольшая и легкая парусная лодка длиной менее 25 футов, которую можно легко спустить на воду и поднять с пляжа.

балка
Измерение лодки в самом широком месте. Также передается сигнал радио, сонара или радара.

медведь
Чтобы отвернуться от ветра.

подшипник
Направление к объекту.

причал
Место для ночлега на лодке. Также лодочный слип.

трюмная
Самая низкая секция внутри корпуса лодки, где собирается вода.

верх бимини
Брезентовое покрытие руля или кокпита.

бит
Вертикальная стойка, выступающая над палубой для закрепления швартовки.

Рыболовное судно bluewater
Лодки среднего и большого размера с глубоким V-образным вырезом, подходящие для оффшорной рыбалки. Обычно они оснащены выносными опорами, ящиками для рыбы, алюминиевыми вышками, множеством электроники и большими топливными баками.

лук
Передняя часть лодки.

дужка
П-образный болт из нержавеющей стали на носовой части лодки, используемый для крепления буксирных тросов или крюков лебедки прицепа.

носовой упор
Резиновые блоки на прицепе лодки, в которые опирается шток лодки.

боурайдер
Небольшой катер с открытым носом для сидения.

бушприт
Лонжерон, выступающий вперед от носовой части парусника.

Разрывной шнур
Трос аварийной безопасности на лодочном прицепе, который активирует тормоза прицепа в случае, если прицеп отсоединяется от буксирующего транспортного средства во время движения.

зазор моста
Расстояние от ватерлинии до самой высокой точки лодки.

переборка
Поперечная стенка в лодке, которая обычно несет вес и поддерживает корпус.

коек
Длинные секции лодочного прицепа с ковровым покрытием, которые выдерживают вес лодки.

буй
Зафиксированный плавучий объект, служащий средством навигации. Также используется для обозначения места швартовки.

С

может буй
Цилиндрический навигационный буй с плоским верхом, обычно зеленого цвета.

опрокидывается
Перевернуть лодку.

шпиль
Лебедка, используемая для подъема тяжелых предметов, таких как якоря.

отброшено
Отстегнуть все стропы перед отъездом.

разливочная платформа
Приподнятая палуба, свободная от препятствий, используется рыболовами для забросов, часто оборудована стульями на пьедесталах.

катамаран
Лодка с двумя корпусами, моторная или парусная.

кавитация
Неэффективные карманы низкого давления на гребных винтах образуют пузырьки, которые схлопываются о лопасти, что приводит к преждевременному износу.

Центральный катер
Рыбацкая лодка с постом управления, расположенным на миделе, для максимального прохода по периметру лодки.

шверт
Килеподобное поворотное устройство, обычно в стволе, которое может опускаться или подниматься, чтобы действовать как киль.

канал
Судоходный участок водного пути.

картплоттер
Электронное навигационное устройство, отображающее карты для построения курса.

самописец
Электронный эхолот, записывающий данные о структуре дна на бумаге.

графики
Бумажные или электронные навигационные карты.

щека
Часть корпуса, где пересекаются днище и борта (может быть скругленной или наклонной).

стекловолокно рубленое
Нити стекловолокна разрезаются и одновременно смешиваются со смолой и наносятся на форму лодки с помощью измельчителя.

общение
Поместите рыбу или ее части в воду, чтобы привлечь дичь.

сцепка I класса
Сцепное устройство для прицепа грузоподъемностью до 2000 фунтов; доступны как крепление на бампер, ступенчатый бампер или крепление на бампер / раму.

сцепка класса II
Сцепное устройство для прицепа на раме с грузоподъемностью до 3500 фунтов.

сцепка III класса
Сцепное устройство для прицепа на раме с грузоподъемностью до 5000 фунтов.

сцепка IV класса
Сцепное устройство для прицепа на раме с грузоподъемностью до 10 000 фунтов.

шип
Оборудование на лодке или доке, к которому прикреплены тросы.

комингс
Поднятый край, как вокруг кабины или люка, для защиты от проникновения воды.

Пакет безопасности береговой охраны
Основное защитное снаряжение, требуемое федеральным законом, состоящее из личного плавсредства; метательное плавучее устройство; видимые сигналы бедствия; огнетушитель; и рог, свисток или колокольчик.

кабина
Место на палубе для экипажа лодки, как правило, утопленное.

КОЛРЕГОВ
Срок службы береговой охраны для правил дорожного движения; полное название - Международные правила предупреждения столкновений судов в море.

примерно
Для лавирования или изменения курса относительно ветра.

съезд
Вход с палубы в подпалубную каюту.

кабриолет
Рыболовная лодка с голубыми водами, как правило, более 35 футов в длину, с полноценным салоном для круизов, кабиной для борьбы с рыбой и многими другими функциями для морской рыбалки.

керновой материал
Любой из множества легких материалов, используемых между слоями стекловолокна для повышения прочности.

счетчик вращения
Действие двух пропеллеров, вращающихся в противоположных направлениях на одном валу.

муфта
Компонент на лодочном прицепе, который соединяется с шаровой опорой.

курс
Направление, в котором движется лодка.

крейсер
Лодка с ночлегом.

каюта
Жилые помещения на нижней палубе в носовой части для ночевки и хранения вещей.

лечение
Процесс отверждения пропитанных смолой стекловолоконных ламинатов.

шторы
Накладные передние и боковые кожухи, защищающие зону управления от непогоды.

D

кинжал
Килевидное устройство, которое вручную поднимается и опускается вертикально без использования шарнира.

балка
Небольшой кран, используемый для подъема лодки, шлюпки или другого объекта.

мертвый вперед
Непосредственно перед носом.

килеватость
Углы наклона корпуса V-образной формы, измеренные на транце глиссирующих катеров.

палубный катер
Моторный катер с тупым носом обычно отличается открытой палубой и просторными сиденьями для пассажиров.

глубокий V
Форма корпуса характеризуется резкой килеватостью, обычно более 20 градусов.

эхолот
Электронный гидролокатор, отображающий глубину воды.

отклонение
Количество ошибок при отображении магнитного севера на компасе лодки, вызванных собственными магнитными помехами лодки.

дифференциальный GPS (DGPS)
Высокоточная система глобального позиционирования (GPS), которая использует дифференциальный радиомаяк и приемник для вычисления и исправления ошибок всех видимых спутников, отправляющих данные на обычное устройство GPS.

столовая
Небольшая обеденная зона, обычно состоящая из стола и передних сидений; его часто можно переоборудовать в спальное место.

шлюпка
Небольшая парусная лодка, часто участвующая в гонках, на которой можно плавать на пляже и за его пределами. Также тендер, гребной или оснащенный мотором, использовался для перехода к большему судну и обратно.

прямой привод
Конфигурация двигателя, в которой карданный вал проходит по прямой трансмиссии через днище корпуса.

рабочий объем
Вес воды, вытесняемой корпусом. Кроме того, это тип корпуса, который плавно вытесняет воду, в отличие от езды на ней.

водоизмещающий корпус
Форма корпуса, предназначенная для движения по воде, а не поверх нее, как глиссирующий корпус.

даунриггер
Устройство утяжеления на планшире, используемое для глубоководного троллинга.

тяга
Вертикальное расстояние, на которое лодка проникает в воду.

якорь
Морской якорь, похожий на парашют.

сухой вес
Вес лодки без топлива и пресной воды.

Катер с двойной консолью
Тип лодки с двумя приборными панелями, разделенными проходной по средней линии палубой, ведущей к носу.

E

АРБ
Аббревиатура от радиомаяка-указателя аварийного позиционирования. Когда это электронное устройство активировано, оно передает радиосигнал с данными регистрации пользователя и информацией о местоположении в сеть спутников, которые помогают береговой охране в проведении аварийно-спасательных операций.

крейсер-экспресс
Круизный катер без палубного салона. Иногда называют круизером с солнечным мостом.

F

сажень
Измерение морской глубины равняется шести футам.

кранец
Цилиндрическая или круглая подушка, используемая для защиты бортов корпуса лодки, обычно используется, когда она пришвартована в доке.

получить
Чтобы очистить буй, точку земли или объект, не делая галсов.

стекловолокно
Стекловолокно либо свободное, либо тканое, армированное смолой и используемое в конструкции многих лодок.

кресло боевое
Фиксированное кресло, используемое для высаживания крупной дичи на рыбацкие лодки с голубыми водами, оснащенное подставкой для ног, держателем удочки на кардане, ремнями безопасности и другим снаряжением для борьбы с рыбой.

киль плавника
Киль в форме плавника рыбы, который короче и глубже, чем киль в полный рост.

эхолот
Электронное устройство, использующее гидролокатор для поиска и отображения рыбы на мониторе.

исправить
Положение лодки, записанное в координатах или пеленгах.

под отбортовку
Пиротехническое устройство, используемое для обозначения бедствия. А также кривизна наружу бортов носовой части лодки.

плоскодонная лодка
Тип лодки или форма корпуса с очень малой килевой килем или без нее.

квартир лодка
Тип небольшого прибрежного морского рыболовного судна с умеренной килеватостью и осадкой, обычно оборудованный приподнятой на корме платформой, используемой проводником, толкающим длинную шесту для бесшумного маневрирования лодки в мелководной приливной воде.

подвесной мост
Поднятый пост управления на втором этаже, часто расположенный над основным постом управления.

вслед за морем
Волновой рисунок движется в том же направлении, что и лодка.

перед
Расположен в носовой части лодки.

фордек
Передняя часть главной палубы перед надстройкой.

непогода
Куртка, брюки и шляпа для использования в ненастную погоду.

учредитель
Тонуть.

четырехтактный двигатель
Двигатель внутреннего сгорания с бензиновым или дизельным двигателем, для завершения фазы которого требуется четыре цикла или тактов поршня.Также называется четырехтактным двигателем.

Сцепка рамная
Сцепное устройство крепится к раме тягача.

надводный борт
Расстояние по вертикали между ватерлинией и верхней частью борта корпуса.

закрутка
Скручивание или складывание паруса на его гике.

г

багор
Металлический стержень с крючком на конце, используемый для ловли рыбы. Также шест или лонжерон, удерживающий верхнюю часть четырехгранного паруса.

камбуз
Кухонная зона на лодке.

гелькоут
Комбинация смолы и пигмента, составляющая гладкое внешнее покрытие лодки из стекловолокна.

генератор
Другое название электрогенератора, работающего на газе или дизельном топливе.

уступить дорогу
Уступка другому трафику.

GPS
Акроним от Global Positioning System, спутниковая навигационная система, которая использует передаваемые сигналы и математическую триангуляцию для определения местоположения.

Полная допустимая нагрузка на ось (GAWR)
Максимальный вес, на который рассчитана ось.

номинальная полная комбинированная масса (GCWR)
Максимально допустимый вес полностью загруженного буксирующего автомобиля плюс его полностью загруженный прицеп, включая пассажиров и груз.

Расчетная полная масса прицепа (GTWR)
Максимально допустимый вес прицепа и груза в нем.

Полная масса автомобиля (GVWR)
Максимально допустимый вес полностью оборудованного буксирующего автомобиля, включая пассажиров и груз.

гункхолинг
Чтобы исследовать ручьи, бухты, болота или другие мелководья у берега.

планшир
Верхний край борта лодки.

удлинитель
Также пишется jibe. Чтобы изменить курс лодки так, чтобы гик поворачивался в противоположную сторону.

H

капитан порта
Человек в гавани, отвечающий за якорные стоянки, причалы и портовое движение.

жесткая щека
Острый угол на пересечении борта и днища корпуса.

более
Полный поворот рулевого колеса или румпеля в одном направлении.

жесткий верх
Большая крыша из стеклопластика или площадка над рулем.

люк
Открытие колоды.

тягач
Поднять лодку с воды.

Труба водостока
Арматура в палубе или планшире, через которую проходит якорь или причальные тросы.

головка
Туалеты или комната, в которой они расположены.

верховья моря
Волны, идущие со стороны лодки.

товарная позиция
Направление лодки.

интервал
Поступательное движение лодки в воде.

подъем
Натянуть леску. Также бросить строчку.

подъем до
Установите паруса так, чтобы лодка не двигалась вперед, будь то во время шторма или в ситуации ожидания.

каблук
Для временного опрокидывания или наклона в сторону.

штурвал
Район лодки, где расположены органы управления.

катер высокопроизводительный
Тип лодки, способной двигаться на высоких скоростях, часто оснащенной высокой мощностью и экзотическими силовыми установками, иногда используемой для гонок.

сцепка
Металлический каркас буксирующего автомобиля, который используется для крепления прицепа.

шаровой шарнир
Шаровой элемент сцепного устройства, который вставляется в сцепное устройство прицепа.

накопительный бак
Резервуар для сточных вод.

плавучий дом
Большая лодка с плоским дном, квадратными бортами и похожими на дом характеристиками, такими как удобная мебель и жилые помещения.

корпус
Конструктивный корпус лодки, покоящийся в воде.

I

бортовой двигатель
Двигатель внутреннего сгорания, часто устанавливаемый на миделе, пропускает карданный вал через днище корпуса.

внутренний / внешний (I / O)
Смотрите кормовой привод.

надувной
Может надуваться воздухом, как в спасательном плоту или в спасательном жилете.

надувная лодка
Тип лодки с воздушными камерами, в которые воздух нагнетается вручную или автоматически для обеспечения плавучести, некоторые из них имеют жесткое днище.

внутренний вкладыш
Гладкая формованная конструкция из стекловолокна, прилегающая к внутренней части корпуса.

инвертор
Устройство, которое меняет постоянный ток 12, 24 или 32 В (DC) от батареи на переменный ток 120 В (AC).

Дж

домкрат
Монтажное устройство для подвесного мотора, которое позволяет операторам поднимать или опускать мотор в вертикальном направлении, тем самым контролируя глубину гребного винта в воде.

реактивный катер
Лодка приводится в движение двигателем с водяным насосом, который используется для создания тяги.

удлинитель
См. Насмешку.

К

киль
Самая нижняя часть или продольная осевая линия корпуса.

двигатель кикера
Небольшой вспомогательный подвесной мотор.

аварийный выключатель
Выключатель со шнуром, который автоматически отключает двигатель при отсоединении.

Воздушный змей
Техника, при которой к воздушному змею прикрепляют леску, чтобы поднести наживку на некотором расстоянии от лодки.

узел
Скорость измеряется в морских милях в час.

л

ламинат
Однослойный материал, используемый в конструкции из многослойного стекловолокна.

широта
Географическое расстояние к северу или югу от экватора, выраженное в градусах и минутах.

опора
Вместо обычных сидений используется широкий мягкий валик у руля.

ли
Направление, в котором дует ветер.

подветренная сторона
Сторона объекта, защищенная от ветра.

свобода действий
Боковое скольжение по ветру при движении вперед.

спасательный круг
Линии безопасности на палубе, за которые нужно ухватиться, чтобы не упасть за борт.

список
Постоянный наклон в одну сторону из-за неправильного распределения веса.

livewell
Отсек на рыбацкой лодке, предназначенный для хранения рыбы или наживки.

LOA
Общая длина; расстояние между самой передней частью лодки и самой кормовой частью.

шкафчик
Вещевой ящик с замком или без него.

долгота
Географическое расстояние к востоку или западу от нулевого меридиана, выраженное в градусах и минутах.

Loran C
Электронная навигационная система, измеряющая разницу во времени приема радиосигналов от наземных передатчиков.

M

быстро
Чтобы обеспечить линию.

маринизация
Добавление судовых компонентов в автомобильные двигатели.

МАЙДЕЙ
Радиосигнал бедствия.

мидели
Расположение недалеко от центра лодки.

V-образный корпус модифицированный
Модификация корпуса с глубоким V-образным вырезом с килеватостью менее 20 градусов.

форма
Полая армированная полость, которая является зеркальным отражением или обратным изображением лодки и в которую укладываются стекловолокно, гелевое покрытие и смола во время строительства композитного корпуса.

однокорпусный
Лодка с однокорпусным корпусом.

причал
Постоянные наземные снасти, прикрепленные к бую, к которому можно привязать лодки.

моторная яхта
Большой катер длиной более 40 футов с роскошными внутренними помещениями для дальних круизов.

многокорпусный
Лодка с более чем одним корпусом, например катамаран или тримаран.

N

морская миля
Расстояние 6076.12 футов или 1852 метра, что примерно на 15 процентов длиннее статутной мили. Эквивалентно одной минуте широты на навигационной карте.

буй для монахинь
Конический навигационный буй, обычно красного цвета.

О

подвесной кронштейн
Поддержка устройство для монтажа подвесных двигателей, который проходит в кормовой части транца.

подвесной мотор
Двигатель внутреннего сгорания, установленный на транце, включает двигатель, карданный вал и гребной винт.

передняя передача
Нижний блок двигателя с кормовым приводом, в котором размещены ведущие шестерни и к которому крепится гребной винт.

выносная опора
Удилища предназначены для разведения лески и предотвращения ее спутывания во время троллинга.

за бортом
Через борт лодки в воду.

П

персональное плавучее устройство (ПФО)
Жилет или куртка безопасности, способная удержать человека на плаву.

гидроцикл (PWC)
Небольшое легкое судно, предназначенное для сидения или стояния с мотоциклетным рулем и дроссельной заслонкой, обычно с реактивным двигателем.

свай
Столб, вбитый в землю ниже ватерлинии для поддержки пирса, дока и т. Д.

лоцманская рубка
Полностью закрытый рулевой отсек.

шаг
Теоретическое расстояние, которое пропеллер может пройти за один оборот.А также подъем и опускание носа и кормы лодки.

корпус глиссирующий
Корпус лодки предназначен для плавания по воде, а не для того, чтобы пробиваться сквозь нее.

прогулочный катер
Отдых на лодках на небольших катерах, палубных катерах, понтонных лодках, боурайдерах и спортивных катерах.

участок
Спланировать курс навигации с помощью карты.

Платформа опроса
Небольшая приподнятая подставка на плоской лодке, используемая рыбаками для бесшумной ловли на мелководье и разведки рыбы.

понтонный катер
Тип лодки с плоской палубой, прикрепленной к герметичным плавучим трубам или бревнам.

порт
Левая сторона лодки, если смотреть на нос. Также, гавань или коммерческий причал.

моторный катамаран
Многокорпусный катер с двумя одинаковыми корпусами, расположенными бок о бок.

крейсер
Моторная лодка с ночлегом, обычно до 40 футов в длину.

винт
Вращающееся многолопастное устройство, которое продвигает лодку по воде.

кафедра
Носовая палуба и перила в носовой части лодки.

PWC
См. Гидроцикл.

Q

квартал
Кормовой борт лодки от миделя до кормы.

расквартирование
Практика наведения носа лодки под углом 45 градусов к набегающим волнам.

квартал
Жилая и спальная зоны судна.

R

гонщик
Парусник, созданный в первую очередь для скорости и соревнований, с минимумом встроенных удобств.

гонщик / круизер
Быстрая парусная лодка с комфортабельными номерами.

радар
Электронное устройство, использующее высокочастотные радиоволны для обнаружения объектов и отображения их положения на мониторе.

диапазон
Расстояние, которое лодка может преодолеть с крейсерской скоростью на баке топлива. А также расстояние до объекта. И, наконец, во внутрибрежной навигации - набор из двух маркеров, которые, будучи выстроены один за другим, указывают на самую глубокую часть русла.

приемник
Часть сцепного устройства, которая принимает и удерживает штангу сцепного устройства или стойку.

прицепное устройство
Сцепное устройство со ствольной коробкой, с которой можно снимать штангу или стойку сцепного устройства.

смола
Жидкое вещество, используемое в конструкции из стеклопластика, которая в сочетании с катализатором связывает ламинатные материалы вместе.

обратная скобы
Сквозь наклонный вниз от корпуса скул, предназначенный для прямого распыления брызг в сторону от лодки.

RIB (жесткая надувная лодка)
Надувная лодка с жестким днищем.

Ракетная установка
Устройство, разработанное для рыболовной лодки, которое крепится болтами к полу кокпита или встраивается в скамейку сиденья для удержания нескольких удочек.

держатель стержня
Устройство предназначено для безопасного и надежного удержания удочки в вертикальном или горизонтальном положении.

ездил
Леска, цепь, трос или любая их комбинация, используемая для соединения якоря с лодкой.

скиф с закругленными краями
Рыболовное судно, предназначенное для плавания в прибрежных водах, построено из простого цельного корпуса из стекловолокна без верхней палубы и отличается закругленными верхними краями без настоящих планширений.

роликовый прицеп
Прицеп с катками вместо спальных мест.

рубль
Защитный внешний бампер, который проходит вокруг лодки в месте соединения верхней палубы с корпусом.

руль направления
Подводный киль установлен под корпусом у кормы, управляющий рулевым управлением лодки.

малолитражка
Небольшое легкое прогулочное судно для пресной воды, предназначенное для дневного использования.

ходовые огни
Обязательные навигационные огни, которые судно использует в ночное время для указания местоположения и статуса.

S

предохранительные цепи
Установленные законом цепи, которые соединяют прицеп с тягачом в качестве меры безопасности в случае отсоединения сцепного устройства.

ремень безопасности
Ремень, который носит яхтсмен, прикреплен к лодке с помощью ремня, чтобы снизить вероятность падения за борт.

провисание
Для скольжения или отклонения от курса.

салон
Полноразмерная, хорошо оборудованная каюта на уровне главной палубы моторной яхты, кабриолета или мегаяхты, используемая для развлечений.

катер для морской рыбалки
Любая рыбацкая лодка, используемая в океане или прибрежных водах, которая специально оборудована для работы в суровых морских условиях.

объем
Отношение анкерного стержня к вертикальной глубине.

Скад
Бегать против ветра в непогоду.

шпигаты
Слив в лодке самотеком, позволяющий воде стекать за борт.

крыло
Чтобы вырезать отверстия или открыть порты, чтобы намеренно впустить воду, чтобы лодка затонула.

.

Получите водную лицензию в Онтарио онлайн

НУЖНА ЛИЦЕНЗИЯ НА РАЗРАБОТКУ УДОВОЛЬСТВИЯ?

Все моторные лодки и водные мотоциклы в Онтарио мощностью 10 или более лошадиных сил должны иметь лицензию на прогулочное судно. Номер должен быть нанесен на обе стороны носа, над ватерлинией, как можно дальше вперед, печатными буквами высотой не менее 7,5 см, которые контрастируют с цветом лодки.

КАК ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА УДОВОЛЬСТВИЕ?

Вы можете получить 10-летнюю лицензию бесплатно в Service Canada .Есть два способа получить лицензию:

Вариант 1. Подать заявку на бесплатную лицензию Pleasure Craft онлайн.

Вариант 2: Загрузите бумажную форму заявки и отправьте заполненную форму в Центр лицензирования прогулочных судов по следующему адресу:

Центр лицензирования прогулочных судов
P.O. Box 2006
Fredericton, New Brunswick
E3B 5G4

РЕГИСТРАЦИЯ ЛОДКИ

Регистрация лодки отличается от получения лицензии на прогулочное судно.Регистрация лодки дает дополнительных преимуществ.

ПОКУПКА НОВОЙ ИЛИ Б / У ЛОДКИ В ОНТАРИО

Покупка лодки в Онтарио? Будь то новая лодка у дилера или подержанное судно, вам необходимо получить лицензию Pleasure Craft License . Вы также обязаны по закону обеспечить наличие на борту всего необходимого оборудования для обеспечения безопасности плавания для данного типа и размера судна.

НУЖНА ЛИ МНЕ СТРАХОВКА ЛОДКИ В ОНТАРИО?

Нет, владельцы лодок не обязаны иметь страховку на лодках в Онтарио.Тем не менее, есть преимущества для страхования вашей лодки, включая ответственность перед третьими сторонами, замену и страхование от случайного повреждения. Яхтсмены, получившие лицензию в BOATsmart! автоматически получить право на участие в программе и сэкономить до 25% на страховании лодок.

.

Почему водительские права - самая важная вещь в бумажнике?

Возможно, вас смущает фотография вашего глупого водительского удостоверения, но эта карточка - самая важная вещь в вашем кошельке . Вот почему:

  • 1

    Он идентифицирует вас как лицензированного водителя

    Первая и самая важная цель ваших водительских прав - уведомить сотрудников правоохранительных органов о том, что вы получили водительские права в штате, в котором вы проживаете, и разрешено законом управлять автотранспортным средством. Если вас остановил полицейский или государственный служащий, первое, что он или она попросит, - это ваши водительские права. Без него вы не имеете права управлять транспортным средством на дорогах общего пользования.


    Вождение без водительских прав является серьезным правонарушением в каждом штате

  • 2

    Оно служит вашим официальным личным удостоверением личности.

    Вам может потребоваться доказать, что вы являетесь тем, кем себя называете, по разным причинам: выписка чека, открытие счета, использование долга или кредитной карты, запись в школу, подача заявления на государственные пособия, подача заявки на ссуду , и т.д. Действующие водительские права являются общепринятой формой удостоверения личности, поскольку на них отображаются ваши контактные данные и фотография, которую официальные лица могут сравнить с лицом, предъявляющим их в качестве удостоверения личности.

  • 3

    Позволяет сотрудникам службы экстренной помощи идентифицировать вас, если вы попали в аварию

    Если вы попали в аварию, получили тяжелые травмы и не можете связаться с службами экстренного реагирования, они будут искать в вашем кошельке водительские права чтобы определить, кто вы. Имя и адрес помогут им найти членов семьи и связаться с ними, чтобы сообщить о ваших травмах. Персонал больницы может использовать информацию о ваших водительских правах, чтобы начать процесс поступления.

  • 4

    Вы донор органов?

    Ваши водительские права содержат официальный ответ на этот вопрос. Если вы скончались неожиданно, врачи узнают, можно ли извлечь ваши органы для трансплантации, посмотрев на универсальный символ донора органов, отображаемый на ваших водительских правах.

  • 5

    Бюро находок

    Если вы потеряете кошелек или бумажник, Добрый Самаритянин сможет определить имя и адрес владельца , просмотрев водительские права, которые почти каждый хранит в своем бумажнике.

  • 6

    Другие водители

    Водительские права выдаются не только водителям автомобилей. Эта карта также будет служить вашим водительским удостоверением, лицензией на мотоцикл и лицензией CDL.


    В большинстве штатов обычные водительские права - это единственное, что нужно для аренды лодки для отдыха на выходных

  • 7

    Если вас похитили, информационные агентства будут собирать демографические данные из ваших водительских прав

    Обязательно обновляйте свою идентификационную информацию каждый раз при продлении лицензии .Вы же не хотите, чтобы люди смотрели на женщину ростом пять футов семь дюймов и весом сто сорок фунтов со светлыми волосами, когда на самом деле вы весите сто семьдесят фунтов, у вас каштановые волосы и рост всего пять футов семь дюймов. высокий, когда ты носишь трехдюймовые каблуки!

  • 8

    Хотите купить табак или алкоголь?

    Лучше подготовьте лицензию! Кассиры и клерки обучены принимать только официальные и действующие водительские права в качестве доказательства возраста и удостоверения личности при покупке этими веществами с ограничением по возрасту.Некоторые штаты выдают лицензии по вертикали для лиц моложе 21 года и по горизонтали для лиц старше 21 года.

  • 9

    Готовы попасть в клуб?

    Если вы выглядите на день моложе сорока, вам нужно будет подготовить водительские права. Забудьте о фальшивом удостоверении личности. Вышибалы все это видели. Только официальная лицензия, подтверждающая, что вы старше минимального возраста, приведет вас к двери.


    Не забывайте, что вас будут обвинять в правонарушении, если вас поймают по поддельному удостоверению личности в баре

  • q

    Travel I.D.

    Если вы путешествуете в пределах Соединенных Штатов, большинство авиакомпаний требуют, чтобы вы предъявили свои водительские права вместе с посадочным талоном перед посадкой в ​​самолет .


    Ваши водительские права также потребуются на стойках регистрации.

  • Также обратите внимание на дату истечения срока действия ваших водительских прав. Надеюсь, этот список убедил вас в том, что ваши водительские права - это самая важная вещь в вашем кошельке. Забудьте об этом купоне на бесплатную пиццу или мятую долларовую купюру, ваши водительские права - это самое важное содержимое вашего кошелька!

    .

    Смотрите также