Какие лодки нужно регистрировать
Какие лодки нужно регистрировать: инструкции, примры расчетов
На воде, как и на дороге, свои правила. Если на обычный и даже электровелосипед права не нужны, то управлять четырёхколесным другом без водительского удостоверения нельзя. Так и с лодками: для одних нужны права, для других нет. Мы уже рассказывали вам, на какие судна не требуется удостоверение судоводителя. Настало время уточнить, какие лодки надо регистрировать и, соответственно, получать красивую бумажку, благодаря которой вам не придётся платить внушительный штраф.
Регистрировать или нет: от чего это зависит?

Примерно с 2016 года в водный кодекс России были внесены изменения.
До 2016 года под категорию маломерных суден попадали даже лодки с двигателем 5 л.с., то по новым пояснениям подобная модель считается плавательным средством. По действующему закону к маломеркам причисляют:
- Судна длиной не больше 20 метров.
- Максимальное число пассажиров — 12.
- Масса лодки больше 200 кг.
- Мощность лодочного двигателя от 10,88 л.с. (8 Квт)
Особое значение имеют два последних критерия. Всё, что меньше этих значений, регистрации не подлежит; всё, что выше — должно регистрироваться.
Что это значит: если лодка весит не больше 200 кг, а установленный на ней двигатель имеет мощность ниже 10,88 л.с., регистрировать её не надо.
Не имеет значения, из какого материала изготовлена ваша лодка: ПВХ, пластик, дерево и т.п. Главное — указанные выше характеристики. Надувная резиновая у вас лодка, ПВХ, моторная или безмоторная, килевая или плоскодонная и т.п. — не имеет значения, всё сводится только к характеристикам, которые определяют, маломерное судно или нет.
Конечно, если раньше ваша лодка попадала под правила регистрации, а сейчас нет, снимите её с учета. Зачем вам лишние заботы и траты? И помните, что для управления зарегистрированной лодкой нужны права. Если не знаете, как их получить – прочтите вот эту статью.
Особенности учета веса и мощности

С тем, как сотрудники ГИМС (государственная инспекция по маломерным суднам) считали вес лодки и мощность мотора, всегда были сложности, причём не в пользу рыбаков. Например, многие проверяющие учитывали максимальный вес, прописанный в техпаспорте лодки, так же, как и максимально допустимую мощность мотора для данной модели плавсредства.
Стоит отметить, что до сих пор встречаются такие серьёзные водные инспекторы. Что это значит для рыбаков? Например, ваша лодка весит 180 кг, а в техпаспорте её максимальная грузоподъёмность 220. По мнению особо щепетильных граждан, лодку надо регистрировать, иначе штраф. Подобная ситуация обстоит и с мощностью двигателя.
Но, благодаря письму 2019 года за авторством руководителя управления безопасности граждан на водных территориях Д.В. Тарасова, ситуация стала более отчётливой в пользу рыбаков. Теперь необходимо считать суммарный вес плавсредства с реально установленным движком, характеристики из техпаспорта не влияют на оценку. Радуйтесь, рыбаки! Но помните, что некоторые сотрудники могут оценивать по старинке. Защитить своё право можно в суде.
Кстати, после взвешивания выдаётся заключение, в котором указывается:
- Вес укомплектованной лодки с мотором, который стоит на ней в данный момент.
- Модель и марка установленного движка.
- Информация о необходимости государственной регистрации судна.
Пример расчетов
Ваша моторная лодка с двигателем мощностью меньше 10,88 л.с. весит 170 кг. У вас есть ещё 30 кг, чтобы оборудовать плавсредство и не превысить 200 кг. В таком случае вам не нужно ни регистрировать судно, ни получать права на управление им. Если же на модель вашей лодки по техпаспорту можно установить двигатель мощностью 15 л.с. и ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЭТО, тогда нужно проходить регистрацию и получать удостоверение судоводителя.
Если ваша лодка будет весить 205 кг, то вам тоже придётся её регистрировать, даже если будет установлен маломощный мотор.
Принцип ясен, но как будет в вашем случае, точно сказать нельзя. Всё зависит от сотрудников ГИМС.
Как зарегестрировать лодку?

сотрудники видят основания для приостановления регистрации, срок может растянуться на месяц. Поэтому не откладывайте процесс в долгий ящик, чтобы точно успеть насладиться рыбалкой на мощной моторке.
Части регистрации можно пройти через “Госуслуги”.
Процедура регистрации для физлиц:
- Собрать документы: которые подтверждают владение лодкой и мотором, паспорт владельца, техпаспорт на лодку и мотор, квитанцию об оплате государственной пошлины (1600 р + 200 р за выдачу судового билет).
- Написать заявление о том, что судно нужно внести в реестр маломерок.
- Доставить лодку в ГИМС или пригласить инспектора для освидетельствования судна на месте.
- В случае успешного прохождения получить судовой билет, номер лодки и с нескрываемой улыбкой и чистой совестью отправляться за большим уловом.
Юрлицам нужно:
- Предъявить выписку из ЮГРЛ; справку о том, что на балансе фирмы есть регистрируемое плавсредство; приказ начальства (копию) о том, кто назначается ответственным за использование лодки; квитанцию об оплате государственной пошлины.
- Пройти освидетельствование лодки на месте или в ГИМС.
- Получить судовой билет и номер лодки и так же радостно отправляться покорять дальние водные дали.
На видео показано, как нанести номер на лодку:
Номер на лодку пвх — пошаговая инструкцияВ каком случае могут отказать в регистрации?
- Внимательные сотрудники ГИМС обнаружили, что на лодке уничтожена или изменена маркировка, которая нанесена производителем.
- Документы, предоставленные вами, числятся украденными или потерянными.
- Вы не пришли в ГИМС в назначенный срок.
Теперь вы имеете чёткое представление о том, какие лодки нужно регистрировать и как это делать.
Делитесь своим опытом в комментариях и не забывайте посещать наш магазин, в котором есть много интересного и полезного для рыбаков и просто любителей водного отдыха!
Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:
как поставить на учет лодку, документы

Маломерные суда различных конструкций, независимо от фирмы-производителя, требуют процедуры регистрации в ГИМС. Сам процесс состоит из нескольких этапов, включающих сбор справок и документов, обследования плавсредств инспекторами ГИМС, техосмотр и выдачу документов. Прежде, чем поставить на учет лодку, необходимо ознакомиться с правилами вождения, основами законодательства и т.д., чтобы эксплуатация плавсредства не выходила за рамки безопасности.
Нужно ли регистрировать плавсредство
Процесс официальной регистрации лодки и ее включение в реестр ГИМС имеет еще один важный момент – это подтверждение права на владение данным объектом. Благодаря номерам, которые наносятся на корму лодки, инспекторам намного проще определить владельца лодки, контролировать маршруты перемещения, а также безопасные способы эксплуатирования, предотвращая различные нарушения требований правил судоходства и вождения на воде.
Регистрация возможна только в том случае, если инспектора ГИМС проведут полную проверку технического состояния лодки и ее оснащенности. Государственные стандарты не позволяют эксплуатировать, если его выбросы в окружающую среду превышают допустимые нормы. Кроме этого, проверяются соответствия уровней допустимых шумов.
Кроме этого, выдача документов на судно невозможно без знаний, связанных с разрешенными скоростями передвижения на воде, с характерами маневров, нахождения на причале, подачей и наличием навигационных сигналов и т.д.
Какие лодки нужно регистрировать
Как правило, большинство маломерных, а также судов среднего размера, изготовленные из полимерных материалов, пластика, дерева и металла, независимо от выполняемых задач, требуют регистрации. Кроме этого, следует опираться на требования законодательства, чтобы конкретно определить, какие лодки подлежат процессу регистрации.
Регистрации подлежат такие типы лодок:
- Плавсредства без двигателей, длина которых от форштевня составляет не меньше 20 метров.
- Лодки, рассчитанные на перемещение 12 и больше пассажиров.
- Лодки, масса которых составляет 200 кг и больше.
- Плавсредства, для перемещения которых по воде необходима установка мотора, мощностью от 10,8 л.с.
Лодки не подлежащие регистрации
Естественно, что не все лодки требуют процесса регистрации и об этом также необходимо знать. Поэтому, лодки с такими характеристиками не подлежат прохождению техосмотра и регистрации:
- Плавсредства, масса которых менее 200 кг.
- С установленными на них моторами, мощностью до 10 л.с.
- Вместимость лодки позволяет перемещать не больше 12 человек.
- Если длина лодки меньше 20 метров.
- Спортивные лодки, в которых не предусмотрены спальные места.
Порядок процесса регистрации плавсредств
Существует ряд правил, зафиксированных в специальном документе, которые включают в себя некоторые этапы постановки лодки на учет. Для этого необходимо написать соответствующее заявление, после чего заняться сбором всех документов на плавсредство. После этого инспектора приступают к изучению всей информации, а затем выносят соответствующее решение или ряд рекомендаций, которые связаны с недостающими документами или касающиеся процесса техосмотра. Если решение носит положительный характер, то владелец лодки получает индивидуальный номер, а также оформляется судовой билет.
Регистрация лодки и мотора в ГИМС/ Весь процесс от А до Я/Tohatsu18
Watch this video on YouTube
Документы для регистрации
Чтобы поставить лодку на учет, потребуются такие документы:
- Документ, подтверждающий гражданство.
- Индивидуальный страховой номер.
- Документы, подтверждающие факт покупки.
- Справки, подтверждающие право собственности на лодку.
- Технический паспорт с подписью инспектора.
- Справки, подтверждающие право собственности на лодочный мотор.
- Технический паспорт мотора, заверенный инспекторами.
Юридическим лицам необходимо предоставить:
- Документы, подтверждающие государственную регистрацию организации.
- Документы, указывающие на то, что данное плавсредство поставлено на баланс организации.
- Приказ, свидетельствующий о том, что лодка закреплена за сотрудником данного учреждения.
- Документы, свидетельствующие о праве владения плавсредством.
- Техническая документация на лодочный мотор.
- Документы, заверенные нотариально, дающие право специалисту предприятия право на управление плавсредством.
Как физические, так и юридические лица представляют, как подлинные документы, так и копии, заверенные печатями.
В случае, если изменяется собственник лодки, подаются такие же документы, при этом инспектора должны подтвердить наличие судового билета прежнего владельца лодки, а также подтвердить факт уплаты налога.
Порядок регистрации
В обязательном порядке следует ознакомиться с порядком оформления документов на лодку перед тем, как это сделать. Постановка на учет состоит из ряда этапов, таких как:
- Подачи заявления владельцем плавсредства, либо в письменном, либо в электронном виде.
- Подачи соответствующих документов в отделение, которое находится по месту прописки заявителя.
- Бумаги регистрируются инспектором ГИМС.
- Проверка правильности оформления документов.
- Проверка бумаг на достоверность всей информации, что может быть связано с запросами из соответствующих организаций.
- Осмотр плавсредства инспектором.
- В течение 3-х суток заявитель должен получить решение организации, хотя в некоторых случаях возможны задержки, сроком до 1 месяца.
- Если в регистрации судна отказано, то владелец должен получить уведомление, где отказ законно обоснован.
- В противном случае, владелец получает номер, который следует нанести на оба борта лодки, согласно стандартам, который включает в номер 11 знаков, состоящих из цифр и букв.
- Выдача нового или замена старого судового билета.
Номер, нанесенный на борта лодки, должен обладать устойчивостью против воды. При этом надпись должна быть контрастной, по отношению к основному фону лодки. Высота букв и цифр должна составлять порядка 150-200 мм. Номер может быть нанесен краской или могут быть использованы наклейки.
Технический осмотр лодки
Безопасная и законная эксплуатация судна, а также лодочного мотора связана со стандартами ГИМС.
Перед началом навигации лодка должна пройти техническое освидетельствование. Для этого инспекторы осуществляют проверку наличия всех документов, а также наличия комплектующих и устройств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию. Осмотр осуществляется готового, собранного после хранения, объекта, находящегося на воде.
В оснащение судна должны входить такие элементы:
- Спасательные жилеты в количестве, отвечающем количеству посадочных мест.
- Пара весел.
- Якоря с прочными канатами.
- Осветительные приборы, а также сигнальные фонари.
- Наличие укомплектованной аптечки.
- Наличие спасательного круга.
- Каната, как для буксировки, так и для швартовки.
- Ведра и черпаки.
- Набор различных инструментов.
- Наличие огнетушителя.
Если лодка находится на стоянке, либо на хранении, то она осмотру не подвергается и только при регулярной эксплуатации необходимо осуществлять ежегодный техосмотр. В противном случае, эксплуатировать плавсредство запрещено.
Повторная процедура техосмотра связана с тем, что гражданин должен представить паспорт, всю документацию на лодку и мотор, а также квитанцию об уплате госпошлины. Перед тем, как будет выдан талон техосмотра, владелец плавсредства должен предоставить право на вождение лодкой.
В какие службы следует обращаться
Существует много отделений ГИМС, которые принимают документы на регистрацию, которые возможно подать, либо непосредственно инспектору, либо в электронной форме, обратившись к порталу Госуслуг. При регистрации необходимо указать адрес постоянного места проживания или место расположения компании, если оформление связано с юридическими лицами. Эти сведения заносятся в реестр под графой «Адрес» или в судовой билет.
Как поставить лодку на учет без документов
Как правило, зачастую владельцы теряют документы на плавсредство, но даже в таком случае возможна его регистрация. Чтобы это сделать, нужно осуществить несколько шагов. Во-первых, придется написать соответствующее заявление в соответствующее отделение ГИМС, включающее просьбу на постановку плавсредства на учет, в зависимости от сложившейся ситуации. Как правило, в таких случаях последует официальный отказ, но будет выдана справка ГИМС о том, что необходимо оформить иск в судебные инстанции на предмет прошения о том, чтобы в судебном порядке за гражданином было зафиксировано право на владение судном с последующим разрешением и занесением в законный реестр. В таком случае, придется заплатить государственный налог.
В случае положительного решения суда, владельцу лодки остается только обратиться в ГИМС с официальными документами, чтобы оформить плавсредство на законных основаниях и на общих правилах.
Важный момент! При потере документов на лодочный мотор, его регистрация невозможна без положительного решения суда.
Нужно ли регистрировать лодку из ПВХ
Надувные лодки, масса которых меньше 200 кг не требуют процесса регистрации, если они эксплуатируются на закрытых акваториях, относящихся к внутренним водным ресурсам. Если такие лодки эксплуатируются на акваториях, граничащих с другими государствами, то такая регистрация носит обязательный характер.
Кроме этого, надувные лодки, вес которых больше 200 килограммов и которые оснащаются моторами, мощностью более 10 л.с., требуют обязательной регистрации в общем порядке. Согласно законодательству, после покупки плавсредства, на него следует оформить все документы в течение 10 календарных дней. В эти же термины осуществляется регистрация купленного лодочного мотора, с последующим внесением их в государственный реестр.
Если лодка прошла процесс модернизации, то необходимо руководствоваться требованиями закона, если стоит вопрос о том, нужно ли ее регистрировать. В любом случае, даже после ремонта, если лодка была доукомплектована лодочным мотором, придется пройти повторную регистрацию надувной лодки из ПВХ материала.
В заключение
В наше время движение на воде, даже на малых реках, стало достаточно интенсивным, поэтому процесс регистрации просто необходим. Это связано еще и с тем, что в большей мере покупаются большие ПВХ лодки с мощными лодочными моторами. Интенсивное движение на воде требует определенных навыков в управлении, а также культуры поведения на воде. Поведение на воде может быть намного опаснее поведения на дороге несмотря на то, что здесь скоростя намного ниже, поэтому знать и уметь нужно немало.
Для каких лодок необходима регистрация?
Купить лодку – это мечта каждого рыболова. Но ведь потом нужно возиться с регистрацией, что совсем не радует. И многие рыболовы-любители предпочитают и дальше мечтать, ведь использование незарегистрированного плавсредства может привести к немаленькому штрафу.
В 2000 году в России было отменено техническое освидетельствование благодаря владельцам лодок, которые сообща собрали подписи за отмену. А в 2014 году обязательный технический осмотр вернули обратно, с более жесткими правилами.
Ранее в России регистрировать приходилось все маломерные судна, которые имеют мотор и грузоподъемность более 225кг.
Это сопровождалось посещением кабинетов соответствующих инстанций, очередями, массой документации, техосмотр и прочее. Но и это еще не все. Следовало еще оплатить пошлины и налоги. Если мотор на лодке мощный — необходимо наличие удостоверения, разрешающее управлять маломерным судном. Для этого дополнительный поход за медсправкой, на учебу, где нужно сдать экзамен, и снова оплатить пошлины. К слову, экзамены были жесткие, многие возмущались — мол, у меня же не морское судно для плавания в международных водах, а простая моторная лодка, чтобы просто порыбачить в тихом месте. Но против закона не пойдешь, надо так надо.
Характеристики моторных лодок, требующие регистрации
Сейчас ситуация немного изменилась и это дало возможность вздохнуть свободно многим любителям ловли рыбки, которые имеют моторные лодки малых габаритов.
Для тех, кто собирается покупать надувную моторную лодку в 2018 году, следует обратить внимание на ее параметры и знать, какую лодку надо регистрировать в ГИМС.
Регистрация лодки требуется, если:
- лодка имеет вес более 225кг, с учетом оснащения и груза;
- длина лодки более 20 м;
- лодка имеет более чем 12 посадочных мест, даже надувная без двигателя;
- мотор более 5 л.с., то есть 3,7кВт.
Так что покупка лодки с меньшими показателями не требует регистрации и документов на право управления:
- плавредство не превышает по грузоподъемности 225кг, со всем оснащением и перевозимым грузом;
- лодка ПВХ меньше 20м в длину, даже на 10см не превышает данный параметр;
- в лодке имеется менее 12 мест для пассажиров;
- двигатель не превышает 5 л.с.
Такие лодки можно не регистрировать, и они могут беспрепятственно бороздить водные просторы, предоставляя возможность рыболовам наслаждаться процессом ловли рыбы. По подсчетам, исходя из регистраций предыдущих годов, таких лодок будет около 50% от общего количества. Но превышение параметров хоть на одну единицу приведет к штрафным санкциям и прочим неприятностям с законом и МЧС.
Стоит отметить, что управление маломерным судном разрешено лицам после 16 лет, а лодкой с мотором можно управлять с 18 лет. Все должны иметь медицинское заключение, допускающее управление плавсредствами, а также пройти обучение и сдать экзамены. После чего выдается удостоверение, позволяющее управлять моторными маломерными судами с мощностью более 5 лошадиных сил. Каждые три года судовладельцы проходят дополнительную проверку знаний. Аттестацию проводит комиссия Государственной инспекции.
Для регистрации необходимы следующие документы:
- чек, договор купли-продажи, счет-справка на надувную лодку;
- техпаспорт или руководство по эксплуатации;
- счет-справка на двигатель;
- паспорт владельца.
После регистрации лодки ПВХ хозяин получает судовой билет, который всегда должен быть на борту.
На заметку владельцу плавательного средства
Следует помнить, что приобретение плавательного средства любых габаритов – это ответственность. Соблюдение правил безопасности может спасти жизнь в критических ситуациях как владельцу, так и пассажирам. Поэтому служба контроля обращает внимание на некоторые правила, которые обязательны для всех средств, находящихся на воде.
Правила для всех плавательных средств:
- техническая исправность судна;
- наличие комплектов оснащения в необходимом количестве;
- соблюдать правила, обусловленные в свидетельстве о классификации;
- наличие спасательных жилетов для всего экипажа, надетых и застегнутых во время движения.
Запрещается:
- управление маломерным судном с мотором без наличия удостоверения;
- управлять плавсредством при болезни или принятии лекарственных средств, влияющих на быстроту реакции;
- управление в нетрезвом и наркотическом состоянии;
- передача управления лицу без удостоверения или в неподходящем состоянии;
- установка двигателя на гребные судна;
- плавание в ночное время без сигнальных огней;
- проводить маневры возле других плавсредств, пляжа, перед входом в порт;
- выходить на водные просторы при условии ограниченной видимости;
- и прочее.
Нарушение правил, несоблюдение правил безопасности и предписанных требований ведет к штрафам с возможной конфискацией плавсредства, а также лишением удостоверения на право управления.
В плавательном средстве должны быть:
- средства для спасения;
- средства для отлива воды;
- для лодок с двигателем обязательно средства для устранения пожара;
- аптечка для оказания медицинской помощи;
- ремонтный набор;
- приспособление для швартовки;
- якорь и весла;
- наличие фонарика с белым светом, что актуально в темное время суток.
Также не забываем о наличии который нужно нанести на борт судна. Для этого подойдет несмываемая краска или контрастная самоклеящаяся пленка. Номер должен быть написан в одну строчку выше уровня ватерлинии, с высотой в 100мм, шириной одного знака 50мм, ширина линий – 15мм. Между буквами и цифрами должно быть расстояние в 15-20мм.
На сегодняшний момент неоднократно поднимается вопрос о единых нормах на общих территориях с другими государствами. Ведь на данный момент россияне могут кататься без регистрации на суднах до 10 лошадиных сил. Но это все еще впереди, к единому мнению представители ГИМС не пришли. Все-таки у каждого государства свои представления о безопасности на воде, которые исходят из знаний о менталитете своих граждан, его поведенческих характеристиках и прочему.
Вернуться к списку публикаций
16.08.2018
Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ:
ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ:
АВТОР: tomaxod3
Каждый рыбак мечтает иметь надувную лодку. На первый взгляд – это легко решаемая проблема, но лодка транспортное средство и требует соответствующего отношения в плане оформления и регистрации.
В недалеком прошлом большинство владельцев ПВХ лодок удручала бюрократическая система учета плавсредств. Регистрация, получение прав, прохождение осмотров и прочие формальности становятся проблемой для заядлых рыбаков и просто любителей поплавать.
Но закон сжалился над народом и в 2012 году отменили ряд постановлений касающихся маломерных судов.
Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав на управление
К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как "Казанка", "Обь" и "Крым" можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько "НО". 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием».
Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так "нет регистрации - нет ТО". Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как "гребные лодки, используемые на внутренних водах". Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.
И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.
Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.
Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?
Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.
Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.
Нужно ли регистрировать лодки в ГИМС
Многие рыбаки могут похвастаться наличием собственной надувной лодки с мотором или без. Лодка позволяет добираться до самых рыбных мест, перевозя при этом снаряжение и своих друзей. Однако многие забывают о том, что каждая лодки отличается своим размером, грузоподъемность, массой, мощностью и другими характеристиками. А если лодка оказывается слишком тяжелой, то ее надо ставить на учет – это обязательно. В этой статье мы решили рассказать, надо ли регистрировать лодку ПВХ и каких именно моделей это касается.
Какие лодки на учет ставить не нужно
Последние изменения в законе Российской Федерации по поводу обязательной регистрации маломерных судов были приняты в 2012 году. Можно смело говорить о том, что такие поправки пошли на пользу всем рыбакам, так как отпала надобность регистрировать малые лодки. Итак, какую лодку не надо регистрировать в ГИМС сейчас:
- Лодки, у которых нет мотора и фактического веса более 200 килограмм.
- Судно с мотором, вес которого менее 200 кг, а двигатель не должен быть мощнее 10,88 лошадиных сил (8Квт).
Теперь немного вспомним о принятых поправках. Сейчас нет никакого понятия «грузоподъемность», как это было ранее. Соответственно вы можете перевозить все что пожелаете, главное – вес судна с мотором не должен превышать 200 килограмм, тогда никаких проблем и не будет. А каждый рыбак знает, что 200 кг – это уже очень большой вес, который никто не будет использовать, так как это неудобно и не целесообразно.
Особенность, которую стоит учитывать – это мощность двигателя. Многие рыбаки по каким-то причинам пытаются его усилить, дабы быстрее передвигаться по рекам. Сейчас делать этого не стоит, ведь придется проходить регистрацию.
Если ваша лодка уже была зарегистрирована (до принятия поправок), то снимать ее нет никакого смысла. Так вы просто потратите свое время, да и не факт, что ситуация в скором времени не поменяется в обратную сторону. Теперь, чтобы ходить на своей лодке, которая соответствует требованиям, достаточно возить документ, удостоверяющий право собственности.
Какие лодки надо регистрировать
Регистрация плавающего средства по воде дает возможность каждому человек право на владение и использования судна на всех водоемах на территории России. Как показывает практика, то вы сможете отправляться с этим документом и в другие страны, к примеру: Украина, Казахстан и т.д.
Регистрацию нужно проходить в органе ГИМС – Государственной инспекции по маломерным судам. Как правило, сложностей это не вызывает, единственная проблема – это правильно собрать весь пакет документов и заполнить соответствующие заявления. Сейчас есть и компании, которые готовы помочь в регистрации, но обращаться к ним особого смысла нет, так как все можно сделать и самостоятельно.
После регистрации за владение лодкой придётся платить ежегодный налог. Размер налога зависит от мощности мотора и величины сбора в регионе, в котором зарегистрировано судно. В Москве за каждую лошади
Часто задаваемые вопросы о регистрации и присвоении статуса лодки
1. Нужно ли мне регистрировать или давать право собственности на мою лодку?
РЕГИСТРАЦИЯ
Лодки, которые должны быть зарегистрированы:
- Любая лодка с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем.
- Суда, зарегистрированные Береговой охраной США для рекреационных целей. Документированные суда - это большие прогулочные катера, например яхты.
- Лодки, например парусники, в которых в качестве вспомогательной энергии используются бензиновые, дизельные или электрические двигатели.
Судно - Комиссия определяет лодку как: любое описание плавсредства, построенного или проданного с основной целью использования в качестве средства передвижения по воде.Термин не включает:
- Доски для серфинга и другие подобные приспособления без источника питания, используемые в основном в качестве средств плавания.
- Коммерческое судно, подлежащее федеральному укомплектованию персоналом и инспекциям.
Перейти в наш Страница регистрации / титула, чтобы узнать, как зарегистрировать лодку или присвоить ей титул.
ЛОДКИ БЕЗ МОЩНОСТИ
Лодки без двигателя - это лодки без двигателя, такие как некоторые каяки, каноэ, весельные лодки, парусные лодки, плоты или надувные лодки.Регистрация лодок без двигателя не требуется - за исключением случаев, когда они используются в зоне доступа Комиссии по рыболовству и лодкам или на озере, или в парках штата Пенсильвания и государственных лесах; или требуется владельцем.
Другой вариант для безмоторных лодок (только) - Разрешение на использование (спуск с лодки), выданное Комиссией по рыболовству и судоходству, или разрешение на спуск или швартовку, выданное Департаментом охраны природы и природных ресурсов государственных парков.
Разрешения также можно приобрести в Интернете с помощью кредитной карты по адресу Магазин на открытом воздухе (выберите «Товары», затем «Разрешения на лодку»).
НАЗВАНИЕ
Любая лодка, купленная, переданная или проданная, должна иметь титул, если лодка имеет следующий вид:
- Работает от бортового двигателя, включая гидроцикл, 1997 года выпуска или новее.
- С приводом от подвесного мотора, 14 футов или больше, 1997 года выпуска или новее.
- В настоящее время зарегистрирован в Пенсильвании.
- В настоящее время назван в другом штате, когда штат Пенсильвания становится штатом основного использования.
После того, как лодка получила право собственности, она должна оставаться в собственности всех будущих владельцев.
Любая лодка может получить право добровольно. Право собственности на лодку гарантирует покупателю лодки, что продавец имеет явное право собственности на лодку, выставленную на продажу. Некоторые кредиторы не будут финансировать лодку без титула, поэтому получить ссуду на покупку лодки будет проще, если лодка имеет титул. Право собственности также является средством предотвращения кражи лодки. Продавцы лодок и другие покупатели более уверены в том, что кто-то, предлагающий лодку на продажу, имеет на это законное право.
2. В чем разница между регистрацией и титулом?
Регистрация лодки аналогична регистрации автомобиля.Выдается регистрационная карточка, которую необходимо иметь при себе в лодке в качестве подтверждения регистрации. Он действителен и продлевается каждые два (2) года. Срок регистрации истекает 31 марта второго года. Регистрация вашей лодки позволяет вам плавать во всех других штатах и Канаде. Лодка должна быть зарегистрирована в государстве основного пользования. Регистрация не является надежным документом о праве собственности.
Название лодки аналогично названию автомобиля. Название лодки - это юридический документ, подтверждающий право собственности; регистрация не подтверждает право собственности.Кредиторы часто требуют титулы, чтобы доказать, что продавец явно владеет лодкой. Название необходимо приобрести только один раз. Название лодки выдается только Комиссией по рыболовству и лодке.
3. Где я могу получить регистрацию или титул?
PA регистрации и названия лодок выдаются исключительно Комиссией по рыболовству и лодкам.
В большинстве случаев новым владельцам лодок потребуется временная регистрация, чтобы они могли использовать свои лодки во время обработки регистрационных документов.Временные регистрации выдаются утвержденными агентами по регистрации лодок, казначеями графств и региональными офисами Комиссии. Чтобы найти места, обратитесь к нашим онлайн-объявление или позвоните по бесплатному телефону: 866-262-8734.
Оказавшись там, вы должны заполнить Заявление о регистрации лодки / титул, REV-336. Эту форму, а также другие формы регистрации и титула можно получить у многих морских дилеров, казначейства графства и региональных офисов Комиссии. Наиболее формы также доступны в Интернете или вы можете просмотреть Расположение офисов в регионах.
4. Могу ли я использовать свою лодку, пока я ожидаю обработки моей регистрации?
В большинстве случаев новые владельцы лодок захотят получить временную регистрацию, чтобы они могли использовать лодку во время обработки заявки. Только одобрено Агенты по регистрации лодок могут оформить временную регистрацию.
5. Сколько это стоит?
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР
Тарифы покрывают двухлетний период, который истекает 31 марта второго года.
Лодки без двигателя - 2 года | $ 22 |
Моторные лодки до 16 футов | $ 26 |
Моторные лодки от 16 футов до 20 футов | $ 39 |
Моторные лодки 20 футов и более | $ 52 |
Коммерческий пассажир | $ 50 |
Передача регистрационного сбора - тот же владелец с текущей регистрацией покупает новую лодку | $ 5 |
Агент Сбор (за выдачу временной регистрации) | $ 2 |
ПЛАТЕЖНЫЙ СБОР
Свидетельство о праве собственности (новое или исправленное) | 15 долларов США |
Учет залога | $ 5 |
Дубликат | $ 5 |
СТОИМОСТЬ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗАПУСК
Только безмоторные лодки.
1 год | $ 12 |
2 года | $ 22 |
Следующие лодки должны быть зарегистрированы, но освобождены от регистрационных сборов:
- Моторные лодки, принадлежащие или эксплуатируется Содружеством Пенсильвании.
- Моторные лодки, принадлежащие организациям общественного обслуживания, одобренные Комиссией и используемые исключительно для обучения, образования, безопасности на воде и других функций общественного обслуживания.
- Моторные лодки, принадлежащие политическим подразделениям и квазигосударственным организациям, таким как полицейские управления, добровольные пожарные части и речные спасательные отряды, и используемые исключительно для выполнения своей работы по обеспечению безопасности или общественной безопасности.
6. Могу ли я продлить регистрацию онлайн?
Да. Процесс продления можно завершить онлайн по адресу Магазин под открытым небом . После заполнения обязательных полей ваша регистрация лодки будет отправлена по адресу, который в настоящее время хранится в Комиссии по рыболовству и лодкам Пенсильвании (адрес будет отображаться для подтверждения).Плата в размере 2 долларов США взимается за каждое обновление лодки, произведенное на Магазин под открытым небом .
Новые регистрации и лодочные трансферы нельзя заполнить в The Outdoor Shop, это необходимо сделать по почте ..... загрузите REV-336 для регистрации новых лодок и трансферов регистрации лодок.
7. Какие формы мне нужны?
НОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Форма REV-336 должна быть заполнена и подписана всеми сторонами. Доказательство права собственности должно быть предоставлено в виде документа, выданного в Пенсильвании или другом штате, или сертификата происхождения производителя * и копии чека о продаже.
* Заявитель на первоначальную регистрацию лодки с розничной стоимостью менее 2000 долларов, которая регистрируется добровольно, может заменить сертификат происхождения производителя оригинальной квитанцией, выданной дилером или другим розничным продавцом.
ПРОДЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ
Форма PFBC-730A отправляется владельцам судов по почте за несколько месяцев до истечения срока текущей регистрации. Внимательно проверьте форму и исправьте все ошибки. Укажите примерные галлоны бензина, использованные за предыдущий сезон плавания.Укажите любые дубликаты, которые вам нужны, и верните форму с соответствующей оплатой.
Форма PFBC-730A - это автоматическая заявка на продление, отправляемая по почте каждый декабрь. Если владелец лодки не получит эту форму или срок регистрации истек на несколько лет, то Форма PFBC-733 - это дополнительная форма для продления.
ПЕРЕДАЧА СОБСТВЕННОСТИ
Последний зарегистрированный владелец и заявитель (новый владелец) должны заполнить и подписать форма REV-336 для передачи права собственности на лодку.Купчая, подписанная последним зарегистрированным владельцем, продающим лодку, может быть заменена подписью продавца на форме REV-336. Передача права собственности на названную лодку аналогична передаче права собственности на автомобиль. Титульный владелец должен подписать оборотную сторону титула и нотариально заверить ее. Новый владелец должен заполнить, подписать и отправить форму REV-336 с соответствующей пошлиной.
Налог с продаж штата Пенсильвания: налог с продаж составляет шесть процентов (6%), местный налог с продаж применяется к лодкам и связанным с ними аксессуарам, приобретенным резидентами Округа Аллегейни и Филадельфия.Жители округа Аллегейни облагаются местным налогом с продаж в размере 1%, а жители Филадельфии - местным налогом с продаж в размере 2%. Кредит может быть предоставлен на уплату налога в другом штате.
8. Что делать, если я потеряю отличительные знаки лодки, регистрационную карточку или титул?
Дубликат регистрационной карты - 3 доллара США; дублирующий заголовок - 5 долларов. Замена наклеек бесплатна. Дубликаты регистрационных карточек, декалей и титулов можно получить только в Секции лицензирования и регистрации комиссии.Использовать форма PFBC-732 для дубликата регистрационной карты и / или декалей и формы PFBC-T1 для дублирующего заголовка.
9. Что делать, если я так и не получил регистрацию на лодку и отличительные знаки?
Если Комиссия будет уведомлена в течение 90 дней после выдачи свидетельства о регистрации и подтверждающих декалей о том, что предполагаемый получатель не получил их в течение 90 дней, Комиссия выдаст замену свидетельства о регистрации и набор заменяющих подтверждающих декалей бесплатно для клиент.
Если Комиссия не получит уведомление в течение 90 дней после выдачи свидетельства о регистрации и подтверждающих наклеек о том, что предполагаемый получатель их не получил, клиент должен будет приобрести дубликат регистрационной карты по цене 3 доллара США, и ему будет выдан набор заменяющих валидационных наклеек бесплатно.
Дубликаты регистрационных карточек, декалей и титулов можно получить только в Секции лицензирования и регистрации комиссии. Использовать форма PFBC-732 для дубликата регистрационной карты и / или декалей.
10. Нужно ли мне сообщать о смене адреса?
Да. Вы должны сообщить о следующих изменениях в течение 15 дней в Отдел лицензирования и регистрации, используя форма PFBC-732.
- Изменение адреса.
- Смена собственника.
- Потерянное, украденное, уничтоженное или брошенное судно.
11. Что такое идентификационный номер корпуса (HIN)?
Все лодки, построенные для продажи с 1972 года, имеют идентификационный номер корпуса (HIN), присвоенный производителем.HIN расположен на внешней стороне транца (сзади) по правому борту (справа) над ватерлинией. Если лодка является самодельной или построенной до 1972 года, Комиссия присвоит лодке HIN.
12. Как отобразить регистрационный номер?
Цифры и буквы должны:
- быть раскрашенными или постоянно прикрепленными к каждой стороне передней части лодки.
- Читать слева направо.
- Будьте жирным шрифтом, печатными буквами и цифрами, высотой не менее 3 дюймов и контрастируйте по цвету с фоном.
- Разделить дефисом или пробелом равную ширине любой буквы или цифры, кроме «I» или «1».
Проверочная наклейка должна отображаться в пределах 6 дюймов от числа (до или после) на том же уровне. Следуйте этим инструкциям, чтобы удалить наклейки с материала подложки:
- Согните наклейки размером 3 x 3 дюйма вдоль центральной отметки.
- Снимите наклейку с материала подложки, начиная с середины и двигаясь к внешним краям.
- Согните (не складывайте) наклейку размером 1 x 1 дюйм посередине. Снимите наклейку, начиная с внутреннего края по направлению к внешнему краю.
Примечание: Комиссия не предоставляет реальных букв и цифр. Владелец несет ответственность за покупку и отображение регистрационного номера. Например, хозяйственные магазины и торговцы лодками продают такие буквы и цифры.
13. Действительна ли моя регистрация за пределами штата в Пенсильвании?
В большинстве случаев да.
Управлять лодкой, зарегистрированной в другом штате в водах Пенсильвании, разрешено. Лодки должны быть зарегистрированы в государстве основного пользования. Состояние основного использования - это состояние, когда лодка находится на воде больше, чем в любом другом штате. Неважно, где вы живете. Если вы используете лодку в Пенсильвании чаще, чем в своем штате, штат Пенсильвания - это ваш основной штат. Закон разрешает время от времени использовать лодку в штатах, отличных от тех, где она зарегистрирована.
Водителям из других штатов с лодками, официально зарегистрированными в их родном штате, предоставляются взаимные привилегии на использование судов в Пенсильвании на срок до 60 дней. Лица, которые могут использовать свои лодки в этом штате более 60 дней, должны зарегистрировать свои лодки в Пенсильвании.
Обратите внимание, что в разных штатах могут быть разные требования. Например, некоторые штаты могут разрешить лодкам без двигателя в государственных парках и других государственных объектах плавать без регистрации. В Пенсильвании лодки без двигателя, использующие государственные парки и доступ Комиссии, должны быть зарегистрированы или иметь разрешение на использование (спуск на воду).
14. Есть ли какие-либо другие требования или законы, о которых мне следует знать?
Да. Обзор лодок в Пенсильвании можно найти в Справочник по лодкам PA . Он содержит подробные объяснения правил судоходства, информацию по безопасности и многое другое.
Печатные (бумажные) копии также доступны бесплатно, в офисах комиссии, казначеях графства и утвержденных агенты, выдающие регистрацию лодок. Вызов 888-723-4741, чтобы получить любую из этих публикаций.
Не являясь нормативным или юридическим руководством, наши Часто задаваемые вопросы о лодке также могут быть полезны. Он предоставляет информацию о судоходстве в целом, правилах плавания и инструктаж по технике безопасности.
15. Почему я должен сообщать, сколько топлива я использовал?
Отчеты об использовании топлива от зарегистрированных владельцев лодок позволяют Комиссии взыскать часть налогов, уплаченных при покупке топлива. Комиссия использует эти деньги для поддержки своих лодочных программ. Недостаточная отчетность или отсутствие данных о топливе уменьшает количество денег, доступных для поддержки водного транспорта и программ лодочного спорта в Пенсильвании.Зарегистрированные владельцы лодок должны стараться предоставлять эту информацию как можно точнее.
16. Как продать лодку?
Самая важная часть продажи - это точное документирование транзакции, включая даты, стоимость, описания, подписи и т. Д. Вам необходимо подписать надлежащие регистрационные и титульные формы как продавец, и покупатель должен сделать то же самое. Для подачи заявки на регистрацию и / или право собственности все стороны должны заполнить и подписать форма РЭВ-336.
17.Могу ли я зарегистрировать самодельную лодку?
ДОМАШНИЕ ЛОДКИ НЕ МОГУТ ПРОДАТЬ ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ
Комиссия по рыболовству и лодкам Пенсильвании (PFBC) будет принимать заявки от первоначального строителя для личного использования только на самодельные лодки, построенные по чертежам и комплектам. или части различных лодок общепризнанного производителя. Для постройки лодки по чертежам может потребоваться морское обследование и проверка устойчивости сертифицированным морским инспектором.Заказчики могут связаться с PFBC до начала строительства для получения дополнительных сведений.
Правила специально изложены в отношении определения специально построенной лодки, которая является одной из следующих:
(i) Лодка, изначально не построенная общепризнанным производителем лодок под отличительным названием и не измененная существенно по сравнению с ее оригинальная конструкция, но собранная из частей различных лодок или комплектов, или того и другого, и которую обычно называют «самодельной» лодкой.
(ii) Яхта, которая была существенно изменена путем удаления, добавления или замены основных частей, полученных от различных других марок и моделей, и которую Комиссия определяет, не может быть легко идентифицирована как лодка общепризнанной марки или модели.
18. Сколько лодок регистрирует комиссия?
Комиссия представляет отчет, в котором количество проданных регистраций лодок.
.Как зарегистрировать лодку
Итак, вы наконец приобрели лодку своей мечты. Теперь, что делать дальше? Хорошее место для начала - регистрация лодки. Регистрация лодки требуется по закону - так же, как и в случае с автомобилем, - а правила и рекомендации относительно того, как выполняется этот процесс и какое судно должно быть зарегистрировано, продиктованы государством, в котором судно будет регулярно эксплуатироваться (в долгосрочной перспективе). .
Вот основные шаги, которые необходимо выполнить при регистрации лодки:
- Изучите требования к регистрации лодок в вашем штате.
- Заполните регистрационную форму онлайн, по почте или лично.
- Предоставьте подтверждение права собственности, включая титул и / или купчую.
- Оплатите регистрационный сбор, размер которого зависит от штата и размера судна.
- Помните о дате истечения срока действия и подайте заявку на продление.
Зарегистрируйте лодку онлайн
Какое судно необходимо зарегистрировать?
Как правило, лодки должны быть зарегистрированы в своем штате, если у них есть бензиновый, дизельный или электрический двигатель, в том числе троллинговый двигатель.Личные плавсредства (PWC) считаются моторными судами и должны быть зарегистрированы в большинстве штатов. Парусные лодки без вспомогательной энергии должны быть зарегистрированы, если они превышают определенный размер, например, восемь футов, но это зависит от штата. Требования к регистрации для каяков, байдарок, каноэ, гребных лодок и других судов, оснащенных человеком, также различаются в зависимости от штата, но большинство из них не требует регистрации.
Где я могу зарегистрировать свою лодку?
Хорошее место для начала - прямо здесь, на Discover Boating - просто посетите нашу страницу регистрации лодок, которая позволит вам начать процесс регистрации онлайн.В большинстве штатов вы также можете зарегистрировать лодку в Департаменте транспортных средств. В некоторых случаях это может быть Департамент рыболовства и охоты, Департамент лицензирования или Департамент природных ресурсов (DNR). Лодку можно официально зарегистрировать только в одном государстве.
Регистрационный номер лодки и наклейки
Регистрационный номер лодки - это ее номерной знак, он состоит из букв и цифр, которые должны быть нанесены на корпус, около носа, на передней трети лодки с обеих сторон.Буквы и цифры должны читаться слева направо и могут иметь минимальный размер (обычно около 3-дюймовых печатных букв, которые можно купить в большинстве хозяйственных магазинов). Цифры тоже можно нарисовать. Наклейка или наклейка на регистрацию подтверждают, что регистрация вашей лодки действительна в этом году. Срок действия зависит от штата, но может составлять от одного до трех лет.
Продление регистрации лодок
Орган регистрации лодок должен автоматически отправить вам форму продления и счет или оценку.После того, как вы оплатите сбор, вы получите наклейку для продления.
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между регистрацией лодки и судовой документацией?
Самые маленькие лодки зарегистрированы в государстве. Суда водоизмещением не менее пяти чистых тонн, которые на 51% или более принадлежат гражданину США, могут быть зарегистрированы на федеральном уровне в Службе береговой охраны США. Зарегистрированное судно признается судном США, когда оно находится в иностранных водах, и поэтому пользуется определенной защитой.Для подачи заявки на получение документации требуется сбор, заявление, порт прибытия (домашний) и название лодки.
Должен ли я платить налог на имущество с судна, имеющего документы?
Да. Вы получите счет государственного налога даже на лодке, имеющей федеральные документы береговой охраны США.
Нужно ли регистрировать лодку?
Да, если на лодке есть подвесной двигатель. Все моторные суда, которые ходят по общественным водным путям, должны иметь право собственности и регистрацию.
Нужно ли регистрировать лодочные прицепы?
Да. Прицеп обычно регистрируется в дополнение к лодке, поскольку они могут быть разделены.
Где я могу купить регистрационный номер лодки?
Наклейки с регистрационным номеромможно приобрести в хозяйственных магазинах, торговых точках морского оборудования и в Интернете (BoatUS - хороший надежный источник, который предоставляет надписи на лодках для регистрационных номеров, названий лодок и портов вызова).
Если я перееду, нужно ли мне перерегистрировать мою лодку в новом состоянии?
Если лодка будет эксплуатироваться в основном в этом состоянии, то да.У вас есть 60 дней, чтобы зарегистрировать лодку, если она перемещается.
Ищете дополнительную информацию о владении лодкой?
.
Требования к регистрации и присвоению прав на лодку
Регистрация и нумерация лодок
'Если у вас есть моторная лодка, вам необходимо зарегистрировать ее в своем штате. Все моторные лодки, а также некоторые другие типы лодок требуют регистрации. В некоторых случаях с более крупными прогулочными лодками вам может потребоваться зарегистрировать лодку на федеральном уровне в береговой охране США. Так что проверьте правила.
Все штаты разрешат судам, зарегистрированным в других штатах, работать в их водах в течение определенного периода времени.Однако, если в конечном итоге вашим основным местом катания на лодке станет другой штат, вам нужно будет передать регистрацию вашей лодки в этот штат.
У лодок есть титулы?
Название лодки - это юридический документ, подтверждающий право собственности. Любая лодка может получить право добровольно, но не все лодки требуют этого. Уточните в судоходном департаменте вашего штата правила и инструкции, которые могут применяться в вашем регионе.
Как зарегистрировать лодку
В зависимости от того, где вы живете и какой у вас тип лодки, вам может потребоваться ее регистрация.За всей информацией, касающейся этих требований, и инструкциями о том, как пройти регистрацию, при необходимости, обратитесь в судоходный департамент вашего штата.
Стоимость права собственности на лодку
Обратитесь в судоходный департамент вашего штата за информацией, касающейся затрат и инструкций, связанных с получением права собственности на лодку. Как правило, она может варьироваться от бесплатной до номинальной, которая обычно составляет от 10 до 20 долларов.
Передача права собственности на лодку
Обратитесь в судоходный департамент вашего штата за информацией и инструкциями, касающимися передачи права собственности на лодку и / или регистрации.Многие штаты предлагают это бесплатно или бесплатно. В противном случае может взиматься номинальная плата в зависимости от того, где вы проживаете и где лодка изначально была зарегистрирована и / или зарегистрирована.
Как получить титул на лодку без титула
Свяжитесь с водным департаментом вашего штата для получения информации и инструкций, касающихся получения права собственности на лодку, которая ранее не была зарегистрирована и / или не получила права собственности. Любая лодка может быть получена добровольно, но не всем лодкам это необходимо. Как правило, расходы могут варьироваться от бесплатных до номинальных, которые обычно составляют от 10 до 20 долларов.
.Катание на лодках в Теннесси
Судоходство по водным путям
Теннесси использует единую систему буев и маркеров, которые являются стандартными в Соединенных Штатах. Эти буи и маркеры установлены для вашей помощи и безопасности. Помимо письменных сообщений на буях, существует множество цветов, форм и символов, которые помогают распознать конкретный буев. Найдите минутку, чтобы изучить схему, показывающую, как можно использовать буи.
Средства навигационные
А.Флаг дайвера: необходимо использовать каждый раз, когда дайвер находится в воде. Лодки не должны приближаться к флагу ближе чем на 50 футов и должны двигаться с низкой скоростью без следа в пределах 200 футов.
B. Флаг «Альфа»: означает, что судно занято водолазными операциями или ограничено в возможности навигации. Лодочники должны проявлять особую осторожность, им рекомендуется искать флаг, опущенный водолазами.
C. Швартовые буи: означает якорный буй. Это единственный буй, к которому лодка может привязать или закрепить.
Д.Буй-указатель Красного канала: двигаясь вверх по течению, вы должны проходить слева от этого буйка, поскольку он отмечает правую сторону канала.
E. Зеленый (или черный) буй-указатель канала: двигаясь вверх по течению, вы должны проходить справа от этого буя, поскольку он отмечает левую сторону канала.
F. Junction Buoy (КРАСНЫЙ НАД ЗЕЛЕНЫМ): означает, что два канала сходятся, и вы проходите слева от буя, когда идете вверх по течению.
G. Junction Buoy (ЗЕЛЕНЫЙ НАД КРАСНЫМ): означает, что два канала сходятся, и вы должны проходить справа от буя, когда идете вверх по течению.
H. Буй, запрещающий доступ к лодкам. Обозначает зону для купания, зону возле плотины или любую зону, где использование лодок запрещено.
I. Опасный буй: обозначает препятствие, паромный кабель или любую область, где лодки не должны плавать или должны проявлять особую осторожность.
J. Информационный буй: используется для передачи информации. Слова, напечатанные черным цветом (обычно внутри рамки), обозначают названия мест, расстояния, стрелки направления, наличие припасов, бензина и т. Д.
K. Контрольный буй: обозначает зону с ограниченным доступом, например, «медленное движение без следа», 5 миль в час, ни катания на лыжах, ни рыбалки.
L. Дневной знак прохода (КРАСНЫЙ): Знак, установленный на столбах в воде или на берегу, который используется таким же образом, как и буй для обозначения канала. В этом случае он отмечает правую сторону канала при движении вверх по течению.
М. Проходной дневной знак (ЗЕЛЕНЫЙ): Знак, установленный на столбах в воде или на берегу, который используется так же, как буй-указатель канала. В этом случае он отмечает левую сторону канала при движении вверх по течению.
N. Дневной знак пересечения пролива (КРАСНЫЙ): Знак, установленный на столбах в воде или на берегу, что означает, что канал пересекает правый берег на левый, когда вы движетесь вверх по течению.
О. Дневной знак пересечения пролива (ЗЕЛЕНЫЙ): Знак, установленный на столбах в воде или на берегу, что означает, что канал пересекает левый берег на правый, когда вы движетесь вверх по течению.
Установка частных средств помощи, маркеров или платформ
Разрешение на установку частных вспомогательных средств, указателей или буев на общественных водных путях группами, отдельными лицами и муниципалитетами, помимо федерального правительства, должно быть получено путем письменного запроса на имя исполнительного директора Агентства по ресурсам дикой природы Теннесси.
Швартовка или крепление плавсредства к любому бую или маркеру, кроме швартовного буя, запрещается, за исключением чрезвычайных ситуаций.
Запрещается извлечение любого буя или маркера неуполномоченным персоналом.
Прыжки с трамплина и трассы слалома могут быть установлены на общественной воде только с разрешения исполнительного директора Агентства ресурсов дикой природы.
.Требования для регистрации: BoatUS Foundation
Подготовка к интернату
Вас остановил местный морской патруль для плановой проверки оборудования. Согласно вашему недавнему морскому экзамену Courtesy, у вас есть все необходимое и рекомендованное оборудование. Но знаете ли вы, что еще морские офицеры могут проверить?
Нумерация и регистрация
Точно так же, как вы не управляли бы своим автомобилем без номерного знака, действующей наклейки и регистрации, ваша лодка должна быть правильно пронумерована, должна иметь наклейку текущего состояния, и ваша регистрация или «свидетельство о номере» должны быть на борту. .Это требование для всех судов с механическим приводом, всех судов, которые ходят в федеральных водах, которые являются судоходными, и для судов, которые ходят в открытом море, - практически для всех судов на воде. Номера лодок должны быть нанесены на носовую часть как по левому, так и по правому борту.
Номера лодок должны быть нанесены на носовую часть как по левому, так и по правому борту.
- Цифры должны быть печатными буквами вместо шрифта
- Номера должны быть не менее трех дюймов в высоту
- Цвет должен контрастировать с цветом корпуса
- Число требует пробелов или дефисов между цифрами и буквами, например: MD 1234 AB или MD-1234-AB
Кроме того, в большинстве штатов требуется, чтобы текущая наклейка была размещена сразу после или перед номерами лодок на левом борту, обычно в пределах 6 дюймов.Хотя большинство судов необходимо регистрировать, некоторые, например каноэ и каяки, могут не регистрироваться в вашем штате. Кроме того, сборы и продолжительность регистрации варьируются от штата к штату. Многие яхтсмены любят носить свои лодочные документы на плавающей ручке кольца для ключей, поэтому они всегда будут иметь их под рукой.
Наконец, если вы зарегистрируете лодку в государстве проживания, но храните ее или используете в другом штате, вам, возможно, придется зарегистрировать лодку в этом штате или вам грозит штраф.В большинстве штатов есть законы о «взаимности», которые разрешают посещение без необходимости платить новый регистрационный сбор в течение нескольких недель или даже нескольких месяцев, но если ваша лодка по существу проживает в другом штате, вы должны ожидать, что вам придется зарегистрировать ее в этом штате. Например, если вы живете в Пенсильвании, но держите лодку в Мэриленде, а лодку в Чесапикском заливе, вы можете рассчитывать на уплату регистрационного сбора в Мэриленде. Уточняйте законы в своем штате и в штате, где находится лодка. Эта ссылка включена в раздел закона штата этого курса.
Идентификационный номер корпуса (HIN)
У вашего судна также будет (если он произведен с 1972 года) идентификационный номер корпуса, который представляет собой 12-значный серийный номер вашего судна. Этот номер обычно находится на верхней правой части транца судна. Этот номер указывает производителя лодки, ее серийный номер, а также месяц и год выпуска. Этот номер используется для регистрации лодки и для идентификации отдельной лодки.
Вы не имеете права:
- Измените 12-значный номер так, чтобы он выглядел как другая лодка
- Закрасьте номер
- Неизвестный номер
- В противном случае уничтожить, испортить или удалить номер
Документация
Еще один вариант, доступный для многих яхтсменов, - это зарегистрировать свое судно в федеральной системе или в береговой охране США.Документация имеет несколько преимуществ, но ее основное использование состоит в обеспечении «бумажного следа», подтверждающего право собственности на судно, а документация часто необходима для поездок за границу.
Что следует помнить:
- Хотя судам, имеющим федеральные документы, не требуется отображать номера государственной регистрации, от вас все равно могут потребовать зарегистрировать судно в штате и уплатить налоги с продаж.Судам, имеющим федеральные документы, запрещено использовать государственную нумерацию судов на корпусе, хотя они могут иметь регистрационные наклейки.
- Суда задокументированы в соответствии с их использованием в коммерческих целях, для отдыха и т. Д. Хотя вы можете использовать коммерческое судно в развлекательных целях, вы не можете использовать прогулочную лодку в коммерческих целях. Это приведет к потере документации и штрафам / пени.
- Номера документации должны быть постоянно прикреплены к структурной части корпуса, а название судна и порт приписки должны быть указаны на корпусе - обычно на транце.Рекреационные суда должны иметь название и порт прибытия, указанные 4-дюймовыми буквами. Торговые суда должны делать то же самое, но они также должны иметь название на обеих сторонах носа.
Документация доступна только для лодок водоизмещением 5 брутто тонн, что составляет около 30 футов в длину. «Измерение» - это единица измерения объема, а не веса. Лодка весом 10 000 фунтов может не соответствовать требованиям для документации.
.Регистрация прогулочного катера
Владельцы прогулочных судов, которые приводятся в движение или могут приводиться в движение механической энергией, включая электродвигатели и лодки, которые обычно приводятся в движение парусом, должны зарегистрироваться у них в Министерстве транспорта (DoT) и уплатить соответствующие регистрационные сборы.
Ежегодный регистрационный сбор определяется длиной корпуса судна, как указано в свидетельстве о регистрации судна.
Рекреационные лодки в судоходных водах, например, стоящие на причалах, в загонах или у причалов, также должны быть зарегистрированы, независимо от того, насколько регулярно они используются.
Использование или наличие в любых судоходных водах зарегистрированного судна без действующей регистрации является правонарушением.
Межгосударственный
Лодки, зарегистрированные в настоящее время в другом штате, получают трехмесячный льготный период после первого использования в водах Западной Австралии. У судов, заходящих с Северной территории, есть 30 суток. По истечении этого льготного периода судно должно быть зарегистрировано в Министерстве транспорта.
За границей
Если у вас есть иностранное прогулочное судно, которое принадлежит лицу, которое не является постоянным жителем Западной Австралии (но не включает зарегистрированное межгосударственное прогулочное судно), и оно временно находится в судоходных водах в течение более 30 дней, тогда судно должно быть зарегистрировано как иностранное прогулочное судно.
Рекреационные суда, зарегистрированные в Генеральном реестре судоходства Австралии
Австралийское прогулочное судно, путешествующее за границу, должно быть зарегистрировано в Генеральном реестре судоходства Австралии в дополнение к государственной регистрации Западной Австралии.
.