Характеристика лодочного мотора ямаха


Обзор лодочных моторов Ямаха

Обзор лодочных моторов Ямаха

Так как японский бренд Yamaha известен на мировом рынке давно и не пасует перед новыми конкурентами, модельный ряд лодочных моторов Ямаха остается по-настоящему широким. Это не только любимые всеми двухтактные 9.9 - гамма силовых агрегатов за последние двадцать лет сильно разрослась за счет четырехтактных моделей. Раздельная система смазки, низкий уровень вибраций и шума, а также минимум вредных выбросов в атмосферу сделали 4-тактные моторы новым ориентиром для промышленности. Но и старые добрые Эндуро никуда не делись - проверенные временем и суровыми условиями эксплуатации "неубиваемые" Ямахи готовы трудиться вдали от компьютеров и эталонного бензина. 

 

 

Линейка лодочных моторов Yamaha

 

В категории двухтактников самым маломощным предложением является двухсильный 2DMHS весом 10 кг. В топе по мощности находятся моторы вроде 200AETX на 200 л.с., которые все так же потребляют бензин вперемешку с маслом и обеспечивают высокую отдачу при минимальных размерах. В то же время двигатель 90AETOL (90 л.с.) оснащен системой впрыска масла, что заметно упрощает эксплуатацию мотора. Продолжим обзор лодочных моторов Ямаха серией Эндуро, которая включает самые ходовые спецификации, начиная легким 8-сильным двигателем E8DMHS и заканчивая экстремальным E115AETL, который подойдет для катания на лыжах и прочих видов спорта. 

 

Не стоит думать, будто четырехтактных движков в "легком весе" нет: этот вид лодочных моторов Ямаха включает модели мощностью от 4 л.с., которые без проблем можно погрузить самостоятельно в багажник автомобиля и установить на транец. Конечно, из-за картерной системы смазки говорить о супернизком весе нельзя - маломощные двигатели такого типа весят порядка 30 кг. Но это приемлемая плата за простоту и чистоту эксплуатации. 4-тактные Yamaha способны развивать более 300 л.с. и устанавливаться в ряд по несколько штук, что делает их пригодными для использования на крупных яхтах. Ярким примером можно назвать F350AETX на 350 "лошадок" и его брата-близнеца с обратным вращением винта FL350AETX для установки парой.

 

 

Вес масса лодочных моторов Ямаха: таблица

 

Двухтактные

Модель двигателя

Вес масса (кг)

2DMHS

10

3BMHS

16,5

8FMHS, E8DMHS

27

9.9GMHS,

36

15FMHS15FMHL

36; 37,5

25BMHS25BWCS25BWS

53; 56,5; 56

30HMHS30HWCS30HMHL30HMHS30HWCS

53-54,5

40XMHS40XWS40XWTL40XMHL40XWLE40XWSE40XMHX

72-81

50HETOL50HMHOS

75-88

55BETL55BEDS

89-99

60FETOL

106

85AETL

119

90AETOL

121

E115AETL

154

200AETX

186

 

 

 

Четырехтактные

Модель двигателя

Вес масса (кг)

F4BMHS, F4BMHS

27

F5AMHS

27

F8CMHS, F8FMHS

37-40

F9.9JMHL F9.9JMHS

40-43

F15CMHSF15CEHS

51-52

F20BESF20BMHS

51

F25GMHSF25GES

56

F40FEDSF40FETSF40FETL

84-86

F50DETLF50HETL

108-111

F60FETL

114

F70AETL

119

F80BETLF80DETL

162-172

F100FETL

162

F115BETL

186

F130AETLF130AETX

174-178

F150DETLF150AETLF150DETXF150AETX

216-227

F175AETLF175AETX

225-230

F200CETXF200FETX

227

F225FETXFL225FETX

260

F250DETX, FL250DETXF250DETU

260-285

F300BETXF300BETU

285

F350AETXFL350AETX

375

 

 

Многое зависит от комплектации мотора. Линейка лодочных моторов Ямаха включает множество похожих по характеристикам двигателей, которые оснащены дополнительным оборудованием - дистанционным управлением, генератором, удлиненным дейдвудом, более сложным механизмом откидывания и т.д.

 

 

 

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

     Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
     Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

     В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

     Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.

     О преимуществах подвесных моторов Ямаха

     

Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).

Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).

Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)

Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).

Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)

Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).

Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).

Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).

Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.

Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.

Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.

Лодочные моторы Ямаха Двухтактные,

Преимущества двухтактных лодочных моторов:

  • Экономичность.
  • Высокая динамика разгона.
  • Компактность.
  • Небольшой вес.
  • Непритязательность к условиям транспортировки.
  • Легкость ремонта: в четырех случаях из пяти двухтактный можно отремонтировать самостоятельно.
  • Дешевле, чем четырехтактный, в связи с простотой сборки.

Двухтактные лодочные моторы Ямаха

Для того чтобы подобрать лодочный мотор ямаха, для вас мы сделали удобную таблицу поиска. 

2-ТАКТНЫЕ МОДЕЛИ 

технические характеристики ямаха

Модель

Тип

Раб.объем

куб.см.

Масса

кг

Длина

дейдвуда

мм

Система

запуска

Тип рулевого

управления

Регулировка

угла

наклона

Топливный

бак

Бензин

/

масло

Макс.

расход

л/час

2CMHS

1-цил.50

9,8

381 (417)

пуск. шнур

румпель

ручная

встр. 1,2 л. 

50 / 1

1,3

3AMHS

1-цил.70

16,5

381 (441)

пуск. шнур

румпель

ручная

встр. 1,4 л.

50 / 1

2

4ACMHS

1-цил.83

21

381 (444)

пуск. шнур

румпель

ручная

встр. 2,8 л

50 / 1

2,2

5CMHS

1-цил.103

21

381 (444)

пуск. шнур

румпель

ручная

встр.2,8+12

50 / 1

2,8

6CMHS

2-цил.165

27

381 (436)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 12 л

50 / 1

3,6

8CMHS

2-цил.165

27

381 (436)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 12 л

50 / 1

3,6

E8DMHS

2-цил.165

27

381 (436)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 12 л

50 / 1

3,6

9,9GMHS

2-цил.246

36

381 (440)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

5,1

15FMHS

2-цил.246

36

381 (440)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

7,3

15FMHL

2-цил.246

37,5

 508 (567)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

7,3

25BMHS

2-цил.496

53

 381 (423)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

10,7

25BMHL

2-цил.496

54,5

 508 (550)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

10,7

25BWCS

2-цил.496

56,5

 381 (423)

эл. стартер

дист./румп.

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

10,7

25NMHOS

2-цил.395

49

381 (419)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

автомат

11

25BWS

 2-цил.496

56

 381 (423)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

11

25BWL

2-цил.496

 

508 (550)

  эл. стартер

     дистанция

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

11

30HMHS

2-цил.496

53

 381 (423)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л 

50 / 1

12

30HMHL

2-цил.496

54,5

 508 (550)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л 

50 / 1

2

30HWL

2-цил.496

58

 508 (550)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

12

30HWS

2-цил.496

 

381 (423)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

12

30HWCS

2-цил.496

56.5

 381 (423)

эл. стартер

дист./румп.

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

12

30DMHOS

3-цил.496

54

381 (423)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

автомат

13

30DMHOL

3-цил.496

55

508 (550)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

автомат

13

30DEOS

3-цил.496

58

381 (423)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

автомат

13

30DEOL

3-цил.496

59

508 (550)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

автомат

13

30DETOL

3-цил.496

59

508 (550)

эл. стартер

дистанция

Силовой  пр.

вынос. 24 л

автомат

13

40XMHS

2-цил.703

72

 381 (424)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

20

40XMHL

2-цил.703

73.6

508 (550)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

20

40XWS

2-цил.703

74.6

 381 (424)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

20

40XWL

2-цил.703

76.2

 508 (550)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

20

40XWTL

2-цил.703

80,7

 508 (550)

эл. стартер

дистанция

автомат

вынос. 24 л

50 / 1

20

40VEOS

3-цил.698

74,5

 381 (406)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

автомат

18,5

E40XMHX

2-цил.703

76,7

508 (649)

пуск. шнур

румпель

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

20

E40XWS

2-цил.703

74,6

381 (424)

эл. стартер

дистанция

ручная

вынос. 24 л

50 / 1

20

50HMHOS

3-цил.698

75

381 (406)

пуск. шнур

румпель

Ручная

вынос. 24 л.

автомат

22

50HETOL

3-цил.698

88

508 (533)

эл. стартер

дистанция

гидропривод

вынос. 24 л

автомат

22

50HMHDOS

3-цил.698

75

381 (406)

румпель

румпель

Гидравлика

вынос. 24 л

автомат

22

55BEDS

2-цил.760

89

381 (397)

эл. стартер

дистанция

гидромехан.

вынос. 24 л

50 / 1

24

55BEDL

2-цил.760

91

508 (519)

эл. стартер

дистанция

гидромехан.

вынос. 24 л

50 / 1

24

55BETL

2-цил.760

99

508 (519)

эл. стартер

дистанция

гидропривод

вынос. 24 л

50 / 1

24

60FETOL

3-цил.849

105,5

508 (521)

эл.стартер

дистанция

гидропривод

вынос. 24 л

автомат

23

85АETL

3-цил.1140

119

508 (521)

эл.стартер

дистанция

гидропривод

вынос. 24 л

50 / 1

35

90AETOL

3-цил.1140

120.5

508 (521)

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

автомат

34,5

E115AETL

90V4.1730

154

508 (515)

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

50 / 1

80

200AETX

90V6.2596

194

642

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

50 / 1

72

250GETOX

76V6.3130

240

640

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

автомат

106

L250GETOX

76V6.3130

240

640

эл.стартер

дистанция

гидропривод

-

автомат

106

Купить/заказать лодочный мотор Ямаха можно нажав кнопку КУПИТЬ или позвонить по телефону +7-931-367-25-25 , +7-952-226-63-94.

Четырехтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

     Четырехтактные лодочные моторы Yamaha сочетают в себе превосходный баланс технического совершенства и удобства. Они удивляют мощностью и минимальной массой в своем классе. Рыбачите ли вы на своем любимом месте или просто проводите выходные на воде, эксплуатация этих подвесных моторов доставит вам лишь удовольствие. Непревзойденные мощностные характеристики моделей High Thrust, сочетаясь с надежностью и универсальностью, при установке на крупногабаритные катера обеспечивают им отличные показатели. Моторы Yamaha 200 - 350 л.с. сочетают в себе мощь и надежность, что дает прекрасную возможность их использования вдали от берега. Последнее время наблюдается повышение спроса на мощные подвесные моторы для больших судов, так как они отличаются превосходными мощностными характеристиками, отличной топливной экономичностью, легкостью установки и обслуживания, а также позволяют увеличить полезную площадь палубы судна. В результате требуются подвесные моторы все большей и большей мощности. Подвесные моторы Yamaha полностью соответствуют этим новым веяниям.

     Компактность, малая масса и удобство в одном комплекте делает маломощные четырехтактные лодочные моторы Ямаха непревзойденными. Очевидно, что малые четырехтактные моторы не только самые легкие и компактные, но и такие же высококачественные, технологичные и надежные, как и подвесные моторы большей мощности.

На протяжении многих лет инженеры компании Yamaha, находясь в постоянном поиске технологических преимуществ, осуществляли инновационные прорывы в нахождении баланса между рабочими характеристиками подвесного двигателя и его экономичностью. Именно поэтому корпорация Yamaha продолжает определять будущее подвесных лодочных моторов. С компанией Yamaha будущее наступает сейчас.

Модели 4-тактного подвесного лодочного мотора Yamaha F 350 AETX и FL 350 AETX производства компании Yamaha Motor CIS, LLC отмечены наградой за инновации Национальной Ассоциацией Судостроителей США. Награда свидетельствует о высочайшем техническом уровне, которого компания Ямаха достигла благодаря собственным разработкам и вниманию к окружающей среде. Кроме того, награда отмечает усилия компании Yamaha в развитии новой области применения подвесных моторов, такой как использование их в качестве основной силовой установки для судов класса offshore. Эта идея получила заслуженное внимание в США – крупнейшем рынке продукции для отдыха на воде.

Новые 4-цилиндровые 16-клапанные подвесные моторы Yamaha Эти двигатели имеют по два впускных и выпускных клапана на цилиндр. Привод клапанов осуществляется от двух распределительных валов, установленных в головке цилиндров. Наличие четырех клапанов на каждом цилиндре улучшает газообмен и способствует лучшему сгоранию топлива. (Подвесные моторы моделей Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX, Yamaha F 115 AETL, Yamaha F 100 CETL, Yamaha F 80 BETL).

Надежность и долговечность

Подвесные моторы Ямаха известны своей непревзойденной надежностью. Технический опыт и ноу-хау, рожденные в стенах компании Yamaha, помогают разрешать все проблемы возникающие как при создании моделей подвесных моторов, предназначенных для отдыха и развлечений на воде, так и для образцов, предназначенных для коммерческого использования.

Кованый поршень обеспечивает высокую прочность и предел выносливости лодочного двигателя в условиях высочайших температур. Поршень имеет малую массу, обладает высокой износостойкостью, и способен сохранять требуемые размеры в течении длительной эксплуатации.

Система безопасной эксплуатации подвесного мотора Ямаха предотвращает остановку двигателя в случае отказа некоторых элементов электронной системы управления двигателем, например, датчиков. Но для того чтобы двигатель, продолжая работать не получил повреждений в результате возникшей неисправности, система автоматически ограничивает частоту вращения вала двигателя до безопасного уровня.

Сигнализация о снижении давления масла в лодочном двигателе. Если давление масла снизится более определенного значения, то частота вращения коленчатого вала уменьшится, а также включится световая и звуковая сигнализация падения давления масла.

Комфорт и экономия

Высокоточный микрокомпьютер управляет системой пуска двигателя и режимом холостого хода. Кроме того, он контролирует степень полноты сгорания топлива, что означает большую степень экологической безопасности отработавших газов. Низкий уровень вибрации и шума позволяют вам наслаждаться удобством во время эксплуатации моторов компании Yamaha.

Новая, более компактная конструкция Обладает практически теми же размерами, что и 2-тактные подвесные моторы сопоставимой мощности. Более того, сравнение с 4-тактными конкурентами показывает, что новые модели подвесных моторов Yamaha являются более компактными. Как следствие, этот мотор легче переносить, а также осуществлять его монтаж и демонтаж.

Пуск холодного двигателя Электронная система управления компании Yamaha не требует воздушной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях.

Изменяемые фазы газораспределения Для оптимизации наполнения цилиндров происходит изменение фаз газораспределения, это улучшает характеристики сгорания топлива на низких и средних оборотах.

Удлиненный впускной трубопровод с выравнивающей камерой Удлиненный впускной трубопровод необходим для обеспечения высокой динамичности и увеличения крутящего момента при малых частотах вращения коленчатого вала двигателя.

Система дожигания выхлопных газов лодочного мотора Очищая газы от моторного масла, эта система направляет их во впускной коллектор для повторного использования. Такая схема позволяет добиться более высокой степени очистки отработавших газов.

Удлиненный впускной коллектор лодочного мотора с выравнивающей камерой. Удлиненный впускной коллектор необходим для обеспечения высокой динамичности и увеличения крутящего момента при малых и средних частотах вращения коленчатого вала.

Система промывки подвесного двигателя пресной водой Эта система исключает необходимость запуска лодочного мотора для промывки системы охлаждения. Регулярная промывка системы охлаждения обеспечивает длительную эксплуатацию подвесного мотора Yamaha без коррозии.

YDIS система диагностики показателей работы подвесного мотора Yamaha позволяет подключать компьютер к диагностическому разъему лодочного мотора. Это дает возможность для более удобного считывания информации о работе и возможных неисправностях двигателя.

4-x тактные лодочные моторы YAMAHA

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Четырехтактные лодочные моторы YAMAHA имеют более высокий ресурс двигателя и по показателям экологичности они превосходят двухтактные. Четырехтактный подвесной мотор Ямаха характеризуется пониженным уровнем шума и обеспечивает экономию топлива до 40%, благодаря чему он пользуется репутацией рекордсмена по экономичности среди лодочных моторов.

4 л.с

4 л.с

5 л.с

6 л.с

6 л.с

8 л.с

9.9 л.с

15 л.с

20 л.с

25 л.с

30 л.с

40 л.с

40 л.с

50 л.с

60 л.с

70 л.с

80 л.с

100 л.с

115 л.с

150 л.с

175 л.с

200 л.с

225 л.с

250 л.с

300 л.с

350 л.с

Самые популярные лодочные моторы Yamaha Лодочные моторы Ямаха

Компания Yamaha – известный производитель различной мототехники, в том числе и подвесных лодочных моторов, которые давно завоевали признание благодаря своей надежности и длительному ресурсу эксплуатации. Так как сборка лодочных моторов производится исключительно в Японии, то они полностью соответствуют пресловутому «японскому качеству». Yamaha выпускает две линии подвесных лодочных моторов: 2- и 4-тактные. Причем в обеих линиях представлены моторы различного спектра, начиная от малосильных моторов мощностью 2 л.с. и заканчивая моторами мощностью в 200-300 «лошадей». В конструкции моторов применяются технологические новинки, позволяющие снизить расход топлива и уровень шумности, обеспечить легкость управления и простоту эксплуатации моторов, а также максимально продлить их срок службы. Рассмотрим подробнее наиболее популярные моторы Ямаха.

Двухтактные

Среди двухтактных моторов наиболее популярными являются модели 5CMHS, 9.9GMHS и 30HMHS.

  • Yamaha 5CMHS – это наиболее мощный представитель «малосильного» сегмента лодочных моторов Yamaha. Одноцилиндровый карбюраторный мотор развивает мощность 5 л.с. и может использоваться как на глубокой воде, так и на мелководье благодаря приподнятому положению. Он имеет встроенный топливный бак на 2.8 л с возможностью подсоединения внешнего бака на 12 л, полный реверс с возможностью поворота корпуса на 180 градусов, трехлопастный винт и пониженную шумность. Для того, чтобы противостоять коррозии, все детали 5CMHS изготовлены из нержавеющей стали со специальной обработкой и сплава YDC-30, что считается самым устойчивым к коррозии. Масса мотора составляет всего 22 кг.
  • Yamaha 9.9GMHS – двухцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 9.9 л.с.* с изменяемым рабочим углом дейдвуда. Благодаря тому, что он изготовлен из легкого и прочного алюминиевого сплава с уникальной антикоррозийной защитой, масса мотора составляет всего 36 кг. Мотор имеет конденсаторную систему зажигания CDI, защиту от запуска со включенной трансмиссией, внешний топливный бак на 24 литра и бесклапанную систему «впуск-выпуск» на каждом цилиндре.
    * Благодаря рабочему объему 246 см³ Yamaha 9.9 переделывается в мотор 15 л.с.путем простых манипуляций.
  • Yamaha 30HMHS – универсальный двухцилиндровый карбюраторный мотор с конденсаторным зажиганием мощностью 30 л.с. Он может устанавливаться на широкий спектр как надувных, так и цельнометаллических лодок, причем по своей масса и экономичности он сопоставим с 20-сильными моделями других производителей. Мотор имеет жидкостное охлаждение, выносной бак на 24 литра, возможность изменения угла наклона, что позволяет эксплуатировать его не только на глубокой воде, но и на мелководье. Полная масса 30HMHS составляет 53 кг.

Четырехтактные

В линейке четырехтактных моторов заслуженным признанием пользуются малосильные подвесные моторы F4BMHS и F5BMHS, а также модели F9.9JMHS и F20BMHS/BES.

  • Yamaha F4BMHS – одноцилиндровый карбюраторный мотор с ручным запуском и конденсаторной системой зажигания CDI, развивающий мощность 4 л.с. Его масса составляет всего 27 кг вместе с винтом, в конструкции мотора предусмотрен встроенный бак на 1.1 л. Если этого недостаточно, можно подключить выносной бак необходимой емкости. Особенность моторов этой серии – дополнительный топливный насос, что устанавливается перед карбюратором. Он предназначен для того, чтобы облегчить запуск после длительного хранения.
  • Yamaha F5BMHS – 5-сильный одноцилиндровый карбюраторный мотор, практически полностью аналогичный вышеупомянутой модели, за исключением мощности. При этом его масса также составляет 27 кг.
  • Yamaha F9.9JMHS – двухцилиндровый карбюраторный мотор с конденсаторным зажиганием и верхним расположением распредвала, развивающий мощность 9.9 л.с. Он комплектуется выносным баком на 12 литров, системой изменения угла наклона, трехлопастным винтом и румпельной рукоятью. Двигатель изготавливается из антикоррозийного материала YDC-30 и нержавеющей стали с цинковым покрытием, поэтому устойчив к коррозии. Полная масса составляет 40 кг.
  • Yamaha F20BMHS/Yamaha F20BES – мощный 20-сильный двухцилиндровый мотор с конденсаторной системой зажигания CDI, патентованной системой запуска Yamaha PrimeStart™ и защитой от запуска на передаче. Он может использоваться не только на глубокой воде, но и на мелководье, так как имеет механизм регулировки угла наклона. Модель BMHS умеет ручное управление, а BES – дистанционное и генератор, поэтому ее масса составляет 52 кг – на 1 кг больше, чем у модели без генератора. Оба мотора комплектуются выносным топливным баком на 25 литров.

Дом | Лодочные моторы Yamaha

Закрыть форму
    • Найти дилера
    • Попросите дилера связаться со мной
    • Новости
    • События
    • Сообщество и блог
    • Регистрация по электронной почте
    • Устойчивость
    • Поиск
      • Подвесные моторы

        XTO Offshore

        350-150 л.с.

        115-30 л.с.

        25 - 2.5 л.с.

        В МАКС ШО

        РЕЖИМ ПРИВОДА / ВЫСОКАЯ УПОР

        XTO Offshore

        V8 5.6L 425
      .

      Лодочные двигатели | Ямаха Мотор Ко., Лтд.

      Перейти к основному содержанию

      Подвесные двигатели

      • Дом
      • Новости
      • Японская площадка
      • Выбрать регион
      • Верх
      • Продукты
        • Лучшие продукты
        • Четырехтактный
          • Четырехтактный верх
          • 425-375 пс

          • 300-225 пс

          • 250-200 пс

          • 200-115 пс

          • 100-75 пс

          • 70-2.5 шт.

        • Двухтактный
          • Двухтактный верх
          • 200-60 пс

          • 40-25 шт.

          • 15-2ps

        • Эндуро
          • Эндуро Топ
          • 75-40 шт.

          • 25-8 шт.

          • Керосин серии

        • VMAX
          • Верхняя часть VMAX
          • Серия VMAX

        • Принадлежности
      • Истории подвесных двигателей Yamaha
      • Сеть зарубежных продаж
      • Скачать данные CAD
      • Дом
      • Японская площадка

      Информация о продуктах, истории подвесных двигателей Yamaha, зарубежная сеть продаж и т. Д.

      Продукты

      Четырехтактный Двухтактный Эндуро VMAX Аксессуары Все продукты
      Истории подвесных двигателей Yamaha
      Знакомство с историей подвесных моторов Yamaha, эпохальными моделями
      .

      подвесной двигатель | Yamaha Motor Австралия

      • Найти дилера
      • Ассортимент продукции
        • Дорога

        • Внедорожный

        • ATV / ROV

        • Подвесной двигатель

        • Гидроцикл

      .

      Мотоциклы, внедорожники, лодки, подвесные моторы и многое другое

      Мотоциклы, внедорожники, лодки, подвесные моторы и многое другое | Yamaha Motor Corporation, США.

      Инициатива Yamaha Outdoor Access Initiative тверда в охране общественных земель

      ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

      Yamaha Motor Finance запускает новую программу рассрочки полного спектра

      ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ .

      Смотрите также