До скольки л с не нужны права на лодочный мотор


Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. в 2020 ?

39 230

С наступлением весеннего сезона, многие рыболовы готовя удочки задумываются о приобретение лодок с подвесными моторами.
Но для законного перемещения по водоемам России на моторной лодке необходимо иметь при себе водительское удостоверение на право управления маломерным судном. А те рыболовы которые только хотят приобрести моторную лодку должны иметь права для управления маломерным судном. У кого они припасены те конечно же молодцы, а вот у кого прав на управление судном не имеется необходимо пройти обучение в специальной школе а только потом получить заветный документ. Обучение может занять 3 месяца а еще множество экзаменов и пересдач. Так можно и не успеть насладиться всеми прелестями водной стихии с удочкой в руке. Для таких забывчивых рыболовов мы и написали нашу статью.

Права на лодку в 2020 году

Согласно законодательству РФ все владельцы маломерных судов должны иметь права на управление этими судами и соблюдать правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской федерации, к таким судам относятся : лодки, катера, яхты и т.д.

Для рыболовов занимающихся далекой морской рыбалкой без большой лодке не обойтись поэтому права им точно нужны, а для рыболовов привыкших ловить рыбу в реках, озерах и водохранилищах есть одна маленькая хитрость.

Опять же согласно Российскому законодательству маломерные суда подлежат обязательной регистрации в ГИМС, такими судами признаются все лодки весом более 200 кг с мотором, и мощностью мотора более 10,88 л.с.

Но многие рыболовы производят ловлю именно с легких лодок пвх с небольшими моторами. И поэтому для таких рыболовов государство сделало вот такое послабление, которого необходимо придерживаться всем инспекторам ГИМС при проверке плавсредств:


Маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены два условия:

  • Масса укомплектованного судна (корпус + мотор) не превышает 200 кг.
  • Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.

Если лодка не подлежит регистрации она не является зарегистрированным маломерным судном, соответственно «права для ее управления» не требуются

Если с правами у вас все в порядке, или они вам не требуются прочитайте статью : «Что должно быть в лодке при проверке ГИМС»

Нужны ли права на лодку с мотором до 10 лс в этом году?

Если у меня ПВХ лодка весом в 50 кг и мотор на неё до 10 л.с. (к примеру — 9,9) — нужны ли мне удостоверение на право управление ей? Или другой вариант: «Казанка» (весом в 135 кг) плюс приобретаю к ней мотор в 9,9 (вес в районе 35 кг) — то в этом случае требуются ли права?

Да, в прошлом году по всей России прокатился слушок о том, что нужно сдавать экзамены и получать права на маломерное судно с мотором от 5 л.с. Так ли это в сегодняшнем году?

Регистрация лодки в 2020 году

Что нам говорят правила владения моторной лодкой в этом году? А правила эксплуатации маломерными судами («МС») в России гласят, что таким судном является и катер, и гребная однушка — всё, что подпадают под условия: не более 20-ти метров длиной и общим количеством людей не более 12-ти человек.

Это первое. Второе — это регистрация МС в ГИМСе (Государственная инспекция по маломерным судам). Дак вот по правилам регистрации владелец судна обязан регистрировать и ставить на учёт лодку при условиях (статья 16 пункт 1.1 Водного Кодекса РФ), если:

  • масса судна более 200 кг (вес рассчитывается — лодка + мотор),
  • мощность лодочного мотора свыше 8 кВт или это в переводе на лошадиные силы — 10,88 л.с.

Если ваша лодка не подпадает под такие условия, то и регистрировать её не обязательно.

Права на лодку весом менее 200 кг и с мотором до 10 лс в 2020 году

Почему я обратил внимание на регистрацию МС? Потому что в правилах аттестации для получения водительского удостоверения для управления маломерным судном есть цитата «подлежащими регистрации» (Приказ МЧС России от 27.05.2014 N 262 пункт 1.1).

Поэтому если лодка не зарегистрирована, то и права на её управление не нужны. При этом необходимо всё же иметь при себе документы на лодку и мотор или их копию (можно сфотографировать на телефон), чтобы «отшить» слишком наглых инспекторов ГИМС. Ну и спасжилеты должны быть в наличии.

Полезно: Секретное эффективное средство против комаров без запаха, чтобы без проблем находится на природе.

Из всего сказано следует о приведённых в самом начале публикации примерах («Казанка» и ПВХашка), что в обоих вариантах права на управления судна не требуются — общий вес менее 200-от кило и мощность мотора менее 10-ти л.с.

Нужны ли права на моторную лодку с 2020 года?

Нужны ли права на лодку в 2020 году?

Часто к нам обращаются покупатели с вопросом, нужны ли права на лодку в 2020 году. В соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года, удостоверение для управления маломерным судном необходимо, если на надувную лодку установлен мотор мощностью от 5 л.с.  При этом мотор можно не регистрировать, если его мощность не превышает 10,88 л.с. Об этом представители ГИМС говорили вполне однозначно, несмотря на споры, сопровождающие постановление.

Однако, 1 января 2020 г вступил в силу Приказ МЧС РФ, в котором отменено требование наличия прав на лодку с мотором с 2020 года. Соответственно, если ваша надувная лодка весит менее 200 кг, и на ней установлен мотор мощностью до 10,88 л.с., вам вовсе не обязательно получать удостоверение на управление маломерным судном. Если же мощность двигателя превышает 8 киловатт, то такой мотор в обязательном порядке нужно регистрировать в ГИМС, что подразумевает наличие прав.

Права на моторную лодку 2020

Если же вы любитель высокой скорости, или маломощный мотор не справится с весом тяжелой лодки, рассчитанной на несколько пассажиров, то в 2020 году необходимо получить права на моторную лодку. Для этого вам придется записаться на курсы судовождения, такие услуги предлагает и ГИМС. Если же с 2020 года вы уже являетесь счастливым обладателем прав на лодку с мотором, купить мотор для лодки можно в Интернет-магазине «v-lodke.ru». Мы подберем двигатель в соответствии с характеристиками надувной лодки и вашими требованиями.

Как получить права на управление моторной лодкой в ГИМС в 2020 году

Если вы уверены, что уже сейчас, в 2020 году вам нужны права на лодку, в ГИМС вы можете получить права на управление моторной лодкой в том же 2020 году. После того, как вы окончили курсы судовождения и получили допуск к экзаменам, нужно будет собрать пакет документов, в том числе заявление, диплом или справка об окончании курсов, медицинская справка, паспорт и две фотографии 3x4 см.

Экзамен в ГИМС состоит из двух этапов.  Сначала потребуется пройти компьютерный тест, позволяющий подтвердить теоретические знания, после чего инспектор проверит ваши практические навыки. При успешной сдаче экзамена в 2020 году можно сразу же отнести в ГИМС документы с подтверждением профпригодности для дальнейшего оформления прав на управление моторной лодкой. Получить удостоверение можно уже через 10 дней. Теперь вы сможете управлять лодкой с любым мотором, представленным в каталоге нашего магазина. Будем рады помочь с выбором.

 

 


Еще есть вопросы? Звоните: 8-800-700-1-343 (звонок по России бесплатно)

правила, документы и какие моторные не требуют регистрации

25 Мар 2019 | 17:03     

Лодочный двигатель — одни из наиболее значимых заменяемых элементов конструкции лодки. Однако далеко не всегда моторы служат столько же, сколько само плавсредство. Порой владельцу приходится принимать решение о замене двигателя, а значит и о его перерегистрации.

Чтобы процедура прошла максимально быстро и без дополнительных расходов, следует придерживаться простой и понятной инструкции…

Если вы еще только присматриваете мотор и не можете определиться, мы готовы ответить на все ваши вопрос и подобрать наилучший вариант лодочного мотора именно для вас, получить консультацию можно написав менеджеру  нашего магазина Лодки Деда Мазая.

Руководство по регистрации лодочного мотора.

Все, что вы прочитаете ниже, в полной мере относится не только к лодочным двигателям, но и в целом, к лодкам надувного типа с грузоподъемностью свыше 225 килограммов:


1. Первым шагом должно стать определение технических характеристик имеющегося у вас мотора или самого плавсредства (если речь идет о регистрации лодки). В том случае, если их параметры выше тех, которые не нуждаются в регистрации, придется потратить время, чтобы поставить на учет мотор или лодку в Госинспекции по маломерным судам (ГИМС).

Со скольки сил моторы требуют регистрации?
Моторы, которые обладают мощностью в 10 л.с. / 8 кВт и более — подлежат регистрации.

2. Чтобы узнать о том, какой именно требуется пакет документов, куда обратиться по месту жительства и как подготовить двигатель и судно к регистрации, следует зайти на официальный сайт ведомства.

Перечень нужных документов

  • паспорт и ИНН владельца;
  • документы о купли-продажи или кассовые и товарные чеки из магазина, где приобретены предметы, обязательные для регистрации, а также накладные и приходно-кассовые ордера;
  • техпаспорт на лодку или мотор с обязательным указанием заводского номера, габаритов и тех характеристик;
  • акты приема-передачи двигателя или судна от продающей организации к нынешнему владельцу.

Моторы не требующие регистрации в ГИМС

Моторов, которые не требуют регистрации очень много. Обычно их берут для установки на лодки ПВХ. Они зачастую являются простым в эксплуатации и их можно использовать без подготовки.

Правила ГИМС указанные при регистрации маломерных судов гласят, что моторная лодка не нуждается в регистрации, если мощность мотора установленного на ней, не превышает 10,88 л.с.

Также важно что бы ваша лодка вместе с мотором и топливом не весила больше 200 килограмм.

На такие лодки с мотором не нужна регистрация и права, для ее управления.

Замена лодочного мотора (стационарный двигатель)

Для технического осмотра понадобится предоставить такие документы, как:

  • Удостоверение
  • Заявление, поступающее непосредственно от владельца
  • Билет судовой

Если для технического освидетельствования судно предоставляется не со стороны владельца, то доверенность подаваться будет в обычной письменной форме.

За технический осмотр государственная пошлина не взимается.

Важные моменты при регистрации мотора

Даже если мотор был куплен во время вашей поездки за рубеж, вам все равно придется подтверждать документально легальность этой покупки, так что обратите внимание на то, чтобы при отгрузке товара, вам не забыли выдать все необходимые сопутствующие документы. В том числе и таможенные декларации.


Важно знать! Зарегистрировать мотор или лодку можно не только по месту прописки их владельца, но и по месту стоянки судна.
Владельцу стоит заранее приготовить код ОКАТО (Общероссийского классификатора объектов административно-территориального отделения), а также полное наименование того муниципального образования, где он постоянно зарегистрирован. Эти данные доступны на официальных сайтах Управления миграционной службы России.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Нужны ли права на лодку с мотором 10 л.с? — Русская Лодка

Тип судна: null

Материал корпуса: null

По закону, регламентирующему регистрацию маломерных судов, моторную лодку весом до 200 кг включительно и с ПЛМ до 10,88 л.с. не нужно регистрировать в ГИМСе. Но вот нужны ли на такую моторную лодку права?

На первый взгляд вроде бы всё ясно, и давайте борщ отдельно, котлеты отдельно. Т.е. не смешивать требования к регистрации с требованиями к аттестации судоводителей. Есть закон устанавливающий порядок регистрации маломерных судов, и есть Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС. П 1.2. Правил говорит нам, что удостоверение на право управления судном нужно иметь, если мощность двигателя данного судна более 3,68 киловатт, т.е. 5-ти л.с.

Однако на форумах ведутся жаркие дискуссии по этому вопросу.

Те кто говорит, что права на нерегистрируемую лодку не нужны аргументируют, опираясь на отсутствие упоминаний в законах о том, что на нерегистрируемую лодку нужны «корочки». Масла в огонь подлил Вадим Вадимович Серегин, начальник Управления безопасности людей на водных объектах. 11.06.2014г он подписал документ без названия, назовем его письмом, в котором он доводит до сведения судоводителей и сотрудников ГИМС позицию Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России по спорному вопросу наличия «прав».

В письме говорится, что

в действующем законодательстве Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации

На основании этого, начальник Управления приходит к выводу, что за отсутствие прав на управление нерегистрируемой лодкой административная ответственность не наступает.

А ведь еще год назад тот же Серегин говорил и писал что, согласно «Правил аттестации», права нужны от 3,68 киловатт и что других законов нет, и пока не приняты новые Правила, действуют старые. И права на всё, что выше 3,68 кВт нужно получать.

Сейчас он опять говорит, что других Правил нет, но при этом

Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации … и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном… не подлежащему государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять

Но это говорит Серегин, пусть большой начальник, но представитель исполнительной, а не законодательной власти. Так по закону нужны ли права, если лодка весит до 200 кг, но мощность двигателя больше 5 л.с., но меньше 10,88 л.с. К примеру – 10 л.с.?

И вот тут мы достаем наш главный козырь. Есть такой документ — «Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации». Его, кстати, в своем письме упоминает В.В. Серегин. Согласно этому документу, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

Итак, что же мы имеем в сухом остатке. Два противоречащих друг другу нормативно правовых акта и письмо начальника Управления безопасности людей на водных объектах, — можно сказать, указание своим подчиненным.

Конкретно по предмету названию статьи, из письма Серегина следует, что на лодку весом от 200 кг и менее, с двигателем 10 л.с. прав не требуется.

 

Обновление от 25.02.2016

1 января 2015 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ».

Согласно этому приказу требование иметь права при эксплуатации МС с ПЛМ от 5 л.с. отменено.

Таким образом, в настоящее время никаких противоречий в законодательстве нет, и мы здесь руководствуемся только пунктом 1.1. статьи 16 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации».

Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Напомню, что 8 киловатт — это 10,88 л.с.

Согласно письму МЧС РФ от 4 февраля 2015 г. N 29/1-3-153 под массой маломерного судна следует понимать массу укомплектованного судна (вес оборудованного корпуса + вес самого тяжёлого мотора, который теоретически, по паспорту, можно установить на эту лодку). Багаж и экипаж не учитываются. 🙂

Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия:

  1. Масса укомплектованного судна (корпус + самый тяжёлый мотор из возможных к установке) не превышает 200 кг.
  2. Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.

Если лодка не подлежит регистрации «права» на неё не нужны.

Подробнее о том, как считать вес лодки и почему так читайте здесь.

Что учитывается и не учитывается при подсчёте массы укомплектованного судна (выдержка из ГОСТ 8666-3:2012) читайте здесь.

Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав на управление

К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как "Казанка", "Обь" и "Крым" можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько "НО". 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием».

Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так "нет регистрации - нет ТО". Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как "гребные лодки, используемые на внутренних водах". Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.

И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.

Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.

Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?

Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.

Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.

Управлять лодкой без водительских прав? - Хорошо? - Без водительских прав?

Могу ли я управлять лодкой без водительских прав?

Нет, по состоянию на сентября 2009 года все яхтсмены должны иметь Карту оператора прогулочного судна для управления моторным судном. Нет никаких дедушек или льгот по возрасту - этот закон распространяется на всех яхтсменов. Гидроцикл включает гидроцикл, оснащенный двигателем любого размера, даже электрическим троллинговым двигателем.

Какой штраф за эксплуатацию лодки без лицензии?

Существует штраф в размере 250 долларов за отсутствие карты оператора прогулочного судна (обычно называемой водительской лицензией).

Нужны ли мне водительские права для управления лодкой?

Вам не нужно иметь водительские права для управления лодкой, но вам необходимо иметь водительское удостоверение.

Могу ли я управлять лодкой, если я потерял водительские права?

Вы можете управлять моторной лодкой, если вы потеряли свои водительские права, если судья не лишил вас права управлять всеми автотранспортными средствами.

Должен ли я иметь при себе водительское удостоверение на лодке?

Да, у вас всегда должно быть водительское удостоверение на борту лодки.Если вас остановил сотрудник правоохранительных органов, вы должны предъявить водительское удостоверение и удостоверение личности, так как на лицензии нет фотографии.

Эти правила распространяются на: Онтарио, Альберта, Британская Колумбия, Квебек, Ньюфаундленд, Новая Шотландия, Нью-Брансуик, Саскачеван, Манитоба, Остров Принца Эдуарда и Северо-Западные территории.

.

Вам нужна лицензия на управление лодкой?

Вероятно, это один из первых вопросов, который вы зададите себе, когда собираетесь купить лодку в Великобритании. «Вам нужна лицензия для управления лодкой?» Простой ответ заключается в том, что, строго говоря, не существует «лицензии на лодку», которая проверяет компетентность так же, как «лицензия на автомобиль». Однако для определенных водных путей и обстоятельств потребуются различные разрешения и лицензии. В этом руководстве мы рассмотрим требования и бюрократизм, объясним различные юридические обязательства и ответим, где вам нужна лицензия для управления судном в Великобритании.

В Соединенном Королевстве действуют минимальные формальные юридические требования к водным лицензиям и квалификации для плавания. Большая заслуга в этом принадлежит Королевской яхтенной ассоциации (RYA), национальному руководящему органу Великобритании, и их идеалу «учить, а не принимать законы». С 1970-х годов они успешно лоббировали в правительстве менее формальный подход к парусному законодательству и подкрепили свои слова широким спектром учебных курсов, предназначенных для всех уровней парусного спорта от новичка до профессионального шкипера.

Где вам нужна лицензия для управления судном в Великобритании?

Внутренние водные пути

Когда вы спрашиваете, нужна ли вам лицензия на управление лодкой в ​​ UK , во-первых, подумайте, где вы будете плавать. Несмотря на то, что правила морского судоходства не требуют лицензии, для плавания по любым внутренним водным путям в Великобритании, таким как Норфолк и Саффолк Бродс, она вам понадобится. Все, что вам нужно, чтобы получить лицензию на лодку, - это сертификат безопасности лодки (BSSC) и страховка лодки.Подробнее о страховании лодок читайте в Руководстве Rightboat по страхованию морских судов .

BSSC - это просто водный эквивалент сертификата MOT для автомобиля. Это часть инициативы общественной безопасности, принадлежащей трасту Canal и River и Агентству по охране окружающей среды, и направлена ​​на то, чтобы помочь минимизировать риск пожаров на лодках, взрывов и загрязнения водных путей. Схема проверяет, соответствует ли лодка минимальным требованиям безопасности. Есть две процедуры проверки:
· Общая схема безопасности лодок - применяется ко всем частным судам, находящимся в частной собственности.
· Стандарты 2002 BSS в дополнение к Схеме безопасности лодок требуются для коммерческих , промышленных или общественных судов .

Гребные шлюпки , каноэ и открытые лодочные лодки исключены из этой схемы. Все лодки, требующие BSSC, должны проходить испытания каждые 4 года.

Щелкните ссылку для получения дополнительной информации о BSSC.

В дополнение к BSSC и страховке лодки, если вы используете лодку на канале или реке в Великобритании, вам потребуется лицензия от Canal and River Trust или Агентства по окружающей среде.Они доступны на фиксированные периоды времени, например, 30 дней, три месяца, шесть месяцев или год. Стоимость будет варьироваться, но в 2017 году годовая лицензия на 40-футовую лодку стоила 697 фунтов стерлингов для каналов и рек и 418 фунтов стерлингов только для рек. Управление Norfolk Broads Authority использует аналогичную схему взимания платы с лицензиями на срок менее 28 дней и до 12 месяцев. Внутренние водные пути Шотландии имеют аналогичные схемы и регулируются Шотландскими каналами. Всегда целесообразно проверить на месте любые дополнительные сборы или требования, такие как портовые сборы.

British Waterways управляет многими реками и каналами Великобритании, а лицензии можно приобрести в Интернете для , выбрав и купив лицензию .

Власть Broads управляет Norfolk и Suffolk Broads, и лицензии можно приобрести в Интернете.

Регистрация лодок

Обычно вам необходимо зарегистрировать лодку, если вы хотите пришвартоваться или использовать внутренние водные пути. Для регистрации вам понадобится страховка и BSSC, которые необходимо ежегодно продлевать для каждого водного пути, который вы собираетесь использовать.Более подробную информацию можно найти здесь, Как зарегистрировать лодку .

Любому, кто намеревается проводить длительное время на своем судне вдали от вод Великобритании, следует настоятельно рассмотреть возможность регистрации своего судна в Части 1 Центрального реестра британских судов. Однако в определенных ситуациях достаточно регистрации только в Части 3. Более подробную информацию можно найти здесь, Регистрация лодок в Великобритании .

Кроме того, вы можете зарегистрировать свое судно в Регистре малых судов (SSR).Дополнительную информацию можно найти здесь mcanet.mcga.gov.uk .

Вам нужна лицензия для управления судном в море?

Хотя вам не нужна формальная лицензия для плавания в водах Великобритании, многие страховые компании могут иметь свои собственные минимальные требования к опыту моряка, особенно на больших судах . Мы все видели мрачные газетные заголовки, в которых рассказывалось о спасении RNLI сбитого с толку сухопутного олененка, которого нашли бесцельно дрейфующим, имея только карту АА, чтобы направлять их, и кусок мятного торта Кендал, их единственное питание.Если честно, таких случаев очень мало. Большинство британских моряков - ответственная группа, многие из которых берут квалификацию RYA Day Skipper в качестве отправной точки, многие получают сертификат RYA Yachtmaster Offshore. Подробную информацию об этих и других курсах можно найти здесь, www.rya.org.uk .

Если вы планируете плавать в европейских водах, вам понадобится международный сертификат компетентности (ICC). ICC - это ваша «водная лицензия», которую важно получить перед поездкой на материковую часть Европы.Шкипер обязан убедиться, что он осведомлен о любых квалификационных требованиях перед въездом в юрисдикцию другой страны. ICC требуется для всех внутренних водных путей Европы, а также для внутренних и прибрежных прибрежных вод Средиземноморских стран. Отсутствие документа может привести к конфискации вашего судна, пока вы будете искать шкипера ICC для освобождения судна. Экзамен можно сдать в течение одного дня и оценивается по следующей формуле:
· Правила - безопасная скорость, смотровые площадки, сигналы, сигналы бедствия и т. Д.
· Прибрежные водные правила - схемы разделения, навигационные огни, звуковые сигналы и т. Д.
· Спасательные жилеты, огнетушители, сигнальные ракеты и т. Д.
· Подготовка и планирование лодки - проверка двигателя, прогноз погоды, уровень топлива и т. Д.
· Навигационные карты, графики, таблицы приливов, приливов и отливов и т. Д.
· Лоцманская проводка - буи и система МАМС, сигналы входа и выхода из порта и т. Д.
· Практические навыки - умение проводить инструктаж по технике безопасности, использованию и обслуживанию двигателя, общению с экипажем, швартовке, процедурам безопасности и т. Д.

Более подробную информацию и требования можно найти на веб-сайте RYA, www.rya.org.uk .

Прочие лицензии и требования


· Лицензия на судовое радио. Законодательное требование для всех судов, включая частные прогулочные суда, оборудованных УКВ или приемопередатчиками дальнего радиуса действия. Сюда входят портативные УКВ, оборудование спутниковой связи, АРБ ​​и SARTS. Лицензия выдается Ofcom бесплатно и действует десять лет. Подать заявку на Ofcom .
· Лицензия оператора связи малой дальности. Законное требование для всех, кто эксплуатирует морскую УКВ радиостанцию, в том числе на средних и высоких частотах дальнего действия. Курс морской радиосвязи ближнего действия RYA охватывает все аспекты. Курс стоит около 70 фунтов стерлингов, а за экзамен и лицензию - 60 фунтов стерлингов. Более подробную информацию можно найти здесь на курсах RYA и обучении .
· Требования СОЛАС. Необходимо соблюдать основные правила и положения, изложенные в Международной конвенции по охране человеческой жизни на море.Основные разделы приведены в главе V. Они применяются к всем судам , выходящим в море.
· Страхование. хотя, в отличие от автомобильного страхования, страхование лодок не является обязательным в Великобритании, практически каждая гавань, парусный клуб, пристань для яхт или швартовка потребует минимум страхового покрытия третьей стороны. Это также относится к Трасту каналов и рек. Чтобы узнать больше о страховании лодок, прочтите «Руководство по морскому страхованию » Rightboat .




.

Нужна ли мне лицензия на владение лодкой?

Где я могу купить водные права?

Три основных судоходных ведомства управляют большей частью водных путей Великобритании. От того, где вы хотите кататься, будет зависеть, где вам нужно приобрести лицензию:

Агентство по охране окружающей среды

Агентство по охране окружающей среды управляет Темзой и Средиземным морем, а также реками Восточной Англии. Все лодки, которые хранятся, используются или сдаются в аренду, должны быть зарегистрированы, и все они должны иметь как минимум страховку от третьих лиц и BSSC.Вам также необходимо будет зарегистрироваться отдельно для каждого водного пути на их веб-сайте.

Обратите внимание, что с 18 ноября 2016 года Агентство по охране окружающей среды отменило заявку на освобождение от применения Схемы безопасности лодок; лодки на Темзе и Медуэй должны соответствовать тем же стандартам водного пути, которые применяются к любой другой реке.

British Waterways

British Waterways контролирует многие реки и каналы Великобритании, в том числе Йоркширский Уз, Северн и Трент. Компания Canal & River Trust, которая следит за этими водными путями, требует, чтобы у вас была лицензия, прежде чем кататься на лодке, и настоятельно рекомендует застраховать даже лодки без двигателя.

Купите лицензию онлайн

Broads Authority

Управление Broads управляет крупнейшими охраняемыми водно-болотными угодьями Великобритании - Норфолкскими и Саффолкскими ручьями. Чтобы кататься на Broads, вам понадобится страховка и сертификат безопасности, а также вы должны будете платить ежегодный или краткосрочный сбор за посещение. Вам также необходимо будет зарегистрироваться в Broads Authority, если ваша лодка находится в Broads более 28 дней, но регистрация бесплатна.

Шотландия

Для получения информации о катании на лодках в Шотландии посетите веб-сайт Scottish Canals.

.

Вам нужна лицензия для аренды лодки? Как узнать

Собираетесь ли вы отправиться на семейный пляжный отдых или хотите арендовать лодку, чтобы исследовать родные воды, вам нужно будет узнать о законе об аренде лодок или действующих законах. Вы должны знать, что ответ на вопрос «Вам нужна лицензия для аренды лодки?» будет отличаться для каждого штата, поэтому обязательно проверьте это при планировании приключений на воде.

Вы можете сначала прочитать о разнице между лицензией на катание на лодке и регистрацией лодки, а затем использовать эти ресурсы, чтобы узнать о законах штата, которые применяются к аренде лодок.

  • Пройдите утвержденный штатом курс по технике безопасности на лодке через Вспомогательную службу береговой охраны США, чтобы узнать больше о законе об аренде лодок и пройти практическое обучение, чтобы научиться управлять лодкой.
  • Национальная ассоциация администраторов судов штата (NASBLA) имеет онлайн-справочник, в котором излагаются законы о судоходстве для каждого штата США. Это руководство также позволяет вам ознакомиться с законами штата по конкретным темам, таким как эксплуатация гидроцикла или требования к спасательным жилетам. .
  • Проконсультируйтесь с вашим государственным агентством по рыболовству и дикой природе. В зависимости от того, в каком штате вы находитесь, существуют разные требования к эксплуатации моторной лодки, парусной лодки или гидроцикла (PWC) на водах, находящихся под юрисдикцией штата. Если вы покупаете новую или подержанную лодку вместо аренды, не забудьте зарегистрировать лодку.
  • Имейте в виду, что в дополнение к законам штата существуют также федеральные требования для яхтсменов-любителей. Береговая охрана США излагает федеральные требования.

Возвращаясь к вопросу о том, в каких штатах вам нужна лицензия на лодку, другими словами, нужна ли вам лицензия для аренды лодки в некоторых штатах? Да, в большинстве штатов действительно требуется свидетельство об образовании и безопасности плавания, которое также может называться водной лицензией. Во многих случаях лицензионный курс на лодку можно пройти онлайн - только не забывайте, что практическое обучение и опыт на воде также важны!

.

NJ MVC | Как получить лицензию на моторную лодку или водный мотоцикл

Комиссия по автотранспортным средствам (MVC) выдает лицензии на моторные лодки и гидроциклы для использования в пресных, неприливных водах или озерах, ручьях или реках, на которые не влияют приливные условия. Лицензия на лодку и сертификат безопасности лодки в Нью-Джерси требуются для управления моторным судном или гидроциклом - водным мотоциклом или бегуном по волнам - в неприливных водах Нью-Джерси. Лодочная лицензия не требуется для безмоторных судов.

Шаг 1. Пройти курс по технике безопасности на лодке
Для любой эксплуатации моторной лодки в приливных водах вы должны успешно пройти курс безопасности на лодке, утвержденный полицией штата Нью-Джерси (NJSP), чтобы получить сертификат Нью-Джерси. Свидетельство о прохождении курса по безопасности водного спорта. Посетите NJSP Подробная информация на сайте Морского Сервисного Бюро.

Доступна дополнительная информация:

Скачать копию Руководства по безопасности плавания

Лодка жива и здорова в Нью-Джерси на воде - покатайтесь на лодке, штат Нью-Джерси, видео

Шаг второй: Получите начальную лицензию на катание на моторной лодке или водном мотоцикле
Вам должно быть не менее 16 лет.Если вам еще не исполнилось 17 лет, вам необходимо предоставить письмо с согласия родителей или опекунов.

Кандидаты должны посетить автотранспортное агентство с:

Свидетельство о курсе по безопасности водного спорта в Нью-Джерси
6 пунктов удостоверения личности
Оплатите лицензионный сбор в размере 18 долларов США

MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные деньги.

Лицензию можно продлить, выполнив описанные выше шаги для получения начальной лицензии.

Как получить право собственности и зарегистрировать лодку

Чтобы использовать водные пути Нью-Джерси, все лодки должны быть зарегистрированы, за исключением:

  • Те, кто не базируется в Нью-Джерси или работает менее 180 дней подряд.
  • Иностранные суда
  • U.Общественные суда
  • Судовые спасательные шлюпки
  • Немоторные суда, используемые исключительно на небольших озерах и прудах в частной собственности.
  • Гоночные суда с разрешением морской полиции штата Нью-Джерси.
  • Немоторизованные надувные устройства, доски для серфинга, гоночные снаряды, шлюпки, каноэ и каяки.
  • Немоторные суда длиной менее 12 футов.
  • Тендер / шлюпка, используемая исключительно для прямой перевозки между судном и берегом.

* Если длина вашей лодки не превышает 12 футов или если она зарегистрирована Береговой охраной США, вы не получите титул.

Как получить первоначальное название лодки и регистрацию

Лодки должны получить право собственности в течение 10 рабочих дней с момента покупки или подлежат штрафу в размере 25 долларов США.

  • Заполните заявку на универсальное право собственности (форма OS / SS-UTA) и форму заявки на регистрацию лодки (BA-51)
  • Предоставьте должным образом присвоенное производителем свидетельство о праве собственности (MCO), титул или, если вы поступаете из штата, который не имеет права собственности: подтверждение права собственности от продавца (их регистрация) вместе с нотариально заверенным чеком (документально подтверждено) см. отдельные инструкции ниже.)
  • Если судно финансируется, укажите имя и адрес держателя залога. (Все правообладатели в Нью-Джерси должны иметь идентификационный номер юридического лица {EIN}, ранее являвшийся корпоративным кодом). Оригинальное название будет отправлено держателю залога.
Как дать титул и зарегистрировать самодельную лодку

Чтобы зарегистрировать и / или зарегистрировать самодельную лодку, посетите моторную транспортное агентство с надлежащей идентификацией (водительские права штата Нью-Джерси, удостоверение личности без водителя, паспорт или свидетельство о рождении) и следующее:

  • Оригиналы квитанций на все приобретенные детали
  • Нотариально заверенное заявление со всеми деталями строительства
  • Оплата сбора: 60 ​​долларов за стандартную лодку или 85 долларов за финансируемую лодку
  • Форма OS / SS-10A «Отчет о расследовании HIN» (можно найти только в автомобильных агентствах), заполненная полицией штата Нью-Джерси, морской отдел.
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (Форма OS / SS-UTA)
  • Заполненная форма заявки на регистрацию лодки (BA-51)
Как зарегистрировать судно с документами

Судовая документация - это национальная форма регистрации. Документация предоставляет доказательства гражданства для международных целей, обеспечивает беспрепятственную торговлю между государствами и допускает суда к определенным ограниченным торговым операциям. такие как прибрежная торговля и рыболовство.Судно должно весить не менее пяти тонн нетто, за исключением некоторых судов для ликвидации разливов нефти, и должно полностью принадлежать гражданину США, чтобы иметь документальное подтверждение.

  • Судну, зарегистрированному Береговой охраной США (USCG), будет выдан Сертификат документации.
  • Если лодка эксплуатируется в водах Нью-Джерси более 180 дней ИЛИ если владелец арендует, владеет, поддерживает или арендует место в Нью-Джерси для хранения, швартовки или обслуживания судна на иной основе, кроме временной, документально подтвержденные Судно должно быть зарегистрировано в Нью-Джерси.Документированные суда не получают титул Нью-Джерси.

Кандидат должен посетить автотранспортное агентство с:

** Задокументированные лодки не получают титула NJ. По-прежнему взимаются сборы за передачу права собственности, удержание и / или изменение статуса записи для судна.

Оплата комиссии:
  • 60 долларов США за титул **
  • 85 долларов США за финансируемое название лодки **
  • Оплатите соответствующий регистрационный сбор.

MVC принимает карты American Express®, MasterCard®, Visa®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные.

Налог с продаж и использование лодок и судов

Обратитесь к веб-сайту Налогового управления штата Нью-Джерси за инструкциями по продажам и использованию Налог на покупку лодок и судов.

.

Вашингтонские законы и правила в области судоходства

Вашингтон Требования безопасности на лодках


Персональные плавсредства (спасательные жилеты)

Штат Вашингтон требует наличия по крайней мере одного одобренного Береговой охраной США типа IV PFD (кольцевой буй ИЛИ подушка сиденья) на всех прогулочных лодках длиной более 16 футов, В ДОПОЛНЕНИЕ к носимому PFD, необходимому для каждого человека на борту.

Исключения из требования о наличии PFD типа IV включают следующее: Персональное судно Каноэ и каяки

Примечание

Все люди, буксируемые за судном, считаются находящимися на его борту.

Все пассажиры PWC должны носить свои PFD во время движения.

Закон о детском PFD

Все яхтсмены или пассажиры в возрасте 12 лет и младше должны носить PFD на борту судна, длина которого на ходу составляет менее 19 футов.

.

Смотрите также