Для чего нужен квадроцикл


Что такое квадроциклы и зачем они нужны?

18.05.2014

Квадроциклы перестали быть для нашей страны диковинкой и тем не менее, многие по прежнему не могут ответить на вопрос, зачем же они нужны. Относятся ли они лишь к развлечению. Такая себе игрушка для взрослых мальчиков, или же имеют весьма практичное применение. Квадроциклы бывают разные и понятно, что прежде чем выбрать и купить квадроцикл, необходимо решить для чего вы собираетесь его использовать.

Квадроциклы относятся к транспортны средствам, созданным для передвижения по бездорожью. Большинство квадроциклов отличаются небольшими размерами. Квадроцикл не покажется чем-то новым с точки зрения посадки или управления для тех, кто уже имел дело с мотоциклом или скутером. Единственное отличие – большая стабильность на небольших скоростях, благодаря четырем колесам. Несмотря на то, что четырехколесный вариант это классика, вы можете встретить и трех и даже шестиколесные варианты. По объемам двигателя в продаже встречаются модели от 50 до 950 кубических сантиметров.

Большинство квадроциклов в силу своей природы одноместные. Хотя можно встретить и двухместные модели в которых посадка может быть как последовательно – друг за другом, так и параллельно – когда водитель и пассажир сидят рядом.

Хотя первое впечатление от квадроцикла у многих несерьезное – этакий мини джип для тех, кто не наигрался в детстве в машинки, применение себе они находят практически везде. Кроме спорта, где квадроциклы давно стали популярным гоночным транспортом, квадроциклы весьма практичны и в туризме, их любят рыболовы и охотники, да и просто любители загородных прогулок получат незабываемые впечатления, отправившись на них на квадроцикле. На самом деле, способ применения квадроциклов зависит и ограничивается исключительно возможностями модели.

Вот почему продажа квадроциклов, обычно начинается с вопроса, как вы планируете использовать квадроцикл. От вашего ответа будет зависеть, какие именно модели вам будут предложены. Квадроциклы можно разделить на два основные типа – спортивные и утилитарные модели. К спортивным относят более легкие модели с колесами небольшого диаметра. Привод на спортивной модели идет на два колеса. Они оснащаются ручной коробкой передач и могут развивать скорость до 150 километров в час.

Бытовые или утилитарные модели делаются более тяжелыми, полноприводными, они редко могут разгоняться быстрее 100 километров в час. Однако они более устойчивы и могут перевозить грузы, их можно оборудовать прицепами. Такие квадроциклы прекрасно подойдут для использования на садовом участке.

Существуют и квадроциклы для детей, представляющие собой уменьшенные копии стандартных квадроциклов. Если ваш ребенок души не чает в технике, а вы не против, чтобы он осваивал правила вождения с детства, такой квадроцикл станет отличным и безопасным вариантом. Они максимально упрощены в использовании и вождении, основной упор делается на безопасность аппарата, скорость ограничена 60 километрами в час.

Уже из выше написанного видно, что квадроциклы могут весьма отличаться по характеристикам и типам. Соответственно выбор будет делаться на основании поставленных вами задач и целей, ради которых и приобретается квадроцикл.

Обращайте внимание не только на марку, но и на характеристики аппарата, а так же на страну производителя. Так американские квадроциклы отличаются большим объемом двигателя, японские славятся надежностью и экономичностью. Среди представленных моделей большую часть составляют четырехтактные аппараты, однако существуют и модели на основе двухтактных двигателей. Они несколько жестче, у них сильнее вибрация и больше расход топлива, однако они имеют большие тяговые показатели.

Как видим, покупка квадроцикла, при правильном подходе к его выбору, несомненно, будет правильным решением.

Источник

Грязное дело: зачем человеку квадроцикл?

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
macos — Subscribe
Log in
No account? Create an account

Remember me

Forgot password Log in Log in Facebook

Квадроциклы. Виды и применение. Плюсы и минусы. Особенности

Квадроциклы сегодня пользуются не меньшим спросом, чем авто- и мототехника. И неудивительно, ведь они обладают хорошей устойчивостью, высокой проходимостью, да к тому же красивы внешне. Они отлично подходят и для сельскохозяйственных работ, и для путешествий, и для спортивных соревнований. А на маленьких четырехколесных мотоциклах очень любят покататься дети.

Немного истории

Квадроциклы появились в начале 20 в. и связано это с именем Генри Форда. Стимулом к созданию первого вездеходного транспорта, в то время еще трехколесного и весьма неповоротливого, послужили затруднения жителей села. Несмотря на то, что трицикл был совершенно не похож на существовавшие в то время транспортные средства, он очень понравился американцам. Но появление более совершенных автомобилей вытеснило его и агрегат был забыт вплоть до 1970 г, когда компания Honda усовершенствовала его. Новый транспорт назывался «вездеходным мотоциклом», обладал большими колесами, обеспечивавшими отличную проходимость, и маневренностью мотоцикла.

Помимо сельхозработ, новую технику стали использовать для перемещения по пляжам. Это сделало квадроциклы еще более востребованными, и они распространились по миру. Правда, имелся один недостаток: из-за наличия всего трех колес на поворотах водители часто вылетали из седла.

Эта проблема была решена в 1982 г. компанией Suzuki. Ее инженеры добавили агрегату еще одно колесо, за счет чего устойчивость повысилась в разы. Именно такая конструкция и легла в основу всех существующих сегодня моделей этого вездеходного транспорта.

Как устроены квадроциклы

По конструкции агрегаты схожи с мотоциклами. Главным внешним отличием выступает наличие 4-х колес с сидением между ними. Именно за счет такого устройства обеспечивается высокая устойчивость не только при движении по прямой, но и при вхождении в повороты и выполнении прыжков и приземлении. Кроме того, такая конструкция позволяет квадроциклу выдерживать большой вес.

Любой вездеходный мотоцикл состоит из следующих основных частей:
  • Двигатель.
  • КПП.
  • Металлическая рама с приборами.
  • Амортизаторы.
  • Колеса.
  • Системы зажигания, охлаждения и подачи топлива.
  • Рулевое управление.
  • Тормоза.
  • Сидение.
  • Световое оборудование.
  • Багажник.
  • Зеркала.
  • Пластиковая обшивка карбюратора.

Подвеска агрегата продумана таким образом, чтобы он мог проехать там, где не в состоянии передвигаться ни один другой транспорт. В сочетании с высокими колеса, оснащенными специальными зацепами, и мощным мотором, эта функция выполняется отлично: ни болота, ни высокая трава, на камни не могут стать препятствием на пути.

У техники имеется всего пара недостатков:
  • Для того, чтобы управлять квадроциклом (за исключением детского) необходимо получить права соответствующего образца.
  • При длительной эксплуатации возникает необходимость регулярного обслуживания: чистка карбюратора, замена масла, сальников, проверка узлов крепления.

Впрочем, последний фактор нельзя назвать недостатком, ибо обслуживания требует любая техника.

Как ездить на квадроцикле

Чтобы тронуться с места, необходимо сесть на агрегат и повернуть ключ зажигания (двигатель заводится при помощи электростартера). Как и в автомобиле, движение начинают на 1-й передаче, плавно нажимая газ, а затем переходят на повышенные обороты. Чем сильнее нажатие на газ, тем быстрее движется машина.

Для преодоления препятствий предусмотрены специальные настройки вариатора. Например, для езды по камням или неровностям, следует установить положение вариатора на движение вперед с малыми оборотами.

Движение назад осуществляется путем перемещения ручки КПП на соответствующее обозначение. Тормозить можно как педалью, так и тормозной ручкой. Чтобы быстро заглушить мотор в непредвиденной ситуации, нужно воспользоваться специальной чекой справа.

Преимущества и недостатки квадроциклов

Главная задача вездеходной техники — передвижение в условиях бездорожья. В этой области квадроциклы имеют неоспоримые преимущества:
  • Отличная проходимость.
  • Высокая маневренность.
  • Компактность.
  • Простота транспортировки и управления.
  • Экономичность.

Этим агрегатам под силу двигаться по болотам, горным склонам, небольшим водоемам, снегу и даже там, где полностью отсутствуют хоть какие-то дороги и тропы, объезжая при этом деревья, каменные насыпи и т.п. Малая высота позволяет им проезжать под упавшими деревьями. Поэтому на вездеходах можно доехать туда, куда не получится добраться на автомобиле. Это делает их весьма популярными среди охотников и рыбаков.

Небольшие размеры и масса исключают проблемы с хранением и перевозкой. Чаще всего их ставят в один гараж с автомобилем или байком, а для транспортировки используют автомобильный прицеп.

Большая часть вездеходов имеют вариатор, что существенно облегчает управление ими. Фактически водитель работает только газом и тормозом, а потому освоить езду можно очень быстро. К тому же 4 колеса создают отличную устойчивость и исключают необходимость удерживать баланс.

Двигатели в мотовездеходах имеют объем от 125 до 1000 куб. см. Они не слишком мощные, но это и не требуется, поскольку сам агрегат весит мало, соответственно, и горючего потребляется немного. Сегодня выпускаются и электро квадроциклы, работающие на аккумуляторах с запасом мощности более, чем на 30 км.

Недостатки
К минусам вездеходов можно отнести:
  • Травмоопасность.
  • Отсутствие защиты от условий внешней среды.
  • Наличие ограничений на движение по автомобильным трассам.
  • Трудности при дальних переездах.
  • Необходимость специальной экипировки.

Казалось бы, квадроциклы и мотоциклы одинаковы по уровню безопасности, но это не так. Даже при своей большой устойчивости вездеходы иногда переворачиваются (например, на размокшем грунте) и при этом накрывают собой водителя. Следствием становятся увечья.

Большая часть вездеходов не может использоваться на общих трассах, поскольку в их конструкции нет поворотников стоп-сигналов и т.п. Поэтому их приходится транспортировать к месту эксплуатации с помощью другого транспорта.

При езде по бездорожью одежда водителя обязательно станет грязной. Во избежание этого требуется приобретать специальное обмундирование, не пропускающее пыль и отталкивающее воду и грязь.

Виды квадроциклов
Все современные мотовездеходы объединяются в следующие группы:
  • Детские.
  • Утилитарные.
  • Шоссейные.
  • Спортивные.

Разные виды имеют разные технические характеристики, соответствующие условиям эксплуатации.

Детские

Компактны и вмещают только одного пассажира — ребенка 6-12 лет весом до 55 кг. Скорость, которую они могут развивать, не превышает 45 км/ч. Двигатель может отключаться дистанционно, при помощи пульта, находящегося у родителя. Используются в развлекательных целях на территории парков, дворов и т.п. А вот выезжать на проезжую часть на них запрещается.

Плюсы:
  • Небольшая стоимость.
  • Простота обслуживания.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Наличие системы безопасности.
Минусы:
  • Небольшой запас топлива.
  • Маломощный аккумулятор.
  • Нет иного применения (например, когда ребенок повзрослел).
Утилитарные

Техника универсального использования. Имеет мощный двигатель, надежную подвеску, высокий дорожный просвет, противоударные дуги и зацепы на колесах. Такое устройство позволяет перевозить пассажиров и грузы. Утилитарные квадроциклы используются для туристических поездок (в том числе экстремального характера), для охоты, рыбалки и сельскохозяйственных нужд.

Плюсы:
  • Большая мощность.
  • Высокая грузоподъемность и проходимость.
  • Устойчивость на песке и мягком грунте.
  • Большой запас горючего.
  • Многофункциональность.
Минусы:
  • Большой вес и расход бензина.
  • Высокая стоимость.
Шоссейные

Имеют мотор большой кубатуры и высокие скоростные характеристики. Широкие шасси обеспечивают надежное сцепление на ровных дорогах с асфальтовым покрытием. Предназначены для дальних переездов и водителей любого возраста.

Плюсы:
  • Привлекательный дизайн.
  • Большая скорость.
  • Широкие колеса.
  • Устойчивость на поворотах.
Минусы:
  • Небольшой объем топливного бака, что вынуждает часто заправляться.
  • Низкий дорожный просвет.
Спортивные

Сфера применения — состязания с выполнением прыжков и трюков. Для этих целей они максимально облегчены: небольшой топливный бак, одно сидение, мотор средней кубатуры. Вариатор настроен на кратковременные нагрузки: на разгон и сход с трамплина. Узкие колеса и надежные амортизаторы обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, устойчивость на поворотах и при приземлениях.

Плюсы:
  • Малый вес.
  • Достаточная мощность.
  • Стабильность подачи топлива.
  • Высокая посадка, позволяющая управлять стоя.
Минусы:
  • Небольшой бак.
  • Малый дорожный просвет.
  • Высокая цена.
Какой мотовездеход выбрать

В основе решения этого вопроса лежит цель, для которой приобретается техника. Именно согласно ей следует оценивать мощность двигателя, грузоподъемность и другие технические характеристики вездехода.

Для охоты или рыбалки подойдут квадроциклы с объемом двигателя 500-1000 куб. см., имеющие полный привод и вместительный топливный бак. Важным фактором здесь выступает грузоподъемность, ведь на такие мероприятия берут много различных вещей. Рекомендуется выбирать технику, выдерживающую не менее 150 кг. Если предполагается пересекать заболоченные территории или двигаться по мокрому грунту, следует выбирать карданный привод, а не цепной. Он обеспечит устойчивость на грязи.

Для быстрой езды по асфальтированным дорогам подойдут мотовездеходы с объемом двигателя не менее 800 куб. см., работающие на бензине и имеющие жидкостную систему охлаждения. Чтобы лучше регулировать разгон, желательно выбрать механическую КПП. Но такие агрегаты встречаются все реже.

Для туристических поездок оптимальным вариантом станут бензиновые либо дизельные квадроциклы с кубатурой движка не менее 750 см. Он должен быть оснащен карданным приводом с блокировкой переднего моста. Поскольку турпоходы подразумевают перевозку большого количества багажа, следует обратить внимание на грузоподъемность — она должна быть не менее 250 кг. Это позволит взять с собой запас воды и продуктов, палатку, снаряжение и прочие вещи, необходимые в путешествии.

Похожие темы:

Квадроцикл. Виды и особенности. Плюсы и минусы. Как выбрать

Квадроцикл – это четырехколесный мотовездеход, используемый для развлекательной езды и передвижение по бездорожью. Преимущественно применяется рыбаками, охотниками. Транспортное средство имеет повышенную проходимость, чаще всего оснащается вариатором, за счет чего для движения на нем практически не требуются водительские навыки.

Преимущества квадроциклов над другими видами техники, и их недостатки

Основным назначением квадроциклов является движение по бездорожью, именно для этой цели и создавалась данная техника.

Неоспоримые достоинства:
  • Высокая проходимость.
  • Маневренность.
  • Компактный размер.
  • Легкость транспортировки.
  • Простое управление.
  • Небольшой расход горючего.

Квадроциклы в зависимости от уровня оснащения способны преодолевать различные преграды, такие как заболоченная местность, склоны, ручьи, снежные заносы и т.д. Это позволяет ими двигаться даже там, где вообще нет дорог или тропинок. Благодаря данным качествам квадроциклы так полюбились охотникам и рыбакам. На них можно добраться туда, где не пройдет автомобиль. Это наиболее удачный вид транспорта для движения по размытой грунтовой дороге.

Высокая маневренность квадроцикла позволяет продвигаться сквозь лес, объезжая деревья, горные завалы. Небольшая ширина дает возможность без проблем проезжать по узким пешеходным маршрутам, заброшенным тропкам.

Компактность квадроцикла облегчает его хранение. Большинство гаражей способны без проблем его вместить вместе с легковым автомобилем. Его малая высота позволяет проезжать под упавшими зависшими на ветках стволами деревьев. Небольшая масса в сочетании с габаритами дают возможность заезжать квадроциклу на автомобильный прицеп, чтобы доставлять его к отдаленной пересеченной местности, где проводится охота или рыбалка.

Большинство квадроциклов оснащаются вариатором. За счет этого фактическое управление движением сводиться только к работе газом и тормозом. Это позволяет получить базовые навыки управления квадроциклом буквально за несколько минут. За счет четырехколесной базы при движении на нем не нужно удерживать равновесие, как на мотоцикле.

В силу малой массы квадроциклы не нуждаются в мощных моторах. Используемые в них двигатели зачастую имеют объем 125-1000 куб.см. В связи с этим движение на таком транспорте сопровождается небольшим потреблением горючего. Все чаще в продаже можно встретить электро квадроциклы. Запаса заряда их аккумуляторов достаточно для движения на дистанцию 30 и более километров. Чего достаточно для рядового пользователя.

Что касается недостатков квадроциклов, то они следующие:
  • Низкий уровень безопасности.
  • Отсутствие защиты водителя от осадков и ветра.
  • Ряд ограничений на движение по дорогам общего пользования.
  • Сложность переездов на большие расстояния.
  • Необходимость ношения специальной экипировки.

На первый взгляд квадроцикл имеет такой же уровень безопасности, как и мотоцикл. Оба вида транспортных средств технически не предусматривают наличия подушек безопасности. Однако, несмотря на высокую устойчивость, квадроциклы могут переворачиваться при движении на крутых склонах и спусках, особенно по мягкому размоченному грунту. При переворачивании они часто заваливаются сверху водителя, накрываю его своим весом. Таким образом, даже при неспешной поездке по сложному участку бездорожья существует риск получения травмы.

Большинство квадроциклов не имеют крыши, а ели она и есть, то осадки могут попадать на водителя сбоку. В этом плане они на одном уровне с мотоциклами. Крыша защищает больше от солнца и встречного ветра.

Большинство квадроциклов не допускаются к эксплуатации на дорогах общего пользования. Они не предусматривают наличие поворотников, стоп сигналов и т.д. То есть, чтобы выехать с ним на рыбалку, нужно сначала вывести квадроцикл из города на автоприцепе.

При поездках на квадроцикле, учитывая условия движения, одежда водителя сильно пачкается. В связи с этим необходимо одевать специальную экипировку. Она не пропускает пыль, не впитывает пятна и хорошо стирается. Поездки на квадроцикле в обычной одежде могут ее невозвратимо испортить.

Спортивные, утилитарные и туристические квадроциклы

Квадроцикл может иметь различное техническое оснащение, в зависимости от того для каких условий эксплуатации он предназначен.

Весь ассортимент мотовездеходов можно разделить на 3 категории:
  • Спортивный.
  • Утилитарный.
  • Туристический.

Спортивные в первую очередь предназначены для скоростной езды на ровной поверхности, типа асфальта, бетона или качественных грунтовых дорог. Они оснащаются мощным двигателем, за счет чего обеспечивается быстрый набор скорости. Это достаточно дорогостоящая техника, при должном оформлении которой после покупки в большинстве стран допускается движение на дорогах общего пользования. Спортивные квадроциклы имеют независимую подвеску. Обычно они оснащаются механической коробкой передач и цепным приводом на колеса. Они нормально переносят прыжки и жесткие приземления. Однако не подходят для поездок по поверхностям с большим перепадом уровней. Они не переедут через каменные навалы, заболоченную местность и прочие препятствия. Это техника для развлечения.

Утилитарный или универсальный квадроцикл имеет в меру мощный двигатель объемом 500-1000 куб.см. Он отличается выносливостью, хорошей проходимостью. Его можно использовать для рыбалки и охоты. Нередко он оснащается фаркопом или большим багажником. Подавляющее большинство выпущенных квадроциклов являются утилитарными. Зачастую они предусматривают наличие блокиратора для перехода на полный привод, имеют лебедку, большой багажник для вещей.

Туристические рассчитаны на большие переезды. Для этого они снабжены всем необходимым. У них имеется большое сидение, обычно рассчитанное на двух человек, мягкая подвеска, большие багажники. Квадроциклы туристического назначения могут иметь автомобильный, а не мотоциклетный руль. У туристических квадроциклов широкая колесная база и полный привод. Увеличенные габариты обеспечивают устойчивость, но снижают маневренность на сложной пересеченной местности.

Какой квадроцикл выбрать для той или иной цели

Выбор квадроцикла должен осуществляться с учетом будущих условий его эксплуатации. Важно учесть его запас хода на одной заправке, грузоподъемность, мощность мотора и прочие параметры.

Для охоты или рыбалки желательно выбирать мотовездеход с полным приводом и баком средней вместительности. Оптимальный объем двигателя 500-1000 куб.см. Удачней всего для этих целей подходят дизельные квадроциклы. Для поездок даже по сложной местности достаточно мощности от 50 л.с. Для охоты и рыбалки важной является грузоподъемность, так как помимо водителя нужно также везти экипировку. В связи с этим для этой цели не подходят мотовездеходы с несущей способностью меньше 150 кг. Если планируется заезжать в заболоченную местность или двигаться весной, важно наличие карданного привода вместо цепного. Он надежней и менее подвержен негативному влиянию грязи.

Для скоростной развлекательной езды по нормальному дорожному покрытию оптимально использовать бензиновые инжекторные квадроциклы с объемом двигателя от 800 куб.см. Это достаточно легкие двигатели с жидкостной системой охлаждения. Для лучшего управления динамикой разгона оптимально, чтобы он был оснащен механической коробкой передач.

Для сложных туристических путешествий подойдет квадроцикл с бензиновым или дизельным мотором объемом от 750 куб.см. Не стоит останавливаться на мопедах с цепным приводом. Оптимальной будет карданная передача и наличие блокиратора для включения переднего моста. Грузоподъемность туристического квадроцикла должна быть не менее 250 кг. Это позволит взять с собой запас воды, палатку, провиант и прочие необходимые вещи.

Какой тип двигателя лучше

Квадроцикл может оснащаться бензиновым, дизельным или электрическим мотором. В зависимости от этого мотовездеход имеет разный уровень удобства использования и себестоимости эксплуатации.

Бензиновый мотор выдает высокую мощность при небольших габаритах. Он легко запускается в любую погоду, имеет небольшую вибрацию. Недостаток бензинового двигателя только в более высокой себестоимости передвижения, за счет расхода и стоимости горючего. В своем большинстве на квадроциклы устанавливают четырехтактные моторы. На детских моделях можно встретить двухтактные. Бензиновый мотовездеход является оптимальным выбором в плане эксплуатационных качеств и стоимости.

Дизельные квадроциклы стоят дороже, но они более экономичны в плане заправки. Они тяжелее, сложнее заводятся в холодную погоду. Выбор в их пользу будет оптимальным в случае, если мотовездеход будет использоваться часто и ездить на большие расстояния. Дизельные квадроциклы можно рекомендовать егерям.

Аккумуляторный квадроцикл является самым доступным. Запаса его хода обычно хватает на 30-45 км при средней загруженности и езде по ровной поверхности. Они плохо подходят для бездорожья, так как батареи быстро разряжаются при пробуксовке колес и отсутствии наката. Также нужно учитывать, что аккумуляторы могут испортиться при использовании на морозе. Электрические квадроциклы подходят только для развлекательной езды на небольшие расстояния, к примеру, в лес за грибами или к реке.

Похожие темы:

Зачем нужен квадроцикл?

Для охоты и рыбалки

Чем дальше от населённых мест, тем выше шанс добыть трофей. Вопрос в том, как туда добраться. Это не проблема с мотовездеходами — они проедут даже там, где нет дорожного покрытия. 

Выезжать на природу на квадроцикле удобнее и экономичнее, чем на внедорожнике. Чтобы выехать на природу, автомобиль нужно хорошо экипировать — установить шноркели и грязевую резину, позаботиться о защите бамперов и днища. Большинство квадроциклов готовы к внедорожью уже в базовой комплектации. Внедорожники в целом комфортнее и вместительнее, но среди мотовездеходов есть класс UTV — с подогревом сидений, просторными багажниками, крышей, дверьми и ветровым стеклом. Если багажника не хватает, можно приобрести дополнительную грузовую платформу или прицеп. Квадроциклетный двигатель экономичнее автомобильного, поэтому расходы на топливо будут меньше.

При ответственном подходе ездить на квадроцикле так же безопасно, как и на автомобиле. А преимущество его в том, что застрявший квадроцикл легко вытолкнуть вдвоём или вытащить с помощью лебёдки. 

В линейке квадроциклов CFMOTO для охоты и рыбалки лучше всего подходят:

  • CFMOTO U10 EPS — даёт водителю максимум комфорта и возможностей. Литровый мотор отличается тяговитостью и выносливостью. Модель оснащена откидным кузовом грузоподъёмностью 350 кг. В кабине помещается три человека. Для этого предусмотрены анатомические кресла с подогревом и регулировкой. В базовый комплект входит электронный усилитель руля (EPS), лебёдка, крыша, двери и полноразмерное ветровое стекло.
  • CFMOTO U8W EPS – просторная двухместная модель. Самосвальный кузов на 230 кг удобен для перевозки грузов. Откидные борты и пневмопружина упрощают погрузку-выгрузку. Уже в заводской комплектации есть электроусилитель руля, лебёдка, крыша и ветровое стекло. 
  • CFMOTO X8 Basic Restyle — доступный 800-кубовый квадроцикл с 63-сильным двигателем. Базовая комплектация мотовездехода оправдывается привлекательным ценником.
  • CFMOTO X10 EPS — самый мощный квадроцикл 2019 модельного года. Оснащён литровым двигателем на 75 «лошадок». Имеет электроусилитель руля, лебёдку, пассажирское сиденье с ручками и бак на 30 литров.
  • CFMOTO X8 H.O. EPS — универсальная модель с повышенной проходимостью (клиренс 300 мм). Имеет фаркоп и багажные площадки. В базовую комплектацию входят двухуровневое пассажирское сиденье, 27-грязевая резина на литых дисках, электроусилитель руля и лебёдка.

Квадроцикл — не роскошь, а универсальный транспорт. Он экономичнее и маневреннее внедорожников. Если вы любите природу, походы и экстрим, если в хозяйстве вам нужна универсальная рабочая лошадка, присмотритесь к квадроциклам и мотовездеходам CFMOTO.

Зачем нужен квадроцикл?

Многие считают квадроциклы дорогой игрушкой, и в качестве внедорожной техники покупают УАЗ, Ниву или бэушный импортный джип. На деле у квадроциклов есть ряд преимуществ перед внедорожниками, среди которых — небольшие размеры и вес, лучшая манёвренность и проходимость, больше возможностей для тюнинга. 

В статье мы расскажем, в каких случаях вам пригодится квадроцикл, и сравним квадроциклы с внедорожниками по удобству и функционалу.

Для путешествий

Квадроциклы — отличный транспорт для атмосферных покатушек. Если в автомобиле вы изолированы от природы и ограничены более-менее нормальными дорогами, то езда на квадроцикле погружает вас в окружающую среду и создаёт ощущение свободы. 

Ограничений по характеру дорожного покрытия нет — на квадроцикле можно ехать по асфальту, песку, снегу, грязи и болоту. Он легко преодолеет колею или бугор, развернётся и объедет препятствие, протиснется в узком проходе между скалами, взберётся на крутой склон. Если квадрик застрянет, его можно вытолкать руками или вытащить лебёдкой. 

Эти особенности делают мотовездеходы пригодными для поездок в безлюдные места. В России много мест, куда можно добраться только на квадроцикле.

Мотовездеходы CFMOTO идеально подходят для путешествий. В путешествия комфортнее отправляться на моделях с электроусилителем руля:

CFMOTO X4 EPS — простой в управлении квадроцикл для начинающих водителей. Подходит для приятных покатушек без экстрима и сложных препятствий.
CFMOTO X5 H.O. EPS — более агрессивный и динамичный мотовездеход с мотором на 495 см³. Подходит для туристических поездок, потянет лёгкий экстрим.
CFMOTO X8 H.O. EPS — топовый квадроцикл класса ATV. Оснащён выносливым 800-кубовым двигателем, пройдёт по самому глубокому бездорожью.
CFMOTO X10 H.O. EPS - Новинка! Самый мощьный квадроцикл в линейки CFMOTO c литровым двигателем с усилителем руля.

Для утилитарных задач

Фермеры и жители глубинки используют квадроциклы для хозяйственных нужд. Квадроциклы выполняют функции небольшого трактора: перевозят груз, пашут огород, убирают снег, стригут газон. 

Ключевые параметры утилитарных квадроциклов:

Большая грузоподъёмность и мощность;
Отличная проходимость;
Большой клиренс;
Наличие фаркопа и лебёдки.
Утилитарные мотовездеходы оснащаются мощным мотором и большими колёсами с грунтозацепами — это даёт повышенную проходимость и производительность. Они не боятся резких подъёмов и спусков, одинаково хорошо себя чувствуют в грязи и на лесной дороге. Утилитарники предсказуемы и комфортны.

В плане полезности для загородного хозяйства утилитарный квадроцикл лучше полноприводного пикапа. Он доедет в труднодоступную вырубку и волоком притащит брёвна, отвезёт урожай на рынок, заменит мотоблок на пашне, а вместе с прицепом выполнит роль небольшого грузовика. И всё это в одной экономичной и компактной машинке, которая поместится в небольшом гараже. В свободное от работы время на квадроцикле приятно просто кататься.

Для утилитарных задач можно выбрать модели с разным объёмом двигателя, например: 

CFMOTO X5 Basic/Classic— самый доступный утилитарник бренда. Оснащён 500-кубовым одноцилиндровым карбюраторным двигателем. Возможность блокировки дифференциала, наличие лебёдки в версии Classic, усилителя руля и независимая подвеска позволяют работать с комфортом.
CFMOTO U8W EPS — квадроцикл с автомобильной посадкой, крышей и самосвальным кузовом. Это настоящий мини-грузовик с 800-кубовым мотором, который сделает всю работу по хозяйству. Благодаря ветровому стеклу и электроусилителю руля в нём комфортно в плохую погоду и на глубоком бездорожье. Ремни безопасности подстрахуют в непредвиденной ситуации, а лебёдка с усилием 1588 кг вытащит из любой передряги.
CFMOTO Z10 EPS — «литровый» квадроцикл мощностью 80 л. с. Имеет сиденья анатомической формы, крышу, двери и ветровое стекло. Четырёхточечные ремни и прочный каркас повышают безопасность. Модель легко справится с утилитарной задачей и даже подойдёт для спортивных заездов. 

Для охоты и рыбалки


Чем дальше от населённых мест, тем выше шанс добыть трофей. Вопрос в том, как туда добраться. Это не проблема с мотовездеходами — они проедут даже там, где нет дорожного покрытия. 

Выезжать на природу на квадроцикле удобнее и экономичнее, чем на внедорожнике. Чтобы выехать на природу, автомобиль нужно хорошо экипировать — установить шноркели и грязевую резину, позаботиться о защите бамперов и днища. Большинство квадроциклов готовы к внедорожью уже в базовой комплектации. Внедорожники в целом комфортнее и вместительнее, но среди мотовездеходов есть класс UTV — с подогревом сидений, просторными багажниками, крышей, дверьми и ветровым стеклом. Если багажника не хватает, можно приобрести дополнительную грузовую платформу или прицеп. Квадроциклетный двигатель экономичнее автомобильного, поэтому расходы на топливо будут меньше.

При ответственном подходе ездить на квадроцикле так же безопасно, как и на автомобиле. А преимущество его в том, что застрявший квадроцикл легко вытолкнуть вдвоём или вытащить с помощью лебёдки. 

В линейке квадроциклов CFMOTO для охоты и рыбалки лучше всего подходят:

CFMOTO U10 EPS — даёт водителю максимум комфорта и возможностей. Литровый мотор отличается тяговитостью и выносливостью. Модель оснащена откидным кузовом грузоподъёмностью 350 кг. В кабине помещается три человека. Для этого предусмотрены анатомические кресла с подогревом и регулировкой. В базовый комплект входит электронный усилитель руля (EPS), лебёдка, крыша, двери и полноразмерное ветровое стекло.
CFMOTO U8W EPS – просторная двухместная модель. Самосвальный кузов на 230 кг удобен для перевозки грузов. Откидные борты и пневмопружина упрощают погрузку-выгрузку. Уже в заводской комплектации есть электроусилитель руля, лебёдка, крыша и ветровое стекло. 
CFMOTO X8 Basic Restyle — доступный 800-кубовый квадроцикл с 63-сильным двигателем. Базовая комплектация мотовездехода оправдывается привлекательным ценником.
CFMOTO X10 EPS — самый мощный квадроцикл 2019 модельного года. Оснащён литровым двигателем на 75 «лошадок». Имеет электроусилитель руля, лебёдку, пассажирское сиденье с ручками и бак на 30 литров.
CFMOTO X8 H.O. EPS — универсальная модель с повышенной проходимостью (клиренс 300 мм). Имеет фаркоп и багажные площадки. В базовую комплектацию входят двухуровневое пассажирское сиденье, 27-грязевая резина на литых дисках, электроусилитель руля и лебёдка.
Квадроцикл — не роскошь, а универсальный транспорт. Он экономичнее и маневреннее внедорожников. Если вы любите природу, походы и экстрим, если в хозяйстве вам нужна универсальная рабочая лошадка, присмотритесь к квадроциклам и мотовездеходам CFMOTO.

Что такое квадроцикл? (с иллюстрациями)

Квадроцикл или вездеход - это моторизованное внедорожное транспортное средство с рулем и сиденьем, как у мотоцикла, но с четырьмя шинами, которые оптимизированы для управления и безопасности при движении по грунтовым дорогам. Этот термин чаще используется для описания ряда небольших открытых моторизованных багги и трехколесных мотоциклов, предназначенных для бездорожья.

Квадроциклы - это внедорожники, используемые в качестве транспортных средств для отдыха, гоночных автомобилей или для перевозки по пересеченной местности.

На вездеходе гонщик сидит прямо и управляет этим транспортным средством как мотоциклом, но дополнительные колеса придают водителю большую устойчивость на низких скоростях. Квадроциклы используются для всего: от гонок и рекреационной езды до охоты, сельского хозяйства, буксировки, вспашки снега и даже стрижки травы. Из-за своего небольшого размера и огромной мощности их можно использовать для неограниченного количества задач.

Квадроциклы часто используют для гонок по грунтовым дорогам.Квадроциклы

были созданы в 1970-х годах и были разработаны с тремя колесами и очень маломощным двигателем. Они использовались в основном для рекреационных путешествий и имели ограниченное применение на фермах и охотничьих домиках. По мере развития технологий и увеличения мощности двигателей конструкция трехколесного автомобиля в конечном итоге привела к его упадку.Они были нестабильны, и ими было трудно управлять на неровной поверхности, на высоких скоростях или в любой ситуации с переносом веса. Из-за проблем с безопасностью производители выпускали четырехколесные модели в конце 1980-х годов, а к 1987 году полностью прекратили производство трехколесных транспортных средств.

С появлением четырехколесной конструкции, которая является отраслевым стандартом практически для всего современного производства квадроциклов, производители открыли новую главу в мире квадроциклов.Конструкция с четырьмя колесами позволила добиться гораздо большей скорости, более мощных двигателей и в конечном итоге стала основой для усовершенствованной конструкции подвески. К 1987 году все три основных производителя производили высокопроизводительные четырехколесные автомобили, которые катались по стране на местных трассах для мотокросса, чтобы продемонстрировать огромные достижения в области технологий.

На современном рынке квадроциклов у потребителей неограниченный выбор машин.Квадроциклы можно купить практически любого цвета, любого размера, с двумя или четырьмя ведущими колесами, с одним или несколькими пассажирами и почти по любой цене - от 2000 долларов США до 10 000 долларов США, а некоторые даже выше. Основными производителями квадроциклов являются: Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Can-Am, Polaris и Artic Cat. Все эти производители предлагают разнообразные машины, от готовых к гонкам квадроциклов до полноценных рабочих лошадей, которые можно приобрести с чем угодно - от насадки для газонокосилки до снегоочистителя. Возможности на рынке новых квадроциклов ограничиваются только тем, сколько денег может потратить конкретный клиент.

.

В чем разница между квадроциклом и UTV?

Хотя квадроцикл и UTV имеют много общего, это совершенно разные транспортные средства, предназначенные для очень разных целей. Квадроцикл или вездеход - это внедорожное транспортное средство с одним водителем, предназначенное для использования в качестве прогулочного транспортного средства, гонщика или транспорта по пересеченной местности. UTV, или грузовой автомобиль, также предназначен для использования на пересеченной местности, хотя это транспортное средство иногда называют бок о бок, потому что два человека могут сидеть в кабине рядом друг с другом.Оба могут использоваться для перевозки предметов, но UTV имеет специальную платформу, напоминающую грузовик, специально для этой цели.

Квадроциклы - это внедорожные автомобили для одного человека, используемые в качестве транспортных средств для отдыха, гоночных автомобилей или транспорта по пересеченной местности.

Оба автомобиля обычно оснащены двигателем внутреннего сгорания - в некоторых моделях вместо него используются электродвигатели, но они предназначены только для легких условий эксплуатации - и оба имеют мощную подвеску и агрессивные шины.Они также обычно имеют низкий центр тяжести для дополнительной устойчивости на пересеченной местности. Различия между квадроциклом и UTV становятся очевидными, если взглянуть на места водителя: водитель квадроцикла садится на седло, а гонщики UTV могут сидеть бок о бок на многоместных или ковшеобразных сиденьях.

Также известные как бок о бок, UTV используются на пересеченной местности, но два человека могут сидеть рядом друг с другом, а UTV могут тянуть предметы.

Рулевое управление у этих двух автомобилей также разное. На квадроцикле водитель будет управлять с помощью руля, а водители UTV будут управлять рулем, аналогичным рулевому колесу автомобиля или грузовика. Конфигурация UTV позволяет путешествовать большему количеству пассажиров, что полезно при техническом обслуживании или на строительных площадках.Люди и материалы могут быть легко перемещены, что делает UTV популярными среди обслуживающего персонала полей для гольфа, парков и отделов отдыха, а также любых других пользователей, которым необходимо путешествовать по неровной местности с людьми и материалами.

И квадроциклы, и UTV могут быть разрешены на улице.

Оба типа транспортных средств могут быть спроектированы так, чтобы их можно было использовать для уличного движения, хотя UTV, скорее всего, будут поставляться с завода с аксессуарами или функциями, которые сделают их легальными для уличных перевозок с небольшими изменениями или без них. В некоторых регионах все квадроциклы запрещены на дорогах, хотя UTV могут быть разрешены.

Аксессуары, которые часто используются на квадроциклах, можно использовать и на UTV.Лебедка, например, является полезным дополнением к любому из них, равно как и полки для хранения вещей и стеллажи. UTV обычно поставляются с каркасами безопасности, а некоторые даже имеют ветровые стекла; У квадроциклов таких функций обычно нет.

Квадроциклы часто используют для гонок по грунтовым дорогам. .

Квадроцикл какого размера купить? - Квадроцикл MAN

Приобретение квадроцикла подходящего размера - важное решение. Часто люди либо становятся слишком маленькими, чтобы сэкономить деньги, либо слишком большими, потому что считают, что более высокая CC означает лучшее качество. Надеюсь, я смогу помочь вам избежать любой из этих ошибок в этой статье.

Квадроцикл какого размера вам подойдет? Это будет зависеть от того, насколько вы большой, каким вы будете кататься, где вы собираетесь кататься и собираетесь ли вы позволять другим ездить на квадроцикле.

Перед тем, как мы перейдем к деталям, вот небольшая таблица с основами.

50-70cc - дети до 12 лет, которые учатся ездить верхом.

90-125cc - дети до 16 лет, которые еще учатся ездить.

200-300cc -большие подростки, которые умеют ездить, взрослые поменьше, которые учатся, не будут кататься долго

400-500cc - покупатели, владельцы ранчо, землевладельцы, фермеры, новые райдеры, катание на легких трассах, большинство женщин

550-700cc- - агрессивное катание по пересеченной местности, буксировка, высокие люди,

700-1000cc - агрессивная езда по трейлам, езда по грязи, средний всадник-мужчина, охотники, альпинисты, скоростные демоны, пересекающие ручьи

Насколько ты большой?

Хотя ваш физический размер не будет иметь большого значения при выборе квадроцикла, это отличная отправная точка.Как правило, вы хотите чувствовать себя комфортно во время езды на квадроцикле, особенно если вы планируете кататься на нем в течение длительного времени.

Лучший способ понять это - сесть на несколько разных квадроциклов и определить, какие размеры удобны, а какие - слишком тесными. Имейте в виду, что квадроциклы любого класса CC будут немного отличаться, как вы можете видеть из нашей статьи о размерах квадроциклов, но вы должны получить общее представление о том, что подойдет вам.

В качестве отправной точки мы расспрашивали окружающих и обычно делим людей на несколько категорий.Если ваш рост меньше 5 футов 10 дюймов, то все будет в порядке на квадроцикле меньшего размера, менее 400 куб. См, если только нет другой причины, по которой вы хотите большей мощности.

Если ваш рост больше 5 футов 10 дюймов, вы будете толкать его на всех, что меньше 400 куб. При росте примерно 6 футов 2 дюйма или 6 футов 3 дюйма вы, вероятно, захотите подняться до уровня 500 куб. См, но, опять же, в каждом классе есть различия в размере, поэтому эти правила не являются четкими.

Куда вы собираетесь кататься?

Следующие два вопроса будут самыми важными для большинства людей, и это почти один и тот же вопрос.То, где вы планируете кататься, будет иметь большое значение для того, сколько мощности вам нужно, и, в свою очередь, квадроцикл какого размера вы должны купить.

Если вы только планируете использовать квадроцикл для обычных поездок по территории или для легких прогулок по тропам, 550 куб.см или меньше будет достаточно большим.

Если вы собираетесь заниматься более агрессивной ездой по трейлам, более крутым подъемом на холм или буксировкой и буксировкой, вам, вероятно, захочется использовать диапазон 500-700 куб. Наконец, если вы хотите проехать на квадроцикле по болотам и грязевым ямам, преодолеть суровую местность или отправиться к песчаным дюнам, 700–1000 куб. См - это то, что вам нужно.

Каким типом катания вы будете заниматься?

Итак, последний вопрос действительно привел к этому вопросу, но есть небольшая разница. Дело не только в том, где вы собираетесь кататься на квадроцикле, но и в том, как вы собираетесь кататься на нем, когда доберетесь туда.

Каждый человек будет ездить на своем квадроцикле по-разному на протяжении всего времени владения квадроциклом, но обычно они попадают в одну из трех групп. Эти три группы примерно следующие: 1. Гонщики, которые не собираются толкать квадроцикл; 2.Тем гонщикам, которые любят немного толкать квадроцикл, но не собираются впадать в крайности; и 3. Те, кто ездит наиболее агрессивно.

В первой группе те, кто не настаивает на этом, будут владельцами ранчо, которые просто хотят, чтобы квадроцикл ездил по территории, или делал легкую вспашку снега или буксировку .. Это будут люди, которые просто хотят кататься на квадроцикле по обычным тропам, чтобы наслаждаться пейзажем, а не набирать максимальную скорость.

Это будут люди, которые не катаются долгое время, поэтому дополнительное место не будет иметь такого значения.Эти квадроциклы также отлично подходят для новичков, потому что они обычно идут с автоматической коробкой передач или, по крайней мере, не требуют сцепления для переключения и просты в обращении. Другими словами, они часто предназначены для начинающих. Квадроциклы для этих гонщиков будут в диапазоне 200-450 куб. См.

Во второй группе, вероятно, большинство гонщиков составляют те, кто немного подталкивается. Это гонщики, которые будут совершать длительные поездки, где им нужен больший комфорт, но, возможно, не будут проходить в самых суровых условиях.Это райдеры, которые пересекают большое грязевое болото и предпочитают ездить по нему, а не по нему.

В этой группе есть владельцы ранчо и фермеры, которые хотят больше, чем просто разъезжать по своей собственности, они хотят иметь возможность подключиться к сельскохозяйственному оборудованию и возить вещи. Вездеходы для этих гонщиков будут в диапазоне 450-700 куб.

В третьей и последней группе находятся те, кому нужна максимальная мощность и возможности. Это гонщики, которые хотят ехать как можно быстрее.Они хотят мчаться по горным склонам, и когда они сталкиваются с глубоким ручьем или огромным грязевым болотом, они собираются нажать на педаль газа и пролететь через них.

Это райдеры, которые хотят добавить трубку, чтобы они могли погрузить туда машину и пропитаться водой и грязью. Эти большие квадроциклы также отлично подходят для охотников на крупную дичь, так как их можно использовать для вытаскивания вашей добычи по самой пересеченной местности. Вездеходы для этих гонщиков будут в диапазоне от 700 до 1000 куб.

Если вы планируете буксировать на квадроцикле прицеп, лодку или что-нибудь еще, вам нужно будет проверить характеристики буксировки квадроцикла и тип сцепного устройства, независимо от того, на какой размер вы смотрите.

Стандартный 5-сантиметровый (2 ″) приемник (тот, который у вас, вероятно, уже есть в вашем автомобиле или грузовике) все чаще встречается на квадроциклах и практически стандартен на UTV. Различные квадроциклы в пределах одного класса будут иметь разные характеристики буксировки, поэтому трудно сказать, что какой-то определенный класс будет буксировать какое-то количество. Вам придется покопаться в этом самостоятельно.

Наконец, вам нужно подготовиться, если вы хотите посадить на квадроцикл более одного водителя. Большинство квадроциклов рассчитаны только на одного человека.Квадроциклы, предназначенные для перевозки двух гонщиков, обычно имеют немного более длинную колесную базу для дополнительной устойчивости, второе, слегка приподнятое сиденье с поручнями для пассажира и второй комплект половиц или подножек. Эти квадроциклы, как правило, можно найти на ваших более крупных квадроциклах, например 600-1000 куб. См.

Вы позволите другим ездить на квадроцикле?

Это большой вопрос, о котором большинство людей не задумывается, когда покупают новый квадроцикл, но он важный. Подумайте, кто еще может ездить на вашем квадроцикле.Вы делите квадроцикл со своим супругом? Ваши дети захотят учиться на вашем квадроцикле или у них есть собственный? Собираются ли ваши внуки покататься на нем, когда они приедут в гости? Вы собираетесь позволить друзьям кататься на квадроцикле, и если да, насколько они опытны?

Если вы думаете, что на вашем квадроцикле могут управлять другие люди, помните об их способностях. Квадроцикл 1000 куб. См может отпугнуть нового гонщика. Я помню, как впервые позволил своему 13-летнему племяннику водить квадроцикл.

Это была небольшая машина, но для него она была слишком большой.Первое, что он сделал, - это нажал на дроссель и въехал прямо в машину моей мамы, потому что он не был готов к такой мощности, и она была слишком большой, чтобы ему было легко управлять.

Обычно неопытные гонщики считают, что квадроциклы меньшего размера лучше подходят для их стиля езды. Для неопытных гонщиков безопаснее придерживаться диапазона 400-550 куб. См, но, что наиболее важно, вы должны убедиться, что квадроцикл имеет автоматическую коробку передач и оснащен электронным усилителем рулевого управления.Это будет иметь большое значение для нового райдера, так как поездка станет легче, а гонщик после этого станет менее болезненным.

Если вы ищете квадроцикл, на котором ваша жена или дети старшего возраста впервые будут чувствовать себя комфортно, мы настоятельно рекомендуем 550–700 куб. См. В линейке Arctic Cat это гарантирует, что ваш квадроцикл оснащен всем важным усилителем рулевого управления. Теперь, если вы покупаете квадроцикл для работы и сотрудники, вероятно, будут на нем ездить, вам снова понадобится универсальный квадроцикл.

С другой стороны, если вы опытный гонщик и в основном собираетесь кататься с другими опытными гонщиками, важно учитывать их стиль езды. Вам понадобится квадроцикл объемом 700–1000 куб. См, чтобы не отставать от них и преодолевать те участки местности, по которым они любят кататься?

А как насчет детей?

В зависимости от того, как вы на это смотрите, выбор квадроцикла подходящего размера становится либо проще, либо сложнее, когда вы имеете дело с детьми. Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) опубликовала специальные молодежные квадроциклы и инструкции.

Хотя это может быть в некоторой степени очень полезно, существует множество других факторов, которые необходимо учитывать при определении способностей вашего ребенка к верховой езде. См. Нашу статью о том, как научить детей ездить на квадроциклах. Вы также должны знать, что в некоторых штатах есть юридические требования о том, на каких квадроциклах могут ездить дети. Ознакомьтесь с нашим руководством по законам о квадроциклах для каждого штата, чтобы узнать, есть ли в вашем штате правовые ограничения.

Молодежные квадроциклы - это в основном меньшие, более легкие и менее дорогие версии взрослых моделей.Почти все они предназначены для игр и отдыха с семьей, но некоторые модели могут быть весьма конкурентоспособными в гонках молодежного дивизиона.

Большинство молодежных квадроциклов имеют диапазон от 50 до 125 куб. См и, как правило, состоят из менее известных брендов, разработанных и построенных в зарубежных странах. Как и следовало ожидать, это означает, что диапазон цен и разница в качестве имеют тенденцию различаться больше, чем в других категориях.

Если вы хотите начать с рекомендаций CSPC, они, как вы увидите, очень широки.

  • дети до 6 лет не ездят на квадроциклах
  • детям в возрасте 6-11 лет следует использовать только квадроцикл объемом 50 куб. См.
  • детям в возрасте 12-15 лет следует использовать квадроциклы объемом 70-90 куб. См.
  • детей от 16 лет и старше могут кататься на любой машине объемом до 700 куб.

Как вы, наверное, догадались, я не считаю эти рекомендации очень полезными. После того, как вы прочтете наше руководство по определению способностей вашего ребенка, пора определить, на какой размер квадроцикла ваш ребенок физически рассчитан.

Попросите ребенка встать на подножки квадроцикла и взяться за руль. Между сиденьем квадроцикла и детским сиденьем брюк должно быть не менее 3 дюймов зазора.

Ваш ребенок должен уметь перемещать руль полностью вправо и влево. У них также не должно возникнуть проблем с управлением дроссельной заслонкой и сжатием тормозного рычага одной рукой, поскольку эти органы управления предназначены для использования.

Наконец, ваш ребенок должен иметь возможность переносить свой вес из стороны в сторону и спереди назад и сохранять равновесие.Вы узнаете это, только фактически поместив их на разные квадроциклы и проверив на себе.

Кроме того, сделайте себе одолжение и ознакомьтесь с нашим руководством по безопасности, поскольку подавляющее большинство травм и смертей на квадроциклах происходят из-за детей, и многие из них происходят из-за детей, которые едут на слишком больших для них квадроциклах.

.

В чем разница: ATV против UTV

В последнее время появилось много шума по поводу использования автомобилей ATV и UTV. С новыми релизами, такими как Gator, Polaris и Daymark, становится ясно, что идеи инноваций и расширения границ живы и процветают в этом мире. И почему бы нет? Работа в коммунальном хозяйстве и игры, наполненные пылью, - это два вида деятельности, которые требуют «новейшего и лучшего», как и любое другое автомобильное предложение. Только не путайте их.

Именно здесь обнаруживаются - по ошибке - взаимозаменяемые аббревиатуры ATV и UTV.Если вы редко (или никогда) не проводили время на квадроцикле или сидели бок о бок, вполне естественно перепутать их. Однако не стоит волноваться, потому что мы хорошо знаем об этом явлении и догадываемся, что; различия совершенно очевидны как по конструкции, так и по назначению. На самом деле настолько очевидны, что мы сомневаемся, что вы когда-нибудь снова совершите эту распространенную ошибку.

Мотовездеход

Доминирование над всеми ландшафтами

Для начала давайте разберемся с аббревиатурой: ATV означает «вездеход».Это означает, что грязные тропы, мягкие песчаные дюны или даже каменистые дороги не подходят для настоящего квадроцикла. С точки зрения стиля, это ваши четырехколесные и квадроциклы, укомплектованные грязевыми шинами, одноместными или, возможно, двухместными сиденьями и, что самое главное, без каркаса безопасности. Во всяком случае, отсутствие каркаса безопасности и / или крыши должно быть явным признаком того, что вы едете на квадроцикле, а не на UTV. Теперь давайте углубимся в предполагаемое использование квадроцикла. Во всяком случае, отсутствие каркаса безопасности и / или крыши должно быть явным признаком того, что вы едете на квадроцикле.

На старте квадроциклы чаще всего используются для гонок - будь то настоящая трасса или вершина холмистых дюн. Это потому, что, прежде всего, они ловкие. Такая маневренность в поворотах и ​​крутых поворотах делает квадроцикл таким заряженным адреналином путешествием. Подумайте о более спортивной поездке, где агрессивные маневры - это часть удовольствия, а не грубая ошибка. Также важно отметить, какие типы квадроциклов можно взять с собой. Например, спортивные квадроциклы более удобны для гонок - например, Can-Am DS 450 - в то время как более крупные и готовые к работе квадроциклы, такие как Polaris Sportsman, могут защитить гонщиков от грязи и грязи на трассе, при этом имея тот же уровень мускулов и производительности как спортивный квадроцикл.

Используется для квадроцикла

  • Вам нужен покорение бездорожья
  • Вы участвуете в гонке
  • Каркас безопасности не нужен
  • У вас ограниченный бюджет

Это приводит нас к UTV, иначе известному как грузовой автомобиль. Само название здесь должно указывать на цель поездки. Это специализированная работа, требующая транспортировки в отдаленные неосвоенные районы и вокруг них.Кроме того, вы обнаружите, что наши Вооруженные силы предпочитают UTV квадроциклам благодаря их утилитарной конструкции и характеристикам. В целом, мы можем разбить цель UTV на несколько категорий. Вы обнаружите, что наши вооруженные силы предпочитают UTV квадроциклам благодаря их утилитарной конструкции и характеристикам.

Во-первых, как указано выше, UTV пригодятся для специализированных работ, таких как строительство, сельское хозяйство и т. Д., Но могут также пригодиться и для дополнительных занятий, таких как охота.По сути, любая деятельность или работа, требующая транзита по бездорожью, более одного или двух пассажиров или транспортировка больших грузов, идеально подходят для UTV. Кроме того, у UTV есть одна ключевая особенность конструкции, которой нет у квадроциклов: каркас безопасности. Мы можем найти образец типичного квадроцикла в Polaris RZR или Arctic Cat Prowler, где владельцам предоставляется увеличенное грузовое пространство. Наконец, UTV могут похвастаться уникальными возможностями настройки, которых просто нет у квадроциклов. Например, мы видели, как владельцы модернизируют свои UTV на вторичном рынке мысленно с помощью специализированных светодиодных фонарей, звуковых систем, обогрева и охлаждения и даже комплектов кабины в зависимости от их предпочтений.

Использование для UTV

  • Идеально для специализированных работ
  • У вас много снаряжения
  • Вы заинтересованы в настройке послепродажного обслуживания
  • Вам нужно место для более чем одного пассажира

Наш выбор

Ответ зависит от цели

Так же, как бурбон против виски или мускул против пони-кара, здесь действительно нет явного победителя. И хотя это звучит как отговорка, принимайте во внимание намеченную цель каждой поездки.Это исключительно для отдыха или больше связано с работой? Имеется в виду бюджет? (Квадроциклы обычно дешевле, чем UTV) Какая местность? Требуется ли для выполнения поставленная задача пассажир или это скорее одиночная миссия? Все эти вопросы - и многие другие соображения - помогут определить, является ли квадроцикл или UTV предпочтительным внедорожником, когда придет время, потому что для некоторых тот или иной вариант действительно будет выделяться как лучший.

В общем, мы можем разбить это - конечно, упрощенно - на две категории: работа vs.играть в. Теперь мы знаем, что гонки UTV - это хобби, и что квадроциклы служат больше цели, чем просто возня по грязи. Эта оценка одеяла просто помогает определить различия между ними: например, почему квадроцикл такой маневренный, а UTV может похвастаться дополнительным местом для сидения и грузовым пространством. Опять же, здесь все предпочтения и субъективизм. Просто следите за ключевыми принципами дизайна и ценами, и мы уверены, что путаница между ними исчезнет.

Как начать перевалку

Независимо от того, что вы выберете, ничто не сравнится с захватывающим опытом.Так почему бы не взять с собой квадроцикл или UTV? Это всего лишь одна из многих важных частей головоломки. Итак, вот подробное руководство о том, как начать оверлендинг для тех, кто хочет ворваться в этот образ жизни.

.

Что означает ATV?

Air

Visa Transit

Правительственный »Правительство США

0005

Искусственный транспорт

Разное »Научная фантастика

для государственных органов» NASA

Сообщество Новости и Меди a

9000
ATV

вездеход

Правительственный »Транспорт - и многое другое ...

Оцените:
ATV

Регулируемый объем хода Правительственный »Транспорт

Оценить:
ATV

Автоматическая проверка передатчика

Правительственный» Военный

Оценить it
ATV

Противоугонный автомобиль

Бизнес »Продукты

Оцените:
ATV

Arc International Business

9000
Оцените это:
ATV

Точный объем трафика

Государственный транспорт

Оцените Air
Оцените:
ATV

Afrikaanse TaalVereniging

Региональный» Африканский

4


ATV

Бронетранспортер

Правительственный »Военный

Оценить:
ATV

Стоимость операции

Стоимость сделки

Оцените его:
ATV

Автомат для проникновения через границу

Разное »Funnies

Оцените:
ATV

Advanced Tether Автомобиль

Оцените:
ATV

Еще один потрясающий отпуск

Сообщество

Оцените:

Voiceover

ATV Оцените:
ATV

Апатия к волонтерству

Сообщество

415 415

Associated TeleVision

Сообщество »Новости и СМИ

Оцените это:
ATV

Средний объем транзакций

9000 9000

45 Бизнес» Бухгалтерия

Оцените его:
ATV

Вездеход

Правительственный »Транспорт

Оцените его:
Аналоговый ATV

Сообщество »Новости & Медиа - и многое другое...

Оцените:
ATV

Все подростки девственницы

Разное »Несекретные

ATV

Средняя стоимость билета

Интернет - и многое другое ...

Оцените это:
ATV

International Vessel

и больше...

Оцените:
ATV

Универсальность вездеходов

Разное »Без классификации

ATV

О стоимости

Академия и наука »Математика

Оцените:
.

Что такое средняя стоимость транзакции (ATV) и почему это важно?

Как владелец бизнеса, вы ежедневно наводнены маркетинговыми терминами. Такие термины, как отказ от корзины, электронная коммерция и поток покупок, и многие другие. Некоторые из них могут быть вам уже знакомы, но есть и другие, требующие дальнейшего объяснения. Это может быть случай со средней стоимостью транзакции (ATV). Квадроцикл обычно называют вездеходом, но когда дело доходит до электронной коммерции, он имеет совершенно другое значение.

Средняя стоимость транзакции, или сокращенно ATV, - очень важный термин для понимания владельцев бизнеса. Что еще более важно, знание того, как положительно повлиять на ваш квадроцикл, может в конечном итоге привести к большему успеху. ATV - один из многих аспектов ведения бизнеса, будь то обычный магазин или интернет-магазин. Увеличение мощности вашего квадроцикла может помочь вашей компании в целом - и вашей прибыли.

Что такое квадроцикл?

ATV - это аббревиатура от Average Transaction Value .И хотя это может показаться сложным математическим уравнением, на самом деле это несложный расчет.

ATV вашего бизнеса - это средняя сумма в долларах, которую потребитель тратит на ваш бизнес за одну транзакцию.

Чтобы рассчитать ATV для вашего бизнеса, возьмите общую стоимость каждой из ваших транзакций за определенный период времени (день, неделя, месяц, квартал и т. Д.). Затем вы разделите это число на общее количество транзакций, совершенных вашим бизнесом за тот же период времени.

Например, вы хотите рассчитать свой квадроцикл на один месяц. Если бы у вас был общий доход в 100 000 долларов и 25 транзакций в течение месяца, вы бы разделили 100 000 долларов на 25. 100 000/25 = 4 000 долларов. Ваш квадроцикл стоит 4000 долларов.

Следует иметь в виду один важный момент: ATV отличается от вашего среднего числа транзакций . ATV будет представлять собой среднюю сумму в долларах, которая отличается от количества транзакций, совершенных вами в течение определенного периода.

Почему квадроцикл важен для вашего бизнеса?

Наличие данных под рукой важно для любого бизнеса. Но другое дело - знать, что это значит для вашего успеха. Что делает знание вашего квадроцикла таким полезным, а не просто еще одной точкой данных?

Помогает вашему бизнесу оценить рентабельность инвестиций

ATV - это инструмент для оценки общего успеха вашего бизнеса. Привлечь клиентов - нелегкая задача, и защита бизнеса каждого клиента стоит денег.Если вы можете увеличивать свой квадроцикл с каждым клиентом, вы получите более высокую рентабельность инвестиций (ROI) на свои продажи и маркетинговые расходы.

Помогает вашему бизнесу определить стратегию продукта

Знать свой квадроцикл также означает видеть, что работает, а что нет для вашей продуктовой стратегии. Если у вас есть несколько предметов с разными ценами, вы можете не осознавать, насколько ваша более низкая цена влияет на ваш общий доход. Зная свой квадроцикл, вы можете увидеть, окупается ли стратегия продукта, выбранная вашей компанией.Если вам не нравится число, которое вы видите, когда оцениваете квадроцикл, это может быть сигналом для вас, чтобы сосредоточиться на разных продуктах.

Помогает вашему бизнесу оценить стратегию ценообразования

Знание своего квадроцикла также может помочь вам оценить вашу стратегию ценообразования. Если ваша компания решает проводить рекламную акцию на определенный период времени, вы можете рассчитать ATV для этого периода, чтобы увидеть общее влияние скидки на ваш доход. Опять же, зная эту информацию, вы можете вносить коррективы в свои акции в будущем.

Способы увеличения вашего квадроцикла

Теперь вы знаете, что такое квадроцикл и как он может помочь вам понять свой бизнес. Как можно увеличить свой квадроцикл, тем самым увеличив свой доход?

Продайте больше товаров

Есть несколько способов увеличить свой квадроцикл и увеличить доход. Первый связан с дополнительными продажами вашей продукции. Это требует знания того, какой продукт выбрал покупатель, и других аналогичных товаров, но более дорогих.Идея состоит в том, чтобы показать покупателю, что, потратив немного больше на более качественный товар, он получит гораздо большую выгоду от своей покупки и лучшего продукта.

Дополнительные продажи вашей продукции важны не только для увеличения вашего квадроцикла, но и для точной настройки вашей стратегии мерчандайзинга. Это идеальный способ показать покупателю, как он может получить лучший продукт (больше функций и преимуществ) за немного большие деньги.

Предлагайте отличное обслуживание клиентов

Коммуникация - ключ к увеличению вашего квадроцикла.Помимо ознакомления ваших сотрудников с выбранным вами продуктом, обучите их новейшим рекламным акциям и лучшему в своем классе обслуживанию клиентов. Когда вы обеспечиваете отличное обслуживание клиентов, у вас есть возможность увеличить продажи. Ваш клиент не только поверит, что вы совершите покупку вместе с вами, но вы дадите ему стимул вернуться в другое время.

Предлагайте гибкие варианты оплаты

Еще один способ увеличить свой ATV в электронной коммерции и розничной торговле - предложить гибкие платежные решения.У индивидуальных клиентов есть бюджет, как и у бизнеса, но он часто более жесткий и имеет меньше возможностей для маневра. Если вы можете предложить своим клиентам способ оплаты более крупных покупок поэтапно или в рассрочку, они с большей вероятностью купят больше товаров или большее количество товаров за одну покупку.

Есть компании, которые предлагают гибкие платежные решения для продавцов, но Splitit - единственная компания, которая может предлагать рассрочку платежей по существующей карте MasterCard или Visa, не продлевая новую кредитную линию и не требуя, чтобы продавец стал финансистом, бизнесс.Это позволяет клиентам покупать то, что им нужно, и платить за это в течение нескольких месяцев вместо того, чтобы вкладывать всю сумму в начале процесса или платить высокие проценты до тех пор, пока долг не будет выплачен.

Использование рассрочки платежей, такой как Splitit, не только облегчает планирование бюджета вашим клиентам, но и обеспечивает отличное обслуживание клиентов. Поскольку настроить тарифный план с помощью Splitit несложно, вы с большей вероятностью сохраните своим клиентам

Когда вы знаете, что такое квадроцикл, вы можете увеличить свои шансы на успех

Познакомьтесь с цифрами своего бизнеса на интимном уровне.Убедитесь, что вы следите за своим квадроциклом и разговариваете со своими отделами продаж и финансов, чтобы выяснить, как увеличить сумму, которую ваши клиенты тратят за одну транзакцию. Если вы обслуживаете своих клиентов и их потребности, они смогут удовлетворить ваши. Предлагая гибкие варианты оплаты и повышая продажи своих продуктов, вы можете начать эффективно увеличивать свой квадроцикл.

ATV может показаться еще одним акронимом в море бесконечных точек данных. Но как только вы начнете включать эту информацию в свои обзоры, вы быстро поймете, как вы можете повлиять на свою прибыль.

Если вы готовы увеличить свой квадроцикл, свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную демонстрацию, чтобы узнать больше.

.

Смотрите также