Что такое елец в колодце


Докучные сказки для детей - читать онлайн. Что такое докучная сказка?

Докучная сказка — сказка, в которой многократно повторяется один и тот же фрагмент текста. Такая сказка похожа на цепь с большим количеством повторяющихся звеньев, количество которых зависит только от воли исполнителя или слушателя. Звенья могут скрепляться при помощи специальной фразы «не начать ли сказочку сначала», после которой фрагмент повторяется вновь и вновь. В некоторых из докучных сказок рассказчик задаёт вопрос, на который слушатель обязательно должен дать ответ, который и используется для очередного повтора сказочки. Сюжет сказочки не развивается, связующий вопрос вызывает у слушателя только недоумение и досаду.

Под термином «докучная сказка» принято объединять шутки-балагурки сказочного характера, которыми сказочники развлекают детей или стараются вызвать у них чрезмерный интерес к сказкам. Докучная сказка предлагается вместо сказки.

Докучные сказки занимали особое место в детском фольклоре. Приготовящимся к слушанию длинной и увлекательной сказки ребятишкам рассказчица вдруг произносит:

Жили-были два гуся,
Вот и сказка вся!

Поднимается крик недовольства…

Докучные сказочки начинаются обыкновенно предварительным обманом ребенка. Рассказчик скажет желающему слушать сказку: «Слушай, я расскажу тебе сказку хоро-о-о-шую, д-о-о-лгую». Ребенок, думая, что в самом деле ему хотят рассказать сказку хорошую и долгую, навостряет свои уши и весь превращается в слух, а между тем обманывается: рассказчик начинает рассказывать сказку докучную.

Читать докучные сказки


Чучуло-Мяучело.

Чучело-мяучело на трубе сидело,
Чучело-мяучело песенку запело.
Чучело-мяучело с пастью красной-красной,
Всех оно замучило песенкой ужасной.
Всем кругом от чучела горестно и тошно,
Потому что песенка у него про то, что
Чучело-мяучело на трубе сидело…


Старичок.

— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки…
— Ну, вот поманил, а не рассказываешь!
— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!


Белый бычок.

— Сказать ли тебе сказку про белого бычка?
— Скажи.
— Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?
— Скажи.
— Ты скажи, да я скажи, да чего у нас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?


Два братца.

Жили-были два братца, два братца — кулик да журавль. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать ли сказку опять с конца?


Старик и колодец.

Жил-был старик, у старика был колодец, а в колодце-то елец; тут и сказке конец.


Царь, двор и кол.

Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?


Докучная сказка.

— Рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Расскажи.
— Ты говоришь: расскажи, я говорю: расскажи; рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Не надо.
— Ты говоришь: не надо, я говорю: не надо; рассказать ли тебе докучную сказочку?.. и т.д.


Гусь.

Летел гусь, сел на дорогу — упал в воду. Мок-мок, кис-кис — вымок, выкис, вылез — сел на дорогу и опять пал в воду. Мок-мок, кис-кис, выкис, вылез и т.д.


Гусь (2)

— Рассказать сказку про гуся ?
— Расскажи.
— А она уже уся.
— Рассказать сказку про утку?
— Расскажи.
— А она ушла в будку.


Карась

Плавал и плавал у плотины карась…
Сказка моя уже началась.
Плавал и плавал карась у плотины…
Сказка рассказана до половины.
Поймал бы я Вам за хвост карася…
Да жаль, что сказка рассказана вся


Додон.

Был себе царь Додон.
Построил он костяной дом.
Набрал со всего царства костей.
Стали мочить – перемочили,
Стали сушить – кости пересохли.
Опять намочили.
А когда намокнут – тогда доскажу!


Царь.

Жил был царь, у царя был двор,
На дворе был кол, на колу — мочало;
Не сказать ли сказку сначала?


Царь и пруд.

В некотором царстве,
В некотором государстве
Жил-был царь, у царя был сад,
В саду был пруд, в пруды был рак…
Кто слушал – тот дурак.


Лето.

На улице лето, под окошком – лавка,
В лавке елец – сказке конец!


Старик и мельница.

— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки…
— Ну, вот поманил, а не рассказываешь!
— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!


Медведь и вода.

Встал медведь на колоду –
Бултых в воду!
Уж он в воде мок, мок,
Уж он в воде кис, кис,
Вымок, выкис,
Вылез, высох.
Встал медведь на колоду…


Овечка на мосту.

Протекает речка,
Через речку мост,
На мосту овечка,
У овечки хвост,
На хвосте мочало,
Рассказать сначала?..


У попа была собака.

У попа была собака,
Он ее любил.
Она съела кусок мяса,
Он ее убил.
В яму закопал,
И надпись написал,
что:
У попа была собака,
и т.д.


Царь Ватута.

Жил-был царь Ватута и вся сказка тута.
Стоит домишка пряничный,
Изюмом разукрашенный,
Блестит при свете месяца.
Дверь из леденца, Не сказать ли с конца?..


Ворона на мосту.

Едем дальше.
Видим мост,
На мосту ворона сохнет.
Хвать её за хвост,
Шасть под мост –
Пусть она помокнет!
Едем дальше.
Видим мост,
Под мостом ворона мокнет.
Хвать её за хвост,
Шасть её на мост –
Пусть она обсохнет!
Едем дальше…


Медведь у брода.

Пришел медведь к броду,
Да бултых в воду!
Уж он мок, мок, мок,
Уж он кис, кис, кис.
Вымок, Выкис, Вылез, Высох,
Встал на колоду – Бултых в воду…;


Мы с тобой шли?

Мы с тобой шли?
– Шли!
– Сапог нашли?
– Нашли!
– Я тебе его дал?
– Дал!
– Ты его взял?
– Взял!
– А где же он?
– Кто?
– Да не кто, а что!
– Что?
– Сапог!
– Какой?
– Ну такой! Мы с тобой шли?
– Шли!
– Сапог нашли?
– Нашли


Про сову.

– Рассказать тебе сказочку про сову?
– Расскажи!
– Хорошо! Слушай, да не перебивай!
Летела сова –
Весёлая голова.
Вот она летела, летела,
На берёзку села,
Хвостиком повертела,
По сторонам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела.
Вот она летела, летела,
На берёзку села
Хвостиком повертела,
По сторонам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела…
Сказывать ли дальше?..


Дуб над рекой.

Стоит над рекой дуб.
На том дубу сидит сорока –
в реку смотрит.
А рак вылез из воды и ползёт.
Вот он лезет да ползёт, лезет да ползёт, а сорока смотрит.
Вот она смотрит, а рак лезет да ползёт
Вот он лезет да ползёт, лезет да ползёт. А сорока смотрит.
Вот она смотрит, да смотрит, да смотрит. А рак лезет да ползёт…


Мокрая ворона.

Шел я как-то через мост,
Глядь – ворона мокнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её на мост –
Пусть ворона сохнет!
Шел опять я через мост,
Глядь – ворона сохнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её под мост –
Пусть ворона мокнет!
Снова шел я через мост,
Глядь – ворона мокнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её на мост –
Пусть ворона сохнет!
Я опять на мост,
Глядь – ворона сохнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её под мост –
Пусть ворона мокнет!
Я пришел на тот же мост,
Глядь – ворона мокнет…


Кот и Воркот.

Жили-дружили
Кот и Воркот.
Ели они с одного стола,
В окошко глядели с одного угла,
Гулять уходили с одного крыльца. . .
Не послушать ли сказочку опять с конца?


Шла собака через мост…

Шла собака через мост,
Завязила в тине хвост,
Тянула, тянула, вытянула хвост,
Только завязила в болоте нос.
Тянула, тянула..


Избушка.

На горушке — избушка,
Живёт в ней старушка.
Сидит на печи,
Жуёт калачи.
Вот она встала,
Из-за печи мочалу достала. . .
Хороша у старушки мочала!
Не начать ли сказку с начала?


Диво-дивное.

В некотором царстве,
В незнакомом государстве,
Не в том, в котором мы живём,
Случилось диво дивное,
Явилось чудо чудное:
Выросла в огороде репа важная,
Хвалила старуха кажная:
Одним деньком
Не обойдёшь кругом.
Половину той репы вся деревня месяц ела,
Едва доела.
Соседи увидали —
Три недели другую половину доедали.
Остатки на телегу навалили,
Мимо лесу потащили,
Телегу обломили.
Пробегал медведь — удивился,
Со страху спать повалился…
Когда он проснётся —
Тогда и сказка дальше поведётся!


Тётушка Арина.

Тётушка Арина
Кашу варила,
Егор да Борис
Из-за каши подрались.
Мочала, мочала,
Начинай с начала!


Бурёнка.

У бабушкиной избёнки
Жевала травку Бурёнка,
Жевала, жевала — молчала.
Увидала: на заборе—мочала.
Увидала мочалу — замычала…
Не сказать ли про Бурёнку сначала?


Бабка у речки.

Жила-была бабка
Да у самой речки,
Захотелось бабке
Искупаться в речке.
Накупила она
Мыла да мочала.
Эта сказка хороша,
Начинай сначала…


Кутырь-Мутырь.

Жил Кутырь-Мутырь посреди польца,
Накосил себе стог сенца.
Пришли баран да овца,
Съели весь стог сенца…
Не сказать ли сказку опять с конца?


Слушать докучные сказки онлайн

Загрузка...

Понравилось? Поделись с друзьями!

Загрузка...

Понравилось? Поделись с друзьями!

Сказка:жил-был старик,у старика был колодец,а в колодце-то елец.Тут и сказке конец

кстати о колодце...
Провалился в колодец осел и страшно закричал, призывая на помощь. Прибежал фермер, всплеснул руками и задумался: “Как же его оттуда вытащить?”
Подумал-подумал хозяин осла и рассудил так: “Осел мой – старый. Ему уже недолго осталось жить. Мне все равно нужно покупать молодого осла. А колодец,…а колодец – почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый в другом месте. Так почему бы не сделать это сейчас? Заодно и осла закопаю, чтобы не было запаха разложения”.
И принялся забрасывать землю в колодец. К удивлению осел притих. После нескольких бросков земли фермер решил посмотреть, что там внизу. Он был изумлен от того, что увидел. Каждый кусок земли, падавший на его спину, ослик стряхивал и приминал ногами. И постепенно ослик оказался наверху – и выпрыгнул из колодца!
В жизни будет много грязи… онабудет посылать все новую и новую порцию. И каждый раз, когда упадет ком земли, стряхни его и поднимайся наверх не теряя терпения и силы духа… и только так ты сможешь выбраться из самого глубокого колодца.

Сказка «Докучные сказки». Читайте онлайн.

Жили-были два братца, два братца - кулик да журавль. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать ли сказку опять с конца?

---

Жил-был старик, у старика был колодец, а в колодце-то елец, тут и сказке конец.
Жил-был старик, у старика был колодец, а в колодце-то елец, тут и сказке конец.

---

Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?
Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?

---

- Сказать ли тебе сказку про белого бычка?
- Скажи.
- Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?
- Скажи.
- Ты скажи, да я скажи, да чего у вас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?

---

- Рассказать ли тебе сказочку про белого гуся?
- Расскажи.
- Вот она и вся.

---

- Рассказать ли тебе докучную сказочку?
- Расскажи.
- Ты говоришь: расскажи, я говорю: расскажи; рассказать ли тебе докучную сказочку?
- Не надо.
- Ты говоришь: не надо, я говорю: не надо; рассказать ли тебе докучную сказочку? - и т. д.

---

— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки...
— Ну, вот поманил, а не рассказываешь!
— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!

---

Летел гусь, и как сел на дорогу — так и упал в воду.
Мок, мок. Кис, кис — вымок, вылез, выкис.
— сел на дорогу и снова пал в воду.
Мок мок кис кис — выкис вылез т. д.

---

Встал медведь на колоду –
Бултых в воду!
Уж он в воде мок, мок,
Уж он в воде кис, кис,
Вымок, выкис,
Вылез, высох.
Встал медведь на колоду…

---

Протекает речка,
Через речку мост,
На мосту овечка,
У овечки хвост,
На хвосте мочало,
Рассказать сначала?..

---

У попа была собака,
Он ее любил.
Она съела кусок мяса,
Он ее убил.
В яму закопал,
И надпись написал,
что:
У попа была собака,
и т.д.

---

Жил-был царь Ватута и вся сказка тута.
Стоит домишка пряничный,
Изюмом разукрашенный,
Блестит при свете месяца.
Дверь из леденца, Не сказать ли с конца?..

---

Едем дальше.
Видим мост,
На мосту ворона сохнет.
Хвать её за хвост,
Шасть под мост –
Пусть она помокнет!
Едем дальше.
Видим мост,
Под мостом ворона мокнет.
Хвать её за хвост,
Шасть её на мост –
Пусть она обсохнет!
Едем дальше…

---

Протекает речка,
Через речку мост,
На мосту овечка,
У овечки хвост,
На хвосте мочало,
Рассказать сначала?..

---

Пришел медведь к броду,
Да бултых в воду!
Уж он мок, мок, мок,
Уж он кис, кис, кис.
Вымок, Выкис, Вылез, Высох,
Встал на колоду - Бултых в воду…;

---

Жили-были два братца, два братца — кулик да журавль.
Накосили они стожок сенца, поставили среди польца.
Не сказать ли сказку опять с конца?

---

Мы с тобой шли?
- Шли!
- Сапог нашли?
- Нашли!
- Я тебе его дал?
- Дал!
- Ты его взял?
- Взял!
- А где же он?
- Кто?
- Да не кто, а что!
- Что?
- Сапог!
- Какой?
- Ну такой! Мы с тобой шли?
- Шли!
- Сапог нашли?
- Нашли

---

- Рассказать тебе сказочку про сову?
- Расскажи!
- Хорошо! Слушай, да не перебивай!
Летела сова -
Весёлая голова.
Вот она летела, летела,
На берёзку села,
Хвостиком повертела,
По сторонам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела.
Вот она летела, летела,
На берёзку села
Хвостиком повертела,
По сторонам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела…
Сказывать ли дальше?..

---

Стоит над рекой дуб.
На том дубу сидит сорока -
в реку смотрит.
А рак вылез из воды и ползёт.
Вот он лезет да ползёт, лезет да ползёт, а сорока смотрит.
Вот она смотрит, а рак лезет да ползёт
Вот он лезет да ползёт, лезет да ползёт. А сорока смотрит.
Вот она смотрит, да смотрит, да смотрит. А рак лезет да ползёт…

---

Шел я как-то через мост,
Глядь - ворона мокнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её на мост -
Пусть ворона сохнет!
Шел опять я через мост,
Глядь - ворона сохнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её под мост -
Пусть ворона мокнет!
Снова шел я через мост,
Глядь - ворона мокнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её на мост -
Пусть ворона сохнет!
Я опять на мост,
Глядь - ворона сохнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её под мост -
Пусть ворона мокнет!
Я пришел на тот же мост,
Глядь - ворона мокнет…

---

Чучело-мяучело на трубе сидело,
Чучело-мяучело песенку запело.
Чучело-мяучело с пастью красной-красной,
Всех оно замучило песенкой ужасной.
Всем кругом от чучела горестно и тошно,
Потому что песенка у него про то, что
Чучело-мяучело на трубе сидело...

---

Жили-дружили
Кот и Воркот.
Ели они с одного стола,
В окошко глядели с одного угла,
Гулять уходили с одного крыльца. . .
Не послушать ли сказочку опять с конца?

---

Шла собака через мост,
Завязила в тине хвост,
Тянула, тянула, вытянула хвост,
Только завязила в болоте нос.
Тянула, тянула..

---

На горушке — избушка,
Живёт в ней старушка.
Сидит на печи,
Жуёт калачи.
Вот она встала,
Из-за печи мочалу достала. . .
Хороша у старушки мочала!
Не начать ли сказку с начала?

---

В некотором царстве,
В незнакомом государстве,
Не в том, в котором мы живём,
Случилось диво дивное,
Явилось чудо чудное:
Выросла в огороде репа важная,
Хвалила старуха кажная:
Одним деньком
Не обойдёшь кругом.
Половину той репы вся деревня месяц ела,
Едва доела.
Соседи увидали —
Три недели другую половину доедали.
Остатки на телегу навалили,
Мимо лесу потащили,
Телегу обломили.
Пробегал медведь — удивился,
Со страху спать повалился...
Когда он проснётся —
Тогда и сказка дальше поведётся!

---

Жил-был царь Бубенец.
Захотел он построить себе новый дворец
Навезли ему мокрых досок,
Положили сушить на песок.
Сушили, сушили — пересушили.
Положили в реку—перемочили.
Снова сушили — пересушили,
Снова мочили — перемочили!
Вот как будут доски готовы,
Тогда и за сказку за эту примемся снова.
Только будет это нескоро:
Это будет в тот год,
Когда леший помрёт, —
А он ещё и не хворал!

---

Тётушка Арина
Кашу варила,
Егор да Борис
Из-за каши подрались.
Мочала, мочала,
Начинай с начала!

---

У бабушкиной избёнки
Жевала травку Бурёнка,
Жевала, жевала — молчала.
Увидала: на заборе—мочала.
Увидала мочалу — замычала...
Не сказать ли про Бурёнку сначала?

---

Жила-была бабка
Да у самой речки,
Захотелось бабке
Искупаться в речке.
Накупила она
Мыла да мочала.
Эта сказка хороша,
Начинай сначала…

---

Жил Кутырь-Мутырь посреди польца,
Накосил себе стог сенца.
Пришли баран да овца,
Съели весь стог сенца...
Не сказать ли сказку опять с конца?

---

↑ Вверх

Докучные сказки - русская народная сказка читать онлайн бесплатно

Автор сказки: Народ

— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки...
— Ну, вот поманил, а не рассказываешь!
— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!


— Сказать ли тебе сказку про белого бычка?
— Скажи.
— Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?
— Скажи.
— Ты скажи, да я скажи, да чего у нас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?


Жили-были два братца, два братца — кулик да журавль. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать ли сказку опять с конца?


Жил-был старик, у старика был колодец, а в колодце-то елец; тут и сказке конец.


Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?


— Рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Расскажи.
— Ты говоришь: расскажи, я говорю: расскажи; рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Не надо.
— Ты говоришь: не надо, я говорю: не надо; рассказать ли тебе докучную сказочку?.. и т.д.


Летел гусь, сел на дорогу — упал в воду. Мок-мок, кис-кис — вымок, выкис, вылез — сел на дорогу и опять пал в воду. Мок-мок, кис-кис, выкис, вылез и т.д.


— Рассказать сказку про гуся ?
— Расскажи.
— А она уже уся.

— Рассказать сказку про утку?
— Расскажи.
— А она ушла в будку.


Плавал и плавал у плотины карась…
Сказка моя уже началась.
Плавал и плавал карась у плотины…
Сказка рассказана до половины.
Поймал бы я Вам за хвост карася…
Да жаль, что сказка рассказана вся


Был себе царь Додон.
Построил он костяной дом.
Набрал со всего царства костей.
Стали мочить – перемочили,
Стали сушить – кости пересохли.
Опять намочили.
А когда намокнут – тогда доскажу!


Жил был царь, у царя был двор,
На дворе был кол, на колу — мочало;
не сказать ли сказку сначала?


В некотором царстве,
В некотором государстве
Жил-был царь, у царя был сад,
В саду был пруд, в пруды был рак…
Кто слушал – тот дурак.


На улице лето, под окошком – лавка,
В лавке елец – сказке конец!

 

Вернуться к выбору сказок

Понравилось? Расскажи друзьям:

Другие записи из этой темы:

Докучные сказки » Сказки Стихи Рассказы

         Русские народные сказки

 

 

Жили-были два брата, два брата — кулик да журавль. Накосили они стожок сенца, поставили его посреди польца(поля). Не рассказать ли тебе сказку опять с конца?

Жил-был старичок, у старичка был колодец, а в колодце жил елец. Тут и сказочке конец.

Жил-был царь, у царя был двор, на дворе стоял кол, на колу висело мочало. Не начать ли всё сначала?

Рассказать ли тебе сказочку про белого бычка?

— Расскажи.

— Ты расскажи, и я расскажи, так рассказать ли тебе сказочку про белого бычка?

— Расскажи.

— Ты расскажи, и я расскажи, так чего это у нас будет, да докуль это будет! Рассказать ли тебе сказочку про белого бычка?

Рассказать ли тебе докучную сказочку?

— Расскажи.

— Ты просишь: расскажи, вот я и говорю: расскажи. Так рассказать ли тебе докучную сказочку?

— Не надо.

— Ты просишь: не надо, я и говорю: не надо. Так рассказать ли тебе докучную сказочку?.. и так далее…

Жил-был старик. Поехал на мельницу муку молоть…

— Ну, вот подразнил, а дальше не рассказываешь!

— Рассказал бы дальше, ежели б мужик доехал, а он, может, неделю будет ехать!

Летел белый гусь, сел на дорогу — упал в лужу. Мок-мок, кис-кис — вымок, выкис, вылез — сел на дорогу и опять упал в лужу. Мок-мок, кис-кис, выкис, вылез и так далее…

Рассказать ли тебе сказочку про карася?

— Расскажи.

— Плавал и плавал карась – сказка началась.

     Плавал и плавал карась вдоль плотины – сказка рассказана до середины.

     Я рассказал бы ещё про того карася, да жаль что сказка закончилась. Вся…

Протекает в поле речка,
Через речку кинут мост,
На мосту стоит овечка,
У овечки хвост,
На хвосте висит мочало,
Рассказать ли всё сначала?..

 

 

У попа была собака,
Он её любил.
Она съела кусок мяса,
Он её убил.
Вырыл яму, закопал,
Крест поставил, написал,
что:
У попа была собака,
и т.д.

Жил-был царь Ватута вот и вся сказка тута.


Стоит домишко пряничный,
Изюмом изукрашенный,
Блестит при свете месяца.
Дверь из леденца, Не сказать всё ли с конца?..

Едем дальше.
Видим мост,
Под мостом ворона мокнет.
Хвать её за хвост,
Шасть на мост –
Пусть она обсохнет!
Едем дальше.
Видим мост,
На мосту ворона сохнет.
Хвать её за хвост,
Шасть её под мост –
Пусть она помокнет!
Едем дальше…

Мы с тобою шли?
— Шли!
— Сапоги нашли?
— Нашли!
— Я тебе их давал?
— Давал!
— Ты их взял?
— Взял!
— А где же они?
— Кто?
— Да не кто, а что!
— Что?
— Сапоги!
— Какие?
— Ну, такие! Мы с тобою шли?
— Шли!
— Сапоги нашли?
— Нашли

Сказать тебе сказочку про сову?
— Скажи!
— Хорошо! Слушай меня, да не перебивай!
Летела как-то сова —
Весёлая голова.
Вот она летела, летела,
На веточку села,
Хвостиком повертела,
По сторонкам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела.
Вот она летела, летела,
На веточку села
Хвостиком повертела,
По сторонкам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела…
Сказывать ли дальше?..

Чучело-мяучело на крыше сидело,
Чучело-мяучело песенку запело.
Чучело-мяучело с пастью тёмно-красной,
Всех оно измучило песенкой ужасной.
Всем вокруг от чучела тоскливо и тошно,
Потому что песенка у него про то, что
Чучело-мяучело на крыше сидело…

 

 

На горе стоит избушка,
Живёт в избушке старушка.
Сидит она на печи,
И жуёт и жуёт калачи.
Но вот старушка встала,
Из-за печки мочало достала…
Хорошо у старушки мочало!
Не начать ли нам сказку сначала?

В некотором царстве,
В незнакомом государстве,
Не в том, в котором мы живём,
Явилось диво дивное,
Случилось чудо чудное:
Выросла на огороде репка важная,
Хвалила старуха каждая:
Не обойдёшь кругом одним деньком.
Половинку той репки вся деревня месяц ела,
Едва-едва её доела.
Соседи всё это увидали —
Три недели другую половинку доедали.
Остатки репы на телегу навалили,
Мимо лесу потащили,
Телегу от груза обломили.
Пробегал медведь — подивился,
Со страху спать завалился…
А вот когда медведь проснётся —
Тогда и сказка далее поведётся!

Жил-был на свете царь Бубенец.
Задумал он выстроить новый дворец
Привезли ему мокрых досок,
Положили доски сушить на песок.
Сушили доски, сушили — пересушили.
Положили их в реку — перемочили.
Снова доски сушили — пересушили,
Снова их замочили — перемочили!
Вот как только будут доски готовы,
Тогда и за сказку мы примемся снова.
Только случится это нескоро:
Это случится в тот год,
Когда леший помрёт, —
А он ещё и не захворал!

Бабушка Арина
Каши наварила,
Егор да Борис
Из-за той каши подрались.
Мочало, мочало,
Начинай сначала!

У бабы Матрёны избёнки
Травку жевала Бурёнка,
Травку жевала — молчала.
Увидела: на заборе—мочало.
Увидела мочало — замычала…
Не рассказать ли вам про Бурёнку сначала?

Жила-была бабушка
Да у самой речки,
Захотелось бабушке
Искупаться в речке.
Прикупила бабушка
Мыла да мочала.
Ох и сказка хороша,
Начинай сначала…

 

 

 

— КОНЕЦ –

 

 

Поделиться с друзьями:

Категория: Uncategorized  Метки: бабушка, брат, братья, гусь, докучные сказки, медведь, народные сказки, народные сказки для детей, поп, русские народные сказки, русские сказки, сказки, сказки для детей, собака, старик, царь

Копка колодцев в Ельце вручную или машинным способом «под ключ»

Параметры Колодцы Скважины
Срок службы Как правило, не более 30 лет (эксплуатация может длиться до 50 лет, при ежегодной чистке колодца). До 50 лет.
Обслуживание Раз в год, весной, проводится ремонт поврежденных колец (кирпичной кладки), чистка поверхности от грязи и дезинфекция. Раз в полгода проверяется давление в системе и исправность насоса.
Запас воды Постоянно может меняться и зависит от многих факторов (времени года, засухи, смещения грунтов и т.д.). Потребление воды ограничивается ее суточным прибытием и емкостью колодца. Всегда в наличии (если скважина известняковая) в любое время года, независимо от количества потребителей.
Глубина В зависимости от глубины залегания грунтовых вод (в основном рытье колодцев производится на глубину 5-30 метров). До достижения известнякового слоя (в среднем 200 м).
Оформление документации Не требуется. Получение лицензии является обязательным условием для бурения скважины.
Сложность работ В основном рытье происходит вручную на нужную глубину. Вода откачивается насосом. Копают специализированные бригады со своим инструментом. Бурение осуществляется с помощью специального оборудования.
Сколько времени занимает От нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от глубины колодца, типа грунта, наличия стройматериалов и др. До 50 метров бурится за день (в зависимости от типа грунта).
Стоимость Доступная, состоит из цены материалов и оплаты труда работников. Бурение скважин дорогостоящее. В сумму входят цены на аренду и доставку буровой установки, стройматериалов, погружного насоса, оплаты труда работников, получение лицензии.
Качество воды Может быть, как плохим, так и хорошим. Зависит от глубины колодца, состава грунта и качества проведенных работ. Как правило, удовлетворительное. В ряде случаев может наблюдаться большое количество определенных микроэлементов (например, железа).

Миф о большем в обучении танцам

Изображение Стивена Миннса через Flickr
Миф о большем, большем, большем - ни один камень не перевернулся

На родителей оказывается большое давление, чтобы они помогли своему ребенку продвинуться вперед, как будто где-то в будущем неспособность ребенка получить эту работу, получить эту роль или добиться успеха в каждом начинании каким-то образом может быть отнесена к этому one stone оставлено нетронутым в прошлом ребенка. В результате я вижу, как многие родители пытаются перевернуть каждый камень на пути своего ребенка.Смотреть на это утомительно, а пытаться - еще более утомительно.

В танце эта тенденция выражается в большем количестве денег, больше времени, большем количестве уроков, большем количестве представлений, костюмов, хореографии, частных уроках… больше, больше, больше. Даже студии чувствуют необходимость быть всем для всех, отвечая на спрос и стремясь удовлетворить спрос. В результате у родителей возникают большие вопросы…

На сколько часов, проведенных в студии, хватит? Сколько соревнований слишком много? Сколько денег нужно? Какой опыт должен иметь мой танцор в _____? Сколько необходимо для того, чтобы я не оставил камня на камне?

Поскольку ответы будут разными для каждой семьи и человека, я помогу вам ответить на эти вопросы для себя.Во-первых, развеяв некоторые мифы о танцевальном обучении.

Миф:

Если мой ребенок хочет развиваться или продвигаться вперед, ему / ей нужно много опыта в различных танцевальных стилях.

Опыт и знакомство с различными танцевальными стилями важны для создания разносторонних танцоров и даже могут быть необходимостью для начинающих профессионалов. Хорошо разбираться в танцах - это хорошо. Знакомство с различными танцевальными формами, начиная с юного возраста, - это здорово.Так где же миф? Он заключается в неуместном акценте на опыте и отсутствии тренировок. Опыт и подготовка - это разные вещи, и я добавлю третий уровень… выдержку. Чтобы добиться успеха, вашему танцору необходим здоровый баланс всех трех факторов.

Exposure = Наблюдение за разными танцорами, стилями и выступлениями; Установление контакта с другими студентами и профессионалами; Чтение о танцах или артистах танца

Опыт = Попробовать альтернативные способы движения и паттерна танца; Обучение танцу; Участие в спектакле; Работа с мастерами-педагогами или хореографами;

Обучение = участие в курсе обучения, который готовит танцора к физическим, когнитивным и умственным требованиям кодифицированных танцевальных форм / техник; специализированная практика и обучение за период времени

Когда родители видят урок, который включает балет, чечетку и джаз в одночасовое занятие, они могут подумать, что это в три раза больше опыта по цене одного.Выдержка, да. Может быть, опыт. Тренировки нет.

У ребенка в этой ситуации меньше времени для развития в любой из этих областей, и с точки зрения обучения он часто оказывается недооцененным. «Комбо» классы, или классы, сочетающие две формы танца, не совсем плохая вещь. Юным школьникам-любителям может быть полезно испытать более одного стиля танцев, прежде чем они решат, на чем в дальнейшем сосредоточить свои усилия. Однако, если позже их усилия в классе и сосредоточение на технике все еще составляет всего 20 минут, потому что их час постоянно тратится на изучение хореографии и подготовку к выступлениям, ценность их опыта уменьшается.Они больше не выходят за пределы переживаемого мира, и никакие выступления, соревнования или демонстрации не компенсируют этого.

Реальность:

  • Один час основательной, хорошо продуманной тренировки в единой танцевальной форме лучше, чем десять часов опыта.
  • Обучение, будь то балет, современность, джаз или чечетка, всегда можно дополнить другими стилями.
  • Опыт может потрясти ваш мир, но он не может заменить постоянных усилий и инструкций.
  • Хорошая тренировка укореняет открытость и опыт, а также позволяет расцветать универсальностью.

Что значит быть хорошо округленным

Всесторонний танцор имеет сбалансированное образование с равными частями воздействия, опыта и подготовки.

4 признака нарушения баланса между воздействием, опытом и тренировкой
  1. Для подготовки одного танцевального номера требуются месяцы. (Хорошо обученные танцоры подготовлены к тому, что им дано, танцоры, у которых есть только опыт за плечами, имеют более крутую кривую обучения, потому что они должны усваивать и приобретать навыки по мере продвижения.)
  2. Техника - это дополнение к вашему режиму, в то время как уроки балета или джаза проводятся за изучением хореографии в этом стиле.
  3. У вас много внимания, но вы занимаетесь лишь небольшим диапазоном действий. Например, может быть, вы поглощаете все о балете, но пропускаете статью об импровизации, или смотрите крупные танцевальные соревнования по сети, но передаете PBS, или каждую неделю путешествуете на соревнования, но никогда не видели живого профессионального выступления.
  4. Вы занимаетесь тренировкой туннельного зрения (да, баланс танцора может быть чрезмерно сосредоточен на тренировках, не допуская разнообразия опыта или воздействия).

Найдите время, чтобы оценить уровень подготовки вашего ребенка. Время, проведенное на дополнительных занятиях, должно соответствовать истинному желанию и интересу. Важно создать свой репертуар танцевальных стилей, но ищите студию, которая придерживается миссии по обеспечению непрерывного ядра технических занятий, предлагая при этом возможность «попробовать» различные стили исполнения и хореографию во время семинаров через приглашенных учителей. , съезды и посещение танцевальных представлений.

Когда слишком много не хватает?

Когда я начал писать эту серию, возникла тема.Вышеупомянутый вопрос может показаться загадкой, но на самом деле он не предназначен для того, чтобы сбивать с толку, и на него можно ответить по-разному. В этой серии статей я надеюсь продолжить рассмотрение этого вопроса как основного вопроса к вашим опасениям по поводу достижения баланса в учебе танцора, не перевернув каждый камень.

Каковы еще признаки того, что танцевальное образование не является всесторонним?

Можете ли вы вспомнить другие мифы или вопросы, которые могут возникнуть у вас как у родителей?

Пожалуйста, подпишитесь, поставьте лайк или поделитесь:

.

Почему люди танцуют? Вот некоторые из настоящих причин, по которым мы танцуем

ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ МЫ ТАНЦЕМ

Как хореографа и писателя (хотя, признаюсь, мне гораздо удобнее утверждать первое, чем второе), меня просят поделиться своим мнением о множестве связанных с танцами тем из практики:
«Как танец может помочь? ты в форме? "
«Как лучше всего практиковать работу ног?»
«Какие три наиболее важные техники партнерства мне следует изучить?»

Для экзистенциального:
«Является ли мой танец проекцией моего представления о себе?»
«Как танцы могут улучшить отношения?»
«Могут ли танцы помочь вам преодолеть страх?»

Конечно, все хорошие вопросы с хорошими ответами, но сегодня я хочу ответить или, по крайней мере, попытаться ответить на вопрос, который мне задают чаще всего.Думаю, самый важный вопрос…

«ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАНЦУЮТ?»

Вот и все. Просто зачем? Что такого в том, чтобы двигать наши тела под песню, которую мы любим, так радостно павловской? Почему мы смотрим видео, зацикливаемся на своем отражении в кухонном окне и, да, берем уроки, чтобы усовершенствовать то, что можно легко назвать тривиальным? Почему мы, преодолевая физическую усталость и иногда испытывая социальную неловкость, просто называем себя танцоров ? Почему нам это так нравится?

Есть очевидные ответы. Танцуем на физкультуру . Мы танцуем для ясности ума. Танцуем для эмоциональной устойчивости, и другие подобные плюсы.

Однако всех этих преимуществ можно было бы получить и другими способами, хотя, признаюсь, мне еще предстоит найти лучшую альтернативу, чем отличное ча-ча-ча, чтобы поднять как сердечный ритм, так и настроение. Тем не менее, нам не нужно танцевать , чтобы обрести здравый дух и тело. Итак, причин, почему мы так поступаем, должно быть больше. В танце должно быть что-то великолепное, нечто большее, чем просто нематериальное; это должно быть почти незаметно.Кажется, мы не можем объяснить это, но все мы знаем это так хорошо, что без колебаний постукиваем ногами под мелодию Гершвина или пульсируем с ударом ритма самбы. Так почему мы танцуем?

Возможно, танец - это способ самовыражения, когда слов недостаточно. Радость, которую мы испытываем по поводу вновь обретенной любви, решимость, которая у нас есть перед лицом великой печали или невзгод, страстный огонь нашей юности и умиротворение наших более мягких и прекрасных лет - возможно, они никогда не выражаются более полно, чем в вальсе , или танго, или джайв.Мы все хотим, чтобы нас понимали, и если бы мы действительно могли произносить слова, описывающие наши чувства, насколько глубокими и могущественными они были бы. Но, увы, эти слова никогда не приходят нам в голову.

MAYBE DANCE - ПРОСТО ПЕРЕВОДЧИК ДЛЯ СЕРДЦА ЧЕЛОВЕКА.

Возможно, танец - это средство, с помощью которого мы показываем миру, кто мы есть на самом деле и кем мы можем быть. Все мы, если честно, в глубине души считаем, что мы не обычные.Мы знаем, что мы удивительно уникальны, с множеством слоев личности и талантов, сплетенных таким образом, что ни у кого на земле не может быть такого же макияжа. Мы знаем это. Просто мы не всегда знаем, как это доказать.

MAYBE DANCE ДАЕТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ.

И, возможно, танец - это то, как мы выбираем вспоминать, как мы держимся за прошлое.Это то, как мы переживаем веселые дни нашей юности или время, когда мы смотрели им в глаза и знали, что они единственные. Это наша дань памяти вчерашним героям, которые бились, как беззаботные мальчики и девочки, когда завтра они, как мужчины, и женщины, выступят маршем, защищая дело свободы. Это шанс снова стать принцессой, ожидающей протянутой руки и призыва к романтике, которая будет изящной, правдивой и не такой забытой, как говорят циники. Когда мы танцуем, мы можем вспомнить их все немного лучше, снова почувствовать бабочек и хотя бы на мгновение вернуться к самой чистой части нашей жизни, когда время не имело значения… мы танцевали.

Почему мы танцуем? Каждый ответ будет отличаться, и так и должно быть. Возможно, лучший вопрос: «Почему бы и нет?»

Дэвид Томас Мур - художественный руководитель и постоянный хореограф Dance With Me USA. Он также является соавтором сценария и хореографом сценического шоу Sway: A Dance Trilogy.

—————————————————————————–

Самое приятное… буквально каждый может это сделать. С подходящими учителями это легко и весело.Буквально самое сложное - сделать этот первый шаг… снять трубку, назначить урок, зайти в танцевальную студию. После того, как вы сделаете эти первые шаги, шаги в бальном зале станут такими же легкими, как глоток свежего воздуха.

РАССКАЖИТЕ НАМ В КОММЕНТАРИЯХ, ПОЧЕМУ ТАНЦЕВАЙТЕ!

Поделитесь этой статьей с другом, которому, по вашему мнению, может быть полезно научиться танцевать!

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

В каждой известной традиционной культуре есть виды танцев: это зулусское мероприятие. Танцы на льду: Лука Ланотте и Анна Каппеллини исполняют пасодобль на льду.

Танец - это исполнительское искусство. Это описано по-разному. Это когда люди переходят в музыкальный ритм. Они могут быть одни или в группе. Танец может быть неформальной игрой, частью ритуала или частью профессионального выступления. Есть много видов танцев, и в каждом человеческом обществе есть свои танцы.

Как и в других исполнительских видах искусства, некоторые люди танцуют, чтобы выразить свои чувства и эмоции или почувствовать себя лучше. Танец можно использовать, чтобы рассказать историю. В некоторых обществах танец сочетается с песней так же, как и с музыкой. Танцы иногда относятся к спорту и имеют схожие спортивные аспекты. Люди, которые хотят научиться танцевать, могут ходить в танцевальные школы. Чтобы стать опытным и способным танцором, могут потребоваться годы практики.

Спланировать танец называется хореография , поставленная хореографом. [1] Часто это сочетается с музыкой и укладывается в определенный стиль. Танцы могут быть детально спланированы или они могут быть тем, чем танцоры хотят заниматься. Однако большинство танцев действительно следует какому-то общему стилю или шаблону. Один из стилей - это парный танец, когда (обычно) мужчина и женщина танцуют вместе. Другим танцам нужен ансамбль, группа людей, чтобы заставить его работать.

Люди всегда танцевали. В каждом обществе есть свои танцы. Есть изображения на керамике и камне, на которых изображены танцы, появившиеся несколько тысяч лет назад в Египте и Греции. [2]

Сакс делит ранние танцы на «танцы без образов» и «танцы с образами». Под «танцами без изображений» он имел в виду танцы, которые не имеют определенной формы, но направлены на то, чтобы привести танцоров в состояние экстаза. В этом состоянии танцоры кажутся измененными, находящимися в трансе, и их общество часто думает, что они «одержимы духами». Эти танцы исполняются в определенных случаях: свадьба, война, голод, болезнь или смерть и так далее. Они встречаются во всех ранних («примитивных») обществах. [2] p49; 62

«Образные танцы», согласно Саксу, связаны с миром за пределами танцора.Подражая животному или предмету, танцор считает, что он может уловить силу и сделать ее полезной. Танцевать подражая животному, на которое собираются охотиться, - значит стать с ними одним целым. Имитация полового акта - достижение фертильности. Это образ мышления, лежащий в основе танцевального образа. Сакс указывает, что общества такого типа на самом деле не понимают связи между причиной и следствием. Они действительно верят, что имиджевые танцы работают. Тип танца, который используется в образных танцах, - пантомима. [2] p49; 77

Два стиля танца можно соединить вместе.Танцы плодородия могут включать как экстатические состояния, так и пантомиму. Великий танцор Нижинский использовал некоторые из этих идей в своей хореографии для балета Le Sacre du Printemps («Весна священная») - балета о жертве девушки во время примитивного празднования весны.

В последнее время первая танцевальная школа, о которой мы знаем, была открыта в 1661 году в Париже. До 1681 года принимали только мужчин. После 1681 года принимали и женщин. Бальные танцы - это разновидности современного танца.Бальные танцы, такие как вальс, исполняются парами.

До 20 века большинство бальных танцев представляло собой сценические танцы. Путь передвижения людей был спланирован по порядку. Эти образования обычно представляли собой линии или квадраты. Все двигались одновременно и заканчивали в одно и то же время. Музыка играла заданное время, а затем остановилась. После изобретения вальса, около 1800 года, развился другой стиль танца. [3] В вальсе, а затем и в танцах, люди танцевали парами, но по отдельности.Они не танцевали строем, а перемещались по комнате, как им хотелось (но против часовой стрелки). Часто появляются новые танцевальные стили. Некоторые танцуют по отдельности, по отдельности, как им заблагорассудится. Уличные танцы похожи на это. Во всех этих танцах есть музыка.

В то же время во всем мире существует множество традиционных танцев. Некоторые из них существуют уже сотни лет. Мы называем их фольклорными танцами.

Появление популярных музыкальных видеоклипов и DVD привело к появлению танцовщицы, которую раньше видели на некоторых сценических шоу.Резервный танцор (или фоновый танцор) - это исполнитель, который танцует с ведущими исполнителями или позади них в живом музыкальном представлении или в музыкальном видео. [4]

Балет: Силье исполняет арабески (ее отец Фроде Инге Хелланд)

Есть много разных танцевальных стилей, которые попадают в эти общие типы:

Взрослая пара танцует на соревнованиях по латиноамериканским танцам в Австрии.
Викискладе есть медиафайлы по теме Dance .
  1. ↑ Crane Debra & Mackrell, Judith 2000. Оксфордский словарь танцев . Издательство Оксфордского университета, Оксфорд. [эта книга посвящена только балету]
  2. 2,0 2,1 2,2 Sachs, Curt 1937. Всемирная история танца . Нортон, Нью-Йорк, Chapter5
  3. ↑ Wood, Melusine 1952. Исторические танцы: 12-19 века . Книги о танцах, Лондон.
  4. Сторр, Уилл (5 июня 2011 г.).«Правда о жизни в качестве фонового танцора». Телеграф . Проверено 13 июня 2013.
.

Что это? Можно ли этому научить?

Что такое музыкальность?

Музыкальность танца состоит из двух основных компонентов. Восприимчивость и креативность .

Музыкальная восприимчивость - это способность воспринимать, понимать, быть чувствительной и иметь практическое знание таких музыкальных понятий, как ритм, темп, фразировка и даже настроение.

Музыкальное творчество (или музыкальное мастерство) - это способность соединяться с сопровождающей музыкой, интерпретировать ее или фразу и добавлять динамику движения, которая относится к музыке, даже при отсутствии аккомпанемента, уникальным или интересным образом.

Музыкальность в танце тогда может рассматриваться как мера или степень восприимчивости танцора. и творчество в своем переводе или воспроизведении музыки посредством движения. Это ключевой компонент в проявлении артистизма танцора (подробнее о развитии артистизма можно прочитать здесь).

Можно ли научить музыкальности?

В предыдущем сообщении в блоге я поделился своими мыслями о Как развить музыкальную осведомленность у студентов-танцоров . В статье я поделился некоторыми причинами, по которым важно помочь вашим ученикам улучшить их музыкальную восприимчивость, и предложил несколько методов, которые помогут преодолеть разрыв в опыте и повысить чувствительность учеников к музыке в любом возрасте.

В комментариях Деб, всегда вдумчивый читатель и ответчик, размышляла, возможно ли обучение музыкальности, особенно для тех, у кого нет музыкального гена. Я уверен, что у всех нас были такие ученики, которые нас удивили! Мне нужно было обдумать то, чему я стал свидетелем, и в конечном итоге взвесить влияние природы и воспитания на собственном опыте. Это был мой ответ:

Я думаю, что то, что мы считаем «естественными» способностями, в основном усваивается в определенном смысле, хотя некоторым и очень рано.Мой сын в 2 года уже демонстрирует очень «естественное» чувство ритма и музыкальную осведомленность, однако он также слышал и чувствовал музыку и движение внутри моего тела, когда я преподавал, мы танцуем у себя дома, музыка часто является частью нашей повседневной жизни … Возможно, это восходит к тем синапсам, которые люди формируют в очень раннем возрасте, поэтому лучше и проще, например, изучать языки в очень молодом возрасте. Музыка - это другой вид языка, и эти нервные пути открываются через воздействие и опыт, когда мы молоды [иногда очень, очень молоды].По мере того, как мы становимся старше, может быть труднее проложить эти пути, так же как и выучить язык по мере взросления. Но я действительно думаю, что можно развить большую музыкальную осведомленность и понимание у студентов со временем и опытом (и готовностью со стороны ученика, поскольку обучение, конечно, является улицей с двусторонним движением). Смогут ли те, кто не являются «натуралами», когда-нибудь догнать тех, кто на самом деле? Может быть, а может и нет, но попробовать стоит.

Хотя младенцы предпочитают двигаться в ритме, даже в этом недавнем исследовании [Младенцы рождаются, чтобы танцевать в такт - телеграф.co.uk], похоже, что отдельные люди демонстрируют разную степень точности. Размышляя над этой темой, я понял, что всегда будет существовать степень потенциала и таланта, которые могут быть либо естественными генетическими, либо очень ранними. В любом случае, как учителя, мы можем добиться большей восприимчивости в наших учениках, дав им возможность быть восприимчивыми. Мы можем предоставить много практики, чтобы у них были инструменты для расширения своего музыкального творчества.

Как бы вы определили музыкальность?
Можно ли научить музыкальности?

Дополнительные мысли и советы по обучению музыкальности:

Музыкальность в исполнении - 7 секретов супер исполнителей

«Хотя счет иногда может быть важен для определения точных моментов в танце, музыкальность исполнения выражается не только в подсчете ударов.Фактически, при подсчете легко забыть, что бит включает в себя не только резкое «постукивание» определенного ритма, но также и промежуток между этими ударами, точно так же, как все движения включают переходы и сдвиги веса между желаемыми «формами» тело. Захватывающие и музыкальные исполнители заполняют эти пространства музыкой и движением, не позволяя энергии или намерению падать между формами или счетами. Приятные исполнители также используют динамику в своих выступлениях. Сопротивляясь «тождественности» в танце, они включают… »

Музыкальность в прыжках - Вызов по вертикали: улучшение ваших прыжков

«Осознание своего дыхания увеличит ваш рост и поможет снять избыточное напряжение.Кроме того, во время прыжка слушайте ритм музыки или ритм, сопровождающий ваше движение. Попробуйте хлопать в такт музыке, кружить… »

Музыкальность в хореографии - Как сделать хореографию «своей»

Инструменты для связи усилий движения с динамикой и временем - Обучение динамике: все в усилиях

Поощряйте эксперименты - Настройте iPod на перемешивание

Пожалуйста, подпишитесь, поставьте лайк или поделитесь:

.

Урок английского аудирования по танцам

УРОК ТАНЦЕВ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока по Танцы . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Сколько себя помню, я любил танцевать. Когда я рос, это было частью моей жизни, и сейчас это важно для меня.Это должен быть лучший способ тренироваться. Что может быть лучше танцев под любимые песни? Я люблю ходить в клубы и на дискотеки. Я могу танцевать всю ночь напролет. Я никогда не устаю от этого. Когда я был маленьким, ходил на школьные дискотеки. Я также танцевал на вечеринках моих родителей, друзей и соседей. Я не думаю, что когда-нибудь перестану танцевать. Еще я люблю смотреть на танцы. Балет прекрасен. Танцы со всего мира прекрасны. Я считаю, что жизнь профессионального танцора должна быть хорошей.Меня всегда поражает, насколько дети любят танцевать. Думаю, танцы у них в крови.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я любил танцевать ______________________ помню. Это было частью моей жизни, когда я рос, ______________________ важно для меня сейчас.У него ______________________ лучший способ тренироваться. Что может быть лучше танцев под любимые песни? Я ______________________ клубы и дискотеки. Я могу танцевать всю ночь напролет. Я никогда не получаю ______________________. Когда я был маленьким, я ______________________ школьных дискотек. Я также танцевал на вечеринках моих родителей, друзей и соседей. Я никогда не прекращаю танцевать ______________________. Еще я люблю смотреть на танцы. Балет прекрасен. Танцы ______________________ мир прекрасен.Я думаю, ______________________ профессиональный танцор должен быть хорошим танцором. Меня всегда поражает, насколько дети любят танцевать. Думаю, танцы должны быть ______________________.

ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ

Я когда-либо любил танцевать INEC Я помню. Когда я рос, это было частью моей жизни, и сейчас для меня это все еще imprttano . Это должен быть лучший способ тренироваться. Что может быть лучше танцев под твои , voiruafet песни? Я люблю ходить в клубы и на дискотеки.Я могу танцевать всю ночь напролет. Я никогда не получаю diter из этого. Когда я был маленьким, я ходил на дискотеки ooschl . Я также танцевал на вечеринках, которые устраивали мои сатпренов , друзей и соседей. Я не думаю, что когда-нибудь перестану танцевать. Еще я люблю смотреть на танцы. aelBtl красиво. Танцы со всего мира прекрасны. Думаю, жизнь профессионального нардека должна быть хорошей. Одна вещь, которая всегда masaze me, - это то, как дети любят танцевать.Думаю, танцы должны быть у них ooldb .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Я любил , помню, могу ли я с тех пор танцевать . Когда я рос, это было частью моей жизни, и сейчас это важно для меня. лучше всего подходит для упражнения . чем лучше может быть какой танец под твои любимые песни? Я люблю ходить в клубы и на дискотеки. Я могу танцевать всю ночь напролет. Я никогда не устаю от этого. Когда я был маленьким, использовал школу для дискотек, а я - .Я также танцевал на вечеринках моих родителей, друзей и соседей. Я не , я буду танцевать, когда-нибудь подумаю, что . Еще я люблю смотреть на танцы. Балет прекрасен. Танцы со всего мира прекрасны. профессионалов думают, что жизнь танцора должна быть хорошей. Одна вещь, которую всегда любят детей сильно, как меня поражает танцевать . Я думаю должны танцевать кровь их в .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ ПО ТАНЦУ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о танцах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о танцах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о танцах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о танцах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о танцах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ТАНЦЕВ: Сделайте свой собственный урок английского языка по танцам. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН ИНТЕРНЕТ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о танцах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также