Что проходимее уаз или квадроцикл


Мото, квадро или сайд? Выбираем внедорожник

И именно машины с передачей тяги на все четыре колеса составляют основу, на которой держится вся индустрия. На них по большей части ставится вариаторная трансмиссия, не требующая переключения передач, передний привод включается вручную или автоматически, блокировка дифференциала — тоже. Делить полноприводные ATV принято на рабочие и развлекательные с огромным количеством промежуточных вариантов. В последнее время появилось много мощных спортивных моделей и удобных туристических. Средний полноприводный квадроцикл — транспорт универсальный, на котором можно и сено возить, и на рыбалку ездить, и просто кататься. Бывают двухместные варианты, где спокойно усаживаются два человека. Пассажира можно возить и на одноместном, но инструкции это обычно запрещают по каким-то своим соображениям.

Заднеприводные квадроциклы у нас в стране, да и за рубежом, куда менее популярны, чем полноприводные. За редкими исключениями в виде сверхдешевых рабочих моделей, задний привод ставится на гоночную технику, предназначенную для кросса, ралли-рейдов и тому подобных дисциплин, где малый вес и надежность важнее проходимости. На таких квадроциклах интересно прыгать и носиться по относительно ровной поверхности, но преодолевать болота и бурелом, перевозить грузы и пассажира получается с огромным трудом. В большинстве случаев задние колеса стоят на неразрезной оси, которая приводится в движение цепью, коробка передач — механическая. Приборов — минимум, если есть вообще, эргономика спартанская. Так что для «просто покататься» заднеприводные квадроциклы практически не покупают.

Ныряем в прошлое с проходимцами Lada 4x4 и УАЗ Хантер. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Мотоцикл или квадроцикл; что лучше? — OffRoadRest.ru


Мототехника пользуется огромной популярностью у рыболовов, охотников, туристов, кладоискателей и всех, кто, отдыхая или работая, проводит значительную часть своего времени на природе. Квадроцикл или мотоцикл на бездорожье по большинству показателей превосходит даже самый продвинутый внедорожник. Мототехника быстрее, легче, проходимее и экономнее автомобилей, чем и обусловлена ее популярность. Однако, выбирая внедорожное средство передвижения (для летнего сезона), необходимо точно определиться, что же купить: квадроцикл или мотоцикл. Попробуем разобраться и выделить основные плюсы и минусы каждого вида.

Проходимость

Если сравнивать мотоцикл и квадроцикл по этому показателю, то однозначного победителя нет. Мотоцикл класса эндуро или кросс способен легко преодолеть узкие места, например, протиснуться между деревьев, но вот передвигаться на нем по очень скользкой поверхности (снег, лед, грязь) гораздо сложнее, чем на квадрике. Здесь очень многое зависит от резины: если на мотоцикле стоит обычная дорожная, то в грязь на нем делать нечего. Хотя мало кто станет ставить на эндуро или кросс дорожную резину. Квадроцикл же на скользкой поверхности чувствует себя гораздо увереннее. Однако если на мотоцикле можно легко объехать, скажем, затопленные участки лесной дороги, то на квадрике это не всегда возможно, особенно в густом лесу. Что касается преодоления брода, то на квадроцикле сделать это легче, чем на мото, который можно запросто уронить и утопить в воде. Однако если квадрик хорошо застрянет в грязи, то вытащить его без лебедки будет очень сложно, в отличие от мотоцикла, который почти всегда можно вызволить собственными силами (если это не тяжелый эндуро под 250 кг).

Эндуро по грязи

Итак, главными достоинства мотоцикла в плане проходимости и, одновременно, недостатками квадрика, являются:

  • легкое преодоление «узких» мест и возможность объехать проблемные участки;
  • застрявший в грязи мотоцикл легче вытащить, нежели квадроцикл.
В брод на квадроцикле

Из неоспоримых достоинств квадроцикла можно выделить:

  • уверенное передвижение по скользкой поверхности и преодоление водных препятствий;
  • устойчивость.

Сложно дать однозначный ответ, проходимость чего выше. Где-то будет легче передвигаться на мотоцикле, где-то на квадрике.

Квадроцикл в лесу

Скорость

Ну здесь все должно быть понятно: мотоцикл в большинстве случаев (но не всегда) обладает более высокими динамическими показателями, нежели квадроцикл. Это достигается, прежде всего, за счет меньшей массы. Стоит заметить, что отличная динамика является сомнительным достоинством внедорожного транспорта, т.к. на пересеченной местности развивать высокую скорость сложно и опасно.

Эндуро по воде

Безопасность и комфорт

Многие скажут, что квадроцикл или, как его еще называют, мотовездеход гораздо безопаснее мотоцикла, т.к. устойчивее. Но это не совсем так: перевернуть квадроцикл довольно легко, особенно неопытному водителю. Да, упасть на мотоцикле тоже легко, но вероятность получения серьезных травм при этом ниже, чем при опрокидывании мотовездехода. Поэтому твердо утверждать, что квадроцикл безопаснее не стоит; при неопытном вождении он способен покалечить своего водителя как, впрочем, и мотоцикл.

Квадроцикл легко перевернуть

По комфорту мотовездеход несколько превосходит мотоцикл за счет того, что водителю не нужно постоянно держать равновесие, что на бездорожье сильно утомляет. Но, стоит заметить, что при движении с одинаковой скоростью, на мотоцикле будет меньше трясти, нежели на квадроцикле. Особенно это заметно при движении по лесной дороге, когда колеса мотовездехода не попадают на обе колеи, а на мотоцикле можно легко ехать по любой из них.

Грузоподъемность, экономичность и стоимость

Мотовездеход способен перевезти больше груза, нежели мотоцикл. Конечно, мотоцикл можно тоже хорошо нагрузить, иногда для этого даже предусмотрены специальные багажные крепления или кофры, как, например на некоторых BMW (на фото) или недорогом Irbis Intruder. Но значительная масса багажа, который, к тому же, может быть размещен неравномерно, плохо скажется на управляемости, в отличие от квадроциклов, где лишний вес может только помочь при движении, например, по грязи или снегу.

Дополнительные кофры

В плане экономичности большинство квадроциклов проигрывает мотоциклам, т.к. более высокая масса, значительные габариты и наличие полного привода (на «серьезных» мотовездеходах) негативно сказывается на расходе топлива. Купить неплохой мотовездеход можно примерно за те же деньги, что и хороший эндуро, поэтому сложно сказать, что обойдется дешевле: квадроцикл или мотоцикл.

Вывод

Итак, мы перечислили основные особенности этих двух типов техники. Очень сложно однозначно сказать, что же все-таки лучше: мотовездеход или эндуро. Выбирая между этими двумя видами, стоит учесть вышеперечисленные факторы и, конечно же, собственное мнение, которое и должно являться главным критерием выбора.

Полноприводный квадроцикл с лебедкой
Читайте также:

Нива или УАЗ
Внедорожник или мототехника
На мотоцикле по бездорожью
Трицикл из Урала
Философия бездорожья

Мотоцикл, квадроцикл или болотоход, что лучше?

Мотоцикл, квадроцикл, болотоход. Что лучше для езды по бездорожью?
Сравнение посвящено видам транспорта для бездорожья. Для охоты, рыбалки и туризма. В сравнение не попала пешая прогулка, есть такая поговорка для лентяев «лучше плохо ехать, чем хорошо идти», пешком ходить нужно и полезно, но в опросе подразумеваются поездки на дальние расстояния. Также в опрос не попали велосипеды, потому что в этом транспорте используется мускульная сила. Снегоходы не попали в опрос, так как это сезонный вид транспорта.
Итак, на чем лучше ездить по бездорожью? На мотоцикле, квадроцикле и или болотоходе?
Мотоцикл
Имеются в виду мотоциклы, мопеды, мокики именно для бездорожья, кроссовые, энуро, питбайки, на кроссовой резине. Также есть двухколесные мотовездеходы.
Преимущества:
Легкость, компактность, возможность погонять. Легко объезжает препятствия в виде поваленных деревьев, ям и прочее. Если физическая подготовка позволяет, то мопед несложно протолкать в сложных местах, или даже перенести его.
Недостатки:
На мотоцикле много не увезёшь, лодку, весла, удочки, ружье, снаряжение. Поэтому приходиться экономить и брать с собой по минимуму. Также груз сказывается на устойчивости.
Неустойчивость, с мотоцикла довольно легко упасть даже опытному ездоку, тем более на бездорожье. Также по бездорожью трудно будет проехать с пассажиром, тем более не все мотоциклы двухместные.
По сильно пересеченной или болотистой местности мотоцикл не проедет.




Квадроциклы
Четырехколесный мотовездеход.
Преимущества:
Это действительно минивездеход, проехать может практически везде, при наличии лебедки несложно вытащить. Для туристов, охотников и рыболовов плюс в том, что можно взять с собой достаточное количество необходимых вещей: палатка, оружие, рыболовные снасти, лодка и так далее, есть возможность ехать с прицепом.
Устойчивость, четыре колеса позволяют крепко сидеть водителю на месте, есть возможность взять пассажира. Также есть возможность погонять.
Недостатки:
Квадроциклы жестоко разбивают дорогу, особенно если она влажная, хуже них, пожалуй, только лесовозы. Если когда-то можно было спокойно покататься по лесной дороге на велосипеде, то после квадроциклов вся дорога будет испорчена. Охотничьи и рыболовные тропки часто проходят по болотистым местам, после квадроцикла тропка превращается в месиво.
Портит травяной покров, оставляет глубокую колею. Данный вид транспорта весьма не экологичен, портит природу.




Болотоходы
Транспорт на шинах низкого давления.
Данный транспорт для бездорожья так же можно назвать вездеходом, причем из-за больших колес часто может быть использован как амфибия.
Преимущества:
По проходимости по бездорожью намного выше чем квадроцикл и тем более мотоцикл. Там где не проедет квадроцикл сможет проехать болотоход. Этот транспорт практически не оставляет следов, не портит природу, и не разбивает дорогу.
Как и квадроцикл позволяет взять ездоку с собой дополнительный груз. Можно ехать с прицепом. Возможность для перевозки пассажира.
Недостатки:
У болотоходов довольно небольшая максимальная скорость, 50-60 км/ч, хотя для бездорожья этого может быть более чем достаточно.
Высокая стоимость, хотя из-за своей практичности и проходимости кулибины могут сделать болотоход самостоятельно, так называемые каракаты, но не всем дано мастерство.





Стихия офф-роуда. Чем квадроцикл отличается от квадрицикла и других ТС? | Об автомобилях | Авто

Автомобили и внедорожники — это не единственные средства передвижения, на которых можно ездить на офф-роуде. В последнее время среди рыбаков и охотников приобретают популярность альтернативные виды транспорта, в том числе квадрициклы и квадроциклы, а также двухместные и четырехместные багги, трициклы и прочие транспортные средства. Каждый аппарат предполагает использование на пересеченной местности, отчего требует получения особых водительских прав.

Квадроцикл

Внешний вид этого четырехколесного мотовездехода хорошо известен. Он похож на мотоцикл, только вместо двух колес у него четыре тракторных катка широкого профиля и гигантского радиуса. Они помогают ходить по зыбкой почве, лесным просекам, размокшим полям и грунтовым дорогам. Квадроциклы оснащают задним или передним приводом, сравнительно мощным мотором и багажником для перевозки грузов. Посадка обоих пассажиров осуществляется друг за другом в седлах верхом.

Этот вид транспорта относится к спецтехнике, так же как и сельскохозяйственные минитрактора, поэтому для управлением им необходимо получать удостоверение тракториста-машиниста АI. Кроме того, усложнена регистрация такого транспорта. Помимо ГИБДД их необходимо ставить на учет в Гостехнадзоре.

Квадрицикл Renault Twizy. Фото: Commons.wikimedia.org/ Rama

Квадрицикл

Несмотря на схожесть названия с четырехколесным мотовездеходом, квадрицикл — совершенно иное транспортное средство. В отличие от квадроцикла, он имеет открытую кабину и два полноценных сиденья, как в автомобиле. Масса его не превышает 400 кг, а максимальная скорость не может быть больше 45 км/ч. Руль у него круглый, автомобильный. По сути, это небольшие автомобили.

Лучшим примером квадрицикла является известный из фильмов электрический гольфкар для поездок по полям для игры в гольф.

Продавались квадрициклы и в СССР. Самым массовым был СМЗ С-3Д, то есть мотоколяска, предназначенная для инвалидов.

Сейчас пользуются популярностью спортивные варианты квадрициклов, предназначенные для поездок по пересеченной местности с крупными внедорожными колесами. Данные ТС считаются мототранспортными средствами, и для них нужна особая отметка в правах — категория В1. Они подходят и для управления трициклами.

Трицикл. Фото: Commons.wikimedia.org/ dave_7

Трициклы

Это транспортное средство является промежуточным звеном между мотоциклами и квадрициклами.

У него три колеса, однако компоновка места водителя и пассажира как у квадроцикла. Как правило, спереди стоят два колеса, а сзади одно, но у некоторых моделей реализована обратная схема их расположения. Предназначен этот вид транспорта для дорог общего пользования. Рабочий объем двигателя у трициклов — больше 50 куб. см., а скорость — выше 50 км/ч. В России пользуются популярностью мощные трициклы, которые гораздо устойчивее на асфальтовых трассах, чем мотоциклы, и тем самым безопаснее их. Для управления этим видом транспорта необходима открытая категория В1.

Багги. Фото: Commons.wikimedia.org/ Michael.hoese

Багги

Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Для их изготовления использовались детали от заднемоторных автомобилей «Фольксваген Жук». Трансмиссию и коробку ставили на рамный сварной открытый кузов, из-за него получившуюся неказистую машину называли просто коляской, то есть «buggy». Эти машины изначально строились для передвижения вне дорог, и почти сразу их стали использовать в спортивных гонках по пересеченной местности.

Сейчас багги активно используются не только для спорта, но и для полицейских и военных целей, а также для туристических прогулок. Эти машины гораздо мощнее квадрициклов и имеют большую скорость.

По существующей в России классификации они попадают под разряд спецтехники для бездорожья, то есть являются малыми тракторами и требуют получения прав категории АI, а также обязательной регистрации в Гостехнадзоре.

Квадромания – разбираемся в популярных типах квадроциклов

 Вот и прошла порция майских праздников. Все сгоняли на дачу, на природу поесть шашлычку, ну или просто выбрались из городов в сторону природы. И снова в головах многих возник вопрос: «а не купить ли квадрик?» Попробуем разобраться в многообразии видов, размеров и цен квадроциклов, представленных в России.

Квадрик – штука, без сомнения, полезная. Хочешь – на рыбалку, хочешь – на охоту. Станет потеплее – купаться на речку гонять, возить дрова из леса, познакомиться, наконец, с соседями, которые не квасят бездумно ханку на газоне своей «фазенды» выходные напролет, а то и дело отправляются на квадроциклах в какие-то «экспедиции». Словом, желание есть, а понимания вопроса нет. Именно им, пониманием квадроциклетного вопроса, мы и займемся в этом материале.


Оговорюсь сразу: не буду плотно затрагивать тему «бэушной» техники, так как выбор подержанного «квадрата» — тема довольно специфичная и в каждом конкретном случае несущая в себе множество нюансов, однако отмечу, что все нижеописанное вполне подходит и для техники, бывшей в употреблении.

Готовим квадробазу

Итак, прежде чем купить квадрик, стоит озадачиться несколькими весьма прозаичными вещами. Доставка и хранение. Квадр, даже маленький — это не мопед, его в сарай не закатишь. Так что гараж должен присутствовать, да и тот же сарай должен быть оборудован сообразного размера воротами и крепким замком. На моей памяти было изрядное количество случаев, когда свежекупленные квадрики уводили прямо с дачного двора. «У нас забор», «мы запираем на ночь ворота», «у нас сторож»… — все это не работает, как правило. Противоугонные системы на внедорожной технике — не более чем номинальные, да и без ключа квадр легко утаскивается на «галстуке», Блокировок руля или чего-то подобного почти никогда на квадре нет.



Далее – транспорт. Номинально, квадроциклам запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. Однако гаишники часто закрывают на это глаза, особенно, если у водителя «квадрата» имеются государственная регистрация (номер), техосмотр и водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «АI». У вас, скорее всего, на момент покупки не будет ни того, ни другого, да и езда по асфальту не очень полезна самой машине, так что лучше обзавестись прицепом.

Третье вытекает из второго: узнайте, где находится отделение Гостехнадзора, а еще лучше — заранее озадачьтесь получением «тракторных прав». Однако более подробно к вопросу о регистрации квадрика и получении на него «прав» мы вернемся в ближайшем будущем. Тема достойна отдельной статьи, однако при покупке квадрика стоит уточнить у продавца, как он «завезен» в Россию. Возможны два варианта. Если это по документам «самоходная машина», то к нему будет положен паспорт самоходной машины и будут требоваться «тракторные» права категории «АI» (внедорожные мототранспортные средства).



Второй вариант – квадрик ввезен как «мототехника», к нему прилагается обычный «дорожный» ПТС, как на автомобиль или мотоцикл, и, соответственно, для управления им требуются обычные права категории «А» (или «А1», в зависимости, от кубатуры). Последние делают в основном китайцы и, чаще всего, это техника очень низкого качества, но об этом ниже.

Утиль – это не мусор

Наиболее распространенным типом можно назвать утилитарные квадроциклы. История развития этой техники в последние годы вывернула в такую неожиданную сторону, что называть продукцию современной квадроциклостроительной отрасли «утилитарной» было бы совершенно неправильно. Однако традиция до сих пор сильна, и пытаться с ней бороться мы не будем, хотя было бы грамотнее называть эти аппараты «рекреационными», ведь их покупают (а значит, и разрабатывают) в основном для отдыха и развлечений.


На фото: Типичный представитель утилитарного семейства: Yamaha Grizzly 700


Именно этот тип квадров встречается в «природе» чаще всего. Классический «утиль» – это квадроцикл, оборудованный одно- или двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом от 350 до 1000 см3. Меньшие кубатуры отнесем к детским и вынесем за скобки. Чаще всего кубатура вертится вокруг 500-700 «кубов».

Утиль имеет независимую подвеску всех четырех колес на спаренных А-образных рычагах (хотя встречаются и продольные торсионы сзади (Can-Am), и макферсон (Polaris) спереди и более экзотические конструкции).


На фото: Подвеска на продольных рычагах квадроциклов Can-Am , Классический пример «утилитартной» подвески: сдвоенные А-образаные рычаги и амортизатор с винтовой пружиной, Передняя подвеска типа «макферсон» квадроцикла Polaris


Трансмиссия у подавляющего большинства современных утилитарных и рекреационных квадроциклов автоматическая. Если быть более точным, на квадрики ставят клиноременной вариатор в комплекте с демультипликатором («понижающей передачей»). У любого квадрика можно найти передачи «вперед», «назад», «пониженную» и нейтраль. Иногда бывает и режим «паркинг». Вариатор, вопреки стереотипам – узел достаточно надежный, обслуживания требует нечасто, особенно, если не всаживать квадроцикл в совсем уж засадные болота и не таскать волоком бревна по полтонны весом. Хотя иметь запасной ремень для вариатора стоит всегда.



Иные варианты трансмиссий можно встретить только на квадриках Hondа. Компания традиционно отрабатывает на ATV новые конструкции коробок и потом внедряет их на автомобили и мотоциклы. Так, на «хондах» можно встретить и гидродинамическую трансмиссию, и гидростатическую и даже роботизированную механику с двумя сцеплениями DCT. На надежность этих узлов тоже жаловаться не приходится, так что бояться их не стоит, да и Honda с ее экспериментами, пожалуй, единственная в мире фирма, не признающая вариаторов.


На фото: Hondamatic — вариант гидростатической трансмиссии Honda.


Разумеется, классический утилитарник оборудован системой полного привода. Если вам предлагают «утиль» только с задним приводом – значит это или кроссовый аппарат, или какой-то совсем уж бездарный и тухлый «китаец». Смотреть в сторону такого не стоит, если только вы не спортсмен. Но о кроссачах будет отдельный разговор.

Классическая схема полного привода – это постоянный привод на задние колеса без межколесного дифференциала, подключаемый жестко (также без диффа) передний мост, и принудительная блокировка единственного дифференциала – межколесного, передней оси. Встречаются и самоблокирующиеся системы, например Visco Loc компании BRP,которые устанавливают на все квадрики Can-Am. Именно в силу этих особенностей злоупотреблять ездой на «утиле» по асфальту не стоит.



Примерно так выглядит типичный квадроцикл, предназначенный для езды вне дорог. Вариантов и «цветов» может быть миллион: литые или штампованные диски, китайцы, японцы, американцы, канадцы, яркие и в камуфляже, пустые, как холодильник, или напичканные тюнингом… У всех у них будут присутствовать все вышеперечисленные признаки: полный привод, автоматическая трансмиссия, четырехтактный двигатель с количеством цилиндров не более двух.

Эгоист или нет?

Довольно долго мировая промышленность выпускала только одноместные квадроциклы. Японцы (Honda и Yamaha) до сих пор выпускают исключительно одноместные модели и даже заявляют, что никогда не будут делать двухместных. На их взгляд, это слишком опасно. Тем не менее, существует множество фирм, причем и европейских, и американских, и азиатских, которые делают двухместные модели. Скажу даже больше: сейчас на двухместные квадрики приходится львиная доля продаж. Оно и немудрено: вдвоем кататься веселей, да и в хозяйстве удобно, если что-то надо привезти-увезти.


На фото: Can-Am Outlander Max — один из ярких представителей двухместных ATV


Главное конструктивное отличие двухместной машины от обычной – удлиненная рама (и растянутая колесная база), которая и позволяет установить второе сиденье и второй комплект подножек. Такой квадрик всегда имеет лучшую плавность хода, но худшую управляемость и проходимость. Причина тому – растянутая колесная база и больший вес.

Так что если квадр берется именно как прогулочное транспортное средство, то, конечно, имеет смысл смотреть в сторону двухместных машин. Если же вы собираетесь рубиться в серьезных «грязях», покорять нехоженые болота и участвовать в трофи-рейдах, то, разумеется, выбор стоит останавливать на одноместном «эгоисте».

Стоит отметить, что существуют и наборы, позволяющие расположить пассажира и на одноместной машине, однако производители категорически не рекомендуют ставить такой тюнинг. Короткая машина, рассчитанная на одного человека, становится очень неустойчивой с двумя ездоками на «спине». Хотя многие ездят и не жалуются.


На фото: Yamaha Grizzly c нештатным пассажирским сиденьем


UTV – Уже не квадроцикл, еще не багги

UTV – utility task vehicle переводится, как транспортное средство для хозяйственных целей. Иначе подобные аппараты называют SSV, или side-by-side vehicle – транспортное средство с поперечным расположением седоков. По-русски их так и называют «ю ти ви», «сайд-бай-сайд» или просто «сайд», а иногда даже «кибитка».


На фото: Типичный утититарный UTV Polaris Ranger


Это двух-, четырех- или даже шестиместный аппарат, построенный на базе обычного квадроцикла и имеющий квадроциклетный двигатель, трансмиссию и колеса. В этом их главное отличие от багги. Внешне «сайды» и багги похожи, но багги зачастую не имеет полного привода, зато имеет автомобильный двигатель, механическую коробку передач от него же и автомобильные колеса. Багги – автомобиль, «сайд» — квадроцикл.


На фото: Cамый вместительный из выпускаемых ныне UTV – шестиместный Yamaha Viking 6


«Ютивишки» на сегодняшний день, пожалуй, наиболее бурно развивающийся класс. При почти такой же проходимости, как и обычные квадры, в «кибитку» садится заметно больше людей и кладется значительно больше груза. Топлива же такие машины потребляют почти столько же, а вот безопасность «сайдов» заметно выше, особенно если соблюдать технику безопасности. Поэтому выбрать есть из чего.


На фото: Самый проходимый утилитарный UTV


Но и на этом все многообразие сайдов и квадроциклов не заканчивается. В этом материале мы практически не затронули спортивные и «грязевые» модели, но о них мы поговорим в следующей части этого материала.

Собирайтесь, глазки, в кучу

Итак, мы, пусть и весьма поверхностно, определили, что же такое квадроцикл, чем он отличается от «сайд-бай-сайда», а тот, в свою очередь, от багги. В целом, даже этого уже вполне достаточно, чтобы понять, к чему у вас лежит душа.

Чаще всего квадроцикл в России покупается именно для околодачного использования и к нему не предъявляют каких-то выдающихся мощностных или «проходимых» требований. Тем не менее, во второй части материала мы более подробно поговорим о не столь распространенных, но не менее интересных «квадропородах», таких как спортивные ATV и UTV, грязевые, асфальтовые и детские машины.


Читайте также:


определение приемлемого по The Free Dictionary

Как вы думаете, смогу ли я когда-нибудь превратиться в сносную жену священника, Анну? Естественно, у меня никогда не было научного использования языков, о которых я беспокоился, и хотя когда-то я мог писать сносный литературный немецкий, теперь все это у меня ушло, кроме как для чтения. «И пиво», - сказала хозяйка каравана с видом, который больше интересовал этот вопрос, чем предыдущий; «Разве это сносно, Джордж?» То, что сносно в молодости, отвратительно в более позднем возрасте.Я и артиллерист, сидящие на ступеньке питьевого фонтана, сносно покушали из того, что мы привезли с собой. «Пища такая же, как и в других тюрьмах, то есть очень плохая; жилье очень хорошее. нездоров, но в целом годен для темницы; но это не то, о чем я хочу говорить, а секрет, который я должен раскрыть, имеющий величайшее значение ". Его манеры теперь, хотя и не изящные, были более чем сносными : они были благодарны, оживлены, мужественны; выражение его лица было выражением привязанного отца и разумного человека; его громкий тон очень хорошо звучал на открытом воздухе, и не было слышно ни одной клятвы.Да, мы всегда будем красивыми, потому что природа сделала нас проходимыми; но мы будем смешными, потому что мода нас забудет. Вы не понимаете, что вы имеете в виду, не больше, чем кошка, но это чувство, кажется, подразумевает надлежащий настрой с вашей стороны и обычно затрагивает ее чувства до такой степени. в той степени, что если у вас хорошие манеры и сносная внешность, она будет стоять обратно и тереться носом о вас. 678-694) Другой раз, когда мужчины отправляются в плавание, - это весна, когда мужчина впервые видит листья на самом верхнем побеге дерева. фиговое дерево размером с след коровы; значит, море проходимое, и это время весеннего плавания.Равнины Патагонии безграничны, потому что они труднопроходимы и, следовательно, неизвестны: они несут печать того, что просуществовали, как сейчас, целую вечность, и, кажется, нет предела их продолжительности в будущем ». Это все очень хорошо. , сэр, - с сомнением возразил шофер, - но я не верю, что дорога даже проходима, и мне кажется, что наводнения усиливаются. .

Что означает ATV?

Правительственный »Правительство США

0005

Искусственное транспортное средство

Разное »Научная фантастика

для государственных органов» NASA

9000
ATV

Вездеход

Правительственный »Транспорт - и многое другое ...

Оцените это:
ATV

Регулируемый объем хода Правительственный »Транспорт

Оценить:
ATV

Автоматическая проверка передатчика

Правительственный» Военный

Оценить it
ATV

Противоугонный автомобиль

Бизнес »Продукты

Оцените:
ATV

Arc International Business

9000
Оцените его:
ATV

Точный объем трафика

Государственный транспорт

Оцените Air
Оцените:
ATV

Afrikaanse TaalVereniging

Региональный» Африканский

4


ATV

Бронетранспортер

Правительственный »Военный

Оценить:
ATV

Стоимость сделки

Стоимость операции

Оцените его:
ATV

Автоматическое проникновение через границу

Разное »Funnies

Оцените:
ATV

Advanced Tether Автомобиль

Оцените:
ATV

Еще один потрясающий отпуск

Сообщество

Оцените:
Voiceover ATV

Сообщество Новости и Меди

Оцените:
ATV

Апатия к волонтерству

Сообщество

415

Associated TeleVision

Сообщество »Новости и СМИ

Оцените:
ATV

Средний объем транзакций

9000 9000

45 Бизнес» Бухгалтерия

Оцените его:
ATV

Вездеход

Правительственный »Транспорт

Оцените его:
Аналоговый ATV

Сообщество »Новости & Медиа - и многое другое...

Оцените:
ATV

All Teen Virgins

Разное »Несекретные

ATV

Средняя стоимость билета

Интернет - и многое другое ...

Оцените это:
ATV

International Vessel

и больше...

Оцените:
ATV

Универсальность вездеходов

Разное »Без классификации

ATV

О стоимости

Академия и наука »Математика

Оцените:
.

Что значит «сносно»?

Дэнни Лаверн:

Юго-западная Луизиана может получить 15-20 дюймов дождя от Харви. Предупреждения о внезапных наводнениях вступили в силу до четверга, поскольку районы вдоль побережья столкнулись с предупреждениями о тропических штормах. Как сообщает The Weather Channel, с воскресенья наводнения охватили локализованные улицы. Представитель службы экстренной помощи в прибрежном приходе Луизианы сказал, что угроза наводнения из-за проливных дождей Харви может стать для нас новой почвой. Харви обвиняют как минимум в пяти подтвержденных смертельных случаях, в том числе в женщине, убитой в понедельник в городе Портер, к северо-востоку от Хьюстона, когда большой дуб, снесенный проливными дождями, упал на ее дом-трейлер.Кроме того, в понедельник одна из телевизионных станций Хьюстона сообщила, что шесть членов семьи, как полагают, утонули, когда их фургон унес наводнение. Сообщение KHOU было приписано трем членам семьи, которых станция не опознала. Никаких тел не обнаружено. Наводнение было настолько масштабным, что уровень городских водных путей либо сравнялся, либо превзошел уровень тропического шторма Эллисон 2001 года, и ни одна крупная автомагистраль не избежала переполнения. Обычно оживленный деловой район города был практически безлюден в понедельник, с автомобилями скорой помощи. большая часть трафика.Большинство предприятий было закрыто. В Луизиане Дэнни Лаверн, директор Управления внутренней безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям Кэмеронского округа, сказал, что около 30 дорог в округе были залиты водой, но к утру понедельника оставались проходимыми . Это далеко не конец.

.

сносно - γγλοελληνικό Λεξικό WordReference.com

WordReference Англо-греческий словарь © 2020:

Κύριες μεταφράσεις
сносно прил. прилагательное : описывает существительное или местоимение - например, «девушка ростом » интересная книга , « большой дом ». (способный быть пройдена) που μπορεί να τον περάσει κανείς περίφρ περίφραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ.
Снежная горная дорога будет проходима к апрелю.
сносно прил. прилагательное : Описывает существительное или местоимение - например, «девушка ростом », «интересная книга », «большой дом ». (приемлемо, адекватно) ικανοποιητικός, αποδεκτός επίθ επίθετο : Περιγράφει το ουσιαστικό που συνοδεει.χ. ψηλός ντρας, καλός καιρός κλπ, και αλλάζει ανάλογα με το γένος, π.χ. καλός, καλή, καλό
Лиз владеет французским на удовлетворительном уровне.

Ορος ' проходимо ' βρέθηκε επίσης στις εγγραφές:

Номер телефона:

.

пройдено - Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Из французов сносно .

Прилагательное [править]

сносно ( сравнительно более сносно , превосходно наиболее сносно )

  1. Это можно пройти или пересечь.
  2. терпимо; адекватный; не более чем удовлетворительно.
    • 2013 3 августа, «Машина новой души», в The Economist , том 408, номер 8847:

      Огромный пробел в понимании нейробиологами своей темы находится в промежуточной шкале мозга. анатомия.Наука имеет сносных знаний о том, как работают отдельные нервные клетки, известные как нейроны. Он также знает, какие видимые доли и ганглии мозга за что отвечают. Но как нейроны организованы в этих долях и ганглиях, остается неясным.

  3. (социология) может «пройти» или быть принятым в качестве члена расы, пола или другой группы, к которой общество в противном случае не считало бы человека принадлежащим.
    • 2014 , Пол Страйкер, Признания сексуального преступника (стр. 33)
      Мысль о том, что что-то или кто-то является необычным и сексуальным, опьяняет.Я пришел к выводу, что если бы я когда-нибудь встретил сносного транссексуала , и мы были бы привлечены друг к другу, я стал бы бисексуалом и продолжил бы отношения.
Производные термины [править]
Переводы [править]

Можно пройти или пересечь

терпимо; удовлетворительно; адекватный


Произношение [править]

Прилагательное [править]

сносно ( множественное число сносно )

  1. Проходно; терпимо; честно.

Дополнительная литература [править]


Произношение [править]

Прилагательное [править]

сносно

  1. перегиб passabel :
    1. сильный / смешанный именительный падеж / винительный падеж женский род единственного числа
    2. сильный именительный / винительный падеж множественного числа
    3. слабый именительный падеж единственного числа всех полов
    4. слабый винительный падеж женский / средний род единственного числа
.

Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство

Некоторые из руководств по эксплуатации грузовых автомобилей УАЗ PDF показаны выше - Патриот, 451, 3741, 3303 .

Уже в начале 1942 года были выпущены первые изделия. В цехе освоено производство авиационных боеприпасов.

К началу мая 1942 года завод выпустил первые пять ЗИС-5 . В феврале этого года завод приступил к сборке стендов автомобилей для армии.К июлю месяца увеличился темп сборка. С конвейера сошло до 30 машин в сутки.

В настоящее время УлЗИС (Ульяновский филиал №4 ВМС) официально становится головным предприятием по производству ЗИС-5 . На фронт были отправлены десятки грузовиков. В Осенью 1942 года завод приступил к выпуску малолитражного двигателя П3 / 2 для армии. По состоянию на конец года в компании работало уже около 4000 человек.

22 июня 1943 года было принято решение - построить автомобильный завод в Ульяновске.Под промышленное и жилое строительство выделено 200 га земли за рекой Свияга. Впоследствии здесь вырос один из самых больших районов города.

В начале мая 1943 года на заводе был изготовлен первый опытный образец грузовика УлЗИС-253, работающий на дизельном топливе. Это был его первый автомобиль, выпущенный заводом. По динамике По качествам и экономическим показателям он не уступал знаменитому американскому «Студебеккеру ».

Специалисты высоко оценили машину. В конце 1944 года производство ЗИС-5 было перенесено на Урал в город Миасс. Ульяновский завод начал развиваться и становиться производство автомобилей ГАЗ-АА Первый такой грузовик был выпущен 26 октября 1947 года.

13 марта 1949 года завод выпустил 10 000 грузовиков. На этот раз за две смены было произведено 140 автомобилей. На праздничной демонстрации 7 ноября 1947 г. прошел опытный образец монохромного грузовика. УАЗ-300 .В 1950 году были проведены дорожные испытания, на которых грузовик гордо стоял. Но производство этого грузовика так и не началось.

В 1954 году завод был организован Управлением Главного конструктора. Сначала это была довольно небольшая группа во главе с И.А. Давыдовым. Группа сняла документацию с газа, после приобретения и оформление передачи в технологический отдел.

Когда на завод пришли новые специалисты, приступили к разработке новых автомобилей УАЗ .К концу года было изготовлено сдаточная партия ГАЗ-69 .

В 1955 году был издан приказ министра. Согласно этому приказу УАЗ должен был освоить производство легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и . ГАЗ-69А , а также прицепы. С этого времени специализацией УАЗ стало производство легковых автомобилей, но с высокой проходимостью. В 1955 году завод был заряжен - как только Возможна разработка нескольких типов транспортных средств, включая фургоны, грузовики, санитарные грузовики и фургон.

Изменилась общая компоновка машин. Кабину начали ставить на двигатель. До этого времени такое устройство для автомобилей с высокой проходимостью не применялось ни в одном мире. Это будет значительно увеличить объем кузова без изменения длины автомобиля.

В 1956 году на экспорт начали поступать автомобилей УАЗ . Уже в 1959 году производство вездеходов УАЗ появилось в 22 странах мира. УАЗ ценится во всем мире. Они были очень надежными и простыми в эксплуатации. Ходовые качества были лучше, чем у аналогичных моделей зарубежного производства. УАЗ машин заработано уважение во всем мире.

В 1960 году группой конструкторов УАЗ было выдано авторское свидетельство на изобретение новой ступени конвейера. Изобретение оказалось очень эффективным.

В начале 1961 года было принято решение о разработке и выпуске автомобилей новых марок.В конце года в серию пошли фургон УАЗ-451 и грузовик УАЗ-451Д с бортовой платформой. При этом первые автомобили сошли с конвейера 12 декабря 1961 года. А в наше время завод выпускает модификации этих автомобилей.

В начале 1965 года завод отметил выпуск 250-тысячного автомобиля. Это был ГАЗ-69 . В этом же году завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-69 , который было поменять ГАЗ-69 на .Конструктор очень тщательно проработал подвесные мосты и кабину. После этого прошел контрольные испытания. После успешного оформления документации на Автомобиль был передан в отдел опытно-производственной подготовки.

В мае 1966 года в Москве прошла выставка сельскохозяйственной техники. В нем приняли участие представители двадцати стран мира. Грузовик УАЗ-452Д на этой выставке был награжден золотой медалью. Машина была очень неприхотливой, обладала большей маневренностью и хорошей проходимостью.В сельской местности он стал просто незаменим. 20 августа 1966 г., Советское правительство. Награжден орденом Трудового Красного Знамени УАЗ .

В январе 1967 года завод получил техническое задание, утвержденное Госпланом СССР и Министерством автомобильной промышленности. В соответствии с этим необходимо было провести инструкции по расширению и обновлению компании. Планируется выпуск новых моделей и увеличение производства на 3.5 раз.

2 ноября 1971 года на заводе состоялся технический совет. Было решено перевести разбирательство в режим нон-стоп с автомобилем ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на г. УАЗ-469 и УАЗ-469Б .

В 1972 году правительство успешно провело испытания УАЗ-469. В этом же году была запущена грузовая линия и завершено расширение главного конвейера. Пусконаладочная партия УАЗ-69 . выпущен 15 декабря 1972 г.

18 февраля 1974 года состоялся 1-миллионный автозавод - УАЗ-452 (фургон). К тому времени эта машина стала очень популярной. Три таких автомобиля в августе 1974 г. поднялись по серпантину на гору. Эльбрус на высоту почти 4000 метров над уровнем моря. Эту высоту удалось преодолеть всего за 38 минут.

16 февраля 1976 года завод получил государственную награду - второй орден Красного Знамени.

27 декабря того же года двигателю УАЗ-451М присвоен Знак качества.

В ноябре 1977 г. награжден Знаком качества УАЗ-452 (фургон).

В 1983 году группа конструкторов завода была награждена правительственными наградами за изобретение автомобиля «Ягуар», умеющего плавать. Этот автомобиль создавался для армии. Во всем мире до сих пор нет у этого авто уникальный. Он может развивать в воде скорость до 10 километров в час.

В 1989 году организаторы телепрограммы «Клуб путешественников» УАЗ приглашают представителя принять участие в производстве автомобилей УАЗ УАЗ участие в экспедиции г. международный проект «Великий шелковый путь».Эта экспедиция проводилась под эгидой ЮНЕСКО.

Рабочие завода согласились участвовать. Было пройдено около 10 000 километров по пескам и горам Казахстана и Средней Азии. Что касается проходимости и скорости УАЗ автомобили не уступят всемирно известной компании " Mercedes-Benz ". На тех же горных подъемах ку наша машина была преимущество.

В 1993 году завод начал выпуск автомобилей УАЗ-31514 .Это была модификация УАЗ-469. Он отличается от своего предшественника тем, что в нем установлены новые дверные замки, регулируемые. сиденья и металлическая крыша. Кроме того, предусмотрена установка рессорной передней подвески и более производительного двигателя.

nd интеграция в мировую экономику.

Первой моделью, освоившей это производство, стал УАЗ-3153 . В отличие от УАЗ-31514 он имел длинную базу.5 августа 1997 года был выпущен первый Опытная партия УАЗ-3160 . Этот автомобиль лег в основу моделей УАЗ-Симбир 3163 и .

В июне 1998 года завод начал выпуск УАЗ-31604 с двигателем на дизельном топливе. В дальнейшем предполагалось появление ряда автомобилей на базе нового грузового шасси - новая версия автомобиля для фесмеров, грузовиков и современных автобусов. 14 сентября 1999 года был выпущен тысячный УАЗ-3160.

В марте 2003 года компания открыла сборочный завод во Вьетнаме. Автомобиль УАЗ Симбир 26 марта того же года стал одним из победителей национальной программы-конкурса «Сотня лучших». товары России ». Он получил право на два года ношения серебряного нагрудного знака.

В Шанхае на международной выставке в апреле 2003 года был продемонстрирован УАЗ Симбир , на который установлен двигатель ЗМЗ-409.В том же году 20 ноября был освобожден последний УАЗ-31512 , который являлся модификацией УАЗ-469 . Вскоре был выпущен первый УАЗ Хантер .

Еще в 2003 году сборочно-производственная компания по производству кузовов была сертифицирована на соответствие требованиям системы менеджмента компании ISO 9001: 2000. Сертификат получил компания 16 января 2004 г. представители немецкой компании «TUV Management Service."

4 марта 2004 года был выпущен первый грузовик на базе 3160 - УАЗ-2360 . В том же году с 17 апреля по 30 мая состоялось ралли УАЗ-2360, , Симбир и УАЗ Хантер из Красноярска в Санкт-Петербург. По дороге в большинстве крупных городов проводятся тест-драйвы новых автомобилей под девизом «All Terrain Output» и соревнований внедорожников.

.

Смотрите также