Аутригер что это


Аутригеры – гарантия устойчивости автогидроподъемников – Основные средства

Качественная работа выдвижных опор – жизненная необходимость

По сравнению с другими видами спецтехники с автогидроподъемниками (в дальнейшем – АГП), пожалуй, связывается наибольшее число случаев травматизма, вызванных потерей устойчивости самой подъемной установки. Несмотря на то, что конструкторы всячески пытаются повысить безопасность работ, а контролирующие органы устанавливают все более жесткие требования, рассчитанные на предотвращение аварийности, факт остается фактом: статистика отмечает увеличение случаев опрокидывания АГП в результате проседания почвы. Хотя часть экспертов относят это просто к возросшим возможностям информирования благодаря Интернету.

Прежде всего устойчивое состояние АГП обеспечивается специально разработанными аут­ригерами. Интересно, что около 65% всех аварий АГП вызвано неправильным использованием аутригеров. Максимальное давление на грунт по современным европейским нормам не должно превышать 4 МПа. Эта норма обеспечивает безаварийную работу, и она вполне реальна при верном использовании имеющихся опорных устройств.

Аутригеры могут быть откидными, поворотными, выносными. Наиболее распространено использование выносных. Чаще используют 4 опоры, но встречаются подъемники, в которых установлены только два передних аутригера.

В самом общем виде выносной аутригер представляет собой силовую телескопическую стойку с опорно-установочной лапой, шарнирно или жестко закрепленную на конце выдвигаемой в поперечном направлении балки. Есть варианты поворотных в горизонтальной плоскости аутригеров. Эта конструкция облегчает доступ к элементам ходовой части базовой машины, однако стоимость такого конструкторского приема довольно высока, поэтому у нас поворачивающиеся на 180° аут­ригеры встречаются не часто.

Для обеспечения необходимой устойчивости и противодействия опрокидыванию во время работы подъемника установочные лапы прижимаются к грунту, а по окончании – отводятся от него. Движение опор с установочными лапами обеспечивается в основном гидроцилиндрами двойного действия, которые поднимают и опускают опорно-установочные лапы. Опоры могут быть различной длины: короткими, от 0,7 м, средними или длинными, до 1,5 м и более. Длина определяется высотой шасси, потому что выдвинутые опоры должны поднимать базовую машину до отрыва колес, т. е. так, чтобы подвеска и колеса шасси были полностью вывешены. Гидроцилиндры используются стандартизированные, серийного производства. Номенклатура их очень широка, и подобрать можно практически любого нужного размера. Только в Европе более 120 предприятий изготавливают гидроцилиндры для спецтехники и оборудования.

Основная задача аутригеров – увеличивать опорный контур подъемной установки и разгружать ходовую часть базовой машины. Контур, выстраиваемый аутригерами, может быть Н- и Х-образный. На тесных стройплощадках аутригеры обычно компонуются по Х-образной схеме, что позволяет выдвигать их максимально, несмотря на ограниченое пространство. Но сегодня все чаще можно встретить увеличение опорного контура АГП путем использования вместо Х-образной схемы расположения опор комбинированную Х-Н-образную схему. В этом случае спереди устанавливают опоры по Х-схеме, а сзади – прямоугольные, телескопические Н-образные опоры. За счет такой схемы увеличивается опорная зона, устойчивее чувствует себя машина, при этом занимаемая площадь увеличивается незначительно. В АГП, работающих на больших высотах, используют, как правило, Н-образные схемы установки аут­ригеров, поскольку в этом случае обеспечивается максимальная площать опорного контура.

Опоры аутригеров стандартного типа имеют круглую форму. Используются также опоры прямоугольного сечения, их применяют в усиленных аутригерах. Балки, к наружным сторонам которых через монтажные фланцы крепятся на болтах цилиндры, опускающие и поднимающие опорные лапы, выдвигаются из основания АГП на поддерживающих роликах и удерживаются в конечных положениях фиксирующим устройством. Эти балки могут состоять из нескольких телескопических секций. Для предотвращения их самопроизвольного выдвижения фиксаторы имеют дополнительную блокировку. Длина выдвижения балок регулируется, обычно конструкцией задается 2–3 варианта величины выдвижения. Балки могут выдвигаться вручную, с фиксацией как произвольно, так и в определенных положениях, или же гидравлически, с фиксацией в произвольном положении.

Одним из наиболее устойчивых считается АГП, созданный компанией Ruthmann Gmbh & Ко KG из Германии. В компании утверждают, что конструкция их мод. Steiger TTS 1000, рассчитанная на работу на высоте до 100 м, позволяет специалистам выполнять свои функции на максимальной высоте в корзине грузоподъемностью (г/п) 320 кг при скорости ветра до 16 м/с. На сегодняшний день это мировой рекорд устойчивости.

Но модель Ruthmann Steiger TTS 1000, представляющая, по сути, 80-тонный 6-осный полуприцеп-подъемник, была выпущена в единственном числе. А вот если говорить о серийных моделях, то тут безусловным лидером устойчивости является мировой лидер высотных АГП – финская компания Bronto Skylift. Ее установки работают на высоте, значительно превышающей 100-метровую отметку. Мод. S112HLA рассчитана на подъем рабочей платформы на 112 м. Благодаря тщательно рассчитанной Н-образной схеме и мощности аутригеров работающие на высоте люди достаточно уверенно себя чувствуют при скорости ветра до 12 м/с. Причем на платформе г/п 700 кг может разместиться целая ремонтная бригада с инструментом. Кнопка управления активизирует выносные опоры и систему выравнивания горизонтального уровня, и примерно за 40 с опоры устанавливаются в нужном положении.

В управлении автоподъемником имеется отдельная система, контролирующая равномерную нагрузку на выносные опоры при любом положении рабочей платформы с учетом воздействия внешних факторов. Безопасные параметры поддерживаются автоматически. Программа «ограничитель грузового момента», установленная на бортовом компьютере, отвечает за то, чтобы при нормальных условиях любые, в том числе и не вполне грамотные действия оператора, не привели к опрокидыванию машины, если, конечно, не случится то, чего электронный контроллер предусмотреть не может, например резкое проседание грунта.

Кроме того, имеется система, которая следит за фиксацией выдвижных балок и положением выносных опор, контролирует горизонтальное положение рабочей платформы, а также предельные отклонения от горизонта всей установки в целом. Если выносные опоры установлены с какими-то нарушениями либо недопустимо изменяется давление опор на грунт, звуковой сигнал тут же предупредит оператора. Одновременно блокируются движения стрелы, и работу можно будет продолжить только после устранения факторов риска. Панель управления находится в распоряжении оператора на земле, но дублирующая ее приборная панель есть и на рабочей платформе.

На выставке Bauma 2013 финский производитель представил две модели АГП новой серии XR. Новинки вобрали в себя все последние передовые мировые разработки в области подъемной техники. Серия XR была разработана специалистами Bronto с целью замены на рынке успешно работающей уже многие годы, но морально устаревающей серии XDT. Среди многочисленных отличий наиболее выразительным является увеличенный горизонтальный вылет в моделях новой серии. В частности, мод. S 56 XR при подъеме стрелы на высоту 40 м обеспечивает горизонтальный вылет в 35 м. А максимальный горизонтальный вылет этой модели – 40 м.

Безусловно, с новыми характеристиками изменилась и конструкция аутригеров. Аутригеры серии Bronto XR обеспечены функцией самовыравнивания. Это позволяет установкам Bronto Skylift уверенно работать на уклонах до 10°! И это при том, что на вылете 40 м стрела подъемника удерживает рабочую платформу, рассчитанную на г/п 700 кг. Возможность работы на наклонных плоскостях АГП такой массы и с таким вылетом стрелы – очень важный положительный фактор в характеристиках новых подъемников.

Другие производители при выполнении работ на наклонных площадках используют иные подходы. В одних случаях с целью компенсации уклона применяют клиновидные подкладки под аут­ригеры. При строительстве лыжного комплекса Chill Factor в Великобритании возникла необходимость работы автоподъемника, установленного на бетонной плоскости, имеющей уклон в 21°. Для стабилизации машины использовались обрезиненные нескользящие подкладки, а сами машины крепили к вершине склона стальными растяжками.

Итальянская компания P.C. Produzioni s.r.l., действующая под брендом Manotti, хорошо известна на международном рынке как опытный производитель спецтехники. ООО «Автомаш Холдинг» уже 2 года успешно сотрудничает с этой компанией: закупает различные модели автогидроподъемников и производит их монтаж на автомобильные шасси российского и зарубежного производства. Manotti выпускает широкую модельную гамму аутригеров и уделяет большое внимание их качеству. Это фиксированные опоры (для КМУ от 6 до 36 т), ручные опоры (для КМУ от 3 до 40 т), гидравлические опоры (для КМУ от 14 до 200 т).

К отличительным особенностям АГП Manotti следует отнести использование гидравлических систем управления Bosch Rexroth и опорно-поворотной платформы IMO (Германия). Обе компании являются мировыми лидерами по производству гидравлики. Гидронасосы и гидрораспределители, которыми снабжается продукция Manotti, надежны и отличаются высокой производительностью. Металлоконструкции АГП изготавливаются из всемирно известной шведской стали, что также определяет их конструктивную надежность и уменьшение веса по сравнению с аналогичными моделями других производителей.

Максимальная грузоподъемность корзины 250 кг позволяет одновременно находиться в корзине двум операторам, они же могут самостоятельно управлять работой АГП. Автогидроподъемники оборудованы ограничителем нагрузки корзины, автоматическим звуковым сигналом при перегрузке, ручным насосом для аварийного опускания корзины, на гидроцилиндрах предусмотрены предохранительные клапаны. Используемые приборы безопасности производятся итальянской компанией BPE Electronics.

На выставке «СТТ-2013» ООО «Автомаш Холдинг» продемонстрирует 28-метровый автогидроподъемник GDX28, смонтированный на шасси Урал-43206-4151-79. К явным достоинствам GDX28 следует отнести максимальную высоту подъема 28 м, максимальный рабочий вылет стрелы 15,5 м, максимальную нагрузку на люльку 225 кг.

АГП GDX28, обладая всеми достоинствами продукции Manotti, в сочетании с шасси «Урал» представляет добротный образец спецавтотехники – надежный, высокопроходимый, с хорошими показателями ГВХ.

Подкладка – немаловажный элемент

Практически во всех случаях аварийных падений АГП комиссии, занимающиеся расследованием инцидента, устанавливали, что аварии можно было вполне избежать, приняв простые меры предосторожности – выдвинув на необходимое расстояние аутригеры и установив специальные подкладки, которые еще называют опорными подушками. Анализ более 90% аварий с падением АПГ показал, что в большинстве случаев аутригеры не применялись вообще, не говоря уже о подкладках под них! А ведь, по мнению специалистов, установка подкладок под лапы аутригеров имеет такое же большое значение для сохранения стабильного состояния установки во время работы, как и надежность самих аутригеров. Подкладки создают точки опоры даже на очень неровных и неустойчивых поверхностях. А кроме того, и это особенно актуально при выполнении работ в городских условиях, даже при значительной массе самого АГП правильно подобранные подкладки сохранят целостность мостовых, не разрушат асфальт и даже сберегут газоны.

Ответственный оператор даже небольшого АГП, не говоря уже об установках, работающих на значительной высоте, должен при малейших подозрениях на ненадежность грунта приложить рабочую нагрузку к каждой из опор, не поднимая груз высоко, и проверить тем самым надежность опорной поверхности. Избежать аварии поможет также использование подкладок максимальных размеров, уменьшающих давление на грунт.

На первый взгляд кажется, что ничего мудреного в подкладках нет. Однако следует знать, что для выполнения высотных работ опорные подушки должны обладать целым рядом свойств. В качестве материала для подкладок широко используется дерево, но нужно учитывать, что подкладки не должны бояться сырости, т. е. обладать водоотталкивающими свойствами. Поэтому простую древесину использовать нежелательно, необходима древесина твердых сортов. Это нужно не только для того, чтобы деревянная подкладка не сгнила и не рассыпалась под воздействием влаги, а металлическая не корродировала, но и для того, чтобы деревянная подкладка оставалась легкой после работы под дождем или снегом. Размеры подкладки из дерева должны быть не менее 500х500х50 мм, поэтому и сухая она имеет солидную массу.

Кроме того, в обычной древесине от нагрузок быстро появятся трещины, в которые будет попадать вода. Зимой, замерзая и оттаивая, эта вода быстро приведет подкладки в негодность. Для увеличения ресурса дерево следует пропитывать водоотталкивающими смесями, а также обшивать подкладки стальной лентой. Американская фирма Sterling Lumber разработала и успешно реализует деревянные комбинированные подкладки. В разработанной Sterling Lumber конструкции между деревянными опорными плоскостями размещается металлоконструкция из стального С-образного проката.

Подкладки хорошего качества должны быть устойчивы к химическим воздействиям, ведь работать установкам приходится в самых неожиданных условиях. Также профессиональные подкладки изготавливают из диэлектрического и термостойкого материала, не меняющего своих свойств в диапазоне температур от –100 до +80 °С.

Сегодня в качестве материала для подкладок кроме стали и дерева используют полиэтилен и нейлон. Нейлоновые и еще более качественные полиэтиленовые подкладки рассчитаны на «пожизненную» эксплуатацию, т. е. их ресурса хватает на весь период эксплуатации автоподъемника. И хотя цена синтетических подушек высока, их надежность цену оправдывает. Синтетические подушки устойчивы к деформации и ударным нагрузкам и при этом значительно легче стальных. На пластиковые подкладки по желанию покупателя изготовитель может со стороны сцепления с грунтом наносить рельефный рисунок и даже логотип заказчика – отлить и обработать синтетическую подкладку несложно. Высокая эластичность материала позволяет подкладке надежно и прочно удерживаться даже на небольших площадках. Со стороны опор поверхность подкладок делается очень гладкой. Это нужно для того, чтобы опорные лапы скользили и легко попадали в нужную точку на поверхности подкладки. Нейлоновой или полиэтиленовой подкладке не вредит контакт с маслом, топливом, они не боятся коррозии.

Предприятий, специализирующихся на выпуске качественных синтетических подкладок, совсем немного, поскольку само использование «фабричных» опорных подушек у нас не распространено, а многие операторы как-то легкомысленно вообще не задумываются о возможном проседании грунта.

Наиболее известна у нас продукция французской компании STABline, а также бельгийской компании CGK-Group. C 2010 г. московское ЗАО «СервисКранТехника» является эксклюзивным дилером CGK-Group в России. Спектр размеров квадратных пластиковых подкладок, выпускаемых компанией CGK-Group, довольно широк: от длины 300 мм и толщины плиты 30 мм до 1200 мм с толщиной 80 мм. Рассчитана каждая такая подушка на нагрузку от 4 до 90 т соответственно. Предлагаются и круглые подкладки, от ∅800 мм с толщиной 60 мм до ∅1200 мм с толщиной 80 мм. Такие подкладки гарантированно выдерживают нагрузки от 30 до 80 т.

Из отечественных производителей синтетических подкладок можно назвать ростовское предприятие «Элмика». Специалисты компании подобрали полимер – модифицированный TECAST PA6G – и сегодня производят опорные лапы как стандартные, так и по размерам, указанным заказчиком. Такая лапа надевается прямо на опору аут­ригера. Диапазон размеров изделий составляет линейку от ∅400 мм с толщиной 86 мм, рассчитанных на нагрузку до 25 т, до опор ∅1000 мм с толщиной 200 мм. Такая «обувь», установленная на опору, выдерживает нагрузку в 240 т каждая.

* * *

Несмотря на то, что современные АГП оборудуют новейшими электронными системами, анализирующими нагрузки и помогающими правильно установить аут­ригеры, практика, к сожалению, показывает следующее. Если оператор не соблюдает правила установки аутригеров, не использует в работе надежные подкладки, то вполне возможно, что не зафиксированную как следует машину сильным порывом ветра просто опрокинет либо при недостаточно выдвинутых опорах возникшая перегрузка повалит АГП. Поэтому хочется пожелать: операторы, будьте бдительны!

Аутригеры КМУ – опоры для крана манипулятора на автомобильном шасси

Опоры или аутригеры, часто на жаргоне манипуляторщиков называемые «лапами» - важная часть КМУ на шасси грузового автомобиля, обеспечивающие устойчивость транспортного средства при погрузочно-разгрузочных работах. Важность аутригеров подтверждается тем фактом, что опоры являются частью заводской комплектации для большинства краноманипуляторных установок.

 

Виды аутригеров.

Аутригеры для кранов-манипуляторов прежде всего классифицируются по их предназначению. В этом смысле есть два типа опор – стандартные или передние аутригеры и дополнительные или задние. Задние аутригеры не являются обязательным элементом КМУ, они необходимы в некоторых случаях, например, при работе с КМУ, оснащенными монтажными корзинами, для КМУ с вылетом стрелы более 12 м (в зависимости от типа шасси, особенностей монтажа, вида груза и т.д.). В большинстве случаев необходимость установки задних лап определяется индивидуально. Существуют специальное программное обеспечение для расчета необходимости использования дополнительных аутригеров, либо расчеты производятся вручную.

Типы конструкций аутригеров

Как задние, так и передние аутригеры могут иметь разную конструкцию. Существует несколько вариантов классификаций конструкций аутригеров.

Классификация 1

 

  • Стандартные круглые
  • Стандартные квадратные
  • Эвакуаторные лапы (высокие)

 

По массе стойки круглого сечения легче, чем квадратные, поэтому, если есть выбор, можно рекомендовать стойки именно круглого сечения.


опоры круглого сечения


аутригеры квадратного сечения


эвакуаторные опоры

Классификация 2. (По направлению опор)

 

  • Стандартные опоры («встык»)
  • Лапы внахлест

 

Стандартные опоры при складывании идут навстречу друг к другу т.е. встык. Соответственно расстояние на конторе происходит выдвижение аутригеров ограниченно конструктивно шириной автомобиля Лапы "внахлест" сдвигаются параллельно друг к другу т.е. при выдвижении таких аутригеров диаметр окружности опоры лап значительно больше, чем у стандартного варианта. За счет этого машина становится более устойчивой.

Классификация 3(по типу складывания в транспортном положении)

 

  • Фиксированные (направлены вниз в транспортном положении) поворотные (закидываемые вверх)
  • Поворотные аутригеры в свою очередь подразделяются по типу выдвижения на
    1. Устанавливаемые ручным способом.
    2. Гидравлические аутригеры, для которых выдвижение опор происходит не ручным способом, а при помощи гидроцилиндров.
    3. Комбинированный вариант выдвижения опор.

 

Подкладки под опоры.

Большое значение имеют также специальные подкладки под опоры. Бытует мнение, что подкладки нужны только при работе на грунте, снегу и т.п., чтобы избежать продавливания, но на самом деле правильно подобранные подкладки сохранят целостность мостовых, не разрушат асфальт и даже сберегут газоны при работе в городских условиях! В России чаще всего используют деревянные подкладки, которые значительно дешевле синтетических. Однако для подкладок под опоры КМУ подходит только древесина твердых пород. Нужно иметь в виду, что в древесине от нагрузок возникают трещины, в которые будет проникать влага. При эксплуатации в зимний период вода в микротрещинах быстро приведет подкладки в негодность из-за процессов замерзания/таяния, разрушающих материал. Поэтому деревянные подкладки необходимо пропитывать водоотталкивающими смесями, а также обшивать стальной лентой

что это такое и где встречается

Вам знакомо слово аутригер? Что это такое, знают немногие. Это слово иностранного происхождения, непривычное слуху русского человека. Специальный термин, с которым знакомы, по большей части, люди специфических профессий и рода занятий: спортсмены, занимающиеся гребным спортом, строители и те, кто так или иначе по долгу службы связаны со строительной и погрузочной техникой.

Аутригер на суше

Каждый из нас видел строительные краны, грузоподъемники и прочую тяжелую технику. Когда устройство поднимает тяжелый груз, зачастую тяжелее самой машины, есть вероятность того, что оно опрокинется. Для того чтобы этого не произошло, в конструкции техники предусмотрены специальные опоры, которые выдвигаются во время работ и придают большую устойчивость.

Этот эффект достигается за счет увеличения площади основы техники – вышки, крана или башни. Это правило изучается на уроках физики еще в школе: для того, чтобы устойчивость конструкции стала выше, необходимо увеличивать площадь ее опоры и понижать центр тяжести. Именно эту функцию и выполняют тяжелые детали – аутригеры.

Аутригер в воде

Аутригер – что это такое в морском деле? По аналогии с сухопутным устройством, это конструкция, придающая устойчивость лодке на воде. Изначально использовалась австронезийскими народами. Чтобы их узкие длинные каноэ не опрокидывались ветром и волнами, сбоку приделывалась плавучая конструкция, расширяющая площадь лодки. Она может быть добавлена с одной или обеих сторон.

В современном гребном спорте тот же принцип используется на длинных узких лодках, называемых гигами. Так как эти лодки очень легкие для быстрого скольжения, уключины, в которых крепятся весла, делают выносными. Это облегчает гребцам работу и увеличивает устойчивость судна. Вы уже догадались, что это такой аутригер, выполняющий те же функции, что и на суше. Сами лодки также называют аутригерами, как и эти уключины.

Аутригер в путешествии

Любители путешествий по Азии, Австралии и Океании могли слышать это слово в отношении отелей в этом регионе. Многие знают, что "Аутригер" – это такая сеть отелей, существующая уже больше семидесяти лет. Свое название она получила после 1963 года, когда один из основателей компании, Рой Келли, купил старый клуб Outrigger Canoe Club и построил на его месте отель на берегу моря.

Сейчас эта сеть содержит почти 40 отелей и кондоминиумов. На Гавайях - это несколько отелей Waikiki, таких как Outrigger Reef Waikiki Beach Resort или OHANA Waikiki Malia by Outrigger, и кондоминиумов: Royal Sea Cliff Kona by Outrigger на главном острове, Royal Kahana Maui by Outrigger на Мауи и другие. Есть отели на островах Тихого океана - Фиджи и Гуаме, на Маврикии и Мальдивах.

Во Вьетнаме "Аутригер" представлен отелем Outrigger Vinh Hoi Resort and Spa, в Таиланде расположены два отеля "Аутригер" – на Пхукете и Самуи – это Outrigger Laguna Phuket Beach Resort и Outrigger Koh Samui Beach Resort.

Похоже, компания "Аутригер" вобрала в себя свойство устойчивости от своего названия и крепко стоит на ногах. Ведь известно: как лодку назовешь, так она и поплывет. Все эти отели высокого качества обслуживания и стоят того, чтобы остановиться в них.

Завод промышленного оборудования

Аутригер – это выдвижные опоры спецтехники, которые необходимы для достижения устойчивости и разгрузки осей при работе автокрана, манипулятора, трактора, конвейера, бетононасоса и автовышки. Они предназначены для увеличения площади опоры и ровного выставления борта спецтехники относительно поверхности земли. Аутригеры изменяют угол наклона техники, в которой используются. Например: при подъеме тяжелого груза ближнюю опору к грузу поднимают выше, чтобы избежать опрокидывания автокрана. Аутригеры разделяются на два типа, с ручным или с гидравлическим выдвижением.

Завод промышленного оборудования производит гидравлические аутригеры в сборе и исполнительные механизмы в виде гидроцилиндров опоры снабженных на конце штока специальными подпорами в виде жесткого основания или опорой состыковывающейся со штоком гидроцилиндра в виде сферического соединения для компенсации не ровности грунта. По заказу заказчика гидроцилиндр выносной опоры снабжен гидравлическим замком для фиксации выдвинутого штока в нужном положении и предотвращении слива гидравлической жидкости через отверстие в гидроцилиндре либо при повреждении гидравлического рукава.

  

 

ОСНОВНАЯ СТРУКТУРА ОБОЗНАЧЕНИЯ ГИДРОЦИЛИНДРОВ ОПОРЫ АУТРИГЕРА

Для правильного выбора нужного Вам гидроцилиндра опоры подставьте в маркировку свои требования по приведенным ниже характеристикам:

ГЦА – 3 – 155 – 10 – 08 /100*100/ X

 

Обозначение типа гидроцилиндра опоры:

ГЦА – (Гидроцилиндр опоры аутригера)

3 – (Усилие гидроцилиндра опоры, т)

155 – (Ход (выдвижение) штока гидроцилиндра опоры, мм)

10 – (Рабочее давление гидравлического аутригера, Атм)

08 – (Вид опоры на конце штока гидроцилиндра)

100*100 – (Размеры опоры на конце штока, мм)

X – (Отсутствие гидравлического замка)

 

 

Для изготовления гидравлического аутригера Вам нужно прислать техническое задание, где минимум должны указываться следующие технические характеристики:

 

Усилие гидроцилиндра опоры, т

Ход (выдвижение) штока гидроцилиндра опоры, мм

Рабочее давление гидравлического аутригера, Атм

Вид опоры на конце штока гидроцилиндра

Размеры опоры гидроцилиндра на конце штока, мм

Длина выдвижения аутригера, мм

 

 

 

УЗНАТЬ ЦЕНУ И КУПИТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ АУТРИГЕРЫ ИЛИ ГИДРОЦИЛИНДР ОПОРЫ МОЖНО ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКЕ.

Аутригер

Сегодня невозможно представить наш мир без надежной гидравлики и гидроцилиндров. Они облегчают людям работу в самых разных областях промышленности: от транспорта до сельского хозяйства, от строительства до черной и цветной металлургии.

Аутригер — одна из их разновидностей.

Под аутригером понимают выдвижную опору спецтехники. Она служит для того, чтобы обеспечивать или достигать устойчивость и разгрузку осей во время эксплуатации манипулятора, автокрана, конвейера, трактора, автовышки или бетононасоса.

Аутригеры используются с целью увеличить площадь опоры и обеспечения ровного выставления относительно земной поверхности борта спецтехники. 

Они способны изменять угол наклона техники, в которой установлены. В качестве примера рассмотрим ситуацию, возникающую при подъеме тяжелого груза. Аутригер поднимает выше ближнюю опору к грузу во избежание опрокидывания автокрана. 

Выделяют два типа аутригеров:

  • с ручным выдвижением;
  • с гидравлическим выдвижением.

«Донвард» — известный российский завод гидравлического оборудования — разрабатывает и выпускает гидравлические аутригеры в сборе. Кроме того, мы выпускаем различные виды гидроцилиндров, гидро- и маслостанции, подъемные столы и многие другие товары, отвечающие всем мировым требованиям качества и надежности. Собственная производственная база и конструкторское бюро позволяют нам не только контролировать процесс разработки каждого изделия, но и устанавливать цены ниже, чем у конкурентов.

По техническому заданию заказчика наши специалисты могут снабдить гидроцилиндр выносной опоры гидравлическим запором для более надёжной фиксации в нужном положении выдвинутого штока. Это предотвращает слив  гидравлической жидкости в  случае повреждения гидравлического рукава. 

Если вы хотите узнать цены на гидроцилиндры опоры, а так же купить аутригер гидравлический, просто перейдите по этой ссылке.

что это такое и где встречается

Аутригерами называют выносные части банок - лодок, используемых на Филиппинах и в Индонезии, по-русски их называют балансирами . На гребных судах аутригерами называют выступающие за борт кронштейны с уключинами.

У яхт аутригером называется любое приспособление, используемое для проводки такелажа либо для размещения балласта за пределами бортов судна. Возможность применения аутригеров зависит от класса яхты .

В строительстве, технике

Аутригерами называют выносные опоры различной спецтехники, такой как автокраны , автовышки или тракторы различных конструкций. Они предназначены для увеличения площади опоры и повышения, таким образом, устойчивости. Как правило, имеют гидравлический привод. Реже данный термин употребляется для других элементов (консольных балок).

    Автокран «Галичанин». Аутригеры расположены в середине и конце машины и задвинуты внутрь. Их торцы окрашены красными и белыми полосами

    CASE 695 Super R backhoe loader on outriggers.JPG

    Трактор CASE 695 Super R стоит на аутригерах

    Tractor belarus.jpg

    Трактор «Беларус». Аутригеры сзади, подняты

Для связки центрального ядра и наружных колонн небоскреба используют аутригерные системы.

Аутригерные колонны используются в проекте строительства Башня Федерация в Москве и Лахта-центр в Санкт-Петербурге .

Напишите отзыв о статье "Аутригер"

Примечания

См. также

Отрывок, характеризующий Аутригер

– Учитель приходит тогда, когда ученик ГОТОВ учиться, милая – улыбнувшись, тихо сказал старец. – А ты ещё не разобралась даже в себе самой. Даже в том, что у тебя давно уже открыто.
Чтобы не показывать, как сильно расстроили меня его слова, я постаралась тут же поменять тему, и задала девушке-ведьме, настырно крутившийся в мозгу, щекотливый вопрос.
– Простите меня за нескромность, Анна, но как же вы смогли забыть такую страшную боль? И возможно ли вообще забыть такое?..
– А я и не забыла, милая. Я просто поняла и приняла её... Иначе невозможно было бы далее существовать – грустно покачав головой, ответила девушка.
– Как же можно поня

определение аутригера по The Free Dictionary

На сцене стояла восьмивесельная гоночная опора; Это было то, что им понравилось. Затем в ряду бурунов он разглядел маленькое каноэ, каноэ с выносными опорами. Аборигины на причудливых каноэ с выносными опорами и японцы на причудливых сампанах гребли по заливу и поднялись на борт.

Его выносной опоры не было, но она полна надежды и, прежде чем закончился день, нашла выносную опору.

Тем временем она закрепила аутригер обратно на каноэ, используя для крепления все кокосовое волокно, которое она могла найти, а также то, что осталось от ее аху.

Послышался звук лопастей, и затем, появившийся в области света фонаря, высокий черный нос военного каноэ, изогнутый, как гондола, инкрустированный серебристым перламутром; длинное тощее каноэ без выносных опор; сияющие глаза и сияющие черным телом суровые негры, которые стояли на коленях на дне и гребли; Ишикола, старый вождь, сидит на корточках на миделе, а не гребет, - зажженная, пустая, короткоствольная глиняная трубка перевернута между его беззубыми деснами; а на корме, как рулевой, денди, вся нагота черноты, вся белизна декора, за исключением свиного хвоста в одном ухе и алого гибискуса, который все еще горел над другим ухом.«Это есть», - воскликнул Бенджамин; «Теперь, бегая по побережью Испании и Портингалла, вы можете увидеть женский монастырь на каждом мысе с большим количеством шпилей и опор. таких как собачьи лопасти и флюгеры, чем вы найдете на борту трехмачтовой шхуны. поскольку сотрудники службы безопасности часто оказываются первыми на месте происшествия, оказывая первую помощь или останавливая драку, в которой кто-то истекает кровью, служба безопасности Outrigger Hotels Hawaii Corporation of Honolulu считает, что безопасность играет жизненно важную роль в информировании руководства компании об опасностях переносимых с кровью патогенов и в помощи в разработке корпоративной политики, соответствующей требованиям OSHA.1 июля 2019 года Outrigger Laguna Phuket Beach Resort ввел запрет на использование одноразового пластика на всей территории отеля.Outrigger Hotels and Resorts завершает свой Платиновый юбилей, приглашая отдыхающих посетить любое из своих тропических направлений на Гавайях, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Индии. Ocean до 40 процентов от текущей стоимости номера. Все модели 65SX с горизонтальным охватом стандартно поставляются с односторонней системой выносных опор EASy, минимизирующей нагрузку на помпу на многолюдных рабочих местах. Будь то традиционная тайская свадьба или западная свадьба. , Outrigger Laguna Phuket Beach Resort знает ответ..

outrigger - Викисловарь

Английский [править]

Альтернативные формы [править]

Существительное [править]

выносные опоры ( множественное число выносные опоры )

  1. (морская) Любая из различных выступающих балок или лонжеронов, обеспечивающих опору для мачты парусного судна.
  2. (морской) Длинный тонкий брус, понтон или другой поплавок, прикрепленный параллельно каноэ или лодке с помощью выступающих распорок для предотвращения опрокидывания или опрокидывания.
  3. (гребля) Каноэ или лодка с выносными опорами.
  4. (морская) Железная скоба или скоба для уключины, выступающей со стороны гребной лодки.
  5. Удлинительный механизм, который часто убирается, когда не используется, на лодке, транспортном средстве или конструкции, который помогает стабилизировать его, чтобы предотвратить его опрокидывание.
    • 1938 , Ксавье Герберт, Capricornia , Нью-Йорк: D. Appleton-Century, 1943, Глава XII, стр. 200, [1]
      С короволова свисала опора трехколесного велосипеда, прыгая, как будто в тисках самой смерти, ударяясь о разбившееся железо, ударяясь о дорогу, заставляя разлетаться гравий.
    • 1960 июль, «Разговор о поездах: новые аварийные краны», в Иллюстрированные поезда , стр. 392:

      Краны поставляются с выносными опорами и домкратами для использования при подъеме тяжелых грузов или при работе с увеличенным радиусом .

  6. (катание на лыжах) Тип лыжной палки с лыжами, прикрепленными снизу, вместо шипа / кирки на обычной палке. Он используется в вариантах пара-лыжного катания на горных лыжах, особенно в тех, которые используют сидячие лыжи, такие как монолыжи.
Связанные термины [править]
Переводы [править]

(морская) балка, обеспечивающая опору для мачты

(морской) поплавок или понтон

(морская) каноэ с выносной опорой

(морская) скоба для уключины

.

The Correct Outrigger Setup and Use Guide

Если вы мечтаете ловить крупную дичь с маленькой лодки, размер вашего судна не должен мешать, если у вас есть правильная настройка и использование вашей маленькой лодки для рыбалки аутригер.

TACO Marine RK-0001PB - один из самых высоко оцененных имеющихся комплектов выносных опор, но есть также много других комплектов, которые стоит рассмотреть.

Троллинг

Для успешной рыбалки с аутригерами ваша цель - добиться непреодолимой иллюзии косяка запаниковавшей наживки.Для этого вам понадобится белый водяной кильватерный след и рыболовная аутригер.

По сути, двигатель вашего судна может издавать различные механические звуки, включая выхлоп, который находится в воде, опору, которая вращается, образуя пузырьковый след, и скользящий корпус, разбрызгивающий брызги в море.

Хотя это, вероятно, самая сложная часть установки рыболовной аутригеры на лодке, в комплекте должны быть инструкции по установке оборудования. Вынесите лодку на открытую площадку с достаточным пространством, чтобы ваши шесты полностью выдвинулись, и прочтите руководство пользователя.

В конечном итоге, ваша лодка создает белый след, который, в свою очередь, привлекает разнообразную наживку. Ваша лодка выполняет эту работу за вас, но она бесполезна без эффективной рыболовной аутригеры, специально настроенной и используемой в качестве маленькой лодочной аутригера.

Ключ к функциональной схеме троллинга - это хребет с правильно установленными выносными опорами, так как он способен удерживать приманки от образования узлов. Это также может увеличить высоту лески, так что приманка действует на внешней поверхности, а не проникает внутрь и вызывает проблемы.Такая конфигурация опоры обеспечивает устойчивую небольшую лодку.

Что такое аутригеры

Аутригеры помогают расширить зону ловли и разместить несколько удочек, так что за лодкой можно проехать несколько приманок, создавая больший след в воде (косяк наживки!), Который привлечет больше рыбы. Кроме того, что не менее важно, аутригеры приподнимают лески, чтобы приманки могли двигаться по поверхности, что особенно важно для небольших лодок.

Аутригеры - это длинные опоры из стекловолокна или алюминия, устанавливаемые с каждой стороны рыболовного судна, бывают жесткие или телескопические, длиной от 15 до 35 футов.Эти столбы соединяются с каютой или палубой лодки с помощью специальных креплений, которые подходят для различных конструкций и предпочтений лодки.

Лучшие типы аутригеров для вашей маленькой лодки

Очевидно, что ваши аутригеры должны поворачиваться, поворачиваться или складываться для путешествий, стыковки и хранения. Несмотря на то, что жесткие или фиксированные выносные опоры обычно окружают большую площадь, их более неудобно обрабатывать и хранить.

Неподвижные палки также имеют тенденцию быть тяжелее и, таким образом, нарушают вес и баланс вашей маленькой лодки.Вот почему владельцам небольших лодок рекомендуются телескопические палки. Они, как правило, легче, их легко убирать и убирать.

Стойки аутригеров могут быть из алюминия марки или из стекловолокна / углеродного волокна. Алюминиевые опоры прочны и прекрасно выглядят, но они более подвержены коррозии и, как правило, стоят дороже. Более легкие аутригеры из стекловолокна или углеродного волокна, как правило, менее жесткие, но лучше подходят для небольших лодок и, как правило, более экономичны.

Установка выносных опор для небольших лодок

При оснащении вашей маленькой лодки выносными опорами для рыбалки важно принять во внимание, что вам необходимо внести необходимые корректировки, чтобы ваши оснастки и приманки компенсировали потерю высоты.

Наиболее эффективная установка гарантирует, что концы удилищ находятся на высоте 4–5 метров (30–40 градусов от горизонтали) над водой, чтобы ваши приманки работали максимально эффективно.

Важно использовать этот угол по нескольким причинам:

  • Сами приманки не такие варианты (они не так сильно вращаются), поэтому они более эффективны в любой ситуации.
  • Эффект меньше. которые отпугивают рыбу и кажутся неестественными в воде
  • Приманки больше двигаются и кажутся более естественными для вашего потенциального улова

Сами приманки не такие варианты (они не так сильно вращаются), поэтому они более эффективны в любой ситуации.

Меньше эффекта, который отпугивает рыбу и кажется неестественным в воде.

Приманки больше двигаются и кажутся более естественными для вашего потенциального улова.

Чтобы получить максимальную высоту на ваших выносных опорах, выберите самые длинные выносные опоры. На выбор предлагается несколько вариантов из углеродного волокна, которые являются легкими и жесткими. Однако не забудьте выбрать палки, длина которых не превышает 2/3 длины вашей лодки. Кроме того, обратите внимание на подставки с возможностью регулировки высоты и наклона.

СОВЕТ: Если у вас Т-образная верхняя часть, крепите на нее выносные опоры, это даст вам дополнительные 6 футов высоты.

Скорость троллинга и приманки для небольших судов с использованием аутригеров

Оптимальная скорость троллинга - это мнимое число. Нет такого. Лодки и моторы разного размера, разные условия - все это делает невозможным выдачу номера узла. Большинство опытных троллеров знают об этом и, скорее, применяют подход «испытания воды» для создания оптимального белого следа.

Капитан Энтони Мендилло из Keen M Sport Fishing в Исла-Мухересе, Мексика, говорит: «Один из основных методов контроля скорости - это обращать внимание на вашу приманку.

Вы хотите бить сильнее и сильнее, быстрее и быстрее, пока они не начнут вращаться, а затем снижайте скорость до тех пор, пока вы действительно не сможете определить, что это лучшая скорость для постепенного троллинга в этой поездке ».

Тем не менее, даже пиковая скорость троллинга с естественной наживкой представляет проблему для ловли с небольших лодок.Промывка винта на маленькой лодке длиннее, чем на большой. Ширина опоры относительно ширины лодки в процентном отношении больше на небольших лодках. Ваши приманки и оснастка не могут быть такими же, как на больших лодках, ваш поводок должен быть легче и короче.

Легендарный производитель приманок и рыболовное хозяйство Питер Пакула был упомянут в журналах Marlin Magazine, Hooked Up Magazine и Get Game, советы по настройке приманок и лески для небольших лодок:

«Лично я не использую ветер- на снаряжении, потому что это ограничивает сами приманки, поэтому я изменяю вертлюг так, чтобы все скользило вниз:

Для снастей 6, 8 и 10 кг: поводки - 7 футов, удвоения - 11 футов, от 100 до 150 фунтов
Для снастей весом 15 и 24 кг: поводки - 12 футов , удваивается 19 футов, от 150 до 300 фунтов
Для снастей 37 и 60 кг: поводки - 17 футов, удваиваются - 19 футов, от 300 до 400 фунтов

Большинство производителей приманок должны дать вам рекомендации, основанные на конфигурации вашей лодки и настройке выносных опор.

Установка выносных опор на малое судно

Пришло время установить выносные опоры! Хотя вы можете нанять кого-нибудь, кто сделает это за вас, с небольшим измерением звука вы сможете сделать это сами. Необходимое

Материалы:

  • аутригера комплект с основаниями и полюсами
  • Для наклонных седаны: клиновидные пластины
  • Для полых вершин: опорная пластина и распорка труба комплект
  • Дрель и сверло установить
  • 1/2-дюймовый ящик гаечный ключ и шестигранный ключ на 3/16 дюйма
  • Рулетка
  • Комбинированный квадрат
  • Силиконовый герметик
  • Маркировочный карандаш
  • Чистые тряпки (для очистки герметика)
  • Обжимной инструмент для крепления линий

Позиционирование оснований

Если у вас T-Top:

Мягкий верх: Используйте основание Rupp's Stinger, чтобы не просверлить мягкий верх и металлическую монтажную пластину.

Жесткий верх: Используйте базы TopGun, которые размещают элемент управления такелажем ниже верха. Дарин Ашер, советник по техническому обслуживанию в Rupp Marine, советует: «Убедитесь, что основание установлено так, чтобы оно не мешало опорам с Т-образным верхом и не ударяло людей по голове».

Обязательно учитывайте наклон Т-образной вершины. Лодки с перепадом высоты более 10 градусов должны иметь угловой клин для удержания такелажа на одном уровне.

Если у вас нет Т-образной крыши:

Лодки без Т-образной вершины могут иметь выносные опоры с планширем или держателем штанги.Расположите каждую опорную опору на жесткой крыше на расстоянии не менее 2–3 футов перед самым передним держателем штанги планширя внутри кормовой кабины и на 3–5 дюймов внутри края жесткой крыши.

Вам необходимо убедиться, что ваши базы симметричны. - в одном и том же месте с каждой стороны лодки. Проверьте снизу на возможные помехи с проводами, купольными светильниками или конструкционными опорами. Завершив этот шаг, отметьте четыре монтажных отверстия на основании маркером.

Затем измерьте и снова отметьте все, помните девиз плотника: «Отмерь дважды, отрежь один раз».

Крепление основания
Поверните каждое основание, повернув ручку и используя фиксирующий рычаг, расположенный снаружи, просверлите отверстия и прикрутите основание.

На твердой поверхности: Используйте маленькое сверло размером 5–16 дюймов для сверления всех отверстий. Добавьте дополнительный валик герметика, затем начните прикручивать основание с помощью необходимого оборудования (шайба, болты и т. Д.). Ваша пластиковая шайба, помещенная между основанием и верхом шайбы выносной опоры, предотвратит коррозию.

Вершины с сердечником: Просверлите каждое отверстие одной коронкой диаметром семь шестнадцатидюймов. Затем вам нужно будет вставить дополнительные распорные втулки. Вам также потребуются дополнительные опорные пластины, прежде чем вы начнете болтовое соединение и закрепление оснований.

Установка опор

Вероятно, это самая простая часть установки выносной опоры, но убедитесь, что телескопические стойки (идеально подходят для небольших лодок) полностью отведены назад.

Начните с того, что вставьте стопорный зажим в фундамент в нижней части каждой стойки.Убедитесь, что зажим секций может совместиться с отверстием на нижнем конце стойки выносной опоры. После этого вставьте нижнюю часть стойки в основание выносной опоры так, чтобы секционный зажим кнопки блокировки вошел в отверстие внутри основания.

Rig Your Lines

Комплект выносных опор должен идти в комплекте со всеми необходимыми приспособлениями, такими как вертлюги с защелками, зажимы для шнуров, карабин и пояс для привязки с хрустальным кругом.

Хотя это, вероятно, самая сложная часть установки рыболовной аутригеры на лодке, в комплекте должны быть инструкции по установке оборудования.Выведите лодку на открытое место с достаточным пространством для полного выдвижения жердей и прочтите руководство пользователя.

.Лыжи

Outrigger - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Лыжи Outrigger - это лыжи, которые используются парашютистами для балансировки, поворота, контроля скорости движения, остановки и увеличения направления поворотов. [2] Они разные по размеру и уровню, и в них разные вещи. В зависимости от общего количества лыж, используемых лыжником (1 или 2), форму лыжи с выносными опорами иногда называют «трехдорожечное катание» или «четырехдорожечное катание». При падении лыжников учат двигать руками, чтобы не упасть на лыжи с выносными опорами и не повредить себя.

  • Австралийский лыжник Дэвид Манк спускается с холма на Зимних Паралимпийских играх с помощью аутригеров

  • Эллисон Джонс на лыжах с выносными опорами

.

outrigger - перевод - англо-турецкий словарь

en Outrigger, у вас есть визуал?

opensubtitles2 tr Yerinde bir mesaj olmuş

en Мы должны добраться до аутригеров и через пролив к острову Гидра до наступления темноты.

OpenSubtitles2018.v3 tr Atmosfer yüzde butmiş

en Водный путь Хау-Саунд - популярное место отдыха, где люди участвуют в гонках на своих парусных лодках и аутригерах.

jw2019 tr Arabanı alma vakti adamım

en Возьмите аутригер, вы доберетесь до них на несколько часов раньше.

OpenSubtitles2018.v3 tr Seninde katılmanı istiyorum

en Outrigger.

OpenSubtitles2018.v3 tr Ailedeki aşçı sensin

en Дитер, садись на аутригер

opensubtitles2 tr alışırken konuşmamam gerekiyor

ventrigger en down the outrigger.

OpenSubtitles2018.v3 tr Spike, sıra sende!

ru Аутригеры, катамараны, я со всем справлюсь.

OpenSubtitles2018.v3 tr Hemen Arjantin 'e iade edilecektir

en Outrigger, я приближаюсь к вашим 20.

OpenSubtitles2018.v3 tr İyi olmana çok sevindim Lewis

en перемещаться от крошечного острова к крошечному острову, находясь примерно в трех четвертях миллиона квадратных миль [2 миллиона квадратных километров] Тихого океана.

jw2019 tr Senden gerçekten hoşlanıyorum, Becca

en Как люди попали на такие острова, как Яп, а затем переместились на другие острова Тихого океана, когда они направлялись против господствующих ветров, и все, что у них было, это были деревянные опоры каноэ?

OpenSubtitles2018.v3 tr Ben öyle bir kız değilim

en Опять же, в отличие от эллинистических судов, в которых использовались аутригеры, они выходили прямо из корпуса.

WikiMatrix tr Şu haline bak

en Он контролирует международную инвестиционную компанию Outrigger Securities.

OpenSubtitles2018.v3 tr Bu çocuğun gizli yetenekleri olduğunu söylememiş miydim?

en Домкрат) Аутригер. какой у тебя статус?

opensubtitles2 tr Gözlerine baktığımda onun olmadığını anladım, dedi

en Это Outrigger.

OpenSubtitles2018.v3 tr Ve ruhun hasta

en Outrigger, вы копируете?

OpenSubtitles2018.v3 tr Кэти Скарлетт, toprağın senin için anlamı olmadığını mı söylüyorsun?

en Подъем аутригеров

opensubtitles2 tr Gerçekten hiçbirini hatırlamıyorum

en Outrigger, отменить.

OpenSubtitles2018.v3 tr Kocana selam söyle.Не?

ru Outrigger, что-то упало в вентиляционное отверстие

opensubtitles2 tr Ben de yakında çıkarım

en Outrigger, что-то упало в вентиляционное отверстие.

OpenSubtitles2018.v3 tr Çok ciddiyim evlat

en Аутригеры Blaze - 400 баксов за пару.

OpenSubtitles2018.v3 tr Attica 'da yatmış

en На Lapita был добавлен второй корпус, и наконец появилось каноэ с выносными опорами для больших расстояний.

OpenSubtitles2018.v3 tr Bilmiyor musun akıllı çocuk?

ru Outrigger, как у нас дела?

OpenSubtitles2018.v3 tr Bunlar da ne? .Лодка с аутригером

- wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Outrigger boat .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Смотрите также