Аккумуляторы тяговые для лодочных моторов


Тяговый аккумулятор для лодочного мотора

Покупая электромотор для лодки, многие почему-то забывают о том, что к нему также требуется аккумулятор. Действительно, электрический мотор сам по себе не поплывет, ему требуется источник питания.

Некоторые могут радостно вспомнить, что у них в гараже лежит ненужный автомобильный аккумулятор. Однако смеем их разочаровать, для лодочного мотора требуется специальный тяговый аккумулятор.

Отличие тяговых аккумуляторов для лодочных моторов от автомобильных

Коротко говоря, аккумулятор это устройство, сохраняющее принятую электроэнергию от внешнего источника и затем способное её передать. Тяговый аккумулятор от автомобильного отличается возможностью поддерживать длительную подачу тока.

Стартовый аккумулятор

Стартовый аккумулятор, тот который используется в автомобилях, является вспомогательным устройством. Он используется для создания мощного разового заряда, запуская топливный двигатель, например у автомобиля или мотоцикла.

При этом его отрицательными качествами принято считать капризность в обслуживании. Так как в основной своей массе АКБ имеют свинцово-кислотный принцип работы, заряд не должен падать ниже 20%, в противном случае емкость аккумулятора падает. Происходит так называемая сульфатизация электродов.

Это случается, когда свинец, участвующий в переносе тока, при отсутствии заряда вступает в химическую реакцию с пластиной тем самым «высыхая» и затвердевая.

Длительная разрядка способна полностью убить батарею. Также автомобильный аккумулятор боится низких температур. Зимой его нужно периодически прогревать в помещении. Для длительного поддержания тока он не подходит.

Тяговый аккумулятор

Тяговый аккумулятор годен для любого электротранспорта, например для троллейбуса, электромобиля или лодочного электромотора. Главными плюсами тягового аккумулятора являются: серьезный запас циклов-часов, неустрашимость перед почти полной разрядкой, широкие эксплуатационные возможности.

Все это мы подробнее рассмотрим ниже, а пока рассмотрим основные типы тяговых аккумуляторов.

Основные виды тяговых аккумуляторов

Говоря об основных видах тяговых аккумуляторов для рыбалки, мы можем для себя выделить 2 подвида свинцово-кислотного типа это AGM и GEL, но сначала свинцово-кислотный тип.

Данный тип аккумуляторов имеет свинцовые пластины, находящиеся в пластмассовом или стеклянном коробе, которые залиты кислотным электролитом. Помимо того, что свинцово-кислотный тип широко используется у стартовых АКБ, он также представлен тяговыми аккумуляторами Недостатки все те же: высокая вероятность выхода из строя.

Однако данную технологию существенно усовершенствовали сделав несколько подвидов:

  • AGM (Absorbent Glass Mat – Абсорбированное стекловолокно). В отличие от классического свинцово-кислотного аккумулятора, данная технология сделана не с применением жидкости, а с помощью спрессованного пористого стекловолокна. Использование кислоты здесь минимальное, а значит, существенно уменьшена возможность сульфатизации электродов. Помимо прочего данный тип аккумулятора относится к необслуживаемому типу, то есть заливать электролит в него не требуется. Корпус сделан герметичным и не позволяет вылиться кислоте. Вместе с этим предотвращена возможность коррозии. Однако имеются и недостатки, такие как: чувствительность к перенапряжению, большой вес.
  • GEL. Еще один тип аккумулятора для лодочного электромотора, сделанный на свинцово-кислотной основе. В его корпус залита специальная гелеобразная жидкость, что исключает у него вероятность утечки. Так же, как и AGM данный тип аккумуляторов называют необслуживаемым, то есть никакого ухода за ним вести не нужно. И хоть данный вид аккумуляторов является дорогим и имеет чуть меньшее количество циклов заряд-разряд, для лодочного мотора рекомендуют именно его.

Преимущества и недостатки

Рассмотрев 2 основных типа аккумуляторов на лодку, пройдемся детальнее по их характеристикам и выявим их сильные и слабые стороны.

Итак, преимущества технологии AGM

  • Доступная цена и большой выбор. Аккумуляторы такого типа, как правило, широко представлены в начальном ценовом диапазоне, однако AGM батареи присутствуют и среди дорогих моделей.
  • Большой срок службы. Если ходить на рыбалку каждые выходные в течение года, то аккумулятора должно хватить на 7 лет, минимум. Количество циклов зарядов-разрядов в среднем более 800.
  • Герметичность позволяет заряжать аккумулятор без выделения опасных веществ.
  • Возможность положить аккумулятор на бок. Еще одна полезное свойство герметичности, при этом не рекомендуется переворачивать предмет вверх дном.
  • Отсутствие необходимости ухода за аккумулятором.

А вот её минусы

  • Невозможность хранить аккумулятор в полностью разряженном состоянии. В отличие от GEL глубина разрядки у стекловатного типа аккумуляторов не должна превышать 20-30%.
  • Уменьшение напряжения на морозе. На холоде батарея будет выдавать чуть меньшее напряжение. Это может сказаться на эффективности работы мотора.

Теперь рассмотрим плюсы GEL

  • Более низкий уровень разрядки при простое. Если заряженный аккумулятор никак не используется, через месяц можно ожидать разрядку не более 5%, что является хорошим показателем.
  • Способность к глубокой разрядке (Deep Cycle).
  • Стойкость к крайним температурам. От -30 до + 60.
  • Улучшенная защита от вибраций. Полезна во время сильных волн.
  • Еще более длительный запас циклов-часов. С отдельными моделями гелевых аккумуляторов вы сможете зарядить прибор более 1000 раз.

В целом все свинцово-кислотные аккумуляторы имеют общие недостатки

  • Большой вес. Примерно около 30 кг, навороченные модели могут весить на десятки килограмм больше.
  • Чувствительность к превышению разряда. Он не должен быть более 25%.
  • Неэкологичны. После использования присутствует необходимость в специальной утилизации.

Особенности эксплуатации

По сути, рекомендуемые AGM или GEL аккумуляторы, не нуждаются в каком-то специальном уходе. Оба аккумулятора являются необслуживаемыми, в чем их большая заслуга.

Однако также это означает:

  • Запрет на вскрытие. Большое количество кислород нанесет пластинам непоправимый ущерб.
  • Следует заряжать прибор, не более чем позволяет размер его емкости. Используйте ограничители заряда.
  • Помнить о токсичности свинца. Если аккумулятор каким-то образом продырявился, что случается крайне редко, вам следует выкинуть его, но в специальных местах вторичной переработки. Данный тяжелый метал, очень опасен.
  • Не стоит забывать о низком уровне зарядки. Если она ниже 20% вам следует подзарядить прибор, в случае с жидким электролитом это критично.
  • Не использовать или хранить аккумулятор при температурах ниже -20°С или выше +60°С.

Тяговые лодочные аккумуляторы для лодочных электромоторов

Расширенный поиск

Тяговый лодочный аккумулятор для электромоторов и энергопитания работает по принципу разряд-заряд. Его задача заключается в поддержании постоянно высокого значения тока, необходимого для продолжительной работы электродвигателя, бортовых систем, освещения или других энергопотребителей.
Тяговый аккумулятор для лодочных электромоторов имеет утолщенную конструкцию пластин что бы противостоять окислительным процессам, возникающим при сильных разрядных нагрузках. Такая конструкция многократно повышает количество циклов – разряд-заряд, что заметно продлевает ресурс. Тяговые лодочные АКБ принято называть аккумуляторами глубокого разряда, работающими в цикличном режиме Deep Cycle.

Скидки !!! на аккумуляторы морской серии Deka Marine (подробнее в разделе "Скидки")

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

1   2   след >>

Лодочные аккумуляторы морской серии для лодочных моторов

Расширенный поиск

Морские лодочные аккумуляторы предназначены для различных видов лодочных моторов катеров, яхт и надувных лодок ПВХ. 
Тяговые лодочные аккумуляторы 12 вольт применяют для длительного питания энергией лодочных электромоторов. В зависимости от мощности мотора рассчитывается ёмкость тягового акб, необходимая для длительного питания энергией.
Для запуска бензиновых или дизельных двигателей применяют стартерные лодочные аккумуляторы или двойного назначения, способных работать в режимах пуска двигателя и снабжения энергией электрооборудования.
Лодочные АКБ имеют особую конструкцию, способную выдерживать высокий уровень вибрации, работать в цикличном режиме энергопитания, а так же обладать достаточной мощностью для запуска холодного двигателя.
Специализированные морские лодочные аккумуляторы для питания лодочных моторов и энергоснабжения вспомогательного оборудования, изготавливаются дополнительным запасом прочности, удовлетворяя жесткие требования при эксплуатации водного транспорта.

Скидки !!! на аккумуляторы морской серии Deka Marine (подробнее в разделе "Скидки")

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

1   2   3   след >>

Лучший литиевый аккумулятор для лодочного электромотора

Владельцы лодок уже давно полагаются на свинцово-кислотные аккумуляторы для запуска своих двигателей и питания лодочных электромоторов, подключения эхолота, питания электрических ламп и, в наши дни, для подключения инверторов для запуска бытовых приборов, таких как чайники, микроволновые печи и многое другое (если конечно у вас большая яхта или катер). Тем не менее литиевые батареи предлагают гораздо лучшую производительность и срок службы, но по гораздо более высокой цене. Так не пора ли вам переключиться с технологии 19-го века на технологию 21-го?

Общепринятое эмпирическое правило для свинцово-кислотных аккумуляторов заключается в том, что ёмкость аккумулятора должна быть вдвое больше, чем вы, вероятно, будете использовать в течение одного дня или между перезарядками. Это связано с тем, что большинство свинцово-кислотных аккумуляторов не следует регулярно разряжать до уровня ниже 50% от их ёмкости, иначе их срок службы быстро сократится. Некоторые свинцово-кислотные технологии помогают улучшить этот показатель, но с большими финансовыми затратами для владельца АКБ.

В то же время, чем быстрее вы забираете энергию из свинцово-кислотной батареи, тем меньше общей ёмкости вы получаете. Обычно, батарея, которая дает вам 100 Ач, если она разряжается при токе 5А, то в течение 20-часового периода её работы, отдаст вам только 80 Ач, если вы разряжаете аккумулятор при токе в 20А, то в течение 5 часов вы получите ёмкость и 50 Ач, если вы разряжаете при 100А, то батарея будет отдавать энергию в течение номинального 1 часа. Это становится особенно важным, если вы приводите в действие инвертор или запитываете от аккумулятора лодочный электромотор.

Таким образом, номинальная емкость свинцово-кислотной батареи должна быть еще больше, если вы регулярно снимаете с неё большие токи.

Кроме того, количество полезных циклов, которые любая батарея даст вам в течение своего срока службы, определяется тем, насколько сильно вы её разряжаете каждый раз, называется это глубина разряда, и как быстро вы отключаете питание.

Самый дешевый свинцово-кислотный аккумулятор для отдыха, продаваемый в среднестатистическом магазине, вероятно, даст вам в лучшем случае 100-125 циклов при 50% глубине разряда. Если вы регулярно разряжаете батарею до 80% (т.е. оставляете лишь 20% её первоначальной ёмкости), этот показатель упадет до 25-30 циклов, после чего у вас, вероятно, останется только 50-60% от первоначальной максимальной ёмкости. Если вы разрядите батарею до 90% (остаток 10%) – когда свет начнет тускнеть – вы, вероятно, получите в итоге не более 10-20 циклов заряда/разряда.

Самые лучшие аккумуляторные батареи для вашей лодки и лодочного мотора, которые только есть в продаже улучшат эти показатели, но обычно не намного, и вам, как правило, придется искать тяговые батареи, предназначенные для питания электромобилей, чтобы получить более 500 циклов при 80% глубине разряда. Батареи глубокого цикла от Vetus и свинцово-углеродные батареи от DBS Leoch дадут еще больший срока службы и больше циклов.

И еще одна проблема на лодке со свинцово-кислотной батареей - это сульфатация. Оставьте аккумулятор на зиму с 80% зарядом, и это станет её максимальной ёмкостью, независимо от того, на сколько вы зарядите батарею впоследствии. Сделайте это два года подряд, и вы снизите ёмкость уже до 60%.

Являются ли литиевые батареи лучше свинцово-кислотных?

Утверждается, что литиевые батареи перевернули все эти ожидания производительности с ног на голову. Маркетологи и продавцы утверждают, что разрядная ёмкость составляет почти 100% даже при разряде 100А, а срок службы более 2000 при аналогичных разрядных токах и 80% глубине разряда.

Цель нашего теста состояла в том, чтобы проверить эти утверждения.

Чтобы обеспечить беспристрастность и справедливость для всех литиевых аккумуляторов, мы заряжали каждую батарею во время тестирования одобренным литиевым зарядным устройством – либо тем, которое поставляется вместе с ней, либо умным зарядным устройством Victron, либо Mastervolt ChargeMaster Plus. Затем мы провели три измеренных разряда (с перезарядкой между каждым) и измерили Ач, который батареи выдавали:

  1. При разрядном токе в 25А – использование МК тестера разряда постоянного тока.
  2. При токе в 100А – путем подключения каждого аккумулятора к инвертору, с подключенным электронагревателем мощностью 1 кВт
  3. При 150А – см. пункт 2, но с нагревателем мощностью в 1,5 кВт
  4. Наконец, мы измерили максимальный ток, который они будут выдавать в течение 5 минут, может вам понадобиться вскипятить чайник или включить микроволновую печь, которые вы случайно захватили себе на лодку.
  • Некоторые испытываемые батареи имели номинальную ёмкость только 90Ач или 60Ач, поэтому мы использовали только токи 90А и 60А, чтобы проверить фактическую производительность по сравнению с заявленной производителем.
  • Некоторые батареи могли выдавать 150А, некоторые - нет. Во всех случаях именно внутренняя система управления батареями (BMS) определяла, когда они выключаются, причем разные производители выбирали разные точки отсечки, которые, по их мнению, позволят их устройству обеспечить наилучшие долгосрочные результаты и срок службы количество циклов.
  • Температура нашей испытательной установки колебалась в пределах 10-15°C. заявленные мощности большинства производителей были достигнуты при температуре 25°C, поэтому наши результаты должны были быть немного ниже заявленных показателей, примерно на 2-4 часа работы батареи.

Свинцово-кислотные и литиевые батареи: факты

На протяжении более 100 лет в большинстве аккумуляторных батарей использовались свинец и серная кислота, впервые изобретенные в 1859 году Гастоном Плантом. Затем в 1970 году появились литиевые батареи, которые на 50% легче, без эффекта памяти, в десять раз больше срока службы (больше количество циклов заряда/разряда) и способны выдавать почти всю свою номинальную ёмкость даже при самых высоких токах разряда.

Но у лития есть и недостатки. Первый - это стоимость, в четыре раза превышающая цену эквивалентной свинцово-кислотной батареи, а второй - безопасность. Литий - это высокореактивный металл, который бурно реагирует при соприкосновении с водой или даже влагой в атмосфере, если элемент поврежден, и если он загорится, использование воды для его тушения не очень хорошая идея, а когда вы на открытой воде, пожар тушить особо то и не чем.

Использование соединений лития значительно снижает, но не устраняет пожароопасность. Оксид кобальта лития (LiCoO2) обладает высокой плотностью энергии, но большими рисками для безопасности, особенно при повреждении. Более низкоэнергетические, но более безопасные соединения включают оксид марганца лития (LiMn2O4) и фосфат железа лития (LiFePO4). Последний стал предпочтительным материалом для батарей умеренной производительности и из него как раз и состоят все блоки аккумуляторных батарей, которые мы тестировали.

Что находится в литиевой батарее?

Фактически литиевая батарея состоит из нескольких блоков основных элементов, и они могут значительно отличаться по размеру и форме. Они могут быть плоскими и в форме призмы, но в этом случае в батарею поместится только четыре блока в общей сложности. Или они могут быть цилиндрическими, в форме "швейцарского рулета", со слоями анода и катода, свернутыми вместе с разделителем между ними.

Эти цилиндрические ячейки могут быть удивительно маленькими, примерно размером с батарейку типа АА, это если говорить о модели 18650, в результате чего аккумуляторный блок мощностью 85 кВт, используемый в автомобиле Tesla, состоит не менее чем из 7104 таких ячеек!

Номинальное напряжение одного литий-ионного элемента составляет 3,2 В, Это означает, что аккумуляторы, которые состоят из четырех ячеек дадут вам на батарею номинальное напряжением 12,8 В, что близко к свинцово-кислотному аккумулятору, который имеет шесть ячеек по 2,1 В и напряжение 12,6 В. Это позволяет нам напрямую менять свинцово-кислотную батарею на литиевую.

Системы управления литиевыми батареями (Battery Management Systems) или BMS

Для того чтобы сохранить ожидаемый срок службы литиевой батареи и обеспечить ее безопасность, необходимо, чтобы она не разряжалась ниже определенного напряжения, при максимальном токе, а в элементах поддерживались равные напряжения. Также зарядный ток и напряжение не должны превышать определенных значений. Для больших аккумуляторных батарей в автомобилях это потребовало отдельной и сложной электронной системы управления батареями, а также специально разработанного зарядного устройства.

Прорыв с нынешней новой культурой морских литиевых батарей заключается в том, что все они включают в себя встроенные системы управления батареями, либо в корпусе, либо в виде простого подключаемого устройства, и в результате этого их можно заряжать с помощью существующих зарядных устройств.

Единственное условие состоит в том, что зарядное устройство должно обеспечивать максимальное напряжение 14,4 В, которое типично для гелевое свинцово-кислотных тяговых батарей.

Однако некоторые поставщики указали, что если вы собираетесь получить максимальную ёмкость своих батареях, вы должны использовать зарядное устройство (ЗУ) с определенными настройками именно для литиевых батарей, а некоторые производители предоставили нам такие ЗУ.

Или если аккумулятор используется в катере или лодке или доме на колесах, с генератором переменного тока с приводом от двигателя, они рекомендуют установить зарядное устройство между пусковым АКБ двигателя и литиевой сервисной батареей, чтобы обеспечить максимальную скорость зарядки, защищая как генератор, так и батарею от чрезмерных токов.

Система управления батареями (BMS) является ключевым компонентом всех литиевых аккумуляторов и аккумуляторных блоков. Если напряжение падает ниже определенного заданного уровня, обычно где-то между 9,0 В и 10,0 В, или ток становится слишком высоким, BMS выключает внутреннее реле, и ток перекрывается.

Если это происходит, некоторые производители оставляют батарею постоянно выключенной до тех пор, пока к ней не будет приложено зарядное напряжение, в то время как другие позволяют батарее перезагрузиться через несколько секунд после отключения нагрузки.

BMS также уравновесит отдельные элементы в батарее – то есть приведет все напряжения к одному и тому же уровню. Это важно для поддержания длительного срока службы. Система также отключит напряжение на клеммах во время транспортировки аккумулятора.

Литиевые батареи для запуска двигателя

Ни одна из испытанных нами литиевых батарей не подходит для запуска двигателя. Для этого нужен очень большой ток для коротких промежутков времени – порядка 200-400А, а эти батареи просто не рассчитаны на то, чтобы выдавать такие токи на регулярной основе.

Гарантии на литиевые батареи

К гарантийным обязательствам, приведенным для литиевых батарей, следует относиться с осторожностью. Большинство из них основаны на цифрах, предоставленных производителями элементов, и от них часто можно уклониться с помощью разных оговорок, такими как ремонт, а не полная замена. А еще в гарантийном талоне можно найти условия о том, как батарея должна заряжаться и разряжаться, а вы потом попробуйте доказать продавцу, что вы делали все правильно, согласно инструкции.

По этой причине вы должны внимательно читать мелкий шрифт и не предполагать, что устройство с вдвое большим гарантийным сроком обязательно будет в два раза лучше.

Требования к жизненному циклу литиевой батареи

Мы не смогли проверить утверждения о циклическом сроке службы батарей, которые мы тестировали, но все они находятся в диапазоне от 2500 до 5000 при 80% глубине разряда, так что вряд ли все они ошибаются.

Но мы пошли дальше и спросили наших поставщиков от куда они взяли эти цифры про циклический срок службы своих литиевых аккумуляторов. Большинство признало тот факт, что фактически батарея никогда не тестировалась в течении всего цикла в 5000 зарядов/разрядов, т.к. для этого потребовалось бы около 10 лет. Цифры, которые вы видите в технических характеристиках батареи основаны на других цифрах, которые были предоставлены заводом изготовителем отдельных элементов каждой батареи.

И здесь возникает одна из возможных проблем с литиевыми батареями. Почти всё производство литиевых элементов находится в азиатском регионе (Китай, Тайвань, Корея и т.д.), и стандарты производства и нормы безопасности при их изготовлении трудно проверить. Хотя существует международный стандарт для транспортировки (UN38.3), насколько мы можем судить, существует мало – если вообще есть – международно согласованных стандартов для производства аккумуляторных батарей.

Это не означает, что испытанные нами батареи небезопасны, но мы бы посоветовали вам обратиться к поставщику любой аккумуляторной батареи, которую вы собираетесь купить, с просьбой предоставить вам соответствующие отчеты об испытаниях, подтверждающие соответствие требованиям и нормам безопасности в вашей стране.

Результаты тестирования литиевых аккумуляторов

Sterling AMPS 60 & и AMPS 100

Компания Sterling уже много лет занимается производством и поставками зарядных устройств и инверторов, и один из их крупнейших рынков - это аварийные транспортные средства, которые используют свои инверторы для питания растущего массива оборудования 240V, используемого сегодня. Обеспокоенные низкой производительностью свинцово-кислотных аккумуляторов при использовании на больших токах и до низкого уровня глубокого разряда, они начали искать альтернативы. Наряду с литиевыми батареями моделей AMPS они также поставляют зарядные устройства для зарядки батареи от батареи, что позволяет генератору автомобиля быстро перезаряжать АКБ.

Эти два аккумулятора показали замечательные результаты в испытании на разряд 100А/60А, обеспечивая 119 Ач и 77 Ач соответственно, что на 20% выше их номинальной мощности. 60-ая модель сохранила эту производительность на 95А, но 100-ая упала на 150А, выдавая только 55 Ач. Sterling прописал это в BMS в 100-ой модели для отключения её достаточно рано, не давая ей сильно разрядиться. При тестировании максимальных значений тока эти батареи показали аналогичные результаты, 60-ая выдала 120А в течение пяти минут, но 100-ка - только 160А. Внутри каждая из них состоит из четырех призматических ячеек; так же есть съемный ремень для переноски.

Super B Epsilon 90

Super B был самым дорогим устройством на тесте, но и показал один из лучших результатов. Его номинальная ёмкость составляет всего 90А, но он поддерживает ее при разряде 25А, 100А и 150А. Он также смог выдать 190А в течение пяти минут. Такие данные говорят о том, что этот литиевый аккумулятор имеет многоцилиндровое расположение ячеек внутри.

Внешне он имеет две ручки для переноски, которые складываются заподлицо, а также этикетки с его полной спецификацией и мерами предосторожности. Когда мы его получили, его напряжение было низким, это делается специально для транспортировки. Но в комплекте идет шестигранный ключ, с помощью которого открывается специальная пластиковая панель, под которой расположились несколько переключателей, с помощью которых восстанавливается нормальное, рабочее состояние аккумулятора.

Так же в комплекте поставляется USB-накопитель с полным руководством пользователя, а фирменное приложение позволяет контролировать заряд батареи с вашего телефона через Bluetooth. К сожалению, на клеммах аккумулятора нет цветового кодирования, и вам придется внимательно вглядываться в символы, выбитые на черном пластиковом корпусе.

Компания базируется в Голландии и проводит собственные внутренние испытания на производительность и разряд литиевых аккумуляторных батарей, а также внешние испытания на соответствие требованиям безопасности. Но сами внутренние ячейки поставляются из Китая.

Mastervolt MLI-E

Mastervolt - одна из крупнейших компаний на мировом рынке морской электроэнергии, предлагающая широкий ассортимент зарядных устройств, инверторов и аккумуляторов. У них уже несколько лет есть большие литиевые батареи на 24 В, установленные на многих самых больших парусных яхтах и суперяхтах, но это их первый автономный блок на 12 В. На самом деле, если не обращать внимание на цвет пластиковых ручек, он очень похож на Super B Epsilon 90 (см. выше).

Конечно, показатели производительности почти идентичны, и все те же комментарии по поводу корпуса и BMS подходят как для Super B Epsilon 90 так и для Mastervolt MLI-E, включая отсутствие цветовой кодировки на клеммах. Mastervolt утверждает, что эта батарея состоит из 240 цилиндрических элементов, и она произведена, собрана и испытан в Нидерландах.

И этот литиевый аккумулятор, и Super B имеют идентичный светодиодный дисплей на верхней панели, показывающий состояние заряда и предупреждающий вас о низком напряжении, и оба они предлагают вам приложение для мониторинга батареи через Bluetooth с помощью вашего смартфона.

Transporter Energy

Transporter - это европейское подразделение американской компании Dragonfly Energy, которая занимает лидирующее место на рынке кемперов, автофургонов и домов на колесах (RV). Вся его продукция собирается и тестируется в США.

Этот Transporter, на нашем сегодняшнем тесте, представляет собой многоцилиндровую аккумуляторную батарею, состоящую из ячеек типа 18650. Он снабжен съемным ремнем для переноски. Внешне он отличается от всех остальных батарей на нашем испытании наличием медных наконечников с гайками и болтами для соединения положительного и отрицательного кабелей, в отличие от утопленных резьбовых клемм из нержавеющей стали. Transporter заявляет, что это дает лучшее электрическое соединение и позволяет избежать деформацию внутреннего соединения с ячейками, если вы перетянете болты или если они проржавеют после нескольких лет эксплуатации в соленой воде.

Литиевый аккумулятор Transporter Energy хорошо показал себя в работе до 100А, но если ток превышал это значение, даже на 1А, то через 30 секунд BMS выключался и не сбрасывался до тех пор, пока вы не подадите напряжение заряда. Это явно конструктивное решение, предназначенное для предотвращения повреждения батареи в случае повторной длительной перегрузки, но это кажется излишней перестраховкой.

Victron Smart 100

Victron - еще один крупный игрок на мировом рынке портативных источников питания, включая морские, автономные и резервные источники питания, с зарядными устройствами, инверторами, контроллерами солнечных панелей и широким спектром батарей.

До сих пор их литиевые батареи требовали отдельного внешнего BMS (блока управления), и Smart 100 - такой же, но нам говорят, что скоро появятся новые автономные блоки. Внутренние ячейки это четыре больших призматических блока, с активным непрерывным балансированием. Аккумуляторы собираются в Китае или Восточной Европе, но компания проводит собственные внутренние испытания.

Внешне устройство не снабжено цветовым кодированием клемм, только рельефные символы, и отсутствует какой либо удобный способ поднять его, кроме крошечного гребня по периметру верхней части корпуса.

Аккумулятор Victron Smart 100 показал превосходную производительность, побил все рекорды на 25А, 100А и 150А, и обеспечивая 205А в течение пяти минут, и у него есть телефонное приложение для мониторинга заряда батареи.

Relion RB100 и RB100HP

Relion - это еще одна американская компания с широким ассортиментом литиевых батарей 12В, 24В и 48В, все они сделаны в Китае, и постоянно выходят новые модели под этим брендом. Компания поставляет литиевые аккумуляторы на все внешние рынки и имеет своё собственное подразделение по разработке.

Две батареи на нашем тесте различаются только своими максимальными текущими возможностями, и, как мы понимаем, они имеют идентичную внутреннюю многоцилиндровую конструкцию, но разными настройками BMS. Наши предположения были подтверждены в наших тестах, причем оба они были близки к своим номинальным мощностям на 25А и 100А, но RB100 выдавал всего 82 Ач на 150A, по сравнению с 102 Ач у RB100HP.

На максимальных токах была та же разница: 178А для RB100 и 198А для версии с индексом HP.

RB100 имеет пару складных пластиковых ручек, в отличие от RB100HP, у которого есть ремень для переноски.

3 Lion 3L-100

Аккумуляторы 3 Lion поставляются компанией NDS, которая базируется в Италии и является одним из крупнейших европейских игроков на рынке автономных сетей, с широким ассортиментом зарядных устройств, инверторов, солнечных панелей, контроллеров и литиевых батарей, предназначенных для рынка RV (кемперов, автофургонов и т.п.), а также для лодок и лодочных электромоторов.

Благодаря этому аккумулятор поставляется в комплекте с многофункциональным блоком управления и дисплеем, который принимает питание от каждого источника-генератора переменного тока двигателя, солнечных панелей и зарядного устройства – балансируя потребность батареи, а затем распределяет его по различным розеткам, причем все функции отображаются на жидкокристаллическом дисплее. Все это входит в его стоимость.

Внешне эта батарея была похожа на несколько других в сегодняшнем тесте, видимо, что многие из них вполне могут быть произведены на одно и той же китайской фабрике. Положительные и отрицательные клеммы имеют цветовую маркировку. Внутри он состоит из 132 цилиндрических ячеек.

Производительность была выше номинального значения при 25А, близка к 100А, но только 82 Ач при 150А. максимальный ток составлял 190А в течение пяти минут.

EZA 100 и EZA 130

Французская компания EZA является одним из крупнейших игроков на неэлектрифицированном рынке автофургонов и домов на колесах. 100-ая модель EZA собрана из призматических китайских ячеек, но они собраны в Европе и имеют прочный металлический корпус по сравнению с пластиковым у всех остальных аккумуляторов. Клеммы расположены близко друг к другу, и вам нужно будет быть осторожным с вашим гаечным ключом при их подключении. Блок имеет внутреннюю BMS, и множество световых индикаторов на верхней панеле, которые показывают состояние этой литиевой батареи.

Производительность близка к его номинальному показателю при 25А и 100А, но поскольку его не рекомендуют разряжать током выше 100А, мы не стали идти против слов производителя и устраивать ему стресс-тест.

EZA130 - это очень солидный и сложный агрегат в металлическом корпусе, опять же разработанный для рынка RV и собранный во Франции. У него два входа и два выхода и предназначен для подключения к входам от генератора переменного тока двигателя, а также к рядам солнечных панелей и сетевого зарядного устройства.

Эти две розетки способны обеспечить стандартные требования оборудования на 12 В плюс есть еще и инвертор. Внутри есть встроенное зарядное устройство для заряда батареи от батарее, предназначенное для использования с новейшими автомобильными интеллектуальными генераторами переменного тока. Есть и контроллер для заряда от солнечных панелей. А аккумуляторе EZA130 предусмотрена система отключения при длительном простое.

Производительность была на уровне 25А и 130А, но опять же это был его максимум, который аккумулятор может выдавать на разряд.

Lifos 68

Lifos - новый игрок на рынке литевых аккумуляторов. Не смотря на то, что его номинальная ёмкость ниже всех остальных, а это 100 Ач, мы все таки взяли его на тест, т.к. такие батареи могут пригодиться для небольшой трейлерной лодки или для питания маломощного лодочного электромотора, который установлен на легкую надувную лодку. Но Lifos выпускает и более мощные модели аккумуляторных батарей.

У Lifos 68 есть аккуратная складная пластиковая ручка, а его клеммы сделаны из латуни в форме конусов. К ним удобно подключать как зажимные контакты, так и кольцевые с затягивающими болтами. Что до его внутренностей, то там расположились четыре призматические ячейки. Все аккумуляторы Lifos производятся на заводах в Китае по лицензии головной компании.

Производительность была на уровне или близка к его номинальным показателям при 25А и 65А, но при токе выше 70А он отключился в соответствии со своей спецификацией.

Сравнительная таблица характеристик и результатов тестирования литиевых аккумуляторных батарей

АКБ Ёмкость (Ач) Постоянный ток (А) Макс.ток в течении 30 сек. (А) Результаты тестирования Циклов при 80% глубоком разряде Габариты (мм) Вес (кг.) Цена (£) Гарантия (лет)
Ач @25А Ач @100А Ач @150А Макс.ток в течении 5 мин.
3 Lion 3L-100 100 100 100 103 99 82 190 2500 337x175x190 13.3 1299 3
EZA 100 100 100 130 96 95 - 100 2000+ 320x130x250 15.1 1299 2
EZA 130 130 125 195 130 133* - 155 2000+ 380x265x200 25 2995 3
Lifos 68 68 60 80 68 65** - 70 3700 258x175x200 7.8 699 5
Mastervolt 90 90 200 350 90 90 88 190 5000 353x175x190 13.5 1530 2
Relion 100 100 100 200 99 98 82 178 5000 329x172x223 13.5 1000 5
Relion 100HP 100 100 800 103 102 102 198 5000 329x172x223 13.5 1000 5
Sterling 60 60 60 120 76 77*** 78*** 120 4000 260x160x210 10 599

Лодочные аккумуляторы, тяговые и двойного назначения

Что выбрать, в чем основные отличия и сколько стоит лодочный аккумулятор.

Три типа морских аккумуляторов по назначению:

  • 1. Только тяговые функции, для работы лодочного электромотора
  • 2. Двойного назначения: для запуска бензиновых и дизельных двигателей (ДВС) лодок, катеров, яхт и питания бортовой сети на стоянках, а так же для питания электромотор (для троллинга).
  • 3. Стартерные: только для запуска ДВС.
  • Если напряжение бортовой сети морского судна 24 вольта, используют две, последовательно соединенные АКБ.

    тяговый аккумулятор для лодочного электромотора

    Основные функции: только питание электромотора лодки и бортовая сеть (ходовые огни, музыка, эхолот) Основные свойства - максимальная емкость в пределах заданного габарита, высокая энергоотдача при длительной нагрузке постоянным током потребления, максимальное число циклов заряд-разряд без потери емкости, минимальный вес. Вывод: для этих целей нужен тяговый АКБ. Двойного назначения нет смысла ставить, т.к. их стартерные возможности снижают тяговые возможности. Если посмотреть технические характеристики третьего АКБ - там указана емкость всего 100 Ач по С20, а это значит по С5 - 80-87 Ач. А кол-во циклов меньше на 100-150 чем у двух первых.

    Теперь в зависимости от мощности Вашего лодочного электромотора можно из полу-тяговых* выбрать подходящий:
    Верхняя строка таблицы показывает приблизительное время работы лодочного мотора при потреблении 25 Ампер. (~25 фунтов) в минутах.

    120 минут 190 минут - - - - -
    65.8 Ач по С5 87.7 Ач по С5 45 Ач по С5 52 Ач по С5 55 Ач по С5 48 Ач по С5 57 Ач по С5

    Тяговые аккумуляторы 12В для лодочных моторов, ИБП, альтернативных систем энергии

    -

    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

    Обновите свой подвесной мотор, чтобы зарядить аккумулятор - $ tingy Sailor

    Роскошь бортовой электроники и электрических устройств обоюдоострая. Что это дает с точки зрения удобства, так и с точки зрения нагрузки на аккумуляторную батарею, которая требует подзарядки. В сети и в книгах по электрическим системам парусников можно найти массу полезной информации. Мне особенно нравится Sailboat Electrics Simplified от Дона Кейси. Информация краткая и четко представлена ​​таким образом, чтобы на нее было легко ссылаться, когда я забыл какой-то важный момент.Я не утомлю вас перефразированием всего этого, а сразу перейду к тому, что я сделал и почему.

    Summer Dance имеет одну батарею глубокого разряда группы 24. С добавлением таких аксессуаров, как музыкальная система, светодиодные ленты и автопилот румпеля, одного заряда батареи стало недостаточно для двухдневных круизных выходных, не говоря уже об этих редких трехдневных выходных. Мне нужно было найти способ вернуть батарею несколько ампер-часов, пока мы были на воде. Пока лодка сидит в слипе, я подключаю маленькое бортовое зарядное устройство.

    Сначала я рассмотрел наиболее популярное решение - солнечную батарею. Но после того, как мы увидели стоимость и сложность системы контроля качества, а также то, насколько малую плату мы можем ожидать, особенно в северных широтах, где мы плаваем, результаты, которых мы могли ожидать, выглядели разочаровывающими, и я сосредоточился на нашем подвесном моторе. Летом на озерах Северного Айдахо обычно дуют слабые ветры, и мы иногда проводим много времени в парусном спорте, на самом деле больше, чем мне хотелось бы.

    Большинство подвесных лодочных моторов (даже без электрического стартера) могут заряжать аккумулятор так же, как мотор вашего автомобиля может заряжать аккумулятор.Как правило, это делают лодочные моторы с большим рабочим объемом.

    Основные необходимые компоненты:

    • Катушка (и) генератора, которые создают электрический ток (нерегулируемый переменный ток) от вращения двигателя
    • Регулятор / выпрямитель для преобразования выхода катушки в регулируемый постоянный ток, пригодный для зарядки аккумулятора

    Хорошей новостью было то, что на нашем подвесном моторе, 4-тактном Yamaha мощностью 8 л.с. (модель F8MLHC), на заводе уже были установлены катушки генератора (поверх маховика).В руководстве указано, что выходная мощность составляет максимум 80 Вт или 10 ампер при 12 вольт постоянного тока. Все, что для этого требовалось, - это регулятор / выпрямитель.

    Если в вашем подвесном моторе еще не установлены катушки генератора, и вы предпочитаете использовать солнечные панели, посмотрите «Солнечные панели для лодок: простое руководство по установке».

    Я начал делать покупки на eBay (где еще?) И купил подержанный регулятор / выпрямитель (номер детали Yamaha 68T-81960-00-00). Я установил его (к заводским отверстиям для этой цели на стороне двигателя) за 5 минут и подключил к двигателю, как показано на этой схеме.Последним шагом было подключить его к бортовой батарее.

    Моей целью при создании бортовой проводки было обеспечить возможность простого подключения и отключения двигателя для буксировки с помощью прочного водонепроницаемого разъема. Я хотел, чтобы процесс был таким же простым, как подключение топливопровода. Но я не хотел монтировать кабельный разъем в корпусе, который требовал сверления еще одной дыры.

    На двигателе я сделал короткий двухжильный жгут из кабеля 12 AWG. Один конец подключается к выходу выпрямителя / регулятора и к заземлению двигателя.Затем он выходит из двигателя через переднюю втулку и заканчивается охватываемой половиной 2-полюсного разъема Delphi Packard Weatherpack.

    Передняя часть мотора с подключениями проводки и вилкой

    В лодке я проложил дуплексный (2-проводный) кабель 12 AWG от батареи вдоль нижней части левой стороны подошвы кокпита к кормовому вентиляционному отверстию. Я проложил проводку прямо внутри короткого вентиляционного шланга и вытащил из совка достаточно кабеля, чтобы добраться до подвесного мотора, где я обжал внутреннюю половину разъема.Я покрыл все оголенные кабели ткацким станком из огнестойкого материала. В отсоединенном состоянии кабель лодки аккуратно складывается вместе с газовой линией. Я прикрепил держатель предохранителя на 10 ампер к положительному проводу батареи и подключил его к положительной клемме батареи. Отрицательный провод подключается к отрицательной шине рядом.

    Жгут проводов подключен для использования

    На крейсерском дросселе мотор выдает 2-3 ампер на батарею, что более чем достаточно, чтобы компенсировать работу автопилота, GPS и музыкальной системы, которые обычно работают одновременно.На полном газу аккумулятор получает заряд 5 ампер.

    Я использую эту установку уже пять лет, и у меня даже не было состояния низкого заряда. Я рад, что у нас нет большой неповоротливой солнечной панели, свисающей с кормы. Когда-нибудь он нам может понадобиться для недельных круизов, но даже тогда будет приятно узнать, что у нас есть несколько вариантов зарядки.


    Хотели бы вы получать уведомление, когда я опубликую больше подобных сообщений? Введите свой адрес электронной почты внизу этой страницы, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.Вы также будете время от времени получать информационные бюллетени с эксклюзивной информацией и предложениями только для подписчиков и паролем к странице Загрузки . Это бесплатно, и вы можете отказаться от подписки в любое время, но почти никто этого не делает!

    Нравится:

    Нравится Загрузка ...

    Связанные

    .

    Подвесные моторы Производители и поставщики, Китай Производители и заводы подвесных моторов

    Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания , Другие
    Основные продукты: Подшипник , Подшипник , Авто подшипник мотоцикла , Подшипник двигателя , Корпус подшипника
    Mgmt.Сертификация: ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 ...
    Город / область: Уси, Цзянсу
    .

    Подвесные лодочные моторы, крепления и аксессуары

    10000 5 в этой группе продуктов

    Защитить или отремонтировать | Нержавеющая сталь

    10916835209456

    От $ 69,82


    2 позиции в этой группе продуктов

    USB Connect

    2926365199197

    Всего от $ 1695,21


    85 1926 1655 долларов.19


    1 позиция в этой группе продуктов

    Автор: EP Carry Electric Mo ...

    Всего 21 фунт | Доказательная и плавучая батарея h30 | Быстрая батарея ...

    1917807210169

    Всего от 1600,00 $


    1 позиция в этой группе продуктов

    Надвигается на рукоятки зажима крепления двигателя для сопротивления резанию ...

    1774838197691

    1774838197691 Всего 39 долларов.80


    1 товар в этой группе продуктов

    Надвигается на рукоятки зажима крепления двигателя для сопротивления резанию ...

    1778310197692

    Всего от 50,93 $


    3 позиции в этой группе продуктов

    Нержавеющая сталь | Простая установка

    3916836209194

    От 48 долларов США.87


    1 товар в этой группе продуктов

    Автор: Stazo Marine Equipme ...

    Замок с надписью «Даже не пытайтесь»

    166393980405

    Всего от 125,65 $


    3 элемента в этой группе продуктов

    Встроенный GPS | 48V DC | Оборудовано культиватором

    3926362216383

    Всего от $ 9599,00


    2 позиции в этой группе продуктов

    2926361216381

    От 2483 доллара.24


    2 позиции в этой группе продуктов

    Для тендеров, лодок и лодок весом до 1500 кг - Solar R ...

    2809337200470

    От $ 2299,23


    1 позиция в этой группе продуктов

    Innovative Angler Mount

    28

    1 позиция в этой группе продуктов

    Высокоэффективная литиевая батарея

    1810018199207

    До $ 917,99


    1 позиция в этой группе продуктов Для парусных лодок до 10 тонн

    1813798199638

    От $ 8479,82


    2 позиции в этой группе товаров

    Для парусных лодок до 4 тонн

    2813796199636 Низкая

    281379619963655


    1 товар в этой группе продуктов

    Коммерческие и зеленые лодки

    1926363216386

    От $ 2830,06


    1 товар

    Коммерческие в этой группе товаров Лодки

    1926364199675

    Всего от $ 2449,06


    7 позиций в этой группе продуктов

    Сохраните внешний вид подвесного двигателя как новый!

    7498277185250

    От $ 16.63


    1 позиция в этой группе продуктов

    Для моторов Travel

    1918581203746

    От $ 1,50


    1 позиция в этой группе продуктов 2 9000 Set8 Двигатель и аккумулятор

    1911912204942

    Всего от 210,58 долл. США


    1 товар в этой группе продуктов

    Зарядите свой Torqueedo!

    1933089202744

    Всего от 689 долл. США.13


    1 позиция в этой группе продуктов

    2- и 4-тактные двигатели до 20 л.с. | Алюминий с порошковым покрытием

    1932723193500

    Всего от $ 246,65


    3 позиции в этой группе продуктов

    Легкость работы с громоздкими подвесными двигателями | Для подвесного двигателя или троллингового мотора ...

    32784326937

    От $ 95,00


    1 позиция в этой группе продуктов

    Электроуправление Дистанционное вспомогательное рулевое управление Модель 101 Морская вода

    12783252804 Как минимум

    12783252804 466 долларов.36


    1 товар в этой группе продуктов

    35 л.с. или 150 фунтов Макс. • 12 В

    12782252801

    До 579,95 долл. США



    группа продуктов

    Двигатели с легким наклоном до 40 л.с. | Компактный для хранения | Conta ...

    12783827028

    Всего от $ 79,49


    4 позиции в этой группе продуктов

    Для двигателей с высоким крутящим моментом | Торсионные пружины SS | Короткий или длинный...

    42781827047

    От $ 320,94


    2 позиции в этой группе продуктов

    55 л.с. и 135 л.с. - 12 В

    22782152808

    22782152808


    $

    2 позиции в этой группе продуктов

    Установка, подъем и опускание троллинговых и вспомогательных двигателей

    22781927031

    От $ 182,50


    1 позиция в этой группе продуктов

    19326066

    От 257 долл. США.65


    1 позиция в этой группе продуктов

    Для кормовой платформы | Фиксированная высота | Двигатели до 80 фунтов

    12782427044

    От 94,38 долл. США


    1 шт. в этой группе продуктов

    Black Poly

    12782827222




    1 товар в этой группе товаров

    Алюминий

    1932692121361

    От $ 185.56


    1 товар в этой группе продуктов

    Сертификат SCM

    1932689175146

    До $ 76,01


    1 товар 25 в этой группе продуктов 25 От $ 38,56


    1 позиция в этой группе продуктов

    1932694210284

    До 38,55 $


    Panther Marine Safe Skeg - for Yamaha VMAX SHO 200-225-250 HP, 4-Stroke, 2013-Present
    .

    Plugboats Справочник электрических подвесных двигателей

    Этот справочник электрических подвесных двигателей является частью наиболее полного в мире справочника ресурсов электрических лодок. В справочнике представлена ​​информация о производителях и продавцах / дилерах электрических подвесных лодочных моторов. (Некоторые производители также продают товары напрямую со своих веб-сайтов.)

    Руководства по покупке лодок

    В наших справочниках Plugboats указаны номинальные мощности, тип двигателя, вес и другие характеристики, включая рекомендованную производителем цену во многих случаях.

    Подвесные двигатели Менее 5 кВт Подвесные двигатели Более 5 кВт Внутренние двигатели Подвесные двигатели и ходовые части Троллинговые двигатели

    Каталоги поставщиков Plugboats

    Лодки Аккумуляторы / зарядные устройства / аксессуары Внутренние моторы Персональные гидроциклы / парусные лодки Аренда / чартер Солнечные батареи и аксессуары Троллинговые моторы Все категории


    ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Справочник

    Нажав на любой из логотипов ниже, вы получите дополнительную информацию о производителе или розничном продавце, включая ссылку на их веб-сайт.

    Щелкните здесь, чтобы перейти к сортируемой Таблице всех компаний внизу страницы.

    Показать все категорииПодборщикиДилерManufacturer

    Photo of Annapolis Hybrid Marine Гибридный морской флот Аннаполиса

    Наша любовь к окружающей среде и плаванию привела нас к производству электрических морских силовых установок. Возможность наслаждаться парусным спортом без шума, вибрации, дыма и проблем с обслуживанием, связанных с дизельным двигателем, была основным фактором при выборе электрической силовой установки для нашей собственной лодки.Когда мы узнали, что существует потребность в дистрибьюторе систем Thoosa в США, мы согласились, что сейчас самое подходящее время для перехода в эту область. Степень Дэвида как инженера-электрика и мои навыки в области маркетинга, дизайна и управления были идеальным сочетанием для начала работы в Annapolis Hybrid Marine. Мы любим помогать товарищам-лодочникам насладиться тихим, чистым, зеленым парусным спортом и катанием на лодках.

    Расположение: Аннаполис, Мэриленд, США

    Photo of Aquamot Аквамот

    Высококачественные и экологичные электродвигатели для лодок и кораблей, решения для экономии энергии и чистой энергии - это то, что означает название Aquamot.Будь то электрические приводы лодки или соответствующие компоненты, в Aquamot вы получите непревзойденную мощность и эффективность для отдыха водителем и коммерческого использования из одних рук.

    Photo of aquawatt акваватт

    Высокое качество в судостроении и силовых установках в регионе Вертерзее в Австрии. Получающаяся в результате идеальная координация системы является секретом особых характеристик водных яхт.
    Дитер Зеебахер, владелец

    Расположение: Моосбург, Австрия

    Photo of Arka Electric Propulsion Arka Electric Propulsion

    СИСТЕМЫ БЕСШУМНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДВИЖЕНИЯ С 1978 ГОДА

    Электросамоход существует уже много лет, его разработка зародилась в компании Arka.Арка уже 40 лет производит электроприводы для всех типов судов. Благодаря полученным знаниям нам удалось разработать самые тихие, компактные и мощные двигатели.

    PERFECT MATCH
    Благодаря применению новейшей технологии бесщеточного синхронного двигателя и использованию специально разработанного электронного контроллера двигателя Sevcon, была создана идеальная комбинация двигателя и контроллера.

    Расположение: Гитхорн, Голландия

    Photo of ARS Anglican Diesels Англиканские дизели ARS

    ARS может поставить ряд приводов бортовых и подвесных электродвигателей, охватывающих диапазон мощности от 1 кВт до 25 кВт на основе источника питания 12 В, 24 В, 36 В, 48 В, 72 В и 96 В.Кроме того, мы можем предложить широкий ассортимент электродвигателей для тяжелых условий эксплуатации, мощностью от 40 до 40 000 кВт.

    • Бортовые двигатели
    • Подвесные фиксированные блоки привода
    • Подвесные управляемые блоки для привода
    • Лодочные моторы
    Photo of Beacon Маяк

    Beacon Marine - это профессиональная команда, ориентированная на клиентов, которая предоставляет решения для всех ваших морских электрических и электронных потребностей. Компания была основана в 2009 году и расположена в самом центре Вест-Хейвена, Окленд.Мы стоим рядом с самыми надежными брендами в морской отрасли, такими как Raymarine, Simrad, B&G и Furuno. Мы предоставляем услуги и устанавливаем продукты, которые лучше всего подходят для вашего судна. Приходите и поговорите с нашей дружной командой, и вместе мы сможем адаптировать ваше судно под нужды.

    Местоположение: Окленд, Новая Зеландия

    Photo of Bellmarine Bellmarine

    Катание на электрических лодках начинается в Беллмарин. В мире электрических двигательных установок Bellmarine является эталоном.Многолетний опыт, качество, инновации и долговечность - гарантия чистого удовольствия от катания на лодке!

    Совершенство в каждой детали. Все детали, устанавливаемые под палубой, должны быть самого высокого качества; влажность и соль сказываются на них и могут повлиять на долговечность вашей приводной системы. Подходят только лучшие материалы, которые были тщательно отобраны.

    e-motion в гибридной и электрической силовой установке. Системы Bellmarine разрабатываются и производятся в Нидерландах! Bellmarine установила стандарт с более чем 3000 используемых электрических силовых установок.Долговечность делает его лучшим выбором профессионалов.

    Photo of Betts Boat Electrics Электрика для лодок Betts

    МИССИЯ

    Предоставлять квалифицированные морские электрические услуги и поставлять судовые электрические силовые установки, которые являются безопасными, чистыми, надежными и простыми в использовании. Эти системы должны быть не хуже заменяемых ими систем на ископаемом топливе.

    Overproof, (собственная яхта и испытательный стенд Мала), теперь полностью электрический; Тихая работа внутреннего и внешнего двигателя делает круиз еще более приятным и расслабляющим.

    Прожив на борту два с половиной года, путешествуя по океанам, участвуя в морских гонках, обучая парусному спорту и работая в комитетах яхт-клуба в течение многих лет, Мал имеет обширный опыт работы с требованиями и ожиданиями, возлагаемыми на его продукцию, и спокойно отвечает им своим безупречным конструкции.

    Расположение:
    Залив Десепшн, Квинсленд, Австралия

    Photo of Bill Higham Билл Хайэм

    Bill Higham Marine - это дружелюбный и гостеприимный семейный бизнес с более чем 40-летним опытом и знаниями в области лодок и подвесных лодок.

    В нашем головном офисе в Северном Уэльсе имеется огромное количество новых и бывших в употреблении подвесных двигателей и моторов от самых известных производителей, включая электрические подвесные двигатели от Parsuns и Torqeedo.

    Photo of Bixpy Bixpy

    Электрический подвесной мотор: установите водомет Bixpy на любой каяк, каноэ или небольшой гидроцикл. Нулевой выброс. Без обслуживания. Добавьте часы наслаждения тихим шепотом к занятиям на воде.

    Photo of Bluedream Голубая мечта

    С 1995 года Bluedream является эксклюзивным итальянским дистрибьютором гидроциклов PWC и квадроциклов.Bluedream специализируется на распространении товаров для отдыха, которые продаются через сеть специализированных дилеров. Bluedream разместила свой главный дилерский центр, мастерскую и склад в Падуе, в 20 км от Венеции, общей площадью 6400 квадратных метров.

    Photo of Boot-4-NL Ботинок-4-NL

    Boot4.nl - это интернет-магазин и физический магазин, специализирующийся на готовых лодках длиной до шести метров с электрическим подвесным мотором. Мы наблюдаем стремительный рост количества электродвигателей в течение нескольких лет.Используя консультации специалистов и исключительно качественные продукты, мы стараемся сделать электрические прогулки на небольших прогулочных судах еще более доступными с помощью Boot4.nl.

    Лодки и лодочные моторы обычно являются сложными и крупными покупками. Вот почему Boot4 также имеет настоящий выставочный зал в Верденсе Верлаат. Здесь представлена ​​большая часть лодок, (электрических) подвесных моторов и оборудования для водных видов спорта. Один из наших экспертов по продуктам будет рад помочь вам индивидуальным советом. Мы доставляем онлайн-заказы по всей Европе.

    Место нахождения:
    Woerdense Verlaat
    Нидерланды

    Photo of Bridge Yachts Мостовые яхты

    Авторизованные продажи и обслуживание Torqeedo, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Kohler, Volvo и Yanmar.

    Bridge Yachts Ltd. предлагает большой выбор новых и подержанных лодок от Zodiac, Avon, Bombard, Innovocean и Stanley.

    В нашем брокерском отделе работают профессиональные продавцы в четырех отдельных офисах, которые специализируются как на двигателях, так и на парусном спорте.

    Судовой магазин богат запчастями и аксессуарами от Raymarine, Furuno, Harken, Ronstan и многих других.

    Сервисный отдел может удовлетворить все ваши потребности в вводе в эксплуатацию, подготовке к зиме, хранении и ремонте. Наши технические специалисты имеют полную квалификацию и регулярно проходят программы обучения, чтобы оставаться на вершине современного высокотехнологичного оборудования.

    Расположение: Порт Довер, Онтарио, Канада

    Photo of Caroute Карусель

    Бесщеточный лодочный мотор для троллинга Caroute оборудован внутренней платой управления двигателем, которая охлаждается водой.Оптимизированная программа управления IC и бесщеточная технология способствуют высокой эффективности, что означает, что для обеспечения одинаковой тяги и выходной мощности двигатель Caroute потребляет меньше входной мощности, чем электродвигатели конкурентов.

    Вот почему для двигателя Caroute 80lb требуется только батарея 12 В, а для двигателя 160 фунтов требуется только батарея 24 В. Мотор Caroute может быть меньше, легче и потребляет меньше батареи.

    Получи это, наслаждайся своей зеленой жизнью.

    Photo of Clouds International Clouds International

    Clouds International BV - импортер / оптовый торговец, специализирующийся на судовых двигателях и силовых установках
    для морского рынка.К ним относятся двигатели как для прогулочного морского транспорта, так и для профессиональных (спасательных шлюпок). Мы также предлагаем различные решения для управления вашей лодкой; двигательные установки, гребные винты и все, что здесь есть.

    Photo of Columbia Marine Columbia Marine

    В Columbia Marine мы специализируемся на понтонных лодках и солнечных / электрических приводах. Мы предлагаем лодки Qwest, Gillgetter и South Bay Pontoon, а также системы электропривода Torqeedo. Наша цель - помочь вам решить, какая понтонная лодка, характеристики и комбинация двигателей лучше всего соответствуют вашим потребностям, и сделать вашу покупку лодки максимально приятной.Мы предлагаем беззаботную торговую среду, где вы можете свободно задавать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

    Местоположение: Колумбия, Коннектикут, США

    Photo of Combi Outboards Комбинированные подвесные двигатели

    Whisper бесшумный, прочный, мощный и экологически чистый. Бесшумная мощь электрических лодок. Соберите собственную электрическую двигательную установку. С помощью нашего конфигуратора вы можете легко проверить, какая силовая установка лучше всего подходит для вашей лодки.

    Photo of de stille boot дешевая обувь

    Наша цель - сделать так, чтобы электрические лодки действительно прорывались в водах Голландии и за ее пределами.

    Потому что это прекрасное расслабляющее плавание. Бесшумно, надежно и чисто. Хорошо для себя и природы. Но также и для нашего климата. Это глобальный вызов, и мы рады внести свой вклад.

    Photo of e-Marine Systems электронные морские системы

    Основанная в 1999 году, компания e Marine Systems является дистрибьютором МОРСКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, специализирующейся на СОЛНЕЧНЫХ ПАНЕЛЯХ, ВЕТРОГЕНЕРАТОРАХ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРИВОДАХ, ИНВЕРТОРАХ и БАТАРЕЯХ (ХРАНЕНИЕ ЭНЕРГИИ), включая полные монтажные комплекты, панели управления, генераторы высокой мощности, инверторы, зарядные устройства , аккумуляторные изоляторы и аккумуляторные сумматоры.Мы помогаем владельцам / механикам судов определить требования к мощности системы катера, а затем помогаем определить размер / поставить необходимые компоненты для создания полной бортовой системы альтернативной энергии.

    Photo of E-Power Marine E-Power Marine

    Мы предлагаем различные варианты морских электрических силовых установок для коммерческих операторов и судоводителей-любителей. Для рыбалки в секретных местах в тишине, исследования внутренних водных путей или круизов по озеру, где "только электричество", все наши лодки оснащены электродвигателями и бортовыми аккумуляторами / системами зарядки.

    Помимо специализированных электрических лодок «под ключ», мы также продаем высокоэффективные подвесные электродвигатели, литиевые и свинцово-кислотные аккумуляторы / зарядные системы, а также высокоэффективные надувные лодки, на которых проводятся исключительные тендеры. Мы можем модернизировать вашу существующую лодку, чтобы она стала «электрической», установить мощный подвесной мотор на лодке или помочь вам разработать собственную систему для вашего внутреннего парусного судна!

    Расположение: Бойнтон-Бич, Флорида, США

    Photo of E-tech E-tech

    Полная система.Каждая система привода E-TECH представляет собой законченную систему, и в комплект входит все необходимое для установки готовой к эксплуатации системы электропривода на вашу лодку.
    Зарядка аккумулятора. Электроприводы E-TECH (мощностью 4 кВт и выше) также являются мощными генераторами. В парусной лодке под парусом или в гибридной установке вращающийся двигатель E-TECH может заряжать аккумуляторы.
    Подшипник упорный. Каждый двигатель E-TECH имеет встроенный упорный подшипник двойного действия. Осевое усилие от гребного винта направляется эффективно и без сопротивления корпусу двигателя!

    Photo of E-Vessel E-Судно

    Постоянно уделяя особое внимание решениям в области экологически чистой энергии, мы не только ценим правильные методы утилизации, но и заботимся о будущем окружающей среды.Мы обещаем создавать продукты, которые помогут как в восстановлении загрязненных территорий по всему миру, так и в сохранении тех территорий, которые еще не были затронуты.

    Photo of Eco Boats Australia Эко Лодки Австралия

    Eco Boats - авторитетный эксперт Австралии в области катания на электрических лодках. Мы предоставляем индивидуальные экспертные консультации и предлагаем лучшие и доступные по цене высокопроизводительные электрические морские продукты как владельцам частных лодок, так и коммерческим операторам.

    Являясь поставщиком № 1 в Австралии электрических лодок и электродвигателей, мы гордимся тем, что представляем самые инновационные в мире продукты в области электрических лодок.

    Северный мост, Новый Южный Уэльс, Австралия

    Photo of Elco Elco


    Благодарим вас за интерес к ELCO и нашей линейке бортовых и подвесных электродвигателей. Независимо от того, являетесь ли вы капитаном своего личного судна или коммерческой рабочей лодки, вы получите большую выгоду от оснащения лодки yuur электрической силовой установкой.

    Местоположение: Афины, Нью-Йорк, США

    Photo of Electric Marina Электрик Марина

    Преобразование в электрическую силовую установку
    Электрические лодки, бортовые электродвигатели, аккумуляторы и др.

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО АНАЛИЗА REPOWER

    Почему электрический?
    Низкие затраты на техническое обслуживание
    Электродвигатели служат дольше и их легче обслуживать, чтобы владеть лодкой без стресса.

    защищает окружающую среду
    Попрощайтесь с испарениями и загрязнениями и сохраните воду, которой вы наслаждаетесь, для будущих поколений.

    экономит деньги
    Получите более низкие страховые ставки и эксплуатационные расходы при переходе с дизельного или бензинового на электрический.

    Место нахождения: Санкт-Петербург, Флорида, США

    Photo of Electro-Mobile Sweden Electro-Mobile Швеция

    С 1996 года мы специализируемся на экологически чистой электромеханике. Мы видим себя ведущим шведским поставщиком двигателей, средств управления двигателем и средств управления для механических снайперов и парусных лодок.Мы можем предложить полные комплекты электродвигателей класса 2-35 л.с.

    Photo of Ellero Ellero

    Мы предлагаем большой выбор лодочных моторов Torqeedo для каяков, лодок и тендеров, парусных и моторных лодок. Посмотрите, насколько эффективны и практичны лодочные моторы Torqeedo. Воистину, немецкая инженерия в лучшем виде!

    Photo of Elva Electric Boat Motors Электродвигатели для лодок Elva

    ВАШ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ

    Elva BV - это компания, специализирующаяся на электрических лодках, которая была основана в 1984 году Питом Бибо и с годами стала авторитетом в области электрических лодок.

    Например, Elva представила технологию A-Synchronous в электрическом парусном спорте. Теперь мы первопроходцы в области литиевых батарей, и вы также можете купить шлюп у нашей дочерней компании AEE Marine. Например, мы до сих пор остаемся единственной компанией, которая производит как электродвигатели, так и сами алюминиевые лодки.

    Вы можете найти наши электрические лодочные двигатели в муниципалитете Амстердама, Natuurmonumenten, Center Parcs, различных компаниях по аренде лодок и многих частных конечных пользователях.

    Место нахождения: Andijk, Нидерланды

    Photo of EP Carry EP Carry

    Удивительно мощный.Просто использовать. Электрический подвесной мотор для лодок EP Carry. Легкий вес и компактный размер
    EP Carry делают его наиболее простым двигателем для подъема, монтажа и эксплуатации на лодке, курсирующей между кораблем и берегом. Его эффективная, быстро подзаряжаемая батарея обеспечивает запас хода, необходимый вам для выполнения любых работ по дому, с большей безопасностью, чем у подвесного двигателя с газовым двигателем. Тихо, надежно и весело для всех.

    Photo of epropulsion эпропульсия

    Полная электрическая силовая установка ePropulsion включает гребные винты, батареи, органы управления и аксессуары, и мы рассмотрим их в шести различных размерах.

    Photo of Floren Marine Technik Флорен Марин Техник

    Морское машиностроение из машиностроения
    Добро пожаловать в FMT - Floren MarineTechnik GmbH из Кемпен-ам-Нидеррайн.

    Узнайте больше о технологии FMT для гидроциклов прямо сейчас:

    Морские технические решения, которые инженеры разрабатывают и производят на собственном заводе.

    Основное внимание уделяется электроприводам для парусных, моторных и электрических лодок, катамаранов, плавучих домов и подводных транспортных средств (подводных лодок, скутеров).

    Photo of Fort Bend Boats Лодки Fort Bend

    Производим, обслуживаем, ремонтируем все электрические плавсредства и моторы.

    Местоположение: Шугарленд, Техас, США

    Photo of Gardenergy Gardenergy

    Gardenergy была создана для того, чтобы предложить простой и надежный продукт с передовыми технологиями, который позволяет вашей лодке путешествовать в полной тишине и с уважением к окружающей среде.

    .

    Смотрите также